Ебать мой лысый череп, ты же няшечка. Схоронил.
Спасибо тебе, чаев элитных наверни.
В основном годнота. Но пиксель-арт, судя по всему, занятие для терпеливых.
Ещё немного подкину
подборка сайтов:
http://www.pixeljoint.com/
http://www.lesforges.org/
http://www.wayofthepixel.net/pixelation/index.php
http://lpc.opengameart.org/static/lpc-style-guide/index.html
немного по картам:
http://www.wildbunny.co.uk/blog/2012/03/01/designing-a-retro-pixel-art-tile-set
http://flashgamedojo.com/wiki/index.php?title=2D_Tile_Art_Basics
http://www.pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=14527
http://brandontreb.com/10-great-pixel-art-tutorial-and-free-resource-sites-for-your-games ещё уроки, забыл кинуть
Тот анон с /gd/?
/Пошёл сохранять пикчи./
А вот что я скажу всем -
никакие уроки не помогут вам в пикселе-арте.
можно научиться лишь самому начав рисовать.
можно найти какую-нибудь картинку в п-а, и попытаться нарисовать такую же.
>>21181
Дык ведь эти уроки и показывают, как делать то или иное.
Т.е. смотришь, как сенсей нарисовал, и делаешь так же.
Колумб, ептыблядь. Хоть и прав.
>>21178
Как будто есть какая то разница.
bump good thread
Бамп хорошему треду.
Пару советов от пикселартиста 60го левела.
1. Обучение посредством подражания. Самое базовое, доступное любому, и самое эффективное.
2. Обучения посредством наблюдения, изучения, попытки проникнуть в суть.
3. Знание предшествует пониманию.
4. Понимание предшествует практике.
5. Практика совершенствует.
6. Пиксел арт это всего лишь форма изобразительного искусства, художественных знаний не заменяет и не отменяет. Чтобы хорошо рисовать надо уметь хорошо рисовать.
7. Знания из живописи, 3д, теории цвета, анимации, режиссуры — помогают и расширяют.
Поднимись, годнота!
Я бы тред закрепил на нулевой, много годноты. Бамп!
Обязательно закрепить. Тут не только для пиксельартистов полезной инфы валом.
>>23436
Не возмущайся. Эта тема является меда-поводом, информационным событием. Чтобы самостоятельно заняться обучением пикселарту должны сложится определенные условия. Тема же сама создает такие условия, подталкивает, мотивирует. Ей может заинтересовать обычный мимокрокодил, который и думать не думал в эту сторону. Тема сдвинула мир, привлекла художников которых ты хотел бы послушать.
http://www.spriters-resource.com - вот такую годноту накопал
>>23476
За последние несколько дней уже 3-й раз вижу ка этот сайт хвалят. Неужто и вправду полезный.
>>23477
Лол, беру свой скепсис назад.
http://www.spriters-resource.com/pc_computer/heroes3/sheet/43583
Отличная подборка сайтецов!
бамп?
Видел картинку 8бит, там стоит волшебник и говорит что-то вроде: "Ты разгадал мою тайну, теперь ты будешь моим рабом". И вариант ответа:"Fuck No". Очень надо.
>>23476
брызгая слюной, истерично: БЛЯ, КАКОЙ ОХУЕННЫЙ САЙТ!
Сижу, фапаю на графон. Сука перерисовать половину страйтов оттуда - и станешь Fool-ом с гарантией 90%
сколько же на том сайте годноты :3
>>31186
Удваиваю реквест.
Анон, объясни, пожалуйста - зачем тайлы пихают в одну картинку? Так быстрее работает что ли? По файлу на тайлу же как-то удобнее и сточки зрения редактирования, и программирования.
>>31730
Анон, объясни, пожалуйста - зачем товары пихают в один грузовик? Так быстрее перевозить что ли? По машине на товар же как-то удобнее и сточки зрения контроля, и распределения по точкам.
>>31740
И мой. OCHE верная аналогия. Приятно сидеть с тобой на одной борде.
>>32961
Как же долго тут тонут треды.
Всё ещё не знаю, что это. Призрак коммунизма, наверное.
Моя первая попытка в изометрию.
>>36201
Заебись, но оттенков мало. Люди избалованные крайзисами будут недовольны.
А вообще упырей туда, вурдалаков, обортней, и прочую нечисть и отличненько.
бамп моей травой
>>37927
Учись делать не только кусок спрайта, но и его презентацию.
Нужно как минимум размножить, а как максимум показать сочетание с другими спрайтами. Без размножения не оценить как ты избавился от повторяемости и насколько хорошо выглядит трава.
Поцоны, нарисуйте пиксельную анимированную мочу, для начала задание самое то
>>37934
Держи демку моей рпг,там и посмотришь тайлы
http://rghost.ru/41648066
>>23422
Ну так поиграй. Игра называется The Last Blade 2 на Neo Geo.
>>22869
А если я рисовать не умею, у меня не получиться научиться пиксельарту?
WUMP!
/gd очень любит проёбывать годные треды.
>>40838
Подсказка: если на борде со средней скоростью ~5 постов/час тред наполовину состоит из бампов, он никому не нужен.
>>41680
> Только если одновременно будешь учится пиксельарту и рисовать.
А по-другому никак? Окей, а рисовать, например, обычным карандашом сложно научиться?
>>41686
Ничему не сложно научится. Вопрос времени. В случае карандаша это - полгода занятий с преподом раз в неделю примерно.
Если школьник и времени дохуя - с утра до вечера дрочка туториалов и просто хуяренье картинок, и за два месяца начнёшь ебашить.
Самый нужный тред для инди, которые хотят сделать что-то охуенное.
Бамп.
>Самый нужный тред для инди
На хлысту вертел я ваш тред.
бамп штоле
Bump.
Есть тут ещё кто живой?
>>51511
Подбамбпну своим свежим высером
>>51531
1) кто-то нарисовал инвалида
2) инвалид нарисовал кого-то
бампаю деревом
>>21137
анон, не смотри этот пик, это мистика, так невозможно!
>>21142
Что-то мне подсказывает, что сглаживание и прочие красивости хорошо смотрятся на более-менее крупном куске изображения. А если имеем тайл размером 40 на 40, то будет на нём сплошное мыло и размытые контуры, занимающие половину площади, которая должна быть занята заливкой и внутренними деталями. Дискус.
Первый рисунок за долгое, долгое время простоя да и вообще, я новичок.
Лицо не смог придумать, пририсовал пиздец какой-то.
Посоветуйте годный редактор для пиксельарта. С возможностью заливки градиентом, нормальной палитрой и т.д.
>>55863
40х40 - огромный тайл. Просто гигантский. В большинстве игр с тайлами они 8х8 или 16х16. На пикрелейтеде игра от автора процитированного тобой гайда. Тайлы - 32х32.
>>55880
GraphicsGale достаточно годен и бесплатен. Ну или воруй фотошоп. Хотя "возможность заливки градиентом" ты там не найдёшь. Можно организовать что-то подобное своими руками через заливку образцами и т.п. Но ты бы лучше привыкал, что пиксельарт - рисование по-пиксельно. Все эти автоматизации - от лукавого, большинство картинок этого жанра, которые ставят в пример, нарисованы без них.
>>55882
Да я не про тайлы фона (неправильно выразился, верно), а про спрайты юнитов, например. Полтора десятка видов юнитов, у каждого спрайт размером 40 на 40 пикселов (максимум, мелочь может занимать не всю "клетку"), и необходимо, чтобы их было легко различать между собой без лишнего напряжения.
>>55891
Так сглаживание как раз на руку, ведь позовляет на меньшем канвасе отобразить нужную кривизну. На пике - мой недавний марин. 40х66 картинка. Шлем, например, вообще около 10х10. Вроде получилось достаточно не-мыльно. Хотя это, конечно, вопрос стиля же. Если ты хочешь марио-стайл, там аа и диззеринг будут только мешать, понятное дело.
>>55884
GraphicsGale я знаю, но нужен именно с градиентами.
Я градиентами делаю фон.
а owlboy между прочим нарисовал в пейнте https://www.google.com/search?q=owlboy%20ms%20paint&ie=utf-8&oe=utf-8&safe=off&as_qdr=all&num=30&hl=en
Есть круче?
>>56066 только что ебал стены http://imgur.com/a/GPlx4
>>56067
Вот это гениально просто
>>56067
Ололо до боли знакомая локация. Сколько я провел за ней часов сражаясь с финальным боссом. Кто не узнал, тот не олдфаг.
ИППУМЕН СОУ
>>55880
Бамп вопросу, так никто и не посоветовал
Нужен с градиентами, не фотошоп
>>60311
grafx2 например
https://code.google.com/p/grafx2/
Мне понравилось юзать прогу "Pyxel Edit" для создания тайлов.
http://pyxeledit.com/
- это дерьмицо запилил за какое-то короткое время, при условии что АРТИСТ из меня хуёвый (только в клоуны гожусь)
Нужно:
а) Импортировать наборы тайлов и рисовать ими ландшафт.
б) Располагать спрайты в произвольных местах.
в) На изометрической смещенной карте (когда карта прямоугольная, а края её зубастые) уметь делать б).
Всё кроме в) умеет Tiled Map Editor, но в) очень важно, а это швабодное паделие не может в объекты на таких картах, потому что пошёл ты нахуй, вот почему. Есть альтернативы? Няшку авансом.
Решил в ближайшее время запилить рпг, тайлы рисую более-менее, но вот взялся за персонажей, пикрелейтед первый результат.
up
В-первый-раз-рисую-на-компе-мимокрокодил
>>64515
ты забыл добавить:
по-туториалу-с-выключенными-мозгами
криворукий мудак
>>64516
Ну да, это понятно, что по туториалу и как обезьяна.
А ты чому такой злой-то?
>>64515
Нормалды. Убавь контраст, раз это пол (чёрный сделай не такой чёрный, а тёмно коричневый посветлее). Въеби ещё гвоздей в другие планки. Продолжай в общем. Получается.
Бамп.
>>61291
годная прога
Бамп безумными умениями.
>>66738
В таком маленьком размере делать однотонную обводку - расточительство пикселей. Въеби цветную. А так - ничоу.
>>66740
>В таком маленьком размере делать однотонную обводку - расточительство пикселей. Въеби цветную. А так - ничоу.
И то верно. Ноги смотрятся как палки.
Тогда придётся всё-таки отойти от дроча на палитру DB.
>>66742
>Тогда придётся всё-таки отойти от дроча на палитру DB.
Ни в коем случае. Выбери ближайший подходящий тон, либо, для рефлексов, противоположный.
Или юзай godlike DB32 палитру, на которую я никак накончаться не могу
>>66755
>либо, для рефлексов, противоположный.
Вот! Спасибо, теперь ноги выглядят более-менее. Я туда светлые тона лепил и удивлялся потом, чому у неё ноги кривые.
>Или юзай godlike DB32 палитру, на которую я никак накончаться не могу
Скорее всего, так и сделаю, тратить по 2 часа на еблю с палитрой как-то не оче. Да и слишком мультяшая эта DB16.
>>66769
>Я рад. Удачи!
И тебе.
Туториалы не читай
@
Пеинт насилуй
????
Мыло!
>>66783
Это Коната?
>>66936
>Это Коната?
Рисовалась Коната, а получилось нечто фансервисное и длинноногое. Впрочем, мне заебись.
>>66942
Что-то совсем плоско она у тебя выглядит, но издалека вроде норм.
>>66944
Моя не уметь затенение(((
>>66951
Ну а ты учись блджад.
Вот я тоже не умею. Но это не мешает мне пробовать.
совсем-охуели-бамп-с-13-й
вверх!!!
>>21135
как вам?
>>83789
Охуенно, только кончики стеблей слишком яркие на таком фоне, в окружении должно быть заебца. А откуда палитра?
Пилю игру в традициях Flashback. Художник из меня хреновый, все равно.
>>83796
да ниоткуда, по ходу подбирал, вроде довольно гармонично вышло
>>83798
Там анимация главное. Терпения хватит? Выкладывай остальное.
>>83789
Неплохо, но есть что позадрачивать. В первую очередь освещение. Если мы видим край обрыва, с растущим на нём инопланетным деревом - то горизонтальная поверхность земли толжна быть больше освещена. Да и у листьев пальмы неплохо бы внутреннюю поверхность (задние листья) затемнить.
А вот техника у тебя хороша. Это я как дизерингоёб со спектрум стажем говорю.
>>83798
Там анимация главное 2 (ну и левелдизайн). И, добрый тебе совет, - сразу ебошь во флеше.
вверх
Анон, делаю мокап страшного заснеженного леса (сильно парашистые деревья, кстати получились, или сойдет?). Появилась такая проблема: деревья стоят рядами, блджад. Обойти эту беду думаю программно: создавать дерево как объект, а в структурку добавлять рандомное смещение для отрисовки спрайта +/- 5px по горизонтали и вертикали. Есть еще какие-то варианты?
>>86573
Покажи как все вместе смотрится. Вроде само дерево приятное.
>>86596
Давай допилю тогда основные элементы, потом выложу. Алсо, дело скорей всего будет происходить ночью. Надо подумать как обыграть тени, чтобы не городить динамическое освещение с рейкастингом.
>>86573
почему такая рандомная форма? фотки посмотри
>>86668
Соломинку в чужом глазу ты разглядел...Дело за малым:3
Бамп
Вверх
Bump
Аноны ищу разлчные тайлсеты для RPG Maker VX Ace и тематические форумы по ними. Антуаны маякните если знаете, уже заебался искать.
>>100602
>Аноним Втр 31 Дек 2013 12:03:49 №100602
Аноним Птн 10 Янв 2014 04:56:30 №102181 лол
Бамп пикселям.
Может кто-нибудь рассказать или дать ссылку на то, каким образом пиксель арт игры подстраивают под большие разрешения современных экранов, при чем так, что игра будет хорошо смотреться и на Айфоне и на планшете с большим экраном.
>>102181
Лолд, введи в гугле RPG Maker VX tileset и качай сколько влезет из раздела картинок.
>>41711
посоветуй закомплексованному хикану, чем учиться рисовать, чтобы пиксельарт потом заебок пошёл?
>>104833
/pa Там часто всякие гайды проскальзывают. Качни всего Вилпу, упорись.
Покажи текущий уровень, что-ли, чтобы беседу поддержать.
>>104761
в пнг сохраняют и делают адекватные пропорции. Если слишком мелко тупо увеличивают в каком нибудь фш размер таким образом твой пиксель становится равным четырем и картинка не едет.
Котаны, кто знает, есть ли в природе готовые шаблоны персонажей (оверворлд)? Чтобы по-минимуму прическу/одежду поменять и получить что-то более-менее приемлемое.
увидел трэд - решил попробывать
рисую давно, но пиксель-арт попробовал впервые
>>104891
спасибо за совет.
уровень нулевой, пикрелейтед.
>чем учиться рисовать, чтобы пиксельарт потом заебок пошёл?
>Качни всего Вилпу, упорись
100 лет одиночества в паинте
>>105007-кун
>>105079
Ничё. Плюхай пиксели ещё.
Только тени делай более чёткими и осознанными. На ногах и руках - pillow shading, воротник плоский и т.д. Повремени пока с дизерингом, бро.
Оцените мой куб.
Впервые начал рисовать на компьютере.
>>56066
Интересно такой графон слишком дорог для того, чтобы запилить на нем игру? Ведь художников много, для квестов и аркад есть конструкторы. А игор нет.
>>105505
>Ведь художников много
Много колажистов обводящих фоточки. Людей способных на арт уровня твоего пикрила не так уж и много, да и не особо дешевые они. А в одиночку художник будет очень долго делать квест с такой графикой.
Человек готовый подключить таких художников, сможет и кодеров нормальных найти, а не школьников на конструкторах.
>>105507
>Много колажистов обводящих фоточки.
Как будто что то плохое.
>>105509
Бывает что они не могут найти подходящих фоточек, высирают хуету не имеющую отношения к предоставленному заданию, при этом не способны на правки.
Хотя коллажист коллажисту рознь.
>>105509
Еще некоторые из них любят обводить первую фотку по запросу гугла. Тогда игра превращается в карнавал нарушения авторских прав. И хотя многим играм сходит это с рук, но есть немало случаев, в которых забугор отсуживал деньги у компаний в наших краях, благодаря тому что вместо художников в них работали такие ксероксы.
Детектирую у себя БРАНДЕБУРГ.
>>105511
Но даже если ты обводишь чужую фотку, конечный результат не нарушает не чьих авторских прав. В любом случае ты всегда можешь сказать, что использовал ее как референс. А просто смотреть и рисовать никто не запрещает.
>>105513
>если ты обводишь
Я не обвожу.
>ты всегда можешь сказать
Возможно. Но при этом в некоторых таких случаях компании попадали на большие деньги. Компании расположенные у нас.
>>105513
В суд могут подать вне зависимости от.
И выиграть.
Это как с опасностью в принципе: доводить до абсурда бессмысленно, но лишний раз увеличивать риски тоже глупо.
>>105516
Согласен.
>но лишний раз увеличивать риски
Под этим я подразумевал использование очень близкой копии известного материала("первая страница гугла").
А в остальном, пускай обводят.
>>105511
>но есть немало случаев, в которых забугор отсуживал деньги у компаний в наших краях
Прикольно. Я не знаю ни одного. Но приятно, что они есть, если не врёшь.
анон, а ты когда-нибудь видел нефть отрисованную в сабже? можешь линкануть, я что-то ничего найти в гугле не могу.
>>105808
Чёрное пятно никогда не видел? Ну так "нарисуй" сам, лол.
>>105828
У меня руки кривые, надеюсь что выпрямлю-таки их со временем. Хотелось посмотреть на работы мастеров.
>>105930
Не представляю себе, насколько должны быть кривыми руки, чтоб их хозяин не смог в выбор чёрного цвета и пару кликов кистью в паинте.
>>105940
ээ нет брат, мне подавай с пузырьками, с маслянистой поверхностью, понимаешь?
>>105946
сам ты еблан, сказал же что у самого хуйня получится, реквестировал с БЛИКАМИ.
Кто там наверху нефть ищет? Всем смотреть Oil Ocean Zone из Sonic the Hedgehog 2.
>>105948
Спасибо. Но это не то, на воду темного цвета похоже.
>>105953
Должно быть я просто хочу увидеть примерно то, что представляю, а мои фантазии не похожи на пиксель арт. Извиняйте, аноны.
>>105953
Классная нефть, кстати, получилось. Думал, ты просто картинку пизданул откуда-то. Сам нарисовал - респект.
Бумп.
>>21135
Посоны, кто-нибудь пикселит на андроеде? Спалите нормальный работоспособный редактор с анимацией, пожалуйста.
>>21135
Пацаны, я ньюфаг и собираюсь лепить эрпогэ. Набросал сюжет, персонажей и все прочее, вообщем то, что не касается работы с кампуктером. И вот, когда пришло время засесть за юнити, я так и не решил, делать мне бездушное 3D или ламповый пиксельарт? У меня есть опыт в рисовании и, к сожалению, нет оного в 3д-моделлировании. Но говорят, что изометрию делать труднее и болезненней, чем 3д, правда ли это?
>>109909
>У меня есть опыт в рисовании и, к сожалению, нет оного в 3д-моделлировании.
Ну и херачь пиксельарт. 3д, во-первых, ты делать ебанёшься, а если вдруг нет, то ебанёшься это анимировать, без опыта-то. и про текстурки не забудь
>Но говорят, что изометрию делать труднее и болезненней, чем 3д, правда ли это?
Чёрт его знает, мне от 3д припекает, в отличие от изометрии-пиксельарта.
>>109909
>изометрию делать труднее и болезненней, чем 3д, правда ли это?
Нет.
>>109909
>изометрию делать труднее и болезненней, чем 3д, правда ли это?
В целом, да. Особенно в случае с РПГ. Но тут сложность от многого зависит. Если у тебя что-то вроде Зельды, то делай изометрию. Если же ты хочешь, чтобы было больше похоже на Дьяблу, то делай 3Д.
>>109909
>Но говорят, что изометрию делать труднее и болезненней, чем 3д, правда ли это?
Депендс оф. Но в целом - нет.
Алсо, бонусом: хуярить в пикселе изометрию - большой кайф.
>Но говорят, что изометрию делать труднее и болезненней, чем 3д, правда ли это?
Не обращая внимания на экспертизу анонимных диванов выше, изометрия не противопоставляется трехмерке, можно рендерить в изометрию, например, чем и занимаются в большинстве игр.
>>110209
Типа изометрия, но угол другой. Сравни Fallout к примеру с зельдой на стареньком GBA.
>>110211
Ну я под изометрией понимаю соотношение 2:1, а в зельде вообще какая-то ебанутая проекция, особенно в интерьерах.
>>110193
Поищи статью от близзардов о том, как они заебались со спрайтами для второй диаблы.
>>110236
у них же там изометрия спрайтами.
если тебе достаточно 8 положений модельки как было в дьябле - может и действительно проще будет нарисовать персонажа с 8 ракурсов и успокоиться, но в целом сделать 3д модель и показывать ее с нужного ракурса выйдет и логичнее и дешевле - 3д лоуполя никак не обойдется дороже восьми наборов спрайтов, особенно если это все анимировать еще
>>110237
Ну так изометрия в оригинальном посте тоже была в контексте спрайтов.
>>110193
>Не обращая внимания на экспертизу анонимных диванов выше
Сказал диван анонимный, лал.
>>110218
Топдаун же. Если назвать зельду изометрией перед чертёжником - у того пердак взорвётся с мощностью примерно 2мбх.
>>110237
>и дешевле - 3д лоуполя никак не обойдется дороже восьми наборов спрайтов, особенно если это все анимировать еще
Двачую этого. Плюсы тридэ - простое добавление новых анимаций и более лёгкие ресурсы (в отличие от АТЛАСЫ АТЛАСЫ ЭФРИВЭА).
>>110257
Если чертёжник увидит зельду, он заплачет кровавыми слезами, лол.
не очень чмырно?
Ребята, а посоветуйте программы? Или фотошопа хватает с головой?
Пока рисую и проделываю уроки в Пеинт дотнет, но там нельзя в анимацию и прочее.
В общем, посоветуйте софт для начинающего.
>>111200
Или ProMotion.
На этом список годного пиксельарт софта, могущего в анимацию можно закончить.
Есть ещё Moai, наследник godlike Autodesk Animator Pro, но там нестандартный интерфейс, может не зайти
Бамп
>>117460
>0Кб
Наконец-то найден способ рисовать контент, который ничего не весит! Память больше не нужна! Даешь реалтаймовые воксельные симуляции.
>>111200
фш умеет в анимацию
Аноны, а есть какие-нибудь туториалы по работе с цветом? А то у меня ебаное чувство цвета. Как выбирать палитру вообще не особо понимаю.
>>118431
>Как выбирать
пипеткой
Серьёзно. Берёшь чью то удачную работу, воруешь с неё всю палитру. Рисуешь 10 своих картинок в этих цветах. В процессе понимаешь, что с чем сочетается и почему автор выбрал именно "вон тот тёмный серо-синий оттенок". Для начала советую палитру db16 (http://www.pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=12795)
>>118433
а использовать только эти цвета или можно брать свои?
Нарисовал кирпичную стенку, пока без света. Норм или еще повозиться с ней?
>>117456-кун
>>118431
Есть - http://www.pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=11299&PID=139392#139392
А ещё можешь использовать готовые палитры с NES, SNES, Atari и т д, особенно, если делаешь стилизацию под старые консоли.
>>118496
>бамп-канал
Что это такое?
Вот решил потренироваться на бутылке, постарался сделать нормальную тень.
>>118524
Это для 3д. "Выдавливание" и "вдавливание" текстурой на модельке для экономии полигонов.
>>118524
>Что это такое?
bump mapping
Пикрелейтед стронгли релейтед.
Посоны, а где можно найти юнитов типа такого?
>>118537
http://charas-project.net/charas2/index.php
например. Оупенгеймарт, который все советуют - говно на самом деле, там мало всего. Единственное преимущество - четко расписаны лицензии, но кому это надо? Все равно только для заглушек годится это все.
>>118592
Ну вот, теперь можешь делать свои Kamooshki или битордию.
>>118574
10 из 10, господи, 10 из 10. Это именно то, что я искал. СПА-СИ-БО
Теперь нужно выбрать три стула:
1. Нагенерить сотню таких чаров по своему говно-вкусу.
2. При создании персонажа перенаправлять прямо на сайт или спиздить весь сайт, если javascript. Ну или сорцы попросить. Еще фон надо вырезать, блядь.
3. Напиздить шаблоны и учиться их смешивать самому.
Склоняюсь к второму варианту.
На какой сам сядешь, а на которые свою мамашу посадишь на один не поместится?
>>118574
Сначала обрадовался, а потом понял, что кроме анимации ходьбы ничего другого нет. Есть еще некий battlechar, но там какая-то убогая хуйня энивей. Нужны прыжки, бег, атаки и другие экшоны. Или может я не туда смотрел и там есть еще анимации? Ткните пальцем, если так
>>118603
Лично мне как геймеру больше нравится 1, но многие предпочтут конструктор. В смысле лицензий самое чистое - 2. Хотя для удобства пользователей лучше 3 и свой редактор, попроще.
>>118624
Анимации все самому придется делать. Там работы очень много.
>>118705
>/gd
>никогда игру не сделаю
Рисую относительн орегулярно. А вот пиксельарт осознанно впервые.Решил для начала что то такое лоу-лоу рез. И вот в ФШ такое выдал, рисовал с Эша Pokemon же.
Жду критики
>>119241
Тоесть?
>>119243
Так понятнее. Но такой мелкий спрайт сам по себе ниачом. Сделай несколько анимаций, тогда видно будет.
>>119240
Ограничивай количество цветов, когда рисуешь. Несмотря на то, что сейчас чисто технических проблем с палитрой как правило не возникает, это нужно. Без выполнения некоторых стандартных правил твой арт выглядит в большей степени "лоуресом", а не "пиксельартом". Как будто ты нарисовал большую картинку и сжал её алгоритмом. Правил много но все они выходит из самого определения этого направления. Каждый пиксель должен быть значим. Сейчас в твоём спрайте 6 оттенков красного. Но поменяй я местами любые два красных пикселя - ничего не изменится.
Всё выше написанное касается именно пиксельарта. Если тебе нужен просто арт для игры и ты решил рисовать в этом стиле только потому, что это быстрее - сойдёт и так. Но это будет уже, повторюсь, не пиксельарт.
Пацаны, смарити! Крабика нарисовал.
>>119312
Разве ж это крабик? Учись.
>>119251
Насчет ограничености цветов читал. И общие правила пикселарта читал. А насчет цветов, хотел 3 красных цвета, но что то накосячил и в итоге красный цвет на кепке слегка отличается.
>Но поменяй я местами любые два красных пикселя - ничего не изменится.
Тень, свет полусвет поменяется, яже не зря 3 оттенка взял.
>Если тебе нужен просто арт для игры и ты решил рисовать в этом стиле только потому, что это быстрее - сойдёт и так
Рисую просто так, не для игры.
>>119328
У тебя слишком похожие оттенки. Делай контрастнее. Пусть освещённые участки будут желтее (из-за солнца), пусть затенённые синее (тень на объектах тёплого света лучше делать холоднее и наоборот). Твой спрайт в целом ничего не проиграет в выразительности, если ты сейчас вместо всех этих чуть-чуть отличающихся друг от друга красных сделаешь один. То же и с штанами и с кожей. Значит - лишнее это всё. Упрощай.
>>119333
>У тебя слишком похожие оттенки. Делай контрастнее.
Такая шняга у меня везде прослеживается, даже когда в универе живопись была. Насчет цветов и теней понятно и знакомо.
>Значит - лишнее это всё. Упрощай.
Думаешь GBC тот же, со своими 32 тыс. цветов (15 бит), 56 цветов одновременно, не потянет этот спрайт?
С сагой специально пишешь? Зачем?
>>119338
>не потянет этот спрайт
Дело не в технических ограничениях. Меньше цветов - больше контроля. Никто не требует чтобы у тебя было 16 цветов и не цветом больше. Но чем их меньше - тем аккуратнее выглядит спрайт. Относись к этому как дополнительному (помимо, собственно, рисования) челленджу - и твой пиксельарт будет тёплый и ламповый. Ведь, именно ностальгических чувств ради, его, как правило и выбирают в качестве выразительного средства.
Не относись к саже как к личному оскорблению, лол. Мы же в тематике. Тут тред не уплывает очень долго сколько бы в него не сагали. У нас же не срочный вопрос тут какой, так зачем подымать тред на первое место?
>>119344
Чувак, ты что в метал слаг не играл?
>>119354
Нет не пил :/
Сидите в геймдеве в пикселартом и не знаете серию Метал Слаг
>>21135
Привет всем!
Мой второй рисунок, после меча в 100 пикселей. Оцените, пожалуйста.
Если честно, дорисовывать лень(с цветами ебаться), я думаю, с вами такое часто бывает, и я и не буду. Хочу рисовать спрайты для игр, буду рад любым советам.
А самое главное, сейчас рисую в паинт нет, но нужна программа, в которой можно открыть два рисунка и на втором чистом обводить границы первого, сделав первый полупрозрачным. Надеюсь вы поняли, спасибо.
Так же реквистирую гайдов по цветам, особенно, как составлять палитру. Сейчас я только меняю интенсивность белого/черного.
>>121677
Ну и пошёл нахуй тогда.
Sai - переоцененное говно для быдла.
>>121680
Очередной залетный ретард-вегедаун? Может и обосновать сможешь кроме закидываниями протухшими мемчиками)))0?
>>121681
>мемчиками
Пиздец.
Если бы в paint.net была возможность нескольких view - я бы из него не выходил, Sai просто неудобная параша. И да, я пробовал в нём рисовать.
Ну и я не тот, кто спрашивал изначально, а залётный тут - ты. Ещё про вэгэ вспомнил, пиздец.
>>121683
Уж хуй знает чем простой и легковесный редактор, запускающийся за секунду и летающий на любом говне, с широчайшими возможностями по кастомизации кистей, кучей этих самых кистей, простейшей настройкой параметров слоев, регулируемым сглаживанием штриха и даже каким-никаким вектором может вообще кого-то не устраивать и уж тем более быть "говном" и "парашей".
>Ну и я не тот, кто спрашивал изначально, а залётный тут - ты.
Ну и нахуй пройди, клоун. Я все жду ответа от того дауна.
Господа, а есть некий набор учебников, по которым можно научиться рисовать? Я рисую на уровне воспитанника детского сада, и мне очень грустно, когда надо нарисовать хоть какой-то арт для игры, а я не способен даже нарисовать нормального маленького человечка.
>>121695
Я пока что остановился на этом: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1549523
Думаю сначала выправить анатомию тем более, что рисовать шлюх доставляет, а потом уже выёбываться.
>>121695
>Господа, а есть некий набор учебников, по которым можно научиться рисовать?
-> http://2ch.hk/pa/src/1400693981136.jpg
Но я не советую тебе туда соваться, если не намерен серьезно связать с этим жизнь. Рисование — это не то умение, которое дается легко. Чтобы рисовать среднепаршиво надо потратить от двух до пяти лет практических занятий, плюс мозговая предрасположенность, плюс программа обучения.
Чтобы достичь уровня "коммерчески привлекательный" или даже "оригинальный и творческий" надо положить всю жизнь.
Впрочем, базовые навыки рисования не помешают, их можно заполучить где-то за год, если рисовать по 2 часа в день.
Чтобы создавать игры, надо рисовать на уровне достаточном, чтобы человек понял что это такое и отличал разные объекты между собой.
Видишь ли, когда ты рисуешь как профи художник, то ты перестаешь мыслить как обыватель - верхними абстракциями. Например, ты, как обыватель, хочешь нарисовать воина. Просто воина: мужика с палкой. Для тебя этот образ абстрактен и прост, не нужно заморачиваться и включать огромнейшие пласты глубинного понимания и представления.
Для художника один термин "топор" распадается на тысячи деталей и компонент. А какой металл? А какое сечение? Форма лезвия? Масса и размеры? А есть ли гравировка? А как крепится ручка? А есть ли приспособления против скольжения? А есть ли шипы для пробития панцирей? А шипы круглого сечения или квадратного? А прочен ли материал, не гнутся ли, не крошатся от удара?
С мужиком ещё тяжелее, подгружаешь все свои знания по анатомии, пропорциям, физике, вычисляешь светотени, ищешь подходящее лицо мужика из миллионов вариантов. Превозмогаешь всяческие ошибки и тут же заполняешь пробелы в знаниях и понимании случайными решениями.
Так что подумай, возможно тебе будет лучше остаться на верхних уровнях представления и не выделять до 80% мозга под развитие художественного кластера.
Пилил в сегодняшнем yume nikki треде, подумываю делать игорю.
Бамп годным пиксель артом.
>>124687
Поресайзил и обвел чей-то рисунок. Я теперь тебя везде распознаю, хад!
>>124687
>годным
Уебищно пиздец. Труба плоская, крыша размалеванная, окна неровные, даже дверь и та перекошена. Сука, как же у меня бугуртит от пидарасов вроде тебя. Ладно бы был небольшой скилл в ретуши, но ты ведь даже в пизде-ресайз не можешь.
УУУУУУУУУщербный.
мимо-кодер
>>124687
Ты меня вдохновил своей техникой на туториал для новичков.
Бамп годным пик сель артом.
>>121802
Хочу поделится с тобой своими граблями. В такого типа игре нужны либо интересные и сложные механики, чтобы персонаж постоянно что-то делал. Либо нужен сценарий с прохладными историями.
Пустые пространства в которых нечего делать и не с кем поговорить, даже если они супер атмосферные - нагоняют уныние, лишают воли и веры в себя.
И игровые правила и сценарий могут стать могильным камнем поперек твоего будущего.
>>124719
Это такой тонкий намек на то, что ты готов написать мне сценарий?
>Пустые пространства в которых нечего делать и не с кем поговорить, даже если они супер атмосферные - нагоняют уныние, лишают воли и веры в себя.
Но стать популярной игрой Yume Nikki это никак не помешало и я с удовольствием ее проходил.
У меня есть некоторые задумки сценария, которые я буду развивать после того как закончу допиливать прототип игры.
>>124707 Версия 2.0
>>124705
Я в таком стиле игру сделол.
>>124748
И что это, блядь? Выставил трубу перед домом, у тебя там Марио гуляет или что? Сука, ну она же явно выступает перед домом, такого быть не должно.
>>124791
>такого быть не должно.
А может твоя мать шлюха, такого выблядка как ты НЕ ДОЛЖНА была из пизды вытаскивать?
>>124802
Он был зачат внематочно, поэтому его случайно высрали. Хотели утопить в унитазе, но он не прошёл. Поэтому его выкинули в мусорный бак, где его подобрали бродяги и подумали, что он девочка, глянув на его микропинус. Поэтому рос он как сексуальный объект в стае бомжей. Ну а как он на дваче оказался, надо его спрашивать.
Бамп свеженьким говнецом Aseprite 1.0.2
Удобно, не нагроможденный интерфейс, брат жив. Pixel perfect кисти в наличии.
bump
Наверное следовало сделать тред для всех артистов, а не только пиксельарт, так как везде гонят, включая /pa. Если будет перекат, пожалуйста напишитие в шапке что это просто Арт тхреад, универсальный.
Вот рисую изометрию на энтузиазме. Тайлы будут все квадратный, 50x50 пикселей. Надеюсь в 3d можно будет сделать подходящий по стилю спрайт персонажа, потому что врятли хватит скила делать анимацию рисованием.
>>128259
>тред с 2012
>300 постов
>если будет перекат
Найс моришь братиш)
>>121802
> 2014
> Scirra Construct
>>129471
Это реактивная тяга его задницы дает такое ускорение?
>>128259
Просто арты всегда в субшоту кладут. Кстати давно ее не видел, самая живая тема всегда была.
>>129506
Нет, Вингед Дум ему нарисовал. Скотина обленился, задники взял из STEALER'a.
>>129506
>>129522
Нет, только вдохновлялся. Это отсель: http://www.youtube.com/watch?v=OHz6NUZ6lzY
Как я думаю что рисую >>129471
Как на самом деле.
>>129533
Еще.
>>129538
Для нее.А вот этим видео мне вчера анон взорвал пукан в /Бе.Он и здесь наверно сидит
>>129539
Это наверное няша-бульбаш был, он тут бывает, да.
>>128307
>Scirra Construct
Каким ты тут местом детектировал Scirra Construct?
Попытка в покадровую анимацию, сделал примерные ключевые кадры, далее буду пилить промежуточные и все ровнять и аккуратно красить. Кто знает, это так делается?
>>129622
Накладываешь два ключевых, рисуешь линию, по которой точки двигаться будут, отмечаешь промежуточные точки, учитывая скорость. Любое движение начинается с ускорением, заканчивается с замедлением.
>>129861
Ты меня ещё помнишь?
>>129862
>Ты меня ещё помнишь?
Бодья вечно в наших сердцах.
>>130021
Это Hyper Light Drifter, еще не вышедшая индюшатина.
мимо
Гайды по основам:
http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_almighty_grass_tile.php
http://opengameart.org/content/chapter-1-the-right-tools
http://purloux.com/artwork/tutorials/rundown
http://www.natomic.com/hosted/marks/mpat
http://www.derekyu.com/?page_id=218
Подборки уроков:
http://www.hongkiat.com/blog/pixel-art-tutorials
http://garmahis.com/tutorials/pixel-art-tutorials
http://www.andysowards.com/blog/2012/80-epic-pixel-art-tutorials