24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть один страт, на нем нойзлес N3 звучки. Выхлоп у них, понятное дело, не очень велик. Плюсом к этому сигнал теряется в коммутациях (педалборд). Итог - большинству усилков не удается раскачать те крохи сигнала, которые до них доходят. Что накатить? Преамп, бустер?
>>229459 а ты на одном ладу флажолет делаешь или на разных? место зависит от лада, а точнее, от длины струны. Кстати, в разных местах разные флажолеты.
>>229467 > а ты на одном ладу флажолет делаешь или на разных? Глупый вопрос. Конечно я играю их по всему грифу. >>229469 Да прямой он. Все как надо. Только мензуру не отстраивал после замены струн, может, с высотой струн тоже рамсы.
Ребят, подскажите варианты маломощных ламповых мини-комбиков. Нужно тупо для занятий дома. Заебало играть в звуковую или вообще без подключения. Чем дешевле, тем лучше. И с нормальной ликвидностью, когда никогда накоплю на что-то более вменяемое, чтоб можно было продать, а не выкинуть.
>>229504 Братишка, занят тем же вопросом, только я голову ищу, нахуй комбики. Расклад такой Blackstar HT-20 Head Vox Night Train G2 15 Yerasov Hammer Head Yerasov Boggart Engl Gigmaster Orange TT, если любишь оранжевый.
>>229529 Звук, конечно. Тыкаешь миталзон и у тебя любой комбик зазвучит как говно. Не знаю, что посоветовать. У меня у самого был кастомный на 2xEL34, мне нравился, хоть и колхозный.
>>229576 Если на твоей акустике есть звукосниматель, то просто тыкаешь один конец кабеля в гитару, другой в комп, как с обычной электрогитарой. Если же звукоснимателя нет, можно купить всякие внешние зукосниматели для акустик, звукосниматели прищепки етц. Если же ты совсем нищеброд, то можешь прихуярить скотчем или изолентой к своей советской классике любой микрофон от компа или наушников и попердолится с настройками. У меня взлетело с полуакустическим басом и микрофоном от наушников за 20 грывэнь.
>>229591 В прошлом треде упоминалась эта гитара http://www.youtube.com/watch?v=OESz83PEKaY Стоит она своих далларов? Из фендеров нравятся только телеки, а этот с хамбуцкером да еще и баритон, короче то что надо для говнаряю
Норм в целом. Нет, если ты живешь в общаге, в комнате размером с лифт, то лучше уж играй в звуковую карту. Опять же, после одинадцати лучше воздержаться от запилов на ламповой башке. Но если у тебя нормальная комната с нормальными стенами то можешь спокойно брать мелкую ламповую бошку и 1х12 кабинет под твой стиль.
>>229642 У меня вообще частный дом. Я, конечно, может загнул про "маломощный", но нужно что-то не недорогое ламповое. Судя по всему, что-то адекватное не меньше 8 к за БУ?
>>229595 Гитара годная, но в митоле со стоковым датчиком будет мутновато звучать, хотя если воткнешь туда датчик подходящий под митол, ситуация выправится.
>>229650 212, ибо можно впихнуть в него разные динамики и поиметь с этого профит. Если руки не из жопы, строгай сам. Сложного в этом нет абсолютно ничего, все чертежи нагугливаются без проблем.
>>229654 гугли, вопрос давно обсосан со всех сторон. Из преимущества возможность снимать на выбор звук с любого из динамиков. Либо реализовать переключение между ними на задней панели. Такой то выбор звучания. Для дома самый раз
>>229652 Можно попробовать самому, но есть не одно "но". Не знаю пока где найти радиоткань, винил мебельный, уголки цивильные (а не как в строймаге), ручки да ножки. Грусть. А еще нету фрезы, но это можно пережить. >>229657 Оранж стоит дохера как-то. И там целейшен стоит, я смотрю в сторону WGS. В Беларуси тут есть парни Sparrow Sons, они клепают всякое-такое. >>229660 И оно даже будет работать как-то.
>>229647 Я технику флажолетов отточил аки Иисус. >>229681 У меня подгорает, когда кто-то играет лучше меня. Но это и дает мотивацию. И да, я заставляю мыть руки, прежде чем даю кому-то свой инструмент.
Карочи, нашел-таки вариант привезти себе Blackstar HT-20 ил Польши за 670$ Еще добавить парочку WGS +200$ (хотя может и меньше). И увлекательное ебалово со сборкой каба на оставшиеся от символичной штуки баксов деньги. Можете попробовать отговорить.
>>229741 Ну епт. 670 за блекстар чудовищный оверпрайс. Я бы за эти деньги посмотрел бы в сторонй какой нибудь бугеры, кстати у них как раз серия маломощных комнатных бошек вышла.
Объясните идиоту, как настраивать звук в гитар риге? Меня вводит в ступор огромное кол-во одних только крутилок громкости: есть громкость каналов (и там тоже несколько фейдеров), есть мастер громкость, есть в конце-концов громкость самого усилителя. Есть даже громкость кабинета. Я вот ни хера не понимаю: кабинет - это же просто коробка с динамиком. Все крутилки должны быть на "голове", разве нет? Короче, можно все рандомно крутить, но я неизбежно нарываюсь на клиппинг при сильной атаке. Ну что за хуйня, как это все нормализовать-то, блять? И вообще - как там правильно делать цепь? Эффекты должны располагаться сверху или снизу (о порядке подключения самих эффектов я в курсе)? В готовых пресетах часто вижу те или иные эффекты и там и там, какие-то находятся между усилителем и кабинетом - это, как я понимаю, разрыв. Ну блять, вот просто хотя бы стандартную связку из перегруза, модуляции и реверба-дилея как будет правильно распределить? Понимаю, какие тупые вопросы, наверное, но весь мой опыт настройки звука - это пятиватнный комбик и 4 педали - там, как понимаешь, анон, много ума не надо.
>>229810 Ну, я хочу сам звук нарулить. Но это вообще сейчас неважно. Просто как их настраивать? Вот есть входной сигнал, а есть выходной. Входной - это чистый и необработанный, а выходной - тот, который идет из рига. Это как бы понятно. Но как должны располагаться фейдеры - на одинаковых положениях или нет, что в in, что в out, а если нет, то на каких? А еще там рядом есть лимитер - его надо юзать, или нет?
>>229458 >>229466 Бамп вопросу. И распишите, чем плохи звучки. Когда брал их, слушал всю линейку нойзлесов от фендера (да и к другим производителям прислушивался), эти были самые сбалансированные
>>229813 Ну что же ты... Поищи в интернетах, на ютубе.
Берешь пресет, запоминает порядок элементов цепи, создаешь с нуля добавляя по одному и настраивая громкость на уровень -10 или -15 дб перед тем как добавить каждый следующий элемент цепи.
>>229866 Первые ссылки - сорта говна, вторые - ахуеть какой оверпрайс. Смотри на барахолках старых японцев. ИМХО после допиливания и смены датчиков (а возможно ты найдешь уже с годными датчиками) они уделают фадеды и студио от гибсона
>>229872 >вторые - ахуеть какой оверпрайс. >Смотри на барахолках старых японцев. Охуительный совет. Обосрал старых японцев с барахолки и заставил на это смотреть.
Господа, прошу помощи! Гитара хреново звучала, дребезжали струны. Начал разбираться: снял струны, кое как смог зажать колки (они тряслись неебически) и тут я, криворукий уебок обнаружил что нижний порожек очень сильно трясется в своем пазу, ходит на несколько миллиметров как вверх-вниз, так и влево-вправо. Решил его подклеить, под рукой был только какой-то силиконовый клей-момент. Капнул пару капель возле порожка и тут, о ужас, меня отвлекли, а вернувшись обратно я обнаружил что оставил открытый тюбик с клеем на гитаре возле порожка, клей, естественно, вытек и растекся по всей нижней накладке (пикрилейтед)
Как мне теперь удалить эту белую хуйню? Попробовал растворителем, но он сдирает краску с накладки. Пока вариант один - содрать таки засохший клей вместе с краской, а потом покрасить заново. Но какой краской красить и где ее можно купить? Гитара, если что, копеечный colombo, купленный за 3.5к
>>229945 Потом покрасить так не получиться, кстати говоря. Если красить, то только весь порожек целиком, деку не трогай. До дерева не надо, зашлифуй равномерно, чтобы содрать клей и лак. Красить можно алкидной краской - она безопасна в большинстве случаев, с другой стороны другой-то краски у нас и не продают. Баллончик на авторынке бери любой, короче. Не забудь закрыть деку от покраски газетой. Лакировать не обязательно. Слои старайся делать очень тонкими, а то будет жесть полная. Красить в два-три слоя через каждые 20 минут в теплый день. Суши, чтобы пыли не было. Как-то так.
>>229870 В смысле вставляется? Он был приклеен, но отвалился. А сейчас он смещается в сторону из за того, что натяжение толстых струн как бы сильнее натяжения тонких. Порожек теперь конечно сорт оф РЫЧАГ ТРЕМОЛО, но меня это немного не устраивает.
>>230027 Как земля Хуй знает, если честно. Он строит, он не разваливается, краска не слазит, потенциометры не шуршат. Приятен руке и взгляду. Насчет звука, сложно судить. Маленький выхлоп, но грешу на стоковые китайские звучки, в остальном же, звучит, как дефолтная гитара, пример звучания вбрасывал несколько тредов назад. Пацаны сказали мол, цифрой отдает через байпас процессора в линию, ещё бы не отдавало, а в остальном никакой параши , но и необычного нихуя.
>>229872 Обладаю студио, не видел ни одного старого японца который бы уделывал мою гитару. Старые японцы это уровень нынешней кореи, с той лишь разницей что дерево за это время чуть лучше просохло. Короч не рекомендую. Переоценены. Японцы были хороши лет эдак 7 назад, когда с японского аукциона можно было утянуть палку просто за копейки. Японцы очень привередливы к внешнему виду и любые коцки сильно снижают цену. однако когда там стали орудовать перекупы, японцы не сильно спешат занижать цены. а значит б\у японец с охуенным соотношением цены и качества уже давно не существует.
>>230009 А я пару десятков тредов назад писал взял себе нищенский самик из тополя чтоб мстить за ебучий пух В начале месяца засылаю гонца за мега датчиком и начинаю копить на мегакабинет.
>>230075 >>230091 Я это спрашиваю потому что много слышал(и на этом форуме тоже), что орвилы уделывают гипсанов, а если и не уделывают, то, как минимум, не хуже.
>>230075 У тебя какая студио? Где брал? Почём? Что посоветуешь мне? Брать что то из выше показанного? Или вообще сходить просто в магаз и купить новую студио?
>>230168 > сходить просто в магаз и купить новую студио? Самый лучший вариант - это сходить в магаз или к продавану и самому пощупать/послушать и выбрать таким образом хорошую гитару.
>>229972 Да, на авито, или у других барыг. Или с аукциона Yahoo если можешь в кривой английский. Ну и барыги есть посовестливее, чем этот свитгитарс. А по поводу звука - гибсон или старый японец - одна херня. Основные различия в цене и качестве. Гибсоны сейчас делают абы как, сам брал фадед 2008 года, очень многое пришлось допиливать и менять звучки. А вот у японского страта 88го года, который я брал через барыгу с аукциона, качество в разы выше, только лады поменял из за приличной выработки. И да, надпись гибсон на гитаре дает тебе +100500 к пафосу, так что смотри сам
>>230075 >не видел ни одного старого японца который бы уделывал мою гитару Ну хуево смотрел, что я тебе скажу. Думаешь, твой гибсон сделан из какого-то особенного дерева? В нем волшебные звукосниматели, подходящие под нужды любого стиля? Покупая гибсон ты платишь в первую очередь за бренд и рабочую силу в США. А японцы выгодны своим соотношением цена/качество. Разницу в цене с гибсоном ты можешь потратить на кастомизацию и допиливание весла.
>>230144 Да загугли ты уже как струны ставить на электрогитару лол. Замок легко делается. Можно даже без него. Наверняка у тебя к тому же перекручивается по всей длине и снимать замудохаешься...
Хочу научиться играть на гитаре с нуля Дума есть какая-то акустическая Подскажи пожалуйста книгу/гайд с чего начать, и можно ли вообще научиться самому не беря уроки
>>230194 Качай самоучитель и видеошколу Агеева. Там выучишься самые азы, которые пригодятся в любом стиле. А дальше уже найдешь узконаправленный самоучитель, как определишься, что хочешь играть.
что-то понять не могу. разные чуваки на видео играть аккордами, меняя положение одного-двух пальцев. это всегда будут аккорды одного семейства? или же эти аккорды обособлены в какой-то другой группе?
>>230191 Ты про скрученные колечки струн на голове грифа? Это фишка такая. Если на бридже струна рвется, можно его размотать и еще раз ее поставить а не менять весь комплект.
>>230228 Что, блядь? Как ты струну выровняешь? Там где на струне был замок - струна, скорее всего, лопнет потом. Во вторых как можно порвать струну на бридже?!
>>230228 Не, я не обрезаю струны с целью их повторного использования, на случай если порву новые. Делаю так, потому что будучи ньюфагом, было несколько таких случаев и мне из-за этого приходилось по нескольку дней проводить без гитары.
>>230237 Я не могу сказать наверняка, потому что есть: 6 струн разные калибры разные материалы разная криворукость при намотке Я допускаю, что если особо не ломать струну, то ее можно натянуть в месте замка. Когда я был криворук у меня всегда рвались.
>>230234 Ниче нигде не лопнет, 100 раз так делал. Струна конечно не до идеально ровного состояния вытягивается, но погнутое место все равно за порожком оказывается, так что пофиг. Ну и ясно дело что это такой нищеброд/экстенный метод. А насчет бриджа хз, у меня в основном там и рвутся, все остальное (колечко отлетает/на колке рвется или прям посередине) - очень редко.
>>230249 У меня с бриджем проблемы были, а с ньюфажеством, и вообще не на этой гитаре. Как бы там нибыло, струны не рвались с тех пор, но оставляние струн прозапас осталось.
>>230283 S-S-S - три сингла (типично для стратокастера - пик 1), H-H - два хамбакера (типично для лес пола - пик 2). Соответственно возможны вариации типа H-S-S (джексоны, фет страты), H-S-H (часто на ибанезах) и пр. Чем отличаются синглы от хамбакеров лучше спросить у гугла.
И еще такой вопрос. Это нормально, что гитара пытается занять горизонтальное положение? То есть я ее держу под углом 40-45 градусов к горизонту, а когда отпускаю, она съезжает в горизонтальное положение.
>>230251 У тебя на самом колке сколько витков? И ты ведь знаешь, как поставить струны не перекручивая их по длине? Опять же, 5 и 6 струны рвутся раз в тысячелетие.
>>229815 Ставь буфер в начале цепи, и если петлю башки используешь, то и сразу после посыла не помешает. Можно вместо буфера бустер юзать, но, лучше такой, который можно в 0дБ скручивать, больше гибкости будет.
>>230303 Чому нет-то? 15-20 Вт как раз хватит для любой задачи. Дома я не сесняюсь в громкости, шоб пол дрожал (просто для разнообразия, уши я берегу). Дело в том, что в 15-20 ваттных стоят классические схемы усилков на двух классических выхожных лампах. В этом фишка. >>230304 Наверное, строгать не буду, а то затянется хуй на сколько. Возьму Palmer 212, динамики вкрутят любые в магазине.
>>230318 ВОКРУГ ОБОМКИ РАЗЪЕБАННЫХ ГИТАР @ ЗАЦЕПЛСЯ ПЛАЩЕМ ЗА НЕОБРЕЗАННЫЕ СТРУНЫ @ АНТИГОВНАРСКИЙ МЕЧ СИЯЕТ КАК СОЛНЦЕ @ ИЗ НОРЫ ВЫБЕГАЮТ ГОВНАРИ И ОРУТ "ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ" @ ТАЩАТ ТЕБЯ В ТЕМНОТУ @ БРОСАЮТ В ЦЕНТРЕ И РАЗБЕГАЮТСЯ @ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВГОВНАРЬ И ПРОСИТ ТЕБЯ ЗАЦЕНИТЬ ЕГО ВЫСЕР
>>230297 По ньюфажеству, рвались первая втора и третья. На акустике. В основном из-за того, что я пытался делать бенды на полтора тона, на 12х струнах. У меня всё в порядке с механикой. Струны я не обрезаю, просто из привычки уже.
>>230343 EL34 кагбе ну вообще не домашний вариант. Кроме того, двухтакт на 34-х - 50 Вт. Может быть, 84-е имелись в виду? И вообще, зачем дома пушпул? Можно же дома классом А обмазываться?
>>230372 Класс А не симметричен же, с этим проблем не будет? В режиме триода у EL34 поменьше мощность. Можно и EL84, в принципе. А в чем проблема 20Вт для дома? Серьезно. Или тут все корзиночки, которые дальше дома не выходят?
Анон, как подружить asio4all и win7 x64? Работает либо fl studio, и тогда звука в браузере, и вообще нигде нет, либо наоборот.
Заодно поясни нубу как играть под метроном. В видео говорят сначала играть под 80 bpm, а потом повышают. Алсо, хочу сыграть соло лестницы, только не могу понять как именно играть. Я так понял, что на каждый удар метронома одна нота? В таком случае как играются бенды? За сколько ударов они считаются, что с их длительностью? Допустим нужен бенд на 80bpm, это значит, что он должен звучать ровно один удар метронома или как?
Заранее извиняюсь за тупые вопросы и корявое объяснение.
>>230385 >asio4all и win7 x64 Всё ОК. Работает отлично. Но у меня внешняя карточка. >80 bpm Просто медленнее играть надо. В два раза, например. По сути, пока не нчнет получаться без ошибок. С ошибками играть строго запрещается. >удар метронома одна нота? Одна четвертная нота. Две восьмые, три триольных восьмых, четыре шестнадцатых. И то, в случае если метроном играет четвертями, что верно в большинстве случаев, когда говорят "метроном". >как играются бенды? Бенд - способ звукоизвлечения не ссвязанный с длительностью.
>>230389 На метрономе стоит 4\4. Я знаю что такое бенд, просто не так обяснил. Можно же тянуть две-три секунды, а можно и одну, например. Знаю, что тупой, но как еще объяснить хз.
В обучалке табы и под них и метроном играет мужик, однако я все равно не могу понять. Вроде как все ноты должны быть одинаковыми по длительности, если размер не меняется, т.е. что просто нота извлекается, что тянется бенд - по времени должно быть одно и то же. Кароч можешь меня обоссать, если я опять криво объяснил
>>230385 > Анон, как подружить asio4all и win7 x64? Работает либо fl studio, и тогда звука в браузере, и вообще нигде нет, либо наоборот. Это нормально. Чтобы звук был и из браузера, и из fl надо звуковую карту с нормальным асио, а не 4алл.
>>230385 >>230392 Насколько я знаю, с asio4all одновременная работа asio-проги и любой другой невозможна. Нужна звуковуха с полноценным асио драйвером. А насчет бпмов ты вообще какую-то содомию написал, метроном может отсчитывать вообще что угодно, смотря как его настроить, а ориентироваться надо по тактам и размерам (4/4, 2/4 и тд), бпм задает только скорость следования тактов. >все ноты должны быть одинаковыми по длительности Неверно. ТАКТ должен быть одинаковым по длительности. А в нем может быть, например, 1 целая нота, или 4 четвертные.
Гайс, Посмотрите на эти анальные кольца на пике. Соль в том, что если снять струны, то между колком и этим самым кольцом образуется зазор и колки начинают "ходить" из стороны в сторону. Я точно знаю, что при покупке такой хуйни не было, ибо обратил внимание, когда первый раз менял струны. Как это можно пофиксить? Купить гитару прошу не предлагать - это единственное, на что были деньги, да и смысла нет, ибо я нихуя не скилловый, поэтому от жипсона студио, например, играть я лучше не стану.
>>230402 Честно говоря хз, у нормальных колков на этом месте шестигранная гайка, а эти колечки хз как крутить. Можно попробовать отвернуть сзади два винтики на 1 колке и посмотреть как он там устроен, может гайка под крышкой с другой стороны грифа.
>>230378 >Класс А не симметричен же, с этим проблем не будет? Это он по схемотехнике несимметричен. А что касается передаточных характеристик, так там дела получше, чем у АВ обстоят. >В режиме триода у EL34 поменьше мощность. Бошки с переключением режима оконечника довольно-таки недешевы. Ну и плюс, вроде как, в режиме триода ресурс ламп уменьшается. >А в чем проблема 20Вт для дома? В том, что дома (читай, в обычной квартире) 20 Вт башка, выведенная на рабочий режим (на малых громкостях динамика звука совсем не такая, как на полной) распидарасит твои перепонки только в путь. Насчет использования вне дома - ну так давай уже полноценную 50 Вт и аттенюатор дома юзать. Только про бюджетность можно забыть сразу. А так-то, в ДС, например, в приличных заведениях аппарат вполне вменяемый стоит. А в неприличных заведениях и дизель с вхт не спасут.
>>230407 >Это он по схемотехнике несимметричен Да. Я имел ввиду при раскачке до выхода из линейной области ВАХ. >Бошки с переключением режима оконечника В блекстар нету, там только 20Вт. Схемы не нашел, к сожалению. >читай, в обычной квартире Я в доме живу. У меня уже был комб на двух EL34. Я не против и двух EL84, но не подвернулся под мой взгляд. Ерасов Боггарт, если две лампы вытащить, лол.
>>230402 Не слушай двух долбоёбов выше. Снимаешь струны откручиваешь задние крышки колков и отверткой затягиваешь винтик, который соединяет собственно колок с червячным колесом и затянуть его. Можно ещё смазать на будущее. Правда ходить от этого колки не перестанут, просто станут ходить немного меньше. Вообще все колки немного ходят. Все кроме готох.
Вот смотри сюда и слушай ударники. Один удар по барабану - это один щелчек метронома. Ударные инструменты - это и есть метроном. Тут ритм 4/4 - это значит что один удар это четвертая нота. Если в пределах одного удара гитарист играет две ноты, то это две восьмые, например. Короче скачай драм машину и играй под барабаны-метрономы, вместо простого быдлометронома. К тому же ударник еще и восьмые ноты отыгрывает и шестнадцатые и т д. http://www.youtube.com/watch?v=pAgnJDJN4VA
>>230434 Вот смотри сюда и слушай ударники. Один удар по барабану - это один щелчек метронома. Ударные инструменты - это и есть метроном. Тут ритм 4/4 - это значит что один удар это четвертая нота. Если в пределах одного удара гитарист играет две ноты, то это две восьмые, например. Короче скачай драм машину и играй под барабаны-метрономы, вместо простого быдлометронома. К тому же ударник еще и восьмые ноты отыгрывает и шестнадцатые и т д. [YouTube] AC/DC - Back in Black[РАСКРЫТЬ]
>>230385 Вот смотри сюда и слушай ударники. Один удар по барабану - это один щелчек метронома. Ударные инструменты - это и есть метроном. Тут ритм 4/4 - это значит что один удар это четвертая нота. Если в пределах одного удара гитарист играет две ноты, то это две восьмые, например. Короче скачай драм машину и играй под барабаны-метрономы, вместо простого быдлометронома. К тому же ударник еще и восьмые ноты отыгрывает и шестнадцатые и т д. http://www.youtube.com/watch?v=pAgnJDJN4VA
>>230174 >Покупая гибсон ты платишь в первую очередь за бренд и рабочую силу в США Покупая гибсон ты платишь а тот самый звук, и гарантировано его получаешь. А японцы хоть и неплохо сделаны, но звук может быть не такой. >какие то волшебные звукосниматели Ну если так рассуждать, то можно купить китайскую реплику, ведь в ней будет то же дерево, и те же звучки, значит и звук по твоей логике будет как у гибсанов.
Есть B52 AT100 бошка. Ишо есть LTD FX-360 палка. Но, блять, нет кабинета. Играю через два гроба, как на пикрилейтид. Звук такой, что можно нечаянно блевануть гавном. Как быть? Хочу, чтоб как у Хэтфилда, но не дороже 300 евро. Алсо, как понять, что лампам пришла пезда и пора и их менять?
>>230519 Да похер вообще. Фанерный гроб и сам выберешь. Один линамик стоит, как минимум, 70$. Можешь поискать еше динамики RFT - у них высокое давление и цена ниже современных.
>>230134 Сущая правда. Вопрос в том, что современный серийный гипсан ныне - за гранью добра и зла и собран даже хуже китайских эпифонов, причем качество скачет от гитары к гитаре сильнее, чем у китайчатины 10-летней давности
>>230541 У знакомого гипсан лп студио, звучит классно, но гриф очень неудобный, или может струны у него слишком высоко, я не совсем понял. В голову во время игры приходила разъебаная советская акустика.
>>230498 Ну, я сам эти готох в глаза не видел, только читал инструкцию от производителя в интернете, и там была написано, что ГОТОХ НЕ ЛЮФТЯТ. СОВСЕМ. Ну я и поверил.
>>230451 > китайскую реплику У китайской реплики будет не совсем то дерево, я тебя уверяю. Там будет такое гавно, которое не то что резонировать не будет, так еще и рассыпется в труху. Ну и плюс ко всему торчащие лады, облупленный лак и прочие прочие. >Покупая гибсон ты платишь а тот самый звук, и гарантировано его получаешь Тебе никто не запрещает послушать палку перед покупкой, чтобы понять, тот самый звук это, или нет (тот самый звук гибсонов, тащемта, не всем нравится)
>>230541 Суть в том, что качество серийных студио и фадедов может быть разное. Их всех нужно щупать, слушать и допиливать. Это не стандарт, где качество гарантировано. Тут может попасться и лютое нестроящее гавно (натыкался на такие, не надо кидать гавном) и приличные инструменты, по звуку не отличающиеся от более серьезных серий.
>>230552 Суть в том, что у Гибсона сейчас совершенно никакой контроль качества, по которому китайцы его убирают на раз. Можно сколько угодно пиздеть о том какое правильное там дерево, охуенные звукосниматели (причем 490-е сейчас уже ставят на половину эпифонов), но факт остается фактом_ анкеры у них летят через два года активной эксплуатации, а лак начинает слезать примерно за такое же время. Причем даже на стандартах.
Дело в том что какое-то время уже Гибсон производит по большей части не музыкальные инструменты, а сувениры. Не зря продукцию этой фирмы давно уже прозвали на буржуйских форумах "Guitars for lawyers and doctors". Причем Гипсан это сам прекрасно понимает: в этом году они подняли цены на всю продукцию. Видимо затем, чтобы жалко было использовать их поделия для интенсивной работы. Кстати, отсюда и логика оснащения в этом году всего модельного ряда автоподстройкой: среднестатистический покупатель гибса на западе испытывает с этим проблемы, да и вообще, в лучшем случае он достает гитару из кейса раз в неделю на полчаса, насладиться "Тем самым звуком правильного дерева" о котором так много говорили маркетологи.
Я, конечно же нихера не понимаю в "настоящем гитарном звуке" (тем более, на записи там 50% срежется эквалейзером), но в качестве основной гитары использовать Гибсы - это насилие над собой.
>>230554 Я лично покупал гибсон сг еще в далеком 2010 за 500 у.е. Естественно, фадед. Естественно, бу. Радовался тогда, как школьник. Звук меня устраивал на 100%. Но со временем я понял, что меня не устраивает этот инструмент. Да, звук хорош, инструмент удобный, но вот нет в нем какой то изюминки. Хотел сменить звучки, но так и не собрался, прикупил стратпро звучки которого мне тут так никто и не ответил, блджад!. часто пишу на гибсоне демки, т.к. звук у него приятный и узнаваемый. А как основной инструмент - моветон. По поводу качества - лак на грифе быстро слез, это единственный минус. В остальном все норм.
>>230554 До кучи еще добавлю: вот, например интервью в Гвардиане с жыдом, который раньше торговал машинами, а ныне восседает в совете директоров Гипсана: http://www.theguardian.com/business/2007/aug/03/rock.music Оно целиком поучительное: и про midlife crisis brand, и вообще про мироощущение этого перца, и про то, "No one wants a Les Paul, that's your dad's guitar". Это, кстати, относилось к середине 80-х, когда он был назначен антикризисным менеджером, если кто помнит, тогда Гипс делал всякие дикости: ии суперстраты, и нечто непонятное под названием Corvus и т д. Собственно тогда и идет рождение легенды о "том правильном рок-н ролле".
За рубежом кстати, на Гипсы никто так не дрочит как у нас. Я год жил в Колорадо по обмену, и подрабатывал звукарем в кабаке, каждый вечер - живая банда. Из всех исполнителей, (а я видел десятки) гибсов были очень мало. Больше всего фендеров и японцев, конечно же. Кореи/китая нет, ну просто не поставлялись тогда, как ща незнаю (а это было лет 15 назад), но зато было много вторички своих малоизвестных тут брэндов вроде Harmony или Airline. Ну, а кто с бабками, всегда играли на мелкосерийках: благо в штатах небольших мастерских хоть жопой жри.
Вообще дикое дрочилово на Гибсон в Рашке объясняется двумя вещами: во времена развитого коммунизма самой приличной гитарой восточного блока была Jolana Diamant, которая была как раз копией леспола. Лабухи так её и кликали "леспол" или "гибсон" Большая часть же инструментов, что были на руках колебалась в диапазоне "совсем неиграбельное гавно", или "ниче так гавнецо, среднее", поэтому народнй стереотип о том, что Гибсон - это лучшее закрепился.
Ну и второй фактор популярности заключается в том, что когда в конце 90-х в жизнь стали входить интернеты, первые сайты о музыкальных инструментах стали писать некоторые жизнерадостные мудаки, которые по большей части не умели играть (и не умеющие толком до сих пор кстати), зато имели широкий доступ к буржуйскому интернету и переводили массово статьи из помоечных журналов вроде гитар ворлда (который как раз нацелен на вышеупомянутых врачей и адвокатов). Ну вот, например, я имею ввиду такого говноеда как Тынку, например. Так как он 10 лет работал кем-то там по развитию в AT Trade, который тогда был фактически монополистом по поставкам импортных инструментов в сраную, буклетики с выдержками из говножурнальчиков плотно въелись в мифологию отечественного потребителя.
Короче, на заморачивайтесь на инструментах, играйт музыку. Но если есть бабки и хочется что-то гибсоноподобное, я бы взял ПРС. По звуку один в один Гибс, но без недостатков оного.
>>230558 Ну я сейчас на работе, могу на словах пояснить. Лак просто стерся. Его слой стал меньше и из красного гриф превратился в оранжевый. На фадедах вообще мало лака, причина скорее всего в этом
>>230562 Спасибо что разьяснил бро, теперь я точно уверен что сперва послушаю что брать, ну и врядли теперь переплачу за гибсон. Уж лучше тогда телек возьму и хер с ними.
>>230451 >Покупая гибсон ты платишь а тот самый звук, и гарантировано его получаешь. АХАХАХАХАХАХАХАХА >можно купить китайскую реплику, ведь в ней будет то же дерево, и те же звучки, значит и звук по твоей логике будет как у гибсанов. У китайской реплики не будет такого же дерева и тех же звучков.
>>230554 >Я, конечно же нихера не понимаю в "настоящем гитарном звуке" (тем более, на записи там 50% срежется эквалейзером), но в качестве основной гитары использовать Гибсы - это насилие над собой. Помимо частотных характеристик есть еще и динамические, это я к тому, что хорошую гитару эквалайзером испортить так же сложно, как плохую - обожествить. А в целом, да, либо это удачная эсгэха, либо удачный студио лайт, либо насилие над собой. Впрочем, рынок предлагает множество адекватных альтернатив гибсону с куда меньшим потенциалом жопополыхания.
>>230605 Ручка громкости нужна для громкости, иначе она называлась бы ручкой тихости. Иными словами, EL34 в рабочем режиме - нихера не тихие лампы. Можно скрутить громкость до уровня шепота, но динамика проебется к чертям и от твоих елок никакого толка не будет.
>>230674 Тут есть вопрос. Как две EL34 выдают 20Вт в Blackstar HT-20? Это меньше паспортной мощности одной (!) лампы. Если верить одной статье, то двухкратное увеличение мощности в два раза увеличивает максимальную громкость на +3dB. http://www.myrareguitars.com/how-much-amp-power-do-i-need И такое высказывание: "Guitar Amp Power Determines Clean Headroom"
>>230667 Когда я только купил этот спешиал, то просто ахуел - строй неделями не плыл. Правда до этого у меня была палка за 3к типа зомби, а там тремоло - подстраивал каждый день. Но вот уже как полгода строй тоже начинает плыть, хоть и не каждый день но раз в 3-7 дней приходится подстраивать. Да я и не знаю какие колки на это полено покупать, цена ему 8к, глупо как-то нормальные колки на него ставить наверн?
>>230651 Пробовал играть на ней сидя у друга - так эта хуйня постоянно съезжает с колена, а стоя гриф перевешивает. Вроде есть какая-то хрень, которая фиксит перевешивание грифа, но может я просто неправильно понял
>>230686 Ты ебнутый? Вырез на бедро это как? Единственное, как я себе это представляю - это классическая посадка, и то тебе придется ноги сжимать аки целка перед еблей. Охуеть как удобно.
>>230693 > а стоя гриф перевешивает. Значит, нихуя не сбалансирована. Или наоборот. Хуй знает, куда она там у тебя съезжает, но то, что сидя играть на ней неудобно - это факт.
>>230679 >Как две EL34 выдают 20Вт в Blackstar HT-20? Отличный вопрос. Вероятно, злой гений блэкстара сделал мощник в триодном режиме (либо в ультралинейном включении что, в общем, вряд ли). Отсюда второй вопрос - нахера вообще тогда брать 34-е, если можно было те же 84-ки поставить? Короче, странная башка, мягко говоря, да и звук не сказать что сказочный. >двухкратное увеличение мощности в два раза увеличивает максимальную громкость на +3дБ Так и есть. В случае сравнения 5 и 50 Вт разница уже порядка 10 дБ, но, как верно отмечено, речь идет о хэдруме. Так вот, в случае скрученной в минимум ручки громкости хэдрума остается дофига, но и режим работы оконечника становится почти линейным, что хорошо для хайфая и плохо для гитары, ибо лампы мощника не догружают звук, не добавляют тех самых теплых ламповых обертонов. Фактически, в таком режиме ламповый усь почти идентичен хорошему транзисторному. То есть, еще раз: если на перегруз мощника тебе насрать, глуши ручкой громкости хоть 100ваттник, только зачем тебе тогда ламповый оконечник вообще? Если ты понимаешь, что ламповый усь - это не только 12AX7, но и разогнанный мощник, то крути громкость вправо. Строго говоря, ручка мастер-громкости на ламповом усилке - по факту, ручка гейна оконечника. На ранних гитарных ламповых бошках мастер-громкость вообще отсутствовала как класс.
>>230697 говорю как у меня было с этой гитаркой, может единичный случай, я хз. Алсо что по поводу флойда? За такую цену не ок наверн? С другом не общаюсь давно, спросить не могу что и как
Суп, ананасы. У меня есть пара вопросов: 1. Ебанутый ли я если толком не умея играть хочу купить третье весло. 2. Как по твоему, стоит ли человеку сосредотачиваться лишь на техниках, характерных для любимого им жанра, чтобы не распылять внимание? К примеру если ты любишь поверкорды, рубленый звук палммьюта и техничные риффы, стоит ли пытаться учить блюзовые лики и прочее. Я лично люблю любой звук - обвешаный сотнями ээфектов инди-хуинди, поцрок, непримиримый митол, звонкий и рвущий струны блюз, лишь бы качало, но в целом стоит ли пытаться объять необъятное или постигать постепенно, одно за одним?
>>230706 Насчет весла не подскажу, ибо сам далеко не про. Однако, если не нравится гитарка, то это хуево. Я не имею ввиду случаи, когда чел просто хочет йоба-палку. У меня было три гитары. Первая за 5к s-s-s, cruzer by crafter. Та еще хуйня, синглы офк фонили, а еще мне хотелось мяса. Купил на авито Xanster за 3,5к H-s-s. Звук стал лучше, однако сама гитара не устраивала, строй ну просто пиздец как плыл, струны звенели. В общем тоже не фонтан. И третья моя гитарка - ебанный эпифон спешиал 2. Как ты уже понял, я тотал нищеброд. Однако ей я доволен, ибо понимаю скил от гитары не зависит, так же понимаю, что это говно ебанное, но на другую денег нет. Соль в чем - можешь нихуево подпортить себе желание играть, если делаешь это на говне. А вообще выбери палку, которая строит и без каких-либо дефектов, влияющих на звук. И да, спустя год - два, я понял, что моя первая гитарка - не такое уж и говно, ибо она звучала лучше ханстера, просто я криворуким был, да и остался.
2. Насчет техник - с одной стороны полезно уметь все. Тоже сначала брался дрочить и теппинг, и свип, искуственные флажолеты и тд. Естественно нихуя не смог и забил хуй. Стал задрачивать определенную технику по мере надобности в какой-либо песне. Сам угораю по блюзу, но и поверкорды тоже нравятся, да и просто песенки на чистом поиграть оче доставляет. В общем, играй что нравится, заодно дрочи то, что нужно. Хотя можешь меня не слушать, я всего-лишь хуй, играющий 2-3 года, но так нихуя и не добившийся.
Почему у электрогитарюг только и разговоры об усилках и гитарах? Что то не видно чтобы так же обсуждали акустики и полуакустики, люди как то сразу понимают что им нужно и не ебут мозги. Как будто вы не играете, а только и обсуждаете электрогитары с усилением.
>>230715 Не-не-не, у меня есть уже две хорошие гитары, которые мне нравятся, я просто хочу семиструн или типа того чтобы, если возникнет желание в дроп-цэ поиграть не приходилось мозг ебать и сопли вместо струн терпеть.
>>230719 Ну так если надо - бери. У меня похожая ситуация - хочу акустику, но вроде можно и без нее, денег жалко. Но иногда чуть ли не срываюсь и иду в магазин за ней, потом решаю не покупать, так что тут я тебе не подскажу. Все зависит от того, готов ли ты потратить деньги на то, что тебе вроде надо, но не очень
>>230699 Возможно я передумал брать Blackstar. Что насчет Yerasov Boggart? Навесной монтаж, вроде правильный выходной транс, две EL84 (не уверен на счет режимов, 15Вт точно, меньше ХЗ), send/return+boost, тягучий звук перегруза, что хорого для околодумовых стилей. Чем плох-то? Все хорошо, вроде. >>230717 Денег назад не вернешь, например. Лучше всё узнать. А акустиук я и сам выберу, там достаточно в руки взять.
Хорошо, господа, я так понял что звук говно. Может тогда дадите нормальные на ваш взгляд гитары на музторге, чтобы я прикинул разницу в цене, там дереве и т д. А еще хотелось бы узнать, есть ли такая стрела, только с нормальным звуком. Или по мнению анонимов все стрелы - звук говно? Похуй что сидя не удобно играть. Куплю тогда еще одну, чтобы сидя играть. Благодарю
>>229444 Накиньте пару групп или просто песен в дроп А(АЕАDF#B) , знаю ток Пару песни слипов в этом строю : This Cold Black, Wherein Lies Continue, Gehenna, the heretic anthem и т.д. Кроме слипов есть годные песни на таких низах?
>>230786 Та что у меня есть - это подарок знакомого. Отдал мне свою старую китайскую быдлогитару, классической формы. Уебищная - пиздец. Звук, понятное дело говно, хотя хорошего я никогда и не слышал. Денег мало сейчас, вот и планирую себе купить внешнюю звуковуху и гитару в пределах 25 тысяч. Ну и при этом хочется знать сколько стоит нормальная гитарка, чтобы начинать откладывать бабки.
>>230795 Вот такая, только дека зеленая. И фирмы нет никакой. Китайское говно. Или ты именно фотку хочешь? Внешний вид не убитый, но порожки ладов уже слизаны от струн.
>>230795 Вот такая, только дека зеленая. И фирмы нет никакой. Китайское говно. Или ты именно фотку хочешь? Внешний вид не убитый, но порожки ладов уже слизаны от струн.
>>230803 За 25к из музторга они примерно все одинаковые будут. Можно еще на ебее поискать, там вариантом ощень много хороших, но доставка будет стоить прилично, сам понимаешь. Но выгоднее чем из магазина в в разы.
>>230840 Может стать проблемой добыча диновской стрелы. Опять же, можно рискнуть и взять самик, как у меня. Но такое надо перед покупкой тщательно тыкать в магазине.
О тут опять в треде про гибсы трут. Там выше паста была про дикий дроч на них в нашей стране, вот тут подвачу. В прошлом треде писал о том же, что его создают мужики, которые раньше не могли иметь нормальный гитар, а теперь дорвались и сразу до легенды. Звук не плох, но такой же не плохой звук у многих гитар, а вот проблемы с качеством материалов и сборки + большой угол наклона головы это беда.
Гитаразд-ночинатиль вопрошает. Господа, как правильно разминаться перед занятиями? Хотя бы пара-тройка упражнений от практикующих. Во всевозможных самоучителях нихуя толком не написано.
>>230871 Да не надо нихуя. Сыграй пару раз пентатонику и хорошо изученное тобой соло (пару штук) - вот и вся разминка. Ну или всякие боги гитар типа Петруччи делают массаж пальцев. Посморти гитарную школу Петруччи. Но я пару соло играю с утреца и пальцы начинают работать.
>>230875 Какая ряженка? Какая хроматика 16-ми? Это же новичок.
Просто бери гитар про, любимы соло из песен, пытайся сыграть, параллельно читая и прорабатывая книги по гитаре. Потом, все само придет и можно будет обсыкать "мастеров" уровня мус.
>>230890 Да не нужна никакая разминка. Вот есть долбоебы, которые спрашивают: "а как разминаться перед пробежкой трусцой?". Ну как? Ходить что ли? Да не нужна там разминка. Пришел на стадион и побежал. Если ты не супербегун на скорость. Ну а таких супергитаристов играющих на скорости 1000 в минуту тут нет и разминка тут никому не нужна, особенно новичкам. Больше играйте то, что нравится.
>>230900 Хроматика - хуета. Это упорядоченное действие. А развивает хаотичное. Например, любимые соло. Вот я хроматику исполняю отлично, а в соло это не дает мне никакого преимущества. Надо развивать способность к хаотической постановке, а не упорядоченной.
>>230904 А.. Ну так совершенно бестолковая разминка. Я играю на гитаре недавно, но проснувшись, едва продрав глаза, могу без запинок сыграть соло Токкаты Баха. Потому что я его уже миллион раз отыграл. Еще парочку таки соло и руки входят в работу.
>>230911 Ладно, спорить не будем, так как все началось с новичка. Новичку не нужна разминка, так как ему еще минимум полгода не видать рабочего режима. А там он разминку уже без вопросов на дваче придумает.
>>230835 У Динов очень специфические грифы - у большинства моделей они уже, чем стандартные, поэтому приспосабливаться к ним довольно проблематично даже при большом стаже игры (такая же беда у Карвинов), когда за день можешь несколько раз без проблем попрыгать с 24 на 25. Ну а так корейцы как корейцы. >>230856 Ну, не паста, это я сам писал, вообще да. Я там ссылочек смешных накидал, беда в том, что это сейчас и есть официальная маркетинговая политика гибсов.
У меня есть знакомый, уже на пенсии, почти профессионал профессионал - весь совок играл на танцах, потом сессионил помаленьку, насколько возможно в нашем Мухосранске, сейчас на полставки настройщиком пианино подрабатывает. У!!!! НЕГО!!! ЕСТЬ!!!! ЧОРНЫЙ!!!! КАСТОМ!!!!!!! Хранит в кейсе, а кейс в шкафу, и сам он его практически не достает оттуда, на просьбу показать показывает, а в руки никому не дает :) При этом гитар у него очень много, при этом на страну внимания не обращает и как ни странно - любимая у него сейчас китайская паца (к сожалению модель не помню), при том, что страт американский у него тоже есть.
Анон, я пишу музло на трекере, и отстроил себе клаву в 2 ряда с ноты до, типа q-c, w-c#,e-d ... и ряд ниже - октава ниже. Таким образом я привык к игре и изложению мелодии "из головы" в таком строе. Вопрос: сосну ли я, если отстрою гитару в CECECE? Какие есть альтернативные строи для более лёгкого освоение понотной игры? Нет времени задрачивать мышчную память и т.п.
Вчера впервые взял в руки старую советскую гитару, начал заниматься по самоучителю Агеева Столкнулся с проблемой - не могу правильно расположить левую руку, из-за чего она быстро устает и вообще не удобно зажимать лады С позой вроде бы все нормально Дайте пожалуйста линк на какой-нибудь тутооиал на эту тему, Гугл ничего полезного не говорит
>>230950 Братишка, у Агеева проблема как у большинства подобных самоучителей — толком про позу, постановку граблей правой и левой руки нет нихуя. Погугли Иванова-Крамского, или лучше, гитарную школу Носова. У последнего писанины много, зато досконально объясняется постановка рук и классическая поза, что наиболее эффективна, по-моему. А на первых порах постановка с позой — самое главное, если правильно научишься — всё дальше как по маслу пойдёт, если время тратить на всё это будешь, конечно. А лучше позанимайся с педагогом хоть пару-тройку уроков, лучше живого учителя пока ничего не придумали, хотя бы на первых порах.
>>230969 А если у него не классика? На обычной гитаре классическая поза, жуть как неудобна. Плюс постановка правой руки ему вряд ли нужна для пальцевой техники.
>>230972 > На обычной гитаре классическая поза, жуть как неудобна Да ну, чем же? По-моему, самое заебцом начинать. А потом уже, когда надрочишься, можно будет пафосно-вальяжно сидеть. Это ж не йоба-електруха.
>>230993 Ну не знаю, я дредноут не могу поставить на левую ногу, так что бы было удобно, а классику, ставить очень даже удобно, у неё изгиб глубже и всё такое.
>>230995 >Старые советские просто средства для пыток Хуй знает, я учился и учусь на классической, производства восьмидесятого года Ленинградской Фабрики Муз. инструментов, и всё охуительно. Чудесно звучит, держится.
>>231003 Да ты какой-то не европеец. А вот у нам пытки. Вот если бы нам дали испанскую, то мы бы сыграли. А это что, испанская? Значит это подделка, котору собирали проклятые коммунисты!
>>231007 >Да ты какой-то не европеец Да я вообще хуйло, лол, учиться недавно начал совсем, хоть и прогресс есть. Абсолютный слух после хора и от мамки по наследству помогают, да и пальцы, как мне знакомые мьюзишоны говорят, музыкальные. Ноты учить та же мамка помогает. Хоть и неопытен, от своего савецкого инструмента дико тащусь, очень доставляет. Хоть и года через полтора, когда поднадрочусь, возьму какую-нибудь Ямаху 310, говорят вообще звук вкуснейший, пущай и дешёвая довольно.
>>231057 Нет, риг преобразовывает твой сигнал, подобно педалям, только не аналоговым, а цифровым способом. Другое дело, если ты накатишь себе DAW, установишь вст - миди гитар, и повесишь на него семплы какого-нибудь джексона или гибсона, или что тебе там нравится. Тогда да, таки похуй, какую палку тыкать, лишь бы строила более менее.
>>231064 >Ток лагать это дело будет нереально. На слабой пекарне - конечно. >Слайды, бэнды и прчие радости гитариста этот плагин оче плохо распознает. А тут нельзя не согласится.
Тред не читал. Начал обзаводиться примочками. Взял преамп AMT из серии Legend Amps 2. У него нет разрыва между перегрузом и спикосимом, как у SS-11, например. Можно ли втыкать после спикосима дилей/ревер/етц, и потом тыкать в микшерный пульт? Или получится хуёвый звук?
Анон, забыл название. Вроде одно слово. Допустим играется пентатоника, но не вся, а кусок. Я бы даже сказал шаблон. И таких шаблонов много. Хочу нагуглить их, но забыл как это дело называется. В блюзе ОЧЕНЬ часто используется
>>231024 Да Агеев-то хорош, но именно начинать-то с ним сложно. Уже на девятом упражнении "Цыганочку" учить, лол. Лучше всего по нескольким самоучителям параллельно шарь, полезное из каждого вычленяй, не торопись. Мне неплохо помогает. Толковых вещей немало и на русском, но я бы советовал ещё б и англоязычных поглядеть. >>231029 Я хочу для начала хорошенько надрочиться с акустической, больно уж мне звучание доставляет. В перспективе, возьмусь и за елехтро, и за бос, но сначала — только акустику, дрочу на последовательность. Вообще, я сейчас толком только по теории упарываюсь, через месяц в армию идти, а через год пристально и за теорию, и за практику возьмусь. А из музыки слушаю много разного, от трип-хопов и пих-похов до модного инде. Митал тоже доставляет иногда, хоть от корокоров-киркоров тошнить тянет.
Господа, я человек, который никогда в жизни гитару в руках не держал. Есть желание научиться и друг, готовый одолжить мне саму гитару. Как лучше всего начать? Первое, что гугл дает на мой запрос - вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=ci841o7F2wo стоит ли смотреть и следовать советам этой милфы?
>>231155 Ой, иди нахуй. Такие как ты тут каждый день по пять человек вылазят, для вас уже сотню ссылок напихали в шапку же. Скачай самоучитель, купи гитару и ебись с ней сколько влезет, рано или поздно сыграешь все что тебе нравится.
>>230940 Блять, чувак, на данном этапе развития технолоний АКС практически ничем не отличается от Амплитуба или от какого-нибудь Lepou. (при том что кстати, Гитар риг гавно и не может в нормальную эмуляцию). Блять, практически все песни 80-х писались через Yamaha SPX90. У меня сейчас такой на студии стоит. Приходят всякие пидоры писаться: нос морщат: не лампа:(лампа у меня тоже есть если че). Потом так говорю: ребзя, а вообще я этот проц два года на ебэе ловил через него Sisters of mercy писались, кертис, The cure, Сьюзи, весь постпанк 80-хспрактически и раннее техно. Мне не очень нравитя я через вст лучше накручу. Возбуждаются, суки, пиши через ямаху.
>>231224 Мензуру само собой буду проверять. Анкер крутить только если где-то будут дребезжания, да? >>231230 Строй стандартный в большинстве случаев, иногда шестую до D опускаю. Буду ещё пробовать все струны на тон опускать, но не более. Митолы и кококоры не играю.
Посоны, помогите совсем нубу. Большой палец должен быть, по словам нескольких самоучителей, быть левее указательного. И при этом большой палец скользит вниз по струне (и останавливается на той, что ниже), и скользит он вниз чутка правее. И, после удара по четвёртой струне он останавливается на третьей, на которой лежит указательный, и постоянно соприкасается с третьей фалангой последнего. Если совсем сильно выпрямляю большой палец, чтобы увеличить расстояние между ним и указательным, первый напрягается и звук извлекать становится сложней. Бился сорок минут, и никак не мог запилить оптимальное расстояние, палец постоянно съезжает вправо, как он и должен, собственно, делать. Положение кисти правильное, остальные три пальца лежат на своих местах, параллельно струнам. Могу быстро сыграть на шестой, третьей, второй и первой по порядку, но тогда большой палец не лежит на струнах, а находится в воздухе. Как всё-таки правильно палец большой держать? А как вы с ним обходитесь?
>>231256 Никто ничего не должен, тем более большой палец. Ложи болт на перфектодрочество и играй как удобно. Со временем все равно придешь к оптимальному, у каждого оно своё.
>>231256 >Ложи болт на перфектодрочество и играй как удобно. Да если препода нет который будет контролить тебя пару лет можешь играть как сказал это хер ниже, все равно сам такого идеала не добьешся.
>>231334 Соскреби основную часть говна медиатором, а оставшееся - какой-нибудь щеткой. Странное дело, лимонным маслом нельзя, но чем-нибудь смазать всё равно нужно...
>>231337 Нельзя, тому что струны не хочу снимать, заново я их не намотаю, да и тупо это, а на новые денех нет. Там не эта налипшая гразь, а именно в порах хуйня забилась, и накладка выглядит уёбищно.
>>231338 Очень сильно ослабляешь струны, при этом не снимая их с колков, снимаешь их с порожка. И чистишь накладку ка хочешь не снимая струны и не в ущерб им. Это не взлетит разве что если у тебя флойд и ты не хочешь потом заново его отстраивать.
>>231354 Если ты хочешь вытереть от пыли, то нахуя вообще что-то мазать? От пыли можно вытереть сухой тряпкой. А хочешь чем-нибудь обмазать - пиздуй в аптеку и покупай лимонное масло, а лучше говном сначала обмажь, что бы было от чего чистить.
>>231354 Блядь что ты тугой такой. Там поры древесины говном забились, их просто так не почистить, а лимонное масло это пропитка, а не чистка. Щёточкой себе анальное кольцо помассируй, ей ничего другого и не сделаешь. Есть же специальная хуета именно для очистки грифа, а не кондиционер. Не спиртом же это ебашить.
>>231360 > ддарио 300 рублей Нахуй ты мне это говно советуешь? Сегодня смотрел, моих любимых эликсиров не завезли, взял фендеровские стандартные, но это на другую гитару, её яполностью почистил. А на струны ко второй у меня денег нет.
Короче, анон, советуй электрогитару для полного нуба, который умеет лабать только Starway to Heaven на акустике. Вот какую анон первую посоветует, ту и беру.
>>231369 Ты что, даун? Зачем мне лочить если просто можно это говно не покупать? Тут уже один недавно тред создавал об ампутировании fr из своей палки, тоже наверное подобных тебе говнарей наслушался когда покупал.
>>231385 Затупил - назови собеседника неадекватом. У меня был вопрос - чем чистить накладку грифа, очевидный палисандр, при этом нет необходимости её освежать? И понеслась какая-то хуета про тряпочки. Ответить сможешь, или ты всё, дауна включил?
>>231400 Алсо, поцоны, не покупайте вообще гитары с этими тремолами. Сам раньше по БИГЗБИ угарал, типа ВИНТАЖНЕНЬКО, а как подрос понял насколько это ненужные вещи. Гитаре с ней три уже, если не путаю, года и за это время пару раз подёргал да успокоился.
>>231409 Кто не отличит, ты не отличишь, епт. Спустя 2 месяца как начнет играть поймет что за хуйню купил, ему оно надо? Я бы в целом советовал любому новичку брать гитару, подобной той, на которой играют его любымые исполнители. Я вот обосрался: взял телек, а слушаю тех, кто на страте играет в основном.
>>231410 >>231411 Ещё раз скажу, главное чтобы строила. Звук-хуюк, страты-хуяты на всё это абсолютно всё равно. Лишь бы нравилась с виду и строила. Переубеждать и доказывать никому ничего не хочу, это моё мнение, кто захочет тот прислушается, кто нет - тот нет. слэш дискус.
>>231412 Плюсану. Важно, чтобы гитара строила и была удобна и привлекательна для владельца. Звук - дело наживное, хамбаскер купить нужный и радоваться жизни.
Кто-нибудь собирал хендмейд комбик? Ванилю по ТЁПЛОЙ ЛАМПОВОСТИ, но денег тонет. Нашёл годного РАДИОЛЮБИТЕЛЯ, входной транс, динамик и лампы, хотеть сделать чемпион. Сам особо не шарю в этой хуйне, но тип говорит мол "хуйня зделаем". Вопрос, оно того стоит?
>>231445 Пиздишь. Не выйдет. Если ты, конечно, не будешь использовать самую дешевую элементную базу. Но в таком случае выйдет совсем говно. А оно не надо.
>>231449 собрать идентичный по деталям фирмовому усилитель выходит дешевле чем купить новый. Другое дело что смонтировать детали и все спаять это только половина дела. Нужно тщательно продумать пространственное расположение комплектухи, устранить все земляные петли и установить режимы всех ламп. Задача далеко не такая простая как кажется. Хотя опять же повторюсь, ничего невозможного в этом нет. А с учетом того что собирать хотят чамп с 3.5 лампами, то там вообще элементарщина, ошибиться можно только будучи сильно пьяным.
есть тут кто шарит в импульсах для гитары? перепробовал catharsis, guitarhack, redwirez, импульсы в TSE X50 (кстати второй версии нет нигде?) что еще можно послушать? импульсы от rosen digital на трекере каком-нибудь есть?
>>231386 Можно, короче, в стакан воды капнуть капельку фери, и немного намочив тряпочку стирать остатки пота, грязи и жира. Потом чистой, немного влажной тряпочкой протираешь еще раз, а потом уже сухой.
>>231520 Верхний ряд. Над каждым звукоснимателем по тумблеру - это их выключает или включает. Рядом с ними тумблер не такой как все - это переключатель стереорежимов. Нижний ряд. От грифа: переключатель моно/стерео, 2 ступенчатых регулятора тембра. Ручки: стереобаланс, тембр ЛК, уровень ЛК, тембр ПК, уровень ПК.
Была у меня Creative E-mu 0404 и всем она меня устраивала, кроме периодического пропадания звука, но к сожалению я её продал и ищу замену. Что вы посоветуете такого же по качеству?
Обязателен ли баритон для до стандарт? Не перестанет ли строить короткомензурка в этом строе с 10/11 струнами? А то я тут погуглил. На разных форумах разное говорят.
>>231556 У тебя гибсоновская мензура? Поставь что-нибудь вроде 12-56 или даже чутка потолще. Баритон для до таки не нужен вообще, если только ты не хочешь играть на тонких струнах.
>>231566 Рыбалофф работал в Гибсоне в свое время так что очень может быть, что параметры схожи. Правда тюноматик f-spaced, а на гибсонах такие тюноматики ставят на гибсоны с 1998 года.
Есть у меня не баритон с 12 струнами так там ноты "плавают" точно не ясно связано ли это с толщиной струн или же бриджу/колкам/анкеру пришел толстый полярный лис.
>>231572 Этого, я к сожалению на своем опыте сказать не могу. Знаю, что есть гитаристы, которые играют на гибсономензурах, в дроп до, да и в до вроде бы тоже. Но я слышал, что у них вроде бы тюноматик с большим ходом. В любом случае попробовать стоит, цена экспериментов - пачка струн, думаю, это не очень страшно. Олсо, если попробуешь, отрапортуй пожалуйста, а то я сам хочу в низкий перейти.
>>231572 >>231576 13-56 с гибсоновской мензурой кун в треде. Строй дроп до. С шестой струной пришлось ебаться. Бриджа хватило впритык. Бридж, как видите, не совсем стандартный, и наклона у него, как на гибсонах нет. Помог, чем мог.
>>231604 Да, по всему. Насколько может строить лес пол без CFS http://www.fgnguitars.com/cfs.html Брат жив, короче. А, еще этот калибр на этой мензуре в ми стандарт не настроишь. Хоть у меня это дешевый ибанез для Дж-Дж смерть-метала и экспериментов, но мне стало жалко его гриф.
>>231613 Боюсь хода стандартного тюноматика мне не хватит. Знать хотя бы пару названий моделей тюноматиков с расширенным ходом можно было бы думать о переходе в до стандарт.
>>231631 Первое - стандарт (свой лес пол померил только что, лол) Второе - то, что предлагаю. Там плюс 5 мм по чертежу и возможность подстроить угол наклона. Думаю должно хватить.
>>231656 Ну и что, играют же на них в пониженных строях. Струн с нормальным натяжением на класике явно не хватит для опен до, даже в стандарте эти сопли тухловато местами звучат, ставить хард (хард то у меня есть на руках, но тестировать пока не хочу пока стоят свежие нормал) или вери хард имеет смысл?
>>231664 А. Не, тогда ничего, конечно. Но когда обнаружишь, что палка внезапно не строит и потянешь ручонки чтоб получить очередной совет анонимуса, имей ввиду, что ты заведомо послан на хуй.
Вечер в хату, аноны. Планирую брать б/у-комбо Yamaha THR5. Какие подводные камни могут повстречаться в поюзаном усилителе? Отправят мне безналичным, чтобы я на почте повертел своими руками, звук послушал с мобилочки, гитару вряд ли подключишь в отделении почты. Продавец заказывал комбо из США уже поюзаным. В комплекте не было блока питания стоит ли перед покупкой бежать за адаптером на радиорынок, или можно обойтись батарейками?. Сам продавец в него играл лишь для тестов, поскольку покупал для своего воннаби-интернет-магазина. Говорит, внешнее состояние не отличить от нового. Да и не буду я покупать б/у-комбик с явными дефектами. Короче, на что стоит обратить внимание при просмотре в первую очередь? В гитарном деле новичок.
Нуфаг спрашивает изо всех сил. В чём различия между группированными нотами и негруппированными? Вроде бы, нихуя различий нет, первые используют, чтобы кагбэ ноты было легче читать. В остальном вроде бы кардинальных различий нет.
>>231796 Тонкости нотной записи. По испольнению разницы никакой. Хотя, возможно с их помощью можно более наглядно акцентировать внимание на штрихе исполнения, более явно отделяя легато от нон-легато.
Господа, есть один MIDI. Митол. Кидаю его в FL Studio, открываю там как VST плагин Guitar Rig. Воспроизвожу миди, начинаю клацать пресеты в гитар риге. В итоге получаю звук перегруженного миди. Хочется же хорошую имитацию гитары. Скачал Kontakt, к нему V-Metal, запускаю - опять какую-то хуету не внятную играет. Поясните, в чем моя ошибка. С ФЛ Студио и Гитар ригами знаком ровно один день.
Взамен, могу просветить вас в трудовом законодательстве, если вас, например оштрафовали на работе или как-то еще притесняют.
>>231821 Kontakt - семплер. То есть он умеет играть нарезанные ноты для какого-то инструмента. Если ты скачал семплы чистой(!) гитары, то тебе нужно поверх навернуть guitar rig. Если у тебя семплы уже "тяжелые" (скорее всего, судя по названию), то риг тебе не надо. Разве что можно кинуть эквалайзер, ревер, или что-то другое.
>>231826 Я открываю миди в ФЛ, затем переношу контакт, на дорожку, которая играет, затем в контакте открываю электрогитару. Ничего не работает, куча кнопок, крутилок. Вообще ни хрена не понимаю ни в одной из этих программ. Вот не играет ничего и все тут.
Потом это. Когда жму на клавиши внизу, слышен звук гтары, но без перегруза. Когда запускаю доржку миди "злой метал", то она играет так же как в гитар про - пи-пи-пи
>>231928 Вообще без мизинца не обойтись. Понял это, когда угорел по классике, фламенко и технодэзу. Блюз вполне без него можно сыграть, а вот какие-нибудь скоростные риффы или митолсоло вряд ли.
>>231928 Я особо не заморачиваюсь. Возможно, более семи лет на фортепиано повлияли. На гитаре не задумываясь играю четырьмя. На баяне всем пятью, хотя в школе показыали 3-4, а первый под клавиатурой. Короче, используй все конечности, которыми получается играть.
>>231963 Мне всегда было интересно, как вы понимаете, когда меха нужно надуть, а когда спустить. Ф-но не освоил. У меня случился когнитивный диссонанс между правой и левой рукой.
>>231981 Бля, работа, ска. Барабаны набросал на скорую руку. Вообще-то это сёрф, по крайней мере, я так буду считать и играть. http://rghost.ru/7znwZW797
Сап, двощ. Поясни за хватку медиатора. Видел видео давно Олы Инглунда где он показывает, что держит его не кончиком в сторону струны, а вообще одним из крупных углов (Если это можно назвать углом), в общем как на пике, хз, видно будет или нет. В чем профит и есть ли смысл?
>>232073 Гугли Circle Picking. Почему то некоторые предпочитают играть тупой стороной медиатора, когда сирклпикают. Я так и не понял, т.к. начал играть сиркл пикингом, когда только взял в руки гитару и положил хуй на постановки рук, и хваты медиатора, и играл как удобно. Но я при этом играл кончиком. Пытался попробовать играть "ребром" и таки не понял, нахуй так делать. Может что бы атака была меньше. Хз.
Гитараны, если у меня на вполне годном ибанезе с флойдом на верхах сустейна нет дальше секунды-другой, то возможно стоит поменять подстертые лады? Высота струн вроде нормальная, чтобы не вызывала проблем. Знаю, что на машинках сустейн короче, но не настолько же.
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
Самоучители:
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians%20institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита
YouTube:
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре.
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/219613.html - девяносто седьмой;
https://2ch.hk/mus/res/221265.html - девяносто восьмой;
https://2ch.hk/mus/res/223213.html - девяносто девятый;
https://2ch.hk/mus/res/225951.html - сотый;
https://2ch.hk/mus/res/227938.html - сто первый.