> А игр с графикой, сюжетом, геймплеем, сеттингом, музыкой, анимацией, левел дизайном, лицами и мимикой не выходило
Господи, что же мы делали все это время? Наверное 10 лет играли в одну игру?
>>5246499
Ну и нахуя ты прилепил скрин этого школомода с порномоделями вместо нормальных npc? Въеби-ка невидимой сажи.
>>5246499
Видимо, ты хотел написать, что уже 10 лет небыло таких мощных прорывов в левелдизайне и физике, как в HL2?
>>5246499
>графикой
разнообразные кризисы, сейчас еще некстген подтянется.
>сюжетом
ну тот же кризис, слипин догс какой-нибудь.
>сеттингом
ну кризис 3, еще что-то было годное.
>музыкой
кризис 2, кризис 3
>анимацией
АНЧАРТЕД, МАТЬ ВАШУ.
> левел дизайном
АНЧАРТЕД, кризис 3
> лицами и мимикой
АНЧАРТЕД.
А утята как всегда соснули. /nodiscuss
10 лет прошло, а игра все еще весьма достойно выглядит, чего не скажешь о пластилиновом думе или убогом фар крае
>скоро 10 лет будет халф-лайфу 2
Ебать я стар
>>5246639
>пластилиновом думе
поссал в лицо. пикрелейтед - дум3.
>>5246499
Да, после HL2 всего вместе не было больше. Разобрали по кускам. Вон, вышел недавно bioshock такой же кусок (возможно из-за издателя). Некоторое подобие музыки и анимации (эффекты окружения - 10/10) есть, мимика есть (лиц нет, 3 лица на всю игру), а остального - нихуа-хуа.
>>5246647
Ну хуитень же пластилинлвая, да еще и темно как в очке у формана
>>5246499
зато сегодня праздник у линуксоидов. габен им Half Life 2 beta for linux дал поиграть.
>>5246665
А если так? Пластилина тут уж точно нет, хотя по поводу темноты согласен. Но в плане освещения дум дает на ротан хл.
>>5246647
Себе или толстый?
Кстати, вот всё говорят какой там графон. Так и не смог найти, дум только из-за него последний раз качал, т.к. геймплей у ID в Q4/D3 отвратительный. Так вот, скачал какую-то там версию с йоба графон по описанию. Запускаю - а там муть какая-та настраиваемая, мега кривая. Напильником её допиливать надо.
>>5246667
Помнится, когда я ещё резенцию в журнальчике на дум3 читал, дескать нужно включать с консолью игру, после входа в комнату расставлять прожекторы, освещение, и наслаждаться охуенным шутаном, потому что как хоррор он говно и темнота мешает. Я даже согласен с этим
>>5246667
я долго смеялся, когда id открыли исходный код doom 3, но перед этим вырезали всё, что имеет отношение к освещению, потому что это была сторонняя лицензированная технология.
>>5246685
>А это ведь тоже какие-то моды
на моих пиках с думом - да, вроде моды какие-то.
>И в HL к Lost Coast допилили освещение.
Да, насколько я помню, оно там весьма неплохое было.
>>5246499
>Вот скоро 10 лет будет халф-лайфу 2. А игр с графикой, сюжетом, геймплеем, сеттингом, музыкой, анимацией, левел дизайном, лицами и мимикой не выходило.
Пруф или толстый вброс.
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ТОЛСТЫЙ ВБРОС ОП-ХУЯ, СКРОЙТЕ ТРЕД.
>>5246701
Но это же правда. За 10 лет ничего лучше HL2 не появилось.
>>5246701
Соглашусь с этим благочестивым джентльменом и пожалуй последую его мудрому совету, а Опу-хуй рекомендую последовать в газовую камеру.
Тащемта, не сравнивайте ХЛ и Дум. В ХЛ почти все локации представляют собой либо большие комнаты, либо вообще вообще являются наружними. В Думе упор сделан на узкие коридоры, разделённые дверями. Соответственно в Думе значительно легче оптимизировать уровни и как следствие впихнуть динамическое освещение, гораздо больше бампа и всё такое. В ХЛ упор сделан на масштабность и большие пространства со множеством объектов(+ физон). Оптимизация в таких уровнях сущий пиздец. Кроме того, в ХЛ большая часть текстур - бетон, а в Думе - металл, разница в отображении существенна. Алсо, не помню был ли параллакс в думе.
>>5246696
Пруф что был хоть один тайтл, имеющий everything at once из списка.
>>5246701
Вообще нихуя не толсто. Меня всего два раза передергивало от игр чтоб аж мурашки по коже, этакий игровой оргазм. Первый раз от сталкера, когда я забрался на холм лагеря новичков и увидел просторы, бегающее зверье и ветер который там просто жопой чувствовал все было очень живое. И второй раз в hl2 выйдя из поезда, и затем от сирены, пляжа, звука взрыва вообще всю игру оргазмировал. Больше подобного не было ни в одной игре.
>>5246713
Чтобы получить в ответ "говно твоя игранейм, вот в ХЛ2..."? Варитесь тут сами.
>>5246499
>Вот скоро 10 лет будет халф-лайфу 2. А игр с графикой, сюжетом, геймплеем, сеттингом, музыкой, анимацией, левел дизайном, лицами и мимикой не выходило.
А ОП прав, таких игр никогда не выходило.
Только непонятно, зачем он про халфлайф вспомнил, там ведь тоже всего этого нет, есть только Аличка-умничка и йобафизон.
>>5246753
Ну тащемта К3 и хл2 наиболее близки к этому, хотя все равно не дотягивают по паре пунктов.
>>5246753
>Аличка-умничка
Что?
>и йобафизон.
Которого в хл2 нет.
>>5246499
Вот поэтому и нет третьей части, даже Габену себя не превзойти. Зато есть надежда на такие же эпизоды!
>>5246740
Почему-то когда вижу такое суперхайполи ебло с вощеными текстурками и ебучие углы на фоне, хочется васяну1998рус сапог в глотку затолкать.
>>5246731
Это как-то связано с
>графикой, сюжетом, геймплеем, сеттингом, музыкой, анимацией, левел дизайном, лицами и мимикой
?
Ты прям на выходе из поезда все это оценил?
>>5246778
>Почему-то когда вижу такое суперхайполи ебло с вощеными текстурками и ебучие углы на фоне, хочется васяну1998рус сапог в глотку затолкать.
Т.е. ты хочешь сапог в глотку затолкать 100% всех современных разработчиков?
>>5246778
Тащемта большая ошибка во многих современных игорях накладывать на ебло мегайобатекстурки 40000х40000. В итоге на морде видно каждый волосок, каждую царапинку, каждую неровность или вмятину. Если бы люди видели так ИРЛ друг друга они бы сблевали наверное. Другая крайность - идеальное пластиковое лицо, при виде которого случается "зловещая долина".
>>5246778
Главное есть ламповая няша мимимимика сюжет персонажи ты просто хейтор зарепортил абу :3
>>5246808
>Если бы люди видели так ИРЛ друг друга они бы сблевали наверное.
Я так вижу окружающих после коррекции, и ничего.
>>5246802
Нет, современные разработчики соблюдают баланс в хуёвости переднего и заднего планов, так что к картинке легко привыкнуть и перестать замечать углы. Иначе получается что-то уровня гнома с бутылкой: гора хуиты с красным флагом посредине.
>>5246499
Прошел его через 3 года после выхода. Жиденькое говнецо.
>>5246829
Сколько было, сколько стало? Глаза вытекли? Мамка ругала?
>>5246499
>А игр с графикой, сюжетом, геймплеем, сеттингом, музыкой, анимацией, левел дизайном, лицами и мимикой не выходило.
>подразумевая, что это есть в халфе.
>>5246829
Тебе наверное просто так кажется после мыльца. Я тоже вижу неровности и всю хуйню на лицах окружающих, но это не бросается в глаза как в играх, где это всё растягивается на весь экран, да ещё и с контрастностью и смазыванием фона. Словно фотографии в мегаашди.
Оп прав насчет того, что не вышло еще ни одной игры, где все перечисленные элементы были бы лучше Халфы. В том же Инфинит сюжет, персонажи и стиллистика куда лучше, но геймплей скучный и до разнообразия Халфы как до Китая раком. То же самое касается всех крузисов, КоДов и прочих анчартедов. Отдельные элементы сделаны на голову выше, но другие проигрывают похождения Фримана джва по всем статьям.
Хотя, на мой взгляд, первый Биошок недалеко от Халфы ушел.
>>5246835
Лол? Сейчас все разрабы делают персонажей в каком-нибудь мая или збруш, а уровни в 3дмакс. Вот и получается герой - мегадетализованный хуй, в комнатке из говна.
>>5246884
ХАЛФЕ ЛАФЕ ГАВНО ОБСИРАТЬ ЕЕ СИЧАС МОДНО! Я ТАКОЙ ТРАЛЬ АБСИРАЮ ИГРЫ НА ДВАЧЕ У ВАС БОМБАНУЛО ЛАЛКИ)))
>>5246901
нет сейчас модно делать толстые вбросы типа опхуйя
ОП, конечно, прав - графин стал развиваться намного медленней. Нужно быть совершенно ебнутым, чтобы думать, что между ХЛ2 и Круизисом 3 такая же разница, как между Думом и ХЛ2.
>>5246928
На пике картинка номер 2 - нет теней, все замыленно и уёбищно, 3 - охуенно, травка растет, солнышко светит.
Не пизди больше.
>>5246936
А я разве говорю, что разницы нет? Я просто говорю, что за 1994-2004 графин развился намного сильней, чем за 2004-2013.
>>5246944
Как нет, ты дебил? Ты серьезно считаешь, что разрыв между думом и ХЛ2 = разрыву между ХЛ2 и Круизисом? Несмотря на то, что Дум даже не был в полном 3Д? Что там не было не только динамичных теней, но теней вообще? Охуеть люди ебанулись.
>>5246944
да же.
смотри
Суть в том, что из реально новых технологий между 1 и 2 появилось очень дохуя чего - динамический свет, фильтрация текстур, тени, бампы и многое-многое другое.
Между 2 и 3 из новых технологий завезли разве что тесселяцию и пару фишек с освещением, остальное - просто вылизывание старых технологий до очень высокого уровня.
>>5246965
Смотри, я такой траль, говорю нет, а у тебя бомбит пукан, ты строчишь огромные тексты, а я говорю нет, я тебя затраллировал
>>5246972
Ты не учитываешь, анон, что половина доски - дети, которые Дума в глаза не видели. Для них реально разницы может не быть мужде Думом и ХЛ.
>>5246965 Просто потолок развития 3д графона- фотореалистичное изображение, до которого уже вроде и не далеко и в то же время еще лет 20 мы его не увидим точно. Глупо полагать что графон бы взлетел буром пробивающим небеса сразу к фотореализму, эта тенденция, к слову прослеживаемся в овсем, взгляни на олдфажные науки, математика, что там нового со времен бородатых арабов, ах да, нихуя, или например химия, какими темпами она развивалась в эпоху индустриализации и как не блещет сейчас, в то же время нельзя отрицать что все ой-ти технологии развиваются сейчас семимильными шагами.
>>5246972
>считает этот тред не концентрацией толстоты
>детектирует в нем траллов
Half-Life 2 просто дикое говно, блять.
>>5246499
>А игр с графикой, сюжетом, геймплеем, сеттингом, музыкой, анимацией, левел дизайном, лицами и мимикой не выходило.
А все почему? А потому что нехрен было сидеть 10 лет с одной платформай.
>>5246995
>математика, что там нового со времен бородатых арабов, ах да, нихуя,
>нихуя
Убейте его.
>Просто потолок развития 3д графона- фотореалистичное изображение
Графон последних игорей вовсе не стремится к фотореалистичности. В основном там втыкают разные плюшки типа новых эффектов и освещения. К примеру в последнем Unreal дизайнеры были вынуждены подсветить игроков-противников, ибо из-за бликующего говна с HD частицами разглядеть детали было пиздец тяжело. HL2 чуть ли не единственный, кто пытался сделать именно реалистично, а не "типа реалистично"
>>5247058
>HL2 чуть ли не единственный, кто пытался сделать именно реалистично, а не "типа реалистично"
Толстоте нет предела.
>>5246936
Ну ты и дебил. Там же солнца нет, откуда там четкие тени? А тени от рассеяного освещения там есть. Там вообще ГЛОБАЛКА просчитывается при компиляции уровня. А в крузисе только постобработка.
>>5247078
1. Этот графический мод вышел на хл2 в 2004 году?
2. Можешь сюда еще скринов с этим говномодом впихнуть, особенно модельки и рожи персонажей.
>>5247076
Выгляни в окошко на солнышко. Ну что, бликует?
Взгляни на дома вдалеке. Ну что, замыленно?
Взгляни на свой стол. Ну что, там HD поверхность, облитая маслом?
А в последних игорах этого говна полно. Он годный, но реалистичность тут не месту.
>>5247107
При том что в хл2 как раз есть размытие при движении, блики там, где они не нужны, бедность и уёбищность окружения?
>>5246995
>Просто потолок развития 3д графона- фотореалистичное изображение, до которого уже вроде и не далеко
Ты что, ебанутый? Не далеко блядь? Одно ебучее полигональное дерево со всеми тенями загрузит нахуй любую топовыю видеокарту - из-за миллионов тонких ебучих веток и листьев. А дальность видимости? Где мы вообще видели дальность видимости до горизонта, как в сухую солнечную погоду, без ебучих туманов, размытий и прочего говна? Где? Только на заранее отрендеренных скайбоксах, больше нигде. До фотореализма далеко просто потому, что нужно гораздо больше полигонов и, соответственно, вычислительных мощностей. И то, смотря какие объекты смоделены, если взять какие-то дохуя детализированные футуристические механизмы - то их сейчас, скажем для ёба кинца, рендерят оффлайн по многу минут на кадр на связках из дохуя мощных машин.
>>5247094
Этот мод меняет модели и текстуры на таковые большего разрешения и добавляет деталей на уровни. И чуть правит материалы, наверное. ВСЁ. Глобалка как считалась в 2004 году, так и считается (во время компиляции карты и тогда ничего не мешало считать. Она даже в какой-то степени в первой халфе считается). Только лайтмапы стали большего разрешения.
>>5247107
>Выгляни в окошко на солнышко. Ну что, бликует?
Вообще стекла машин, окна, некоторые металлические поверхности в ясную погоду под некоторыми углами бликуют так, что хоть глаза жмурь. Разумеется лужи из плазмы и плазменные же лысины в реальности даже при очень ярком солнце не появляются, только в хитманах.
>>5247196
> Она даже в какой-то степени в первой халфе считается
Она в какой-то степени и в первом квейке считается. Кажется лучше всехо это поставили ещё с 2004 УТ - там просчитывалось освещение и отраженное от рядом стоящих поверхностей. Впрочем, в последних сорсах это тоже все есть.
>>5247224
Да знаем твои аргументы - покпок консоли покпок реген, автоприцеливание
>>5247214
>Нужен рейтрейсинг. Там с этим гораздо лучше.
А просчет света как волны с интерференцией и дифракцией не нужен, лол, как в максфелле? Та упрощенная модель рендеринга, которая сейчас используется может давать вполне годный результат, при большом количестве полигонов и детализированных текстурах. Зачем рейтрейсинг? Лучше так, на статических картах, для которых карты освещения просчитаны заранее с большой точностью - зачем там реалтайм рейтрейсинг?
>>5247131
>бедность и уёбищность окружения
В сравнении с чем?
>>5246499
В халве 2 приятный графон, даже не в синематик моде, а просто так. Местами, конечно, хуево. Там где вместо груды металла просто возвышенность, на которую натянута текстурка, трава вообще пиздец, но в целом вполне приятно, особенно отражения от воды. Но само окружение нихуя не детализированное. В том же доме заходишь в квартиру, а там телевизор, картина и стул. И так везде. Посмотри, например, в том же Call of Duty, который вы тут так все не любите. Да там даже в мультиплеерных картах высочайшая детализация, куча разных обьектов. Заходишь в комнату и видишь: телевизор, шлепки, разбросанные вещи, ноут, стопка журналов, сумки, ваза с фруктами на столе и тд и тп.
>>5246499
0/10. Заебали уже со своим кинцом для школьников. Один раз прошел посмотрел и забыл. Видео тоталли релейтед.
Немного максфелла в тред
Качаю ваш синематик, настало время прогреть печ. Алсо, посоветуйте, пожалуйста, модов на геймплей.
>>5247258
Лол, лютейше дваждую. Эта параша переоценена чуть более чем биошок инфинит.
>>5247067
Halo 3 весьма слабая же. А вот четверка и рич да, явно лучше халф лайфа. Так же впрочем, как и последняя киллзонка, и метроиды.
>>5247234
Ну и сиди вечно со статикой, хули. И с корявыми отражениями/преломлениями.
>>5247234
Алсо, если просчитывать действительно с большой точностью, придется делать лайтмапы ОГРОМНОГО разрешения, на которые никакой оперативки не хватит (не говоря уже о видеопамяти).
Ну и, соответственно, никакой разрушаемости, ибо освещение само себя не пересчитает.
>>5247220
Были лайтмапы с прямом освещением. Я не знаю наверняка, но уверен, что глобалка там не считается. В те времена это была трудновыполнимая задача даже для предпросчета.
>>5246551
>Hello,
>
>I'm FakeFactory. My real name is Juergen Vierheilig. I'm a 45 year old man living in Germany.
>
>I'm self-employed in the IT-service-bussines, providing service for advertising agencies (e.g. Sun Solaris Servers, Apple and PC).
>
>I created the Cinematic Mod as a practice excercise while I was learning modelling, texturing and coding. It was never planned as a community-project. I just share my work.
>
>Some may like it,some may hate it…
>
>FakeFactory
Пиздец оп хуй. Если он за последние 10 лет играет тшлько в йобу, тогда все понятно. И про сюжет, и про левел дизайн, и про анимацию, и про графику. Поясню. Насчет графона опу ссыт в лицо третий говнокрузис, насчет левел дизайна и сюжета - как минимум четвертый мгс, а так еще с десяток игр, насчет анимации - л.а нуар. Халфа отличная игра, но до абсурда доводить не надо тут.
>>5247471
Он имел ввиду что мод создан для школьников. Впрочем как и сама игра.
>>5247473
>Халфа отличная игра,
>но до абсурда доводить не надо тут.
/0
>>5247473
>третий говнокрузис
>четвертый мгс,
>л.а нуар
MAXIMUM KINZOPARASHA
MAXIMUM BYDLO
>>5247487
Про мгс-то тут не пизди, ютубовый геймер. Пройдешь это "кинцо" на ранг биг босса - поговорим. Уверен, что ты и на нормале не осилишь. А во что надо играть, чтобы не быть быдлом? Научи.
>>5247408
> придется делать лайтмапы ОГРОМНОГО разрешения, на которые никакой оперативки не хватит
Эта проблема решается также, как и с мегатестурой - вся деталезированная лайтмапа разбита на n квадратов, каждый из которых разбит тоже на (скажем на корень из n) квадратов. Для каждого из квадратов есть несколько вариантов с низким разрешением. И вуаля - на больших дистанция грузятся лайтмапы очень низкого разрешения - но нам из далека этого не заметить, а вблизи - очень детализированные. Вот и все.
>>5247507
прошел все мгсы на максимальной сложности считаю его говном
>>5247535
Прошел мг на денди. Все остальное считаю говном. Но ты все равно про кинцо и быдло не пизди.
>>5247535
Тогда ответь на пару вопрсосов, ок? Без гугола, своими словами. Кто такие патриоты? Кто такие философы? При чем тут la-li-lu-le-lo? Что такое cqc и как оно появилось? Почему умер Биг Босс? Как называется максимальнвя сложность в мгс4?
>>5247546
Как можно считать говном то, во что не играл. Кстати, мг не так уж хороши по сравнению с мгс, если судить объективно.
>>5247552
>Кто такие патриоты?
>При чем тут la-li-lu-le-lo?
тайное првительство
>Как называется максимальнвя сложность в мгс4?
вроде патриот, тчно не помню
>Почему умер Биг Босс?
не умер же
>>5247509
Ну а карта сколько гигабайт весить будет? Может тогда сразу во всех возможных точках карты во всех возможных направлениях посчитать изображения и во время игры просто выводить его? Тогда вообще ничего считать не надо будет.
>>5247565
>не умер же
Обосрамс, умер от фоксдая в конце четверки.
Тайное правительство, можно так сказать, но при чем тут лалилулело?
Знаете почему ХЛ - классика? Потому что любой её частью можно рвать пердаки неосиляторов бесконечно.
>>5247561
Легко, братишка. Легко. Тем более я в бородатом году играл в какой то мгс на плейстейшон. На вкус как говно, дальше есть не стал. Нахуя?
А вот на обьективность мне похуй. Уж не в веге тебе об обьективности говорить. Круче стелс-хуелс, головоломки и сторилайна чем на денди у мг нет и не будет. Любая мыльная японская хуйня, носящая имя этого шина тысячелетия позорит честь и достоинство солид снейка.
>>5247588
>лалилулело
Название его членов. Алсо, ты видел новый трейлер?
>>5247591
>неосиляторов
но что в этой хуйне можно не осилить?
>>5247591
Лолд. В голос. Единственный сложный момент во всех частях - перепрыгнуть в начале двойки с доски на платформу. Игра проста. Играл на харде.
>>5247591
Неосиляторов хл? Ты ебанулся что ли? Эта казуалка максимум несколько раз может в замешательство ввести, не более. Откуда неосиляторы?
Поссал на лицо подростку.
Ого как сдетонировали, у меня аж земля задрожала.
>>5246499
Ну, прям уж "игр" говорить - это несколько преувеличивать, но если иметь в виду конкретно FPS - то да, близко к правде.
грустно перебирает полку с играми
Да. Ничего нет. На компе из шутеров - одно старьё, вообще ничего из нового. Нового - в смысле того, что появилось за последние сколько... шесть лет. Ну, за исключением Биошока разве что. Добивают жанр, суки, своими кооперативами, мультиплеерами и бесконечными солдафонищами. Консольки ещё своего доложили: эмбарго на графику вместе с авторегеном и QTE. Сейчас вот настойчиво циркулируют слухи о продвижении F2P с микротранзакциями для игр - это уже точно будут гвозди в крышку гроба. Потому что тогда разрабам на качественный полноценный сингл будет насрать даже ещё больше, чем сейчас. А компаний, которые работали за ИДЕЮ, уже и не осталось почти. Получается какая-то невесёлая ирония - начали за здравие, закончили за упокой. С лучиком надежды от Valve.
Единственный шутер за все последние года, который понравился просто до одурения, был как глоток свежего воздуха, напомнил, что значит получать от игры, от стрельбы, от всего что происходит, искреннее удовольствие - это было неофициальное, никем не ожидаемое, хрен знает как и кем сделанное переиздание стрелялки 1998 года. Пришелец из прошлого, архаичный, без единого элемента современной игровой моды. Король умер, да здравствует король. Извините, если ЭТО чудовище четырнадцатилетней давности снова лучшее из лучших (что может предложить 2012 год, а для меня это так и есть) - то с игровой индустрией что-то явно, блять, не в порядке. У жизни порой странное чувство юмора - игра опять отсылает к той же компании, на которую осталась надежда.
P.S. Гляньте, никакого мыла, никакого блума, никакой глубины резкости и прочих "замазываний". Просто смотрел бы и смотрел.
Да, я извиняюсь за поток сознания, просто захотелось высказаться почему-то, хоть это и не доска психологии.
>>5247619
> Ну, за исключением Биошока разве что
дальше не читал
>>5247578
>Ну а карта сколько гигабайт весить будет?
Да будет. А что не так? Размеры растут, когда производительность вырастет намного, костыль с прерасчетом освещения выкинут за ненадобностью.
> Может тогда сразу во всех возможных точках карты во всех возможных направлениях посчитать изображения и во время игры просто выводить его?
Это ни к селу ни к городу сказано. Для статической карты (где глобальные источники света находятся в одном положении) действительно нет надобности просчитывать глобальное освещение более одного раза. А чтодо тобою сказанного, есть такая вещь как bsp разбиение карты, можешь погуглить. bsp до сих пор используется в квейкоподобных движках. И сорсе тоже.
>>5247604
Я не осилил коридоры набитые тупыми болванчиками которых надо расстреливать при хуевейшей динамике оружия. Про героя-аутиста, хуевый сюжет я даже не говорю.
>>5247619
Двачую. Хотя в биошок даже лень пробовать играть, из-за того что, когда пересел с СС2 на первый биошок все было "нитак". А вот из новых шутанов понравился внезапно второй кризис. Нет серьезно, это крепкий середнячок по старым меркам, в нем даже есть некая разветвленность уровней и местами весьма годный стилистически левелдизайн.
>>5247626
Причем тут BSP? Полагаю, про BSP знаю не меньше твоего: и про выпуклые многоугольники, и про порталы, и про PVS, и про VIS-стадию, и вообще.
>>5247642
>Нет серьезно, это крепкий середнячок по старым меркам, в нем даже есть некая разветвленность уровней и местами весьма годный стилистически левелдизайн.
В третий поиграй, там это еще лучше сделали.
>>5247627
Мыши плевались и плакали, но жрали кактус. Надежда у меня теплилась аж до самого финала. Осилил просто потому что начал. А раз начал - нужно ж и закончить.
>>5247591
Ну если ты имеешь в виду, что ниасилил, потому что умер со скуки, то да - пердак у меня порвался знатно.
>>5247632
>Но стелс и сторилайн там прорывной только для конца восьмидесятых.
А мне похуй, насколько он был прорывной, и в каком году был актуален. Я утка, могу наслаждаться этим и через двадцать лет.
>>5247675
Ты не понимаешь. Все правильно, я сам пару месяцев назад мг2 проходил, но если первые мг тебе нравятся - тебе и мгс понравятся. Попробуй хотя бы мгс2, он на пека есть. Странно, что мгс1 тебе не понравился, как раз там все в лучших традициях мг, только с графоном.
>>5247624
Ну я ж не сказал, что я без ума от него, м? Прохожу, но кипятком не писаю - хреновая боёвка портит всё нафиг. В остальном всё хорошо, но опять же, без фангазмов.
>>5247695
>в лучших традициях мг, только с графоном
После перехода в ГРАФОН мг превратился из стелса-паззла в типичный боевичок. Чем болше лишней хуйни к нему добавляют, тем хуже он становится. Патриоты? Философы? Что я вообще такое прочитал? Это метал гир? Это хуйня!
>>5247748
Сюжет из просто хорошего, уррвня бондианы(в мг было именно так) превратился в масштабный и запутанный с зачастую охуенным философским смыслом чуть ли не уровня Достоевского. Стелс стал гораздо глубже, сложнее и с бОльшим количеством возможностей, левелдизайн стал интереснее в 100 раз. А боевичка уж точно не получится, даже на изи его не по стелсу не пройтич а что уж говорить о нормальной сложности? Ты или толстишь, или мудак, без обид. Какой, блядь, боевичок? Поехавший?
Мне в качестве шутерца очень нравится первая Halo, хотя впервые поиграл я в него спустя 10 лет после выпуска. Очень развлекательные пострелушки, часами за ним сидел.
>>5247783
>в масштабный и запутанный с зачастую охуенным философским смыслом чуть ли не уровня Достоевского
Достоевский не писал сенены, долбоебина.
>>5247783
>А боевичка уж точно не получится, даже на изи его не по стелсу не пройтич а что уж говорить о нормальной сложности?
Боевичек в смысле кинцо про всякие мишн импасибл и т.д. Нихуя это на мг не похоже, взяли другую игру и прилепили старую лычку. Левелдизайн не стал нихуя интереснее. Все осталось на том же уровне, не считая того, что в тридэ это смотрится совсем по другому.
>>5247833
Будто это плохо когда есть драйв, пиздец то вам не это, это вам не то.
>>5247909
Но это создавал тот же человек, что и мг, и он знал, что делал. На мг не похоже только шедевральным сжетом
>>5247929
Этот человек сделал из стелс-паззла какую то новеллу. Да там же катсцен больше чем самого геймплея. Столько сюжета в ущерб геймплею нинужно. Не говоря уже от том что это корридор с одним входом и одним выходом.
>>5246728
А где графика, сюжет, геймплей, сеттинг, музыка, анимация, левел дизайн, лица и мимика?
>>5247276
>HL2-2004г
>Crysis-2007г
>убогие текстуры пола и стен
>отвратно прорабатываются замкнутые пространства
>убогая манипуляция с предметами
>>5248204
Вот я и спрашиваю, где в лизошоке графика, сюжет, геймплей, сеттинг, музыка, анимация, левел дизайн, лица и мимика?
>>5248242
ЛИТАЮЩИЙ ГОРАД ОЧЕНЬ АТМАСФЕРНО АРИГИНАЛЬНО ЛИЗОНЬКА КРАСАВИЦА НЯШЕЧКА УМНИЦА
>>5246499
>А игр с графикой, сюжетом, геймплеем, сеттингом, музыкой, анимацией, левел дизайном, лицами и мимикой не выходило.
Двачую. Вообще никогда. Зачем ты толкьо про гейбовысер написал?
джвачйу игра тысичилетея))0)0 а уж искуственный интилект да сих пор ни могут привзайти))0)00)))0
Опять ничего не понимающие в графоне школьники срутся между собой. Вам не надоело а? Подрочите, тян найдите, но сьебите уже из вг
>>5248295
Попробуй сделать так сам в другом месте, лолка.
>>5248242
А где это все есть? В халфе? Кококо иликтронщина кококо хедкрабы заполонили всю илонету спаси нас, молчун кококо беги по коридору стреляй в зомби. А в лизошоке неординарный сюжет, нетипичный для шутера геймплей, красивые локации и приятная музыка. Быдло.
>>5248330
Так можно любой школьник про любую игру написать.
>>5248337
Но в халфе действительно примитивнейший сюжет и обычный геймплей. Что за культ из нее устроили безыгорные школьники-неосиляторы? Это просто хорошая игра.
>>5248330
> нетипичный для шутера геймплей
Ох нет, спасибо. Такой ватный шутер, что не очень.
>>5248357
Так похую на культистов, ясно, что ставить что-то как незыблимый эталон чего-то - чистейшее долбоёбство, но в последнее время стало модно говорить "вах халва короч говно мамонта кококо по коридору короч бегаешь молчишь))) не то что в любимом лизошоке вот это я понимаю настоящее искуство не то что говно для утят))". Превосходство HL2 над любым шутаном, вышедшим в последние пару лет, очевидно, хоть сама игра примерно на 7-8 из 10.
>>5248366
Ватный? То есть большие уровни, взможность перемещаться быстро по рельсам, динамика, энергетики + оружие - это плохо, а корридоры и зомби,зомби,зомби и пустошь и солдаты, солдаты, срлдаты - это хорошо?
>>5248378
Я в рот ебал моду и то, что лизошок стал популярным. Я его ждал с момента анонса, как когда-то вторую халфу, и он меня не разочаровал, превзойдя все шутаны последних лет.
>>5246551
>с порномоделями вместо нормальных npc
Для нормальных людей есть нормальная Light версия без изменения npc.
А версию с порно-поделиями ставят только дрочащие школьники.
>>5248330
>неординарный сюжет
Ну чем он, блядь, неординарный? Заебали фанбойчики поехавшие. Анус себе неординарный, блядь. Пиздит тут про какую-то хуйню, неординарный у него сюжет, блядь. Соси мой хуй неординарно, цыганское отребье. Какие-то мультивселенные, лизоньки-хуизоньки, что за хуйня? Когда вы уже, блядь, повзрослеете. Дрочат сидят, биошлак у них там. Нацепили платья и мимими. Да я бы лучше граммофон включил, чем вас тут сидеть читать. Почему там все так хуево сделано? Какое-то говно собачее, я лучше книгу почитаю хорошую, чем на вг сидеть. Сосите хуй бешеной подзаборной шалавы на стероидах. Какие вы мудаки, везде пластмасса, а им сюжет хороший. Да подавись ты анусом своим, разработчик хуев. Какие-то близнецы-хуизнецы, какие-то монетки, откуда там чайка взялась? Я лучше с закрытыми глазами телевизор смотреть буду, чем этим говном жонглировать. Сосите мои раковые бородавки на мошонке, ублюдки. Я вас всех ебал отлично.
Что, прочитали все и обосрались, да? Нечего ответить?
Инбифо всё. Я вас затралел, обтекайте.
Bump
>>5248418
Я, например, с ним согласен. Просто биошок на фоне бесконечных КОДов выглядит чуть лучше, но сюжет в целом ерундовый.
>>5248433
Заговор же. КоД делают максимально тупыми, чтобы можно было продавать дерьмецо вроде лизошока и школьники могли говорить "Ну уж хотя бы получше Колл оф дьюти". Даже прикрылись разными издателями.
>>5248468
Это d2_coast_03.
Самое забавное, что сама игра вообще не изменилась, все находится на своих местах, но выглядит все так, будто в другую игру играешь.
>>5248500
Что же это за мост то тогда? Вообще не врубаюсь.
>>5248236
>убогие текстуры пола и стен
Лучше 100% других игр.
>отвратно прорабатываются замкнутые пространства
Лучше 100% других игр.
>убогая манипуляция с предметами
Лучше 100% других игр.
>>5246499
Жаль, что эпизоды - говнище полное.
Ну и хорошо, что они вовремя с ними остановились, хотя уже второй можно было не выпускать вообще.
>>5248536
>Жаль, что эпизоды - говнище полное.
Зато лучше оригинала.
>>5248521
Мост они добавили. Сзади - закрытый дом с черными хедкрабами, спереди машина около отпугивающей жуков стучащей хрени.
В оригинале стучалка и дом были рядом, тут их разделяет мост. Только и всего.
>>5248401
>А версию с порно-поделиями ставят только дрочащие школьники.
Т.е. фанбои халфлайфа 2?
>>5248566
Как ни странно, но на официальном сайте.
http://cinematicmod.com/cinematic_mod_12.php
Там внизу light версия.
А вот прямая ссылка на торрент:
http://cinematicmod.com/downloads/torrents/CM12_LE.torrent
И еще - когда установишь - можно отключить новую (парашную на мой взгляд) музыку и вернуть оригинальные(новые неплохие, но напрягают немного) модели оружия в конфигураторе.
>>5248568
Фанбои ХалфЛайфа были дрочащими школьниками в 2004, когда игра только вышла. С тех пор много воды утекло.
А когда на консоль выходит игра, которая в плане графона лучше халфы с синемаиик модом, местная фауна говорит "говно, опять графон не завезли консолеблядям". Двойные стандарты поражают.
>>5248597
>Фанбои ХалфЛайфа были дрочащими школьниками в 2004, когда игра только вышла. С тех пор много воды утекло.
19летний алдфаг7
>>5248606
Ну давай, начинай постить скрины ебал и из пререндеренных сценок.
>>5248677
А такое говно употребляешь. Алсо, говноед ты малолетний.
>>5248618
В фулл хд на консоли игр почти нет, ты ж знаешь, почти все 1280х720. Но разрешение не важно, важно то, как они выглядят. В этом моде ничего запредельного нет. Единственная игра, заметно обошедшая все существующие консольные игры в плане графона - крузис 3, но в нем ничего, кроме графона качественного нет. А синематик ваш даже мгс4 2008го года обходит по красоте, только там еще и контента на десяток современных игр хватит, я аж охуел, когда узнал, что она около 50гб весит. 2008 год блядь.
>>5248684
Еще один бомбанул. Продуктивный сегодня день, однако.
>>5248690
> А синематик ваш
Чей "наш", кретин? Ты зойчем свой загон покинул?
> мгс4
> контента
Насмешил.
> я аж охуел, когда узнал, что она около 50гб весит
Как раз размер блюрея, на котором твой мгс вышел.
>>5248579
Почти 7 Гб. Меньше, чем я ожидал. Спасибо, анон, добра тебе.
Уговор есть уговор, надеюсь, не баянища. Гордон таки решил наконец, беречь голову.
+ анимашка.
http://fc06.deviantart.net/fs70/f/2010/243/8/7/i_hate_my_life__by_wolf_shadow77-d2xr1bc.swf
>>5248690
Мне кажется, консолеебушка, тебя попросили скрины этого самого охуенного консолеграфона.
>>5246928
>2004
Ты баклан?Этот Мод вроде до сих пор пилят, ты-бы лучше оригинальный скрин залил.
>>5248711
Ваш - халфонутых фанатиков, кто еще моды делает и ставит? Загон?
Чем же я тебя насмешил так? Чтобы хорошо её пройти 1 раз надо 25 часов. 8 из них - катсцены. Вот и остается геймплейногт времени на вторую халфу, оба эпизода и в качестве бонуса одну коловдутию. И это я еще не брал VR миссии и задрачивание рангов.
>>5248690
У тебя расстройство какое-то? Я спросил у тебя название игры, а ты мне тут хуево пахнущую портянку вывалил.
>А синематик ваш даже мгс4 2008го года обходит по красоте
Ладно.
50 гб он занимает, потому что там много незапакованного звука, вот и все. Асло у меня скайрим с модами занимает 60 гигов, ЗНАЧЕТ ОН БОЛЕЕ ЛУДШЕ ЭТОГО ВАШЕГО МГС
>>5248723
Я не консолеебушка, а мультигосподин, ссущий в рот любому моноплатформенному быдлу, будь то консольщики или пекари. Двачую с мобильника, поэтому скрины доставить не могу, интернет медленный. Зайди в яндекс.картинки и напиши "mgs 4".
>>5248753
> ссущий в рот любому моноплатформенному быдлу
Дебил блядь, а тебе в голову не приходит, что некоторым успешным господам просто времени не хватает на более чем одну платформу? Сам себе собираюсь осенью взять четвертую плойку, но подобным высокомерным мудачкам типа тебя так и буду высылать лучей простаты.
>>5248770
Ты как будто не заметил слово "быдло". Открою секрет: среди моноплатформенных игроков много хороших адекватных людей. Им я не ссу в рот, я ссу в рот быдлу. Ферштейн?
>>5248743
Ну на скайриме у меня тоже всякие енб и ретекстуры стоят, весит он тоже около 50гб и выглядит как некстген лол, но это заслуга модов, а не игры. Без модов он выглядит слабовато.
>>5248770
И да, нирикаминдую брать консоль на старте, пожалей нервы и деньги. Может быть много проблем с ней, лучше хотя бы полгода подождать. А еще лучше ждать слим версию.
>>5248597
>Фанбои ХалфЛайфа были дрочащими школьниками в 2004, когда игра только вышла. С тех пор много фапчи утекло.
Пофиксил.
>>5248793
>Я сделаю лучше вот так
И хули? Иди нахуй кароче.
Качаю репак от вована (cliff99)http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=174917
Качать half-life отдельно влом. Судя по описанию репака, там кучу всего изменено но другого репака не нашел. Опишите, если кто-то этим говном пользуется.
>>5248881
Один хуй новые, уебищные модели персонажей отключаются в настройках, меня больше беспокоят изменения, внесенные Вованом, далее цитата из пунктв "Особенноасти репака":
Убрана возможность выбора бинаров игры при установке.
Nude модели работают только на русской версии игры
В репаке присутствуют практически все ранние версии Аликс
В конфигуратор добавлена поддержка SweetFX эффекта.
В установщике добавлена возможность выбора день или ночь
В установщике добавлена возможность выбора ENB series.
Внесены различные правки в карты, добавлен день на побережье.
Переработаны карты и освещение, перекомпилированы модели.
Добавлена финальная модель основанная на внешности Sara Sampaio
Исправлены различные баги и ошибки, баги репака 11.37.
>>5248743
Зачем ты его слушаешь? это тоже самое что сравнивать полноценную игру с текстовым документом напичканным говном на 30 гигабайт.
Почему только у халвоёбов в жопе зудит так, что они не играют в предмет своего обожания, а пишут на дваче - какая охуенная игра? Хотя, на самом деле обычный дженерик шутан.
>>5249066
Почему у сонидебилов зудит? Почему зудит у крузисодетей? Почему вообще зудит у любых фагов?
Это риторические вопросы.
>>5249084
Судя по тому, что в каждом шутер-треде упоминается этот дженерик шутан, и со скоростью создаваемых тредов, у халвобоев больше всего зудит.
>>5249066
Почему у тебя - мудака так зудит, что у кого там зудит?
>>5246499
>сюжетом, геймплеем, сеттингом, музыкой, анимацией, левел дизайном, лицами и мимикой
>высер толстого
>>5249066
Почему только лизобоев в жопе зудит так, что они не играют в предмет своего обожания, а пишут на дваче - какая охуенная игра? Хотя, на самом деле обычный консольный кал.
>>5249178
>Консольный кал
>Почти все жанры зародились на консолях, а 99% современных игр разрабатывают под консоль, лишь часть портируют на пк. 1% - гейбоподелия и резульиаты попрошацничества на пинкостарте. Ну и тотал вар. Ммо-говно за игры считать глупо.
>>5249347
Таки я не срусь, сам за дружбу. Просто напомнил, что оскорблять игру словом "консольная" - это дурная риторика уровня Ваномаса.
>>5249291
КОНСОЛЕБОГ В ТРЕДЕ
Каким нужно быть дауном, чтобы купить ущербную, по сравнению с пека по всем пунктам, консольку?
>>5249359
>Ваномаса
Всё ясно, можешь даже не продолжать.
>>5249291
> Ммо-говно за игры считать глупо.
Почему? Что это тогда?
Ты, может, и за дружбу, но аргументы у тебя, как у консоледебилов: всё, что не укладывается в нашу теорию, отметаем просто потому что.
> Почти все жанры зародились на консолях
Глупости. Скажем, два огромных жанра — шутеры и рпг — представляющие большую часть игр вообще, появились и расцвели под досом. Кроме этого, не стоит забывать, что всё как делалось на персональных компьютерах, так и делается, а война форматов существует лишь в головах платформодетей.
>>5249291
>Почти все жанры зародились на консолях
На срачи ваши как-то похуй, но вот тут можно поподробнее :3.
мимокрок
>>5248859
Халфаны, дайте ссылку на такой же репачок, только без РУСЕКА. С меня
как обычно.
Мимоуспешныйзанятойвоннабиилитныйпетушок
>>5249492
А что тут поподробнее? Это просто неправда.
Сходи на педивикию и убедись сам. Есть поджанры, существующие практически полностью на консолях (типа жрпг), но все, так сказать, макрожанры корнями растут из спектрума и доса.
>>5249589
Зачем ты мне на пальцах все объясняешь? Я хотел выслушать "консолебога".
Помню как баттхертил когда купил ператку а там отсутствовала анимация лиц персонажей и периодически A.I. залипал.
Но ничего, игру прошёл, правда говно оказалась по сравнению с первой. Первая была мрачной, особенно Зен. А тут какая-то постсовковая параша с ОЛОЛО ФИЗОНОМ, который ограничивался 20 летающими банками, тряпичной куклой и хуйнёй вроде плаванья под водой с пустой 20-литровой бочкой, лол.
>>5247421
Считается там директ лайт (прямой свет), дифуз лайт (рассеяный свет от неба), боунс лайт (отраженный от поверхностей свет), причем учитывается даже цвет отражающей поверхности. За счет этого можно реалистичное освещение заебенить даже в хл1. В сорсе глобально отличается только разрешение лайтмэпов.
мимомэппер
>>5249726
>дифуз лайт (рассеяный свет от неба)
сразу нахуй пошел.
мимотридешник
>>5249726
фу блядь, что за хуета на скриншоте, что за хуета у него в руках, что за хуета на стенах.
>>5249726
Ну и уёбищный скриншот, о бампмэппинге не слышали, все с засветами пиздец, текстуры говно ебаное. Нахуй-нахуй.
>>5249758
Тридешник обоссаный, в сорсе и голсорсе своя терминология. Можешь хоть на говно изойти, но на тебя лишь как на уебка посмотрят.
>>5249844
>фотореалистично
С каких пор фотореалистично стало синонимом хуёвая графика?
>>5249835
>Тридешник обоссаный, в сорсе и голсорсе своя терминология. Можешь хоть на говно изойти, но на тебя лишь как на уебка посмотрят.
Поссал на лицо тупорылому выблядку. Никогда не думал что такие долбоёбы как ты существуют.
>>5246499
Серия Dead Space тоже неплоха в плане дизайна и мимики.
>>5249567
Вопрос снят, русек отключаем. Кочайте, посоны.
> ХЛ
> Сюжет
Вы серьёзно?
Оп, это слишком толсто, даже для /vg/.
>>5247507
>Пройдешь это "кинцо" на ранг биг босса
>>5247552
>Кто такие патриоты? Кто такие философы?
Лол, блядь, вся суть гироёбов, либо шлют рейтинг задрачивать, либо сюжетом давить начинают.
Эдакая смесь дантеебов и мороебов.
Ну правильно, игры-то нет, остается только маршруты охранников дрочить да кодек слушать.
>>5249653
Он бы тебе всё равно не смог ничего предложить, кроме унылой демагогии и нульчесленга.
>>5249726
Э.
Это и есть суперреалистичное освещение?
Ну, дома горят, как будто солнце взорвалось, небо по краям светлее, да ещё и тень от солнца рассеянная.
Ты с какой планеты?
>>5249892
Хоррор же. Не понимаю как можно наслаждаться дизайном в хорроре.
>>5247131
Ну да,только это размытие при движении можно отключить в настройках,а в крузисе и прочей пораше хуй ты отключишь просто так потому,что это часть оптимизации графена
>>5246728
Какое же уебище. Опускаешься до фагготрии, так хоть какой-то вкус развей.
>>5250187
>а в крузисе и прочей пораше хуй ты отключишь
Ну и долбоёб.
>>5246499
Call of Duty Black Ops во всём лучше, кроме геймплея.
>>5250796
>Call of Duty
>Black Ops
Смешно, оценил шутку.
Но хуже игры я не видел.
Халф лайф джва лучшая игра на свете
Халф-лайф 2 - убогое, однообразное и скучное зафоршенное в /вг/ оверрейтед дерьмо. Сейчас набегут олдфаги 94 года рождения, но мне похуй.
>>5251649
Ах какая траллка, какаааая траалка.
Мне б такую.
>>5250117
ЭТИ ДВЕРИ вся периферия корабля да и вообще коридоры мне доставляют.
>>5251649
Йоу-йоу-йоу, я типа 95-го, типа, но мне типа всё равно нравиться полужизнь типа, понел?
>>5250972
>Black Ops
>хуже игры я не видел
Такой-то сюжет, такой-то графон.
Анимация и мимика на высоте, особенно в кат-сценах.
Саундтрек - митол.
Геймплей - да, не особо.. пережитки прошлых частей - укрытия, толпы врагов и союзников не очень умных, автореген.
Объясни-ка по хардкору, чем это такая плохая игра. Лучше сюжета для шутана я не встречал. Я реально не хотел, чтобы эта игра кончалась. Вот продолжение - да, бредовое.
>>5251938
Шутер должен быть шутером. Нигде не сказано, что в шутере не должно быть сюжета, но также и не сказано, что хороший сюжет должен компенсировать поганый геймплей в рамках жанра.
Мимопроходил, да и вообще не играл в Блэк Опс
>>5246666
Она вроде и раньше легко запускалась. Валвовские игры как правило могут на опенджиеле работать, нативном для юниксов.
>>5251938
Обьясняю говнистость блек опс 2.
Нубошутер, консольщина, желтая гамма, уебищный левелдизайн, освещение, одноклеточный геймплей, хуевый мультиплеер, мимика, кстати, хреновая.
>>5252204
>Обьясняю говнистость блек опс 2
А речь шла о блэк опс 1
>>5249881
>Покажи, в каком месте она хуевая, мразь.
Тупому школьнику припеееклоу:
>Ну и уёбищный скриншот, о бампмэппинге не слышали, все с засветами пиздец, текстуры говно ебаное. Нахуй-нахуй.
>>5252204
Давай от обратного, чтобы легче было ткнуть в тебя теми же аргументами. И так, какая игра заслуживает гордого звания "шутер века"?
>>5252383
>"шутер века"?
Мультиплеер третьей кваки и 2004 анриала. Никакой сингл я рядом стоять не может по шутерной части. А если брать все состовляющие игры, как-то левел дизайн, стилистика, атмосферность, сеттинг, персонажи - то конечно же ХЛ2.
>>5252412
>Никакой сингл я рядом стоять не может по шутерной части.
Долбоеб, экспириенс от игры в мультиплеер и сингл это, блядь, две разные вещи.
>левел дизайн
Даже старикашка Дюк уделывает коридоры халвы одной левой. Просто ты, щенок его только на скриншотах видел.
>стилистика
Стилистика это к хитмену или сплинтер селу, даже к крузису, но не к халве. Монстры из параллельных миров? Охуевшие роботы? Таинственный дядька в пиджоке? Это, блядь, крутая стилистика?
>атмосферность
Атмосферно было в первой халве бродить по почти вымершей мезе. Атмосферно было на атракционах детских зомбей отстреливать в л4д. А это говно не атмосферно нихуя. Спецназ какой-то, тараканы двухметровые, роботы-хуеботы. Все то же самое что и с крузисом, но там хоть подали как то цельно, а это говно само себя на куски разваливает.
>сеттинг
Какой еще сеттинг? Он от одной части к другой прыгает с ног на голову. Сеттинг это как стиль одежды, если напялить на себя радугу, то получится хуйня. Вот тебе хуйня и получилась.
>персонажи
Картонки, ноу эмоушинз, шорт стори. Ты серьезно кроме гандона с кейсом кого нибудь оттуда вспомнить можешь?
>>5252508
>Ты серьезно кроме гандона с кейсом кого нибудь оттуда вспомнить можешь?
Шлюха же. Как лизочка, только круто и олдафжно.
>>5252576
> Шлюха же
Без гугла имя её помнишь? Я помню, и помню также остальных нескольких персонажей, но должен согласиться с тем хейтерком, что персонажи в халфаче картонные и существуют постольку-поскольку.
>>5252508
Неосилятору порвало. Даже имён запомнить не можут, хех, вот же дебил-то!
>>5252593
>персонажи в халфаче картонные и существуют постольку-поскольку
И что за имя у тебя такое дурацкое? Соуп...
>>5246499
>А игр с графикой
-COTREFBB, Xbox, 2004.
-FarCry, PC, 2004.
-Doom 3, PC, 2004.
-Resident Evil 4, GameCube, 2004.
Еще в 2004 игра не блестала графикой.
>анимацией, лицами и мимикой
-Silent Hill 3, PS2, 2003.
Все же выглядит лучше оригинальной хл2 2004 года выхода.
>сюжетом
-MGS, PSone, 1998.
-Max Payne, PC, 2001.
-Mafia, PC, 2002.
-MGS3, PS2, 2004.
Сюжета в игре нет, хотя бы потому, что нет финала истории- есть набор сцен, в которых мы участвуем, а потом нам говорят: "повиси на линии, бро". Напоминает ебучий лост.
>левел дизайном
-System Shock 2, PC, 1998.
-Deus Ex, PC, 1999.
-GTA series.
-TES series
-KOTOR, PC, 2003.
-PoP: SoT, PS2, 2003.
Алсо, хл2 должна была быть часов на 6 дольше. Монументальность была заочно проебана.
>музыкой
-TES series, SH series, GTA series.
Что ты, блять, вообще за музыку считаешь? Эмбиент и клубняк?
>сеттингом
-Mafia, PC, 2002.
-COTREFBB, Xbox, 2004.
В игре происходит так много, но посвящен ты во все это незначительно.
ХЛ2 игра, конечно хорошая, но епта, первая половина нулевых- это ренессанс видеоигр, вышло очень много годных игр. Очень глупо надрачивать на одну из них.
>>5247258
Смотреть эту киношку даже круче чем играть в халву.
А как шикорно говорит гэ-ман в конце! Бла-бла-бла мистер Фримен! 10 из 10, господи! 10 из 10!
>>5256291
>Очень глупо надрачивать на одну из них.
Твои примеры некорректны, как минимум потому что ты приводишь что-то кроме шутеров. В 2004 был дум, был хл2, был фар край, все. Я не исключаю возможности того, что ты школьник, который не застал времена лютого дроча на пререлизные роликы хл2. Там показывали как Фриман двигает монитор и он падает, показавали регдолл тучи муравьиных львов, показывали как с помощью крана и громадного грузового контейнера уебать десяток комбайнов. Прибавляем сюда культовость первой части и отлично оптимизированный графон. ФК в то время шел на дефолтной пекарне на средних-низких, дум 3 вообще не шел, халфа выдавала отличные средние, при этом показывала картинику немного лучше. Сюжет оставляем спгс-дрочерам, можно считать что его там вообще нет, но есть охуительное разнообразие в геймплее. За то и любим.
Давай еще вспомни псиопс, в котором ящики на хавоке можно было таскать раньше, чем в халве. Но кроме ящиков там больше нихуя не было.
Дум 3 как сиквел проебал все полимеры предыдущих частей, сделал из игры халф лайф без разнообразия локаций, но с технологичными тенями.
Фар Край - отличная игра, в сиквелах даже поддержали дух райского местечка. Но она не культовая.
>>5256291
Не упомянул Риддика, Вампиров и третьего Вора.
По теме, Халва если и не вершина игросторительства, то явно самая насыщенный, разноплановый и эклектичный fps в истории. Антиутопия, диссидентский боевик, аркадная погоня, хоррор, участие в массовых боях под конец - она постоянно меняется в ходе самого геймплея и прыгает от жанра к жанру, не успевая при этом надоесть.
>>5256357
>не успевая при этом надоесть
>а еще я очень люблю играть в шахматы по переписке
>>5256357
>Не упомянул Риддика, Вампиров и третьего Вора.
Но ведь тоже не шутеры. Когда хл2 у меня шла заебись, вампиры пердели, сопели и по 10 минут грузили локации при уебищной графике и интерактивности. С тех пор сложился комплекс, так к ним больше и не притронулся лол, хотя в настолки поигрывал.
>>5248579
>>5248752
Скачал, установил. Настроил, как было предложено. Дошёл запоем до Песчаных ловушек, пора поберечь глаза.
Мать моя Селестия. Да, такого графона я не ожидал.О_О
Пока что сильно много мыслей путается в голове, чтобы выразить их упорядоченно, но одно можно сказать наверняка: не пожалел потраченного времени и трафика. Это что-то. Спасибо ещё раз за ссылку и все советы.
>>5257481
Там кароч баг, где тебе дают муравьиную хуйню - не открывается дверь. Надо юзать ноклип.
>>5249726
> можно реалистичное освещение заебенить даже в хл1
А речь о квэйк1.
Я не говорю о принципиальной невозможности, а об отсутствии реализации в стоковых компиляторах.
>>5257526
ПЕКАГЕЙМИНГ
Дошел до лаборатории доктора Кляйнера, как моя печ680 начала чихать и отключилась нахуй, я обдристался, перезагрузил шиндоус и вроде все стало ок, запускать второй раз боюсь. Такие моменты вообще нормальны для этого мода?
>>5257549
Хуй знает, у меня на 7970 все норм, играю 1920Х1080. В конфигураторе настройки рекомендуемые, в настройках самой игры все на максе, мсаа 4х, всинк офф.
>>5246499
Подарите мне, пожалуйста, Халф Лайф 2 в стиме, я нищебород.
И еще у меня монитор с 2003 года стоит, хоть и жк (FLATRON L1510M), если надо суп попробую запилить.
Если вдруг внезапно прониклись: http://steamcommunity.com/profiles/76561198044470499/
>>5257745
Пиздец, откуда вы лезете? Ну нахуя тебе стим-версия халфы 2? Чмо ебаное? Своруй с торрентов. Ебать дебил. Как зарепортить попрошайку?
>>5252508
лолдебил, надо же так обосраться по всем пунктам!
>>5257526
>>5257549
Я насчитал всего три или четыре бага за всю игру.
Один раз npc не зашевелился, перезапустил с ближайшего сохранения.
Один раз вместо npc появилась жуткая пустая текстура фиолетового цвета (там, где на катер приваривают пушку).
Ну и пару раз застрял в текстурах. Словом, ничего критичного.
Что сказать по поводу мода. Обкончаться и не встать, вот что. Чего здесь только не добавили: начиная с текстур и заканчивая новыми спецэффектами, которые и сейчас-то редко где увидишь. Чёткость же всего этого такая, что просто глаза режет :З
Как стала выглядеть игра - описывать бессмысленно, надо видеть. Короче, если BMS принесла уровень графики местами чуть лучше, местами уровня второго эпизода, то Cinematic Mod это Episode 2, возведённый в четвёртую степень. Я такого не видел вообще никогда и нигде. Это... это не нынешний уровень даже, это какой-то уровень будущего. Пробник HL3, не больше ни меньше. Игра сейчас выглядит красивее BF3, красивее Crysis, это просто невероятно. Это реально некстген какой-то.
Если же говорить о том, что мне не понравилось, то прежде всего немного перемудрили с освещением. Засветка тут просто ядерная в прямом смысле этого слова - как от ядерного взрыва. В то же время в тени темно хоть глаз выколи, что с фонарём, что без него.
Очень не понравилось то, что они на стены поналепили к исходным наклейкам и граффити. Тут и голые бабы, и скверно нарисованная ебля, и хуи на всю стену. Но ладно, на стены мы не так уж часто смотрим, остальное сохранили, ничего не испортив.
Ночью игра превращается в Doom 3. Темно, как у негра в ухе, вообще нихрена не видно. Главу "Дорога 17" мы теперь проходим ночью и мать их за ногу, с темнотой тут сильно перестарались. Нет, воевать со Штурмовиком ночью это зашибись, но вот тыкаться в темноте резко обросших деталями уровней - удовольствие сомнительное. Скорее бы рассвело уже.
Обозлили противников, хотя и нельзя сказать, что это однозначно минус. По большей части это плюс, но кое-где на мой взгляд, не подумали о том, как скажется на геймплее усиление прочности врагов и урона от них. Например от муравьиных львов отбиться теперь почти нереально и любой неосторожный шаг - instant death. Солдаты тоже дают прикурить, но на нашей стороне добавленная возможность хедшотов.
Но по большей части всё великолепно, ура авторам мода и ура авторам движка и игры, для которой похоже, не существует понятия "время". И да, само собой, я вам скриншотов принёс - по большей части тем, кому не нравится графика HL2 или тем, кто совсем незнаком с модом.
>>5258897
Свет.
Идёт мод тяжеловато. 25 с большим трудом, по временам падает ниже. Но всё равно шустрее Crysis.
>>5258887
Смотри, а на этом сравнении оригинал выглядит чуточку лучше.
>>5258961
Да, синематика определенно сказалась на жопе Алекс. Других принципиальных отличий не вижу.
Ну я б с этим утвржденикм согласился, если бы там не было этой мимихачихи, болтливых непрерываемых учоных и мещающихся под ногами напарников.
>>5258961
Неужели выше по тексту не было понятно, что впечатления основаны на версии без блядских моделей? Кстати, тут 8 версия, да ещё кажется, и не на максимум задействованная - отличий действительно мало.
>>5258966
Вот написал "ахаха, ваш Срузис - говно!", претензия была бы понятна, а так - закройся. Никто ничего не обсирает. Просто ничего иного, с чем можно было бы сравнить, у меня из установленного не нашлось. И потом, почему бы было не посравнивать FPS, например, и качество предлагаемой картинки. Crysis - 14-16 fps, HL2 - 20-25 (иногда до 30) fps.
Вот скоро 10 лет будет халф-лайфу 2. А игр с графикой, сюжетом, геймплеем, сеттингом, музыкой, анимацией, левел дизайном, лицами и мимикой не выходило.