24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
YouTube: http://www.youtube.com/user/CifraClub/videos Португальский канал с дохуища видео для электро и акустических гитар. Несмотря на то, что все разборы на португальском, в видео подробно разбираются композиции так, что как их играть может понять любой слоупок.
>>199208 >Даже ебаные струны в два с половиной раза подоражали. Я поставил Эликсиры еще в прошлом году, до сих пор как новые! Есть еще упаковка. Поставлю в январе или феврале. Тоже на полгода хватить должно. А дальше думать буду.
>>199208 Я по этому поводу думаю кастомшоп открыть. Есть мастера знакомые, что по дереву работают, красильщики-хуильщики и цельный авиационный завод с ЧПУ и what not для фурнитуры. Долго ли дело магниты намотать, да темброблоки спаять, а на дерево земля русская не бедна вроде. Упирается все в бабки канеш, но странное дело, стартапы вроде как растут вместе с бачинским. Можно попробовать попросить чего у банков, кредитная история у меня расчудесная. Давайте обсуждать подводные камни, а?
> магниты намотать > ЧПУ и what not для фурнитуры дороже покупного выйдет, полагаю, только если прям каштомностью кто-то захочет обмазаться. Опять же ЧПУ по дереву пригодилось бы, я например в таком подходе ничего плохого не вижу, хотя кому то руками выпиленное подавай. > а на дерево земля русская не бедна вроде Лол блядь, ни в жизнь не купил бы.
Т.е. если делать ультракаштом - полагаю, никто не купит, зачем мне у какого-то расеянина брать, когда у многих настоящих брендов есть свой кастомшоп, плати деньги только, и просто каштом-контор с именем хватает, всякие поляки да ипонцы. Так что изначально прикинь сам, в какой ценовой, с каким разнообразием и объемы производства. А то мне непонятно например.
>>199240 Бизнес? В сраной рашке? Съеби из страны сначала, потом уже думай. Уже почти все средне-мелкие предприятия, которые реально что-то выпускали, давно собрали манатки и растеклись по миру от Европы до Эмиратов.
Не, аноны, вот вы мне объясните зачем цены повышают-то? И ведь не только крупные сети, вроде жидторга, (с ними все ясно: зарплаты надо чем то платить и оборотный капитал от девальвации спасать) а даже обычный плебс на форумах, который не зарабатывает продажами, цены ломит по текущему курсу.
Одну вещь мне объясните. НУ НЕУЖЕЛИ ЖЕ ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО В ТЕКУЩЕМ ПЗДЦЕ ДАЖЕ ПО СТПРЫМ ЦЕНАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ КУПИТ.
>>199240 Гитары что ли делать? Или педали? Хотя какая разница, нигде не бывавет мало профессионалов. Гитары никто не делает хорошо у нас (в смысле и подход, и отношение, и результат на уровне). По педалям есть люди, но у них мало своих разработок.
Алло, 90% гитаристов - школьники и студенты. А в иноземных рублях зарплату у нас вообще единицы получают. Вывод: никто гитары покупать не будет. Так то.
>>199272 Дальше что? Не горит же, цель продажи гитары (не говорю про говноакустику из музторга) как правило - апгрейд на новую. Да, рынок встанет, но для большинства это не повод продавать за бесценок.
>>199273 Продают гитару ориентируясь на рыночную стоимость. И тем, кто продает, как бы тоже денег хочется каких то за свое весело получить, если рубль стал стоит в два раза меньше, значит и просить рублей надо в два раза больше.
Отсутствие элементарной логики. Если за в два раза меньшую цену никто не покупает, то с чего это кто-то должен за в два раза большую покупать? Да в пятом классе дети уже знают про закон спроса и предложения, а тут, видите ли, каждый первый наебать систему хочет.
Если у народа физически денег нет, то при повышении цен они из ниоткуда не материализуются. Алсо сейчас цены на б/у такие, что купить себе хороший инструмент могут лишь состоятельные граждане, которым так то вообще с б/у возиться врят ли захочется. Такие обычно просто приходят в музторг и, не глядя, забирают гибсон кастом.
>>199315 Работать в убыток тоже как-то не очень хочется, знаешь ли. Плюс арендаторы небось тоже паниковат начали и на волне всеобщей идиотии подняли месячную плату. Вообще, кризис это всё-таки хорошо, так как он оздоравливает экономику. Если кто-то накупил говновёсел, то он их уже вряд ли продаст и наверняка разорится. А тот кто нормально работал, тот как-нибудь переживёт. Крупные барыги вроде того же музторга тоже выживут небось - всё-таки разной хуйнёй банчат, быть может и сообразят как выкрутиться. Зато с рынка наверняка повылетают все те лавочки с вечно возмущёнными продавцами, которые не знают размер мензуры продаваемых инструментов и так далее.
Как выкручиваться-то собираются, если никто ничего не покупает? Или ты считаешь, что шкваер за 18к кто-нибудь возьмет? А ведь именно на этом сегменте и строятся почти все продажи музыкальных магазинов. Что оздоровляется при таких раскладах я хз. Все это ведет к стагнации рынка, и только.
Но, вообще-то, я больше про обычных людей говорю. Тех, кто не продажами на жизнь зарабатывает. Тут совсем обывательский пиздец начинается. Все хотят все в долларах и по текущему курсу. Ага, все тут же резко подорвались продавать квартиру и покупать эти ваши сраные б/у американ стандарт страты за 100к.
>>199317 Ты какой-то наглухо ёбнутый. Стране пизда, а тебя в этой ситуации едино и живо только цены на гитарки смущают? Ну ничего, через полгода будет не до того, когда жрать нечего станет, лол. Эуропеец-кун с дедовым наследством в валюте.
Да всем насрать откуда ты и есть ли у тебя наследство. А волнует меня все, что касается развода меня на бабло и снижения моей покупательской способности. Уж прости рост цен на хлебушек обсуждают на других досках.
>>199317 Не собирается потому, что твои шкваеры - ненужное говно. Хлеб даже за тысячу покупать будут. Синьку сами гнать будут. А ньюфажные гитары не нужны никому. В этом и заключается влияние кризисов на экономику - всё лишнее говно уходит с прилавков. Если в хороший год консультант затирал тебе говнопалку, чтобы продать говнопалку, то теперь он будет вынужден даже самым ньюфагам демонстировать лучшее, дабы не остаться без зарплаты.
Ничего он не будет вынужден, кроме как сосать хуй. Покупать не будут ничего, не зависимо от качества. В условиях таких цен и такой инфляции все гитары становятся ненужным говном. А ведь если бы все засунули свои амбиции себе в анус и не повышали цены, то рынок б/у инструментов еще бы мог удержаться на плаву.
>>199324 На каком плаву, ты себе даром инструменты хочешь? Рубль упал в цене, продавать гитару по старой цене= продавать вдвое дешевле. Никто не хочет отдавать весла не получая при этом профита.
Тут одно из двух: либо отдаешь дешево, либо не отдаешь никак. Ты видать в основах бизнеса не очень разбираешься. Не ходовой товар отдают себе в убыток лишь бы хоть какие-то деньги отбить. Ну а если тебе деньги не нужны, то да, сиди и продавай по охуительным ценам свою любимую гитару. Вот только теперь ее и по старым ценам никто не купил бы. Заламывать цены - метод людей которые хотят хуйней пострадать, а не гитару продать. О чем тут вообще можно спорить? У людей нету денег, ну вот нету и все. Цены можно задрать как угодно - один хер ничего не продастся.
>>199336 Как ты уже заметил, люди там не на жизнь зарабатывают, а просто от старых вещей избавляются. Не купят сегодня- и фиг бы с ним, через пару месяцев тебе эти цены манной небесной покажутся, когда завалящий зомби в розничной продаже будет по цене сегодняшнего каштомного гибсона.
Ну а я о чем? При таких ценах гитары не покупают. И при более высоких не будут. Сейчас барахолки превратились в форумы, где хвастают своими инструментами. Ну еще с возможностью обмена.
А мне норм. Брал шектер за 38к со скидочкой, а теперь он наерно тысяч 80 стоит. Вот так, нищенки, подставляйте свои жепки под мой пенис, может и дам вам поиграть на таком дорогом инструменте, лол.
>>199380 Пф, я покупал новым у дилера. Я же не говноед, чтобы покупать б/у. Это равноценно тому, как пихать свой пенис в тян, которую только что выебали и накончали внутрь.
>>199385 Два года назад у дилера (не музторга, ясен хуй) "топовые" шахтеры не превышали 25к. Не думаю что с тех пор и до недавних что-то сильно менялось.
Ребзя. Есть гитар риг и аудиокарта внешняя. Так вот, в ГР отображается 2-3 риски на 'input level', внешняя аудиокарта, когда я ебну по струнам за место того, чтобы подсвечивала диод 'input' при получение звука, он мигает пару раз. Как фикисить? Что-то с картой? Батарейки купить? Кабель поменять? Звукосниматели покарать? Сейчас другую гитару проверю.
>>199399 Металлика это вообще начальный уровень, анон. Я когда только первый раз гитару взял, сразу же начал играть металлику, да и вообще трэш всякий, хорошо технику развивает.
>>199397 По идее у тебя на звуковой усиление должно быть выкручено в ноль и при этом при нормальном ебашилове (аккорды, палммьют) зеленый (-12db как правило, ну кароч "нормальный уровень сигнала") должен мигать. В самом риге 2 верхних ползунка должны быть выставлены на 0. >>199399 Без соляков недолго.
>>199406 та нету у тебя ибанеза ахаха в любом случае индонез какой нибудь а у меня шектер и он дороже на 30 тыщ выди отсюда дай с мужиками побазарить дите
Вообще, я хуйню сказал здесь: > Без соляков недолго. Мастера оф папетс знаю 3 года, сыграть даунстроком в альбомном темпе не сыграю, оче криво разве что. Но вот в кил эм олл порядочно простых песен.
>>199411 Кондеры вполне могли накрыться. У тебя всяко не один вход, ткнись для проверки в другой. Или ткни нищемикрофон какой в гитарный вход и усиление порядка 20-30 выкрути, тоже должно мигать когда говоришь.
Поясните за игру через проц. Хочу купить лайн 6 под 2.0 или что то вроде него с похуй какой гитарой не дороже 15-20к, чтобы можно было играть в наушники. Позднее, возможно, взять комбик и использовать проц вместо педали. Помимо всего, нравится идея простоты записи, т.к. ебаться с микро я скорее всего не буду. Поясните за подводные камни и не сильно ли сосну со звуком.
>>199468 Для дома лучше взять просто звуковую. Зум типа g3 так же получше мелких подов будет, поддвачну анона выше. >>199470 У g1on нет usb интерфейса.
>>199529 И как она их держит? >>199531 До этого было похуй разве что иногда седла дребезжали, а сейчас решил мензуру отстроить и что-то не похуй стало. >>199541 Ну такой я аутист изначально покупал для акустики, но потом понял что у меня классика и лучше не ставить.
>>199545 > И как она их держит? Гуманитарий? > Ну такой я аутист изначально покупал для акустики Ясно. Иди меняй, на акустику струны делаются никак не исходя из их магнитных свойств.
>>199546 Через верх то? Допер вроде. > Ясно. Иди меняй, на акустику струны делаются никак не исходя из их магнитных свойств. Да мне похуй пока, сменю через пару месяцев.
Аноны, может не совсем в тему, но все-таки. Имею внешнюю карточку line6 toneport studio, сегодня купил компьютерную стереопару, купил переходних с 3.5 на 6.3, включаю в analog outs и получаю монозвук, я сильно объебался или можно как то вывести звук в стерео?
Анон, нужен совет Покупал 2 года назад электруху Эштон за 3.5к. Парашный звук успел заебать донельзя. 3 верхних струны звучат пиздец глухо и без тщательного глушения вся музыка скатывается в пердеж. Переделал ее в лепстил и опять эти сука ебаные 3 струны звучат еле-еле. Брал в руки у друзей норм гитары и просто охуевал от звука, так что дело не в руках. Скорее всего звукосниматели плохо передают низкие частоты. (комбик - fender mustang). Поможет ли замена звукоснимателей или проще новую гитару купить?
>>199595 Если в руках лежит хорошо, и лады ровные, то да - попробуй сменить звучки. Но так как пиздатые звучки стоят раза в два дороже твоей недопалки, то имеет смысл поискать б\у инструмент.
Господа , хочу освоить классическую гитару. Но не в обычном понимании техничной игры классики, а чтобы играть собственносочиненное и подбирать на гитаре любимые песни. Из песен у меня любимые, в основном, электронные попсовые песни. Я не понимаю , как их обрабатывать для гитары, тремя аккордами не поиграть фьючерпоп какой нибудь. В то же время, пианисты с такой задачей справляются. Подскажите уроков и книг, чтобы развиваться в плане техники и творчества.
>>199619 Ну не прям за меня нарулили, но подсказали бы направление, в котором двигаться хотя бы. Я в сведении немного понимаю, но, очевидно, недостаточно, а в гитарных примочках вообще профан. Мне хочется добиться тяжёлого, но при этом чистого звука, а получается пока что один только унитазная грязь уровня лоуфайного шугейза как максимум и раннего Летова как минимум.
Посоветуйте хотя бы издалека, какие эффекты использовать, в какой последовательности, какие настройки примерно ставить. Речь, повторюсь, о ВСТ-инструментарии, настоящих педалек у меня нет и пока не предвидится.
Твой пример - абсолютный дженерик по всем параметрам. Просто гитара с дисторшном. Какой инструмент и через что записываешь? Может у тебя руки кривые или инструмент херовый.
>>199645 Наворачивай Носова, материала для начала хватит точно, а потом уже поймешь, чего надо доучить и допонять. >>199681 Инфа соточка, что это каштом. Найди фрезеровщика, и дай ему чертеж и бутылку, и всё будет. Базарю, мне так овер 9000 деталек к пневматике сделали.
>>199688 Ну может быть, там и правда только дисторшен, значит, пост-обработка какая-то, компрессия там, эквализация какая-нибудь хитрая может быть, ещё что-нибудь. Те дисторшены, которые накладываю я (из пакета waves, если что, там разные есть), дают вообще другой звук.
Инструмент - эпифон из категории 15-20к, пишу в линию в фокусрайт скарлет 2i2, мне кажется, в данном случае это не так важно. Я понимаю, что мне ни со своим оборудованием, ни с умениями, тёплого лампового профессионального звучания не добиться, но я к этому сейчас и не стремлюсь, хочу просто приемлемое для начала.
Посоны, а есть такие, у кого классика и электруха/акустика? Я пока учусь, мне больше нравятся классические произведения в >1 голоса, но я живу хоть в VIP (своя комната), но общаге, плюс люблю жить ночью. Потому играю фингарстайл на электрухе в наушники, такой вот наркоман. Да и зажимается всё легко и приятно, низкие мягкие струны и узкий гриф удобнее. Если норм научусь, потом не очень сложно будет переползти на классику?
Почему у меня пальцы постоянно в труху разъебываются за час-полтора активной игры? Играю регулярно уже полтора года, струны тонкие стоят, но стоит поиграть немного так пальцы потом весь день болеть будут так, что не поиграть. Кожа дерьмовая у меня? Вот сейчас voodoo child учил, 10 раз сыграл и все, на весь день свободен, а играть бы мог еще часов десять при возможности.
>>199732 После часа-полутора - это нормально. Зависит еще от того, что играешь и как. Расслабься, короче, с годами подушечки станут еще тверже. подушечки
Задам нубский вопрос, а то он не совсем понятен. Допустим мне надо быстро сыграть на 6ой струне 8-7-6-5, а потом перейти на 5 струну и сыграть тоже самое. Как мне нужно зажимать пальцы? На 6ой струне все пальце лежат на своих ладах и я их просто поднимаю, а на 5 струне они по одному чтоли будут зажимать - мизинец, потом безымянный и т.д или тоже нужно сразу 4 пальца поставить и поднимать по одному.
>>199736 Отлично. Ясно, спасибо. >>199758 > Нужно ли экранировать выемки под звукосниматели? Желательно. Алсо, экранировка — не хер собачий, погугли. Важно собрать всё в звезду. У меня потенциометр один коротил на экран иногда, так я горы кирпичей отложил, пока нашел проблему.
>>199797 сенд ретерн это способ воткнуть что-то между преампом и усилком. Втыкать туда всё то же самое, что ты воткнул бы после педали перегруза. Пик ясен хуй не закон.
Почему ноты считаются для илиты, а тыбы для быдла? Ноты это конечно хорошо для пианино, но для гитары они например не показывают на какой струне брать ноту, в какой части грифа, так что табы лучше. Я правильно размышляю?
>>199843 не совсем. ноты хороши для коммуникации. если ты знаешь табы "звезды по имени солнце" и слово "подтяжка", а твой друз зато знает табы для слипкнота и слово "слэп" вы вряд ли нормально закоммуницируете, буду руками махать, делать всякие смешные имитации ртом и т.д. если вы оба знаете сольфеджио, вам будет проще играть вместе. Следовательно, играешь один - вот тебе не похуй, ноты, табы или что-то еще, запоминаешь или записываешь свою музку каким угодно образом, лишь бы самому понятно было. А вот если тебе надо сыграть чужое, подобрать не можешь, а ноты под рукой - ну, сам понмиаешь. Короче, исключительно такие прикладные функции. Но есть такие академики, которые дрочат именно на строчечки и закорючечки, и получают от них дополнительный эстетический оргазм. И еще от того, что это тайное искусство, доступное немногим как с любой эзотерикой. Это можно понять, но иногда доходит до неадеквата. Всё.
Привет, гитарч. Недавно забегал к вам, пилил прохладную, как до тошноты обнажимался кнопочек в гитархиро и захотел BOLSHE в виде роксмита. Чет мне наговорили там, забыл всё через час, но в целом поддержали. Потом я успешно забыл и про эту идею вообще. Недавно ненароком глянул на ЦЕНЫ и понял, что пришло время исполнять мечты. Вспомнил хотелки, купил на все свои нихуи б/ушное недовесло. Не скажу какое, стыдно. Однако лучше этой палки со мной за последние года два ничего не случалось. Пальцы болят, посинели, опухли, не попадаю, не успеваю, как пальцы расставить не понимаю, играю, табы листаю, своё говно сочиняю, из динамиков с лютой задержкой выдавливаются знакомые мотивы вперемешку с парой-тройкой соседних струн и помехами - 10/10 ЛУЧШАЯ НИЩЕПОКУПКА ВСЕЙ ЖИЗНИ. Реальная история, радиомаяк не ловит. Или я глухой, не слышу.
>>199862 Ты в роксмите можешь замедлить песню в рифф рипитере, я так учу песни, ставишь 80 скорость и играешь, главное сложность на максимум, иначе неправильно зажимать в итоге привыкнешь.
В гитар риге накручивай пресеты и записывай свою игру, я первые три месяца себя на видео писал, потом отсматривал и охуевал с себя мудака, сейчас более менее играю, а те старые видосы доставляют, показывают, что практика дает результаты и становишься говном менее чем был раньше.
Алсо что за весло, тут люди на палках с али играют, норм.
Антоны, я сейчас мучаюсь выбором преампа. Основных рассматриваемых вариантов 2: 1. АМТ СС 30. Компактность, прочность, нет надобности менять лампы, 3 канала. Цена новой с БП 8к. 2. Ерасов детонатор. Ну это пушка на 6 лампах, чистый звук на всех семплах поражает, говорят хагена не нарулишь без грелки, но мне он и не нужен. Однако стоит этот монстр в два раза дороже, здоровый, необходимо менять лампы. Брать ламповые на 2 лампах особо не хочу, это некий промежуточный вариант между этими. Основные цели играть в ПК/проц, записывать, возможно потом таскать на репы. От этих производителей уже есть девайсы, не так давно продал Блюспейс, отличный комбо, но дома тихо гонять его это кощунство.
>>199948 Келстон прикольная штука, но отчего-то не видел ни одной нормальной записи с его использованием, в отличие, например, от тех же стика или уорра.
>>199681 Нигде, я тоже искал. Видел на ибее, но дешевле заказать фрезеровщику.
>>199759 Спасибо, кэп. Это накладка на порожек, чтобы временно превратить обычную гитару в лэпстил, где расстояние до грифа и должно быть неимоверно большим.
>>200004 Да я читал, что-то даже понял, просто 4 месяца занятий в стиле "пытайся что-то играть" толком не дали результатов, но я отказываюсь сдаваться, поэтому думаю обмазаться этой штукой. Ананасы, мизинец разрабатывается? Размер имеет значение? Всё, что нужно зажать выше третьей струны, доставляет неимоверные мучения
Небольшой опрос:Аноним22/12/14 Пнд 13:31:45#144№200027
1. Сколько лет занимаетесь игрой 2. По какой системе учились 3. Сколько тратите в день на практику 4. Что именно практикуете и сколько 5. Примерный уровень умения 6. Какие советы можете дать по поводу практики
>>200021 С проблемой слабого мизинца сталкиваются все, так что да, мизинец разрабатывается, но ему стоит уделять особое внимание, уже тогда, когда остальные пальцы прилично развились, а он до них СИЛЬНО не дотягивает. Так что, пока не заморачивайся. Нет, размер не имеет значения, если ты о мизинце. Касательно того, что тебе трудно зажимать что либо выше 3й струны - играй хроматическую гамму, до тех пор, когда всё будет зажиматься само собой.
>>200028 Спасибо, обнадёжил. Тащем-та я про "выше третьей" писал именно за мизинец, с остальными пальцами лучше. Посоветуй еще что-нибудь по переставлению аккордов, а то слайды-бэнды освоил, а с аккордами туго - долго ставлю каждый следующий.
>>200035 Просто какую-нибудь попсовую последовательность аккордов берешь и переставляешь до посинения в нарастающем темпе, я помню сидел джва дня просто последовательность из стервей ту хевена дрочил.
>>200035 С аккордами всё обстоит в точности так же как и со всем остальным - что бы научится ставить аккорды, нужно ставить аккорды, пока не научишься. Если конкретнее - начни с простого. Научись ставить Е и Ем, и переходить из одного в другой, благо в этом нету ничего трудного. Затем научись переходить из Е в Ам. Потом учи переход из Ам в С. Позже, из Ам в Дм. Через недельку другую этих нехитрых манипуляций, поймешь, что нету в этом нихуя сложного и сможешь приступить к освоению "более сложных" аккордов. Ещё очень неплохо будет, если научишься играть Ам,Е,Ем хаммерами, без участия левой руки, это в последующем сильно поможет в игре аккордами, когда их нужно переставлять быстро. А ещё мот тебе крайне кошерное упражнение, в том числе и для мизинца. Жаль что мне его никто не показал, когда я учился играть. https://www.youtube.com/watch?v=IMsEUuUE_uM
>>200053 Так и должно быть. Ты главное сразу с первого лада не начинай, ибо там нужна растяжка. Ну и не перенапрягайся. Делай упражнение, минут по 15 в день.
Играю четырьмя пальцами (играю еще на инструменте типа мандолины), можно для тренировки играть тремя без указательного . Сложнее всего было тренировать мизинец правой руки для тэппинга, вот он действительно как парализованный был в самом начале.
>>200067 Правша, в основном играю тэппингом так: левая рука: указательный глушит струны, средний, безымянный/мизинец извлекают 2 соседние ноты, правая рука: указательный держит медиатор, средний и безымянный извлекают 2 соседние ноты, мизинцем можно играть третью или брать терции, но он слабоват, поэтому иногда получается не очень.
>>200071 Как по мне, то держать медиатор большим пальцем и тепить указательным, куда юзабельнее, чем так, как делаешь ты. Но, каждый дрочит, как он хочет, а сыграно хорошо.
>>200078 Сейчас попробовал: большой палец играет роль опоры и для щипка басовой ноты аккорда. Методом, который предлагаешь ты, удобно играть три ноты подряд правой рукой. Но у меня не получается пока быстро убирать медиатор, потренируюсь потом.
Купил электруху, встретил проблему с линейным входом, и проблема не в том, что где то там, что то не слышно, а он просто висит постоянно как "Не подключено" хотя я уже и вынимал и снова втыркивал туда шнуры. ОКЕЙ, ПО ХУЙ всунул гитарку в раздел под микро, побрынькал, но что то мне не понравилось и я поехал капаться в микшере, тырнул ВОТ ЭТУ ХУЙНЮ (Режим "только цифровой звук") И ВСЕ НА ХУЙ... то и значит, что все. Гнездно как бы перестало работать совсем. Я в ахуе с этого бреда. Мне выпиливаться?
>>200214 Нормально ты поёшь. Не без косяков конечно, но в целом, слушать не отвратительно. Единственное что заметно, это то, что ты поёшь как-то закрепощенно, неуверенно. А в остальном всё нормально.
>>200370 Я понимаю, что, когда у тебя пальцы как у девочки, то левой руке удобнее играть на 48, но как твоя правая рука может совладать с этими соплями?
Посоны, помогите нюфагу. Взял гитару 4 месяца назад, разучил аккорды, научился брать баррэ и все. Тупо не знаю что делать, даже что попробовать сыграть не знаю, петь вообще не выходит. Может я не один такой долбоеб, который задает этот вопрос, поможете?
>>200416 Ну может я немного ошибся, т.к. думал что мензуры в основном две - 24,75 и 25,5, которые зачастую в разговорной речи сокращают, до 24 и 25 соответственно, подразумевая. Так вот, уточняя, мензура у меня 24,75. Гитары с мензурой 24, мастеровые что ли?.
>>200422 Ну, запомню что ли. Но это не отменяет того, что 60е струны, для ЛП мензуры, в дроп А будут висеть как сопли. ТОЛЩИНА НИ ВАЖНА, ГЛАВНОЕ НАТЯЖЕНИЕ, КОГДА Ж ВЫ УЖО НАУЧИТЕСЬ
>>200427 >60е струны, для ЛП мензуры, в дроп А будут висеть как сопли Хуйня. Ставлю 12-60 и всё заебок. Хотя 13-62 лучше. Ставить толще - просто пиздец. Один мой знакомый ставил 70 в дроп С, так ему верхний порожек расхуярило на шестой струне.
>>200431 А что ты играешь? может ты не играешь ничего быстрого и любишь делать бенды на 3 тона, и тебе в принципе не то что похуй на сопли, они тебе даже на руку.
Гайс, как играть этот кусок? До сих пор не могу в эти релизы или как их там? Очевидно, что сначала бэнд на 15 ладу, тянуть до 17. А дальше что? Я так понимаю, что что-то вернуть к 15 или типа того. В общем, поясни что и как?
Алсо, не думал что соло настолько легкое. Хотя может из-за дрочки пентатоники до этого
Играю расгеадо средним пальцем (на фолк-гитаре тоже, лол - привык). Короче, ноготь часто стал по пизде идти. часто трескается поперек - сначала небольшая трещинка еле заметная образовывается, но постепенно растет и, в конце-концов, ноготь отваливается. Есть ли какие-то гитарастские хитрости для укрепления ногтя?
>>200531 Насчет того как укрепить - кальций пей, но хуй знает поможет ли это. А вот что действительно может помочь, это метод который используют барабанщики, когда на тарелках появляется трещина. На том этапе когда трещина уже есть, но ещё мало заметна, они отрезают участок с трещиной, что бы она не пошла дальше. То же может сработать и с ногтем.
>>200589 Обычно там стоит вот такой стерео разъем. И схема так устроена, что когда земля и второй канал не замкнуты питание отрубается. Чтобы когда кабель не воткнут батарейка не сажалась.
да, уже заебал этот хипсторофорс ебейшего зека, но нельзя не признать, что у него довольно неожиданный для конченного уголовного русского гопника стиль игры и какая-то душа
>>200781 Лига не всегда значит легато. Лига- дуга от одной ноты до другой, у тебя для таких вопросов гугл есть. Твоя двойка в скобочках значит, что она звучит от предыдущей двойки до этой и плюс длительность двойки в скобках. Т.е. сначала ты извлекаешь эту двойку, ждешь пока дойдет время до той в скобках, не извлекаешь ее, а ждешь на протяжении всей ее длительности, после чего извлекаешь следующую.
>>200786 Спасибо огромное, реально выручил. Не получалось в гугле самому найти ответ про эти "призрачные ноты". А теперь ещё и про лигу узнал. Думал, что дуга- всегда легато. Кстати этой самой лиги нет.
>>200804 Легато, а то такой прием при игре на музыкальных инструментах, а лига - это обозначение в музыкальной грамоте, которое означает прием при котором залигованые ноты звучат, как бы слитно. Например легато, но не только.
>>200821 Арея. Вернее Кипелов, вариант из более поздней записи. В самой первой записи соло не так звучит.
>>200825 B.c.rich custom shop из красного дерева с кленовым топом, сквозным грифом и фиксированным бриджем. Играл на бриджевом датчике, super distortion.
Звук от line6 pod x3 live через usb, барабаны из гитарпро. Никакого сведения, как записал так и есть, только громкость выровнял.
Мне вообще не нравится как под звучит на самом деле. Какой-то пластмассовый звук, как из трубы. На рифах еще ничего, а вот соло поганенько как-то выходит. А может я просто не могу нормально накрутить. Мне не нравится короче.
>>200834 Там немного хоруса, ревера и дилея. Немного, чтобы не бросалось в глаза совсем. В оригинале вообще квакушка используется, но я решил без нее.
Посоны, така хуйня, посоветуйте как лучше всего ВЫУЧИТЬ ЭТИ БЛЯДСКИЕ НОТЫ НА ГРИФЕ! А то я уже и интервалы знаю, и аккорды строю, и даже их арпеджио свипом гоняю, а потом мне препод говорит "ну вот сыграй тут лучше фа", а я хуй пойми вообще где она и как, хотя вчера вроде еще помнил. А признаться же стыдно что я долбоеб за полгода занятий хуй что смог запомнить. Короче как-то так.
>>200843 Ну если ты аккорды берешь с баре типа то ты уже должен помнить ноты на 5-й и шестой струнах, так? На первой соотв. такие же как на шестой. На 4-й как на 6-й только со смещением на 2 лада
>>200844 Бро, это я помню, плюс любую ноту при желании тупо найду построив октавы от 5 или 6 струн, ты прав, НО бляць мне припекает от того насколько МОМЕНТАЛЬНО бляць это делают все, кроме меня, даже дворовый ерохин играя блатняк во дворе, объясняет посонам "ну тут все просто ёба дорийский минор, только вот эту фа повышаем на полтона ептэ". Или это только миллиарды лет практики помогут?
>>200857 Но ведь тот анон написал верно, лига это не прием игры, это условное обозначение при записи и им можно обозначить увеличение длительности звучащей ноты при этом ИРЛ никакое легато ты не играешь, а просто чуть дольше даешь самой ноте звучать. Дебил бы уже понял.
Ну почему ты такой? Легато - играть слитно. Буквально. "Дольше играть" = играть слитно. Прежде чем спорить получи музобразование. А про лигу так вообще пушка. Ты серьезно считаешь разными вещами сущность и ее символическое обозначение? Бодрийяра наверни.
>>200860 >Прежде чем спорить получи музобразование. Пошел нахуй с двачей ботан ебучий. Я знаю все аккорды и могу любую песню сыграть. Образование мне нахуй не впилось.
>>200860 По своему функциональному назначению лиги подразделяются на следующие типы:
связующая лига — лига, применяющаяся для обозначения беспрерывного звучания смежных нот одинаковой высоты. фразировочная лига — лига, объединяющая ноты разной высоты и применяющаяся для указания на связную манеру их исполнения (легато). Кроме того, фразировочная лига указывают начало и окончание музыкальной фразы. вокальная лига штриховая лига французская лига портаменто петитная лига
Лол, нашел кусок текста, в который не врубается, и не понимает, что все перечисленное - одно и то же. И снова я отправляю тебя получать хотя бы начальное музобразование)
Ребята, проверял тут отстройку мензуры на гитаре, все хорошо, но 6 струна на 12 ладу звучит на процентов 5-8 выше чем должна. Это смертельно? Струна в дропе.
В мае 2014 отдавал на отстройку и замену ладов гитару.
>>200947 Ну так бери отвертку и крути винтик, который отвечает за 6ю струну. Двигай седло в сторону бриджа, пока открытая и 12й лад не будут давать одну и ту же ноту. Так сложно что ли? Если что, перед тем, как крутить седло, струну неплохо бы ослабить.
>>200951 Желательно, что бы её не было вообще. Но на обычных гитарах эти отклонения есть всегда, хоть и не обязательно на 12м ладу. Допустимое отклонение - то которое не режет слух при игре интервалов.
>>200959 Это я как раз понимаю, но имел ввиду другое. Он тут поясняет, что мол, вон тот тюнер показывает не чистую ля, а завышает на 2 цента, и это всё пиздец, как на таком играть можно, это же найтмайер!
>>200696 Сработает, если резистор 50Вт (или сколько у тебя там в мощнике). Но резюков на 50 Вт в природе мало и стоят они почти как тот же аттенюатор (который, к слову, по сути оно и есть). Поэтому либо 2 25Вт 8 Ом в параллель, либо, все-таки, аттенюатор. Вариант номер два - попросить местного кулибина тумблер на анодку выходных пентодов въебать, чтоб включать мощник отдельно от преда.
>>200973 Спасибо, нагуглил уже такое решение от азг. Правда я нихуя не понял логику 8 Ом получать четырмя параллельными по 33. Или я уже забываю все лекции по схемотехнике.
>>201058 Есть конечно, но могут возникунть другие проблемы - слишком большая не комфортная высота\звон из-за слишком низко опущенных струн. Но попробовать стоит. >>201055 Во-первых это дорого, во-вторых это привязывает тебя к какому-то одному калибру струн и строю, так что не очень практично. Смысл имеет, если охуенный ёба-музыкант, а обычному рашкинскому гитарасту это ни к чему.
Анон, помоги склеротику вспомнить название гитары. Неокрашеное лакированное дерево, форма типа фендера, посередине деки вертикальные полосы из дерева, как на доске для серфинга. Гитара 90х годов вроде.
>>201066 >2015 >не иметь отдельной гитары для каждого строя и калибра >>201063 Ну как я слышал, на бенды вроде не слишком влияет. Хотя, думаю, придрочиться нужно будет. >>201059 True temperament guitar. На обычной гитаре, даже если идеально отстроить мензуру по двенадцатому ладу, на других ладах будет небольшое отклонение. Мне, тугоухому, конечно, разница не слишком заметна, но для перфекционистов, вроде автора вот этой статьи >>200954, это может быть критично.
>>201091 на протяжении всей вертушки, которая начинается с 1:54 т.е. она два раза играется, потом будто-бы одна нота меняется, тоже два раза, и заново. Кароч я поехал просто наверн
>>201113 Можно конечно. Правда есть подвох в том, что некоторые струны для акустических гитар делаются из меде содержащих сплавов (обмотка), и поэтому обладают слабыми магнитными свойствами и соответсвенно дают очень слабый и мутный сигнал или не дают его вообще.
А может ты решил натянуть на ЛП неилоновые струны?
>>201115 Нет я как ебанутый без комбо играю, просто беру в руки ЛП и играю. Звук есть, слабый но есть. МНе норм для тренеровок, на комбо пока денег нет. Вот и думаю может поставить акустические...
>>201116 Акустика звучит громче, не потому что у акустик струны какие-то особенные, а из-за особенностей её конструкции. Струны для акустики тебе ничего не дадут.
>>201116 Ты не как ебанутый, ты и есть ебанутый. Родина дала ему гитарриг, нет, хочу говно жрать, струны от акустики на электруху натянуть. Пидор, блядь, ёбаный.
>>201116 Нет никакого смысла, стальные будут звучать даже позвонче большинства акустических. Алсо делаю почти как ты, ну меня эпифон ЛП, он подключенный звучит как говно, стоковые датчики мыльные, ставил дункановские звук еще хуже стал, вернулся на сток. Но чисто акустически мне тембр его очень нравится, да и в руках лежит уж очень хорошо, и поэтому обычно играю все равно на нем даже при наличии нормально звучащей через усилок второй электрухи и акустики. Надеюсь когда нибудь разберусь, почему эпифон так хуев когда подключен и потенциал будет раскрыт.
>>201168 Не, у меня ж есть вторая электро и втыкаю я ее туда же (маршал 30и ваттный и фокусрайт со всякими программами). Там проблем со звуком нет, чистый, детальный и глубокий, перегруженный мощный и читаемый, а эпи звучит как будто вдалеке, накрытый подушкой и вообще записанный с качеством 64 кбит/c.
гитароаноны, с наступившим, я извиняюсь если этот вопрос задавался, нет времени искать. короче прикупил б\у акустическую Leotone, моя вторая гитара, ну все неплохо, кроме того что над 12-м ладом расстояние от струны до порожка около 6 мм. после долгой игры бомбит левая рука, сложно играть. хотет чтобы было примерно 2 мм, погуглил - говорят спилить нижний порожек и подкрутить анкер, анкер я как-то на прошлой гитаре уже подкрутил, у нее дерево на грифе лопнуло, а порожек на новой и так вроде низкий, такие дела. короче советов мудрых реквестирую, еще раз извиняюсь если задавался подобный вопрос.
>>201260 Зажимаешь струну на первом ладу и на том, где гриф крепится к деке (14 скорее всего), смотришь насколько далеко струна от ладов, там должна быть пара миллиметров, не больше. Если больше- крутишь анкер. Порожки пилить- дело неблагодарное.
Парни, помогите, пожалуйста, подобрать аккорды к песне. Очень хочу её сыграть, гугл ни в какую не хочет выдавать аккорды, вся надежда на вас. С меня как всегда. http://www.youtube.com/watch?v=0_y8AU7F1KU
>>201265 фотки завтра будут, я вот вспомнил что у меня есть порожек со старой гитары, он там как раз таки на 4 милиметра ниже, если подкрутка анкера не прокатит, то попробую поставить "старый" порожек. если что отпишусь, и если что, буду рад еще советы\опыт анонов выслушать
Господа, подскажите электрогитару для начинающего (совсем с нуля) в районе 5-7к рублей (не думаю, что есть смысл покупать дороже, не оценю профита).
В городских магазинах лежат Ashtone ST-100 и Zombie EDG-45, отзывы по ним нормальные, пишут что как раз для начинающих, но мой друг, занимающийся гитарой, говорит что это полное гавно и лучше за ту же сумму купить б/у но классом повыше.
Против б/у я ничего не имею, но боюсь что мне подсунут какой-нибудь левак при продаже (как писал выше - я в гитарах ничего не понимаю, а друг уезжает в другой город и помочь мне не сможет)
Поэтому вопрос: стоит ли купить того же Zombie EDG-45 или это настолько непроходимый кал что лучше рискнуть с чем-нибудь б/у-шным.
>>201282 Эштон и зомби это полная жопа, ужасные датчики, ужасная фурнитура, слабенькое дерево. Ты конечно послушай, вдруг найдешь что нибудь приличное, но вообще смотри в сторону ямах и скваеров.
>>201275 Если кабель для роксмита у тебя уже есть это тупо удобнее, качество звука и задержки у него не хуже, чем у встроек, а так по сути то же самое. Если у тебя его нет- то для чего то кроме игры в роксмит его покупать не стоит. Звуковые карты с поддержкой ASIO обеспечивают тебе минимальную задержку и более высокое качество звука, так что если есть возможность- бери их.
>201284 Кабель роксмита есть. Я слышал что в линейный вход гитару нельзя пихать без предусилителя. Это так? Зум 505 в режиме байпас сойдёт как предусилитель? Может воткнуть гитару в зум, а зум в роксмит кабель? Я втыкал по разному и субъективно кажется что через зум и обычный кабель лучше звук, чем чем через роксмит. Но не исключаю, что это предвзятое ощущение из-за инфы,что прочитал. Да и уши замылились уже от перетыканий. Чтобы объективно оценить разницу, надо записать через все варианты и склеить, а это геморно.
Ну и посоветуйте звуковую карточку тоже тогда. Цель — запись гитарок мультитреками, не профессионально, для души и чтобы ничего не раздражало в процессе из тех.проблем Также я абсолютный нуб в гитарной электронике и коммутации, если я буду слушать в основном через наушники, мне обязательно брать огромный комбик или можно взять просто педаль какую нибудь на дисторшн? Бывают ли решения ламповых усилков не большого размера и без колонок?
>>201260 Я на своем леотоне и анкер крутил и порожки спиливал (оба), что бы добиться комфортной лично для меня высоты. Брат жив, зависимость есть. Если будут конкретные вопросы могу подсказать.
>>201302 >Зум 505 в режиме байпас сойдёт как предусилитель? Разве режим байпас не пропускает сигнал как есть, с минимальными искажениями? >Может воткнуть гитару в зум, а зум в роксмит кабель? Можешь тыкать как хочешь. >Я втыкал по разному и субъективно кажется что через зум и обычный кабель лучше звук, чем чем через роксмит. Ну раз кажется- так и играй. >Ну и посоветуйте звуковую карточку тоже тогда. Любая с поддержкой ASIO и дыркой на 6.3 джек. >Также я абсолютный нуб в гитарной электронике и коммутации, если я буду слушать в основном через наушники, мне обязательно брать огромный комбик или можно взять просто педаль какую нибудь на дисторшн? Тебе лучше вообще пока не брать ничего и обойтись эмуляцией. Качество эмуляции сегодня довольно высокое, особенно если у тебя ASIO работает. Усилки надо писать с микрофона, а через наушники тебе все равно придется эмулировать кабинет (хотя у некоторых встроенная функция), чтобы звук был не пиздецом. >Бывают ли решения ламповых усилков не большого размера и без колонок? Бывают ламповые головы. Но тебе опять же пока нинужна.
>>201262 >Зажимаешь струну на первом ладу и на том, где гриф крепится к деке (14 скорее всего), смотришь насколько далеко струна от ладов, там должна быть пара миллиметров >там около 2-3 мм Вы че, ебанутые? Вы че там делаете?
>>201331 Двачую этого адеквата. Расстояние там должно быть настолько малое, что глазом почти не заметно. Да и проверять нужно не на глаз. Нужно дергать струну со стороны грифа и слушать не звенит ли она если очевидного прогиба нету.
Анончики помогите с настройкой гитары, точнее изменения тональности. Примером может быть вот это видео http://www.goliathguitartutorials.com/Promise.html Там под видео в деталях урока указано Tuning CFCGFC и я просто не понимаю как перенастраивать гитару на нужный тон, пробовал искать что то в интернете, но только посмотрев на все схемы и так далее у меня происходить коллапс в голове. Или я такой тупой или это действительно нелегко я не знаю, нотной грамоты никогда не учил. Помогите пожалуйста в этом разобраться, а то хочу играть песни Ben Howard а у него практически каждая песня требует другой тональности.
Двачик, скажи мне, как ты учишь композиции? Разбиваешь на куски и доводишь до идеала каждый, а потом "сшиваешь"? Или ты учишь целиком, постепенно переигрывая под все более высокий битрейт?
Я учил "сшиванием", и мне кажется, что такой подход неправильный, ибо теряется много времени и ты застреваешь на одном месте. Я прав?
>>201339 Хотел расписать подробно, что бы ты понял, по какому принципу тебе, незнающему нот лентяю, можно было бы понять, как перестраиваться в какой угодно строй, но потом вспомнил, что ты лентяй и тебе такое нахуй не нужно, посему действуй так: 1)Крути колок шестой струны в сторону ослабления оной, пока тюнер не покажет С 2)Ослабляй пятый колок, пока не увидишь F 3)Колок 4й, пока не будет С 4)Треью струну не трогай, она и так G. 5) Ну и с первой и ввтрой всё то же самое - ослабляй, пока не будет нужная тебе буква. Есть неиллюзорный шанс того, что труны будут висеть как сопли и не строить, в таком случае неплохо бы купить струны потолще с большим натяжением
>>201350 Многие профессиональные музыканты пользуются тюнером. Это не значит, что они не могут примерно на слух настроить гитару, просто этот способ более точный, особенно если ты играешь не сам, а с другими музыкантами. Но вообще скилл настройки гитары на слух, приходит с опытом.
>>201351 Если только ты не обладаешь абсолютным слухом (а ты скорее всего не обладаешь т.к. это редкий дар) то тебе в любом случае нужен какой-то референс (камертон, другая настроенная гитара, раньше по телефонным гудкам еще настраивали).
Посоны, Ibanez RG421 нормальная палка чисто подренчать, пока гитару свою к себе не перевезу из дома в забугор? Не хочу сильно тратиться, но и совсем хлам не хочу, а играть прет лол
Приобрел сегодня первую электрогитару (yamaha eg 112) раньше на гитаре почти не играл, буду учиться. Вопрос: как нормально подключить гитару к ПК? Перед покупкой читал мануалы вида "Подключи в лайн ин или в разъем для микрофона, поставь драйвер ASIO4ALL, прогу типа guitar rig" и будет тебе счастье.
На деле же при подключении как в line in так и микрофонный разъем гитара играет очень тихо и с кучей помех, а драйвер asio как и гитар риг ее вообще не видят.
Звуковая карта встроенная в материнку, даже ее тип определить немогу (драйвера realtek ставятся, но почему-то не устанавливается диспетчер realtek)
Это все очень нубские вопросы, но тему копаю буквально с нуля. Надо ли что-то докупать (внешнюю звуковуху, усилитель, еще что-то) и если да, то какую?
>>201307 на сколько уменьшил высоту, спилив порожки и на сколько, подкрутив анкер? и какой у тебя формы гриф - впуклый или выпуклый?) анкер у меня вообще там где крепление грифа, еще и так глубоко сидит, думаю попотеть еще придется, лол.
>>201380 >На деле же при подключении как в line in так и микрофонный разъем гитара играет очень тихо и с кучей помех С кучей помех она играет только в микрофонный разьем, в линейном все норм. Потыкай в дровах звуковухи. >драйвер asio как и гитар риг ее вообще не видят В ASIO4All просто ставишь галочку напротив своей звуковухи, она у тебя одна, так что там уже все должно стоять, а в гита риге просто выбираешь ASIO4All как источник и все. >Надо ли что-то докупать (внешнюю звуковуху, усилитель, еще что-то) и если да, то какую? Купи фокусрайт скарлетт и успокойся, с asio4all тебя все равно ждет сплошной баттхерт, т.к. во время работы гитаррига звуки в других программах работать не будут, а некоторые программы так и вообще будут вылетать.
>>201340 Да нет, правильный подход. Я по началу учил целиком, играл пока руки не запомнят, и убивал так дохуя времени. Кусками надо учить, просто не задрачивая каждый такт до идеала (только если с ритмом не справляешься)
>>201387 Высота струн над первым ладом - немного меньше 2х милиметров,над 12м - около 4х. Перед тем как начал всё это отстраивать, гриф был впуклым, потому что поставил струны 13-56, а высота струн, стремилась к небесам. Т.к. это был мой первый опыт регулировки анкера, эта процедура заняла у меня 2 дня. Делал всё как советуют в интернете - Затягивал анкер на четверть оборота, после чего не трогал гитару часа, проверял прогиб и заново настраивал, т.к. после затягивания анкера, строй идет вверх. А если строй выше стандартного, то и натяжение больше и соответсвенно большее воздействие струн на гриф. После перенастройки ждал ещё часок и снова проверял прогиб\строй и корректировал. Потом ещё через часок, снова затягивал на четверть оборота и повторял остальные процедуры, делал так, пока гриф не стал ровным, без выпуклостей. На всё про всё ушло 2 дня, т.к. ссал что гитару распидорасит, поэтому был мммаксимум осторожным. Ещё через денек я решил опустить струны, т.к. расстояние было просто космическим, и взять барре на первом ладу, например, не представлялось возможным. Начал с нижнего порожка тот который у грифа Ослабил струны, снял порожек и спиливал его где-то по пол милиметра за проход, а потом примерял его, натягивал струны и смотрел удобно ли мне. Допилил до того что расстояние к ладам вроде бы ещё было, но струны начали звенеть, после чего было решено за 20 гривен купить новый порожек и действовать с ним уже аккуратнее. Новый порожек спиливал не так сильно, в результате струны стоят достаточно низко - около 2х милиметров и не звенят. Верхний порожек тоже спиливал, и спилил бы ещё, но деревянная подставка не позволяет сделать ниже, п её пилить не охота.
Часто видел на видео, что гитаристы держат свободные пальцы очень близко к грифу, но у меня такое не прокатывает никак, в частности мизинец всегда улетает за километр сразу как в дело вступает средний палец. Есть ли какие нибудь упражнения именно в этом направлении, и критично ли оно вообще?
>>201403 >На всё про всё ушло 2 дня, т.к. ссал что гитару распидорасит, поэтому был мммаксимум осторожным. >Затягивал анкер на четверть оборота, после чего не трогал гитару часа, проверял прогиб и заново настраивал
вот блин, я только что сделал 4 1\4 оборота с промежутком в 5-10 минут, сижу теперь с бомбалейло что гриф лопнет как на прошлой, где ж ты раньше был, анон( алсо пока никаких изменений вообще не заметил, прошло уже минут 20, и оказалось что я закрутил анкер до упора, дальше не крутится. за советы вообще огромное спасибо, буду порожек аналогично по чуть-чуть спиливать
Ты сначала просто играть научись, а потом уже о мелочах думай. И не верь всяким, обещающим научить шредить за два месяца. Здесь как и в любой другой области работает правило 10000 часов.
>>201409 Я был так аккуратен, потому что струны сильно толстые поставил. Уже натягивать их было довольно страшно, я уже не говорю о кручении анкера. А ты анкер со стандартными небось крутишь, так что ничего страшного быть не должно. Олсо, ты строй то проверял, после того как крутил анкер?
Вот как раз за 10000 часов вся моторика у тебя и отработается. Есть конечно малая группа конченных людей, у которых анти-талант к игре на инструментах. Такие могут и руки научиться так держать, что аж суставы хрустеть будут. Но абсолютное большинство, после пары лет практики, автоматически приходит к правильному стилю игры. Играть надо больше. И не надо будет никакие пальцы около струн держать. Опытный гитарист одним пальцем быстрее играет, чем ты четырьмя.
>>201419 я про строй не подумал даже, я спустил полностью струны чтоб до анкера добраться, иначе никак. на вид - снял около полмилиметра, играть полегче, но все еще трудновато. поставлю ее на ночь, может дерево еще "подтянется", если до завтра не будет изменений, то подпилю порожек на деке. у меня на первом ладу около 1,5 мм, а на 12-м около 5-ти сейчас. такие дела
>>201423 алсо, я тут подумал, если поставить гитарку на ночь со спущенными струнами, это будет лучше чем с натянутыми? ну, для релугировки, имею в виду
>>201423 Я где-то читал, что анкер нужно крутить, когда струны натянуты. Это делается для того, что бы не переборщить, я так понимаю. Если ты ослабил струны и покрутил анкер до упора, есть вероятность, что к завтрашнему утру, прогиб у тебя будет уже в другую сторону.
>>201426 ну, я по сути только 1 полный оборот за сегодня сделал, может пронесет. главное чтобы дерево не лопнуло, мне если честно даже хочется чтобы прогиб в другую сторону был, ибо расстояние все еще адовое. вся моя проблема решится если "голова" грифа немного оттянется
>>201427 >"голова" грифа немного оттянется И образуется пузо, в районе 6-10 лада, из-за чего всё будет звенеть. Ну уж нет. Или ровный гриф, или небольшой прогиб.
>>201455 Это ещё что! Я на своём басу гриф с нерабочим анкером равнял с помощью струбцин и промышленного фена. Да и вообще, регулировка с натянутыми струнами, это всего-лишь рекомендация.
>>201463 Бери любимые песни, которые играл раньше, делай аранжировку - добавляй басовую линию и играй многоголосия. Для этого она и нужна, а не для мешуг всяких.
>>201465 А для чего тогда нужен семиструн? 8струн почти полностью добавляет бас-гитарный диапазон(если спустить 8 струну), а 7 струн не рыбо не мясо, в чем его смысл?
>>201508 Так у 7струнки стандарт, дроп d на ней(без изменения тона) не получится, как и дроп с, как и понижение всего строя на тон или два тона, а это самые популярные пониженные строи. >>201484 А нафиг это нужно одновременно?
рапортирую, никаких изменений ни в прогибе грифа (1-14 лад зажат, над 6-м все тот же 1 мм), ни в высоте струн над 12-м ладом (все еще 5.х мм) за ночь не обнаружилось. при том, что анкер закручен до упора и фиг знает что теперь делать) буду порожек менять, значит. эх, а я так надеялся на анкер. >>201440 - кун
>>201523 >Так у 7струнки стандарт Глупый, я не то имел ввиду, я имел ввиду. что на семиструнке можно играть те песни, которые в стандарте тебе не позволял диапазон. Песни которые на шестиструнке играются в дропе, можна сыграть на семиструнке, ничего не дропая, т.к. это позволяет диапазон, а можно и её дропнуть, если ты петух и тебе линь квинты двумя пальцами зажимать.
>>201526 Ты говорил, что сделал всего один полный оборот и он у тебя уже упирается и дальше не идет, так? Так вот при регулировке анкера один оборот это по-моему не предел. Проблема может быть в том, что гайка во что-то упирается, или резьба с дефектом, и это не дает тебе затягивать его сильнее. Но вовсе не не факт что проблема именно в этом. Может быть у тебя анкер был затянут уже из магазина, и если так, то у нас проблема. Проверить это можно - ослабляя анкер. Ослабляй анкер на четверть оборота, с интервалом минут 20, и посчитай сколько полных оборотов, ты сделал, по полностью его не ослабил.
>>201528 Так у тебя же там есть "переборчик", со второй минуты. Подбирай его и аккомпанируй. Если сочтешь играть одно и то же на протяжении всей композиции, слишком простым и однообразным - определи лад в котором эта песня преимущественно сыграна, возьми тоники каждого такта и импровизируй в этом ладу, следуя тонической последовательности. Но вообще конкретно в твоем случае может и не взлететь, потому что песня восточная и по всей видимости в ней могут быть микротона.
>>201525 Ну так проще тогда 6 струнку настроить >>201527 >которые в стандарте тебе не позволял диапазон Тебе не позволит их сыграть не стандарт, а строй. Если песня в дроп с, и в ней очень быстрое чередование нулей и цифр, у тебя не получится ее сыграть без перестройки, ведь у 7 струнки тот же стандарт.
>>201529 > Ослабляй анкер на четверть оборота, с интервалом минут 20, и посчитай сколько полных оборотов, ты сделал, по полностью его не ослабил.
вечером обязательно сделаю, правда немного стремно - не хочется чтобы дерево лопнуло. у меня на прошлой гитаре совершенно аналогично до упора был закручен анкер, высота струн была даже больше чем на новой, в итоге лопнуло дерево в районе 1-го лада после такого "тюнинга".
>>201507 Ну в принципе то ничем таким. Разве что их люто зашкварили школьники и лично меня до пизды бесит, когда вытворяют такую хуйню с шестиструнками, почему просто блять не взять семь струн и не выёбываться блять. Ну и ещё Рут играет на фендере статокастере, ну как-то не та эта гитара, чтобы мазафаку гонять.
так. взялся пилить порожек - подумал, ну его, еще испорчу, в итоге взял и вообще его убрал с бриджа. почувствовал себя пикрилейтед. НО в результате - идеальная высота струн, над 12-м ладом - 2,2 мм, над 1-м - 1,5 мм, по ощущениям - 10\10, я с такой легкостью играл только на акустическом Фендере своего друга, звук кстати тоже изменился, струны стали отдавать больше звука (походу потому что теперь они ближе к деке, хз), короче рад неимоверно. но вот думаю - если струны будут теребиться об бридж, это же не хорошо, верно? + теперь не звучат некоторые лады, есть небольшая область в районе 13-го лада 1-2 струн, где походу струна контактирует с более высокими ладами. я пока соло не играю, поэтому не критично. чуть позже прикуплю пару порожков и буду выпиливать идеальный вариант. спасибо >>201529 - анону за помощь.
>>201626 Радостно, что ты нашел удобную высоту, но по идее, при отсутствии порожка, у тебя мензура пошла по пизде, что оччень плохо. Пилить верхний порожек не ссы, уж там то ты нечего не запорешь в отличии от нижнего Подпилив его до адекватной высоты, струны хоть у будут немного повыше, но гитара по крайней мере будет строить, в отличии от того варианта, который ты юзаешь сейчас. Струны за 13м ладом у тебя не звучат из-за того, что у грифа прогиб и с этим ты ничего не поделаешь, кроме как разберешься с анкером. Если ссыш разбираться сам, отнеси мастеру. Мне кажется там хуйня-проблема и мастер сделает за недорого. Из какого ты города? Если вдруг из моего, могу посоветовать мастера.
>>201633 По тюнеру проверь ещё. Ну что бы ноты на открытых и на 12м ладу были одинаковыми и без отклонений, вангую отклонения на 12м ладу - четверть тона и больше. Ну и ради интереса посмотри, какие отклонения с первого по 7й лад, охуеешь.
>>201645 Ну блядь, зажимаешь струну на первом ладу, дергаешь, смотришь на тюнер, и так аж до 7го лада, на каждой струне. Интересно, как от такого мензура не пошла по пизде.
Приветствую,анон. Помоги подобрать аккорды к просто ахуенной песне starset - my demons. В комментах на ютбюбе к акустической версии этой песни буржуи дали аккорды какие-то, но мне кажется, они левые. Верю в анона.
Господа, найдется ли здесь доброанон, который разберет для меня по частям, что играет здесь этот замечательный дядя, или может быть хотя бы узнает, что это за мелодия и откуда она?
Вопрос к металлистам или около того: как в металлах строятся соляки? По каким гаммам? Металл - от рок. Рок - от блюза. Блюз - блюзовая пентатоника. Металл - блюзовая пентатоника? Или у вас там свои заморочки?
>>201764 View - Spectrum, Note Gueses, Chord Gueses Когда завьювил, выделяй отрывок, где играется аккорд чем короче отрывок, тем точнее транскрайб его распознает Справа под звуковой дорожкой появятся варианты аккордов. Над клавишами появится спектр. на котором можно легко визуально найти самую ярко выраженную ноту на данном отрывке, а так же эту ноту можно озвучить на виртуальном синтезаторе, что бы сверить правда это она или нет. А DMM у меня из 5ти песен ни в одной правильно тональность не угадал, я уж не говорю про аккорды.
Пацаны, научите ньюфага читать аккорды. Я имею в виду не аппликатуры, а набор аккордов к песне, когда пишется текст песни, а над словами буквенные обозначения аккордов. Вот как пример кусок того, о чем я говорю - есть слова и аккорды над ними. Но мне непонятно - я должен играть только один раз аккорд над словом и всё до следующего аккорда или как? Вот над словом "On" идет аккорд ля минор, я его играю один раз, а потом пою "a dark desert highway", а потом играю ми-септаккорд? А между ними не играю ничего?
Что-то мне подсказывает, что там должно идти что-то типа непрерывной игры одного и того же аккорда, но как мне её выстраивать я должен решать сам?
>>201771 > Что-то мне подсказывает, что там должно идти что-то типа непрерывной игры одного и того же аккорда This. > но как мне её выстраивать я должен решать сам? Там идет бой с четко определенным ритмом. А слова поешь ты паралельно с гитарой, так-то.
>>201775 Нуу, например посмотреть акустические версии\каверы на эту песню, попробовать повторить. Когда скилл подкачаешь, сможешь после пары прослушиваний оригинала сам бой пилить.
Поясните нубу про пальмьютинг на электрогитаре. Когда его нужно использовать, а когда нет (а то на акустике он не используется). Например соло или рифы, можно играть без него? Не будет это грязно? С ним звук более тусклый.
>>201761 Смотря что за митол. В основном натуральный, мелодический, гармонический минор, хотя остальные лады тоже используются. Минорная пентатоника не сказал бы что прям так часто встречается, но опять же, смотря какой митол.
>>201771 А послушать не судьба? >>201781 Использовать нужно когда захочешь. Соло и риффы можно играть как с палм мьютом, так и без него. Риффы с дисторшоном на толстых струнах чаще играются с палм мьютом.
>>201781 Палммьют это прием, епт, соотв-но играть с ним нужно тогда, когда это подразумевает композиция. Если в чужих табах написано палммьют - значит здесь обязан быть палммьют, без него совсем другой звук. Если звук тусклый - рули больше гейна/гитара говно/ты что-то делаешь не так.
>>201781 >С ним звук более тусклый. Так в этом же вся суть. Палм мьютом не хуярят весь риф, им обычно выстраивают какой нибудь ритмический рисунок, например один раз чисто, два раза палм мьют, повторять до посинения. В каждой второй митол песне такой риф есть.
Господа, возникла у меня проблема, победить не могу. Решил учиться играть на электрогитаре, приобрел ямаху eg112up и к ней звуковуху lexicon alpha. Подключил это дело к компу, установил драйвер asio2all, amplitube 3 и все вроде бы работает, но на фоне идет постоянный шум: сперва он был как писк, теперь вот стал похож на треск. Не сказать что очень громко, но напрягает. Чтобы его отрезать в амплитуде колесико ноиз-фильтра приходится ставить ровно на середину.
Основная проблема в том, что у меня нет друзей хоть как-то относящихся к музыкальной теме, соответственно я не могу взять на тест другую звуковуху, гитару или провод и определить что именно фонит.
Что я смог проверить: Фон есть и на стационарном ПК и на ноуте с отключенным блоком питания, на win7 и на win XP, с ASIO4all дровами и без них, также фон остается даже если отключить гитару и просто оставить шнур воткнутым в инструментальный разъем. Также заменил гитарный провод (говняный который шел в комплекте на такой-же говняный, купленный за 500р в музыкальном магазине) - с другим проводом фон стал еще сельнее.
Гуглил данную тему, в интернетах есть схожая проблема, но нет пути решения. Если подключить гитару просто в linein встроенной в материнку звуковухи и выкрутить усиление в амлитуде на максимум - небольшой фон слышен, но очень тихо.
Завтра попытаюсь сдать звуковуху обратно в музторг, но велика вероятность что пошлют, да и нет там аналогов за схожую сумму.
Ах да, еще забыл сказать - если пощелкать рычагом смены звукоулавливателей, то в некоторых позициях треск становится просто невыносимым, а также принимается радио.
>>201803 Если фон просто есть и он не неслышен на фоне полезного сигнала- это норма, режь нойзгейтом и успокойся, пассивные датчики фонят, синглы фонят тем более. Колеcико нойзгейта на середине это тоже вполне преемлемое значение (если ты адских дисторшонов навернул). Алсо если похоже на треск, возможно ты выставил слишком низкую задержку. И да, не используй ASIO4all, это для тех, у кого нет аппаратного ASIO.
>>201814 вот файл где я записал этот шум. Сперва идет писк (который есть вообще всегда) а потом я убираю руки со струн и добавляется треск. Это пиздец или в рамках разумного?
>>201799 Заглушают ладонью и играют большим пальцем (иногда подключают и другие). Да, не самый популярный прием у фингерстайлщиков, но используется в кантри и фолке.
>>201853 Да ты зажрался, для копеечной гитары тут считай шума и вовсе нет. Попробуй покрутить гитару в пространстве, есть вероятность, что в каком то положении не будет даже этого свиста.
Действительно, сейчас сам переслушал - жаловаться на такой писк это перебор, но это как-то тихо записалось, при игре писк намного сильнее слышится чем на записи.
Я барабанщик, уже вторую неделю учусь играть на гитарке и в упор не понимаю, как пидорки-гитаристы умудряются сбиться с ритма. Еще не понимаю, как могут возникать сложности с боем в принципе. Вы дебилы там чтоль?
>>201897 Какой же ты лох... Ритм держать и дурак может. А перкуссия, это такое же искусство, как и игра на гитарке. Или мне тебе все-таки напомнить про четырехточечную координацию? А может про многочисленные техники работы с палками/щетками и педалями? Или все-таки сказать пару слов о джазе, барабанные партии в котором дают прикурить хэндриксам и другим олологитарастам?
>>201905 Блядь я же не сказал, что на барабанах любой дурак сразу заиграет. Я лишь говорю о том, что не сбиваться с ритма это ваша основная задача и этому вы учитесь с самого начала. Хоть бери и бочку 4\4 ебашь, пока не начнет получатся ровно, а там уже учи паттерны. Гитаристам же, которые до гитары не никакого понятия о музыке не имели, приходится куда сложнее, потому нужно: - развивать силу в пальцах - развивать самостоятельность пальцев - развивать координацию обеих рук - учить аппликатуры и т.д. Конечно же желательно всё это делать ритмично, но в самом начале об этом редко кто задумывается, но в итоге все к этому приходят. А если говорить о том, какие барабаны многозадачные, то не забывай, что у тебя всего 2 руки, 2 ноги и не наберется и десятка "нот", о которых нужно думать, в то время как у тех, кто имеет дело со струнами, должен думать о десяти пальцах и в диапазоне в диапазоне 4 октавы.
>>201910 >кто имеет дело со струнами, должен думать о десяти пальцах и в диапазоне в диапазоне 4 октавы Но-но, вот не надо тут. Особенно про четыре октавы. Мы с тобой оба понимаем, что это все дело транспонирования, а это тупой дроч, на который нужно нужно 10 минут в день. Думать о нотах, по-факту, перестаешь уже через год игры на инструменте, все хуйня.
А если говорить о том, какие барабаны многозадачные, то не забывай, что координировать две ноги и две руки сложнее, чем две руки, не смотря на сложность контроля струн.
>>201912 Я ещё ногой четверти отстукиваюхочу купить кахон и кардан, что бы эффектнее было Так и у вас через н-ное время всё это на автомате. Но речь собственно шла не о том, на чем сложнее играть ни на чем, а о том, что на начальных этапах, для диванного гитариста, ритм вещь второстепенная. А вот основная задача барабанщика, это держать ровный ритм. Так что доебыватся к другим музыкантам из-за того, что они не могут в то, что можешь ты, это как-то неправильно.
>>201916 Согласен с тобой, в принципе. Это я просто придурок. А насчет отстукивания ногой вообще не понимаю смысла. Играю две недели и уже могу играть какими угодно ритмами боя, вообще не заморачиваюсь, ритм держу что живой метроном. В чем резон ногой стучать?
>>201918 Ну, у стучания ногой в принципе есть 2 функции, первая это - биологический метроном, который на этапе когда ты учишься в ритм\учишься играть без метронома, помогает следить за тем, не выбиваешься ли ты из ритма, а вторая - какая-никакая перкуссия, как бы смешно это для барабанщика не звучало.
>>201919 https://www.youtube.com/watch?v=41X1hyxHHOQ — вот это, какая-никая перкуссия, а стучать ногой... Ну хз, бред какой-то. Проще уже джембе-куна рядом с собой посадить, чтобы он играл какой-то ненапряжный полиритм.
>>201930 Фишка в том, что чаще всего, нету никаких джембе-кунов. Есть ты и есть инструмент на котором ты играешь. И в силу наличия незадействованных конечностей, можно с их помощью как-нибудь ненавязчиво подчеркнуть композицию, например тем же монотонным постукиванием ногой, которое само по себе никак не выделяется, но придает некой ритмичности.
Сап музач, ниразу не играл-кун, купил за косарь вот такую штуковину, с чего начать? Скачать Носова и дрочить его? хочу научиться цоя играть, я же говноед
>>201966 Качай лучше Агеева, он для твоих целей подходит куда лучше. У носова перед тем как играть цоя, придется научится ещё много такого, что тебе не пригодится.
Я не могу сыграть Immortal - One by One, сраная печаль, антоши. Даже медленно хуита получается. То ли я в триоль криво попадаю, то ли еще чего. Ночью с метрономом сидел, вроде норм, но все равно хуита выходит. И упражнения фаст фаппинга не помогают.
>>202082 Во первых там нету триолей, а во вторых оно требует нихуёвой скорости, и если ты на подобных скоростях играть не умеешь, то ещё и дохуя практики.
>>202085 Я считаю, что в том самом guitar pro файле косяк. Даже на видео видно, что он просто рукой съезжает для глушения, а не аккорд берет. И он не всегда на один и тот же лад уезжает. В общем, там запросто можно триоль из восьмых ставить, а не четыре шестнадцатых. Что немного упростит игру. Ну, на скоростях близких играю.
>>202088 Вполне может быть. Я детх не слушаю и с группой не знаком, поэтому сразу таб смотрел. Ну, ясен хуй, что шредить на йобанезе проще и удобнее, но толщина грифа никоим образом не накладывает на тебя скоростные рамки,не обманывай себя и играй пока не получится.
Играю на гитаре несколько лет. Бегиннером себя не считаю, но в технике не уверен, даже в таких банальных вещах,типа как держать медиатор. Пересмотрел несколько видео по технике правой руки, везде говорят как то мутно и не похоже друг на друга. Раньше я играл не заморачиваясь правильной техникой, но сейчас чувствую что лучше переучиться и прогресс быстрее пойдет.
Реквестирую упражнений, видосов, и прочего, по постановке правой руки, даунстроку и переменному штриху. Буду играть всякое, но, касательно правой руки, интересен метал-стиль.
Хотелось бы советов не просто "включи метроном и пили открытую струну с повышением скорости", а конкретных этюдов, приятно звучащих секвенций, ну, незнаю как принято на гитаре обучаться, надеюсь ты понял. Чтобы не совсем скучно задрачивать было.
Может есть какие нибудь сборники риффов по темам, для техники правой руки.
Пока что начал Rock discipline смотреть, может что-то еще подскажете.
Я понимаю, что лучше всего к преподу идти, конечно. Если подскажете годные школы в ДС2, то также буду рад.
Парни, это я из >>201803 опять выхожу на связь. Суть в следующем: в магазине у меня согласились принять lexicon alpha, пояснив что у него действительно бывают проблемы с некоторыми компьютерами хз из-за чего. Хочу выбрать себе замену, из того что есть в наличии:
LINE 6 TONEPORT GX Mk2- 7500р цена приемлимая, из минусов - нет крутилок на корпусе, нет фантомного питания для микрофона(я вообще слабо понимаю зачем это нужно, но в комментах на это всегда обращают внимание) ну и нет почти никаких разъемов кроме инструментального и выхода на наушники.
YAMAHA AUDIOGRAM 3 - 7200р, реальный вариант. Из минусов - про нее нет никакой инфы в интернете, несколько сумбурных отзывов на амазоне и это все.
FOCUSRITE Scarlett 2i2 USB - стоит долбаные 12к, очень много жалоб на шумы и посторонние звуки (из-за чего я и сдаю свой лексикон, лол), на забугорных форумах пишут что ее покупка это как лотерея, в общем, особо и не рассматриваю.
FOCUSRITE Scarlett 2i4 USB - 14500р, отзывы про нее крайне положительные (в отличие от 2i2), но и ценник космический.
LINE 6 TONEPORT UX1 Mk2 - 10390 рублей. Скорее всего на нем и остановлюсь. Инфы в интернете не очень много, но то что есть - позитивно. Единственный минус - отсутствие фантомного питания для микрофона, но мне это и не понадобится, ведь так?
Буду благодарен за любые советы по теме. Еще раз отмечу, что цель покупки звуковухи это обучение игры на электрогитаре, ну и в целом, улучшение звука на ПК
>>202154 Фотка охуенная, но порожек таки намазал, старый шире был, просто щель залил. Если макро не разглядывать, то и не видно. >>202157 У меня 2i2, ничего не шумит. Гитара хорошо экранирована, хамбакер тихий на любом гейне даже с отключенным в GR5 нойзгейтом. Коилсплит шумит, как ему и положено.
Пацыки, на лесполах гриф под углом же вставляется в деку? Нахуя? Заебало, что после 12го лада струны высоко идти начинают, опустить ниже и на первых они уже задевают.
Думаю или оставить выше среднего или опустить. Похуй, что звенят.
>>202163 Ты некорректно задаешь вопрос. Всё зависит от того, что ты собираешь играть. Если обычное дж-дж, как на шестиструне, только на октаву ниже, то не сложно. Если джентовать, тоже нихуя сложного. Поначалу будет непривычно от того, что есть 2 дополнительные струны. Втянешься через пару дней. Ты это хотел услышать?>>202166 Там не во внешнем виде проблема а в том, что когда придет время менять этот порожек, отдирать его будешь вместе с лако-красочным покрытием.
Почему я везде слышу что играть руками на гитаре проще чем медиатором и что партии с полифонией - несложные? Вот для меня например даже nothing else matters, разложенная для классической гитары сложновата. Сложновато запомнить, переставлять все эти апликатуры, играть 4мя пальцами, это нормально, или это действительно сложнее чем гонять рифы?
>>202197 Нет, пальцами играть не проще. Нет полифония не сложнее и не проще Просто это другая техника игры. Освой хотя бы парочку фингерстайл композиций и поймешь, что это только по началу кажется сложным, а потом начинаешь понимать по какой системе это работает и фейспалмишь с себя, за то, что называл это сложным. К слову, Nothing Else Matters, не самая простая, если ты новичок, с неразвитой левой рукой.
>>202216 Я вот купил себе восьмиструн пять дней назад, пока довольно трудно играть шестиструнные риффы, количество струн сильно конфузит. Пытаюсь вот в мешуггу, тоже нихуя не выходит, не могу в ритм.
>>202117 >>202156 Посмотрел, спасибо, сойдет как этюд для тренировки даунстрока, буду разгонять. Я ведь правильно понял, что там играются 16-е в темпе 120 даунстроком?
Реквестирую еще подобных, не обремененных фантазией левой руки тем. Вообще в идеале, чтобы подобное переходило одно в другое, училось быстро, с листа, чтобы аутировать потом под метроном.
Также реквестирую упражнения на переменный штрих по разным струнам. Обычные арпеджио гонять заебало.
>>202188 приходишь в икеа, говоришь что свой ключ сломал/потерял/не положили. Там дадут новый.
Аноны, вчера сорвал пленку с накладки, снял регулировщики, оторвал пленку там, после этого звук у гитары стал более плотным, глухим, при игре с перегрузом ощущение, будто идет дилей еще. Что делать?
>>202233 а как вы понимаете, что вот мол, этот риф нужно играть даунстроуком? На слух, или может есть какие-то неписанные правила, где указано, что мол, если риф выглядит примерно вот так, то его нужно играть даунстроуком?
http://911tabs.com/ – табы на любой вкус;
http://all–guitar–chords.com/ – лады и аккорды;
http://guitarpages.narod.ru/Theory.html – справочник по теории для самых маленьких;
http://guitarplayer.ru/ – русскоязычное быдлокомьюнити;
http://ultimate–guitar.com/ – альтернатива 911табс;
http://gtptabs.com/ - еще одна альтернатива (можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://youtube.com/ – как ни странно.
Самоучители:
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2129620&keywordid=806197 – небольшая подборка теоретического материала;
http://rghost.ru/46775652 – 52 ГБ самоучителей по всевозможным стилям, сонгбуков и плейэлонгов. Преимущественно на английском языке;
https://www.dropbox.com/s/zxi64vxxpr3sg0i/nosov.torrent – самый эффективный на сегодняшний день самоучителель П. А. Носова;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 – раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=470161 – теоретический базис на русском языке;
http://samouch.ru/ – простой гитарный самоучитель, как считает сам автор.
YouTube:
http://www.youtube.com/user/CifraClub/videos
Португальский канал с дохуища видео для электро и акустических гитар. Несмотря на то, что все разборы на португальском, в видео подробно разбираются композиции так, что как их играть может понять любой слоупок.
http://www.youtube.com/user/guitartutorman/videos
Англоязычный канал с достаточно простыми подборами песен, показан ритмический рисунок для каждой песни.
http://www.youtube.com/user/martyzsongs
Еще один англоязычный канал с разборами (акустика, электро).
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
То же самое, что и Марти Шварц.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/172002.html - семьдесят девятый;
https://2ch.hk/mus/res/173455.html - восьмидесятый;
https://2ch.hk/mus/res/175184.html - восемьдесят первый;
https://2ch.hk/mus/res/176535.html - восемьдесят второй;
https://2ch.hk/mus/res/178867.html - восемьдесят третий;
https://2ch.hk/mus/res/181038.html - восемьдесят четвертый;
https://2ch.hk/mus/res/184886.html - восемьдесят пятый;
https://2ch.hk/mus/res/189019.html - восемьдесят шестой;
https://2ch.hk/mus/res/192551.html - восемьдесят седьмой;
https://2ch.hk/mus/res/196633.html - восемьдесят восьмой.