24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А мы тем временем резко и уверенно всплываем из пучин статичного бамплимита в новый, улучшенный и конечно же лучший раздел дизача. Потому что всем известно, что за моушеном будущее!
Для всех остальных: http://pastebin.com/RMk9MR6Q – Подгон отменных туторов по Синеме, Иллюстратору и азам анимации от Бати из предыдущего треда; http://pastebin.com/Qdb1UeXJ – Различного рода плагины и экспрешшены для АЕ от него же.
>>36244 По первой же анимации выглядит просто очень вау как, интересно, он сам эти плагины пишет или с командой какой-то? Жаль пока не украли ещё, потыкать.
Ничего сложного, можно сделать гораздо круче сплайнами. Здесь же просто смоделирован типа вышитый текст, который проявляется, думаю, через движение falloff объекта.
>>36271 Может знаешь урок? Что-то у меня внутри какие-то струнки задел такой эффект, все синонимы слова "вышивать" на английском перегуглил и не нашел.
Ребята, какова вероятность понаехать в столицу и найти там релейтед работу студентоте без портфолио? Либо сидеть у мамки на шее в мухосрани и ТВОРИТЬ по урокам с videotuts.ru, пока не познаю дзен и заказчики сами меня не найдут?
>>36273 >без портфолио Без него ты хуй простой, конечно Твори, отсылай везде Повторить пока не возьмут куда-нибудь Не вздумай ехать, если не берут никуда, только кучу нефти потеряешь Да и просто понаезжать, думая, что портфолио соберешь, работая на простой работе. Просто у тебя дохуя времени уйдет на саму работу, время на дорогу, время на приготовить пожрат, помыть зад и др. Сил не останется. Так что собирай портфолио и отправляй только через хх и суперджоб. А когда пригласят, тогда не спеши сразу хату снимать. Сними лучше на месяцок койку в хостеле и смотри чтобы без кауказа, строителей и прочего быдла. Есть хостелы для студентоты — это твой выбор, но далеко не всегда можно найти хороший вариант. Если по объяве все гуд, то на деле далеко не гуд. Прежде чем платить, поговори с другими жильцами, им нет смысла врать, так что расскажут что и как на самом деле. Читай всегда договор от и до, неважно какой. Все эти риски отправдываются тем, что с работы тебя могут просто выкинуть, мол, медленно работаешь, ты хуй, или твои носки не понравились жене начальника, а пока ищешь другую денежки вытекают довольно быстро из кармана. Если все хорошо с работой и появились деньжата, то можешь уже снимать комнату. Без риелторов и прочей хуйни, конечно. Есть много групп в вк и сайтов с этим делом. Но так же будь на чеку, мало ли. Ах, да. Ты обязательно должен на работе оформлен по ТК, так и с зп не кинут, да и ментам можно показать, что ты без прописки, но работаешь, так у них к тебе претензий не будет. И если тебе похуй куда ехать, то посмотри в сторону Минска, требования у них чаще ниже, чем в ДС, но с текущим курсом рубля зп уже может различаться довольно сильно в пользу Минска. И все при том, что комнату можно снять за 150-300уе, 1кк за 300-600 В принципе, в ДС сейчас чуть дороже, если в уе. Но зп-то все равно в рублях
У кого какие пеки? Чёт качаешь готовую модельку или проект АЕ посмотреть как реализовали тот или другой эффект, а он ТАК СИЛЬНО тормозит. Как люди с таким работают? Или это у меня такой слабый пк? Может проапгрейдить, пока курс ещё более-менее?
>>36338 Есть одна заставка, нужно изменить цвет круга. Суть в том, что для этого действия мне нужно пройти три шага, кликая на слой с композицией (это ведь так называется?) и в итоге я получаю на превью чистый круг http://puu.sh/dzFmI/316459dea5.png и уже могу править цвет. Однако, мне нужно менять цвет так, чтобы я видел все остальные элементы (ну там пипеткой может воспользоваться или ещё чего). Как это сделать?
>>36339 Пять раз перечитал, пока понял, о чем ты вообще. Короче тут несколько путей. Проще всего перейти в композицию, где только один шейплеер (круг), затем из неё на окне просмотра (1) выбрать главную композицию и нажать замочек (2), чтобы на ней и остаться. Это если я правильно понял то, что тебе нужно.
Ещё вариант это применить эффект fill на круг, затем в окне эффектов тоже нажать замочек и менять цвет из любой композиции, как тебе вздумается.
>>36341 Благодарю, это то что нужно. Правда в обоих случаях цвет круга в финальной композиции меняется только после выбора цвета и нажатия "ок", тогда как при изменении цвета одного только круга (к которому три шага, вся хуйня), он мгновенно окрашивается пока ты водишь пипеткой. Такого эффекта добиться нельзя?
>>36355 Ну, ты можешь попробовать создать в главной композиции управляющий слой, закинуть на него эффект "Color control" потом нажать на замочек, перейти в композицию с формой круга, нажать альт и левую кнопку на часики рядом с параметром цвета, взять пиквип - лассо, которым соединишь цвет шейпа с контроллером в основной композиции. Тупо дотяни веревку до эффекта. Потом изменяя цвет в этом колор контроллере будет изменятся в реальном времени цвет уже в основной композиции. Хотя зачем это надо не совсем понятно, лол.
Ребята, есть полгода чтобы написать диплом по теме "Компьютерная графика", посоветуйте тему, а то я что-то теряюсь в догадках. Может плагин какой-то для Синемы или АЕ написать? Может посоветуете что?
Привет анончики. Есть оппик. Надо сделать чтобы он дергался на фоне как у рисованных мультиков. Типа как шум был. Можно ли это как-то рисовать?
Один из вариантов видил чередование прозрачности двух слоев по-разному расположенных, однако не представляю как сделать это чередование нормальной скорости и зацикленным на длинну всей композиции.
Просто еще ньюб в АЕ, за экспрешены еще не прочехлялся, а как я понял, делается это именно экспрешенами.
p.s. Если есть возможность сделать это быстрее, даже без использования даного исходника, прошу расскажите.
>>36440 скажу еще что пробовал с вигглером и турбулент дисплейсом играться, вышло очень не густо, на крайний случай турбулент дисплейсом воспользуюсь, но это если не будет других вариантов.
>>36440 Зачем ебать мозги если можно просто в фотошопе или флеше сделать ручную покадровую анимацию этих элементов. Кадров 7-8 хватит для эффекта. Просто обрисую палочки пару раз и экспортни гифкой. Потом эту гифку в афтере залупь и получится анимированый фон.
>>36463 правой кнопкой по нужному comp, потом time\enable time remaping. Alt+leftclick по таймремап и вбиваешь loopOutDuration(type = "cycle", duration = 0) и все можешь его растягивать на сколько хочешь. Наверняка есть проще способ но я чет привык этим.
Вкачусь к господам. Стоит ли на хайв кидать сейчас какие-либо проекты? Вроде как январь-февраль считается "мертвым" сезоном в моушне вообще, вот и думаю, может подождать пока, а потом вбросить разом все.
>>36481 Какая разница для хайва-то, лол? Я конечно далеко не эксперт, но люди там годами на одних и тех же проектах зарабатывают, так что в чем "мертвость"?
>>36484 Не буду. Такую хуиту туда в прошлом месяце залил, аж самому стыдно. Охуел даже, что сотню долларов смог поднять. До последнего думал, что проект не пропустят. Щас вот видеокарту обновил малость, хочу с нового года пилить начать более-менее постоянно, а то не хочется в универ возвращаться.
>>36486 а на сколько видеокарта повысит производительность? У меня старнеька Nvidia 460 вот думаю есть смысл менять или продолжить копить на уберпека с новым процом. Если не секрет какую взял и большая ли разница?
>>36487 Ну, в моем случае производительность повысилась пиздец как, потому что старая карточка подыхала - артефачила, драйвер падал, да и в целом производительность упала настолько, что даже интерфейс винды лагал, лол. А так как апгрейд не планировал, то взял на авито gtx760 за 6к на гарантии. Так что если у тебя нет особой нужды, то советую подождать, подкопить и собрать новый пека.
>>36440 Делал подобное с помощью фрактал нойза. Выбираешь нужную текстуру swirl что-то там, играешься с яркостью и контрастом, в эволюшон прописываешь какой-нибудь time 150 Прекомпозишь, ставишь у прекомпоза multiply. Минус в том, что просчитывается при каждом предпросмотре. Щас с телефона, могу вечером скинуть проект, посмотришь.
>>36623 В таких уроках всегда бугурт, когда прежде чем показать результат автор может минутами пиздеть какую-то хуйню прежде чем нажать на плей. А еще пушка когда вообще результат не показывают. Ну епт, неужели так сложно начинать урок с демонстрации результата и потом уже начинать говорить.
Ребята, как добились такого эффекта, явно ведь не просто бамп с текстуркой, с тоненькими волосиками для "мусора", по крайней мере у меня так не получилось. Может есть у кого тутор?
Сколько у вас времени в среднем уходит на получасовой урок? Казалось бы логично, что время урока2, просмотр и выполнение увиденного, а у меня каждый раз чуть ли не на целый день затягивается, по 8 часов могу 20минутную шняжку делать, ЧЯДНТ?
>>36704 Зависит от сложности урока же. 20-ти минутный в среднем час или два, наверное. Лайфхак: дело сильно ускоряет наличие второго монитора. Я на нем запускаю урок, а на первом сижу и клацаю в афтере реалтайм за автором, иногда ставля на паузу, чтобы осмыслить. Некоторые уроки так 20 минут и займут, если там сложностей не будет. Так уроки идут гораздо быстрее и не надо ебаться с переключением окошек постоянно, что раньше вызывало у меня сильный бугурт и тормозило процесс. Моник какой-нибудь небольшой стоит недорого, пару тысяч например хотя, сейчас хз лол, а в работе и обучении реально помогает. Ну или планшет. Базарю, попробуй еще захочешь.
>>36705 двачую второй монитор. У меня старый пузатый самсунг стоит и очень выручает при самообучении и работе. Алсо на урок в полчаса уходит от часа до двух(иногда тоже на целый день если начинаю затупливать на каком нибудь моменте когда не врубаюсь) Алсо помогает записывать основные моменты(тогда в будущем не надо лезть опять в видос и пересматривать если что то забыл а просто посмотреть в блокнотике напоминание)
Посоны, поясните такую штуку. Вот если мне нравится дрочить двухмерную графику без всяких там приблуд, есть ли вообще возможность получать доход от этого?
>>36808 7 лет назад с поиском информации было больше проблем, чем сейчас. Тогда наверное даже видеокопилота еще не было. Я по книжкам вообще учился, всякие библии и "Учебный курс" и прочая хуйня с говном вместо результаты. Сейчас есть все для быстрого старта. Ну таки да, немного припекает, что раньше всего этого не было и приходилось во многое самому вникать и тратить гораздо больше времени на обучение.
>>36806 What nobody tells people who are beginners — and I really wish someone had told this to me . . . is that all of us who do creative work, we get into it because we have good taste. But there is this gap. For the first couple years you make stuff, and it’s just not that good. It’s trying to be good, it has potential, but it’s not.
But your taste, the thing that got you into the game, is still killer. And your taste is why your work disappoints you. A lot of people never get past this phase. They quit. Most people I know who do interesting, creative work went through years of this. We know our work doesn't have this special thing that we want it to have. We all go through this. And if you are just starting out or you are still in this phase, you gotta know it’s normal and the most important thing you can do is do a lot of work. Put yourself on a deadline so that every week you will finish one story.
It is only by going through a volume of work that you will close that gap, and your work will be as good as your ambitions. And I took longer to figure out how to do this than anyone I've ever met. It’s gonna take awhile. It’s normal to take a while. You've just gotta fight your way through.
Кто-нибудь знает почему у меня в афтере fps начали в тысячах изображаться? Как и все остальные значения: блюр там 2 000, позишн на 347 000 и тд. Что это за хуйня? Откуда взялись эти нули? Жутко неудобно работать. А переустанавливать западло - слишком много плагинов стоит.
Заинтересовался моушн дизайном. Можете рассказать, что, где, когда? Гугл не помог. Там только уроки нашел, а в рунете мнений мало. Каков порог вхождения, востребованность, перспективы. Сам учусь на мехмате, но кодинг не доставляет. Сейчас сдам экзамены и на каникулах(2 недели) попробую из оп-поста туторы по Cinema 4d. Как думаете, за 2 недели я смогу понять, это мое или нет?
>>36835 Сначала базовый курс, потом можешь начинать делать какие нибудь туториалы. Всмысле смотреть и повторять. Можно взять крамеровские, у него упор на 3д и VFX по большей части, но есть и интересные в 2д, плюс крамер, на мой взгляд, лучший учитель из всех которых я видел. http://www.videocopilot.net/tutorials/ Можно посмотреть вот этого парня: http://www.schoolofmotion.com/tutorials/ Там много 2д, тоже довольно занимательный ресурс Плюс можешь просто вводить на ютубе %хуйнянейм ae tutorial/ и смотреть.
>>36862 Ну там, вроде как, фигуры посложнее чем просто шейпы. Похоже на 3д. Не знаю как path надо анимировать, чтобы так получилось. И еще, как реализовать это йоба-свечение, с бликами на углах?
Полгода-год. Востребованность высокая. Перспективы открыть свою собственную студию или стать невъбюенным фрилансером с именем, главное делай качественно и светись на бехансе.
>>36869 Охуительный совет. И как я не догадался сам, блжад. Олсо, сегодня заработало нормально, от фаз луны зависит: день работает, день нет. Видимо, придется все таки сносить и ставить снова.
>В таком порядке изучай Это все лишнее. Пусть сразу йобу какую-нибудь по крамеру учит: втянется начнет курить композицию, а так если сначала теорию будет одолевать, то быстро заебется от скуки и дропнет. Советы уровня учителей в школах, где дети засыпают от скуки, а после уроков бегут играть в дотку и гонять по венам хмурого, чтобы развеселиться.
>36853 Шейпами норм такое забацать, можно и без 3д обойтись. Олсо, что-то похожее можно через plexus сделать. Йоба-свечение всякие гловы и прочее на слоях. Но конкретно эту чувак делал в синеме таки. У него там много прикольных штук таких еще есть. Если я правильно понял, что он и есть автор. http://cargocollective.com/matthewdivito/Animated-Gifs-01
>Видимо, придется все таки сносить и ставить снова.
Я не помню, но можно сделать так, чтобы из простого варианта отображения превратить в то дерьмо, что у тебя на пике в два клика. Я бы на твоем месте погуглил бы.
>Это все лишнее >а так если сначала теорию будет одолевать, то быстро заебется от скуки и дропнет
Видимо, ты хуй и ничего не понимаешь в самообразовании. Чтобы уверенно и плодотворно работать инструментом нужно узнать как инструмент работает. Сомневаюсь я, что рандомного хуя пустят за ЧПУ станок без знания что за что отвечает. Про скуку тоже пиздеж: кучи курсов и вебинаров-лекций по всей хуйне, рассказывают интересно и доходчиво, плюс кучи плюшек в виде подгоно софтин нужных для работы.
>Шейпами норм такое забацать
Если ты хикка с огромным количеством свободного времени. Именно то что в гифке - триде. Не стоит из гуся делать порося.
>похожее можно через plexus сделать
Плексус кастрирован и узнаваем на 100 процентов. Плюс подобного ты не сделаешь в плексусе точно.
>>36873 >Видимо, ты хуй и ничего не понимаешь в самообразовании. Чтобы уверенно и плодотворно работать инструментом нужно узнать как инструмент работает. Сомневаюсь я, что рандомного хуя пустят за ЧПУ станок без знания что за что отвечает. >Про скуку тоже пиздеж: кучи курсов и вебинаров-лекций по всей хуйне, рассказывают интересно и доходчиво, плюс кучи плюшек в виде подгоно софтин нужных для работы.
Я не он. Можешь что посоветовать по поводу >Теория цвета, цветовая композиция, композиция в кадре
>>36853 А зачем только АЕ? С4D уже практически часть АЕ, вон, в последней СС версии, он даже в комплекте идет. Инфа 100, паренек делал твой гифрелейтед в синеме, а потом накинул starglow со стандартным пресетом, лол, да и дела там на 20 минут, если не считать рендер. Держи, изучай туториал от грейскейлгориллы, очень годные ребята: http://youtu.be/-PX8hy8Zi60
>>36911 Ты вопрос и мне задаешь, анону с картинкой? Ну я ждал ответ того эксперта, но могу рассказать со своей колокольни. Теория цвета и композиция цвета не нужны: есть куча сайтов и всякие кулеры и прочее, которые автоматически помогут тебе подобрать сочетающиеся цвета под твои нужды. Композиция кадра важна, но я ее не изучал никогда. Просто по прошествии многих лет сам начал понимать как и что лучше размещать в кадре, чтобы картинка играла. Олсо, в этом мне помогло увлечение фотографированием. Да и просто постоянный просмотр чужих пиздатых работ помогает твоему глазу выделять, что хорошо, а что плохо. Тут опыт решает, я щитаю. Учился на левую специальность, но где-то курсе на втором осознал, что хочу и могу в дизайн и начал работать. Доучился в универе и забросил диплом за шкаф, т.к. зарабатывал на своем хобби уже прилично и до сих пор больше, чем мои одногруппники с красными дипломами другой специальности. Сейчас я , в целом, круче типа Дизайнеров элитных университетов за счет того, что они кроме ТЕОРИИ цвета и композиции нихуя не знают, а я работаю уже дохуя лет и прошаренный и тупо давлю их опытом и знаниями. Такие дела. Вообщем, хочешь дизайнить, бери и кури туторы крутых чуваков, смотри работы топовых студий, не равняйся на гавноедов и не занимайся тем, что тебе не интересно, а то словишь еще апатию, как я иногда я творческая личность, мне можно ложить хуй иногда на все и начнешь забивать. Мне неинтересно учить теорию например, я щитаю, что надо все познавать сразу на практике. Это и пытался написать.
>>36914 >Учился на левую специальность, но где-то курсе на втором осознал, что хочу и могу в дизайн и начал работать. Доучился в универе и забросил диплом за шкаф, т.к. зарабатывал на своем хобби уже прилично То чувство, когда через пол года заканчиваешь универ, а у тебя даже нет портфолио, не то, что работы.
>>36925 Странно, что никто не постит свои работы, даже если все мы тут ученички, то хотя бы туторы вы же выполняете, но нет, ни одного видео за тред. Ну вы даете!
>>37009 Спасибо. Да вроде когда делал выглядело лучше, если честно. Только вот теперь исходник проебал. Да и делал это, чтобы на работе не уснуть, если честно. >>37010 Обычные вообще уныло как-то смотрелись. Поэтому я на этом варианте остановился.
Слушайте, раз такое оживление, то хочу спросить. Куда вообще можно податься, чтобы хоть за просто так, но конкретную цель давали? Удаленно. Я когда начинал всем этим заниматься, мне брат говорил, что вот, мол, устрою тебя и бла-бла-бла. Ну я начал изучать, а он слился. Теперь я даже не знаю, стоит ли этим заниматься? Вроде нравится, а вроде хочется хоть кому-то пользу приносить.
>>37011 Пили проекты на видеохайв. За это какая-никакая денежка идет, плюс скилл качается. Плюс пили личные проекты, пиарься ими в тентакле. Глядишь, кто-нибудь да обратит внимание.
1. Тайминг хромает 2. В некоторых местах объекты появляются вместе, гурьбой, смотрится как халтура 3. Переворот первой страницы можно было сделать триде слоем 4. Композиция хуевая 5. Цвета подобраны между собой хорошо, но сами едкие ужасно, глазу больно 6. Нехватает растяжения и баунса
>>37024 Видеохайв не совсем то, что мне нужно на данном этапе. Мне нужна какая-то цель. Вообще, это хреновая затея, наверное, поскольку что за ДИЗАЙНЕР если он не может поставить сам себе цель и реализовать ее. Я бы в реальном проекте хотел поучаствовать. >>37031 Сам зеленый цвет карты не очень подобран, если честно. По-моему, все из-за него рябит. Но спасибо за замечание. Учту на будущее. >>37034 1. Полностью согласен. Не обращал на него внимания — старался сделать картинку привлекательной. 3. Он и так трехмерный, лол. 4. Стоит ли дрочить композицию по материалам фотографов и художников? 5. Когда я делал все это на ноуте, выглядело не так кислотно. На ЭЛТ, сейчас, это выглядит действительно трипово. 6. На тот момент я только осваивался в выражениях. Хотя и сейчас не особо далеко ушел Я так думаю, что не плохо было бы мне посмотреть лекции по анимации. В принципе, должно помочь решить половину проблем из описанных тобой. В целом, благодарю за критику. Алсо, может подскажешь что-нибудь по поводу этого >>37011.
Первую твою работу на хайве целиком будет курировать куратор: если чо не так, он напишет и на время отклонит публикацию, пока ты не исправишь недочеты. Это сделано для того, чтобы понять суть правил на вх. Последующие работы будут либо сразу блокироваться из-за всех недочетов, либо блокироваться на время до того пока ты не исправишь недочет (у меня так работа уже два года висит), либо сразу приниматься, в первом случае тебе придется охуенно критически подходить к своей работе, но все без толку - ее уже не примут, можешь исправить конечно и кинуть на другой видеосток. Во втором случае ты исправляешь недочеты, описанные куратором и отправляешь на публикацию измененный проект, и ждешь. В третьем случае проект сразу же выходит на рынок. Знаешь как тебе будет обидно, когда на видеохайв не пропустят твои работы с пометкой "не должного качества", хотя, казалось бы, ты все сделал заебись? :D Потом привыкаешь и сразу учитываешь юзабилити для клиента, цвет, анимацию, тайминг, и прочее. Так что, это очень даже хорошая затея, такой-то челендж. В реальном проекте тебе не дадут участвовать без портфолио.
>Он и так трехмерный, лол.
Он пропадает как-то резко тогда.
>Стоит ли дрочить композицию по материалам фотографов и художников?
>Слушайте, раз такое оживление, то хочу спросить. Куда вообще можно податься, чтобы хоть за просто так, но конкретную цель давали? Удаленно. Я когда начинал всем этим заниматься, мне брат говорил, что вот, мол, устрою тебя и бла-бла-бла. Ну я начал изучать, а он слился. Теперь я даже не знаю, стоит ли этим заниматься? Вроде нравится, а вроде хочется хоть кому-то пользу приносить.
Заниматься стоит, анимация в целом и в частности перспективна. Другое дело что ты выберешь себе: мойша дизайнеров много и все они получают много, работы много, как у фрилансеров так и у студий, VFXеров мало, но они на вес золота в студиях, а в студии без портфолио не берут, 2д анимация более распространена для коммерции, но 3д больше используют на студиях в больших проектах. Податься можно за целью в любую студию с формулировкой ХОЧУ БЫТЬ УЧЕНИКОМ ЗА ЕДУ.
>>37056 Нифига себе, какой подробный ответ. А если я буду, допустим, раз в неделю пихать на вх проекты, они меня потом в интернете не забанят? >Он пропадает как-то резко тогда. Ну я делал по тутору. На тот момент вообще не думал о видоизменении чего-либо. Опять же, возьму на заметку, спасибо. >подгонка Ну, я тебя уже заебал, наверное, говорить "спасибо". Лол. А как думаешь, удаленно за еду возьмут? Или это уже совсем борзая просьба? Просто не хочется, вот так вот сразу сконфузиться или оскорбить кого-то. И вот еще вопрос, но он так просто, ради интереса, нужны ли вообще люди владеющие АЕ в геймдеве? Ну вот для мобильных ОС и фейсбук, например.
>>37260 Какая разница? Да, учится будет тяжелее и дольше, рендер который ребята в туторе делают за 15 секунд у меня лично занимает минут 5 и ничего, главное ведь знания получить для начала!
>>37269 Наверни какой-нибудь интродакшен 101 по АЕ. Где ты там мартышку в риле увидел?
Кстати этот рил в плане подачи и видеоредакторскй работы оче слабый. По-моему он просто накидал куски своих работ на музычку, не думая о переходах, акцентах и ритме музыки в риле, очень все сумбурно смотрится. А в риле важно чтобы все было чотко и свежо, даже слабые работы можно склеить в годный рил.
Вот видео на эту тему: чувак говорить про вступление, про редактуру, дает много полезной инфы и потом делает из посредственного рила одного рандомного добровольца, другой более годный рил. Рекомендую обмазаться.
Но там он работал с реальным видео и текстом. И вот тут у меня возник вопрос, АЕ он как ФШ для готового видео, или все таки еще что в нем делают? Вот та мартышка, На 1:00 начинается. Ну и прочая 2д анимация.
>>37269 Обезьяну, да и в вообще всех персонажей инфа 99% рисовали в Адоуби Илюстраторе, а потом анимировали в АЕ, так что да, для того чтобы быть моушенером надо уметь как минимум в растр/вектор/3Д редакторы и всё это анимировать и составлять в АЕ.
>>37270 Кончил от твоего релейтеда. Я еще очень люблю обмазываться VFX брейкдаунами и дрочить.
>>37272 У AE это про анимации и эффекты, понимаешь. То есть такую макаку ты там вряд ли нарисуешь(нарисуешь, конечно, шейпами, но поебаться придется), куда проще это делать в иллюстраторе а потом в AE анимировать. То есть зачастую нужны внешние исходники и умения работы с ними, причем это касается не только анимирования но и самих эффектов, ты конечно можешь ебануть выстрел из пистолета частицами, но куда проще подставить футаж, привязать его к трекингу и сделать цветокор, чем ебать себе мозг.
http://vimple.ru/260c3d480a83425a9e1cfc9ebbebd500 Аноны, посмотрел видрелейтед. Скажите, если я те ролики Крамера из ОП-поста посмотрю и отработаю, то смогу делать также? А то я после этого видео дизайном просто загорелся.
А если серьезно, то в начале, когда показывают чужие видео, то там видно, что через фильтр с полосками - это что за эффект? Или это просто наложенная текстура? И в конце, где огонь горит что за эффект?
>>37315 Блядь, у меня просто нахуй все вывернуло от сочетания по твоей ссылки. Ебанутое видео на ебанутом хостинге а перед видео еще и реклама с путиным. нахуй так жить.
Ребятки, я понимаю, что решение какое-то очевидное, но ничего в голову не приходит. Как они http://youtu.be/gPSpk2gbAD4 на 5:50 сделали эффект разрушающейся по этажам сетки изображений? Я думал, может строится сетка из частиц, а потом по мере прохождения эффектора они разлетаются, но наверняка же решение на поверхности, а я мудрю?
>>37397 Ты разберись зачем ты решил угореть по синема 4д. Либо ты хочешь в геймдев, либо рекламный продакшн(пилить модельки всякой мебели) либо моушн дизайн. Для каждого нужно учитывать разные аспекты, знание прошареного освещения тебе допустим в моушене пригодиться не так сильно как понимание основ анимации. И вот когда разберешься сможешь понять где искать. В целом 3дшники нужны не обязательно в синеме 4д но для прошареного специалиста в 3д графике ты обязан будешь знать не только синему. Она хороша для рекламы и довольна проста для начинающих.
>>37359 А вот такое отношение >>37337 - оно, конечно, лучше, да? Вы, тупорылые, вместо того, чтобы ответить на два конкретных вопроса устроили тут какие свои идиотские перепалки. Чем тебе первый вопрос не понравился-то, что ты поддерживаешь петуха ответившего вот так >>37337? Не нравится что-то, не хочешь отвечать - так промолчи. Нет, влезу, буду кукарекать. Как я вас ненавижу таких уродов.
>>37428 Я спросил про два эффекта. Про два эффекта. В прошлых тредах даже про сраный глитч отвечали, а тут у тебя жопа разгорелась. Идите нахер, легче в /b спросить чем у вас, мамкины дизайнеры.
Ребята, беда, 2 месяца коптил над АЕ и синемой, прошел десятка три туторов, если не считать совсем уж базовых, думал, ну всё, сейчас постучусь в любую студию, возьмут меня стажером и всему научат! И... оказалось что в моей мухосрани нет ни одной студии! Даже местного телеканала нет! Есть ГАЗЕТА и ТИПОГРАФИЯ, где надо прыщи с фоток удалять, а ещё ЧАСТНАЯ ФИРМА, которая снимает свадьбы, корпоративы и прочее, где, как я понял из переписки надо будет монтировать часы удивительных развлечений и накладывать на них готовые футажики. Я в отчаяние, а ведь мне это всё так нравится. В столицу ехать чтоли, так денег нет нихера.
>>37448 А ты думал в Мухосранске с тремя фирмами, которые хоть как-то можно отнести к медиа будешь Властелина Колец монтировать? Алсо, вангую, что ты даже прыщи с фотки нормально убирать не умеешь.
>>37494 Хуле ты творишь, гуглофил? На сайте фриланса заходишь в тематическую вкладку (не помню точно какую) и там уже смотришь заказы из кучи анрелейтеда. По горячим словам хуй что найдешь.
Пацаны, вот что-то подобное проще всего в чем сделать? https://vimeo.com/27527580 Имеется набор векторных пиктограмм, нужно сделать такое лихое перескакиваение одной в другую.
>>37592 Кстати, спрошу, есть ли где-то туторецкий по вот этому мушен-хипстерскому стилю? Тут я знаю мушенер есть, который оп-видео для первого треда делал, научи пожалуйста!
>>37597 Согласен, просто я больше по С4Д угорел, АЕ изучал больше по Крамеру, вижуал эффекты там разные, с шейпами редко связывался. Надо бы заняться, потому что это, как я понял, единственное за что сейчас можно денюжку получить.
>>37592 У тебя просто глаз не наметан на оценку эффектов. Там все легко, просто много разных анимаций, идущих одновременно. Делать долго, но ничего экстарординарного там нет.
Вопрос про рендеринг в FLV. Собственно, проект, который должен выглядеть на на первой пикче, при рендеринге превращается в говно как на второй. Как я настройки не крутил, один хрен яркость снижается, половина партиклов пропадает, залупа кароч. Можно как-то отрендерить в flv, чтобы это выглядело нормально?
>>37603 Так тоже пробовал, результат не намного лучше. Может подскажешь, чем лучше конвертить, какие подводные камни там? Или из этого сраного flv, вообще нельзя выжать нормальное качество?
>>37625 Слева оригинал avi, справа конверт через Format Factory, 1920*1080, битрейт видео 16000. Это дерьмо реально полная хуйня! Чяднт? Кстати, если видео цветастое, с минимумом всяких полутонов и оттенков, то такой херни почти нет. А если оно темное, с кучей 50 оттенков серого, то вот такая лажа.
>>37636 И так тоже делал, но получается не совсем то, в итоге. И это надо долго яркость подбирать, чтобы было как в оригинале. Костыли какие-то, кароч. По нормальному нельзя сделать?
У меня тоже всегда проблемы с рендером, конвертирую в квиктайм-Н264 как самый оптимальный размер/качество, но всё равно иногда некоторые эффекты съедает. Так что был бы рад советам.
>>37680 ты ебанутый? ему нужно что это перекодировать в флв с минимальной потерей а ты ему предлагаешь еще и через h264 прогнать, что бы в финале был фестиваль проебаного качества?
>ему нужно что это перекодировать в флв с минимальной потерей
Ознакомься с алгоритмами h264 и mov, мудила AVI сегодня - каменный век, попробуй загугли КОММЕРЧЕСКОЕ некомпрессированное видео формата HD 1080 или 4K. С видео без сжатия работают только на киностудиях, и то не в AVI, а в своих йоба-форматах с чередованием RAW кадров с блекмеджика.
Фактически мы имеем на сегодняшний день три ведущих кодека: 1. QuickTime от эппл (формат mov). Видео 100% качества, но при этом в разы меньше по размеру. 2. h264 (он же AVC). Стандарт видеокодирования для интернета. Сейчас активно продвигают обновленную версию h265, но следующий кодек является серьезным конкурентом. 3. WEBM от гугла. Аналог h264, но более лучше. 4. XviD/DivX.
Так что не кукарекай тут, ави для ущербов, так же как и wmv. Хочешь 100% видео, но при этом не некомпресс - юзай QT.
Потому что пережимаешь сразу из AE, а так делать не рекомендуется. Вывел в лослесс/mov, скочал какой-нибудь йоба конвертер последней версии по типу Format Factory/Miro/Aiseesoft, кидаешь свой выведенный файл и все максишь.
Не ссорьтесь, девочки. Анон с рендеро-проблемами тут. Мамой клянусь, когда делаю mov или h264, получается та же параша. Я не знаю, может в моей пеке дело? Через разные конвертеры делал, один хуй. Такой же картинки, как в окне проекта АЕ, удалось добиться только при рендере в лослесс. Кому не сложно, скачайте то видео и попробуйте сконвертировать. https://mega.co.nz/#!4VRQ3BBY!C-iDGQ4eB-w0-VCK3DwUNkCQsxczujYPbUiHqn7_Pe0
>>37698 Блядь, магия какая-то, у меня твой .mov выглядит по другому. Опять как дерьмо. >>37697 Вообще надо в flv в итоге, но сейчас уже хоть во что-нибудь. Похоже, у меня таки пека-проблемы. Чего делать-то, аноны? Кодеки обновил, через разные плееры пробовал.
Проблемный анон репортинг ин. Тыкнул вот эту галочку в mpc, и все стало отображаться как надо. Все-таки, это не формато-проблемы, а я мудак. Всем спасибо, можно сворачиваться.
Привет, ребята. Я тут как-то писал уже, но не в том треде, наверное. В общем, я музыкант и мне нужен клип для youtube под мою музыку. Вдруг кому-нибудь нужна музыка под клип, мы могли бы вот так незатейливо посотрудничать. Может кого-то вдохновит непосредственно музыка, не знаю. Или я опять не в тот тред, тут только учатся все азам, наверное?
А накидайте крутого музыкального kinetic type, я тут попробовал сделать как то вяленько вышло. Хочу посмотреть чего нибудь в быстром темпе, чтобы прям челюсть отваливалась, есть у вас такое?
>>37829 Так в его видеорелейтеде содержание и обыгрывается? Вообще безупречно сделано, видео такого уровня, когда одновременно вдохновляешься и становится грустно, потому что ты ещё очень далек от такого.
Собственно, он сам бесплатен, в комплекте идут 100 готовых пресетов, а вот паки анимационных пресетов стоят денег. За пак с 1000+ анимаций на хайве просят 60 баксов.
Есть тут батьки моушена в треде? Мне нужно серьезно подкачать знания по анимации и моушену вообще, курс по синеме из шапки я себе уже забрал, нужно что то по анимации. Основные принципы я понимаю, но хотелось бы изучить более подробно, что можете посоветовать из фундаментального помимо Animator's Survival Kit из шапки?
Господа, прошу, доставьте подробный курс/урок по шейпам и/или иллюстратору. Чтобы выпрыгивал мячик, отскакивал от земли и превращался в уточку, а уточка превратилась в ракету и т.д. Часто натыкаюсь на такой эффект, а как делать хз.
Вкатываюсь в трендж. Мимо мохтион дезигнер из дс3.
>>38080 С прыжками мячика какие-то траблы, как будто на изи изах проанимирован. При запрыгивании в воду нужно дать бОльшую амплитуду, брызги, кровь, кишки, вот это все и чтобы утка чуть выпрыгивала из лужи после погружения мяча. Это по анимации, по остальному: ну ты понел.
Ребята, извините за тупизну, но я не могу разобраться. Начал делать урок из шапки и тут же тупняк. Вот делаю как на скриншоте, но получается не обложка бука, а какая-то палочка маленькая, где я проебался?
>>38097 Сделай separate dimentions. По иксу должен быть с линейного в начале до замедляющегося к концу (сорь, сейчас не могу скрин сделать, не за рабочим компом). А по Y анимировать чисто по физике в пике наверху скорость подъема ноль, чем дольше летит, тем быстрее. Но если ты хочешь сделать мультяшный вариант, то посмотри 12 правил анимации диснея, там должно еще прибавиться растягивание/сплющивание мячика и проч.
>>38099 Хз, нужно по анимации смотреть, я бы попробовал еще по X просто двумя ключами сделать, мож так лучше выйдет. У Y можно порастягивать пиковые вверху точки, чтобы график был похож на параболу с очень большим коэффициентом при x^2.
Поцаны, это опять я. Я поломал ластик и теперь он стирает с чёрными границами. Пробовал разные цвета фил и строкес, всё одно. Сбрасывал настройки ластика - тоже.
Смотрю сейчас вот этот курс по синеме из шапки. >10. http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=816624 – Йоба курс от видеосмайл. Сам не смотрел, но говорят норм. Пиздец, как же уныло, не рекомендую.
>>38117 Не настолько плохо, чтобы я бросил, но довольно хуево. Очень много лишних разговоров и повторений, все можно легко раза в два-три сократить просто подняв темп до крамеровского\мографовского\скулофмотиногоского. Мало реальных примеров, хотя в конце вроде как что то будет. В принципе, я не знаю, какие там другие курсы в шапке, возможно они такие же скучные, рекомендую посмотреть один урок из середины каждого и выбрать какой тебе больше понравится.
Скажи спасибо, что покупать не заставляют. Плюется он еще. Не хочешь - не смотри, а видеосмайлы хорошие тутуры длеают, хоть половина из них это адапатции зарубежек.
>>38123 На самом деле не только русских, смотрел я как то Linda что то там Essentials, примерно та же категория уныния. >>38128 Сотрудник видеосмайл в треде?
>>38129 вот кстати да, удивительно, я думал платные типо круче а они жутко тоже тормозные и очень в них мало инфы. Смотрел какой то по интеграции синемы и афтера и охуел от того как растянута пара очевидных вещей на курс.
Чому у меня в афтере кс6 экран композишна не показывается? Все перенажимал, помогает только, если закрывать и открывать афтер и тогда есть шанс, что в n-й раз при запуске все будет работать. В гугле тоже ничего не нашел. Что это за хуйня?
>>38136 Возможно, что ты просто далеко ушел от рабочей области, Ctrl+R и отцентрируй. Можешь еще по таймлайну подвигать стрелку. Либо у тебя солид такого же цвета как и задник, лол.
Я прекрасно понимаю, что всех заебал, но внезапно в уроке забыли указать как убрать лишнее. Точнее раньше был такой момент, но я совершенно не понимаю принцип его работы. Как мне убрать лишнее говно по бокам? С помощью intersect?
>>38156 Что лишнее-то, лол? 5 минут смотрел и не вижу ничего, кроме банально не набитой руки, из-за чего у мастера выглядит зашибок, а у тебя кривовато.
Не могу поставить нормально АE, весь день на это потратил что-бы решить проблему. Много вариантов перепробовал, ничего не помогло. Установил АЕ, сделал все по инструкции и вот такая вот ёботория появляется как на пике. Как исправить не знаю, может есть тут знающий человек который поможет мне в решении данной проблемы. Если да, то спасибо тебе.
>>38204 Удали, что установил, подчисть реестр хотя бы, CCleaner'ом, скачай другой репак от васяня и проверь, чтобы в пути не было русских символов. Желательно, чтобы имя пользователя системы тоже было на латинице. Ну и прочти внимательнее как крякать в описание торрента.
Не подскажите?Аноним14/03/15 Суб 17:36:49#284№38220
Привет Анон, решил заняться дизайном, но нет никакого опыта по работе на пк и хотел бы узнать, нет ли у тебя какого-нибудь вразумительного гайда по 3ds max на русском языке? Заранее спасибо^^
Я вас наверно заебу в конец. Как рисуются эти линии? В уроке почему-то это не описали. С помощью анкоров? И как мне отзеркалить нормально? Он почему-то крутит вокруг своей оси и всё.
А есть ли вообще СТУДИИ моушн дизайна? Вот у пограмистов есть аутсорс компании, в которых они как ЧПшники работают над проектами. Да даже у "обычных" в моем понимании дизайнеров или веб, есть студии, тот же Тёма. А для моушена почему ничего такого нет? Не востребовано? Или моушенер — угрюмый титан, скитающийся по хайвею одиночества?
>>38243 более менее жизнеспособные это студии занимающееся полным циклом производства видеороликов и всякие смежные видеопродакшены которые совмещают свадьбы и тв айдентику. Но в регионах сейчас с этим тухло. У нас есть пару контор, одна из которых состоит из пары человек и работают на еду, а вторые больше свадьбы снимают чем анимационные ролики. >>38245 у таких выпускников жизненный цикл в полгода обычно, но если примазаться можно у таких выбить пару проектов пока они не закрылись, в штате у них редко свой моушенер. Если берут то еще и весь дизигн и будешь делать от печатки до веба. Ну по крайне мере в моей перди.
>>38249 Эти бм хуилы ставят очень низкий ценник. С ними связываться как и заказчику, так и исполнителю -- ничего хорошего не выйдет. Понапиздят чужих работ в портфолио, состряпают "лендинг" и ебут мозги заказчику типа "мы работаем уже 10 лет на рынке и все у нас заебись, успей заказать ролик, до окнца акции осталось 45 минут", а потом ищут фрилансера и скидывают ему работу, за которую заплатят максимум 15-20% от суммы договора. Поэтому сразу нахуй таких посылаю. Работаю только с проверенными продюссерами из рекламных агентств, либо с теми, кто приходит от знакомых (когда работу человек не успевает сделать из за большого количества заказов и, чтобы не потерять клиента, закидывает кому-то из своих).
>>38255 Обынчо написывают впашку просто шаблон. Вроде: здравствуйте, нам в студию %нейм% требуются моушн-дизайнеры на удаленке. есть проекты, от нас вся хуйня-тз-рефы-звук-диктор-иллюстрации(?), от вас анимация/разработка персонажей, иллюстраций. Скиньте портфолио или несколько лучших работ на почту. Досвидос.
>>38254 он прямое доказательство что можно быть моушенером делать крутые штуки но не уметь рисовать. смотрел одного чувака так он открыто говорил что хуевый дизайнер но хороший моушенер и в студии типо дизайн ему делали а он его анимировал, а потом и сам поддрочился.
>>38244 >В гугле введи "студия видеодизайна" Что-то какое-то совсем уж днище вылезает. Особенно порадовали вот эти ребята http://www.catchup.com.ua/, чисто как анон выше писал >>38253 1 в 1 просто.
>>38262 В шаблонности дело. Они делают дикие рассылки и ждут рилов на почту, потом уже просто отсеивают кандидатов. А если тебе написали лично (это довольно просто понять), либо от знакомых направили, с конкретным заказом: "вот есть реф, тз, иллюстрации готовятся", обычно с твоим портфелем они ознакомлены. Ты ознакамливаешься с тз и уже дилог идет в плоскости сколько ты хочешь за работу основываясь на сложности, срочности, скучности, хотения жрать и дороговизны подарка для ЕОТ. >>38265 У белых людей есть канал на вимео, куда они сливают лучшие свои работы. Искать нужно там.
>>38272 Студий много. И проекты проходят между ними распределенно, зависит от агентств с которыми они сотрудничают, у кого-то есть свои сильные стороны. Те же 1н делают всякую муть со "скандальными правдами"; студия трейлеров понятно; н3 делают контент тв айдентики (смотри ВГТРК); фаст фоксес делают все для вечернего урганта и пафосных мероприятий; сила света делают мэппинги и автопрезентации; радугадизайн мэппинг+оформление мероприятий и интерактив. И далее по списку. Но никакая "специализация" почти не влияет на производство обычных моушн роликов для заказчиков из вне, их делают почти все.
Бать, если ты заглядываешь в тред, подскажи где раскопать вменяемых туторов по созданию ёба-стекла и жидкости в вирее. Гугол не хочет со мной дружить и подкидывает какую-то дрянь.
Как и где работать на фрилансе? Может запилят знатоки гайд, а то, я смотрю, не первый уже вопрос.
Такое чувство отвратительное, отучился 4 года на программиста, одногрупники уже во всю работают по специальности, даже меня зовут, родители тоже давят, а у меня МЕЧТА появилась. Моушн дизайн, которого в моей мухосрани нигде не применить.
У тебя несколько вариантов: 1. Фриланс на русских биржах
+: Быстро найдешь работу Возможно увидят профессионалы отрасли и позовут к себе Конкуренты клепают полное говно в большинстве случаев, даже в топах фрилансру сплошь бездари -: Низкая оплата, если ты новичок и работаешь один
2. Фриланс на зарубежных биржах
+: Горы бабла по текущему курсу Много работы -: Куча конкурентов с йобаскиллами Если не знаешь языка будет тяжело
3. Фриланс на стоках
+: Ебашишь то, что нравится +: Заработок зависит от кол-ва проектов, которые продаются Можно не попасть в тренд Долго рассматривают проекты, перед тем как отклонить или добавить на сток
4. Фриланс на студии ИРЛ или если повезет то на удаленке
+: Штабильность Работа в коллективе -: Поначалу будешь получать мало, если без скиллов, типа ученика будешь
Ребята, такое дело, надо сделать СЛАЙДШОУ ПОД МУЗЫКУ, но у меня рука не поднимается, накидайте идей, как сделать это не отвратительно, чтобы не стыдно было потом в зеркало смотреть.
>>38356 зависит от скила, везения, способности договориваться. можешь за одни какие нибудь титры выбить 300 баксов. а можешь и двухминутный ролик ебашить полмесяца за 200.
Ппц ребзя как его ото рендорить? Квиктайм с кодеками Н264 выдает мало того, что картинку не 100% качества, так ещё и весит прилично. Посоветуйте настройки.
Помогач. Как сделать эффект, похожий на размытие звезд в этом видео, с 16 секунды? Нужно чтобы объект оставлял за собой четкий след. Радиальным блюром не получается. http://www.youtube.com/watch?v=aVrK4fxbsiY
>>38407 Такие таймлапсы собирают из отдельных кадров, снятых на фотик. Потом, как написано в описании, собирают это вместе при помощи 5 различных программ (в том числе и самодельных), и кароче это ниибаца сложный процесс. Вообще, тоже интересно, как такое можно сделать.
>>38466 На торрентах не видел, но где-то месяц назад подзаебался, погуглил и спустя час курс скачался. Советую даже не тратить время - наебалово уровня моушн кампуса. Все 3 или 2, не помню часа курса можно уложить в несколько тезисов: 1. Пили часто и много, либо пили мало, редко, но качественно хардкор мод: пили часто и качественно 2. Не забывай о циркуляции трафика между своими проектами в описании насыпь ссылок на другие свои проекты 3. Не забывай пиарить свою жопу везде, где можешь хотя бы та же группа АЕ в вк
Большую часть времени автор просто рассказывает что такое хайв, что туда можно залить, ценовую политику и подобное. Все это можно узнать самому просто 20 минут погуляв по хайву. Реальной пользы я оттуда не вынес.
>>38493 а откуда вынес? Посоветуй что-то для облегчения вхождения в среду хайва? Может есть на ютюбчике каналы какие-то интересные, или типа того? Буду очень благодарен.
>>38495 Да проще всего полазить по самому хайву, посмотреть проекты, протом попытаться запилить свой. Пробуй, кароче, так быстрее всего разберешься. Вот тут есть советы по оформлению проджекта: https://youtu.be/ttH420O915A
Привет, ребята. Ай нид хелп. Есть ли возможность в люстре перемещаться предметы на маленькие расстояния. Ну вот на пике они либо так, либо вместе. То же касается размера. Может быть где-то в опциях это есть?
>>36230 мастера моушена, какие подводные камни есть в работе на локальном тв? подозреваю что буду делать все подряд, но так как сейчас особо нет альтернатив думаю пойти что бы хоть немного обрести стабильность. Работал кто поделитесь опытом.
Этот тред вроде поживее энватовского, так что спрошу тут. В видеохайве, в гайдах для авторов указано, что можно брать видео отсюда: https://vimeo.com/groups/freehd/videos Какие подводные камни? Реально просто можно брать и использовать в превью, не спрашивая никого? Почему тогда, большинство юзает какие-то фотки, для превью титров, например?
Знающий человек, помоги мне.Не могу осуществить рендер в АЕ пишет что "you must have at least one render item queued in order to render" менял кодеки, пытался записать через Purge не помогло.Не знаю в чем проблема, заранее спасибо тебе
Дак я же выше реквест какой делал, посмотри, я чо по твоему голосом буду моушн графику озвучивать? лол Алсо вот видео, которое озвучивал для одного из анонов.
>>36230 Как называется правильно техника в АА, когда от пиков на определенных частотах в аудиофайле меняется изображение? Например, глитчуется. Смогу я нагуглить два урока (по глитчеванию видео и аудио) и совместить их без больших проблем? Как это правильно называется?
>>38883 А есть такая техника? Никогда не слышал. Слабо представляю себе как вообще можно привязать частоты к глитчу. Convert audio to keyframes и привязать к результату глитч, что ли? А вообще тебе нужен плагин Data Glitch.
>>38884 Я плохо изъясняюсь, потому что с АА почти не работал. Знаю, что при создании визуализации спектра частот из ауидо файла, можно ограничить показ определенных частот. То есть наоборот, назначить с какой частоты по какую будет визаулизироваться. Я хочу это привязать к глитчеванию. То есть ударила бочка в аудио — появился пик в районе 100гц — сработал глитч. Итог: видео трясется\глитчится в такт бочке.
Если это делается как-то еще, то будет интересно узнать. Альтернативой мне видится только ручная автоматизация плагина (возможно ли это вообще?).
>>38892 Там неплохо объясняются сами способы, а я уже губу раскатал, думал по полочкам разложено применение Data Glitch вместе с Soundkey. ti_ny_ur_l.co_m/o3toSru
Есть качественные обзоры этих плагинов на русском?
Глитчи, блядь. Музыка, блядь. Вы что здесь, поехавшие чтоли, блядь? Братишка, я тебе Cineware принес. Уйди нахуй поехавший! Начальник! Этот пидорас Элемент V2 не купил. Всеж мы люди, senior art-director. Иди давай на работу, блядь. Нойз убирай с шота. Да чем я буду чистить-то, дай плагин! Какой тебе плагин, вот тебе, блядь, вилка. Родина вам афтер дала, 3д пакеты дала - нет не хочу, хочу делать эквалайзеры.
Хуле вы блядь, ебаный рот, нахуй? Берешь блядь, аудио свое ебучее, выкручиваешь низы, например, конвертишь аудио в кейфреймы, и ебашишь их к опасити или там эмаунту своего глитч-левела. Нету глитча, нужно все готовое? Ну и иди нахуй.
>>38899 Я создал слой с Soundkeys, как в туторе обрисовал бочку, благо у меня остался мультитрек и мне не надо вычленять бочку и прочее из готовой композиции, и привязал выходящий сигнал из Soundkeys к количеству глитчей в плагине Data Glitch, но оно почему-то не реагирует, значение 0 постоянно.
Не так делаешь, дядя Федор. Создаешь аджастмент. На аджасмент кидаешь слайдер контрол. К слайдерконтролу привязываешь эмаунт глитча. Слайдер контрол привязываешь к саундкейсам.
>>38933 Ну и хуйня, блядь. Вы только посмотрите на этого говноеда! Где ИСКУССТВО нахуй? На что мне твои глитчи ёбаные? Очнись, мудило, ты обосрался! Пиздуй нахуй с уютного треда, мелкий уёбыш!
Моушаны, не знаю где спросить. Чем и как можно смиксовать/скомпозить несколько треков, с переходами типа глитча или как-то еще, чтобы это звучало органично?
>>39051 Не совсем то. Мне, скорее, нужно добавить эффект типа перехода, но я хуй знает даже в каком софте это делать, в АЕ есть такая возможность? Должно получиться как на вебм-рилейтед, я говорю про звуковой переход, видеоряд игнорируйте.
Помогайте, чет не соображу как сделать. Кароче, нужно чтобы изображение расслаивалось на такие вот полоски, и чтобы они уезжали все с разной скоростью. Не вручную же каждую маску пилить.
>>39070 Прекомпозь, маски-хуяски (нарисуй одну прямоугольником, раздублируй, нарежь скриптом), пильни анимацию для одной, оффсетни/зарандомь скриптом. Готово. Работы на 5 минут.
>>39071 >нарежь скриптом Как? >пильни анимацию для одной, оффсетни/зарандомь скриптом Мне еще нужно, чтобы движение всех полосок было привязано к слайдер контролу. Чтобы я с разной скоростью мог их всех двигать вправо-влево, но при этом у каждой полоски будет разное ускорение. То есть, когда слайдер контрол=0, то у меня исходная пикча без искажений. Когда слайдер, например=-50, то пичка искажается как на прошлом пикрлтд. Это мне что, для каждой маски придется прописывать что-то типа пикрлдт? (это я сделал пару пробных масок). Их же дохуя будет. Не знаю понятно ли объяснил, туплю с этим уже несколько часов.
>>39073 http://aescripts.com/maskstolayers/ Да ты охуел? Зачем тебе эта еботня с экспрешенами? Не создавай себе лишних проблем, если это тебе не пригодится. Кифреймами здесь можно обойтись спокойно. Тем более интерполяция с экспрешенами один хуй либо линейная, либо обычный ease, а кастомную писать ебанешься. Извините за неровный почерк.
Сап, эфектачи, нужно пояснение а то гугл нипомох, значит есть плагиен элемент 3д, и в нём есть такая функция типа формировать обекты по указаной форме: сфера, плоскость, слой, 3д обект. Так вот может кто пояснить как указать этот самый объект?
А вообще хз может это я так решил- оно должно так в форме 3д объекта распологаться, хотя вроде со сферами и плоскостями работает, а с объектом не, всю ночь колдовал но ниче не выколдовал. Вот по пику понятно, что когда выбираешь например слой, то сразу добавляется окошко со слоями, а когда выбираешь 3д объект ничего не всплывает. Алсо версия 1.6.2
>>39098 Ща попробую, значит один объект у меня основной, он на первом канале, второй- который задает форму, его на второй канал и пожамкать кнопочки слева от каналов?
Не, чет не то получается, может ты не так меня понял- я беру сферу она выступает в роли частиц, и беру второй обьект который должен задавать форму расположения сферы, например ставлю количество сфер около 100к и хочу равномерно расположить их в форме текста, вот пожамкал кнопочки чет ниче не получилось. Текстовый слой не подходит- получается очень плоско.
>>39100 На первом канале должен быть тоже, только переключатель particle replicator установить. Мне кажется для этого проще будет синьку юзнуть, потому что кажись эта штука в элементе только на поинтах генерит, хотя хз. Был где то тутур от гсг, ща поищу.
Бля, с темой я точно мисанул, но всё рвн вопрос - как загрузить в вегас видео с частотой кадров в секунду 500 ?? Запись делал с демки startmovie фреймрэйт был 500 кадров в сек, в виртуалдаб кадры в видос объединил, но этот видос вегас не хочет принимать, при загрузке в проект он крашится вегас
ОП, а то что в шапке отмечено разве нету на ютубах и котакликах? Только нужно качать? А что насчёт тысяч туторов от разных авторов на ютубе? Просто хочу понять, чем обусловлена привилегия ссылок шапки для треда?
>>39111 Это платные курсы, то есть серия видео комплексно раскрывающих какую либо тему. На ютубе в основном туториалы по каким то конкретным фишкам и эффектам. Исключение, из достойных, это пожалуй только базовый курс крамера http://www.videocopilot.net/basic/
Я чето непонел, какого я не могу ни один из файлов заимпортить в ае: скачал вбмку - не хочет, скачал видосик с ютуба - не хочет. Менял вручную форматы на flv, mov, avi, wmv - одно говно
>>39084 Блин так и не вкурил нихиба, анон, на тебя вся надежда. Получается какой-то карявый кал, может быть такое из-за того что в синьке не правильно сетка построена?
>>39137 Ну ты пойми алгоритм работы элемента где он генерит объекты. Может ли он по сурфейсу, на вертексах, в объеме генерить, я никогда не сталкивался с таким вопросом в элементе, так что гугел+самостоятельный рисерч тебе в помощь. Если ты юзаешь туторчик по синеме то хуй знает че там может быть сложного, я смотрел и там все разжевывалось достаточно понятно, хоть я и не повторял этот тутор.
Все равно херь какая то, пробовал подгружать текстовый слой в кастом лэер и экструдить, "частицы" вроде принимают форму текста но как то не правильно, не полностью букву а четверть/половину, ползуеок который регулирует степень соответствия объекту на 100% ставил. А мне бы хотелось что б частицы располагались так же равномерно как когда выбираешь сферу. И вообще, аноны, может это легче через плагин партиклэс сделать? Я просто нуб в аэ, хз за инструментарии. Мне вообще нужно сделать что бы структура из частиц которая оптягивает текст двигалась в такт музыке, в аэ это как то качественнее выглядит, пробовал в синьке делать через мотекст, в клона выставляют объект и жамкаю на текст, потом в клонер пихаю кубик получается заебок, и вот когда к этому прикручиваешь соундэффектор получается не так красиво как в аэ, как то угловато, в аэ это более правильно, органичней выглялит.
Где взять музыку на деморил какую-нибудь нормальную? Какие есть сайты, где лежит бесплатная музыка для использования в своих проектах и какую лучше выбрать?
помниться тут проскакивал саунддизайнер который хотел попрактиковаться. Если ты еще здесь отпишись, хотелось бы попросить халявной помощи в добавлении звука себе в рил.
>>39327>>39218 Я не оп, но поясню за конвертеры: Вам, блядь, максимум нужно 5 контейнеров для работы с видео в 99,(9)% случаев. Вы, блядь, постоянно пользуетесь FLV? Вас, блядь, заказчик просит скинуть ему в WMV? Конвертеры! ПОШЕЛ, СУКА, НАХУЙ! Все что тебе, долбоебушка, нужно из контейнеров: православный AVI, протестантский MOV, мусульманский MP4, атеистические секвенции PNG/EXR. МУДИЛА! Количество кодеков, с которыми ты работаешь, чуть больше, чем контейнеров: Prores, Uncompressed, Animation, H.264, PNG. ВСЁ НАХУЙ! Ты что, долбоёб-аутист, который все время что-то конвертирует? На этом закончим. С наилучшими пожеланиями, твой братишка-кун>>38910
>>39332 Только если ты задрачиваешь фильмы/сериальчики/етц, что к моушену отношения не имеет. По крайней мере я никогда не сталкивался и никто из знакомых не упоминал матрешку.
>>39329 не ругайся няша, мне вот еще нужен dv\pal, потому что подхалтуриваю для местного тв и бывает, что нужно быстро конвертнуть из Mp4 и подрезать по мелочам. И вот что бы не тратить время на создание нового проекта и отвлекания от работы нужен конвертор.
Во дурак неадеватный, загнал себя в рамки и кукарекает на всю хату.
Как минимум лучше заиметь еще webm, чтобы заказчикам скидывать в хорошем качестве с малым размером. Плюс еще не вышел h265. Плюс где квиктайм, уебок? Постоянно с ним работаю. Для кого посты тут >>37682>>37684
>>39338 Вебм не всегда практичен в использовании. У заказчиков может не стоять нужных декодеров, потому что формат не повсеместно распространенный, а посмотреть и показать нужно на любом устройстве. За квиктайм я пояснил, не ебись в глаза.
>Вебм не всегда практичен в использовании. У заказчиков может не стоять нужных декодеров, потому что формат не повсеместно распространенный, а посмотреть и показать нужно на любом устройстве.
Посоны, поясните за выражение в ae. Нужно рандомное смещение по одной оси, типа как вигл, я делал через ключи и выражение лупаут цикл, но не хватало рандома, кароч как сделать вигл на одну ось?
Блядь, посоны, у меня анус поплавился нахуй! Это пиздец какой-то, значит есть на видеосмайле урок по аэ, приближение спутника или как то так, глянул я его значит, вроде все просто. Ну и начал повторять для закрепления. И саснул по полной, причём на ровном месте. Значит отмасштабировал слои, сбросил прозрачность на 100, убрал привязку, выбираю слои и привязываю к самому верхнему, и хуяк! Совсем не так как в туторе, в уроке после этого нормально все, скэйлишь верхний слой и все норм получается, а у меня нет, ну думаю хуйня, что то пропустил, повторяю все заново, опять нехуя. Ну думаю хуй сним, видать чуток аутист. Открываю новый проект и начинаю методично, шаг за шагом повторять- на выходе опять хуиня. Тут то я и прихуел. Пиздец. Повторил это раз пять и пиздец, результат такой же. После того как отмасштабировал и сделал привязку к верхнему слою картинка уменьшается до ебических размеров и масштабирование работает только на верхний слой. Все слои в центре и не убегают никуда. Пиздец ебаное гавно все не так.
>>39656 > надо спать чаще Если есть твёрдая уверенность, что наутро проснёшься именно ты, а не загруженная из резервной копии личность, очень сильно напоминающая тебя, но куда-то подевавшая весь твой вечерний энтузиазм, то конечно — спи чаще.
>>39663 То что в свои двадцать с лишним лет ты ни слуху ни духу об экзистенциальных кризисах ещё простительно. Но то как ты обороняешь своё невежество от проникновения новых идей — нет.
>>39670 > Ты какой-то пафосный школьник > Уроки сделал? Много задали? Я часто вижу, как на сосаче из года в год повторяются одни и те же коронные фразочки, и их распространители похоже стараются не замечать очевидный их фейл. Понимаешь, ты пытаешься продемонстрировать своё остроумие, но остроумие = острый ум, а ты им не пользовался, когда эти несвежие остро́ты вслед за всем классом списывал. Списывать каждый дурак может. И оценка за такое остроумие — двойка. И попытка твоя выставить кого-то школьником выглядит здесь так же глупо, как и ты сам.
>>39674 Ты не просто пафосный школьник, ты хуев графоман. Налил воды, а толку ноль. Может тебе ударения расставить над словами, а то все пишешь в ответ, и мимо.
>>39676 Да тебе любой, кто напишет больше трёх строчек, покажется графоманом, потому что твои мысли столь примитивны, что для их выражения больше трёх строчек почти никогда не требуется. Но в твоём случае, дружочек, краткость не сестра таланта, а простое не гениально — забудь эти стереотипы, они для умных людей, а не для тебя. Ты не знаешь, кто такие графоманы, ты их даже видеть не мог, ведь ты очень далёк от мест их обитания. Не удивлюсь, если последний раз чтением для удовольствия ты занимался ещё в глубоком детстве, если мой небольшой пост вызвал у тебя морскую болезнь.
Господа, посоветуйте бесплатный или который можно угнать, проект чтобы сделать домашнее видео-поздравление с Днем рождения. Времени делать хоть что-то самому нет, нужно уже на субботу а мне даже не заплатят, на видеохайве есть несколько неплохих, но видимо они там в единственном экземпляре.
>>39841 Обычный монтажик не покатит, нужен реальный моушн, типо такого http://videohive.net/item/happy-birthday-balloons/2660243 с анимациями объявлений имен и фулл ЭйчДи! Но похоже придется самому этот моушн пилит, никто не поздравляет людей с ДР в этом мире, видимо
Анончики, такие вот дела, есть текс, сквозь этот текст проходят частицы, что-то вроде звезд или снега идущего в разные стороны. Как сделать так, чтобы точки, проходящие через текст, оставлял в нем постоянные белые следы? Пробовал эффект длинной выдержки, но немного не то, нужно что-то вроде бесконечного моушн блюра в этой области или типа того. Руками не сделать, ибо частиц очень много, и они должны таким образом закрасить текст.
>>39872 Попробуй сделать через маски- положить сверху композицию которая будет маской а в неё запихнуть солид с круглыми масками которые расширяются, на солид кинь шероховатые края. Поставь Альп канал.
>>39873 Спасибо, пробую сейчас так, а есть вообще нечто вроде генератора подобных вещей? Т.е. например определенными точками они как бы "зажигают" текст, и он дальше сам ничинает разрастаться белым цветом
>>39874 Скорее всего есть какой-нибудь скрипт, можно вместо масок в композиции юзать трапкод патикулар или дэфолтный аналог, вероятно сейчас это покажится тебе как-то стремно, да и я ещё довольно сумбурно объяснил, но главное понять суть, это дело нескольких кликов и пары минут,погугли эффекты сгорания от видеосмайл или Тимура Константинова, там суть раскрывается чуть более чем полностью.
>>39878 Вот тут есть проблема, когда использую эффект Echo, он размазывает частицы с самого начала видео, т.е. не после прохождения чистиц, а уже сразу с самого начала видео, видны белые полосы
>>39964 если есть что показать, скинь почту, у кого есть свободное время на полторы недели и возможность сделать минутное видео дайте контакты, за плату
Анонисты, какую литературу наварачивать что б прокачать цветокорекцию? Не уроки и гайды по фотошопу, а именно узкопрофильную тех литературу? Гугл выдаёт какую-то сажу
Иоханнеса Иттена наворачивай по теории цвета. Чекай здесь в разделе искусства docs.google.com/spreadsheets/d/1jOH3pQ2Tl446VxiYFi9x1UOijiZm98KJudBqD5lzNxc/
Анон, есть кто живой? Может кто-то из сторожил выйти на связь в скайпы или в кудахт? Очень хочу научиться работать с АЕ и хотелось бы человека, у которого я могу спросить совет и который мог бы мне выдавать не сложные задания и проверять их. Если кому не сложно, пишите на почту [email protected].
Ребят, выручайте. Нужно зацикливать мелкие кусочки видео, рисовать на них brush tool, а потом возвращаться снова на обычную длину и так далее. Как это лучше сделать? Как вернуться из Trim Comp?
Господа, есть здесь какой-нибудь человек, который мог бы подкидывать работу за небольшой прайс. Я достаточно неплохо знаю AE и имею свободное время, срочно нужны деньги. Если есть, то отпишите на почту.
>>36808 С чего ты взял, что ему 18? В одном из своих видео он говорит, что начал делать видео для ютуба в 2009-м году. 12 лет слишком маленький возраст для начала работы в After Effects, как по мне.
Еле откопал этот тред. Кароче, у меня вопрос. Вот есть control layerы для изменения цвета, с чекбоксами, крутилками и тд. А можно как-то изменить текст через контрол лэйер? У меня проект для видеохайва, где куча текста, который рассован по разным композициям и прекомпозам, и каждую тыкать, чтобы изменить текст - заебешься. Более удобно организовать проект не получится. Можно как-то из одного места весь текст менять? Надеюсь тут еще есть кто-то живой.
Скажите, какова может быть причина того, что ньютон не сохраняет настройки композиции? стоит перезапустить афтер, как все настройки пропадают, хотя они записываются на время текущей сессии.
Для новичков:
http://videotuts.ru/14-bazovyj-kurs-ot-video-copilot-aeclubnet.html – Базовый курс After Effects от самого Эндрю Крамера;
http://videotuts.ru/4-basic-training-for-ae.html – Он же, на английском языке;
http://videotuts.ru/2813-vvedenie-v-cinema-4d-r14.html – Гигантский и глубокий курс по Cinema4D.
Для всех остальных:
http://pastebin.com/RMk9MR6Q – Подгон отменных туторов по Синеме, Иллюстратору и азам анимации от Бати из предыдущего треда;
http://pastebin.com/Qdb1UeXJ – Различного рода плагины и экспрешшены для АЕ от него же.
http://youtu.be/6KBZj0nHCDw – Лекция от САМОГО, для мотивации.
http://youtu.be/ls3rD8VfiSY – Клип, который в легкой рок-н-рольной форме объясняет зрителю значение слова компоузитинг.
И да, конечно же мы юзаем графики.