>>5200450
Ты не прав, об этой игре знает более чем дохуя людей. А в каждом "посоветуй хоррор-треде", обязательно всплывает тот, что её советует, и тот, кто на его пост напишет "Ох ебать, я с неё в детстве срался".
>>5200466
Не согласен. Подобных шутеров про вампиров, похоже, не существует. Игра только радует своей простотой и шикарной атмосферой; иногда может здорово напугать (конечно, если вы не играете на низком уровне сложности). Помню, в своё время немало кирпичей отложил.
>>5200450
Когда играл, почему-то считал, что в полночь наступит пездец. Когда время подходило, забился в угол какой-то комнаты и сидел ждал, срясь от каждого удара часов.
Дошелдо первого портала, из которого появляются вампиры. Не понял как его закрыть. Дропнул игру.
>>5200561
Стреляешь в портал несколько раз, либо просто убиваешь всех вампиров, которые из него выпрыгивают (они не бесконечны).
>>5200572
Я был школьником и мне было неуютно от царившей там атмосферы. Похожее ощущение было когда я играл в Undying, но там хотя бы оружия дофигища было. Но этот огромный пустой дом, да монастырь потом, тоже заставили высирать кирпичи.
>>5200511
>может здорово напугать
Если ты уже ознакомился с багоэксплойтом кулаков, которые ебашат так быстро, что никто другой не может и удар вответку вставить, то уже ничто не напугает.
Этакий Дум с Майком Тайсоном получается.
Олсо, однообразные коридоры с непримечательными дверями. У меня был адовый бугурт, когда я два раза весь дом обежал, а последнюю родственницу так и не нашел.
>>5200450
Игра от вована, почему эти суки дохнут, хули здоровья так мало, это наша точка, почему он не идет туда?
Шутер из восточной европы, хуле.
>>5200593
Последнюю родственницу (сестру Ребекку) в любом случае убивает главный босс, то есть её можно найти только в последней комнате замка.
О ней все знают, но это не значит, что она от одного своего возраста стала классикой, и все кинулись в нее играть. Это чудо проваленного геймдизайна, как было, так и осталось. Одинаковые генерированные уровни с бэктрекингом (!), узаконенными сюжетом эскорт-миссиями и временным ограничением на пойди туда-не-знаю-куда. Никакая атмосфера с фильтром-сепией не спасет игру, в которую нельзя играть.
>>5200606
Последнюю родственницу, которую нужно спасти, то ли тетя, то ли двоюродная сестра. Невесту то ясно дело что не вытащить.
>>5200607
Два чаю, ограничение по времени в генерируемых уровнях это пиздец, идея века просто.
Она страшная и трудная. И еще там какая-то ебанутая система спавна нпс, которых спасать надо, при этом на время. Вот и охуевай от того, что ты физически не успеешь добежать до всех и спасти.
>>5200593
Там рандомная генерация локаций же с каждым новым прохождением, не? Не помню точно играл очень давно.
>>5201092
Странно, два раза проходил, но не заметил. Кстати, возможно ли спасти всех родственников, ну кроме невесты разумеется? У меня всегда 2-3 человека дохло(
>>5200593
> Если ты уже ознакомился с багоэксплойтом кулаков
Расскажи это привидениям или крестьянам с пистолетами, ну а если ты на ИЗИ, Я ЖИ НЕ РАБОТАТЬ СЕЛ, А ИГРАТЬ! то там чем угодно проходиться
>>5200845
Да вроде всех не обязательно, прошел лет в 17 (в 11 страшно было), кто-то точно сдох
>>5207729
>кто-то точно сдох
Священник и Дракула? веселая картошечка джпег
>>5200839
Смотря, какой уровень сгенерировался и насколько у тебя бездонная память. Искать, какая дверь в каком одинаковом коридоре открылась на этот раз - это охуенное занятие, за которым можно проводить целые часы. А еще есть подозрение, что генератор иногда сходит с ума и выдает непроходимые лабиринты, в которых вместо прохода за единственной дверью оказывается сортир.
Почему так мало людей знает об этой замечательной игре?