24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вката в 3D тред Саб, двач. Хочу вкатиться в 3D моделирование, пока для души, а в будущем посмотрим.
Вката в 3D тред Саб, двач. Хочу вкатиться в 3D моделирование, пока для души, а в будущем посмотрим. Может буду реквесты двачеров выполнять по выходным, хз. Думаю освоить блендер. Стоит ли вкатываться? Норм ли прога? Сколько это времени займёт? И самое важное: посоветуйте, плиз, где найти в интернете архив бесплатного курса, чтобы посовременней и с видео. Заранее большое спасибо и добра :)
>>294459764 (OP) Вкатывайся, но, имхо, в ближайшие 15 лет все оттуда выкатятся по причине замены ИИ. Ну т.е. работа останется, но модели будут генерить как картинки сейчас + репотология будет без этой тупой еботни с сеткой. Сейчас много рутины и 3D артисты держаться за счет знаний специфической мусорной информации, которая пока требуется.
Начал вкатываться два года назад. Год назад появилась подработка по 3д, в этом году уже полностью перешел с завода в тридэшники, работаю на удаленке. Вкатываться стоит если тебя прет, у меня это изначально хобби было. Прикреплю work in progress новой модельки для портфолио.
Я играю в вархаммер и когда 3д принтеры стали выдавать премлимое качество решил начать моделить себе миньки в зебре. Потом показал что получалось товарищу, а он оказался сеньером 3дшником, предложил поучить. С ним сделал первую гейм-реди модель. Он по реализму и пушкам специалист, такой и была моя первая работа. Дальше я уже со знаниями пошел в стилизацию. Через какое то время мне написали на артстейшене, предложили подработку. Я согласился. Видимо им понравилось как я работал, потому что весной этого года позвали в штат. Вот в общем и вся история.
Спасибо, и тебе. К слову, весь пайплайн гейм реди моделей которому меня изначально научил товарищ подробно на нескольких примерах представлен на канле 3D Cube tutorials, еще и на русском. Я им первое времч как шпаргалкой пользовался. Главный совет только - никогда не повторяй гайды точ в точ. Делают в гайде пончик? Сделай пасхальный кулич. Делают футуристичную турель? Измени дизайн или сделай вместо турели с пушками лазерную/плазменную ну и в таком духе.
>>294460144 Ахуенно, есть профиль станции? Алсо, у меня несколько вопросов: 1. Заебуют ли на студии работать в конкрентом пакете? (майка/блендер) Или можно работать в чем хочешь? 2. Ты в основном на hand-paint пропсы ориентируешься? Вкат лучше с пропсов начинать? 3. Студия, которая тебя приняла в России? Если да, то как в России остался геймдев?
1. Насколько я знаю нет. Всегда можно перегнать в нужный формат. Правда как то я аутсорсил одной студии, рисовал текстурки, там кроме текстурок требовали файл конкретно сабстанса, например, хотя для текстур такого типа чаще юзают коат.
2. Я иочу скилзы в сторону hand-paint и стилизации, потому что хочу в итоге этим заниматься, а пропсы, енвира или персонажка лично мне не так важно. Сейчас моя работа это текстуры в реалистичном стиле. По поводу того с чего вкатываться - чаще всего начинают с пропсов, это тупо проще и их всегда нужно дохуя.
3. Да, в России. И тестовые я делал для разных российских студий, и аутсорсил для них же. И мои знакомые тридэшники так же работают в российских студиях. Все нормально у нас с геймдевом в общем да, я тоже не знаю, как он оказался таким живучим, но факт есть факт
Скетчфаб? Есть, но презентовать модель лучше под определенными ракурсами с поставленным освещением, по крайней мере я так считаю. Для потенциального работодателя для которого в общем аккаунты на артстейшене и заводят это не нужно. Ему нужен рендер, возможно видео вращения чтобы оценить художественные скилзы, сетка и UV чтобы оценить технические.
>>294459764 (OP) Почему дегенеративные двачеры всё время модеплят хуй? Мне тут в тг чем с двача своё говно скидывал, две сферы и бокс, и ржал с этого. Ты случаем не этот чмошник - алексей?
>>294464193 Сразу вкатываться в ИИ, очевидно же. Сейчас наверное самая перспективная профессия это писательство, потому что сами промты это тоже костыль между общением с машиной.
>>294459764 (OP) Для быстрого выката смотри гайды по производству порно в блендере на ютубе. Как ты понимаешь самого порно в Гайдах нет, но учат очень быстро работать. Для души именно это нужно, скорость. Я вкатываюсь ради денег и уже два года дрочу супер душные гайды для профессионалов, не рекомендую.
>>294459764 (OP) Тоже хочу давно вкатится но порой заебывают мысли что пока вкачусь уже нейросеть будет лепить всё сама. Вот так и бывает, что думали первыми заменят таксистов и заводчан а в итоге вылетают всякие переводчики дикторы, рисоваки а дальше айтишники и 3дшники. Очень хотелось заделать какую-то хуйню хапнуть просмотров чтобы было тысяч 10 зеленых хоть пару месяцев а потом попробовать своё дело какое-то открыть. Что-то в цифровой сфере одно разочарование.
аддитивные технологии, 3 курс. Занимаемся моделированием, в основном дрочим блендер и автодеск инвентор. Блендер прикольный, хотя мы с сентября всё ещё дрочим этого ебучего шамана по референсу. Инвентор с 1 курса, он простой, но скажем так, они заточены под разные задачи, инвентор для создания моделей с более определённой геометрической формой, а блендер не требует точности, он как пластилин. Но пиздец, как же я заебался со всем этим, для инвентора дают нечитабельные совковые чертежи, а делать шамана, так хоть и по подробному видеоуроку мне в лом
Я вкатился в архвиз, в геймдеве денег больше, но мне архвиз нравится больше. Задавай вопросы по архитектурной визуализации, отвечу. Кучи материалов есть на ютубе том же причем по любым направлениям 3д графики, но архвиза и моделингапод геймдев больше
>>294468832 Круто выглядит! Анон, что можешь сказать про курс, что я скинул тут? Я все пытаюсь сам по нему вкатиться, но то времени очень мало >>294467932
>>294468897 Спасибо. По курсу не смотрел, но главное чтобы там было рассказано что такое хайполи, лоуполи, запекание и PBR. Это база. Рекомендую опять же 3D Cube Tutorials.
Очередной выпиздок с дегенеративными вопросами, стоит ли вкатываться, как быстро стану крутым. Конкретно тебе, тупому уебищу стоит вкатиться лишь за окно.
>>294469350 Ну да, ради бога, все есть, и тем не менее ты тупой выводок даже не можешь эту информацию взять, и начать хоть что-то делать. а бежишь на двач создавать тред, так и за что мне обидно то?
>>294469058 тоесть ты просто выкладывал работы вот эти на artstation.и они тебе сами написали и теперь ты на них работаешь? я правильно понял ? я просто знаю гениев в этом деле,но они с сотнями моделек не че на этом не поимели.
>>294469518 я тоже в недоумении,не хочу оскорблять автора данной работы,но я занимался в этой сфере несколько лет ,в синеме работал,лет 10 назад...тогда такие модельки на любом сайте моноо было по 1-3 бакинских купить ,ща думаю не дороже 5 баксов,какие нахуй 6 к (и это просто за текстуринг)
>>294469644 Да не важно, человек 2 года в индустрии, про пайплайны что то там затирает, сидя на аутсорсе рассказывает про студии и что там можно в любом софте делать, блять лол. Кидает ссылки на мейлру с каким то курсами, и даже не заикнулся за сгперсию. При этом уровень работ - буквально 2 месяца самообучения с ютуба, при том что Лоу поли стилизация и хэндпеинт - это самое простейшее от мира 3д. Мимо в 3д с 2012.
>>294469883 Здорово, остается лишь порадоваться за анона, который умеет продавать свою работу по такой цене, наверное его ценят за скилл и умения, которые другие художники не могут обеспечить, поэтому столько и платят. Я бы не смог продать текстурку 512х512 с заливкой цвета и тремя потертостями на гранях за 100$
>>294469979 Я в первой версии наделал градиентов, детализации, все как надо короче. Сказали переделывай, нужно чтобы простенько было. Ну я скрепя сердце и переделал. А оплата была почасовая, из расчета 500 р в час по 12 часов на текстуру.
Да кому вы нужны, 3дэшниками они стать захотели, лол, тут уже хватает людей, индусы вон модели сложные за 3 бакса делают, а ваши ебаные корявки никому не нужны, идите лучше делом займитесь
Саб, двач. Хочу вкатиться в 3D моделирование, пока для души, а в будущем посмотрим. Может буду реквесты двачеров выполнять по выходным, хз. Думаю освоить блендер.
Стоит ли вкатываться? Норм ли прога? Сколько это времени займёт? И самое важное: посоветуйте, плиз, где найти в интернете архив бесплатного курса, чтобы посовременней и с видео.
Заранее большое спасибо и добра :)