24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
YouTube: http://www.youtube.com/user/CifraClub/videos Португальский канал с дохуища видео для электро и акустических гитар. Несмотря на то, что все разборы на португальском, в видео подробно разбираются композиции так, что как их играть может понять любой слоупок.
Расскажите как вы занимаетесь. Я трачу на игру на гитаре довольно много времени, но мой скилл расти не торопится. На ютюбе если посмотреть школьники за год добиваются нехилого прогресса. Как нужно заниматься чтобы профит был больше?
В первую очередь от опыта все зависит. Не верь в слишком быстрый прогресс - чудес не бывает. А вот если ты пять лет по чуть-чуть каждый день будешь бренчать, то и без постоянного дрочилова и упражнений научишься.
Я тот кун, у которого рука начала жечь левая. Прост отпишусь. Не играл несколько дней, упарывал пару йоговских практик для кистей, все прошло. Теперь не перенарягаю руку.
>>196602 Гриф очень хороший, звучки более менее, почти не шумят и в парафине, однако дерево деки из какого то дереального дерьма, даже шурупчик не вкрутить, пальцами вытаскивается. Дрочило тоже крайне убогое. Ремонтировал эту хуйню, очень настрадался. >>196604 А вот эту сразу нахуй, зомби ебаный. не знаю где он ее нашел за 17, наверное пиздит. >>196635 нет, 310 вообще хуйня ебаная, а если этот говнарь умудрился убить ее настолько, что пришлось перекрашивать.. нутыпонел. Тем более "покраска от семена" до добра не доводит, нужна ТЕХНОЛОГИЯ, а если он ее в гараже из баллончика красил или даже в малярной мастерской, то ничего хорошего после этого с гитарой не стало.
Подскажите. Есть короче электроаккустическая гитара. Там типа пъезо- или что-то такое. Там желёзячка такая прям в порожке, куда струны крепятся. Прям под косточкой. Ну и проблема в том, что первая и шестая струны на пьезе очень тихие, практически не читаемые. В аккорде их вообще не слышно. С чем это связанно? С говёнными струнами?
>>196747 Одно из упражнений - примерно вот как на пике, только ладони не прижимаются к груди. Опускать-поднимать ладони, не разжимая. Создается эдакое специфическое напряжение, можно почувствовать.
>>196803 Но ведь он использовал только указательный и средний, на правой руке. Или ты о левой? Если проблема с мизинцем левой руки - учись играть Last Resort. Мне помогло. А, ну и хаммеры мизинцем позадрачивай, в паре с указательным\безымянным пальцами.
Йоу, собрался струны сменить на электрогитаре, запамятовал как правильно накручивать струны на колки. Кто-то давно мне тут советовал сначала прокрутить один полный оборот, а потом как-то загнуть струну вокруг колка и крутить дальше. Короче не помню я нихуя, а гугл хорошего ответа не дает, может кто-нибудь посоветовать годный способ?
>>196846 Оставляешь струны где то надва три оборота вокруг колка, потом прокручиваешь, струна сгибается, дальше я обычно просто кладу палец на первый лад зажимая струну так, чтобы со стороны колка она всегда была под натяжением и кручу, и она ровно закручивает без какой либо черной магии, главное просто натягивай когда накручиваешь. Загибательстрово струн, завязывание узлов и прочие сомнительные манипуляции ни на что не влияют, с 2мя полными оборотами струна уже железно разматываться не будет.
Ребяь помогите аккорды подобрать. Я уже 3 день ебусь желательно так что бы можно было их и квинтами сыграть и ам дм ем ( ну ты понял упрощенная версия типо) http://www.youtube.com/watch?v=-9DTANO3IwE
1)Почему идёт искажение высоты при увеличении кол-ва ладов? Т.е. 6 струна на 12 ладу не даёт чистую ми(а должна же). Думал, из-за старых струн, поменял - стало лучше, но всё равно на высоких ладах не так чисто, как хотелось бы. Это из-за гитары самой так? Или это норма? Не обессудьте, я сам нихуя не разбираюсь ни в гитарах, ни вообще, просто для себя играю.
2) Начал тут заниматься чуть больше, чем обычно. Появились какие-то неприятные ощущения в запястье левой руки(которая на грифе) и ближайших областях руки. Ещё при поворотах кисти стали издаваться громкие щелчки из запястья. К чему всё это? Моя карьера музыканта и путь к успеху под угрозой?
3)Почему так трудно прижимать барэ(и не только)? Приходится так сильно прижимать, что на суставе, который между фалангами большого пальца левой руки, с внутренней стороны, которой прижимаешь кисть к грифу, натёрлась большая мозоль, да и сам сустав болел, сейчас прошёл. Играю 2 года, раньше было даже больно играть, теперь не больно, но всё равно толком не прижимается. Играл у знакомого на классике "Хонер", (у меня вестерн-китаец за 5000) - как небо и земля, играть на его гитаре не то что, просто, а очень просто, можно делать все мыслимые и не мыслимые созвучия и аккорды и в хуй не дуть. У меня не так - почему и как быть?
>>196876 1. Мензура поплыла. Это не норма. На электрогитарах обычно на бридже можно подстроить для каждой струны. На акустиках можно немного крутануть анкер, но там пределы в которых это можно делать у тебя совсем небольшие, да и сразу на все струны влияет. 2. Это индивидуальное. Пока не похоже не что то страшное. Скорее всего ты перенапрягаешься, поставь струны потоньше. 3. Возможно у тебя слишком толстые струны, или опять же прогиб грифа слишком большой и струны слишком высоко.
>>196879 спасибо. А то искажение режет слух, даже если произведение ирается на грифе где -то в пределах первых пяти ладов. Онлайн тюнер, при правильно настроенной струне, ту же струну на 12 ладу показывает как уже +20-25(Гц, или в чём там у них измеряется). Кстати, высота струн над грифом на 20 ладу выше, чем высота над грифом на 1 ладу раз в 5, даже не знаю, наверное это плохо? Просто я первый раз гитару покупал, как бы в будущем выбрать правильно.
>>196893 B - на седьмом ладу указательным пальцем барэ, средним - 8 лад 3 струны, безымянным - 9 лад 5 струны, мизинцем - 9 лад 4 струны. Таба 799677 от 6 струны до 1 соответственно. напоминаю, что 6 струна - самаяя толстая, 1 - самая тонкая. Можешь, если трудно, брать не весь аккорд, а только 799 (6, 5 и 4 струны)
F# - тоже самое, только теперь со второго лада. Таба 244322. Ну или квинтами - 244.
>>196906 Да просто полные аккорды зажимаешь на все струны, как я написал, и ебашишь. В куплетах те же аккорды, только по разному, сам подберёшь(во второй части куплета соль# минор ещё вступает, насколько я помню)
>>196929 Охуенный совет, только не работает. Флажолет на 12 всегда будет тот же, что и на открытой струне. А вот зажатые, если мензура не отстроена, будут не строить в любом строю. Инжой йор ладовые инструменты.
Что-то много в треде запросов аккордов, так что наверное и я подкину свой реквест. Гугл отказывается помочь. Нужны оригинальные аккорды песни "Выпьем за любовь" И. Николаева. На упрощённо-дворовых ам-дм играть нет смысла, хочется, чтобы звучало красиво, тянке своей спою. Ну и с боем, если не сложно, подскажите. http://www.youtube.com/watch?v=ozYjakb_py4
>>196946 Ты поищи статьи, я то сам по обычному настраиваю или тюнером. Но когда то у своего препода спрашивал в чём приколы настройки флажолетами он ответил что гитара отстраивается по всей мензуре и когда всякие соляки запиливаешь лучше звучит.
>>196950 лол, я её пару недель назад послушал, правда тогда ограничился подбором соляка и был рад, хули. Ладно, попробую подобрать, чтоб пиздато былов фингерстайле Сразу скажу, там вроде бы в начале фа минор идёт, на последнем припеве модуляция на тон вверх Выпьем за любовь
>>196953 кстати, аноны, есть же такая фигня - типа с годами привыкаешь к гитаре, и более менее запоминаешь исходную высоту? Ну, как бы там ни было, мне кажется - дай любому более менее играющему гитаристу из этого треда в полевых условиях настроить абсолютно расстроенную гитару, он всё равно вряд ли больше чем на тон в общем строе ошибётся.
>>196953 Если мензура не отстроена- настроить по ней нельзя, хоть по флажолетам настраивай, хоть в присядку. Тут простая геометрия, если 12 порожек не делит струну ровно пополам- нота выходит выше открытой не ровно на октаву, а с отклонением, так же и со всеми остальными ладами. Я не вижу какого то смысла в такой настройке, да это можно сделать, но это то же самое, что отстраивать по открытой струне, никакой разницы.
>>196961 Объясни мне глубинный смысл отстройки по флажолету. Физический, геометрический или какой сможешь. Пока я только вижу, что флажолет на 12 ладу дает ту же ноту, что и открытая струна. При этом по факту это флажолет не над 12 ладом, а ровно не средине струны и если мензура твоя поплыла это на флажолет в общем то не влияет никак, и как бы вся настройка твоя это все равно что по открытой струне отстраивать.
>>196962 Мензура (лат. mensura — мера) — индивидуальная длина открытых струн от верхнего до нижнего порожка струнного музыкального инструмента (рабочая часть струны). Я не могу понять что значит "мензура поплыла" и октаву же ты берёшь на середине струны. Дак ты уже попробывал?
>>196950 >>196955 Тебе потребуется, скорее всего, каподастр зажимать на первом ладу, иначе ебано получается, и не так красиво получится. Я тебе скажу аккорды, а чтоб красиво - тут уж ты сам должен думать как обыгрывать эти аккорды, потому что писать подетально, где как каждый палец встаёт - слишком много, проще показать, показать не могу. Если хочешь могу записать на микрофон, как должно звучать. И, кстати, аккорды обозначу так, будто первый лад у нас - нулёвый(тот, что зажат каподастром), второй - это первый и т.д., чтобы не писать диезы и потому что эти названия все знают. Если нет каподастра - придётся частенько зажимать барэ и/или елозить по грифу.
А вообще, полезная вещь.
Аккорды(как будто 1 лад - нулевой): куплет: E(022000)-Am(x0221x) D(XX0232) C(X32010)-B(X24442)
Припев: E Am B E(на нём доигрывается конец первой части куплета). Вторая часть куплета - E Am C(нв нём там такой душевный проигрыш) и последний аккорд B.
напоминаю, аккорды обозначены такими буквами, но по факту это на полтона выше. Но, в принципе, если совсем нет каподастра, то тупо играй те аккорды, которые я написал, как есть - Е играть как Е и тд. на открытом грифе. Просто так получится в тональности на полтона ниже оригинала, но я думаю, твоя тянка и не заметит.
суб музач. Есть гитара STRUNAL CREMONA 4655 4/4, хочу её продать по причине ненадобности. И у неё вот такая вот трещина на грифе, я не шарю в этом, всё плохо или это не смертельно? помогите
Тащемта, натянул я новые струны, вроде все хорошо, но заметил, что теперь они слегка начинают звенеть, когда я играю аккордами. Вроде бы день прошел, стало получше, но кажется звон все равно остался. Вангую, что дело не в порожке, т.к. пропилен он действительно нормально, струны в нем не утопают. Как это исправить? Гитара Epiphone Special 2.
>>196978 Ты пишешь: E(022000). Так это же Em, Е это 022100. Так какой аккорд? И почему в Аm первая струна не играется? А так, большущее спасибо и канистру чая за подбор)
>>196978 Братишка, если не в падлу, то запиши на микрофон, как должна звучать Выпьем за любовь. А то в инете каверов раз-два и обчёлся. На акустике естстно... http://www.youtube.com/watch?v=0yxSKPY7Av8
>>197015 проебался, Em там, да. Про первые струны и прочее - можешь лабать по дворовому, но звучать будет ебано(хотя, если ты ещё петь будешь, то может и норм). Там по-хорошему надо вообще очень выборочно играть, в двух словах не написать. Например, тот аккорд, который B, в некоторых местах вообще рекомендуется играть в переборе двух струн х24ххх, потому что мотив у песни так идёт. Я когда подобрал, стараюсь как бы играть и линию Николаева, и соответствующее аккордовое сопровождение.
Учти, если будешь играть без каподастра те аккорды, которые я написал, на открытом грифе, то и петь песню тебе нужно будет на полтона ниже, чем Николаев в оригинальном видео.
Нужен ответ экспертов: в качестве первой электрогитары гитары всякие весла времен СССР подойдут? Играть всякие там гэрэджи, стонеры. Хочется винтажненько[b/] и со вкусом. Интересуют технические аспекты: как они с современными комбиками, педалями, не нужно ли после покупки перепаивать? На примете модели Musima 25(корпус под ягуара и лес пол).
>>196633 Бля, случайно запостил в 87 треде, а не в этом. Поцоны, играю 4 с половиной года, нужны ответы мастеров переменного штриха, а именно:
1. Нужно ли тренировать левую руку так, чтобы пальцы левой руки практически лежали на грифе? Увеличит ли такая экономичность скорость игры? Сколько обучение займёт по времени?
2. Как разогнать кисть правой руки и научиться играть секстолями? 120 4/4 мой предел.
3. Как играть стоя, блджад? Левая рука пиздецки выгибается, аж до боли. Хотя я первый раз попробовал стоя, ну хуй знает. Алсо, мне почему то показалось, что играть правой рукой легче стоя.
4. Я начал заниматься с февраля минимум 3 часа каждый день, это нормально или нужно больше, чтобы научиться реально технично играть?
Алсо, сегодня снял видос, но не для показа навыков, вообще то я хотел просто посмотреть, как мои кисти выглядят на видео, потому что когда смотришь на них в зеркало, они кажутся здоровыми и толстыми, прямо как у орка. простите за пердящий звук, я думал вебкамера его не запишет, при включенном гитарриге http://youtu.be/3UFGAJfxntY
Тотальный нуб вопрошает. Реквестую табы, а лучше видео как сыграть такой охуенный риф (с 1:05): http://youtu.be/OqeOaShwJAg?t=1m5s Вещица оче старая и малоизвестная, инфы по табам этой группы вообще никакой.
>>197056 Бля лень доставать гитару чтобы подобрать, ну сразу скажу там кароч идёт квинта потом нулики 0000000 потом опять квинта, блядь, скачай Transcribe замедли до 20% и подбери сам. возможно первая квинта это 6 лад на 4 и 4 лад на 5 дальше нолики
>>196978 Подскажи тогда и мне, пожалуйста. Хочу выучить первую песню - группа лицей, "Осень". На акустике, если что. Нашёл аккорды: http://www.amdm.ru/akkordi/licei/3463/osen/ Однако есть проблема - я почему-то не могу брать баррэ. Да кого я обманываю, я не могу даже просто зажать пальцем шесть из шести, господи, шесть из шести струн так, чтобы они все прозвучали - они глохнут. Собственно, вопрос: можно ли играть эту песню без баррэ?
Как научиться глушить левой рукой? У меня полнейший рассинхрон наступает, когда нужно в бодром темпе ебашить правой и левой переставлять не самые простые аккорды и еще и успевать глушить. Мне проще в таком случае просто по нужным струнам ебануть и правой глушануть, а даже Фрушанте говорит, что это для лохов ебаный. В чем фишка? Кроме как задрачивать.
>>197016 Ну, как должна звучать, не знаю, я для себя подобрал примерно так (сначала куплет, потом припев) http://rghost.ru/59424703 - перебирать там можно по-разному, как хочется. Качество плохое, и очень тихо, но сойдёт. Здесь тупо аккорды пробил http://rghost.ru/59424746 , там тоже уже смотри, как тебе нужно играть, каким боем и т.д. Вот же кавер есть нормальный, для исполнения сойдёт http://www.youtube.com/watch?v=0U-3RPfI7C4
>>197070 >>197077 >>197081 >>197082 Лол, можно самому подобрать(хотя зачем, всё есть уже) и шантажировать его, тип "я у тя клиентам за так раздам кароч))", будет половину платить. Просить деньги за филдс оф гад - это уже перебор. Развивайте слух, сосаны, а то вот это уже ни в какие края не лезет.
Сап,у меня с теппингом вообще хуйня полная.Что бы извлечь звук надо долбить по струнам со всей силы даже на акустике громче получается. Это ведь не из-за моих кривых рук? гитара peavey raptor что-то там за 4к
Конечно есть! Берешь гитару и хуяришь свипы! Сначала медленно, анон, хуяришь, а потом все быстрее и быстрее (только не перепутай!). Прибавляешь скорость по 5-10 бпм, и только тогда, когда полностью освоишься с текущим темом. И представь себе, анон, в кратчайшие сроки (год-полтора) ты будешь свипить!
Насколько я помню, год назад её тут нахваливали и советовали каждому нубу. Что-то поменялось или это вы просто придираетесь к тому, что я Les Paul в названии пропустил?
>>197134 Я хуй знает, кто это советует и зачем, но от эпифонов надо впринципе держаться подальше, цены на них завышены, а качество звука оставляет желать лучшего. Спешал 2 еще и сделан из фанеры и часто имеет проблемы с закаткой ладов. В жизни бы никому не посоветовал его.
>>197130 А я никогда не занимался над свипами, они сами как то начали получаться со временем. Лучше переменным штрихом заниматься, так как эта техника задействует обе руки, которые должны быть при этом синхронизированы.
>>197142 >Табачникова А о чём там обсуждать? Годный музыкант, но не особо техничный.
>Додонова Хуй знает кто такой.
>Ряженку Ну пиздец, это шутка? Он лох, не умеющий ни в сочинение, ни в техничную игру.
>>197149 Ну ладно, у эпи есть неплохие серии там, где у них стоят датчики от гибсона или ежи, професи там всякие и подписные. Но их стандарты с их собственными датчиками- весьма посредственные палки, спешалы вообще мрак, за те же деньги уже можно купить приличные гитары у других производителей.
>>197121 Перегруз в комбике. Слышно только первые две струны,остальные как будто глушатся нойз гейтом. А первые струны звучат настолько хуево, что теппингом назвать нельзя.
>>197156 Дешевом и транзисторном? Там обычно огромные килоомники на входе стоят, как правило, которые чувствительности не придают, а скорее наоборот. Повышай выход гитары. Подними звучки, сделай электронику активной, юзай предусиление. А лучше просто выкинь это китайское дерьмо которое ты обозвал комбиком. >>197151 Шпешалы мрак, потому что качество сборки там прямо скажем как на зомбях. Только недавно тут был петушок который не мог настроить мензуру и убрать лязг на десятых струнах. Это, согласись, уже клиника. А эпи серии выше стандарта вполне годные за свои деньги. Звучки конечно дерьмо, но хоть какое то качество есть, в отличии от какого нибудь говношектера или, упаси бох, ебанеза.
>>197172 >tonerider ну можешь, если денег не жалко. А вообще, довольно говнарский у них подход, резонансную частоту задрать повыше и вот тебе йоба звучок.
Господа, говнарь с Schecter Gryphon врывается в тред. Палка перешла в наследство, и в техническом плане вроде как нормальная - отдал на отстройку, замену ладов, строй держит, ноты точные. Но звучки - пиздец, Duncan Designed, и я думаю заменить их на что-нибудь поинтересней. Что из пассивных звукоснимателей можете посоветовать?
>>197054 1)Очевидно да. Что бы научится играть в быстром темпе, нужно как можно экономнее расходовать ресурсы своего тела, тобишь не только левой рукой делать минимум движений играть что бы пальцы левой руки практически лежали на грифе но и не забывать о правой - штрих медиатора должен быть с минимальной амплитудой. Если этого не делать, то на развитие скорости уйдет намного больше времени, а то и вовсе нихуя не разовьется, все ж индивидуальны. 2)Помню, один русский препод советовал делать кистью "трясущееся движение", как будто тебя током бьет или типа того. Потом тоже самое движение делать с гитарой и медиатором, и со временем, ты сможешь контролировать темп этого судорожного подергивания. Ну и экономные движения правой руки, естественно.
>>197227 Спасибо за советы, братишка, по левой руке я понял, а вот насчёт трясущегося движения, не совсем, это типа контролируемой судороги? Будет же тремоло, как мне тогда акценты делать?
Алсо, сегодня таки получилось сыграть эту гилбертовскую фигню, где 120 бпм и секстоли, сегодня у меня какое то особое состояние, смог даже в 140 секстолями, но такое со мной редко бывает, в общем то, это было похоже на ту судорогу в правой руке, которую ты описывал, она была полностью расслаблена и я мог максимально контролировать амплитуду. Похоже мне просто нужно дальше заниматься чтобы разогнать саму кисть правой руки, ну и руки синхронизировать.
>>197230 >насчёт трясущегося движения Ну, трясущимся движением и не стоит играть, стоит лишь делать его как упражнение, что бы рука привыкала и понимала, как нужно играть быстро. Вот этот дядька на 1:20 за него поясняет. https://www.youtube.com/watch?v=N7P3yp0Lh_4 И про минимальную амплитуду дергания медиатором не забывай ибо это куда важнее. Насчет ремня - найди ту высоту, при которой дискомфорта меньше всего, и старайся играть так, хоть что нибудь. Через пару дней привыкнется.
>>197234 Ааа, да я недавно сам додумался до этого фокуса с галлопом, ну то есть играешь, как бы кидая кисть на струну, как 000-0 нули играть, но этим легко играть шестнадцатые/триоли, секстоли сложно, особенно с разным количеством нот на струне, акценты проёбываются.
БКП варпиг и джагернаут - ежели ты джент-джент-...-джент-джент-дже-джент говнарь.
БКП пейнкиллеры и афтермас - для более мелодичных стилей с жестким перегрузом.
БКП миракл мен и ребел йел - классик рок, хотя и джазецкий можно полабать.
Ежики - если любишь активный звук. Ну или бартолини, но у них звучки больше для лоу-гейна.
Всякие димарцио, сэймуры и т д - более дешевый (и хреновый) вариант. Для лоу-гейна некоторые еще лолларом гитару обмазывают, но их я сам не тестил и сказать ничего не могу.
Если денег сильно много и хочется звук НЕКАКУВСЕХ, то рискни лунгрены купить. Но они на любителя, то есть сперва лучше их послушать вживую, а потом уже покупать.
Скоро Новый год, хочу попытаться выучить песню "С новым годом, крошка!", в ней в отличие от прочих песен наподобие Хэппи Нью Ир и Ласт Кристмас, просто зашкаливающее количество секса и приятная мелодия. Вот только для меня проблема играть на квинтах, тем более без медиатора и на акустике. Может кто-нибудь подскажет как её можно сыграть без квинт? Каподастр-хуедастр имеется. http://www.youtube.com/watch?v=bWBbGrRmLbo
Ребят, хочу забабахать к нг кавер на RHCP для своей тян. Нужно сыграть всего-то небольшой кусочек и соло. Вопрос собственно такой. Сам я в записи ньюфаг, буду писать звук в гаражбанде, поэтому подскажите, что из эффектов выбрать, чтобы было ближе к оригиналу. Имеется - лп из краснухи (кранч лаб/паф про) с отсечками и дешевая звуковуха. Заранее благодарен и всех с наступающим.
Йоу! Надоело играть ко-ко-коры. И хочется в аккустическую гитару. Советуйте красивые музыкальные произведения. Классику, Джаз, Блюз и подобное. И желательно всё фингер стайлом.
Как на словах объяснить какой у них звук? Просто послушай и сравни с пассивным. Я считаю смешным описывать звук такими эпитетами, как "теплый", "стерильный", "стеклянный" и т д. Очень малоинформативно получается.
Ну из классики, конечно же, Вилла-Лобос. Для новичка трудновато, но технику развивает очень хорошо. Из блюзов - акустическая версия Лэйлы Эрика Клэптона, стэир уэй ту хэвен Цеппелинов.
В общем, мне кажется, что я делаю что-то не так. Струны так и продолжают звенеть на аккордах и первых 4-5 ладах. Проверил прогиб, крутил немножко и аккуратно анкер, где-то на четверть оборота, гриф ровный. Пробовал поднимать бридж, не помогает. Мензуру настраивал, тоже результата ноль. С порожком все хорошо. С момента замены струн прошло уже 4 дня, вроде как-то вытянуться они уже должны были.
В чем все-таки может быть проблема? Может я просто сделал что-то не так? Прошу, не гоните ссаными тряпками, я правда пытался решить проблему самостоятельно, теперь боюсь как бы не навредил. Так все же, с чего мне начать? Могу лишь сказать, что высота струн на 12 ладу где-то аж 5-6мм, кажется слишком много. Высота на первых ладах примерно 2-3мм. Я где-то прочитал, что нужно опустить бридж, если струны звенят, но я хуй знает, как это должно помочь. Разве они только больше от этого звенеть не будут? Все тот же епифан лес пол специальный два.
Действительно сильно бью, может в этом проблема. Калибр как был 10, так и остался. Я вот к сожалению не помню, какой калибр стоял почти год назад, когда я покупал гитару. Помню, что когда первый раз ставил струны, то почти ничего не настраивал. Покрутил тогда сдуру анкер, потом покрутил обратно, но гриф вроде бы не прогнулся, бридж слегка вроде поднял, достроил гитару и на этом успокоился.
Думаю, что я бы это заметил, да и настраиваю все через то же приложение на смартфоне. Точность наверняка хуже, да и лагает оно, но если бы на октаву ниже настроил, то точно бы заметил. Надо себе все же тюнер нормальный приобрести.
Может они и должны звенеть немножко? В усилителе вроде бы не слышно, но честно говоря раздражает пиздец, когда играю.
>>197347 Ну так блеять, разуй глаза и посмотри, что и где задевает. Нет, буду неделю срать "анон, у мя пичальк(((". Как ты вообще дожил до возраста, когда смог сам писать в интернет, будучи таким тупым?
Хороший совет, я бы последовал ему, если бы у меня были деньги. Сейчас же мне хочется сделать все возможное, чтобы гитара хотя бы не звенела. Да и вообще, я убежден, что при должном старании и скиллах можно сделать из неё вполне приличный инструмент. Да и не вырос я ещё для новой палки.
>Да и вообще, я убежден, что при должном старании и скиллах можно сделать из неё вполне приличный инструмент.
То есть ты еще не наебался с ней? Тебе мало, что она звенит, хочешь сделать как, чтобы она еще и пердела? Чтобы превратить гитару такого уровня в нормальный инструмент нужен слесарь-Иисус. Легче тебе терпеть и копить на хороший инструмент.
Дружок, суть в том, что я уже посмотрел что и где там задевает и я хуй знает, как это поправить, гугл мне не помог, поэтому я сюда и написал. Если бы я знал, как исправить свою проблему, то я бы обязательно это сделал. Но видимо до тебя, ебаного сноба, не доходит та простая истина, что не все шарят в гитарах настолько хорошо. Ты требуешь от нуба решить достаточно сложную проблему, причина которой может крыться в более чем дохуя местах.
Вполне вероятно что такая агрессивная реакция обусловлена тем, что я неправильно поставил вопрос, поэтому постараюсь изложить проблему и собственно вопрос ещё раз:
Звенят струны, гуглил как поправить и пытался следовать советам (изложил выше) - не помогло, как поправить иначе - хуй знает, поэтому я спрашиваю здесь, что в таких ситуациях делают в первую очередь - т.е. постараюсь начать сначала.
Если сыграть легким движением + медленно, то не звенят, но как только начинаю играть чуть быстрее, то появляется звон. Высота струн над первым ладом 2-3мм, но могу скинуть фото.
>>197355 Никак это не исправляется, дружок. Я с мая месяца ебусь с этой хуйней. Максимум чего добился - звенит теперь только на первом и втором ладах шестой струны, я их не трогаю и все нормально. Вобщем, ты не зацикливайся, если дать твое полено нормальному гитаристу он и на нем даст жару, вот и стань нормальным гитаристом. я-то не выдержал, другую купил
>>197359 2-3 милиметра над первым ладом, это очень дохуя. Скидывай фотку, но скорее всего, твоя проблема в том, что ты ньюфаг и не можешь рассчитать силу.
>>197374 Охуительно полезный. Нулевой-то порожек, в зажатом аккорде не участвующий, ему и мешает. Алсо, я ставлю на кривые лады. Пусть линейкой промерит.
>>197375 Но нулевой порожек влияет на высоту струн. Или бывает (редко), что струна не пролазит, а просто ложится на него, тогда нужно расточить, чтобы она вошла.
>>197378 > Но нулевой порожек влияет на высоту струн. И чо? Если у него и так звенит, то нужно снизить допуск, чтобы стало лучше? Это так не работает. Не, я понимаю, что поменять/подпилить порожек придется, но проблемы надо решать по мере поступления, а не лезть в новые.
Собственно, с порожком я ебался полгода тому назад. Пропиливал как было сказано (струны с обмоткой примерно на половину выступают, другие полностью на свою высот входят), ниже он струнами за это время не пропилился.
Го померю, не проблема. Только я не совсем понял тогда, как все это должно выглядеть, вернее что ты подразумеваешь под "не кривыми ладами". На первых ладах у меня высота 2-3 мм, к 12 она увеличивается до 5-6 соответственно.
Хочу научится в септаккорды. Посоветуйте известную\цепляющую песню, с использованием оных. Ну, вообще, можно любую, которая вам нравится, лишь бы с септаккордами.
>>197549 Это и ежу понятно, мне же охота конкретики. Посоветуй, какой нибудь из них. Желательно, что бы встречалось несколько типов аппликатур септаккордов.
Ты, наверное, просто на хороших гитарах не играл и тебе сравнить не с чем. Моей первой гитарой был китаянский ЗАШКВАЕР, и пока я фендеровский мекс страт не взял, то тоже думал, что звучит китаец круто.
Аноны, выучил почти полную, блять, песню и тут столкнулся с такой фишкой. Сначала играется 14 лад на 3 струне, потом 15 лад на второй и 13 лад тоже на второй струне. На видео чувак зажимает только 14 и 15 лад, а на 13 лад палец то ставит, то убирает. И все это быстро, очень быстро. А я не могу я этого добиться, из-за этого звук несвязный получается. Как я понял, все это нужно делать быстро, чтобы это превращалось в свип (судя по звуку в оригинале). Так вот. Может есть еще какой вариант с постановкой полегче? И как научится данному приему? Песня - RHCP - Dani California, где конец соло.
>>197589 > чтобы это превращалось в свип Лолблядь. Обычный hph > И как научится данному приему? задрачивать часами, как вариант через упоминаемую каждый тред соло гитару / скоростную медиаторную технику хеви метал.
>>197589 Используй метроном, я когда играл лет 5, хардкорно дрочил переменный штрих и в один момент застрял на игре секстолей - включил метроном и начал играть, было просто невероятное легко, а до этого им никогда не пользовался.
Посоны, решил подарить сам себе на новый год акустическую гитару и научиться на ней играть. Собственно за плечами 3 года музыкальной школы баян, так что ноту соль от ноты фа отличаю. Расскажите про подводные камни при покупке, дайте советов. Хочу покупать в местном "Музторге" или еще каком магазине.
Привет Анон, недавно приобрел себе гитару, не играл наверно года 4 (до этого учил играть батя, проще говоря чето сам бренчал). Разучиваю упражнения для быстрой работы левой рукой [h]лол[/h] примерно по таким видео. В этом конкретном случае возникла проблема: я сравнительно быстро могу перемещать пальцы по струнам и ладам, но правая рука просто жестко тупит. Может есть какой то урок на русском где объясняют как правильно держать медиатор и как им научиться так быстро играть? Пока все что я нашел среди обилия быдла и странных советов только на английском.
>>197569 Говоря звучит годно, я имел в виду то, что она отыгрывает свои деньги, даже с плюсиком. Я конечно слышу что это не тот самый гибсан лес пол и т.д. но в сравнении с гитарами этой цены она звучит годно (взял б/у за 2500 хохлофантиков)
>>197649 > Музторге Там наценка охуевшая, смотри другие магазины. Если с мамкой живешь, лучше классику с нейлоновыми струнами бери или электруху. Только если не хочешь пытать окружающих своим бренчанием по вечерам.
>>197649 Выбери что-нибудь за 5к, как не странно в музыкальных магазинах тебе подскажут. Не сможешь ты выбрать инструмент, если еще не играешь на нем - просто возьми что-нибудь простое и недорогое для начинающих, что тебе и посоветуют. Алсо в гугеле полно инфы по выбору. >>197706 >пытать окружающих своим бренчанием >советует электруху Играть в наушники - не айс
>>197747 Качай агеева, и играй упражнения на медиаторную технику, до тех пор, пока не начнет получатся. Ты думаешь мы все с ходу медиатором играть научились?
>>197790 Хотел сразу написать про бас-гитару, но не решился. Пробовал, да, но на басе так-то какой-то там фингерстайл и/или соло не сыграешь. И нет, на удивление не мешается (как ни странно)
>>197796 До рядовых обычных гитар дорасти бы, для начала, а тут на годных басистов ровняться. Если уж совсем упорюсь - куплю десятиструнную бас-гитару, вай нат. Но сначала на электро поднять уровень нужно, сразу на бас лезть не ок как-то
>>197706 Про наценку это миф, там цен как у всех, что то дороже, что то дешевле, но в целом среднее по палате. >Если с мамкой живешь, лучше классику с нейлоновыми струнами бери или электруху. А если с дедом, то банджо, ага. Человек хочет акустику наверное не просто так, пусть ее и берет.
>>197820 Ну я недавно раздумывал брать ли мне 7321 с рук или нет, но решил не брать, так как плохие отзывы, ну а 7221 это еще проще и дешевле. Звучки наверно совсем никакие.
>>197825 >но решил не брать, так как плохие отзывы Не бери, читай дальше отзывы. >Звучки наверно совсем никакие. Недавно покупал гитару с рук, там звучки были утоплены по полной программе и естественно почти нихуя не снимали. Вот играют такие калеки несколько лет на гитаре, не могут отвертку в руки взять и закрутить два винта, а потом пишут в интернете : гитара говно, звучки никакие.
>>197850 > Агил тоже нищебродский, лол Тащемта агилы не хуже шахтеров. Другое дело что шахтеры к нам барыги возят давно и охотно, агил при изначально более низкой цене (150-200$ разницы) в россиюшке хрен купишь, б/у тем более. inb4 шахтеры нищебродские
>>197890 Разъебал пару лет назад виолончель, попросил бы - зафоткал >>197889 Это ваше "сделано в китае - зашквар!!!!" уже заебало, чесслово. Хорошая сборка всегда
На счет Китая скажу, что хорошего они ничего сделать не могут. Просто потому, что качество требует финансовых вложений, а в Китай производство переносят, чтобы его удешевить. Видимо у тебя еще мало опыта игры на гитарках разного производства, вот и не понимаешь, что может быть сильно лучше, чем твой ебанец.
>>197897 В Китай такой один большой завод, на котором всё-всё-всё собирают? Всякие сосунги, яблофоны, технику собирают в Китае. Спросили про арфу - я вспомнил, что разъебал виолончель.
>>197893 >>197896 Сема, плиз. На этой доске вообще сложно о зашкварах рассуждать и чем-то мериться. Ибо "че какая у тя палка?" "кетай" "фу лах" "зато я вон как свипом ебашу, ты так можешь?" "ну я жи эта таво кароч шугейзер мне эт нинада уметь)))". Так что ни палкой (ибо реально, палка это хуйня), ни скиллом тут толком не помериться. >>197897 Дальше то что? Владел кетайским ибанезом ргшкой, сборка без нареканий, строил, более-менее держал, волчками и прочими гадостями звука не страдал. Учись себе. Но можно конечно два года на асашай копить, как купишь - проебанное время мгновенно компенсируется, заиграешь как бог, инфа сотка.
Не, там много-много заводов, на которых собирают много товаров хренового качества. Только от какого-нибудь телефона не так уж много требуется - работает и ладно, а вот гитары - уже совсем другой разговор. Тут от того звучит она "ровно и чуть в нос" или "певуче, с задранными верхами" определяется ее ценность и стоимость. А в такие тонкости китайцы не могут из-зи хреновых комплектующих, плохого технологического процесса и общей необразованности (и нежелания работать) рабочей силы.
С виолончелью ты зря так. Мог бы как апокалиптика херачить.
Чини детектор. Хотя я для прикола поддвачнул. Палка не хуйня!
>Но можно конечно два года на асашай копить, как купишь - проебанное время мгновенно компенсируется, заиграешь как бог, инфа сотка.
Да нет. Просто и пальцы не порежешь об незакатанные лады и уши себе не сломаешь неотстраиваемой мензурой. Да и в итоге купишь не два инструмента (все-рвно ведь придется нормальный покупать, если хочешь музыкой заниматься), а один, что дешевле.
Парни, хочу купить для своей гитары гриф с большой мензурой, около 28.75. Он вообще встанет? Видел серийные гитары с такой мензурой, у них бридж расположен намного ближе к краю корпуса.
>>197904 Может и не подойти, если только он специально не расчитан для удлиннения мензуры на твою модель. Покури вообще по мензурам. А зачем тебе мпнять гриф на длиный, писька маленькая что ли?
>>197651 Блядь, я думал не набегут геевопетухи. Слушай сюда, щенок, в мире есть два, запомни, ДЖВА великих мастера переменного штриха, это Пол Гилберт и Сергей Головин.
1. У Гилберта, есть лучший видеосамоучитель по основам переменного штриха - "Insane Guitar 1", это основа. Скачай себе с переводом, 1988 год. Вот ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=853392
>>196633 Поцоны, как посчитать количество нот в секунду? Я не могу сам, гугл молчит блджад. Алсо, чому играть шестнадцатыми в 200 легче, чем секстолями в 140?
>>197901 > Палка не хуйня! Обоснуй же уже. > пальцы не порежешь об незакатанные лады и уши себе не сломаешь неотстраиваемой мензурой Ну яж не просто так про ргшку сказал. > Да и в итоге купишь не два инструмента, а один, что дешевле. Вообще пушка. Покупать нужно здесь и сейчас, деньги - хуйня, главное жопочасы (в разумных конечно, подождать пару недель бу ипонца из владика разумнее, чем бежать в музторг с теми же деньгами). Вообще я свои палки дешевле покупки не продавал.
>>197900 Сборка добротная, ничего не валится и т.д. Базарю. Комплектующие хорошие, звучки и, собственно, звук - хороший. Вариант заказывать "бу японца" или ещё что не вариант а) вна Украину идти будет совсем не весело (а я так понял, тут советуют брать через Владивосток) б) далары жеш В любом случае понятно, что никакого охуенного звука аки а̶с̶к̶и̶н̶г̶ ̶а̶л̶е̶к̶с̶а̶н̶д̶р̶и̶я̶ кулеси, визарды, годспиды (первое, что пришло в голову) не будет, но это временное решение. Такшонинада А виолончель жалко, да. Вроде то ли чем-то её повредил, то ли уронил на плитку или ещё что-то подобное
Спросил в 87-ом, спрошу и здесь. Игруны, купил 702-ой Мартинез, сел играть, а он звучит настолько мерзко, что не поддается описанию Хотя изредка проскальзывают ухоразличимые мотивы. Собственно, в магазине омеговатый эстет хуев приговаривал, что Мартинез -- китайское говно для колхозных мажиков, а в интернете отзывы, что чуть ли не лучший вестерн, эврифинг. Так вот, может быть техника игры говно? (Играю 4-ый день) или все-таки Мартинез на помойку?
И если вдруг у кого-то завалялись аккорды и бой на Высоцкого - Раздвоенная личность и Мурка (версия «Нэповские годы»), то буду благодарен.
>>197956 Откровенно отвратных по звучанию акустик давно в продаже нет, разве что на авито совковые, побитые жизнью, найти можно. Мартинез звучит далеко не идеально, но играть на этом можно, и даже что то весьма приятное уху. Убедись в том, что у тебя не поплыла мензура, и в том, что ты вообще ее норм настроил- если все в порядке, значит проблема в твоих кривых руках, практикуйся.
>>197954 Искал недавно одну хуитку, цена в музторге и заказ через другие магазы стоят одинаково, так что хуй его знает. Кстати, в музторге скидонов на НГ не бывает никаких? %Мимо%
>>197956 ответил в 87-ом, отвечу и здесь. Так ты взял это говно несмотря на отговорки продавца? теперь страдай >Так вот, может быть техника игры говно? Может, запиши.
>>197979 Понятное дело, что дорогие гитары звучат лучше. Это логично, нет? А вся эта хрень с "буяпоницпокпок". Какая разница? Я не нашёл нормальную с рук, которая бы мне понравилась.
>>197954 Ну хуй знает, в ДС2 покупал у них гитару совсем недавно. Разве что продаваны ленивые и нухя не хотят делать, а так норм. Перед этим зашел в магаз который рядом (на Загородном) так цена оказалась точно такая же, а вот инструмент коцаный, так и купил палку в итогу в торге, дали даже ниибацо карту и скидку в 400 рэ
>>197973 >>197989 Ну хуй знает. У меня встроенный реалтек, но когда купил у китайцев свисток на c-media то это качеству издаваемого звука по сравнению с блядским реалтеком просто 10 из 10 господи 10 из 10. Но на этом свистке только микрофонный вход. Вот я и подумал, что эта шняга за 400 рублей будет хоть чуточку получше реалтека.
реквестирую советов мудрых Предыстория: играю на акустике уже года ~2-3 и тут чет захотелось на электрогитаре научится на губной гармошке ещё хочу, но это потом, так вот. Акустика у меня на уровне самоучка/10, поэтому: а) Посоветуйте электрогитару (и че там к ней ещё надо) для НАЧИНАЮЩЕГО. То есть чтоб она была хорошей, но в то же время не YOBA-гитарой б) Подскажите какие-то тонкости и всё такое, короче, че надо знать, чтобы не облажаться
>>198021 > Посоветуйте электрогитару Ниачом реквест. Во-первых, какой тип тебе нравится? Во-вторых, бюджет? Yamaha Pacifica 112 > и че там к ней ещё надо Комбик/аудиоинтерфейс, струны, медиаторы, чехол. > Подскажите какие-то тонкости и всё такое, короче, че надо знать, чтобы не облажаться 101 гайд по выбору исправного инструмента есть в интернетах.
>>197927 Суп. Я без новостей, все работает, ничего не отклеивается, ттт. Так, по мелочи: сажаскрыл логотип да новые менее скользкие рукоятки на пушпуллы поставил.
Гайз, доброго времени суток. Скажите, а среди вас есть кто-нибудь, кто учился играть сам, без всяких самоучителей, помощников и теорий музыки, просто напросто пытаясь разучивать какие-то понравившиеся песенки по табам? Такое может взлететь? Достал дедушкину запылившуюся деревяшку, захотелось вот брынчать научиться, но каждый самоучитель начинает с "олололо нужно учить ноты, без этого никак, первые двести часов мы будем ставить руки, следующие триста - дыхание и еще пятьсот массировать простату грифом".
Это ж как б/у японец! Только не б/у. Лол. Не, на самом деле слышал очень много хорошего об этих гитарах. Фуджиген - хорошая фабрика. Расскажи и ты о своих впечатлениях что-ли.
Учил себя сам. Взлетело. Правда учиться пришлось намного дольше, чем людям с преподами. Но у меня за спиной была неплохая теоретическая подготовка.
Руки сейчас уже почти нигде не ставят - играй как удобно, главное чтобы получалось. А вот без нотной грамоты и прочих теоретических основ у тебя ничего не получится. Ну вот неполучится и все тут. Если ты не музыкальный гений вроде Хендрикса. Ни в коем случае не пренебрегай тоерией, анон!
>>198085 Если ты нормально учишься, то в любом случае рано или поздно прийдёшь к музтеории. Или хотя бы поймёшь что она тебе необходима. Но если ты просто хочешь разучивать чужие произведения и "правильно" их играть, то да - можешь стать мэтром ни разу ни одной книги не открыв. Оно у всех так. Сперва ты думаешь почему у тебя не соединяются два квинтушных риффа, и почему аккорды от Цоя не ложатся на песни Летова. Потом ты можешь дойти до вопроса о том, почему в соло именно такие ноты? Ну а самый дзен ты познаешь, когда попробуешь изобразить джаз. Музыка любит когда исполнитель имеет развитое музыкальное мышление. Даже занимаясь самостоятельно по 12 часов в день очень маловероятно что ты сумеешь постичь все вершины, достигнутые одними лишь гитаристами. А музыка ведь куда пошире будет и многие вещи ой как не очевидны с первого взгляда. Вот и пользуемся мы теорией, чтобы приобщиться к тысячелетиям опыта музыкантов мира. Не только гитаристов, а всех-всех-всех. И если ты и впрямь не Хендрикс, то без сторонней теории (и, кстати говоря, активного рефлексирования и скептецизма при её изучении а не тупой зубрёжке) ты имеешь все шансы до конца жизни остаться ограниченным говнарём.
>>198088 > Это с али палка? Ага. Правда, сильно каштомленная мной. > Там топ из шпона или на бумажке рисунок распечатан? Наношпон. Можно считать, что фулл-махагони. Прямо Les Paul Custom '54-'60! Кстати, семпл звука вот: >>196984 , но мне никто так и не сказал, говно или нет. Так что я в неуверенности. Ну, за 120 баксов +150 звукосниматели едино покатит, наверное.
>>198095 > Играть поди не умеешь?) Не умею, аккорд каждый раз по-разному херово извлекал. > На что записывал? В линию. > Почему последние секунды звучат как каша? Чтоу? Совсем последние? Там отсечка в бридже и выключенный нойз-гейт, но не знаю, чего тебе не понравилось относительно остального.
Захлебываются звучки видать. Или может ты чего там накрутил в настройках. Ну а так, звук как звук. Сыграл бы чего-нибудь осмысленное чтобы потенциал гитары раскрыть.
>>198097 > Захлебываются звучки видать. Есть немного, гейн перекрутил на звуковушке, чтобы сочнее звучало, лол. > Сыграл бы чего-нибудь осмысленное чтобы потенциал гитары раскрыть. Увы и ах. Может, потом.
>>198089>>198091>>198090 >Если ты не музыкальный гений вроде Хендрикса Так ведь и дело в том, что я не планирую играть как Хендрикс, все, что мне нужно, это уровень клевых посиделок у костра, да перед одногруппницами какой-нибудь вандервол исполнить, чтобы наконец потрахаться. Спасибо!
>>196633 Аноны, как правильно переставлять аккорды, чтобы звук не был прерывистым? Я вроде достаточно быстро переставляю, но все равно ощущение, что есть пауза. Нужно переставлять сразу после окончания боя переставлять, или отрывать пальцы во время последнего удара в бое? Как правильно? Допустим есть простой бой шестерка. Нужно проиграть всю шестерку и переставлять, или отрывать перед последним ударом, бить по открытым струнам, а потом зажимать новый аккорд? Вопрос тупой пиздец, но все же подскажите.
>>198106 Если бы анальная система Веселой фермы, было бы просто заебись. А вообще замечательная штука, каждый день возвращаясь заметил что играть все проще и проще.
>>198087 Ну я тот еще нафаня, так что в хороший адекватный отзыв вряд ли смогу, лол. Вот эта моделька http://www.fgnguitars.com/jmy_r.html Брал в магазе за 27.5 К рублёв летом. Качество гитары отличное. Гриф очень удобный, узкий - как я люблю. Строй держит, анкер после замены струн не пришлось регулировать. Клин, как мне кажется, слабоват. Хоть и хамбакеры, но на том же комбике SGJ звучал поприятнее. Но я на клине играю раз в пятилетку. А вот звук на перегрузе лучший из всего, что я успел послушать за такие деньги, и даже чуть больше. Корпус липа с кленовым топом, и по сравнению с краснухой звук более звонкий, выразительный и интересный что ли, что мне очень понравилось. В общем, искал гитару с фиксированным бриджем и пассивными звучками, лучше этой не нашел. После эштона за 200 баксов словно божественная палка запИла. Доволен как слон и менять не собираюсь.
>>198025 >>какой тип Бля, такой себе вопрос. Бюджет в пределах 15-20к вообще на всё, то есть на гитару и оборудование. 20к это потолок, откладывать с заработков придется достаточно долго. Насчёт типа -- нипонил вопроса, но музыку собираюсь играть не то, чтобы очень тяжелую.
Теперь об оборудовании. Комбик -- тут есть какие-то предпочтительные варианты, или можно брать тот, который очевидно не будет говном?
>>198122 Совершенно внезапно, 15-ваттная Yamaha GA-15 II крохотулечная и нищебродская (брал за 2к с рук), на клине и перегрузе уделывает фендера мустанга в куски. Там нет нихуя кроме клина, овердрайва и треполосного эквалайзера, так что эффекты придется педалями докупать, но как она звучит.
>>198087 Тоже коротко опишу - брал 2 года назад. Хотел леспол, выбирал из 3-х бу студий, одного классика, нового японского берни и этой. Выбор на картинке. Модель NCLS-10. Впечатления - збись! Первая моя гитара, у которой я даже темброблок не открывал, не говоря о замене звучков. Гриф удобный, вроде как ближе к классическому. Звук нравится, леспольный. Весит - как вся моя жизнь.
>>198114 В смысле не останавливать бой? Ведь если бить в тот момент, когда ты отпускаешь аккорд, то звук будет хуевый, равно как и если бить в тот момент, когда струны еще не дожаты. В любом же случае при перестановке аккордов бить не нужно, правильно? Мне просто концепцию саму надо понять, дальше я буду развиваться.
>>198213 Подстраивай левую руку под правую, а не наоборот. Правой ты играешь свой бой, то бишь определнный ритмический рисунок. Он не должен сбиваться. А левая должна успевать переставлять аккорды. Если с этим проблемы - отрабатывай перестановку аккордов до автоматизма.
>>198214 ОК, понял. Просто уже 3 недели учусь по 2-3 часа, а до сих пор не могу ничего наиграть без пауз, думал может я упускаю что-то, самоучка же. Спасибо за совет.
>>198219 В мире так много семиструнок с инлеем в виде молнии? Ну ок, даю подсказку. Хотя раньше, до 208 г.в; кажется, когда шектеры были не слишком известны, когда илитных atx еще не придумали, пизже было, blackjack шли с картами игральными, но пусть лучше на инкрустации экономят, чем на самой палке
>>198215 Если играешь свою шестерку, предположим Am - E. Зажимая Am, ты должен сыграть туу ту-туу ту-ту-ту. Вот это последнее "ту" в идеале должно на всю длительность прозвучать с зажатым Am, а потом ты должен успеть переставить на E вместе со следующим ударом. Однакож, на практике можешь при последнем "ту" убрать руку со струн чууть пораньше и начать переставлять пальцы на E, чтобы успеть под удар. Твоя задача состоит в том, чтобы это время минимизировать. Советую, как завещал Агеев в своем самоучителе, дрочит переход отдельно - ставишь Am, играешь аккорд одним ударом вниз, тут же переставляешь на E и снова играешь. И так по кругу.
>>198223 >ставишь Am, играешь аккорд одним ударом вниз, тут же переставляешь на E и снова играешь. Лол, я так и делал, хотя Агеева не читал. Но я не только с Аm на E, я стараюсь с любого на любой аккорд переставлять учиться. Я их знаю, правда, всего штук 10, но все же. Или эффективнее 1 переход задрочить до автоматизма сперва, а потом второй, третий и т.д., чем сразу все пытаться освоить?
>>198226 Если я правильно помню, у Агеева было n-ное кол-во переходов, которые наиболее часто используются в песнях. Что тебе посоветовать дальше я не знаю, примерно на этом моменте забросил и ушел в ебашилово говнарских песен квинтами. Ну, как мне кажется, просто учи параллельно несколько переходов, чтобы не так заёбывало. А потом уже любые перестановки аккордов будут куда легче даваться.
>>198245 По моему субъективному мнению у меня лучшая палка для меня. Но по чьему-то субъективному мнению корея это зашквар по-умолчанию, о чем он не мог не промолчать. Хотя кстати там уже давно, с 2000х, ничего нищенского не делают, всё перенесли в более дешевые страны, недавно даже собсна шектер большую часть своей линейки перенес в индонезию. Корт мб какой середнячковый найдется.
>>198247 Мимо. >>198246 Это замечательно, что ты нашел свою палку. Правда. За корею ничего не знаю. Двач конечно, тут срачи и самомнение в почете, но надо и чужое мнение уважать как-то. Да и задачи для палок у всех разные.
>>198250 > Двач конечно, тут срачи и самомнение в почете, но надо и чужое мнение уважать как-то. Да и задачи для палок у всех разные. Я где-то утверждал обратное? Где-то начинал срач?
>>198253 Нас тут четверо как минимум. Я, джексунь, адекват с шектером и долбоеб с шектером. Ты писал, что лучше твоего шектера ничего нет? Вполне себе утверждал и начинал. Срач и от меньшего начинается. Если не ты, то проехали. А я спатюшки пошел, всем спокойной ночи, пасаны.
>>198257 Про то, что лучше моего шектера нету ничего - писал я, остальное нет. Просто по роликам с ютуба, твой джексон сильно проигрывает моему шектеру, в этом все дело. Поэтому, в этом пруфтреде у меня пока что самая крутая и дорогая гитара.
>>198257 > Ты писал, что лучше твоего шектера ничего нет? Вполне себе утверждал и начинал. Я писал: > Назови что-то лучше, толстяк. > inb4 липовая шифтуя Ясен хуй, я не телекастер делюкс имел в виду, а палку аналогичного профиля. Алсо, полагаю, владелец с7 и клоун это разные лица, а вот за клоуна и джексона не уверен. >>198259 На моем фото нет серийника, дебилушка. Держи версию со вспышкой для коллекции. >>198261 Могу еще фоток наделать, мне не сложно.
>>198263 Мне кажется, что кун с джексоном так тонко траллит под видом другого анона. Я лично ответил только на один пост, когда сказали мол корея зашквар. кун с С7
Поясните за активы. Я плохо играю, грязи дохуища, и играю не очень много, лень технику точить-дрочить. Сильно охуею, когда всё это на активах услышу, или норм будет? на самом деле похуй, если и плохо звучать будет, просто интересно, что меня ожидает
>>198299 Да нет такого понятия, самая крутая гитара. Каждому свое, под ощущения и стиль музыки. Если по цене, то есп эклипс выше по треду дороже сотки стоит.
>>196962 флажолет над 7 ладом меньшей струны даёт такую же ноту как и флажолет над 9 ладом большей. Исключение-3 струна, там всё как всегда через жопу. Флажолетом на открытой струне проверяется точность настройки мензуры-если флажолет звучит не ровно на октаву выше открытой струны (или ноты на 12 ладу)-крутят болты, подстраивают мензуру. Чтобы абсолютно точно настроить гитару даже без слуха достаточно иметь камертон или образец звука (нота си) - берем флажолет на 7 ладу 1 струны, играем камертон (образец звука). Крутим колки. Когда звук станет резат уши-крутим медленнее, почти настроили (попали в сильный диссонанс-полтона). Как только услышишь вибрации, типа ВУ ВУ ВУ когда оба звука играют одновременно-значит почти добрались до нужной ноты. Наша цель-вращением колков добиться отсутствия этих самых вираций (правильное название-биения). Как только мы добились одинаковой высоты с нашим эталоном звука и отстутсвия биений- переходим к следующей струне. Для её настройки сравниваем флажолет на 7 ладу уже настроенной первой струны и флажолет на 5 ладу ненастроенной 2 струны. Для третьей струны пара флажолетов другая - это флажолет на 9 ладу 2 струны (искуственный) и на 5 ладу 3 струны. Для всех остальных струн-как для двух первых. При таком способе настройки гитары даже тюнер охуевает от точности нот+тренировка искуственного флажолета. Алсо, первую струну можно настроить любым удобным способом, не обязательно как я написал. Раз в месяц или при смене строя/струн проверяешь мензуру по флажолету на 12 ладу и ноте на нём же. Удачи в освоении гитарастического дела!
>>198314 >Флажолетом на открытой струне проверяется точность настройки мензуры-если флажолет звучит не ровно на октаву выше открытой струны (или ноты на 12 ладу)-крутят болты, подстраивают мензуру. Звучит неправдоподобно. Если мензура уплыла, то над 12 ладом просто нет флажолета, а на середине струны он всегда звучит ровно на октаву выше. Проще проверять на зажатом 12м ладу, там то точно будет понятно. Алсо все это все равно не дает волшебной настройки под мензуру, как тот анон говорил, это просто еще один способ настроить гитару.
>>196633 ПАЦАНЫ! ПАЦАНЫ! Кажется, я сделал шокирующее открытие! Вот смотрите, Вы задумывались над тем, какой темп имеет так называемая шреддерская, скростная игра на электрогитаре? Вы будете шокированы, реальная скорость начинается от 120бмп 4/4 секстолями или 180бмп 4/4 шестнадцатыми!
Вы только подумайте: 1. CAFO Тосина Абаси написано в 155бпм шестнадцатыми 2. почти весь детхклок написан в 120бпм секстолями 3. Гатри Гован пишет примерно в этих темпах. 4. Большинство музыки не доходит даже до этих темпов(120секстолями и 180 16ми)
То есть по сути, чтобы играть охуительно быстро, нужно уметь играть в 120 секстолями, а этого не так сложно достичь, раньше я этого не понимал, и думал что нужно дрочить десятилетия.
Поправьте меня, если я обосрался. Кстати, 120 секстоли и 180 16е - это 12 нот в секунду.
>>198494 Ну не знаю, это ведь всё-таки достаточно сложно. Мой максимум это где-то сыграть все блоки пентатоники шестнадцатыми на 90 бпм. Что я делаю не так?(
>>196642 моторные скиллы проявляются очень быстро. если есть какой-то особый талант, он бы уже был бы заметен (очень быстро играть быстрые гаммы в быстром темпе). если ты конечно мало-мальски правильно занимаешься.
>>196870 Лол, это и подразумевалось, должно быть длинны струны на 2-3 витка, а накручиваются то они по мере накручивания. >>198501 Тот чувак ничего не завязывает.
>>198499 >особый талант Иди нахуй, кукаретик, в скоростной игре главное - это разгибательная мышца правой руки, у всех людей она примерно одинаковая, но помимо одной мускулы нужно правильно поставить саму руку, делать ей правильные движения, ну и конечно же заниматься каждый день, желательно от 3 часов.
Есть два стула комбика Behringher GM108 и Marshall MG10CF. Какой взять нубу? На маршалл 100500 хвалебных отзывов, все рикамендуют, а на бегхрнбрихнере аж 27 пресетов.
>>198515 Это не стулья, это кучки говна. Маршал из этого, именно потому что за такую цену чем проще, тем больше шансы хоть что-то получить. Ну и потому что ничего хорошего бехрингер не делает (гитарного, студийные у них вроде нищеуровня есть сносные вещи типа микшеров-мониторов). Но я бы копил на лайн6 спайдер какой. Или звуковую.
Наркоман что-ли? Да еще и без муз образования. Какие нахуй секстоли? Музыкальный формализм всегда стремится к простоте нотации. Мультиольная форма используется только если без этого не обойтись. Ох, блять, съездить бы учебником Бершадской тебе по ебалу.
И никто, НИКТО НАХУЙ, до меня его на хуй не послал! Тут одни школьники сидят что-ли?
>>198545 Причем тут твой прог? Прог на то и прог, что бы не покорятся никаким законам. Тут тебе о музыке в привычном смысле этого слова говорят, не все стремятся играть - "чем сложнее, тем круче"
нихуя не понял что ты сказал или хотел сказать. Я о том, что если ты посмотришь на типичный шред Гилберта, то увидишь там темпы 120 или 140 и играются запилы секстолями.
Алсо, у тебя есть муз. образование? Вбрось свою игру.
>>198558 > Причем тут твой прог? Он упомянут в его первом посте. > Тут тебе о музыке в привычном смысле этого слова говорят, не все стремятся играть - "чем сложнее, тем круче" Тут тебе о быстром митоле и вообще вершинах гитарной техники изначально говорят. Прог есть прог, но шред тоже секстолями идет как правило, хоть и 4/4. Зачем ты влазишь с разговорами о музыке в привычных смыслах - я хз.
>>198563 >Он упомянут в его первом посте. Не вижу такого. Там написано, что нестандартная нотация используется, когда кто-то хочет выебнутся, чем собственно и занимаются прогеры со шредерами. >>198527 Как-то неуверенно ты играешь ритм. Да ритм прессет так себе.
>>198566 >нестандартная нотация используется, когда кто-то хочет выебнутся Чего бля? Я говорил о том, чтобы считать себя охуенным шреддером, нужно, на мой взгляд, уметь играть секстолями в 120 или шестнадцатыми в 180, блядь, ну а какие ещё то есть нотации? Что значит слово нотация?
>Как-то неуверенно ты играешь ритм. Да я в то время хуесосно занимался, только последний год дико угорел по Гилберту и стал от 3 до 6 часов каджый день дрочить под метр. >Да ритм прессет так себе. Ну хуй знает, я для ритма и соло юзаю SHTRIH1 del time 1 dist+ Скажи чего там не хватает? Мамка с батей грят заебца.
даров, чуваки. Есть проблема с электрогитарой. На чистом звуке через комп звучит глухо очень, а через эффекты в гитар риг вместо митола слышен только пердеж и треск разной окраски в зависимости от эффекта. Если через комбик, то таких проблем нет. P.S. подключаю через встроенную звуковуху сраного ноутбука.
>>198571 У тебя наверное не настроено нихуя, попробуй как у меня, правда помимо гитар рига, нужно ещё в настройке громкости шиндошс микшер windows настроить линейный вход. Сам погугли тонкую настройку рига, не ребёнок.
Алсо, задержка 3,8 мс, а играю через встроенную звуковуху, я хуй знает, чому хейтеры хейтят встроенные карты.
Кстати, без гитар рига звук ты не должен слышать, это нужно будет отключить в микшере, а то будешь в риге слышать дисторшен с чистым звуком.
Пацаны, хочу себе ламповую бошку и кабинет для дома, соответственно, большая мощность нинужна. Бошку буду сам слушать, но пока из всяких обзоров и видео понравилась Blackstar (HT-xRH или HT metal пока не знаю, опять же, надо самому покрутить и послушать) и Orange Dark Terror, у последней какое-то говно вместо эквалайзера смущает и один канал (на клине тоже люблю поиграть). В перегрузе нужен плотный звук для митола, по большей части модерного всякого. Тащемта, вопроса джва: 1. У Blackstar есть бошки 1 Вт и 5 Вт. Дома, я так понимаю, 1 за глаза, а вот если уже на репу взять, то 1 Вт мало будет? Я вот тут нихуя не рублю вообще. Разница в цене у них охуеть. А за те же деньги Dark Terror вообще 15 выдает. 2. Как подобрать кабинет домой? Blackstar что-то хуй найдешь в дс, как я погляжу, нашел какую-то группу вкудахте, там самые простые кабы - 1х12 за 14к. Они 50 Ватт выдают, что для дома просто пиздец как дохуя, да и по цене обосраться, если вместе с HT Metal 5 брать. Подскажите что ли, пожалуйста, что там и как. Алсо, может, какие-то другие головы посоветуете? В качестве примера желаемого звука могу привести вот это: http://www.youtube.com/watch?v=oUodza3eoUQ http://www.youtube.com/watch?v=2HjTs-y-ZQo
>>198579 Лол, не пробовал через микрофонный играть, в интернете читал что у пацанов брат так спалил звукавую карту Попробуй, должно таки работать, но если звук будет говёный, то придётся покупать внешнюю звуковую карту с инструментальным входом, ну дыркой для гитары короч.
Гитарач, у меня проблема. Я начал играть около года назад. Занимался, учил песни, ходил к преподавателю. Но вот я перестал ходить, и я понял, что я хуй знает чего хочу. Перестал заниматься, потому что не знаю что делать, дрочить упражнения? Учить риффы?
Короче я потерялся, подскажите как снова войти в ритм.
>>198579 >>198581 Ничего он не спалит, но в ноутах, особенно нище, ставят не универсальные входы, как на компе а чисто микрофонные, даже нищемикрофонные яб сказал, это большая чувствительность - будет клиповать, и ничтожный импеданс - отсюда глухой звук. >>198582 Что, песен любимых нет?
Да, я понимаю что это тяжело с 1 и с 2 и 3 раза, но ты же гитарист! У тебя в руках прогрессивный шестиструнный меч апокалипсиса! Ты должен сам превозмогать все сложности, все неприятности и побеждать порочные грехи подобно унынию, дабы нести истинный металл в этот скучный и унылый мир!
>>198591 > у меня на другое денег нет Наркоман? что лепоу что тсе бесплатные vst. Ну хотя да, к ним потребуется daw - но опять же есть кубик элементс. Это если ты лицензиедрочер.
>>198592 VST это типа через кубейс играть? Я как то пробовал, но там если я гитару подключал, то появлялась какая то компрессия и будто ревера наложили на гитару.
Если не сложно, будь добр, скинь гайд по этой теме, если он вообще есть.
С месяц тому как купил аккустику, время от времени подхожу брякаю. Заметил что если одхожу не чаще чем раз в двое суток, тюнер показывает небольшое завышение строя, меньше полутона, точно не замечал. Она сохнет у меня что ли, в чем может быть причина?
>>198594 Общие принципы (помни, что любой эффект можно заменить на аналогичный итд итп): http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=184715.0 Звук в примерах ебаный, но своими руками я результата добивался. Основа моего (я на lepou legion сделал, но не суть): http://www.youtube.com/watch?v=aLMrltNRNKs >>198595 У меня была говноакустика пару лет, я никак не смог объяснить это физически но у меня она тоже всегда завышала строй, раз за разом строил её вниз.
>>198597 Отпало. Мой итоговый набор. Если два нижних отключить то получается серединистый и басовитый звук с которым збс играть поверх чужих треков, но в своем миксе он для ритма выпирает.
>>198604 Но она постоянно струны натягивает, значит деформация в определенном направлении идет. Это же не может бесконечно продолжаться, наверно в конце концов где то вылезет.
>>198610 Это от температуры, а не от влажности. Когда в комнате становится прохладнее, натяжение растет, т.к. струны сжимаются. Если настроишь гитару, а потом занесешь вместо по-теплее, строй поплывет вниз.
Короче вопрос про нейлоновые струны, как по ощущениям струны среднего натяжения отличаются от высокого, есть ощутимая разница (И как низкое натяжение по ощущениям)? У меня что то рука зажимается при игре, хочу снизить нагрузку на руку.
Ребята, поясните, как часто можно менять гитарный строй, к примеру со стандартного в дроп С и обратно? Как при этом сделать так, чтобы струны прожили подольше, т.е. заветные 2-3 месяца. Есть какие-нибудь хинты?
>>198825 Уроки про то, как играть популярные - годные, из-за того, что объясняет как для самых тупых, ну и плюс харизмой цепляет. Уроки по блюзу неплохие, но что бы по ним учится, нужно уже знать какие-то элементарные вещи. Школы, как играть с ноля, у него вроде нет.
>>198831 Друг, от того, что ты несешь, меня переполняет разочарование. Ты дурачок штоле? Не удивлюсь, что ты тот самый мудак-ортодокс, который кочует из треда в тред и портит всем настроение. Тебе самому то не стыдно подобную хуиту нести? 1) Хули с твоего деанона, дауненок? Мне почти трицач и мне в чудовищной степени величия похуй на тебя. 2) Какое соло в оригинале есть, такое и записываю, понимаешь лурилко? Ступац отседа, в тематике и так уебков хватает.
>>198848 Выключи автоподстановку, олень. Тогда не строила, теперь все строит. Еще чего спизданешь, хуилка? Ты не поверишь, я получил кучу радости от этого трека: услышал песню, накидал наскоро ударники, пока на мойке ждал, пришел домой и за 20 минут все подобрано и записано. А сейчас, ловлю лулзы от долбоебов придирающихся к моему творению.
>>198857 Он>>198861 прав - гаражбанд. Скачал давно изза видоса, как девка одна с легкостью трек записала на айпад. Потыкал и забыл. Пару месяцев назад накатал соник порт чтоб jamup втыкать и ахуел, как эта связка пиздато работает.
Сап, пацаны. Есть пикрелейтед. Я недавно начал учиться играть, и один знакомый дал мне её погонять на время, а сейчас говорит что она ему не нужна и предлагает отдать за 5к вместе с чехлом и кабелем, я пока не очень разбираюсь, но звук вроде нормальный, есть смысл её за такую цену брать, в музторге такая же новая в районе 13к стоит.
>>198875 Звучит нормально на чистом и на перегрузе, внешних дефектов нет никаких, лады не звенят, срой держит, чел на ней не играл почти, я видосы смотрел разные про покупку гитар там говорили что это первые вещи на которые стоит обращать внимания, написано что в Индонезии сделана. Да, нравится. Просто я плохо разбираюсь пока, может ещё какие подводные камни есть.
>>198873 >в музторге такая же новая в районе 13к стоит За таких деньги в музторге продают дрова, особенно по текущему курсе. Я бы поискал где-нибудь на авито что-нибуль поприличней.
Ребят, подскажите. Есть восьмиструн, строй на октаву ниже. Задумываюсь о усилении. Тут два варианта - или акс ультра + монитор или стек енгл (к примеру пауэрболл). Что лучше раскачивает? Соседей нет. На тюбтоне спросил, но там же поклонники карвинов и элевен рэка, так что ничего мне не посоветовали. Всех с наступающим!
Котаны, купил себе слайдДа, знаю, что дурак, что можно было купить бутылку вина, выпить её и горлышко отпилить и стоило бы оно почти нихуя, но так уж получилось.
Так вот он сверху закрытый и палец внутри потеет. Почему? Нахера они его закрытым делают? Может в этом есть какой-то смысл? Что за пидорство, я заплатил за кусочек стекла дохуя денег, а оно ещё и хуже, чем импровизированное получилось. Эх. Мне просто поговорить хочется.
Анончики, поясните для общего развития как влияет величина мензуры и толщина струн на строй. Я правильно понял, что большая мензура и толстые струны для низкого строя, а для высокого нужно все ровно наоборот?
>>198974 резинку одевают чтобы сдвинуть её на лады и ебашить теппингом итп без призвуков открытых струн, колки тут ни при чем >>198976 В целом да. но собсна большую мензуру берут чаще чтоб в пониженных строях не играть на канатах, ибо у толстых струн и звучание несколько другое. а ктото наоборот на гибсона канаты ставит для жира. гугли string tension calc если конкретные цифры надо.
>>198996 Не, это называется заглушка для струн, демпфер для струн. Всякие там фрет врап придумали пиндосы. Кстати, у них она стоит о 30 до 50 баксов, есть даже с гитарными фирмами, сиськами, вагинами и т.д. Я думаю, там эта заглушка с логотипом двача даже есть.
>>198930 Ты капитальный уебан. Угомонись уже. Нахуй ты такой долбоеб? Все твои бля претензии рано или поздно сводятся к тому, у кого какая гитара. Ты долбоеб чтоле?
Господа, играл несколько лет на стандартном строе на своей электрухе с флойдом в ус не дуя, сейчас с одной стороны появляется необходимость в пониженных строях да и хочется вторую лопату взять. Что можно взять из нового или б/у до 50-60к деревянных, 6 струн, пара хамбакеров пассивов, без машинки, 24 лада, прикрученный гриф, форма не принципиальна.
Скоро Новый Год, а значит, наступает время подарков. В связи с этим вопрос: Если я куплю себе Fender Standard Stratocaster HSS, как долго он мне прослужит и почему?
http://911tabs.com/ – табы на любой вкус;
http://all–guitar–chords.com/ – лады и аккорды;
http://guitarpages.narod.ru/Theory.html – справочник по теории для самых маленьких;
http://guitarplayer.ru/ – русскоязычное быдлокомьюнити;
http://ultimate–guitar.com/ – альтернатива 911табс;
http://gtptabs.com/ - еще одна альтернатива (можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://youtube.com/ – как ни странно.
Самоучители:
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2129620&keywordid=806197 – небольшая подборка теоретического материала;
http://rghost.ru/46775652 – 52 ГБ самоучителей по всевозможным стилям, сонгбуков и плейэлонгов. Преимущественно на английском языке;
https://www.dropbox.com/s/zxi64vxxpr3sg0i/nosov.torrent – самый эффективный на сегодняшний день самоучителель П. А. Носова;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 – раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=470161 – теоретический базис на русском языке;
http://samouch.ru/ – простой гитарный самоучитель, как считает сам автор.
YouTube:
http://www.youtube.com/user/CifraClub/videos
Португальский канал с дохуища видео для электро и акустических гитар. Несмотря на то, что все разборы на португальском, в видео подробно разбираются композиции так, что как их играть может понять любой слоупок.
http://www.youtube.com/user/guitartutorman/videos
Англоязычный канал с достаточно простыми подборами песен, показан ритмический рисунок для каждой песни.
http://www.youtube.com/user/martyzsongs
Еще один англоязычный канал с разборами (акустика, электро).
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
То же самое, что и Марти Шварц.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/160317.html - семьдесят второй;
https://2ch.hk/mus/res/161971.html - семьдесят третий.
https://2ch.hk/mus/res/163636.html - семьдесят четвертый;
https://2ch.hk/mus/res/165236.html - семьдесят пятый;
https://2ch.hk/mus/res/166829.html - семьдесят шестой;
https://2ch.hk/mus/res/168564.html - семьдесят седьмой;
https://2ch.hk/mus/res/169877.html - семьдесят восьмой;
https://2ch.hk/mus/res/172002.html - семьдесят девятый;
https://2ch.hk/mus/res/173455.html - восьмидесятый;
https://2ch.hk/mus/res/175184.html - восемьдесят первый;
https://2ch.hk/mus/res/176535.html - восемьдесят второй;
https://2ch.hk/mus/res/178867.html - восемьдесят третий;
https://2ch.hk/mus/res/181038.html - восемьдесят четвертый;
https://2ch.hk/mus/res/184886.html - восемьдесят пятый;
https://2ch.hk/mus/res/189019.html - восемьдесят шестой;
https://2ch.hk/mus/res/192551.html - восемьдесят седьмой.