24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Besiege - пока что оффлайн песочница а ля Робокрафт (https://2ch.hk/mmo/res/4778572.html), от создателей Космических Инженегров (https://2ch.hk/spc/res/152672.html), в средневековом сеттинге и с графонием в которой дают поработать инженером-проектировщиком и испытателем катапульт и требушетов, но можно и как всегда, упороться по созданию омских механизмов разного пошиба, ездящих, летающих и даже ходячих а если повезёт - даже ползающих. Контента в игре мало, но и версия у ней Альфа 0,xx. Обновления выкатывают почти каждую неделю.
В: Есть ли в игре мультик? О: Сейчас нету и не известно, будет ли.
В: Как менять направление блоков? О: Кнопкой R задаётся положение блока, F - направление вращения подвижного блока.
В: Существуют ли моды на игру? О: Версия хоть и альфа 0.хх, но кто-то из пользователей, пилит по тихонечку свои скромные модификации, но пока не доведёт всё до ума - не выкатит ничего. Посмотреть про это можно на форуме игры.
>>9755020 > 5 класс > лепка Ну я подозревал, что ты умственно отсталый идиот, но тут всё встало на свои места. Так и вижу, как все сидят и решают уравнения, а ты лепишь вундервафли. Учительница хочет тебе что-то сказать, но махает рукой и лишь вздыхает. "Он и так чувствует себя не в своей тарелке, зачем его отдали в обычную школу?", - подумала она.
>>9755332 Предположу, что на первой пике у тебя ничего нормально не крутится из-за большого веса, который держит маленький steering. Это всё равно что взять резиновый хуй в руку и попытаться его покрутить, он тупо будет болтаться во все стороны. Придумай как снизу его укрепить скобами.
>>9755258 я все-таки надеюсь, что разработчики просто еще не докрутили аэродинамику, да и вообще физику(случаи, когда конструкция сама по себе начинает перемещаться куда-то, или раскручиваться)
>>9755692 Чтобы тебе не пришлось ебаться с кнопками. Например тебе нужно чтобы у тебя что-то крутилось весь процесс, но удерживать одну кнопку неудобно.
>>9755945 Не ругайся плиз. Я и так, и эдак пытался, но твоя мамаша такая жирная, что ее просто невозможно поднять в воздух, не то что заставить там зависнуть. Если она зависнет в воздухе - значит, его просто откачали до вакуума.
>>9756820 В центре? Убрать забыл. Те что по краям часть двигателей, в прошлом треде один анон инструкцию постил. Но вместо них можно использовать простые вращающиеся блоки, нагрузка на раму только больше.
Блин, не хватате каких-то блоков чтобы они друг к другу со всех сторон подцеплялись или типа того. Заебывает простое основание каждый раз делать так чтобы оно не развалилось, либо стяжками все ебашить.
>>9756808 Вот я именно об этом. Игра где предел мечтаний почти неуправляемый вертолет - все в восторге.
Игра в которой можно собрать хуевину с нормальной подвеской и почти танковым автоматом заряжания. Можно пилить автономных боевых роботов, любую летающую хуиту, коней и все на что хватит фантазии. Это хуйня какая-то, да. https://www.youtube.com/watch?v=Fnej7F-L_3I
>>9757116 1. тема космома - говно 2. детали слишком футуристичны - ноусенс 3. нет болванчиков и зданий 4. гамма раздражает и звуки, плюс эти лазарные канатики, всем хочется чего-то более земного и реалистичного, вещи, которые ломаются и требуется архискил, чтобы что-то собрать. Каркора.
>>9757183 В этом весь и прикол. Всегда в конце должен быть мощный взрыв. Для эффективности в стенки толкана можно зарыть еще пару. Но это слишком большая конструкция, так что мало кому захочется: 1. собирать 2. записывать час под 10%
>>9757165 1. 2. На Space Engineers и Robocraft че-то не жалуются. 3. Это пре-альфа. Можно загрузить чужих ботов. 4. В Robocraft тоже ничего не ломается. Расчет движений для каждого сустава этого коня - недостаточно хардкорно? Подпирать все дополнительными кубами - настоящий хардкор?
>>9757165 1. 2. На Space Engineers и Robocraft че-то не жалуются. 3. Это пре-альфа. Можно загрузить чужих ботов. 4. В Robocraft тоже ничего не ломается. Расчет движений для каждого сустава этого коня - недостаточно хардкорно? Подпирать все дополнительными кубами - настоящий хардкор?
>>9757254 Того же коня чтобы он нормально бежал можно собрать? Автономную хуиту которая сама обходит препядствия и пиздит соседей?
Кое как собрал торс, пришлось пожертвовать наклонами туловища и и подвижностью плеч, дабы он не разваливался по собственной тяжестью. Не знаю что с ногами делать, наверное на колеса посажу.
>>9757850 Стиринг хиндж же есть, смогу под ушлом поставить, и резинки посильнее натяну. Вот только не могу понять, как это объединить попрочнее: ломается сцуко.
>>9757320 Никак не мог понять, что там не так. Но потом всё стало ясно. Там графон пастген, а здесь - каррентген. Бисайж элементарно симпатичнее выглядит, вот и всё.
>>9758521 Смотреть особо не на что, вертикально поднимается и опускается, правда масса огромная, так что приходится запускать с высоты, на земле оно не раскручивается. Попробую кстати стартовую платформу запилить.
Анон, сделавший убер многоразовый камнемёт, что не так делаю, как ты смог уместить такой огромный вес на поднимающейся основе и нихуя не сломать? Пик моего говна прилагается.
>>9759057 Я пилю робота, но вместе с тем испытываю трудности в реализации некоторых идей. Делал робота, а получилась лодка, воды же нет, приходится теперь что-то другое туда вставить.
>>9759159 Если провернуть клешню, то не спалит. Но тут чем больше деталей, тем хуже они работают, пружины в одном случае из трех активны, иногда он просто сразу разваливается. Ну равновесие стало очень трудно держать.
>>9759118 Эта хуйня должна летать, плавать, ходить (в двух разных режимах) и ездить (в двух разных режимах). Короче, чем больше возможностей, тем лучше.
>>9759314 Судя по агру и твоим знаниям русского - я как раз в треде с школоебами. А теперь мартыханище - объясни, что конкретно ты не осилил в гаррис моде?
>>9759346 Ты ебанутый? Я прошу у тебя скриншот с твоей стародавней параши чего нибудь подобного, пиздец тормоз, всё нужно расписать пиздец как подробно, что бы уебан понял что ему сказали.
>>9759358 Именно что играю, а не фотографом работаю. Ты правда думаешь что я - такой ахуенный и буду что-то доказывать тебе хуесосу из веге? Я аж в голос заржал с тебя наивненького, если я тебе скину - ты завизжишь и скажешь что это дупликат пиженный, так что иди нахуй и маску ананимса))) надень
>>9759648 Играть в гаррис мод, там можно все, не, ну конечно можно дальше ебаться в инди-говне, но это делают быдло/люмпены/говноеды/школьники-неосиляторы.
>>9757599 >Честно ли ставить галочку на "invincible" зависит от того что тебе нужно от игры. задрот ли ты реалистичные машинки делающий или безумный сумрачный гений. Я вот ставлю галочку, т.к. пилю больших шагающих роботов. Физика игры просто не позволяет не ломаться если занимаешься дизайном.
>>9759915 Тебе же дали общий тред для сендбоксов, хули вы сюда-то лезете. Придут и давай- а вот там есть, то а тут это, там вот так лучше, давайте я еще скирнов покидаю. Никаких манер, скобари ебаные.
>>9760158 Если скажешь, как кидать вебм (я не альтфак, но никогда парился насчёт видосов) , то могу скинуть мою нубобаллисту. Правда она иногда взрывается при запуске из-за бомбы.
>>9760473 >>9760473 Ну раз кулер блока питания не работает, то я даже не знаю из за чего у тебя идет перегрев. Вот прямо хз вообще. В /hw напиши, что ле
>>9760780 Поднимется. Там надо ногами раскачать, тогда он сядет. Просто нужно потренироваться в управлении, много кнопок жать. Алсо, просто видео что-то обрезалось, так я там и кувырок делал и вставал со спины. Ставлю в конвертере лимит на 5 мб, а он вместо ухудшения качества, режет само видео. Потом допилю еще голову, повороты туловища и тд, это пока самая первая версия.
>>9760807 Ну и это еще у меня по паре суставов(левый и правый) на кнопку повешено, вот надо на каждый сустав выделить управление, но совсем свихнусь столько жать, разве что скрипт писать с расчетом таймингов.
>>9760765 Я в самом начале подумал, что он лежит на спине, и как же я серанул, когда у него ноги в обратную сторону выгнулись. А потом я просто не мог остановиться, у меня тут истерика была.
>>9760355 "Баллиста" это обобщенный римский термин для осадных машин стреляющих непрямой наводкой, преимущественно камнями или стрелами, их было много разновидностей такие как скорпион, карробаллиста, аркбаллиста и другие.
Почему тогда в массовом сознании баллиста это что-то стреляющее стрелами а катапульта- камнями? Потому что в средневековье были открыты более совершенные способы швыряния камней чем двухплечевой торсион, и камнеметные разновидности баллист вымерли. Что касается котапульты- это греческое слово обозначающее вообще любую стреляющую осадную машину, просто конструкция камнемета с 1 плечом и чашкой стала меметичной и слово катапульта ассоциируется именно с ней из-за простоты изготовления и массовости применения.
>>9761127 Лучше бы они завезли направляющие, лебедки, веревки и блоки. А главное гладкие поверхности. А то охуенно делать баллисту, такое чувство будто вместо снаряда конский хуй а вместо ложа стрелы- терка.
http://youtu.be/Usw_ChfkiHc Падал из-за того, что постоянно зажимал зонтики.А разделить на подъём/движение вперёд не получалось, т.к. они глючили.3:00.Попробую спамить полёт.
посмотрел medie/v/al engineering и просто охуел от вундервафли с огнеметами. Очень эффектно. Игрушка просто мечта для тех кто в детстве машинки из железного конструктора бахал.
Крутые ребята, подскажите как поставить лопасти носового винта, чтобы самолет не уносило в ебеня. Вроде нормально все сделал и едет и крылья пашут как надо,а как врубаю винты уносит влево\вправо\нахуй. Уже и в другую сторону движок врубал и по разному ставил сами лопасти-хуй там плавал.
>>9762441 Нет, после боевого выстрела, делаю несколько "холостых" и гляжу, что разлетелось. Микро катапульт на пистонах вообще неубиваем, хоть пляши на нём.
>>9762442 Призумь камеру поближе и смотри "из неё", а не летай вогруг условного шарика.
>>9763055 цепляется к детали сразу же. откцеплятся v вроде. Если коснется этой детали опять - прицепиться. Она много разовая. Можно сделать два гнезда, в которые цеплялки типа розеток или разъемов будут вставляться.
Идиотская миссия. Нормального инструментария не завезли, а пройти будь любезен. Я то осилю, безусловно, но тем не менее броски и швыряния нынче кране хооёво реализованы. Я сперва сделал в этой миссии гелигоптер с бомбовой нагрузкой, но над башней бушует какой-то ветер, и у меня забомбило.
>>9763156 Это средние века, какой инструментарий. Говорящие обезьяны срут прямо в доспехи, придворные дамы регулярно моются (раз в два месяца), ко всем, кто умеет написать собственное имя этими дьявольскими закорючками, относятся с подозрением, граничащим со враждебностью.
Не понимаю я тех, кто создает одноразовые йоба-вундервафли с десятками огнеметов, которые поджигают тебя вместе со всеми, кучей бомб с тем же результатом, и руками-ногами, которые при первом же использовании ломаются.
Так я немного разобрался в игре, и чуток переделал своего Громазеку. Он может сгибать ноги в коленях и бедрах. Можшь сгибать руки в локтях, крутить плечи покруг своей оси, может крутить кулаки вокруг своей оси и еще бить кулаками и кидать зигу. Но он не может стоят :С И яне знаю как уравновесить баланс и заставить этого железного пидора стоять, чего я только не перепробовал, уже и ступни с пятками делал пружинистые и широкие ласты, ничего не помогает. Пока снял оружие, хочу заставить его сделать хоть шаг, хоть на колени встать.
>>9763156 Я делал для своего робота нижнюю половину туловища как подставку, чтобы он не падал, целился рукой, и сразу из трех пушек >>9762321 прекрасно выносил спокойно. Вообще мехи рулят :3
Не, не оче, все-таки, на данном этапе. Хоть я и получил массу положительных впечатлений, и в целом игрой доволен, тут нельзя полностью раскрыть в себе маминого инженера. А то что можно - изучается за один вечер и становится скучно. Игра не многим отличается от каких-нибудь "armadilo run" начала двухтысячных, если разобраться. Графениум только прикрутили, и всё.
>>9763446 Пожалуйста, бро. Но управление тут и правда сложное, надо быть ёбаным спрутом. E/D - вверх/вниз R/F - руль направления Стрелки - крен 1-8 - бомбы http://rghost.ru/8NvyWV86c
Конечно всякие ебущиеся роботы, китайские космические программы и шагоходы это круто. Но делал уже кто-то что-то реально крутое, как тогда в кубиках_для_дебилов - 8 битный компьютер?
>>9763536 Ты первый начал, хохол. У себя в стране сперва разберитесь прежде чем к нам сюда лезть.
ПОДУМАТЬ ТОЛЬКО! Даже в раздел с видеоиграми лезут поднасрать клятым москалям, у вас вообще совесть то есть?
Спокойно играли блядь, и тут приходит обоссаный салоед и начинает задвигать про свою извечную тему. Вы блядь в курсе что вы даже не нация, а?
Помесь русских, ляхов, турков и монголов, всю свою историю только и думали как бы выгоднее подставить сраку кому-нибудь. А мы то верили вам, считали братьями, но как только появилась возможность лизнуть жопу ЕС вы побежали на майдан разваливать страну!
Ну и что, довольны? И поделом вам, заслужили. Правильно говорят: что посеешь, то и пожнешь.
>>9763547 Но ведь я из москвы, просто видео действительно смешное и похожее, совсем поехали уже со своей политикой, всё слишком близко к сердцу принимают и не понимают шуток. И вообще там раньше было более нейтральное название.
Есть гайд на русском с подробным описанием детелий? Методом научного тыка я конечно разобрался, но интересуют всякие подводные камни которых не замечаю.
>>9763955 На крылья? Я поставил их на средние крылья. А на другие колёса, чтоб они крутились. Пока летает как говно, но я его контролирую процентов на 70.
Пасаны, я вебмки пособирал, но у меня не все. Могу слепить в одну нарезку, если накидаете вебмки, которые здесь постили. Стоит заморачиваться со сбором материала для компиляции просто не знаю.
>>9764570 Ну смотри, две нарезки за первый и второй треды уже есть. Если хочешь - пили ещё одну, только не сейчас, а когда тред к концу подходить будет.
>>9765532 Погоди, а как контролить разные поршни у меня только одновременно все получается. Алсо никак нельзя разделить вращающийся блок и поворачивающий оба же стоят на < >
>>9763277 >>9763278 Итак, Золотой Трон отключился 001.000.М42 и возлюбленного всеми Императора после 10000 лет пребывания в состоянии полужизни, настигла мрачная гибель. Но его дух, за долгие годы вскормленный энергией сотен миллионов псайкеров, воспрял в Имматериуме и начал чудовищный бой с Богами Хаоса, к которому присоединились Эфирный Гаргант под управлением Горка и Морка, а также воссоединенный единой жертвенной песней угасающих эльдар Каэла Менше Кхаин. Возмущения в Варпе превышают даже те, что происходили после рождения Слаанеш, и недостижимыми становятся даже ближайшие миры. В обстановке полнейшего хаоса (и Хаоса, да) давным-давно развращенные прекрасными, обещающими великие знания видениями, насланными Драконом Пустоты, верхушка Адептус Механикус освобождает его из саркофага, и в Галактике начинается повсеместное пробуждение некронов. Но странное дело, они не нападают ни на людей, ни на эльдар, ни на орков, ни на Хаос. Их кошмарные корабли направляются наперерез флотам-ульям — ведь К’Тан сейчас боятся лишь одного: поглошения квинтиллионов тел, обладающих душами, единым, чудовищным Разумом Улья. Несущий Ночь, Дракон Пустоты, Обманщик и пробужденный ими Тот, Что В Говне Вовне сражаются вместе со своими слугами — они испивают энергию звёзд на пути тиранидов, превращая их в черные дыры или сверхновые. Бесконечно многие корабли Улья гибнут в этой схватке. Тем временем, в Имматериуме схватка достигает апогея. Эфирный Гаргант, переехавший и сокрушивший Слаанеш, разрушается под ударами Кхорна, но успевает нанести тому тяжкие раны. Кроваворукий Бог сошелся в смертельном поединке с Повелителем Колдунов, а ИМПЕРАТОР ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!! раз за разом погружает сияющий меч своего духа в мертвящую плоть Нургла… И ТУТ БЛЯДЬ УРИЕЛЬ ВЕНТРИС НА ДЕМОНИЧЕСКОМ ПАРОВОЗЕ ПРЯМО В МЯСО НАХУЙ ЖОПА КИШКИ ГОВНО ПО ВСЕМУ ВАРПУ!!!
>>9763295 аноньчик подал интересную идею, но никто не прошарил что есть на пике, хотя оно и не работает, поэтому я решил запилить свое, с доработками но оно все равно крутит хуёво, выкладываю bsg, мб у кого будут идеи по допиливанию http://rghost.ru/6dyN4rP4v
Знаете, чего не хватает? Ставить воинов своей армии себе на осадное орудие, чтоб они пуляли с луков и выбегали из транспортника, например.
Ещё не хватает карт с осадой и защитой своего замка - превратить в фарш чужую армию и не повредить своё\своих.
Более разные карты, например чтоб нельзя было добраться до врага - только стрелять\метать. Причём запретить на ней авиацию. Или штурм ворот - запретить взрывчатку\пушки - только таран.
>>9766731 Вообще хотелось бы игру чисто про средневековье, где всякие вундервафли строить вовсе нельзя было бы. А вот самопальные требушеты и тараны из говна и спичек приветствовались бы.
И в это самое время ньюфажина влезает со своим вопросом. Если колёса ставить друг на друга, то внешним надо скорость вращения задавать в два раза меньшую? Они вращаются относительно предыдущего колеса или как?
>>9767612 http://rghost.ru/6h7kR5q7f Да пожалуйста. Num1/2 - открыть/закрыть люки для бомб, q и е - пальнуть из пушек, лево/право - поворот. Вперед и назад должны двигать её но силёнок определенно не хватает. И эта махина медленная пиздец, на 4-8% у меня нормально работает.
>>9768204 Делаешь три колеса, удаляешь колесо, ставишь пилу, удаляешь колесо, ставишь пилу. Ставишь блок, на него еще блок, на него шар, средний блок удаляешь, ставишь граббер.
Такими темами можно делать несколько разных конструкция, просто делая отвод, а потом удаляя его.
>>9768488 Не влезет уже, ебана. А вообще - деревом все облепил, потому что оно колеса лучше закрывает, нежели железо. Длинная железная планка крепится серединой, а деревянная - краем.
>>9768507 Блин. Жалко мне лень ставить фрапс, какой-нибудь сони вегас, конвертеры. Годный вебм получился бы, это просто надо видеть, как эта машина работает.
>>9769403 Ну ты и падла, я плакал, превозмогал, тонул хуеву тучу раз, а ты читы юзаешь... Небось и в SA их использовал? Это всё равно что в третьем варкрафте себе наколдовать ресурсы, это уже всё, это конец, дальше идти уже некуда.
>>9769521 Ну так в игровом зале ладно, там тебе сохранения могут удалить (сам удалял и мне удаляли), но дома этого делать категорически нельзя, разве что тебе 8 лет и ты впервые о них узнал. Помню как второй постал проходил в игровухе, пришел, прошел один день или половину дня и ушел домой, прихожу снова в игровой зал и смотрю, что я уже на предпоследней миссии, ручки вспотели, конец уже близок, зал пустой и тут... Входит гопота, три тела, просят меня сбегать за пивом, говорят, мол ещё дополнительный час дадут (гопота была завязана с админом), я ответил им отказом и продолжил молча играть, дошел до последнего уровня, сохранился и ушел домой. Когда на следующий день я пришел, сохранения уже были удалены.
>>9769793 Ну так они тёрлись около меня минут пять, потом отстали, обычно деньги забирали перед входом в игровуху, некоторых били, некоторым делали дождик, были случаи, когда совсем юные хотели тебя кирпичом по голове стукнуть, но таких случаев у нас практически не было.
Я знал что не зря страдаю весь день! Оно наконец ходит, крутит корпусом, меняет оружие, вертит конечностями и не падает после стрельбы! Еще нужно приделать ему полноценные руки, которые сгибаются и вращаются, (но это я уже умею), а не эти турели.
>>9770036 Ну это только mark1 у него даже брони нет, тестовый вариант, я его облеплю защитой, облегчу конструкцию где можно, поубераю оружия с ног. Но он все-равно будет похож на табурет иначе он ходить не сможет :C
Господа инжинеры, как вы запиливаете конструкции с большим количеством блоков? у меня стоит сделать коробку и сразу начинаются адовые лаги. Что я делаю не так? Если ли способ повысить фпс бесплатно без смс всю йоба графику отключил
Господа, скрутил я какой-то самолёт ебанутый, вроде взлетел даже, но как сделать ему управление в 2 плоскостях? Я прицепил по бокам крылья, управляющие снижением и повышением, на вращающиеся хуйни, но второй сет такой хуйни управляется теми же клавишами. Их можно как-то переназначить?
>>9771300 Может это я ещё не разобрался но не могу два стиринга по бокам основной панели заставить вращаться в одну сторону. Тогда подпрыгивая на пистонах на центральном блоке можно было бы сделать частично похожее на исходную гифку. Rotate не помогает.
>>9771381 Построить вафлю которая будет летать, ездить, плеваться огнем и стрелять ядрами во все стороны, убивая все вокруг. Не такое уж и достижение для 8 лет
>>9758970 я эту миссию прошел просто выкатив огненный шар вперед на лучников. а предыдущую - построил в высоты 5 полных рядов пушек и стрельнул разом залпом тупица-час в игре
Сосаны, хуле колёса такие дерьмовые?Сделать привод на 2 колеса невозможно, т.к. если колёса не вращаются, то трения толком не создают. А я хотел дорифуто попробовать в игре. Хотя, если попробовать их наклонить.
Самое крепко шасси, после одновременного взрыва более десяти бомб, все еще может двигаться и убивать(сжимаясь и разжимаясь), если взорвать больше - не видно куда улетают запчасти. Не горит.
>>9769945 Моя эпопея с громозекой продолжается. И я решил марк2 сделать трансформером. Пока что он может трансформироваться из из коробки в табурет. Тяжело уместить все внутри. да еще чтобы раскладывалось.
>>9766324 > Драгстрер: успеваю доехать до лучников до того, как стрелы певого залпа достигнут земли. Запили гайд как скорость увеличить?Большое кол-во колёс на одной оси заставляет табуретку больше трястись и сильнее скручиваться, а скорости толком не добавляет.Пушки дают лишь небольшой толчок.Таки в чем секрет?
>>9769809 >>9769809 Да у меня в ней карта только во время сборки работает, как врубаю экшн - всю частоту памяти режет, с 350 МГц дефолтных в простое в до 186 МГц, при рабочей частоте в 1180 МГц.
>>9772384 Первая построенная катапульто-баллиста отличалась тем, что с успехом взрывала сама себя. А гуманоидоподобный шагающий робот путался в собственных ногах или получал перелом тазобедренной кости. Сам решай
Исправил череду мощнейших обосрамсов, однако мощи горизонтального поворотного элемента недостаточно, надо продумать такую же систему для горизонтальной плоскости.
я сделал танк y u - управление затвором пушки g - выдвижение пушки c - выстрел <- -> - движение кабины которое, блядь, не работает j n -движение правых колес k m - движение левых колес !сильно лагает! http://rghost.ru/7jdgYmJnj
>>9772234 А по моему Макс должен выйти годнотыщей, по кинцу ведь игру делать будут, а не говновкадриквел йоба игры. Получится осовремененное такое хрючево потреблядков, интерактивная версия какноничного Макса. Значит новостей не видно..
>>9755098 >хочет тебе что-то сказать, но махает рукой и лишь вздыхает Неплохая попытка, вижу, ты научился пользоваться автопроверкой орфографии. Теперь совсем немного осталось.
>>9772431 Так вот для кого каждую втретью игру снабжают ебучими НЕУБИРАЕМЫМИ надписями-суфлёрами по центру, блядь, экрана, в стиле "ПРОБЕЛ-СДЕЛАТЬ ДЕЙСТВИЕ". Как же наглонавязчиво отупляют унтерков, а могли бы на Нибиру с язычниками в одном вагончике в отпуска гонять и на Ланиакею по вечерам на дальних станциях разглядывать...
Короче апдейт бесполезный , функционал шестеренок можно и раньше было имитировать колесами с разным направлением вращения. Ждем возможности менять их размер.
Made wood block have slightly higher break force Key-Mapper can now switch blocks while open Key-Mapper window can now be dragged around Added piston speed slider Added Toggle mode to Pistons Added Blood Disable option Made Ice altitude higher Made flying panels freeze at high altitudes Made undo button colliders larger
FIXES
Fixed hinges becoming rigid when saving Fixed blocks being built whilst clicking on a UI element Fixed grabber triggering out of bounds warning even though it is within bounds
>>9773178 Катапульта Платформа для заряжания катапульты Пусковая платформа для крылатой ракеты Платформа, сбрасывающая какие-нибудь небольшие пиломобили Грузовая платформа с краном
1. Прицепить вагончик с бомбами и мехаруку, которая будет их кидать. 2. Сделать по бокам 2 руки грабилки. 3. Можно раздвигать морду, а внутри будет пила или огнемет. https://www.youtube.com/watch?v=qFx9ebXq7oQ
>>9761970 >>9762118 >>9763277 >>9763400 >>9763459 >>9765272 Вы охуели такую годноту строить? Я еле умудрился скрафтить просто нормально ездюющуюмашинку, а тут роботов-шагоходов хуярите. Талантливые суки. Ненавижу вас.
>>9773515 Мимодевелопер, с юнити уже почти 3 года знаком. Это не движок, это реализация. Если угореть и оптимизировать код, то можно получше всё это сделать.
>>9773684 Скачай просто мириллис экшн. И пишет и кодирует тут же, да и систему не нагружает как рапс и тд. А потом webm for retards для конвертирования. Изи пизи.
>>9774178 Лол, я это и делаю уже второй день. >>9772123 >>9769945 Сейчас стер все кроме основной платформы и переделываю ходули. Хочу высокую подвижность.
>>9774619 Все это не то и не так. Заряжать надо овцу или на худой конец пехотинца. Берем стационарную катапульту+заряжающий механизм, а обойма катается по полю и собирает боезапас
>>9774634 К KSP вон костыля не придумали. Кроме разве что пожатия текстур для экономии оперативы, но в Бисидже жать толком нечего, так что вряд ли можно костылем со стороны много наворотить. Попробуй -force-opengl (так вроде).
Кто-нибудь знает как сделать ходячего двуногого робота? Это все что я смог родить, самая рабочая модель. И то он идет только прямо, и выглядит при этом очень жалко. Хотя можно сделать ступни поворачивающимися.
>>9774663 Где и как его активировать в юнайтеде? Но по моему он только текстуры обрабатывает по другому, а значит мёртвому припаркой станет в этой игре.
Мечтаю о том, чтобы добавили в игру мульт, где один игрок будет управлять всякой НЕХ, а другие в роли юнитов-рыцарей его уничтожить или остановить это же такой эпик будет
>>9775282 Уже сейчас можно через костыли сделать что-то подобное. Можно сделать две машинки, забиндить управление на клаву и играть вдвоем с одной клавы. Шаришь через интернет управление компом другому и гоняете вдвоем. Я примерно так это себе представляю.
Из за чего так фпс просядает когда много блоков? Лагает даже если просто деревянных блоков кучу налепить. И врод ни проц, ни оператива, ни гп не забиваются на 100%
>>9775715 Сопромат-сопроматушек. Очень много формул просчитывается, а разработчики поди даже не потрудились opengl завезти, только 1 поток, только хардкор.
Спустя пол часа анальных лагов и щелканья мышки, я сделал сраную машину на шестеренках. Я умудрился впихнуть в нее карданный вал, из за чего все теперь работает лишь на одной подвижой шестерне. Управляемость есть, но только еле заметная. Сама машина получилась НУ АХУЕТЬ КАКОЙ ТЯЖЕЛОЙ, поэтому едет она чуть быстрее сраной улитки. Но в целом, если доработать, думаю выйдет хорошо
>>9776359 У супердешевого говна и карточки дешевые. Даже стоимость игры не окупают. Да и у дорогих игр не окупают. Дорого стоят модные бекграунды и смайлы из редких игр.
>>9775996 Здесь сервоприводы и пневмо-механизмы задействованы, все это дерьмо управляется программой. Если когда-нибудь до такого дорастет бизеша, его девелоперам я поставлю памятник.
>>9776570 Сделай желоб по которому будут скатываться бомбы в податчик, после обновления добавили его, можешь тогда сразу на 5 минимум выстрелов сделать
Наиграл 30 часов в это гавно. Вот пара советов: 1) Отключите вообще весь графон в настройках. Прирост фпс в два раза 2) Включите неуязвимость для блоков. Ибо физика разрушения объектов в игре кривая. 3) Для строительства чего-нибудь крутящегося, используйте баг: ставьте сначала колесо, на колесо один деревянный блок, колесо удаляете и вместо него ставьте циркулярную пилу. Крутит на ура. 4) Само строительство немного отличается в песочнице и в миссиях. К примеру если строить в песочнице простую машинку, то колеса будут крутится в разные стороны, пока не поменять им направление. В миссиях же такая машинка сразу едет вперед. Интересен тот факт, что машинка построенная в песочнице, будет обладать точно такими же свойствами и в миссиях. 5) Физика игры зависит от положения камеры. Дада. Проверял так: строил огромную хуиту, которая раскручивала огненные шары в холдерах. Так вот, если камеру навести на объект снизу вверх, то шары остаются в холдерах, если сверху вниз, то вылетают из холдеров. 6) fps - величина крайне непостоянная и меняется от хуй поймешь каких параметров (если блоков больше сотни). Было такое: 229 блоков, фпс 20, добавил колесо, фпс стало 30. добавил еще одно колесо, фпс стало 16. >Однодневное говно. Движок не справляется с большими объектами, физика кривовата, возможностей очень мало. Эту игру начали разрабатывать в конце ноября. Пилят двое людей. Там по сути вообще никакой оптимизации нет. Уже сейчас игра очень недурна (с учетом того, что она разрабатывалась 3 месяца и находится в топе стима по продажам и с рейтингом 90%+). Через годик другой будет хитом.
>>9776708 Есть еще фича с тем что ты строишь что-то, а потом удаляешь часть, оставшаяся часть остается на месте, относится не только к блокам. Можно использовать скажем прилепив две стяжки от стенок к ящику, потом удаляем ящик и стяжки держат форму. Те можно строить из них каркас, но один конец стяжки должен обязательно к чему-то основному крепиться. Так же и всякие шары к граберам можно цеплять- делаем два ящика, дальше шар, удаляем средний ящик, ставим грабер.
Вот еще расписал бы кто-то про устройство хаос движков. Порядок элементов интересен. Я собрал по своим идеям, да он не тянет, просто крутится.
>>9776813 На самом деле она крайне сыровата, в тех же инженерах из космоса можно делать все тоже самое, только больше, лучше, интереснее и прочее. Но дизайн в бесидже затащил.
>>9776887 >>9776887 >>9776877 В том, что поисковый робот обрабатывет активные ссылки на ура. Если хоть кому-то станет интересно, есть ли в природе торрент этой игры - поисковик ему тут же вернёт адреса ссылок пути к этим ссылкам. Забыл, что с зондом в жопе от мелкомягких сидишь?
>>9776981 И что? При чем тут зонд кстати? А если кто-то захочет узнать про торрент, он и так зайдет на кикасс, это один их самых популярных агрегаторов.
>>9777023 Думаю на самом трекире есть кот какая-то вуалировка, а так запросто везде ссылочки выкладывать - увеличение процента значения по отношению к прочим. Чем больше объект воспроизводится в системе - тем больше к нему внимания. Зoнд? Ну вообще то давно уже известно, что мелкософт отдельным процессом систему "слушает". Что-то там хост или как-то так называется.
>>9777191 Будет неплохо, если появится возможность пилить самодельные пушки - я не про те пукалки, которые не пробивают башни, а что-то наподобие того, как в майнкампфе можнобыло из блоков построить.
Бизешники, где можно нормально украсть сей винрар? На торрентах нигде нету, ссылка из оп-поста недоступна, через всякие литтлбайты и прочее говно не хочу, там надо ждать 60 секунд, потом 10 секунд, потом смотреть видео, потом опять ждать, пошли они нахер, в общем. Платить 5 баксов за версию 0.03 нет желания, понятное дело.
>>9777298 > из хохляшки Как-то похуй - пиздец сейчас у всех. >>9777286 Не всем нравится платить за полуготовый продукт без гарантий, что он выльется в то, что от него ожидали. кхе-кхеСрамбаундкхе-кхе
>>9781334 >Пацаны, русека нет пока что? Хотя бы фанатский какой-нибудь? блять, пиздос... 10 слов можно и в гугле перевести и запомнить >Алсо, как сделать катапульту или артиллерийскую установку? так же, как и в реале
https://arhivach.org/thread/61209/
Besiege - пока что оффлайн песочница а ля Робокрафт (https://2ch.hk/mmo/res/4778572.html), от создателей Космических Инженегров (https://2ch.hk/spc/res/152672.html), в средневековом сеттинге и с графонием в которой дают поработать инженером-проектировщиком и испытателем катапульт и требушетов, но можно и как всегда, упороться по созданию омских механизмов разного пошиба, ездящих, летающих и даже ходячих а если повезёт - даже ползающих.
Контента в игре мало, но и версия у ней Альфа 0,xx. Обновления выкатывают почти каждую неделю.
http://youtu.be/EUnjxftU6r0
http://youtu.be/HDfoQ5uijj8
Сайт игры: http://www.besiege.spiderlinggames.co.uk/index.html
Спиздить у жирного: http://store.steampowered.com/app/346010/
Купить на торрентах: https://kickass.so/besiege-v0-02-early-access-t10145580.html
ФАК
В: Есть ли в игре мультик?
О: Сейчас нету и не известно, будет ли.
В: Как менять направление блоков?
О: Кнопкой R задаётся положение блока, F - направление вращения подвижного блока.
В: Существуют ли моды на игру?
О: Версия хоть и альфа 0.хх, но кто-то из пользователей, пилит по тихонечку свои скромные модификации, но пока не доведёт всё до ума - не выкатит ничего. Посмотреть про это можно на форуме игры.