24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Space Engineers - Minecraft-подобная песочница находящаяся сейчас на стадии альфа-тестирования. Здесь можно строить космические корабли и станции различных размеров и предназначения. Игра использует реалистичный физический движок: все объекты могут быть собраны, разобраны, повреждены и уничтожены. Все объекты (с некоторыми оговорками) ведут себя как реальные физические объекты с массой, инерцией и скоростью. Обновления, как правило, выходят раз в неделю.
>>188727 Примерная плотность камня, применявшегося в строительстве 2000-2800 кг/м³, в зависимости от породы. 2,5х2,5х2,5=15,625м³ Итого блок весит 31-44 тонны, если считать что он цельный.
Про планеты http://blog.marekrosa.org/2015/06/guest-post-by-dusan-andras-space.html В двух словах: будут скоро (как скоро не уточняется) 30-50 км в диаметре, до 3-х лун по 10 км в диаметре Гравитация будет действовать на все Атмосфера будет двух типов: первый тип обладает кислородом и на планете будут растения, второй тип будет враждебным, ей нельзя дышать, она будет других цветов и на таких планетах не будет растений Растения будут источником нового материала - органика. В первых апдейтах растения нельзя будет собирать Солнце будет крутиться вокруг планеты/мира по скайбоксу, а не наоборот - Принцип установки станций будет изменен. Статичными будут только те сетки станций, которые касаются вокселей планет/астероидов. Если от станции отпилить кусок, то он упадет.
Посоны, а вы разбираете военные корабли на запчасти? Если да, то опишите пошагово свой метод пиратства - от захода на цель до триумфального съеба с полным трюмом ништяков.
>>188812 С турелями проблем нету, мой легкий крейсер легко распиливает все вооружение противника. То есть чтобы остановить корабль надо "хакнуть" консоли и включить демпферы? Кошерно. Мне все больше нравится эта игра.
Инженеры, поясните, какой примерно калькулятор нужен хотя бы для 20 фпс на минималках и без модов? Хочу вкатиться, только боюсь, что днищеноут не потянет
К оборудованию стартового корабля добавил бак и генератор кислорода, еще два малых ящика, вентилятор и маяк, остальное основное оборудование такое же, как и на стартовом корабле - очистительная станция, сборщик, медпункт, генератор гравитации, кресло пилота, коннектор, один малый реактор и один гироскоп, 12 трастеров. Убрал коллектор и все конвееры, обошлось без них. Вместо одной двери поставил две, чтобы сделать шлюз.
Масса больше, чем у стартового корабля - 230 тонн против 160.
>>188936 Хмм, можно по хоркору выпилячить сзади 2х3 - те два трастера и блок к центру, и впихнуть самые йоба-трастеры, а сверху и снизу кетволками покрыть, чтобы мммаксимум ускорения. В теории с крылышками и таким трастом сможешь отыгрывать спейс шатл и совершать рейсы космос-поверхность.
Запилил я, значит, еще один космический исследовательский корабль.
Оборудован всеми необходимыми цепочками производства, спаренными большими реакторами и ангаром для бурильщика и прочих вспомогательных кораблей, которые могут понадобиться исследователю.
Не оборудован средствами защиты.
Финальную версию пришлось модифицировать и добавить два "уха" для выхода на крылья.
Интерьер, правда, получился слишком скудным, не знаю, что можно разместить на таком огромном пространстве. Есть предложения?
>>189035 >>189042 Почем никто не может в нормальный интерьер? Есть на крайний случай Interior Block, я уж не говорю о модах. Почему в интерьере используют Armor Block, который предназначен только для внешного вида?
>>189035 >>189042 Почем никто не может в нормальный интерьер? Есть на крайний случай Interior Block, я уж не говорю о модах. Почему в интерьере используют Armor Block, который предназначен только для внешного вида?
>>189196 Дефмач или ассаулт замок на замок с управлением толп ботов а-ля тотал вар смешанный с маунтэндблейд с временем на отстройку, или готовыми пресетами
>>188819 видимо он выкрутил на максимум, на средненьких вполне пригодно выглядит. правда, до сих пор чет не видел настроек динамического освещения, чтобы от подобного мыла глазки не текли
>>188825 ну как сказать "хакнуть", кулхацкером себя почувствовать тебе не дадут у консолей есть 2 фазы распила - 1 это функционал и 2-принадлежность к персонажу, 2 как правило ниже функционала, т.е. фактически ебе надо будет почти полностью пересобрать кокпит, чтобы получить управление
>>189196 Больше разных блоков. Например, нормальной толщины стены с узкими бойницами для луков/арбалетов, которые, кстати, тоже не помешают. Оружие вообще не помешает.
>>189442 Я возможно сейчас разрушу твой манямирок, но не все строят корабли для того чтобы на них воевать. Можно просто сделать так как хочется, даже без защиты двигателей от "теребителей с самонаводящимися ракетами на сенсорах". В этом и есть смысл space engineers.
От нищеторпед на блоках искусственной массы и булыжников. От нормальных торпед уже не спасают: либо блок отключается сразу после схода с рельс, либо его вообще нет.
Думаю, в МЕ нужно в ближайшие 1.5-2 месяца ввести воду с прилагающийся физикой, и соответственно карты, хотя бы 10х10 км с водными пространствами. Алсо, разработчики говорили что о генераторе бесконечного мира?
>>191652 Лучше бы вместо списочков нодовое управление поставили, по ним же непонятно часто нихуя, так бы я хоть видеть систему производства мог, и как контейнеры соеденены, и видеть на каком именно направлении добычи труба после метеоритов отлетела, а не делать облёты завода по 2 км
Год не был в треде, и игру не запускал. Зашел в тред: а ничего и не поменялось. Все так же ждут планеты и не понимают как эти планеты будут взаимодействовать с понифизикой инженеров. Сажаскрыл эту говноигру. Как жаль что деньги нельзя вернуть за неё
>>197120 > инженегры так и будут дальше тормозить при постройке мало-мальской йобы? This. Это не проблема движка как такового, это проблема эффективной структуризации данных. Просто нет человеческого алгоритма, который бы достаточно позволял шустро обрабатывать йобушки с большим количеством элементов. Заметь, что такая фигня происходит в любом подобном конструкторе, будь то КСП, Инженегры, Кубач или Факторио. Смирись и жди квантовых компьютеров.
Когда года полтора назад спиратил игру, кончал радугой от тогда ещё никакого функционала. А потом через год купил её на распродаже, зашёл и понял, что мне уже не интересно. Чем вы там занимаетесь, спейсаны? Отыгрыш спасательных миссий? Войны в мп? Кстати, некоторое время назад видел в воркшопе мод, с помощью которого можно писать вирусы для компьютеров на кораблях, кто-нибудь пользуется?
>>204263 Мимопролетаю. В Space Engineers не играл. Но на твитче частенько видел русскоязычного паренька который стримил процесс разработки ролеплейного мода для SE.
Скрипя сердце поддвачну, особенно второго. Хочется йоб уровня EVE, ну ХОТЯ-БЫ километр длинной, но уже на мелких недо-йобах начинает заметно лагать. Хоть у меня и малец некро-пека если для игорей судить, но судя по тому, что встречаю в интернетах - так у всех. Учитывая возможности, которые сулят Инженеры - грусть-печаль вообще.
А ещё и планеты скоро завезут. Это же пиздец будет. (
Алсо, кокой-то хуй с форума:
>shit is the lack of multi-threading. currently we push an elephant through the needle. repair this please. Sorry for my ENG. only PL
>>204380 >Inventory mass Ну пиздец. Мой главный корабль и так по динамике бегемота напоминает, а теперь он еще и потяжелеет на несколько тысяч тонн железных слитков. Нахер так жить?
>>188765 > Солнце будет крутиться вокруг планеты/мира по скайбоксу, а не наоборот Вот может я и долбоеб, но нахуя так то? Кокое то обоснование этой шизофрении у них есть?
>>204946 Это не шиза, просто солнце в игре не объект, а текстура скайбокса угол к нормали на которую определяет эффективность солнечных панелей. Привязывать к нему систему отсчёта - лишний геморрой с обсчётом координат ибо у нас квадратные воксели, а орбитальные движения - эллипсоиды.
>>204953 А как же гравитационные состаляющие системы вцелом? Или тут нет такого хардкора? Просто еще не юзал, и абы что покупать для "что бы было" не хочу.
Они заебали. Ей богу, лучше бы инфу про планеты слили чем эта обнова, ебаные сценарии + фиксов не завезли а ведь landing gear'ы по пизде как шли, так и идут
Игра еще не загнулась? Год не играл, а игра все такой же мертвый аутизм. Им нужно было лишь добавить в сингл и мультик рандомных ботов с хоть каким-то ИИ (мимопутники, торгаши с охраной, пираты), ну и запилить рандомную генерацию мира из астероидов (чтобы можно было хоть как-то путешествовать с места на место), но нет, давайте будем тупо аутировать на ровном месте. Что вы там делаете, вы ебанутые? Даже такому аутисту как я тошно стало от нее и даже спустя год совершенно не тянет даже запускать этот недомайнкрафт.
>>207158 >Им нужно было лишь добавить в сингл и мультик рандомных ботов с хоть каким-то ИИ (мимопутники, торгаши с охраной, пираты) Есть сорт-оф (необитаемые корабли с работающими пушками) >ну и запилить рандомную генерацию мира из астероидов (чтобы можно было хоть как-то путешествовать с места на место) Уже давным-давно есть. >Что вы там делаете, вы ебанутые? Планет ждём, ёбами меряемся.
>>207165 >Есть сорт-оф (необитаемые корабли с работающими пушками) Это и год назад было. Что толку от пушек, если корабли эти по-прежнему летят по прямой, по инерции? Унылые куски кала. >Уже давным-давно есть. >Планет ждём, ёбами меряемся. Без хоть каких-то ИИ-болванчиков, способных самостоятельно передвигаться, толку от всего этого нет. Нет интереса собирать йобу и бесцельно летать по мертвому пустому миру.
Посоны, как же Empyrion, этот слепящий вин ? Залипаю второй день ! Майнин астероидов - да Конструктор кораблей - да Планеты - да Шутер - да Можно грабить алиенов.
>>207385 А давай не пизди. Ее еще никто с ломал и не выложи, чтобы ты мог вот так выкинуть 360 руб и типа проблеваться. С утра вон чего-то опять скачались фиксы какие-то.
>>207388 Представляет из себя практически кальку с инженегров со вшитыми модами и нативными планетами (поверхность которых представляет из себя отдельное от космоса пространство с подзагрузкой). Физика движения хуже чем в неграх, графон тоже. Чем покупать это, дождись релиза планет в неграх, ну или сам активируй из исходников.
>>207398 >Ее еще никто с ломал и не выложи, чтобы ты мог вот так выкинуть 360 руб и типа проблеваться. Пикт.
>>207425 >но там есть ВЫЖИВАНИЕ. Как и в инжах. >да и планеты уже сделаны Как и в инжах (правда сейчас их нужно активировать в исходниках) >и что ? это плохо ? Da. Ни тебе орбитальную бомбардировку провести, ни космический лифт построить, даже разъебать бигшип об поверхность нельзя.
>>207430 >разъебать бигшип об поверхность там просто уже все разъебано :) выживание начинает рядом со спасательной капсулой, а на горизонте большая махина - бигшип игрока.
Я все понимаю, но ты как Ваномас, ей богу. Прицепился к графонию. Тут чуваки фактически СтарСитезен на коленке сделали
>>207450 Да тут даже не в графоне дело. Просто после инжей империон оставляет ощущение какой-то... вторичности, что ли. Ну и движение кораблей там дёрганое, плюс нет возможности отключить тормозные двигатели.
>>207456 Так бы и говорил. Ну какая разница, если есть люди которые умело пользуются дебильностью некоторых программистов и выдают продукт тогда когда он нужен.
На самом деле я не играл в Инжев. Просто по ютубу посмотрел. Но эта хрень приколола, несмотря на множество огрехов. Думал, может из местных кому понравится.
>>208020 я почитал все срачи и понял, что игра то отличная. SE этот ваш слишком увлекся чистой песочницей. Ну графон для конструкторов есть, но планеты пишут лучше выглядят в Эпироре. Старые деморолики с планетами (которые разумеется никто не сделает в наш век игрового наебалова ) - вообще отвал башки. Конкуренция за новых пользователей будет неплохая. Вас, конструкторов, конечно уже не сломить.
>>208020 А ! самое главное : пишут, что монстроконструкции тормозят гораздо меньше ! но это, конечно, из-за молодого возраста игры. Мало кода - быстрее работает.
Что-то хихикнул с того, что кины уже почти два года стабильно выдают апдейт за апдейтом по четвергам. Они уже давно начали работать над ИИ, доделывать, насколько я понимаю, планеты, параллельно ведут средневековых инженеров с интереснейшими геймплейными фичами, которых так не хватает в наших инженерах. Лично у меня складывается ощущение, что через пару месяцев с планетами, фичами, ии, мультиплеером и пофикшенными багами останется только запилить графон как в изоляции, чтобы игра достигла своего СОВЕРШЕНСТВА.
>>208522 >параллельно ведут средневековых инженеров с интереснейшими геймплейными фичами По моему, есть только одна достойная фича которую следует перенести в космических инженегров — составные блоки. Более того, их обещали ввести ещё до релиза средневековых инженегров.
>>208757 ХЗ а помне так ок, наконецто баланс блоков.
В эмпирион погонял, с одной стороны это типа как терария и старбаунд, в терарии есть контент, а в старбаунде есть строить и исследовать. Только в инжах есть строить без исследовать а в емпирионе пока есть контент, и тоже почти без исследовать.
Суть - юнити енжн, планетка воксель, прямоуголная зацикленная карта. на полюса искуственно не пускают но обещают поправить. Есть потребность жрать дышать и жыть, разные ресурсы итд. Крафт принципиально отличен от инжей, в инжах ты закладываешь блок и впиливаешь в него ресурсы и работу, а в емпирионе ты в ассемблере собираешь блок из ресурсов и деталей а потом его ставишь. Разборка блока - только полным вандализмом с потерей 99% потраченного на него. Все ёба-типизированно, оторвать станцию от пола и сделать кораблем (пока?) не выйдет, смол шип - смол шип, хуй ты из него сделаешь смол граунд вихикл, хотя вся разница в наличии/отсутсвии донного движка. "Права" немного более простые чем в инжах, есть "идрышко" которое ты пихаешь как основу корабля, идрышко твое - корабль твой, идрышко нетвое - корабль не твой.
Оче многого нехватает еще в плане автоматизации и крафта, никаких конвееров, никаких "кликнул крафтить реактор оно тебе все компоненты построит" - щитать на пальцах, тировость есть, т1 оружие из говна и палок, т2 - изволь пиздовать на планету другую где опаснее и спид. Оптимизация кривовата, рендерит ВСЕ блоки сразу, а не как в инжах, на более-менее крупных конструкциях начинает лагать. Отсутствуют любые роторы-поршни.
Зато целая куча всего в плане разнообразия, никаких "один вид еды, один кокпит, один ствол, один трастер, один народ, один фюррер", вместо одного калаша штук пять одних только ВИДОВ оружия, у кораблей тоже до жопы, разнообразие трастеров, встроенные в броню, невстроенные, встроеныне в угол, полувстроенные, заебаться можно.
Контент еще слегка "ниготов", вместо космоса с рендомной генерацией - пресозданная одна система, обещают больше, планеты-цилиндры слегка, не меньше трети у полюсов тупо анально огороженно, зато посадка на планету сделанна более-менее качественно, планета из космоса даже выглядит так-же как ее реальный ландшафт! Правда опять-же по сети пока все должны быть в одном инстансе иначе гроб гроб кладбище пидор.
>>208779 >Зато целая куча всего в плане разнообразия, никаких "один вид еды, один кокпит, один ствол, один трастер, один народ, один фюррер", вместо одного калаша штук пять одних только ВИДОВ оружия, у кораблей тоже до жопы, разнообразие трастеров, встроенные в броню, невстроенные, встроеныне в угол, полувстроенные, заебаться можно.
>>208822 Естественно! Заключаются в "ЧТОТО из ИГРАНЕЙМ-ФИЛЬМНЕЙМ-АНИМЕНЕЙМ", "непропорционально адски полигональная бесполезная йоба-хрень", "одежда для японских школьниц" или "мои первые пять минут в збраше"
Оче мало когда народ пилит что-то достаточно подходящее к игре по общему стилю и здравому смыслу, да и сложно это когда ты не автор игры и у тебя нет в голове "великого плана"(ТМ) всей игровой вселенной и того как она может развиться. Если выбирать - ваниль или моды - я за ваниль, или тотальные конверсии.
>>208830 Я думаю вот этот >>208822 имел ввиду моды именно к инженерам, а не вообще. Так-что давай не пизди, а слазь-ка в воркшоп, и глянь сам. Так уж получилось что у СЕ годное мод-комьюнити, и кроме васянства там есть очень годные вещи, неплохо вписывающиеся в общую стилистику.
>>209320 Какой еще контент? Тут прогресса у игори нету никакого. Песочница-хуечница, самая мякотка в этой игори пиздить васянов и все их имущество и наблюдать за реакцией. А с нг эти пидрилы завезли процедурную генерацию и анлимитед спейс суки и теперь я каждый месяц выделяю пару часов на поиск сервера как в старые добрые нихуя не нахожу и уебываю обратно
>Все объекты (с некоторыми оговорками) ведут себя как реальные физические объекты У вас тут физика уровня КСП, или жидкий космос с некоторыми оговорками?
Вообще - уточните ваше понимание "жидкого космоса", пжалста. Если подразумевается, что корабль без тяги тормозит сам по себе - то тут нет такого: можно отключить контроль инерции и, набрав скорость, дрейфовать на ней. Или не выключать сей контроль, и тогда игра после сброса тяги автоматически врубит носовые ускорители и затормозит корабль, имитируя тот самый "жидкий космос".
Касательно физики объектов - станции и астероиды не двигаются (издержки производства), будь станция хоть из пяти блоков и увешана полусотней биомеховских Титанов. Остальное двигается вполне нормально.
Вот тут могу спиздеть, потому что не экспериментировал, но, ЕМНИП, учитывается и положение ускорителя относительно центра масс корабля: маневровый ускоритель в носу будет закручивать корабль. При одном условии: отрублен контроль инерции и выключены все гироскопы. Но в основном маневрируют тут как раз на гироскопах, не заморачиваясь, а с включенным гиро корабль будет стрейфить вбок без закручивания, будь двигло хоть в километре от центра массы.
Недавно прикрутили влияние груза в контейнерах на движки: гружёный рудовоз разгоняется значительно медленнее такого же, но пустого. К сожалению, на манёвренность не влияет, но, возможно, это только пока так.
И, да: есть предел скорости. Обусловлен движком: на высоких скоростях двигло не успевает корректно просчитывать физику столкновений. Но модами уже допилили в границах от "еще сотенку накинем" и до самой субсветовой.
>>209444 Жидкий космос это общепринятый термин, ты должен был знать. Это когда низкая скорость, кораблю требуется постоянная тяга и его вектор движения все время по носу. Иными словами, он плавает как подлодка. Так плавают во всяких еве онлайн и стар ситизенах. >контроль >тормозить носовыми ускорителями >гироскопы Ну это не игнор физики, это просто будущее, где никто не трясется над delta-v. В целом я понял, спасибо. В будущем они обещают все допилить, или их игра не об этом @ пиздуйте в ксп?
>>209482 А что там усложнять? Если планеты / системы то орбитальная механика и реэнтри. Если "просто космос", движение по орбите вокруг звезды, то даже не нужна. Но планеты без орбит это 10 раков из 10.
>>209530 Планеты будут, но к сожалению без реэнтри. И с гравитацией, влияющей на все объекты в радиусе гравитационного кольца. То есть на орбиту выйти можно будет.
>>209822 Для чего? Выдерживать высокую температуру при вхождении в атмосферу? Сомневаюсь что в инжах запилят такое. К тому же 2-ой слой брони это лишний вес. Корабль не достроен а уже весит 6000 тон достроенный будет весить все 10 000, добавь еще вес загруженных контейнеров. Если усилить броню, то он просто не взлетит.
>>209829 По нормальной схеме, труъ пелоты ездиют на ёба-грузовиках. А их разгрузка-погрузка осуществляется челноками или посредством лифта. Есть у вас такая хуйня?
>>209911 Если планеты не будут отдельной локацией, то я думаю космический лифт можно будет запилить без проблем. А в качестве челноков можно использовать смол шипы, правда чтобы загрузить ёба-грузовик надо будет слетать на планету и обратно over9000 раз.
>>209393 Пиздуй в стармейд. Краткая инструкция по пиздингу имущества васянов: В сектор предполагаемого расположения цели приварпывает резкий как понос корабль - вампир, обесточивая её, лишив тем самым возможности убежать. К цели подплывает увешанный до зубов оружием абордажник, делает дырку в броне и потихоньку двигается к пилотскому ядру, если васян не придумал никаких препятствий в интерьере, типа нескольких метров бронедверей, могущих его задержать. Добравшись до ядра, абордажник перегревает его, расстреливает вывалившегося оттуда васяна, перезагружает системы, садится в ядро и отварпывает вместе с вампиром в закат на захваченном шипе.
>>210386 >>This means that starting this week, we are moving into a temporary feature freeze period. We will be focusing exclusively on finishing existing features and on bug fixing.
То есть планет в ближайшем будущем можно не ждать? Это печально. Но зато судя по скриншоту бигшипы можно садить на планеты, а это не может не радовать.
>>210562 Не, понимаешь, там видно что корабль нихера не подвержен гравитации. Он просто врезается, подпрыгивает, его снова прижимают к поверхности и только тогда он останавливается. Ну и конечно, сдается мне, почва на планете обладает несколько другими свойствами чем поверхность астероидов.
>>210567 >Я не хочу гигантских YOBA кораблей садящихся на планеты. Не хочешь — не сади. Problems? Или ты хочешь как в эмпурионе — чтобы бигшипы просто распидорашивало при подлёте к планете?
>>210590 Он не волшебный, он просто задействует движки направленные против вектора движения корабля. Так как гравитация - это не скорость, а ускорение, то ему придется гасить (ну если гравитация = g) 9,8 м/с^2. Вопрос - часто у тебя бигшипы разгоняются до сотки за 10 секунд?
>>210566 Схуя не подвержен? Вот же >>210443 скидывал, там какой-то хрен летает вокруг планеты на маленьком, гравитация есть, брат жив а вот один из больших трастеров при посадке на него - уже нет
А реентри, как и вообщем атмосферы - не будет, походу. И это печально.
Сап, инженерач. Давеча у корабля правый разг-блок отпал, пришил его с помощью докпортов. Решил спросить, а можно ли собрать при помощи этой хуйни огромный корабль?
>>210798 Эта цветовая гамма, БЛЯЯЯЯЯЯТЬ. Годные задумки, а реализация не нравиться, ну хуле за лодки бумажные. Без обид инжебро Вот у этого >>209805 пиздани идей, тоже сорт-оф лодка, но выглядит забавно, ибо детали, ДЕТАЛИ сука. И чего серый цвет у всех? Я начинаю строить даже с уже немного подобранной цветовой гаммой, иначе выглядит со старта как земля, и я дропаю, лол.
>>211008 >Эта цветовая гамма, БЛЯЯЯЯЯЯТЬ Так он ещё в процессе запила, хуле ты. Потом ему ещё крылья и паруса делать буду, красить, ну и в общем шлифовать.
>>211226 >>211227 Збс. А теперь ты рассказываешь как выдирал из космодвигателя скайбох. Встроеный экспорт выдает чёрные 6 квадратов, даже изначально нихуя не показывает ну тип когда позицию для "фотки" вибирать надо. ЧЯДНТ?
Посоны, у меня дилемма. Мне надоел моночёрный космос, но моды на скайбокс работают только на дх9, а у меня 11. Стоит ли переходить, и какие подводные камни?
>>211657 Это А: Опасно, ибо если горе пилот неправильно дернется при пуске он порвет ангар и Б: Бессмысленно, ибо перехватчики и так в секунду вылетают из ангара.
>>211732 Как в поговорке. Меня лично фпс сидящих тут интересует и их конфиг (у меня собственно ноут с i3-2350M/GT630M/4Gb RAM). Месяц не следил за обновами, поэтому не знаю, как там дела с оптимизацией.
>>209445 >>211483 Нет, я все понимаю конечно - но зачем делать мостик на башне? Может быть уж куда легче было бы поставить мишень в том месте? Очевидно же что никаких выступающих частей, которые легко отстрелять, быть не должно. А уж такая важная штука как гребанный центр управления всем кораблем должен быть скрыт в самой глубине корпуса за тоннами брони и переборок.
>>212551 Ну надо же, кто-то ещё помнит её. Такая то ламповая вторая часть была, такой-то нуар в подземной колонии на краю галактики с мегаполисами-пещерами, входящими в сети туннелей. Тогда люди ещё умели в фантазию и интересный сеттинг. Жалко, нельзя сделать двигатели с изменяемым вектором тяги, можно было бы прямо копию ганшипа запилить. Может, мод есть?
Инженеры, значится есть у меня шлюз, представляется ли возможным сделать следующее: при нажатии на кнопку будет открываться закрытая в данный момент дверь и закрываться открытая. Можно ли прикрутить проверку на герметичность комнаты? Вывести все это на лсд дисплей?
>>212253 Ну я делаю мостик аналогичный, например. В мирное время выглядит йоба и вид красивый, а в остальное время именно что мишень. Пока расстреливают его, не расстреливают остальное. Алсо, какого хуя тред тут, а не в /mc/ или /vg/? Еле нашёл.
>>213466 МАЗЕРШИП для него слишком крутое название, это скорее авианесущий крейсер. Прыжки с перехватчиками работают нормально, только вот из-за сраных лагов на нем опасно летать с высокими ускорениями. Перехватчики вырываются сквозь корабль наружу. А ведь на крейсере стоит мощный гравитационный двигатель.
>>188807 1. Разнести кабину или лишить хода. В свете последних апдейтов ещё придётся прогрызать путь к варпдрайву. 2. Выпилить космонавтиков. 3. Выпилить медикал румы и стейшоны. 4. Выпотрошить трюмы, спилить ценное оборудование 5. Съебать в закат
Между пунктами 3 и 5 возможно повторение начиная с пункта 1, если прилетит свежее мясо.
>>213473 Скорее всего после пункта 1 будут выполнены и 2 и 3-и пункты. И судя по тому как большинство строят корабли от захваченного корабля останется где то половина.
>>213476 Скорее, как и чем стреляют. Пикрелейтедом вполне удаётся даже с километра точечно удалять нужные блоки, и только в совсем клинических случаях корабль от залпа на части разваливается. Ванильные гатлинги с ракетами конечно похуже.
>>213478 Я стараюсь моды не использовать вообще, что бы геммороя не было в случае если захочу по серверам попрыгать. Поэтому я выжимаю из базовых возможностей все что могу. И перестал использовать ракетные турели. И как Главный Калибр использую гравитационные пушки различных калибров и противо-корабельные ракеты на лазерных антеннах. При таком вооружении ты либо на 1-2 попадание обезвреживаешь корабль, либо его аннигилируешь до состояния "На слом"
>>213482 >Я стараюсь моды не использовать вообще, что бы геммороя не было в случае если захочу по серверам попрыгать. Я тоже, но на моём обычном сервере боевые корыта строятся фактически вокруг этих орудий слишком охуительна у них отдача. Остальное всё ванильное. >ракетные турели Не нужны. >противо-корабельные ракеты на лазерных антеннах Их гатлинг-турели не ушатывают? >>213513 Искусственную массу и источник энергии вешаешь на что угодно, а потом включаешь у себя генератор гравитации.
Игра уже загнулась, даже не дойдя до уровня такого выкидыша, как Starforge. http://www.youtube.com/watch?v=AXVledJlEmI Планеты... У каждой индипараши такого плана одни и те же сказки, долбоебы ведутся, жуют кактус и ВЕРЯТ. Плюю вам в рожу, из-за таких как вы разработчики никогда не сделают нормальной игры.
>>213523 > Их гатлинг-турели не ушатывают? Нет, они не успевают. ПКР очень зависят от максимальных скоростей на сервере. Чем выше - тем они мощнее и трудносбиваемы. Фактически это относится и к гравипушкам у которых снаряды на массе.
Я вообще в последнее время угорел по гравипушкам со снарядами на массе. Главная проблема использовать их в выживаче это отсутствие аналога обычной батарейки. Что бы можно было построить и она сразу же начала выдавать небольшое напряжение некоторое время.
>>213582 >Главная проблема использовать их в выживаче это отсутствие аналога обычной батарейки. Что бы можно было построить и она сразу же начала выдавать небольшое напряжение некоторое время. Так строй же всё на одном гриде, с батареями и реактором, ну или пристыкуй его к чему-то с реактором. Через несколько минут, когда батареи зарядятся, распилишь на части, чтоб на каждой осталось по батарее.
>>213590 Не, я сделал снаряд на батареях. Он строится с изначально включенной перезарядкой на батарее, но по таймеру через 1-2 секунды перезарядка выключается. В это же время идет отстыковка снаряда и его пуск. Просто иметь "батарейку" было бы проще, чем 2 блока, один из которых чертов таймер на снаряде. Проблема в скорострельности. При испытаниях в креативе на снарядах с реактором я достигал скорострельности 40 выстрелов в минуту (на двуствольном варианте). При стрельбе снарядами на батареях скорострельность упала до 23 выстрелов в минуту.
Котаны, помогите ньюфажине. Ставлю, к примеру, лампочки при включенном симметричном режиме строительства, несколько штук. Как мне впоследствии, глядя на лампочку и естественно не помня очередности её размещения, однозначно её идентифицировать в Control Panel?
Инженеры, у меня поломались смолл шипы, при малейшем соприкосновении с любыми объектами все начинает яростно пидарасить. Проверил на нескольких картах и кораблях. Это прошлая обнова что-то поломала или я криворучка?
>>214474 >эта ньюфажная сажа >В игру хуево интегрировали все моды, о которых ты мечтал! >не, ну правда ресурс всего один, реентри хуже чем в моде времен 0.19 и обтекатели мегуауебищные, зато баб-кербонавтов добавили, вот)))) >блюпринты, проекторы, сенсоры, варпдрайвы? не, не слышал((
>>214893 Крайний справа - сторожевик. Имеет 2 ПКРа, да 2 башни снизу с большими ракетницами что бы на проходе противника поливать. Следующий - артиллерийский крейсер. Вооружен четырьмя ломометателями. Лом энергии не требует что обеспечивает скорострельность 60 выстрелов в минуту. Стреляет по 2 снаряда, если переключить на залповый огонь из 4-ех стволов то скорострельность увеличится вдвое. Next - Ракетный крейсер. 16 ПКР это не шутки. Единственный крейсер из легкой брони. Внутри моноблоком стоит мостик-реактор-гипер-СЖО, залитые тяжелой броней. Next - Ударный крейсер - 3 ствола гравипушек, 4 ПКР. Один из стволов метает снаряд с приманками, для отвлечения ПВО. Next - Авианесущий крейсер. 2 ствола, 6 ПКР, 10 перехватчиков. Next - Тоже авианесущий крейсер, но серьезней. Перепилен из ударного крейсера с сохранением его вооружения. Врезан ангар на 17 перехватчиков, 5 тяжелых бомберов. Так же есть 2 строительных дрона и площадка для постройки перехватчиков по чертежу. Next - Тяжелый ударный крейсер. Гордость флота, трижды прошедший модернизацию. 6 стволов, 8 ПКР на обычных антеннах. Раньше на нем стояли тяжелые башни по 12 больших ракетниц на каждой, 3 штуки. Спилил нахуй. Так же на каждом корабле есть аналог перископа, по несколько штук что бы можно было удобно с зумом космос осматривать.
>>214911 Няша, пожалуйста, запили нам видосик залпа из гравипушек ударного по ракетному в борт под углами в 0, 30 и 60 градусов к нормали, с анализом повреждений. Интересно посмотреть, как поведёт себя эта концепция протектирования только ключевых систем. Если не впадлу, то вообще по всем постреляй.
>>214918 Пусть лучше запилит ракетный обмен между 4 движущимися с постоянной скоростью сторожевиками, заскриптованными на атаку, и ракетным, в который сядет сам. Опять-таки с анализом.
>>214924 А хуй знает что оно там нанесёт. Но если предположить что хэвиармор слелан из стали средней говённости, то боеголовка устраивает аллаховый акбар того же порядка, что и ёбнутые мортиры которыми в первую мировую колои французкие укрепления.
>>214918 Няш, любое попадание снарядом из гравипушки по ракетному крейсеро с 90% вероятностью будет являться аннигиляцией крейсера, ибо он фактически пороховая бочка. Потому он и сделан из легкой брони, ибо хуй чо спасет от детонации 16 ПКР. >>214921 Ты мне предлагаешь ИИ написать что бы это затестить? Каждый ПКР управляется вручную, а на ракетный крейсер нужен просто охуительный экипаж из 9 человек. И да, корабли расчитаны на бои на расстояниях 10-20км, самое ближнее 5км. Дальше идет съеб на безопасную дистанцию. Только сторожевик расчитан на ближний бой, в радиусе работы обычных ракет. У него для этого есть башенки на днище, смотри скрин. Ну и еще на каждом корабле стоит гипердрайв и гравитационный двигатель, как раз для быстрого съеба или набега.
>>214930 Так у него ПКР-то на внешней подвески на одной плоскости. Естественно, в бою его капитан повернётся этой плоскостью в сторону ОТ врага. Вот и интересно, будет ли лёгкая броня позволять жертвовать маловажные системы чтобы при малой массе оставаться в боеспособном состоянии?
>>214932 В бою задача у ракетного крейсера не спалившись выпустить весь боезапас. Спалившийся РК - мертвый РК. И для стрельбы ему нужно наборот, палубу с ПКР развернуть к противнику. У него в рогах - лазерные антенны, а им надо дать прямую видимость противника. Да и толщина от днища до палубы не шибко высокая, опять таки велик шанс пробития с детонацией ПКР. Спасет только от ленивого обстрела обычными ракетами. А такое расположение ПКР я выбрал опять таки для возможности их быстрого и удобного отстрела.
>>214934 >В бою задача у ракетного крейсера не спалившись выпустить весь боезапас. >прочие умопостроения синглплеерного аутиста Проблема в том, что эти бои существую только в твоей голове. Сходи на более-менее популярный сервер да посмотри, какие там бои.
>>214934 Есть 100500 причин почему ты не успеваешь съебать от кого-то, например вынужден прорываться через вражеский флот чтобы накормить ракетками их неделями строившуюся базу, ну и въебаться в неё всем что осталось от корабля - да что угодно.
>>214934 Короче, няша, пожалуйста, не ленись и дай нам видео или пикчи 3 случаев обстрела этого ракетного крейсера твоим ударным - под 0, 30 и 60 градусов к нормали. по 1 залпу в каждом случае.
>>214939 Проблема в том, что никто не пытается думать за рамками чертовых рыцарских боев на 800 метров. ПКРы дают возможность действовать длинной рукой и не ввязываться в ближний бой, как и гравипушки. И в таком случае бои идут кто первый кого найдет и выебет. И таки этот способ ведения боя был проверен не в одиночке. >>214940 А зачем мне прорываться на РК через вражеский флот? У ПКР дальность ограничивается только дальностью работы лазерной антенны, а она где то до 50км бьет. Можно попробовать бить сквозь вражеский флот или же упрыгать в место где плотность флота наименьшая.
>>214947 С помощью гипердрайва прыгаем в зону действия ПКР, естественно в безопасную позицию. Обнаруживаем базу-определяем сколько нам надо отстрелить ПКР-отстреливаем ПКР-сопровождаем до цели обзорными системами. ПКР долетели, зафиксировали повреждения базы, свалили.
>>214941 Вот 0, 30, 60 градусов. В случае 60 градусов очень велик шанс критического попадания в мостик, что и случается и весь экипаж, СЖО, реакторы отправляются в вальгаллу. Ну и еще вдобавок корабль располовинивает.
>>214949 Стрелял снизу или в борт? На сколько на ходу то, что осталось? Что из себя представляет боеприпас? Что деалют осколки внутри объёма судна? >>214948 На вменяемых серверах юзается мод, добавляющий блок, блокирующий гиперпрыжок в определённном радиусе вокруг себя за охуительное количеств потребляемой энергии пропорционально блокированному объму. База строится на месторождении урана вокруг энеростанции питающей этот блок.
>>214950 В борт под тремя углами, так как стволы расположены вертикально то образуется линия опасности от верхней части палубы до днища. Попадали всегда все 3 снаряда. На ходу только в случае углов 0 и 30. Тогда сохраняется мостик со всем содержимым, большая часть маневровых двигателей. Есть шанс съебать. Но при попадании в 60 градусов корабль располовинило, мостик уничтожило наполовину, а остатки снаряда проделали дыру вдоль корпуса и вышли через маршевые двигатели, что видно на пикче. Нужно ли говорить что ничего на их пути не осталось целым? Боеприпас на пикче, прост и незатейлив, я пока стараюсь заставить его по таймеру выключать гравишар.
По поводу волшебного блокиратора гравидвигателя. Не везде его поставить, да и не будет же он блокировать на 100км. Можно на гравидвигателе дотянуть если уж растянули блокиратор за зону действия ПКР.
>>214951 Попробуй добавить переборки, хотя бы из 1 слоя лёгкой брони, а лучше шахматного порядка кубов лёгкой и тяжёлой. 3 поперечные - минимум и одну продольную, если это не сильно перетяжелит машину. И продублируй антенны чтобы оставшиеся ракеты можно было навести.
>>214952 Переборки из легкой брони это даже не плацебо в таком случае. Дублировать антенны смысла нет, ибо и так одновременно пускать можно 4 ПКР, это если безопасно. Можно и 8 но тогда велик шанс что ПКРы друг другу перекроют каналы связи. Так что и так можно считать что антенны дублированы, так как их 16. В случае пачки переборок внутри у меня весь корабль превратится буквально в одну кучу брони, ибо внутри места то нихрена нет. У меня корабли, к примеру тот же ударный крейсер с 3-мя поперечными переборками из тяжелой брони + доп. бронирования мостика, реактора, а внешняя броня состоит из комбинированного слоя пластины-легкой-тяжелой.
Ретрансляторы, сэр. Добавить несколько подвесок (шести - за глаза) с теми же ПКР, из которых выгребли взрывоопасную требуху и добавили еще пару лазерных антенн с реактором (ему работать довольно долго). Дальность пуска вырастает на 50*n, где n - число ретрансляторов.
>>214956 Такие ретрансляторы могут работать только если ПКР на обычных антеннах. На лазерных появится гемморой с переподключениями антенн, причем на ходу, а это то еще цирк.
>>214953 Судя по увиденными мною повреждениями, неоднородности распростронения пиздеца внутри, там было много осколков. Особенно об этом свидетельствует то, что наибольшие разрушения принесло попадание по 60 градусов к нормали, то есть с касательным углом в 30 градусов. Переборки оставляют осколки одного отсека в нём же, а в другой пролетает только остаток болванки, размер которого небольшой. Кроме того, взрыв боеголовки, судя по-всему произошёл после пробития, когда боеприпас кувыркнулся. Переборка схавала бы часть бласта и позволила бы спасти больше внутренних систем. >>214956 Летит маленькая, беззащитная, слышная всем>>214960 хрень. И тут такой герой с автоматом на джетпаке на калькуляторе считает бёрн до рандеву. Или он не поленится и найдёт хотя бы теребитель, на котором он прилетел на тот кусок камня, где он оказался. Про шансы беззащитного ретранслятора пролететь сквозь флот я нахуй молчу. Ракетный крейсер, при должной выдрочке команды, может даже ловить ломы ракетами, и уж точно может на опережение 50% боезапаса всадить как раз с этих 50 км в тех умников, что попытаются его перехватить. А ретранслятор, окружённый ордой ракет теряется от одной пульки в свою антенну. Крейсер же, если ракеты летят на небольшом отдалении от него, накидывает теребителям из турелек. Ограничение по кол-ву одновременно управляемых антенн обходится за счёт налепливания ракет друг на друга. Если им ещё и по турельке на еблет приварить(а боезапас в ящике прямо под турелькой, и уже ящик приварен на ракету); да и прицепить пару истребителей эскорта(минимум двухкратное резервирование всего, пилота желательно тоже, для использования вдали от ремонтных баз) на какие-нибудь плоские места на корпусе корабля; или просто подвесить 2 беспилотника, переделанных из ПКР с боезапасом вместо боеголовок и пушками во всех местах; то приближаться к такому ордеру на паре теребителей - это героизм в чистом виде - то бишь эпический проёб командования. Ретрансляторы - это ебаться со слоном - можно, сложно и скорее всего смертельно. Именно по-этому меня интересовали результаты одного попадания из типичного орудия главного калибра - мимотеребители - не такая уж и угроза, а вот внезапно вылезший из-за угла капшип - это проблема. Собственно, типичная задача ракетного крейсера - глубокий рейд в радиомолчании и с минимальным прикрытием, внезапный точный залп и съёб, ну или принятие героя. Я бы даже ещё зареквестировал выстрелы 30 и 60 градусов к нормали "вдогонку" - сзади. И всё-таки, надо бы ещё бы и попробовать обстрелять тем же дерьмом под углами 30 и 60 "спереди", но с выставленными перегородками хотя бы из лайтармора.
>>215012 >Ракетный крейсер, при должной выдрочке команды Чёт как представлю сервера, где крейсера с выдроченными командами, так каждый раз заземляюсь. Там, наверно, онлайн под полсотни и совсем нет лагов. Пиздец, я такие аутирования, как ИТТ с расстрелом синглплеерных корыт и теоретизированиями последний раз видел в старших классах школы, где йобы на бумажках рисовали и там же расстреливали.
>>215012 Там просто нет места для переборок, моноблок с мостиком находится в одном блоке по борту от легкого корпуса. >>215024 Не ну конечно хуй найдешь такие сервера. Но ты ведешь себя как мелкий школьник, чья точка зрения является единственной и неоспоримой. Я бывал на этих ПВП серверах, если это выживач то по большей части бои идут на малых кораблях ибо РЕСУРСЫ ЖАЛКО. А если на творческих то все это превращается в грандиозную свалку. Все просто ждут когда их турели продырявят броненосцы противника. Нахуй такой аутизм. Подумай за пределами коробки, бро.
>>215033 > Но ты ведешь себя как мелкий школьник, чья точка зрения является единственной и неоспоримой. Да нет, я ж не говорю, что ты неправильно живёшь и всё такое, меня просто веселит, что "боевые корабли" нигде не воюют, кроме фантазий их создателя. >по большей части бои идут на малых кораблях ибо РЕСУРСЫ ЖАЛКО Как будто что-то плохое. Никогда не думал, почему ИРЛ никто не строит звёзд смерти? Алсо, есть сервера, где всё хорошо с ресурсами, но большой корабль — большая мишень, а ряд ограничений наложен самой игрой. >Нахуй такой аутизм. — сказал нешкольник и пошёл дальше расстреливать в сингле свои йобы.
>>215042 Кстати да, например на море самых ходовой тип судна - эсминцы: легкие, быстрые, хрупкие, но способные потопить любой другой класс, в том числе и гигантов, таких как линкоры и авианосцы. Несмотря на всю чудовищную огневую мощь линкоров, они полностью беззащитны перед хлипкими эсминцами. Это больше похоже на игру "камень-ножницы-бумага": один класс бьет другой, но уязвим перед третьим.
>>215118 >Несмотря на всю чудовищную огневую мощь линкоров, они полностью беззащитны перед хлипкими эсминцами. Опять начинаешь? Нет больше линкоров, нету, сейчас 2015 год, кончились они, очнись, ты обосрался! >Кстати да, например на море самых ходовой тип судна - эсминцы Из-за усложнения и дороговизны эсминцы перестали быть самым многочисленным классом кораблей. (По состоянию на 2005 год, во всех флотах мира имелось менее 200 эсминцев
>>215167 >Неужели у вас там такиая ебическкая крутотень творится? Ну, чисто технически всё это возможно, но чтобы в этом поучаствовать нужно ещё найти хороший сервер.
>>215118>>215042 Нельзя забывать, что вооружение тоже имеет размеры и ограниченную масштабируемость в обе стороны. Звезды смерти никто не строит потому что лень и компы не выдерживают. А так же что это абсолютно бессмысленная херня получится. И да "фантазии создателя" были не фантазиями, а опытом пачки проведенных боев на кораблях размеров со сторожевик. Каждый бой начинался одинаково, противники отлетают друг от друга на 10-20км. Первая задача была найти, вторая подойти максимально незаметно, третья вжарить, но так как у обоих игроков было одинаковое вооружение из больших ракетниц на башнях то на третьем этапе начиналось самое веселье. Ибо противника тяжело увидеть на 10км, но когда он уже в 2км то несущуюся к тебе груду конвееров не увидит только слепой. И преимущество нападающего заканчивается после первого же прохода мимо. Весь бой проходил на пределах дальности ракет и никто не стоял на месте. В итоге кто точнее стрелял пачками ракет тот и побеждал. Собственно этот стиль боя для любого корабля мне оказался не по нраву и я стал искать альтернативы. Собственно первой альтернативой стали ПКР. Но тогда еще не было лазерных антенн, поэтому корабль-носитель при стрельбе дико палился. Впрочем, это было не особо важно ибо противник хер мог уйти от ПКР. Потом появились гравипушки с булыжниками. Работали только в выживаче, были довольно дешевы. На тестах показывали себя хорошо. Но когда в реальном бою прошли испытания, выяснилось что они отскакивают от ВСЕХ поверхностей если угол встречи не 0-1 градуса. И после этого, ища другие вооружения до меня доперло, что можно же делать снаряды на искусственной массе. В итоге я получил наконец достойное вооружение для кораблей больше сторожевика. Но эти орудия не сильно конечно, но массивны, а значит размеры кораблей увеличиваются. Но размеры эти вызваны только вооружением. Ну и собственно после "окончательного решения" на данный момент вопроса о вооружениях бои резко изменились. С ПКР на лазерных антеннах, с гравипушками и с гипердрайвами бой превратился из борт-на-борт уровня парусного флота в охоту двух подводных лодок друг на друга. Кто первый кого заметил тот и победил, а если ты успел заметить летящий в тебя ПКР или пачку ломов то, если ты не совсем поздно заметил, можно простой уйти в короткий гиперпрыжок. И вообще, зачем строить ебические заводы когда тебе не на что тратить их мощности?
Вы че блять, вы че блять тут устроили? Развели срач на тему как назвать мою посудину так чтоб ей +5 к дамагу дали за красивое имя. Диванный флот какой-то.
Где блять инженерия? Я куда вообще попал? Где хаки лазерных антенн для вычленения координат цели и выполнения расчетов? Где автозахват цели по ее базе и сопровождение с расчетом упреждения? Где разработка радиолокационных буев для наведения ПКР? Где барабанные механизмы заряжания ПКРов?с автокрафтом боеприпаса Где КАЗы для противодействия ПКР? Где системы экстракции обломков из межброневого пространства? Где комплексы постановки пассивных помех? Где система мониторинга состояния всех систем корабля?Целостность, герметизация, наличие обломков меж корпусами Где вот это все блеать? Я же нихуя ни умею в сишарп, кто все это программировать будет то?
ПЯТНАДЦАТЬ БЛЕАТЬ! ПЯТНАДЦАТЬ человек нужно МИНИМУМ для управления такой посудиной, не считая ремонтного персонала и пилотов. И может только тогда вы будете бороздить в одиночку космос, в поисках лучшего мультиплеера.
> бой превратился из борт-на-борт уровня парусного флота в охоту двух подводных лодок друг на друга Где мой данжерос вотерс в космосе блеать?
В общем у меня к вам предложение аноны, предлагаю забиться на какой нибудь сервер, где мы будем пилить свою космическую ебу, я готов занимать инженерными системами и пилить механику для систем атаки и защиты. Еще нужен программер и специалист по бронекорпусам и переборкам. Ну и 12 человек команды.
>>215554 >Где автозахват цели по ее базе и сопровождение с расчетом упреждения?
Ну я, например, хотел запилить автотурельку с РЛС обзора и РЛС сопровождения, на сенсорах. Изменение направления луча осуществлялось за счёт поворота этих, как их там, вращающихся хуйней (давно я уже не играл в инженегров) - так единственная турелька обеспечивала такой лагодром, что ояебу. И луч у сенсора не расширяется (дальность-то я поправил модом). И детали компактно не располагаются. И у вращающихся хуйней угол не задаётся - надо поворачивать, и ограничения на максимальные углы ставить.
В общем результатом стало то, что на автосопровождение цель бралась, но стрельбу я так и не допилил.
Появилось в общем что нового в этой плоскости сейчас? И да, какие-нибудь моды, имеющие смысл сейчас, посоветуете?
>>215554 >В общем у меня к вам предложение аноны, предлагаю забиться на какой нибудь сервер Я выше вбрасывал Prometheus Rising. Запиливайтесь и всасывайте на своей летающей мишени от первого же мимоистребителя, возможно даже моего. Разочарую тебя: большая часть того, что ты перечислил, отключена нахуй по причине каккиров и производительности на стороне сервера
>>215686 А что отключено то? Все это реализиуется на ваниле с использованием коддинга ингейм. Ну может кроме установки базы цели и вообще автоматического захвата/сопровождения. И то, потому что я пока не нашел способа получать координаты вражеских блоков брони, по которым уже можно вычислить размер цели, ее форму, направление движения.
>>215697 Программируемый блок и отключен, например. Я пока ни одного сервера не нашёл, где был бы одновременно этот блок, онлайн больше 3.5 космонавтиков и сим спид выше 0.7
>>215858 Если ты правда такой адекват, попробуй обмазаться мультиплеерным экспириенсом, базарю, ещё попросишь. Станешь вместо бесполезных йоб строить удобные и эффективные кораблики, как минимум.
Тут такая фигня: меня в Инженерах привлекла именно что возможность строить безудержные йобы, от вида которых прослезился бы старина Порше.
Пилотным проектом была буровая платформа (она до сих пор валяется где-то в недрах Воркшопа), которая была сделана еще в далёких Двадцатых-Тридцатых патчах (не помню точно). Я как раз убил половину четверга на то, чтобы доделать малый шип - буровую башку, а вечером вышел апдейт на буры для больших кораблей.
Потом были мельницы: скринов первого проекта не сохранилось, к сожалению, да и глючный он был, разваливался при работе. Второй прототип - выше по треду, застопорился на системе фиксации крыльев. Лендинги взрываются, мерджи не коннектятся, досадно. Возможно - будет работать и так, но страшно проверять.
Линкор в тысячу с лишним блоков в длину, к сожалению, не взлетел: начинает лагать и фризить, хотя не достроен и на 20%. Тешу себя мыслью, что Кины придержали планеты, потому что занимаются отладкой и оптимизацией игры, и с их, планет, релизом я, наконец, смогу его достроить.
И вот сейчас ты предлагаешь мне "укатиться в мультик и научиться строить утилитарные корыта вместо йоб", ага.
http://www.youtube.com/watch?v=sacjCNevQt0 По существу: На седьмой минуте что-то почему то отвалилось. Возможно реентриИли только сопротивление атмосферы, без перегрева какой никакой завезли. Судя по всему можно полностью погасить горизонтальную скорость и падать вертикально. Гравитация влияет на тело в зависимости от его массы. Ну вы поняли. Странно работает система гашения инерции. Мощности хватает, а корабль не висит в автоматическом режиме. Планеты очень маленькие. По современным меркам. Радиус искревления планеты просто гигантский, чувствуешь себя маленьким принцем. Теперь понятно зачем выкатили медивал инженеров. Слой атмосферы порядка 10-12 км. Завезли динамическую поверхность. Кораблекрушения на планете выглядит весьма эпично, кратеры и обломки инклудед. На планете есть кислород. Есть глюки с гравитацией. Теоритически можно пробурить планету насквозь. Работоспособность гравитационного лифта обсуждается.
Самое время начать проектировать бурувою вышку с наращивающейся буровой штангой.
>>215554 > В общем у меня к вам предложение аноны, предлагаю забиться на какой нибудь сервер, где мы будем пилить свою космическую ебу, я готов занимать инженерными системами и пилить механику для систем атаки и защиты. Еще нужен программер и специалист по бронекорпусам и переборкам. Ну и 12 человек команды. Я согласен.
>>217075 Местные эксперты кораблестроители видимо заняты, поэтому я расскажу про фатальные недостатки твоего корабля за них: 1. Нет 20-ти слоев тяжелой брони. 2. Движки не прикрыты. 3. Слабая защита от истребителей. 4. Всего 1 камера. Итог: Твой корабль говно, неспособное выиграть ни в одном вымышленном сражении.
>>217160 По твоему, его хуец будет сражаться в одиночку? Это же явно корабль поддержки, который должен оставаясь вне досягаемости противника пулять по капшипам.
Держите что ли фейловый пуск гравипушки. На этом корабле гравигенераторы пушки и гравидвигателя засинхронены, дабы увеличить ускорение как снарядов так и самого корабля. Ну и естественно система переключения ускорения для ускоренного торможения. Ну и я в реверсном режиме дал залп...
>>217812 Как же охуенно, что в этой игре настолько широка свобода творения, что ничто не мешает похоронится из-за человеческой ошибки. Квинтэссенция эволюции прогресса в чистом виде: - маленькая еба - маленькая еба с защитой от дурака - большая еба - больашя еба повышенной мощности - большая еба повышенной мощности с защитой от дурака - автоматизированая большая еба с ......... - ..........
>>217854 Вспомнил тут сразу фейл с боингом севшим на фюзеляж. Пацаны забыли выпустить шасси, а когда их попросили освободить полосу по ближайшей рд, они ответили, - "Чет не едет".
Разрабы опять игру сломали. Из чертежей нельзя заспавнить ни один корабль с турелями. При попытке он сначала тебе напишет что на корабле есть детали которых в этом мире нет, а потом как согласишься заспавнить игра вылетит.
хм, новые апдейты утянули обратно в этот игорь :3 по неточным данным аутирования, пейратские оутпосты спавнят дронов когда переходишь рубеж в 20 км, дрон преследует примерно в радиусе 18 км. Точный предел действия антенн вражины мне неизвестен, в бой на своем безоружном говне я не ввязывался, а очередь из турели едва не вывела из строя пердакджампдрайв.
>>217988 >>217989 И как, клавиши управления с ума не сходят от таких выкрутасов? Т.е. если я поверну движки вниз, то они начнут активироватья по клавише пробел, а когда движки смотрят назад, то по клавише W?
>>218060 Опередил. Я когда пытался запилить нечто подобное - у меня васды вообще отказались работать. Оно и логично, ибо двиглы стоят на роторах, а это считаеться как отдельный шип, а твой как бы вообще без нихуя.
Бля, я пиздоглаз. Вопрос снят, только что посмотрел скрины - у него 2 положения ну или 4, после поворота они лочатся мердж-блоками, и считаються за один шип. запиливший это человек - всё так?
Мерджи не ябут мозги? У меня они в одном похожем проекте ломались, отрывались, взрывались, просто намертво отказывались захлопываться, даже пожелтев... Нормально конструкт так и не заработал.
Инженеры, словил странный баг на своей карте - строю базу на астеройде, и все выпеленные камешки вместого того чтобы спокойно лежать под действием гравитации медленно куда-то ползут, по пути упираясь в мою базу и ломая её! Не знаю, как объяснить этот баг иначе. гравитацию пробовал отключать
Спасибо разрабам что починили наконец эти ебаные посадочные ноги, теперь мой авианесущий крейсер имеет право на жизнь. В честь этого провел его апгрейд. Заменил устаревшие механизмы на новье, внутри переместил мостик на его законное место позади ангара, да облагородил его чуток. Собсно на скринах первое было, второе стало.
>>218147 братищка, расскажи за броню, как она удар держит от рельсы? В случае многослойной брони, и при использовании разнесенной, чтобы между слоями было пространство.
>>218144 Печально. Возможно ли как то перенести постройку вместе со всем астеройдом на другую карту? пока снизил макс количество объектов до 16, и в общем-то играть можно
>>218173 В кратце: -сплошная броня не спасает от рельс, так как они проходят сквозь неё -многослойная аналогично не спасает, но довольно эффективно спасает от обычных боеприпасов. -разнесенная броня единственная, которая может спасти от рельс. В виде разнесенной брони хорошо работают корабли со стандартным вытянутым вперед дизайном и мостиком расположенным ближе к корме. Различный стафф между бронепереборками хорошо задерживает снаряды. А так же, внезапно, спасает наклонная броня из не-деформируемых блоков. Вообще, лучший способ защиты от рельс это: -маневренность -острые углы -максимально малый фронтальный силуэт
Аноны, я тут полгода в ксп просидел на 400 часов, уже подзаебала, честно говоря, ищу что-то похожее, стоит ли покупать сабж? Чем там заняться, я что-то толком не понял. Миссии там есть? НПС? И прочая поебота, чем геймплей увлекает?
>>219088 Тем более стим позволяет вернуть игру, если она тебе по каким либо причинам не подошла, при условии, что ты игрался в неё не более 2 часов, и возврат оформляешь не позднее 14 дней после покупки.
>>219162 Планеты введут в обнове 111, иначе просто быть не может. >>219201 На тизере, как я понял, планета и её спутник? Если от спутника можно будет по прямой долететь до планеты - это конечно жидковато. На след неделе наверное покажут, как реализовали атмосферу.
>>219162 Станции торговцы? А вот, например, если на каждую деталь сделать отдельный большой ассемблер (чтобы каждая станция производила лишь один вид детальки), то можно запилить подобие вселенной X ибо там весь геймплей вокруг этих NPC-станций. Был бы вин. Только вот нужны цепочки производства и НПЦ-торговцы, которые будут ресурсы между станциями возить. Остальное - мелочи.
>>219148 нет, лазерные антенны имеют направленный луч а не сферу броадкаста. Также, в отличие от обычных, имеют бОльшую дальность работы.В мультиплеере их пойнт виден только тем, кто состоит в твоей фракции. Но всё это великолепие просирается из-за того что луч может прерваться любым объектом, в т.ч. астероидом.
ох уж эти божественные подвижные конвееры из модов, стоит только дать больше градус наклона и в определенный момент хитбоксы подвижной части сходят с ума, а оставшийся огрызок распидорашивает в пыль. в плане слепить микройобу на 3-4 пилотов, с системой защиты утечек кислорода, подвижными кокпит-турелями, отстреливаемыми аварийными капсулами и развертываемым планетарным модулем но пока что времени хватило на кокпит пилота. >>218059-няша, что за пультовая от смоллшипа с настраиваемыми экранами, в воркшопе копал-не накопал.
Анон, как мне это глючное говно запустить так, чтобы постоянно не вылезало сообщение о том что память закончилась? Совершенно невозможно ничего сделать, загружаю quickstart и уже ничего построить невозможно.
>>219469 32 бит, естественно, 4 Гб, GTX760, но очевидно что игра не загружает даже 1,5 Гб оперативки. Играл еще в тутореалы - один раз игру запускаешь - нормально можно играть часа 3, второй раз запускаешь - вообще не работает и даже объекты не появяются, приходится перезапускать.
http://www.spaceengineersgame.com/ - официальный сайт
http://store.steampowered.com/app/244850/ - игра в Steam
Относительно свежую пираточку можно найти здесь
https://kat.cr/usearch/Space%2BEngineers/?field=time_add&sorder=desc
Старый тред тонет тут