24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
С возвращением. Как приятно вновь видеть этот воздушный стиль и эти старые имена. История все та же или другой сеттинг? Параллельный мир? Я тоже люблю Гинтаму. Academy-kun
>>42086 >История все та же или другой сеттинг? Параллельный мир? Скорее, реальный мир. Или тот же, но из так и не написанного, финального пятнадцатого тома. У меня была такая хорошая задумка, но я, как всегда, все похерил.
Я здесь. Неужели кому-то понравилось? Охуеть, а я просто написал две главы и бросил, думая, что занимаюсь херней. Раз такое дело, надо дописать. Тем более, что все уже придумано. Я даже концовку заранее написал.
А я все застрял на четвертом томе, не знаю, как вырулить дальше. У меня, в принципе, готов план на пятнадцать томов, я даже придумал концовку а-ля "Ведьмак" - но четвертый том никак не пишется. Начал переписывать его с самого начала, с другой фабулой - а потом передумал и отдал эту фабулу восьмому тому. Заодно прочитал "Темную Башню" до конца и украл из нее имя для главной злодейки - Дискордия Ньют (раньше она была просто Нуит/Ньют). Начал придумывать имена для русских персонажей - они должны были быть похожими на польские или чешские; но затем решил, что Россия должна быть такой же, как Россия в том недоромане про Вымпелком. Дофига планов, а руки все никак не дойдут. И надо писать про Агнию, а то я совсем ее забросил.
>>44731 Похожая ситуация. Хочу "дописать" Академию и начать другой проект который все равно здесь никто не увидит бхахаха. Слушай, а ты первые три тома Мастерписа переписывал? Я могу получить самую последнюю версию? Та и заодно все твои сочинения. Хоть отвлекусь на работе от рефрешинга новостной ленты.
Пан Рахметов, извольте присоединиться к нашему обществу. Там находятся уже знакомые вам люди, которые будут очень рады вас видеть. Напишите сюда: [email protected]
Читаю первую главу, заметил одно очень маленькое несоответствие: герой мысленно употребляет образное выражение, однако аутист, скорее всего, не стал бы этого делать. Образные выражения - не для аутистов. Задумывался об этом? Образные-то выражения. Лол.
Бамп лени вопреки. >>45132 Да, ты абсолютно прав. Я этот момент никак не продумал. Я просто взял главного героя из своей старой убогой повести и поместил сюда. Там-то он аутистом не был, и его странности объяснялись магическими причинами. У него не было души. А здесь... хрен знает. Пусть будет не аутистом, а просто заторможенным.
>>45447 Ну, во-первых, в целом он похож на аспи, как мне кажется. А во-вторых, ты можешь ввести мини-пояснение, что он просто заучил это выражение, поскольку его повторял его приятель при виде красивой девушки. Я, если честно, тоже не знаю, как это у них работает. Типа они не воспринимают контекст интуитивно, на подсознательном уровне, но некоторые всё равно каким-то образом адаптируются - значит, наверное, заставляют себя обращать внимание на контекст в том или ином случае.
А вот поворот, в котором его аутичное поведение окажется не истинным аутизмом, а просто потерей души - это было бы интересно. Тогда действительно стоит сказать, что мол аутизм ему ставили "под вопросом".
>>45485 >что он просто заучил это выражение, поскольку его повторял его приятель при виде красивой девушки
Тогда уж лучше вычитал в каком-нибудь херовом романе, он же большой любитель фантастики. Правда, читает он, как Бенедикт из "Кыси" - т.е. усваивает только половину, да и то с трудом, однако все равно читать любит.
>>45486 >Где концовка? Я тут подумал и понял, что в пять глав не уложусь, нужно десять-пятнадцать.
>>45485 Возможно, как-то так. Ещё был пример в литературе аутиста в каком-то романе про сеть, каких-то сетевых существ, превративших в человека одного из них, а потом убивших. Хотя хз.
>>52044 Да так, продолжаю писанину одного старого знакомого. Хотя какой он нахер мне знакомый - это "Маша". Но иногда все же я склоняюсь перед его письмом. Тем более я пишу определенно хуже.
>>53348 Годнота годнейшая. Чуть позже дам еще отзыв. Пока могу сказать, что заинтригован по самое небалуйся. Не знаю, как ты это делаешь, и что ты делаешь, но это прекрасно.
>>54454 Будет, но позже. На колфане и на фантлабе литконкурсы, я просто обязан принять участие. Хотя не знаю насчет фантлаба - меня оттуда пидорнули модераторы.
>>54455 Поясни за этот конкурс, кстати. Я че-т глянул обсуждения, у вас там какая-то своя тусовка, все друг друга знают. Есть вообще смысл участвовать левому человеку? И какие профиты?
>>42084 (OP) Смотрю, ИТТ одни восторженные анимуёбы. Что ж, придётся немного разбавить тред критикой, чтобы ОП не зазнавался. Начнём. >авторучек Господи, ну кто в 2016 году употребляет слово "авторучка"? Ты начинал писать это в 70-хх? Просто "ручка", Господи... Стой, или это стилизация под японскую школу второй половины XX века? Тогда всё норм. >Он подцепил ее двумя пальцами; и аккуратно переложил Это опечатка, или ты один из местных пунктуационных дебилов? >Так... Так... >Вот так. Лол. Как "вот так"? После "так так" нужно добавить ещё что-нибудь, что впоследствии можно было бы обозначить как "вот так". >Теперь стало правильно. Излишество. Просто "теперь правильно". >Он сам не заметил, что невольно задержал дыхание. В таких делах надо быть максималистом. Малейшая неосторожность - и равновесие безнадежно нарушится, испарится гармония. А этого допускать нельзя. Так он заметил или нет? Просто повествование как бы идёт от третьего лица, но тут же автор зачем-то вплетает оценку ситуации с точки зрения ГГ: "В таких делах надо быть максималистом. Малейшая неосторожность - и равновесие безнадежно нарушится..." Это создаёт диссонанс и вызывает непонимание у читателя. И да, правильно будет "Он сам не заметил, как невольно задержал дыхание". >Учитель кивнул. >Хорошо, только не задерживайся. >Куми ушла, и ему стало скучно. Кому, учителю лол? ЯМАДА-СЕНПАЙ, НЕ СМОТРИТЕ!! УУУУ~ Олсо >Куми подняла руку >Да, Таниока-кун? - учитель благосклонно взглянул на нее Таниока-тян?
>Грязные, сальные, неровно остриженные волосы. Тут отлично подошло бы "патлы", но это так, просто совет. >Грязные, сальные, неровно остриженные волосы. Уши слишком большие. Подбородок у него вялый. Ритм сбивается. В таких пассажах нужно соблюдать синтаксическую структуру, так что придётся поставить каждый субъект либо в конце предложения, либо в начале. У тебя же они то там, то там. Лучше выглядело бы вот так: "Грязные, сальные, неровно остриженные волосы. Слишком большие уши. Вялый подбородок", или "Волосы грязные, сальные, неровно остриженные, уши слишком большие, подбородок у него вялый". Как ты заметил, ещё лучше было бы объединить всё это в одно предложение. >Кадык похож на орех, застрявший неудачно в глотке То есть он мог застрять удачно? "Застрявший в глотке". Да и вообще сравнение, по-моему, дурацкое. Любой кадык смотрится, как нечто, застрявшее в глотке. Ты подразумеваешь, что есть некоторые вещи, которые могут там застрять удачно, и смотреться красиво лол? Типа хрустальная ваза или что? >Аутизм Ну, собственно, на этом я и закончу, потому что весь текст — это один большой аутизм. Но читать можно. Вон, кому-то даже нравится. На самом деле мне тоже понравилось. Но тратить время на это я не стал бы. Очередной ОП, у которого есть творческая искра, но у которого нет способностей и жаления работать с текстом. Ясно. Удачи, чо там.
>>56017 Ну и немного пройдусь по последней главе, чтобы сравнить, с чего ОП начал и к чему пришёл. >Староста переложила учебники в одну стопку, затем стала по двое класть их в портфель. Не "по двое", а "по два". И построение кривое: лучше "класть их в портфель по два". >очки с облачками царапин на стекле Хороший образ. Теперь буду выделять и то, что мне понравилось в тексте >лоб только хороший Лоб хороший? В смысле добрый? А бывают плохие лбы, которые типа обижают слабых? И вообще, хороший лоб тут типа противопоставляется "обыкновенному лицу"? То есть "хороший" значит "необыкновенный"? А обыкновенный значит "плохой"? >блекло-карие глаза нот бед >безмятежно ответил Аяо Как можно ответить безмятежно? Безмятежным может быть пейзаж например, но не человек, а уж тем более ответ. >Вот, возьми мою ручку и подпиши ИРЛ люди обычно не говорят так подробно. Староста что, робот? Просто "на, подпиши". >Куми он нашел во дворе. >Она стояла... и смотрела на улицу. То есть, она стояла во дворе дома и смотрела на проезжую часть из-за какого-то угла или ограждения? Или что? То есть она как бы уже на улице, раз во дворе. Зачем выделять то, что она смотрела именно на улицу? Зачем она смотрела на неё? >Завидев его, Куми нахмурилась "Увидев его". "Завидеть" кого-то можно "издалека", но сам по себе этот глагол не употребляется. >Может, дать ей холодный салат? Или холодный рис? Или чуть схватившийся, но по-прежнему липкий натто? Здесь автор хотел показать, что ГГ живёт в плохих условиях? Типа дома бардак, еда не разогрета. Потому что исходя из того, как это описано, складывается впечатление, что ГГ именно так и думал, мол, может быть, угостить её чем-нибудь противным? Короче ты неправильно оформил свою мысль — надо было сделать в виде "Угостить её салатом? Блин, нет — он же холодный" и т.д. >От банки ничем не пахло, кроме воды. Как ты представляешь себе запах воды? То есть, в целом образ неплохой, но уверен ли ты, что хочешь использовать именно его? >пальцем вскрыл банку Ну, во-первых, не вскрыл, а открыл. Он же не патологоанатом. А во-вторых, чем ещё можно открывать банки, если не пальцем? Это звучит как "надел рукой шляпу" (как будто её можно надеть ногой). Ну, обезьяны могут. >В его теле происходили физиологические реакции. Спасибо, Кэп, они у всех происходят. Мы понимаем, что ты имел в виду, но мысль свою ты выразил неправильно. >Он пытался охватить их разумом В смысле "понять, что с ним происходит"? "Охватить разумом" обычно означает "представить полную картину" т.е. "собрать все детали в единую картину". Опьянение хорошо описано, лойс. >с осоловелым видом таращилась Просто "осоловело таращилась".
Короче мне лень дальше разбирать. Вот таких моментов в тексте реально много. Нужно пересматривать и исправлять. Вот только этим должен заниматься сам автор. Восьмая глава, опять есть желание писать, но нет навыка работы с текстом. Читать это будут разве что восторженные школьники.
>>56096 Алсо вот тут один интересный момент: >Учитель кивнул. >Хорошо, только не задерживайся. >Куми ушла, и ему стало скучно. Кроме описанной мной ошибки здесь ещё есть неправильное употребление глагола. "Ему стало скучно" означает, что в её присутствии он типа развлекался, занимался чем-то, а без неё ему стало нечем занятсья, т.е. стало скучно. Ты же, насколько я понимаю, имел в виду, что на него нашло то печальное чувство, которое испытывают влюблённые по поводу и без. Правильнее было бы написать "когда она вышла, он загрустил".
>>56098 >Таниока-тян? Именные суффиксу тян и кун применяются как к девушкам, так и к парням. >Лоб хороший? В смысле добрый? А если я скажу, что у меня квартира хорошая, это значит, что она другие квартиры не обижает? >Как можно ответить безмятежно? Безмятежный=спокойный. >Как ты представляешь себе запах воды? Ну вообще у воды бывает запах.
>>56105 Чтоа? Тян — только для девушек, кун — только для юношей. У него же девушку называют "кун".
Сочетание "хорошая квартира" уместно, так же как и "хороший автомобиль", потому что это отдельные предметы, которые обладают определёнными качествами, и которые конкретно используются человеком, в следствие чего человек имеет к ним определённое отношение. Словосочетание же "хороший лоб" неуместно так же, как и "хорошие глаза" или "хорошая рука", потому что это не предметы, которые мы используем.
>Безмятежный=спокойный. Да, но это слово обладает коннотацией исключительно с окружающей обстановкой. Даже касательно человека мы можем сказать "он безмятежно спал", потому что действие/состояние сна обладает характеристикой спокойствия, а значит и безмятежности. Хотя, наверное, ты прав, это слово и тут употребимо.
-кун (君, ты) — более «тёплый», чем «-сан», вежливый суффикс. Означает значительную близость тем не менее несколько формальных отношений. Примерный аналог обращения «товарищ» или «друг». Используется людьми равного социального положения, чаще всего приятелями, одноклассниками, коллегами, при обращении старших к младшим, а также при обращении начальника к подчинённому, когда на этом факте не стоит заострять внимание.
У этого суффикса есть две нижеописанные зависимости, в зависимости от возрастной группы. В отношении несовершеннолетних (до 20 лет), то есть школьники, студенты, — обычно используется по отношению к лицам мужского пола. Может использоваться применительно к девушкам, когда суффикс «-тян» по каким-либо причинам неуместен (например, мужчина-учитель к девушке-ученице или девушка к девушке в несколько официальной, но шутливой форме). В отношении взрослых — как к мужчинам, так и к женщинам (обычно в тех случаях когда это коллеги по работе или обращение начальника к подчинённому).
>Может использоваться применительно к девушкам, когда суффикс «-тян» по каким-либо причинам неуместен (например, мужчина-учитель к девушке-ученице или девушка к девушке в несколько официальной, но шутливой форме). >например, мужчина-учитель к девушке-ученице
>>56106 >Чтоа? А то. Тян это суффикс для близких. Так называют друг друга братья, сестры, родители, лучшие друзья, возлюбленные. Кун более формальный суффикс, что-то между тян и сан. Чаще всего применяется между студентами, школьниками. >Ну опиши мне его. Ага, сразу же после того как опишу тебе цвет. Ты сам понял, что сказал?
>>56106 >потому что это отдельные предметы, которые обладают определёнными качествами Тогда скажи мне почему в данных предложениях употребляется "хороший": >Он хороший ученый >А он хорош собой >Хороший друг Это тоже предметы? Мы их используем?
>>56108 Ладно, я этого не знал. >>56110 Ну раз ты утверждаешь, что у воды есть запах, то должен описать его. Что это за запах, у которого нет описания? >>56111 "Хороший учёный" — человек, хорошо выполняющий свою функцию учёного (хорошо проводящий исследования и пишущий статьи). "Хорошо собой" = красив Хороший друг — человек, хорошо выполняющий функцию друга (честный, добрый, всегда выручит в беде). Про лоб сказать "хороший" ты не можешь, так как у лба нет каких-либо характеристик или функций, по которым можно было бы оценить его качество. Просто про лоб так не говорят.
>>56114 Как говорят, что человек хорош собой, то есть красив, так же и говорят про лоб. "Хороший" означает такой, что удовлетворяет какие-либо твои требования. Если мне нравится большой выпуклый лоб, то я скажу, что он хороший.
Это самое. Все это деление на подглавы не из-за того, что я выпендриваюсь или типа того. Просто я пишу по заранее составленному плану, и у каждой главы есть размеченный синопсис. Но эти чертовы синопсисы при реализации иногда становятся слишком здоровенными главами, и их приходится разбивать, чтобы не дай не перетрудиться. А что делать? /пожимает плечами
>>61896 А хуй его знает. Ну ничего. У меня уже новый проект запланирован, который ни с какими аниме-фанфиками связан не будет. Буду писать по одному рассказу за раз. Потом, когда пачка наберется, в журналы отправлять буду. Ну а хуле, может, меня кто-то да напечатает. А потом и роман напишу. Чем черт не шутит.
http://pastebin.com/b2ZKMazP