24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>47148 Флибуста, блядь.. там только обсирать и умеют. Впечатления о книгах там просто адовый угар и треш, тамошние дегенераты только шабашами в отзывах и самоутверждаются!
>>47140 Напишу ещё здесь, на тот случай если в fs потрут из-за бесноватого. Хорошая сказка, на уровне Редвола. Местами для сказки перебор с насилием и жестокостью, но в-целом всё же сказка со счастливым концом. Даже не умер никто из второстепенных героев. Главный герой первую треть повествования удивлял меня тем, что не превращался в мегамонстра, давящего всех какими-нибудь уникальными талантами, но потом всё пришло в норму, кекеке. Ну и правильно. Кому интересно читать, как главного героя постоянно унижают. Само повествование оставило ощущение неторопливости происходящего, несмотря на творящийся вокруг апокалипсис, наверное из-за слишком уж спокойного, если не сказать тормознутого, главного героя. Мне было жаль умирающий гремлинов, печально смотреть, как они убивают друг друга, вместо того чтобы объединиться перед лицом катастрофы. Такие дела. И не могу припомнить ни одного персонажа, который был бы мне неприятен или вызывал отторжение. Даже пять-раз-забыл-как-там-зовут в итоге оказался не так уж и плох. Грамотную речь уже тут отметили. Я, конечно, не вчитывался, но за весь рассказ нашёл только одну опечатку. Потрясающе! Пишите, автор, дальше. Только не продолжение. Что-нибудь новенькое. Спасибо.
>>47197 Очень впечатлило. Получил огромное удовольствие при прочтении, спасибо. В меру философии (ну или морали), психологии, языка и экшена. На мой взгляд, вполне публикабельно, если не сочтут сложным для восприятия. Даже для детей было бы неплохо, стиль такой. Атмосфера хорошо чувствуется, слышно, как в пустоте скрипят механизмы Железного острова. Гг, его эволюция, проработка персонажей, созданный мир - ну молодца, короче, что хвалить-то. Достаточно противоречий, чтобы мир был живым и над чем немножко подумать. Старый создатель, в общем-то, ведет гг, чтобы тот разрушил его мир и убил его самого. Мне эта мысль понравилась, и вообще то, что голова по ходу чтения работает. Очень неглупое фэнтези получилось. Удачи с читателями, и пиши еще!
>>47278 >Оп, для увеличения числа просмотров надо поддувать в комментах на си, чтобы быть в ленте и заманивать посетителей. Разожги там остроумную дискуссию. Спасибо за заботу. >А вообще уровень выше среднесишного, если будешь выкладывать в таком духе, то тебя заметят и так. Здорово! Попробую пойти по этому пути.
Не понравилось, не осилил. Текст наивен и до глупости прост, как будто писала доча, а мама проверяла. В этом виноват повествующий главный герой - дебил-инфантил. Нет попыток писать красиво и посложнее. Нет попыток писать красиво и просто. Легче всего прикинуться маленьким наивным пиздючёночком и мимими :3 :3 :3 :3 :3. Пись-Пусь, Чмок-Спок, Ми-Ми.. Хуё моё.
Произведение не знает чем ему быть. Полудетский язык произведения, плюшевое оружие, "боевички" вместо солдат (ну бля, эти существа же не знают, что они такие маленькие пушистые мандавошечки, они на полном серьезе строят свои серьезные цивилизации, как можно одновременно иметь такую жесткую спартанскую философию - "мир жесток" и при этом называть себя "боевичками"?). Мэрисьюшная крылатая белка, неправдоподобно живучий и везучий слабак-герой - всё это сказка.
Это детская сказка, которая сказкой быть уже не хочет, потому что есть, как один сказал, "философия, мораль", есть секс, жестокость и насилие. Но перестать быть глупой сказкой эта сказка ещё не готова - боится ответственности.
Ну а так норм, чё. Автор трудолюбив, усидчив, интересный человек наверное по жизни.
>>47140 У меня аж зубы сжались непроизвольно от чтения. Сперва пытался читать подряд, потом сдался и начал кусками выхватывать места из текста. Мне очень не понравилось.
Если текст охуенный, его будут читать, и цыганской почтой он разойдётся и станет известен.
Если текст говно, то ты зря тратишь силы на этот форс, хоть весь рунет зафлуди.
Закончил опус? Разошли паре издательств (чисто для галочки, ничего от этого не жди) и забудь. Хватит дрочить на камменты и постить его где ни попадя, это нарциссический тупик.
Сиди на жопе ровно. Если эффекта не будет — собирай волю в кулак, подбирай сопли и пиши что-нибудь другое, более популярное.
>>47421 >Орли? То есть это единственный раздел двача, где ты кинул ссылку, да?.. Нет, еще в fs и fur. >И на всех доступных ресурсах типа сам-себе-графоман не ты отметился, да? На трех: самиздате, фуртейлс и фантастах. На последних двух до сих пор нет комментариев.
>>47877 Мне было интересно, что тебе ответят в издательстве. Я просматриваю Самиздат, попадается иногда то, что издали. Видел только попаданцев, сюжеты типа Золушки, зомби-апокалипсис. Всё очень простенько, понятно, с юморком, рефлексия и пессимизм противопоказаны. Авторы не тупые, но старательно не усложняют, главное, чтобы читатель (думаю, проекция гг) был доволен. Наверное, штампуют свои бестселлеры, только шум стоит (много ли заработаешь с одной книжки с тиражом 5000-6000?). Такой вот у нас рынок, хочешь заработать – читателя развлекай, хочешь писать – жди, пока заметят.
>>47877 Прямо сходу на клык. Не ожидал такой категоричности. >>47915 > рефлексия и пессимизм противопоказаны Я уже заметил, что за это стали пидорить и за отсутствие хеппиенда тоже
>>47930 >Не ожидал такой категоричности. Достаточно почитать темы про издательства на разных форумах, чтобы понять их категоричность. Даже мелкие издательства получают по 3 романа в день (откуда только столько графоманов?) >стали пидорить и за отсутствие хеппиенда тоже Законченные книги тоже не очень интересуют, без разницы, хэппи энд или бэд энд.
>Напиши еще что-нибудь. Как думаете, что написать? Люблю фэнтези. Необычное и атмосферное, как у Майкла Суэнвика или у Святослава Логинова. Или очень цепляющее и харизматичное, как у Яцека Пекара или Павла Шумилова. До этого планировал дальше двигать идею с воображаемыми мирами и писать нечто вроде гремлинов, развивая стиль и "необычность" повествования. Но, возможно, стоит переключиться на что-нибудь попроще? Классическое фэнтези с квестами или попаданцами? Или популярное сейчас дарк фэнтези с инквизиторами и некромантами?
Блядь. Блядь. Объясните мне поскорее, пожалуйста. Что и где не так? Это со мной что-то или с миром, или с чем вообще? Я уже не знаю, что и думать. Столько восторженных отзывов здесь, а никто даже слова не скажет...
>У Ари-Ару красные глаза и белая шерсть. Ари-Ару очень подвижная и верткая, словно бездействие причиняло ей боль. С каких это пор вот это вот нормально? Скажите, здесь всё в порядке, это у меня что-то с головой? Здесь всё нормально? Несоответствие времён — это нормально? Дальше я не читал, может, там всё в порядке, но почему никто не обратил внимания хотя бы на это?
>>47939 Изначально гремлины писались в настоящем времени, потом все переделывал в прошлое, поэтому появилась такая ошибка. Такой вопрос: это будет нормально, если в этом описании я оставлю настоящее время? Или это будет несоответствие со всем остальным текстом?
>>47974 Хики-двачер Иван, потерявший после автомобильной катастрофы родителей, узнаёт, что родители были не родители, а он не человек, а продукт секретной лаборатории КГБ, разогнанной в 90-е годы. И у него есть супер-способность - бить людей в лицо по протоколу TCP/IP! И таких как он ровно 666, и он должен всех найти! И выебать, чтобы получить их суперспособности! Должен остаться только один!
>>47975 Я себе это представляю что-то вроде Пипца, только в русских реалиях. Беспредел, пацаны, продажные менты, боязливые мужички, а на фоне всего этого парень, который очень хочет стать супергероем. Брат-3 получится.
Вы направляли в наше издательство ("РИПОЛ классик", www.ripol.ru) текст книги на рассмотрение редакции.
По результатам вычитки Вашей рукописи, мы можем предложить Вам издать данную книгу под нашим брендом с возможностью последующего распространения в 40.000 магазинах в РФ и за рубежом на коммерческой основе (автор оплачивает самостоятельно либо за счёт третьих лиц - спонсоров издания - допечатную подготовку, печать любого тиража от 16 экземпляров - по желанию автора, а также по желанию - услуги распространения и PR-продвижения).
Вы сможете получать вознаграждение от продаж Вашей книги в согласованном с издательством размере, что мы пропишем в приложении к договору, при этом авторские права сохраняются за Вами (как за автором).
По результатам продаж Вашей книги за период 6-9 месяцев, в случае если книга пользуется спросом, Инвесткомитет издательства рассмотрит вопрос о переводе Вас как автора на бесплатную основу (печать дополнительного тиража данной книги за счет издательства либо издание последующей Вашей книги за счёт издательства), в этом случае мы перезаключим с Вами договор о передаче авторских прав в "РИПОЛ классик". Условия и сроки передачи авторских прав в данном случае будут оговариваться дополнительно после принятия положительного решения со стороны Инвесткомитета.
Если Вам интересно наше предложение, мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и предложить Вам различные варианты нашего дальнейшего сотрудничества.
Связался с девушкой-редактором, попросил посчитать ценник. Сказала, скоро ответят.
>>48209 Два года назад написал небольшой кусочек и выложил в /izd. Ребятам понравилось, я вдохновился этим и продолжил. Писал с большими перерывами в несколько месяцев, пару раз удалял главы и переписывал заново.
Ни на что не рассчитываю. Надеялся на издание, но пока ситуация складывается не самая радужная.
>>48210 прости. а иллюстрации сам рисовал? помоему, мило. я ньюфаг, но насколько понимаю, без личных вложений нет смысла проталкивать книги. нужно хотя бы 500 000 вложить на минимальную рекламу, и на видные места положить чтобы.
>>48211 Иллюстрации рисовал вот этот парень http://liarjohnny.deviantart.com/ Он сам меня нашел и предложил их нарисовать, потому что ему гремлины понравились. >но насколько понимаю, без личных вложений нет смысла проталкивать книги. нужно хотя бы 500 000 вложить на минимальную рекламу, и на видные места положить чтобы. Сам не знаю, но у меня столько нет.
>>48211 >насколько понимаю, без личных вложений нет смысла проталкивать книги Есть, просто если книга нравится издательству, то они её публикуют и проталкивают в меру возможностей.
Последний раз был на издаче джва года назад и тут чморили даже сравнительно неплохие произведения. Похоже многое изменилось... >>47923 Скажи мне, автор, почему у тебя книга состоит из одних диалогов? Ты принципиально избегаешь описаний? Да, у тебя грамотно поставлена устная речь, от того и текст выглядит прилично. Но то, что у тебя получилось, читается тяжелее, чем большая часть самиздатского мусора. И - вот неожиданность! - тебя не хотят издавать. Дружище, издатель прав в одном: он точно знает, что не сможет заработать на тебе денег.
Тебе нужно не рукописи по издательствам отправлять, а прислушаться к антону, который четко сформулировал проблему: ты написал сказку, которая не сказка. Побоялся взять на себя ответственность, а в результате ребенку не понятно, а взрослому читать просто нечего.
К тому же первая рукопись всегда говно. Важно понять, почему она говно и расти дальше. В былые времена на издаче было много анонов, без жалости говоривших автору, что он говно. Это было больно, но это приносило хоть какую-то пользу. К твоему (в первую очередь!) несчастью злые аноны куда-то разбежались.
Совет лично от меня: не пытайся быть не таким как все, лучше попробуй писать так, как это делали классики фантастики. Ты не глядя смешал пару-тройку малосовместимых жанров, написал 500 страниц посредственных диалогов, выплеснул на читателя море относительно оригинальных идей и ждешь... чего?
Теперь, когда ты готов или удавится сам, или удавить меня, настало время признаться: я осилил листов пять-шесть твоей рукописи, возможно, дальше - лучше, но сил продираться уже нет. Не терплю слабые диалоги.
Просто любопытно, сколько времени ты тратишь на 1 лист (или на полтора, если много диалогов) А4 12ым кеглем, 1,5 интервалом? Вопрос без подвоха, имеется в виду полное время от момента первого удара по клавишам и до момента, когда ты доволен получившейся страницей.
>>48225 Спасибо за советы. >Ты принципиально избегаешь описаний? Да, специально. >много анонов, без жалости говоривших автору, что он говно. Это было больно, но это приносило хоть какую-то пользу. К твоему (в первую очередь!) несчастью злые аноны куда-то разбежались. Но в былые времена гремлинов почти все хвалили в /izd, ими даже взяли 10000 гет, а несколько ребят нарисовали мне фанарта.
На лист трачу около двух часов. Иногда быстрее.
Я не хочу писать как все, мне это неинтересно. Буду продолжать экспериментировать со стилем и вселенной.
>>48230 Спасибо. Некоторым просто не заходит стиль гремлинов, я к этому привык. Всем не угодишь. Не утруждай себя, если они тебе так не нравятся. Ты упоминал, что диалоги не очень. Буду благодарен, если укажешь на конкретные ошибки и посоветуешь, как сделать лучше.
>>48208 Мне такая же хуйня приходила. Вежливо послал их нахуй. Редактор 50000, корректор тоже около того, за размещение в магазинах отстегни, за рекламу отстегни, за презентацию - тоже отстегни, причем магазину нужно заплатить за презентацию пятнадцать штук, а он может отказать и деньги возвращать не будут без объяснения причин. В жопу таких охуенных издателей.
Я другой анон, которому не понравилось, и хоть я не упоминал, что дилоги посредственные, я знаю почему они такие.
Ну разве может Иван-дурак вести интересный диалог? Твой герой не спорит, не шутит, не доказывает, не злится, не угрожает, не обманывает и даже не реагирует на вызовы, угрозы и обиды. Когда он не просит и не спрашивает, он каждой глупой репликой вымаливает умиление читателя. Вот и всё, что он делает в диалогах. Это очень утомительно.
Ты спрашивал совета, что тебе писать дальше. Посмотрел я твои фэнтезюшки на СИ, мне понравились, где ты пишешь от первого лица и с юмором (Копытца, Монстр Вейгар) - очень приятно читаются, и сейчас такая подача читателю нравится. (Хоть и от РПГ-миров у меня иногда зубы скрипят, ладно, молчу.) Так что если хочешь всё-таки отметиться публикацией, советую сделать что-то в этой манере.
>>48233 Прочел, как и было обещано, несколько дальше, очень хотелось понять, за что же хвалят Гремлинов. Скажу сразу: добрался до момента как ГГ попадает к Первому пирату. К этому моменту все стало предельно ясно. Во-первых, отвечу на это: >Текст наивен и до глупости прост, как будто писала доча, а мама проверяла. В этом виноват повествующий главный герой - дебил-инфантил Нет, герой не виноват, и «стиль повествования» ни при чем. >Нет попыток писать красиво и посложнее. Нет попыток писать красиво и просто. Легче всего прикинуться маленьким наивным пиздючёночком и мимими А вот над этим стоит задуматься.
Начнем с простого – с диалогов. Почему же они плохи? >- Ты снова грустишь, - заворчала Ари-Ару, подняв хвост трубой: - Нытик. > - Бум-Гум опять отобрал еду? Держи. >В моей лапе появилась коричневая зефирка. > - Спасибо, - буркнул я и сунул сладость в рот. > - Ешь и пошли в нору. Скоро рассвет. > - Угмум, - согласился я. > - Быстрей, быстрей, - она заходила кругами. - Небо уже фиолетовое! > - Совсем не фиолетовое. До рассвета еще долго. >- Пошли! Ну пошли. >- Хочешь - иди, раз так боишься. А я еще посижу. >- Я?! Боюсь?! - мех Ари-Ару встал дыбом. - Я ничего не боюсь! > Она села рядом и укуталась в хвост. Несмотря на ее внешнее сердитое спокойствие, я чувствовал ее страх. Ари-Ару сидела как на иголках. Я так не мог. >- Ладно, идем. >- Ха! Сам трусишка, - она сделала вид, что нехотя поднимается: - Кто первый до норы! - Ари-Ару умчалась к люку, шустро перебирая лапами. Я еле поспевал за ней. Глупое соревнование - мне никогда ее не догнать. Ари-Ару очень сильная. Итак, это первая страница. Она должна зацепить читателя, увлечь его в волшебный мир. Впечатлить образом героя, масштабом событий, таинственностью загадки или силой конфликта. Что мы видим на деле? Что раскрывает диалог? Тайнами не пахнет, масштабом тем более. Значит, идет раскрытие героев. Значит конфликт. И где он? Любые попытки спора главный герой гасит в зародыше, его подруга энергична – он инертен. Что же, выходит автор молодец, у героев есть характеры? Хуй бы там. Девочка – архетип без единой отличительной черты, она боится солнца, но автор тут же поправляется: «Даже больше, чем остальные гремлины». Да и не тянет одна особенность на характеристику личности. Дальше по тексту отличительных особенностей у героини не возникает (может, что-то есть ближе к середине книги, но большинство читателей отложит книгу на десятой странице). Девочке не сопереживаешь, не боишься за неё, когда она становится коконом. Почему? Потому что архетип неуязвим, автор просто не властен над ним (заметь, ОП, я не говорю что-то новое – все это есть в литературе из главного поста издача). А что же главный герой? Скажем прямо – он не блещет. Запомни раз и навсегда: никто не любит нытиков. Ты в праве сделать ГГ слабаком, но нытика читатель не простит. Как отличить этих парней друг от друга? Слабака могут бить, унижать, насиловать, но происходить это будет, потому что он не уклоняется от конфликта. Он слаб телом, его ладошки потеют, а коленки трясутся – но он идет навстречу своему страху и читатель горд за него. А вот нытик если и будет бит, то так – от случая к случаю. Если попадется под руку. Его даже унизят походя, чтоб боялись другие. Нытик бежит от конфликта, он – подлинный трус. Он – суть настоящего битарда. Читателю не за что его уважать. Автору не написать о нем дельную книгу. Ты вроде бы пытаешься сделать его сильным. Эпизод со статуей сделан «почти правильно», но, во-первых, написано торопливо и не правдоподобно, а во-вторых, на следующей же странице он снова мастерски уклоняется от конфликта. Попробуем найти диалог с конфликтом: Раз. >- Я провел расчеты, - посерьезнел он. - В корабль все гремлины не влезут. >Я кивнул. Кому-то придется остаться на острове. Оставят самых слабых и бестолковых. Я наверняка попаду в их число. >- Оставят меня, Бип-Бопа и тебя. Мы самые бесполезные в отряде. >- Дурацкий отряд! Глупый старший механик! - взбесился Хек-Хак, разделяя мои догадки: - Я придумал постройку корабля, а не они! Я даже почти полностью спроектировал его! >- Ничего ты не придумывал и не проектировал. Ты сумасшедший, - сказал я, когда Хек-Хак успокоился. >- Угу. >- А я - слабый. >- Верно. >- А Бип-Боп - глупый. >- Опять ты со своим Бип-Бопом! >Он уселся напротив. Хек-Хак был пятнистым гремлином, его шерсть кое-где повылезала уродливыми проплешинами, а местами торчала клочьями. Глаза безумного Хек-Хака всегда вращались, словно он не мог сосредоточиться. А еще у него не хватало половинки хвоста. Маленький обрубок яростно хлестал по полу. >- Поэтому. Давай. Угоним. Корабль! - выпалил он, старательно разделяя слова. >- Нет, - ответил я и собрался уходить. >- Ты только подумай! С тонной зефира на борту мы будем плавать по океану в поисках новых островов! - Хек-Хак загородил вход, размахивая лапами. >- Нет. >- Завтра они вышвырнут тебя вон, словно чужого! Почему ты не хочешь, чтобы справедливость восторжествовала? Чтобы достойные отправились в плаванье? >- Потому что Ари-Ару расстроится. >- И что тебе эта белошерстка? >- Отстань, - я прошмыгнул мимо Хек-Хака и отправился в домашнюю норку.
Первая мысль: «Да какого черта, автор?». Такой повод накалить обстановку, раскрыть героя, описать мир! И как все просрано. Что несет твой герой? Как ты ему позволил быть таким? Едем дальше. >- Ярррр! Зови всех сухопутных гремлинов, мы порубим их на куски! Теперь это наш остров! … >- Ты! - коротышка ткнул меня острой палкой. - Зови остальных! >- На острове больше никого нет, - пискнул я, прижав уши. Все-таки коротышка был очень страшным и злобным. >- Как нет? - завис серый гремлин. - Совсем никого? >- Совсем, - подтвердил я. >- Врешь? Врешь! - он снова начал тыкаться. >- Ты чего? Это же моя сабля! - взвыл гремлин, обращаясь почему-то ко мне, а не к Бип-Бопу. >- Нечего тыкаться, - объяснил Бип-Боп и снова уселся. >- Связать его и на борт! - рассвирепел коротышка. - Остальные - прочесать остров! Всех найденных связать и на борт! А это что? >Он подошел к кокону и пнул его лапой. Я тоже хотел было пнуть коротышку лапой, но меня держали три крепких гремлина. >- Это Ари-Ару! - крикнул я, прежде чем мне заткнули пасть кляпом. >- Ари-Ару тоже связать и на борт! - распорядился гремлин. >Так мы с Бип-Бопом и Ари-Ару оказались на борту Огла - корабля капитана Швепс-швепс-швепс-швепс-швепса. … >Меня и Бип-Бопа приковали к веслам и заставили грести всю ночь А вот тут уже интереснее. ГГ как всегда увильнул от конфликта, но почему также поступил капитан? Разве ахретип пиратского капитана (да-да, опять архетип, никаких оригинальностей) может спустить сухопутной крысе такую дерзость? Да ещё на глаза всей команды. Эдак он лишиться головы раньше пленников. Тогда почему он так поступил? (Да, автор дает невнятное пояснение: «рояль синий – потому что я так сказал». Хуже не придумаешь.) >- Ари-Ару, - прошептал я. >Кто-то еще спустился в трюм. Это была Дырявый Плащ. Ухмыляясь, она подошла ко мне, покачивая бедрами. >- Такой маленький, а уже помощник пирата, - извивая хвост, промурлыкала она. >- Не маленький, - я сделал шаг назад. >- Маленький и беспомощный, - Дырявый Плащ подошла на шаг ближе. - И весьма миленький. >Я не нашелся, что ответить, и снова шагнул назад. А пират продолжала наступать, пока не прижала меня к стенке. От нее пахло потом, мускусом и лимоном. Такой запах источали самки, когда хотели спариваться. Он влек и затуманивал мысли. Против воли я почувствовал возбуждение. >- Не расскажешь Когу, что я побалуюсь с его игрушкой? - мурлыкнула она, приближаясь. Ее красноватые губы и аккуратные, чуть желтоватые зубы оказались рядом. >- Отстань, - сказал я, оттолкнув ее. Дырявый Плащ рыкнула и обхватила меня, пытаясь повалить. >Я укусил ее за нос и пнул лапой в живот, а когда Дырявый Плащ согнулась пополам, опрокинул ее на пол и стукнул по голове. Рассвирепев, она вскочила, схватила меня и швырнула об стенку. В голове зазвенело. Откуда-то прилетело
>>48297 два удара по морде. Я сжался, закрывшись лапами. Зря я затеял драку с самкой. Самки сильнее самцов. Особенно таких, как я. Дырявый Плащ достала острую палку и замахнулась. >- Что происходит? - сердито спросил Ког. >Дырявый Плащ метнула в него яростный взгляд. >- Ничего! - прорычала она, зашагав к лестнице на палубу. >- Ну и проблем с тобой, - вздохнул Ког, когда пират исчезла в проеме: - Зачем ты ей не поддался? Не нравятся девочки? >- Нгавягся, - я шмыгнул разбитым носом. Опа-на, неужто ГГ показал характер? Отказался спать с девицей, потому как любит свою Ари-Ару. Нет, друг мой читатель. Это лож, в которой пытается убедить тебя автор. Ты чувствуешь это, хотя бы не подсознании. ГГ поступил не как, как должен был в этой ситуации. С его характером и жизненным опытом он должен был поддаться. Но ведь все ради конфликта, возмутиться преданный читатель. Сначала ты, мудак безмозглый, жаловался, что герой – тряпка бесхребетная, а теперь, когда он проявил характер, - жалуешься. А вот и нетушки, решение героя из того же сорта, что и решение капитана пиратов. Они оба избежали напряженной ситуации. Вдумайтесь, что может быть более волнующим, чем секс в трюме с пираткой, когда возлюбленная в беде? Вот он вызов характеру героя и мастерству автора. Настало время ответить на все накопившиеся «почему». Дело в том, что автор боится конфликта, и вовсе не потому что трус, а из обыкновенной неопытности. Это сложно – написать драматичную, напряженную сцену. И не важно, драка это или секс.
О диалогах все, теперь общая тема повествования.
Психологически, главным героям по 11-12 лет. Пиратам по 14. Получается, что жестокие подростки обращают в рабство слабых и глупых детей, отрезают им пальцы и торгуют костяшками. Ах да, ещё четырнадцатилетняя блядь и подстилка целой шайки пытается изнасиловать мальчонку лет одиннадцати… Нет, согласен, у многих обитателей АБИ встанет на такой сюжет, но накой об этом книжка? Тем более «типа сказка».
Как итог: Весь текст написан старательно, видно, что не халтура. Этим подкупает. Действительно, большинство СИшников и 30 минут на лист не тратит. Мрази ленивые. Но диалоги на уровне «я с детства вел дневник и в девятнадцать решил, что писатель». А сюжетная композиция написана совершенно без оглядки на литературный матан. Конечно, зачем книжки читать, учиться. Пойду своим путем, буду совершенствовать собственный оригинальной стиль. И собирать море шишек, которых мог бы избежать.
>Сиди на жопе ровно. Если эффекта не будет — собирай волю в кулак, подбирай сопли и пиши что-нибудь другое, более популярное. В этом совете одна ошибка: не пытайся понять, как стать популярным, пытайся понять, как быть интересным.
Замечу, что потратил на анализ твоего опуса порядка 2-3 часов, обычно я такое делаю только по большой дружбе. На том же СИ можно управится минут за десять, они так однотипные говнописаки. У тебя есть потенциал, за него тебя здесь и хвалят люди мало разбирающиеся, но это не повод нести неудачную рукопись в издательство. Тебе любой образованный человек через пять минут чтение скажет: «Напсиано слабо и неинтересно, это читать не будут». А редактор в издательстве и вовсе прочел лишь синопсис и первый лист. А что у тебя на этом листе? Лапша по тарелке размазана. >Но в былые времена гремлинов почти все хвалили в /izd, ими даже взяли 10000 гет, а несколько ребят нарисовали мне фанарта. Этим ты меня смутил, но: >согласен, у многих обитателей АБИ встанет на такой сюжет Все мы немножко обозленные подростки склонные одновременно к ми-ми-мишности, насилию и отрезанию пальцев. Достаточно зайти в бэ, чтобы увидеть. Ты очень точно попал в струю. Алсо, я прочитал пару твоих рассказов «не в этом стиле». Твоя проблема не в «стиле», твоя проблема в общей слабости теста. Больше тренировки – больше успеха.
А издаться ты можешь уже через полгода. Берешь книжку Глушановского «Дорога в маги», выкидываешь от туда говнарские песни и хуевый юмор, пишешь черновик, выкладываешь пару глав сюда, ловишь два десятка плевков и мощную струю поноса, исправляешь наиболее уебанские штампы и бегом в издательство. Если тебя там игнорят, начинаешь выкладывать это добро на СИ, по трети главы в неделю (пиздишь, что пишешь находу и потому «поправишь»). Паришься в комментариях к самым топовым высерам, пиздишь с читателями. Попутно правишь тест в том направлении, каковое жаждут читатели. Пол года и издатель сам пришлет тебе письмо. Мол, мы обнаружили Вас на сайте СИ, готовы издать тираж Вашей книги. Тираж 8000, возможны допечатки. Аванс стандартный: 56 000 рублей. С твоим уровнем ты схлопочешь премию Меча Без Имени за лучший дебют. Нет, ты не гений, просто остальные авторы в 20ХХ году ещё хуже. Поверь мне, я их почитываю. И ВУАЛЯ, ты очередной мудак от русской фантастики. Каких уже за сотню привалило. Другого пути в русской фантастике нет.
С каких пор аргумент сперва_добейся стал уместен на издаче? >Наверняка Во как. А тебя не смутило, что я наделал море пунктуационных ошибок в тексте? Или, скажем, несколько явно неправильно построенных предложений? Я не вправе говорить «да, я лучше», уже хотя бы потому что не готов выложить свое для сравнения. Мне кажется, что я лучше, но как это относится к делу? Мне может казаться, что я Лев Толстой. Это как-то сгладит очевидные недостатки рукописи? В одном ОП меня точно превосходит – он свою рукопись закончил. Я - нет.
Однако я знаю почему мой тест слаб, знаю куда мне нужно стремится, знаю, что из написанных мной 500 листов, лишь 12 по-настоящему хороши и полагаю, что эти 12 лучше ОПовских (и – что главное – я понимаю, почему они так хороши). Я потратил свое время, постарался поделиться личным опытом, ткнуть носом в раздувающееся ЧСВ «я отправил в семь издательство рукопись, меня тут хвалят». Я честно пытаюсь помочь человеку. Ведь я вижу его ошибки как свои, я недоволен ими так же сильно, как своими.
Я не выкладываю сюда собственные литературные потуги, потому что не добрался до собственного «потолка восприятия». Я вижу ошибки, знаю что делать. Плюс, есть образованные знакомые, которые не стесняются валять меня по полу. У ОПа их нет, я постарался помочь. Я мог пройти мимо. Отделаться фразой «говно, мне не понравилось» и оставить человека со слабой рукописью и кучей вопросов «а почему меня не печатают». Ты можешь ответить ему на этот вопрос? Давай! Только не надо «а у нас печатают только убогих попаданцев». Это скорее лож, чем правда. Динамичный приключенческий роман, читающийся на одном дыхании, издадут только так.
>>48300 >А тебя не смутило, что я наделал море пунктуационных ошибок в тексте? Или, скажем, несколько явно неправильно построенных предложений? А ться/тся ты то есть нарочно путаешь?
>>48307 Это была легкая ирония. Меня улыбнуло, что человек, прочитав мой пост и ища до чего докапываться, использовал слово "наверняка". Ведь уже по тому как я пишу на скорую руку, видно, что я не тяну на гения русской словесности. Но разве это повод не стремиться? И разве это повод не пытаться помочь товарищу? Если бы тут подробно отписался человек опытный, я бы прошел мимо - не по сеньке шапка. Только всем лень, так что лучше я, чем никто.
А вообще, какое мое дело. Пойду я дальше. Поможет мой разбор автору - хорошо, не поможет - черт с ним.
Судишь о книге, получившей много положительных отзывов, прочитав одну главу, - несколько глупо с твоей стороны. >Скажу сразу: добрался до момента как ГГ попадает к Первому пирату. К этому моменту все стало предельно ясно. Что ясно? Почему книга никому не понравилась и ее никто не хочет читать? Да вроде есть читатели, и оценку на СИ она имеет довольно высокую. Почему же ты себя (и нас) так упорно убеждаешь, что это фуфло и никто это читать не будет? >Тебе любой образованный человек через пять минут чтение скажет: «Напсиано слабо и неинтересно, это читать не будут». Я, как образованный человек (две вышки – достаточно?), говорю – хорошая книга, с удовольствием прочитал, и это даже не уровень фэнтези-штамповки, которую автор, при желании, вполне накропает, не сомневайся. Ты не впечатлен первой страницей, у тебя какие-то требования к ней. Странно, мне казалось, автор свободен в выборе подачи, и начало, по мне, вполне интригующее и информативное – я узнаю что-то о необычном мире и необычных героях, куда уж еще больше-то. Далее ты употребляешь понятие «архетип», не понимая его значение. Архетип в литературе – это довольно серьезно, это не то же самое, что «штамп» или «типаж».
>Запомни раз и навсегда: никто не любит нытиков. Ты в праве сделать ГГ слабаком, но нытика читатель не простит. Сказано, конечно, очень громко, но голословно. Во-первых, с чего ты взял, что гг – нытик? Потому что его так один раз назвала подружка? Как-то маловато для вывода. Книжку ты не осилил, хотя и в первой главе гг ведет себя вполне достойно, не ноет, а молча строит, надрываясь, статую, чтобы единственную зефирку отдать подружке. Какое тут нытье? А ты развел целую философию о вреде и ненужности нытиков, и, кстати, зря, потому что среди гг в известных книгах полно и нытиков, и маньяков, и прочих малоприятных личностей.
>Нытик бежит от конфликта, он – подлинный трус. Он – суть настоящего битарда. Читателю не за что его уважать. Автору не написать о нем дельную книгу. Говоришь «битард» как будто это что-то плохое, чес слово. И вообще-то читатель не обязан уважать гг – это, извини, атавизм какой-то, дремучих веков. Хотя в «Гремлинах» положительный герой, и деятельный. Хотя о чем я, ты ж не читал. Вообще, твои претензии в основном к тому, что действие идет не так, а герой делает не то. Не то, что должен, что обязан делать. Это очень субъективно. Герой может поступить как угодно, на то он и живой, а не машина. У него своя (а не твоя) внутренняя логика. В твоей книге он поступил бы по-другому, я понимаю, на то у тебя и свое видение. И вообще в твоей книге было бы по-другому. И вообще это бы была другая книга. Сочувствую, что ты не смог, как я, просто получить удовольствие от этой книги и этого мира. Особых проблем с текстом, подачей, сюжетом, композицией и т.д., которые помешали бы автору найти достаточное число читателей и, возможно даже, издаться, я лично не вижу. Тем более непонятен безапелляционный тон «мэтра и знатока фэнтези-фантастики», перстом указующего.
>>48321 >Далее ты употребляешь понятие «архетип», не понимая его значение. Архетип в литературе – это довольно серьезно, это не то же самое, что «штамп» или «типаж». Можешь разъяснить на примерах? Очень хочется разобраться, где я дурак, а гугл не помог.
По теме Гремлинов я все сказал. Где-то погорячился, где-то утрировал, но, в целом, останусь при своем. Автору есть над чем работать.
>Говоришь «битард» как будто это что-то плохое, чес слово. Да, говорю.
>А ты развел целую философию о вреде и ненужности нытиков, и, кстати, зря, потому что среди гг в известных книгах полно и нытиков Лишь хотел заметить автору, что о герое, уклоняющемся от конфликта, трудно писать приключения. Я ошибся? (заметь, сцену со статуей я выделил отдельно, там герой ведет себя иначе)
>>48321 >И вообще-то читатель не обязан уважать гг Он обязан видеть в гг личность, за чьей историей стоит понаблюдать. Думаю, именно это он имел в виду, говоря о нытиках. Маньяк сам по себе сильный образ, личность незаурядная.
>Сочувствую, что ты не смог, как я, просто получить удовольствие от этой книги и этого мира Ты это говно брось. Мы тут обсуждаем произведения. Он высказался, автор прочитал его пост, вот и ладно. И вообще, аккуратней там, а то я уже два квадратика закрасил.
>>48327 В литературе, применительно к герою, архетип – это узнаваемый образ. Например, Эдип, Иисус, Робинзон. Любой автор может использовать эти архетипы при создании своего героя (и сюжета). Безличные архетипы – ведьма, маг, эльф, мудрец, воин и т.д. То есть архетип – это более-менее цельный, знакомый тебе образ, кочующий по разным книгам. Говорить «архетип» в значении «схема», «штамповка» неуместно.
>Особых проблем с текстом, подачей, сюжетом, композицией и т.д., которые помешали бы автору найти достаточное число читателей и, возможно даже, издаться, я лично не вижу.
Ну, издаться вряд ли.
А вот достаточное число читателей - вполне достижимо. Особенно если автору достаточно немногих. Зря вы так упрямо хвалите его, ребята.
Недостатки, сформулированные анонами выше, имеют место быть. И эти недостатки вызывают стойкое отторжение у некоторых читателей, в том числе и у меня. А эти читатели могли бы пополнить достаточное автору число читателей. Более того, я считаю что авторам стоит бороться именно за таких, вдумчивых читателей. Остальным понравится просто потому что.
А болтливому критику выше стоит научиться кратко излагать такие простые (и правильные) мысли.
>>48338 Приобретя новых читателей, он потеряет старых. Так что у Райхмана дилемма, или учиться писать как все и издаваться, или писать по-своему, и не издаваться, но приобрести своё небольшое комьюнити, поддувающее ему ЧСВ.
Извините, ребята, только сейчас добрался до ваших ответов. Радует, что вокруг гремлинов развернулась такая оживленная дискуссия. Вы молодцы. >>48238 Спасибо. >>48297 >>48298 Благодарю за развернутую критику. >>48321 Спасибо за поддержку. >>48340 Сейчас я пробую научиться писать не как все.
>>48297 >>48298 Вот тебе спасибо. Я-то думал, что только на мои рассказы или на те, которые мне понравились идёт подобного типа обсуждение на конкурсах. А тут оказывается, что и на повесть, которую я читал полгода назад, и к которой могу относиться без налёта ненужных эмоций, вываливают комментарии по первой 1/20 произведения. Спасибо тебе, теперь я смогу смело на основании фактов, а не только своего чсв слать подобных тебе критиков в пешее эротическое путешествие.
Да ты же прогнивший двачехолоп, не тебе рассуждать о литературе. Хуэсас ты диплодочный, мальтина подстилка, львичка сраная, гребаная львичка, пиздец, блядь, волосатый мякиш, львякиш, блядь, волосатый, суриката убил, убил суриката, мразь?
Очень мило и хорошо написано. Прочитал треть. Прекрасные характерные герои, сюжет отличный, увлекает с первых секунд. Из недостатков надо заметить, что наш гг на корабле очень вяло реагирует на отсутствие своей подруги, с которой может происходить в том коконе, что угодно. У него должны быть хоть какие-то размышления на этот счет. Хорошая детская сказка/10. Но надо ее именно так и позиционировать.
http://samlib.ru/r/rajhman_g_a/cherniegremlini.shtml