пиздец цирк развели
>>37604
кстати неплохой чатик, как раз для игростроителей, jabber с отсутствием вменяемых логов отсасывает
>>37713
Что, осилил С++ за 21 день? Я писал эмуляторы приставок, компиляторы, транслятор, писал интерпретатор лиспа в конце концов. А чем можешь похвастаться ты, мальчик?
>>37715
Пиздуй в /пр/ в таком случае, там тебя быстро говном накормят. А здесь ты вообще не к месту, где твои игры, псина?
sage
Хули вы там чатик устроили блядь, там должны сидеть только те, кто в конкретный момент вносит правки. Судя по частоте создания игр в разделе - там должен сидеть 0.01 человек. Сделайте жаббер-конфу себе для чатика. Если 8 чел сидит - никто больше не сможет зайти и скачать ваши игры.
БАМП НАХУЙ.
BUMP. Проект загнулся - все продолжают упорно выкладывать на уебанский рыгост, паладинов не нашлось - в результате ссылки бьются, хуй с сайтом куда-то пропал, сайт не открывается, хуйня короче получается.
На данный момент в базе 14 игор, некоторые из них всё еще можно скочать.
Судя по всему /gd/ не желает знать своих героев, так что идите нахуй, продолжайте пиздеть о том, что В ГД НЕ ЗДЕЛАЛИ НЕ ОДНОЙ ИГРЫ КРОМЕ БАТЮШКИ И КАМУШКОВ тред больше бампать не буду.
ОП
блядь ебаная вакаба, нахуй так жить
>>38737 натал пост но все проебалось. короче блядь в дропбокс складывайте все или на гитхаб, там якобы анлимитед строрадж. навыдумывали каких то проблем, файл некуда положить, зато все в ублюдочных школоартах и чятиках
>>38757
>складывайте
Ну поскладывай, ёпты. Я не могу - инет уберхуёвый.
>>38758
http://rghost.ru/41570752
ЧТО ТАМ БЫЛО БЛЯ?
бамп кстати
Что подразумевается под "созданных местными игроделами"?
>>42611
Игры, созданные местными игроделами - это игры, которые создали местные игроделы. Что не понятного? Ты создал игру - ты игродел. Ты посещаешь 2ч.хк/гд - ты местный.
>>42615
Я местный, но я работаю на дядю, и в не в одиночку а в тиме.
>>42617
Ну ты к чему клонишь вообще? Хочешь добавить в список свою игру или что? Не будет ли она там белой вороной? Сам понимаешь, в общем.
>>42617 -_\\
выложенные в процессе разработки сюда, имеется в виду.
что кстати с темой? с учетом конкурса, надо реанимировать все это дело.
>>42621
Пока все не научатся заливать на дропбокс, профита не будет. В ОП-посте наверное уже все ссылки мёртвые, т.к. всё на рыгосте.
Бамп
Держи юнитиподелку, /gd/.
Spherain
http://rghost.ru/42609973
Цель-не падать в ёбаное ничего как можно дольше, ставить рекорд.
>>43167
>RGHOST
БЛЯДЬ, ТЫ МУДАК ЕБАНЫЙ, ВОТ ПРЯМО НАМ НЕХУЙ ДЕЛАТЬ КАК ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ТВОЁ ГОВНО, ЗАВЕДИ СЕБЕ УЖЕ СУКА ДРОПБОКС БЛЕАТЬ, ХРАНИ ФАЙЛО ВЕЧНО НЕ БУДЬ МУДАКОМ СУКА!!!!
>>43168
Ты про список? Удалил ее оттуда нахрен, успокойся.
Зачем мне хранить вечно проект, который я еще пяцот раз переделаю и перезалью?
>>43170
Ты ведь в дропбокс и перезальёшь, причем это будет пропатчивание, это быстрее чем с нуля заливать.
>>43167
Ты бы хоть миганием помечал куда упадет. Сейчас же сплошной рандомайз.
>>43174
>Spherain.exe
Для Линукса выложи, пидр.
p.s. у меня 64бит
>>43174
Вот так гораздо лучше, хотя тени почему то не всегда показывает.
>>43176
Ничего такого не заметил.
>>43175
Линуксы-хуинуксы. Под linux x64 какая-то херня без расширения откомпилировалась, не знаю, насколько это сьедобно, но на всякий случай-http://rghost.ru/42612220, может разберешься, ТЫЖ ЛЕНУКСОИТ.
>>43177
>херня без расширения откомпилировалась,
Так выглядят все исполняемые файлы в линухе. Посмотрим еще, не затребует ли твое говно МОНУ.
>>43178
Не завелось. Апгрейд glibc требует, а мне это нахуй не впилось.
ньюфаги должны знать
>>45747
Почистил вашу хуйню, добавил кое-что. 4 ссылки оказались битыми. 3 хуйни оказались не играми вообще (2 в самом начале разработки и 1 рулетка), я их просто в отдельную категорию вынес.
Из игор остались:
СПИСОК ИГР:
* ГМЕА
* БАТЮШКА
* MURIO
* БОРД КРАВЛ
* ШМАП ГД
* БЛЕНДЕРКРАФТ
* ЛБРНТ
* SPlaSh3r
Покрикикую:
ГМЕА - хардкорно, музыка доставила, размер исполняемого файла тоже.
MURIO - хардкорно, последний уровень не осилил. Левел-дизайн клёвый, управление приятное.
БОРД КРАВЛ - не законченная игра, не ясна цель. Но стоит поиграть, т.к. онанимусы рачки и так далее.
БЛЕНДЕРКРАФТ - тут по сути не подразумевается какой-то выигрыш, я так понимаю, но и ставить/убирать кубы это тоже до игры недотягивает.
ЛБРНТ - прошел, охуенная атмосфера, необычный графон.
SPlaSh3r у меня тупо не запустился.
По Шмап ГД и Батюшка - напишу позже.
Пока вижу из полноценных игр только ГМЕА, MURIO и ЛБРНТ.
Все игры из конкурса доступны тут: http://twoweeksgame.blogspot.ru/
>>45790
там только конан играбелен остальное хуйня наркоманская
>>45793
Пожалуйста, оставайтесь на линии. Ваше мнение очень важно для нас.
>>45785
>Пока вижу из полноценных игр только ГМЕА
>ГМЕА
Да вы же уже который раз меня тролите. Еще с того треда. Как играть в это говно? При запуске игры у меня в левом верхнем углу появляется маленький-маленький квадратик в котором переливаются наркоманские цвета. А потом игра вырубается. Скажите что это просто кто то троллит. А то я ее уже раз 5 качал и удалял, так и не вкурил ЧЭЗХ.
>>45799
Ну у меня под семёркой точно так же, а под ХР (СП3) норм работает. Там ссылка на какую-то дллку для спермёрки, попробуй. Ещё там нельзя стоять на месте, надо сразу убегать от стен, если ПОТРАТИТСЯ здоровье - игра тоже вылетит.
>>45794
Он в чём-то прав.
У радиона хорошее оформление, но управление кривое, что пиздец. Не заслуживает первого места.
Взросление мага - обычная мейкеровская поделка про ололо-некроманта, который внезапно с нежитью разбирается с помощью фаерболов. Тысячи таких.
Про лес и принца - управление хуже, чем в радионе. Но хоть юниты забавные.
И только конан, представляющий собой классический но кривой недоделанный и вырвеглазный платформер, позволяет более менее поиграть.
Кстати, поясните за условия конкурса: надо было онли за две недели запилить игору с нуля или позволялось использовать свои наработки?
>>45803
Для Взросления Мага я движок сам писал, на рпгмейкере ты такое не сделаешь. Ты в рпгмейкеровские игры играл? To The Moon, например.
Конана я тоже на первое место поставил. Я во все играл, и считаю, что любая игра с конкурса превосходит любую игру из списка из оппоста.
По условиям использование наработок не ограничивалось, по факту все с нуля делали.
>>45804
Чому это на рпгмейкере такого не сделаешь? К нему скриптов боёвок дохуя и больше. А текстуры всё равно пизженные.
>>45804
>превосходит любую игр
Там есть шмап, который лучше будет. Всё-таки классический геймплей проверенный временем с приятным графеном.
>>45810
По уровню исполнения и количеству контента примерно то же, но из-за безыдейности - хуже.
>>45812
По уровню исполнения он гораздо лучше, в него действительно можно играть нормально. А идейность/безыдейность - хуйня же. Конан - герой платформера - охуенная идея что ли?
За две недели можно было сделать какой-нибудь неклассический тетрис/пакман и он был бы лучше всего представленного. Отточенный десятилетиями классический геймплей + лёгкая реализация. Отчасти поэтому конан лучший и из-за пафосной музыки.
>>45816
Мое мнение не изменилось.
>можно было сделать ... был бы лучше ... лёгкая реализация
Почему же ты не сделал? Купался бы сейчас в деньгах. Пропустил конкурс? Сделай просто так, выложи на геймдев.ру, там оценят. Но сдается мне, ты просто болтун.
>>45817
Тебе припекает же. Я не думаю, что на геймдев оценят что-то простое вроде арканойда или лайнсев. Дали 2 недели, и вы решили покорить опа чем-то особенным, закономерно, что получилось плохо.
Аргументы типа "сперва добейся" - вообще пушка.
>>45819
Давно с лурочки? Меритократия - нормальный способ взвешивать мнения. Если ты сам ничего не сделал, смешно слышать от тебя рассуждения про легкую реализацию, и как можно было бы за две недели сделать лучше всех.
>>45823
>нормальный способ
Особенно на анонимном форуме. Улавливаешь иронию?
Вот если ты автомобиль собрать не можешь, тебе любой подойдёт? Или одежда любая, раз не портной? Аргументы уровня бэ.
И каким местом это имеет отношение к меритократии я решительно не понимаю.
>>45827
Ну уж точно мнение инженера из автомобильного завода по этому вопросу для меня будет важнее мнения аборигена из джунглей тихоокеанского острова. А если я сам делаю машины, то кроме инженера мне вообще ничье мнение не будет интересно, да и с ним я могу поспорить. Надеюсь, точка зрения понятна.
>>45834
Ещё как понятна. Чтобы понять насколько дерьмово дерьмо ты обращаешься к дипломированному производителю говна. Тебе в музач дорога, там все доска таких.
А с меритократией ты обосрался.
>>45838
Меритократия (букв. «власть достойных», от лат. meritus — достойный и др.-греч. κράτος — власть, правление).
Меритократичность — свойство системы организации труда, при которой доминирует ориентация на поощрение достижений и эффективности.
Надо дальше пояснять, как это все связано с взвешиванием мнений по достойности/эффективности человека, это мнение высказавшего, или уже все понятно?
Слово я употребил как более благородный аналог твоего низкого "сперва добейся".
>>45843
Это не имеет ровно никакого отношения к "сперва добейся", так как
1) меритократия означает, что делом должны заниматься наиболее достойные. Так пусть занимаются, все только за.
2) на бордах в виду анонимности "сперва добейся" вообще не имеет смысла.
Меритократичность - каждому по способностям, с каждого по потребностям. И да, ты можешь объяснить как твой воспалённый мозг соединил это со "сперва добейся".
>>45846
Этот терминологический спор становится утомительным. Попытаюсь дать исчерпывающее объяснение и на этом умываю руки.
Возьму за исходные твои собственные тезисы, только затем, чтобы здесь нечего было оспаривать:
>1) меритократия означает, что делом должны заниматься наиболее достойные.
Естественно, это слово я здесь употребил не в прямом значении, а в переносном. Это т.н. метафора (от др.-греч. μεταφορά — «перенос», «переносное значение»). Значение переносится следующим образом:
На форуме "дело" - это высказывание мнений. "Власть" - это влияние этих мнений на умы читающих. Таким образом, меритократия на форуме означает, что высказывать мнения должны самые достойные, и они же обладают самым большим влиянием. Иными словами, необходимо "сперва добиться" чего-то в каком-то деле, чтобы потом иметь право высказывать свое мнение по поводу этого дела, и чтобы это мнение принималось во внимание другими участниками дискуссии.
>2) на бордах в виду анонимности "сперва добейся" вообще не имеет смысла.
Строго говоря да, но здесь вряд ли есть смысл сомневаться, например, в том, что я - автор Взросления Мага, как я заявил ранее.
Действительно, высказывать мнение об игре может любой, и если бы кто-нибудь просто сказал, что моя игра - говно, я бы и ухом не повел, ну или бы просто возразил, что я считаю по другому. Это потому, что играть в игры - дело нехитрое.
Когда же ты начал высказываться о разработке, и утверждать нечто, прямо противоположное моему опыту - а именно, что якобы очень легко было бы сделать за этот срок игру, намного превосходящую все представленное, я пожелал выяснить твой уровень компетентности в данном вопросе. Далеко не каждый способен что-то сделать, и тут мнения далеко не равноценны. Вместо ответа ты ударился в демагогию, что и подтвердило мои худшие подозрения.
>>45849
>Действительно, высказывать мнение об игре может любой, и если бы кто-нибудь просто сказал, что моя игра - говно, я бы и ухом не повел, ну или бы просто возразил, что я считаю по другому. Это потому, что играть в игры - дело нехитрое.
Вот здесь ты неправ совершенно.
>>45851
Смотри спать не ложишь, пока не убедишь его в этом ИТТ. Это важно.
>>45853
Про часовые пояса не слышал? А вообще, я мимо проходил.
>>45849
Сначала ты назвал неправильный синоним метафорой, потом попытался оправдаться странным сравнением заслуг на борде и всё только потому, что твою двухнедельную поделку назвали дерьмом. Кому-то стоит менее остро реагировать на критику.
>обладают самым большим влиянием
>высказывать мнения должны
>аиб
Ты ещё трипкод прилепи, поехавший. Ты случаем не жабопидор?
>>45857
поставь виртуалку, на неё ХР (game edition), в ней запустится
>>45861
Я могу и мелкомягкий эмулятор хп поставить, вот только ради одной программульки лень.
>>37578
Перезалейте кто-нибудь игры с рг хоста. А то таким макаром в конце концов проебем все игори.
>>45903
Давно просили мочу тред прикрепить со всем добром.
Добовил игру про камушки.
>>46246
С ссылкой на ычан, ну охуеть надежность. Дропбокс? Не, не слышал.
>>46255
Вот ты про дропбокс кукарекнул, у тебя он есть стало быть? Тебе инет позволяет выкачать все игры из оп-поста в свою дропбокс папку? Так сделай, будь добр. А то что дропбокс существует и без тебя знаем.
>>46269
Лол, мне что делать совсем нечего, кроме как перезаливать все эти нн-ацать файлов? Ваш список, вы за ним и следите. Нахуя вообще браться за что то, если не можешь нормально сделать без чужой помощи?
>>46322
Ты тупой блядь? Могу только повторить: нехуй заикаться про дропбокс, и без тебя знаем.
>>46854
Нахуй иди со своими ценными указаниями. Еслиб знали, половина ссылок бы не проебалась, уебы. Им советы даешь, а они на голову лезут, вообще охуеть, пидорасы.
Сделал игоря на местный конкурс. На разработку в целом ушло ~10 часов. Это даже не прототип, а некая базовая концепция. Идей по развитию геймплея море, но вряд ли я их сам реализую, потому что не умею программировать.
http://rghost.ru/43506128
Управление стрелки+пробел.
Для вишфобов пикрелейтед как это выглядит.
>>47616
Да ты же с гамина
Помню эту игрулю. Довольно неплохо сделано. Единственное тебе еще тогда хотел написать про то что гораздо интереснее было бы еслибы огонь распространялся сам по нн-ым алгоритмам и дети бы сгорали не от таймера а конкретно от настигшего со временем их огня.
>>47620
Думаю, это уже выше моего уровня.
Я так прикинул, если выпускать на ведроидофонах - то тайлы 32х32 не слишком ли мелкими будут?
Если брать 64х64 - то тогда совсем заблудишься, а брать что-то среднее - неканонично.
Сосоны, реквестирую рогалик на ассемблере под ДОС, в котором надо было бегать в дампе памяти и собирать $ и в конце съебать в дверь. Анон выкладывал вместе с исходниками в треде про рогалики, архив был запакован в рарпнг. Дело было в июне-июле.
бамп
Я помню год назад делал какую-то хуйню на /gd/ конкурс. Может ее тоже в список?
http://rghost.ru/44074720
Бамп
>>54506
Fuck Teh Rozen удалить - не имеет отношения к гд.
Что, наверное, следует добавить:
Космосим - не знаю, который ты имел в виду (их два пилилось) но разработчик одного выкладывал демку, вот его тред http://2ch.hk/gd/res/23717.html (демка была в другом, но он, может быть, ещё ошивается где-то рядом).
Ещё была поделка на юнити - хоррор на две минуты.
Рогалик, в котором бегаешь по дампу памяти.
Игры с конкурса гоночек на думми Джабберикса.
Tower defence roguelike, http://2ch.hk/gd/res/47797.html где-то в этом треде. Тут он под номером 288 http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php?title=7DRL_Challenge_2013
Какая-то непонятная омская хуйня http://2ch.hk/gd/res/49175.html#53489
Сапёр http://2ch.hk/gd/res/49175.html#52271
Сетевой шутер на хтмл5(?) где играешь Йобой.
Mabraj http://2ch.hk/gd/res/39186.html
AoB http://2ch.hk/gd/res/44482.html
Здесь лабиринт и пакман http://2ch.hk/gd/res/50724.html
Безумный шар http://2ch.hk/gd/res/50687.html
>>54673
>Tower defence roguelike
до состояния "игра" он не доведён
но движок годный, может кому пригодится, хз (есть поддержка рилтайма/паузы, мышь, сперма/прыщи, нормальный код, могу помочь с чем-то если понадобится, планирую юзать дальше для прототипов и может еще каких конкурсов)
автор
>>54673
>Космосим - не знаю, который ты имел в виду (их два пилилось) но разработчик одного выкладывал демку, вот его тред http://2ch.hk/gd/res/23717.html (демка была в другом, но он, может быть, ещё ошивается где-то рядом).
SpaceSim уже добавлен же. Не он?
>Какая-то непонятная омская хуйня http://2ch.hk/gd/res/49175.html#53489
Purple Shit Megahero http://yadi.sk/d/XYejgXJ24L0RG
>Сапёр http://2ch.hk/gd/res/49175.html#52271
http://yadi.sk/d/XFw2y0hf3gC2k авторская раздача
>AoB http://2ch.hk/gd/res/44482.html
Adventures of Baka http://yadi.sk/d/FtY3aQwt4L19W В обсуждении на Rghost с претензией на серъёзность предупреждают от наличии вишни: http://rghost.ru/42972615
>Здесь лабиринт и пакман http://2ch.hk/gd/res/50724.html
Лабиринт: http://kun.zz.mu/index.html
Пакман: http://kun.zz.mu/game2/index.html
Остальные не нашёл. Оформите в Sync.in кто умеет.
>>54694
>SpaceSim уже добавлен же. Не он?
Не знаю. Делалось, по-моему, три (если считать последний тред, где кириллы искали художника для кикстартера, то 4) космосима. Про один я не помню, второй - рогалик в космосе (автор в субшоте часто отписывался), третий 4х-стратегия, на него я линканул, может быть, это он и есть.
Кажется видел где-то тут геймдизач-вики. Мне приснилось, или была такая?
>>54732
Если ты про ту С ПЕЧАТАЛЬЩИКАМИ и УРОВНИТЕЛЯМИ то точно была.
Кун с косморогаликом репортинг ин. Запишите что ли и мой проЭкт.
Краткое описание, скриншоты и управление
https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/wiki/Home
Скачивание
https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/downloads
Я всё ещё считаю, что FUCK TEH ROZEN не место в списке. Она сделана не здесь, отчёта о разработке сюда никто не кидал, инфы о ней до этого треда не было (да и здесь только одна ссылка на скачивание). Даже говно про белоленточных хомяков имеет больше прав попасть в список.
>>54770
Ну хз, а откуда она вообще. Сколько я помню ее у нее всегда была битая ссылка. И треда действительно не помню. Единственное меня тревожат сомнения, что автор все же действительно может сидеть здесь. Название связанное с розенмайденами тоже намекает.
>>54772
>Название связанное с розенмайденами тоже намекает
Ты думаешь, RM только на бордах популярно?
Чтобы не лазить по всем тредам, и поскольку треды имеют свойство тонуть, в этом документе будут собраны все ссылки и описания игр, созданных местными игроделами:
http://sync.in/sUnYtIL6ES
(регистрация не требуется, заходи и добавляй свою игру).