24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>199596 Меня бы это пенчик отвлекал при работе. Представь, что ты сводишь в кубейсе блек-метал, ты владыка тьмы, а тебе в губы упирается этот красвец, губы розовеют, щечки розовеют и pure evil уже не так pure.
ох я тут всех заебу, конечно. как можно менее убого добиться нарастания звука в определённые моменты? а то вот это же пиздец неудобно, а если я хочу такой же паттерн, но чтобы вниз шёл звук, что, ещё делать абсолютно такой же что ли?
>>199644 Я ничего не понял. Что тебе не нравится? Возиться с автоматизацией? Так она везде такая. У пацанов делающих дабстеп вообще десятки автоматизаций могут быть, а ты ноешь из-за одной. Подсказка: ты можешь растянуть автоматизацию на всю длину своего трека и рисовать на ней что тебе нужно, не создавая дополнительных. Подсказка: ты можешь послать любой параметр к любой автоматизации (правый клик по параметру link to controller->internal controller) Домашнее задание: автоматизация параметров не фруктовых инструментов/плагинов.
>>199674 разве бас и снейры? я про задний план говорил, вот эти переливающиеся звуки, даже не знаю, что это за инструмент такой. концовку если слушать без баса то там только они
Подозреваю, что платиновый вопрос, но всё же: Какая из версий, которые есть в свободном доступе, лучше? В частности, к какой версии можно без проблем прикрутить наиболее используемые плагины (компрессоры, эквалайзеры)?
>>199744 Я пользуюсь начиная с 3 версии и щя сижу на самой 11.1.0. Если еще чуть новей есть, то просто лень устанавливать.
64 бита, туда-сюда, полет нормальный, большинство плагинов 64-битные. 32-битные работают через бридж. Траблы не вижу ваще никакой. Единственные плагины которые имеют сами по себе траблы во всех версиях - это только от applied acoustics, те плагины, которые еще не переделали под новые версии. В основном все работает хорошо.
>>199757 А что ты редактировать собрался? Будешь перегонять вав в мп3? Тогда нет, это не разумно. А вообще там есть встроенный плагин Edison, довольно не плохо аудио-редактор.
>>199762 Полу-студийные записи музыки, скажем так. Просто я посмотрел видеоролики и пришёл к выводу, что в ФЛ удобный интерфейс и много всяких утилиток.
Ё-моё, а как в этом Эдисоне сделать, чтобы амплитудная диаграмма нормально выглядела? А то не понятно ничего. И чтобы двухканального звука их две отображалось.
>>199772 Возможно для записи FL не самая удобная daw. При большом количестве дублей у тебя будет много аудио-файлов и кажды будет загружен в свой сэмплер, плюс может получиться каша в плэйлисте. Я писал вокал для своей группы и после сессии записи мне приходилось разгребать завалы из кусочков записей, чтобы собрать их в одну. А в том же пресловутом кубейсе всё будет писаться в один трек. Хотя я не знаю, на сколько удобно в кубейсе делать запись нескольких вариантов одного кусочка, без потери предыдущих попыток. В общем, если ты ещё не взялся за освоение конкретной дав, то лучше взяться за какие-нибудь две, FL и Studio One, например почему S1? просто это мой личный фаворит после FL, хоть я в нём и не разобрался.
Вот тут чувак рассказывает про параллельную компрессию и пользуется при этом плагином MDynamicsMini. А нужен ли он вообще для этой цели? Не то же ли самое будет, если использовать тривиальный компрессор и подкручивать ручку напротив эффекта в микшере?
>>199815 Тоже самое, но, из перфекционистских соображений, лучше иметь компрессор, который имеет внутренний регулятор dry/wet, не потому что это всегда лучше, а потому что могут ситуации, незначительные, когда плагин вносит неуказанную маленькую задержку, которая и задержкой-то и не считается, но регулятор dry/wet в хосте, не может учитывать такую работу плагина, в то время, как сам плагин, если бы имел свой регулятор, мог бы учитывать возможную задержку, хотя, скорей всего, в большинстве плагинов ничего не учитывается и делается так, как проще, потому что ни один пользователь никогда не узнает, ничего не заметит. Просто факт остается фактом, что смесь обработанного и необработанного звука может быть не идеальной.
Сами по себе плагины от Melda, MDynamics и многие другие - это очень хорошо.
>>199828 У каждого плагина есть инструкция и в самом плагине есть кнопка со значком вопросика.
Я тебе так скажу, вкратце, вот бывает реклама у большинства плагинов на сайте разработчика в форме: "распиздатые плагины, все в них распиздатое, ультимейт супер-пупер плагины ультра-делюкс качества". Так вот, что написано на сайте medla production - правда. Редко так бывает.
>>199777 >Хотя я не знаю, на сколько удобно в кубейсе делать запись нескольких вариантов одного кусочка, без потери предыдущих попыток. просто нажимаешь кнопку запись и он будет записывать в выделенной области сколько угодно стейков. достаточно нажать кнопку запись вот и всё. ваще там несколько режимов рядом с кнопкой записи на транспортной панели. >>199832 я так понел melda - это уже форс. алсо с фабфильтером никакие мельды не нужны.
Анон, помоветуй самый зашибатый эквалайзер. Уточню: нужен для анализа звука, то есть чтобы на диаграмме пульсировали полосы в процессе воспроизведения, как во фруктовом эквалайзере, но чтобы эта визуализация была наиболее подробной и точной и вообще саму диаграмму можно было бы сделать совсем крупной и подробно изучить.
А почему у меня при каждом запуске вылезает Fruity Limiter на канале Master? Где это прописано, как это убрать? Я б вместо него Edison поставил на автозапуск.
Sup, не знаю, где ещё спросить, поэтому напишу здесь. Я только начал осваивать работу с вирт. инструментами и соответственно полный нуб. Так вот, почему при смене частоты дискретизации с 44100 на 96000, например, в vst инструментах повышается темп сам собой (LFO, секвенсоры и т.п.), хотя во проекте не менял его. Как это исправить? Т.е. если я сменю частоту в готовом проекте, то всё у меня ускорится и собьётся в говно. Не знаю, нормально ли описал. Хост Cantabile Performer, если что только не по лицу. Говорят, что для живого выступления он как нельзя лучше подходит, что мне как раз и нужно.
>>200236 Этот эффект называется коко-говноглитч, придуман бестолочами не могущих в музыку.
Разумеется, ленивые обезьяны вручную что-то там нарезать не могут, программисты придумали много разного софта, который автоматически делает за людей дабстепы, глитче-говно и подобный шлак.
>>199589 In response to the interest shown in the OS X wrap and the problems inherent with 3rd party plugins working with the current approach, we are are working on a native OS X version of FL Studio 12 Выпустят в Январе? Скоро станет + одно фруктодитя
>>200257 Смесь саундтрека каких-нибудь калл оф дьюти и элдер скроллс. Вот поясни: смысл от того, что ты это делаешь? Не логичнее ли писать музыку, которая актуальна? Те же биты можно продавать, поднявшись на каком-нибудь саунклауде.
>>200360 Почему-то при этом действии все дорожки плейлиста адресуются на один выбранный канал микшера.
Дело было как: изначально я загрузил waw-ку в Edison, оттуда отправил в плейлист, где порезал на несколько частей, которые распределил по разным дорожкам. Теперь хочу каждую дорожку на отдельный канал пустить.
Сука, какого хуя. Скачал сэмплы пирекс. Один раз они в паттерне звучат нормально, а потом дублируются после каждого проигрывания и в итоге всё превращается в какофонию из наиболее громкого. В чём проблема?
>>200528 > Аноним 26/12/14 Птн 18:52:56 №200528 Хуй знает, местный провидец в запое. Ебни ка нам скриншот. Ну и попробуй правой кнопкой на инструменте нажать и отметить "cut itself"
>>200528 Ценность человеческого интеллекта в том, что он может разруливать такую ебаную хуйню, всякий такой гемор. Если компьютерные программы могли бы вместо человека решать траблы, тогда большая часть людей нахуй была бы не нужна в качестве работников, уж тем более в качестве паразитов, которыми они бы являлись, если бы их интеллект не имел преимущества, в некоторых задачах, по сравнению с компьютером.
Поэтому, браток, возьми и копайся, думай, колупай прогу, смотри в разные части экрана, тыкай разные кнопки. Сиди день, сиди два, месяц - колупай программу, решай траблу, тогда ты будешь ценным человеком, у тебя будет ум. Ум, браток, ум.
>>200537 http://rghost.net/59994310 Двадцатый, например. Может это фишка у них такая? Хотя я не представляю, нахуя оно нужно. Поставь в паттерн, потом сделай трек целиком из паттерна с этим звуком и слушай.
Третий пост к ряду. Анон, подскажи, предстоит работа с видео, переходить в пролулз и прочие желания нет, при том что, без преувеличения, освоил FL вдоль и поперек. Каким образом можно импортировать видеоряд в FL для последуещего монтажа звука в видео?
Каким плагином лучше поднимать тихие звуки? Т.е. нужно установить порог в, скажем, 20дб и всё что выше - не трогать, а что ниже - сделать громче. Пробовал iZotope Ozon 5 Maximizer, но он почему-то поднимает все звуки (либо я не понимаю, как его настраивать).
>>200579 Обычно это делается в программах для видео-монтажа, но можно проигрывать видео в fruity video player, чтобы создавать аудио, синхронизированное под видео.
Тогда такой вопрос, где отдельно скачать крякнутый видеоплеер? Просто не сочти ебанутым, но у меня лицензионный фрукт (producer edition), и видео плеер в нем демо.
>>200647 Не, он не линейно-фазовый. Линейно-фазовый эквалайзер находится во фруктовом сверточном ревербераторе. За то, что ты не гуглил, ты объявляешься полу-победителем мини-викторины "фруктовик-затейник".
>>200646 Он должен быть в signature bundle, если ты найдешь на рутрекере такую раздачу, где где отдельные кряки в виде reg-файлов для дополнительных плагинов, то наверно у тебя получится. А так ты можешь доплатить 100 баксов до signature bundle или 35 баксов только за video player.
Эх...веселые 90-е сразу перед глазами :-) Идем после пары дней работы на "Саламе" вечером на электричку.Уставшие - не спавшие и счастливые. Уже подходим к вокзалу. Навстречу Вадик Азарх. "О, а вы куда это?"-"Да всё, домой"-"Не, говорит, пошли назад. Будет джем ". В общаге Кулька никто не ждет всё равно. Ну и зависли, в итоге, ещё на сутки на Студии. Просыпаешься на диванчике прямо в комнате, где играли... Стаканчик чая, потом руками с монитора компа Атари переписываешь на листок ноты и снова в бой:) Интересно, с нынешней жизнью сейчас в принципе возможно ли такое?
Ностальгия!.... Спасибо за воспоминания, Игорь! Почитал, и подумал, что у вас, может быть, есть ответ на вопрос который озадачил меня двадцать лет назад - после сумасшедшего успеха в 94-м "Босоного мальчика", осенью 95-го поставил мне приятель в машине кассету со словами: "Новый альбом Агутина "Декамерон"! И уже на второй песне я немного удивился гораздо более слабому качеству сведения. Поначалу грешил на запись-перезапись кассетную, но так и оказалось, что сведение было на порядок ниже первого альбома. Казалось бы, на волне успеха, и время и средства должны были позволить Лене и команде сохранить, а то и улучшить фирменный звук дебюта, а на деле звук вышел сухим и плоским. В чем же была промашка?
ервый и второй альбом делал Демьянов . На первом альбоме был драм-программинг с элементами живой перкуссии , второй пытались играть живьем . На первом альбоме был поэт ( Герман Витке ) , на втором Лёня начал писать тексты сам . Коллектив поменялся на 50% . Декамерон пришелся на пик популярности , нос был наверху , общаться было тяжело . Я в их кухню не лез особо ( больше занимался аранжировками) , может пару песен сделал. Кстати "Все Куда-то Девалось" в том числе . Когда Валера свалил ( в 97м ) в Москву , мне достался 3й ProTools +Session8 и практически дописанный 3й альбом "Летний Дождь" c потерянной синхронизацией . Напомню , что с июля 96го по октябрь 97го я "отсутствовал"... Так что продюсерскую работу с Агутиным начал с 3го альбома .
Именно тверская студия доказывала знаменитое "не имейте вы Амати, а умейте играти"… Сэтапчик Ваш я помню. Ты уж меня, Игорь, поправь, если что: Пульт Soundcraft Spirit, отечественный усилитель "Амфитон" с колонками C90 (или "Корвет"?), 16 канальный Fostex…. Lexicon PCM70, компрессор Drawmer, синенький максимайзер BBE. Вроде и SPX90, но могу ошибаться. Из модулей и клавиш помню офигенный модуль KORG Wavestation, барабанный Yamaha RM50. Компьютер PC с Cubase, который заменил ATARI 1040st. Все на пленочку! Никаких тьюнов, слюнингов и двигалингов) Лично я приезжал на "Салам" со своими клавишами DX11 и чемоданом. В нем была моя волшебная TG77, а так же программа NOTATOR для Атаri.))) "Косила всегда знает сам чего хочет", говорил ты тогда. НО однажды я не выдержал и подарил студии на новый год колонки YAMAHA NS10. Гордился сам собой жутко.
>>200784 Слушай, а может и мне чего такого сгенерируешь? А то фантазии у меня не хватает и уже почти десять лет юзаю ник своего персонажа в онлайн игре.
>>200787 Имен-то я много придумать могу, но так, чтобы стоящее было - не так просто. Первое, что на ум пришло - Горный Артиллерист. Mountain Gunner или Mountain Cannoneer. А вообще - сидишь и придумываешь разную хуету. Там, не знаю, тыквенный бумеранг, гуталин на усах, огрызки в голове. Что-нибудь обязательно понравится. И да, придумывай на русском, не парься. Понравится - перевел на ангельский. Последнее имя ничего так, кстати. И на английском звучит неплохо. Stubs in the Head. А сокращение-то какое пиздатое - SITH. Понравилось - пользуйся. Не понравилось - алгоритм, как выдумать себе псевдоним я подсказал.
>>200790 Алгоритмы то понятные, но вот что то действительно стоящее у меня получается - одни на тысячу вариантов, и то не подходит по стилю. P.S. ща пороюсь по интернетам, где то было интервью, в котором Teddy Killerz рассказывали, как придумали такой вариант.
Посоветуйте хороший канал с обучением на ютубе. Английский желательно. А то я уже 3 недели сижу в пиано ролле кнопки тыкаю и результата 0. Хотя, наверное проблема в том, что у меня нет слуха?
>>201019 В уроках разве учат творчеству? Учат обычно освоению интерфейса, а это ты можешь быстрей и достоверней освоить, читая встроенную справку. Справку, если не ошибаюсь, писал Скотт, он делал это старательно.
А какую музыку ты хочешь замутить? Нужно определиться, нужно поставить себе задачу. Джаз хошь? Например, если ты хочешь джаз, то нужно определить, что именно тебе хочется джазового, что это за такие там в джазе штучки, которые ты хочешь, в них нужно вникать. Когда у тебя будет детальное осознание того, что ты хочешь, ты уже сможешь применить средства воплощения. В этом будет развитие.
Но это всё звучит пиздецки сложно, пока что скачал 808\707\606 и пытаюсь высрать что-нибудь в духе минусов олдскульного хип-хопа, но и этого не получается, видимо всё-таки без слуха смысла пытаться нет.
Товарищи, срочный вопрос. Нужно в стерео-записи выровнять уровень звука для каждого канала индивидуально, т.к. один перекрывает другой. Как это быстро и удобно сделать?
Мне в голову приходит только разделить каналы в Sound Forge и потом с каждым возиться во фруктах, но это ж возня, должен быть способ оптимальнее.
И вот сижу сука, нашёл интересный гайд на ютубе по созданию синтпопа, там естественно миллион плагинов всяких. Ну, что поделаешь, качаю их, ставлю по инструкции - не находит, хоть так, хоть сяк. Как не изъёбывался, Z3TA 2 не работает(фл 11 стоит), качал из разных мест, все делал по инструкциям. http://www.youtube.com/watch?v=w7ar0Aoyhsg смотрю(вступление у трека кстати просто охуенное на 59 секунде, вроде так звучит просто, а запало в голову, что-то подобное слышал у Pictureplane), решил скопировать полностью действия автора(хотя по-моему цитрус такой же звук абсолютно имеет по стандарту), качаю плагин CamelCrusher с оф.сайта - не работает.
>>201296 там должны быть такие томы. они до сих пор кстати актуальны, даже у леди гаги можно услышать лол. сэмплов я думаю там нет почти, в основном синты. фм8, дива, ace и тому подобное можно использовать. ударные либо сэмплы с драм мащин либо драм синты.
Пацаны, рейтаните что ли за хардкорчик по хардкору. Раньше пилил ламповые недочиптюны на всяких fast-milky-modplug-renoise трекерах. Потом дорвался до фээлочки и скатился. https://soundcloud.com/kooby_kee
Господа хорошие! Давно работаю в ФЛ. Но сил моих больше нет! Звук эскпорт файла ГОРАЗДО тише чем в самой ФЛ, может мне кажется, даже хуже. Пользуюсь внешней звук. картой, не весит стандартный лимитер на мастере и прочее. Просто хочу сказать, что когда я пишу в ФЛ- всё заебись, нормальная громкость и прочее. Когда эскпорт- не слышно нихуя. Читал про "circular panning law", не пробовал, но мне кажется это не об этом. Помогите кто чем может. Спасибо заранее за ответы.
Опять я, долбоёб, который за 2 с лишним недели ничему не научился. Не один плагин, что я качаю с туториалов, которые нахожу на ютубе не работает. Может поставить более старую версию фрути лупса? Или я просто криворукий еблан? Это-то само собой, но до этого-то несколько плагинов я ставил успешно, сейчас пытаюсь их запустить - в библиотеке нет, сканирую - не находит.
И вот ещё что, я всё это время сидел с 64 битной версии, следуя логике, раз у меня компьютер 64 - то и версию эту нужно запускать. Некоторые плагины, которые шли в наборе не работают. Сейчас ради интереса запустил 32 - они все открываются. Какого хуя блядь, ну почему всё у меня должно быть через жопу.
А ещё оказывается, что вот если включить в настройках фрути враппер, а потом в него совать в ручную плагины, которые у меня не работали - они тоже запускаются, даже те, на которых написано, что их разраб больше не допиливает под новые версии. Наверное всё-таки стоит полностью прочитать вики, прежде чем ломиться делать музыку.
>>201459 Корочи, не существует никаких механизмов, явлений и факторов, которые бы осуществляли то, что ты называешь "Звук эскпорт файла ГОРАЗДО тише чем в самой ФЛ". Твоя проблема заключается лишь в том, что ты используешь в фл одно устройство воспроизведения или драйвер устройства, а прослушивая аудиофайл в каком-либо проигрывателе, ты используешь другое устройство воспроизведения или драйвер устройства, либо ты используешь какие-либо средства обработки аудио, когда прослушиваешь аудиофайлы в каких-либо проигрывателях. Заодно проверь регулятор громкости проигрывателя, в котором ты прослушиваешь аудиофайлы.
>>201482 Да какой мастеринг, не об этом разговор. >>201494 Чувак, естественно я потом слушаю то что я сделал в плеере или с колонок, с компа с самого обычного медиа плеера, какие там могут быть средства обработки. Пишу через внешний юсб интерфейс, у меня акаи про, свожу в наушниках, мониторах. Если понижать мастер на карте то это никак не влияет на то что в самой ФЛ уровень дальше не поднимешь, дальше просто клипует.
>>201497 В различных плеерах бывают любые средства обработки, какие только захочет пользователь, в том числе vst-плагины, а так же плагины иных фоматов, хотя обычно дело обходится каким-либо встроенным эквалайзером. Это все не имеет значения, поскольку, независимо от используемых устройств воспроизведения или даже их отсутствия, а так же независимо от того, известно ли пользователю о наличии или отсутствии эффектов обработки либо в проигрывателе, либо в драйвере устройства воспроизведения, фл генерирует аудиофайл, который имеет громкость, соответствующую установленным уровням каналов генераторов, эффектов, регуляторов громкостей модулей микшера, включая регулятор master volume, который действует после микшера. Не существует никаких скрытых понижений и повышений громкостей во фруктах.
Например, в виду всего, что было написано, можно так же заметить, что микшер операционной системы может иметь независимые регуляторы громкости для разных приложений. Решение проблемы следует искать в рассмотрении параметров всех устройств воспроизведения и проигрывателей.
Ничего, что я тред в свой блог превращаю? Короче. Сидел, смотрел очередной гайд. Напихал плагинов в враппер. Потом минут 30 пытался воссоздать звук в синтезаторе, который с абсолютно анологичными параметрами звучал иначе. Минут 20 ебался с пятью секундами пиано ролла, чтобы звучало хоть немного складно. В эквалайзере я не разбираюсь, но всё равно попробовал потыкаться так же, как автор гайда. В итоге получилась 15секундная мелодия из четырёх зацикленных паттернов. Ну, я её ради интереса сохранил - посмотреть, как будет звучать из плеера, закрыл фрути лупс, прослушал(говно ебаное), открываю проект. А там ошибки по всем плагинам, что я в враппер совал. Ну я думаю - ничего, сейчас их назад повтыкаю. Засунул все эти сраные dll прямо из папки снова в враппер, а у них все выставленные параметры послетали. Как хорошо, что у меня вся жизнь состоит из свободного времени.
>>201504 Ты наверно установил фрукты в папку "программъ фалос", а винда эту папку охраняет от юзера? Лучше устанавливать программы в собственную папку для программ, сделать отдельную папку для плагинов.
>>201511 С 18 сек норм пошло, только колокольчики нихуя не здоровые "плям, плюм, плюм-плям-плюм" - это хуйня. С 33 по 46 сек, злокачественная шляпа. А так-то норм.
>>201514 Т.е ты советуешь переустановить фл? Для плагинов и сэмплов у меня отдельная папка. Цитрус и фрути реверб 2 вот почему-то нормально открываются, просто засунутые в эту папку. Z3TA 2, установленный по инструкции не находится фрути лупсом. TAL-U-No-62 и DVS Saxophone тоже. Единственный вариант их запустить - засовывать через враппер, но ебаные сука настройки слетают, блядь. Помогайте мне, а то вот эта 15секундная пародия на музыку так и останется лучшим, чего я добился http://rghost.net/60110928 Самому стыдно, но блядь нихуя не работает в этом сраном фрути лупсе, пресеты не находит, плагины не находит, всё засовывать приходится и слетает после перезапуска.
>>201516 Слууууууууушай, а попробуй в настройках выбрать папку, куда установлены VST, как папку, где надо искать VST. P.S. в бетке 12 фруктов новый поисковик-регистратор плагинов.
>>201516 Чел, последний раз я так ебался с плюгинсами лет десять назад, поэтому я не могу экстрасенсорно определить проблему, чувствительность упала. Просто соберись, у тебя все получится. Может быть тебе нужно будет выспаться. Люди работают во фруктах, у большинства ничего не слетает никуда, все четко. Бывает, что у некоторых людей что-то не так, они поднимают шум, но потом они хорошенько отдыхают, высыпаются и к ним приходит благополучие и успех. У тебя будет успех.
>>201518 >а попробуй в настройках выбрать папку, куда установлены VST, как папку, где надо искать VST Спасибо огромное. Я был на грани удаления программы с возможным забиванием на неё на следующие пол года, как обычно. Проект открылся и всё нормально. >>201520 Спасибо на добром слове.
Достопочтенные, имеется проблемка у ньюфага фруктов. При добавлении синтезов или эффектов, к уже имеющимся, трек начинает пердеть аки анальный черт и тормозить. Если привести аналогию, словно Крузис запустил на компе 2003 года. Неужели железки не вывозят? Ладно, сейчас у меня процессор слабый, но ранее сидел на мощном железе и ровно такая же проблема была. Самое интересное, что при конвертировании, музыка выходит из печки как отличный пирожок, без всякого пердежа и лагов. Может я чего не так делаю?
>>201568 Делай всегда как, у бога фруктов. Resampling можешь поставить больше, если нужно. В данном окне это повлияет только на устранение алиасинга при прослушивании транспонированных сэмплов во встроенных семплерах. При экспорте отдельная настройка, то есть можешь оставить линейную интерполяцию и не париться.
Платиновый, наверно, вопрос. С чего начать? Скачал, запостил, и охуел с разных окошек. Гайдов мне дайте там, не знаю, с чего начать тыкать хоть. Из имеющихся познаний - сохранившиеся с музыкальной школы отличные познания в теории, бездумно по клавишам синтезатора тыкать не буду.
>>201776 Там эти ебучие 12 гигабайт не нужных мне библиотек вроде хардстайловых и прочего треша, я уже его поставил, теперь всё забито этим ненужным хламом и в самом нексусе кусочки его остались даже после удаления.
>>201848 Ты лучше реши, что ты делать-то хочешь. Какую музыку писать? А как решишь, начнёшь писать и по ходу дела будешь разбираться. Я сам так делал, и считаю, что это не плохой план.
>>201940 От этого зависит насколько будет загружен процессор, на 30% при 512 или на 40% при 192, или на 80% при 512 или он будет уже трещать при 192% Иногда может потребоваться больший буфер, если проект очень тяжелый.
А зачем тебе такая экстремальная интерполяция при воспроизведении?
>>201950 Ресэмплинг в аудио настройках влияет только на встроенный сэмплер и аудиоклипы при воспроизведении только транспонированных сэмплов. 512-poins sinc - это слишком избыточная интерполяция и ее достоинства невозможно услышать физически, а ресурсов жрет намного больше, например, если 8 транспонированных аудиоклипов при 32-point sinc жрут 5%, то при 512, будут, например все 40-50%, а разницы никто не услышит, я не говорю даже не о немощном и мнительном человеческом слухе и акустических системах и в комнатах, а о физических возможностях ЦАП звуковой карты.
>>201970 И что это меняет? Процессор начнет срать кирпичами - ничего страшного, ведь 4 гига оперативки занято. Эти 40% - всего несколько транспонированных аудиоклипов без какой-либо обработки, кроме растягивания, в от 8 раз больше загрузка проца, по сравнению с 32-point sinc без малейшего профита. Гол признался, что добавил 512-point sinc только в маркетинговых целях.
>>201987 норм трекан, атмосферный. за звук ничего сказать не могу, потому что нет адекватного мониторинга. свой трек пересвести мне не варик, по вышеуказанной причине, лел
>>202006 Такая же херня, да к тому же все подорожало в разы. Никто не в курсе, есть в МСК студии в аренду, куда можно придти с готовым мультитреком и самому свести да заодно и мастеринг сделать?
>>202008 я лично не в курсе, но думаю если есть бабло, то лучше пусть лучше смастерит проф мастеринг инженер. желательно заграничный. сам ты полюбому лучше не смастеришь, потому что как минимум к новой (пусть и студийной) акустике тебе нужно будет привыкнуть. а засесть на месяц в арендованной студии не совсем хорошая идея, хех
Так, насмотревшись всяких туториалов, потыкавшись в пиано ролле и плагинах и наслушавшись Нью Ордера, я пришёл к выводу, что всё-таки хочу научиться делать синтипоп. Дадите какой-нибудь полезный совет? Хороший туториал? Плагины? Есть ли тут кто-нибудь, кто занят или занимался подобным?
>>202073 это слишкам простая музыка. там ничего особенного в этом плане. тембры 80-х - это субстрактивный и фм синтез, горы ревербрации и старые драм машины
>>202079 Сначала по инструкции, потом постепенно сам научишься. Все с чего-то начинают. >>202068 РЕЙТАНИТЕ УЖЕ КТО-НИБУДЬ, МНЕ НУЖНО ПОТЕШИТЬ СВОЕ ЧСВ. Ну правда, тред же нихуя не мертвый, но все пропускают мимо глаз. Мне нужна конструктивная критика, что исправить, что хорошо?
>>202078 как макаки ебутся - это ГРХВ бы заценил. а так мне и самому нравится звук 80-х. >>202079 научишься со временем. фишка в том, что эта музыка мало чем отличается от попа или диско или фанка. скорее собирает это в единое целое. ваще я хз, что такое синтипоп. мне просто нравится вся это атмосфера 80-х, характерная для звукорежиссуры тех времен. хотя стилистически это может быть абсолютно разная музыка. ньюретровэйв и какой-нибудь дипиш мод неочень похожи в музыкальном плане, но очень похожи звукорежиссурой, когда саунд-продюсеры дорвались до ревербераторов и стали злоупотреблять ими и синтезаторы стали не такими дорогоми и наконец перестали эмулировать настоящие инструменты, а стали самостоятельным музыкальным инструментом
Сап, аноны. Уже почти год обмазываюсь 8-ми битной музыкой. Мечта горит самому пилит такую музыку. Скачал фл студио 11 посидел не много, посмотрел гайдов, не разобрался. Вообщем, анон, подскажи мне, купить синтезатор, записывать свою игру на пеку и редактировать через фл студио или пыхтеть сразу в фл? Мимо-анон-ничего-незнающий
>>202149 Сделано все хорошо, но это как, если бы французский повар положил клубничную жвачку в куриное фрикасе. Можно наверно зепекать свинину фаршированную скитлс. Я не говорю, что не сочетается, но это как паровой космический корабль. Люди любят стимпанк, как черви любят гнилое мясо, много людей, много червей. Веселые люди-черви, легкомысленно живут.
Блять, анон, как делать амбиент? Очень простая штука же, но я вообще не въезжаю. Единственное до чего я смог дойти, это просто в велосити выставить плавную долгую атаку и релиз, и рисовать ноты по нескольку тактов в длину. Но выходит как-то недостаточно плавно и разнообразно. Так же нашел блюр в эдисоне - но этого явно недостаточно. Хочу научиться синтить один звук, и обрабатывать его всячески, но не знаю с чего начать, как, и вообще. Адекватных туторчиков нигде не нашел. Как пример того, что хотелось бы уметь - как Тим Хеккер, например. Анон, помоги плз, я всегда тебя выручал, когда была возможность.
>>202254 в аблетоне я просто накладываю нужные фильтры и нахожу нужные синты. Надо только долго настраивать все это. Про фл ничего не могу сказать, забил на него болт леть 5 назад.
>>202296 Да, блять, вся музыка сложная. Что за хуйню ты несешь, фелосаф, человек попросил объяснить принципы построения композиции, ты вместо этого начинаешь рассуждать об абстрактных размытых понятиях. Сука, ну и мудак, я не мог этого не написать.
>>202254 Я всегда начинаю с сэмплов, а не с синтов. Отрезаю кусок без атаки, скажем, от звука скрипки, зацикливаю и начинаю изъебываться (лучшее подспорье- любые синты, которые можно использовать как фильтры- фм8, Изотоповский Айрис, Зебрифи (фильтр, который автоматики устанавливается вместе с Зеброй2), Гранит и т.п.). Произвожу какое-то действие и долго слушаю эту зуду, пока не войду в некий транс и не расслышу что-то музыкальное. Процесс похож на то, как забываешь значение слова при частом повторении. Затем пытаюсь различными способами изолировать и подчеркнуть этот "услышанный" элемент. Если не получается из исходного звука- синтезирую. Потом опять вслушиваюсь и пытаюсь развить атмосферу уже более традиционным способами- гармонически, ритмически и проч. Особенность создания эмбиента в том, что ты сам должен максимально погрузиться в атмосферу своих звуков и выделять те их особенности, что не лежат на поверхности. Что-то вроде разглядывания узоров на сетчатке при надавливании на глазное яблоко. Ну а инструменты- ресэмплинг, экстремальная эквализация, фм синтез, ресинтез, гранулярный синтез, спектральный, и т.п.
Ребята, покритикуйте и оцените зарисовку новичка. Я в говноушах сижу и плачу. Начало перепиливать буду и продолжение делать. А вот центра вроде звучат прикольно, но чет опасаюсь, что меня наушники подводят. http://rghost.ru/60188890
Какой курс прочитать прослушать? Делать нечего нашёл на рабочем столе ярлык, тыкать наугад подзаебало, надо чтобы кто то объяснил чё кнопки и крутилки делают и зачем они это делают.
Пытаюсь сделать ДРАМЭНБЕЙС, ШОБЫ КАЧАЛО, но чета у меня шишка вообще не стоит. Че дальше-то делать? Вот что получилось. Какая-то хуйня невнятнаяУдарные не стал подбирать ко второму http://rghost.ru/60196652 http://rghost.ru/60196660
>>202600 REC -> Automation&score. Но будь готов, что оно будет писаться в патерн, поэтому сделай его достаточно длинным или рассчитай фразу в один такт.
>>202842 всего то регистрация адреса слетает поиск по библиотеке, прописать руками адрес папки, переустановить, хз че еще, эмуляции сиди диска то не требует?
>>202988 У меня появилось чувство, будто я играю в какую-то адвенчуру старую. Продолжай, может выйдет что-нибудь годное. >>203002 >>203000 Не слушай пидорасов.
Сидел вот значит, смотрел всякие обучения, тыкался по пиано роллу, баловался с 3хOsc и в итоге высрал вот это http://rghost.net/60280056 и как-то зацепила мелодия, может звучит и дерьмово, а с эквалайзером я переборщил, но мне очень хочется куда-нибудь в конце её впихнуть, но в каком жанре пытаться развиваться, чтобы это прозвучало в конце - непонятно. Какие-нибудь мысли? Эмбиент может?
>>203233 Ты о чем? Если я тебя правильно понял, то тебе нужен Native Instruments Kontakt с хорошей библиотекой скрипки. Или как альтернатива Edirol Orchestral.
>>203279 Мне нужно как-то добиться подобного темпа, как у Свиридова в Время, вперёд! На 58 секунде http://www.youtube.com/watch?v=Dn4qjTVT4j8 хотя там это вообще не скрипка, как я понимаю, а какое-то ещё сраное смычковое, я не разбираюсь вообще во всём этом, ей-богу.
>>203294 Спасибо. Тогда ещё такой вопрос. Когда я делаю нарастание звука через automation clip, как выставлять точные значения громкости? Сколько не тыкался - нигде не нашёл ввода цифер с клавиатуры, только мышкой надрачивать эту полоску, а я блядь не могу на 80% вернуть с 30%, вниз двину чуть-чуть - 79%, вверх - 82, а мне аутизм такое не разрешает делать.
>>203301 Растяни дорожку вертикально и манипулируй. Можешь копировать значения и вставлять, можешь двигать параметр с шифтом, копировать его значение и вставлять в аудиоклип. Можешь использовать редактор событий и конвертировать в аудиоклип.
>>203325 Да нет, нормальную и всё работает, хотя как-то тормознуто и вообще мне, новичку эта штука кажется слишком громоздкой, мне не оркестр нужен, а всего лишь один смычковый инструмент настроить так, чтобы звучал, как нужно.
Спрошу тут: Анон, я нашел ноты к Fur Elise, Бетховена, но пытаясь это сыграть частично выходит какая-то полнейшая хуита. То есть, я вообще не слышал этого в чужих исполнениях, никогда, например вторая строка нотного стана, в третьем-четвертом тактах, партия для правой руки - что это за хуита? И там полно таких непонятных моментов. Или это может я такой тупой и чего-то не понимаю? Если что, учу ноты всего пару недель, и пытаюсь вот что-нибудь простенькое сыграть, но я разбираю эту партию уже несколько дней, и никак не могу понять, откуда вообще эти звукоряды взялись в нотном стане.
аноны, я нищеброд, нету нормальных наушников и колонок. нужно ли убавить средние частоты? с эквалайзером на срез средних и добавлением низких всё заебись, но я с ним вообще всё слушаю. http://rghost.ru/60355122
>>203988 Тебе вообще все срезать нужно, если честно. Сайдчейн делай на басок или выделяй как-то кик, он утопает в мясе этом. По наушникам распредели звуки, чтобы не смешивались в кучу.
>>204039 >>204048 Одновременно, с этого же мидиаута, можно играть на множестве инструментов, которым ты тоже назначишь такой же порт. То есть ты будешь играть на чем-то и еще твой нектар будет реагировать на ноты.
Анон, ай нид хелп, я в конец заебался! Суть в том, что: 1. Я поставил на классическую акустическую гитару с нейлоновыми струнами пьезо-датчик, 2. От него, аналоговый сигнал я оцифровал через адаптер для цифрового телевидения. Качество звука пока сойдёт. http://vocaroo.com/i/s1aN3acdTiis 3.1 Теперь я хочу конвертировать этот сигнал с адаптера, поступающий на ноутбук в usb-порт в формат midi. 3.2 Для этого я скачал программу Jam Origin Midi Guitar, на третьей пикче скрин, и там видно на графике, что входящий сигнал улавливается. 3.3 Когда я нажимаю назначить на output динамики, то вылезает ошибка(см. пикчу 4). Всё teh end.
Вопросы: 1. Как конвертировать сигнал от гитары в миди при помощи какой-либо программы? 2. Как назначить input и output в программе Jam Origin Midi Guitar? Что я делаю не так?
Алсо, ещё я скачал loopmidi, установил какой-то драйвер, создал какой-то новый миди-порт.
>>204282 В треке есть места, где этот кик голый звучит. Берешь и прямо оттуда стягиваешь. А вообще- сэмплэ+лееринг+кмпрессия/эквализация. Или нарулваешь кик в синте, если совсем по хардкору. По опыту лучше всего подходит фм-синтез, из VA- Diva (последнее врямя это единственный субтрактивный синт, что я использую). А синты там простейшие. Подойдут любые субтрактивные с детюном и фильтром на 12 дб (по сути- любой, кроме эмуляций Мугов и АРПов). Для такого саунда тебе больше поебаться с подбором реверберации придется. Синты, на самом деле, не так уж много значат, лучше это с самого начала усвоить. В принципе, в Цитрусе можно делать практически все, кроме гранулярно/спектральной экзотики.
>>204346 Собственно, со strum electric будет непросто. Есть еще iron axe, он больше ест проца, но там все тоже можно замутить, но так же сложно. Есть еще сэмплячьи плагины специально для тех, кто думает, сэмплы настоящей гитары могут как-то нивелировать бедность вариантов звукоизвлечения.
http://rghost.ru/60404089 Буквально минут 10 сидел. Оцените, очень плохо или просто плохо? как в синте каком-нибудь задать мелодию и сохранить? а то, если просто добавить инструмент и включить, по ноте одной паикает только .
>>204400 Примерно месяцев 9 назад тоже пытался что-то делать, но в то время я просто склеивал треки из готовых лупов. Сейчас же, данный трек я полностью сделал сам, синтезировал все звуки в Нексусе.
Блядь, как уйти дальше бита в секвенсере? Определился с желаемым жанром, а пока ковырялся - делать нихуя не научился, месяц уже проебал целый. А по тому жанру, что я хочу клепать туториалов нормальных нет.
>>204491 У меня дальше пыц-тыц-тыц бита никуда не уходит, синты нормальные найти не могу и расположить их по пиано роллу тоже не выходит. Как трек развивать тоже не понимаю, ну вот сделал какое-то вступление с нарастанием звука, но это так убого ведь. Дропы всякие, пиздец вообще короче.
>>204500 >синты Поставь себе два синта, любых, разберись с ними ДОСКОНАЛЬНО, и оставь эту тему. Я серьезно. Могу посоветовать такой набор юного продюсера: Дива или ААС ультра аналог для для лидов и массив или цитрус для всего остального. Но только что-то одно, иначе вместо создания музыки опять будешь пербирать пресеты. Новички слишком большое значение уделяют синтам и саунддизайну, хотя саунддизайн становится нужен только когда будет, что дизайнить- хорошие мелодии, бас-линии, гармонии, композиционные идеи и проч. Поэтому начни просто делать целые треки. С хуевым звуком, балансом и проч., но при этом просто интересные. И только потом закапывайся в мелочах. Почитай книги по гармонии и композиции. Большое заблуждение считать, что для создания танцевальной музыки все это не нужно. Любая музыка создается на одной общей базе. Или вообще вылези из-за компа и сочини пару композиций на пианино или гитаре. Когда садишься в DAW - делай сразу весь трек от начала до конца на простейших звуках и сэплах, и только когда будешь доволен структурой переходи к элементам и дизайну. Всегда думай о развитии. Заведи правило, чтобы в каждом повторе луп хоть чем-то изменялся.
>>204500 У самого была такая-же проблема раньше. Могу посоветовать найти любой незамысловатый трек твоего жанра, который тебе понравился, и тупо воссоздать его. Ставишь его на отдельную дорожку в плэйлисте и воссоздаешь, начиная от бита и заканчивая эффектами. Самое главное не знаморачиваться над схожестью с оригинальным треком, просто подбирай наиболее похожие сэмплы и пресеты на синтах. Так-же и с мелодиями, подбирай ноты на слух и даже если звучит совсем не так как в оригинале - оставляй как есть. И потом, когда доделаешь до конца, в голове уже отложится как ты делал трек и сама его структура, например поймешь на каком моменте можно добавить эффект чтобы разнообразить композицию и т.д. Ну и самое важное, увидишь наглядно как выглядит проект-файл готового трека. А так-же посоветую вместо поиска туториалов от школьников на ютубе, вслушиваться в треки, которые тебе понравились, и будущем пробывать некоторые фишки из тех треков осуществить в своих.
>>204513 >>204552 Дело в том, что во всех синтезаторах, что я качаю, заложены какие-то мегаубогие пресеты, вот нексус и цитрус например. Сплошь трансовая хуита и эмбиенты жуткие. А я хочу что-то мягкое, как у Вайпера в его знаменитом треке http://www.youtube.com/watch?v=tsfnuyyjaB0 Хотя наверное нужно научиться настраивать презеты, я пока во всех этих крутилках вообще не разбираюсь, помимо att sus и прочих элементарных. Вообще не могу в синтез.
>>204560 >>204456 Да вы издеваетесь, что ли? Нексус не синтезатор. Говеный ромплер. Берешь один ОДИН БЛЯДЬ! синт, включаешь ПУСТОЙ пресет и ковыряешься. Если синт сложный- посмотри документацию (не ролик "как накрутить бас как у Скрилекса"), и крути. Пока не освоили один синт не трогай другие. Делай простые звуки- потом можно дорулить внешними эффектами. Про ромплеры забудь. Даже про такие пиздатые, как омнисфир. Как ни странно, чтобы грамотно использовать пресеты нужно хорошо знать синтез.
>>204560 Ебать, да в нексусе больше половины пресетов из секции "pad" звучат подобно этой хуйне из видоса. Пробуй ноты выше на откаву брать, если у тебя "жутко" звучит.
>>204869 Стоит. Более того это лучший для изучения синт. Если бы имидж лайн сделали его отдельным аллантоин улучшили немного его звуковую часть- я бы вообще пользовался бы только им и грнулятором, хотя даже как есть обычно достаточно немного сатурации. Освоишь цитрус, считай что освоил синтез. Чего не скажешь про фрукты с их примитивной коммутацией. Кстати, если рассуждать в категориях годноты- цитрус >>>> фл.
>>204973 Ничего не имею против фруктов, но рабочее пространство там просто нелепое, особенно в части коммутации. В принципе нельзя сказать, что там что-то принципиально невозможно, но по сравнению с рипером с его коммутационной матрицей или с коммутацией в связке эйблтон+M4l все довольно убого. То, что в них делается в пару кликов в фл настраивается часами, не говоря о последующем усложненном доступе к параметрам. А если еще добавить, что куча параметров дублируется в паттернах, микшере и плэйлисте, то делая проект со сложными связками эффектов, дольшим количеством посылов и автоматизаций- можно ебнуться. Я сидел на фруктах, но потом перешел (кстати, переходить с фруктов на что-то ГОРАЗДО труднее, чем между другими DAW, правда, я не юзал протулз) сначала на рипер, потом узнал про M4l и с тех пор хуй меня чем оттуда стащишь, хотя Эйблтон, ящитаю, таки проигравает Риперу в рациональности и оптимальности организации рабочего пространства. Вот если бы Сайклинг выпустили макс для рипера... Что-то я размечтался.
Я правильно понимаю, что для того, чтобы создать aut. clip с вст, которое не встроенное, например TAL-U-No-62, мне нужно залезть current project, там найти нужны плагин и среди кучи крутилок найти нужную? И другого варианта нет?
>>205199 >Нексус Майн гот. В фл дохуя встроенных синтов, и в категории "синтыискаропки", пожалуй, лучшие. Особенно Цитрус и Хармор. Но нет, блядь, буду жрать говно...
>>205798 Норм музончик. Но вот сразу видно, что ты во фруктах сидишь, раз считаешь, что это сложно. Да, в фл- сожно. В нормальном секвенсоре легко. Я сейчас не о музыкальных качествах, композиции, оригинальности, таланте и фантазии, разумеется, а о технике выполнения глитча. Треки годные, интересные, но чисто технически такая глитчевка делается легко. Не во фруктах, разумеется. В каком-нибудь Лайве труднее удержаться НЕ сделать что-то подобное, чем ломать голову над тем, как это сделать. Кстати, сведение у твоего Вэткса хромает
>>205934 Не слушай этого >>206001 >>206160 >>206240 буйного, мне кажется, у него обстрение, и, у меня четкое ощущение, это не единственный тред, где он сегодня демонстрирует развернутую продуктивную симптоматику. В целом прикольно, атмосферно, но попытайся проникнуться грувом. Он важен в ЛЮБОЙ музыке, не только танцевальной, с этим у тебя плохо. Блуждающий нерв слишком отдает ранним чилаутом типа орба. Второй трек саундтреком к Утопии. Постарайся отойти от подобных образцов, это слишком специфично, чтобы способствовать развитию. Вообще косяков много, особенно в плане формы и развития. Прокачай композицию. Сведение приемлемое для нуба, стиль ты чувствуешь, саунд тоже. Будешь много работать и станешь требовательнее к себе (научись понимать, что трек еще сырой, чтобы кому-то его показывать, делай до тех пор, пока не поймешь, что лучше уже не сделаешь)- продвинешься. Ну и слушай больше неэлектронной музыки.
>>206691 Немного не по делу, но тем не менее. Не ищи клаву "для FL". Тебе нужна midi клава с usb и все. P.S. не знаю как сейчас, я лет 5-6 назад брал себе за 4к CME U-Key. До сих пор юзаю. Правда тач пады тугие очень
>>206722 CME вообще, кажется свернули все производство, кроме каких-то недоклавиатур под айпэды. А жаль. У меня есть их UF-80 classic- превосходная клава - тяжелая, но при этом не дубовая, сенсор двойной, но отключается где-то в начале отскока, поэтому всякие двойные репетиции и проч. осуществимо. управление всеми параметрами и настройками осуществляется прямо с нее. С ней даже никаких дисков в комплекте не шло- воткнул, поковырял один раз, чтоб в секвенсоре все, что надо заработало и забыл. Только шумная. Вылечил заменой стандартного синтетического войлока нормальным. И еще контроллер CME Bitstream 3 X. В свое время было пушкой, когда задумался обновить и зашел на их сайт оказалось, что ничего охуенного они больше не производят. Подобное разочарование я не помню с того дня, как узнал, что криэйтив больше не будут развивать линейку E-mu.
>>204973 Я тебе так скажу. Если я наверное минут 15 тупил пытаясь понять как вывести инструмент (дорожку) на отдельный канал - то что в принципе в DAW является едва ли не основной функцией - то проблемы однозначно есть. мимоработал много в кубейсе а сейчас риперовод
>>206788 Ты натягиваешь же, не? Вот мне неудобно с кубом, судиованом, рипером и аблятоном, но я не говорю, что там что-то не так, потому что люди юзают и им удобно. Я тоже хрукты юзаю и мне удобно, я се знаюв хруктах. Щя есть тыщи видеоуроков, а так же встроенная справка, где вся инфа есть. Десять лет назад я осваивал методом тыка третью хрутилупс, потому что инета не было, но я как-то разобрался легко, а куб и сонар тогда как-то не понравились, хотя сонар еще привычней, потому что раньше мне cakewalk 3 и 5 версии нравились (других-то не было). Не буду же я натягивать, якобы, раз мне не понравились какие-то софтинки, значит там что-то не так. Не здраво это, днищенский уровень интерфейсопроблем.
>>204978 Давай будем подробно и досконально выяснять, как на самом деле обстоят дела. Будем разбирать по-порядку всякие усложненные параметры, что как долго или недолго делается. Давай. Ну, не ради интерфейсосрача, а чисто из академического интереса.
>>206803 Давай. Баттл так баттл. Вот вопрос прямиком из Рипер треда >>206736. Я не знал как это сделать, но придумал решение сходу. С тебя такая же подробная пошаговая инструкция со скриншотами, как это делается во фруктах.
>>206836 Я нихрена не понял вопрос. Надо любой параметр контролировать через огибающую? В FL есть Envelop Controller, в котором можно нарисовать какую угодно огибающую и повесить на какой угодно параметр.
>>206836 >>206842 Да, кроме fruity enlvelope controller, можно использовать peak controller на отдельной дорожке микшера, чтобы управлять любым параметром с помощью амплитуды звука какого-нибудь синтезатора, которая контролируется огибающей этого синтезатора.
>>207077 Точность восприятия velocity у этой клавиатуры может быть разная для черных и белых клавиш, черные клавиши могут быть более чувствительны. Но меня есть такая клавиатура и я ей доволен, потому что велосити можно контролировать программно (velocity mapping или типа того), чтобы частично нивелировать их значение, а после записи нот я в любом случае редактирую велосити.
В общем, если ты хочешь использовать клавиатуру лишь как вспомогательный инструмент, чтобы сочинять что-то, настукивать перкуссию или типа того, то эта клавиатура достаточно дешевая, относительно компактная и подойдет. Если же ты хочешь выступать, как Элтон Джон на сцене, то тебе нужны более чоткие клавиши.
>>207117 хотелось бы использовать её как обычное пианино. Ну и конечно пару фишечек. В основном хотелось бы трек сочетать с игрой на клавишном(пианино)
>>207301 Ну можно играть. Мне норм. Я просто предупредил, что черные клавиши, по крайней мере у меня, более чувствительны. В самой клаве есть простой velocity mapping и во фруктах, в настройках миди, есть редактируемые кривые, чтобы можно было уменьшить диапазон velocity.
Еще дурацкий джойстик на две оси, для питча и модуляции - это полная хуйня. Мне оно нахрен не нужно, потому что все равно только вручную рисую питч, поэтому мне норм. Для пианины тоже нахрен не нужно.
>>207328 Судя по всему эту музыку пишут без использования не только клавиатур, но и без использования гитар, то есть просто в piano roll. Для имитации гитар используют виртуальные инструменты. Ты можешь пойти дальше и использовать физическое моделирование, например string studio, но это будет нелегко для достижения хорошего результата. Так же нелегко будет использовать плагин iron axe. В разработке существует еще очень хороший плагин физического моделирования для гитар и баса "Stryngth", но его пока что нигде нельзя найти, он еще не готов. Более простой и популярный, днищенский, путь - это семлы гитар, realLpc или типа того, сам звук будет реалистичным, поскольку это семплы, но исполнение будет нереалистичным, потому что контроль над звуком семплов ограничен их количеством, которое должно быть очень большое для реалистичного для гитарного исполнения.
Наличие клавиатуры может помочь только если ты действительно уже умеешь играть на ней.
>бтв,можно с тобой как-то связаться Я часто заглядываю в этот треадх.
>>207354 >например string studio И strum electric для риффов. Есть очень большая разница в практичности. Сам результат будет сильно зависеть от настройки.
>>207328 По себе сужу, например, мне больше всего не хватат хорошей мыши с хорошим ковром, чтобы удобно рисовать автоматизацию питча и других параметров. Для гитар рисование автоматизации питча - это важнейшая вещь, от которой зависит реалистичность исполнения.
В пианоролле есть возможность автоматически раздвинуть все ноты на одинаковое расстояние? Если например под заданный темп нужно играть в два раза медленнее.
>>207375 Просто потому, что с электро-пианино проще сразу получить готовый результат, а с гитарой необходимо знатно постараться, потому что игра на гитаре более своеобразна, чем на клавишах. Пользователю необходимо вложить намного больше труда для имитации гитары, ему нужно внимательно относиться к звукоизвлечению каждого удара по струнам, тогда как при имитации электро-пианино уже все готово сразу, сколько бы ни было вариантов настройки, можно сразу играть на клавиатуре. Поэтому, есть много критики в сторону физмоделирования гитар, а электропианинка всем нравится, хотя уравнение колебания струны оно и в Африке тоже самое.
>>207384 Какой-то тупой вопрос. В хармлесе, как и в других синтезаторах начинаешь со звука по умолчанию и из него лепишь то, что тебе нужно. Вообще это хороший синтезатор, мне нравится использовать его в качестве баса.
http://www.youtube.com/watch?v=G-4eiM-STig Как же мне бомбит от этого туториала. Просто потыкал по пиано роллу, и сука, звучание такое, что можно паблик создавать. Поганые пидорасы со слухом и чувства ритма.
Посоны, насколько нормально использовать лупы в своих треках? Я скачал несколько паков сэмплов, но нужны мне были только ван шоты. Покопавшись, я нашел несколько подходящих себе синтовых лупов, на создание самому у меня уйдут недели. Как думаете, стоит попотеть или можно взять готовое?
>>207482 Кнечно бери, только боработай, чтобы этот луп полностью стал "твоим", нисего в этом нет. Думаю, известные ролики Джима Павлова кидать не стоит.
>>207536 главное знать где грань. вырезать сэмпл из чужого трека, как это к примеру продиджи делали и использовать его - это одно, а просто взять скачать construction kit, где уже готовая отрендеренная по дорожкам песня и которую нужно просто собрать как пазл - это уже пиздец.
>>207539 О чем я и писал. "Присвоить" сэмпл это не просто где-то его вставить, а сделать неотъемлемой частью композиции, доработав, при необходимости. Но в принципе это нормальная практика. Во времена Баха и Моцарта если твой мотив использовал другой композитор было даже престижно. Фантастическая Симфония Берлиоза содержит кучу тем из других произведений, в джазе устоялась система "стандартов", в EDM- ремиксов- и нигде речь не идет о плагиате. Талант, если он есть, перемелет что угодно и выдаст уникальное.
>>207544 По хардкору поясняю. Обрабатывать перкуссионные семплы - ЭТО НОРМА. Хэты, райды. Юзать лупы синтов, басов, - это пиздец, и оправдания типа "Я их обрабатываю" не катят. Это всего лишь оправдания своей лени, нежелания делать что-то, желания добиться всего и сразу и т.д.)
>>207553 Если что, я вообще никакие сэмплы не юзаю кроме тех случаев, когда не погу синтезировать нужный звук (например, люблю звук пониженой на четыре октавы скрипки без вибрато в качестве мидбаса). Даже ван-шоты. Сегодня ночью я сделал себе новую бочку с помощью ФМ8, четырех вэйвшейперов, двух копрессоров, трех FIR эвалайзеров, т.к. использовал параллельную обработку, четырех нелинейных эквалайзеров и одного фильтра гармоник. Потратил где-то... не помню. Встал в 13:15 и все равно не выспался. И вот мне похуй кто что юзает. Обработать это не только поменять темп и проэквализировать. Это нарезать на кусочки, каждый отдельный кусочек обработать, потом заново склеить, выдрать из этого 400 мс, растянуть, еще раз нарезать и т.д. Нувыпонели. Я это к чему- похуй на материал. Если нужно именно это- бери и хоть вообще не обрабатывай. Главное, чтобы ты отталкивался от СВОИХ идей и под них выбирал сэмплы, а не чтобы приделывать к сэмплу недостающие части и подстраиваться под него. И еще главнее уметь генерировать хорошие идеи. А это уже от человека зависит. Хоулетт за всю жизнь ни ноты сам не наиграл, но хоть кто-нибудь может сказать, что он не автор своих треков, и что они только механическая сумма тех кусочков, которые он туда накрошил? А кто-нибудь сам паяет оборудование (это я не о Айфексе сейчас, у него все норм с самовыражением) и ничего оригинального или просто слушабельного выдавить не может. Вот что я думаю о сэмплах, лупах и их использовании.
>>207659 Если тебя интересует производительность, то новый настольный пека был бы хорошим вариантом. Для работы со звуком, главную роль играет центральный процессор.
>>207600 Ты у мамки молодец. Я говорил про использование лупов как есть. Вырезал, вставил - заебок, оставил. Типа, как в семпл паках от лупмастерс, венджианс. Там много всяких лупов, типа уже обработанных. Вставил в трек и понеслась. Создам 2 аудио трека, в один вставил готовый луп драм секции, в другой бас луп и все, мамка тобой гордится, батя уважает: ты дапстепер. (или кто угодно)
>>207666 При покупке, следует обращать внимание на центральный процессор. Частота ядер определит насколько требовательные синтезаторы и насколько длинную и тяжелую цепочку эффектов после них ты сможешь сделать, а количество ядер позволит разделить между ними независимые параллельные цепочки, то есть отдельные синтезаторы и эффекты на разных дорожках микшера, не связанных между собой.
>>207803 Ultrasmooth в настройках, хотя имеет значение размер низкий буфера и низкий приоритет, при этом ЦП будет больше нагружен задачами графического интерфейса в ущерб максимальной производительности генерирования и обработки звука.
Врывется нуб, только начавший осваивать фруктик. У меня реалтек аудио эйчди, который родной на xp. Так вот, что надо включить для записи и чтоб не фонило ничего? Микшер -- запись -- и тут : громк CD, громк лин. входа, микрофон, стерео микшер -- что здесь включить, а что выключить? Или звук записывается в самой программе, реалтек не нужен? не ругайте, я надеюсь на вашу помощь
>>207856 Кароч, риалтек ненужен. Фонить будет по-любому, встроенные звуковухи всегда от этого страдают, даже лексикон альфа будет лучше. А ещё читни в хелпе пункт recording, там всё написано должно быть.
>>207354 слушай,а я вот не пойму. 4 октавы это не мало? И можешь,пожалуйста,пояснить почему сразу не делают полнооктавный девайс? Я не шарю вообще. Почему именно 4?
Короче, ребята, поздравьте меня, я почти довел до конца свой первый проект. Осталось только прописать пару партрий для разнообразия и чуть fx впихнуть. Проблема в том, что у меня уже всё звучит как-то кучно, а если я добавлю ещё инструментов, то получится какая-то какафония? Как вот у некоторых получается понавпихать в свой трек кучу всего и при этом он будет звучать красиво?
>>208209 Тебе не нужно такое кол-во звуков. 5-6 максимум. Ну можно и больше, но не разом же все. В 1 части трека одни, во второй другие. Где-нибудь смешивать, но блядь не нужно все сразу, пожалуйста.
>>207424 Прослушал две первых. F4 и F неплохо, но я бы приглушил высокие частоты и поубавил реверб ударных. Luch Syava неплохой микс, я поржал. >>207409 Ты повысил мою самооценку, бро. Я могу примерно то же самое накрутить даже не в фруктах, а даже в ёбаном днищеLMMSе. Но мне лень и вообще я такой же творческий импотент, как и ты. Да и автор туториала от нас ушёл недалеко.
>>208330 F - предпоследняя, а Luch Syava вообще последняя. Ты послушал нифига не две первых, а видимо все, кроме 1111. Кого ты пытаешься обмануть? Шучу, спасибо за отзыв
>>208436 Быть не может. Либо я чего то недопонял, либо изза того, что размер 4/7 нету "правильного" ритма. Поставь там цифру 8 вместо 7, и будет щастье. А вообще, ты извращенец. Там в ФЛ вообще все поделено по 4 части специально для удобства. Ты заморачиваешься хрен пойми как, поди еще время между ударами высчитываешь, да? Неодинаковое время потому, что сперва 2 кика подряд, а потом 3 кика подряд. Короче, эта хрень должна быть интуитивно понятна же.
>>208444 >Неодинаковое время потому, что сперва 2 кика подряд, а потом 3 кика подряд Блядь, но пробелов-то везде по два. Сам так же проставь с 808 семплами и послушай.
Ребят. Вопрос про time stretching. Какой тип использовать лучше всего при НЕБОЛЬШОМ подгоне лупа под темп проекта (допустим есть семпл в 170, проект в 174) ? P.S. пикрэндом
Господа фрутилупсеры, а есть ли Цитрус в виде плагина VST? Просто мне понадобился синт с матрицей кольцевых модуляций для хлыстоподобных эффектов, а ничего годного я не нашел. Ставить эти ваши фрукты ради одного сэмпла как-то не хочется.
>>209183 >синт с матрицей кольцевых модуляций >хлыстоподобных эффектов > розовый шум BP фильтром модулировать Вот сидит какой-нибудь Лемми из моторхэд и недоумевает, что это за дерьмо.
>>209189 >сидит какой-нибудь Лемми из моторхэд Я думаю, если бы Лемми занимался электронной музыкой он и тут дал бы соснуть всем и знал бы не три, как я а штук двадцать способов сделать такой спецэффект. Но Лемми не пишет электронику :(
>>209191 >cytrus >c >мартышка необучаемая Ну-ну. Алсо, я уже гуглил, но там какие-то везде писечки без смс со всяких говнохостингов, где нужно ждать 2 часа пока протикает счетчик и искать с лупой ссылку "отказаться" на странице платной подписки, после чего тебе с сожалением сообщат, что файл не найден. Нахуй. Где скачать, а не где дать прабздецца эдблоку, вот что я спрашивал, мартышка с апломбом.
Итак, всем мартышкам, которым нужен превосходный Sytrus и его уникальная матрица кольцевых модуляций, но не нужна прилагающаяся к нему утилита для теста процессора на загрузку ForNoobs FruityLoops, посвящается: http://rghost.ru/7Kb6HpyQt Нашел на одной DHT-помойке с кучей троянов. Проверил и прочистил 3 антивирусами, но, на всякий случай, проверьте еще разок, если будете качать, может ваш антивирус более внимательный, чем мои.
Ананасы, поставил недавно на FL Studio 11 известный синтезатор Massive, установилось все без проблем. Можно запустить massive на рабочем столе и крутить звуки. Но вот в чем беда. Открывая его в Fl Studio и изменяя хоть малейшую настройку Massive, звук пропадает. Даже открывая новый пресет я слышу тишину. Помогает открытие и закрытие настроек плагина(левая верхняя кнопка), но работать так жутко неудобно. В гугле я решение проблемы не нашел. Надеюсь, что кто-то из местных знатоков поможет. И да, студия и синтезатор пиратки, но хотелось бы починить то что есть.
>>209315 asio4all стоит, я его и включал и выключал, проблема остается. Если запускать Massive отдельно от FL Studio, то все работает как часы, то есть в реальном времени можно изменять амплитуду, например, и на звуке изменения отражаются. Думаю тут проблема в самой FL студии.
>>201459 Может, у тебя один из каналов-шин разведен на два, и при проигрывании из-за задержки плагина звучат норм, а при рендере без задержки эффектов получается фазовое поглощение? Но такое совпадение вряд ли будет повторяться на всех проектах.
Есть ли что-нибудь такое же минимально простое, как нексус(очень нравится создание трансгейтов тамошнее двумя тыками), но чтобы было от разрабов самого фрути лупса, т.е можно было автомейшн клипы делать тыком по крутилке, а не выискивать в глубине где-то там браузера?
Научите долбоёба. Вот сделал синтов паттерн, в кои-то веки сам в пиано ролле потыкался, чтобы звучало более-менее в такт. Но что тут добавить? Сколько пытался впихнуть паттерн параллельно из киков и снейров - ну не звучит. Или такое лучше использовать, как момент частичного затишья в треке? У меня проблемы с этим и слуха нет. http://rghost.net/86LTPwzv7
>>209613 Включи метроном и послушай, как эта мелодия будет звучать с ним. Если мелодия выпадает из ритма - подгони квадратики в пианоролле чтобы не выпадала. Тогда сможешь подставить барабаны.
>>209614 Что-то мне метроном не очень помог. Наверное потому что я не знаю, как им пользоваться, лол. Вообщем-то нашёл извращённое решение - втыкать снейры в пиано ролле в нужные мне моменты. Свой, избранный путь.
>>209838 а чем тебя рутрекер не устраивает? самый лучший по контенту трекер. на западных как правило свалки из каких-то архивов от джонаваськина какого-нибудь, дип статусы, вируса говно, половина софта не крякнутое . вощем рутрекера достаточно
>>209853 Анон, раньше не находя на трекерах ( в том числе рутрекер) разорял себя и покупал сэмл паки (в основном primeloops). Сейчас курс сделался х2 покупать даже самые дешевые паки по скидкам накладно. Что делать?
>>209960 Вот ты мне поясни. Если качаешь из сети себе бочки, тарелки, синты всю хуйню делаешь трэк и выкладываешь в сеть же это зашквар или нет? Тру музыканты конечно обкладываются аналоговым оборудованием, но что делать нищим? Нормально ли клепать все из доступных библиотек?
>>209994 Ты мудак? Спиздил синтюк и крути ручки до посинения придумывая свои звуки и пытаясь воспроизвести уже слышанные. Делай свои бочки/снееры путём лееринга из того, что есть, спизди какой-нибудь синтезатор ударных звуков, крути его. Только не спрашивай, где взять модные пресеты.
>>209994 Веришь нет, любой пих-пох, начиная с 80 года основан на невозбранно спизженных кусочков какой-нибудь фанк-пластинки. Или возьми Продиджи - Rat Poison. Прикладываю ориджинал семпл от хз кого вообще. https://clyp.it/2h5qiwoq Этот семпл, собственно, тем и известен, что его Продиджи юзали.
>>209994 https://clyp.it/ghd5pij3 вот сам послушай, тут все семплы, кроме пиликанья справа, баса и "нытья" посередине. Старье уже правда, но пример прекрасный.
https://clyp.it/j11ewnei https://clyp.it/wxc2u4fz Мини-альбом получился. Покритикуйте чтоль, а то мои 2.5 друга (2 из которых не могут в музыку и ограничиваются "норм))00" или "заябись качает))0") вообще ничего по делу не скажут.
>>210228 Это у тебя задумка такая что ты в свой же ритм не попадаешь? Бочки звучат как говно в первом треке, ты их или перекрутил или плохо подобрал. Второй трек мне понравился куда больше, но там все портят слишком простые синты.Как-то не интересно все вышло, но некий скил у тебя есть думаю надо развивать. Пости в тред, тут конечно редко коментят, но я люблю такой звук например.
>>210386 С ритмом все в порядке. Метроном у меня всегда работает. Если ты про первый трек, то изначально он звучал так - https://clyp.it/0gqa0ul0 , а потом уже как ты его сейчас услышал. "Интро" я не стал менять и оставил как есть. Про бочки не знаю даже, по мне так нормальные. Вот еще 3 https://clyp.it/vgkejhzt 3й еще не допилен.
Основные элементы понятны, но моим поделкам жутко недостает глубины звучания. Какими инструментами это делается? И как избежать каши? Спасибо. Реквестирую вообще какие-нибудь гайды по фишечкам современной индустрии.
>>209231 Звук играешь небось с комп клавы? Massive перехватывает всю ее, как только трогаешь его вертушки. Решение — использовать Ctrl+H для "повисших" в нажатом состоянии клавиш, когда планируешь снова играть на клаве, ткни на заголовок плагина, фокус внутри массива пропадет и клавиатура будет перехватываться норм. Можешь еще в настройке плагина поставить Dont Allow Keybd access, но это не всегда помогает.
>>210424 Да нормально все, продолжай. 2 трек все равно мне кажется самым лучшим. Тебе надо поработать над мелодиями они слишком простые, как и синты. >>210473 Больше слоев, больше эха. Хз что еще посоветовать.
Алсо есть такой стул - SoundBlaster X-Fi Go Pro. С ним и без него звук разительно отличается именно в моих треках. Так что что-то делать лучше с ним или без него (с ним по-крайней мере фл работает чутка пошустрее)
гайз,короче,я тот самый кун,который спрашивал про миди-клаву,какую выбрать. Так вот,решил купить б/у CME M-key V2,купил за 3000,очень даже рад,ибо сейчас новая стоит 9000. Всё в норме,но только сбоку чуть потерта,но это не важно.Звучание впоряде. Так вот,хочу спросить с чего мне стоит начинать. Может записаться на фортепиано? Или как-то самому обучаться дома? Можете туторов покидать,пожалуйста,если вам не сложно,офк,буду признателен.
ребят,где можно скачать нормальный ФЛ 10ый? качаю с рутрекера,антивирус ругается. Если бы только на кейген,то я бы не стал париться,ибо на кейген всегда антивирусы ругаются,а тут на саму ФЛ.
>>209950 хип-хоповых синтов не бывает. стандартные хип-хоп синты - это синусоида в роли баса и пила в роли лида, ебать. такую примитивщину даже накручивать ненадо. остальное как правило не отличается от транса если это электронный хоп. те же пресеты с коргов-хуергов. сэмплерный хих-хоп основан на сэмплах, ой не может быть ведь да.
>>210669 удали антивирус и осознай, что он является самым главным вирусом на пк. если очкуешь, то установи портативный др.веб и сканируй раз в полгода свой комп, может парочку вирусов найдет. у меня 6 лет никакого антивируса не было, недавно установил др веб просканил и нашел два вируса всего, которые и так были где-то под шконкой. удаляй эту хуйню
>>210847 Задумка хорошая, а бас вообще не слышно. И эта АЛАРМА слишком назойливая. Бас разнообразь, чтобы помимо основной мелодии еще и бас развивался, так намного лучше будет звучать. В целом неплохо, мне нравится подобная электроника.
>>210479 Вообще да, опытным путем установил, что тыкая в заголовок Мессива, звук появляется и клава работает, но после изменения значения любого значения снова пропадает. Просто хотелось бы, чтобы изменения чувствовались в реальном времени, а не после тыканья в заголовок.
Старый тред - https://2ch.hk/mus/res/190185.html