24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
YouTube: http://www.youtube.com/user/CifraClub/videos Португальский канал с дохуища видео для электро и акустических гитар. Несмотря на то, что все разборы на португальском, в видео подробно разбираются композиции так, что как их играть может понять любой слоупок.
И сразу такой вопрос - по какому принципу работает данный инструмент? Ни резонатора, ни звукоснимателей, ни пьезодатчиков. Я вообще впервые такую гитару вижу.
Досмотрел до конца, хуево прям играет, ритм хромает у него. Алсо, не поясняет собственно про правую руку ничего - как держать. У многих именно с этим проблемы возникают (по моему опыту).
Начал заниматься по christopher parkening guitar method. В принципе неплохо, но все мелодии короткие и скучные. Нет ли чего-то похожего с современными песнями? И вообще это норм книга или говно?
Паркенинг - это великолепный, потрясающий музыкант, уровня которого ты никогда не достигнешь. Но это так, к слову. А по теме - если ты "начал заниматься" - да занимайся хоть по чему, разницы особой нет, если ты хуяришь самостоятельно. Потому что ну найдешь ты что-то "с современными песнями", через год тебе начнет казаться, что у тебя что-то получается, а потом ты случайно покажешься какому-нибудь преподу, и он жёстко проиграет с твоей сиволапой постановки рук и от твоего мутного звука, и это будет уже оче трудно исправить.
>>213152 Музыкант != препод. Оставь свои восторги про человека - я спросил про книгу. руки у меня типа поставлены преподом и играл я уже более сложные вещи, чем есть у него под конец первой части. Еще хочется упражнений для левой руки, чтобы играть долго и зажимать струны на барре и сложных аппликатурах было проще. Для правой - чтобы не ошибаться. В течение трехминутной композиции могу пару раз слажать.
А, ну прости, анон, моё сообщение было не по адресу. Просто твоё было похоже на типичное сообщение от умников, которые, ну ты понял. Поставленные руки - это хорошо.
Если ты из конца учебника можешь без проблем всё сыграть, то надо другую музыку играть, сам понимаешь. Но про современную не подскажу, я мало встречал именно нотных сборников. Да и от тех, которые встречал, казалось, что лучше было бы самому переложение сделать. А почему бы не поиграть что-нибудь вроде:
А меня мой препод в своё время приучил к тому, что большой палец из-за грифа ни в коем случае не должен вылезать, а потом оказалось, что ещё как должен, чтобы глушить в аккордах 6 струну, например.
>>213155 очень хорошая музыка, я бы хотел поиграть. но я себя не очень уверенно чувствую на грифе. То есть технически это музыка, которая в принципе мне подойдет. А практически, у меня на середине заноют мышцы в руках, ноготь правой руки не ту ноту цапанет и все, жизнь-боль. Потому я на самом деле и не знаю, как мне заниматься. Вроде играю. И к преподу ходил. И ручеек в свое время разбирал. Но играть сложно все равно, иногда даже простые арпеджио. Вот и непонятно, как мне продолжать занятия.
>>213161 у меня в принципе два корня зла. 1. напряжение в левой руке. левая рука часто перенапрягается, зажимая струны, хотя постановка верная 2. ногти. Неточность движений пальцами и длинные ногти приводят к лаже. Но ногти я уже себе сильно спилил.
>>213175 у меня в принципе руки слабые и не развитые. а в постановке рук препод не находил изъянов. Да и я перед зеркалом в постановке левой руки никаких визуальных претензий не нахожу. Просто быстро устает. стараюсь уменьшить усилие при прижатии, пока получается только при очень медленном исполнении
Вчера наконец то удалось обратить внимание на левую руку, заметил в каком месте появляется перенапряжение. Оказалось что сводит мышцу при игре баррэ в предплечье у самого локтя. Как исправлять?
Чет вы меня напугали своими разговорами, я приду вечером с работы, сфоткаю себя с флажком в заднице с гитарой, а вы мне скажете, что нужно исправлять. Я практически уверен, что держу и играю на гитаре неправильно.
Анон, есть пятиваттный Fender Champion 600. В нем две лампы - 12AX7 в предусилителе и 6V6 в оконечнике. И вот, мне кажется, что их пора сменить. Вопрос такой: где это все дело покупать, сколько оно должно стоить и какого производителя выбирать? Город - ДС2.
Поясните за такую штуку как "походная гитара" (travel guitar, например Baby Taylor)? Это что, просто уменьшенный вариант обычного дредноута и не более? Я ещё что-то слышал, что они якобы делаются из более крепких материалов и вообще, что такие гитары более прочные, чем обычные - так ли это? И как со звучанием? Они звучат по определению выше, чем стандартный дредноут?
>>213204 Как правило, это уменьшенный корпус при той же мензуре, либо вообще разборная конструкция. Звучат они не выше, а тише. Впрочем, тот же тейлор тревел-гитарами и укороченные называет, хотя, никто не запрещает строить их в стандарт с более толстыми струнами.
>>213203 Во-первых, у меня две. Из-за бугра, кстати, не вариант, т.к. мне уже нужно ПИСАТЬ МУЗЫКУ (с комбика этого снимать как раз собираюсь). А Electro-Harmonix не норм? Просто видел большой разброс цен на лампы, как там выбирать-то.
Гитаны, поясните, может ли толщина струн влиять на то как они держат строй? Поставил 9 бендировать стало проще, но, блять, 3 струна вообще пиздец выбешивает, после пары бендов тупо опускается на полкирпича. Или дело уже в железе? леспол студио гипсановский
>>213289 У меня на шахтере с локовыми колками тоже беда с третьей, лечится многократной (2-3 цикла) подтяжкой (несколько раз со всей дури, ес-но)-подстройкой, после этого перестает убегать на пару дней. Физика процесса правда не очень понятна.
Пасаны, а кто там рекомендовал Троя Нельсона гитарную аэробику? На гитаре лет 10 играю, но попробовал и прозрел (упражнения "для лохов" заставили удивиться), добра тебе!
>>213326 В общем-то, если правую руку перепродумать и отфильтровать упражнения на бенды-свипы, то да. С 84-го занятия и пальцевая техника есть. Но, в целом, стоит найти что-то подобное именно под классику заточенное изначально. Качни, почитай, ритм-треки в любом случае лишними не будут.
Аноны, как научится играть. Нет, я не хочу запиливать соляки в 180 бпме. Я хочу чтобы мелодию которую я могу напеть, я мог сыграть на гитаре. Чтобы я мог играть красивые мелодии, но при этом не дрочить гаммы, а если и дрочить, то хоть как-то использовать это дрочение на практике, а не тупо вверх вниз по гамме.
Годное устремление. В идеале тебе надо пройти курс сольфеджио. Я бы попробовал обратиться к соотв. преподавателю из детской музыкальной школы, чтобы в частном порядке позаниматься. Если в лом/стесняешься/нет возможности, то нужно выучить ноты и петь простые мелодии с листа, называя при этом ноты по названиям и дирижируя ритм. Также играть гаммы и трезвучия на гитаре и одновременно называть ноты. Это если вкратце.
Друзья гитарасты, посоветуйте годную акустическую гитару в пределах 6к. Ну или киньте в меня гайдом по выбору покупке. Или в этой категории все гитары одинаковые?
>>213357 Я такой же долбоеб как и ты, ну почти напиши мне на почту [email protected] , будем делиться всякой хуйней по теме. Я этим вопросом с нуля уже 3 месяца занимаюсь.
>>213377 Не, ты не понял. Вопрос звучит так - назовите модели кортов, которые являются гитарами, а не макетами гитар (хотя бы от уровня 112-й пасифики и выше). Безотносительно прайса.
>>213315 Хех, это был я, самое смешное, что я то как раз её забросил, потому что мне не доставил её стиль голых упражнений без всякой теории и пояснений, и теперь я занимаюсь по программе от Musicians Institute, которую я уже тоже успел здесь порекомендовать.
Алсо, благодарствую за добрые слова, гитарных успехов тебе.
>>213391 Окту я брал напрямую у мистера Чо через ебей, когда были распродажи по 180$. Когда на ней стояли стоковые струны Cleartone, а они редкостная хуйня с встроенным хорусом, то мне звук окты показался гиперсинтетическим, и я ее вообще отложил в сторону. А потом чет поставил Ерни 10-72 и стало неожиданно заебись. У той же М-II есть дурацкая зона на 3 струне выше 15 лада, эклипс в районе первых ладов немного не строит, у токая 3 струна вообще пизда, а тут все идеально ровненько - ни призвука, мензура до 1 цента строит, строй не теряет, даже если дверь ей вышибать. Единственное - дохуя лака и потому зажато звучит, может недосушенное дерево тушки так предохраняют от высыхание, гриф вощенный, с ним все ок. Кстати, я хз почему стоковые звуканы меняют, они очень пиздатые, огромный выхлоп, шума ноль, тонально очень правильные.
Господа, у кого нибудь до меня возникала авантюрная идея сгонять до Финляндии с целью закупиться у официального гибсоновского ритейлера (самые ближающие из таких официальных магазинов - в финке). У нас то, я так понимаю, все гибсоны - китайское палево. Или проще это все по интернету заказать? Но я не доверяю перевозкам, я боюсь они там сто раз мою гитару разобьют, пока довезут, а мне потом лишняя головная боль.
>>213408 Это видимо из разряда холиваров, потому что где-то читал, что из-за конструктивных особенностей головы у гипсанов строй не держится, а, мол, у фендеров все заебись (аргумент в том, что струны от верхнего порожка до колок идут ровной линией, а гипсанов под углом)
Алсо, я же еблан, поставил 9 на леспол и кукарекаю о том, что гитара строй не держит. По идее именно в толщине струн у меня проблема (можно посмотреть порожек, конечно, натереть его карандашом, например). Вопрос: по ощущениям как сильно отличаются 9 струны от 10 или, например, 11? Строй стандартный.
>>213420 Как стоячий хуй и висящий. Девятки тянутся как резинка нейлоновая, а у 11 есть панч. Мне еще нравились Everly стальные, у них оче жесткие толстые струны были.
>>213412 Но ведь вся суть в том, что струны под углом, там наоборот больше трение выходит и струны расстраиваются меньше. У фендеров для первых двух, а то и четырех струн на голове специальные гвоздики есть, чтобы этот угол создавать. Под конструктивными особенностями тот анон видимо имел ввиду тремоло систему, из за которой строй действительно держится несколько хуже.
>>213423 У меня на 13х на лп всё бендится кроме третьей струны в оплетке Просто нужно поиграть попривыкнуть. Сначала будет немного сложнее делать привычные вещи, но через неделю это пройдет. увеличится сила в пальцах. Ну а дальше, понравится, как они себя ведут - оставляй, не понравится, ставь калибром меньше.
>>213446 Режимы на всех гитарах одинаковые: самый верх - первый датчик чутка пониже - нековый и средний еще ниже - средний only еще ниже - средний и бриджевый еще ниже - только бриджевый
>>213448 > Режимы на всех гитарах одинаковые: Скажи это ХХ ибанезам с 5-позиционным. Скажи это ягуару, лол. Алсо ты забыл про параллель/противофаза. Хотя в данном конкретном случае ты конечно 99% прав.
Да хуйня это всё. Хотя я бы поржал, если бы вдруг появились неопровержимые доказательства чего-то такого. В разные периоды своей жизни человек разное пишет, много от чего это зависит. По молодости хочется изменить мир, отсюда такие сложные темы, а потом уже более конформизм, то есть у Метлы - 1991 и позже.
Такой вопрос: прочел в самоучителе, что при постановке аккорда ньюфагам нужно руководствоваться следующим принципом: сначала в ход идет палец, отвечающий за самую низкую ноту в аккорде, потом выше, выше и т.д. У меня же уже выработалась привычка отталкиваться от указательного пальца (ну или от среднего, когда указательный не учавствует в аппликатуре) и далее средний-безымянный-мизинец. То есть я не то чтобы прям ставлю их по очереди, натренированные аккорды ставятся за одно движение, но моя мышечная память работает именно так.
Так вот сам вопрос - это критично вообще, как строить аккорд? Может то, к чему я привык, неправильно и нужно скорее переучиваться на метод, описанный в самоучителе?
>>213538 Ставь как тебе удобно, лишь бы ты успевал вовремя это делать. Ньюфагам рекомендуют начинать с самой низкой ноты, из-за того что в большинстве случаев, удар будет приходится сверху, то есть первыми зазвучат те струны которые вверху. Это рекомендация, а не правило, и если у тебя получается делать всё вовремя, переучиваться не стоит.
В кафе приглашают поиграть. Начали искать песни годные - хуй. Мы чисто на разогреве. 3-4 песни для атмосферы. Две гитары. Бас. Бибораны. Вокала нет. РЕКВЕСТ ЖЕЛАТЕЛЬНО С ЛИНКОМ НА ТАБЫ. МУЗЫКАЧ НЕ ПОДВЕДИ
>>213026 Нашел старую гитару, у которой нахер с мясом и кишками выдрана подставка. Чем её можно присобачить обратно? Красота и звук не интересуют. Выкидывать не хочу, хочу починить/сломать полностью. Пока думаю приклеить с другой стороны какую-нибудь хрень, может металлическую пластину даже, чтобы совсем пиздец получился.
Антошки, использует ли кто из вас VST poweramp, начал играть через ПК, используя внешний преамп от софта беру импульсы кабинетов, но вот интересно попробовать усилитель мощности. Что можете посоветовать?
Анон, как научиться играть блюз на электрогитаре? Очень хочу уметь как Мадди Уотерс и Биби Кинг. Выучил пентатонику в нескольких позициях и каждый день отдрачиваю ее, что делать дальше? Учить ноты, вникать в теорию? Нигры на плантациях как-то учились играть, у них не было ни книжек ни двач/муз, ни ютуба ни музыкальных школ. Сомневаюсь, что они знали ноты или что такое октава. Как мне, простому хую с дешевой гитарой, научиться блюзовой импровизации?
Купил я значит гитару. Сначала играл после работы по вечерам 1 час, но так как работаю кодером, то жопа устает за 8 часов сидения и поэтому играть на гитаре было мукой, а лежа не поиграть. В результате решил играть по выходным. В выходные купил наушники охватывающие, а так как я ношу очки, они жутко давят на дужки, которые пережимают сосуды на голове и голова начинает болеть. Есть вариант играть в ноут и слушать игру в его динамиках без наушников, но тогда буду мешать мамке, что в одной комнате со мной.
>>213732 Не одевать вместе очки и наушники одновременно. Купить другие внешние наушники, которые не закрывают ушные раковины полностью. Купить контактные линзы и обходится без очков. Это только первое, что пришло в голову. Ах да - перестать ныть и начать хоть что-то делать!
>>213733 >>213734 Спасибо за поддержку. Я тут решил вообще избавиться от очков, делаю второй день гимнастику для глаз и пальминг. Говорят, что близорукие даже с -10 восстанавливали зрение , вот и проверим.
8 часов подряд сидеть хуево, даже если не играть на гитаре. Делай перерывы, иначе пиздец неиллюзорный начнется через какое-то время со спиной и жопой. Если еще не начался.
>>213757 и так каждый час встаю размяться-поприседать, но у меня уже хроническая усталость жопы, если есть такой синдром. В выходные отлеживаюсь на диване.
Аноны, сейчас регулировал высоту TOMа на моей гитаре он TonePros под отвертку. И я собственно опускал его при помощи отвертки, а не крутил эти шайбочки. Я не обосрался? Правда, уже точно знаю что сделал не так: не ослабил винтики которые держат главный винт и сам бридж, видимо большие винты несколько поцарапал.
>>213767 Было бы идеально работать по 4 часа. Постоянно замечаю, что до обеда еще сижу нормально, потом самый пиздец начинается в период 17-18 часов, жопа ноет, ерзаю каждую минуту.
>>213843 Нет, я ньюфаг в этом деле. пытюсь понять все эти обозначения. алсо пытаюсь играть энтер сандман на аккустике. ну нету бля электрухи, а я не по цоям, но хочу научиться играть
Посоны, на тематических форумах пишут, что правильный прогиб это когда над 7 ладом просвет 0,17мм-0,43мм. Это блять как? Как может быть просвет меньше миллиметра?
вот смотри: 7 раз бью по 5 струне открытой, потом 5 лад 5струны и сразу тем же пальцем на 7 лад 5 струны перехожу и опять бью или просто как я понял ноту звучащюю переводить на 7 лад? алсо где то видел табулатуру энтер сандман где на этом моменте просто по 7 ладу 5 струне бьют да и все
>>213845 Там имеется ввиду не просвет не тогда, когда струн не прижатые. Нужно прижать например шестую струну где-то над тем местом где гриф крепится к деке. У кого-то это 14й, у кого-то 17й лад. Так вот просвет над 7м ладом нужно смотреть, когда у тебя струна прижата на 14-17 ладу. На глаз такие охуительные расстояния измерить сильно трудно поэтому проверяют дернув эту самую струну со стороны грифа. Еже звучит, значит есть прогиб, если лязгает об лады, значит уже немного перегнул, если струна лежит на ладах и не звенит, значит сильно перегнул. Только не дергай слишком сильно, а то знаю я вас, со звенящими струнами.
>>213871 Надо было кейс покупать. А то от мастера пришел и анкер опять надо настраивать, потому что чехол так себе для зимы. Уже и так и так настраивал, а сраный звон не проходит.
Анон, хочу играть и петь одновременно, подскажите каких-нибудь годных групп с хорошим текстом и не очень сложными аккордами. Всё что я знаю - очень сложно для начинающего совместить вместе. А то от всяких люменов, арий и кино выворачивает наизнанку.
>>213908 I know that feel bro. Когда начинал играть не мог нихуя легкого найти чтоб начать играть и петь, ибо русский роцк я терпеть не могу(ну, кроме Летова, только про него я узнал через год игры на гитаре, лол). Пришлось начинать уже со сложных ритмов и песен (лайфхак: сложных аккордов нет, надо просто их осиливать. Недельку аккорд попрактикуешь как следует - будет как родной.) По началу сложно было, особенно держать ритм вместе с пением. Но все приходит с практикой, братюнь. Пересилишь себя и начнешь со сложного, не бросишь - скилл будет куда выше в куда меньшие сроки. Главное в обучении гитаре не зацикливаться на том что умеешь хорошо делать, повышать левел, учиться делать то чего ну в упор не можешь или можешь хуево. Помню когда только купил гитару и играл пару месяцев хуел с друзей которые ебашат по 5 лет и когда брал их гитары в руки чувствовал себя бессильным вообще. В итоге я несознательно на HARDCORE MODE с пальцеболью, болью в спине и жопе (от того что дохуя сидел на этой самой жопе с гитарой в руках) за два года так ебашить научился что теперь эти пидоры хуеют с моей игры и знания инструмента в общем, лел. В общем - потей, ебашь по хардкору и будешь крутым гитаристом. Без усилий дальше уровня Дедов Максимов и всякой дворовой хуйни не уйдешь. Алсо: купи себе каподастр чтоб легче петь было, плюс с ним некоторые песни можно проще играть. Только жесткий такой возьми, не бери хуйню с резинкой и пластмассовой хуйней если ты не на классической гитаре с нейлоновыми струнами играешь.
>>213845 "Правильного" прогиба вообще нет. Это дело уже того кто играет. Я вообще люблю когда струны достаточно высоко над грифом, их трудно прижимать но звук просто охуенный + пальцы становятся сильнее. Кто-то любит когда почти нихуя прижимать не надо, но звук при этом говнина полная потому что все пердит и дребезжит. Кто-то любит что-то среднее.
>>213929 Ты конечно молодец, что пасту накатал, но я Animals As Leaders на 8ке играю. Лол. Я диванный гитарист и никогда не был знаком с аккордами, лел.Ну же, говнососы патлатые, обосрите меня, я знаю, вы это любите Только на звук ориентируюсь. Просто у меня интерфейс сломался, вот я и переполз на акустику, ибо нищеброд atm. Сейчас вот флёр начал, вроде легко, но вокал не моего типа, совсем не то выходит. Да и вообще, я таки реквестовал каких-нибудь групп, чтобы петь и играть можно было, а не пасту о сложной судьбе анона.
>>213932 Я на изачах могу сыграть какую-нибудь говнопесню. А вот спеть уже труднее. А то и другое вместе - ну на хуй блядь, особенно если это будет что-то трудное.
С самого начала видео он говорит поставить первый палец на 5 струну, второй лад. Затем 2 раза сыграть струну, затем 2 раза сыграть ее же, поставив ВТОРОЙ палец на 4 лад. ну и еще четь позже передвинуть с четвертого лада на пятый. Так вот, почему так? Мне легче использовать указательный, безымянный и мизинец, без всяких лишних передвижений пальца. Как правильно-то? Зачем изъебываться? Или играть как он говорит? Если не понятно - постараюсь лучше объяснить
Вечер в хату, гитараны. Тут к вам очередной ньюфаня залетел. Я играю месяца 4, всякие митолики и пантеры по-немногу осваиваю, вперемешку с остальным слушаемым мной музлом, да читаю способина. Всё бы хорошо, но меня заебали табы, не отражающие непосредственно музыкальную составляющую произведений. И вот возник у меня вопрос: как, собственно, играть по нотам? Я знаю, где какая нота, но мне непонятен вопрос их использования. Я правильно понимаю, что в начале надо выбрать необходимую гамму и играть в ней? Или соль в ключевых знаках? И чем гамма отличается от музыкального лада?
>>214055 Ты очевидно ньюфаг, если считаешь подобное изъебством. Ему удобно вот так, а тебе удобно как-то по другому, очевидно он пытается научить так, как удобно ему. Играй, как тебе удобнее, видео это совет, а не инструкция.
>>214057 >табы, не отражающие непосредственно музыкальную составляющую произведений Если табы у тебя не отражают какую-то там составляющую, то очевидно, что у тебя или табы неправильные, или ты не знаешь о чем говоришь.
>>214058 Я поэтому и спрашиваю, ибо подумал, что он показывает так, как правильно. Я подумал, что нахуя что-то передвигать, если на каждый лад по пальцу и мне норм
>>214060 Для комфортной игры, гриф не обязательно должен быть идеально ровным. Это вопрос удобства. Кому-то удобно на идеально ровном, кому-то с небольшим прогибом. Попробуй так и этак, один хуй оно регулируется. Так и узнаешь, как тебе нужно.
>>214097 Ноты не отражают адекватно конкретно гитарные приемы, а так же уравнивают одни и те же ноты на разных струнах. От чистых табов конечно тоже толку мало, но в связке табы+ноты от нот нужна только длительность.
мне грустно ставить такой вот вариант аккорда соль. Мой препод настаивал всегда на том, что его надо именно так ставить. Но мизинцу приходится грустно от таких извратов. Крайне быстро устает. Может посоветуете чего ?
>>214055 Во-первых, не второй, а третий, во-вторых, для того, чтоб третья нота (которая на пятом ладу) получалось с глисскандовым форшлагом, в-третьих, чтоб мизинец оставался свободным для всяческих вариаций (например, им можно вставить соль-диез на шестом ладу четвертой стрнуы между делом).
>>214100 Зато табы отражают наиболее удобную аппликатуру, в контексте гитары очень важно. Посему связка табы+ноты более эффективна чем использование их по отдельности.
>>214057 Послушай, уважаемый, даже в этом дружелюбном гитарном добром треде есть какие-то рамки, за которые выходить не надо. Пиздуй изучать матчасть, а потом уже уточняй непонятное.
Играть по нотам - это как читать по буквам или считать по цифрам. Ничего тебе выбирать не надо, что написано - то и играй.
>>214173 Ну раз так, то думаю, нет никакой разницы, разве что можно считать себя илиткой из-за того, что можешь читать ноты, а остальных необразованным ленивым говном, которое даже ноты не может выучить. В остальном же, дело привычки.
Разница в том, что ноты - это широко распространённая общепринятая система. Если знаешь ноты, тебе доступно море нотной литературы в самых разных жанрах. А табы - это какой-то костыль для унтерков скорее, которым не хватило чего-то, чтобы овладеть общепринятой системой записи музыки, и у которых мышление на уровне "поставить палец на третий лад". Ставить пальцы на лады - это не музыка, это видеть деревья, но не видеть лес.
>остальных необразованным ленивым говном, которое даже ноты не может выучить
>>214177 Но я не говорю, о текстовых табах, я говорю о гитар про, где есть и то и другое, что крайне удобно. А ты видать думаешь, что кто-то всё ещё играет по текстовым табам.
Слушайте, это уже похоже на платиновый срач табы-ноты.
Тебе вот >>214176 хватит бы уже провоцировать. Никто тут нотным илитизмом не страдает, это элементарная грамотность. Ленивым хуйлом называют только тех, кто спрашивает "а как вы решаете квадратные уравнения", хотя сам не удосужился изучить арифметические операции, грубо говоря.
Гитар про - частный случай компьютерной программы, привлекать его в качестве альтернативы базовым понятиям неуместно. Там есть табы, есть табы+ноты, есть ещё piano roll view - и чё? Есть, и слава Богу. Скоро вместо этого будут 3d-руки, показывающие на 3d-грифе, как куда ставить пальцы.
>>214183 Нет. Когда вместо нот используют гитар про, это всё равно что читать перевод Шекспира на русский язык. А когда показывают куда и как ставить пальцы, это уже аудиокнига.
>>213730 Хендрикс в 16 лет, толком не зная аккордов и совершенно не зная, нот подбирал песни на слух. Если ты такой же то, вариант нигро-обучения начала 20-го века тебе подойдёт.
Гитаристы, имеется старый развалюха-японец и комбик Fender frontman 15R. Так вот, эта псина такой громкий, что играть невозможно! Что бы получить хоть какой-то звук, отличный от пыхтения-бухтения приходится выкручивать громкость хотя бы на 3-4, а это уже сильно мешает окружающим (играю вечерами). Втыкал наушники, но мои бедные ушки не выносят подобных издевательств. Собственно вопрос: это норма или возможны варианты с нормальной громкостью (хотя бы в наушники)?
>>214279 Советую поискать в локальных магазинах города, в некоторых цены еще не подняли. Я вот недавно ДинМаркли 9-46 взял за 260р. Либо с ебея тащить по 10-12 пачек.
пацаны. Находясь в поиске ультрабюджетной гитары, нашел schecter revenger fr. Владелец хочет за него 8к, говорит отличное состояние. Покупка запланирована на завтра. что скажете? Это же отличное предложение нынче?
>>214290 Какое-то даже слишком хорошее предложение для текущего рынка. Проверь обязательно фурнитуру, лады, гриф и электронику перед тем как деньги отдавать.
>>214290 Попробуй просто поехать послушать, пощупать инструмент, и деньги не бери (ну если не боишься, что выкупит раньше тебя). Но в тоже время попробуй у себя в городе найти гитару аналогичную, лучше даже повыше уровнем, и проделай тоже самое. В сравнении всегда проще: тут ты сразу поймёшь, что тебя конкретно не устраивает в инструменте и сможешь ли ты с этим смириться.
>>214348 У тебя всего 8к или ты теоретически можешь больше потратить? И город назови, я бы глянул чего там у вас стоящего есть по твоим деньгам. Развлекает это меня.
>>214351 теоретически могу и больше. 16к. Чуть позже - мб 16, но там непонятно что будет с рублями а город - дс. в принципе я не знаю, чего мне от палки надо, играю на нейлоне. просто 8к я не запариваясь могу отдать прямо здесь и сейчас, а потом решить, чего как и зачем.
>>213730 3 года игры и будешь играть всё: от мурки и блюза до дед метала и классики с одинаковой степенью паршивости - на троечку. А там уже всё зависит от того сколько времени будешь на задрочку и импровизацию тратить.
>>214290 Как можно играть на подержанной гитаре, не представляю. Если только сразу снимать и сжигать струны, а всё остальное протирать смесью спирта и ацетона.
Пасаны, у меня недавно встал вопрос: Что значит уметь играть на гитаре? И что должен знать/уметь человек называющийся гитаристом/музыкантом? Играю почти 3 года, и не понятно умею ли я уже играть или просто разучил несколько движений руками и запомнил несколько мелодий, по-импровизировал. Как понять умею ли я играть и могу ли называться музыкантом? Как вы это понимаете?
>>214393 У умения есть некая градация, если ты способен высечь из гитары последовательность звуков, которую приятно слышать- в какой то мере ты умеешь играть. Остальное зависит от того, какие именно звуки ты бы хотел слышать. Многие музыканты приходили к успеху ни разу не заползая за 12 лад, и не играя на безумных скоростях.
Внимание. Палю годноту:3 бразильский сайт с огромным кол-вом табов и собственными видеообзорами в шапке не нашел решил вбросить. рейтаните чтоль http://www.cifraclub.com.br/
Моё мнение - это когда ты можешь один исполнить что-то законченное, что окружающим приятно и интересно слушать. Определение небезупречное, но я для себя определяю так. Сам играю в т.ч. на классике, которая как раз самодостаточна.
Ньюфаг вкатился. Господа, посоветуйте 2 вещи: 1. Как сохранить свежесть струн подольше? 2. Какую-нибудь интересную в ритмическом (обилие шестнадцатых пауз, ноты с точкой итд) плане митольную песню для ньюфага, но не быструю (120 ударов в минуту максимум).
Анон, есть два пика. На первом пальцы так, как я привык играть, на втором - как играют почти все, кого я видел. Мне переучиваться или это не играет роли? Алсо, чтобы ставить пальцы как на 2-м пике, приходится как-то выгибать кисть, что не очень приятно
>>214414 не понимаю я всего этого надрачивания на инструменты. У человека с руками и коробка из под обуви будет звучать лучше чем сверх-усиленный-ультра-фендер-с-лазерным-покрытием-плазменными-преобразователями-звука-гитлер в руках долбоёба. Пидоры вы с комплексами а ля "если играть не умею, то хоть продвинутостью инструмента по-кичусь."
>>214455 А каким местом слушаешь? Когда ставишь свежие струны, они (в оплетке) прям звенят, в усилке тоже ярче, открытее звучат. Длится пару недель. Потом в оплетку набивается грязь, гроб гроб глухота только для практики. На гитаре конечно не так заметно, у басистов сильнее разница, но там и струны дольше живут и стоят.
Смотрел концерт металлики и вот у Кирка на полу лежит педалборд на котором он жмакает педальки, а Хэта нет. Притом переключает он с чистого звука на перегруженный рычажком на гитаре.Как это реализовано?
>>214489 Во-первых, физически проще некуда, впилить 2й джек и или тупо сделать что бридж на один, хамб на другой, или пушпулом каким переключать выход независимо от выбранного звукоснимателя. Хотя конечно проще для этого напольный селектор юзать. Во-вторых, это нихуя не тот случай, у групп типа металики однозначно сидят специальные люди которые жамкают им все эти кнопчки, кирк скорее всего только кваку жамкает. А вот переключать датчик за них ес-но никто не может, хэт меняет датчик, парень за сценой меняет цепочку эффектов.
>>214489 На гитаре распайка по типу лес пол. 2 хамбакера, 3х позиционный переключатель, и по 1му регулятору громкости и тона, НА КАЖДЫЙ звукосниматель. Так вот пустить гитару в перегруз, а ручку громкости, выкрутить почти до самого минимума, звук будет как бы чистым т.н. криспи клин Большинство ставит громкость на максимум, на бриджевом звукоснимателе, и выкручивает криспи клин, на нековом, таким образом можно переключатся с клина на перегруз, при помощи трех позиционного переключателя, но только, если у тебя отдельная громкость на каждый звукосниматель.
>>214530 Нужно помогать указательному пальцу давлением большого пальца с обратной стороны грифа, а при игре минорных аккордов еще и средним (то есть когда средний палец не участвует в аппликатуре, чтобы он не просто болтался, а жал барре вместе с указательным, это на самом деле очень помогает). Из техники могу сказать, что жать барре надо не фронтальной, плоской частью пальца, а немного боковой, заваливая, насколько позволяет рука, указательный палец в сторону предыдущего лада - это тоже упрощает процесс.
>>214559 >а при игре минорных аккордов еще и средним Вась, иди нахуй с такими советами, наслушается таких как ты и потом сложные аккорды не сможет играть.
>>214417 Переучивайся, заодно переучивайся кисть не зажимать. И локоть должен быть свободен! Правило такое - ставишь второй палец на пятую-шестую струну параллельно ладу, ставишь сзади большой палец на гриф так, чтобы было комфортно и свободно, отпускаешь второй палец и проверяешь, насколько ты можешь по грифу туда-сюда, не меняя положения большого пальца. Должно быть много, при этом нужно уловить свободное расслабленное состояние всех остальных частей руки, ничо нигде зажато не должно быть. Уловишь - молодец.
>>214530 Чтобы звучало чисто надо класть указательный палец как можно ближе к порожку и стараться, чтобы струны не попали на места сгибов (фиг знает как называется по умному). Давить сильно не надо, но по началу не будет выходить, пока кожа не загрубеет.
>>214673 Ну от кожи наверное зависит. У меня поначалу струны при баре кожу продавливали и даже если сильно зажимать- не звучало, со временем стало норм. Если ты у мамы землекоп или турникмен- то у тебя уже все как надо.
>>214661 Добра. Алсо, я не знаю как вы это детектите по фото, но как-то один блюзмен, увидев как я играю, сказал что-то типа "А чо ты так напряжен-то? Расслабься епта". Однако, я до сих пор не могу расслабиться, когда играю
Товарищи, вчера впервые поставил fl studio + asio4all. Так вот, можно как-то заставить семерку работать через Asio, чтобы звук скайпа и самой системы не отключался?
Братишики, пишет вам великовозрастный червь - пидор. Два вопроса, дорогая редакция: 1) Фингерстайл - обычная игра пальцами ? 2) Поклеить тяночек наигрыванием незатейливых мелодий и ритмов зарубежной эстрады на улице - реальность или миф ?
Дайте мне пожалуйста видео или книгу для начинающего говнаря, чтобы нормально показали, как ставить руки на электрогитаре сидя Алсо, не могу поставить в первой позиции аккорд с барре и пальцами на 3 ем и 4 ладу. (т.е. аккорд длиной 4 лада). Это у меня пальцы мелкие или это нормально, в принципе? Обычные гитарные аккорды с барре обычно три лада занимают. Мензура 25.5
>>214750 >1) Не совсем, фингерстайл это полноценная аранжировка всей песни для одного инструмента чаще всего. >2)Поклеить тяночек наигрыванием незатейливых мелодий и ритмов зарубежной эстрады на улице - реальность или миф? Реальность, особенно малолеток. Но если тебе фингерстайл ради тяночек нужен ты бросишь его до того как что то выучишь хорошо.
>>214766 Нет , просто в <школьные годы > учился на классике играть, там пальцы, ну вот и умею пальцами играть. Думал фингерстайл эт что то новое. Ну а тяночек песенками попробую клеить весной и летом, а то совсем уже не человек без тян.
пацаны, подсобите музыкой для классической гитары. что-нибудь мелодичное нужно, да чтобы звук такой, понимаешь ли, БОГАТЫЙ, чтоб аж аххх, классику какую-нибудьт, чтобы тян текли. сложность роли не играет, можно ноты, я разберусь спасиб
>>214796 Dyens - Fantasie Hinastera - Sonata op. 47 Gimenez/Yamashita - La boda de lois alonsa Dowland - Dances Britten - Nocturnal after John Dowland Bach - Chaconna Tansman - Variation on theme of Scriabin Maw - Music of memory
Когда все сыграешь, отпиши, я тебе еще пару пьесок Фернихоу накидаю.
Сап гитаристы. Поясните нюфаже, как называется эта хуйня на пике, куда вставляется струна.пружина что ли блять BATYA отдал свою старую гитару, а этой хуйня где то проебалась. Можно купить отдельно её?
>>214824 Мальчик, а ты знаешь что такое контрапункт? Мальчик, а ты знаешь что такое ведение голоса? Мальчик, а ты знаешь что такое правильные интонации? Дяденька, я ненастоящий гитарист, я гитару на стройке нашел!
>>214834 Просто всегда веселит этот контраст, когда заходишь в тред этот или на музфорум, а там ребята "ну это легкотня, это играл, всего баха переиграл", а потом приходишь к преподу, а он тебя в простых на вид произведениях (сонаты скарлатти, например) каждую фразу бракует, типа "хуле ты тут вопрос играешь, когда тут ответ" и "не слышу голоса".
И все же, как стоять и сидеть с гитарой? Так и норовит завалиться. Алсо, говнари на ютубе рекомендуют опирать ладонь на бридж. На флойд опираться что то несподручно. аккорды брать когда гриф параллеьен полу очень неудобно, особенно с баррэ. Посоветуйте материалов. И по работе медиатором еще
>>214853 >аккорды брать когда гриф параллеьен полу очень неудобно, особенно с баррэ. Ты хотел сказать перпендикулярен? Тогда двачую, меня тоже постоянно тянет завалить гитару на себя, ибо нихрена не видно ни струн ни ладов, но я так понимаю, это ошибка, ибо уже после минут двадцати игры в таком положении у меня уже начинают болеть руки и спина.
А может я и вовсе сижу неправильно. Скорее всего и то и другое.
>>214853 Неудобно лезть в высокие позиции стоя - подстрой ремень или перетяни гриф из горизонтали в диагональ(чтобы не тянуться). Сидя - все довольно индивидуально и от формы зависит. Опора правой руки идет на предплечье, на бридж она кладется только в том случае, если тебе глушить струны надо.
>>214530 хз. Просто зажимаешь баррэ и всё звучит. Я особо и не учился можно сказать, просто зажал что надо и всё. Гораздо больше заняло научение переставлять аккорды.
Сап, гитаристы. Кто-нибудь менял верхний порожек на графитовый или какой-нибудь GraphTech, например? Сильно влияет на звук и стабильность строя? А то есть одна СГ с маэстро виброла тремоло и хочется, чтобы строй получше держала при активном использовании рычага.
У меня в гитаре активные датчики. Батарейку надо вынимать когда не играешь ? Я вчера попробовал, но шурупы в древесину вкручиваются резбой, стремно если разъебется.
Что за дела, гитаристы: включаю в процессор для электрогитары колонки, они ужасно фонят. Колонки говно или в другом дело? Может быть что помехи от сети ловит?
>>214896 Твои датчики начинаются питаться от батарейки только при подключенном кабеле. Так что просто не оставляй шнур в гитаре и все. >>214903 Либо у тебя неэкранирована гитара, много разных приборов рядом, либо ты гейна навалил дохуя.
>>214906 Ты спросил - надо ли вынимать батарейку. Нет, если ты конечно не сам как аутист собирал схему, то у тебя там стерео-джек и второй контакт используется тупо для питания (воткнул шнур - цепь замкнулась, батарейка тратится). При чем здесь фон? Ясен хуй при дисторшене фон в разы больше, почитай хоть его принцип действия.
>>214907 А, ты еще и не те посты цитируешь. Мудак. Ну собсно суть не меняется, фон просто усиливается перегрузом и виной ему гитара (пассивные хамбы/синглы, наводки, отсутствие экрана) ну и мб говнокабель.
>>214884 Запиливал TUSQ XL (вроде как самосмазывающийся) на страт, проблем со строем стало куда меньше относительно штатного пластика. Звук, вроде, тоже получше стал, но на открытых струнах-то не тако много игры...
>>214915 > У всех дисторшн фонит? Что-то на концертах не слышал такого. У всех. На концертах между песнями звук выкручивают на 0 а то и нойз-гейт юзают, в миксе фон не слышно. Вот пару лет назад записал с какой-то такой же целью пример шума. Это активы+нормальная звуковая, т.е. тише уже некуда. Анон выше верно сказал, проверь уровень гейна у перегруза, "ручки вправо" это не круто. У меня палка фонит когда я на системник её навожу - БП у компа говно. Потыкай вкл-выкл у себя приборы. Алсо если палка не заземлена, то фон должен убавляться когда касаешься её металлических частей, это нормально и фон следует смотреть именно при касании. Т.е. класть палку на диван и удивляться, что фонит это хуйня. >>214917 По гуглу.
Спасибо, аноны. Вечером буду заниматься. Только прошу вас, перестаньте всех посылать в гугль. Зачем тогда двачи? Мне тут уютней чем в гуглях, и там нормальные статьи заебешься искать в куче фейкостатей на рекламных фейкосайтах по теме. А тут у опытных людей узнал и все.
>>213441 Дело вкуса. 5 лет использую 10 dAddario Chrome. Зависимость есть. Мало верхов, много нижней середины. Джазик, эстрадная классика на чистом и слегка подгруженом офигенско звучат, имхо.
Привет гитаристы. В 21 уже поздно учиться играть на гитаре? + еще у меня дерьмовый слух, слышу только через слуховой аппарат, одним ухом, лол. Пробовать или нахуй?
Анон, может ошибся разделом, но спрошу тут тогда. Хотел купить себе roland cube 20mx или как-то так. Играю хуево, поэтому для меня он кажется очень даже ничего. Вот только с производства их сняли, купить негде. Вот тут-то я и подумал купить внешнюю звуковуху за 5к, но т.к. даллар вырос, то за 5к вообще хуйня будет, поэтому планка поднимается до 8-10к. Посоветуешь чего? Алсо, комп у меня 2 ядра, 2 гига лол. Не скажется ли это на звуке? Я так понял, что звук полностью будет моделироваться в ЗВУКОВУХЕ, комп грузить не будет? Ну или не откажусь от неплохого варианта комбика за те же 1-к. Буду благодарен за помощь
>>215080 Выше отписался толстый, правильный ответ - конечно пробуй, блядь! На гитаре может научиться играть любой даун в любом возрасте, при условии, что он не полностью глухой и у него есть пальцы на руках (можно даже не со всеми пятью).
Аноны, осваиваю акустическую гитару. Посоветуйте какой-нибудь годной музыкальной композиции, из последнего? что освоил, MIYAVI -Dear my love. Моар подобного, но посложней и поинтересней. Заранее благодарен.
>>215086 Про звуковую ничего не скажу, но вот насчет усилителей есть 1 неплохой вариантец, но не комб, а стек - orange micro terror, за эти деньги ты вполне можешь найти его б/у сразу вместе с кабинетом. За такие то деньги - лютый вин. Да, динамик у родного каба тут не 12" и даже не 10", но это и не особо нужно, ежели для дома. Ну эквалайзера нет, но это даже в плюс - может научишься пользоваться тоном+громкостью. Ну и телки течь будут, ибо "Я видела, как band_name играют на оранжах".
>>215090 Да с хуев ли я толстый. Человек слышит плохо. Люто хочет - пожалуйста. Ну так чет захотел чемта заняться)) - дак нахуй музыку-то выбирать, куча вариантов без гандикапа же. Вот отбери у меня гитару (слух, большие пальцы итд) я найду себе другое занятие, aftereffects там освою.
>>215080 Попробуй бас, алсо. Там надо больше тушкой чувствовать, а не ушами слушать. Да и вообще он большой и прикольный. Хотя, если хочешь попробовать — пробуй, блеять! Гитару купить, это ж не дом.
>>214980 Ну должен быть, я нагуглил статью она начиналась со слов "несмотря на все попытки прихуячить гитару к миди, такие как gitara software ultra, midi softclub super, guitar master mi", а дальше мне лень стало читать решил на двачике спросить, лол. Ок, миди гитар посмотрю.
Анончики, расскажите как вы учились гитаре в первые годы. Ну, в смысле, чем повышали мастерство? Я вот и песни и соло всякие пытаюсь учить, и гаммы гоняю под метроном, и теорию уже вызубрил много, всякие модуляцие и джазовые аккорды (хотя на практике все равно мало что применяю), импровизировать пытаюсь под минуса, но как-то вяло все равно идет по ощущениям. Что вы делали первые годы и в какой пропорции?
Поясните, как играть хард-рок. Что там за гаммы, принципы какие. Особенно за Сэббатов: уже не скучный рок,но еще не тяжелый металл. Вроде не сложно, но прям очень вставляет.
>>215177 Fender MIM tele - 30 тыр Yamaha thr10 - 12 тыр Всякое по мелочи - 5 тыр Баттхерт от того, что комбик фонит как сука и все в интернете поносят мексиканские фендеры - бесценно
>>215175 в этой песне под вокал Дио ебошит галоп, пиздееецки медленный галоп. за вступление ничего не скажу, там, скорее всего, свой ритмический рисунок. а гамму, блядь, возьми любую. а еще рассматривай их табы, запоминай, выискивай закономерности и повторы в их песнях, потом будешь лабать свой блук субут.
>>215185 Да я уже все форумы пересмотрел, там у всех проблема в адаптере, но у меня уже с нормальным адаптером шло, значит проблема с заземлением дома(?). Короче хуй знает, когда друг приходит со своим комбарем у него в той же розетке не фонит, играю на клине теперь.
Анон, у меня наверное немножко идиотский вопрос, но можно ли при помощи какой-нибудь педали на электрогитаре сэмулировать звучание акустики/электроакустики?
>>215263 лол! А вообще типичнейшая проблема всех обзорщиков инструментов, не зависящая от страны происхождения. Сценарий всегда примерно одинаков: - Хай гайз у нас сегодня обзор Ибанез убер-метал-еба-дэт-потрошитель. Вот тут струны, тут датчики, тут вставляют джэк. Начнем с чистого звука (10 минут ковыряний, фанков, блюзов и насилования пентатоники). Теперь добаваим драйв - (накручивается легчайший кранч и играется та же сместь из блюзов, фанков и джазов). Спасибо посоны, ставьте лайки.
Включаем другой видос: - Здорова пасаны, сегодня у нас на обзоре Грэйтч холоу-боди-джаз. Лак состарен естественным способом в течении 50 лет в забытой на складе канистре, профиль грифа выбирал 97 летний слепой однорукий негр. Начинаем играть (гитара втыкается в комбик за 50 баксов и берется 4 аккорда с рандомными надстройками). Неплохо, добавим драйва(выкручивают драйв на всю, играют на пердящем звуке пародию на парализованного блюзмена, постепенно переходя к смеси героя асфальта с ранним напалм дэтом). Одним словом отличный инструмент, не забываем подписываться.
>>215273 Я пошарился по каналу этого васяна и вообще угорел - половина его видео являются философствованиями на тему преподавания гитары, изъянов репетиторов, что дескать все дают только упражнения и учат ставить руки, а надо прививать музыкальный вкус и тд.
А у самого то вкуса и нет нихрена - очередной гаммадрочер без души.
ребят, я на своем свежекупленном шекторе ревенгере решил отстроить флойд все таки, заблокированный прошлым владельцем. есть ли какой годный мануал ? Готов поебаться
>>215275 Все просто, отстраеваешь мензуру пока заблочен, потом разблокируешь и настраиваешь натяжение пружин, чтобы флойд параллельно плоскости деки стоял когда гитара настроена. Все.
>>215276 удолил напиханый картон, строй поплыл. Даже при прострй игре, лол. Ну ничо, пусть пружина растянется за ночь. Алсо! Параллелен это как? Сама пластина с флойдом паралельна или хуйнюшки сзади?
>>215177 Ебифон шпешл джва - 8к б/у комбик ямаха GA15II - 2,5к, продал потом за ту же цену знакомому. кабели, струны, ремень, стоечка висячая и всякое такое - 3к две педали берингер - 3к гитара charvel ds-2 - 15к винтажная педалька босс hm-2 плюс тюнер - 2,5к б/у комбик Fender Mustang I v.1 - 2,5к обменял шпешел джва на зашкваер штандард теле, доплатил 2,5к и отдал обе берингеровские говно-педали итого: 34к, не брал бы говна в начале, мог бы сэкномить, но в ту пору тут форсили шпешл джва и я повелся, а берингеровские педали мне просто оказались не нужны.
>>215324 Я на самом деле весьма скептически к форме телека относился, ну, здоровенный он понимаешь, и под пузико выреза нет и под руку, но на практике не так все плохо оказалось, у лп конечно эргономика лучше, но и телек играбеле, особенно стоя. А по звуку весьма приятен, легкий кранч там дилей, вот это все. Я обнаружил что на нем больше сейчас играю чем на лп.
>>215162 Ну, она не без косяков конечно, но если руки прямые то сможешь настроить, что бы было норм. Но такого же результата как с миди звукоснимателями, вряд ли получится добиться.
>>215199 Если играешь через ПКу, то есть замечательная программа - Midi Guitar, которая поможет тебе извлекать из гитары звуки, хоть акустики, пианино, саксофона, арфы и даже пердежа. Конечно же это семплы и без души, но здесь часто задают вопрос о том, как заставить гитару звучать как другой инструмент. Если же хочешь, что б было с душой - покупай акустику, или пьезо-бридж, для своего весла, как писали выше.
Не спешите пройти мимо, друзья, помогите разобраться. Играть учусь уже 4 месяца. Когда играю, например, трам-парам-папам правой рукой, и наступает момент смены аккорда, я зависаю на секунду-две, ставлю, и продолжаю трам-парам-папам. Как сделать чтобы все было единым, без тормозов? Сами как долго учились? Объясните пожалуйста нюансы. Может кому-то учитель делал какие-то важные замечания. Интересует именно перестановка аккордов при игре перебором - сложнее ведь, чем боем. Может нужно смотреть только на гриф а не на правую руку? Я смотрю и туда и сюда.
Итак 1) Как сделать чтобы все было единым, без тормозов? 2) Может кому-то учитель делал какие-то важные замечания. 3) Интересует именно перестановка аккордов при игре перебором 4) Может нужно смотреть только на гриф а не на правую руку?
С меня какие-нибудь советы по трудовому праву, если вас наебывают на работе, берут штрафы и т.д.
>>215351 1)Больше играть. Чем больше будешь играть, тем лучше будет получатся. Это ответ на 99% вопросов типа - "у меня получается плохо\медленно\грязно делать %хуйня_нейм%, ЧЯНТД????77" 2)Нет. 3)Если не можешь мгновенно брать аккорд всеми пальцами, тогда начинай его брать с той ноты, которая должна звучать в переборе, в момент, когда нужно переставлять аккорд, а остальные доставляй по ходу дела. 4) Нужно вообще ни на что не смотреть, но так как ты ньюфаг, смотри туда, где тебе как тебе кажется, не хватает контроля. В твоем случае это левая рука. В моем случае рука тоже была левой
>>215356 Какой сложности? Я-то готов задрачивать, но должен быть уверен, что все так как у всех, а не то, что я как-то не правильно работаю. А подсказать некому.
>>215354 А за 4 года, так и не выучить ни одной песни целяком это норма? Каждый игрец индивидуален, ровно как и каждое произведение. Такие вопросы задавать крайне глупо. Да и неделя понятие растяжимое.
>>215357 Я беру что то сложное часто, что не получается сыграть с середины или какой то один только момент. А по началу то довольно легко это учиться. И т.к не хватает техники приходиться дрочить очень долго пока не начнет получаться.
>>215367 К сожалению я напиздел, похожих больше не знаю. Но мне нравятся и другие треки Акиры - более меланхоличные, вроде Tears of Blood, She, True, Not Tomorrow, Killing Time, Theme of Laura (reprise), Promise (reprise), по последней даже делал фингерстайл аранжировку http://rghost.ru/87bm48GTK , а по предпоследней всё ещё пытаюсь сделать тяжелую аранжировку. Олсо доставила Dear My Love, тоже не прочь послушать\поиграть подобное.
>>215381 Играя с лупером можно вообще без кого либо обходиться. А вообще, дрочи фингерстайл, там практикуется одновременная игра аккомпаниманта и мелодии одним человеком.
Сап антуаны. Такое дело. Плохо звучат басовые струны на акустической гитаре. Первые 8 ладов ахуенный звук, 9-11 звук как-будто я хуем бью по струнам, дальше опять все заебись. Так вот, в чем собственно проблема?
>>215423 Тут понимаешь ли не каждая композиция для этого подходит. Есть такие, где совмещение ритма и соло будет очень в тему, а есть такие, где ты не сможешь адекватно передать динамические аспекты, особенно если речь идет об игре с перегрузом. Закинь чего-нибудь своего послушать и мы тебе скажем канает оно или нет. В целом же, такой скилл весьма крут и полезен.
>>215426 >9-11 звук как-будто я хуем бью по струнам Бил хуем по струнам с первого по 20й лад, звукоизвлекать за 9м ладом было сложновато, но звук был нормальным. Не мог бы ты описать его как-нибудь по другому, а то я непонимат в чем проблема.
>>215428 >Не мог бы ты описать его как-нибудь по другому, а то я непонимат в чем проблема. Не знаю как лучше описать, но то что получается, звуком назвать тяжело. Струна дико дребезжит.
>>215432 Последующие лады задеваются струной видимо, посмотри. На электро я бы сказал крутить анкер-регулировать высоту струн, соотв-но высоту можешь попробовать изменить но рискуешь получить нестрояк.
>>215351 Есть хорошая тренировка для пальцев, в прошлых тредах кидали, где зажимаешь одним пальцем левой руки ноту на первой струне и остальными тремя пальцами вверх вниз перебегаешь по очереди, затем меняешь пальцы и повторяешь снова.
На мизинец хорошое упражнение.
Просто практикуйся короче, не торопись, не важно, что не в темпе песни идешь, просто играй как можешь, затем догонишь.
>>215381 Если я правильно понял вопрос, то играя фингерстайлом можно достичь похожего результата. Вот как в моем понимании выглядит пример совмещения соло и ритм гитары.
>>215351 Насчет 1) - серьезно помогают занятия с метрономом, лично у меня что-то получаться началось именно с осознания факта, что он необходим. Начинать разучивать следует с настолько медленного темпа, который позволит тебе сыграть нужный кусок без ошибок и запинок. После того, как играть при этом темпе станет комфортно, можно прибавлять по ~5bpm и тренироваться дальше. Уже через неделю заметишь результат. Базарю, еще захочешь.
>>215446 Ты тоже дело говоришь, анон. Как-то раз откопал в Garage Band на яДощечке лупы ударных и просто захотелось импровизировать в ритм, в итоге целый вечер так просидел. 215445-кун
>>215445 >>215446 Спасибо, друзья. Пойду покопаюсь в прошлом треде, поищу упражнение. Про метроном все понял. Вот скоро набежит сюда куча быдла из вконтакта, благодаря местной власти, популяризирующей данный ресурс, и где я буду советов искать?
Здравствуйте! У меня такая беда: на некоторых аккордах никак не могу нормально поставить пальцы левой руки так, чтоб нижняя струна не глушилась. Как бы я не пытался поставить палец "молоточком", он всё-равно наплывает на нижнюю струну. Как бороться с этим, подскажите пожалуйста!
>>215452 канал мишина в шапке, самое лучшее упражнение для гитариста. >Вот скоро набежит сюда куча быдла из вконтакта, благодаря местной власти, популяризирующей данный ресурс, и где я буду советов искать? Оно так набегает еще уже лет 5 и все нормально (нихуя вот не поменялось в тематике за это время ничего), 99% оседает в б.
>>215457 лол. Ну ладно. Вот пишут что нужно самым кончиком, но так не получается, в некоторых аккорда лучше получается если ставить палец ближе к ногтю. Но если не ставить постоянно в одном положении, то это немного сбивает.
>>215448 Если не забуду, завтра вброшу сюда мою говнопопытку совместить несколько партий в одну, в формате гтп, ты проанализируешь и решишь, нравится тебе такое говно или нет.
Я отстроил свой недофлойдовый шектор, но строй дико уплывает. Даже без использования машинки как таковой. Просто поиграл и уплыло. Первая струна не плывет даже если дрочить рычаг. После покупки не менял струны, известно, что первая струна - свежак, ей неделя. Это из за старых струн?'топлок закручен.
Алсо! Расскажите про гитарные строи ! В стандартном строе действует аккордовая система caged, там есть аккордовые формы на баррэ, например соль, которые требуют адовой растяжки. С мензурой 25.5 как у современных митольных гитар это очень сложно. На гибсонах еще как то можно, а на этих? Может перестроить во что то более удобное? а вот Gregory and the hawk вообще не мучается и использует какой то странный строй и каподастр, в итоге почти всегда ебашит открытыми аккордами
>>215477 > а вот Gregory and the hawk вообще не мучается и использует какой то странный строй и каподастр, в итоге почти всегда ебашит открытыми аккордами Ты про это что ли? http://www.youtube.com/watch?v=1SF0Hpey1uM Где же там открытые аккорды? Там растяжка та ещё.
>>215477 Что мешает тебе отказаться от неугодных аппликатур? Я например стараюсь все зажимать на манер E A D, в зависимости от струны, на которой корень аккорда. И все чудесно, брат жив. Все таки стандартный строй дает тебе кучу возможностей для того, как взять тот или иной аккорд, а как тебе удобнее решаешь уже ты сам.
>>215487 Лол, ещё позабавило - на хрен ей вообще электрогитара нужна? Чего на акустике не играет? Хреначит на чистом звуке, близком к акустическому, 3 блатных аккорда, зато на модной хипстерской электрогитаре. Ох уж эти бабы.
>>215488 перфекционизм мне не дает покоя. Ну как это, купил гитару, а зажать G и С формы стремно. Хочу либо уметь либо выбрать другой строй. Размер пальцев по длине у меня скорее бабский. >>215489 ой, попридержи оценки творчества, у нее очень много всякого интересного в гитарном плане и много всяких интересностей - 6, 7, 9 аккордов. Есть много говна, но и хорошего достаточно.
>>215492 Смена строя не имеет совершенно никакого смысла (по крайней мере в твоем случае), упростив себе одни аккорды, ты усложнишь себе другие. Использование G и С форм не обязательно, и если уж тебе так хочется- то практикуйся. Не занимайся глупостями короч, просто играй. Рано тебе альтернативные строи пробовать.
>>215496 Сначала и будет медленно. Сначала ты научишься быстро и уверенно ставить один-два аккорда. Потом у тебя выработается мышечная память, и пойдет проще и быстрее. Вопрос практики и времени.
>>215505 Возможностей взять один и тот же аккорд на гитаре овердохуя существует. Если тебе их показывают, это не означает что ты обязан постоянно их применять. Ты можешь взять этот же аккорд другим, более удобным для тебя способом.
>>215476 Недостаточно инфы. Вариантов может быть миллион: ты дрищ и не смог нормально зажать топлок либо струны сухарями, ты купил говноструны из говноматериала который реально растягивается, ножам на флойде пришел пиздец и теперь он не возвращается в одно и тоже положение, у тебя не оригинальный флойд с конструктивными косяками в котором присутствует какое то трение, у тебя хуевые колки из за которых натяжение струны до и после топлока начинает отличаться уже после пары часов игры, и т.д.
>>215470 Если я скажу, что он совсем не поможет, я совру. Но и ты пойми, что от того, что ты 2 месяца будешь задрачивать экспандер ты не сможешь с ходу брать барре. Лучше бы ты поставил на гитару струны на 2 калибра тоньше, или опустил строй на 2 тона и практиковался в том, что бы ставить барре, это было бы эффективнее.
>>215448 Ну вот тебе оооооочень сырая табулатура где я попытался совместить партии баса, соло и ритма та, что бы аппликатуры были играбельны. Там можно ещё много чего исправить, от чего партия станет проще и как вариант интереснее, индивидуальнее что ли. Есть ещё один такт, который невозможно сыграть, но я его не редактировал, т.к. не знаю, какая из партий в твоем понимании там должна выделятся. Если что непонятно, задавай свои ответы. Если нужно ещё что нибудь переделать на такой лад, - реквестируй, я не прочь поиграться с гитар про. http://rghost.ru/8vxQt6LNhх
>>215166 Во-во. Я, конечно, буквально только начал вьёбывать всё это: гаммы под метроном, лады, аппликатуры, но вопрос о том, как не загаситься в процессе и не начать тормозить, уже актуален. Нужно как-то оценивать свой прогресс, какие-то критерии. В голове крутится что-то вроде "записывать периодически какой-нибудь кавер и сравнивать записи". Или же то же самое, но с импровизацией. Твое мнение, анон? А то до-мажор заебет гонять
>>215590 Как гитарист с 17 летним опытом, могу сказать что нет более вредной и демотивирующей вещи, чем разучивать и задрачивать вещи которые ты не применяешь. Если ты учишь упражнения ради того что умный дядька сказал что "так надо", то векроятность дропнуть это все вместе с гитарой более чем высока. Любые упражнения должны быть направлены на конкретный результат. А для этого надо определить свои проблемные места, либо цели которые ты хочешь достигнуть. Играть часами гаммы без четкого понимания зачем не стоит.
Например, ты плохо играешь быстрые пассажи в высоких позициях. Ок. Гоняй гамму в том боксе в котором возникают проблемы. У тебя очень однообразно звучит импровизация? Разучивай соло звучание которых тебе нравится, заучивай фразы оттуда, старайся вникнуть в заложенные там идеи. Ты хочешь уметь играть свипом? Изучай соответствующие упражнения. Именно так будет прогресс и интерес к игре.
>>215595 Ну, я разделяю "игру для души", но порой "душа" в пальцах застревает. >>215607 Я играю тоже довольно давно. Играл урывками-периодами-запоями, поэтому общий уровень игры колеблется почти на одном и том же уровне. Сейчас решил сменить режим "вдохновение появилось-> играю" и сосредосточиться и начать "что-то" систематически делать. Базовые упражнения, как мне кажется, хорошее начало. У меня нет страха потерять интерес к инструменту. Как ты говоришь, я представляю ради чего я это делаю. Вот только используя систему, без чекпойнтов тяжело. А так, в общем согласен. У меня вообще главная проблема в том, что мне тяжело учить что-то новое. На слух снимаю откровенно дерьмово потому что нихуя не делаю этого, а по табам - не могу усидеть за компом долго, а что успеваю запомнить, потом коверкаю в процессе игры, заполняя какой-то рандомной хуйней в пределах тональности. Кроме как просто продолжать учить, я выхода не вижу поколение, извращенное кучей готовеньких табов на почти любые вещи, ноет по поводу сложности изучения табов
http://911tabs.com/ табы на любой вкус;
http://allguitarchords.com/ лады и аккорды;
http://guitarpages.narod.ru/Theory.html справочник по теории для самых маленьких;
http://guitarplayer.ru/ русскоязычное быдлокомьюнити;
http://ultimateguitar.com/ альтернатива 911табс;
http://gtptabs.com/ - еще одна альтернатива (можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://youtube.com/ как ни странно.
Самоучители:
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2129620&keywordid=806197 небольшая подборка теоретического материала;
http://rghost.ru/46775652 52 ГБ самоучителей по всевозможным стилям, сонгбуков и плейэлонгов. Преимущественно на английском языке;
https://www.dropbox.com/s/zxi64vxxpr3sg0i/nosov.torrent самый эффективный на сегодняшний день самоучителель П. А. Носова;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=470161 теоретический базис на русском языке;
http://samouch.ru/ простой гитарный самоучитель, как считает сам автор.
YouTube:
http://www.youtube.com/user/CifraClub/videos
Португальский канал с дохуища видео для электро и акустических гитар. Несмотря на то, что все разборы на португальском, в видео подробно разбираются композиции так, что как их играть может понять любой слоупок.
http://www.youtube.com/user/guitartutorman/videos
Англоязычный канал с достаточно простыми подборами песен, показан ритмический рисунок для каждой песни.
http://www.youtube.com/user/martyzsongs
Еще один англоязычный канал с разборами (акустика, электро).
http://www.youtube.com/playlist?list=PL14A42EA7F20EFCBE
И русскоязычный.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
То же самое, что и Марти Шварц.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/199202.html - восемьдесят девятый;
https://2ch.hk/mus/res/202228.html - девяностый;
https://2ch.hk/mus/res/206327.html - девяносто первый;
https://2ch.hk/mus/res/209198.html - девяносто второй;
https://2ch.hk/mus/res/210904.html - девяносто третий.