24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>166930 > Почему? Потому что её точно никакая нейросеть никогда заменить не сможет. Да и среди фурфагов практически нет хорошо рисующих в традишке. И еще потому что ЯСКОЗАЛ
>>167004 Так, на сегодня двача мне достаточно... Наверно, это не очень хорошо, когда на превьюшке видишь вагинальное воре А так ты молодец, невооружённым нехудожническим глазом косяков не заметил. Приятная картинка.
>>167090 и сразу вопрос. Как попасть в Featured или вообще попасть в область видимости на ych.commishes.com? как там это устроено-то? Ну помимо Promotion за бабос
>>167136 В финальном рендере у правой руки слишком маленькое расстояние от плеча до локтя, и слишком большое - от локтя до кисти. При этом на лайне было относительно нормально. Если это так кажется из-за освещения - то получилось не очень удачно. Если ты хотел показать, что она согнула руку - то с выбранного ракурса зрителю должно наоборот казаться, что расстояние от локтя до подмышки больше.
>>167148 анатомию отдельно людёв и отдельно конёв понимаю, а вот среднее, да ещё совместить, чтобы видно было — не шарю пока. Опыта мало. Но ты же понимаешь, что и не такое говно на ючах покупают.
>>167191 ок, учту. Однако не будем забывать, что это «продающий элемент». И закрывать его невыгодно. А насчёт неуместности и криповости, после УЧ-коррекции это не только пони, но ещё и немного летучая мышь. С крыльями и клыками. Так что всё нормально лол.
>>167188 Петля у ферало-животных смотрит на зрителя потому, что животные всегда наклонены раком. Поставь их вертикально - и петля будет смотреть в землю, как и у человеческих тней. Расположение пезд и тех и других ОДИНАКОВО. а анус утоплен (!) между булок. просто у животных булок нет, потому что то, что вам кажется булками - это уже ляжки у людей.
>>167344 Ну вот как сказать... художественного образования у меня нет, что конкретно не так сказать не могу, но чб-вариант красивее был. Атмосфернее, что ли. А тут каша зелёная
>>167460 Охуенно, ушел дрочить. Представил, что здесь происходит заражение зайки одержимостью через эякуляцию внутрь демонической сущностью, и шишка улетела в небеса
Интересно бывает вернуться к рисунку, который месяца на 3 забросил. Сразу находишь миллион проебов и переделываешь его почти полностью. Извиняюсь что не финальный, запостил для начала работы.
>>167479 Почему забрасывал? Оно много где так. С рассказами также - отложишь недели на две, а потом не сможешь вернуться без жгучего желания переписать его почти заново. От продолжительной работы замыливается глаз, перестаешь замечать свои косяки. Поэтому неплохо было бы найти кого-то, кто бы мог критиковать мастерпис на промежуточных этапах.
>>167480 > Почему забрасывал? На тот момент не смог его вытянуть, работы слишком много а скилла наоборот слишком мало. Недели полторы убил вырисовывая кривые скелеты и морды, а сейчас за 2 часа сделал лучше. > кто бы мог критиковать Для того чтобы это имело смысл нужен человек который в теме разбирается либо наравне с тобой, либо лучше, а таким, в основном, ты и не интересен. В рисовании, например, критиковать больше всего любят нерисуйки, такая критика особой пользы не несет.
>>167493 Поразительно, за какое только говно люди не платят деньги! Для меня это нечто вдвойне невероятное. Мало того, что я пидораха, которая в принципе не понимает — как это покупать картинки — так ведь это ещё и чудовищная безвкусица, это попросту плохо нарисовано. Интересно, кем работает твой заказчик? Что это за человек? Чем он живёт? Как проводит свой день?
>>167497 Т.е. авторскую анатомию (анус вместо копчика, хвост из поясницы) фиксить так и не собираешься, клиент и так сожрет? Ведь в такой позе даже "гибридный" анус будет гораздо ниже, чем на твоем пике.
>>167496 Как этот лайн не пидорась, как эти черновые пробы не выбеливай, в рисунке всё равно будет сквозить отсутствие художественного образования и вкуса. Ну бля, неужели ты сам этого не видишь, что с художественной точки зрения это плакат в кабине дальнобойщика? Нет, хуже — хуёвый плакат.
Ну вот крылья, например. Эти крылья просто не сочетаются с фигурой. Они на рисунке симметричны — но спина при этом несколько развёрнута. К тому же они чисто условны. Школьники так портретам в учебнике усики пририсовывают. Весь рисунок — это дисгармоничная куча тупо, механически пририсованных друг другу рандомных вещей.
Сука, почему люди платят за это деньги? Как? Что не так со всеми этими людьми?
>>167495 > Я пидораха, которая в принципе не понимает — как это покупать картинки На этом можно было бы закончить. Нищета - она в первую очередь не в кармане, а в голове.
>>167517 Крылья да, свёрнуты сильно, глаза замылились, нужно править.
>что с художественной точки зрения >ych, в котором детали персонажа пририсовываются на первичную болванку А ты не очень умён.
>Сука, почему люди платят за это деньги? Потому что у них есть деньги и их что-то в этом зацепило. Эмоции, братишка. Время и эмоции — самые дорогие вещи на этой планете. Лет через 20, возможно, я буду продавать ощущения от своих оргазмов или приятные воспоминания, ибо у большинства всё это тусклое. Нарисуй ты свою высокохудожественную работу, и тебя оценят деньгами тоже. Ты бы прямо вопил, мол почему они платят не тебе эти деньги.
>>167508 Не собираюсь гарантированно. Если бы я заёбывался по анатомии в данном случае, то ничего не было бы видно, и уч не был бы куплен.
>>167536 У меня два варианта. Либо рисовать встрато и зарабатывать, попутно учась, либо не рисовать и сосать хуй без масла и никогда ничему не научиться. Потому я смело кладу болт на вскукареки про всратость и интересуюсь только редлайнами.
>>167537 >попутно учась Кстати насчет обучаемости. Ты все-таки спроси у заказчика, какая пизда ему больше понравилась бы - как у тебя на первом наброске или как у обычной девы с такого ракурса: >>167184
>>168038 Ты серьезно? Я взял планшет в руки три дня назад. Надо хоть годик освоиться перед тем, как аккаунт заводить, чтобы получалось что-то кроме каляк ради лулзов.
>>168039 Да, серьезно. Если не скурвишься об порнуху, то ты вполне перспективный рисовака. А аккаунт лучше заводить сразу, может повезет и начнешь помаленьку аудиторию набирать.
>>168014 привет, хочешь коллаб? профит в 300кк $ делим - 80% тебе как автору арта (20% мне из-за обработки/деталей/проч.) ну для 3х дней с планшетом кстати ничего так
Тут уже кто-нибудь наверное берет коммишены? Я не заказать, у меня другой вопрос. Как собственно заказчик описывает че ему надо? Он просто говорит что-нибудь мутное типа перс А и перс Б ебутся в такой-то позе или в подробностях и даже с примерами описывают позу, ракурс, все детали, выражения, фон и пр.? А как самим худам удобнее?
>>168132 Фотографии, история жизни, история персонажей, внутренний мир, вот это всё надо знать чтоб сложить органичное мнение о персонаже. Иногда для лучшего понимания настроения картины и персонажей приходится ехать в другой город и оценивать на вкус хуй заказчика, под роспись.
>>168132 >Он просто говорит что-нибудь мутное типа перс А и перс Б ебутся в такой-то позе или в подробностях и даже с примерами описывают позу, ракурс, все детали, выражения, фон и пр.? Русские - так, иностранцы пишут что-то типа "хочу фетиш такой-то с персом А" или "хочу рисунок с А" и добавку пишут "все остальные подробности - на ваше усмотрение, я доверяю вашему вкусу"
>>168132>>168142 По-разному бывает. От "А ебёт Б лёжа (ну или сидя) в снегу (как вот у тебя тут было, мне понравилось), остальное сам придумай" до предоставления наскоро нашлёпанных в 3д позере поз и десяти килобайт описаний и предыстории. У одного прям гуглдокумент был с 30+ сценариями, среди которых он дал мне выбирать.
Как удобнее, тоже по-разному. Идеи некоторых товарищей мне просто в глотку не лезли, а кто-то за тебя треть работы сделает.
>>168557 Всё очень клёво, но прочитай, пожалуйста, что-нибудь про то, как класть цвет и про цветовые гаммы. Не про светотень, а вот именно про работу с цветом. Это поднимет твои работы (возможно, лучшие в треде) на новый уровень.
>>168614 Смущает не столько телосложение, сколько то, что полностью собачья голова сидит на полностью человеческом теле. Смотрится глупо и искусственно.
>>168620 > Все в лучших традициях древнеегипетской мифологии. Там это за счёт орнаментальности органично смотрелось более или менее, а в реализме нелепость стала очевидна
>>168646 It depends. Я так делал только 1 раз с рисовакой, который сам открыто писал "вы можете рисовать моих персонажей, я люблю такие подарки". А вот с какими-нибудь неуравновешенными драма-куинами наверное лучше не рисковать.
>>168648 Ну глянь на обстановку: у него есть где-нибудь гифт-арты, полученные от других? Нет ли на каждом углу надписей об анальном копирайте его перса? Если первое есть, а второго нет - это хороший знак. И если неопределённость всё же остаётся, готовый арт лучше сначала не заливать публично и кидать ему ссылку, а прислать личным сообщением.
>>168648 И кстати ещё обрати внимание на содержание арта, который ты планируешь: некоторые ревностно относятся когда с их персонажами прон рисуют без их одобрения например, при этом непрошенный клин-арт воспринимают нормально. При этом сами порнуху могут и рисовать и у других заказывать, суть именно в их 100% одобрении содержания порнографического арта.
>>168652 Да, тоже вполне их понимаю. Просто есть и такие владельцы персонажей, которым плевать. Перечислят фетиши, которые лучше не трогать, а всё остальное - норм.
>>168667 Ну кроме шуток, это вполне себе форма троллинга, и иногда вспыхивают драмы по этому поводу. да даже местный дурачок китсуне, не к ночи будет помянут, вроде как этим развлекался
>>168691 Злой ты какой-то, на самом деле такого не будет да и хорошо, потому что художники не собираются терять репутацию и ввязываться в срачи. Такой троллинг удавался когда рисовака не знал, что владелец персонажа не в курсе что тут с ним порево заказывают. Видимо после пары крупных подрывов пердаков все стали осторожнее, а некоторые даже в ToS прописывают что они не будут рисовать персов третьих лиц без их явного согласия.
>>168708 Да не, я не злой. Просто если ты баттхерт, то это твои проблемы и потеха остальным. Таких можно и нужно жестко троллить пока не поумнеют. То же с их "авторскими правами".
>>168710 Согласен глобально, но не совсем согласен скажем так ситуативно. Да, интернет это такая среда где ты непременно идёшь нахуй, а твоя мамаша шлюха, и если ты хочешь тут существовать, то нужно уметь не вестись на любую такую хуйню. Взрываясь ты просто долго не продержишься, а троллить тебя будут гораздо сильнее, видя что ты ведешься. Тут ты прав.
Но вместе с тем любое микросообщество (каким являются и фурфаги) существует на принципах определённых правил взаимодействия друг с другом, позволяющих получать друг от друга профит и не ждать подвоха на ровном месте. Правило неиспользования чужого персонажа без спроса с целью оскорбления и троллинга - банальная часть локального этикета, и тот кто ему не следует вскоре просто не сможет нормально взаимодействовать с другими (с ним не будут работать рисоваки если он заказчик, и наоборот большинство у него не будет заказывать - если он художник). И это тоже правильно и нормально. Но и эта среда неоднородна и делится на микросообщества со своими законами - одно дело анально модерируемый ФА, другое - фурфаги на бордах например. Но общая репутация в сообществе, которую легко такими действиями запятнать, всё же есть. Если ты сюда на пять минут потроллить пришел - то другое дело конечно.
рисовач, удиви! захожу через месяц, и если не будет кволити контента, то тогда не буду больше (до 6го рисовача) заходить. . на пик сегодня будет полу-рандом
>>168718 Да откуда тут взяться таким! Я реально хз, как люди учатся рисовать. Вот планшетку помучиваю, когда свободный вечер выдается. Но, переиначивая популярную фразу, "хоть рисуй, хоть не рисуй, все равно получишь хуй!" Что толку закапываться в перспективы, анатомии и светотени, если даже на срисованную примитивную мультяшную мордочку без боли не взглянешь, насколько она кривая выходит? И ведь сидел над калякой-скетчиком полтора часа, а все сводится к фразе выше.
>>168721 > если даже на срисованную примитивную мультяшную мордочку без боли не взглянешь Потому и не взглянешь, что не знаешь базовых пропорций и анатомии, сечений формы предметов. Это только кажется, что мультяшность проста.
>>168717 Не хочу ни того, ни другого. И считаю что когда в сообщество по интересам приходят деньги и их зашибатели, тогда и получается то что имеем. И даже похуй на нехилый запах говнеца, витающий в воздухе, но все беда в том что эти гешефтмахеры ствят свои правила и ползуются поддержкой, что удивительно. Вот это хуже всего - из сообщества по интересам это все превращается в торговую площадку. Скоро и по судам таскать начнут.
>>168724 Я бы сказал что >получается то что имеем это когда >твои проблемы и потеха остальным. Таких можно и нужно жестко троллить пока не поумнеют. >Репутация в интернетах не то что следует ценить. Тем более среди фурфагов.
Агитируем за наезды/скандалы, а в ухудшении атмосферы виноваты почему-то те, кто рисует за деньги. Ну и ну. Торговля существует во многих сообществах по интересам - у ролевиков и реконструкторов многие шьют одежду и делают броню на заказ, у аквариумистов клеют аквариумы или продают лишних рыбок, нумизматы тоже не за так ценные монеты отдают. Проблема не в деньгах, а в людях, которые капают желчью по этому поводу. Если мне не понравится что какой-то художник неприятный тип или заполонил ленту спамом - я от него отпишусь или настрою фильтрацию на буре. А к тебе почему-то гешефтмахеры в окно лезут и говном везде пахнет. Может ты его с собой носишь, а?
>>168725 Вот не надо перевирать. Виноваты в превращении сообщества по интересам в торговую площадку. И как следствие в том что правила сообщества теперь диктуют лавочники. Когда нет "авторских прав" и описаных бомбежек торгашей - нет и проблемы.
>>168726 Алсо, в самом рисовании за деньги особых проблем не вижу. Проблемы в сопутствующих ему явлениях в виде опухшего чсв, качании прав, бомбежке, удолистах и запретистах.
>>168722 Нет. А как их дрочить-то? Я видел пару раз этот мем, но я думал, он для тренировки освещения.
>>168723 А от сечений, пропорций и анатомии будет толк на этапе, когда простейшие фигуры нужной формы и не криво получаются раза с пятнадцатого? Когда линию из-за кривых рук косоебит даже с максимальным сглаживанием?
>>168728 Пока ты не можешь нормально нарисовать куб, о каком рисовании морды может идти речь? Нет, никто не запрещает пытаться параллельно рисовать и то, и то, это тоже полезно но простейшие упражнения с линиями и геометрическими фигурами тебе сейчас в первую очередь необходимы, желательно каждый день.
Просто берёшь и рисуешь квадраты, круги, треугольники, по-разному заштриховываешь их, затем 3Д-объекты - куб, цилиндр, параллелепипед, пирамида загугли сразу виды перспективы и каков порядок построения фигуры в перспективе. Кубы всякие ты скорее всего будешь строить в угловой перспективе, ну и во фронтальной ещё можно. У готовых объектов видимые грани для тренировки тоже заштриховываешь по-всякому или текстурируешь (см. например во второй половине видоса по ссылке ниже). Ещё можно писать от руки алфавит русский или английский, чтобы было ровно в одну строчку и красиво: Аа Бб Вв и т. д. А ещё берёшь упражнения Питера Хана https://www.youtube.com/watch?v=o1lleIBzn3A и тоже делаешь, будет криво сначала, но прогресс увидишь довольно быстро. Есть и другие упражнения с линиями, просто штриховка справа-налево и обратно, сверху вниз, по диагонали и т. д., тоже цель чтобы получалось ровно и красиво, твоя цель - найти оптимальную для тебя скорость движения руки и пера, и натренировать координацию.
А от знания пропорций и анатомии толк будет на любом этапе. Короче наверное путано описал, но как-то так, мне помогло и продолжает помогать.
>>168726 Множество рисовак продолжают рисовать не за деньги а чисто для себя. При этом заработок как таковой, как сказал анон выше, нормален, так же как и наличие у каждого собственных правил, просьб и предпочтений. Не надо обобщать всё сообщество глядя на не очень приятных людей.
А правила банальной вежливости и "ненападения друг на друга" - это не правила лавочников. Если ты из тех, кто видит просьбу (личную, какого-то конкретного человека) чего-то не делать, демонстративно и с целью троллинга и провокации это делает, а потом удивляется недовольству и называет это бомбёжкой торгашей - проблема в тебе, а не в других.
>>168729 Именно эти неочень приятные люди как раз и являются лицом сообщества. Из-за своей шумности, скандальности и визгливости. И по сути выступают деструктивной силой всего лишь из-за своего эгоизма. Вежливость говоришь? Так требования к уровню у каждого свои. И чем выше чсв - тем больше сквозит его желание чтоб перед ним все приседали, два раза ку делали и называли не ниже господина. Про просьбы разговор не начинай. Существуют тут требования, угрозы и прямые запреты. Просьб не видел. С конкуренцией нужно же бороться, а то нарисют персонажа за меньшую цену другие и придется цены снижать. Тех, кто не выебывается внезапно не трогают. Не знал? А уж если ты ведешься на троллинг и кормишь, то это твои проблемы, как было сказано выше. Троллят тех кто позволяет это делать, кто этого заслуживает. И правильно поступают, потому что погоревшим истеричкам не стоит высовывать свой нос из уютненького бункера.
>>168740 Дополню про запреты. Вот рисовака пишет что не разрешает другим рисовать своего Моё! Не дам! персонажа, схоронять пикчи и публиковать их без его разрешения. Тут включается психология. Люди не любят выскочек. Если кто-то что-то тебе не разрешает, запрещает и требует, это автоматически означает что он считает себя в праве это делать, ставит себя на ступеньку выше всего населения интернета. Что объективно не так. Очень умно, да. Во вторых твое то что по тебе бегает. После публикации считать что-то своим? Глупо, да. Добавляем интернетную безнаказанность. И в итоге его ожидаемо начинают мокать мордой в говно. Кто же виноват в этом, а?
>>168741 Есть все-таки большая разница между обычным копирайтом (не пиздить платный контент) и ЧСВшным копирайтом (я вам заприщаю рисавать мой вид!!!!111)
>>168740 >>168741 Пост получился огромным, поэтому он последний на сегодня. Рисовать учиться надо, а не на бордах пиздеть, а я тут 15 минут его писал зачем-то.
>эти неочень приятные люди как раз и являются лицом сообщества Это не лицо сообщества, это его жопа. Да, жопа, которая старается постоянно быть на виду вместо лица, но выглядит она всё равно как жопа. И те, кто поадекватнее их то есть почти все, это понимают. Зайди на инфинитач и посмотри, что там думают про всяких кайла-на и джейсонэфексов. Это и есть мнение большинства о выёбистых ЧСВшных попуфурах, которого они заслуживают своими словами и действиями. Но в большинство адекватных входят и остальные художники, и простые мимохуи, и это они - лицо сообщества, а не попуфуры. Говно всегда старается плавать сверху, да, но оно не делает погоды, ведь все понимают, что оно из себя представляет.
>Так требования к уровню у каждого свои. Да, ЧСВшные невежливы сами, и заслуживают невежливости в ответ. Но ты говоришь о нарушении этикета сообщества как такового, аргументируя это тем, что если ведёшься на троллинг - сам виноват.
>Тех, кто не выебывается внезапно не трогают. Не знал? Из твоих постов выше складывается впечатление, что под "выёбываться" ты понимаешь любое упоминание ограничений на использование персонажа или распространения/репостинга артов, в которых ты видишь >требования, угрозы и прямые запреты и они для тебя как красная тряпка, призывающая нарушить эти запреты. Пример. Я обычно пишу под залитыми артами "персонаж такой-то принадлежит тому-то (ссылка на профиль); а персонаж такой-то принадлежит мне". Это вежливое соблюдение копирайта в рамках местного этикета. У большинства вижу такое же. Тебе бы не понравилась такая надпись и ты бы пошёл юзать этих персонажей без спроса только потому что там такая надпись есть? А если, скажем, была бы добавлена просьба не репостить? Мне можешь не отвечать, но попробуй ответить для себя. И если да, то у тебя какие-то проблемы восприятия того, что такое интернет и что в нём люди делают. Нет никакого всего населения интернета, есть микро- (сообщества по интересам и т. д.) и макрогруппы (китайский сегмент интернета и т. д.). А всё население - все вместе взятые - будут настолько неоднородными, что понятия выше/ниже к нему неприменимы. И вот большинству, представь себе, просто поебать на эти надписи, они сохраняют понравившийся арт себе, могут запостить его куда-то, но если они это сделают в рамках "официальных" фурфажьих ресурсов вроде глутамата, то арт с запретом на репост или, скажем, просто чужой арт, залитый на аккаунт на ФА без спроса, просто будет удалён администрацией. Так сообщество саморегулируется. То же и с использованием чужих персонажей - ты можешь делать что хочешь у себя на компе, но делать это публично в рамках сообщества у тебя просто не получится по тем же причинам саморегуляции. И единственная цель, которую я вижу в такой публичной активности, которую ты предлагаешь - это школьное >жестко троллить пока не поумнеют Но поумнеть в этой ситуации стоит тебе. Потому что (повторяю мысль ещё раз максимально понятно):
>погоревшим истеричкам не стоит высовывать свой нос из уютненького бункера. Любое сообщество как раз и является уютненьким бункером относительно глобального интернета. Бункером, где всё действует по локальным законам, гласным или не очень. Законы устанавливаются большинством. Никакой смелый и благородный дон кихот с двача их не поменяет. Если ты приходишь и начинаешь действовать по принципам общеинтернетного анархизма, ты исключаешься из сообщества формированием негативного отношения к тебе большинства. Ты можешь изредка набегать в качестве тролля, но ты не можешь считать себя членом сообщества. Продуктивное взаимодействие с другими будет исключено, если не изменишь линию своего поведения.
Если ты придёшь в дискуссию в комментариях на хабре и будешь там ебать мамок, тебе моментально сольют карму и ты не сможешь там писать чаще, чем раз в сутки, потому что комментарии на хабре не для ебли мамок, и твоя миссия заставить их там "поумнеть и не баттхёртить от мамаши-шлюхи" - мягко говоря наивная и бесполезная трата времени, которую даже набегом с целью потроллить не назовёшь, так как ты ничего не успеешь толком сделать, да и аудитория там не та, что в моёммире или одноклассниках. А продуктивно затроллить - со взрывами жоп и угрозами - получится только тех, кто ощутимо глупее тебя.
Аналогично всё произойдёт и в случае с фурфагами. Скажем, ты попадешь в списки вроде Artists Beware, с тобой не будут работать рисоваки или заказчики, твои аккаунты будут баниться каждый раз за пиздинг чужого, на всякие глутматы ты тоже ничего такого не зальёшь, и наконец - сюрприз! - на бордах тебя тоже не очень поймут. Одно дело "пиратство - суть интернета, всё должно быть свободно и бесплатно" именно фурфаги с борд создали йиффпати и скажем на u18чане есть раздел /rs/ о котором все рисоваки конечно тоже в курсе , но совсем другое отношение будет к использованию чужих персонажей без спроса с целью оскорбить без веской на той причины когда аноны просили транчбулл нарисовать что-то нехорошее с участием джейсона, это было заслуженно, но о каком-то рандомном хуе с ФА просить бы не стали, банально потому что сами не хотели бы оказаться на его месте, и у них нет мотивации просто так обижать таких же мимохуев как они. В итоге ты будешь вынужден съебаться обратно в условный "глобальный интернет" (то есть уйти с ресурсов сообщества), где твоего троллинга никто не увидит и не поймёт его смысла, и целей заставить тех, кого надо, это увидеть и "поумнеть" ты не достигнешь.
Про конкуренцию ты по-моему что-то не то написал вообще. >С конкуренцией нужно же бороться, а то нарисют персонажа за меньшую цену другие и придется цены снижать. Это не так работает. Тут нет принципов экономики, при которых все вынуждены держать примерно одинаковую цену и смотреть на цены друг друга, корректируя свои. Каждый рисовака сам оценивает себе свой труд, и в итоге цены у всех абсолютно разные, от популярности да, зависят, от скилла - не особо. Получается что мы имеем допустим действительно годного и интересного, но не очень известного художника, рисующего фулл за 30 баксов, а рядом менее талантливого, но более популярного, рисующего флэт без фона за 100-150. И раз у обоих есть заказчики - значит и то и то кому-то нужно, и система правильная, у всех есть свобода выбора и никому из них не надо корректировать цены. Мне как заказчику например нравится, что я могу пойти к первому из этих двух, если мне действительно кажется что он мало берёт за свои арты, я просто ему сверху доплачу ещё. Короче довольны все, каждый художник и каждый заказчик, так что систему ценообразования менять точно ни к чему.
>>168729 Спасибо за видео и советы! Всё не путано, а очень даже доходчиво. Но обязательно ли выполнять все эти упражнения на бумаге, или на планшете тоже можно? Просто я на бумаге не планирую рисовать, мне бы только на планшете научиться. А есть ли такие же хорошие видео, как делать текстуру и шейдинг в САИ? По фотошопу вот есть про рендер, но он на моём ноуте тормозит. И стоит ли привыкать использовать максимальное сглаживание, или можно с ним всю жизнь рисовать?
>>168746 Конечно учись всему на планшете сразу! Сглаживание точно не максимальное делай, и постепенно с достижением прогресса убавляй. Вообще им лучше пользоваться только при необходимости - рисуешь огромную плавную линию - прибавил, рисуешь всякие мелочи - убавил. Нужно использовать все возможности, которые нам даёт софт, но не зависеть от них. Ты должен сам научиться проводить более-менее приличную плавные линии, без сглаживания, даже в пэйнте каком-нибудь. Я выбрал фотошоп так что у меня все инструкции по нему а не по САИ, так что может другие подскажут.
Ну и сам вбей SAI tutorials или что-то подобное в гугл, ютуб, а также поиск ДА и ФА и не ленись покопаться в результатах пока не найдёшь что-то что тебе подоходит.
>>168744 И какая же? Не вижу разницы. >>168745 > это жопа Жопа конечно. Вот только чтобы это понять нужно вникать и разбираться. Если этого не делать, то эта жопа занимает место лица. > Но в большинство адекватных входят и остальные художники, и простые мимохуи, и это они - лицо сообщества, а не попуфуры. Они не лицо, они тело сообщества. > Но ты говоришь о нарушении этикета сообщества как такового, аргументируя это тем, что если ведёшься на троллинг - сам виноват. Это не нарушение этикета сообщества а жизнь в интернетах. Интернеты они больше фурфагов. Не очень умно меньшим бороться с большим. > Из твоих постов выше складывается впечатление, что под "выёбываться" ты понимаешь любое упоминание ограничений на использование персонажа или распространения/репостинга артов, в которых ты видишь Можно сказать что да. Ибо нехуй. > Это вежливое соблюдение копирайта Копирайт как что-то хорошее. Тебе принадлежит только то что по тебе бегает. > Тебе бы не понравилась такая надпись и ты бы пошёл юзать этих персонажей без спроса только потому что там такая надпись есть? Мне ваще похуй да это говно. > А если, скажем, была бы добавлена просьба не репостить? Зареростил бы. > попробуй ответить для себя. Мне похуй. > Нет никакого всего населения интернета Здрасьте. Для тебя будет сюрпризом, но в подавляющем большинстве люди не окукливаются где-то в одном месте, а посещают несколько. И вот из этого и состоит интернет. > И вот большинству, представь себе, просто поебать на эти надписи Именно. > Так сообщество саморегулируется. Ты в своем уме? Словарь погугли понятие саморегуляции. > школота, тролли заедают Звучишь как пострадавший. > Бункером, где всё действует по локальным законам, гласным или не очень. За что и страдает. Оно не является огороженым. Вот в чем разница. > Законы устанавливаются большинством. Не верно. > ты исключаешься из сообщества формированием негативного отношения к тебе большинства. Снова не верно. > Продуктивное взаимодействие с другими будет исключено, если не изменишь линию своего поведения. Да, это так. Вот только ответь, нахуй мне нужно такое сообщество? > хабра > карма > ты не сможешь Я не буду там писать. И тебеине советую. > комментарии на хабре не для ебли мамок Они там для надрачивания кармы. Сорта. > твоя миссия заставить их там Моя миссия не предполагает ничего их заставлять. Они вполне самостоятельно выродились в то что сейчас есть. > А продуктивно затроллить - со взрывами жоп и угрозами - получится только тех, кто ощутимо глупее тебя. Сам факт подрывания о том что они глупы уже как бы говорит. > с тобой не будут работать рисоваки или заказчики Бида. Ты сам строишь свою клетку. > твои аккаунты будут баниться каждый раз за пиздинг чужого, на всякие глутматы ты тоже ничего такого не зальёшь Бида. Нахуй мне эти параши, ответь? > и наконец - сюрприз! - на бордах тебя тоже не очень поймут. Верю. Ты - пример. > с целью оскорбить без веской на той причины Прото так даже мухи не ебутся. И вескость причины - понятие субъективное. > когда аноны просили транчбулл нарисовать что-то нехорошее с участием джейсона, это было заслуженно, но о каком-то рандомном хуе с ФА просить бы не стали Потому что он не выебывается и не кормит, а не поэтому: > банально потому что сами не хотели бы оказаться на его месте > и у них нет мотивации просто так обижать таких же мимохуев как они Именно. Просто так не троллят. > Это не так работает. Да, потому что рисовать персонажей запрещено. Это не работает совсем. > Каждый рисовака сам оценивает себе свой труд, и в итоге цены у всех абсолютно разные, от популярности да, зависят, от скилла - не особо. Вот это и есть очень и очень плохо. > Короче довольны все, каждый художник и каждый заказчик, так что систему ценообразования менять точно ни к чему. Вот тут я сомневаюсь. Не думаю что доволен лоупрасовый талантливый невниманиеблядь тем что всякая шваль хапает по тысячи за конвейерную резину. Сообщество фурфагов стало именно что я и говорю - торговой площадкой для вот этих самых жоп, что заняли места лиц. Ты не одобряешь жопы, но поддерживаешь их из корыстных побуждений. Чувак, ты просто лицемерное трепло! Говоришь одно, а как только до денег доходит - другое.
>>168748 >И какая же? Не вижу разницы С обычным копирайтом можно пойти в суд, с чсвшным тебя там пошлют нахуй в 99% случаев, потому что требования у таких товарищей как правило нифига не согласуются с законодательством.
>>168748 >в подавляющем большинстве люди не окукливаются где-то в одном месте, а посещают несколько И в каждом месте они подстраиваются под местные законы. Один и тот же человек идёт работать офисным планктоном надев пиджак и галстук, а на пляж - в плавках, но не наоборот.
>ты просто лицемерное трепло! No U. Каждый должен быть волен устанавливать сам цену своему труду, и из расчёта получить определённую аудиторию, и исходя из жизненных обстоятельств. Касаемо второго - для кого-то это главная работа, а для кого-то хобби вечерком после основной работы. В зависимости от этого художник и установит цену, или вообще решит не брать комишены и рисовать только для души.
Но главное всё же первое. Если представить что будет идеальная, справедливая градация цены и качества, то качественные художники останутся без заработка совсем. Потому что проблему того, что у тех, у кого много денег, чаще всего мало вкуса, это не решит, а зато помешает и рисоваке, и заказчику найти друг друга и оба будут сидеть ни с чем. Это частное проявление того же, что происходит в рамках массовой культуры в целом, хоть в кино, хоть в музыке, хоть в литературе. Популярно ширпотребное говно, и оно получает МНОГО денег. Что-то действительно ценное имеет аудиторию поменьше и окупается меньше. даже если ты очень сильно захочешь, чтобы это было не так, ты не изменишь принципы, по которым массовая культура существует на протяжении всей своей истории. И даже в одной только среде фурфагов этого не изменить. И поэтому в имеющихся условиях я за то, чтобы каждый мог заработать максимально по возможностям и потратить по потребностям.
>>168754 > И в каждом месте они подстраиваются под местные законы. Подстраиваются если их поддерживают. Но в большинстве случаев просто боятся бана. Это не одно и то же. > Один и тот же человек идёт работать офисным планктоном надев пиджак и галстук, а на пляж - в плавках, но не наоборот. У тебя крайности. > Каждый должен быть волен устанавливать сам цену своему труду, и из расчёта получить определённую аудиторию, и исходя из жизненных обстоятельств. Каждый волен. Вот только на практике это невозможно. > Касаемо второго - для кого-то это главная работа Ну я отвечу очевидное - пусть работу найдут, тунеядцы. > В зависимости от этого художник и установит цену, или вообще решит не брать комишены и рисовать только для души. Это так не работает. Зависимости тут нет. > Но главное всё же первое. Если представить что будет идеальная, справедливая градация цены и качества, то качественные художники останутся без заработка совсем. И пойдут работать? Идеально! > Потому что проблему того, что у тех, у кого много денег, чаще всего мало вкуса, это не решит Вот тут ты прав. > помешает и рисоваке, и заказчику найти друг друга и оба будут сидеть ни с чем. Не самый худший вариант. > ты не изменишь принципы, по которым массовая культура существует на протяжении всей своей истории. И даже в одной только среде фурфагов этого не изменить. Верно. Но это не помешает мне относиться к говну как к говну. > И поэтому в имеющихся условиях я за то, чтобы каждый мог заработать максимально по возможностям и потратить по потребностям. Ну ты работу найди. Вот видишь сколько проблем, лишних проблем из превращения сообщества по интересам в торговую площадку?
>>168760 Кстати насчёт спора забесплатно, с тебя 10 баксов за ~20 минут моего времени либо могу взять натуройне хочешь сам - можешь свою маму отправить
>>168761 А это, батенька, навязывание услуг и, может быть, даже мошенничество. Вы же даже устный договор не заключали. Пиздуйте рисовать, последняя картинка сотню постов была.
>>168728 >Нет. А как их дрочить-то? Я видел пару раз этот мем, но я думал, он для тренировки освещения.
Ну вот и всё стало ясно. Ты не руководствовался адекватной методикой обучения рисованию, а рисовал сразу как на душу положит. Результат закономерен.
"Дрочка кубов" это более сложная вещь, чем рисование светотени на кубике. Или в пейнтач, качай академические учебники (они там в списке "Ниги от пеинтача") и делай всё строго по ним. Либо иди на курсы (на курсах научишься быстрее.)
>>168728 Ну так и качай простейшие фигуры. В этом тебе поможет Динамический скетчинг Питера хана, Фондейшн патреон, Ctrl+Paint: Скетчинг стартер кит + 2 видео по перспективе.
Потом перейдёшь в Виллпу и Хемптону. А когда освоишь базовую фигуру человека и при условии, что ты прокачивал формы - морфинг пропорций в любые няшные формы не составят никаких проблем.
> А как их дрочить-то? Что-то типа того, но без примеров это всё-равно непонятно будет.
- Базовая перспектива. Причём сначала для плоских фигур, затем для объёмных - Композиции из базовых фигур в разных перспективах - Булевы операции с фигурами и выемки - Свет и тень для фигур - Сечения и морфинг - Анализ и построение предметов - Органические формы и их морфинг - Лайн и полишинг
>>168767Сука, как же ты заебал, а. Так и продолжаешь размазывать по листу унылую грязь с залупы. Блять, НАЙДИ РЕФЕРЕНС С ЕБАНЫМ ГОРНОСТАЕМ НА СНЕГУ, а потом доставай из штанов свою кисть немытую. ИДИ ПОД СТРУЮ СУКА МОЙСЯ.
>>168823 Посоветуйте пожалуйста. Я боюсь потратить на полную хуйню время, в которое мог бы нарисовать рисунки. Я прочитал "Рисунок. Полный курс" Стена Смита, очень понравилось, там поверхностно обо всём, и очень увлекательно. Потом пытался почитать какую-то заумную хрень про цвет, которую непонял и забросил. Но одобренное товарищами из треда прочитаю обязательно!
>>168829 >Потом пытался почитать какую-то заумную хрень про цвет, которую непонял и забросил. Давай с этого момента поподробнее. Какую хрень и что именно не понял.
>>168848 Можешь потратить время на рисование зверей в зоопарке а) зимой на снегу в ясную погоду, б) зимой на снегу в пасмурную погоду, в) летом на зеленой траве в солнце, г)летом на рыжем песке в солнце, польза будет даже больше. Но лень ведь переться с инструментами и стулом через весь город и торчать на улице несколько часов на солнце или в мороз, да еще на глазах у всех?
>>168848 А ты куда-то торопишься, вот реально? У тебя вся жизнь впереди, нарисуешься ещё. Наоборот, если уходить в это дело со страстью и с головой, больше шансов перегореть, чем если заниматься рисованием размеренно и постепенно.
>>168881 Мгновение спустя раздался грохот и скрежет металла об камень. - Ты как там, не сильно ушибся? - Ншет, тшолько яшык сшлекша пршрикушсил. - Ну сколько раз я тебе говорил, но не сочетается акробатика с тяжелыми доспехами. Вон одень обтягивающую кожу как на картинках с девками-ассасиншами и попробуй в ней. Седьмой раз подряд ведь не долетел уже! - Ншет, я шмагу. Огр печально вздохнул, перехватил щит поудобнее и стал ждать следующей попытки.
>>168880 Печально это, конечно. Человек настолько инфантилен и оторван от реальности, что не только не осознаёт собственную нелепость, но и не делает ни малейшего прогресса за годы. Вангую, ещё жирует на пенсию по аутизму в своём пиндостане, поэтому даже малейшего стимула куда-то развиваться у него нет.
>>168884 Ты воспринимаешь эти его картинки в своём дискурсе обучения рисованию - развития - совершенствования. Ты автоматически расцениваешь выкладывание любых графических работ как арт-проект, как путь художника. Ты ошибаешься. Это очень узкий взгляд.
Скубадайвер это нечто иное. Это не арт-проект. Его графическая деятельность это своеобразное окошко в мир его психоза, побочный результат какого-то рутинного внутреннего сексуального процесса, завязанного на фетишизацию аквалангов и животных. Он создал эти работы не для того чтобы ты увидел и оценил — ну, точно так же как ты оставляешь пятна спермы во время дрочки вовсе не для арт-критиков и зрителей. Да, можно попытаться рассматривать твои пятна как арт-проект и судить тебя как художника за плохую композицию и отсутствие развития (посмотрите, пятна не меняются из года в год!), но это будет неадекватно реальности. Потому что ты не преследовал художественных целей.
Это не картины. Это скорее многочисленные использованные фап-салфетки, оказавшиеся по какой-то странно причине в общем доступе. Отсюда и их монотонность, и стабильность.
>>168903 >>168900 Да нормально все, у неё подвижные суставы + пара травм полученых в битвах. Но это ей не мешает ломать ебалы хумансам.Да и на анатомию я подзабил, пока рисовал доспехи и морду.
>>169099 Психолог? Здесь? Покажешь работы, связанные с фуррёвым феноменом? Или может мысли какие по этому поводу есть? Доводилось работать с нашей братией?
>>169100 > Психолог? Здесь? А что, психолог уже не может быть фурфагом? > Покажешь работы, связанные с фуррёвым феноменом? Всё есть в шапке сайентач-треда. > Доводилось работать с нашей братией? С волкоебами и лолисичками, если понимать в широком смысле. >>169102 > Что этот тест означает? Конкретно эта карточка вырванная из контекста изучает детскую сексуальность, опыт дрочки и интерес к обнажёнке. Просто уж больно она и по композиции подходит а уж по смыслу так вообще квинтэссенция всего раздела
>>169109 Помню в Очумелых ручках делали горшок с звуковым оповещением о наполнении говном. У меня как раз встал. Я испугался и убежал на кухню чтобы не видеть продолжения. Вообще удивляюсь почему так мало людей не находят туалетные сцены с фуррями привлекательными. Может просто не говорят об этом. Ведь на артах говно не воняет, его совсем необязательно есть, даже напротив - не нужно. Думаю это во многом из-за слишком сильной привязки фурсон к реальности. Своего рода проекция на реальность и последующее отвращение.
>>169108 Так же как нарисованный лолей кот означает что ты сядешь на бутылку. Психолог фурфаг. Кек. Я никогда не верил этим дармаедам, а теперь стал верить еще меньше.
>>169104 >С волкоебами и лолисичками В смысле? Люди к чему-то сообщали тебе о том, что им нравятся волки или приходили в футболках с лисами на встречу, а ты спрашивал, что это значит? Я не понимаю, как тема разговора с психологом может выйти на интересы уровня "какие животные мне нравятся"?
>>169112 Днем психология а вечером - садомозо-гомоебля-фурри и потом посты в инсте что они в себе запутались. Психологи, они такие. Психиатры- профи со знаниями. Психологи - народные целители-экстрасенсы, Малахов крест, все дела.
>>169848 Я, конечно, не профессиональный артуеровщик, но не откажусь от дельных советов касаемо того, как можно сделать лучше вместо этих ваших приколюх про Мальту или просто ушата помоев.
Все-таки понятно, почему в попуфурях такие говноделы. Остальные - вообще же олигофрены полные, дауны: даже простая идея о том, что рисованию учатся, в их башку не помещается. "посоны, зацените какая хуйня, что не так" ЕБАНЫЙ В РОТ, ДА ЧТО У ТЕБЯ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК, ЕСЛИ ТЫ КУБИКИ НИ РАЗУ НЕ РИСОВАЛ? Сука, лохи-то годами, десятилетиями учатся - но ты же особенный, ты по волшебству сразу будешь охуенным рисовакой, да?
>>169932 > такую вещь сразу запомни Бесполезно, он, походу, необучаемый (или карланофетишист), как хуярил карланов с самого начала карьеры, так их до сих пор и хуярит.
>>170199 Да, это так. Но... мне как то вообще новый дизайн не зашел (Мало кому вообще зашел, если смотреть фидбек), так что если бы я рисовал, то все равно опирался бы именно на старую рефку.
>>170242 Тебе удалось воспроизвести в рисунке ту особенную блевотность, характерную для дешевого рендера 3Д-модели. Как тебе удалось сделать это руками? Мастер!
>>170431 Я бы выразился осторожнее: чуть менее блевотно, чем обычно. Но костюм всё равно нарисован одним тоном и одной насыщенностью, меняется только яркость, нахуй.
>>171376 Элди, залогинься. Он ебанутый ИРЛ, у него одно яйцо и привычка всем рассказывать охуительные истории про то, как отрезали второе. А по пьянке - еще и показывать.
>>171456 Про лошадиный хуй справшивать не стану, наверное прихоть ебанутого заказчика, но змея пихается прямо в простату, а совсем не куда нужно. И ноги короткие. И вздувшийся живот почти не видно, и вздуваться он должен только собственно где живот, а у тебя прямо до солнышка. И голова у змеи не так переходит в тело, а более плавно, а тут как будто на шарнире.
>>171468 Я следую советам. Добавляю теперь больше цвета, ругались на мыло - стараюсь почётче всё делать, почитал про цвет немного (час читал потом надоело), говорили что уделяю фону больше роли чем персонажу - акцент на тушке теперь, все советы учитываются.
Общее, центральное правило живописи — в тенях цвет становится более холодным. Цвет тени дополнителен цвету объекта. Например, на этом лимоне затенённая часть передана не с помощью тупого понижения яркости цвета, а с помощью смены тона на более холодный: зелёный.
На твоём же рисунке тени довольно топорно передаются тупым затемнением через уменьшение яркости. Ты так делал раньше, делаешь и сейчас. Так делать нельзя, это выглядит всрато.
Идём далее. Объект в сцене взаимодействует с окружающими предметами и подсвечивается ими. Посмотрим на фото лисы. Я с помощью пипетки взял с шерсти лисы образцы цветов. Видно, что местами шерсть отражает небо и оттого выглядит синеватой, где-то она отражает траву, и подкрашивается зелёным.
На твоём же рисунке никакого взаимодействия со сценой нет, персонаж просто выпадает из окружения. Белая шерсть на его груди, кажется, отражает что-то большое и серое, не вошедшее в кадр. серость твоей души она отражает. Есть два жалких зелёных штриха на хвосте, но они, разумеется. ситуацию не исправляют. У тебя раньше персонаж вываливался из фона, вываливается и сейчас.
Порисуй апельсины или разноцветные кубики, что ли, изучи, как ведёт себя цвет.
2 часа пилил аватарку а в итоге она такая мелкая что там нихрена не видно :/
>>171477 >Общее, центральное правило живописи — в тенях цвет становится более холодным. Херня, нету такого правила даже близко. Да и вообще правила зло.
No rules, just tools
Если обьект освещен теплым светом то да, тень будет холоднее по сравнению с освещенной частью. Вернее это освещенная часть будет сдвинута в теплую область а в тени цвет будет как раз "нормальный". А если свет у нас холодный то тень будет теплее. Чтобы цвет нормальный был нужно не делать тень холоднее всегда и везде а правильно подбирать цвет, как по яркости так и по насыщенности с оттенком. Ну и влияние среды учитывать как ты написал.
Вообще насколько я вижу через тугие потоки крови из глаз он вполне прогрессирует.
>>171519 А что тут оверить-то? H~212 в HSB по всему рисунку и в тенях и на бликах (ну и H240 на полосочках). В плане цвета это просто совершенно безыдейное плоское пятно. И, конечно, белый по-дилетански изображен оттенками серого. Тут тупо не о чем говорить. С тем же успехом можно к квадрату малевича овер попытаться сделать. У лемуровича там хоть была какая-то попытка что-то изобразить, а тут вообще нихуя.
>>171919 Шерстку на крылья добавь, а то они как пластиковые. И вообще крылья какие-то не очень, на предыдущей они по форме и размеру были правильней. Но их бы надо вообще сильно переработать. Морда лучше. Чето не так с ногами, пусть иксперты заценят лучше.
>>171919 Крылья перьями покрыть надо, а то как стеклопластиковые болванки. Копыта мог бы и конские нарисовать, мегаупрощённые оригинальные млпшные как то не очень смотрятся.
>>171963 Да, желчь. Потому что у него нет ни намёка на прогресс, нет даже попытки (хотя бы и неудачной), не меняется вообще ничего. Зачем выкладывать сюда рисунки, если даже не пытаешься развиваться, что-то менять и начисто игнорируешь критику?
>>171944 У него деградация во всю. Прогресс в обратную сторону. Пиздец он всратышей хуярит. Даже на поней уже перешел. Не понятно что он тут делает. Вот понидауны его примут с распростертыми объятьями.
>>171964 А зачем тогда нужен этот тред? Ах да, в шапке же написано >Рисуем, постим наброски и готовые работы
НО при этом ни слова не написано про какой либо прогресс. Вы эт, в следующем треде напишите, что ли "Не прогрессируешь - нахуй с треда". А лучше сразу в правилах раздела, чтобы моча за это могла бан дать.
Как будто не на двач попал, а %вставить плохое сравнение%
>>171978 бля хули ты тут делаешь, ты не видишь какую адскую парашу тут постит подавляющее большинство? Даже не стараются. На доске живописи есть тред про монетизацию порно, там более половины работ про фуррей и люди хотя бы пытаются слушать критику, а тут намеренно рисуют кривую поеботу чтобы подрочить по быстрому на свои маняфантазии и забыть.
>>171984 йеп, именно. Я один из фурри-рисовак. Долго думал, в какой тред идти: сюда, на тематическую доску, но с тредом имени лемура и коричневой живописи - или на рисовательную доску с отдельной шконкой про прон и монетизацию.
Очевидно, что я выбрал - и ничуть не жалею. Время от времени сюда заглядываю, охуеваю от стагнации. Показательно, что я находил на фураффинити наших художников конкретно с двача, чьи работы мелькают иногда в тредах. Никто из них по загадочным причинам ни разу не приносил сюда свой стафф, но приносили на /pa/
>>171986 > Очевидно, что я выбрал - и ничуть не жалею. А почему бы не постить везде? Кто мешает? Ему вот >>171980 норм.
> Время от времени сюда заглядываю, охуеваю от стагнации Окуклиться в своем илитизме и смеяться над убогими намного проще, конечно, но мог бы ради интереса и сюда попостить.
Тут раньше много рисовак было, но почему сейчас в тред только лемур постит? Куда все делись блядь?!
Меня смущает вовсе не лемур, а то, что ему тут активно отвечает наш товарищ глист-понееискатель и пара беспруфных долбоёбов. Публика-с не очень. На /па/раше за откровенный щитпостинг вроде бы трут? мимо
>>171975 > ни слова не написано про какой либо прогресс Также там не написано, что я не имею юридического и морального права посылать на хуй рисоваку, у которого нет ни намёка на прогресс.
>>171988 Возможно, ты прав. В конце концов, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Возможно, было бы здравой идеей поднять уровень контента своим примером, выкладывая свои работы и разбавляя контент здешних завсегдатаев в полтора фуря.
Но мне уже как-то не хочется перетекать и вкладываться сюда на фоне такого отношения. Мне и в треде монетизации тепло.
>>171989 > концетрированное с фидбеком Значит у тебя уровень еще никакой, раз тебе могут дать фидбек довничи с треда по монетизации. Имхо, лучше постить везде, а полезную инфу отбирать самому.
>>171988 Анон, ты чарров в прошлых тредах рисовал?
>>171995 Довничи, они везде, вообще на дваче очень сложно найти нормальный фидбек(тут оче мало скилловых рисовак, а те что есть, им похуй обычно), приходится протекать везде, так шансов его получить намного больше.
>>171999 Ну так в крокодилопосте и написано почему. А скорее зачем. >>172000 А у нас что, кто-то ещё из местных чарров рисовал? Или ты меня всё-таки с кем-то путаешь?
>>172001 Тебя нереально перепутать, твой стиль уже хорошо и четко выработавшийся, и вполне уникальный для узнавания чисто по рисунку. В прошлом треде нововкатившийся свой рисунок выкладывал, например, и раньше вроде еще какие-то наброски мелькали.
>>172002 Ну, надеюсь все те, у кого я воровал куски учился будут этому рады. Заочно. Мне тоже, в принципе, вполне определённые вещи нравятся, им я и пытаюсь соответствовать.
>>171995 Лемур Лемурович сделал тут первый рисовач когда его побанили в /б за фуррятину в рисоваче, года три назад. И забросил. Возродил год назад, причём тот же самый рисовач, в который за время отсутствия запостили только пару набросков. В рисовачи стали кидать рисунки, и вот последние рисовачи делает уже не лемурчик. Так что да, тред имени хейта лемура это заслуженно. Хейтеры - мои невежливые гости, которые тушат бычки в оливье, сморкаются в занавеску ругаясь на жёсткий материальчик, и вообще ходят по ковру неразуваясь.
>>172384 Тут в прошлом треде добавляли хуй, значит и убрать наверное смогут, конечно если этот анон ещё здесь. Объясни что нужно, может откликнется кто. Только уже в новой нити.
Предыдущие треды:
№1 - https://2ch.hk/fur/res/111246.html
Архивач - http://arhivach.org/thread/311871/
№2 - https://2ch.hk/fur/res/143485.html
Архивач - http://arhivach.org/thread/311873/
№3 - https://2ch.hk/fur/res/151434.html
Архивач - http://arhivach.org/thread/311863/
№4 - https://2ch.hk/fur/res/162740.html
Архивач - http://arhivach.org/thread/332190/