>>39867586
Бамп годному треду.
тактический бамп
>>39867586
Кто сильнее на еще одном сроке под FreeBSD: тигр или вилка?
ОП, когда речь заходит о влиянии на психическое здоровье <категория_граждан_нейм>, принято прилагать отчеты специалистов, то есть психологов. Полежаева эта твоя - ебанутая стерва.
>>39867811
Вообще хз, кто есть Полежаева, кроме предположений о родстве с Полежаевым-губернатором, но просто сама формулировка доставляет. Хотя мне и срать на хэллоуин, но всё же так в стиле Рашки запретить что-то, не разобравшись.
>>39867586
Оп, вбрось в СМИ, чтобы ей пердак подпалили.
>>39868049
>в СМИ
А сосач что?
Пидор, занимающий ДОЛЖНОСТЬ, а что ты сделал, чтобы система обращения лучше работала? Или твоя ДОЛЖНОСТЬ этого не предусматривает, хуило?
>>39868115
Ну хуй с тобой - я попробую вбросить.
>>39867586
И сразу вопрос. Учусь на платном в вузике. Как я могу получить бесплатное в/о? Только в магистратуре?
>>39868192
>Пидор, занимающий ДОЛЖНОСТЬ, а что ты сделал, чтобы система образования лучше работала? Или твоя ДОЛЖНОСТЬ этого не предусматривает, хуило?
Быстрофикс.
>>39868296
Нахуй ты все предложение фиксишь, наркоман?
>занимаю неплохую ДОЛЖНОСТЬ
ты один из тех ублюдков которые сидят нихуя не делают в управлении образования, а только воруют и нам на местах работать мешают? я тебе скажу что надо делать, упразнить вас нахуй надо!
мимо_школьный_админ
>>39868296
ничего, кроме попытки ЧИСТКИ КАДРОВ, если инициативы по созданию системы ДО (дистанционного образования, ущоб всякие хикке, болеющие, аутисты-интеллектуалы лол, колясочники и временно ставшие ими, могли на дому обучаться ) в рамках одного учреждения в качестве эксперимента не считаются.
>>39868395
мимо, сильно мимо
Максимум, что мог бы своровать, если бы был на такие дела способен - сервак, интерактивную доску, и 2 набора инструментов.
Должность заключается в КОКОКОКОКОКОКОКОКОКОКО информатизации образования.