24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что такое TerraFirmaCraft(TFC)? Это мод, радикально меняющий механику игры в сторону реализма. Никакой херни - сначала каменный век, вам придется обтисывать камни для изготовления орудий, еду нужно жарить на костре, ночь без укрытия гарантированно смертельна. МЕТАЛЛУРГИЯ. 23 породы коблы, в которой спаунятся медь (тетрагидрит, малахит и собственно медь), олово, цинк, висмут, золото, серебро, платина, железные руды и т.д., которые нужно смешивать для получения сплавов, бронз и сталей, сталь закаляется, инструменты получаются литьем в заготовки, также работой на наковальне, доспехи еще сложнее. Сельское Хозяйство Также 23 вида земли и 23 вида песка, 20 видов минералов, 14 видов руд, 13 видов драгоценных камней, 20 видов растений для культивирования, дюжина кустов ягод, 16 видов обычных и 10 видов фруктовых деревьев. Еда портится, керамические изделия. Календарь, сезоны, климат, стороны света. И еще куча всего!
если вы обновляете мод, то обязательно удалите старую папку %appdata%\.minecraft\mods
на сервере следующие моды: - SmartMoving (позволяет позлать и цепляться за уступы, опционально, на сервере стоит, играть можно без него) - Towny (для привата территории и установки спауна, по дефолту каждому игроку дается 30 чанков - каждый по 16х16 кубов) - ArchimedesShips (позволяет строить дережабли, летающие корабли и яхты) - BiblioCraft (куча функциональной мебели) - LeatherWaterSac (фляга из мочевого пузыря овцы) - Lanterns из ExtraFirma (лампы, работающие на алкоголе) - NEI специально для TFC! (все рецепты по модам выше, а так же методы выделки кожи, лепки, обтесывания и т.д. теперь можно смотретьв NEI, по умолчанию - клавиша O)
сервер с Intel Xeon, 4GB и полностью на SSD, прегененрированный мир радиуса 5к блоков без границ, можете уйти сколь угодно далеко
Короче, вернусь таки. Поселение уровня /b/ (у меня, лол), есть ещё один анон, который, вероятнее, лучше развился. Есть недостроенный канал с выходом в океан. Координаты указаны, тёмный пунсон и есть те координаты. В прошлом треде анон кидал карту всего Мира, там должно быть подробнее, хотя координат нету. Остров нормальный (лол, я то думал это континент, но как увидел огромную карту, где показан реальный континент), сезоны нормальные, температура летом довольно высокая. Дерева 3 породы. Пресная вода есть, дикий моб есть. Плюс, недалеко есть острова, которые будут полезны, если не хватает какого-то ресурса.
>>191116 PROIGRAL ...Вскоре Батя с сыновьями улетел верхом на доме из субтропической сибири от своего нерадивого прёмыша в поисках места, где тот не сможет его достать.
>>191146 >точное описание игры в кубач Исправил тебя. Платиновый вопрос просто - мы играем в МАИНКРАВТ, маинкрафт это ПЕСОЧНИЦА. У нее нет смысла, кроме как строить копрокоробки с друзьями. То же относится и ко всем остальным играм этого жанра.
Попробуй мморпгшный кал - всегда есть чего добиваться.
>>191143 Мы до красной стали дошли очень давно. Забивать точно не собираемся. У нас ещё оче большие планы. Хуй знает кому от нас припекает. Мы ведь мирные!
PSHH... PSHH... SYCH PRYEM... Между двумя стульями выбирай третий. В открытый овраг запилим небольшой выход, а в закрытый прокапываем имеющуюся полость.
>>191187 Обозначь хоть нужные размеры, до открытого оврага - 1 чанк. Алсо, мы натурально охуеем копать 90000 (30х30х100 глубины) блоков, по 2 секунды на каждый - это 50 часов непрерывного копания минимум.
>>191222 Слишком поздно увидел - остался один кустик ржи только. Посадил говна. Сколько раз тебе говорить, игорежаба ты глупая, не сажай все семена - если они сгниют, а скорее всего так и будет мы проебём вообще всё и придётся опять искать где-то.
>>191227 Пшеницы так то и небыло сто лет. Я все семена пшеничкой называю. Там ячмень, овёс должны были остаться. А вообще, у нас в двух километрах есть материк, на котором тысячи круп растут, я за целый вечер не успеваю собрать всё.
>>191188 Отставить раз так. Тогда просто оформляем из текущей полости нечто неровное и в два раза большее. Вверх не копаем, вниз копаем. Должно выглядеть как нечто ествественное, поэтому никаких четких границ я не выдам.
>>191286 понимаешь, это не ванилла, тут броня из слитков не крафтится, дай бог если ты сможешь сделать бронзовую хотя бы через неделю игры, и сможешь обеспечить себя пропитанием, которое здесь портится, а урожаи гибнут от холода и старости
ну то есть уже сто раз обсуждали почему здесь приваты нужны
>>191293 >приваты нужны Вообще-то не обязательно. Мимо Вася из 7/бэ привет, школьники - хуже вас уже нет просто не сможет пройти достаточно далеко - сдохнет по пути.
>>191299 Так это ты тут перекатился с какой то параши МАМ ОНАРХИЮ))) и поучаешь остальных что они неправильно играют. Тебе и предлагают - не ставь приватик по анархии чтоб норм воще))) а остальным не указывай. Посмотрим сколько твоё хозяйство протянет, эксперимент типа.
>>191298 не ставить приваты на сервере, где могут узнать твои координаты зайдя под твоим ником и более того, какой то рандомный хуй, зайдя под тобой, может еще и убить тебя, т.к плагин авторизации кривой: персонаж при логине не защищен от атак- как минимум глупо.
>>191306 Да, но перед этим снеси фасткрафт. И у меня лично не все работают. Поищи в предыдущих тредах, там давали линк на форум тфц по поводу шейдеров.
Этот сладкий бугурт семена-недотраля, когда на его жалкие потуги развести срач никто не отвечает. Попробуй /по/рашу, бро. inb4: глупые оправдания, флейм, куча тупых постов семена
выживальщики, нам тут взялись лаунчер сделать, нужон?
зачем нужон: 1) универсальный античит 2) даунгрейд карты до journeymap fairplay (без радара) 3) скины, плащики 4) логин до входа в игру 5) можно выбирать моды (NEI, fastcraft, journeymap, шейдеры)
>>191330 Кривая установка, проеб некоторых модов, от косметических до функциональных. >>191329 Много ебли, мало отдачи. Тем более, что я как сидел с другим лаунчером, так и буду сидеть, ибо он удобный, а ради всяких параш к которым этот сервер пока не относится ставить спецлаунчеры от xXx_VASYAN-PRO100500_xXx мне на хуй не упало.
>>191331 >>191332 не хочется, конечно, всех принудительно заставлять пользоваться лаунчером, но тогда у всех будет гарантия честной игры и стабильности™ - типа все будут пользоваться картой без радара, можно будет грабить карованы
лаунчер будет приличный, тестированный, наверняка можно сделать, чтобы он был альтернативным лаунчером, т.е. использовался только для этого серва, не затрагивая другие ваши настройки/файлы майнкрафта
>>191335 >использовался только для этого серва, не затрагивая другие ваши настройки/файлы майнкрафта >установка одного лаунчера в другой Ебля v2.0, причем шанс распидорасить все увеличивается с устрашающими темпами. Тем более нахуй. Я не собираюсь пердолиться с работающей сборкой ради сомнительных профитов. Есть очень простое правило: если все прекрасно работает - не трогай, блядь!
>>191348 >камень С тфцшным разнообразием камня не хочется расставаться только ради плавного ланшдшафта. Можно, конечно, только траву сделать ровной - но камень будет выделяться.
>>191349 Плюс с шейдерками криво работает. И как по земле бегать, без прыжков? Или по пояс в текстурки входишь? >>191351 Ну, сыпучие блоки да, реалистичней бы выглядели.
>>191354 Мне похуй, как сидел на своем лаунчере, так и буду сидеть, также как и добрый десяток аутистов, которых таким хреном натурально пидорнут. Если целью является заселение сервера школотой, то все норм, в противном случае - проебете часть аутичного населения, ради которого и запиливали все.
>>191356 > читы обрубят >имлпаинг нет таких читов, которые можно к кастомному клиенту прикрутить >имплаинг я читер >имплаинг я - школонабигатель Мне похуй, я не собираюсь менять работающую сборку на непроверенное хуй-знает-что ради одного сервера.
>>191372 Ну, лол, это был всего лишь один. А ты представь, что такие каждый день будут к тебе прилетать и адово драть в жопу, и никакая красная сталь не спасет тебя. Переедете - будут заходить под вашими никами, узнают координаты и будут дальше набегать.
Посоны, я тут пособие по кузнечному делу набросал. Набегай.
light hit = -3 | punch = 2 medium hit = -6 | bend = 7 heavy hit = -9 | upset = 13 draw = -15 | shrink = 16 ____________________________________________ ingot works
>>191374 Когда я на старом серве дрочился с каждой ковкой и натурально получал опыт и запоминал как и что лучше ковать - было классно. Можно было неиллюзорно задрочиться ковать. А с такими-то гайдами нахуй надо. Помнится, Данк дико полыхнул, когда на форуме кто-то выложил численные значения приёмов ковки. Ибо так теряется весь фан и магия ковки в тфк.
>>191388 >шары есть только мягких полутонов В том то и дело, что даже полутонов нет. Только белые. Сделай хоть, что бы блок шерсти можно было скрафтить.
>>191388 >>191408 Можно заменить ванильные красители ТФЦ-шными, либо добавить крафт ТФЦ-шных в ванильные, заменив блок шерсти на то, что сейчас для шара нужно.
Покажите ваши координаты владения, что то совсем ничего не было почти за весь тред. Хочется посмотреть, у кого можно чем-нибудь поживиться как тут живется.
Расстроенный недавним предательством принятого на попечение Вампира а так же внезапными полетами на целом доме, Батька,всеми оставленный и впавший в меланхолию, решил отправится погостить на север, в самые густонаселенные его районы, попутно заскочив на материк Триленд, на котором должны были быть поселения некоторых аутистов. Собрав свой недожабель "Летающий по Травам" батька отправился в путь, оставив остров Горбатый и Южносибирскую Республику в субтропиках.
Триленд встретил Батьку запустением и своими бескрайними пустошами. Перелетев целые океаны Батька ожидал увидеть на этом материке хоть какие то следы жизнедеятельности, но после безуспешных полетов развернулся в сторону Спрудии. Материк был слишком огромным, и искать поселения было бы очень сложно. Когда до Спрудии оставалось всего ничего, то Батька приметил снизу странный остров. Он был усеян постройками из красного дерева, голыми стволами и сожженной листвой. Вся эта обстановка произвела на Батьку сильное впечатление - как будто он побывал у злых сатанистов, которые ставились героином по вене и сжигали леса во славу своего ужасного божества. Не было ли это убежищем того, кто устраивал сожжения лесов и постоянно ехидничал, бахвалясь этим? Хорошо, хоть не распинают детей, пришивая им к голове оленьи рога...
Спрудия встретила "Летающий по травам" ночью и усиленной стройкой. На берегу океана, среди ясеней и дубов развернулось строительство храма во славу их Божества. В то время там находился один из спрудитов - Филл. Он с добром встретил Батьку, приглашая его на завтрак а так же приглашая переселиться на их материк, где по его словам жило еще очень много народу. Батька отказался от его предложения, потому что он был патриотом Южной Сибири, и даже накатывал за ее здоровье тихими южными вечерами. Позавтракав бутербродами, Батька стал ждать, когда проснутся другие обитатели материка, где живут Спрудиты, чтобы побывать у них в гостях и поглядеть на их суровый северный быт.
>>191470 >>191471 >>191472 Охуенно рассказываешь, тоже хочу устроить путешествие по серверу, как сдам сессию, ну или вылечу к хуям, так точно засяду. Novikto, который следит за тредиком и мечтает уже поиграть, а не допиливать лабы. Картиночки просто так прилепил.
Следующим моим пунктом был дом Маркуса. Вновь пришлось переплывать океан. Маркус встретил меня тепло - пригласил на недавно зарезанного барана, провел по своим владениям, которые мне показались очень ламповыми. Прилетел я ночью, и встретил утро под громкий крик петуха. Отобедав мясом и попросив напоследок воды, я отправился дальше, оставляя Маркуса в Галонхаярне и отправляясь к Зорро в его строящийся город в горе.
к Зорро я прибыл уже ближе к ночи. Его поселение встретило меня огромным количеством коробок всех цветов и размеров. Так же во дворе стояла гильотина, которая уж очень понравилась, а на взлетной площадке томился дирижабль с демонтированным шаром. Темнело, а хозяина не было видно. Из своих нор начали вылезать мобы, становилось жарковато. Прибежав к своему дирижаблю, я увидел зорро, окруженного злыми. Он позвал меня за собой и мы побежали на его стройку в горе, попутно давая промеж глаз паукам и зомби.
Даже недостроенный, город в горе очень сильно контрастировал с коробками, которые окружали его. Хоть он и был в зачаточном состоянии, но выглядело это довольно эпично. Зорро провел меня к кузнице, затем мы прошлись по складу и еще не благоустроенной главной площади. Мы обменялись с зорро любезностями и я поспешил отправится в следующий пункт назначения.
Подлетая к своему следующему пункту, я услышал снизу Прамо - обитателя поместья Давнстар . Он сидел на берегу и чинил бочку. Посадив "Летающий по травам" на воду я вплавь добрался до берега. Обменявшись рукопожатиями, Прамо повел меня на экскурсию по их поместью, усеянного красными и зелеными яблоками. Он дал посмотреть и кузницу, которая обосновалась в гроте. По словам Прамо, поместье было долгое время заброшено, и сейчас он занят его восстановлением. Так же он упомянул, что рядом с ними, на другом конце горы, живут дварфы. Меня это заинтересовало, и я попросил проводить его до их поселения. Он с радостью согласился. Сорвав пару яблок с дерева, мы отправились в путь.
С врат на меня глядел бородатый дварф с двумя кружками в руках. Эта картина произвела на меня огромное впечатление. Перед самими вратами все было усеяно сундуками и бочками, различными стройматериалами, а у берега стоял недостроенный дирижабль. Хозяев не было, и этот шедевр дварфийской архитектуры казался покинутым и заброшенным. Прамо окликнул меня, сказав, что нашел вход внутрь горы. Я проследовал за ним. Внутри мы увидели подъемный мост на цепях, который вел в огромный зал, заполненный монстрами - постоянными спутниками запустелых и неосвещенных мест. Мы поспешили удалится.
И вот на берегу я попрощался с Прамо, а так же и всем севером. Нужно было отправляться на юг, в субтропическую Южносибирскую республику, где в Декабре начиналось лето и где нужно было засаживать поля. Путь был долгим, но там меня встретила все та же привычная картина - дом Скеди, который смог в полет, мой дом с недостроенной башней, а так же любимые овечки. Из путешествия родились множество планов, как поднять сколен весь юг, а также что строить в самой республике. Сев под вечер в зарослях малины и накатив за здоровье северного люда, я поставил точку во всем этом путешествии.
Поясню, почему вот этим >>191536 так печёт. Потому что в шапке треда оп который раз указывает ХАРДКОРНЫЙ выживач в террафирме, когда на деле у нас ОБЫЧНЫЙ выживач в террафирме.
>>191543 Дело не столько в этом, дело в том что ХОРКОРНЫЙ васяны почему-то принимают за МАМ АНАРХИЮ)) МОЖН ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧО ЗАХОЧУ))), в то время как это вообще параллельные категории, одно не означает наличие или присутствия другого.
Оп, реши проблему пожалуйста. Мы (pramo и tomok) вчера игрались с печатным прессом из библокрафта и при печати очередной картины нам обоим крашнуло клиент. Так теперь при попытке перезахода на сервер, сразу крашит майнач. Разъясни, что делать в такой ситуации?
Оп, можешь помочь? Поплыл я (Chitanda) на север за саженцами, очень долго плыл по океану и не видел суши никакой (пару дней). Видимо где-то в этот момент, проплывая мимо черной дыры я попал в пятое измерение, хотя плыл аккуратно, в непрогруженные чанки не вплывал. Короче, вышел я из игры, а обратно войти не могу. Скорее всего сервер сам не понимает где я нахожусь и пока ищет, кончается время на ввод логина. Если можно, портани меня хоть куда-нибудь на ближайшую сушу, я там как-нибудь доковыляю до своего домика. Заранее спасибо.
Лул, да у меня тут объявились подражатели? Вангую, что всё это провокация со стороны спурдосов, чтобы подбить всех ввести санкции против омег, и толкать им своё говно втридорога.
>>191664 Ты много о себе возомнил, жаба. Тебя не спасет твой ложный бог, тебя не спасут омежки, тебя ожидает лишь крах твоей веры и низверженме твоего бога. Тучи сгущаются. Скоро, осталось ждать совсем чуть-чуть, небеса заплачут, врата ада раскроются и толпы демонов разрушат твой мир, твою мечту, все что ты любил. Храм рухнет и камень падет на твою голову и ты останешься со своим богом там где тебе и полагается быть. В небытие.
ПАЦАНЫ ШЕЛ Я КОРОЧЕ ПО УЛИЦЕ И ВИЖУ КАКОЕ-ТО ХУИЛО ОРЁТ "НАХУЙ ЖАБ", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ «ЛЮБИ ЖАБУ ПИДОР», ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ЖАБАМ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЕТ ТОЛЬКО В БОЛОТЕ, ГДЕ КВАКАЮТ, ГДЕ ЖАБЫ ЖИВУТ СВОЕЙ МИРНОЙ ЖАБНОЙ ЖИЗНЬЮ И КВАКАЮТ, КВА-КВА-КВААААА, ТОЛЬКО ЖАБЫ, ТОЛЬКО ЖАБНЫЕ ЖАБЫ!!! ЖАБЫ KWAAA KWAAA JAB JAB QUAAAAA!!! пацаны ебаште тех, кто против жаб, угарайте по кваканью, любите и поклоняйтесь Великой Жабе, КВАКАЙТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! КВААА-КВААА JAB JAAB KWAAA QUAAA KUAAK QUAAAAAAK!!!
>>191104 День добрый. Такая проблема возникла. Лаунчер никак не хочет впускать меня. Вытащила все моды - работает, с модами - ни в какую. Переставляла java, не помогло. В чем может быть косяк? На выходе получается так: "Войти в игру", исчезает и через секунд 10-15 появляется это окно снова.
1) macOS? 2) какой лаунчер? лицензионный? 3) фордж ставила как здесь написано http://tfc-survival.ru ? 4) в лаунчере версию 1.7.10 с форджем выбирала? (почти уверен, что нет и в этом проблема)
>>191815 прамо, для этого мне нужно скачать карту (4гб в сжатом виде) и открыть ее локально, а потом закачать обратно, на это уйдет день, соответственно откат мира будет на день
я на тестовом сейчас потестирую настройки тауни, чтобы при удалении привата он удалял нужные блоки картин - там такое есть, но вчера такое законцилось сейфмодов, сейчас сейфмод сам включился
>>191816 А если прямо в игре это сделать? Поставить на сервер этот ворлдедит (плагин) потом командами //pos 1 //pos 2 или //hpos 1 //hpos 2 выбрать область для удаления и удались часть блоков вместе с картиной.
>>19182 Да, знаю где. Покажу с погрешностью в 2-3 блока. В любом случае, если ты промахнешься, то ничего ценного не зацепишь.Конечно, если чанк не собрался ломать)
Оп, ты заебал, дай асечку или скайпик))) В треде сколько-нибудь важные персональные дела объяснить нельзя из-за семёнов недотраллей, а в игре в силу некоторых причин не всегда можно писать - например когда крашит сразу при заходе.
>>191872 друзья, у меня положительно нет времени разбираться с каждым из вас индивидуально да еще тогда, когда вам удобно, поэтому никаких IM не будет, сделаю спеиальную почту позже и выложу - мне нужно работать, чтобы содержать сервак и свое бренное тело (цены на хостинг кстати уже подняли в связи с последними событиями) и решаю глобальные вопросы, касающиеся всех, и не могу каждого учить пользоваться компьютером и гуглом, я устраивал персональное введение в мод для несокльких сотен человек и помогаю практически каждому
если у вас проблемы - пишите сюда, чтобы не только я помогал разбираться, если крашит, то выкладивайте ЛОГИ, тип ОС, лицензия/пиратка, когда обновляли мод последний раз, как устанавливали, что конкретно не работает, что пишет и любую другую инфу, которая может помочь =3
>>191904 Мой мигай-корабль вылечился только после переката на 79.13, когда чизленые блоки в составе корабля перестали глючить. До этого спасал имущество рядом с ним, глядя в пол и пятясь раком, лол. мимо маркус
>>191907 А еще из-за этой хуйни я проебал корабль с несколькими стаками всяческих семян, парой сундуков еды и хуевой тучей конопли, так что придется голодать.
Оп, есть концептуальное предложение. Сейчас шары для дирижаблей крафтятся из шерсти, что само по себе довольно странно, так как шерстяная ткань не самая прочная и для такой йобы чисто логически не оче годится. Зато, как выяснилось, в одном из модов есть джутовая ткань, что уже интереснее. Так вот, есть вполне себе идея начать пользовать джутовую ткань в качестве материала для шаров, что не только реалистично, но еще и расширит ее применение, потому как сейчас она пользуется лишь для создание холстов.
>>191926 Джут используется для веревок, он нужен. Ты предлагаешь использовать его еще для шаров. Но зачем тогда искать овец и ебстись с ними? Нет, спасибо. Ведь тогда овцы станут ненужными.
>>191926 Дельная мысль. Я обошел полмира, но не нагшел ни одной дикопасущейся овцы. Да, у кого-то есть в хозяйстве овцы и они безудержно крафтят баллоны, а мне остается только сидеть в печали с таким раскладом. В то же время джут более доступен, если несколько лет выращивать, то можно насобирать достаточно ткани.
>>191988 просто ты ленивая жопа, люди еще на старом сервере таскали пару овец за 11к через океаны на веревочке к себе на экватор и не ныли, сейчас можно на баржах летать, crate глючит, да, но ты покажи мне хоть один сервак с тфц+архимедис где оно работает может когда-нибудь придумаю как это поправить
короче утри сопли, и решай проблему, другие-то могут найти и привести
>>191991 Оп, у нас уже есть дережабли и пороходы. Не хватает только поровозов. Почему ты не рассматриваешь идею добавить какой-нибудь железнодорожный мод. Будем строить великую трансжабскую магистраль)))
>на ТФЦ работают моды только специально под него написаннные, типа extrafirma и buildcraft crossover и некоторые, которые не затрагивают геймплей и генерацию - типа smartmoving и archimedis - и то, это все встает только после основательной ебли, правки конфигов и накручивании доп модов, которые помогают заделать дыры в совмесимости - и всё равно потом багов не оберешься
>>191991 Да я же не вот совсем отчаиваюсь, а раз в два-три дня отправляюсь в большой поход в дальние страны. Хоть овец пока не видел, но зато нахожу много всяких других ништяков по дороге. Вопрос еще такой: как перетаскивать животину через море? На веревочке тащить и плыть рядом с ней или на лодку как то запихать? И переплывет ли какой-нибудь ослик океан если его тащить?
>>191997 есть специальные блоки wooden crate для перевозки скота на барже, по из них животина выпадает, поэтому на веревке вести лучше и плыть/лететь рядом
>>192020 >>192018 Сосите хуй, мрази, оп лично мне сказал, что теперь дирижабль НЕВОЗМОЖНО угнать с привата. А ваши анальные костыли оставьте при себе. Нравится жрать говно, жрите.
>выживальщики, нам тут взялись лаунчер сделать, нужон?
>зачем нужон: >1) универсальный античит >2) даунгрейд карты до journeymap fairplay (без радара) >3) скины, плащики >4) логин до входа в игру >5) можно выбирать моды (NEI, fastcraft, journeymap, шейдеры)
>соотв. без лаунчера пускать не будет
слоупок репортинг. я тут отлучался, сейчас вот вернулся. ОП, значит ли это, что я со своего калькулятора не смогу играт из-за ебучего Джорни, который не смогу снести? ну если так, то пичаль, сервер и без меня обойдется.
>>192043 >>192043 нет, не значит. наоборот, сможешь в лаунчере выбрать нужные моды
проблема в другом, что без лаунчера не сможешь зайти - это пока единственное что меня останавливает - заставлять всех пользоваться лаунчером, но можно сделать, чтобы он отдельный профиль использовал
>>192042 А на ванильном хардкоре тебя типа каждый день грабят, и ты каждый день броню из слитков складываешь? Голода нет? В ванилле быть погрифоненным такое же горе, как быть погрифоненным в тфк. Так почему без приватиков нельзя? СЛИШКОМ ТЯЖЕЛО, ПИДРИЛКА КАЗУАЛЬНАЯ?
мне кажется, у некоторых не укладывается в голове, что хардкор тфц заключается в выживании и прихода к успеху, а не в том, что тебя должны каждый день грифонить. приват не обеспечивает бессмертность, если герой набигальщик - иди убивай, можешь хоть труп обоссать. полно серверов без приватов, так хуле ты сюда-то прешься? может потому, что серваки с таким отношением быстро превращаются в парашу с кукарекающими петушками?
>>192136 Всё норм, дружище, то, что ты плохо знаком с террафирмой, значит, что у тебя ещё всё впереди. Заходи спокойно и втягивайся в этот охуительный мод. Ванилла для тебя никогда не будет прежней.
>>192134 поначалу может будет и непросто, но я честно не представляю, что делать в ванильном кубаче после знакомства с тфц. альтернатива, конечно - техномоды и магиямоды, но тут уж каждому свое.
>>192134 >>192136 Флаг в анус Вики в браузер - и пиздуй осваивать механику тфц с сингле/креативе. Освоился чуток? Можно влазить на сервер и осваивать тонкости уже там. Как что-то невообразимо сложное.
>>192183 А я купил новую пекарню, чтобы играть в эту инди-хуйню. У меня кроме кубача и фотошопа на компе не во что поиграть. Какой диагноз, доктор? другой анон
>>192209 Ещё у меня 4 премиум-акка, чтобы скин подходил имени. И забил на работу уже 2-й месяц, после того, как в отпуск ушёл. Может, ещё не совсем раб? Или пиздец?
>>192221 Полгода? Да ты нюфаг, у тебя есть еще пару лет чтобы бросить, главное не подписываться на ютюбчике на годных зарубежных майнкрафтеров и не заводить конфочку друзяшек которые каждый месяц зовут тебя на новый сервир а ты не можешь им отказать пиздец я говно
>>192253 >подписываться на майнкрафтеров Пиздец, зачем я с тобой заговорил. Этот этап стоит сильно позже "Отсасывать в подворотнях за червонец". Не дыши на меня.
ОП, из-за ебучих кораблей я потерял всё. Сначала мне к забору прихуячили штурвал, сделали всю территорию палубой, а потом подняли в воздух и дом. Теперь я не могу даже уйти с базы, так как нахожусь (по всей видимости) где-то в недрах кем-то созданного корабля; к тому же постоянно умираю. Тауни никак не защищает уёбков со штурвалами в руках. Я не против кораблей в целом (хотя я даже не успел на них полетать), но считаю, что прежде чем вводить мод в игру, нужно сделать его совместимым с другими модами.
>>192384 не могу зайти, лагает очень сильно. Зайду уже завтра или, если успею, ночью. Не мог бы ты мне отправить какие-нибудь координаты для связи с тобой на [email protected]?
>>192674 пиратка, 7 риальна, я с появления форжа полный ноль в модах, а найти нормальную, пустую пиратку ещё сложнее, чем серверы на альфу ладно, спасибо, буду пробовать. хоть пустой кубач вкиньте
>>192694 Ну, слушай. Качаешь пиратолаунчер отсюда http://turikhay.ru/go/tlauncher/jar , создаешь там профиль и в списке для выбора версий выбираешь optiforge или что-то подобное 1.7.10 версии, а потом как в ОП-посте.
В общем, ОП, у меня пуроблемы. Я накатил федору 21, опен-ждк, запускаю майнач, всё летает... но нет реакции на буквенные кнопки клавиатуры. При попытке переназначить, скажем, W на W оно меняется на NONE.
---- Minecraft Crash Report ---- // I blame Dinnerbone.
Time: 20.12.14 0:05 Description: Unexpected error
java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 2 at com.bioxx.tfc.Blocks.Vanilla.BlockCustomFenceGate2.func_149673_e(BlockCustomFenceGate2.java:89) at net.minecraft.client.renderer.RenderBlocks.func_147793_a(RenderBlocks.java:8227) at net.minecraft.client.renderer.RenderBlocks.func_147751_a(RenderBlocks.java:4445) at net.minecraft.client.renderer.RenderBlocks.func_147784_q(RenderBlocks.java:4247) at com.bioxx.tfc.Render.Blocks.RenderFenceGate.renderWorldBlock(RenderFenceGate.java:79) at cpw.mods.fml.client.registry.RenderingRegistry.renderWorldBlock(RenderingRegistry.java:118) at net.minecraft.src.FMLRenderAccessLibrary.renderWorldBlock(FMLRenderAccessLibrary.java:53) at net.minecraft.client.renderer.RenderBlocks.func_147805_b(RenderBlocks.java:296) at net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer.func_147892_a(WorldRenderer.java:181) at net.minecraft.client.renderer.RenderGlobal.func_72716_a(RenderGlobal.java:1553) at net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer.func_78471_a(EntityRenderer.java:1187) at net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer.func_78480_b(EntityRenderer.java:1011) at net.minecraft.client.Minecraft.func_71411_J(Minecraft.java:990) at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:887) at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135) at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)
the error, its code path and all known details is as follows: ---------------------------------------------------------------------------------------
-- Head -- Stacktrace: at com.bioxx.tfc.Blocks.Vanilla.BlockCustomFenceGate2.func_149673_e(BlockCustomFenceGate2.java:89) at net.minecraft.client.renderer.RenderBlocks.func_147793_a(RenderBlocks.java:8227) at net.minecraft.client.renderer.RenderBlocks.func_147751_a(RenderBlocks.java:4445) at net.minecraft.client.renderer.RenderBlocks.func_147784_q(RenderBlocks.java:4247) at com.bioxx.tfc.Render.Blocks.RenderFenceGate.renderWorldBlock(RenderFenceGate.java:79) at cpw.mods.fml.client.registry.RenderingRegistry.renderWorldBlock(RenderingRegistry.java:118) at net.minecraft.src.FMLRenderAccessLibrary.renderWorldBlock(FMLRenderAccessLibrary.java:53) at net.minecraft.client.renderer.RenderBlocks.func_147805_b(RenderBlocks.java:296) at net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer.func_147892_a(WorldRenderer.java:181) at net.minecraft.client.renderer.RenderGlobal.func_72716_a(RenderGlobal.java:1553) at net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer.func_78471_a(EntityRenderer.java:1187)
>>192855 ОП, не обращай внимание на Жабу. Мы знаем что это не ты :3 Но ситуация и правда мистическая. Дырок в сарае нет. Не считая что сейчас разворочено половина его, конечно.
>>192876 Всё держится на Максе. Филлушка наигрался, а Зомбир и Илмаринен только по выходным могут заглянуть. И то не могут занятие себе найти и слоняются просто.
Всем давно стало очевидно, что сектор, подконтрольный такому формированию как "Омежки" следует незамедлительно зачистить путем проведения тотального экстерминатуса по всей подконтрольной им территории. Их имения не несут ничего, кроме постоянных падений и коррапта каждому, кто посетит их местность.
Тем временем Омежкин Кризис продолжает будоражить сервер, постоянно обваливая его. Ересь продолжает шатать, и все чаще люди задаются вопросом - решится ли эта проблема, или придется прийти к радикальным мерам?
>>192993 Ты или коток или особо ушлые пидоры-"лодочники" побили наших животных в закрытом амбаре, при этом разрушив всё окружение внутри. Заинтересовавшись, как же это произошло мы проверили одну штуку. В процессе штуки альфач случайно разлил лаву, и, по- видимому, заспавнил серу на полублоке. От этого и проблемы.
>>192993 Я проверял теорию: можно ли залив лаву через ЩЕЛОЧКУ в сарае, убить животных. Лава растеклась на максимальную дальность и меня выбросило. Зайдя с оптифайном, пытался залить лаву назад в ведро. Через много крашей клиента, лаву я таки собрал и она полностью исчезла. Однако вылеты не прекратились и я начал ломать все блоки с которыми соприкасалась лава. Несколько раз, в процессе, клиент и сервер крашились. Совсем всё умерло, когда я сломал блок из акациевых палочек который вроде вообще не при чём. После этого зайти без краша сервера никто не мог, под любым клиентом.
>>192993 >ОМЕЖКИ, поясните что вообще случилось? ГЕНОДЬБА у нас случилась. Находившиеся в закрытом вольере коровки и овечки, а так же их родители, превратились в фарш. Мы и напрягли фантазию, пытаясь найти способ убиения невинных.
>>193038 Как там нынче со штабильностью и лагами в мультиплеере? Подумываю обмазаться и поискать какой-нибудь англоязычный сервер без школотронов, когда освоюсь.
Я сам мимокрок из варпдрайвотреда, одно время думал даже к вам вкатиться, но у вас только ДЕРИЖАБЛИ и выстукивания стамеской по деревянным воротам, а у нас на гречке онлайна нет.
>>193046 Мимокрока зелёненьким ещё забыл. И почему ненависть к этому копромоду без аналогов? По делу есть что сказать, няша? Не знаю, где спросить ещё, поиск по этой доске и богомерзкому /vg/ ничего не дал. Я на интеловской встроенной видюхе демку бесплатную запустил, а там баг на краше фатал эррором погоняет, даже туториал не прошёл до конца. Дискретную доставать лень. Неприятно удивила джава, на которой это добро написано.
>>193043 Штабильность завезли, а лаги, не связанные с самим соединением - нет. >Подумываю обмазаться и поискать какой-нибудь англоязычный сервер без школотронов, когда освоюсь. На Hyper-Core, например, можно закатиться и унижать форчок.
Алсо, почитай про последние апдейты - дохуя всего прикрутили.
>>193052 Как вы относитесь к тому, что у Экзистонса есть уже два конкурирующих проекта, доступных для скачивания и играбельных? Речь про Пейс Инженеров и Стармейду. >>193053 Видимо, таки придётся доставать дискретную. Или сразу собирать новый пека, чтоб ещё и Инженеров нормально тянул. Про апдейты почитал, но от демки чуть не вытекли глаза, даже и не знаю, как дальше жить. У них дизайнер-то хоть есть, или всё делают силами коммьюнити?
>>193079 Нет, Сосок. Сосок высокомерный и неадекватный тип, который всех ненавидит. Ненависть и злоба всегда тлели в его сердце, уж я-то вижу его насквозь.
188.165.136.97:25881
Идея сервера - хардкорный сурвайвл в TFC
Что такое TerraFirmaCraft(TFC)?
Это мод, радикально меняющий механику игры в сторону реализма. Никакой херни - сначала каменный век, вам придется обтисывать камни для изготовления орудий, еду нужно жарить на костре, ночь без укрытия гарантированно смертельна.
МЕТАЛЛУРГИЯ. 23 породы коблы, в которой спаунятся медь (тетрагидрит, малахит и собственно медь), олово, цинк, висмут, золото, серебро, платина, железные руды и т.д., которые нужно смешивать для получения сплавов, бронз и сталей, сталь закаляется, инструменты получаются литьем в заготовки, также работой на наковальне, доспехи еще сложнее. Сельское Хозяйство Также 23 вида земли и 23 вида песка, 20 видов минералов, 14 видов руд, 13 видов драгоценных камней, 20 видов растений для культивирования, дюжина кустов ягод, 16 видов обычных и 10 видов фруктовых деревьев. Еда портится, керамические изделия. Календарь, сезоны, климат, стороны света. И еще куча всего!
Как установить:
1) меняем версию MC на 1.7.10 в профиле в лаунчере, запусаем MC один раз, чтобы файлы создались;
2) качаем и запускаем client Forge http://files.minecraftforge.net/maven/net/minecraftforge/forge/1.7.10-10.13.2.1236/forge-1.7.10-10.13.2.1236-installer.jar в настройках профиля указываем версию в Forge, запускаем один раз MC, закрываем;
3) разархивируем модпак http://tfc-survival.ru/tfc79mods.zip в папку %appdata%\.minecraft\
если вы обновляете мод, то обязательно удалите старую папку %appdata%\.minecraft\mods
на сервере следующие моды:
- SmartMoving (позволяет позлать и цепляться за уступы, опционально, на сервере стоит, играть можно без него)
- Towny (для привата территории и установки спауна, по дефолту каждому игроку дается 30 чанков - каждый по 16х16 кубов)
- ArchimedesShips (позволяет строить дережабли, летающие корабли и яхты)
- BiblioCraft (куча функциональной мебели)
- LeatherWaterSac (фляга из мочевого пузыря овцы)
- Lanterns из ExtraFirma (лампы, работающие на алкоголе)
- NEI специально для TFC! (все рецепты по модам выше, а так же методы выделки кожи, лепки, обтесывания и т.д. теперь можно смотретьв NEI, по умолчанию - клавиша O)
сервер с Intel Xeon, 4GB и полностью на SSD, прегененрированный мир радиуса 5к блоков без границ, можете уйти сколь угодно далеко
с пираток тоже работает
188.165.136.97:25881
предыдущий тред
ОП уже вкатился выживать
добровольный анонимный донат http://tfc-survival.ru/index.php/donate/