24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Besiege - пока что оффлайн песочница а ля Робокрафт (https://2ch.hk/mmo/res/ссылка должна быть актуальна, ОП), смахивающая на Космических Инженегров (https://2ch.hk/spc/res/ссылка должна быть актуальна, ОП), в средневековом сеттинге и с графонием в которой дают поработать инженером-проектировщиком и испытателем катапульт и требушетов, но можно и как всегда, упороться по созданию омских механизмов разного пошиба, ездящих, летающих и даже ходячих а если повезёт - даже ползающих. Контента в игре немного, но и версия у ней Альфа 0,xx.
В: Есть ли в игре мультик? О: Сейчас нету и не известно, будет ли.
В: Как менять направление блоков? О: Кнопкой R задаётся положение блока, F - направление вращения подвижного блока.
В: Существуют ли моды на игру? О: Версия хоть и альфа 0.03, но кто-то из пользователей, пилит по тихонечку свои скромные модификации, однако пока он не доведёт всё до ума - не выкатит ничего. Посмотреть про это можно на форуме игры.
В: Как собрать шайтан-движок? О: Лепишь на основу тяговые колёса, после них - основу винта (любой куб), заменяешь колёса на циркулярные пилы. Фаербол тоже добавляет тяги. (https://www.youtube.com/watch?v=lZw1bn9M338)
В: Во мне проснулся Гений и я всё могу построить, но ничего не могу сфотографировать или записать. Что делать? О: Ставить MSI Afterburner с писалкой от Riva Tuner, или Bandicam, или Playclaw, или Dxtory, или OBS, или Shadowplay (нВидиа), или Fraps. Никакая религия не должна запрещать тебе найти писалку лучше.
В: Во мне проснулся Гений и я всё могу построить, сфотографировать и записать. Как показать своё достоинство достопочтимой публике? О: У тебя есть два стула. Первый - вот тут https://2ch.hk/s/res/1035239.html. Второй - любой конвертер, который тебе подарит Гугол.
ВОТ ТАК ЧТО БЫ СРАЗУ ДЕЛАЛИ КОГДА ВАС ПРОСЯТ ЗАПИЛИТЬ ПЕРЕКАТ! А НЕ ВЫЕБЫВАЛИТСЧЬ! Еще раз будешь выебываться, буду пилить уебищные перекаты! Суки. Петросяны ебанные. Взялся следить за тредом, следи за ним внимательно.
>>9842796 14летние. что нашли взрослые дядьки из веге - не представляю. Террария еще ничего вот, в старбаунде до удаления голода/мороза душа была на первых порах. А вот в чем годнота майна/бисиджа - не представляю.
Вот, наконец-то эта хуета нормально взлетает. И бомбы теперь нормально сбрасывает. Центр тяжести правильно расположен, или его надо куда-то сместить? При быстром подъеме все равно заваливается.
Не взлетает а кружится на месте в правую сторону. Направление вращения движков поставил встречное, симметрию машины проверил, да и если навалить балласта на одну из сторон вращение не прекращается. В чём подвох?
>>9843025 >в простоте производства и эксплуатации Это я и имел в виду, а ТТХ - они относительные. Чаще нужны гучсеницы, но и ножки бывают хороши, в частных случаях.
>>9843100 В том то и дело что играл. Да я все аэродинамические поверхности запилил, на мелком говне с базовыми спиральками-пропеллерами они работают, тут нет. >>9843107 Один движок вращается по часовой, другой против, разве силы не должны уравновеситься?
>>9843091 Во первых - сделай нормальный хвост. Во вторых - смотрю, у тебя там скотча очень много. Скотч весит только на том месте, откуда он начинается, во второй же точке его вес равен нулю. Удали весь скотч и сделай симметрично. И, надеюсь, у тебя он сделан из одного типа деревянных блоков? Single Wood Block: 0.30 Double Wood Block: 0.50
>>9843091 >Направление вращения движков поставил встречное В том, блядь, что местные пропеллеры работают только в одну сторону. У тебя сейчас на пикче из-за разного направления вращения один пропеллер тянет машину вперед, а другой назад.
>>9843294 Да! Вот это я понял когда таки поставил пилы, его несёт непонятно куда. Надеюсь сделают для лопастей полноценную ротацию. >>9843169 >Скотч весит только на том месте, откуда он начинается, во второй же точке его вес равен нулю. Ну хуй знает, простейшая качелька считает что ты пиздишь.
>>9843728 Сильно сомневаюсь насчет какого-то "ветра". Летающий аппарат начинает болтать из-за того, что винт вращается в одну сторону + двигатель создает вибрацию конструкции.
>>9843718 >>9843716 Рога́тка — метательное оружие, в котором ускоряемое тело (снаряд) приобретает кинетическую энергию за счёт потенциальной энергии, запасённой в растянутом резиновом жгуте
Требушет — гравитационная метательная машина (баробаллиста). Принцип его действия основан на использовании энергии падающего груза большой массы, закреплённого на коротком конце рычага.
>>9844134 У тебя центр тяжести смещен, нужно все переделывать. И вообще вся конструкция без годмода разлетается. Зачем ты делаешь лопасти из винг панелей? Обычные пропеллеры больше тяги создают.
>>9844277 Так вундервафля в любом случае будет несимметричной, центр тяжести тоже где-то там. В любом случае, это не при чем, потому что крен рандомный. >Зачем ты делаешь лопасти из винг панелей? А зачем тогда они вообще нужны?
Сколько весит ебаный стартовый блок, с которого я по тупости и неопытности начал строить летающую ебень? У меня такое чувство, что именно он портит мне весь охуенный баланс
>>9844805 >>9844796 Всё правильно. Сейчас, надо максимально развивать фундаментальные исследования и конструкции разных узлов. Просто, что бы было. Потом всё пригодится. Так что это годный эксцентрик.
>>9844456 Сколько же Вас таких понабежало.. Не удивлюсь, если в хрониках МЧС, в разделе "Причины возгорания" одно из первых мест занимает "Обоссаный монитор".
Почему когда я пилю какую-нибудь машину, предназначенную для уничтожения всего, с огромным количеством блоков, включая режим теста машины ФПС падает до минимума, играть не реально, хотя в диспетчере задач показано, что процессор не напрягается вообще, памяти хватает (да и пека вроде как нормальная, все игоры на высоких без проблем идут)
Планируют они вводить выделение и перемещение деталей мышкой? Это просто пиздец, когда нужно сдвинуть часть конструкции на 1 блок и приходится всё стирать и строить заново.
>>9848459 Новая версия добавит деталек, а так же сделает конструирование удобнее. Те же гусеницы, например, возможно другие фишки. Где кстати посмотреть инфу о апдейте?
Итак, дошел до доставки деревях чисто на бомбах, во славу Аллаха. Но вот доставке древесины взрывы, увы, не помогают. Как же быть славному войну Аллаха? Хочу построить транспортный вертолет, но сомневаюсь в том, что это вообще у вас возможно.
>>9848582 >>9848582 Сам посуди, зачем мне в треде нужен собеседник, который не любит читать шапок и не хочет применять логику в мышлении? Ну как ты думаешь, где можно справиться об игре, узнать последние новости, пообщаться с другими игроками, посмотреть, что пишут разработчики?
>>9843157 >>Один движок вращается по часовой, другой против, разве силы не должны уравновеситься?
Тут направление лопастей невозможно выставить так, чтобы винты вращались в противоположном направлении, создавая тягу. Грубо говоря, при твоей схеме и нынешней версии игры, один двигатель у тебя вперед самолет тянет, второй назад.
>>9848826 Долго, вот думаю сделать конструкцию жестче, как домой закачусь. >>9848935 Ну я же сообщил что с мобилки сижу, ну не удобно мне. Прям тут у вас илитное сообщество конструкторов.
>>9849405 Окай, какой-то самаритянин уже дал тебе ссылку, которую я уже влепил в пасту. Лёлд, тебе ссылки из шапки не удобно пользовать, или трафик дорогой?
Кстати, карты все одинаковые по размеру или в какой-то можно сделать ВПП чтобы и пространство для воздушного манёвра было? А то я только скорость набираю врезаюсь в стенку.
>>9849666 На первом уровне, если не перемещать никуда куб от стандартного положения и лететь ОТ домика - будет наоборот, яма. там и можно испробовать своего летуна.
>>9849618 В общем, не получается ни хуя. Лопасти должны быть зеркально отраженные на разных винтах для встречного вращения. Такого стирингами не добиться.
В игре есть много островов, оставленных на будущие обновления, а в меню рядом с сендбоксом летает луна. У меня такое чувство, что острова будут в разных исторических эпохах, то есть, ипсилон - средневековье, следующий - новое время, и так далее. А в конце будущее и уровни на луне с низкой гравитацией.
В 5 треде был какой-то рулевой механизм на основе шестерней, но вебмка уже удалена, а в архиваче нет. Кто-нибудь схоронил или помнит как оно работало, анонии?
Никто не хочет попробовать? У меня получилось очень плохо, могу только поделится опытом. Ноги нужно делать чем ближе к колесу, так получится широкий шаг. Для того чтобы он мог поворачивать придётся делать две одинаковые пары ног с двумя колёсами (каждый на 4 ноги), которые управляются раздельно. Грубо говоря получится tank-turn. Все четыре балки от колеса должны быть примерно одинакового размера, иначе будет сильно задирать ноги при шаге или наоборот - опускать.
>>9853476 Понятия не имею. Я с ними поэкспериментировал, но пока только установил, что крылья замедляют падение. Почему наклонные крылья тянут конструкцию при вращении, я все еще не допер
>>9853224 И кстати, никаких фантомных ветров нет, есть случайные вибрации, появляющиеся на старте и погрешности развесовки, они-то и создают эти ваши "ветры".
Аноны, а кто-нить проверял, какие нити лучше работают: 1) натянутые с малым elacticity 2) натянутые с большим elacticity 3) длинные с малым elacticity 4) длинные с большим elacticity С какими катапульта дальше метает шары?
Я понял, в чём проблема, с чем разрабы промахнулись - масштаб. Эти сраненькие деревяшки рассчитываются с массами, подходящими под масштаб, рассчитанный подразмер человечков. Нужно писать девам, чтобы масштабы (и веса, само собой) сделали более адекватными, пусть хоть раза в два, всего лишь, уменьшат - уже лучше будет.
>>9853643 Раскладная рогатка, способная запустить шар в соседнююю галактику демонстрирует что короткая резинка с высоким elastity, которую растянули дополнительно при помощи вспомогательных средств наиболее эффективна.
>>9854070 Железные прутья соединяют всегда две точки. Прилепляешь к одной точке нажатием кнопки мыши и не отжимая кнопки дотягиваешь до другой точки, если начал тянуть с неподходящего ракурса - не отжимая кнопки нажимаешь другую и вертишь камеру как тебе удобно, при нахождении нужного угла обзора - отжимаешь другую кнопку и спокойно, оставляя нажатой первую, дотягиваешь прут куда надо, когда нужная точка достигнута - отжимаешь кнопку мыши и радуешься результату. http://www.youtube.com/watch?v=avxnPLPiq98
Заметьте как он лихо притормаживает колесо на полешке.
Проблемы: 1) Иногда почему-то сходу блокирует правое колесо, спасает только перезапуск сцены 2) Надо переделать рулевое, оно говно 3) Надо добавить подвеску 4) Надо передавать момент на дифференциал честно, при помощи кардана от движка 5) Надо удлиннять и сужать базу (сужать спереди), сейчас при большом вывороте передние колеса цепляют за задние и "раму" 6) Дифф нужно убрать повыше и передавать момент с него на колеса через шестерни (см. портальные мосты)
Ну а так - макферсон без (второго рычага) стабилизатора поперечной устойчивости спереди, с неправильной рулевой рейкой и однорычажка сзади.
При однорычажке сзади надо бы иметь общую балку и что-то вроде тяги панара, чтобы оно все правильно работало. Шарниры заднего рычага на раму, кстати, тоже нифига неправильно закреплены, их надо крепить по прямой од пружины, а они там почти на середине модели.
Я автор, кстати, и bsg где-то в архиве пятого треда должна лежать.
Ну и >>9851636 (тоже моя, там двухрычажка спереди) всяко интереснее, не доделана только.
Бисидж - едва ли не единственная на моей памяти индюшатина, которая так выстрелила. Если бы не высокий порог вхождения, грубо говоря, то он был бы популярен примерно так же, как Майнкрафт. А так в основном народ смотрит на поделия умельцев с фочана.
Пару тредов назад выкладывал свои потуги в строении рулевого управления. Решил посмотреть на это дело немного с другой стороны, перенес рулевой шарнир от шасси к поворотному кулаку колес. Получил больший угол поворота. За амортизацию, проходимость и хрупкость конструкции пока ничего не говорю. http://rghost.ru/8xkZcz2vf
Занимаюсь пастой ОП-поста, если запишешь гайдо по сборке "правильной" системы - твоё творчество будет красоваться в шапке треде. инб4: охуеть какое достижение, пойду посру штоле, больше пользы будет. Если решишь записать, то лучше разделить на два видео. Первое - передняя подвеска, второе - нутыпонел. Если делать видео заебёшься - можно будет просто переднюю оставить, с задней попроще будет. Просто запиши процесс сборки и скинь оригинал через дропмифаелс, а я вырежу лишние моменты.
>>9856023 Да вообще канал какого-то дауна, сам ничего не делает и даже с чужими машинами разобраться не может, уебанский голос и акцент, а то видео вообще запилил ради самопиара (на четвёртое место посадил свою самозарядную катапульту, хотя есть куча гораздо лучших подобных машин).
>>9856131 Кстати, его катапульта - полное говно. Во-первых, подобное "заряжание рукой" - это была чуть ли не первая машина, которую я построил после построки рабочей катапульты. Во-вторых, решение ни хрена не изящное, потому что зарядка идет полчаса, а все бомбы при езде растрясутся.
>>9854262 больше всего нужна возможность вырезать часть конструкции и прикрепить к другому месту, мне нравится импровизировать, а не думать наперед, к примеру построил что либо, захотелось сделать чтобы часть отсоединялась, приходится пересобирать и переназначать клавиши заново
>>9856406 плюс сделать так, если от основной конструкции отвалилось колесо/другая активная часть, то оно перестает работать, а то нелепо выглядит, когда едешь вперед, а где- то сзади дергается какая то хуевина
>>9857332 а еще лучше, чтобы стартовый блок являлся "ядром" подпитывающим все остальное, из этого и выходит, если отвалилось, то не работает. Поэтому к примеру для двух машин нужно будет 2 блока.
>>9857735 И цепи, цепи! И ворот, на который их можно наматывать. И статичные конструкции, типа замков, чтоб можно было строить. И добавить врагам юнитов, чтобы можно было построить замок, а они набигают и ты отражаешь их атаку.
>>9857573 Сделать блок с часовым механизмом, который можно завести, и тогда он будет какое-то время работать после отцепления от основной конструкции. Но тогда ещё надо добавить возможность перемещать стартовый блок (или куски машины вообще).
Посоны, посоны! Не мгу записать видео, сделайте за меня. Моя вариация на тему свастона и крематория. Я тут файл приволок. Управление: h - свастоны, вверх и влево - зига, на нумпаде 7,1,0,4 - управление рукой, 5 - огнеметы
PREFAB IDS 0|1|1|1|1|1|1|1|1 POSITIONS 5.722046E-06,0,1.907349E-06|5.722046E-06,0,-0.4999981|5.722046E-06,0,-2.499998|5.722046E-06,0,-4.499998|5.722046E-06,0,-6.499998|5.722046E-06,0,-8.499998|5.722046E-06,0,-10.5|5.722046E-06,0,-12.5|5.722046E-06,0,-14.5 ROTATIONS 0,0,0,1|1,0,0,0|1,0,0,0|1,0,0,0|1,0,0,0|1,0,0,0|1,0,0,0|1,0,0,0|1,0,0,0 EXTRA INT 0|0|0|0|0|0|0|0|0 EXTRA VECTOR3 1 90000,90000,90000|90000,90000,90000|90000,90000,90000|90000,90000,90000|90000,90000,90000|90000,90000,90000|90000,90000,90000|90000,90000,90000|90000,90000,90000 EXTRA VECTOR3 2 90000,90000,90000|90000,90000,90000|90000,90000,90000|90000,90000,90000|90000,90000,90000|90000,90000,90000|90000,90000,90000|90000,90000,90000|90000,90000,90000 WORLD POSITION -21.73154,0.5175667,-19.97832 WORLD ROTATION 0 KEY MAP 1 a|a|a|a|a|a|a|a|a KEY MAP 2 b|b|b|b|b|b|b|b|b EXTRA FLOAT 1|1|1|1|1|1|1|1|1 EXTRA BOOLEAN False|False|False|False|False|False|False|False|False
>>9856275 >мам, мам Бля, школьник, хуле ты тут забыл-то? >тредики так же регулярно в лимит уходят За пределами ВГ он не упоминается в отличие от Besiege, который уже есть и на ютьюбе, и на коубе, и на куче развлекательных ресурсов. Даркест Данжн "выстрелил" так же, как и любой другой рогалик - т.е. любители рогаликов быстренько навернули, а остальным похер.
>>9859124 >>9859824 Сука глючная. Я сохранял-сохранял.. То-то файл такой маленький. Щас открываю - линия брёвен и стартовый блок, а ёбану гору гениальной неполиткорректности не сохранил. Может из-за того, что далеко блоки разнёс от стартового? блядство, жду обновлений..
>>9858492 1) Ты настолько плохо знаешь английский, что даже не можешь разобрать название песни, которое произносится в припеве; 2) Ты настолько плохо знаком с музыкой этого направления, что не знаешь эту песню.
>>9859598 > Рогалик? Ну он только рогаликодебилам интересен, и вообще у них комьюнити нет!. А вот конструктор на юнити мне понравился, он выстрелил! Ну, у меня для тебя тогда другой пример, оттягивай щёку, закладываю: KSP.
> школьник, хуле ты тут забыл-то? > тут Мам, смотри, я сдалал свастон из пистонов! Я инженер, мам!
Задний дифф, поднятый высоко, + (недо) макферсон с рычагами и крестовинами блеать, чтобы передавать вращение на колеса с изменяющейся высотой.
Сначала хотел переднюю пилить с диффом и подвеской, но нормального шруса так и не придумал. А впендюривать туда еще две крестовины и до пизды шестеренок что-то уже не хочется.
Я пытался по вашим вебм запилить дифф, проебался 2 часа и соснул. Можете схему нарисовать для совсем дауна, какой блок к какому аттачить? страдания гуманитария-автоеба итт
Подскажи, как с него передать тягу на обычные колеса? при том, что они расположены ниже центральной оси диффа. Я понимаю, что зубчатыми колесами, но не понимаю как. Что бы я не делал - как только жму ехать вперед - мою конструкцию пидорасит на куски.
https://www.youtube.com/watch?v=2_LUOOlgo5k Антуаны рукастые, реквестирую годных советов как можно запилить вот это в игру. Ибо я заебался экспериментировать, ничего толкового не выходит пока. Давайте что ли, попробуем сообща. Если сможет запилить эту стопоходящую хуйню, то там не далеко до шагохода АТ-АТ из ЗВ. Я всё порываюсь бросить попытки и ждать, когда завезут новых штук, вдруг что-то нужное будет. На данном этапе я пока не смог ничего толкового придумать. В общем, если будут какие мысли, попробуйте воплотить в жизнь.
>>9865522>>9866206 Сейчас запустил ничего не нажимая, а правая нога шагает сама собой. Левая остаётся статичной, но это не важно! У меня уже есть вечный двигатель, мать его!
Я тут мимозаглянул, посмотрел на ваши вундервафли и у меня возник вопрос: Почему тут все так быстро разваливается? Как будто у крафтов вообще нет нормальных креплений и все ставится тупо на гладкие стержни, как так получается?
>>9865522 Я пробовал, точно подогнать размер рычагов хуй получится, только приближенно - рычаги на одной стороне будут в разном положении, а с квадратно-гнездовым строительством обязательно будут мелкие косяки. А для того, чтобы эта херня хоть как-то ходила, противоположные вертикальные ноги - левая передняя-правая задняя - надо скреплять между собой. Но с гнущимся во все стороны физоном и разными рычагами неизбежно следует распидорас. А в середине нужны джва коленвала - а это сама по себе немаленькая в ширину хуйня. Если обойтись одним - еще более широкая.
ИТАК ПАЧАНЫ, Я, ДА ВИНЧИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ, РЕШИЛ ВАШУ ПРОБЛЕМУ. Я сделал вертолет со стабилизатором! Даже если центр массы смещен, ему похуй, ОН БУДЕТ ЛЕТЕТЬ ТОЛЬКО ВВЕРХ. МОЛИТЕСЬ НА МЕНЯ ХОЛОПЫ, МОЛИТЕСЬ
Надеюсь еще до этого никто не додумался =\
БЛЯТЬ, я хз, глюк это какой то или что, не хочет не вебм загружать, ни скрины, вот пока ссылка
>>9870070 Собственно для этого и допиливал, на прошлой версии пистоны были по всей длине и конструкцию сильно болтало, теперь думаю что же прикрутить такого. >>9870096 http://rghost.ru/7Sqtjw7pG
проблема инди-хуинди с одним челом разработчиком, в том что этому челу много не нужно. смотри вот допустим огромная компания на тысячи сотрудников типа биоваре например. что им миллион далларов заработанных с игры? а нихуя, только на зарплату уборщицам хватит. а теперь что миллион далларов для 1го задрота который пропихнул на гринлайте свою недоделанную альфу-хуяльфу? да у него крышу моментально сносит и он забивает на разработку игоры. он ведь только сейчас благодаря этому миллиону первый раз в жизни прикоснулся к тян, да и не просто прикоснулся но и выебал да и не одну тян а сразу десяток. Потом он купил себе какойнибуть порш, и впервые в жизни ощутил как тебя вдавливает в сидушку от ускорения. Да срать он хотел уже на игры после такого экспирианса
>>9871411 Так они все равно взрываются. Я делаю трубы из халфпайпов, в которых лежат бомбы, а снизу откидывающийся холдер, чтобы их сбрасывать. С амортизаторами все равно пидорасит.
>>9875135 Делал по картинке из вики. Как и следовало ожидать, стало унылей. Вообще, если научиться эту хрень нормально запускать, можно проводить зачистку территорий. Тем более, она неубиваемая.
>>9866819 Потому что масштаб внешне не чувствуется, а он есть. Посмотри, какие человечки маленькие и представь, как такая махина себя поведёт. Допустим, что неподалёку есть дремучий лес баобабов.
>>9877011 Хотел было попробовать, но у меня возникли некоторые сложности с твоим управлением (видны на картинке) Сейчас ищу способ настроить G13 как нум-пад, без нум-пада
>>9866206 Снова выхожу на связь! Сегодня предпринял попытку создать шагающий механизм на основе робота-краба. Устройство смогло только ползать, направление определяется исключительно случайными факторами.
>>9877997 Я уже делал такое. Неинтересная фигня. http://rghost.ru/6dSKwyvDQ ВЕБМка не прикрепляется. Залил на РГХост. Колеса нужны для лучшего сцепления с поверхностью. У них скорость выставлена на 0. Я не знаю, почему, но когда цепляешься за поверхность колесами, а не другими блоками, то ступни скользят меньше. Я уже два или три треда пытаюсь это объяснить строителям шагоходов, но им всем похуй.
Начинаю свой запил Бейнблейда. Соорудил шасси, ездит более менее сносно, повороты все дела. Осталось оптимизировать и нормально укрепить. С закрытыми гусеницами, похоже, я обломаюсь, и со спонсонами тоже.
>>9880962 Твой фпс будет страдать. Потому что у тебя колеса зажимают гусеницу и куча столкновений грузит процессор, но если их убрать всё впорядке, фпс растет, только вот проблема возникает, танк становится не танком и ездит на колесах вместо гусениц.
>>9880508 Думаю у него неть времени на чЯтик, бро. Не дёргай инжеНЕГРА. Не удивлюсь, если ему для запуска этого придётся устраиваться в здание Вычислительного Центра МГУ, уборщиком в ночную смену. Нутыпонел.
Пока решил убрать по два поддерживающих катка и два опорных с каждого борта и начать плясать уже от этого. Пока работал с гусеницами, в голову пришла идея сделать катки в шахматном порядке. Зачем - не знаю.
>>9882086 >>9882086 Бля, где у нас находится один из лучших ВЦ в стране? На территории МГУ, там ещё такие радиаторы на улице стоят, что ей домашней ПеКе выдуло бы все внутренности к чертям, наверное. Да и пол моей квартиры, вместе с ними. Для работы такого проекта с данной оптимизацией только через мейнфрейм можно запилить нормальные кон струкции. Значение знаю.
>>9882926 Нит, у меня хорошая вебмка для следующего приготовлена. Там свои пироги, не посидишь, с нашими проектами. Тут минимум двое инженеров пилят своё барахло, а ты решил смешать всё это с тамошним симулякром сосиалочки? Нет. Нет.
>>9884296 Опытным путем выяснил, что не ровно на два блока, а с одной стороны на два, с другой на три. Но взлетает при этом нормально, а если уравновешивать все, чтобы центр тяжести был в центре, то заваливается.
>>9884460 Определение радиус-вектора центра тяжести это по сути интеграл r*dm по массе, отнесенный к общей массе М, тут действие внешних сил вообще не влияет.
>>9884515 >В однородном гравитационном поле центр тяжести всегда совпадает с центром масс. В некосмических задачах гравитационное поле обычно может считаться постоянным в пределах объёма тела, поэтому на практике эти два центра почти совпадают. Википедия Давай без маневров.
>>9884754 Бля. Если ты настолько доебался до формулировки, то поясню по хардкору. Само понятие "центр тяжести" я использовал в ответ на его же применение выложившим скриншот. Можно, конечно, в данной ситуации сказать, что вертолет с вращающимся винтом не является однородным твердым телом, а значит, для него это понятие неприменимо вовсе, и надо использовать "центр инерции". Но я, естественно, доебываться не стал и употребил это. Ты же в свою очередь приравнял центр масс и центр тяжести, хотя центр тяжести вычисляется по сумме ВСЕХ сил, действующих на объект. Так что я, может, и не прав в формулировке (конечно, у вертолета есть только центр инерции и нет центра тяжести, он, блядь, не однороден в принципе), но ты объебался в терминологии. Так что иди на хуй.
>>9884790 >доебался до формулировки Ладно, я понял, что ты в механике не сечешь, при том что считаешь себя дохуя умным. Движение тела определяется чем - главным вектором, то есть суммой сил, действующих на тело, и главным моментом - суммой собственно вращательных моментов. Все внешние силы вносят вклад в главный момент в зависимости от точки приложения, пропорционально плечу, то есть расстоянию между линией приложения силы и центром масс. В этой схеме центр масс никуда не смещается, вне зависимости от положения винтов. Насчет однородного поля - суть в том, что сила тяжести к каждой элементарной массе прикладывается одинаково, соответственно вектор этой силы выносится за знак интеграла, поэтому центр тяжести, относительно которой суммарный момент действия силы тяжести, совпадает с центром масс.
>>9884867 Ты доебал. Накидал рандомных цитат, никак не относящихся к теме, среди этого замешал свой тезис и думает, что всех пабидил.
Смотри. Если говорить о центре тяжести, то в данном случае на него влияет не положение винтов, а их вращение. Они отклоняют вертолет в сторону. Если ты махнул рукой, то у твоего тела изменился центр тяжести. Акробаты на канате движениями масс по бокам изменяют центр тяжести. Вращающийся винт тоже меняет центр тяжести. Если бы все внешние силы, направленные на вертолет, прикладывались одинаково к каждой его точке, то тогда можно было бы сказать, что центр тяжести тут ни при чем. Но каждый винт добавляет свой вектор не ко всему вертолету, а к определенной его точке. Поэтому мы не говорим об однородном поле, а значит, не можем приравнять центр тяжести к центру масс - игнорируя винты, мы проебываемся с учетом всех внешних сил. Если ты сейчас начнешь юлить и доказывать, что винты есть часть вертолета и нельзя говорить о них как о внешней силе, то об этом я написал выше, просто замени формулировку.
>>9885019 Я старался, формулировал, а ты говоришь - цитаты. 1. Фаза винта не влияет на положение центра масс, так как он центрально-симметричен. 2. Подъемная сила, создаваемая вращением винта является внешней, так как это разность давлений.
>>9885045 Вооот! Правильно все сказал! Только фаза винтОВ влияет на центр масс, так как они (все 4 вместе) НЕ центрально симметричны. Я потому и спрашивал про то, в одну ли сторону крутятся. Если бы в разную, я б с тобой согласился. Но в данном случае вращение винтов не симметрично относительно центра (см. рисунок) и дают влияние как раз на центр масс.
>>9885119 На главный момент и, вследствии этого, на центр тяжести. Извини, машинально за тобой повторил.
Если сила винта внешняя, то центр тяжести будет ее учитывать по определению, поскольку при его вычислении используются все внешние силы, в отличие от центра масс. А раз в данном случае мы имеем разницу в вычислении центра масс и тяжести, нельзя их объединять.
Ух, ну и заебался я. Сначала лепил-лепил, а потом игра не захотела сохранять, даже файл не создавался, а я не заметил и вышел. У меня бомбануло, скачал по новой, слепил заново, но уже штормлорда, ибо не знаю, как пилить демолишер кэнон. Спонсоны болтаются как говно, думаю спилить ближайший каток и сделать там балку. В общем, получилась огромная хрупкая махина.
>>9891010 Можно. Но тогда нужно, во-первых, вращать винты в разные стороны (но пропеллера противоллжного нет). Во-вторых, направления поворота винтов должно быть 2 (вперёд-назад и влево-вправо). Если ставить 2 отдельных хинджа, то разваливается (как хаотический, так и обычный). Да и трудно им управлять таким образом. Так как у меня - совсем не идеально, но по крайней мере управляемо. Выше анон сделал управляемый, но я не знаю как у него это реализировано.
>>9891151 Но есть крылья и винд панели, которые в сочетании со стирингом дают тот же самый пропеллер. Остаётся задача управления четырьмя винтами на 8 клавишах, что у меня не получается.
>>9891884 Лол, ты прав! На самом деле хуй ты управишься, когда не видно реального уровня наклона, а нажатие клавиши поворачивает стиринг на случайную угол.
>>9898333 С этим проблемы конечно. Надо две силовых установки на разные ноги, при повороте работает только одна. Только как их синхронизировать, когда прямо идешь-хз. Надо думать, в общем.
Хочу замутить ходовую насекомых с 6 лапами. По идее если забиндить одинаковое управление 3 лапам(2 с одной стороны и 1 центральной с другой) должно выйти в 8 кнопок и по 2 сгибалки на лапу.
>>9899773 Думаю все будет. Идея и реализация годная. Все сделано со вкусом. Видно что парни талантливые а не очередные кидалы. Побольше бы подвесок и колёс. Думаю даже купить.
>>9899773 Суть лего не в куче разных готовых конструкций, а в куче маленьких кубиков. Им бы сосредоточиться на нормальной обработке того что есть, а строить йобы можно и из десятка базовых фиговин.
>>9899915 Да нихуя. Видел какие изъёбства с теми же гусеницами? Этого не должно быть. Более менее сложна конструкция разваливается, детальки проходит друг сквозь друга, погрешности накапливаются приводя к пиздецу, ну и тормозит всё это само собой.
>>9901144 Пытался сделать механизм поворота башни, но выла вот такая вот хуйня, которая очень шустро крутится. Хз, куда ее можно воткнуть, лол. http://rghost.ru/6nFpXxqRs
> Ты даже тележку с нормальными поворотами запилить не смог. Зачем мне нормальные повороты? Я эту хуйню слепил за 2 минуты, и мне было абсолютно наплевать на её манёвренность и прочность. Главное чтоб стреляло.
Поэкспериментировал с редактированием bsg (тот ещё геморрой), расставил бомбы на "невозможные" места. Интересно, что координаты "нуля" зависят от размеров постройки, её положения и хз ещё каких факторов.
СУКА КАК ЖЕ МНЕ БОМБИТ ПОЧЕМУ БОМБЫ ТАКИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ К ПОДРЫВУ Я НЕ МОГУ ВЫСТРЕЛИТЬ ЭТОЙ ЕБАНОЙ БОМБОЙ ТАК ЧТОБ ОНА НЕ ВЗОРВАЛАСЬ В МОЕЙ БАЛЛИСТЕ ЕБАНЫЙ В РОТ.
Посоны, главная проблема таких игр для меня это отсутствие фантазии. Я вроде хочу что то построить, но не знаю что. Та же хуйня была в майнкрафте, когда он только начинал распространяться. Что со мной не так...
>>9906162 Вывернул куб наизнанку yadi.sk/d/2KYPnGITeqRdx Кто-нибудь вообще понял, как bsg генерится? В особенности, как проставляется "ноль" по координатам положения. Сначала думал, что это должен быть стартовый куб. Потом поменял положение постройки, и центр сместился.
Ура. Первая постройка. Немного подсматривал в гайд но так как я криворукий еблан, то все равно делал минут 20 Потом сделаю его по больше и по пробую что типа корпуса с пушкой сделать.
Таки зделол что изначально хотел. Осталось модифицировать, желательно увеличить кол-во зарядов вдвое и сделать постабильнее что ли. Насчет первого у меня идеи есть, а вот второе хуй знает как сделать.
Посоны, есть ли хак на увеличение скорости колес? В идеале бы еще сделать гладкие колеса приводными. Пытаюсь в дрифт, скорости колес не хватает, а костыль-решения не удобны в управлении.
>>9871232 Охуенно написал. схоронил пост на рабочий стол. Тоже об этом подумал. Это же был мимохуй с наверняка средней или минимальной зарплатой а тут такое. Он наверное купил себе нормальную одежду, сделал ЕВРОРЕРОМНТНО и его мозг разжижился. Я сам фрилансер и помню какой пиздец мне настал когда заказчик отправил мне 50тыс.руб, для меня это тогда были сумасшедшие деньги. Сейчас правда образумился но тот кун вряд ли смог сидеть и пилить игорь с энтузиазмом пока рядом с ним мешок денег.
We’ve got a couple of things for you with this minor update and we’ve got some other interesting things on the agenda which we'll be talking about in the coming week, keep an eye out for announcements, but for now heres the update:
Mac & Linux Support Its here at last, Mac & Linux support on Steam, thank you all for your patience on this one and we’re sorry about the delay!
V0.04 We’ve got a few more blocks and some improvements suggested by the community in this update, changelog is attached below.
Change log - V0.04
ADDITIONAL CONTENT
Added Wooden Pole Block Added Slider Block Added Small Balloon Block (Controllable Buoyancy)
IMPROVEMENTS
Added new tool which allows you to see key mapping overlaid on your machine Propeller can now be flipped Changed propeller model & texture Decoupler is now asymmetrical Added toggle mode to flamethrower Added toggle mode to contractible spring Cogs now have less friction Boulder block gets blood on it when it collides with a man or animal. Plow block gets blood on it when it collides with a man or animal. Key Mapper/Parameter tuner : Added ‘Copy Settings’ button + “CTRL C” shortcut Added ‘Paste Settings’ button + “CTRL V” shortcut Can now be closed by pressing ‘Escape’
FIXES
Clicking “OVERWRITE” text will now overwrite save file Fixed save files not working in some system languages Fixed piston not showing up in saved thumbnail Fixed half-pipe not showing up in saved thumbnail The objective text “1” now disappears on level 12 when you press play Key Mapper/Parameter tuner now closes when pressing Play
Я пытался запилить многозарядную баллисту, с магазинной подачей боеприпаса. у меня это получилось, она довольно неплохо стреляет обычными камнями. Но стоит положить вместо камней бомбы - при выстреле их пидорасит.
К пистону приклеить свивел, к нему - граббер. Напротив конструкции разместить новый спиннинг блок. Нажать на пистон, отклеить граббер и вернуть пистон на место. ??? Бесконечно вращающийся свивел!
>>9911143 Я вертолет строю, так что мне не до ваших взвешиваний, начальник. Насчет вебмрилейтед, как сделать автозависание, есть у кого идеи? Один анон >>9869860 тут кидал устойчивый механизм, что летает онлей вверх-вниз даже если центр тяжести смещен. Так вот, я в точности его повторял, и он работает, но там он не соосный и движения вперед-назад влево-вправо непредусмотрены. Вот еще вопрос: хинжи должны вращаться вместе с винтом или не вращаться вообще? У того анона они вращались с винтом. Хотя мне кажется должно быть наоборот.
Сделал каленвал, были попытки и раньше, но было трудно, в роли поршнев я поставил резинки, раньше была версия с пистонами, но она куда-то исчезла после обновления. Сейчас продолжу делать модель двигателя внутреннего сгорания с 3 поршнями.
>>9913605 Я вот думаю иногда - в этом конструкторе собирать технику проще или сложней, чем в реальности? Когда тебе не хватает деталей, или все они слишком крупные, кажется, что сложнее. А на самом деле нихуя, игра очень уж упрощенная.
>>9914167 Поставь вместо щитов колеса на стопы, те, которые неуправляемые. Точно так же, плашмя. У колес, во-первых, сцепление лучше, во-вторых они будут прокручиваться относительно ног и ходьба станет легкой и непринужденной, только что проверил. Только, походу, зря я сделал управление двумя клавишами - заднего хода так нет, понял, когда пересмотрел твое видео.
Простейший квадрокоптер с управлением. Теперь, когда винты можно инвентировать - его не крутит. Шестерни в паре направлены в одном направлении, т.е. две пары по часовой, две - против (с развернутыми винтами). Q-E - подъем-спуск, скорость - 2. Со стрелками - 0.75, управляют наклоном, следственно и направлением.
Простейший квадрокоптер с управлением. Теперь, когда винты можно инвентировать - его не крутит. Шестерни в паре направлены в одном направлении, т.е. две пары по часовой, две - против (с развернутыми винтами). Q-E - подъем-спуск, скорость - 2. Со стрелками - 0.75, управляют наклоном, следственно и направлением.
Скоро закончу, пора не продумал дифференциал и сейчас он ездит кругами и передние колеса нужно сделать лучше. А еще два поршня еле тянут, в будущем сделаю больше, а теперь я спать.
Я снова врываюсь в этот тред. Слепив бейнблейд, я не стал к нему возвращаться, ибо переделывать его влом, проще нового сделать. Решил запилить Леман Русс. Вот результат.
До вертолетов как до луны, я не могу справиться с местными робин гудами, их стрелы находят прореху в любой броне и легко добираются до моих деревянных колес. Можно ли сделать полностью неуязвимый передвижной танк без деревянных деталей?
>>9915913 >запускает пробелом Пиздос. У меня даже без брони деревянные конструкции не разваливаются. Знаешь почему? Потому что я от стрел уворачиваюсь.
>>9915476 И так можно поворачивать. Просто каждый второй шаг не перешагивай дальше, а возвращай в исходное положение, или даже чуть меньше. Я только что на нем так прошел уровень, где нужно бомбы обходить.
>>9916078 >я от стрел уворачиваюсь Это неинтересно, мне нужен убийца универсал неуязвимый для атак, но без бессмертия, могущий все. >>9916178 Попробую.
>>9843027 Ты старайся не искать центр тяжести, бесполезно. Ставь лучше стабилизаторы. Или больше пропеллеров и вместо этих другие, просто скорость увеличь раза в 4.
>>9919615 я пробовал, почему-то уносит влево или вправо. Строил симметрично, даже начальные позиции железок симметрично расположил. А ещё моя хуйня должна была поворачиваться за счёт наклона крыла относительно горизонтали. Но управлять такой хуйнёй нереально, надо ещё раз попробовать обдумать всё с начала.
>>9918581 >>9915389 Проебался с ргхостом, вот новая ссыль: http://rghost.ru/7R4sB4zLG Все взлетает. А если у тебя только при одном направлении винтов, то ты, скорее-всего, шестерни не развернул.
Вот аннотация c видеоприложением к моей заделке, надеюсь даст толчок новым прожектам и Вы обгоните меня.
тяга основная - стрелки ВВЕРХ/ВНИЗ направление тяги основной (стрейф) - стрелки ПРАВО/ЛЕВО тяга хвостовая (поворот) - F/H
Механизм поворота не биндится, что является грубой недоработкой. Нет идей, как заставить основные двигатели менять напроавтение в продольной оси, только стрейф, только харткор.
инб4: ну ты и слоупок, уже давно у всех есть по паре подобных моделей
Вот. По моему краш-тест пройден успешно, а вот гуляющий винт - не решённая проблема. Да я и не рашал её, просто был тут инженер со своим винтом, у него было всё окей, вот думаю его наработки присобачить, только никак не найду её в своих залежах. Жду Ваших идей. http://rghost.ru/79Bk5Rxfg
>>9925084 Иногда, чтобы не показаться чересчур скучным (для быдла) и педантичным, намеренно опускаю запятые и другие знаки препинания в конструкциях с вводными словами. Сюда же идут всякие "конечно" и другие. Может быть, анон тоже так умышленно поступил? Мимо граммар наци.
>>9925907 Редко включаю чистоплюя и пишу абсолютно правильно, но сейчас я и правдо не знаю, можно ли опускать запятую в таких случаях, или, нынче, нету таких смягчений, в русском языке. Что-то из разряда истории с кофе.
>>9925475 Я взял твой крафт и немного к хуям снес весь винт переделал. Убрал несколько ненужных блоков на хвосте, добавил немного веса в нос. Вооот. Правда без годмода не держится.
>>9926326 Я вбросил исходный материал для самоделкиных, себе добавил пару брейсов от центра к бокам, дальше не интересно выдумывать, у меня теперь Мишка >>9925475 на очереди.
>>9926397 Идея в том, что нужно сделать с лопастями как у Ми ИРЛ, для начала, и без годмода, так что проектируй.
Попробовал построить автомат перекоса, и даже что-то вышло. Вертолет, правда, на основе этой хрени не получится сделать, больно уж большая и непрочная, без годмода разваливается. Если кому интересно, ссылка на .bsg http://rghost.ru/8k8sY5rNQ Бля, я больше времени убил на загон вебм в 5 мегабайт, чем на строительство
>>9926556 >>9926633 Тут всё окей, только они не работают прямо, их ведёт, нужны специалисты из прошлыхз тредов, там были примеры нормальных винтовых систем.
>>9928086 >>9928086 >>9928095 >>9928095 >>9928109 >>9928109 После того, как прослушал, пол года назад, пару раз в месяц горланю припев и части куплетов во всё горло. Брат живёт отдельно, зависимисти нет. Нет, правда.
>>9928270 В Дисонороде не просто кавер, а переделка под тамошний китовый жиропанк, где добытчики этого самого жира звались Whaler. Да, отличная идея с отличной реализацией, молодцы Аркане Студиос.
И еще немного ебанутых сухопутных кораблей. http://rghost.ru/6yjBhWtcR Внезапно, есть даже книга Евгения Лукина, где такие корабли колесили по пустыням и называется она "Разбойничья злая луна". Я не шучу, погуглите, если интересно. Лет восемь назад читал, мне понравилось, ИМХО.
>>9928666 >Из-за отсутствия крупных копытных по пустыне они передвигаются на деревянных колёсных судах, двигающихся при помощи парусов, а в случае отсутствия ветра — при помощи мускульной силы каторжников или наемных работников. С Википедии.
>>9928250 Видел модель вертолёта. Там использовались шарнир, прямо на который были насажены 4 винта повернутые против ветра и на шарнир 3 колеса, на макушке баласт и на них такие же лопасти, но уже нормально повернутые для полета. Летает збс, не вращается.
Закончил делать машинку, имеет два "цилиндра", большие колеса не пошли на пользу агрегата, по этому сделал маленькие потому что мощностей не хватает, однако я пилю новый двигатель на пистонах, надеюсь он будет мощней и меньше. вот файл. http://rghost.ru/8rzrGKTtd Анон, можешь запилить видео? моя пк не тянет, а машина интересная, записывать только нужно на скорости до 35% потому что по другому двигателем трудно управлять, а потом ускорить видео. 1 цикл- кнопка 1 2 цикл кнопка 2
>>9930053 >>9930689 Ну да, как же, серьёзное. Мне понравились эти виды, с которых только картины писать, можно долго в них аутировать, да ещё песенка хорошая, попалась. Жаль, что как везде сейчас, её сделали вялой и неспешной, для мелких дебилов и будущих поколений идиотов.
>>9926637 Я сначала блядт думал, что эти жестко связывающие невесомые стержни не могут проходить через препятствия. Сидел и искал другие решения как долбоеб.
>>9933859 Спасибо, большое:3 Не думал что он такой медленный, нужно будет поработать над диаметром колес и мощностью двигателя. >>9933897 Не возможно, дифференциал там есть, но он не полноценный ибо шестерни все одного размера, по-этой причине нельзя сделать нормальную коробку, там будет только две скорости передняя и задняя.
>>9933994 >Можешь автоматизировать нормальную работу системы? Было бы неплохо, но инструментарии не позволяют, например по достижению определенной точки включалось бы другая система и .тд и т.п. То есть нельзя сделать полноценную цикличность процесса, но я попытаюсь сделать новый двигатель со смещенным центром тяжести, чтобы он работал на одной кнопке.
>>9934016 Это была работа от шестерни, а вот так он работает нормально. Я научился управлять этим механизмом, он может быть гораздо шустрее, если пользоваться им как надо, скорость можно набрать огромную, но это слишком сложно.
Есть какие-то двигатели, в которых не парная, а троичная система усилий, может, лучше их попробовать? три пальца проще прогонять по кругу, чем два проивопоставленных. Если бы была система макросов в игре, можно было бы делать по пять цилиндров на такт в четырёх тактовых циклах - вот это просто пушка.
>>9934291 Я увидел свою ошибку, сенкс. Да есть и трех цилиндровые,>>9912973, есть и 4-ех цилиндровые, на пике его испытанияуспешные, до сих пор по карте летает полистав тред можешь увидеть эволюцию моего двигателя. Сейчас запилю нормальные трехцилиндровый, потому что это самый оптимум, ибо 4 цилиндровый очень сложный я заебался высматривать когда какую кнопку жать.
>>9934291 http://rghost.ru/79vZh5dzC Очень простой вариант, я понял что диаметр колес слишком мал, настолько мал что шестеренка сама толкает машину вперед.
>>9934989 Я думал ты только сам двигатель сделать вознамерился. Тут были >>9915289 примеры с нормальными колёсами. Это был ты, анон? Купи нормальный макрокалькулятор уже, у меня не лагала твоя проститутка, лул.
>>9935051 Да, это я делал, но это было очень трудно, дело даже не в лагах, а в этих колесах, ибо параллельно я пытался сделать еще подвеску и правильно рулевое управление, я чуть волосы из головы не начал выдирать, а потом я случайно обнаружил что другой техникой заменил сейв с этим монстром и был этому рад, я так и не возвращался к этому геморрою, но завтра я попытаюсь снова их сделать, но без подвески.
>>9934936 На отстреливаемый блок прицепить две пушки направленные в противоположную сторону и забиндить на одну клавишу с отстегиванием. Сверху можно липучку с бомбой. За счет отдачи вполне неплохо вылетает.
Как компенсировать вращающий момент в квадрокоптере? Разные лопасти ставит не получается, их тупо нет. Я так и не понял, откуда он появляется. То ли от двигателя, то ли от самих лопастей. двигл стоит в центре один и вращает 4 винта
>>9942827 Разрабы забили хуй. Выпускают раз в месяц новую версию с парой новых деталей, вот только детали эти и так уже есть в игре, только недоступны.
>>9942884 В 003 сделали эффект искажения от взрывной волны, в 002 такого не было. Пусть работают спокойно, а мы их поделие сможем, потихонечку, нормально освоить. Да и должно же у людей быть время на реализацию полученной прибыли, правильно?
Поясните как вы делаете webm и где. Я уже заебался, видео 960х600 весит 5.2 мб. При переделовании в вебм становится 6.2 мб, менял битрет от 500 до 2000. Нихуя не меняется. Файл мнимальный получилось 3.4 мб, пытаюсь залить, пишет формат не поддерживается.
>>9946881 Из пистонов гусеницу можно сдедать,сжиманием -разширением ползёт, правда как и большинство нестандартных передвигалок с поворотом думать нужно.
>>9948128 Да хрен он у меня взлетит. Сделал первого односекционным с шаром, но это не тру змий. Сделал без шара - делал бессмысленные кувырки в воздухе и переворачивался в нелетабельное положение. Приделал вторую секцию - более-менее. На четвертом "летучесть" пошла на спад. На вебмке самый долгоживущий вариант.
>>9939893 Хорошая идея! Жаль, его сразу раскрытым нельзя настроить. Ещё попробовал вторую направляющую сделать поворотной. При ходьбе ядро не так сильно шатает, но с переключением в боевое положение много мороки.
>>9956628 Ты, пидор, даже не выстрелил с этой пушки. Я ради этого смотрел все видео. Ждал того, как весело этот ходун уебется от отдачи. А ты, оказывается, пидор.
Предыдущий:
>>xxxxxx
http://2ch.hk/vg/res/
Прошлые:
1. http://arhivach.org/thread/61209/
2. http://arhivach.org/thread/62649/
3. http://arhivach.org/thread/62741/
4. http://arhivach.org/thread/63399/
5. http://arhivach.org/thread/
6. http://arhivach.org/thread/64086/
Besiege - пока что оффлайн песочница а ля Робокрафт (https://2ch.hk/mmo/res/ссылка должна быть актуальна, ОП), смахивающая на Космических Инженегров (https://2ch.hk/spc/res/ссылка должна быть актуальна, ОП), в средневековом сеттинге и с графонием в которой дают поработать инженером-проектировщиком и испытателем катапульт и требушетов, но можно и как всегда, упороться по созданию омских механизмов разного пошиба, ездящих, летающих и даже ходячих а если повезёт - даже ползающих.
Контента в игре немного, но и версия у ней Альфа 0,xx.
http://youtu.be/EUnjxftU6r0
http://youtu.be/HDfoQ5uijj8
http://www.youtube.com/watch?v=6LtjK1jLQjE
Сайт игры: http://www.besiege.spiderlinggames.co.uk/index.html
Спиздить у жирного: http://store.steampowered.com/app/346010/
Купить на тарентах: http://kickass.to/besiege-v0-03-early-access-t10199104.html или в бухте
.BGS с прошлых тредов, не проебём и в следующий перекат, мы же Архивариюсы:
1 - http://rghost.ru/6MQfgFnZm
2 - http://rghost.ru/62LphSN2b
3 - http://rghost.ru/6CSrFsBF7
4 - http://rghost.ru/6Z6MyY4wB
5 - http://rghost.ru/6MLSjQbQ9
ФАК
В: Есть ли в игре мультик?
О: Сейчас нету и не известно, будет ли.
В: Как менять направление блоков?
О: Кнопкой R задаётся положение блока, F - направление вращения подвижного блока.
В: Существуют ли моды на игру?
О: Версия хоть и альфа 0.03, но кто-то из пользователей, пилит по тихонечку свои скромные модификации, однако пока он не доведёт всё до ума - не выкатит ничего. Посмотреть про это можно на форуме игры.
В: Как собрать шайтан-движок?
О: Лепишь на основу тяговые колёса, после них - основу винта (любой куб), заменяешь колёса на циркулярные пилы. Фаербол тоже добавляет тяги. (https://www.youtube.com/watch?v=lZw1bn9M338)
В: Во мне проснулся Гений и я всё могу построить, но ничего не могу сфотографировать или записать. Что делать?
О: Ставить MSI Afterburner с писалкой от Riva Tuner, или Bandicam, или Playclaw, или Dxtory, или OBS, или Shadowplay (нВидиа), или Fraps. Никакая религия не должна запрещать тебе найти писалку лучше.
В: Во мне проснулся Гений и я всё могу построить, сфотографировать и записать. Как показать своё достоинство достопочтимой публике?
О: У тебя есть два стула. Первый - вот тут https://2ch.hk/s/res/1035239.html. Второй - любой конвертер, который тебе подарит Гугол.
Развесовка, спизжонная с форчана:
Aerodynamic Propeller: 0.30
Bolder: 5.00
Bomb: 0.50
Cannon: 1.50
Circular Saw: 1.00
Explosive Decoupler: 0.50
Fireball: 0.50
Flamethrower: 0.30
Flying Block: 0.50
Grabber: 0.50
Half-Pipe: 1.00
Hinge: 0.50
Holder: 0.50
Metal Blade: 0.30
Metal Plate (1x): 0.30
Metal Plate (2x): 0.30
Metal Plate (round): 0.50
Metal Spike: 0.30
Motor Wheel: 1.00
Piston: 0.50
Plow: 1.00-ish
Powered Cog: 0.50
Single Wood Block: 0.30
Double Wood Block: 0.50
Spike Block: 1.00
Spinning Block: 1.00
Steering Hinge: 1.00
Steering: 1.00
Suspension: 0.50
Swivel Joint: 0.50
Unpowered Cog: 0.50
Unpowered Wheel: 1.00
Wing Panel: 0.50
Wing: 0.30