24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Традиционная рубрика «Драконья литература» - новые главы саги, рояли и роялеборчество, обнаглевшие корпорации которые все это продают, и бескорыстные авторы фанфиков, и как с этим жить дальше! А лучше не просто жить, но и читать. Почта и как с ней сосуществовать – нелегкая история о попытках наладить взаимопонимание с пересыльщиками драконьего контента и при этом этого самого контента не лишиться. Рекомендуется принять к сведению всем заинтересованным, чешуйчатым и нет. <REDACTED><CENSORED><REMOVED> - спецрубрика с полей боя. До нашего уютного обиталища докатились следы вселенской битвы модерации с главным шизиком раздела. В процессе пострадало множество других мест, наш тред немного тряхнуло, а вот одно из прошлых обиталищ за номером 15 даже не пережило этого. Впрочем, «Драконий Вестник» помнит, а архивы хранят. Не унывайте! Анатомический уголок – сегодня мы обсуждаем Правильные, безусловно Канонические формы драконьих половых органов, переходящее в обсуждения тела, крыльев и вообще чего угодно. Разумеется, наши опытные читатели знают что таковой канон существует лишь в голове обсуждающих, но от этого тема не перестает быть менее интересной! Внимание – ввиду накала дискуссии возможен срач средней штормовой категрии. Целостность рогов и полировки чешуи не гарантируется. Будьте бдительны! Рубрика «Вечерний Кодар» - помимо обычных «скатился/поднялся/прокачался/опустился», нелишним будет очередной раз напомнить нашим читателям, где этот самый контент доставать. А то вдруг львичек захочется… (Примечание: редакция напоминает что львички являются личным предпочтением дракона отвечающего за рубрику и не имеют отношения к официальной позиции издания). Колонка «Драконий кинозал» - долгожданный релиз новых похождений Беззубика! Мнения наших завсегдатаев по поводу сюжета как всегда разделились, но по общему консенсусу – попробовать определенно стоит. Игровая рубрика – короткие выдержки о нескольких персонажах вселенной, их сексуальных предпочтениях и особенностях взаимодействия с ними! Игрового.
И безусловно новые арты, кобольды и львички, Беззубик и его новая подруга, дежурные дискуссии, анонимы которым как же хочется драконочку, и традиционная атмосфера, всегда с вами! Продолжение в новом треде!
>>192033 >долгожданный релиз новых похождений Беззубика! Мнения наших завсегдатаев по поводу сюжета как всегда разделились, но по общему консенсусу – попробовать определенно стоит. Да что-то непохоже, как-то очень тухло про него тут, и это в треде где кипятком ссут от любого продукта с участием драконов. Каждая очередная стопитсотая книжка про драконят тут больше обсуждения вызывает, чем завершающая часть трилогии Как Приручить Дракона.
>>192037 Просто обсуждать особо нечего, этим мультфильм и огорчил. На завершение трилогии совершенно не тянет, когда в кинотеатре пошли титры, даже подумал: "И это всё?". Основная линия персонажей скомкана и сжата (из-за этого не проникся отношениями Беззубика c белой тюленихой, их отношениями с Иккингом), второстепенному уделено слишком много времени, злодей никакой и вообще не нужен был (или нужен только для продажи игрушек, как и половина персонажей заднего плана), вместо юмора — петросянство. Такое ощущение, что пытались напихать в хронометраж как можно больше всего и понемногу, лишь бы было, а в итоге фильм вышел пустой.
Финал тоже странный, так и не понял, зачем драконам куда-то улетать и оставлять викингов, если они и так где-то на островах далеко-далеко обосновались? Причём решение это выглядело каким-то спонтанным. А зачем драконы тогда вообще из своей норы улетали во внешний мир?
Самый-самый финал, со встречей много лет спустя, конечно, душевный, но тем более не ясно, зачем было драконам улетать, если к ним домой можно просто на лодке приплыть. Вышел из кинотеатра расстроенный, в общем. К первому фильму ни второй, ни тем более третий даже приблизиться не смогли.
>>192121 Не знаю какой фаг дрочил на это, но по сути всему пизда уже на 2м фильме пришла с ливом драго. Уже тогда было ясно, что бало делает добро, а логика - несчастнай шлюшка
>>192121 Почему ее зовут ноблес? Вроде в мувике у нее не было имени. И вот вроде не люблю пидоров, то сюжет где эта белая няша с писюном домогается туфлеса меня заводит. Такая драконья версия футы, ммм...
>>192037 >Каждая очередная стопитсотая книжка про драконят тут больше обсуждения вызывает, чем завершающая часть трилогии Как Приручить Дракона. Ничего удивительного, там драконы являются полноценными персонажами, а не животными без индивидуальности. В КПД хорош лишь первый фильм, отлично исполнивший сюжет "Мальчик и его питомец", а все что дальше - попытки выдумать хоть что-то еще из законченной истории.
>>192163 >а все что дальше - попытки выдумать хоть что-то еще из законченной истории. Это не всегда плохо. Мне сериал понравился, особенно от нетфликса (это начиная с 3 сезона кажется). Ну, кроме шестого сезона, концовку там чет слили пиздец.
А полнометражки после первой хуево получились вот и все.
>>192244 История и куки разные вещи. У меня автоочистка истории каждый раз при закрытии браузера, но куки сохраняю. Если у мимокракодила есть доступ к кукам то и инкогнито мод врятли поможет.
>>192140 A fan-given nickname for the officially unnamed female Light Fury in the DreamWorks Animation film How to Train Your Dragon: The Hidden World. According to director Dean DeBlois, she was deliberately not given a personal name so as to keep an emphasis on her being a wild dragon.
>>192334 Надо будет заказать. Но где перевод "Дарксталкера"?? Должен был быть как раз перед этой частью, а после следующей станет уже вообще не особенно актуальным.
>>192354 Ты про перевод из группы школьников? Там же совсем нечитабельный ужас, и имена - меньшее из зол. Или есть еще какой-то перевод? Я сам в оригинале прочитал, хоть и медленно, но друзяшки хотят на русском.
>>192354 Ты серьёзно? Там перевод уровня прогона через Гугл.Транслейт на хинди, с хинди на грузинский, с грузинского на язык африканских пигмеев, с него обратно на английский и уже тогда на русский. Это, конечно, достойно уважения, что школьники-фанаты собрались и на голом энтузиазме перевели книгу, но сам перевод просто ужасен и выполнен без малейшего понимания как оригинала, так и русского языка в принципе.
>>192356 на этот случай под рукой лежал оригинал, дабы глянуть если будут вопросы, но в целом если где-то совсем хуйта, я просто открывал оригинал и смотрел что там.
>>192505 Целеустремленный драконеч который постоянно что-то мутит. Не как эти драконята, которых судьба куда бросит туда они и полетят, как по течению. Он всегда несмотря ни на что идет к тому что считает правильным.
>>192507 Как персонаж он действительно неплох, но вот что касается его целей и методов - то они слишком уж эгоистичны. Он хоть и отрицает это, но ради своих хотелок готов всех вокруг превратить в послушных кукол. У меня так и не получилось ему хоть сколько-то сопереживать. Поэтому не разделяю всех этих подрывов от финалов что приквела, что второй арки.
>>192510 А какой финал ты бы лично хотел для текущей арки? Просто интересно, как вообще его можно прописать, чтобы это не стало кромешным пиздецом и установлением тысячелетнего ментального фашизма.
>>192511 мне нравились эксперименты ночного с магией. Не знаю что там дальше, но его мамка же где-то бродит недалеко, как вариант она могла повлиять на него, не так чтоб совсем его пусечкой сделать, но предотвратить его попытки вмешиваться в сознание драконов и начать изучать магию как науку. Драконы могли бы сильно апнуть свое сообщество найдя хорошее применение магии, да при таком подходе с максимальной доминацией драконов над всем может родиться некий фашизм относительно остальных, но при сильном, идейном и бессмертном лидере был вариант мира близкого к утопии + возможность смотреть в будущее. Мракокрад мог бы невероятно бустануть всех, он достаточно умен и я думаю что смог бы подать все это правильно. (постараюсь не обращать внимание на то как он бахал магией направо и налево в первые 120 страниц книги)
>>192514 Хороший пост, спасибо. Основная проблема, как по мне, в том, что он слишком уж не терпит отличных от своего мнений. Не факт, что мамка сможет на него повлиять ведь даже мнение его любимой драконицы, более продвинутой в провидении будущего, для него пустой звук. При таком подходе он неминуемо будет по разным причинам наживать себе все больше противников как в своем племени, так и во всех прочих. И так как он не склонен идти на на компромиссы, все это, скорее всего, выльется в применение против них магии по любому поводу. В итоге превращение в эталонного Чорного Властелина во главе зловещей магократической империи.
>>192517 Спорный вопрос, у него есть цель к которой он стремится, если увидит что метод не самый удачный, то сам начнет действовать иначе. После прочтения книги, конечно, будет проще говорить, но он просто выбрал не самый удачный способ, чуть-чуть его направить и он станет самым замечательным драконом в глазах других.
>зашел в форчановский скейлитред >инициировал дискуссию про драконов >народ с огромным энтузиазмом подхватил и тред по сути перерос в драконач, ушел в бамплимит и перекатился >в итоге какие-то шизики забугуртили от драконов настолько что стали вайпать спамом рандомными ящерицами с сиськами
Пара шизиков устроила кринжевый ролеплей и чатик, на них наехали тем, что они даже картинки перестали постить. "Огромный энтузиазм", "Дискуссия", нутыпонел.
>>192844 >живешь в одной комнате с молодой драконицей, которая совершенно не против уступить твоим домогательствам >ее род слишком гордый, поэтому она даже подумать не может о том чтобы "возлечь с низшими существами", так написано в их законах >к счастью, она обязана соблюдать только букву закона, а в их языке "возлечь" означает вагинальное спаривание >вы регулярно ебетесь под хвост в свое удовольствие, а родственникам она с чистым сердцем может докладывать что соблюдала законы рода до последней запятой
>>192845 НЯШИШЬСЯ С МОЛОДОЙ ДРАКОНИЦЕЙ @ В ПОРЫВЕ СТРАСТИ ОНА ДЕЛАЕТ ИГРИВОЕ "ШКРЯБ" ЛАПКОЙ @ ПОЧУВСТВОВАВ В ЛАПКАХ ВИЗЖАЩУЮ И ПАХНУЩУЮ КРОВЬЮ ДОБЫЧУ, ДОБАВЛЯЕТ ЛЕГКОЕ "КУСЬ" ПАСТЬКОЙ @ ОСОЗНАВ ЧТО СДЕЛАЛА - НАЧИНАЕТ МЕТАТЬСЯ В ПАНИКЕ @ ПОКА ТЫ МОЛИШЬ ЕЕ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ БОЛЬ, И ПРОСТО ДОБИТЬ
>>192847 Ну вообще это истории из разряда "тян в порыве страсти может откусить хуй, поэтому минет это опасно". Драконы все же разумные существа, а не животные.
>>192848 Ну тян в порыве страсти вполне может исцарапать шею. Вот только на пальцах у нее таки не когти, а хлипкая спинка человека это не покрытая бронированной чешуей шкура дракона, для которой это всего лишь ласковые игры.
>>192850 Я думаю что если драконица понимает что от ее царапанья партнеру может очень сильно поплохеть, то она будет лучше себя контролировать. А если же по какой-то причине драконы это делают хуже то сей факт будет довольно известен, и ничто не помешает надеть ей насадки на кончики когтей.
>>192853 >ты - драконица из древнего и знатного драконьего рода >твои родители и родственники думают что ты няша-стесняша, ведь по законам рода ты однозначно не можешь совершать ничего такого, правда? >тем временем тебя регулярно связывает в драконий бондаж и ебет в зад хуман, твой сосед по комнате >и тебе это очень нравится
>>192869 >Что это за красная БДСМ фурия Очевидно очередной "оригинальный персонаж не выдумывается, дай-ка я перекрашенного из фильма ебану". Запостил исключительно потому что очень подошел под разговор о драконьем бдсм и ебле под хвост
>>192874 Нужно больше драконьего БДСМ! Как вообще лучше всего фиксировать драконов для всяких там целей? Кто-нибудь разбирался в вопросе? Тема для обширной статьи в "Вестнике"!
>>192879 Поза для фиксации зависит от того, что ты собираешься с драконом делать. А приспособлений придумано немало, вот некоторые распространённые варианты.
>>192886 Неплохо! Вполне мультифункциональные варианты. Вообще, драконов связывать сложно из-за шести конечностей, плюс гибкая шея, плюс хвост...еще и относительно хрупкие крылья, которые надо беречь.
>>193177 Ящерка с >>193175 няшнее чем ящерка в >>193169. Надоел он. В графику вроде бы умеет, в анатомию тоже, но эти пропорции и лица. Когда он ещё свою скотину всякую рисуте - нормально, но что-то более хищное выходит лупоглазым уёбищем.
>>193247 >Почему никто не рисует подобный прон по Саге? Я вообще по саге видел картинок 10, вроде книга популярная, а прона нет, а жаль. Но на 1-ом пике персонажки тоже достаточно симпатичные, особенно Малик.
>>193247 >>193248 могу предположить что все это из-за существующих шаблонов внешнего вида перса из саги, которые отбивают воображение. Все драконы слишком одинаковые и не отличаются разнообразием, если не подписать под картинкой имя невозможно понять кто изображенесть редкие исключения
>>193250 Может и так, хотя часто художники отходят от референсов, и тогда персонажей распознать не проблема. Я бы предположил, что дело в общей детскости фэндома.
И чего я боялся эту серию читать? Да хрен с ней с клюквой и эвил рашнс которые изобрели гулаг специально для драконов, по такому случаю за сто с лишним лет до его реального изобретения. Вот что злоба и водка делают!, идет серия просто на порядок легче "Дракона и Джоржа" (которых я таки доел. Не повторяйте мой подвиг) и читается влет, и интерес прям горит. Заебись.
>>193271 >идет серия просто на порядок легче "Дракона и Джоржа" Точно дело не в том, что ты до этого читал совсем слабую серию? А то, судя по твоим словам, после ДиД можно хоть локхардятину наворачивать не поперхнувшись.
>>193472 >1. Как выглядит трон у принцесс? Вот из первой книги: >Стражники втолкнули дракончика в тронный зал. Королева восседала на высокой каменной колонне, вырезанной в форме облака. Плюс, в книгах часто упоминалось о том, что драконы сидят, обернувшись хвостом, то есть как кошки.
>2. Если трон напоминает больше человеческий то как они на нём сидят? Не делай так. Подобное нарисовали в официальном комиксе по второй книге, но рисовка там настолько ужасна, что комикс может служить пособием по тому, как делать не следует.
>3. Судя по книжке драконы могут передвигать как на четырёх так и на двух лапах? Не помню, чтобы хоть раз упоминалось про две лапы.
>Хочу сделать иллюстрацию из книги Давай, и сюда не забудь принести!
>>193271 Первые две книги аж залетели. Дальше пошло медленнее, потому что перевода нет и наверно не будет, приходится читать в оригинале. Но всё равно очень интересно.
>>193613 На u18 нету, хотя кто-то там пишет что у него есть. Но, судя по его словам, там пока не произошло ничего действительно интересного, чтобы торопиться искать следующие страницы.
Какого хуя топовые картинки никуда не выкладываются и забываются и мы вынуждены смотреть на всякую ссанину? Неужели авторы годноты такие тупые и злые на весь мир?
>>193758 Ты слишком обобщаешь. Да, есть авторы-мудаки, которые зажимают картинки. Но их немного. И потом, где зажимают? Если на патреоне, то всё равно потом большая часть утекает оттуда. А если у себя в папках компа или в ящике стола - то мы об этом никогда и не узнаем.
>>193758 >Какого хуя топовые картинки никуда не выкладываются Потому что у каждого свой взгляд на то какие картинки топовые, а лично ты нахуй никому не упёрся.
>>193903 вышел на пик через другой от этого комишнера >>193904 >>других местах для тупеньких можно намекнуть где это? максимум что я могу - фа и загуглить само имя и посмотреть какие сайты выдаст
>>194125 Подожду неделю, если рецензии будут положительные - возьму.
Меж тем, прожевал уже четыре книги и в голове наконец-то нормально включился английский режим, позволяя читать не продираясь сквозь текст. Охуенно, к концу года выпишу с ебея всю серию чисто для коллекции.
Я взял это примерно здесь https://archive.scaled.team/trash/page/57 и насколько я помню там было еще 2-3 пика рядом но они не интересные. Можешь чекнуть сам,я не помню в каком именно это треде. Ес чесно немного заебался это все листать искать годноту (точнее хотя бы не полное говно). Мб кто поможет?
>>194288 Я взял это примерно здесь https://archive.scaled.team/trash/page/57 и насколько я помню там было еще 2-3 пика рядом но они не интересные. Можешь чекнуть сам,я не помню в каком именно это треде. Ес чесно немного заебался это все листать искать годноту (точнее хотя бы не полное говно). Мб кто поможет?
>>194305 Просто охуенно. Некоторые геймплейные элементы вроде охоты или системы сохранений весьма сомнительны, арт в общем-то тоже на любителя, но текстовая начинка всё это полностью перекрывает. Вот прям так, что не оторваться иногда. Вообще взаимодействие драконов и людей - одна из основных тем игры, и набор концовок в этом плане шикарен.
>>194345 Лет десять, хотя учишь громко сказано. Казуально осваиваю, и стараюсь читать побольше. Прочитал пятую. Какие же англичане упертые, пиздец просто. Им со всех сторон показывают как круто Наполеон стал всех нагибать благодаря взаимодействию с дроконами, а они всё тупят и тупят.
>>194312 Я что-то побился головой о ту часть где в лесу живешь, охуел с того что никого на охоте кроме мелочи не убить, а охотничье угодье с мелочью только одно и бросил это дело. Либо подыхай с голоду, либо лезь на большую добычу и сасай. Заебись сделали (нет).
>>192121 >Финал тоже странный, так и не понял, зачем драконам куда-то улетать и оставлять викингов Чтобы у детишек после просмотра и фразы "драконы существуют, просто живут отдельно от нас" осталось ощущение сказки в душе и надежда что эта фраза относится к реалу тоже, а значит надо пойти накупить игрушек. Короче чисто коммерческий ход, который был ужасно хуёво подан, без нормального объяснения
>>194373 Знания о добыче, от которых зависит эффективность охоты, сохраняются между прохождениями. Я ловил двух мелких, а на третий раз к крупной подкрадывался и нюхал, пока не сбежит. Иногда с одной такой попытки полностью животное изучить получалось, и дальше охота на него несравнимо проще.
>>194312 А как правильно качаться? Я понимаю, что игра не об этом, но манчкинские привычки не отпускают Что имеет больший смысл - развивать все сферы понемногу убивая при этом отыгрыш, или выкачиваться в один из билдов, боевой (огонь-земля) или трикстерский(вода-земля-воздух) ?
>>194427 >>194125 Попытался сыграть через воду-воздух и что-то соснул по-жёсткому. В первом акте не успел практически ничего: пока охотился и исследовал, часики оттикали и погнали во второй акт (тут я во многом сам виноват, полез исследовать подземные руины, ничего толком не получил, зато потерял кучу дней в блужданиях). При этом не смог толком раскачать вообще ничего и меня, полного бомжа, послали сражаться с первым "боссом", от которого я чуть не откинулся. Решив, что сделал что-то не так, я решил пройти первый акт заново... и, в итоге, закончил его с ещё меньшим прогрессом (в этот раз потратил кучу дней на общение с кошками, что это дало — так и не понял). Плюнул, начал второй акт — и там получал по гребню вообще ото всех, из "проверок" на стихию едва-едва две прошёл, пытался относиться ко всем дружелюбно — прослыл чмохой и растерял уважение. И тут часики опять оттикали, пошло сражение с очередным промежуточным "боссом"... а у меня здоровье почти на нуле, ни одну проверку не проходит, чтобы его одолеть без боя, ещё и бежать нельзя, сразу ГАМОВЕР вылезает. Пошёл на Ютуб — а там у чувака, который прошёл только 3/4 от моего где-то, всё более-менее равномерно раскачано на 1-2 уровня выше, чем у меня. Бомбануло у меня знатно. То ли лыжи не едут, то ли я ебанутый. Причём игра классная, душевная, но пройти её по обещанному "выбирай своё приключение" как-то не выходит.
>>194430 - за воду + воздух было самое удачное мое прохождение, от начала до самого финала. До хорошей концовки чуть-чуть гуманизма не хватило. И увожение, и сокровища, и при этом светоч самопожертвования (гуманизм не противоречит уважухе от сородичей). Очень обидно после этого начинать сначала. - имеет смысл целенаправленно охотиться за ачивками, т. к. они дают перманентный бонус к стихиям на следующих прохождениях. Ну не комфортно, блин, играть, когда тебя любой претендент на территорию прожует и выплюнет. - подземелья - это просто пиздец. Без рисования карт, причем не просто диаграмм со стрелочками, а с обозначением конкретных локаций, там пяток дней убить ни на что запросто можно. - если унизиться перед кошками, получаешь ценный навык, связанный со сном - или ОСы, или возможность бустануть во сне одну стихию на несколько дней, не помню точно.
>>194430 >>194431 Проанализировал по Ютубу, что делал не так в первом акте, может, кому-то пригодится: 1. Надо быть смелее, иначе пропустишь большую часть бонусов и сокровищ. Я старался избегать людей и конфликтов в принципе, так как постоянно чувствовал себя слишком слабым, в итоге так и не вырос. 2. Блестяшки можно обменивать на советы от Темнозубого и у саламандр внизу центрифуги в туннелях, которые тоже повышают уровни стихий. Я об этом вообще только с Ютуба и узнал. 3. Чтобы добывать сокровища из скал, нужен какой-то виброжезл, который можно отнять у людей во время одной из встреч (причём его потом надо "открыть" у Темнозубого). Я так понимаю, без прокачанного огня это не сделать? 4. Нападения на людей сильно сокращают таймер обнаружения твоего логова (?).
Короче, там только методом проб и ошибок можно понять, как лучше проходить игру. Хотел немного сжулить и делать бекапы сохранений, но так и не нашёл, где они лежат.
И да, вопрос по боям: не понял, что происходит с порядком стихий, которые используют враги. В туториале говорилось, что у каждого животного он свой и всегда один, только начинается не сначала и надо понять, в какой "фазе" сейчас противник. Я в блокноте карандашом чиркал-чиркал, вроде, даже начал каталог этих порядков составлять, пока не наткнулся на льва. Его порядок я выяснил (методом Альт+Ф4, когда меня избивали до полусмерти, да, я настолько недокачан был), но когда я добивал его до состояния, когда он светится жётлым, он вдруг начал использовать совсем другой порядок (или вообще рандомный, я уже не уследил). Это баг или фича?
>>194455 >В туториале говорилось, что у каждого животного он свой и всегда один, только начинается не сначала и надо понять, в какой "фазе" сейчас противник.
До льва ещё не доходил, но с животинами у меня универсальная тактика - первый удар принимать на земляной щит, чтобы узнать, с какой стихии начнётся последовательность, дальше она идёт предсказуемо.
>>194455 3. Виброжезл добывается в первой части, на холме, где люди ведут раскопки. Нужен огонь, чтобы их отвлечь, и вода, чтобы прокрасться и спиздить. Открывать у бати его не обязательно, с раскачанным воздухом (не прям сильно, во второй части почти в самом начале легко получить) появится возможность самостоятельно исследовать артефакт ценой одного дня. 1, 2, 4 - все так. 1 так вообще очень реалистично, хех. Темнозуб же дает совет о том, чтоб быть осторожным, но при этом подвергать себя испытаниям.
>>194460 Ага, спасибо, сейчас потыкался, поперепроходил первый акт с куда менее печальными результатами (хотя и с 4 раза). Виброжезл всё равно получить не мог, вкачиваясь в воду и воздух — даже под баффом от кристального клыка мёртвой мамки мне не хватило 2(3?) уровня огня, чтобы отвлечь людей. Надеюсь, жезл в дальнейшем не сильно нужен. В туннелях тоже вышло всё довольно грустно — турбину не пройти: камень из химозного озера не взять, не хватает огня, скрытая опция тоже закрыта — не хватает воздуха, хотя он у меня был самый раскачанный. Пришлось бросить. По крайней мере закрыл акт с 5 уровнями воды/воздуха и чуть поменьше у остальных и с кое-какими сокровищами. Барсука НИАСИЛИЛ.
Пиздос, сел непринуждённо пощёлкать визуальную новеллу про дракончиков, а теперь играю в 3D-шахматы с РПГ-гроссмейстером.
И персонаж схожий - амбициозный юноша, чья чрезмерная сила не соответствовала духовной зрелости, и мотивы -
- оба стремились к могуществу и власти - но Энакина не принимали в совет джедаев из-за возраста, Дарксталкер же не мог быть коронован из-за социального статуса - и под конец это стремление оборачивается оформленным желанием стать Тёмным Властелином;
- оба основательно поехали кукухой после смерти мамы, после чего скорость коррапта понеслась по наклонной - Эни начинает с вырезания под корень татуинских гоблинов и заканчивает джедайским храмом, Дарксталкер из мести зачаровывает магический кинжал на ритуальные убийства ледяных, а под конец устраивает кровавую показательную казнь своего отца;
- трагические любовные линии, где пассии в итоге отворачиваются от своих горе-гг. При этом Ясновидящая объединяет в себе роли как девушки главного героя, так и ментора
- ну и закономерный финал, в котором завершается трансформация в Тёмного Властелина (в случае с Дарксталкером, правда, с тысячелетней отсрочкой)
Поправьте меня, если я ошибся с сюжетными моментами или даже дополните, книжку год-полтора назад читал
>>194464 Да, тут есть схожие сюжетные элементы. Но это касается скорее сути поступков, а вот причины, мне кажется, отличаются. Если падение Энакина было спланировано и направлялось Палпатином, то Дарксталкер опускался все ниже во тьму по собственной воле, из-за ничем не сдерживаемого эгоизма и жадности. И дело не в социальном статусе, ведь там было не только стремление к власти, но и полное пренебрежение к окружающим, в том числе лучшему другу, и жажда обладания Ясновидицей, затем Луной. Все это именно его черты, причем с самого рождения вспоминая историю с сеструхой. Поэтому Энакин в итоге все осознал и вернулся на светлую сторону, а Дарксталкер нет, даже несмотря на то, что судьба дала ему небывалый второй шанс. Что не мешает школьникам и школьницам из ЦА люто наяривать на МРАКОКРАДУШКУ и ненавидеть 10 книгу.
>>194462 Сохранения лежат в C:\Users\%username%\AppData\LocalLow\Dreaming Door Studios\Golden Treasure - The Great Green\Saves No payment is required Для виброжезла мне только что хватило огня 2 (желтая проверка, повезло пройти) и воды 3 (зеленая проверка). Во второй части эта палка поможет получить оче много блестяшек - не критично, но важно.
>>194475 Добра, анончик! Теперь хоть смогу поэкспериментировать нормально с вариантами прохождения, не боясь, что несколько часов прогресса придётся переигрывать. Надеюсь, там никакой хитрой защиты не стоит, и мне а-тя-тя не скажет, когда попытаюсь файлы подменить.
Да, вчера уже поглядел, что во втором акте без виброжезла будет печально, попробую переиграть первый снова. У меня тоже была жёлтая проверка на огонь, но результат был такой же, как и когда я при красной пытался прожать. До сих пор не уверен, там какой-то фиксированный результат, или случайно "кость пробрасывается".
>>194475 >>194476 Пришёл домой, сразу сел перепроходить первый акт — его запомнил уже настолько хорошо, что даже ЧИТЕРИТЬ с сейвами почти не пришлось (но зато теперь у меня в отдельной папочке лежит "карта" первого акта со всеми ключевыми точками, можно перепроходить откуда хочу). Опытным путём выяснил, что копировать сейвы можно прямо "на ходу", а чтобы скармливать их, игру надо полностью перезапускать. В этот раз и виброжезл схватил, и обоих боссов одолел (там же только барсук и саламандра?), и наконец понял, как можно раскачать огонь, если играешь через воду-воздух: не жадничать и покупать советы у саламандр внизу центрифуги.. Уложился прямо день в день по таймеру.
Теперь пора наконец исследовать второй акт. Должно пойти куда легче, чем моя первая попытка: тогда я раза в два-три слабее был, чем в это прохождение. И полностью нищ.
Остался вопрос: кристальный клык для раскачки стихий имеет значение, когда использовать? Сразу, как получишь, или имеет смысл его придержать?
>>194499 Мамкин клык лучше придержать до акта 3 - по крайней мере, игра отмечает этот выбор как мудрый, и говорит, что именно теперь ты способен принять всю его начинку. При выборе между элементами и деньгами, думаю, всегда имеет смысл выбирать элементы - большая куча блестяшек дает бонус ко всему, но не сильно великий, а от элементов зависит успешность диалогов и т. п. Какой уже день сижу с тетрадочкой, рисую карты и записываю условия прохождения проверок. Со школы так не развлекался. Что самое странное, оно доставляет.
>>194537 Кодара жизнь с того времени поимела - сгорел дом, девушки с возрастом так и не появилось, родители наверно пилят чем-нибудь "нормальным" заняться. На романтических-эскапистских наклонностях это плохо сказывается.
Кажется, я её прошёл. Не все локации открыты в галерее что ещё за курятник?, не все артефакты получены и не все животные исследованы, но в целом, думаю, видел практически всё, что там есть, в плане вариантов развития, поворотов сюжета и концовок. Это было офигенно. Буду ждать продолжений и расширений.
>>194559 Гайд для чего? Ты хочешь какую-то конкретную концовку, любую сюжетную концовку (в смысле не просто помереть в процессе), достижение? Если что-то вызывает у тебя фрустрацию, то что - нехватка элемента (какого?), денег, не можешь пройти какую-то схватку?
Шалом, братья-драконы! Мне стало любопытно: какие ещё ирл-животные вам нравятся? Например мне нравятся лошади. Они большие, мощные и умные. Если бы только у меня была своя лошадь!
>>194552 Как по сравнению с демкой? Не проседает потом повествование? Контента много?
>>194575 Да мне большинство животных нравится. Кошки, например, кошки это хорошо. Собаки тоже хорошо. Дельфины. Сцинки. Олени. Утконос. Да дохуя их. Наверное поэтому мне драконы и заходят, из-за разнообразия видов и сочетаний от разных животных.
>>194537 Да нормально у него скатилось, в няшных дроконов. Раньше мелкие гремлины какому-то старпёру с бровями прислуживали, а сейчас драконы равноправно няшатся, примеряют платьюшки, сурово летают и ведут полноценную драконью жизнь.
>>194575 Фортнайтеры Ирл нет, разве что грифоны. Но нарисовать нормально можно все что угодно, даже камень Кста удивлен что вы проспали это, ну или я проебался и не заметил
>>194552 Удваиваю. Я пока только во втором акте завис, но и торопиться не хочу — игра действительно стоит того, чтобы проходить её вдумчиво. Уже давно такого удовольствия от игр не испытывал, прямо как в детстве сижу, веду КОНСПЕКТЫ в блокноте, составляю карты подземелий, стратегии боёв с врагами, соизмеряю силы с ними, пытаюсь обдумать наиболее оптимальные маршруты. Окончательно убедился, что это не у меня игровая импотенция, а просто один шлак выпускают.
Один из самых интересных моментов, конечно, это что за ручку никто не водит, сразу после небольшого туториала бросают в мир и вертись как хочешь: исследуй, пробуй, обжигайся, пробуй снова или пытайся сделать так, чтобы твои ошибки не покатились снежным комом. Никаких гайдов в интернете нет, обсуждений особо тоже. Зато можно в тредике спросить советов мудрых с и ждать ответа несколько дней, прямо как на старых форумах или когда приходишь в школу и обсуждаешь с пацанами КАК УБИТЬ ЧЁРНОГО ТРОЛЛЯ. Очень лампово.
Кстати, во втором акте места для охоты уничтожает ПОЕХАВШИЙ УЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕК, А ЗВЕРЬ же? А то я начал замечать, что они становятся жёлтыми, даже если я там не охотился. А как завалил его, они начали восстанавливаться. Или это вообще не связано? И ещё не понимаю, как накопленные сокровища дают усиление на элементы. Один случайный выбирают, и он периодически меняется, или самый слабый/сильный? Пока закономерность не вывел никакую.
>>194597 Места для охоты подгрызает поехавший снизу и бешеная куница сверху. Про сокровища не знаю. Думал, они дают маленький бонус ко всем элементам. Кстати, ты уже пробовал полностью исследовать волков, а потом в акте 2 при всех трех встречах с ними вести себя максимально доминантно, но по-джентльменски? Попробуй, там шикарное развитие событий. Вообще важнейшая игровая механика и основное утешение для тех, кого в начале игры запинывают зайцы - сохранение достижений aka карт Таро и исследованных животных между прохождениями. Достижения дают плюсы к стихиям и другие бонусы с самого старта. Исследованные животные дают плюсы к стихиям. В итоге каждое перерождение персонажа будет сильнее и сильнее.
>>194610 Ага, с волками, похоже, наконец-то сыграла на руку моя стратегия игры за дракона-джентельмена и заключил с ними союз. Очень приятно было их видеть в своём логове, без них слишком одиноко там. Ну и то, что меньше охотиться надо, когда они с тобой, очень удобно.
Про улучшения учту, а то я хоть и неплохо прошёл первый-второй акт, но кое-чего всё же упустил из-за нехватки времени и сил стихий. А ещё мамкин клык просрал во втором акте, так что всё равно ещё минимум раз придётся переигрывать.
И да, самый быстрый способ получить знания о животных — нюхать их на охоте до посинения? Так, конечно, можно не один день всрать, не наедаясь к тому же, а я по таймеру пока тютелька в тютельку укладывался, прямо ни дня лишнего не было. И то некоторые незначительные зоны пришлось пропускать (я надеюсь, что незначительные).
Сейчас наконец закончил второй акт с 6/8/7/8 по стихиям. Надеюсь, дальше не сосну.
>>194612 Подожди, по какому еще таймеру? Если ты занюхал животное так, что был показан текст про его gud wei и оно у тебя в каталоге пожелтело, оно в следующих прохождениях - если ты не перезатер файл глобальных данных - будет у тебя исследованным с самого старта.
>>194614 Который дни отсчитывает до перехода в следующий акт. Пока он для меня — самая хардкорная часть игры. Был бы он процентов на десять помедленней, уже вышло бы не так ПОТНО. Без него, может, было бы даже лучше, мог бы вдоволь наисследоваться, не боясь, что придётся пропустить что-то важное. С другой стороны, он даёт ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ неотложности происходящего.
>>194617 Упс, обосрался немного, знаем мы что бы ты с ней делал))0 А мне вот нравятся большие кошки, а больше всего львы, вот так вот. Ну и еще лисички нравятся, воот.
>>194631 Из-за того что какой-то ананимас обидел его кодара, взял и обосрал художника который ничего ему не сделал. Ну и мразь же ты, анон, вот чисто по-человечески.
>>194591 > Как по сравнению с демкой? Не проседает потом повествование? Контента много? Игра состоит из вступления и трех актов. Демка = вступление + акт 1, так что она даёт достаточно хорошее представление об игре (сохранения переносятся). Вторая часть - самая насыщенная локациями, событиями, сюжетными поворотами и прочими приключениями, по контенту заметно богаче первой. Третья после второй может показаться бедноватой на локации и события, и вообще немножко скомканной, но на неё закономерно приходятся самые крупные откровения и самые душещипательные моменты. В целом повествование и уровень контента после демки только набирает обороты.
>>194644 Ммм, какие червекуе. Этот как волосатики у насекомых, которые съедают кишки хозяина, заставляют его утопиться в ближайшей луже и выползают из всех отверстий чтобы продолжить цикл размножения сексуально аж пиздец
>>194642 Как что-то плохое, пидарок >>194643 Каждый постит то, что нравится, же Мне эта её часть никогда не нравилась, но судя по числу заказов находятся любители
>>194648 >В смысле, она сама? Там же фигурирует ее перс частенько. С ней же есть и вполне нормальные красивые арты. По крайней мере человек не пейволлит свою порнуху и фетиши на патреоне, в отличии от кодара, обещавшего что не будет никаких пейволлов Хотя тред немного оживили, кек
>>194650 Не помню, кто-то из вконтакта >>194651 Айруродо. Тут регулярно в треде всплывает бдсм, латекс, как-то набегал анон с краш фетишем, и разово проскакивает все остальное. А вот черви из пизды не нравятся НАСТОЛЬКО, что ты их раскопал и принес. Признайся, у тебя какие-то проблемы с видом женских первичных и вторичных половых признаков, или это чисто попытки защитить кодара хейтя оксару?
>>194659 кодар хотя бы еще не скатился до рисования таких непотребств, а то совсем грустно было бы. А так у оксарки присутствуют годные арты. мимо другой кодародрочер
>>194662 Ну не знаю, разве чужие странные фетиши это прямо "скатился"? Не фанат червия и Оксары в принципе, но свобода дрочить это ж святое. просто дрочер
>>194662 >>194668 >>194669 А почему художник должен ориентироваться на мнение 3.5 анонимусов, которые даже не являются его заказчиками или аудиторией? Скопите денег с завтраков и купите то что вам нравится, хули делов то. Даже если это такая дегенерация как рисунки кодара
>>194670 Да тут даже не в этом дело. Просто это странная претензия "а вот кроме драконов которые мне нравятся, он, подлец, ещё рисует червей/львичек которые мне не нравятся!" С такими претензиями вообще художников не останется, все же рисуют какой-то свой набор фетишей.
>>194671 Не-не, мил человек, иметь свое мнение ты можешь сколько угодно. Но почему к тебе должны прислушиваться, что ты хочешь им сказать? Предлагаешь ли ты альтернативу, нам и автору? Единственное, чего тебе предлагают добиться, это накопить сотню долларов или сколько там они берут за картинку, и показать нам как надо
>>194670 Не должен. Но почему начинается бомежка всякий раз когда поднимается тема денег? Ведь ничего плохого в пейволлах, торговле и попрошайничестве нет, правда?
>>194684 Это же просто художник, один из. А вот почему местный шизик выбрал объектом своей ненависти именно его - вопрос. Варианты ответа: из чувства профессиональной зависти, финансовой зависти, психического расстройства (упорная фиксация на объекте намекает на шизу), славяно-хохольское недопонимание.
>>194686 Потому что вроде как русские оба. Можно почувствовать себя ближе, можно даже нафантазировать что они тебя читают и с тобой спорят. Так-то любой контентмейкер даже средней руки это сущность совершенно иного порядка чем нонейм срачер на борде.
Хотя кодара тут и так вспоминают довольно часто, видимо кому-то нравятся его львички. Почему кодар, а не, ну xubuntu, например или ещё десятки специализирующихся на драконах, я не знаю. Может быть по аналогичной причине, может быть кому-то просто очень нравятся его львички.
>>194686 > Вы просто завидуете Смени методичку, рили. Не знаю почему. Могу предположить. Из чувства справедливости, например. Эти хвалебные хороводы со временем утомят кого угодно. Ибо хвалить-то особо нечего.
>>194687 > любой контентмейкер даже средней руки это сущность совершенно иного порядка Вот тут подробнее. Почему? На сколько иного? В чем эта инность проявляется? И почему ты так в этом уверен сравнивая с анонимом, о ком тебе не известно ничего?
>>194687 >кодара тут и так вспоминают довольно часто Знаем мы кто его вспоминает, лол. Можно выкладывать чей угодно арт, но стоит только одну картинку кодара - у кое-кого немедленно разрывает пердак на половину треда. теперь и я говорю о кодаре, благодаря его личному хейтерку :3
>но стоит только одну картинку кодара >>194499 >>194534 >>194536 >>194537 >>194595 >>194618 Кодар, ты бы столько рисовал сколько здесь сидишь и маняврируешь. Глядишь кроме львичек бы что начало получаться, а то Мальта 2.0 какой-то
>>194695 Чтобы хейтерка распидорасило же. Ты же теперь говоришь о кодаре чтоб хейтерок горел. Пойди дальше, вкинь кодару бабла. Чо ты не тролль что-ли?
>>194699 Появится идея персонального рисунка, чтобы прям не такого как все - непременно кину. Но не факт, что ему. Сейчас я скорее пикрелейтед художнику забашляю, ибо больший отклик у меня вызывает. Алсо, флюродроч на персоналии меня всегда забавлял. Продолжайте, лалки.
>>194707 Мои вкусы очень разнообразны, от безумно цветных спарклфурей и округлых драконольвичек до пастельно-мрачной шизофрении как на картинках выше. Сам иногда хуею. Но выборка в каждом случае крайне мала - отдельные арты разных художников. Поэтому я не дрочу на персоналии, как пытается доказать этот смешнявый хейтерок.
>>194722 Не понимаю кому это нравится. Я б не о что околочеловеческую, я б наверное даже кошачью предпочёл бы. Так-то соединения кошки и птицы, хорошее, но блин.
>>194736 Нормальная химера вышла, чего ты. Но вся эта ситуация натолкнула на интересную мысль. Что если нарисовать взрослую версию такой книжки с феральными передками и жопками?
Ну что, я таки осилил всю серию вру, девятую книгу еще не нашел. Итог - одна из самых лучших серий на драконью тематику которые я вообще читал. Где-то (может даже в этом треде) раньше мелькал пост про то что в серии драконов повсеместно угнетают и ущемляют и вообще везде чернуха, а последнюю надежду дроконов на освобождение в лице Наполеона пиздят ногами - так вот, фигня всё это. Определенно куплю в бумажном виде, оно того стоит.
>>194552 Анон, можно я тебя буду спрашивать время от времени? Что-то у меня тоже проблемы с прохождением появились 1) Надо обязательно проходить вступление, чтобы обресьи клык-камень ? После смерти стартовал сразу с первого акта, а клыка нет 2) Как победить белую крысу на стероидах в первой подземке? Она ещё какой-то кругляшик в зубах держит. Песец она лютая, 2 из 3 жизней на нее потратил.
>>194783 1. Если начинать с Акта 1, то возможности получить его в самом деле нет (или я ее не нашел). Но если начинать с Акта 2, то появляется интерфейс выбора стартовых реликвий, и там его можно будет прихватить. 2. Держит эта зараза бонбу. При высоком уровне воды, 4 или 5, хватает одного водного тычка, чтобы от нее избавиться, плюс нужна будет земля, т. к. кусаются они больно. Вообще лабиринт на ранних прохождениях я не осиливал - только потом, когда повысил стартовые статы. Вообще объекты, добываемые в этом подземелье, не являются критически важными, без них легко можно обойтись.
>>194785 Камень с химозного озера нужен в третьем акте — он один из трёх артефактов, которые у тебя просит ШАМАН для создания Эликсира. Который, как я понял, можно либо выпить и увеличить статы, полностью исцелиться и наесться, а ещё он может понадобиться в одной из концовок — если полетишь на другую планету вместе с батей, можно отдать его Многократно-Обожжённому, чтобы тебя отпустили. Хотя меня почему-то просто так пустили, даже не потребовали никакой предмет.
Причём каждый из этих артефактов можно заменить на 150 блестяшек, только там небольшой баг есть: у меня было 2/3 с собой, и я сдал ему оба, надеясь откупиться блестяшками вместо третьего. Вот только опция подарить ему артефакт после этого пропала. В итоге я загрузил бекап сейва и сначала сделал обмен на блестяшки, и потом уже отдал два артефакта.
И да, где-то слышал, что серебряный и ониксовый жезлы как-то влияют на концовку, но мне они так и не пригодились. Какие предметы вообще на что-то влияют существенно?
>>194788 Я поэтому и писал, что без предметов из горы можно обойтись. Многократно-Обиженный отпускает просто так, если ты, например, законтришь его атаку спеллом, который дается на 10 уровне Земли, если пройдешь еще какую-то проверку (на репутацию, наверное; не уверен), а если ничего этого нет, то батя за тебя ему сам вломит. Поэтому ценность эликсира сомнительна, и кроме того, из-за него твоего хуманбро убивают, между прочим.
На самом деле батя тоже не берет на свою посудину просто так, мотивируя это тем, что на судно должны попасть только лучшие из лучших - тебе нужна или репутация (тогда этой проверки ты просто не замечаешь), или 400 голды в закромах, или артефакт, который можно задонатить уже ему. Серебряный жезл - тот, который он дает тебе сам и который ты активируешь в НЛО - подходит в качестве такого доната.
>>194790 Да, видимо, я проверку на репутацию просто проходил, у меня было много ОДОБРЕНИЯ и репутация няши-умняши. Поэтому Многократно-Обиженный на меня и смотрел как пик1 во время концовки.
Прошёл почти неделю назад и до сих пор не отпускает. Очень душевная игра, трогательная. Видно, что авторы любили то, что делают. И дроконов! Разработчики, похоже, ГАЛОПЕРИДОЛ НЕ ПРИНИМАЛИ, сценарист — точно. Прошёл на 20/21 карту таро (посмотреть все концовки помогли бекапы сейвов), последняя, я так понимаю — секретная концовка. Но за ней уже попозже пойду, может, когда патчи-дополнения выйдут.
Из сюжета разве что вызывает большие сомнения весь этот замут с инопланетянами. Выглядит как-то совсем не к месту. 10 слоёв шапочки из фольги из 10. А так — очень красивая сказка об отношениях людей и драконов.
>>194793 Если ты уже получил концовку милосердия, то в главном меню зайди в галерею, открой картинку с детьми на 14 странице и зацени комментарий - там зеленая стрелка внизу, чтобы выдвинуть комментарии разработчиков. Они натуральные драконоёбы и не скрывают этого.
>>194793 Концовка 4 не то чтобы секретная, скорее ультимативная. Попробуй в акте 3 зайти к духу леса и крутить носом в ответ на все предложения. Это не даст концовку, это даст самые намеки на нее.
Народ, кто-нибудь заморачивался с переводом паучьего монолога из первого акта? Можете скинуть, если асилили? Понятное дело, что это шрифт браиля, но блин, там минут 20 сидеть надо...
>>194797 "Hear the song of my soul. Hear the words of my spirit. All life is the center of its own world. All homes are traps in disguise. The number of perfection is four and sixty, so speaks the green one. As above, so below. This is the first and final truth emblazoned upon all things. Hear the song of my soul. Hear the words of my spirit."
>>194805 Даёт, да - наблюдал сообщения о повышении уровня стихий после изучения животных. Повышение наверняка маленькое и только к профильным стихиям животного, но зверей много, и суммарный эффект получается большой.
>>194312 > текстовая начинка Текстовая начинка в этой игре хороша, но она причиняет боль весьма изощрённым способом. Представь, тебе в руки попадает серьезная история про драконов, в кой-то веки без набивших оскомину постмодернов и декомпозиций. И вместо погружения в красивую сказку ты ШТУРМУЕШЬ БЕЗЫМЯННУЮ АНГЛИЙСКУЮ ВЫСОТУ ПОД САБАТОН, БЛЖАДЬ! ПОСТОЯННО ОТВЛЕКАЯСЬ НА ОКОШКО С ГУГЛТРАНСЛЕЙТОМ, СЛУЖАЩИМ НАПОМИНАНИЕМ, КАКОЕ ТЫ МОНОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ НИЧТОЖЕСТВО
>>194815 Ну а чож до этого не занимался изучением? Через те же игори с сабами, где не так много истории, через маленькие текстовые рассказики, да хоспаде хоть через пьюдипая с ру-сабами
>>194815 laughs in C1 English Ну можно находить утешение в том, что дроконам положено лазать на горы и преодолевать трудности. Кроме того, ты IRL получишь massive amount of Air mastery (за изучение нового) и of Earth mastery (за тренировку терпения).
>>194879 Не, БФА со всех сторон говно, в том числе и тем что драконьего лора там вообще почти нет. Но с другой стороны, следующий аддон по слухам будет Драконьи Острова.
Как думаете, если я буду проходить эту Крутую Зелень на ютубе - многое потеряю? Просто не хочется сильно дрочиться и вникать в серьезный английский (я так понял очередная игра где своя феласафея и просто нахрапом без разьяснений на русском я могу сразу идти найух). Сделал так с авсвом и не пожалел (нашел в описании веселый дискач где и сижу), но тут вроде бы судя по вашим отзывам есть gay m plei что может помешать моему experience
>>194937 > кто-то обосрет Покажи где. Ни слова про объект поклонения. > надеюсь Ой, ну нинада! Вот тут > Ух бля, ща опять начнется срач обсирания кодара на кучу постов. ты написал истинную цель своего поста. А потом можно будет жаловаться на срачи и троллей, перекидываясь говном. Хотел бы порадовать - запостил без того спойлера. покормил вниманиеблядь еще раз
>>194935 Я бы тут покритиковал на второй на первой замечательная львица, только драконьих хуйцов во всех отверстиях не хватает слишком короткие крылья у шерстяного дрокона и ТАТУ НА ШЕРСТИ БЛЭТ у крысы. Вообще эта картинка случайно не юч? Уж больно разнородные персонажи, с начальными признаками заражения спарклдожеством.
>>194952 А полное несовпадение сцены-задника и персонажей тебя не смущает? Мне как художнику интересно. Разная степень детализации и контраста, разные тени (по чёткости и относительному цвету), различные цветовые схемы, разный (предполагаемый) масштаб, вот эта обводочка у зелёной драконицы, тысячи вещей, всё это не заставляет кричать и убегать? То есть персонажи нарисованы неплохо, некоторые детали вроде подхвостья у зелёной или наложения текстуры шерсти на синего прям хорошо получились, но я бы предпочёл бы их даже на простеньком плоском фоне. Текущий результат просто жутко вопит о халтуре. Или норм?
>>194954 >Текущий результат просто жутко вопит о халтуре Я ж говорю, юч (нарисовал заранее задник и наброски персонажей, раскупили как всегда обладатели жутко несовпадающих фурсон) или еще лучше коммишен (там вообще заказчик мог сказать "я так хочу, давай работай"). Не замечал я за кодаром раньше настолько бьющей в глаза разнобоем работы.
>>194955 Даже не совпадающих фурсон можно облагородить, подобрать получше цвета, это в конце концов работа художника сделать все красиво и гармонично. А тут даже задник гора с плоской сценой не сходятся. Выглядит как наляпанный скрин к визуальной новелке
>>194955 Не, я не про персонажей. Хуй бы с ними, они разноцветные, но в одном цветастом стиле. Кто-то хуже, кто-то лучше. Проблема в том, что персонажи в целом не совпадают с задником в целом, потому что в заднике, грубо говоря, скайрим с суровой палитрой. И это только цвета.
Да никто и не кричал что это шедевр. Дракоша невероятно хорош, прям услада глазу, а остальное ну какое есть.имхо все кроме дракона лишнее и отдельно смотрелось бы лучше, но что имеем то имеем
>>194958 А никто и не говорил про шедевр. Просто как по мне тут вся работа, вполне хорошая в случае с персонажами, порушена нахуй халтурным фоном. Ужасно режет глаза. И мне интересно, более далёким от процесса людям это так же плохо заходит, или можно превозмочь.
>>194975 > патреонопопрошайка > не зовут Во первых, тебя лично никто не оскорблял. Почему ты пытаешься оскорбить? Во вторых, еще и обманываешь. Нехорошо. В третьих, не вижу смысла читать на его патреоне ежедневный отчет о том как он сегодня покакал.
>>194977 Я сказал, что эта картинка не имеет и не будет иметь к тебе отношения. Давно ли это оскорбление, тем более что картинка тебе не по душе? За глаза злословить не стесняется, а от мнимых оскорблений в свой адрес аж взвился. Стыдно сидеть с тобой в одном треде, анончик.
>>194996 Маневрируешь и опять пытаешься обидеть. Помнится мне что в треде говорили что он бывает на мылаче, хоть и во всеуслышание отрицает знание русского. Тем более твои претензии к публикациям на публичном общедоступном ресурсе выглядят притянутыми за уши. Хреново стараешься вобщем. Старайся лучше.
>>195096 Уже 30 июля? Что-то они стали переносить не хуже наших издателей. Интересно, арка жуков ограничится тремя книгами по числу основных персонажей, или будет как обычно пять? И если так, то какие еще дракончики станут ПОВ-ами? Хоть бы не Луна с Мечехвостом!
>>195098 Мне кажется, больше чем три будет - в одну, по традиции небольшую книгу трудно будет впихнуть и прекращение войны, и свержение злодейки, и еще при этом надо как-то вплести в сюжет прибывшее из-за океана подкрепление
За Луну (которая Luna) и Мечехвоста я тоже всеми лапами против, вся надежда на старую гвардию.
>>194472 А ты прав, анон. Если Энакин стал служить Палпатину ради спасения Падме, то для Дарксталкера его трагедия стала лишь оправданием для безграничного применения сил в собственных интересах.
Лично я стал наяривать на Дарксталкера после сцены, где он безуспешно пытался вернуть из мертвых свою возлюбленную. Имхо, самый сильный момент из всего цикла.
После того момента, кстати, до меня окончательно дошло, почему мне не зашли книги Локхарда - Драко, конечно, неплохой фантаст, но драматург из него отвратительный. У него есть достаточно рассказов с интересной завязкой, но пустые однобокие персонажи и сошедшие с агитплакатов сюжеты все портят, как бы он ни старался выдавить из читателя эмпатию уровнем трешака, творящегося с дракошами. Оверюз тропа с путешествиями во времени, конечно, тоже чести не делает, но это не такой фундаментальный косяк
>>195100 >вся надежда на старую гвардию. Я бы почитал ПОВ Тамарин, было бы интересно наблюдать за историей от слепого персонажа. Хотя это и жутко сложно для реализации. Ну или от лица Охра. Вот бы пожарище разгорелось!
>после сцены, где он безуспешно пытался вернуть из мертвых свою возлюбленную Да, тоже проникся. Авторша часто выдает действительно сильные сцены. Жаль только, что часто недотягивает остальное, или не может, или виной тому сжатые сроки и маленький объем книжек.
>Драко, конечно, неплохой фантаст, но драматург из него отвратительный. У него есть достаточно рассказов с интересной завязкой Точно. Я в свое время начал с его "Время для драконов" про драконицу Тень, и поначалу очень нравилось, пока изо всех щелей не полезли остальные его персонажи с неимоверными супер-способностями, путешествиями во времени, параллельными вселенными и прочей чушью. А ведь так лампово начиналось. Потом еще пробовал разные книжки читать, и везде схожая картина.
>>195150 О да, знатная заноза. Помимо воды 5 облегчит бой, 7 позволит вообще без боя обойтись поможет Lodestone из первого акта и бомба из мышиных какашек из второго, если к этому моменту она сохранилась.
>>195157 Воу! Спасибо-спасибо-спасибо! Не ожидал, что кто-то отзовётся
>>195158 Понял, благодарствую за совет. Раньше пропускал этот артефакт, тк мейнил воду, но этого, как оказалось, недостаточно. Не помнишь, в какую фазу года появляется гадина? Бафнусь тогда на воду заранее. Я просто из лабиринта вышел - так он сразу меня и поджидал.
И как победить саламандр в первом акте? С какой раскачкой к ним стоит идти? Хочется уже закрыть ачивки в первом акте и спокойно стартовать со второго, одни они остались.
>>195071 Ага, не забываем ещё что драконы должны выглядеть идеально, как накачанные ботексом ребята с идеальными формами и пропорциями, недюжинной силой, умом. А, ещё член большой конечно же.
>>195334 Ух епт, это чуство умирающего форума. Прям повеяло концом нулевых, когда все массово начали съебывать с тематических форумов и вся эта мелоч начала загибаться. Как хорошо что я все это давно пережил и не захожу на такие сайты уже 10 лет.
>>195352 Там нет как таковой мудрости: есть сострадание, агрессия и репутация у соплеменников, причем они не взаимоисключающие (пик релейтед).Репутацию прокачивает множество вещей: победа в состязании с волками, со свиньями, правильный ответ на загадку летучих мышей, на загадку охотника за метеоритом, отказ трахать робота и т. п.
>>195354 Вот оно что! Я думал, есть 3 алайнмента-добродетели, по числу и характеру концовок.
Вчера весь день безотрывно просидел, чтобы закончить третью главу. Впечатлений - уйма! Все очень разноплановые, буду потихоньку вбрасывать в тред одно за другим. Вышел сначала на концовку с зачисткой - из всех элементов был до предела вкачан огонь, и как я и ожидал, это дало дополнительную опцию на финальном экране выбора. Интересно, в игре есть разные вариации одних и тех же концовок в зависимости от репутации, как в масс эффекте? Если бы без десятого уровня огня решил на сечу пойти, гг бы погиб?
>>195379 Ну нет, здесь концовки по обстоятельствам слишком разные , полениться и просто перекрасить взрывную волну в разные цвета не получилось бы. А вот по сути они схожи с массэффектом. Насколько схожи - смогу сказать, когда увижу их все целиком, а не только описание.
Застрял на пауке в сне лисички. Пытаюсь проходить по следующему алгоритму - сначала налаживаю поставки воды - дохожу по левой дорожке до ядовитой ягодки, потом кормлю отравой муравьиных львов, затем по средней дорожке сразу расправляюсь с богомолом, и с третьим путем начинаются проблемы. Во-первых, из-за угла может подползти и устроить гоп-стоп гусеница, отгрызая драгоценное здоровье и сводя на ноль шансы на успех. Во-вторых, сам паук на два уровня выше муравьиного аватара, и подкрепления на битву с ним почему-то не вызываются. Можете что-нибудь посоветовать? Уверен, это кармическое воздаяние за снос паутинки в первой главе
>>195594 >>195388 Вот эт настоящие шизаны. Как можно позориться этими детскими каляками маляками в шапке и отдать 2к баксов за такой унылый высер как их общий пик... Я просто в шоке.
Пришло время для уже традиционного аукциона невиданной щедрости! Подоспели свежие жуки дракончики, в этот раз даже пришлось отказаться от Амазона: Kindle-версия почему-то в наличии только на канадском сайте и выходит там 6 августа. Вот и докатились до ПУСТЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛАВКОВ — пришлось ехать через весь Интернет в магазин Гугла.
дожать чтоль как в былые времена? Спаму картонками бытьхотя я еще не знаю как много артов с рептилиями повыходило за последние пару лет, может там мало наберетсячто-то из этого даже не чешуйчатые, тут уж сорян кидаю то что хочу никто не запретит
Предыдущие треды:
№1-10 - https://pastebin.com/anyeisFS
№11 - https://2ch.hk/fur/res/171191.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/362120/
Картинки - https://www.mediafire.com/file/vl5e1awmz56ks29/dragons_11.zip
№12 - https://2ch.hk/fur/res/173711.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/369161/
Картинки - https://www.mediafire.com/file/3142d7nspywev7r/dragons_12.zip
№13 - https://2ch.hk/fur/res/175142.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/371228/
Картинки - https://www.mediafire.com/file/8w0xdbf719ntahb/dragons_13.zip
№14 - https://2ch.hk/fur/res/177060.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/378409/
Картинки - https://www.mediafire.com/file/kx09iy8snab0593/dragons_14.zip
№15 - https://2ch.hk/fur/res/180271.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/394109/
Картинки - https://www.mediafire.com/file/ym1tdjsi62y9r1h/dragons_15.zip
№16 - https://2ch.hk/fur/res/184028.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/407093/
Картинки - https://www.mediafire.com/file/rnwidivvccx2hy4/dragons_16.zip
№17 - https://2ch.hk/fur/res/185838.html
Архивач - https://arhivach.ng/thread/438452/
Картинки - https://www.mediafire.com/file/17sqf1cnz57tco7/dragons_17.zip