24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Бывало пару раз, что фрукты зависали, а с ними зависал и компьютер. В последний раз после этого оно похерило весь проект. Была какая-то ошибка из-за поломанных данных и их якобы восстановления. Нагуглил, что нужно просто нажимать "OK", пока не запустится проект, но у меня прога полностью зависала, из-за чего я ничего нажать не мог. Пришлось пользоваться бекапом трёхчасовой давности. Возможно, это из-за одновременно запущенных трёх guitar rig'ов, addictive keys и addictive drums, хотя оперативной памяти вполне хватает. Ещё был случай, когда во время работы появился bsod (не связано с FL), после чего, опять же, он похерил проект. Версия 10.
Так вот, есть ли какие-то способы сделать фрукты более стабильными и обезопасить себя от такой хуйни? Пересаживаться на какой-нибудь рипер очень не хочется.
>>225780 Хуй его знает. У меня за 10 лет фрукты ни разу не вылетили. Были проблемы только со скоростью работы, когда еще не обновлял пеку и пользовался пентиум-4 с 512мб памяти. Может у тебя кривая сборка от vovan1998? Или русификатор попробуй удалить, если он у тебя вдруг есть.
>>225780 Вообще максимальная стабильность обеспечивается только лицензионным софтом. Лицушный виндовс, фрукты, плагины, етс. Но даже это не даст 100% гарантию, что у тебя никогда не пойдёт что-то не так.
>>225780 У меня когда раньше лицензионная винда была - ничего не зависало. Вообще проблем таких не знал. Как на пиратку пересел и фрукты и рипер стали виснуть. Но решение есть - не вешай по три гитаррига на трек.
>>225803 Да не в гитар ригах дело. Сам вешал по 4 штуки да плюс 2 контакта с 4-мя гитарными библами Ильи Ефимова и ударной библой Black Smith. Брат жив до сих пор.
https://soundcloud.com/damn-whore/damn-whore-hvit-heks под чёрные легингсы тут эта музыку сделал .................................................................. На счёт 12-ой версии Поигрался значит Походу словил болезнь как у тех ребят, которые даже сегодня юзают на постоянной основе фрутилупс 4. Как-же туго привыкать к этому интерфейсу, вроде должно быть во много раз удобнее чем 11-ая, но блять - это пизда. Видимо, пока 1 проект полностью от и до в 12-ой не сделаешь - не освоишься. Зато как в 11-ую входишь, боже, это ахуенно. Я один такой даун или же на самом деле там перемудрили?Помню прыгал с 9-10-11 версии нормально.
>>226205 > Помню прыгал с 9-10-11 версии нормально. Так потому что по интерфейсу у них разница минимальна. Хотя в 11-ой бесило, что когда открываешь пианоролл, то даже один такт не видишь из-за ебанутого приближения и приходится уменьшать масштаб.
>>226207 Ну в гугле введи скачать фл студио десять бесплатно не демо без смс и регистрации. Ну че тыт как маленький. Смори чтобы саунгудизер в комплекте был.
>>226227 >>226315 Поддвачну. Но я куда-то тыкал-тыкал, и теперь у меня вот так по дефолту открывается. Сейчас уже не помню правда. Там кстати есть горячие клавиши, shift+1, shift+2, shift+3. Базарю, попробуйте.
Вопрос есть. У меня есть сэмплы инструмента, файлы с одной нотой каждой октаве. Что необходимо сделать, чтобы на каждую октаву звук брался из файла, который предназначен для этой октавы?
>>226401 Direct Wave, вроде бы встроенный сэмплер. 1. Открываешь его пустой. 2. Кликаешь правой кнопкой на пустой табличке и выбираешь Add Sample. Будет как на первой пикче. 3. Потом делаешь как на второй пикче, помещая нужный сэмпл на нужную октаву. Там в углах этого желтого прямоугольника есть маленькие белые точки, за них и дергай. Можно даже на каждую ноту свой сэмпл поставить. 4. И так с каждым сэмплом.
>>226423 Да, и чуть не забыл. В табличке для каждого сэмпла нужно правильно root установить. Когда там выделяешь какой-нибудь сэмпл, то одна клавиша выделяется красным. При нажатии на нее сэмпл будет проигрываться как-бу по дефолту, без изменения питча. Если у тебя сэмпл для до первой октавы, то root ставь 60. Для до малой октавы root будет 48 - на 12 полутонов меньше. И так далее. Если так не сделать, то получится полная хуета, тебе не понравится. И там есть автоопределение еще - правой кнопкой по сэмплу в табличке и Find pitch root. Вот.
Ух ты, да тут ещё жив кто-то. У меня проблема с миди клавой, когда зажимаешь педаль, ноты на плагине как бы зажимаются, и находятся в таком состоянии, до тех пор пока педаль не отпустишь. Если писать не сам звук а ноты то получается полная хуйня. Это не баг а фитча? Можно с этим что нибудь сделать?
>>226531 Попробуй так: 1. В настройках Piano One выбери Input Port "0". 2. Добавь плагин Midi Out. Там порт по дефолту нулевой стоит, но на всякий случай проверь и исправь на ноль, если нет. Суть в том, чтобы порт Midi Out и Input port в твоей пианине совпадали. В Midi Out на любой понравившейся ручке кликни правой кнопкой и выбери Configure. Напротив Controller# напиши 64 64 - строго. Кстати, рекомендую сохранить куда-нибудь вот эту таблицу http://www.indiana.edu/~emusic/cntrlnumb.html Можешь еще напротив short name что-нибудь написать, чтобы ручка в самом плагине была подписана. 3. Играешь. Но когда играть будешь, то играй не в Piano One, а в Midi Out. По идее, когда ты будешь нажимать на педаль, то ручка, которую ты выбрал для сустейна будет двигаться. Ноты запасивыться тоже в Midi out будут.
Когда записывать будешь, то не забуть выбрать Automation&Score. Или Everything... ХЗ. Ну короче, чтоб педаль тоже записалась. Если не помогло, то хуй знает.
Спасибо большое, анон. Все действия, что ты описал я сегодня уже видел на ютубе, но как-то не подумал, что это именно решение моей проблемы. Завтра попробую.
>>226663 А лучше послушай http://www.youtube.com/watch?v=ugTfqHMt7QI - мотри, вот это не моча и не говно, это ядовитый злобный понос, который проникает в уши, в нос, в рот, в глаза, в анус и уретру, впитывается через слизистую и через кровь попадает в мозг и меняет сознание.
А то, блять, meditations. Давайте сядем, помедитируем щас все.
>>226828 11 фл имеет 32 бит и 64 бит версии. Соответственно может быть 32 фрукт и 64-битный плюгинс работающий через бридж, либо наоборот, либо одинаковая битность. Баг может быть в одном или в нескольких таких вариантах.
>>227138 И стенделоун тоже крашится, именно когда меняю пресет, как в фл11. Зато в фл10 почему-то всё работает. Конечно, ничего не гуглится ни на каких языках.
Посоветуйте плагины для FL или библиотеки для Kontakt, как можно более реалистично имитирующие электрогитару. Искал среди Big Fish Audio, но ничего годного не нашёл.
>>227433 Присоединяюсь к реквесту, но немного по иному. Подскажите более менее годно звучащий плагин электрогитары, но такой, который бы как можно меньше места занимал на харде.
И еще добавлю один реквест - есть библа/плагин с хорошим clean звуком электрогитары? Здесь на размер пофиг, просто подскажите, удавалось ли встречать такую.
>>227467 Наткнулся на Native Instruments - Scarbee Rickenbacker Bass http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4317829 Для Контакта, вроде годно, весит 6,7 гигов. Для меня главное, что это не сэмплы, и можно писать по нотам. И можно выбрать звук как для поп-рока, так и более тяжёлые варианты. Единственное, что печалит - тут нет высоких нот, чтоб соло пилить
>>227814 А, ну возможно. Я в терминологии не очень разбираюсь. Имею в виду, что в некоторых библах есть прям записанные партии, а тут именно по нотам можно сочинять.
>>227835 Так вот, имей ввиду, что все библиотеки для контакта - предзаписанные сэмплы. Но это нормально и позволяет создавать более детальное звучание инструмента.
fl12: все плагины-генераторы теперь только в bridge mode открываются чтоль? настройка "dont allow stealing keyboard focus" теперь нигде не работает сука. если трогаешь любой контрол в стороннем плагине, то фокус теряется и компьютерная клавиатура соответственно не играет нотки (мне не всегда удобно доставать мидиклаву) vst3 из plugin database не перетаскиваются в channel rack, вместо этого в channel rack добавляется пустой sampler, а перетаскиваемый плагин грузится в свободный слот мастер-шины
>>227926 Как-то не нравится нихуя пока. Как-будто для нигеров и школьников сделали, лол. Хотя надо конечно пробовать, может все эти светящиеся и мигающие разными цветами лампочки будут удобны. >>227944 Что ты имеешь в виду, говоря "сложные" партии? Пример приведи
>>227942 FL бывает 32 и 64 бит, плагины бывают 32 и 64 бит, чтобы не было бридж, нужно чтобы совпадало. С бриджем донт аллоу кейборд фокус не работает, тока без бриджа.
Есть ли тут музыканты с достойными произведениями? Ищу человека, готового писать музыку заднего плана для визуальной новеллы (это типа игра, где просто читаешь текст и делаешь выборы, от которых зависит развитие сюжета). Бесплатно. Пока ничего конкретного не готово, лишь исследую возможности. Добавлю, музыка должна быть довольно простой и лёгкой. Хотя некоторые композиции должны придавать адреналина ситуации. Для примера: https://silentowl.bandcamp.com/album/everlasting-summer-bright-side http://music.bad-band.net/album/everlasting-summer-dark-side (Я знаю что эти инструментальные, но это не принципиально)
>>228095 Я бы хотел, однако сложно работать над тем, о чем не имеешь даже представления. Я так понимаю, что нет ничего, что можно предъявить? По своему небольшому опыту могу сказать, что такое обычно ничем не заканчивается.
>>228103 Пока только это и наброски сценария, но очень грубые, без редактуры я их показывать не буду. Ещё программиста нашёл, он со всеми возможностями движка разобрался. Есть две возможные кандидатуры на художников. http://puu.sh/hogQh/a647a7b200.png
обработок почти никаких. датчики нэковые. каждая библа хороша по своему. мне все нравятся. не стал записывать пару библ - Prominy V-metal и Shraddage II. первая жрет память как шлюха, вторая лучше звучит на перегрузе, чем на клине.
>>228135 Да, очень хорошо. Даже отлично. Ещё нужна способность писать музыку, подходящую под ситуацию. Музыка не вся будет такой лёгкой и романтичной, нужна под разные эмоции и атмосферы сцен. Твоё произведение мне очень нравится. Дай контакты если не против.
>>228280 Я уже дал >>228102 Полная хуйня получилась, кстати, странно что тебе понравилось. Вот тот же набросок, но в миди, как-то в нем пока приличней звучит http://rghost.ru/6QSldYhGR. Ну ты понял да? Я на всяких пианинах, скрипочках, флейтах и арфах пишу. Пиши есичо с подробностями.
Мндааа... С интерфейсом в 12 приключился, конечно, полный пиздец. Одно дело отвыкать от паттернов-квадратов, другое дело - этот гомункул из Стар Трека. Gol там совсем поехал. Зато поддержка мультитача и разрешений в 8к! Полезность ояебу.
>>228369 Более живой потому что там используются хоть и херовенькие, но все же сэмплы живых инструментов, а во второй играет встроенный синтезатор, к тому же в моно.
Посоны, есть проблема - хотел зарендерить небольшой отрывок, на минуту примерно. Запустил, пошел посрать, покурить, накатить чаю с печешками, в общем не было меня минут 20. Возвращаюсь, а полоска с процентиками как была на нуле, так и осталась. Что это? Комп не тянет? Тогда почему он каждый инструмент по отдельности рендерит буквально за несколько секунд? В проекте 2 контакта с восемью инструментами, несколько довольно тяжелых, например скрипочки Cinematic Strings. Оперативка забита где-то на 4,5 гига, у меня 8. Поцессор fx6300. Раньше такой хуйни не было.
>>229607 3xOsc, как уже говорили и однозначно "Autugun". Это синтез нового поколения, плагин предлагает просо невъебенное количество патчей. Не надо даже ничего наруливать - это уже давно удел неудачников, стандартных патчей столько, что хватает на любой музыкальный стиль. Качество звука срывает крышу и поражает воображение даже самого утонченного аудио ценителя + как будто этого мало, разрабы не поленились добавить еще и полоску УЛУЧШЕНИЯ звука, т.е. и так охуенный патч может стать еще охуеннее. К счастью, его оставили в 12-й флке.
>>229333 Примерно та же херь, рендер стабильно зависает на 37 такте (из ~200), а гуй и вообще вся остальная программа работает как часы. Не абортится ещё. ФЛ 12.
>>230106 >та же херь, рендер стабильно зависает Я так понял, это происходит после того, как комп через несколько часов работы охуевает от работы с большим количеством тяжелых плагинов или библиотек. Вчера ночью то же самое случилось, после того как перезапустил ФЛ, все отрендерилось без проблем.
Фрутаны, есть такая проблема от которой уже волосы на голове рву. Мои миксы никогда не звучат, как у остальных, в плохом смысле. Ни кик, ни снер, ни хет, ни бас, ничего не звучит как у всех остальных. Будь то даже негры с битами на нексусе. Эквалайзером лишнего не режу, даже используя те пресловутые 808 сэмплы, получается далеко не то. Миксы звучат тише чужих в 3 раза, несмотря на то, там на лимитере все клипает с threshold - 20. И они невероятно плоские. Просмотрено сотни часов туториалов на ютубе. Что я делаю не так?
>>230380 Кореш на отъебись делает, просто рандом какой-то кидает на каналы, на мастере в максимуме ручки подергал и готово. Громкий, но слегка грязный микс, талант?
>>230377 Я постоянно в ахуе с таких постов. Хули ты хотел? Скачал прогу, скачал плагины/семплы, посмотрел туториалов, подрочил чуть и ебать - мам, у меня профессиональный микс. Придет все с опытом, никуда не денется (профессионально может и не будет выходить, но по любому уже намного лучше станет и начнет напоминать эталонное звучание).
Я бы посоветовал пока не особо заморачиваться над этим. Вообще глупо добиваться студийного саунда на этапе создания трека. Надо чтобы просто не совсем стыдно звучало. Например, если будет слышать кто-нить со стороны как ты высер набрасываешь, подготавливаешь к сведению и т.д., все должно звучать так, чтобы тебе уж совсем краснеть в этот момент не пришлось. Вот это надо постоянно держать в голове и не думать, что типа там потом сведу и произойдет чудо. Ну а звука как у про. пока не добивайся. Пусть звучит хуже, думай не об этом - переключись на другое. Учись в структуру трека, в мелодию, в работу с семплами и делай пока просто законченные вещи в плане структуры. По крайней мере у тебя проекты останутся и потом, когда умение норм сводить уже придет, расчехлишь их и доведешь до ума, ну или кому нить отправишь на доработку.
>>230377 Ящитаю, что проблема в том, что у тебя в мозгу сидит некое "эталонное звучание". Шо это такое и с чем это говно едят - не знает даже Аллах кирпичик. Это полная хуйня и говноедство, бро, еби систему в рот, например. >Просмотрено сотни часов туториалов на ютубе. Нахуй и в пизду решительно. Тутуориалы в 98.7% все-таки есть редкие исключения случаев пишут эталонные говноеды, которым просто нехуй делать, а потеребить ЧСВ все-таки хочется. Серьезный музыкант таким не станет заниматься, а уж серьезный звукорежиссер тем более. Просто нет у них времени на такие дела. Вот и получается, что слушаешь, раскрыв рот, мудил всех мастей, цель которых - втюхать тебе супер-мега-курс сведения/компрессии/хуессии/как_сделоть_качовый_друмынбэйс_дабстеп_эмбиент_за_джва часа, и в результате у тебя предсказуемо получается мудота. Хотя может быть и такое, что тебе просто кажется, что у тебя все не как у людей. Завез бы чего-нибудь послушать. Так вот. Все, что тебе надо - хорошая, годная книжка тов. Гибсона "Искусство сведения" и книжка по ЭТМ и гармонии. В общем, если коротко - ты волнуешься не о том. Думай о музыке, а не о том, чтобы твое поделие понравилось Ваньке, слушающему музон под пивасик на телефоне в подъезде. >>230445 >подготавливаешь к сведению Ты так говоришь, словно сведение - это какой-то отдельный этап. А в так согласен.
>>230488 Все верно. Я считаю, что видео туториалы имеет смысл смотреть только чтобы функционал понять, так сказать, наглядно и все собственно.
>Ты так говоришь, словно сведение - это какой-то отдельный этап
Ну я имел ввиду сведение как этап, да. Так то я понимаю смысл слова и понимаю что эквализировать, панорамировать, фильтровать и т.д. в процессе надо - без этого никак. Но потом все равно надо будет уже до ума доводить, и т.к. мастерингом это один хуй назвать нельзя (мастеринг дома в озоне, лол), я называю "сведением" как отдельным этапом.
>>230518 Ну ты не обращай внимание, я что-то сегодня злой и уставший домой приперся, потом еще пива накатил и меня понесло. Матерился громко тут зачем-то, не знаю, что на меня нашло, прошу прощения, ананасы. Так да, все верно ты говоришь. Добавлю только, что у меня, например, написание начинается как раз со сведения, даже когда еще ни одной ноты не написано, лол. Слушаю что как звучит друг с другом сначала, потом уже в процессе написания потихоньку допиливаю, настраиваю. А к тому моменту, как добью последний такт, оно уже как-то вполне сносно относительно того максимума, на который способен лично я, конечно же звучит.
А еще у меня беда. Вот есть у меня скрипочки для контактика. Красные клавиши переключают режим игры между стаккато, пиццикато и т.д. В 42 такте мне надо перейти в виолончели на пиццикато. Нота играет C4, G2 отвечает собственно за саму смену режима игры. Но если C4 и G2 будут играть одновременно, то перехода на 42 такте нет, а происходит он уже в 43-ем. Причем такая херня происходит не всегда, например, у меня там где-то есть переход на тремоло, и происходит он ровно тогда, когда нужно. Выход я нашел - немножко смещать, кубик, отвечающий за переключение, назад, чтобы переключение происходило заранее, но тут у меня перед 42 тактом вообще ничего не играет, а если бы играло, то произошла бы полная хуйня. Вот. Всю голову себе сломал, не понимаю принцип.
>>230587 Где ты там увидел сложные партии? Нет ну хотя по сравнению со школьными техно-трансовыми поделками ("прогульки" там всякие на один такт, лол) конечно сложные. Секрет жи очевиден - муз. теория (ну там про гармоническую последовательность, параллельные тональности и прочее). Станет уже проще развивать мелодию. Простым перебором, не зная что за чем может идти, лично я с трудом представляю как можно написать полноценную связную и не до одури простую мелодию.
Норм, но чет партия пианино с 0:26 не нравится. Как-то механично получилось, даже не знаю. С 01:25, когда оно тише, уже лучше ощущается, а в начале из-за него весь трек со стороны звучит как программный миди синтезатор. Просто первые ощущения такие.
>>230485 Смотрю этот видос и просто тихо охуеваю с того, сколько еще учиться и учиться. Но с другой стороны, это даже радует, как будто в школке учишься задачки по физике решать. Спасибо за линк.
>>230587 Да прекрати, антоша - вот этот >>230615 оратор абсолютно прав. Партии там у меня уровне подготовительной группы музыкального кружка при сельской школе. На самом деле я отлично понимаю, что вот так взять и начать теорию - довольно трудно. Устаешь быстро, очень много незнакомых терминов, какие-то примеры там разобрать поначалу вообще невозможно из-за того, что не умеешь быстро читать с нотного стана. Могу порекомендовать для начала посмотреть видео вот этого товарища http://www.youtube.com/user/composerr123 Голос у него приятный, хорошая дикция, и объясняет он очень понятно. Там правда в самом первом уроке какие-то педерасты вырезали звук http://www.youtube.com/watch?v=dQZY-otbGog но наверняка где-нибудь валяется на рутрекере или в контактике, поищи. Только внимательно смотри, епт. Если что-то не понятно пересматривай. Или задавай свои ответы в треды муз. теории, тут где-то был вроде. >>230615 >партия пианино Ну да, сейчас послушал на свежую голову - как-то там глушится все, кроме самых высоких частот, и звучит оно как платмассовая погремушка. Но было бы лучше, если бы дал ответ на мой вопрос конечно.
>>230684 "Школа композиции Бориса Севастьянова" на рутрекере точно лежит. Я давно скачивал, но все как-то ленюсь серьезно смотреть. Вообще я к теории только сейчас стал тянуться, раньше хватало небольших мелодических фрагментов и вырезанных отовсюду семплов. Меня все как-то больше тянет многослойные фрагменты наруливать и долго прорабатывать вручную всякие перкуссии. Последнее время стала ощущаться острая необходимость в создании полноценных мелодий, в общем вот как раз обмазываюсь литературой и пересматриваю видео этого чувака.
По поводу вопроса, я к сожалению ничего не могу пояснить, т.к. сам с этими триггерами еще не разбирался толком. Акустический бас (контрабас) помню делал, но там все сходу срабатывало. Вот ты говоришь что ничего не играет перед 42-м тактом, а что если там вбить что-нить и опустить велосити до нуля? Все равно не будет срабатывать? Отдельную партию пиццикато тогда делать остается наверн.
>>230848 Оно играет на 42, но в режиме легато, а на пиццикато переходит уже со следующей ноты. Приходится постоянно кубик-триггер сдвигать чуть-чуть. А отдельно пилить еще неудобней, плюс у меня и так память под завязку.
На каком из штатных синтезаторов проще накрутить сочный бас? Пробовал на sytrus'е, harmor'e,. Получается какая бубнящая синусоида с сатурацией на более высоких частотах. очевидно, что опыта у меня мало, может кто скажет как накрутить достойный глубокий бас? На каких вообще частотах расположена та самая объёмность и жирность? На каких по частотной высоте гармониках находятся заурядные хаусовые/трансовые бас и бочка?
>>231435 На любых синтезаторах можно накрутить сочный бас. Надо лишь знать как крутить, что крутить и в каких пропорциях. А ещё, для сочности необходима сатурация. Она не всегда достигается штатными модулями синтезаторов. Порой, в синтах накручивается только тембр, тогда как в дальнейшем доставляется необходимый уровень насыщения гармониками в желаемом участке спектра.
>>229533 Я с десятой версии ловлю бугурт с этой херни. Хуй знает. Я подумываю о том что можно как то через реестр это пофиксить или уже тупо писать на форум имаджлайн. лицензионных фруктопетель-кун
Господа, есть один MIDI. Митол. Кидаю его в FL Studio, открываю там как VST плагин Guitar Rig. Воспроизвожу миди, начинаю клацать пресеты в гитар риге. В итоге получаю звук перегруженного миди. Хочется же хорошую имитацию гитары. Скачал Kontakt, к нему V-Metal, запускаю - опять какую-то хуету не внятную играет. Поясните, в чем моя ошибка. С ФЛ Студио и Гитар ригами знаком ровно один день.
Взамен, могу просветить вас в трудовом законодательстве, если вас, например оштрафовали на работе или как-то еще притесняют.
>>231832 Затем, открывается вот это. Если ткнуть по клавиатуре внизу, то слышен звук гитары, но без перегруза. А если запустить дорожку миди, то она играет как в гитар про - унылый миди.
>>231822 >>231837 Ты делаешь категорически не правильно. С Insert 1 в микшере убери LSD. И не надо ничего никуда перетаскивать. Контактик открывай в новой дорожке-хуёжке, или как она там называется. Как на первом скрине. Потом нажми в контакте на шестеренку в углу, или что там нарисовано в двенашке. И поставь Input Port 0. Как на втором скрине.
Затем в Контакте заходишь в Output. Картинка номер 3. Если выглядит как на картинке 4, то открой тот Контакт, который 16out.
Потом нажимаешь Add Channels и ОК. Добавился новый выход, делаешь как на рис.1 В списке выбираешь Kt. aux1 и Kt. aux 2. Если все сделал правильно - получишь как на рис. 2. Теперь прикрой окошко с аутпутами и добавляй свои гетары в контактик. У меня замест гитар будет всякая хуйня. Тепер смотри - у каждого инструмента, который ты добавил в контакт есть там в левом верхнем углу настройки - "Output" и "Midi ch" Сейчас настраиваем Output. Смотри третью картинку, думаю принцип понятен. Теперь открой какой-нибудь Midi Channel и смотри на следующую картинку. Получится так, что теперь в одном Midi Out у меня будет играть контактовский ксилофон, а в другом скрипки. Ну а у тебя соответственно будут те гитары, которые ты добавил.
>>231850 Остался последний штрих - снова зайди в настройки Контакта и сделай как на пикче. Так твои инструменты раскидаются по каналам микшера. Принцип такой - если сам Контакт на первом инсерте, то инструмент в St.1 пойдет на второй инсерт, St.3 на инсерт номер 3 и так далее. Да, и для ударных Могу кстати порекомендовать годную библу Black Smith в миди ауте следует выбрать десятый канал, тогда в пиано роле все барабаны и тарелочки будут подписаны. А почему говенно звучит не знаю. Руками допиливай, епт. Это очень долго и нудно. А то нихера себе - думает наворовал библиотек, и у него все сразу сразу получится охуительный митол.
Благодарю за труд. Я только что снес FL Студио - решил поставить 11-ю версию. Сейчас буду заново всю студию делать. Можешь объяснить с чего начать, какую программу качать, какой контакт, какие для него плагины и т д, что бы не так криво как у меня: все по разным папкам, разным дискам, нихуя не понимаю, скажи что ставить надо по порядку и куда пихать. Потому буду изучать твой труд по скриншотам выше
Надо имитация гитары, я уже нашел другую - не V-metal. я так понял для нее надо контакт, а для него фл студио, да? Блядь, столько всего, столько ебаных крутилок я нихуя не понимаю
>>231860 >решил поставить 11-ю версию Все правильно сделал. >с чего начать Блядь, ну неужели настолько трудно открыть ссылки в ОП-посте? Их там всего! Зайди на викисаунд, там прекрасно написано что и как устанавливать, в какие папочки. >скажи что ставить надо по порядку Сначала фрукты, потом контакт, потом библы для контакта. Библы хранить можно в любом месте вообще. >для нее надо контакт, а для него фл студио Можешь и в кубейсе, можешь абелтоне, в общем в любом секвенсоре его использовать. Погугли как контакт устанавливать правильно. На всякий случай. >Надо имитация гитары Я пользовался аккустической гитарой Ильи Ефимова. Очень хорошо сделано. Електрическими не пользовался, но думаю они тоже у него тоже на крайне высоком уровне. http://www.ilyaefimov.com/ на рутрекере правда не гуглится почему-то, хуй знает. Барабаны для митола я уже порекомендовал http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4516544 >>231876 >Может почитать что? Мануал по контакту. Скинь flp файл тогда.
>>231879 >Скинь flp файл тогда. Не понимаю о чем ты. Все остальное ясно
Но бляха муха почему звука-то нет? Жму импортировать миди. Там далее маленькое окошко рис.1 Если оставить галочку LSD, то звук будет при воспроизведении миди, если убрать галочку, то звука не будет. Все верно или нет? Как поступить?
в общем столкнулся с проблемой если тут кто-то знает, что эта херь зовется Hint Bar возможно, он сможет помочь в общем, бар улетел как бе за пределы экрана монитора так, что его нельзя цапнуть мышкой и вытащить его перезапуск с блокировкой, без блокировки не помогали. если кто-то сталкивался и решал - хелп!
>>231896 Выруби LSD. Немиди у тебя будет играть только в "Дорожка 1". После того как удалишь LSD две другие дорожки должны замолкнуть вообще. Не забудь перенаправить сам контакт на какой-нибудь канал в микшере, например в первый. Если все сделал как я написал, гитара у тебя будет играть во втором канале. Соответственно Гитар риг тоже должен висеть на втором канале.
Суп, фрутаны. Помогите ньюфагу. Не могу подключить Addictive Drums. Все, вроде, по инструкции подключил, но он не появляется у меня в инструментах. Выручайте.
>>232012 бля, я хуй знает как вы этом гламурном новом, а в старом надо было ткнуть more->refresh и он находил плагины. Типа сами они не появлясь, надо было сначала поиском их найти.
"Плагины сканируются и добавляться теперь здесь C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 12\System\Tools\PluginScanner запустите PluginScanner.exe. Так же можете добавить дополнительные папки с плагинами нажав Add patch"
вот что пишут в комментах к фл студио 12 на рутрекере, может поможет.
Алсоу вот за вечер набросал. Как оно, примерно можете почувствовать? Ну кроме того, что слишком тихо. https://clyp.it/2ahg4smd всё тот же воннаби Джереми Соул
>>232128 Как и всегда, вукодить с синтом каким-нибудь. Потом сабчик отдельно добавить и бас какой-нибудь, по вкусу. Так же, тут задавлены высокие частотки.
Добрых суток, ребятки. Недавно решил обновить свою одиннадцатую фл до 11.0.4, что бы опробовать IL Remote. После установки и вхождения в ещё не крякнутую фл стали появляться сообщения, мол, плагин такой-то не найден. При чём среди них были базовые типа лимитера, 3х оска и хармора. Установка кряка не помогла, всё так же запускалась демо версия сквенсора. Решил снести, полностью, поставил чистую 11.0.4, опять появлялась демка с отсутствующими плагинами. Решил и эту снести, поставить старую. Установка под конец застряла на каком то файле, на который я сказал плюнуть, после чего установка вообще встала. Закрыл установочник, попробовал запустить, начали появляться дикие ошибки. Удалить нормально не смог из за отсутствующего анинсталл файла, удалил вручную, попробовал снова установить, уже начать не могу, появляется ошибка в начале. В общем, выручайте ебучего ламера. P.S.: может вообще на 12 перейти?
Аноны, поставил себе Edirol HQ Orchestral, все работает, писал себе писал там музыки всякие епта, а потом короч открываю сохраненный файл, а все выбранные инструменты и настройки сброшены к хуям.
Короче, может это я демку какую-нибудь скачал и меня так в возможностях ограничивают, или кривозавр я опездюленный?
>>232425 бывает хуже, когда у тебя проект криво сохраняется так, что хер его откроешь. поэтому я и сохраняю регулярно new version, чтобы если что откатиться.
>>232425 все в порядке, это эдирол просто не может сохранять. Видимо, из за старости. Чет уже забыл, как сохранять, хотя пользуюсь часто, но уже на автомате. Смотри, там нужно открыть окошко settings, далее вроде вторая вкладка, и в строке performance сохраняешь и загружаешь инструменты свои всякие.
>>232425 Была как-то похожая херота, но только с библами для Контакта и только в одном проекте. И никак это не лечилось. Пришлось так каждый раз все подгружать, заново все миди-хуиди пути и порты прописывать. Не знаю в чем причина, скорее всего в самих фруктах.
>>232429 Не пробовал другую фл скачать? >>232432 Эмм странно, в ближайшее время попробую так сделать, спасибо тебе анон. >>232433 Ты до сих пор так же мучаешься? А я когда файл сохраняю, то в название записываю наименования эффектов, лоло
>>232448 >Ты до сих пор так же мучаешься? Нет, было один раз всего. И то давно. И то на предыдущих фруктах кажись. Не знаю причины. Сохраняю просто иногда в новый файл, как тот анон >>232429
>>231904 Я, кстати, потом скачал другой плагин гитары и все нормально заработало. Но мне помогли его подключить твои уроки с портами и каналами миди, там и все такое. Так что помог. Благодарю.
Посоны, такой вопрос - фрукты поддерживают неограниченное количество оперативной памяти? А то мне моих жалких 8 гб уже не хватает - несколько библиотек для контактика пожирают где-то 4,5гб, плюс сколько-то там жрет винда. Если загрузить третью библу, например, то все начинает адово тормозить, даже если закрыть все интернеты. Приходится извращаться - рендерить дорожки, потом открывать новый проект с оставшимися инструментами. В общем полный гемморой. Или может в ФЛ есть какая-нибудь специальная кнопка, которая, ну не знаю, делает сэмплы в качестве хуевеньком, например, высвобождая часть памяти.
>>232614 А, всё, сам разобрался. Оставлю тут мини-гайд, может полезно кому будет:
В общем, там в библиотеках есть такая кнопочка "Purge", там надо нажать и выбрать "purge all samples". Это как я понял такая херь, которая вычищает из памяти все сэмплы, и подгружает их по мере использования. И сделать так во всех загруженных библах. Потом проиграть трек от начала до конца пару-тройку раз, чтобы используемые сэмплы загрузились. С первого раза у меня почему-то не все подгрузилось, хз. Потом сохранить проект и перезапустить ФЛ. Усё. Это немного танцы с бубном конечно, но результат охуенен, например. У меня так целых 2 гига памяти освободилось.
>>232650 Настрой громкость в самом проекте. Или когда играет в ФЛ, то с громкостью все нормально?
Немного оффтоп. Стало интересно, почему так мало людей знают про серум? Отличный вст, очень удобный и понятный, качество звука шикарное. Чем-то напоминает массив. Мне показался намного удобней сайленса и массива, хотя тру олдфаги пользуются ими. Я быдло, которое не сечет в синтезе звука, или о нем просто знает слишком мало людей?
Есть проблемка с Контактом. Не добавляются библы сторонние. Делал всё по гайдам, пилил файлик реестра, nkx-файл, но ничего не вышло. Всё равно просит регистрацию библы. Что делать?
>>232756 Проверь, установлен ли у тебя Сервис Центр. Иногда помогает, если попробовать запустить контакт отдельно от фруктов и от имени администратора. Или фрукты запусти от имени администратора.
>>232755 У меня тоже стоит. На самом деле многие про него знают, это сейчас самый обсуждаемый синт. Нравится дизайн, по звуку хуже мэссива (имхо), но мэссив слишком неудобен. Жду обновлений.
>>232755 "Так мало людей?" Что это вообще значит? Большинство "продюссеров" - 13 летние вонаби скрилексы, которые кроме как включить модер токинг в мэсиве нихуя не умеют.
>>232830 ты сам на свой вопрос ответил. Камней нет. ФЛ - обрезанный, но удобный секвенс был. С ВСТ не умел работать нормально, отваливался постоянно. 12 версия - полноценная переработка. Я с 6-ой начинал, так на ней и работаю, так же как и с кубом 3-им.
>>232811 ньюфажа, мессив не удобен? лол да это один из самых гибких синтов. Начни изучение с фм синтеза в цитрусе, есл совсем тугой, то 3xOSC тебе в помощь
>>232146 У меня с вокодером получается неразборчивая херня, как ни крути. Там еще голос говорилки под ритм трека подогнан, это что, вручную нарезать или как-то можно автоматизировать? Стандартный вокодер вообще норм?
>>232833 Мэссив гибкий, никто не спорит. Просто с ним нереально разобраться без гайдов. С серумом разобраться можно, а встроенные пресеты позволяют просто скачать его и делать музыку.
Алсо, изучение мэссива - это как минимум 100 страничный туториал на английском + 7 часов видео на ютубе, которые еще и платные. Ящитаю, если в 2000-ом прослоупочил и не втянулся - сейчас браться за изучение этого говна мамонта смысла нет.
>>232755 Не пробовал, подскажите такую хуйню, массив дает много хард-грязи в районе 4кгц, где-т около того, плюс свисты повыше. Пробовал мультиполосники, деэссеры, эквалайзерами вырезать. После этого звук становиться гораздо хуже, слушаю того же скриллекса, у него заелись все звучит, не режет ухо. Это дело синта или пост-обработок?
>>233035 Да, имея небольшой уровень знаний ЭТМ, процесс допила инструментов превращается в удовольствие, сидишь себе подыгрываешь, а не выстраиваешь конструкции в пьянороле мышкой по полчаса.
>>233045 Вообще я гитарашка-нуб, во фруктах хочу делать всякие простые мелодии чтобы под них же и играть. Пытаюсь в фанк и митол. Мышкой набивать это просто пиздец какой-то. МПК мини конечно хороша, но сука дорого. Дороже чем мое весло.
>>232811 Не знаю как насчет массива в плане качества звука, но в сравнении детюнед пил в сайленсе и серуме - небо и земля. В сайленсе она какая то плоская получается и не красивая, а в серуме уже радует слух, даже без обработки. Массив правда более неудобен, но в серуме я так и не нашел модерн толкинга, а как импортить волны из массива не знаю. >>232805 Очень жизненно, на быдломаке флка 12 уже несколько раз вылетала из за него.
Не высер-тред, но вкачусь и сюда. https://soundcloud.com/john-falcon-2 Вот все говном поливают, что панорамирования нихуя нет. Как его добиться? И так уже гитару начал писать в каждый канал отдельно, по 2 раза каждую партию играю. Как-то можно обойтись без этого? Может реверба с фленджерами нахуячить, или что?
>>233530 > нексусы Вот с этим иди нахуй. Это ёбаный ромплер с паршивыми звуками, которые уже заебали. Гораздо лучше освоить хармор и ситрус. >>233538 Они норм, искать что-то ещё стоит, если тебе понадобятся какие-то особые функции, которых в них нет.
>>233536 лезгинка/10. вот никогда понять не мог, чем вы так упарываетесь что пишете такую парашу? и главное еще и слова на англицком вставляют, ахуеть. какие то звоны блять вообще не в тему. как будто будильник звонит. алсо, капча - сотона. я думаю ему тоже не нравится.
>>233538 Ревербератор поставь, в фл он как был куском говна, так и остался. Arts Acoustic Reverb самое то. Компрессор норм, они все одинаковые. Ну разве что графиков нет в нем, если нужны, то замени. Порекомендовать ничего не могу, т.к. сам пользуюсь стандартным. Эквалайзер тоже, в принципе, норм, но там нет привычного графика. Скачай equality или manalyzer. Или Озон поставь, там есть все. Ну кроме ревербератора, ревер я уже порекомендовал, используй его, базарю. А этого >>233530 долбоеба не слушай. В умелый руках и хуй балалайка Послушай какие-нибудь демки, какие идут в комплекте - звучат и кочают в 100 раз лучше, чем треки здешних мамкиных продюссеров со 500 ГБ нексусов на харде. Тот же Sytrus - адово мощный инструмент. Ну а если хочешь живых инструментов, то да, устанавливай контакт.
>>233559 Можно и обычным пользоваться, а "график" - шкала громкости на микшере в помощь. Посчитать можно все очень легко. А так, если о компрессорах, то стандартными средствами фл тут не обойтись. Есть отличные плагины от T-Racks с неплохими компрессорами и эквалайзерами. А так, библиотека Waves - и больше ничего не нужно.
>>233548 >>233271 >>233301 Нет, не маковская фл. Бету не ставил. Ставил винду на мак, раньше пытался с помощью кроссовера и вайнскина установить на макоську, но так и не смог ломануть, поэтому решил поставить шиндовс, ибо можно.
>>232257 Ебануться, такое чувство, что у тебя воколоид поет тупо одну ноту. Я правда не знаю, как ты так накосячил, потому что даже я с ним разобрался за один вечер.
>>233872 У тебя то ли клипует, то ли такая хуйня, как у меня на скрине. Если как у меня, то есть мнение, что в контакте происходит какая-то путаница midi команд при рендеринге, когда что-то переключаешь с помощью миди-контролера в библиотеках, в которых хуево продумано расположение клавиш-переключателей. У меня, например, с Orchestral Brass такая проблема возникла, лечится, если рендерить каждый инструмент отдельно.
>>233757 Так тут ничего сложного, как мне кажется. Пила/квадрат с коротким сустейном+FM+дисторшн+фильтр+реверб. Но понимаешь, тут проблема даже не в том, что похожий звук сложно накрутить. Идентичный - сложно, потому что в деталях всегда будет расходиться даже из-за особенностей синтезаторов. Да и смысла в этом нет, все равно лиды всегда нужно допиливать под определенный контекст.
>>232672 в фл все нормально играет, так, как надо на пк разные куски разной громкости получаются (там, где в плейлисте несколько слоев паттернов, звук тише) пробовал загружать в аудиозаписи - звук ровный, но слишком тихий
а как выбрать секвенсор для начинающего, просто хочется выбрать тот, который подойдет для моих задач и не заморачиваться потом с переобучением на другой
Нужно мне все это для создания саунд дизайна в игре Просто реально голова идет от их количества, в душе не знаю какой выбрать Решил здесь спросить, т.к. думаю многие тоже задавались таким вопросом прежде чем выбрали тот, который им подайдет
>>233880 Я не знаю как он не заметил. У меня бывает такая херня, если мало рама или мощности проца для рендеринга большого проекта. Вощем, когда ещё и браузер открываешь там, чтоб не скучно было ждать, то может заклиповать в рендеринге.
>>234015 Подойдет любой. Вообще никакой разницы нет, с чего начинать. Найти какие-нибудь обзоры по FL, Cubase, Ableton... что там еще есть. Что понравится по дизайну, то и выбирай, лол. Как по мне, fl дружелюбней к новичкам. >>234023 Да вроде как нормально все более -менее с мощностью и с памятью. Если так, то артефакты вылезали бы в разных местах наверное, а у меня пока вылезает только в одной библеотеке.
>>234025 >Вообще никакой разницы нет, с чего начинать. Найти какие-нибудь обзоры по FL, Cubase, Ableton >FL, Cubase ты наверное шутишь, т.к. кубейс это уже хардкор, даже я далекий человек от всего этого знаю нужно больше конкретики FL, reason или Ableton и почему именно он
>>234026 Если собрался писать какой-нибудь днб или вроде того, где синтез - 90% трека, то советую дрочить Reason; синтез в ризоне очень мощный, но далеко непростой, имхо.
Ты - это я 5 лет назад. Тоже для игрули эмбиент под окружение пилил, ничего толком не понимая, попутно осваивая звукарские и музыкальные азы. Я юзал FL, т.к. немного уже щупал ее ранее и более-менее понимал интерфейс.
Сейчас уже вот что могу сказать:
1) Я не хочу разжигать срачи, но с FL так или иначе придется переучиваться на что нить с более "стандартным" интерфейсом (кубейс, рипер, лоджик, сонар, протулс даже). Причины у всех могут быть самыми разными, но рано или поздно осваивать другие проги надо будет. Такова практика у большинства. Я не говорю, что ты забросишь FL, или начнешь считать эту daw плохой, просто поверь - осваивать "стандартные" интерфейсы придется. Ableton и FL все таки выбиваются из общего ряда.
2) Делать нормальный эмбиент для окружения на самом деле намного сложнее чем покажется.. Это ты поймешь далеко не сразу. Для самого игрового процесса может и подойдет, но отдельно пытаться слушать мало кто будет, да и не факт, что вообще обратят внимание. Там действительно надо будет уметь в сведение, а такое умение приходит только с опытом. Потом ты начнешь понимать почему эмбиент в какой-нить игре или на каком-нить муз. альбоме звучит намного "глубже", "ярче" и "атмосфернее" чем твой.
А так FL вполне должно хватить для твоих целей. С интерфейсом разберешься быстро, все нужные плагины есть.
>>234026 >ты наверное шутишь Нет. Никакой разницы нет, с чего начинать. >я далекий человек от всего этого >знаю Делишь на ноль. >FL, reason или Ableton и почему именно он Читай выше.
Сап. Как вы делаете статтер с семплов. В Slicex запихивать семпл и прописывать всё вручную - заморочно. Wave Traveler - ещё хуже. Gross Beat - запара со сменой паттернов. Объясните ньюфагу.
В тракторе сделано до невозможности просто - крутишь ручку битмэшера. Есть аналогичный плагин под фрукты?
Суп, фруктоделы. Подскажите вст для синтеза реалистично звучащих хэтов ака тарелок. Самое главное, чтобы была толковая симуляция педали (открытая/закрытая). Бонус поинты за бесплатность.
Парни, как быть с тем, что когда я делаю трек во фрукте он нормальной громкости, потом отрезаю пики, миксю, лимитирую мастер озоном или л2, ну в общем "домашний мостеренк", трек уже орёт на малой громкости. А когда экспортирую, он всё равно гораздо тише другой музыки.
Только не нужно всё сваливать, мол, ты миксить не умеешь. Объебосы вконтактике биты лепят, слышно, что хуево сведено, но громкость пиздец.
>>234335 Да хуй знает. Нужно сначала разобраться из-за чего это. Не думаю, что из-за недостатка ресурсов. Когда-то давно у меня была пека пентиум-4 с 512мб DDR2, так он у меня у меня умудрялся рендерить без всяких косяков довольно увесистую библу пианины для контакта. Сам ФЛ тормозил дико, к слову, по полминуты-минуте обдумывал каждую команду. Тут скорее всего не в этом дело. Я свою версию уже изложил >>233880 А у тебя вообще трещит на пиках точеных, вполне может быть, что где-то что-то пережато. Хотя по уровню твоих треков слабо верится, что ты допустил бы такой косяк.
>>234373 В общем, опытным путем установлено, что дело не в мощности комплюктера, а в самой библиотеке. У меня, например, пиздит туба из этой http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3196843 библы. Причем все время в разных местах. Не зависит ни от чего - даже когда загрузил один единственный контакт с одной-единственной несчастной тубой - артефакты все равно возникают в рандомных местах. Пиздец, пришлось 5 раз рендерить, чтобы потом собрать по кусочкам нормально звучащий Wave файл. Ты тоже там разберись, какая библиотека у тебя глючит придется каждую дорожку рендерить для этого и слушать и сообщи, будь добр.
Аноны, откатил Винду с 8 до 7, выборочно перенес плагины и нужные файлы из папки windows.old, открываю фрутилупс - демо версия, ок. Открываю последний проект - ни один плагин не нашёлся, поменял директорию, плагины нашлись, но нексус показывает ошибку, скарлет компрессор что-то пиздит и потом вылет. Ну и контакт тоже что-то пиздел. Как так жить?
>>234540 Запускаться фрукт и на нетбуке будет. На мой взгляд, для серьезной работы слабоват. И памяти мало. 4 ГБ вообще ни о чем, мне 8 уже впритык хватает, например. Хотя смотря для каких целей. Учиться - вполне хватит года на 2.
>>234604 пацаны годами писали на 86x пека с 3 гб оперативы и им все хвататало, а тебе блять не хватает. вообще оперативка нахуй не нужна если не собираешься возиться с кучей контактовских библиотек, вся сила в процессоре и видеокарте
Ананасы, посоветуйте клавиатуру на первое время. В общем критерии такие: так как я нищестудент и даже 10 к для меня - неподъемный труд, то нужно что-нибудь тыщ за 5 максимум. живу в ДС
>>234667 ну я в свое время взял удачно м-аудио оксиген 49 поддержанную за 4к, на вид была как новая видно что ее почти не юзали , придя домой оказалось, что она шлет рандомно миди сообщения но на даф это никак не влияет, хуй знает куда и что она вообще шлет , мне за это сделали еще скидку в 2к. Советую брать с фейдерами и кнобами, если нет, сэкономишь на контроллерах. А миди меня полностью устраивает.
>>234689 а сага то зачем? >шлет рандомно миди сообщения а на работу фл не меняет? и вообще на авито есть смысл брать? >Советую брать с фейдерами и кнобами, если нет, сэкономишь на контроллерах. а как они вообще используются то? в плане построения композиций?
>>234692 >а на работу фл не меняет? и вообще на авито есть смысл брать? в фл хз, но в аблетоне ни на что не влияет. >и вообще на авито есть смысл брать? если дешевая - да. А так я искал в вк в группе аблетона. >а как они вообще используются то? в плане построения композиций? ну я их использую по назначению, 8 фейдеров - 8 дорожек и тупо волюм на них, а кнобы мапю на фильтры дорожек обычно. Вообще у меня более 50 кнобов в сетапе использовано. на каждую дорожку по 4 кноба
>>234667 Ну все эти крутилки, фейдеры - это уже вещь второстепенная для дом. студии, без них можно легко обходиться. А вот если какие живые выступления в будущем запланируешь, то они тебе будут нужны просто как воздух. Так, что если собираешься сидеть дома, то я считаю, однозначно лучший вариант для начала - минимум крутилок, не меньше 49 клавиш (с таким количеством удобно будет просматривать тембры инструментов в разных диапазонах и искать нужные + наигрывать что-нить в поиске идеи) и, конечно, чувствительность к силе нажатия (сейчас это вроде даже в самых дешевых миди-клавиатурах есть). С чувствительностью могу быть некоторые траблы - например в работе с некоторыми миди клавами приходиться чуть ли не хуячить по клавишам, для нормального велосити (громкости). Это легко исправляется миди плагиами типа velocity control или в настройках ФЛ, так что не страшно.
Что еще можно сказать - если потом надумаешь работать в аблетоне, то крутилки полюбому очень и очень захочешь. Это не оказывает сущ. влияние на построение композиции и т.д. просто там много фишек с этим связано и в тебе 100% интерес взыграет.
>>234860 Разработчик FM8 не предусмотрел возможности масштабировать интерфейс своего плагина. Вот, например, Melda Production предусматривает такую возможность для своих плагинов, заботится о пользователях.
>>234637 я сказал, то что я сказал. когда я начинал у меня был слабый комп и первое что у меня начинало тормозить это не звук а видео в проекте из-за слабой видеокарты. приходилось всегда отключать в эквалайзерах спектроанализаторы и всячески изъебываться. видеокарты же современные с поддержкой gpu не только мощные, но еще и разгружают процессор потому что вся визуальная составляющая плагинов обрабатывается через gpu и больше ресурсов процессора остается для аудио.
>>234918 Изменений почти никаких, добавлять паттерны теперь иначе, мелкие вобщем и не значительные изменения, т.е. юзабилити они улучшили однозначно, ну там например скрол сделали широкий, теперь в него удобно курсором поападать, а в остальном эскобар.
>>234918 Пытался перелезать с 10 на 11. Загружаю в неё проект из 10-й и ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР, всё рапидорашено нахуй, потом ещё и БСОД вылетел. Ну нахуй, накатил обратно 10-ю, мне норм.
Пацаны, такая хуйня. В FL12 все плагины, загруженные в Patcher остаются всегда поверх всего остального и это никак не исправить. В 11 было все норм. Что делать?
>>235661 А, все, нашел, в патчере есть кнопка hide all plugins. Только, блять, у меня несколько инстанций патчера загружено, неудобно с каждой возиться.
>>235673 звук бы подтянуть на мой взгляд. второй трек который идет больше нравится с мужским вокалом, но опять же звук. мастерингов и сведений бы ахуенных было бы норм >>235703 да у вас тут все говно, а когда реально говно вкидывают вы восхищено хвалите. двач это мир наоборот, копротивление всему нормальному
Я вот установил 12 фрукты и мне не понравилось, я теряюсь в новом интерфейсе, еле нашел кнопку переключения между проигрыванием патерна и всего трека. Хотя до выхода 12ых был со 99 уверенностью что перекачусь на них ;(
>>235879 какой то плагин демо версия, скорее всего. >>235881 по началу тоже терялся, но уже привык и всё устраивает. >>235888 >У меня одного 12 жрёт меньше 11 ты хотел сказать "жрет меньше ресурсов"?
Кто нибудь знает годные гайды по наложению вокала на музыку? Перетащить мышкой и подкрутить звук/реверб это и так понятно, имеются в ввиду более продвинутые техники.
>>235673 Ни о чем, не умеешь в объемный звук. Звучит ОЧЕНЬ поверхностно и кашеобразно, не умеешь ты в сведение. Но круто накрутил себе лайки, красавчик!
Фрутипиплы у меня тут проблемка. Собсна есть на канале биткрашер, но после перезапуска фл и открытия проекта снова все настройки сбрасываются. Пробовал другие крашеры такая же херь. Как лечить?
>>236153 Вот так. Делаешь двенесколько группы, в каждую хреначишь нужные инструменты, не забываешь переключаться при смене паттерна. А вообще не страдай хуйнёй.
>>236152 Если не работаешь на студии - бессмысленно. Для дома хватает маленьких на 2 октавы. А если у тебя студия, то фруктовые петли тебе тоже не нужны. Для студийной работы больше подходит cubase
>>237294 Если по скиллу, то более менее. Хотя если ты старался написать что-то с родне мат-року, то тогда всё норм, потому что раз 7 я точно слышал диссонанс. Если по самой композиции, то она довольно скучна, а звуки слишком для аутистов. Хотя как бэкграунд для менюшки какой-то наркоманской игры на планшет типа ебашещего сквозь пространтсво и время единорога - подходит идеально. Короче, ты понял
Продаю внешнюю звуковуху, с фрутиком работает отлично. Рендерит в 32bit 192kHz, пишет в 24bit 96kHz, что не каждая карточка в ценовой категории до 10к может.
>>238174 О, ты мне напомнил геймпад выставить на продажу. Никому не нужен, кстати? XBOX360, без проводов. Ни разу не пользовался. Серьезно. Достал только из коробки, посмотрел и убрал обратно.
>>238694 Бля, а почему аноны повторяют за другими, вместо того, чтобы придумывать новые жанры? Трэп тот же вообще ничего в электронную музыку нового не принес, такие жанры можно выдумывать пачками. По-сравнению с каким-нибудь нейрофанком, с тем, какую долгую и мучительную эволюцию он прошел, это вообще деградация. Вообще у людей никакой фантазии нет, ебаные аутисты.
>>238805 Двачую этого. Думал начну заниматься музыкой, буду сразу творить годноту 10/10 ориджинал, а хуй там. Думаешь как бы более менее сносно нравящиеся моменты повторить, да и иногда своего добавить. зеленый
А вопрос всё тот же: как радикально понизить тон и возможно ли сделать эффект расстроенной гитары? Как будто все струны нахрен спущены до колен и звучат при этом иррационально.
Гайз, может кто за "спасибо" нарезать квадрат и залупить его минут на 10 из вот этого ролика https://www.youtube.com/watch?v=2yjbdjYF6dE ? Я залетный и человек от музыки крайне далекий.
>>238948 Можно использовать глобальный питч фруктов, отключив от него остальные инструменты, а можно использовать индивидуальный питч канала. Не забывая указать диапазон воздействия питча в настройках синтезатора. Для точной настройки следует удерживать ctrl.
В конце мая должен выйти strum gs2 в варианте с электрогитарой. Там уже есть отдельная опция настройки высоты, но она, почему-то ограничена 0.5 полутона, хотя в документации обозначено, что первое число контролирует настройку с шагом в один полутон, а после точки - центы. Это либо баг, либо недоработка, но, во всяком случае важно, чтобы разработчики это доделали. Когда strum gs2 будет доделан, он будет превосходить strum electric в удобстве и реалистичности, но даже сейчас он годится для использования в качестве электрогитары.
>>238962 >>239073 Да, и еще. strum electric - очень старый и крайне глючный плагин. Там могут иногда переставать работать некоторые вещи, вплоть до падения хоста, ошибок интерфеса и прочих нехороших вещей. Следует дождаться выхода новой версии в ближайшие недели. Уже сейчас где-то на рутрекере можно найти акустическую версии strum gs2, можно привыкнуть к новому интерфейсу, он сделан значительно удобней.
>>239073 >>239075 Спасибо за ответ, алсо я уже нашел другой плагин от Ample Sound: акустика, два баса и две электрогитары, - очень годно сделали, вплоть до мелочей, вроде лязга струн об лады.
Музачи, как быть? Нагрузил контактов с жирными библами и тут хуяк и пикрилейтед + посыпались ошибки, что не хватает памяти, не даёт плагинов ещё нагрузить. Но у меня 8 гигов ОЗУ, из них, вместе с фруктом, занято 5,8 всего. Фрукт в режиме extended memory. Что делать?
>>239085 А вот так, как я написал здесь сделал уже >>232672 Подозреваю, что нет. Я же знаю вас, нихуя треды не читаете Памяти освободится дохуища сразу. Алсо, когда библиотек совсем много, то еще и мощности проца будет не хватать. Если у тебя не навороченный i7 какой-нибудь, конечно же. Сам сейчас мучаюсь.
Еще может помочь, если попробуешь уменьшить максимальное кол-во одновременно звучащих голосов в инструменте. Пикрелейтед. Двойной клик, потом пишешь сколько нужно, до 32-х, например. Но перед рендерингом не забудь вернуть прежнее кол-во.
Есть там еще такая функция, которая автоматически убивает голоса, если проц сильно перегружается. Вторая картинка. Правда работает она совершенно через жопу у меня, инструменты глушатся даже тогда, когда проц загружен процентов на 30-40 всего.
>Нагрузил контактов И вот это мне не нравится. Ты же не делаешь как я, когда контакт только установил его - 1 контакт для одной библиотеки?
>>239085 Для нормальной работы с большим объемом памяти, следует использовать 64-разрядную версию DAW, например, FL stuido 12. Предыдущая версия тоже имеет 64 вариант.
>>239117 Развелось, блядь, умников. А если у меня, так уж вот случилось, нет дома ни личного симфонического оркестра, ни концертного рояля, ни даже сраной арфы? Что тогда делать?
>>239121 В этом случае следует меньше слушать тех, кто говорит, что невозможно что-то сделать лишь на основании того, что у них не получается.
С другой стороны, следует рассматривать то, какой метод используется для создания виртуального инструмента и что это за инструмент, как извлекается из него звук. Если процесс извлечения звука разнообразный и сложный, то добиться реалистичной имитации такого инструмента возможно только с помощью физического моделирования, а не возможно с помощью сэмплов, даже если это будет не 4-гигабайтная библиотека, а 100-терабайтная библиотека сэмплов. Физическое моделирование - это необходимое условие, но не обязательно достаточное, ведь разработчик может не дать пользователю возможно контролировать достаточно параметров. Кроме того, в любом случае, будет трудно работать с физическим моделированием гитары, потому что от пользователя всегда будет требоваться много работы на звукоизвлечением, хотя бы, над рандомизацией автоматизации некоторых параметров.
>>239132 Все ты верное говоришь, но не вкурю зачем. Да, ты никогда не сделаешь так, чтобы гитара у тебя заиграла как у какого-нибудь Фрусчанте... и даже если это возможно, то нужно быть совершенным аутистом, чтобы дни напролет крутить ручки и выстраивать хитрожопую автоматизацию для трехминутной дорожки, вместо того чтобы писать саму музыку.
Но как-бы, и что теперь? Удалить с харда все библы с инструментами, записать которые вживую ты не можешь? В моем случае это удалить вообще все компьютераЗнаешь, это как если сказать какому-нибудь кларнетисту: - Знаешь, бро, а ведь твоя дудка никогда не зазвучит как те 2000 человек, что играют на параде 9 мая... В лучшем случае он посмотрит на тебя как на ебанутого и продолжит играть. А если кларнетист агрессивный, то ты после такого поедешь в госпиталь с музыкальным инструментом в жопе
>>239138 Да нормально, чтобы играть как Фрусчанте, тоже дрочить нужно и патлы отращивать.
На картинке изображены 6 контроллеров с пресетом randomness, которые заставляют в указанном диапазоне дрыгаться 6 параметрам, которые определяют звукоизвлечение. В принципе, по желанию, пользователь может создать пару дополнительных клипов автоматизации, чтобы в течении всей мелодии, контролировать, когда нужно ебашить по струнам сильней, а когда слабей и нежно, когда небрежно, а когда прилежно. Тут уже чистое творчество. Без всякой автоматизации, одинаково ударяя по струнам, звук все равно будет слегка разный, а с этими 6, а можно и поменьше, звукоизвлечение всегда будет разнообразным и пользователь получит немало удовольствия, сочиняя различные гитарные партии. Конечно, если пользователю не нравится заниматься тонкостью звучания, то кто ж его заставит. Лично я уже годами вожусь с плагинами AAS и за это время виртуальные струны всегда дают что-то новое, всегда случается какой-то новый результат, хотя казалось бы всего-то горстка крутилок. Я бы поленился достать из под кровати настоящую гитару и пытаться искать новый звук с помощью нее, у настоящей гитары мне нравится лишь скрести ногтями по струнам, это единственное, что нельзя делать, пока что, с виртуальными струнами.
>>239265 Ну ты же сам слышишь, что плохо и почему это плохо. Нахуй ты вообще притащил это сюда? Откуда эта идиотская манера делать трек, который тебе самому не нравится и который ты сам считаешь плохим? Иди работай дальше, пока не зазвучит как лед зеппелин хотя бы по твоему субъективному мнению. А как зазвучит - приходи.
>>239386 А что тебе конкретно не нравится? Репутация? - Быдло. Звучание? - Одинаковое. Удобность? - Ты сидел 2-4 года и фрукты тебе удобнее. В чём проблемы?
>>239382 Убери эти ебучие ударные. Я бы послушал, что ты под ними спрятал, вроде там, что-то такое ебашит, что можно назвать музыкой, но эти ударные там нахуй не всрались. Ударные должны служить музыке, а не прятать ее. Чтобы замутить ударные, нужно понять, что ты там намутил.
>>239382 И еще пэды убери или замени. Вот сама темка там вроде кое-как, даже не бесит. Вот ударные нахуй, эта бочка, хлопок и хэт - пиздец. Они не должны бросаться во внимание, максимум, что они должны, это создать ритм, но чтобы слушатель о них вообще не думал.
>>239382 >что заслушивается У меня почему-то таких проблем нет. Если я слышу, что мелодия корявая, то я от этого никуда не денусь. Либо используй референсы, либо отдохни после написания часок другой. И не ври себе, хотя иногда это сложно.
>>239415 Ну я с ним согласен, такая проблема есть. Когда ты слушаешь овердохуя одно и тоже то тебе оно уже не кажется хуёвым. Ради теста можешь включить какую-нибудь хуйню из разряда рашн рэпа на пару часов в репит. После этих пары часов ты уже перестанешь чувствовать что песня говно и сможешь нормально без какого-либо негодования послушать её. Это так-же как и с запахами например. Но мне лично помогает - врубить неживуюмышь и поиграть несколько игр в мобу нет, не дота и не лол. 3-4 часа подобного отдыха и вот я уже опять с свежим взглядом, такие дела. Так нужно повторять пока ты не перестанешь замечать ошибки после каждого такого отдыха. Так что проблема и правда существует, но такие вещи как "корявая мелодия" и правда замечаются в мгновение, ибо тут всё очевидно.
>>239434 >Ради теста можешь включить какую-нибудь хуйню из разряда рашн рэпа на пару часов в репит Что-то я сомневаюсь, что оно перестанет тебе казаться говном после это, скорее наоборот, лол.
А у тебя херовый какой-то отдых. Каждому свое конечно, но блин... Там на жопе за компом, тут на жопе за компом. Не отдых, а насилование мозга какое-то. По-моему, нужна какая-то кардинальная смена деятельности, чтобы, так сказать, совсем совсем другие отделы мозга участвовали в ней. По улице там пройтись, у меня вот огородик небольшой есть - вышел, поковырялся с лопатой или тяпочкой пару часов, потом в душ сходил и сразу заебись становится. А еще, после того как трек закончен, ему надо дать полежать пару дней и ни в коем случае не включать его, даже если тебе он очень понравился. Это позволет немного подзабыть, что там творится, и получится, что ты его послушаешь его так, как если бы его кто-то слушал впервые в жизни. Ну не совсем конечно, но впечатления совсем не такие, как если бы ты слушаел его сразу после того как поработал над ним.
а можете доставить пак звуков (не лупов) для trap музыки, cloud rap. Просто хочется попробовать пописать биты в этом направлении, а где звуки взять - не знаю, на трекерах как-то не нашёл.
>>239434 Какой рашн рэп, ты чего, совсем что ли? Кстати, от сотен переслушек совершенно меняется отношение и песню уже невозможно оценить так, как ее бы оценил другой человек, включив в первый раз. Но полное говно от более-менее все равно можно отличить, если слух не замылен и пользуешься референсами. Это даже и хорошо, потому что более беспристрастно и критически оцениваешь трек.
Поставил таки двенадцаую. Вроде все понравилось, кроме нового пиано ролла. Зачем они убрали черные полоски между клавиш? Сука, он же теперь просто нечитаемый стал! Как-нибудь можно вернуть как было или нет?
>>238987 >>238948 Возник еще один вопрос по этим гитарным плагинам: возможно ли скоммутировать эти плагины и какие-нибудь "примочки", например дисторшен и прочие? Есть ли вообще такие шутки? Не обработка готовой дорожки, а вреальном времени. Я слышал, что при записи гитары это возможно, а вот как с плагинами?
>>239791 Пилится брейкбит из любых сэмплов, добавляется перкуссия (можно с лупов нарезать, можно ван-шоты). Ну а потом как сказал предыдущий анон - хайпасс и фейзер (или "плавающий" по спектру вырез/пик на эквалайзере). >>239653 А мне все не понравилось, честно говоря.
>>239912 >все не понравилось В остальном я не обнаружил там каких-то неудобств. Правда так и не разобрался, как в этот ебучий менеджер плагинов добавлять эффекты, пришлось в папку с фруктами лезть, и с помощью штатных средств виндовса это делать. Вот. Но пиано ролл - это пиздец. Хорошо, что 11-ю не удалил. Дебилы, блядь.
>>239971 Знаешь почему хорошо? Потому что это блядская поебень с тонной багов. Решил попробовать вот это запилить >>239834 ибо самому интересно стало. Запилил простенькую партию и начал добавлять плагины. Хайпасс и флангер пошли нормально, а вот когда накинул фейзер - всё умерло. Паттерн проигрывается, но нихуя не работает. Все индикаторы какие только есть зависли, кнопки не нажимаются хотя и светятся когда навожу. Кроме перезагрузки нихуя не помогло. Перед этим потратил 5 минут чтобы запустить Хармор, ибо когда наводил на него в списке он пропадал, лол. При проигрывании демо проекта который идет с фруктами по дефолту - всё умерло после дропа, а именно совсем умерло и вылетело нахуй. В то же время за 5-6 лет в фруктах предыдущих версий - 2-3 раза вылетело и один раз звук по пизде пошёл. Там 5-6 лет, а тут 5-10 минут.
Вердикт: СУКА ПЛИТОЧКИ, ВЫЛИЗАННЫЕ КНОПОЧКИ, ВСЁ ЛАГАЕТ И НИХУЯ НЕ РАБОТАЕТ, ГДЕ СУКА ФРУТИ ФИЛЬТР И ФАСТ ЛОУ ПАСС, ВЫ АХУЕЛИ ЧТОЛИ? ЧТО ЭТО БЛЯДЬ? ПОЧЕМУ КОГДА 11 ВЫШЛИ Я НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО ГОВНА? ЁБАНЫЕ ПИДОРЫ ОБКОЛОЛИСЬ ГЕРОИНОМ И НАКЛЕПАЛИ ПОЕБЕНЬ.
Аноны, реквест хелпа. Заебало такое поведение фруктов, когда на определенный патерн в плейлисте тыкаешь то открывается не патерн а пианорол. В случае если в патерне один инструмент это очень круто, но когда в патерне перкуссия/драмсы, то вообще не комильфо. Где галку поставить что бы сначала открывался патерн? Из патерна в пианорол перейти дело плевое.
В студийном треде меня проигнорировали спрошу тут. Хочу купить Axiom 25, но не уверен что у него нормальная совместимость с фруктами. У Novation например нету совместимости. Есть у кого нибудь этот девайс?
>>240004 >Паттерн проигрывается, но нихуя не работает. Все индикаторы какие только есть зависли, кнопки не нажимаются хотя и светятся когда навожу. Кроме перезагрузки нихуя не помогло. Было такое говно с 11 версией. Единственный минус который заметил - странные краши программы, которые происходят после того, как я меняю пресет на плагине. И да, почему все так бомбят с пиано ролла?
>>240632 А с того что я привк к такому виду где я легко могу на какой ноте я нахожусь, чёткие линии и всё прекрасно видно. В 12 нихуя не понятно, просто хотя-бы потому-что нет линий совершенно
>>240756 Лично я привык за час-другой. Меня больше бесит, что функционал в разы меньше. Много плагинов не работают. Что-бы что-то найти приходиться искать это 20 минут сквозь джунгли непонятно нахуя добавленных новых возможностей. Единственный плюс, это дизайн. Наконец то фрукт начал нормально выглядеть
>>244129 ну, там много разных киков у него у него они перегружены пиздец. берешь 2 кика, один низкочастотный, обрезаешь ему все до баса, потом берешь просто ровный кик, режешь ему саб и перегружаешь какой нить хуйней, добавляешь нужных частот на слух >>244659 конечно фрутик, удобней, прогрессивней
>>225476 Посоны, такое дело. Клепаем приложение, нужны звуки 8 битки и надо писать саунд атмосферный, но звук никто писать не умеет. Может есть какой-нибудь мануал, который конкретно направлен на 8 битный звук и по нему можно начать писать через неделю-две? Можно и что-то миксовое.
Сразу скажу, что я - полный профан, осознаю это и не жажду оскорблений в адрес меня и моей семьи. В общем, мне нужна информация и хинты, на тему "как легко делать быстрый бит" как тут - 1) https://youtu.be/cEisRZ3eusA?t=12s 2) https://myzuka.org/Song/4016955/Gelid-While-True не совсем быстрый, но повер ноиз моя мечта в плане мейкинга и поэтому хочу узнать. Возможно нужно обрезать сэмплы или ускорять темп, я не знаю, поэтому прошу точную информацию.
Ананасы, а где скачать FL STUDIO норм? Гугл не предлагать, плизки. Просто чтобы не было всякой хуйни с активацией и прочего. Чтобы норм версия. С меня как всегда.
Подскажите, что мне надо чтоб писать ретровейв в духе карпентер брюта например? Какие синты, какие плагины? Рипер конечно не подойдет, какую версию фруктов качать? Если кому не лень - накидайте ссылочек годных, дайте советы.
Возникла проблема. Юзаю Amplifikation One. Периодически появляется шум. Притом, он именно, что появляется. Просто секундное шипение, от которого потом не избавится никак, кроме выключения ампика. При сохранении работы шум остаётся. Что делать? Как его убрать? п.с. уже скачал другой амп, но как убрать на тех работах, что уже сделаны с этим?
Скачал тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5005616 12й фл, обмазался. Он зависает с последующим перманентным неответом и периодически благодарит за использование демо-версии. Что за гавно, товарищи? Поделится кто ссылкой на нормальную версию с кряком? Можно конечно обмазываться и 11м и 10м, но зачем, если анон знает хороший 12й.
Почти все вопросы на самые распространенные ответы есть здесь - http://wikisound.org/Fl_Studio_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8
И здесь - http://www.youtube.com/channel/UCnHpJfhhB5N1fnSNfQ4f4Sw