24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет. Тут я попробую вести бложик о вкатывании в стоки. Что есть: Использую макс+сабстанс пеинтер. Первый раз макс скачал ещё в школе, но никогда не занимался серьёзно. И туторы не смотрел. Научился хоть что-то делать гдет за последние 2 года. Тоже лениво, порой пару часов в месяц. На стоки стал налегать последние несколько месяцев. Пик с цгтрейдера, в остальных местах у меня всё оче плохо, поэтому ориентируюсь на трейдер. Отчислен с местной шараги, никогда не работал, сижу на шее у родителей, поэтому, если добьюсь успеха - так история будет даже красивее. В качестве условной конечной цели - купить новый автомобиль через 2 года. (порядка 10к далларов) Торгую тута: https://www.cgtrader.com/azunyan
Продажи ну такие, наверн все учиться ушли Но цгтрейдер там какую-то лютую распродажу планирует, может подстегнёт продажи немного Два дня ебался с максом, вроде разобрался В 2021.2 режим 2d pan zoom сломан
А ещё ёбаный пейпал мне мои нищие даллары в рубли сконвертил. Ещё 3 месяца назад мне сказали, мол, кидай нам паспорт, иначе в далларах хранить через неделю не сможешь. Ну вот ток неделю назад гдет они одобрили данные. Всё, что было на палке - стало рублями.
>>227111 (OP) Анон, будь любезен расскажи как вкатиться в сиджитрейдер? Есть ли там строгие критерии отбора проектов у администрации? Могут ли забанить к примеру, если пользуешься ломаным софтом или скачанной из гугла текстурой? Какие подводные кроме твое говно никто покупать не будет.
>>227111 (OP) Полазил я по сиджитрейдеру и мягко говоря прихуел от разброса качества моделей и цен на них. Есть модели качественные с ретопом, текстурами и ригом которые никто не покупает за жалкие 15 бачинских, а есть пикрил под печать за 70$ который даже два раза кто-то купил. Выходит можно гнать халтуру, не заморачиваться ретопом и текстурами и ставить ценник в 70 баксов.
>>227116 Да ща ученики оклемаются и дальше покупать будут. Наерн. >>227146 Да ничего такого там нет. Премодерации нет. Только в исключительных случаях, как, например, что-то запрещенное в тегах автоматикой обнаружилось. За ломаностью софта не следят. Но у кого-то я видел в отрицательном отзыве покупатель жаловался на пиратскость макса. Но у него там максовский родной формат файла был. Я, например, его не публикую. Насчёт текстуры хызе. Из запретного знаю только, что нельзя бмв ни под каким соусом постить и модели оружия под печать. >>227147 Так а как ты определил сколько раз купили? Там такой инфы нет. Количество отзывов очень плохой показатель.
>>227158 Не, нельзя не покупая. Зато можно покупать и не писать отзывы. Ваще редко отзывы пишут люди. Ну тип. У меня есть товар с 35 продажами и 1 отзывом, есть с 9 продажами и тоже 1 отзывом.
>>227621 Всмыс? Заставляют менять чтоли? Меня на работке тоже заставляют раз в месяц пароль менять, так я просто вышел из положения. Завел себе два сильных пароля, которые под требования попадают и просто тупо свапаю их по кд.. Или на палке нужно прям постоянно уник пароль придумывать?
>>228789 Да всё сообщают о подозрительной активности. Хотя я блять даже не перевожу с него ниче пока и не оплачиваю. Тип злоумышленники закинули мне денег или че там под подозрение может попасть? Ну пароль вроде проканал предыдущий. Ну хоть ладно так. >>228870 Чёйта?
>>227111 (OP) Анон, а какие мысли по поводу того, что более выгодно: персонажка или машинки? А то до приемлимого уровня персонажки мне еще несколько месяцев скиллуху дрочить, а машинки, как с оп пика, могу хоть сейчас лепить. Стоит ли дотянуть, если в конечном счете расчет идет на стоки?
Есть тут кто пушками по серьёзному барыжит? Как с авторским правом быть, если нацелены на то, что у вас будут покупать какие ни будь студийки? Ну типа затворы там на другую стороны или как то частично меняете?
>>229898 >Как с авторским правом быть А разве его можно нарушить сделав 3Д-модель и поставив на продажу? Использование торговой марки на модели, наверное, как-то притянуть еще можно, но саму 3Д-модель то наврядли производитель закопирайтил.
>>230291 права на дизайн на него автокомпании тоже дохуя денег тратят и это тоже собственность а ты имеешь с этого миллипиздрический гешефт так то похуй но юристам надо оправдывать свое существование и подшивать в отчет что они шуганули ваньку ерохина.
>>231942 Сентябрь пик + другие стоки по копеечке подкинули, всего гдет 540 вышло В среднем наверн 30-35к >>231944 Наверн паками по дохуя домиков. А ваще, как уже сказали, пробуй.
Анон вселяет какую-никакую надежду, что можно хотя бы на сигареты этим зарабатывать, а если попрёт, и качество будет хорошее, то нормально, почти как на работе на фулл ставке можно иметь.
>>233253 >Наш ОП ещё ленивый хуесос Да я охуеваю с этого. Он бы намного больше мог зарабатывать. Но что-то полистал прошлый тред и такое ощущение, что он максимум пару часов в день просто на расслабоне делает что-то.
>>233273 И выгореть максимум за 5 лет, ведь с нашей стране не галер просто не существует. Судя по его статам он 300-400 долларов в среднем имеет в месяц, ведь это уже неплохо.
>>233551 >И выгореть максимум за 5 лет К чему это ты? Если ты выгораешь от 40 часов работы в неделю, то это не твое. Почти все знакомые и по 70 порою ебашат, если вкусные заказы после основной работы прилетают. И это нужно несколько месяцев в таком режиме работать, чтобы реально выгореть. А от 8 часов в день, с учетом того, что не надо тратить время на дорогу и обеды с совещаниями - это немного.
>ведь это уже неплохо Речь шла о том, что он мог бы зарабатывать ощутимо больше. Ведь неплохо - понятие растяжимое. Студенты в макдаке столько зарабатывают после пар.
>>233551 > И выгореть максимум за 5 лет, ведь с нашей стране не галер просто не существует. Мужики на заводах по 12 часов в день без выходных въебывают и ничего. А ты боишься с полном комфорте 8 часов в день работать. Ппц ты конечно бесхребетный.
>>233608 Мужики в 50—65 дохнут или остаются без здоровья.
>>233603 >Почти все знакомые и по 70 порою ебашат Неделя ебашинга по 12 часов в день с 2 выходными — минус по здоровью жёсткий, и снижение продуктивности, если не рутину лепишь. Я сам и по 16 ебашил, очень надо было. Но нахер такое дерьмо.
> Студенты в макдаке >после пар Никогда не работавший в макдаке детектед. Там штрафы и неучитываемых часов куча. Зарплаты днищенские.
>>233707 >Мужики в 50—65 дохнут или остаются без здоровья. Мужики в 50-65 дохнут из-за бухла и общей запущенности здоровья. От соблюдения правильного питания ты себе больше лет накинешь, чем не работая лишние три часа в день.
>Неделя ебашинга по 12 часов в день с 2 выходными — минус по здоровью жёсткий, и снижение продуктивности, если не рутину лепишь. Почти все врачи в таком ритме живут. Ничего - не выпиливаются и лишнего не отрезают.
>Никогда не работавший в макдаке детектед. Конечно не работал. Я же не долбаеб. Я макакой в студенчестве работал. Но вот конкретно личный знакомый в конкретном сабвее 24к получал лет 7 назад. Это и были твои 400 баксов. Примерно столько же я зарабатывал, когда в старших классах школы на автомойке после уроках работал. Так что не надо пиздеть.
>>233603 >по 70 порою ебашат Начинается. Когда мне кто-то втирает, что он хотя бы честно 40 часов в неделю отрабатывает, то на поверку оказывается что это далеко не так. Про работающих на двух работах вообще молчу. Невозможно работать продуктивно более 4-5 часов в день. Рывки делать по месяцу можно, но даже такой короткий рывок даст последствия и очень скоро.
Еще раз повторю, это НЕВОЗМЖНО. Хер пинать можно и по 100 часов в неделю.
>>233778 >Еще раз повторю, это НЕВОЗМЖНО. Ну ты оправдывать себя можешь сколько угодно. Реальности это не поменяет. Продуктивность падает, но они все еще получают более высокий результат.
>>233789 >>233790 Попробуйте сами сверхпродуктивно работать месяцок с трекером, а потом отслеживайте следующий месяц. Попробуйте хотя бы 6.5 часов чистой работы из 8 рабочих выжимать. Будут качели, организм не обмануть, да вы и сами заметите потерю концентрации, быструю утомляемость, ухудшение памяти, падение мотивации и раздражительность. Сон не поможет. Никаких более высоких результатов в долгосрочной перспективе(от полугода) это тоже не приносит. Про здоровье вообще молчу. Впрочем ваша уверенность говорит только о том, что вы даже не интересовались сколько же вы сами лично в среднем реально работаете за день.
Если 3д для вас работа, то лучше идите на завод слесарями. Ничего вы в 3д не добьетесь. 3Д нужно гореть, считать это развлечением, получать фан от всего этого.
>>234138 Нахуй ты это несешь? Вот просто зачем? Такие, как ты назвал, как раз и не задерживаются. Потому что их творческие порывы и гордость не дает им моделить бочки и прочие пропсы. Ведь все хотят делать танки и главных героев. Но нет, такой работы мало. Поэтому если ты дохуя креативный и энтузиазный, то ты выгоришь нахуй за пару лет.
>>234159 Слышал про ошибку выжившего? Теперь полтора бобика, про которых ты говоришь(еще надо проверить кто там горит в СНГ своим делом после 10-20 лет) весят как бы больше, чем десятки тысяч других высушенных работой под ноль?
>>237186 Серьезный. Просто я с бленера вкатываться начал в 3д. Теперь вот сумневаюсь, а правильный ли я выбор софта сделал и не аукнется ли мне это в будущем
>>237201 Я блендер не пробовал, но, думаю, процесс не будет отличаться. Я и никаких особых там плагинов и скриптов не использую. Ща наверн в блендер лучше вкатываться. По крайне мере со стороны кажется, что он развивается. Смотрю там и скульптинг подъехал и всякие там аддоны охуевшие и всё такое. А в макс только вьюпорт импрувментс завозят. И баги. Но мне норм, пушт мне по большому счету ток вертексы двигать нужно. Эт где угодно хорошо работает. >>237202 Раму с чертежа обвел и подогнал под кузов. И немног на фоточки смотрел Но эт всё супер примерно. Для игр пойдёт.
>>237212 Ну в данном конкретном случае мне прост рама понравилась. А так, если убрать раму, примерно тож самое и останется, что на пике. Так что не сказать, что это я решил там чёт проработать. Сама машина такая. А большинству покупателей мне кажется похуй. У первой модели у меня ваще днище - пустая плоскость, меж колёсами палки и сзади и спереди. И ничего. Всем норм.
>>237304 Запустил, охуел от интерфейса и больше не трогал. Но успел заметить, что он запустился мгновенно, пока макс одупляется, можно чай пить идти. И что он весил чет около половины гига. А макс гдет 10 наверн. >>237305 Студенческая (считай нет) Хотя ща появилась инди лицензия. Может когда-нибудь даже уплачу за неё.
>>237330 >Студенческая А как же ты продаешь тогда свои модульки за миллионы денег, если у тебя студенческая лицензия? Мне вот в бленер треде подсказали, что с такой лицензией нельзя будет продавать свои 3д поделки никому, птомушто нарушение, и за тобой сразу вылетает наряд боевых дронов автодеска.
Цитата (>>237300 →): Более того, ты не можешь использовать студенческую версию для работы, она только для обучения.
>>237333 Ну по правилам должно быть так. Но всем похуй. Ещё я максовский родной формат не публикую, ток фбх и зачем-то обоссаный обж. В них, как я понял, информация о лицензии не палится. В максовском формате палится. Он там написал про какие-то конкретные вузы и фото студака. Хуй знает. Для макса там просто тип пару галок воткнуть и всё, качаешь рабочий макс. >>237336 Да я привык уже к максовскому. Теперь сложно воспринимать что-то другое. Ещё там на меня обрушилась куча хоткеев. Хочешь повернуть куб - гуглишь, выясняешь, что нужно зажать ктрл+пробел+шифт+бекспейс+лкм+пкм+2+2+8. И чёт впизду.
>>237388 Так а какой заказчик? Я ток на стоки лью. Сейчас ток с ребятами там одними немного взаимодействую, но там так, пабрацки так сказать. Выбрали модель, которая и им пригодится и мне для продажи пойдёт. И моделю её, как мне удобнее. А в замен получу малость денег и каеф от созерцания своей модели игре. > управление сделать прям как в максе Да мне прост нет необходимости переучиваться. Может и можно, но мне не нужно.
>>237396 Такая жига уже есть. Но пожилая и сыпется. И отъедает часть денег. 10к может я и загнул. Ну тогда хоть весту новую. Или гранту на край. Но новую.
Ща ретопаю, чёт дохуя полигонов получается. Машина вся круглая, особо прям сэкономить негде. На пике уже 8к треугольников. >>237414 Дешевые. Но и не ток в запчастях дело. Не люблю в это всё в сервис гнать, чёт там договариваться, хуё моё. Там опять чёт в передней подвеске загремело, а мне не хочется в сервис ехать. На логане новом меня один раз прокатили, я ваще охуел, будто роллс ройс какой-то. Не гремит, мягкий, двигателя не слышно, даже при разгоне.
>>237431 Ну я шучу, чё ты. Я столько не заработаю прост. >>237434 Ну хуй знает. Если совсем кал продавать - это не поможет. Норм делать - и так купят. Видел ток у индусов говноделов подозрительные отзывы с одного и того же аккаунта. Когда в один день "veri gud model amazing autor" отзыв и на цилиндр имитирующий бочку за 199 далларов и на палка-палка-человечка за 199 и на лошадь из трёх полигонов за 228 бачей. Хуй знает, насколько запарно, но смысла нет.
>>237377 Для тех кто не любит хоткеи в бинчике уже давно завезли стрелочки с крутоличками, минут десять основ интерфейса с ютуба и спокойно можно мышкой моделировать. А так, имхо, после блендера у меня дикое желание работать только на хоткеях в других пакетах, так быстрее, по ощущениям.
>>239918 У меня после Блендера попоболи от большинства софта. Как это нельзя вписать 10243 чтобы увеличить разрешение? Как это нельзя размер круга задать в виде 6pi? Как это нельзя несколько полей заполнить цифрой. Почему скролл не меняет цвет? Где мои удобства блэт? В конце концов GRS или аналогичные однокнопки для трансформов.
>>239918 Ты до блендера работал с какими нибудь 3d софтом?Я настолько привык к интерфейсу в майя что не могу одуплиться в блендере.Там же всё не полюдски как то.
>>241639 А беху я не могу продавать :с БНВ не разрешило А голубой эт датсун б210 - нонейм ебаный, никто его не знает, никому он не нужен. Сам по себе, не в составе пака, был продан 0 раз.
>>241644 >А беху я не могу продавать То есть не дают даже без шильдиков и упоминаний о bmw? Типа old car low-poly model, рендеры без шильдов, в описании ни слова о бмв - такое тоже заворачивают?
>>241736 Да Первый раз меня автоматика отловила, пушт я в тегах бмв указал. Второй раз меня уже прост руками отследили даж без тегов. На скечфабе не заворачивают, хотя должны наверн. Закон-то всем один. Но там и продаж нету.
>>241772 Замени решетку, чтоб вместо двух одна сплошная была - узнаваемый элемент. Короче попробуй внешне чуть изменить, надо же продавать как-то. Или вкатись в местный геймдев(адресов не знаю) и предложи там, может купит кто. Или в неместный. Мол продать не могу официально, поэтому нате.
>>241780 Да мне лень. Пушт надо хайполи-лополи-развертку-клетку-текстуры перепиливать. И не известно, хватит ли этого. Жопа тоже узнаваемая. Ну 1 раз её купили для мода жта5 или чёт такое.
КСТА Октябрь был ультра топ, 640 бачей суммарно Ноябрь - ультра кал, 240 бачей с цгтрейдера и не помню скок ещё с других параш. Помню ток гдет 25к рублей всего вместе. Ща попросили спортивное купе. Целиком пилить не буду, ток кузов доделаю. Пушт для стоков её не хочу.
Анон, есть где-нибудь годный тутор(лучше англюсик) как в максе/майке сделать авто с полным пайплайном: хай, лоу, UV, пеинтер? Необязательно юутб, может CG-пирсах что-то годное лежит. Спрашиваю, потому что всяких туторов вроде много, но годных мало и только прошедший этот путь сможет подсказать годноту.
>>243305 Не ответил, пушт не знаю ничё про куббраш, ес чё >>244355 Да я и не смотрел туторы, отрывки ток если какие. Да по сути так же, как и любой другой объект моделится.
Очередной пример, как пиздят васянские чертежи Обвёл границы решетки по фотографиям, потом попробовал под неё чертеж подогнать - хуй. Чертеж понадобился для широких арок раллийных. Тут ещё хуёво подогнано, но основные-то пропорции соблюдены. Не используйте чертежи, пасаны.
Подвернулся видос Ну я и решил его разбить на кадры и кинуть в агисофт. Ну и канеш кал получился, пушт машина вся напидореная, блестит, переливается. Но наверн этот кал для ориентира можно использовать. Попробую. Зазоры-то должны были точно получиться.
>>244879 Ну стараюсь точнее, как получается. Если какой-то еботный не особо важный элемент - то и хуй с ним. Например, у этого форда вроде есть супер мелкая выпуклость морды или нет. Даже не понятно толком на фотографиях. Ну а я рожу плоской сделаю. Так проще.
>>246296 Ну я так примерно описывал. Да хызе, ниче специфического. Полигоны двигаю. Ну тип. Набрать фотографий хороших, кинуть откалиброванные камеры в макс, хайполи, лополи, текстурить. Если конкретные моменты какие интересуют - спрашивай. >>246322 На палку. С 156.14 бачей комиссия была 3.08. С 127.75 - 2.49, 59.41 - 1.13 Кароч так если прикинуть 2% гдет
>>246323 >кинуть откалиброванные камеры в макс Можешь поподробнее описать про камеры? Тип ты берешь картинку и выставляешь такой же ракурс как и на исходном видосе?
>>246841 Беру фотограий с разных ракурсов, отмечаю точки, которые легко найти на разных снимках. Тип всякие уголки, стыки, ну там на скрине видно, оно калибруется и расставляет камеры этих снимков, которые в .фбх можно в макс кинуть. Выбираешь камеру, ставишь фоном соответствующий снимок и по нему моделишь.
>>227111 (OP) Молодец, и сам не заработал, и других своим демпингом обворовал. Машину ты купишь лет через 10, если жрать не будешь. На студии ты бы получал 1000 долларов, короче далбаёб.
>>248583 Да прост точки таскаю, подгоняю под фотографии. Никаких там плагинов или ещё чего. >>248969 А чё под ним подразумевается? >>249007 Нахуй ты меня обидел? Ты ебанутый?
>>249220 Второй сайфай набор я так и не доделал пушт ебаные заебавшие машинки пилю. Хызе, когда к нему вернусь. Первый вот. Продажи супер сильно дропнулись. Не знаю, почему.
>>249086 >Нахуй ты меня обидел? Потому что у тебя высокий уровень моделенка, ты выбрасываешь время и деньги в унитаз, иди на студию сука! Тебя возьмут токо так, по щелчку, и заплатят значительно больше чем ты получаешь сейчас и будешь получать потом. Ты уже выкинул несколько сотен тысяч рублей.
>>249358 Эт тип прям в офисе сидеть? Я так не умею. Я это ещё в шараге на лабах понял, пушт когда кругом дохуя народу я не могу ниче делать. А тут я один сижу. И моделю я супер медленно. Если бы я на студии одну машинку 2 месяца моделил - меня бы давно нахуй послали.
>>249242 Пока ты тут, заебу тебя вопросами чуток, ок? > пушт ебаные заебавшие машинки пилю Машинки дают больше баблишка чем уровни?
>Продажи супер сильно дропнулись. Не знаю, почему. Так вроде в начале года всегда так, разве нет? Посмотри за январь прошлого года
В тему о cgtrader, ты задрачиваешь оценку на работе? Вот эту всю парашу вроде кучи фоток, сетки, описания/ ключевых слов за которые тебя оценивают по десятибалльной шкале
>>249403 Прост наобещал людям уже машинок, думал они продаваться лучше будут. Прошлый год лучше был. Не прям задрачиваю. Картинок дохуя стараюсь делать и теги по возможности все забивать. >>249411 Не думаю. Наверн просто очередная волна. Потом продажи вырастут. А потом опять упадут.
>>249656 Серьезно блять? Пиздец до чего поехавшие, везде бнв мерещится Мрази ебучие со своими "авторскими" правами В чем проблема пилить то что хочется хули все мозги ебут
>>249733 олсо если я сделаю что-то из твоей задумки и пойду продавать то ты первый побежишь дико орать хуесосина но конечно такого быть не может потому что ты нихуя не способен
>>249740 При чем тут это, дебич, если это разные и непересекающиеся сферы? Если я продаю машины/диваны/унитазы/ершики для унитаза мне похуй кто там в этом тридэ будет че то моделить похожее или даже хуярить мои логотипы Просто мир поехавший стал на этих авторских правах
>>249656 Диски смени - все равно на них дохеровато деталей, а так то это чистый бмвшный диск же. Жопу тоже чутка поменяй, если узнается. И залей никого не спрашивая, а можно вообще написать generic Jaguar 80s model.
>>249874 дебич, похуй какие сферы, на чужое у тебя нет прав и ты хуесос >мне похуй кто там ты щас так говоришь потому что у тебя НИ ХУ Я нету интеллектуальной собственности, чушка ты обоссаная, а если бы было я гарантирую на 146% что у тебя бы сгорела жопа сначала от того что на твоем кто-то зарабатывает и не делится, а потом от того что ты нихуя не сможешь с этим сделать
>>250352 Дохуя делов, а потом они скажут, что узнают ребро вдоль кузова и оди хуй удалят. Проблем с женериком не вижу. Дохлый трупосквид идет нахуй. Хотя и он не доебывался.
>>252301 Не могу сказать, сам пока только про скульптинг посмотрел. Для себя нихуя нового не узнал особо, ибо давно уже леплю в зебре под печать миниатюрок. Но полный пайплайн дают, по идее этого должно хватить, чтобы выкатывать персов на стоки
>>244773 >>244750 кстати да, как то начинал хонду делать, по ортогональным проекциям чертежей, которые я спиздил откуда то затерев вотермарки был полный проёб по пропорциям, она будта лада гранта, а не расплющенная по полу хонда. Где ты гуглишь всякие схемы от авто и где нормальные ттх можно найти на нужный авто?
>>253017 Ну во, у меня так волга проебаная по чертежам вышла. Да прост гуглю. Мне особо и не нужно каких-то особых характеристик. Размеры ток если. Я моделю не в масштабе, потом прост бокс с нужными размерами создаю и в него готовую модель скейлю примерно.
>>253017 >>253028 То что вы называете великим словом "чертеж" у гречневых называется рисунком и практически никогда не обладает никакой претензийе на исключительную точность и корректность.
>>253132 Нигде, потому что проекции сборки из када тебе никто никогда не даст, а по интернету гуляют только вольные малюнки долбоебов, которые плавают как говно в унитазе. Доверяй только глазам и фоткам.
Ты вроде запекаешь нормали для деталей кузова(те что глянцевые с низким roughness) на лоу с хай поли, я тоже так пробовал но после вывода карты нормалей из саба и использовании её на этих глянцевых деталях у меня всё в артефактах и градиентах а у тебя чистенько всё, я все форматы попробовал и никак, поясни плиз
>>253529 Да я понимаю что проблема со сжатием, потому что в сабе после бейка всё чисто, а вот после вывода и загрузке обратно в саб уже с артефактами Мне нужно под cycles/eevee в blender для них я делаю вывод в opengl Под ue 4 я делаю вывод в directx, но один хуй везде всё с артефактами Вот этот рендер ты где делал? тут всё афигенно
>>253534 > после вывода и загрузке обратно в саб Хызе, может тогда саб жмёт на экспорте? Я прост экспорчу с дефолтными настройками в пнг. Все рендеры в мармосете, в нём тоже ничё по текстурам не крутил.
>>253765 Ну если бы я меньше ебланил, то в дней 20 - 30 уложился бы. Смотря чё. Вот скрин. Как хош. Если не лень ебаться, то может и привлечет больше покупателей. Мне лень ебаться.
>>227111 (OP) В мире миллионы индусов 3дшников с еба скиллами, готовыми работать за карри. Хули они еще на задемпили все площадки дешевыми моделями? Пиздеж какой-то.
>>253781 Всегда кекал с этих индусов погромистов 3дшников. Мне кажется все кто вкатывается более менее в эти сферы начинает форсить всем про переполненный рынок индусами что бы конкуренции меньше было.
>>253781 Чувак, я сижу в чате онлайн школы где ежедневно курс заканчивает по 5 человек, полноценный курс за 20к с полным панплайном, а по итогу что-то своё делает 25 человек постоянных.
Анон, в каком сабстансе работаешь? Я тут делал тутор и заметил, что 2к разрешение хитрые разрабы понерфили в 2019.3 версии. В туторе чел делает вообще в старенькой 1.5.7 и у него 2к выглядят как мои 4к. А еще думаю есть ли смысл обновлять текущую версию или стоит наоборот откатиться на более старые, инфы мало.
>>253923 >>253935 Короче, вы оба такие же нубасы, как я, особенно вот то ничтожное чьмо, которое про умения разворачивать и паковать кукарекает невпопад.
Палю годноту и ответ на свой же вопрос.
Качнул сабстанс 6.2.2(2020й) - качество такое же, переход с 2к до 4к еще более долгий, чем на 2019.3.3.
Качнул более старый сабстанс 2018.3.3 и о чудо! 2к текстурки выглядят нормально. Более того переключение на 4к происходит в несколько раз быстрее и работет все шустрее, КРОМЕ скорости запекания карт - тут по ощущениям чуть дольше вышло.
>>253939 Похоже в Адобе отделе по сабстансу такие же гондоны сидят с аутсорсом из Индии, как в Автодеске. В 2018.3.3 можно в 4к накинуть на сраную гору материалов с генераторами и парой десятков масок еще один смарт-материал и рисовать - я думал это невозможно без дыма из системника!
>>253952 Сравнивал со всеми. Стенд - видяха двухгиговка. 2017.2 показал лучший перформанс пересчета 2k=4k одного и того же смарт мата плюс самую высокую отзывчивость кисти. В целом довольно отсталая версия, но я сейчас пользуюсь последней ТК видло обновил и мне похуй. Если проблемы по видеопамяти, а они больше всего топят просчет, то советую попробовать 2017.2.
Запекание AO+thickness в примерно 4 раза медленнее, чем в последних версиях. Остальные карты тоже медленней пекутся. Карта курватуры почему то зернистая. Но качество отображаемых во вьюпорте текстур еще лучше, чем в 2018.3.3, тут вообще 1к выглядит почти как 2к в более новых. Переход 2к в 4к медленнее, чем в 2018.3.3. Но работа в 4к очень сильно быстрее, чем во всех новых версиях: наброс смарт-материала на сложный объект 5сек против почти минуты в 2018.3.3, отзывчивость кисти заметно лучше.
2к разрешение в 2017 выглядит на 90% как 4к в новых релизах.
Скорее всего таким вот нерфом качества эти гомики оправдывали заявления новых релизов: IMPROVED VIEWPORT PEFRORMANCE!!!!111
Конечно быстрее будет работать, если снижать качество картинки да еще так сильно. Наверное все-таки остановлюсь на 2018.3.3
>>253984 >Но качество отображаемых во вьюпорте текстур Ты кстати семплинг бы покрутил вьюпорта. В первую очередь он контролирует качество картинки. Я же в первую очередь смотрю на просчет самих материалов т.к. это самая важная операция. Че там вьюпорт рендерит соврешенно второстепенно.
Проигрывает 2017.4.2 в переходе 2к в 4к, процентов на 10. А так то же самое. 2017-й заметно проигрывает 2018-му в скорости просчета текстур налету при изменении материалов(изменение цвета и прочих базовых настроек), скорости запекания карт, при переходе из 2к в 4к. Выигрывает в скорости работы в режиме 4к, но не прямо уж так сильно.
>>254103 Потому что 1 слой в среднем это 4 карты (диффуз, ао, нормаль, рафнесс), допустим 2048х2048 хранящихся в несжатом виде занимая как минимум 12,582,966 байт + аналогичных размеров маски и прочее прочее * N слоёв над многими из которых производятся различные математические и не только операции. Когда-то был охуенный квиксель сьют работавший поверх ФШ и без проблем крутивший 8К текстуры на gtx 660 с двумя гигами, но быдло его не могло осилить потому что там не было генераторов одной кнопкой, теперь жри свой сабстенс.
>>254121 >(диффуз, ао, нормаль, рафнесс) >аналогичных размеров В целом так, но местами не так. ЧБ маски содержат в себе куда меньше информации, плюс это все по разному можно ужимать.
>>254911 Ну смотри, генераторы и материалы чуть разные по версиям, повторить сложно и долго. Небольшая разница все-таки есть, хотя модель полностью идентичная: в новых версиях больше мыла и это эффект sharpen тут ни при чем. 1.5.7 vs 2018.3.3
>>254994 Не, я уже забил на все эти версии и так кучу времени просрал на тесты. Один и тот же материал там был wood american cherry и выглядит он чуть по-разному, особенно его height часть. Понятно, что генераторы отличаются, но видно небольшую разницу в четкости текстур в 2к режиме. Они ведь в разных релизах делали изменения в движке своем сраном, о чем писали. Я одно заметил, что весь этот путь от 1.5.7 до условного 2021.1 имеет какие-то минорные изменения от версии к версии, только производительность проседает. И походу для комфортной работы надо что-то уровня 2070, не менее. Все остальное начнет пердеть-кряхтеть довольно скоро от начала работы и задолго до окончания. Про 4к вообще молчу. Меня просто проразило как у Тима в туторе все шустро летает, просчитывается, он не отключает слои, я так и не нашел инфу на чем он там в 2015-м так шпандорил. Короче сижу посасываю с 1050 2gb, смейтесь над моим вкатом
>>255049 1070 спокойно тянет 4К. А тебе с твоей хуйней реально надо ставить квиксель сьют 2 старый который уже заброшен, он конечно никому уже не нужен но текстурить в нём можно без проблем на двух гигах памяти те же 4К, плюс поднимет скилл ручного текстуринга без генераторов для даунов.
>>255081 подожду до осени, наверное, или когда там подуляжется все это дерьмо и возьму что-то из 20хх серии.
Тутор тот от Бергхолса конечно не совсем верно сделан в плане текстурирования и я понимаю, что это перебор что будучи даже не доделанным там уже примерно 30 слоев и в каждом по 2-4 генератора+2слоя на базу в миксе, тут не то что 1050, тут надо совсем нечто иное для хотя бы 2к текстуринга, но буду доделывать так, с отключением всего что можно.
>>255087 Сейчас заметил такую штуку, что иногда кисти летают, иногда тупят в зависимости....а я так и не понял. Вот есть эта гора слоев и папок, добавляешь новый слой с самого верха/низа, в нем заливку с текстурой, плюс маску с генератором и эффектом - и эта кисть нормально себя чувствует. А если залезть в середину всего стэка, в подпапочку и там начинать по маске рисовать, то тупняк.
>>255152 Маски надо выгружать в пнг и обратно запихивать как внешний файл через филл. Реализация paint в субстансе все еще говно и он начинает умирать от 50+ штрихов. Но если залить их как картинку, то ему уже норм.
Если на артстанции взять чей то 2д арт, домиков например, и в 3д это все. За права притянут потом? Будут проблемы? Как вообще вкатываться в 3д, если сам рисовать не умеешь, а за чужие работы пизды дают?
>>255714 С чего бы? У 2дшника права на его 2д картинку, ты же делаешь 3д, основываясь на его дизайне, если он дизайн не запатентовал (как пидоры из БМВ выше по треду со своими тачками), то 2д-шник соснет хуйца со своими претензиями.
>>255714 Пишешь "концепт-арт такого-то". Как все делают. Если художник не мудак, то доебываться не будет. Но лучше заранее попросить разрешения. Хотя, конечно, запретить он тебе не сможет.
>>255727 Стата волнистая, как обычно. Февраль нарм был. Вместе с трупосквидом и прочими 550 гдет. Буду делать автомобиль и параллельно сайфай хуйню в анриле пробовать.
>>255751 Есть, блять, этика. Если ты пилишь по чужому концепту, то должен спросить разрешения. Если ты пилишь для коммерческих целей ты, блять, обязан спросить разрешения. Потому что если ты этого не делаешь, ты мудак используешь чужую ИС, и художник свободно кидает тебе страйк на площадке и тебя банят.
Учитесь работать нормально, а не как пидорахи. Либо спрашивайте разрешения, либо воруйте, как художник собирайте свой концпет по кусочкам других. Или заказывайте концепты
>>255808 Не, да и показывать нечего. Вот около колёсной арки цилиндр создал - дальше прост точки подгоняю, вытягиваю новые полигоны, опять подгоняю, смотрю, как сглаживается, опять подгоняю. Плагинов каких-то, особых техник, ничё такого не использую.
>>255758 Спасибо! Ты молодец! Замотивировал меня еще в старом треде серьезнее заниматься. >>255809 Фига ты, по рандомной фотке пилишь, я когда делал свою первую и последнюю машину, сначала обыскал весь гугл ради чертежей.
>>255961 Поддержками, в крысы не пытался никогда даж. Поддержки видно сразу, а с крысами запутаюсь наверн. >>255964 Сяп ^^ А эт тож не радом фотка. Эт с какого-то аукционного сайта с ретро автомобилями. Там чаще всего можно найти целый фотосет в хорошем качестве, а не разрозненные картинки с разными машинами. Да еще эти буики все черные. Нихуя не видно. Обыскался этого зеленого. И в фш еще немног осветлил картинку.
Вот тип таких сайтов чаще всего выручают. Прост стараюсь не использовать фотографии разных экземпляров, пушт вдруг на одной из фотографий какой-нить восстановленный тотал будет у которого жопа на 4 сантиметра влево уведена. Или бампер какой-нибудь покосившийся будет. Хотя иногда всё равно приходится использовать. https://www.rkmotors.com/vehicles/3113/1987-buick-regal-t-type
>>256084 Каеф Можно наверн рендеров побольше. Хуй знает, работает ли это на самом деле, но цгт моделям там баллы начисляет за количество тегов, текста в описании, рендеров. И тип модель лучше продвигаться должна, если больше баллов.
C третьей попытки, буквально все переделывал несколько раз, лучше не лениться, а побороться c Imagemodeler. Годный софт, и что ее поддержку автодеск забросил..
>>256713 Думал эт амц гремлин, походу нихуя, а чёет за тачка тогда? Слуш, а у тебя в 2021 максе 2д пан зум работает? У меня нихуя не работает, пришлось 2020 использовать.
>>256774 Разрезал на три вида чертеж разместив по кубу , но косячно выходило, по фронтальному виду особенно, решил либо c imagemodeler попробовать либо забить просто, не с первого раза но вышло получить облако точек, по нему и моделел
>>257215 Пока залупно. Но, может, к концу месяца наплыв будет. Иногда бывает. Да эт у всех по разному, порой смотришь на форумах, например, пишут ХУДШИЙ МЕСЯЦ НИЧЁ НЕ ПРОДАЛОСЬ НИКОГДА ТАК НЕ БЫЛО ЧТО ПРОИСХОДИТ, а у меня новые рекорды по продажам ставятся. Или наоборот. У всех попёрло, а у меня встало. >>257216 Гуглил всякое тип sci-fi wall, sci-fi interior и пытался как-то чёт своё по мотивам делать. Ещё там набор альф использовал JRO он называется или чёт такое. Чел позволяет эти альфы в коммерческих целях использовать. >>257239 Простейший.
>>257179 Пиздос, какая же духота. Как представлю, что мне пришлось бы машинки моделить... Если у вас не стоит на машинки как у ОПа, даже не суйтесь в автомотив моделинг.
>>257271 >>257272 Ну я не с музейной точностью воспроизвожу канеш. Особенно подвеску и прочую хуергу снизу. Но да, душнилово пиздец. >>257273 На кусках стен с взвешенными нормалями наклеены вот эти самые декали. Там, где красные бибы - там два слоя декалей. Один вот этот, с нормалями, другой - только цвет.
>>256979 Не лучше делать такую сетку? 20 vs 25 поликов, но они куда лучше будут дивайдиться. При развертке будет лучше себя вести это место. Есть ли смысл думать о топологии на такой плоскости?
>>257432 Ну как сказать, неспешность из-за духоты, я бы хотел быстрее делать, но пиздец нудно. Мне конечный результат нравится, а делать вот эти все пиздюлинки не особо весело. А ты тож под запёк делаешь? Для себя? На продажу?
>>257438 Для себя и на продажу, но душно согласен,а хочется максимально детально сделать, салон особенно этот духота ще та, я думал даже может тебе спихнуть если что лол, кроме текстурирования и рендеров.
>>257623 Главное-то, чтоб сглаживалось красиво. Оно и сглаживается. Ну канеш, если б мне эту хайполи надо было сдать какому-то заказчику, сделал бы квады для солидности. А так нахуй не надо. >>257624 Как и кузов, по фотографиям. Ну самое основное тип торпеды и консоли >>257179 Потом эт всё не сходится с кузовом, там уже прост на глаз подгоняю.
>>257841 Ниче скоро блендер будет сам будет все делать на нейронных сетях, вот заживем, останется только в удовольствие себе печатать модельки и красить.
Раньше (давно) не задумывался особо о триангуляции, ща стараюсь фиксить впуклые треугольники. Хотя эт по большей части дроч и шуе наверн. Но я теперь не могу перестать.
>>259365 не всегда в бейке дело, скечтфаб просто душная хуйня и я под него например фиксы делал модели. только для скетчфаба. потому что только в нем покосоебило. ну ваще да но просто скетч говна кусок
>>259394 Ну хызе. Может я не застал те старые времена, но у меня никогда проблем не было. Ну а чтоб, как на пике было, хызе, чё можно ещё сделать, кроме запекания на квады.
>>259394 >>259398 раз >Не все 3D-редакторы вычисляют среднее нормалей вершин одинаково. Это приводит к тому, что в разных движках внешний вид карт нормалей отличается, поэтому нам нужно запекать карту нормалей при помощи того же способа, который использует программа рендеринга два >we indeed do not use Mikk tangent space for normal maps. Note that if you export your tangents in the fbx you upload, we will keep those instead of computing ours so that’s likely the way to go here or you could use the native substance painter exporter 30 which should handle this for you. > We currently do not use the same algorithm than Substance and this always lead to visual glitches. короче забавно что они сами не признаются какой способ используют. В большинстве случаев Mikk работает норм, но лучше избегать 90градусных углов, ну и триангулировать, да
>>259814 Сам, сам, переделывал мног, рефов мало, а те что нашел, непонятно, с салоном заморочился, если бы еще детально днище двигатель делал, так бы и дропнул и так прям уже на кончиках скилов и ресурсов пекашных
>>259815 Ну двиг эт ты канеш замахнулся. Я как представлю, что я двигатель моделю и всё вот это подкапотное пространство - хуёво становится. Никогда не пробовал и пока не планирую. Это какой-то новый уровень сверхдухоты был бы.
>>259818 Та нармальна, че нет-то. Снизу жопку двигателя прилепить и всё. >>259838 Да чет хызе. Она довольно дохуя переделана. Сетка полностью совпадает ток у бамперов, решетки, дверных ручек, фонарей. С кузовом он чет намудрил своё. Мне чет кажется, будто я буду послан нахуй и публично осмеян. Тип НУ ТЕ ЖАЛКО ШТОЛЬ ЧЕ ДОЕБАЛСЯ ЕПТА ЧЕ КАК ПИДОР А. Он же там с админами на короткой ноге, вроде. Да и за тонкости лицензий я не шарю. Может окажется, что по закону бесплатные модели переделывать можно.
>>260121 Стандарт индустрии часто вот так крашится на ровном месте? А то я вот щас в 3д вкатываюсь в блендерсе, собирвюсь потом перекатиться в макс, потому как его все специалисты советуют осваивать, а бленер типа говно и ненужен
>>260131 Ну как сказать. Жить можно. Чаще можно баги словить, которые перезапуском лечатся. Тип хуяк - и один из объектов невозможно выделить. Или хуяк - и один из объектов исчезает, когда приближаешься к нему.
>>260131 Раз в полгодика нет-нет да отпадет. Благо автосейвы раз в 5 минут спасут жопу. Но ты нас не слушай, за блендером будущее - зачем тебе старперский макс.
>>260217 Ну чот хэзэ. Я в блендаке учусь делать 3д, обмазавшись тоннами аддонов, и максимум чо происходит, так это стек разворачивается на пол экрана, когда делаю чото, что аддону не нравиться. Ни разу блендер не падал, кста. Но я нуб ессественно. Сугубо мое субъективное мнение.
Выходит где-то чуть больше месяца делал, ощущается почему то что все два делал, ну хотя у меня вообще провалы со временем, в своем потоке теку не спеша. Забавно, в один день модель закончил и РДР2 прошел, что то и то иногда казалось бесконечно будет тянуться.
>>260280 Да нарм у некоторых получается, если хорошо обрабатывают перед покрасом. Прост все, смотрю, печатают модель, которой изначально полигонов не хватает, эти полигоны видно на напечатанной модели, потом потрогал наждачкой и задул из баллона. Да ещё и принтер какой-то полурасстроеный - слои во все стороны торчат. Слои кста обязательно толщиной с мезинец. Пиздато получается у тех, кто некий "древесный наполнитель" использует.
>>260284 Ну возможно мне просто пластик не нравится, дерево или метал >>260285 В ближайшее месяцы точно нет, а так зависят купят или нет, так то сошлось к тому чтоб вкатиться
>>260251 Ценник жирноват, мне кажется. У тебя 5 моделек всего, причем машинка одна, тестовых фришных моделек нет. Потенцивальный покупатель смутится от этих фактов - но эт только мое мнение(не диванное, тоже приторговываю, но палить не буду)
>>260303 не задумывал, еще с лобовым косяк, его как и нет, не обратил внимание, ну уже залито >>260304 сколько норм? у меня общая цена около сотки, которая оправдывала бы затраченное время, то есть 2-3 покупки, чтобы продолжать делать
Хочу начать моделировать тачки, дополнительный заработок не интересует, просто как хобби по вечерам. Я правильно понимаю что мне нужно скачать блендер (макс на маках не поддерживается), пройти пару базовых уроков и потом купить/найти уроки по моделингу авто и прост следовать всему что говорят (как боб росс, лол), набить руку, и потом уже моделить что хочу?
Или есть более простой способ вкатиться в это хобби?
Блять, не заметил сразу, а чё такой градиент зашакаленый? Я думал мож он ток во вьюпорте такой, но он так и экспортится. Хоть в 8, хоть в 16 бит. Пиздец, и чё делать?
>>261696 Ну я как бе доверял стандартным материалам. Думал, мол, че мне на глаз цвет альбедо и рафнес подбирать? Возьму стандартный. А тут такое предательство.
А ваще я думал о ржавчине. Может это отталкивает некоторых покупателей? Вот я публикую 2 варианта - абсолютно чистый, как только с конвейера и убитый ржавый хлам. Может людям нужно что-то среднее? Такое, подзатёртое местами, пару рыжиков, немного грязи по низу.
>>262055 Смотря под что берут, как я понимаю, обычно либо машина идеально вылизанная должна быть, либо как будто ее на свалке нашли, какой то средний вариант наверное будет пользоваться куда меньшей популярностью, хотя свою нишу займет. В любом случае это сделать несложно.
Ой, блять, впизду нахуй. Этот дроч БОЛЬШЕ ФОРМАТОВ. Да пошли нахуй, одним .фбх обойдутся. Ебанутый .обж гавна заебал блять. Хуй проссышь, как нормали не разъебать, какую-то ебаную библиотеку материалов высерает рядом с собой, ещё блять шиза какая-то при записи файла происходит, что в числах разделительная запятая заменена на точку и модель нахуй распидорашивает. Господи, отмени .обж. Пик снизу исходник, сверху - импорт обж.
Где-то 3 недели назад вкатился в cgtrader и относительно недавно в сам блендер. Начал без особого анализа, что прибыльнее что нет, а просто с того, что нравится делать и можно довести до конца не потеряв интереса. Но пока никто не берет ничего. Как думаешь, это рыночек перегрет, у меня с качеством моделей плохо или просто это нормально, что первое время на тебя никто не обращает внимание и надо ещё больше моделей делать? https://www.cgtrader.com/forge32 вот конкретно мой акк
>>262538 Ну я тож не особо анализировал. За мечи я хызе, но их наверн слишком много продаётся уже. За качество моделей сказал бы, что ренедеры, где мечи на белом фоне блекловатые. Вот где кровь - красивее смотрится. Металл бликует и всё такое. А ещё, как я понял ты загрузил отдельным товаром набор из всех мечей? У трейдера есть встроенная возможность склеивать свои товары в коллекцию. Так проще + на страницах товара, который участвует в коллекции будет написано Available in these collections и ссылка. Ну а ваще тут как бе нельзя конкретно посоветовать. Судя по всему остаётся только ебошить и повышать качество и количество. И, может, поглядывать на топы в продаже, где дохуя отзывов и просмотров. Я то, например, автомобили не из-за особой выгоды ебошу. Прост нравится, да и ничего другого не умею. Если соотносить сколько сил на них уходит и сколько потом они приносят денег - это залупа ебаная.
Сап, опчанский, может у тебя уже спрашивали, но нахуй тебе такая детализация? Я имею в виду, где такое применяется. Явно ж лоуполи из модели где каждый болт отдельным мешем прорисован делать не будут. Куда эти модельки берут?
>>262547 джачую вопос кста по помоду детализации такой и нахуй оно надо. последнее время начал по ааа-тайтолам спецом бегать и внимательно изучать каждый пропс. Везде все сделано на похуях с мыльными 512 текстурами.
>>262545 спасибо за совет по коллекциям, исправил :) Ну что ж, следующим попробую мечи ренессанса коллекцией выложить как доделаю, они поразнообразнее, мб и купят что-нибуль
ОП, дай советов по сетке в моделировании для стоков. Чего избегать, как грамотно строить. Как сам учился? Ну или дай источники, что посмотреть/почитать?
> эпик такие молодцы, двигают индустрию, купили артстейшон и там теперь какие-то ебаные курсы стали бесплатными Ну кароч они всё скупают и делают бесплатным. Тупа демпингующие индусы палучаеца.
>>263329 Не, смысла нет. Кто-то считает, что эт тип реклама или тип чтоб попробовали твой товар, а потом что-то купили. Но на мой взгляд это ж блять не картошка ебаная, чтоб её пробовать. Придут, скачают, уйдут. Ну и хули толку?
>>263335 Ну хуй знает, че то калечное и не нужное можно выложить на халяву, может быть реклама и сработает, а если нет то хотя бы поможешь какому нибудь челу.
>>264918 Да куда торопиться? Наверн можно и за бамплимит уйти, как блендертред делает, чё плодить зря. >>264920 У тя зима тухлая была? У меня скорее весна гавна была. Ну ща вроде какие-то микронамёки на подъём есть.
>>264981 >У тя зима тухлая была? Если говорить серьезно, то у меня всё тухлым было ибо я залил туда парочку объективно всратых моделей Но вот сейачс даже их начали покупать, зимой тухло было
Ты же не фуллтайм моделишь? У тебя работа основная есть? Или просто ультраэкономно живешь?
>>265520 У меня даж два раза купили модель, которую около года с момента публикации не покупали ни разу. И ещё чел пишет, что, может, купит. Фуллтайм я проёбываюсь за пекой+моделю. Я ж с родителями живу. Так что деньги по большей части остаются. Ну там на заправку, сиги, на булку мож какую, интернет и всякую такую хуйню уходит сколько-то.
>>265524 >У меня даж два раза купили модель, которую около года с момента публикации не покупали ни разу. Лол >Я ж с родителями живу Ля, я бы сейчас тоже с родителями пожил >Так что деньги по большей части остаются Я все треды не читал, так что тут спрошу Почему в студию не пойдешь?
>>267522 Под анрил тебе пока пак собрать. Они дают отказ, если модель штучная и не хиро пропс, а ты можешь сразу много впихнуть и пройти модерацию. Там хороший рынок, не такая вонючая помойка как унити.
>>267578 Ну может, но цены на автомобили я там видал оче низкие, да еще и с физоном и контроллером. Я никакие контроллеры нахуй прикручивать не собираюсь. И не понятно, как с цветовыми вариациями быть. На цгт это прост набор альбедо. А тут наверн надо материал с маской ебошить. И по качеству у меня разнобой. Первые модели хуже были. А ты на анрил ебошишь?
>>267587 Зачем тебе виикл? Делай просто пропс ражвый и заливай паком. Цветовые вариации можно делать через маску простейшую, там несложно. Не, на анрил я не ебошу, я ебошу в студии. Кстати, с такими машинками тебя бы сразу на мидла у нас взяли.
>>267592 Если бы узнали, сколько у меня времени на них уходит - не взяли бы. Ну так-то ваще надо попробовать, наверн, раз все говорят, что там заебись.
>>267609 У нас ААА, если че, качество соответсвующее. Никакого говна быстро-быстро, только качество и уровень. Всегда лучше медленно, но красиво и качественно.
>>267609 Спасибо за предложение, но чёт я очкую. и телеги у меня нет гык А чё хоть там как оно вообще всё? Чего за студия, чем занимается? >>267610 > лучше медленно, но красиво А я везде слышал, что кто дрочит финтефлюшки - тот лох и за это время должен был сделать, может, без каких-то ненужных свистоперделок, но больше.
>>267622 >А чё хоть там как оно вообще всё? Садишься в кресло и сычуешь вертексами с такими же задротами как и ты. Ржешь с мемов на втором мониторе, проходят мимо пацаны и говорят "вот это лол". >Чего за студия, чем занимается? СПБ, дорогой аутсорс. В основном реализм. Есть отдельная команда на машинки и технику. Не картоха и не тундра, сразу говорю. >А я везде слышал, что кто дрочит финтефлюшки - тот лох и за это время должен был сделать, может, без каких-то ненужных свистоперделок, но больше. Потому что энто самое "везде" - в основном говняные потогонки или мобайл, где платят три копейки и ебут в три гривы. У нас арт поощряется, потому что в среднем по клинике требования высокие, и быстро - обычно означает плохо или средне, и все это понимают. Понятное дело, что есть какие-то рамки адекватности, но я например видел что у машин внутри под капотом все смоделено, при том что игра даже не про машины.
Чтоб было понимание рентабельности - для начала предожат что-то в районе 70-80т.р., зависит от того как собес пройдешь. На удаленку не рассчитывай. Даже если она есть, то в пределах города и только для тех, кто уже адаптировался к проекту.
>>267632 А, а я думал эт именно из дому. Не, я живу тут на окраине своего мухосранска, в большом городе я пропаду. Да и в коллективе я работать не умею, эт я ещё в шараге выяснил, когда сидишь за компом и хуй сосредоточишься, пушт все вокруг тоже сидят, да не дай боже ещё ко мне в монитор кто-то посмотрит. Но всё равно спасибо.
>>267638 Ну смотри сам. В целом я сам хиккан и годами удаленно работал, но на практике оказалось все куда проще и чилльнее, чем кажется. Пушо сидят такие же сычи, как и ты. Передумаешь - пиши в треде, я время от времени чекаю. Собес хотя бы пройдешь, который ни к чему не обязывает.
> срок на ААА машинку - 2 месяца пятидневки по 8 часов > з/п для начала в районе 70-80т.р. > налоги 40%+ НДФЛ, пенсионка, ОМС, CC - 120к > фирма заплатит за эту машинку ~ 250к
Какая рентабельность в геймдеве? В душе не ебу, допустим с дивана что 100-200%. Т.е. продать эту машинку надо за условные 500-700к, пусть и в составе проекта.
А теперь вопрос, где я ошибся или дела обстоят на самом деле так?
>>268081 Дела обстоят именно так. Мой говнопропс, который я ебу неделю и считаю в лучшем случае посредственным, потом уходит в америку за полтос рублей, не менее.
Бля, написали, мол, я из студии такой-то, нужен вехиклес артист на удаленку, мол, скажите, если заинтересованы. Страшно нахуй. Ну надо подробностей спросить.
>>269029 А студия забугорная или из снг? >И хуй знает, че ответить. Так конкретику задавай: как договор оформляется, нужно ли NDA, какая ЗП, есть ли соц. пакеты, как перечисляться будет, че с дедлайнами/есть ли штрафы за их нарушение и т.п.
>>269385 Да эт наёбка оказалась. Мне даж не ответили. У них, видать, с кадрами совсем хуёвои они ходят по артстейшенам и спамят людям о вакансии. Видимо предполагалось, что я должен сам в стандартном порядке попиздовать к ним на сайт, заявку оставить, тестовое сделать. Ну эт я и сам мог найти, если бы хотел. Эт вот эти челики были ес чё https://room8studio.com
>>269411 Лол. Рум студио довольно авторитетная контора. Не ответили или потому что просто не успели обработать твою кандидатуру с лидами или потому что ты залил диалог своими ответами
>>269429 Не, думаю всёж околоспам. Пушт написали они первые, мол, хош к нам? А я грю, мол, чё по подробностям, а мне тупа через сутки копипаст сайта кидают и гасятся. Я не залил ничего, 2 сообщения от меня. Одно не прочитали. Ну тип она так прошлась по дохуя человек, видать, в расчёте, что кто-то сам отправится тестовое делать молча. А кто чёт переспрашивает или отвечает - тем копипаст с сайта. Кста в интернетах пишут, что начальство там пиздец, и что любят набирать нюфагов, которых потом можно ебать и тыкать им тем, что они нюфаги. Хотя наверн дохуя где так. Если не везде.
>>269430 Была похожая история, написала HRщица с munfish, которая особо не шарила, просто лазила по артстейшену и писала кому захочется. Я слился, тоже начитался что набирают ньюфагов поскиловее и начальство там пиздец и вообще армяне какие-то. А работать с армянями это такое себе. Скоро у них релиз, посмотрим что выпустят. >Хотя наверн дохуя где так. Если не везде. Вообще есть нормальные ламповые конторы, с хорошими условиями, но оттуда и уходить ни кто не хочет, люди держатся за работу. В общем таких вакансий мало и они быстро закрываются
Ебать я прихуел. Тыкую на пеинтер, а он грит, мол, по пути ярлыка нет ничё, удалить? А там оказывется ОБНОВЛЕНИЕ было, которое проёбывает настройки и меняет иконку и экран загрузки.
Да бля, я уже и забыл, а тут румейты пишут, мол, спасибо за портфолио пушт я актулальное скинул, а не дропнутое старое, по которому они пришли, можно ли созвониться на неделе.
>>269913 Скачал этот стандарт потестить. Кисти и материалы хороши, ничего не сказать, но бля… 1. нет полигональной маскировки, только маскировка по слою 2. злоебучий баг, перекидывающий краску на соседнюю геометрию даже если рисовать по 2д-виду.
Так-то топ и незаменим, конечно, но местами пиздос. А когда надо расковыривать смарт-материал, подход со слоями просто ужасен, ибо плохо читается, занимает много места и вообще лишь дурацкая интерпретация нодов.
>>269955 Да про это. Система субстанса позволяет закрасить по поликам маску на слое. То есть надо сохранить маску. Но нельзя выделять в динамике полики и их красить аля Блендур. Слишком много масок-слоёв нужно насоздавать, что вызывает проблемы: на каждый палец, каждый ноготь, верх-низ перчатки, манжету на 3 часть. Короче пиздос. Остаётся постоянно подчищать эти слои-маски. Ладно, хер с ним. Маски есть и ладно. Тут или переучиваться или делать базу в блендаке.
Люто не хватает возможности скрывать части меша (сваренного). Есть такая функция? Ну например скрыть по островам или изолировать отдельную часть? Я гуглил и не осилил
И ещё вопрос по внутренней механике. Допустим у меня большой меш. Я сделал маску на несколько клёпок и под маску сунул смартматериал. Он мне зальёт весь меш этим растром материалом а потом скроет всё кроме клёпок? Или всё-таки зальёт только клёпки + немного под край?
Имею в виду вот что. Слева залито всё красным, и лишь квадратик виден через маску. Это плохо для производительности, но хорошо для возможности исправить маску.
Справа залит только квадратик чуть с избытком. Это хорошо для производительности в целом, но если править маску, нужно пересчитать.
Идеал — это шейдер, который просто считается только там, где маска что-то показывает.
>>269970 Так по идее таким образом под прозрачным мешем не покрасишь, если по 3д красить. Ну тип прозрачный объект он же всё равно остаётся и будет под кисть лезь. >>269971 А там ваще разве можно в 8к работать? Я ток экспортить 8к могу, а вьюпорте максимум 4к. Мне прост больше 4 то и не надо.
Снова привет, ОПчик, это анон, который раз в пару месяцев интересуется твоими успехами. Я решил забросить персонажку, там хоть и платят дохуя, но раскручиваться заебало = заказов нет. Да и очень нудно это, у меня запала на неделю максимум хватает, а потом хоть на стену лезь. Короче, хочу тоже вкатиться в стоки. Кроме сгтрейдера где-то продаешься? Тяжело было начинать, когда и отзывов нет, и портфолио почти пустое? А то мне толком-то и залить нечего, кроме кусков сцены, которые я делал задником к персонажам. Я смотрю, ты до сих пор машинки пилишь, потому что хорошо продаются или просто уже привык?
>>270241 >Я думал портфолио уже посмотрено. на первых этапах в него смотрят только херки и прочие непричастные. Типа нунорм похоже, пусть делает тестовое
>>270265 Здарова, да можно сказать, что ток трейдер. Пощу ещё а скетчфаб и иногда трупосквид. Но там почти мёртво. Говорят, что анрил маркетплейс топ и пизже всех остальных вместе взятых. Не пробовал пока сам. На объём на стоках будто бы похуй. Ну а чё ты? Персонажи заебись продаются - их и лей на стоки. Машинки по привычке. В соотношении трудозатрат и выхлопа м них - да блять лучше дворником работать. Надо отходить от них. >>270276 Ну собсна лид посмотрел и сказал, что один джун там уже есть, которого учат, больше им не надо пока. Ну зато ответили. Я думал если нет - то тупа заигнорят. А так даже какие-то материалы поковырять кинули, мол, как у них там мидполи делают.
>>270296 Спасибо за наводку про анрил, давно хотел там порендерить, заодно посмотрю, требуется ли там какая-то спец. подготовка перед импортом в движок. >Ну а чё ты? Персонажи заебись продаются - их и лей на стоки. Да я поседею пока заригаю нормально, а кривой авториг с небольшой доводкой совесть не позволит продавать.
>>270519 Если ты свою тачку правильно подготовил, то можно. Собственно для этого макет и нужен, чтобы его потом на свою тачку поменять. Но я с тачками не ковырялся, только персонажей своих ставил. Так что пробуй. Люди же делают это как-то, чем ты хуже?
>>270788 Ну я пошёл по стандартному тутору + заколхозил огни некоторые, цвет менять. Каефно в этой хуйне повозиться канеш. Вот ток кста обратил внимание, что в маркетплейсе особо нет копий автомобилей. Там все сильно изменены. Ну кроме советских, на которые всем похуй. Кароч я к тому, что, может меня завернут за излишнюю похожесть? Хотя в правилах там ток про логотипы и названия говорится, вроде.
Привет.
Тут я попробую вести бложик о вкатывании в стоки.
Что есть:
Использую макс+сабстанс пеинтер. Первый раз макс скачал ещё в школе, но никогда не занимался серьёзно. И туторы не смотрел. Научился хоть что-то делать гдет за последние 2 года. Тоже лениво, порой пару часов в месяц.
На стоки стал налегать последние несколько месяцев. Пик с цгтрейдера, в остальных местах у меня всё оче плохо, поэтому ориентируюсь на трейдер.
Отчислен с местной шараги, никогда не работал, сижу на шее у родителей, поэтому, если добьюсь успеха - так история будет даже красивее.
В качестве условной конечной цели - купить новый автомобиль через 2 года. (порядка 10к далларов)
Торгую тута: https://www.cgtrader.com/azunyan