24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем аутировать. Паста прошлого ОП-а. Игр с открытым миром и строительством тред. /vg/, давай составим список. Я начну. Платина: minecraft, Terraria, Dwarf Fortress. Factorio - добыча ресурсов, автоматизация, логистика, набегающие инопланетяне. Игра ещё в альфе, но контента довольно много, есть мультиплеер, есть моды. Planet Explorers - воксельная игра с сюжетом, полностью изменяемым миром, возможностью создавать своё оружиеИ щиты в виде айфонов, машины, корабли, вертолёты и прочее. Есть мультиплеер, игра в стадии альфы, но контента тоже хватает. Space Engineers - космос, немного физики, можно строить космические корабли. Больше в игре делать нечего. Предлагай ещё, анон.
Где плант эксплорерс украсть можно рабочий? На кикассе нашел пару раздач, одну успел скачать, но она вылетает при запуске новой игры, теперь его выпилили, на русракере нет.
>>9817299 Качать с левых сайтов не хочу просто. Антивирус моя кофеварка не тянет одновременно с игорами и браузером, да и я по левым сайтам и ссылкам не хожу обычно, поэтому не ставлю, но береженого, как говорится.
Ежели кто хочет поиграть в Factorio 0.11.4 по сети - обращайтесь в Skype: resxaoc, либо в TS3 - resxaoc.cf. Есть свой PPTP-сервер, чтоб без всяких там Хуичи, Танглов или Эволвов.
Сижу, сычую на обычной сложности, в распоряжении 6-7 человек 6 потому что у одного вообще 1 стрельба, тут набегают пидоры. Просто нахуй толпа. Блядь, там человек 15 минимум нахуй, суки, они еще и разворачивают два миномета, один из которых зажигательный. Охуеть, просто охуеть! Первый выстрел из последнего хоть и не попал прямо в здания, но огонь разлетелся на сраных пол экрана, и поджег склад с продуктами, но я успел потушить и быстро выдвинулся на успокоение этих ублюдков, хорошо что перед этим открыл криокапсулы, там хорошего оружия налутал с петухов, которых, к слову, смог убить только обстроив со всех сторон это место турелями, потому что хуй знает почему, убивали без них, а так просто в фарш их превратил. Ну иду, выдвигаю снайпера на позицию, все по плану. Кроме одного - их нахуй 15 человек против 6. Они хоть и были с пистолетами в большинстве своем, но таким сраным шквалом огня моих попиздили, даже несмотря на 3 силовых брони, шлемы и бронежилеты, хоть я и забрал человек 6. Так вот, пока мы дрались, какой-то пидарас все еще продолжал оперировать сраным минометом и таки бабахнул прямо в цент базы. Я отступил, начал тушить, но последние двое в сознании зашли в горящее здание и не вышли. Good night, sweet colonists.
>>9819516 >шквалом огня моих попиздили, даже несмотря на 3 силовых брони У игры довольно странная система повреждений/защиты. У меня одного чепушилу в полном сете силовой брони, ваншотнул на максимальной дистанции петушок с м24 и навыком стрельбы 3.
>>9819652 У каждой шмотки есть места, которые она прикрывает и сопротивляемость урону. Снайпер просто мог попасть в глаз и твой повер шлем никак не спасет от этого.
>>9820063 Игроки некие просили хоть какой-то финал их нахождения на карте, окромя быть затоптанными ордами. Вот это он и есть, The end, Game Over, Fin.
Выкопал на карте все железо и пласталь. Той пластали, что насобирал, даже не хватает на балку для корабля, лол. Только покупать? Нельзя копать в глубину? Охуеть вообще.
>>9820130 >Игроки некие просили хоть какой-то финал их нахождения на карте Они не познали СУТЬ. Ведь истинная суть таких игр в смерти. Чтобы всё больше и большее дерьмо обрушивалось на головы колонистов. Чтобы история становилась эпичной.
>>9822772 Думаю, игра слишком маленькая, поэтому так играть неинтересно пока что. В отличие от того же ДФ, где тебе даже разнообразие надоесть и заебать успевает, а ты еще не все попробовал.
>>9822819 Ну это да. Если в ДФ просто огромнейшее количество разных пиздецов, которые тебя могут посетить, то тут только бандосы, который маслины ловить разве что умеют и роботы-пидоры.
>>9816989 Если милишник подкрадётся из-за спины, или перебежками-перебежечками по-стеночке подберётся на расстояние удара, то можно хоронить ребят, ибо йоба-каратист начинает перебивать кулдаун у рейнджевика, превращая того в грушу для битья.
>>9817324 Отыграй колонию каннибалов-работорговцев, разбирающих мимокрокодилов на органы. Экстрабонус, если они будут питаться исключительно человечиной.
>>9823156 И поставить мод, где есть переработчик людей в какую-то массу, заменяющую овощи, тогда можно будет готовить lavish meal исключительно из человеков
>>9823093 Покупаешь рабов, порабощаешь пленных, порабощаешь мирно путешествующих мирных исследователь неизвестного мира и превращаешь их в полотёров-говночистов, отняв у них всю одежду.
>>9820130 Хм. Можно же кошерно юзать корабельные реакторы как, собственно, реакторы. По сути - тот же геотермальник, только можно поставить, где хочешь. И крио использовать для изоляции в нём психов.
>>9819969 Решил поинтересоваться почему этот мод нельзя скачать с Нексуса. Ебанный пиздец с этим с создателем арахнид мода, он выпилил скачивание мода везде кроме гнойной параши. Но основной раздел мода/форум для общения оставил на Нексусе. Так что если хочешь отбиваться от арахнидов, то сам лезь в эту парашу и доставай оттуда мод, я туда ни ногой.
>>9823977 В прошлом году последний раз играл. Интерфейс человеческий выпилили, стори тоже, оружия и всего остального - жопой жуй, крафт неудобный и вообще говно какое-то. Плохо зделали, тупо, кароче.
>>9823824 Вполне годная игра из +: 1)Можно отстраиватся (даже штукатуркой ебащить стены) 2)выращивать хафку, делать бочки для сбора дождевой воды и тд и тп. 3)тебе пиздец от того что зомби тебя поцарапал, даже мизинчиком. ( может и не пиздец, как повезет) 4)можно въебать отбеливателя вместо колы. 5)здоровый мир который допиливают. 6)Через 20 (зависит от сервера) дней ты идешь отыгрывать мою маленькую ферму, если не готов всегда можно въебать отбеливателя.
из -: 1)Ебанная прокачка всего. 2)текстуры лестницы могут пропасть, прямо когда ты по ней лезешь. 3)ПВП вкл/выкл 4)может что ещё есть но уже не помню
БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ как же меня бесит боевка в римджобе: Твои ангелы смерти с 15-м шутингом стреляют: промах, промах, промах, попал но не пробил броню. Пара оборванцев с 3-м шутингом: первым выстрелом хедшот, вторым хедшот, третьим хедшот. Мой миномет стреляет куда угодно, но не в цель (обычно по своим) (алсо, реквест мода на корректировку огня). Их миномет одним попаданием поджигает мою базу, она выгорает.
>>9820345 Так говноеды в эту парашу совсем же перестанут играть: ТИПЕРЬ Я НИ ИЛИТА(((( ТИПЕРЬ ВСЕ СМОГУТ РОЗОБРАТЬСЯ С УПРОВЛЕНИЕМ((((( БИДЛА СКОЛЬКО ТИПЕРЬ НОВОЛИЛО((((((
>>9825036 Для торговли: 1. Строишь торговую площадку. 2. Строишь маяк посреди этой площадки. 3. Строишь консоль для связи. 4. Когда приходит сообщение о том, что над тобой пролетает торговец, берешь самого общительного персонажа, ПКМ на консоле, "установить связь с торговцем".
Как нормально отдавать приказы: Никак. Прямого управления в обычном режиме нет. Твои подчиненные делают то, что считают нужным. Они берутся сначала за задачи с более высоким приоритетом, потом - с низким. Установить приоритет можно из меню "Обзор".
>>9824770 Мимокрокодилов можно взять в плен, но не уверен.
Захватывать в плен можно раненных, коматозников. ПКМ на раненом в коме, "захватить". Далее его кладут на койку. Берешь медика, ПКМ, "Лечить". Когда узник здоров, ПКМ, вкладку "Пленного", ставишь галочку "Хорошее отношение" и "Попытаться завербовать". На этой вкладке сверху указан уровень, если превысить этот уровень по счастью, то чувак будет завербован.
>>9816967 Парни, как на счет Craft the World? Я по началу думал казуальщина. Но когда дошел в кампании до зимнего уровня, просто ахуел. Во первых ресурсов почти нет. Воды почти нет, ебучие Етти приходят в самую первую ночь и переебашивают всех дварфов. До некромантов докапываться даже не успеваю, когда начинают открываться по 2 - 3 портала на "больших" волнах - крепость по швам трещит, дварфов хоронить не успеваю, как новая "большая" волна приходит. + недавно ввели подземных убер-червей, аки "Дюна" Херберта, что вызывает у меня жутчайшие боли в области ануса. Недоглядишь хоть секунду - всё. Хорони всех шахтёров. До пустыни не добрался ещё.
>>9825709 Примитивная параша, которая является не песочницей, а скорее товердефенсом, средним таким товердефенсом. Проблема в том, что она настолько неинтересна, что на двочи ее приносит только один человек - ее разраб. Иди нахуй короче.
>>9826103 Месяца 4 играл. Однажды гоблины выпилили в 4 рыла два моих сквада Астартес в полностью железной броне, с не менее железным оружием и почти годом тренировок за плечами. Я так охуел, что неделю не запускал.
>>9826742 Эти мехи разрывают жопы с расстояния, но они легко пиздятся в мили, тот кто под прицелом стоит в стороне, а милишник сбивает прицел, только надо смотреть чтобы цель не меняласт, в мили они могут отваншотать, если не в повер арморе.
Она кстати дверь наполовину сломала и одного утырка покусала до сильной кровопотери, потому что юниты сами по себе интеллектом не обладают и будут спокойно вырезать каменные хуи даже если кто-то их за яйца укусит.
Рор. Князек-нудист не выдержал тягот своего нынешнего положения и отпиздил сокамерницу пока не прибежал начальник и не усмирил его. Интересно, какая функция у нее пострадала от этой травмы.
Ебаный пиздец, если пленников больше одного, то эти юниты нонстопом таскают им еду и лечат, а потом сами сходят с ума от голода и усталости. Плохо зделоли, тупо.
Суп, песочники. Как думаете, если накатить на римворлд мод на ЗОМБИ и на ТЕПЛО внутри базы, можно аутировать в СЕВЕРНЫЙ ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС, или моды неработающая хуета?
>>9827483 Тыкаешь на колониста, переходишь в меню здоровья-сверху будет 2 вкладочки, во второй жмешь что надо приделать/отрезать. У тебя на складе должны быть лекарства, только нормальные, а не травы, а то срать будешь.
>>9827521 Попробуй ее в плечо воткнуть, некоторые типы делятся на кисть и предплечье, некоторые сразу целиковые, такие в плечо ставятся и кисть уже не дают менять
>>9828371 Расстреливать жнецов и гусениц из снайперки с предельной дистанции. Можно минометом, тогда, если хиты обломка упадут до 1/4, вся эта срань кинется в атаку на базу.
>>9828754 Жнецы атакуют сразу же если выйти на дистанцию выстрела из снайперки М24. Я просто поставил всех колонистов за линией обороны, отправил одного чтобы тот разобрал стену за которой лежал обломок, а потом сагрил механоидов и убежал к остальным. Они за ним не погнались а сначала пошли и вынесли все мои минометы, так как они были ближе чем турели. Ну а потом уже сдохли от шквального огня турелей и колонистов.
>>9828815 >Жнецы атакуют сразу же если выйти на дистанцию выстрела из снайперки М24. Есть такое. Тем не менее, у меня получалось выманить и расстрелять жнецов.
Алсо, анарилейтед, накатил сборник модов epyc pack, результат на пикрелейтед.
>Changed gun names to refer to categories of weapon instead of specific models. >Guns now have quality levels which affect accuracy. >Added bad thought for wearing tattered clothes. >Apparel wears out over very long periods of use. >Some diseases now cause people to vomit.
Ну охуеть вообще. Пора бы жабицкому подорвать свою жопу и сесть за клавиатуру, а то у него донат упадет.
16 аборигенов осталось, еще 9 бежали, и какой предел в количестве? Пиратов и механизмы ещё труднее выносить. С каждым разом количество юнитов в набеге увеличивается на процентов 25, благо шмот с них является самым ходовым товаром.
Анон, я кажется совсем ебанулся. Накатил на Факторио мод, под названием DyTech. Играю себе, все збс, но заебало что все на буржуйском. Решил быстренько для себя накатить перевод на русский, благо никаких трудностей с этим нет... А теперь внимание. Захожу в папку с модами, копирую папку с en переводом, вставляю сразу же. Получаю "en - копия". Переименовываю в "ru". Открываю первый файл с текстом и охуеваю. Все на украинском, наверно. Не знаю их язык но уж очень похож. ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ? Повторение процедуры ни к чему не привело....
>>9830684 местечко удачное попалось, проход только с 3 сторон. >>9830767 Если турели через 1 стенку, то они массово не детонирую, а так стараюсь отводить колонистов если турель сильно повреждена, мне норм.
>>9827222 Запилил, короче. Теперь можем пользоваться Харкачом, как файлообменником. Тут до пяти метров, в /b/ до десяти. Прикладываю три файла: приложение для Форточек, приложение для Пингвинов (ELF64) и исходник. Имя исходного файла записывается в "присунутый" файл.
Антуаны. Как предотвратить короткое замыкание? У меня есть сейв, тысячу раз загружал его, но все равно происходит замыкание внутри моей базы и испепеляет все на своем пути. Может я неправильно цепь собрал? Скрин приложить?
Гномогомосечка забыла, что все играют с dwarf therapist, потому что интерфейс такое говно, что просто говно. Но кукарекают "НИНУЖНО" громче всех, да. Мамкина илитка такая илитка.
>>9816967 Надоел рим ворлд, обмазывался уже модами, хочется что-то новое, кто во что интересное играет? Я вот недавно в Freelancer играл, немплохой такой космо сим на то время.
>>9834955 Вот где-то играл в такую же версию, а потом на нее забил, сейчас патс 0,70,3 кажется, вроде и много нового навводили, что я решил до релиза подождать.
Вроде графен улучшили, оптимизировали. На ютабах все очень годно выглядит. Может какой-нибудь анон расскажет о своих впечатлениях поподробнее?
Появились ли в игре какие-нибудь новые "динамичные" события, на вроде прихода торговцев/колонистов и нападения скелетов с гоблинами. Может теперь в другие биомы можно ходить, или там в данжи какие-нибудь? Просто в древней альфе делать было нечего, кроме как отстроится и отбивать атаки некромантов и пауков.
>>9835347 Ну так это же заебись, я считаю. Но одно только строительство это не вариант. Разработчики же вроде обещали нашествия разных зомбей/варваров сделать. Какие-то задания для героев (там можно вроде как от первого лица играть каким-либо персонажем из своего поселения, аля ЭРПОГЭ)
>>9835997 Меня кстати убивает, что у деревянных и стальных стенок хэпэ как кот наплакал. Как будто из труб-листов наспех сварена или из досок наспех же сбита. При этом стена из пластали уже превосходит по хитам каменные аналоги, как будто она из пластали отлита.
Ох блин, дожил до весны, и это было охуенно. Дикари набигают жрат нечего,работать некому. Высадился весной, с самого начала забил на фермерство, потому что спешил настрелять шкур на одежду, потом оказалось, что с дохлых врагов можно налутать одежды на маленькую деревню еще к лету. Вместо врача и уговаривателя попалась абразивная эмпат, ее пациенты с ума сходили, пока она заканчивала их перебинтовывать. Зато копала хорошо. Она потом умерла от инфекции, после того как на нее один из поехавших заключенных напал. Гидропоники только в феврале заработали, всю зиму жрал что убил. Постоянно не хватало. Пленники от этого регулярно друг друга хуярили. Вон, тюрьму пришлось специальную делать. А в конце бели напали. Еле отбился. В две смены все колонисты потом друг друга бинтовали.
>>9836354 Интересно, но сам попробовал - это как заново с Dwarf fortress разбираться, очень лень. Сейчас запилю лучше говнодеревню морскую. Буду ловить змеев и кракенов, делать из костей оружие, из шкур броню, никаких металлов не плавить. И папуасами такими воевать. Надо только найти участок с тысячей-другой дерева, а то с собой брать даже на маленький склад не хватает.
Что вы наделали, зачем мне рассказали о Factorio. Джва дня выпали из жизни просто в один момент, теперь сижу на работе и думаю как приду домой и буду продолжать строить фабрику, такого простора для аутизма я давно не встречал.
>>9836859 На батареи обрати внимание, были заряжены до упора и продолжали заряжаться = перегрузка, отключай батареи/реакторы, чтоб батарея подсела, так безопаснее.
Дети, если у вас бахают батареи, то прекратите быть пиздоглазыми. Аккумуляторы взрываются от перегрева и от попадания воды. Прячьте их под крышу и ставьте охлаждение. Тогда ваша колония проживет долгую и счастливую жизнь.
>>9834564 Замыкание провода - случайное событие. Можно представить, что перегруженность участка цепи способствует, но на самом деле оно бахает тогда, когда корейский рандом этого захочет.
>>9837868 Кому ты пиздишь уебок. Они коротят, как и раньше по воле рандома. Единственный выход - лепить запасные кабеля и разделять электросети. >>9836990 Дождь кстати заскриптован, потому что игорь нитянит много огня.
>>9836371 >это как заново с Dwarf fortress разбираться Дожили, блядь, в поделии, которое задумано как дф для интерфейсорожденных нужно разбираться. Вангую, что через пару лет кто-то запилит свой клон римворлда, в котором все еще более упрощено, для тех кто ниасилил.
>>9837919 >Кому ты пиздишь уебок. А ты попробуй. Поставь комнатку. Туда 9 батарей. Впихни кондер. Выставь температуру на максимальный + и крикни АЛЛАХУ АКБАР!
>>9827549 У меня бахала батарея только 1 раз, когда я только запустив игру, поставил ее на улице. Вангую что в комнате с аккамуляторами крыша не целая, либо температура там пздц и нужно поставить кондей.
>>9838182 Даже нужно! Обращайся в Skype resxaoc, в который раз повторяю, блядь!. А то собираться тут и палить свой IP-адрес не хочется.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Работает очень просто. "Скармливаешь" одним из трёх доступных способов любой файл (пошлёт на хуй, ежели размер файла превышает десять метров) и получаешь либо, присунутый, либо отсунутый, ежели скормишь присунутый. Имя, и расположение, созданного файла будет сообщено, ежели не описанное ниже.
Запилил Drag&Drop и коммандную_строку/консоль/терминал. Ежели так, то будет запрос на удаление исходного файла: > 2chimg.exe имя_файла $ ./2chimg.elf64 имя_файла
Накидайти годных модов штоле. Алсо, я двух пленников разобрал на органы, еще одного продал. У меня все нахуй с ума посходили, отпиздили друг друга. Как повысить настроение, кроме как нямкой?
>>9836371 Бля, такой дроч. Занулил навыки, и все равно только пару сотен дерева смог взять. Высадился на лесистом побережье, вырубил и там все. А в итоге смог построить только маленький плавучий дом с погребом. Почти за год. У меня КРАБМЕН от этой хуйни. Чтобы реально строиться в океане, нужно поливать пещеры и выращивать тысячи дерева на искусственных поля. Ну, а на этой карте еще и водоносный слой пробивать надо. Слишком долго.
>>9838476 Анон с прошлого треда здесь, предлагаю набежать в тс или мамблач. И да, говорят текущая версия не особо стабильна и на 3 мультик может лагать, на 4 говорят вылетает.
>>9838734 >еще и водоносный слой пробивать надо. Он всегда есть под океаном. Можешь там поковыряться у самой кромки, бывает что водоносный слой не может изогнуться вслед за рельефом и там есть разрыв. А если нет, то там будет восьмилевельный аквафир.
>>9839718 Безрукую к медицине не подпускай, от параметра Manipulation зависит успешность и скорость накладывания бинтов. Иначе она тебе так наложит жгут на шею, что будешь инфекциями маяться и придется вообще руки-ноги ампутировать.
Посоны, а есть мод на роботов? Чтоб можно было запилить себе. А то хуле турельки есть, а роботов нету. Алсо, можно заставить пленников копать шахты? Алсо, можно убрать у колонистов батхерт от продажи рабов и вырезания органов?
Посоны, кто сталкивался с багом таким. Короче, после того как торганул с трейдером у меня игра перепутала где индор а где аутдор. Короче у меня теперь везде аутдор сук(, кроме каморок колонистов. Нипообогревать, нипоохлаждать теперь. Что делать?
>>9841108 Таки думаю что ты прав. Было после дропа капсул потемнение вокруг скал небольшое. Но мои помещения таки герметично закрыты и дыр нигде нет. Какого оно пишет что это аутдор? Короче, теперь я бомж в собственных хоромах. Я поищу в особенно больших помещениях провалы крыш, если найду то пофиксю, последняя надежда на это. Иначе к зиме придется в каждую комнату по обогревателю ставить.
>>9836859 Мля откуда вы лезете? Пишут же вам, проебаны все банки. Чем больше банок - тем громче пук. Смотри просадку ночью. Больше суточной просадки смысла держать нет.
>>9843179 >Чем больше банок - тем громче пук Что ж ты делаешь, содомит, я ж теперь не успокоюсь, пока не выполню громкий пук на полкарты, даже если это разнесет мою базу вдребезги.
>>9838016 Но тот анон таки прав, там короткое замыкание заскриптованно. А ты прав на счет воды, но что я ещё заметил, чаще бахает обычная проводка не в стенах которая и сила взрыва зависит от общей мощности аккумуляторов сети и бахнуть может даже если аккумуляторы не на 100%. (правда я не тестил параллельные сети чтобы посмотреть как бахает)
>>9843651 >васянпак Данунахуй. Лучше сам собери - и удовольствие от самостоятельного сбора, и постепенное вливание контента, и отсутствие нежелательного контента.
Влияет ли на результат крафта скилл крафтера? Как прокачать крафт наиболее эффективно? Есть ли различия между одним и тем же видом оружия но из разных материалов?
>>9843832 Там, где может влиять - холодное оружие например. Хуйзнает, попробуй камни дрочить со всей карты и тела сжигать. В подробном описании смотрел?
внезапно, в игре есть уровни сложности, уже октябрь, а колонистов больше не становится, одного заклевали лебеди на болоте, другого убило миной. Алкоголик разжился снайперкой, а олух лишился руки и мы опять не можем в науку. Не все доживут до весны.
>>9844276 Блять, почему оно выглядит в точности как старбаунд? Почему нет цифры два в названии?
Мне кажется, что в 1.3 культисты будут открывать портал в этот самый Otherworld, оттуда будет вылезать босс, которого нужно запихать обратно, но затягивает тебя в своё измерение.
НО ПОЧЕМУ НЕ ЦИФРЫ 2? ЭТО ВЫГЛЯДИТ КАК СРАНОЕ DLC.
>>9844837 Гоблина то там и нету, там обычно адекватный похожий на Хайзенберга чувак стримы ведёт. Вот например нечто типо факторио но в виде головоломки с постройкой конвейера. https://www.youtube.com/watch?v=XidVWrStYlA
Если не смог осилить дф (точнее смог, но перед этим сломал себе на хуй мозг и пальцы) то стоит Римворлд пробовать? Смогу за часик научится всему, или есть ПОРОК ВХОЖДЕНИЯ?
>>9845626 Пули то летят, но в каждом из стволов процесс сдвинут по фазе на 1/n. В пределе в n раз повышается скорострельность, ну и тепло эффективней отводится в те же n раз, выгодно с точки зрения плотности огня.
>>9845626 Пока в одном стволе идет заряжание, в другом идет досылка патрона, в третьем закрывается затвор, четвертый стреляет, из пятого извлекается гильза а шестой продувается. В КАЖДЫЙ момент времени. Скорострельность увеличивается. 6 стволов, но стреляют одновременно - скорострельность та же, увеличивается лишь кучность стрельбы и масса свинца на единицу времени. А смысл БОЛЬШЕ если и так человека убьет?
>>9845626 Для лазерного оружия одновременно стреляющие стволы можно сфокусировать в один луч. Хуй знает, элита /wm постоянно твердит, что ни скорострельности, ни охлаждения это не даёт, а сам я не знаю, так что...
То что вы сейчас увидите называется БУГУРТ. Эти дебилы видят укрытие а колонистами бегут туда, первых двоих-троих останавливает шквальный огонь, а вот следующие трое стукнувшись головой о приклад каждого колониста пробегают в конец коридора и втиснувшись в одну клетку начинают лупить кулаками в камниевую дверь. Остальные просто не могут добраться до двери и тут начинается месиво. Кто-то хуячится в рукопашную с колонистами, колонисты хуярят из автоматов в упор, некоторые набигаторы бегут назад и прячутся в образовавшиеся в стенах дыры. Пробежавшие пытаются забиться в угол, туда за ними приходят двое с дубинами. Если среди пиратов приходят дебилы с молотовыми, то все в огне. КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР
>>9845657 Против человека действительно счетверенное оружие не нужно, а вот против более крупной, далеькой, живучей мишени - да, запросто. Пример - счетверенная зенитная установка на Шилке, состоящая из четырех 23мм автопушек, алсо, некоторые корабельные орудийные установки относительно малого калибра, ради кучности собранные в пакеты по 2,3,4-6-8 орудий и т.д.. Алсо, это именно четыре отдельных орудия, каждое со своим приводом, подачей боеприпасов, экстракцией гильз и т.д., короче, не многоствольное орудие, а многоорудийная установка, как-то так.
>>9845850 Насколько я понял из графона - стреляет одновременно только один ствол. И стоило ебаться? Зачем нужно выпускать 10кг свинца в минуту, если чтобы убить мясо достаточно 100г?
Аутисты помогите, можно в римворлде стены из говна делать? А то щито-то по обучению в игре они только из стали. В итоге создал норм комнат, а в на генератор не хватило для кухни и все сдохли.
Я видел на другом конце карты стену из камней, чому я такие делать не могу?
>>9846023 нужен стол научный и работу камноделанье открыть, построить стол для каменотеса и делать кирпичики. Стены пофиг из чего, каменные горят как и деревянные. Кто такой joywirer?
>>9845873 Много причин. Многоствольные пулеметы не зря называют еще "авиационными" - они действительно применяются преимущественно авиацией: штурмовиками, ударными вертолетами, их ставят как оружие поддержки на транспортных и грузовых вертолетах. А все почему? Представь, что ты летишь со скоростью 250 км/ч на штурмовике, том же су-25 и у тебя на носу пулемет делающий 10 выстрелов в секунду. Ты выходишь на цель, допустим, вражеский конвой грузовиков, зажимаешь гашетку на секунду и отпускаешь. Что происходит: 1. за одну секунду пулемет сделал 10 выстрелов 2. за одну секунду пулемет вместе с самолетом пролетел 250000метров/3600секунд 69 метров. Таким образом даже если каждая пуля полетела точно в цель, расстояние между пулевыми отверстиями будет примерно 7 метров. Это не говоря уже о тряске самолета, о встречном потоке воздуха и т.д. Сам понимаешь, это не точная стрельба, и от летучей машины требуется куда больше. Таким образом о точности стрельбы одиночными или короткими очередями по 100 грамм свинца говорить не приходится. И поэтому авиационные пулеметы компенсируют вынужденно низкую точность огня плотностью огня. Если ты за секунду делаешь не 10 выстрелов, а 100, то в вышеупомянутом примере пули уже ложатся на расстоянии 70 сантиметров друг от друга, а этого достаточно, чтобы за один заход одном многоствольным пулеметом секунд за 8-10 эту самую колонну раскрошить. С вертолетами похожая история, за исключением того, что вертолету нужно сделать очередь в пару секунд, после чего быстро удирать от ответки. То же самое при работе пулеметом по "мясу" - плотность огня позволяет штурмовику или ударному вертолету за несколько секунд наверняка накрыт скопление людей, причем даже в укрытии - такая масса свинца то же миниган использует патроны 7.62х51мм, а это винтовочный патрон, нередко используемый в снайперских винтовках крошит бетон и камень, проламывает металл и поражает укрывшихся за ними.
>>9846014 Тащемта от пулеметов еще во вторую мировую начали отказываться в пользу авиационных пушек, просто потому что пулеметный патрон не имеет нужной скорости для успешного авиационного боя. Нынче же и вовсе на ракеты перешли. Собсна, с появлением ракет всякие фичи вроде ближнего боя самолетов пропали вовсе. Да и наземные ствольные ПВО тоже преимущественно используют именно мелкокалиберные зенитные пушки, в пакете по 2-4 штуки.
>>9846057 Посмотри его бэкграунд в окне с навыками, там все расписано.
Что делать анон, нефти нормальной нычки нет, на старой базе доебали жуки, а новую поставить негде. Как ваще выносить эти гнезда? Развил кажись боевого дрона но где и как его строить?
>>9844561 >заклевали лебеди >загрызли белки Почему эти колонисты в вашей игре такие беспечные? Дворфы бросают все дела и убегают в страхе в нору даже от ёбаного суслика.
>>9846246 >>9846196 Бесконечная-то бесконечная, только вот генератор настроен так, что по мере удаления от старта становится только сложнее. Кто-то походу проиграл, если жуки нагибают.
В принципе нефть бесконечная, только медленно это все будет. Но наверное можно дотерпеть до солярок, а с солярками и лазорами любой дебил может победить.
>>9816967 >Предлагай ещё, анон. CataclismDDA - выживачь, зомби, постройка домиков и сухопутных авианосцев. URW - выживачь в дикой природе, симулятор охотника, постройка деревянных домиков. Elona plus - офлайновая MMORPG для любителей гриндана циферок, можно строить домики, качать своих покемонов, ездить верхом на тираннозавре, выращивать на грядках оружие и умереть играя на музыкальном инструменте. тысячи часов геймплея гриндана.
>>9846553 Как в рекламке в старшип труперах. если жуку отстрелить ноги, то его боеспособность сохраняется на 80%. Цельте в нервную систему и будет вам счастье.
>>9846793 > ты хотел сказать быть - прибитым карманным роялем ? Я хотел сказать быть убитым брошенным камнем, когда из-за угла внезапно выходит ценитель настоящего искусства 100ого лвла и ему не нравится то что он слышит.
>>9847170 Q: Game starts minimised and there is no way to bring it to front. A: 1. Turn off second monitor. 2. Try to use the task manager to bring the program to front. 3. Taken from: viewtopic.php?f=7&t=3322&p=26321#p26321 : 1) Open Factorio. 2) Mouse over the Factorio icon and wait for it to get to the main menu. If you can't see if Factorio is on the main menu holding the windows key+tab should work to. If you have these options disabled in Windows for performance, just wait a little bit as Factorio needs to be in the main menu for the next step. 3) Click on the Factorio icon in the task bar, this will selected it. 4) Hit windows key+d two times. The first time is to 'minimize' it, the second time will bring it back to the front. If it is not working make try closing all other windows and click on the Factorio icon in the task bar to make sure you have it selected. Give a little time (few seconds) between hitting the keys to make sure you give Factorio time to bring to front. If you are useing a different version of windows look up the command keys for maximizing a window (a poster before me was kind enough to provide a link)
>>9847180 Препробовал все такие советы на форуме. Ни один не помог. При запуске в окне окна тупо нет. При запуске в фулскрине 30 на 30 пикселей в верхнем левом углу.
Так и живем... >>9843108 Таки решил проблему с рухнувшей крышей. Она обрушилась внутри базы в трех местах над комнатами и коридором. После выделение зоны без крыши и последующего удаления ее крыша появлялась только над закрытыми помещениями. А над коридорами после уборки no roof zone кровля не появлялась. Я просто огородил те места дверьми и опять поставил и убрал no roof zone, и теперь все ок.
на нас напали, но мы живыми не сдаемся. Из шести колонистов стрелять умеют только двое, в основном алкоголик. Двое имеют шутинг 0, а один не может даже захватить тело. Посоны с дубинами чуть нас не затыкали.
>>9851512 оттуда скорее всего вылезет либо 2 лебедя либо лебедь и одна гусеница. У тебя это только 2й год начался. Да и колония маленькая еще. В крайнем случае 2 лебедя и 2 гусеницы. Тогда немного припечет. У меня такая херня на 3й год выпала на базу тоже, я начал ее обстраивать вышками чтобы покарать, но не успел, прибежало штук 20 бабуинов, попали по ней случайно и начался такой треш угар, что я уж думал моей колонии ВСЕ. Вообще Randy Random на сложности Challenge и выше это такой фан. Особенно когда у всех белок на большой карте съезжает крыша
>>9853837 Против дикарей кстати турели хорошо работают. Все милишники сбегаются тыкать палками в цветок плюющийся камнями и погибают, когда тот взрывается. А без них от лучников уже можно как-нибудь отстреляться.
Два стойких оловянных солдатика. Они осаждают меня уже двенадцать дней. Сначала их было даже много. Но поскольку я закопался в горе, маленькой победоносной войны не получилось. Колонисты лишь изредка выходили вынести мусор да починить перебитые провода и клали хуй на артобстрел. А пиратам затянувшаяся осада наоборот приносила лишь неудобства, ведь спать приходилось прямо в снегу, а у некоторых ребят обмундирование было без запаса по температуре, и похолодание на десять градусов оказалось очень значительным. Кроме того, их запасы еды уменьшались быстрее чем рассчитано из-за набегов голодающих муффало. А уж падение банки роботов и вовсе не входило в их планы. Пси-загрязнение, атаки обезумевших муффало (второй пик, не обращайте внимание на живых, это свежая партия из другого лагеря) и дебилы, которые от них отбивались гранатами не могли не сказаться на рассудке бойцов, и вскоре им пришлось отбиваться уже и от обезумевших товарищей (третий пик, кто-то бил погибшего кулаками). Кто-то дезертировал, кто-то истек кровью, долбоеб, расшвыривавший молотовы, впал в берсерк и отправился в одиночку штурмовать крепость. Когда их осталось трое, один впал в ступор и побрел куда-то на юг, а две оставшиеся девки прокрались мимо обломка роботов в другой лагерь, который остался от предыдущего отряда, и оттуда попытались пострелять по возвращающимся после атаки на АИ ополченцам. Собственно ранения на первом пике она и получила, когда двое моих юнитов открыли огонь в ответку, после чего ей пришлось отступить. Так они и сидят там в тундре, ожидая когда мы сдадимся.
>>9856214 Вообще-то там, есть и другие раны. Кулаком это точно не случайный френдли фаер, и туда в это время не приходило никого дружественного мне. Что стало конечной причиной смерти я не знаю.
>>9856175 А вот одинокий снайпер с простреленной ногой убегает от двоих уебков с заточками. %%С ним все будет хорошо, он доковылял до входа в крепость, а там мирный советский пахарь как раз совершенно случайно проносил плазменную винтовку, из которой он при приближении врагов открыл беспорядочную стрельбу по головам, что заставило тех бежать в укрытие, и позволило фермеру и снайперу укрыться внутри.
>>9856051 Походу тянка загнулось от того, что набигаторы не могут в медицину. Алсо, оказывается их было трое, жиртрест просто ошивался совсем у края карты, а сейчас чего-то вдруг затусил возле трупа.
Сап, колонисты. Что не так с заключенными, пока я его не засунул в морозилку, не выбил зубы, отрезал ногу и не украл почку. Этот ублюдок не хотел присоединяться.
Посаны. Как играть в рим ворлд? Моя колония вечно скатывается в безумие. Нормальные постоянно сразу дохнут. Остается только один уебок который ничего не может, но начинает во всю жрать трупятину и потихоньку ехать. Есть чтоли моды чтобы хотябы канибализм был нормой.
>>9858836 Не сложен. Только если планируешь серьезно строить колонию, то будь готов к тому что будешь по новой начинать много раз. мои колонии живут минут 30, потом ктонить едет или умерает об носорога. И начинается треш.
>>9858836 Не сложен, но вводные сообщения хуеватые. Чаще всего новички охуевают от того, что коллонисты не делают что-либо. Жми на кнопку "Обзор" и назначай обязанности вручную.
>>9826742 Ко мне вот эта няша приползла, а у меня из оружия только сраный ли-энфилд. Колупал его три игровых дня, посменно, двумя стрелками. Один стреляет по нему и укрывается-перекатывается. Второй отжирается и спит, потом наоборот. Воевали как диды, против брони с одной винтовкой на троих. Ну и ели всякое, в деревнях-то...
>>9845679 ты бы сделал там комнату 5х5 с дверью, проходом и амбразурами. ставишь стрелков за амбразурами, а милишников прямо перед проходом. в итоге набигаторы бегут вперед - по ним стреляют из-за амбразур, они пробегают(?) до милишников где начинается махач. остальные пираты прут толпой по одному в комнату смерти и подыхают.
>>9856229 зависит от "толщины крыши". при наведении на область в горе там будет "stone tile; thin stone roof" или "overhead mountain". первое - тонкая крыша, которую минометы пробивают. второе - никогда не смогут пробить.
>>9857686 инструкция по терраформингу: -исследуешь фермерскую поебеь, что "spread fertile soil"; -ставишь её возле грязи; -даешь питание; -ждешь; -????? -через некоторое время "mud" мутирует в "soil", а потом и в "fertile soil". -сносишь старые, ставишь новые. -повторить до удовлетворительного результата ВНИМАНИЕ! Эта фича может покрывать воду!
>>9858871 С ними легко в мили разбираться, тот кто под прицелом стоит в сторонке, а милишник колупает и сбивает прицел, только смотри чтобы червяк на милишника не переагрился, а то он с 1-2 ударов в нокаут гаранитрованно выносит, а то и убьет еще.
>>9860302 Как у тебя колонисты не фрустрируют от продажи пленников? У меня за 3 пленника проданных сразу мораль на -15, удалили органов из пленников еще -44. Да и ты же их не прокормишь. А еще у них там махач начнется же, задолбаешься усмирять всю эту братию. Помню я одного усмирял раз 5, а он все шалил, пришлось ему ногу удалить. А другой, в спарринге с моим медиком (рукопашная 8) забил последнего кулаком на смерть имея показатели рукопашки 3.
>>9860376 Строишь эту херню, строишь сзади нее 3 хоппера, берешь своего повара, правый клик на хоппер и приоритет наполнить хоппер. Они наполняются только сырыми продуктами (мясо, картофан). А потом твои колонисты не умеют различать тюремную зону и обычную и бегают покушать в тюрьму )
>>9860384 Ты ж смотри на оригинальный пост >>9846465 Большая часть колонистов - психопаты-каннибалы. Прокармливаю, потому как остальная часть набигающих была разделана на мясо.
>>9860467 Не-не-не, пускай психуют и дерутся, мой персонал на них прокачивает социальные навыки и медицину.
>>9860348 Это значит, что нет цифровой подписи доверенного поставщика. Подкинь мне пару тысяч зелёных на приобретение таковой и твой охуительный обозреватель перестанет пугать тебя.
>>9860467 А мораль от такого не проседает у колонистов? Мол ты пидор удалил орган у пленника -4 к морали у всех. Или тюрячку надо подальше строить от основной колонии? И зубы то зачем? Они без 1 ноги - уже должны как овощи лежать.
>>9860478 Они пинаться будут и кусаться >>9860596 Смысл ареста в отсутствии членовредительства. Т.е., тебе не надо будет бить его до потери сознания, чтобы захватить. >>9860651 Вот-вот.
>>9861242 Суть в том, что игра офлайновая в основном (не считая ненужной голосовалки, чатика и сообщения о чужих смертях которые можно и нужно отключить) но играется как ММОшка особенно в плане гриндана.
>>9816967 Есть один анон, больной кириллоболезнью - это я. Помогите мне, веганы. Нужна песочница с развитием промышленности и чтобы там всё было завязано на приборах, которые используются, чтобы можно было начинать в средневековье и играть до ближайшего будущего. Чтобы можно было настраивать и придумывать новые приборы. Если я разрабатываю ПеКи, то можно было бы придумывать всякие архетиктуры и прочее, чтобы ЦП можно было выпускать мощнее и из-за этого отрасли двигались вперёд быстрее и денег приновили больше. Ну вот, например.
>>9861304 Потому что в подобных тредах сидят одни и те же люди, и все уже успели разобраться в кококлизме, а после того, как ты в нем разобрался, уже очень тяжело развидеть всю ущербность оного и начать играть.
В факторио же просто нет контента, который бы вызывал регулярный интерес и давал реиграбельность. Онанировать на производственную цепочку? Да в общем-то нет в ней ничего завораживающего, подумаешь, механические руки перекладывают говно в говнодельни и из говноделен дальше в одном направлении. После спейсхема это смотрится, как кадры из греческой смоковницы сегодня. Разнообразный геймплей? Да нет там такого. Мир неживой. Враги без АИ. Тупо насаждать демократию становится невыносимо скучно после того, как фронт удаляется за пределы области постоянного обсчета, и кусаки прекращают контратаковать.
Собственно этот клон дф и интересен тем, что в нем тебе не дают предаться размышлениям о тщетности бытия, а постоянно подкидывают новые развлекухи и надо МИКРИТЬ МИКРИТЬ МИКРИТЬ. Но и в это тоже скоро наиграются, контента-то действительно не слишком много, и тред снова умрет, как уже случалось раньше.
>>9861677 >Но и в это тоже скоро наиграются, контента-то действительно не слишком много После чего накатывают моды и охуевают от внезапно возросшего пиздеца.
>>9861805 Я видел серию Хауса, где у китайской девочки в мозгу иглы были, которыми маман её убить хотела в детстве, еле успел остановить МРТ. Если не собираешься делать ему МРТ - пусть живет.
>>9861809 Здесь и так хватает пиздеца, чтобы не играть. Ходят человеки со старыми пулевыми ранениями в мозг, без ног, без рук и без зубов. И им норм. ДФ и рядом не валялся, это ж совсем не серьезно.
>>9861809 Так-то так себе в конкретно этой игре моды добавляют интереса. Конец игры всё тот же - построить корабль. Если отбросить конец, то у нас есть ещё пик игры - условно самое крутое оборудование на каждом гвардейце и охуеть какие прокачанные навыки. Оборудование достигается парой кластеров пластали и первым торговцем, качать навыки - унылый гриндан. В итоге играть надоедает быстро, только если ты сразу модов не накатил, и то, там такие-то моды, васяны обзавидуются.
Уже скачал, попробую. Но, судя по обзору, там не будет эволюции, только реалтайм беготня, что огорчает.
>>9861887 Да мне и надо-то не очень много, так что до низкоуровнего опускаться не придётся, нашёл какой-то конструктор игор в 2Д, вроде не сложнее фотошопа, может и запилю чего.
Это была тяжелая ночь для колонии, у нее последние два года каждая ночь была тяжелой, и теперь ее входной тоннель разработан настолько, что без труда вмещает двух механойдов.
Братишки! Я вам сладкого хлебушка принес! https://ludeon.com/forums/index.php?topic=8867.0 >Change Log 1.3 >-Added poo as an item that can be hauled >Washing Machine - a bill giving machine that can turn your soiled gear back into more comfortable (though not as warm) kit. (Note, warmth of soiled pants is not yet implemented)
>>9864689 Да вообще. Как по мне в первую очередь следует дорабатывать боевку, торговлю, исследования и крафт. А они настроение пилят. Ну хоть щиты добавили, и на том спасибо.
>создал оружейный и крафто-мод на версию 3 альфу чуть ли не год назад >выложил на двачик, предложил пообсуждать игру в целом >ну хуууй знает, все уже наигрались, за мод конечно спасибо, но обсуждать уже нечего >2015 >пропущено 648 постов Я нихуя уже не понимаю.
Из наиболее значимого: Завезли бухло, похмелье, тошноту и пищевые отравления Развили тему скульптур, теперь аж 3 размера Старые пердуны теперь хай-скилл, имеют возрастные болезни и седые волосы Операции могут быть неудачными даже с летальным исходом, для миномётов нужно крафтить снаряды Для вербовки нейтрала не нужно кидать его в тюрьму, также можно лечить мимокрокодилов, улучшая отношения с их фракцией.
>>9865001 >Развили тему скульптур, теперь аж 3 размера хоть какой-то прогресс. я вот больше жду какой-нибуть хуйни как в дф с гравировкой стен. >Старые пердуны теперь хай-скилл, имеют возрастные болезни и седые волосы а сердецные пирступы или инфаркты он не мог запилить сразу?
ты забыл сказать что качество и на огнестрел поставили. одежда повреждается от стычек и её добавили износ.
>>9865070 Ну хуй знает, лучше бы спиздил реалистичное распространение тепла или там приезжающих торговцев вместо космических кораблей, торгующих картошкой. А эта идея со статуями, о которых он распинался десять минут из двенадцати в своем видео, это хуйня какая-то. Все-таки художник из мира будущего лепящий статую о том, как он деревянной палкой тыкал мамонта, смотрится дико, в отличие от вечнопьяного средневекового гнома, занимающегося тем же самым. И щиты эти... Есть нормальная тактическая боевка. Не хочу доводить до ума, вместо этого налеплю щитов и скажу, что дебилы прущиеся под обстрелом на бункер, потому что это единственное укрытие, это так и задумано.
Хуй знает, пока моды не обновят под это говно, даже искать торрент не буду.
Итак, есть ли на это говно опенсорцные модики, чтоб посмотреть хотя бы как делаются инъекции в нативные методы? Туториал с их вики для visual studio не особо-то полезен.
>>9865001 Вообще охуеть. У них там будущее можно ВР упарываться, можно нормальной наркотой, можно просто электроды в мозг вживить, но почему-то выбрана именно синька и ладно бы самогон какой-нибудь из говна и палок, который можно было бы в генератор заправлять, нет колонистам делать нехуй как пивко гнать. У них там космические корабли летают и людей с пулей в мозгу откачивают, а они всё пиво как быдланы из моего падика хлещут. Фу-фу-фу.
Почему я могу собрать из говна которое откопал из горы голыми руками - туррель с автоматической пушкой, оптикой железом и ПО для поиска врага и наведения, а также взрывпакетом для самоликвидации, но при этом не могу собрать себе огнестрел?
Знает ли кто в каком игровом файле определяется что даёт та или иная предистория? Я сам искал но не нашёл. Может кто мод знает на предистории, чтобы я в нём подсмотрел. А то достали ситуации когда чел ровно снихуя отказывается что-то делать. Ну был ты садовником, чем это тебе мешает киркой махать и вещи таскать? Так ты ещё и в благополучном мире родился и убриаться, крафтить тушить огонь не будешь? Вообще охуеть.
Случился страшный баг, на меня напал пират с бионическим глазом. Только вот глаз у него бесконечный, и я ему его вырезаю постоянно. На этих глазах вся колония держется. Как без этого бага серебро зарабатывать лучше всего? А то труп в холодильнике место занимает, да и не красиво это.
Кто-нибудь пробовал выращивать ГРИБЫ? Они такие медленные, а тут ещё и сраные белки на посевы набегают, зато все колонисты ходят в красном, как на показе Диор, да и броня неплохая.
Почему-то когда играю в такие игры постоянно заного начать хочется. Вроде всё норм колония к успеху идёт, но чему-то хочется начать заного и того же успеха в 2 раза быстрее достичь, меньше людей потерять и тд.
>>9867885 Так людей терять весело же. То еблан который любит пошмалять, завалит вместо дикой белки двух товарещей, то шахта обвалится и придавит шахтера, то просто хавки не хватает и распиливаешь самого не нужного на еду. Годнота.
>>9868441 Да ладно, я в этот момент знатно проиграл. Этот криворук не смог с пистолета ни в одного кабана попасть. Зато с первого же выстрела завалил жируху, а со второго лысого батю пинающего белочку. Пришлось потом их тела схарчевать с картохой.
Если кондиционеры в разных углах они комнату эффективнее охлаждают чем если их в один угол поставить? Заметил, что если сделать склад, а в него положить булыжников, то он ощутимо замедляет продвижение врага, вот только непонятно даёт ли это врагам укрытие.
>>9869514 Помню весёлый баг из ДФ, где при прохождении через объект можно споткнуться. И если у тебя много котиков и узкий коридор, то все дворфы скоро будут поломанные. Правда тогда профы врачей были не такими развитыми и один вонаби-фельдшер нормально справлялся с вправлением костей и уходом.
>>9868191 Ерунда. С одной стороны я уже вышел из возраста когда интересно "ололо навернуть человеченки психопаты ебут в глазницу и тд". А с другой всё что ты описал происходит только с рукожопами. Грядка картохи решает любые проблемы с продовольствием. Не делай кривострелов охотниками и всё норм. Турельки вообще чит - собираюся из говна, да ещё и как мины по совместительству работают.
>>9869514 >даёт ли это врагам укрытие. Конечно - выбери своего, наведи на стоящего за камнем противника, и увидишь, что и как влияет на попадание. Можно делать кагбе ловушки из пригодных для укрытия объектов, которым в спину смотрят турели.
Помню видел у работорговца поцона с именем ХАНТ АСАСИН, лол. Этот бич ничего не умел кроме как ахуенно пиздится и стреять. Так вот, потом на меня напали пираты, и что бы вы думали? Этот самый ОТСОСИН был среди пиратов! Ну мои посоны его подстрелили и завербовали. Теперь лучший стрелок в колонии.
>>9870644 Разыграй несчастный случай во время визита гостей с участием неверно откалиброванного автоприцеливания у одной из самодельных турелей. Потом попытайся помириться, лол.
>>9870284 У меня как-то было из 5 группировок 4 агрессивных. Набеги каждые 10 минут очень сильно изматывают. С изначально агрессивными группировками - нельзя мириться за серебро, так и жил отбивая волну за волной пока ресурсы не закончились. Потому что пополнять их уже не успевали.
>>9870775 У меня 4 агрессивных, набигают механоиды, на дворе -47, энергии нет. Прожил в таких условиях полтора года, пока на меня не налетела гусеница с двумя бандами пиратов.
>>9816967 Сделал автоматизированный завод в фактории, осталось только бегать и собирать готовую продукцию из ящиков, собрал и зарядил 10 турелей набегов нет, начинаю скучать, там что то интересное впереди будет?
>>9871197 ГОСПОДИ, какой же ты УНЫЛЫЙ! Песочницы не для тебя, друх. Автоматизируй ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ, их доставку по железной дороге на секретный полигон для краштеста, блядь. Построй ФАБРИКУ, которая умеет копировать сама себя, блядь. Сделай логистику так, чтобы все продукты приходили в одно место и тебе не нужно было бегать. Да хоть железную дорогу построй, мудила.
>>9871660 Не утрируй, такой аутизм далеко не всем нравится и это нормально. Но нахуя играть в игры если нечем себя занять в такой невъебенно огромной песочнице как факторио?
>>9871610 Это ж сколько у тебя свободного времени и насколько тебе нечем занятся, я в фактории пока второй тир открывал кино смотрел по онлайну, не говоря уже об автомобилилях и прочей и прочей технологии. В фортогномах хоть что то происходит, в отличии от этого.
>>9871610 Но там возможностей как-то слегка мало и есть очень легкодостижимый (если ты не даун) потолок технологий. Свои цели там ломаются отсутствием разнообразия террейнов и количества мобов. Не та песочница, в которую можно дрочить всю жизнь.
Как в блядском Rimworld лечить болезни? Внезапно у колониста инфекция в мозгу, он ложится в кровать, но никто его не лечит, хотя аптечка есть, например, и у всех есть навыки. Потом колонист встает, делает два шага и падает без сознания. Теперь уже вручную на него ПКМ и его кладут в кровать, но опять не лечат, хотя принесли еды. Через минуту колонист умирает. Алсоу, кондиционер надо ставить в дырку в стене? А то там показано, что с одной стороны жарко, с другой холод. Вроде работает, охлаждает, но хотелось бы окно какое-нибудь, а не дыру в стене. 11-15 градусов, кстати, норм температура, если снаружи +30? Или заболеют?
Посоны, таки решил скочать этот ваш хваленый римворлд. Скачал из группы vk/rimworld, там Alpha 9 (0.9.722), еще написано, что скомпилирована, мол, 18.02.15. Это, как понимаю, последняя версия сейчас, все верно? И как часто она обновляется?
>>9871899 > Как в блядском Rimworld лечить болезни? Внезапно у колониста инфекция в мозгу, он ложится в кровать, но никто его не лечит, хотя аптечка есть, например, и у всех есть навыки. Потом колонист встает, делает два шага и падает без сознания. Теперь уже вручную на него ПКМ и его кладут в кровать, но опять не лечат, хотя принесли еды. Через минуту колонист умирает. Приоритеты у тебя хуёво выставлены. Жми Обзор. Всё той же правой кнопкой жмёшь по уже лежащему в постели и выбираешь treatment. > Алсоу, кондиционер надо ставить в дырку в стене? Горячей частью наружу.
>>9871986 Тут вообще разные подходы. Хотя можно спокойно перекатить в Minecraft всё, что есть в Factorio.
>>9872039>>9872338>>9872354 Ок, а как я могу защитить солнечные панели и батареи от дождя? Только дождь начинается - и пизда, все взрывается. А я, вот, думаю, если запихнуть под крышу, то солнце ловить не будут.
>>9872475 Панели не коротят под дождем. >>9872354 Вообще-то, лечение аптечками как раз дает поциенту возмоность прожить достаточно долго, чтобы выработать иммунитет.
>>9873184 Я русский изучал только в школе и только пять лет, с такими конкретными терминами и их, так сказать, степенью конкретности я не знаком. Было что-то в памяти, да только сам не знаю что, вот пытался по этой ниточке докопаться - не вышло, пришлось спрашивать у гугля.
>>9873507 Brawler жи. >>9873606 Она уже нашла нож и засунула его в сраку белке. Я джва раза проиграл из-за инфекций, но жируха, внезапно, не сдохла! Все подыхали от царапок, а эта падала нет.
Во первых я убирал крышу над ним, во вторых даже со стенами это улица, в третьих у меня есть генератор под крышей и все норм работает. Пикрелейтед, ничего не изменил толком, а все норм.
Я не знал почему он сгорает, огородил чтобы посмотреть что будет, а стены вокруг лужайки для обороны, у меня почему-то никто стены не поджигает, а прут через главный вход.
>>9874634 У меня был дедок 79 лет в само начале. Это, подскажите, затмение случайно случайное событие или все-таки подчиняется сгенерированному миру? То есть я не хочу затмения каждые три месяца, я ж не Риддик в темноте шароебиться. Ща еще на планету упала капсула, и я, превозмогая атаку пиратов, спас пидора, а он выздоровел и убежал с карты. Ну, пиздец. Я думал, что он с моего корабля упал тоже и не надо захватывать.
Приоритет работ идет от меньшей цифры к большей? От 1 (самое важное) до 4? Или наоборот? Почему хмель не носят на склад продуктов? Картоху носят, хмель не хотят, так и гниет.
>>9875252 > От 1 (самое важное) до 4 Да. Не для всех, но лично для сего. Например, ежели лишь уборка будет 1, то есть важнее всего, то при появлении каких-либо загрязнений будет бросать все дела и мчаться убирать.
>>9875278 Зачем генерируется такая больщущая карта как в дварф фортресс? Тут тоже в будущем планируют режим приключенца щито-ли запилить, или возможность путешествовать своими колонистами? (или даже переносить базу)
Римворолдофаги, поясните неофиту - какого хуя аккумуляторы не полностью заряжаются? Стоит у меня 3 солнечных батареи, от них идет проводка к 4 аккумуляторам - и нихуя, все равно все 4 аккумулятора заряжены чуть ниже чем на четверть. Так было когда их было 2, и 3, и теперь 4. Это баг какой то?
Просто из-за этой хуйни у меня стабильно с поздней ночи до утра отключается электричество и турели не работают, боюсь что когда придут на штурм - моих васянов выебут.
>>9875659 >Стоит у меня 3 солнечных батареи Капитан очевидность тебе в помощь. А так-же: 1)перепидарась сеть, чтобы все было подключено к 1 сети. 2)поставь ветряки, а лучше геотермальную станцию. 3)проверь сеть ещё раз чтобы не было разрывов.
>>9875659 Ну и как ты 3 батареями хочешь зарядить 4 аккумулятора? В аккумуляторы идут излишки электричества, а судя по тому что у тебя стоят турели-потребляется дохуя. Либо держи турели выключенными, либо строй больше батарей.
Спасибо, буду пробовать. А что посоветуете сделать с ебанутой шлюхой? Она невростеничка и психанутая, постоянно ловит шизу и начинает на всех кидаться. По началу это было забавно, т.к она отпиздила всех белок вокруге, но потом она начала кидаться на других васянов, и получать от них пиздюли. Везде стоят лампы, горшки с цветами, паркет, стол, стулья и прочая хуйня - ничего не действует, все равно она постоянно на гране срыва.
Строители не успели построить крышу над акумулятором и всё сгорело как спичка. Причём сами тушители подбегают тушить и загораются. Если их раздеть перед тушением они не будут как бумага вспыхивать или там такие горючие люди в игре просто?
Почему пидоросня торговать не хочет? У меня дохуя серебра, но все равно, и торгаши оружием/рабами/хуитой не хотят ничего продавать, пишет что у меня банально нет средств - хотя серебра завались, блядь. Тоже самое и с едой и шлаком для работорговцев - с ними по идее бартер на этот ресурс возможен, но хуй там плавал.
Дальше - больше. Не могу отправить подарок папуасам из соседнего племени - пишет что серебра недостаточно. Хотя у меня его жопой жуй. Может его обработать надо или что-то еще?
Бля, вот сейчас удалил, создал новый склад в залупе - жлобы перенесли все туда, и поставил заново склад где был, и удалил залупный склад - быдло снесло все обратно, и "заработала" торговля с папуасами из соседнего племени. Торгаши уже улетели, так что проверить как будет с ними не могу, но думаю баг я вылечил.
>>9875780 Там туннель ведет на открытую местность с единственной залежью стали, в теории же могут какие-нибудь васяны враждебные с той стороны напасть? (это запад)
Хотя по факту они пока-что только с востока по 1-2 штуки приходят. Но мало ли что.
Истеричка которая постоянно срывалась и всех пиздила убежала. Даже обидно как-то стало - из-за своей страсти к пиздилкам она не слабо прокачала мили, да и истерить по моему перестала - а тут на тебе. Жаль
>>9875896 А, блядь. Ошибся. У нее просто климакс обострился и она на время съебнула. Через двое суток вернулась и была отправлена на шконарь в петушиный угол для перебежчиков. А бывший пахан-бандос согласившийся стать полноправным членом колонии был переведен на ее койку.
>>9876833 Хотя похуй. Приложение поставляется вместе с Моно. Видать моно обращается к сторонней библиотеке чтения, скорее всего, PNG. Все изображения охкенны, а вот это - "корявое". Какая библиотека занимается сим в Форточках?
Начал играть во второй раз, нашёл какую-то йоба-хуйню с пятью криокапсулами. Открыл их - там 2 трупа и три живых, ну я их взял и зохватил. Уже хуй знает сколько времени их вербуют-вербуют да никак не вывербуют. Как повысить чертову лояльность заложника? Я им и таблеточки, и дружеское общение, и покушать даю, а они суки. Уже планирую всех перерезать там.
Если у захваченного пошло заражение конечности, то надо выучить операции в науке и отрезать ему конечность? Или все же без антибиотиков пройдет само? У него ХП вроде много сейчас.
>>9878012 А что осилять твою парашу, Маня? Ну осилил я, поиграл. Говно-говном. Типа для илитки, для избранных, к коим ты себя и пытаешься причислить, но по сути ты просто дырявый петух.
>>9878012 Я осилил ДФ, но у римворлда есть свои плюсы, котрых нет у ДФ: 1) Графен: не нужно читать 2 страницы логов чтобы понять, что произошло. 2) Удобный интерфейс. 3) Больше контроля. 4) Перестрелки где есть место тактике. 5) Аугментация подопечных. 6) Новый сеттинг.
>>9878221 Сам охуел, жаль из картинок только карта всей России и отдельные карты городов, и допустим заход в городе в какой нибудь детский мир на вероятность более успешного лута определённых вещей не влияет. А так оно атмосферненько, эти часики тикают, этот крафт, эти квесты, я уже заебался искать в районе Мурманска в казармах таблицу сигналов для открытия убежища.
Ёбаный в рот! Теперь точно буду всё строить в горе. Четыре гопла набежали, с миномётами, с разных сторон карты. Ещё от психозонда с пятью жнецами и двумя гусеницами в последнюю треть игры потерпал.
>>9878388 Ещё бы её заметить, если мне и вправду игорь понравился. Но если всем и впрямь похуй, буду упарывать в одиночку не изливая охуительные истории в тредик, хуле.
>>9878382 > 3 поста очередью > казуальная дрочильня с рекламой/премиумом > геймплей - нажми кнопку чтобы кинуть кубик Маловероятно, что 3 совсем конченых окажутся в одном треде в такой малый промежуток времени.
>>9878775 Деревянные стены горят, очевидно же. Два ряда укрытий бесполезны, я тестил с двумя рядами амбразурных стен - они получают повреждения только при полном промахе, когда пуля и так бы легла на занятый ими тайл, иначе - нет, вообще. Все за стенами передохли, а первый ряд мог не получить ни одного попадания. Ну и первым делом ищи и тяни проводку к генератору на гейзере; живи в пещере, ты сюда не дачный-домик-в-заповеднике приехал строить.
>>9877993 если поражение мозга\сердца\печени - хорони ребят. если инфекция руки\ноги\пальцы - должно быть указано "вырабатка иммунитета хх.хх%"(при 100% - инфекция пройдет.) загоняешь больного в больничную кровать "отдыхать до полного излечения" и желательно иметь врача. Если же инфекция глаза - меняй как можно скорее, иначе есть шанс что инфекция поразит и мозг.
Меня в осаду взяли пираты. Все милишники со щитами. Решил я их пугануть пока бомбить не начали. Эта оркота на меня набижала тупо волной и аж 2х завалила. Перестрелки можно на тактике вытягивать, милишников с тыла засылать, а тут нихуя не сделать. щит максимум с 1го - 2х снимать успеваешь а дальше врассыпную и догонялки. Хуйню сделали с этими щитами.
>>9879046 В 9 версии - энергетические щиты для милишников. Блокируют сколько-то урона от стрелковки, а потом разваливаются. В итоге боты тупо толпой набигать успешно могут.
>>9879079 Зависит от ситуации. Если тебе срочно окопаться нужно, а кучу времени на производство этого негорючего материала тратишь, то тебя набигаторы прямо в поле нагнут ибо не успеешь окопаться.
есть ли моды на крафт брони? а то я могу создавать одежду, простое оружие (рандомно выпала область с очень большими запасами золота и я наделал из них золотых ножей). Но я хочу наделать силовой брони из золота, чтобы по карте бегали типы в золоте. золотой меч, золотой шлем, золотая броня, золотой бронежилет.
>>9879126 тогда строй стены в несколько рядов и вырезай между ними всю растительность, убирай крышу. если сделать же еще и долгий путь наружу наподобии лабиринта - поджигаешь стену - типы ломяться мимо горящих фигней, ставишь крышу и блокируешь двери - духовка ирл.
>>9879045 Хуйню сказал. Обрати внимания на то что ковер и стоп дают вместь 100% всегда. Чем меньше ковер - тем лучше ибо это множитель для шанса по тебе попасть. Ниже тебе разжёвывают из чего он получился ибо для диоганальных выстрелов 2 укрытия учитывают в неполном обьёме. Шанс вычисляется так: 1(навык стрелка для данной дистанции)(меткость оружия для данной дистанции)(освещённость цели)(укрытие) Соответственно лучше всего, находящаяся в темноте, стеночка с амбразурой заложенной мешком помогающим блочить выстрелы по диогонали.
>>9879219 А отношения с деревнями не испортятся? Плюс там у всех сложность вербовки от 78 и выше, мои ведут с ними дружеские беседы, но эффекта - ноль.
>>9879035 Молнии с неба начали хуярть во время ливня, а у меня тайга, лес. >>9878859 Зачем? Это же не дварф фортресс, я хочу наземный Defiance строить.
Почему трупы не хотят носить ни на свалку, ни в могилы? Раньше норм было, потом вдруг пришли союзники и передрались между собой, половину оставили трупами. С тех пор мои даже набегаторов не относят никуда, лежат скелеты уже. Чезх?
>>9879641 Само собой, поставил ремесло приоритетным, даже заказ в крематории сделал бесконечный. Ну они туда 3 трупа отнесли от первого набега, а потом вообще забили на это дело.
Паста прошлого ОП-а.
Игр с открытым миром и строительством тред.
/vg/, давай составим список. Я начну.
Платина: minecraft, Terraria, Dwarf Fortress.
Factorio - добыча ресурсов, автоматизация, логистика, набегающие инопланетяне. Игра ещё в альфе, но контента довольно много, есть мультиплеер, есть моды.
Planet Explorers - воксельная игра с сюжетом, полностью изменяемым миром, возможностью создавать своё оружиеИ щиты в виде айфонов, машины, корабли, вертолёты и прочее. Есть мультиплеер, игра в стадии альфы, но контента тоже хватает.
Space Engineers - космос, немного физики, можно строить космические корабли. Больше в игре делать нечего.
Предлагай ещё, анон.