>>5235614
Есть уже тред, посмотри на первых двух страницах
Начал создавать вин тысячелетия, залез в долги, но всё-таки выпустил, 10 из 10, господи, 10 из 10! ВЫ БАНКРОТ НАХУЙ, т.к. не пошла и первая неделя продаж. У меня БАНКРОТ от этой хуйни, ладно, хоть сохранение есть.
>>5235631
Попробуй поделать сиквелы. Я с одной олдовейшей игры снял 52 миллиона, хотя антоши поставили оценки в районе 7 баллов
>>5235642
С сиквелом та же поебота. Нужен хороший движок на современный лад — давай денежки, нужно включить охуительных фишек — денежки, маркетинг — денежки. Хуйню то, про которую и не узнает никто делать то не хоцца. Кстати, мне кажется, или портативные консоли говнище, которое только историю игр портит?
>>5235655
У меня сейчас другая проблема-У МЕНЯ НЕТ БЛЯТЬ СРАНОГО 3D ДВИЖКА!На дворе 21 век,во всю айфоны и иксбоксы а я до сих пор на 2D сижу как то получается 10 из 10 иногда выбивать, лол.Но почему он не анлокнулся-ума не приложу.
>>5235674
А у меня уже третий раз получается так, что я становлюсь банкротом в первую неделю продаж хита.
Ну вот, моя компания известная своими сериями киберпанк экшонов и хакинг стратегий обанкротилась просуществовав 13 лет. Какого то хуя эти уебки не сожрали блять охуенную симулятор рпг с опенворлдом про космос. Пидорасы.
Как сделать успешную игру? Начал новую игру, выше шести баллов не получаю.
>>5235895
Ставь хорошие названия и верь в успех, вот примеры:
Зов долга
Зов чести
Жидкий змей
Скрытые ячейки
Песочный человек: Линия
Отвага за медаль
Каска по брату
Плохие кампании
Резиденция зла
Догони меня, если сможешь
Век рабства
Может и было до этого, но я напишу.
Вобщем палю годный старт ( сорт оф гайд).
Чтобы быть успешным, есть несколько советов:
1. На этапе гаража делай игры на как можно более различные темы\жанры, тасуя их, но с умом. Это дает комбо\грейт комбо, + бонус за новую тему). Можно ускорить прокачку чуть ли не в два раза.
2. Не тупите, игра завязана на времени. Включайте мозг. Используйте таблицу распределения ползунков если совсем не понимаете смыслы в жанровых различиях. Таблица мелькала в прошлых тредах.
3. Не тратьте время на создание проходных игр. Совершенствуйтесь, используйте новые движки и новые возможности. Но следите за деньгами, можно прогореть!
4. Выжимайте из движков максимум.
5. Клепать подряд несколько успешных жанр\тема игр не получится, потребляди быстро пресыщаются.
6. Исходя из п5. лучше делаем так, разрабатываем несколько разных игр ( экшон, стратегия\сим, Эрпоге), меняем движок, и по следующему кругу, но с другими темами.
7. Можно неплохо делать деньги на сиквелах. Но. Не выпускайте их слишком рано ( делайте промежутки 4-5 лет). Обязательно используйте новый движок с новыми возможностями.
8. Чтобы экономить на маркетинговых компаниях, подгадывайте выпуск к Джи3 конференции. Для лучших продаж - формируй фансообщество, для этого не ленись иногда работать на дядю издателя.
9. Не ленитесь прокачивать персов, в идеале - у каждого должна быть своя специальность. Есть технические - с уклоном в движок, ИИ, есть творческие - диалоги, сюжет. Есть смешанные, в разных пропорциях - Звук, графика, геймдизайн, дизайн мира, левелдизайн. Определите ху из ху заранее. Соблюдайте пропорции при разработке - не взваливайте все на двух трех, можно получить бонус за хороший менеджмент.
10. Сохраняйтесь, если игра 2 из 10, можно вернуться на точку начала разработки. Также помогает при вылете в трубу всех денег. ( пункт не для отыгрывателей).
11. При создании игр не пытайся запихнуть максимум возможностей движка, исходи из логики, и из того, что было сделано в играх ранее. Так можно сэкономить на бюджете. А ближе к концу так или иначе все фишки влазить в игру не будут ( Особенно на смол и медиум играх).
12. Игра довольно примитивная, если все вышеперечисленное для тебя до сих пор неочевидно, мне тебя жаль.
Вот и все. Удачи тебе анон в нелегком деле разработчика. Пик рандом.
Что-то не воткнул, как идет прокачка девелоперов. Получают уровни - растет зарплата. Охуеть. А игры кто делать будет? Бесплатный я и хикка-задрот вместе делали 9.75/10. Все было хорошо, нас стало трое, еще пара неплохих игор. Но эти уебки получили 3-5 уровни и по 100к+ в месяц жрут. А работают почти так же, статка едва растет, народ не хавает примерно то же качество игорей. Задрачивать прокачку за бабки до мазолей? Выпидоривать уебков выше 2го уровня? Нихуя непонимать.
Алсо насколько жарить маркетингом? Я походу жлоблюсь, выше 70 ожидание игры не поднималось.
присал поглядеть вашу дрочильню, очнулся после 3х ночи. нахуй так жи... я доволен.
>>5235927
В догонку, используй тренды и избавляйся от багов.
>>5235929
Баги - это манна небесная! Когда к концу разработки показатели обычные, а багов 20+ - это заявка на успех. Пока их будут фиксить, добавят еще сисечку-писечку на 10/10!
>>5235937
Ну да. Есть шанс выровнять баланс дизайн\технология.
посмотрел я вашу поеботину и решил снова сыграть в мовиес
>>5235928
7-ой вроде бы уровень позволяет делать для них узкую специализацию. Поэтому пикрелейтед.
Хуйня. Игра "Хокинг:История Хохла" получила 9.75 из 10 и продалась на 1,5 млн в гараже, причем была на сраный недопека 1 поколения. А 3д экшон сделанный целой командой, получает 3/10 и приносит 450к убытка.
А вообще, разработчики хотели показать как плохо и трудно делать игры. Они просто нытики.
>>5236029
>разработчики хотели показать как плохо и трудно делать игры
У них это получилось. Теперь мне хочется по-честному покупать игры.
>>5236049
А мне хочется по честному переебать в щи мразям, за то что ноют. 25 летняя близзард не ныла когда инди делала, ев не ныла когда серия нфс по пизде пошла, даже питер мулинье не ныл когда третью фаблу никто не купил. А две нигры сделали за 1 год 2д игру в 2013 году и ноют про пекаворов.
Кстати, в 34 год изучил наконец джойстик и оказалось, что до сих пор не была изучена мышь, охуеть просто.
Ачивку с названием только за Дум дают?
>>5236163
Но 3д в1 на первой плойке продается как земля или даже хуже.
Алсо, зацените движки.
>>5236175
Хуёво продаешь, значит. Я посдел до 8-9 года с 2д-в3, потом бахнул 3д-движок и сделал пять сиквелов. Даже при средней оценке в 6 баллов игры окупались.
>>5236057
>близзард не ныла
Сделали несколько удачных игр в свой золотой век, вышли на "графин" и огородились. Раз в 5 лет кормят армию фанатов несвежим.
>еA не ныла
Сиквел на приквеле по неудачному говну. Еще б они ныли, игор-то не делают больше, их копропродукт берут от безысходности.
>даже питер мулинье не ныл
Еще б он печалился. Такой-то пиздобол, чьи игры покупали только из-за таких-то обещаний. Спустя 10+ лет и кучу игр народ наконец понял, что петя=зашквар.
>А две нигры сделали за 1 год 2д игру в 2013 году и ноют про пекаворов
Игра так-то зацепила. Народ вместо кукурузиса часами двигает 3 ползунка и ололокает. А тут тема как раз рядом с пиратством, чому не подъебать? Один хуй они не разбогатеют.
>>5236175
Так надо было сразу на нем делать, а ты уже время проебал.
>>5236194
> понял, что петя=зашквар.
Ну хуй знает, мне его игры всегда нравились, зато из-за него я давно понял, что разработчики всегда пиздят. К тому же он опять что-то клепает
>>5236175
Заебца.
Всем успешного Фоллача.
>>5236167
тока клава тока хардкор
алсо как без поддержки геймпада можно игры под консоли играть я не пойму?
>>5236199
плюсую, спустя столько времени в первый фейбл до сих пор приятно играть
да вообще со временем оказывается что многие игры очень зря хаяли - стандартные обливионские квесты до сих пор доставляют, сталкер оказался вином, фар край 2 редким вином (после нее трешка говном кажется), фол 3 оказался доставляющим постапоком, пикча оказалось вином после которого хком2012 приобретает вид "игры" 90-х годов с кинцом. Вообще то что сегодняшние издатели пользуются тем что новые игроки не знают вины прошлого и могут играть в недоигры с кинцом за место геймплея.
>>5236335
К первой фабле как раз притензий нету. Даже сейчас графон вполне на уровне для мелкокалиберной рпгшки. Сюжет правда как земля, но сейчас не об этом. Петя просрался несвежим поносом, когда не сделал фабл 2 на пека, потому что львиная доля фанатов была именно на пека у первой. Во вторых, эта мразь обещала фабл 1-3, а сделала мыльное кинцо ПРЕСС Х ТО КИСС ПРИНЦЕСС.
>>5236335
Про второй фаркрай толстота какая-то. Ставил недавно, у меня глаза чуть не вытекли от цветовой гаммы, а с геймплея, которого нет, я и вовсе проблевался. В третью часть не играл, если что.
>>5236383
тем не менее у фк2 есть персонажи, есть атмосферану кроме жпс евривер, есть отдача оружия, вообще в фк2 надо играть если есть настроение совершить путешествие в африке и понаемничать в духе джаги. То что геймплея нет не согласен - надо идти по сюжету, а не задрачивать доп.квесты как некоторые любят и игра почувствуется
>>5236402
>есть персонажи
Ну, разумеется, они там есть. В каждой игре персонажи есть, даже в Думе. Только в ФК2 персонажи - одинаковые болваны, говорящие одинаковыми голосами и дающие одинаковые миссии.
>есть отдача оружия
Зато мощность у этого оружия такая, что в негра нужно высадить целый магазин.
>>5236819
>>Ну, разумеется, они там есть. В каждой игре персонажи есть, даже в Думе. Только в ФК2 персонажи - одинаковые болваны, говорящие одинаковыми голосами и дающие одинаковые миссии.
я о наемниках, о том туристе, о француженке, о том левом хуе с чалмой на голове, и если у тебя они все говорили одинаковыми голосами то давай дасвидания
>>Зато мощность у этого оружия такая, что в негра нужно высадить целый магазин.
хуево садишь, достаточно 4 пуль с ак
АНОНЫ,ПАЛЮ ГОДНОТУ
Как видно из названия-нужно будет делать игры и всячески командовать компанией.Боже,антоны,с утра засев за игру я до сих пор не могу оторваться!Тут тебе и войны соснолек,и пекапроблемы,и пираткобляди и много-много всего.Найти можно уже на любом трахере,но для самых ленивых дам ссылку
http://zoneland.org/forum/viewtopic.php?t=338686&view=newest#newest