24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Besiege - пока что оффлайн песочница а ля Робокрафт (https://2ch.hk/mmo/res/4778572.html), от создателей Космических Инженегров (https://2ch.hk/spc/res/152672.html), в средневековом сеттинге и с графонием в которой дают поработать инженером-проектировщиком и испытателем катапульт и требушетов, но можно и как всегда, упороться по созданию омских механизмов разного пошиба, ездящих, летающих и даже ходячих а если повезёт - даже ползающих. Контента в игре мало, но и версия у ней Альфа 0,xx. Обновления выкатывают почти каждую неделю.
В: Есть ли в игре мультик? О: Сейчас нету и не известно, будет ли.
В: Как менять направление блоков? О: Кнопкой R задаётся положение блока, F - направление вращения подвижного блока.
В: Существуют ли моды на игру? О: Версия хоть и альфа 0.хх, но кто-то из пользователей, пилит по тихонечку свои скромные модификации, но пока не доведёт всё до ума - не выкатит ничего. Посмотреть про это можно на форуме игры.
Собственно, попытался запилить свою первую боевую йобу и вроде бы с ней всё в порядке только пушек маловато, но в управлении она совершенно никудышная, то её разворачивает не в ту сторону, то вообще несет хер пойми куда. Как с этим бороться?
>>9777853 Это самое-самое начало, я уже начал пилить полноценную огневую установку с поворотами, изменением угла наклона орудий и всем прочим. Проблема с колесами решена, видимо я просто не привык, что в песочнице они в разные стороны крутятся по дефолту.
Мои decoupler'ы отказываются работать после перезапуска симуляции, смены хоткея или просто без всяких причин. Или даже один работает, а другой нет, хотя симметрично все. Кто-нибудь еще с таким сталкивался?
>>9778002 Да, хуй знает с чем связано. Причем бывает что и норм работает. Стоят два декаплера и работают норм всегда, другие два работают на полном рандоме. Единственно что заметил что если их по нормальному ставить, те именно на блок, к ним блок цеплять и тд, то работают более менее стабильно, а если мутить хитрую схему с удалением блоков и вставлянием вместо декаплера, то начинается хуита.
Как еще можно увеличить скорость? Первый пик - нынешний идеал, второй - если наращивать количество колес, то придется лепить винты для прижимания к земле, и вообще разлетишься не будет возможности поворачивать и дрифтовать.
>от создателей Космических Инженегров Создали сего чуда, делают игру про средневековых негров, а besiege - игра от создателей робокрафта. И да, ОП - криворукий пидарас. Не указал ссылку на нормальную версию, а во вторых, из прошлого треда потерял вот это >9756539 .BGS с прошлого треда, не проебите в следующий перекат, архивариюсы: 1 - http://rghost.ru/6MQfgFnZm. 2 - http://rghost.ru/62LphSN2b И вот этот тред: http://arhivach.org/thread/62649/
После обновления есть шанс запилить гигантского ходячего человекоподобного робота, или стоит ждать еще обновлений? На первом я так ничего толком и не смог сделать на двух ногах. То-есть смог, но ходит как 100 летний дед.
>>9778384 > Зачем нужны огненные шары > зачем их лепят на все летательные аппараты? Использовать в катапульте и тп. Баг/фича.Вся эта хуйня с пилами, винтами и шарами создаёт стабильную тягу.
Вебмки ищи в компиляции, которую ОП прилепил. ОП, тебе всю дорогу трафарет пилить надо штоле?
Алсо, может гайды из прошлого треда к ОП посту прилепить? Бля, пойду ковырять ПОСЛЕДНИЙ шаблон для ОПа.
Алсо2, когда оно (вебм) было в замедленном виде выглядело гораздо эпичнее. Теперь я понимаю, почему в последнее время частенько прибегают к такому приёму. В синематографе.
>>9778339 То что ты хочешь, можно сделать и на самой первой версии. Я делал одну большую "ногу" у которой ширина была 1 куб и которая держала равновесие и ходила (ползла).
>>9778480 Я не о том, а сколько стяжек можно к одной и той же стороне лепить. Просто раз они так охрененно повышают устойчивость машины, то почему бы и нет.
Made wood block have slightly higher break force Key-Mapper can now switch blocks while open Key-Mapper window can now be dragged around Added piston speed slider Added Toggle mode to Pistons Added Blood Disable option Made Ice altitude higher Made flying panels freeze at high altitudes Made undo button colliders larger
FIXES
Fixed hinges becoming rigid when saving Fixed blocks being built whilst clicking on a UI element Fixed grabber triggering out of bounds warning even though it is within bounds
>>9778515 Суть - добавили осадные камни, шестерни, неуправляемое колесо (Будет катиться по инерции), добавили пистонам возможность удержания по одиночному прожатию и настройку скорости, покрытие льдом летающих аппаратов на больших высотах (?), режим без крови и пара фиксов.
>>9778251 Вот действительно, я делал ОПу файл тхт с текстом и ссылками, и только обложившись хуями в том и этом треде узнал, что не от Инжинегров игрушка, надеялсяЖ, что ОП исрправит всё как надо. Видимо придётся перепилить шаблон ОП поста в ещё один шаблон, нормальный. Вот БСГ третьего треда: http://rghost.ru/8SJmmV45X .
>>9778756 Примерно на дохуя. Смотри сам, вот тут >>9778581 мне пришлось скорость ставить на 16%, иначе было ЛАГАЛИЩЕ. Дирижабль где-то при 6% будет работать, думаю.
>>9778782 Ну ладно. Надеюсь, в следующих версиях оптимизируют. Не всё ж червей-пидоров да выдвижные члены пилить, надо и что-нибудь огромное, двигающееся и начиненное тоннами пушек, баллист, катапульт, бомб и прочего веселья. Самолетиками-камикадзе, например.
>>9778811 "Мы рождены чтоб сказку сделать былью." Мне кажется розрабы еще сами не поняли какой шин они склепали. Туда добавить мультиплеер на трех игроков, чтобы можно было строит огромных роботов и сражатся на них! Ну и возможность в оффлайне самому настраивать количество врагов.
>>9778822 Сомневаюсь, что оптимизируют, кстати. Во всех заданиях много деталек не впиздячишь же. Да и вообще мне кажется, что оно на Юнити, из-за чего и происходит ЛАГАЛИЩЕ
>>9778840 Зачем играть на прохождение, кроме как чтобы открыть все карты для последующего безудержного веселья на них? Есть же режим стройки без ограничений, да и песочница тоже. Ради них можно и оптимизировать. >>9778844 Мистер Фрейд, иногда снаряд баллисты - это просто снаряд баллисты.
Так поясните подробно про хаос движок. Этот баг работает только в комбинации пилы+шар, так? И никак иначе. И создает постоянную тягу, так? Те всякие колеса не подойдут. Вот собрал с другим багом. Суть такая- ставим два колеса, например, ставим блок, цепляем лопасти на него, удаляем блок и теперь на место блока втыкаем колесо. В итоге лопасти думают что закреплены. Проблема в том что колесо просто так не дает вставить. И теребишь мышку и прокликиваешь лкм так будто колесо туда можно поставить. Можно включить весь графон чтобы фпс просел, так полегче будет.
>>9778900 Плоский, кубов в 10 радиус. Тупо кольцо в кольце с баластами и резинками. Для стабилизации катапульт использовать импосиблу, так как я хз как его прицепить.
>>9779077>>9779074 Бля, ну ладно. Все равно достаточно запилить нормально наклоняющуюся и вертящуюся огневую установку и можно вертолеты бомбить пушками, только прицелься.
>>9779099 Я все равно за самолетики-камикадзе. Правда, их будет трудновато реализовать, можно просто огнеметов нацепить и огненных шаров, будут тогда самолетики-брандеры.
Я недавно узнал что это говно на Юнити сделано. Охуеть блять! Решено! Буду пилить свою игру мечты на юнити, эта игра окончательно меня убедила в годности движка.
>>9778840 Юнити здесь не причем. Лагает из-за физики взаимодействия объектов между собой (физику, которые разработчики как раз и ввели). Заметь, когда сгорает огромная лагающая хуйня, после того, как сгорело, лагать резко перестает
Как я рад, что хоть в каком-то виде появляются игры, о которых я с детства мечтал, чтобы можно было по-своему конструировать разные вещи и ими воевать.
>>9778923 А мне изменение качества графина ничего не даёт, более того, карта не используется во время "прогона" изделия, остаются жалкие 180 Мгц памяти от 1000 и ГП простаивает.
>>9778838 ОБЧРы можно собирать в любой игре про двигающиеся кубики. Хоть в космических аутистах, хоть повдертое. Проблема в том, что в лучшем случае получается торибаш в реальном времени, а чаще, как например здесь, движок просто НИТЯНЕТ того колчиства деталей, которые нужны чтобы собрать хоть одного робата.
>>9779412 >У меня вот стимовская версия и не лагает нихуя. Ты как будто думаешь, что оптимиацие игры занимается лично габен, а плохие репакеры с торрентов на это дело забивают.
>>9778688 даун, пилы создают тягу и теплый воздух рвется к власти вниз. Знаешь, что это означает? что твоя мать шлюха, а ты умрешь от рака яичек через 7 дней, если не ответишь на этот пост-СЛАВА ИМПЕРАТОРУ
>>9779424 Мне на самом деле тоже не особо прям фпс просаживает, но кому-то поможет. А так надо просто яростно мышку теребить. Так со всеми деталями работает. Позволяет не перебирать всю тачку, а менять элемент. Типа игра не успевает пересечения обсчитать ты влепляешь деталь. Можешь нахерачить наверное в стороне довига кубов чтобы лагать начало, сделать что надо, потом удалить кубы.
>>9779566 На самом деле там и трех колес хватит и куба с лопастями, но выглядеть будет так себе, так что используется баг как описан вот тут >>9778923.
>>9779538 Дело в том, что в "простое" игрушка работает огого, и для снижения фпс нужно нажерачить больше тыщи блоков. И то, с 2015 блоками моя пека выдаёт 6-9 фпс в "простое", а в действии - 3 после десятисекундной прогрузки в самом начале.
>>9779595 Вот, в прошлом треде анон запилил. Но только я не знаю как он реализовал ходьбу и можно ли сделать его еще больше и с оридиями. >>9757844 >>9759144
>>9779635 Бсг ничего не даст. Я скринами основные шаги показал, легко воспроизвести. А в бсг покрутишь, удалишь пару кубов, ничего не поймешь. С нуля самому собрать- вот это будет полезный для осмысления опыт.
>>9779350 Да ты мясник. >>9779618 Ника я ее не реализовал, после ебли с шагоходами уже не было желания. Тут колеса не помогут, я его более менее уравновесили, но в движении его начинает шатать, основа должна быть куда больше его самого, дабы он ее не перевернул.
>>9779639 Я реализовал (два раза) но весьма жалко, лол. В принципе их можно на паучьи ноги ставить, но мне кажется что это уже никанон. Но всяко лучше телеги с руками. >>9779640 Да тоже разглядел теперь. >>9779680 Ну первый мой на больших ногах, как из фантастики 90х, ходил и стрелял и не падал в принципе, но ходил максимум криво. Я приделывал к ниму нормальные руки сгибающиеся в локтях и крутящиеся, но убрал и перешел на ноги.
>>9779705 >паучьи ноги Идея неплохая, мне тоже такое нраица, а управлять ими как? Это ведь тоже шагоход, только не на двух ногах, а на аж восьми, которые должны двигаться в определенной поледовательности. Кнопок-то на клавиатуре хватит всё забиндить?
>>9779760 Не 8, а 6. Управляются одновременно две крайние ноги с одной стороны и средняя с другой. В итоге две кнопки(вперед и назад) на каждую сторону, плюс две кнопки для пистонов(1 для каждой тройки ног). Просто запоминаешь последовательность нажатия и ходьба становится простой.
>>9779738 Ну и лол. Сделай ноги упругими чтобы они гасили колебания, руки тоже сделай с пружинами чтобы амортизация от выстрелов шла в пружину. Ноги толще, платформу меньше, центр тяжести ниже. Мнеьше искусственных утежилителей, больше корректировке центра тяжести за счет самой конструкции. >>9779760 Лучше на шести ногах, а ходить он просто будет. Три ноги стоят на земле, три двигаются ,а потом наоборот. В ноги встроены подниматели эти, когда три ноги двигаются подниматели включаются. По идее можно все запилить на две/четыре кнопки. Но это я толкьо что теорию тебе, сам не пробовал ибо мне интересно две ноги заставить идти. Паучьи ноги самые простые из всех ног.
>>9779842 >>9779833 Мне кажется, чтобы две ноги ходили, надо действовать как-то по схожему принципу, то есть одна нога шагает, а другая изменяет положение для сохранения равновесия. Найти правильную последовательность движений разных суставов на разных ногах - колени, бедра, ступни.
>>9779908 Лол, ты прямо америку открыл приятель. так то оно так, но вот механизмы слишком медлительны и как только ты делаешь шаг эта скотина падает. Я думал делать вверху такую виселицу с грузиком которая бы переносила центр тяжести, но пока не пробовал. Пока что понял что можно многого добиться если использовать пистоны и амортизаторы. Но это нужно много опытов и проб, слишком уж кривой движок и мало деталей.
>>9780017 Лол, я не он. Вот только технарь без творческой жилки не технарь. Леонардо давинчи тоже был технарем. А те кто делит людей на технарей и гуманитариев просто умственные калеки. Просто технарям проще строить все это за счет элементарного багажа знаний хотя-бы сопромата. Некоторые тыут не додумываются до обыкновенных усиливающих балок. Так что не пизди красавчик.
>>9780047 Балки вызывают интерсекшн не всегда, как я выше наскринил, при определенном угле они спокойно дают мне поставить колесо на колесо. Баг с лопастями и колесом нужен просто чтобы выглядело красиво, так если ты глянешь 4 скрин вот тут >>9779566 , то эта фигня работает. Ну и иногда позволяет уменьшить вес.
>>9780088 Ну и вообще принцип ты понял теперь покрути что куда можно воткнуть. Скажем можно перенести большой винт на нижнее колесо, тогда все остальное тоже сместится, те можно в 3 колеса обойтись. Можно крутящийся болк запилить для большей скорости и тд.
>>9780135 Да чего там пианистьить- вешаешь вперед двум машинам на 1 кнопку, а потом для каждой машинки делаешь повороты. 5 кнопок, одну из которых ты просто зажимаешь.
>>9780122 Потомнее вопрос задай и к кому ты обращаешься конкретно. На втором скрине болк виден >>9779566 Если ты про это спрашиваешь. Это тот что свободно крутится.
Кароч ШЕСТЕРНИ НИ НУЖНЫ. Пытался сделать убер-механизм, а забыл, что резинка проходит через всё; сейчас попытаюсь смастерить из них конструкцию для придания угла поверхности.
>>9780093 Средневековое быдло самоубивается пытаясь напасть на механизм сконструированный для их безболезненной поимки. Есть в этом что-то концептуальное.
Как там ветролеты осуществляют наклоны? Могу только взлетать и вокруг оси вертеться. Лепить главный винт с возможностью наклона и клеить по сторонам мини-пропеллеры?
>>9780328 Ставишь 1 колесо, его оставляешь по дефолту, только измени направление движения, в какую сторону тебе нужно. Затем насаживай второе колесо, жмакай гаечный ключ на панели инструментов и далее: правые колёса настраивай как на втором пике, а левые как на 3
>>9780202 Держи. Пришлось заново собирать, заодно проверил разные варианты с разным количеством элементов и типом крепления. Судя по всему такой самый удачный, да еще и не ломается. http://rghost.net/7vHc79ylR
>>9780327 Не, ну как подниматься вверх без крена я понял, а именно направленно лететь, поворачивать там. Или такие вундервафли только предстоит сделать?
>>9780386 Мысль конечно интересная, но поворот слишком медленно происходит. Попробую еще что-нибудь. Но спасибо. >>9780416 А он будет работать в горизонтальном направлении?
Как же всё лагает, хотел сделать линейный парусник с мортиркой на палубе, но оно и сейчас на 25% 45-50 фпс еле выдаёт. Хотя даже ничего не отваливается от одновременного залпа бортом.
>>9780384 Главный винт с наклоном делай, на хвост вешай пропеллеры направленные вверх и вниз для корректировки, плюс те что будут тебя вокруг вертикальной оси вращать. По бокам напротив главного винта делай небольшие "крылья" и вешай на них пропеллеры для наклона. >>9780399 Работает. Удерживаешь пистоны для одной тройки, жмешь вперед для одних ног и наза для других, отжимаешь этот пистон и выжимаешь пистон для другой тройки, теперь зажимаешь кнопки вперед назад наоборот.
>>9780467 Линейный парусник на колесах. Кек. Ковыряй предыдущий тред там уже сделали летательный парусник. >>9780450 Хаос движок просто дает тягу, куда направишь, тода и потянет. Вот >>9777234
Небольшая, не особо крепкая и не слишком много огневой мощи, но практичная вещица. Посоветуйте, что еще налепить на этот предвестник армаггедона для большей эффективности. Перевозную катапульту в виде прицепа?
Посоны, я тут миномет соорудил, влез даже в стандартные рамки. Есть какая-то возможность отцеплять захват через заданное время после контакта? А то стрельба превращается в ебаную русскую рулетку.
>>9780761 Ну, я думал что катапульта делается так: На земле основание, на нем столб, на котором стоит хинж, а на хинже горизонтальная балка - на одном конце корзина с бомбой, ко второму прикрепляем резинки. Или есть способ лучше?
Уже второй день ебусь с пулеметом, у которого в роли патронов пушки. И гравитационную подачу сверху пробовал. И даже пулеметную ленту. -Нихера не получается нормального. Может на форчане или здесь кто-нибудь делал?
Откуда у вас такие конструкторские задатки и фантазия? Я что бы ни пытался сделать, получаются коробочки на колесиках. Максимум моих выдумок - пики : Эластичная артиллерия, Камикадзе-коробочка, Летак-саморезка и многозарядная катапульта. Откуда вы берете идеи?
Пикрелейтед. - Может поворачиваться вокруг своей оси. - Для метания нужно выдвинуть опоры и встать на них, в таком положении устраивает мясо из людей вращая основой. - На тех же опорах может медленно ехать.
>>9781002 Ну что-то вроде этого. Сверху без закрепления лежат пушки в бункере. Внизу пистоны, которые выталкивают стрелянную пушку, и сверху падает следующая. Тащемта эта херня работает хотя бы. До этого делал еще и дополнительные пистоны для подачи и экстракции, но решил сделать самый простой но сука рабочий механизм. Есть кнопка для пистонов, и 123456- выстрелы пушек.
Последнее - пулеметная лента из хинжей. Требуется разработать механизм, который будет стабильно эту ленту прогонять через себя. У меня низуя не выходит.
>>9781326 В Принце Персии Warrior Within так великаны ходили, помню. Насколько сложно сделать полноценный манипулятор, то есть чтоб не в одну сторону наклонялся, а во все, поворачивался, еще и на конце что-нибудь полезно было?
>>9781465 Могу посоветовать костыль. ФИшка же в том чтобы одна нога удержала вес всей конструкции, пока вторая в воздехе, а для этого надо смещать центр тяжести или достаточно крепкие ноги. Если с первым не очень, попробуй увеличить ноги вилки, тика пикр. Они будут иметь большую площадь, чтобы выдержать давление и в тоже время не пересекаться.
>>9781515 Эту штуку точно как на картинке вообще нельзя сделать Мне лень объяснять, сам посмотри на изначальное положение механизма на гифке. Но можно хотя бы что то близкое сделать. Делай тоньше и по одной ноге. Вообще весь механизм надо на две части разделить как раз что бы синяя не пересекалась. Сам я уже завтра наверно попробую доделать
>>9781534 Тащемта есть swivel joint, есть хаос двигатели, если это дерьмо объединить и добавить костылей удастся гироскоп запилить? http://youtu.be/y1zyEPK5bQM
>>9781626 Я не знаю, как хаос двигатель работает. Но раз на то пошло, то почему бы не создать такую тягу, которая позволит телу парить, пока нога в движении.
>>9781482 Я добавил вращающийся и наклоняющийся корпус. Так чтобы когда левая нога сгибалася в колене горпус поварачивался вправо и наклонялся вперед совсем чуток. Но все тоже тлен. Сейчас пытаюсь сделать шагоход с обратным коленом (коленом вовнутрь). Но пока успехов не достиг.
>>9781310 Анон, вот тебе мой тестовый стенд, может чего навеет. Суть в том что сгибание ступней нужно тоже реализовать, иначе он не будет за землю цепляться, а будет скребстись углами. И скорость сгибания у ступней я на максимум выставил(только по оси х, боковые сгибания призваны компенсировать сгибания в районе таза), потому как движения ног вроде небольшие а ступня должна сильно сгибаться. Алсо насчет торса думаю мудрить не надо, сделать просто руки в противовес ногам, может выйдет подстроить скорость вращения стиринг блоков на плечах под ноги. Еще думаю нужно вес на ступни нужно добавить чтобы он не отпрыгивал от земли. http://rghost.net/6h7yT7jZR
БЛЯДЬ КАК НАХУЙ ПОВЕРНУТЬ НОРМАЛЬНО. сколько ни стараюсь, ставлю стандартные поворотники и вместо поворота, как то машина в одну сторону а колеса в другую и потом ломается нахуй. Что за хуйня как нормальное управление сделать?
>>9782050 Ноги копируют друг друга по диагонали. Сделай стоп кадр, посмотри куда выгнуты поворотные блоки, поверни их соотвественно, забинди соответственно. Должно все норм работать.
>>9782352 Тогда надо легковуху пилить. А вообще неплохо бы в прицеп напихать пушек или катапульту сложить, чтобы это всё раскрывалось и херачило... Дайте мне оптимизацию, суки!
>>9778515 >Key-Mapper can now switch blocks while open >Fixed blocks being built whilst clicking on a UI element >Renamed 'Powered' tab to 'Mechanical' Самые полезные фиксы, как по мне. Особенно второй.
>>9782440 Там можно что угодно строить. Машинки, корабли, члены, можно свою мини игру сделать. Мы с другом помню пилили и карты под шутер типа контр страйка и небольшую мапу с сюжетом и пазлами. Много разных блоков, механизмов, у каждого туча настроек, можно объдинять в группы, назначать управление и тд. Загугли видео на ютубе, там такие-то корабли люди делали. Давно не играл, думаю там сейчас вообще можно охуеть, наверняка программируемый блок добавили уже и тд. А ну и играть на серваке против людишек тоже было норм. Строишь базу, налетаешь на базу других.
>>9782511 Я вижу часть проблемы в том, что единственная гладкая поверхность в игре - это, собственно, земля. Значит тогда ступни должны быть еще тяжелее, чтобы к ней прижиматься и опираться.
>>9778515 Надо бы им добавить регулировку скорости набора оборотов крутилками, чтобы пепелацы не ломались, когда винт только-только начинает вращаться.
>>9782678 А, нет, с биндами. Хоть я и перебиндил все колёса на буквы, на стрелки они почему-то всё равно реагировали. Когда перебиндил шестерню на "х" и "ъ", шасси двигаться перестало.
>>9782511 Нашел ошибку в одном суставе у ступни, сгибался не в ту сторону. Алсо, масса на ногах роли не играет, он все так же скользит, только ноги тяжело двигать. Может если была бы возможность включать/выключать массу на ногах. В итоге убрал вообще, двигаться стало легче. На самом деле он начинает двигаться достаточно неплохо, но только когда удается выдержать равные нажатия на кнопки шага, в этом случае он начинает бежать, а не идти. Конечно с проскальзыванием все равно, но немного 1 ногой толкается, чутка подлетает, приземляется на другую и тд, короче как люди бегают. Вон куда убежал.
На базу винта со стабилизацией навесил рулилки и пытался летать. Но это же пиздец, товарищи конструкторы. Ещё в 3 ГТА налётывал на До-до по 10 минут, миссию с вертолётом в ВС прошёл без плоблем, а вот здесь не одолеваю задачу забомбить мельницу - лётное средство ведёт себя как хуй на резинке, причём, как пьяный хуй. Так что бомбит пока только мой зад.
>>9782763 Попробуй поставить два двигателя по бокам, чтобы он зависал, а маневрировать, поворачивая их. >>9782699 Выронил зубочистку от смеха >>9782711 на счет поворотов есть идеи?
>>9782814 Сижу с ведра, показать не могу. В общем, есть шестерня и 4 вокруг для увеличения мощности. На центральной блок и на нем держится большая коробка. Она липнет к шестерням. Проблема.
>>9782763 У тебя из управления должно быть по идеи: Главный винт- газ, наклон вперед/назад(3 кнопки). Хвостовой винт- горизонтальный поворот, подруливание вертикальное(4кнопки). Боковые крылышки- наклоны для полетов боком(2 кнопки). Ну газ всегда нажат, наклон главного винта в целом разово выставляется чутка вперед(чутка назад если задом летишь). Так что остается только хвостовое управление, боковые полеты тоже скорее подруливание. Ну так, привыкнуть можно. >>9782778 Он собственно и поворачивать умеет. Все зависит от того как нажимаешь кнопки шагов. Если ровно, то он пряме бежит, если какую-то чуть дольше, то он поворачивает. В большинстве случаев выходит бежать зигзагом или кругами, для прямого бега видимо надо макрос писать чтобы по таймеру кнопки жал. >>9782826 Немного не понятно, так как ты с ошибкой написал предложение. Но можешь поставить пару боком и прилепить его к корпусу балками.
Хз, насколько верно твою конструкцию понял, но можешь сделать так. Поставь на шестерю колесо, потом болк, колесо удали, сцепи балками шестерню и что ты там хочешь. В итоге получится небольшой промежток толщиной в колесо и ничего к шестерням не прилипнет.
>>9783108 Я, кстати, этот уровень гениально прошел - поставил оградку из дерева, внутрь положил бомбы и пушку, сверху сделал аэроплан. План такой - ероплан улетает таранить лучников, в это время воины подходят к оградке и они взрываются. Правда, нужно было очень точно рассчитывать полет планера, иначе часть воинов отвлекалась на него и не погибала во взрыве.
>>9782628 Я запиливал конструкцию которая обеспечивает плавный разгон винта, просто 3 колеса, причем 1 из них вращается вхолостую с ускорением 0 и hinge под ними. Проблема в том что эта ебань останавливает винт тоже с задержкой.
Не выдержал, грохнул пиратку и пошел купил лицензию.
Собрал вот такую простенькую самоходную катапульту. Дальность неплохая, довольно прочная (но ложка иногда отлетает), хотя простор для модификации явно есть. Позже запилю машину заряжания и попробую сделать вебмку
Тред напомнил пелевинский снафф, где орды быдла с палками сгоняли воевать против высокотехнологичных механизмов, чтобы белые господа могли отснять очередную порцию шок контента с еблей и кишками.
Куплю если появиться возможность автоматизации скриптования всего этого дерьма. Чтобы можно было не ебаться с миллионом биндов для одной чертовой многозарядной катапульты и наконец запилить сложные шагающие конструкции.
Пока на форчонге делают йобавундервафли, ползающие руки, танки и вертолеты всех видов и размеров, мы собираем ссущие огнем пенисы, бомбящие жопы, не взлетающие леталки и катапульты со свастикой.
>>9785297 Даю хинт, как это можно сделать и с прибавкой в скорости, бесплатный: 1) Ставишь колеса 2) Делаешь управление всем левым колесам на 7-4, всем правым на 9-6 3) ??????? 4) Профиты, и больше нет лишнего балласта, который должны тянуть остальные колеса
Смотрю все эти охуенные видео, прямо так и хочется купить это говно. А потом вспоминаю, что даже в майнкрафте ничего креативнее дома из грязи запилить не мог. Эх.
А управление камерой нельзя никак переназначить? А то я привык в левой части клавы группировать все бинды, а тут WSAD на камеру и приходится пердолиться.
Было бы неплохо, если разработчики сделают полноценный шарнир, вертящийся в разные сороны, а то нагромождения хинджей - все-таки не оче как-то. >>9785712 Ну бля, жмякаешь на любой блок из списка - и пусть появляется в стартовой точке.
Итак, вот она, машина заряжания в действии. Вся ебля со фрапсом - из-за того, что мне лень ебаться с OBS или пиратить полную версию фрапса, из-за чего приходится торопиться, чтобы демонстрация уложилась в 30 секунд. Бешеному зайцы три версты - не крюк.
Следующий шаг - переделать машину заряжания в грузовик со снарядами. В идеале чтобы еще и катапульту буксировал за собой
>>9785436 Убери кубики, и сделай все на выдвижных пружинах. Скорость не забудь увеличить. У меня пять таких машин смерти выпиливают вражеское войско за минуту.
>>9785418 Пока на форчане пилят унылые транспортные ленты ,наши двачевские ученые-инженеры работают над двуногим роботом убийцей, ТАК ЧТО НЕ ПИЗДИ ЛИБЕРАХА!
>>9785842 Ну охренеть, и что ты ему тут предлагаешь сделать копактнее? Укоротить рычаг ложки? Или, может, резинки покороче сделать? Посмотри на древние катапульты ИРЛ, они тоже были такими, ибо в этом фишка. Короткоствольные катапульты не тащат.
>>9785772 >>9785842 Вместо отдельной машины для заряжания поставь свою катапульту НА машину для заряжания. Ну или фигач подачу снарядов по наклонной плоскости. Они не должны сдетонировать от мелкой тряски.
>>9785860 Собственно вот. >>9785862 Подача снарядов на данном прототипе очень уж блядь медленная и сложная. Надо хуячить в полуавтомат режиме для простоты и скорости.
Про неиспользуемое пространство, я имел ввиду что за рамкой куча пустого места, можно же сделать наклонные желобки которые будут вести в снарядницу и по ним выстрел скатывать. Нет?
Как заставить себя залипнуть в эту игру хотя бы на пару часов? А то я то бутербродик пошел сделал, то чаёк, то музыку послушал, то тред поскроллил, а к верстке вундервафлей так и не приступил. Надо дать стартовый толчок, пинок под зад и тогда я смогу часами не вылезать, но как это сделать? В чем ваша мотивация заключается?
Черновой набросок грузовика. Позаимствовал кабину у анона из этого треда, надеюсь, он не в обиде. Езда на нем напоминает фильм "Плата за страх". Сейчас займусь стрелой
>>9785650 Ой, блять. Оставьте эти смешнявки в своей ВЕКАшечке. Тут гении говнопалочных постоений нагоняют сумрак вокруг хаоса средневековья. Или в нём...
Зачем нужен spinning block, какое ему можно найти практическое применение? Он вертится в определенную сторону и не биндится клавишей, он вращается сам по себе или как?
Итак, с третьей или четвертой попытки удалось перезарядить катапульту и не взорваться. Был обнаружен серьезный конструктивный недостаток - хотя с полностью загруженным кузовом можно гонять на полной скорости, но если убрать хотя бы одну бомбу, остальные две начинают болтаться как хер в рукомойнике, и ничем хорошим это не заканчивается. Видимо, придется расстреливать весь боезапас.
>>9786478 Будем считать, что твой грузовик официально принят на вооружение /vg/. Придумай теперь название марки.
В ходе испытаний была предпринята попытка буксировки катапульты при помощи стрелы, однако возникли непредвиденные проблемы - повышенная нагрузка на мост и невозможность поворота без разворота стрелы. Потребуется отдельная система буксировки.
Какие же тут годные взрывы, япрям кончаю. Запилил кто уже перл харбор? Или еще какие суицидальные машины? Мясо, огонь и железо, вот этого всего побольше надо и поменьше унылых балист.
>>9786903 А реальные вертолеты особо и не кренятся. Задний винт вообще для поворотов нужен, а зависает он на основном. Движение осуществляется за счет поворотов лопастей головного винта. голос с дивана
Неужели никто не умеет пилить шестилапые/четырёхлапые машины? Или в ближайшее время не стоит рассчитывать на их нормальную реализацию из-за игровых особенностей и быть колёсоблядью?
>>9786627 Бля, я может слепой, но в этом треде больше половины вебмок цельнопижжены с форчана. То, что точно сделано нашими за этот тред я конечно схоронил, но для 5-6 минутного видео маловато будет. Объединю с вебмками которые будут напилены за следующий тред пожалуй.
>>9785965 Смотри в модах, на форуме игры видел мод, где можно клонировать свое изобретение. Т.е. жмякаешь на кнопку и рядом появляется точно такая же хуетень, которую ты построил
>>9786658 Даёптвою. Ты - конструктор, конторка - /vg/. Всё, что здесь произведено - сделано под эгидой 2ch.xx/vg. Значит и фирму оформим как /VEGA/. А твой хреновоз - /VEGA/-Г1 (Г - грузовой, 1 - порядок зарегистрированной серии).
Анон который пилит механизм ног для ОБЧР. Как твои успехи? Алсо я начал конструировать ноги с обратным коленным суставом сразу в сидячем положении. Так заранее экономится пространство для туловища. А еще можно попробовать на бедра прикрутить колеса чтобы работала как рычажная система (которую я не могу нормально запилить) вращающая коленный сутав. Ну знаешь как у паравозов.
>>9787154 Не выдержит. В поисках баланса можно проебать главный механизм, который позволяет ему двигаться. Пока что нет смысла пытаться строить ходуны.
>>9787052 Лол нет, он просто уходит вверх по спирали. Либо нужно не в ручную их кренить, а машиной, в реальном времени, каждые 0,009 оборота. upd Снизил скорость до 15% и манипулировал лопастями каждой по отдельности в такт, вертолет только раскачивается но не кренится. Заебался как сороконожка.
>>9787162 Пока ничего вменяемого. Делал почти тоже что и ты, крепил колеса, собирал сразу с разведенными ногами, дабы можно было полный цикл попробовать, без стартового полушага в исходное положение, собирал с одним обратным коленным суставом. Либо его ушатывает, либо ноги слишком массивны и тогда двигается только туловище.
Нахуя я зашёл в этот тренд??? Люди строят паровозы, ебущихся роботов, птиц, а у меня ебаного лука не получается!!! Да и катапульты. Да и вообще я на втором раунде завис с южной фермой!!!1111
>>9787502 Ну в космо инженерах есть мулиплеер и там устраивают файты на массивной йобе, лагает конечно, но там и массивная йоба раз в сто массивнее чем пока тут строят.
Пацаны, вот вам идейка. Короче с огнешаром выглядит эффектнее, но он катится в разы медленне булыжника, так что не всегда хватает момента на поворот, плюс сжигает конструкцию.
Я это сделал. Пришлось немало поебаться, построить отдельный стенд и отработать на нем шасси, но у меня удалось построить тачикому, умеющую поворачивать
>>9786657 Просто с каждого треда сваливай все видюхи в один фаел и накладывай дорожку, да и всё. Хз, как тебе помочь. Я сейчас буду перепиливать ОП-пост для ОПа, с учётом всех обосрамсов и пожеланий местных даунов (тех, кто чуть потупее меня оказался и бинды не смог сам освоить).
Пытался сейчас в четырехногое шасси с раздельным управлением каждой ногой для большего реализма. Оно даже ходило, но получилась все равно хуйня, поскольку время нажатия для каждой кнопки каждый раз получается разным, что приводит к фейлу. В общем, стройте шагающие шасси с попарным управлением, пацаны.
Короче, беда в том, что нельзя построить 2 отдельных объекта и перемещать.А если построить, то при 100 блоках в двух отдельных конструкциях,будет фпс как при 200/300. >>9783889 Пилю похожее с эльбрусом, придётся резать скорость и ебаться с редактором.
Кто-нибудь сделал вертолёт с гиростабилизатором? мой никак не взлетает, тяги не хватает, видимо. А когда увеличиваю мощность колёс (х2 и х1), то он ломает вал - деревянный куб.
Компактная катапульту на базе грузовика. Стреляет довольно далеко, но нужно очень точно выгадывать момент между распусканием "рогов" и сжатием резинок. И да, катапульта многоразовая и довольно прочная.
>>9788588 >1 булыжник, до 10 бомб. Я накидал бомб почти в случайном порядке и из десяти взрывов один раз снёс 20%, другой раз пролетел слишком быстро. Попробую сделать взрыв более направленным.
>>9788975 Сделай мне редактируемую... Нет времени залезать в аккаунт, его ещё найти надо. Залью сейчас. Ты тред пили уже. Или не ты... Похуй, пили уже. Чего-нибудь.
https://2ch.hk/vg/res/9755063.html
Архив тредов:
https://arhivach.org/thread/61209/
http://arhivach.org/thread/62741/
Besiege - пока что оффлайн песочница а ля Робокрафт (https://2ch.hk/mmo/res/4778572.html), от создателей Космических Инженегров (https://2ch.hk/spc/res/152672.html), в средневековом сеттинге и с графонием в которой дают поработать инженером-проектировщиком и испытателем катапульт и требушетов, но можно и как всегда, упороться по созданию омских механизмов разного пошиба, ездящих, летающих и даже ходячих а если повезёт - даже ползающих.
Контента в игре мало, но и версия у ней Альфа 0,xx. Обновления выкатывают почти каждую неделю.
http://www.youtube.com/watch?v=6LtjK1jLQjE
http://www.youtube.com/watch?v=HDfoQ5uijj8
Сайт игры: http://www.besiege.spiderlinggames.co.uk/index.html
Спиздить у жирного: http://store.steampowered.com/app/346010/
Купить на торрентах: https://kickass.so/besiege-v0-02-early-access-t10145580.html
ФАК
В: Есть ли в игре мультик?
О: Сейчас нету и не известно, будет ли.
В: Как менять направление блоков?
О: Кнопкой R задаётся положение блока, F - направление вращения подвижного блока.
В: Существуют ли моды на игру?
О: Версия хоть и альфа 0.хх, но кто-то из пользователей, пилит по тихонечку свои скромные модификации, но пока не доведёт всё до ума - не выкатит ничего. Посмотреть про это можно на форуме игры.