>>35116
> задней вилки
Пиздец, просто пиздец.
> -амортизирующая передняя вилка
Только воздушку бери, воздушку блять! И вообще, скинь фото лисапеда.
> -бесконтактное зажигание
Нахуя? Лучше расточить камеру и рубашки выпускных окон, а то криво в совке всё делали.
>автоматическое переключение передач
Реализация этого пунка особенно интересна.
>>35129
Таки у шоманы есть линейка электронных переключателей, при желании можно присобачить контроллер чобы в зависимости от оборотов сервопривод переключал скорости, но не думаю что оп осилит это.
>>35131
>линейка электронных переключателей
Впервые слышу, можно подробнее?
>>35135
Пиздец а не велосипед, блять, даже вилку нормальную не вставить.
>>35132
http://bike.shimano.com/publish/content/global_cycle/en/us/index/products/road/ultegra_di2.html
По-идее самому можно реализовать такое, но только с сервой и контроллером
Сегодня вечером будет немного фото, бамп
Расположение двигателя на раме. Отклонил назад чтобы было возможно подать цепь на вал педалей.
Вал педалей и звёздочки на нём. Крепление звёздочек ещё не выполнено - приваривать не хочу. 19 зубая звезда будет сообщаться с двигателем, а 10 зубая с колесом
Сдвоенные задние тормоза
>>35190
Молодец, ОП, что задумал такой проект и воплощаешь его в жизнь. Но вот сдвоенные тормоза работать не будут(в смысле, от них никакого толка), например, т.к. усилие на верхних и нижних рычагах никогда не будет одинаковым.
Хорошо, что у тебя руки на некотором расстоянии от жопы, но теоретическая подготовка тоже важна.
В любом случае я буду следить за темой, оче интересно что получится.
>>35190
Или это на две тормозных ручки? Тогда толк будет, но всё-равно это хуита, т.к. передний тормоз эффективнее, чем два задних.
>>35190
Ты у мамы инженер - распидорасит 400%, и рама - говно, купи самую дешёвую под дискачи и человеческий стакан, и какие-нибудь недорогие дискачи использую, а то этот колхоз - пиздец просто.
Выполнил крепление звёздочек педального вала
Тня правит 8-ку заднего колеса. сегодня весь день порывалась варить, омг
>>35282
Охуенная тян, поздравляю.
Система тормоза интересная, потом расскажешь как оно по эффективности. Я продолжаю следить за темой.
>>35283
>У левой износ уже пиздец.
Звёздочка обсолютно новая, ни разу не использовалась, это я её болгаркой подтачил так как на ней зуб под более широкую цепь, а цепи которые используются с "суперами" уже и цепь просто не одевается на звёздочку
>>35293
Забыл добавить что загнутые зубья по направлению вращения это тоже не износ, а так и было. это звезда с приводного вала Д8.
>>35293
>>35295
Ну загнутость это нормально, я про ширину зубьев, такое ощущение будто на ней проехали кругосветку.
Пикрелейтед - типа как определить износ, и вот ещё http://mtb-forum.ru/uploads/monthly_08_2007/post-1-1186894228_thumb.jpg
>>35190
Мои глаза! Схоронил. Сходи в велач, в тред крокодиловодов.
Тебе бы любой ашан с дисковыми тормозами и эластомерной вилкой подошёл. Тормоза бы допилил, а вилку доработал или оставил как есть.
Конечно ты занимаешься этим для себя и называть это дело ПОЕБОТОЙ ДАУНА было бы не этично, поэтому я скажу просто — хреново начал. Но желаю доделать и обязательно показать в велаче. Молодец.
Так ты не мопед делай, а ищи втулку под левую сторону, и делай без педалей вообще, только кикстартер нужен тогда.
>>35308
ПЕдалей не будет, на этом валу будет только 2 звезды и всё. Зачем мне педали?
>>35333
>пирелейт
пикрелейт
самобыстрофикс
На пикче колесо установлено звёздочками на левую сторону это так случайно по запарке воткнул для фото
>>35337
Руль придётся другой поставить, а-то до этого не дотянуться.
Бампаю тред достопочтенного ОПа.
Вопрос опу не по теме - есть один мопед, сузуки сепия, хочу кататься зимой. Сложно вообще сварить лыжню для передней вилки? чтоб колесо снять, и ее поставить. Может подскажешь с идеей?
>>35475
сука, самому захотелось так сделать, ЛОЛ, СОДОМИТ!
>>35475
Нет не сложно, главное всё продумать. На выходные сваливал из города завтра вечером будут ещё фоточки
ОП, ты где? Неужто уже разъебался на своём детище?
>>35606
Рано хороните меня.
фоточки-гоу итт
Закончил крепление сиденья.
Звёзды сегодня не располагают для сварки, поры повсюду
Хотел вварить фасонку, но потом нашёл кругляш и приварил прямо так, быстро-решительно
Поставил двиг, натянул цепь. цепь мопедная, а нижняя звезда велосипедная - сильно широко для неё. придётся либо в двиг ставить велосипедную, 10ти зубую, звезду и менять цепь, либо приваривать ещё одну 20ти зубую к нижней чтоб не было люфта
Воткнул тормоза. до подключения руки сегодня не дошли.
Дикий наклон поплавковой камеры (за фильтром) под 45 градусов к горизонту, но по этому поводу у меня есть коварный план
Цепь придётся укоротить и поставить доп звезду чтоб по железу не драло
>>35116
>д8
>автоматическое переключение передач
Оп, ты знатный говноед. Китайская промышленность тебе дала современные 4т двигатели, в сборе с вариатором, да за копейки, а ты?
Двадцать минут в пеинте.
>>35618
Купить любой деградант может, а вот своими руками сделать - это уметь надо.
>>35618
Дело не много в другом, я воплощаю свою детскую мечту - а я в детстве о китайском движке не мечтал.
>>35622
Никогда не понимал, зачем так извращаться, ведь велосипед на то и велосипед, чтобы крутить педали, не ебаться с бензином и иметь легкий и юркий транспорт. Хочешь с мотором - бери мопед, они няшные, крепкие и, главное, предназначены для этого.
>>35617
Блять, поставь над пером один ролик, хоть от переклюка заднего, хоть сам сваргань, что бы цепь лежала на нём.
Очередной бамп, проект жив. сегодня возился с задней втулкой, ибо завести на ней с толкача не получиться из-за трещётки. В итоге заварил всё к чертям (во время установки прихваток упёр звёздочки в трещётку), теперь при движении крутящий момент будет передаваться через трещётку и шов, а при запуске только через сварочный шов, думаю что его должно хватить, завтра попаду в гараж с фотоаппаратом и будут фотки.
Обзавёлся ещё детальками
Тормозная система (наверно сильно грандиозное название для такой херни)
Примерное крепление тросиков идущих к колодкам
ОП, дисковый передний тормоз лютобешено.
Перебери каретку, она у тебя сгорит быстро.
Задний тормоз можешь выкинуть, тормоз двиглом и то эффективнее. Купи руль. Прикрой цепи, твоим штанам не сдобровать. Запили "бардачок" - не столько для барахла, сколько для твоих коленок и успешного руления. Я бы тебе ещё посоветовал купить заднее колесо с большим количеством спиц и под более широкую резину, это долго не проживёт.
>>35971
>Перебери каретку, она у тебя сгорит быстро.
что ты понимаешь под переборкой? я когда ставил звёзды, всё прочистил и заебенил литолом
>Прикрой цепи
Это само собой, я уже системный блок старый на кожухи раскроил.
>Запили "бардачок" - не столько для барахла, сколько для твоих коленок и успешного руления.
что за бардочок и как он влияет на руление?
Колёса в перспективе
>>36017
> всё прочистил и заебенил литолом
В принципе я подразумевал новые компоненты, но этого в сути должно хватить на некоторое время.
Про цепи - молодец.
> что за бардочок и как он влияет на руление?
Нечто, что ты будешь обхватывать коленями. Руление мотоциклом тащемта осуществляется больше не рулём, а ногами(за бак). Так как твой двигатель стоит выше, чем у среднего мопеда, то и бак надо будет ставить выше, следовательно твои коленки останутся один на один с трубкой рамы. Подумай об этом.
>>36021
Аноны-анончики, у меня дикая идея по поводу усиления колёс: а что если убрать спицы в посадочные отверстия на много маленьких болтиков посадить пикрелейт а уже от него тянуть спицы к ободу (вместо 36шт на колесо получится 10*6=60) + самая широкая велосипедная резина
>>36042
Вместо этой ебли купи колесо.
Хотя конечно должен получиться вин не только по прочности, но и по красоте.
>>36042
>вместо 36шт на колесо получится 10*6=60
Тогда уж 72, дабы в ободе лишних отверстий не делать.
>>35116
когда я был маленьким, мы такие штуки называли дырчик. кажется когда-то было серийное производство этого говна
>>36057
и Карпаты. хотя карпаты были говном с ручным переключением скоростей. ручка всегда ломалась
>>36058
относительно новая Дельта была и с виду даже круче, всегда о такой мечтал
>>36059
на районе были еще перцы вот с такими штуками, мы их называли просто миник, до сих пор не знаю что это за дрянь
>>36060
были еще Муравьи, но это кажеться уже мотоциклы, они, кстати очень пиздато тюнинговались большими колесами и получался почти трехколесный багги
Распределитель тормозных усилий (коробочка для шкива) скоро будет готов к установке на моторашку
Решил отполировать звёздочку, дабы цепь не заедало. А то в виду маленького диаметра бывало что цепь не слеза с зубьев после полу-оборота.
Собрал таки тормозную систему
Сегодня получил первую искру, жаль не сфотал
>>36353 Порвется хоть один трос и езда рулю. Если уж на то пошло, надо было делать сдвоенную тормозную ручку.
Оп,что будешь делать с карбом?может при таком расположении двига стоит запилить картер под лепесток и поставить вертикальный карб.
Хуилы педальные
>вертикально
горизонтально
>>36468 Как ты ее из алюминия делать собрался? Судя по чертежу отливать? Согнуть трубку, и приварить к фланцам аргоном не проще?
Или из стеклопластика выклеить. Внаглую, используя две фанерки и обрезок шланга вместо шаблона.
Получил на днях искру, радости было. Заодно закузмичевал катушку зажигания
Блок распределения тормозных усилий и катушка зажигания наконец - то закреплены на раме
Установлен переключатель скоростей, до автомата пока далеко (АКПП переходит на 2ой план)
Обтянул сиденье, осталось подрезать лишнее
Двухместный вариант. Сиденье съёмное поэтому будет ещё одно сиденье со спинкой для замены
Обновки: Матёрая (не сравнить с моей китайской) втулка и "пэги" - будет куда ноги поставить
Ах, да на матёрой втулке есть крепление под дисковый тормоз ;) и скорее всего она будет использоваться с фланцем на 60 спиц
Почти целый переклюк достал, буду им первую цепь наверно натягивать
>>37103
Оп-няша, а как у тебя дела с бензобаком? Карбюратор запиливаешь? На самом деле двигло требует оче много внимания.
>>37105
Бензобак, ебаная почта россии ни как не может доставить до меня.
С алюминием и аргоном у меня облом поэтому буду запиливать многослойную прокладку из клиньев текстолита толщиной 10 мм и клеить эпоксидко + РАДИАЛЬНЫЕ ШПИЛЬКИ
ОП у меня для тебя не очень хорошие новости.
1.Велосипедная цепь может не выдержать. Ставил на свой дорожник 50 кубовый моторчик, ехал 50 по ровной дороге, ссыкатно. В то время как ногами у меня получалось 35 ехать там же. Так что нагрузка на цепь существенно взрастает. Рекомендую на всякий как минимум защиту поставить чтобы не прилетело.
2.Ты зря прикрепил мотор на приваренные трубы. Если ты брал не специальные электроды то шов может разбить вибрацией. Это тебе как сварщик пишу, так что инфа около 98.9%.
3.Про тормоза уже писали. Одно дело остановить велосипед плюс пилота, второе дело остановить тоже самое но плюс мотор с деталькамимой набор весил 10кг и плюс бенза. Ну и скорость, либо 20-25, либо 35-40 тоже влияет. Кончилось это тем что у меня заклепало заднюю втулку, которую мне таки заменили по гарантии. С тех пор моторчик снял и забыл.
А так тебе в /мо/ там был дырчикотред.
>>37122
А зечем делать РАДИАЛЬНЫЕ ШПИЛЬКИ, когда можно согнуть об коленку трубку и по-дедовски приварить фланцы? Прокладки сделают железку не прикипать с обоих концов.
Хотя да, идея с клиНЬЯми конечно в некотором роде гениальная.
Пришла посылка с баком. Как же он крепиться на раму? на нём нет вообще никаких креплений...
>>37153 тест драйв покажет и про трубки и про цепь и про тормоза.
Если честно заебался уже, если сначала всё получалось, как нельзя лучше, то теперь закон мёрфи работает в полную силу "Если что-то может пойти не так - оно обязательно пойдёт не так"
>>37192
На китвом баке есть шпильки. Так что ищи и приваривай их туда. Крепится снизу на раму.
>Если честно заебался уже
Знаю это чувство. На своем даже проехался пару раз до озера. Но в моем случае передняя рама оказалась шире, потому крепление меня заебало. Заебал натяжитель цепи. Кстати если будешь ставить цепь от мопеда то тебе не поможет натяжитель от велосипеда.
Сам делал из кита и китайского кита, пришлось помимо самой установки по мануалу делать:
1.Рассверливать заднюю звезду тк она не садилась на втулку.
2.Укорачивать цепь.
3.Высверилвать винты на крышке зведы двигателя потому что китовые сорвались при попытке их открутить.
4.Делать другое крепление-прокладку под переднюю трубу рамы.
Кончилось тем что во время 3ей поездки поебало заднюю втулку на которой были еще и тормоза кстати, а потом слетело крепление двигателя и цепь потеряла натяжение. Чинить лень, разобрал, двигло лежит в коробке. Думаю может чего из него собрать. Проблема только в том что ручного стартера к нему нет. Пришел к выводу что дырчики вымерли не просто так. Проще насосать на японский мопед.
> Сам делал из кита и китайского вела
sffix
>>37212
>ручного стартера
Завтра поеду дружбинский покупать и всё будет ништяк
Ещё обновки.
Покрыха 26"x2.5"
Две камеры 26"
Стартер от "дружбы" + храповик
Свеча А11
бензиновый краник (который естественно не подошёл к баку хД)
Два тросика 180см каждый
Катушка стеклоткани (теперь надо искать ведро эпоксидки) )
66 спиц (190мм)
Трубки для карбюратора
>>37378 Стеклоткань с каким замасливателем? Попробуй прожечь, если будет гореть парафин, то или ищи полиэфирную смолу или отжигай ткань, и то и то хуево конечно.
Если в ДС, то езжай в эпитал, бери компаунд 1472. Там дают пробники, заодно и кусок стеклоткани нормальной найдут.
Краткая инструкция тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139226179/0
Про эпоксидку из хозмага даже не думай.
Про тб не забывай.
>>37389
Не ДС, я омич.
Что за ТБ при мазаньем эпоксидкой? Кстати не подумал про отжиг, блин столько проработал на севере со сварщиками-автоматчиками, так всегдаж отжигали стеклоткань прежде чем шов собирать - спасибо
>>37394 Проветриваемое помещение и резиновые перчатки как минимум. Если отвердитель типа пэпа или этал45 то тряпичные и поверх две пары резиновых/латексных перчаток.
Если не найдешь нормального поставщика, топай в автосервисы что пластиковые бампера чинят/обвесы на тазы приклеивают. У них полиэфирка конечно же, но это лучше чем отжигать ткань на коленке и мазать эд20.
бамп годному треду
Работа притормозилась.
Получил нагоняй от отца за то что варил в гараже, да и сварка не идёт, толи электроды гавно, толи я рукожоп.
Вопрос сварщикам: Приварию трубку к фланцу (к фланцу и трубке магнит лепнет) на трубке наплавляется метал ина фланце а между ними только шлак, никак не могу их сварить...
Возможно в понеделник подгонят КИК стартер от дэшки (оказывается и такое бывает) крепится на крышку сцепление и через шраповик на бОльшую шестерню
Нашёл через чипмэкер.ру мастера что бы сделать фланцы для заднего колеса 1200 р и придумал креление для бака>>37192 но всё упирается в ебучую сварку
>>37553
> трубке наплавляется метал ина фланце а между ними только шлак, никак не могу их сварить...
При попытке поставит жирную точку получается конструкция типа "жопа"? Сделай ток побольше и не стесняйся тыкать электродом прямо в зазор.
Ненастоящий сварщик.
>>37553
Сварщик в треде.
1.Убедись что подготовил поверхности. Зашкури, помой обезжиривалкой.
2.Убидись что правильно выбрал электроды и режим сварки, силу тока и скорость.
3.Электрод ставь так чтобы он как бы делил угол между деталями на джве части, тога поле будет равномерно распределятся на обе детали и металл ляжет на обе.
>>37633
Расскажи про второй пункт. Я просто купил сварочник с электродам и и варю
>>37652
Для углеродистых и легированых сталей разные электроды. Там на упаковке должно быть написано зачем они и маркировка. Если рама стальная то варить электродами для углеродистой стали. Электроды должны быть сухие, места сварки зачищенные и обезжиренные. Еще на упаковке электродов должен быть написан рекомендуемый сварочный ток. Тут важный хинт, чтобы не прожечь нужно не просто тыкать электродом, нужно водить им, и с помощью дуги равномерно распределять тепло и митол. Зачисти, настрой и провари.
Вот и все, ОП по ходу умер пытаясь сварить свой тарантас.
>>37783
Да один хрен - без опыта не сварной шов получится, а куча срани и прожённые детали рамы. Надёжность такого соединения очень сомнительна.
>>38132
Ничего сложного там нет, но доля здравого смысла в твоих словах есть. Если не тыкать электродом в одно место то прожечь сложно.
>>38133
Ничего сложного, если имеешь хотя бы теоретические знания. А это важно , чтобы в зависимости от толщины металла и диаметра электрода выставить сварочный ток. Да и чувствовать рукой нужно - дугу ровную держать.
>>38134
До этого он же как-то варил. Ты случайно не сварной с боброчана?
>>38135
Не браза,))) Я 10 лет на сборке металлоконструкций отхерачил.
Охуенно! Оп, какая у тебя инструментальная база вообще? Я бы без, как минимум, Уралмаша под боком даже мечтать не смел о таком проекте.
Примерный набор звёздочек. В процессе эксплуатации решу какие наиболее востребованы а остальные уберу
Ни как не могу открутить конус по центру
Таки приварил один фланец, если это можно назвать сваркой... намазал железа, поры выпилю дремелем и загерметезарую эпоксидкой. Очередь за следующим (заготовка рядом)
Переборка втулки и её блокировка упёрлась в выкручивание конуса
Попытка сборки электронного зажигания пока не увенчалалась успехом из за лени ехать за радио деталями - собрал из того что было под рукой и ПОЧЕМУ-ТО не заработало
Ах да! фланцы готовы.
>>38171
Тоесть ты хочешь сказать что вот эту хуйню вырезал не на лазерном станке у дяди васи на военном заводе, а болгаркой на колене?
>>38203
Сверлишь отверстие в центре, вырезаешь круг болгаркой или плазмой абы как с запасом, после зажимаешь болгарку в тиски, прихватываешь к сварочному столу ось, и протачиваешь в относительно ровный, до сотки примерно, круг.
мимокузьма
ОП молодец, но не думай что ты сможешь со своей тян укотить на этом мопеде в закат.
Когда мне было 15 лет, я тоже соорудил себе такой мопед. Сперва доебал свою раскладушку что она развалилась надвое, потом нашел на помойке велосипед донор и напелил с него трубок что б сделать треугольник, все это дело отнес на стройку, спросил где там можно найти сварщика и он мне за бутылку все это дело сварил.
Потом болтам ебанул какую-то звезду(от горника первую попавшюся) прямо к спицам. Ну и бачок слеоао из баночки от витаминов (доздраствует фаллаут). Когда это все было не крашено, пиздец кохлоз, но со временем это дело эвалюционировало. Я поставил бак от БП дружба, сделать зажигание с опережением угла ну и конечно покрасил.
Еду на педалях, потом сцепление отпускаю и схватывает мотор. Сейчас мне уже 24 и уже год как не катался (гребаная учеба\работа). Но я помню как сейчас, когда руки в кровь драл вытягивая трос газа намотанный на пальцы, несясь по говнам в дождь без сщитков и крышки на банке от винаминов, на каждой кочке бензин выплескивался на меня, а на спине был столб грязи от заднего калеса.
Тогда никто не верил, что такое можно соорудить на коленке, а я просто взял, купил движок и сделал.
Люблю летать на нем по городу в хорошую погоду.
У нас в городе есть станция метро под площадью, она круглая и замыкается переход сам на себя. Летал по кругу с охуенным эхо -- шугал людей.
>>38236
Их технотворчества - допиливаю водяное охлаждение для компа (в 100 раз переделываю)... Если детали придут (потиху заменяю нищебродский самодел на заводские), буду делать корпус под свои нужды.
Месяц назад купил камеру для колеса (на сдутом ездить не круто). Может доберусь поставить на мопед, покатаюсь. Его тоже хочу переделать, сделать нормальный бачок, амартизатор на переднее, зажигание усовершенствую.
Вообще тяжко заниматся такой хуйней когда нету ни гаража, ни инструментов. Я всех родных и соседей доебал своим мопедом пока он пять лет вонял в коредоре бензином. Собственно проект и возник изза того что закатывать домой надо, а в лифт ничего круче лесопеда не влезет. Катаюсь на роликах. Иногда упарываюсь.
Интересный тред. Вспомнил,что далеко у родственников имеется мопед Карпаты, возможно убитый, лет 10 наверно стоял в сарае, весь в пылище. Появилась идея восстановить, подскажите с чем не стоит ознакомиться, что бы реализовать задумку.
>>38361
Со средствами лечения геммороя.
Он может завестить от остатков бенза на дне бака, а может заставить себя перебрать 5 раз и убьет 2 года твоей жизни, так и не поехав. Так что будь готов. Если надоест, лучше сразу зови дядю васю который тебе настроит смесь и выставит зажигание. Потому что даже нормально отрегулированный мопед может сейчас нормально ехать, а завтра закапризничает и будет пердеть и пыхать только, а не ехать.
Чуть масла больше нальешь, зальет свечу, не будет искры, начнешь крутить угол опережения, угол соьбешь, подумаешь что сместь обедненная, накрутишь хуйни на карбюраторе (при этом еще может и котушка пробится и жиклер засорится и просто так звезды могут сложится - в общем что угодно) Трепещи! ухахаха
>>38225-кун
>>38265
Какой этаж? Ты закатывал мопед после каждой покатушки к себе на площадку? Это как вообще? В смысле заезжал под мотором на малом газу?
>>38375
Там же ступеньки как и в любом подъезде. Даже на большом газу не залететь. Я закрывал краник и делал круг пока двиг не глох сам, потом еще чучуть на педалях чутка выветрить бенз и закатывал домой. Как велик. В руки, потом на дыбы в лифт ( с него еше частенько лужа бенза наливалась, но я стелил гозетку (блять какой я хуевый сосед это пиздец), но все равно воняло. А потом ставил к себе в тамбур (общий между мной и соседями) за дверь. Иначе бы спиздили если просто на площадке оставить.
И самое главное, что
этаж восьмой.
>>38361
Кстати, кто там мопед хочет помучить... Эту телегу я не с бухтыбарахты сочинил. А реальный опыт мото-нубо-куна. Стыдно презнаться, но в какой то период жизни мне захотелось экстрима (по части острой анальной боли) и я купил себе гребаные карпаты. Тогда еще была маза поставить мопедки у кореша в гараже и там иногда с ними дрочиться. Так вот я перебрал двигло, восстановил карбюратор, получил отличную порцию хардкорного секса с этим мопедом, но так и не смог из него выбить не одного взрыва смеси....
А потом с гаража пришлось сваливать, а мопед продавать.
НО, об этом я все же не жалею и ты, бро, тоже обязательно купи канистру бензина и попробуй завести свой агрегат!
все-тот-же-кун
>>38376
Кулстори бро. А что за мопед то был? Алсо ты качок-бычара? Они же меньше 70кг не бывают, большинство вроде ближе к 100, застрелиться нахуй.
>>38379
> но так и не смог из него выбить не одного взрыва смеси
Это бывает. Мне вот ударило в свое время собрать дырчик, притом до этого мототехники тоже не имел, совсем. Долго мучил карб, настроил, проехал км 10 и сорвало крепление двигла, обратно на педалях. Будь готов к этому дырчикоеб.
>>38385
Сам мотор со всем барахлом весит около 10-11кг, 50сс, масса разумеется сухая. Плюс вес байка, вот и считай, вполне реально даже на себе если ты 50кг дрищ.
У меня один раз цепь порвалась на ходу. Выбило кусок картера, хорошо что по ноге не попало...
>>38361
К сожалению тред про Верховину на мотаче недавно проебался.
Анону пришлось ездить по городам, чтобы найти на неё запчасти, но чёрт подери она поехала.
>>38398
> Его я так и не завел.
Щитаю это как тян которые не дают, пляшешь рядом, тыркаешь, а она нивкакую лол. У меня от этого НИЗАВЕЛ.
>>38417
Типа того, но там тян надо было пластику лица делать, джопы, сисек, менять всю кожу, матку, 1000кубов МЛП для омоложения души, да вообще все менять что ЕХАЛО...
>>38420
Самое приятное вы дырчике это когда он первый раз завелся и держал обороты, ахуенее только ехать на самосборе. С одной стороны страшноблять, с другой гордность прям из всех щелей, мимокрокодилы спрашивают что это за зверь такой.
>>38427
Подтверждаю.
На кольцевой есть место где охуенная горка. Под нее до такой скорости разгонялся, что машины не могли потом проехать из-за тонн кирпичей. Мопед ревел что дурной, несясь под горку, при этом рама гнулась и стонала. Дебелизм и опасно, но охуенно попробовать на что твой самодельный корч способен.
рамаспомойки-забутылкусваренная-кун
>>38434
Омич чтоле? Уж не Паша ли тебя зовут? Нужна будет помощь от велоёба - пищи.
>>38442
Видишь джва паза? Вот там специальный ключ 2 выступами которые в них входят. Попроси в велосервисе, тебе бесплатно раскрутят если будешь няшей.
>>38442
Ты же уже скрутил стопорную гайку, осталось найти или сколхозить ключ под два паза http://www.bike-repair.ru/RHthr_FreeWheel_Unmount.htm
На кассетных втулка с этим проще - открутил стопорную гайку и всё хорошо, и ресурс больше.
Спицевого ключа к сожалению нету, да и 10 рублей за протяжку колеса раз в сезон мне не жалко отдать.
Вот думаю попробовать собрать опять свой дырчик. Только передачу от мотора сделать как у опа, на каретку велосипела. Работы получается более 9000 часов. Сначала нужно отлить переходникпикрелейтед, митол есть, нужно собирать и искать место под горн.
Косоглазые не братья сделали дырку под переднюю трубу 32.5мм, а труба на байке 42.5мм.
Пока начал собирать горнна пикче, сделал чертеж. План такой:
1.Сделать форму из гипса например.
2.Митол у меня есть, сталь ст03. Из неё буду отливать.
3.Вварить переходник. К нему приварить 2 гайки м8, отлить крепление, прикрутить движЕло.
Но это решит только проблему с нормальной установкой двигла на раму.
Думаю купить раму от туриста или урала, вырезать каретку и поставитьприварить её на передачу момента с двигла на родную каретку, там как раз на системе есть дырки под еще одну звезду, к ней думаю приварить ту звезду которая шла в комплекте и которая крепится на зажимы к заднему колесу. Единственное что наверно придется отливать еще одну звезду как на самом движке или заказывать или искать или хуй знает что еще. Проект амбициозный и с кучей подводных камней.
Сварщик_у_которого_сорвало_крепление_на_раме
Забыл написать что проблема с горном осложняется тем что сейчас -20 на улице и гаража у меня ниуя нет. Приветствуются более компактные методы, надо температуру ~1400 по цельсию.
>>38576
Гипс развалиться и расплавленный метил потечёт тебе на ноги.
Инфа 100%, не диван.
>>38598
Ок, спасибо что предупредил. Но я думал еще один слой сделать из бетона. Энивей подумал и пришел к выводу что получиться уйня, и китайский вел не подходит для такого мотора в основном из-за сложности передачи на колесо. Либо придется остаться без педалей. Фрикционная передача это совсем ужасно.
Нихуя себе анон заморочился. Сталелитейное производство мутит ололо.
>>38434
>С казани пришла заслонка для карба и две ручки газа, причём на халяву)
Что за магазин?
>>38608
> Сталелитейное производство мутит ололо
Тут до производств как до луны. Пока придумал как сварить крепление из уголка. Единтсвенное что за уголком далеко идти, сцуко. Ничего кроме фрикицонной передачи и другой рамыпетухи взять и втулку заднюю в голову не идет. Хлипикий лесопед, на пару проехаться хватит но хочется постоянно его юзать.
>>38608
Парень у которого двиг брал, выслал "для комплекта" после моих напоминаний
Ну что, когда ты уже будешь няшь на обод наматывать на улицах своего мухосранска?
>>39032
Зимой он заебется его заводить, сцепления нихуя нет с дорогой.
Ключевые детали сейчас во власти почты россии, что и тормозит весь процесс
>>35618
У тебя на пике 2т японский- минарелли, лол.
Годнота, оп. Только карб у тебя работать не будет. И еще двиг на раму цеплять жестко- не есть гуд
>>39206
Чё это вдруг не будет?
Двигатель на раму цепляется стандартно тем креплением с которым он проектировался.
тест
Прибыли фланцы!
Боялся что по отверстиям будет мимо, ан нет)
Уже примерил ко втулке - всё ништяк.
Прикинул спицовку, всё сходится. Завтра поеду куплю болтиков/гроверов/шайбочек/болтиков на 2 мм для крепления фланцев ко втулке, и буду спицивать.
>>35116
если бы ты, ОП пошел работать в макдак 1 ноября, сейчас за 30К купил бы себе нормальный мопэд
>>42411
реклама макдака - с этим номером ты затмеваешь самого Петра Сяна
Купил болтиков
Слегка рассверлил
Заполняем болтами, стягиваем "динанометрической" отвёрткой =) и капельку клея на гровер и гайку - чтоб наверняка
В спицовку немогу, поэтому набросал в компасе как должно быть
Не хватило 5 спиц, и одна спица идёт лесом из за нипеля
>>42489
Ты под ключ не мог болтов купить? Под отвёртку это же пиздец, какое дно.
Горн собрал новый. Снаружи 5л пластиковый горшок, внутри горшок из керамики, сверху вроде тоже керамика, трубка из никеля 1/2дюйма с коленом внутри, поддувало из китайского фена и адаптера на 18вольт. Сейчас в процессе сбора вытяжного зонда, проблема только в том что помещения как не было, так и нет, так что придется ждать пока потеплеет дабы можно было вытяжку в окно направить.
>>42499
Конкретно втулку распидорасило в прошлый раз, хотя есть подозрение что все дело в люфте на задней звезде тк она на 5мм в диаметре больше чем должна быть, попытаюсь для начала запилить чтобы звезда плотно садилась на заднее колесо, типа адаптера. Если развалиться то и хуй с ним.
>>42500
> на 5мм в диаметре больше
Блять, заебало. Короче дырка в ней на 5мм больше чем диаметр в тулки.
ОП, надеюсь тебе не придется вытаскивать из жопы стальные прутья
ОП, ты как там? Анон за тебя волнуется.
Ты забил?
Проект продвигается. Отнёс в мастерскую колесо на правку восьмёрки и "яйца". На днях пришёл подарок на НГ - пикрелейтед
Позвонили из мастерской - сказали не смогут хД
буду искать другую мастерскую
Да ты же уебок, купи себе мопед за 500 рублей у Дяди васи с гаража и катайся, такой хуйней страдаешь, в итоге получится кривая хуйня
ITT
Аффтар, как успехи?
Оооо посони какой тред. Запилю стори.
Купил значит ригу 13 за полтораху, не на ходу, без крышек. Располовинил, выпал какой то маленкький кусочек который блочил ход коленвала. Ну ок вытряхнул, поменял цилиндр кольца, вырезал паронит, промазал герметиком, а топливо не сосет сука, дальше карба не идет(шланг силиконовый, видно).
Поменял карб все равно такая же хуйня, типа компрессии нет, но руку под свечку подставлял реально всасывает, а потом толкает воздух.
В общем ребятки в отчаянии, сабж гниет за сараем, оче обидно, эх жидяра, ходовой сабж вышел бы в треху.
>типа компрессии нет, но руку под свечку подставлял реально всасывает,
>компрессии нет
>руку всасывает и толкает
Блять, так есть компрессия или нет?? Алсо, не думал о измерительных приборах поточнее, чем твоя рука?
>>48659
Слышал что такие есть, но подумал раз полностью промазанный герметиком двигун все равно где то спускает, то уже ничем ему не помочь, плюс у меня еще крышка выжимного подшипника раскрошилась почти, я вообще расстроился и забил окончательно, а еще тормоза разобрал, купил колодки, а собрать уже не хватило мотивции, все грязное, кривое и не работающее, 2 или 3 года в итоге возился.
>>48666
> промазанный герметиком двигун все равно где то спускает
Только хотел сказать про клопона, но проверь таки порщень и кольцо, раз уж двухтактный такой.
С дивана.
>>48693
Единственное место это сцепление и где ведущая звезда, т.е крышки убиты, не все но на магнето нет например, вроде сальник новый, но хуй знает держит он или нет.
>>48666
>купил колодки, а собрать уже не хватило мотивции,
Механик уровня сосача.
>>48712
Да я на детали просадил больше чем стоил этот драндулет, но энивей летом я его доделаю!
Тут мастерская в соседнем городе, просто тяжко этот хлам тащить на поезде, турникеты вся хуйня, плюс я не знаю мастеру двигло в разборе тащить или в собранном виде, на раме или без.
Если двигнун не оживет, куплю от табуретки и с дядькой сварщиком захуярим вариатор, оно даж удобней и быстрей будет, благо рама годная у риги
Ох, ебать-колотить а тред то ещё жив!
Зиму проебал, сейчас реставрирую ГАЗ 21. Вогда дождь доделываю дырчика.
Что сделано за это время:
-Налажены тормоза
-отлажено сцепление (новые рукояди решают)
-Новый руль (в комплекте с рукоядками, собственно)
-полностью собрано заднее колесо, остался вопрос с подбором нужных звёздочек
-покрашен бензобак и всё железо, которое я добавлял на раму.
-нашёл карб и ручку газа (за зиму завалились в ебеня кладовки)
>>53101
А где педали? Как будешь держать свои ноги? Они будут безвольно волочиться, что у тебя парализованы нижние конечности? Нужна какая-то подставка для ног.
>>53101
о братишка ты не пропадай, я те завтра напишу кароч, щас клава пиздец уебанская и спать хочится вопросов много в общим
Заебенил таки переходник под карб, ещё в процессе
Изучил тред. Что-то херня какаято! Вообще пиздец. Щас поясню почему.
1. Нахуя вся эта еботня с двумя вибрейками (один из которых висит на сопле), непонятной жестяной шнягой для уравнивания усилий и прочим шлаком? Если чо, то тормозные усилия на байке распределяюцо между передним и задним тормозом как 80 и 20 процентов. Т.е. праавильно говорили. что тормоз двигателем ито эффективнее. Лучше уж дискач наперёд поставил и всё (щас прибегут тролли и скажут мол ибанёшься чирезруль, а вот йа почемуто не ебнулся ищо ниразу, а оттормаживаться приходилось порой быстро, хотя другу дал прокатиццо - он сразу полетел).
2. Движок стоит не ебать как - и как он охлождаццо то будет? рёбра щитай что должны быть параллельно земле. Либо гордить воздуховод либо вентиль, короч я х.з.
3. Исходя из второго пункта - карб работать не будет, но то ты уже переходником исправил, догадался. Но с переходником советую все неровности всётаки снять -ато мощу ещё силньее усосёт.
4. Я всё пойму, но зачем было городить эти фланцы из жести, привинченные к втулке многочичленными мелкими винтиками, и которые при спицовке видно как изогнулись внутрь.. Для стильного внешнего вида??? Только лишь для него? тогда, если хотелось занять руки, можно было дискач присобачить назад и не ебаццо с пунктом 1.
И какбэ чтобы не обвинили в пиздоболии и неподкреплённых ничем нравоучениях, прилигаю свой аппарат, сделанный на стальной рамке от недорогого такого велика (щитайте, ашана), и недешёвых остальных детальках. Пока ~350км пройдено, полёт нормальный.
>>53191
вот это я понимаю, конструктив
два чаю
в отличии от опа у тебя и педали рабочие имеются и нет убогого СЕДЛА
>>53191
1)Что ты назвал вибрейкой?
Я на таком дырчике, когда малой был, кирзой тормозили и хватало. а эта тормозная система это эксперимент и только практика покажет удачный он или нет. А дискач на зад всегда успею воткнуть
2) Об этом я тоже думал. И начало эксплуатации покажет нужен ли воздуховод или нет
3)Я же написал, что переходник в процессе
4) Начал я городить заднее колесо из за того что у меня по сути вся нагрузка на него и наслушался рассказов от дядьки (на чьём дырчике я в детстве катался) как распидорашивает колёса (и как вылетают тормозные колодки тоже от него наслушался)
>в отличии от опа у тебя и педали рабочие
А на этом и задумка. Чтобы если чо случицо - можно было ехать. И я ехал уже не раз, ибо по привычке бензина чтото мало заливал и вкручивал. Щас поставил назад звезду на 18 зубьев взамен 13-зубой, так что ехать воще легко стало (правда и медленней).
>Что ты назвал вибрейкой?
Вибрейк - это ободной тормоз, который сзади там и присобачен (а точнее целых два).
>Начал я городить заднее колесо из за того что у меня по сути вся нагрузка на него и наслушался рассказов от дядьки как распидорашивает колёса....
Тут нужна одна маааалююююсенькая поправочка. Распидорашивает ебучие пластилиновые копроколёса от совкового велосипеда. Ога, там и спицы вырывало и обода гнулись и восьмёрки так воще постоянно появлялись если на велик сий моторчик ставили (а потому что нерасчитаны были они на мотор то!) А почему поправочка? потому что современное велосипедное колесо для даунхилла так же прочно, как и мопедное (если не прочнее!) а весит раза в 3 меньше (если не в 4). И всё без хуиты разной наподобии этих фланцев. Даже скажу так - обычные колёсики для горного вела уже достаточно прочны сами по себе, если спицы качественные (а ты их один хуй сам покупал), так что мог бы и взять DT Swiss и не ебаццо. Т.е. тупо на эту втулочку заспицевать и ничошеньки не покоробило бы, тем более этот байк задумываецо как дорожник, а не как горный, что у меня (вот уж где нагрузки есть в виде езды по всему, где ещё можно как-то ехать).
>Бедный домейн
А чо он бедный то? Заебись тут ему как раз. Стакан усилен косынками, точно не оторвёт. Ну и я не дропаю с пары метров, так что....
>>53191
Годно, да просто охуенно! У сударя руки из правильного места.
>>53223
Чувак, я сделал как сделал. Это же творчество.
Я понимаю что мои конструктивные решения не совпадают с твоим мировозрением, но ты это сильно близко к сердцу принимаешь. И конечно спасибо тебе за инфу, приму к сведению.
>Чувак, я сделал как сделал. Это же творчество.
Делай дальше, чо. А я буду следить за процессом)
Собрал все карбюраторные дела в кучу и сука не хватает крышки дроссельной заслонки и приколхозить ни чего не выходит. Мжет есть у кого?
Бамп чертежиком
Припилил на место бак
>>55751
ЗАТО СВОИМИ РУКАМИ ДЛЯ СЕБЯ МЕЧТУ ВОПЛОЩАЕТ
а советы оп даже конструктивные не слушает, что уж про тебя говорить то
>>42403
Там на вид тройка минимум. Я посмотрю, как ты её пальцами будешь гнуть.
Бамп
Месячный бамп! Как дела, оп?
>>58963
Я хуев ленивожоп, осталось совсем чуть чуть:
бензокраник привинтить, звездочки скомпановать на касете и соорудить что то типо выхлопной трубы, но я устраиваюсь на работу в компанию международного уровня и поступаю в академию на заочку - времени с этими экзаменами и собеседованиями катострафически не хватает
>>58974
>19 лвл
>компанию международного уровня
Кем, если не секрет?
>>59074
Если ты — это ОП, то какое у тебя образование и из России ли ты?
>>59100
Из России. Образование средне специальное "техник по строительству мостов" диплом с отличием. Анон оживился так как будто я уже устроился туда.
ОП, рассказывай.
У кого есть видео с этой девочкой? http://2ch.wf/mo/src/1343984565182.jpg
Итак, я, апнув 19 лвл, решил осуществить свою детскую мечту и собрать нечто напоминающее мопед. В данный момент разжился двигателем (д8), велосипедом-донором, сидушкой от какого-то мотоцикла и инструментальной базой. Здесь буду выкладывать фоточки процесса, вдруг кому интересно.
В планах
-усиление задней вилки
-сохранение "супера"
-автоматическое переключение передач
-амортизирующая передняя вилка
-бесконтактное зажигание