И сразу бамп.
>>48502111
Ну ты слоу, ещё в 2005 году прошёл.Такая-то годнота, ламповые зимние ночи с красными глазами перед пекарней
>>48502111
Два чаю тебе. Прошёл полгода назад, было охуенно.
>>48502111
Согласен, охуенная. Наверное, лучшая в моей жизни. Какие задания у тебя вызвали трудности?
А еще, хочу разочаровать - ничего похожего нет даже приблизительно.
Попробуй Longest Jounery
>>48502519
Ну не совсем слоу. Я первую часть прошел как только она появилась на прилавках. Но мне было плевать на сюжет и прочее. Я тогда был сосницким и ценности другие у меня были.
А есть еще подобная годнота?
>>48502703
> ничего похожего нет
Удвою. Поинт\клик - вообще мойлюбимый жанр. И сколько я рутрекер ни перелопачивал, ничего похожего не находил.
Однажды в магазине увидел 3 диска с охуенной обложкой, но название забыл лол. Хотя вангую, там не будет той магии.
>>48502703
Например, во второй части финальная головоломка, где нужно было воткнуть ключ в тот иероглиф, который на амулете находился напротив другого, на который высыпался песок в предыдущей головоломке. Наверняка все делали методом подбора, так как понять взаимосвязь невозможно.
Еще момент, когда нужно было починить часы и узнать на какое время их поставить чтобы батя ушел на работу. Ведь до этого я уже беседовал с Анной когда спускался в город и выполнил все диалоги. Как нужно было догадаться, что после разговора с отцом, нужно снова вернуться к ней?
Еще были некоторые моменты, связанные с моей невнимательностью. Например, когда нужно было сбить еле заметную сосульку, чтобы пройти к шаману.
В первой же части, я задолбался с теми шлюзами в Барокштаде. Я перебрал все возможные комбинации на табло, но ничего не произошло. Откуда было известно, что нужно набирать через комбинацию #цифра*? И еще был момент, когда нужно было додуматься позвонить матери и узнать про певца, про которого она вскользь упомянула в ранних диалогах, а потом про него было написано в газете. Взаимосвязь настолько тонкая, что такие вот задания подпортили немного впечатления.
>>48503511
Про часы двачую. Я что-то там сделал, и стрелка не останавливалась. Я не знал как сбросить. Дропнул игру. Потом все же по проходилове сдал этот квест, и дальше уже продолжил играть сам.
Олсо, "Нибиру: посланник богов" тебе как вариант. На самом деле говнецо, но на безрыбье, сам понимаешь. Правда, там есть бесящие меня пятнашки.
>>48502111
>Syberia
>Только что прошел
>2013
Нюфаг.
>Посоветуйте еще годноты с ламповым сюжетом и красивым исполнением. Очевидно.
>>48503511
> финальная головоломка
Довольно простая, очевидно же что куда, так как в играх все нужное всегда рядом.
>починить часы и узнать на какое время их поставить чтобы батя ушел на работу
Анна в первой беседе не говорит время ухода отца, она говорит, что "каждое утро" и на этом все. Тут тебя подвели ложные воспоминания, без второго захода к ней ничего не получится.
>сбить еле заметную сосульку
Тут согласен, я несколько месяцев ебался с этим мухосранск, интернета не было НИГДЕ, а все друзья шпилили в КС онли
>шлюзами в Барокштаде
Очевидная очевидность. Я просто не представляю в каком ты был состоянии, что не догадался. Кнопки под носом, а раз на панели есть решетка со звездочкой, то они же для чего-то нужны, верно?
>позвонить матери и узнать про певца
Ну тут спорить не хочется. Не скажу ,что это прям совсем тяжело, просто нужно было вжиться в мир игры и внимательно слушать. У меня заняло около 3 минут, чтобы догадаться позвонить.
Зато какое сладкое было чувство триумфа ,когда удавалось раскусить чертову головоломку, которая тормозила прохождение.
Myst.
>>48503793 И что?
У меня еще в планах пройти Sanitarium, который я так и не прошел до конца в далеком 2001 году. Вот только не запускается на семерке.
А еще я думаю перепройти разок Fallout 2, что такого?
Не достаточно круто для тебя, кол оф дьютщика?
Кстати, рекомендую Sanitarium если у кого запустится.
>>48502111
Прощай, Кейт Уолкер.
>>48502111
как только все выкатилось из европы - интерес упал. альпы, баррокштадт, ммм. дальше кака. алсо движок - это пиздец. страшная курица пиздец какая медленная
>>48502111
Machinarium
>>48504077
что не так?
Sentinel.
>>48503926
Бля, скажи что ты пошутил.
>>48504241
Double click.
>>48504309
Просто съеби. Мы тут пытаемся игры обсуждать.
>>48502111
эй, ты знаешь, прям ТАКОГО РАСПРЕКРАСНОГО думаю нет, но меня захватила игрушка (сто лет назад было, сейас не играю уже) дэлавар - город без названия, посмотри, вдруг понравится
и как то проходил братьев пилотов 2 - про собаководов чтото , господи - эти рисованные квестики доставляяют!
>>48502703
>ничего похожего нет
А Paradise? Тоже Сокаль же
>>48504425
А это что по твоему, мудак?
>>48504422
ну охуеть теперь. как будто она намного быстрее бегает. не говоря уже про ебучие лестницы.
Metal Gear Solid 3.
>>48504581
Я бы поиграл. Что это?
>>48504547
Дух не тот. Уныло как-то все и второстортно. Я не смог с удовольствием играть. Сюжет настолько уныл, что я даже ничего не помню.
>>48504646
Machinarium.
>>48503944
>интернета не было НИГДЕ
>все друзья шпилили в КС
Я играл, когда первая часть только вышла, будучи сосницким сейчас 20 лвл. Такая то красота! Алсо игра досталась мне уже установленной на компе, который нам собирал какой-то знакомый, и в неё уже играли — были сохранения в разных местах. Только благодаря им я продвинулся по игре — из первого же города не смог уехать, не понял, что делать с автоматом в церкви. Из университетского города и через стену уехал, из Комхолзграда улетел, но дальше окончательно застрял на коктейле "Голубая Елена". Перепробовал, наверное, всё. Анон, спасибо что напомнил об этой годноте, скачаю.
>>48504583
Проходной шутерок, паразитирующий на именитой марке и с высосанной из пальца концовкой.
>>48504706
В клубах по LAN.
>>48504706
клубы у нас были в детстве. с сеткой.
>>48504713
>не понял, что делать с автоматом в церкви
Бвахахахахаха.
>"Голубая Елена"
Скачай английскую версию для этой головоломки.
>>48502111
Airline 69
>>48502111
Нибиру.
>>48504812
Говорю же, мне было 12 или около того.
Кстати, может олдфаги помнят.
Был такой старый-старый квест, и все что я о нем помню это то что он был очень атмосферный и интересный и в названии было слово Stone.
Еще я помню одно задание - главного героя привязывают к креслу и запускают таймер обратного отсчета. Мы видим его через зеркало и нужно понять какие цифры нажимать чтобы его отключить, иначе гг умирал от чего-то там.
>>48504972
> старый-старый квест
> зеркало
Ох, не надо мне тут. До середины двухтысячных зеркала нигде не делали.
>>48504718
ладно.
Ах, эта прекрасная Syberia. Вспомнил музыку и аж муражки по коже побежали.
Игры Daedalic Entertainment.
Попробуй, еще захочешь.
Алсо, они издали Machinarium и переиздали такой слепящий вин как Gobliins,
>>48505108
Good bye, Kate Walker.
>>48504972
> Stone
Была игрушка "Livingstone, I presume?", но там не совсем квест, и она реально древняя.
>>48502111
The Whispered World же
Blade runner наверни.
>>48505097
> До середины двухтысячных зеркала нигде не делали.
MGS. 1998 ОЛОЛО ПЕКАБЛЯДКИ СОСНУЛИ
>>48505097
Первое, что пришло в голову: Duke Nukem 3D
>>48505135
>Daedalic Entertainment
>Ded Daedalic
/thread
>>48505339
Чтоб ты понимал в ТРАГИЗМЕ
Раз уж про игры речь, то что скажет анон про Sublustrum? Стоит вообще играть?
Dreamfall. Хотя первая часть лучше.
bump
>>48504718
Хосподе, наконец то, а я то думал я один думаю что биошок говно. Яркая мультяшная хуета с позапрошлогодней графикой. Не понимаю этой истерии.У меня от этого СЮЖЕТ
>>48505668
Тяжелая вещь. И в плане загадок и в плане восприятия. Как будто по голове гирей бьют. Часть до перехода - 9\10, обалденная атмосфера раннесоветской техники, всех этих ламповых приборов, переключателей и так далее. После перехода - дропнул нахуй. Нелогичность и скукота.
>>48505823
Ну не знаю, я не пожалел, что прошел. Весьма и весьма интересно было.
Раз уж на то пошло. Саги старым пердунам, ностальгирующим по всякой хуите.
>>48505892
Вы что-то забыли.
>>48505887
аналогично. прям под каждым словом подписываюсь. правда дропнул сразу после перехода, потому что тупо не смог ничего сделать.
>>48505787
Не знаю почему, но я не смог в нее играть. Вообще. Какая-то херня скучная.
>>48505888
Я не пожалел, что играл, но пожалел, что прошел, смекаешь?
>>48505947
sage
>>48505823
Обертка у нее яркая и хайпа много. Комсток не чета Райану, а без лидера, да еще и без экосистемы он совсем стал уныл.
>>48505823
как шутер может и не очень, но какая ДУША
Penumbra
Black Mirror
Limbo
и один поехавший квест с ручной рисовкой, малоизвестный, название которого я забыл
>>48506191
Эдна и Харви?
>>48506221
он тоже лол, крипотный такой, локации действительно рисовали от руки
несколько нелинейных ответвлений и концовок штук 5
>>48502111
The Secret Files: Tunguska
Очень хорошая атмосфера загадок, неплохая логичность не всегда, интересный детективный сюжет. А вот на вторую часть можешь даже не смотреть, абсолютно проходная и скучная хуйня со стандартным сюжетом.
>>48504276
> Machinarium
И Botanicua.
>>48506324
I Have No Mouth But I Must Scream?
>>48506427
нет, нет
Вот это был охуенный шин.
>>48506532
Вырвиглазный донельзя. Абсолютно неиграбелен из-за этого.
Был еще какой-то средненький квест (или серия), детективный. Там играешь за бабу, которая расследует убийства. Выполнено заебись просто, но вот сюжет не особо цепляет.
Вроде 2 части было.
>>48506487
Downfall
>>48506851
Art of Murder.
>>48506853
да!
>>48507002
Да, она самая! Охота за пюпитром - я ее вроде даже прошел.
Valkyria Chronicles
Metal Gear Solid 4
>>48507173
> Metal Gear Solid 4
А вот и успешный зритель
бля, аноны, а ведь я только вторую проходил. пойду украду.
Аноны, а какова дальнейшая судьба Кейт?
>>48507360
В 2015 узнаем.
>>48502792
Двачую. За душу хватает не менее сильно, чем сабж.
>>48507453
Ее мамонты затоптали и она умерла.
Посоны, понимаю что не в тот монастырь, но все же когда выйдет HL Episode 3?
>>48507453
> 30 июля 2015 года
> Судный день
Вряд ли.
>>48502111
Некрономикон, все квесты про Шерлока Холмса, первый Мист, darkness within 1,2 еще Шизариум.
>>48507526
Сразу после MGS 5.
>>48507526
Надеюсь, одновременно с Syberia 3.
>>48507360 Я думал, что она там осталась медленно погибать.
>>48502111
logest journey/dreamfall обкончаешься
>>48507227
лол я чаек попивал перед телеком во время околочасовых перелетов персонажей на самолёте
>>48502111
Ебаные часы, блджад. Still life наверни, там загадки очень трудные базарю.
Почему еще никто не посоветовал Culpa Innata?
>>48502111
Grim fandango же. Сюжет великолепный.
Еще когда-то давно прошел Full Frottle - помню щемящее чувство грусти от концовки. Но слишком старая, сейчас уже не попрёт. Сильно избаловали нас графикой.
>>48504718
>паразитирующий на именитой марке
Совсем поехал? Первый биошок таким-то говном был, не говоря уже о втором.
А что насчет Fahrenheit?
>>48507797 Что? Это такой sim спецагента?
>>48508033
>Но слишком старая, сейчас уже не попрёт.
А мне норм, даже пару уровней прошел, пока не застрял на свалке вроде
>>48508057
Вангую, что он про системныйшок.
>>48508084
А в каком месте там думать надо? Глупейшая игра, кнопки тыкай быстро, вот и все.
>>48507360
Не на чем вернуться, жрать только если голубую траву, а она не юки же, в конце концов. Померла, я думаю. Или ВНЕЗАПНО прилетел Кантен.
>>48507764
А я говорю хуета.
>>48507822
Вторая часть хороша, но блджад, одна локация на всю игру это слишком. Зато атмосфера пиздата, когда спокойно все осматриваешь И ТУТ НАХУЙ ШАГИ НА ЛЕСТНИЦЕ.
>>48508140
Гав - гав!
>>48508211
ебать, ты конченный
>>48508275
> атмосфера пиздата, когда спокойно все осматриваешь И ТУТ НАХУЙ ШАГИ НА ЛЕСТНИЦЕ.
Было в Resident Evil.
>>48508057
Системшок же, школьник!
>>48504972
Блэкстоун Хрониклс, мой любимый.
>>48508057
Первый Биошок был великолепен во всем. И сюжет, и геймплей, и графика. Второй чуть похуже в плане сюжета, геймплей лишь немного поплохел. Infinite - ебаное говно с испорченной системой плазмидов, со сломанной экосистемой и постоянным чувством, что это только начало и вот-вот начнется настоящий Биошок. А вот хуй. Ну а про фейловую концовку и говорить нечего - это пиздец, пальцы им отрубить за такую писанину.
>>48508390
Ебать я стар.
>>48508142-кун
>>48508353
Не играл в этот ваш RУ до 4 части. Устарел он.
>>48508099
эпичный
>>48508294
Но ведь он прав. По сравнению с сибирькой это беспрлезнеж и мудянка.
>>48508439
>можно использовать оружие и плазмиды одновременно
>геймплей лишь немного поплохел
>>48508444
Не трави душу, ато сейчас пойду инсталить. Кому я вру? Я и не удалял никогда.
>>48508526
Съеби, школотрон.
>>48508566
С патчем на связку клавы и мыши?
>>48508393 Ох спасибо бро! Не ожидал что найдутся знатоки.
>>48508630
Не мъебу. Иди нахуй. Все у него школотроны, чуть не согласны с ним.
>>48508630
>С патчем на связку клавы и мыши?
Я имел ввиду второй, но первый тоже охуенен, если б еще аудиологи дублировались хотя бы текстом на экране, ато на слух я не особо могу в английский.
>>48508668
Как вспомню, чего мне стоил запуск этого квеста на новом (на тот момент новом) компе, передергиваюсь.
>>48508551
У меня от финала The Logest Journey в своё время слёзы навернулись. Так что не пизди тут.
>>48509010
ебать, ты конченный
667789
>>48502111
Пост эффект зависит не столько от сюжета и концовки (хотя и от них тоже), сколько от того, погрружался ли ты в игру или казуальствовал, играя от случая к случаю, по пьяни между делом, не вчитываясь в диалоги и не вдумываясб в сюжет.
Рекомендую longest journey (и ждать продолжения, оно будет скоро).
>>48508033
>слишком старая, сейчас уже не попрёт
Ебанулся? Не слушайте этого мудака, это вин винраннейший на все времена. Я пару-ройку лет назад прошел, до этого в игры старее мафии не играл, и я таки ОХУЕЛ. Такая-то анимация, такая-то озвучка, отсылки, персонажи это ваще пушка, базарю.
>>48509304
Запустил. Поржал. Удалил.
>>48509091
Просто ты не смог в сюжет и сопереживание. Бывает.
Кстати, интересно что и в Путешествии и в Сибирии конфликт главной героини строится на выборе между индустриальным миром и сказочным. И если в Сибирии выбор сделан, то в Путешествии всё печальней.
>>48509391
животное
>>48509304
Попизди мне тут. Я же не спорю про ДУШУ. Я говорю, что сейчас уже трудно в пикселях 10х10 увидеть эмоции главного персонажа. Я тебе об этом. Ньюфаги не поймут. И правильно. Святого не должны касаться потные ручонки школьников.
>>48509398 Хуевый выбор - остаться жрать мох в стране мамонтов.
>>48509398
А вот нихуя кстати. Дело не в сеттинге. Просто индустриальный мир это самхау беспросветный пиздец, типа "новый мировой порядок", где у каждого своя ниша и хуй её изменишь, в сказочном далеко не всё радужно, даже может неиллюзорный пиздец надвигаться как d longest journey, но нет предопределенности.
>>48509571
Спойлер:
Не. Выбор делается в конце первой части. Вторая часть именно поэтому слабее. Там уже всё понятно и есть просто движение к цели. А вот трансформация главной героини, "девочки из офиса" в смелую искательницу приключений, бросившейся на встречу неизвестности - вот это цепляет.
>>48509398
нет, просто сегодня я у мамы - трололо xD
>>48509565
> Святого не должны касаться потные ручонки школьников.
А не то зашквар, ага. Может и мне клинта иствуда не смотреть?
>сейчас уже трудно в пикселях 10х10 увидеть эмоции главного персонажа
Ну охуеть, как трудно, просто пиздец. Просто очень трудно, блять. Алсо у глав. персонажа дохуя эмоций? Даже если и трудно, то не играть теперь? Хуйню сказал, уебывай, пойду сблевану.
>>48509900
Пиздуй, пиздуй. Мне как-то похуй. Я смотрел финальный ролик, когда ты разговаривать учился, ущербный.
>>48509813 Как ты думаешь - является ли такая концовка показательной? Ведь от нее веет безысходностью.
>>48510039
Ну ахуеть, гордись теперь, спорь со школьниками дальше.
>>48502111
Ты наверное хотел сказать "Cyberia", щенок ебаный?
Аноны, а кто-нибудь играл в квест под названием "Атлантида"? Я не смог пройти дальше головоломки с жуком скоробеем, какой-то глюк был, а жаль, игра вроде была крутая, но это я уже сейчас так думаю, тогда-то мелким был, мне было похуй было на сюжет и прочее.
>>48502111
Fahrenheit
Шикарная игра. Анон, не пожалеешь!
Аноны, какие у вас впечатления от этого омска с дольменами?
>>48510503
Коротко но очень красиво.
>>48510386
Как квест вообще бесполезна.
>>48502111
Удваиваю Фаренгейт, еще есть убергодная To the moon, если не смущает отсутствие графона и прочей йобы
>>48510386
Нахуй игры с QTE. НАЖИМАЙ, БЛЯДЬ, КНОПОЧКИ НА НАПМПАДЕ, НАЖМИ ИХ, НАЖМИ ИХ ЕЩЁ РАЗ!
>>48510760
Гавно для школьниц имхо.
Мне эта часть сломанного меча понравилась, надо бы в 4 зарубить.
Syberia недавно переигрывал. Помню сколько нервов измотала мне та сосулька, в первое прохождение.
Да, у меня еще 20-е число.
>>48510503
Карочи первый уровень - супер. Уровень с трамвайчиком и звуковой головоломкой - супер. Остальное хуета откровенная, говеная концовка. Для русского прома норм, как-то так.
>>48510761
Тебе подойдут игры типа НАЙДИ НА ЭКРАНЕ КЛЮЧ.
Still Life стоит играть? Понравилась кому?
>>48510955
Мне понравилось, но это было в 2005ом. Норм такой нуар, даващая атмосфера, пройди.
>>48510858
Зачем суп?
У меня от второй части был тотальный Пукан Сокаль и НЕ ТОРТ. Очень был расстроен. И загадки хуёвые.
Почему не вспомнили Пост Мортем? Я его сосницким так и не осилил, но атмосферка там была что надо.
>>48511083
Суп на ПОДСТАВКЕ ДЛЯ КНИГ. Их еще используют?
>>48510955
Вторая.
>>48510955
Попробуй.
>>48502111
Загадки хардкорные? Системы подсказок нет случайно или придется лезь за прохождением опять?
>>48511332 Ни разу не подставка для книг
>>48511448
Загадки некоторые хардкорные. Подсказок нет вообще. Никаких. Ты в игре один на один с миром.
>>48511448 Пиксельхантинг. Подсказки к серьезным квестам в диалогах, книгах.
>>48511549
> Пиксельхантинг
Лол, всем молчать про сосульку в деревне.
>>48511629 Поэтому и дропнул игру. Интернетов тогда ни у кого не было.
Посоны, а поясните за The Longest Journey. В свое время пропустил, но часто слышу очень хорошие отзывы. Важны лишь три критерия: сюжет, атмосфера и ДУША. Это есть в ней?
>>48504581
Эх, двачую мешинариум, один из любимых квестов.
Могу посоветовать шорох, не совсем то но мне доставило
Алсо что-то про сибирь 3 не слышно, может там новую часть таки запилят мечты, мечты
>>48508033
>помню щемящее чувство грусти от концовки.
Там две концовки, лалка. Давай беги перепроходи давай.
>>48511990
Бенуа уже пилит 3 часть.
А четвертый коммандос разрабатывается?
>>48511793
Dear Esther играл?
>>48504581
Есть такая маленькая флешка, оч похожая, Little Wheel, кому машинариум нравится и это понравится.
>>48512221
no gamaplau
>>48512221
ИгралСмотрел, да, довольно неплохо.
>>48512017
Не, она же СЛИШКАМ СТАРАЯ СЕЙЧАС НЕ ПАПРЕТ ИМОЦИИ НИ РАЗГЛЯДЕТЬ
>>48512400
Ну ка поясни, как раз ищу кинцо на пека.
>>48512808
Ходишь по острову. Слушаешь монологи о прошедших временах в жизни мужика.
>>48502111
Это САМАЯ ОХУЕННАЯ ИГРА НА ПК ЭВАР. Такой то сюжет, одни загадки чего стоятсколько же я мучался с этой ебаной сосулькой, атмосфера так вообще 10 из 10. Лучше пока что ничего небыло, да и возможно небудет никогда.
Довольно милая, смешная история.
>>48513200
Точно, вот это охуенно, но не смешная, шутки раздражающие, летучая мышь раздражающая, нахуй она вообще там нужна? Но, насмотря на это, воспоминания исключительно теплые. Алсо вторую часть выпустят уже когда-нибудь?
>>48512961
Лел
Dear Esther (англ. Дорогая Эстер) — экспериментальная компьютерная игра, разработанная независимой студией thechineseroom. Изначально Dear Esther представляла собой модификацию на движке Source к шутеру Half-Life 2. Релиз мода состоялся 29 июля 2008 года. В виде отдельной игры переработанная и дополненная Dear Esther вышла 14 февраля 2012 года и распространяется через Steam.
Непонятно почему лолирую, но ничего плохого не имею ввиду.
>>48512961
Это же как рассказ По об водовороте. Такая-то годнота.
Люто двачую тех кто вспомнил про Сублюструм и Little Wheel.
Могу посоветовать только Myst 4, если не напрягает старая графика, то еще 3ю часть.
>>48513687
"Низвержение в Мальстрем".
>>48513957
Точно! Два... Кашалто и медведя этому рыбаку.
>>48514265
Кашалота
>>48514265
Буквально на днях читал.
А чего никто не говорит об в этом? Неужто не вышел еще?
>>48514585 Лол, давно вышел. Ничего себе напомнил.
>>48514566
а я давненько
Black mirror, первый онли, вторая и третья части - сказочное говно
Myst 5: The End Of Ages
>>48510112
> Ведь от нее веет безысходностью.
Концовка первой части? Почему же? Мне наоборот нравятся открытые финалы.
>>48512017
Концовка одна - уезжаем в закат. Провал на дороге - не считается.
>>48514566
Этот ебаный мир с кристаллами прошел только со спойлерами. Мега-кресло так и не осилил самостоятельно.
>>48515832
Обожая Вершину. Самое любимое место, которое когда-либо видел в играх.
>>48516646
*Обожаю
fix
схоронил
http://arhivach.org/thread/950/
>>48502111
Тоже помню, как впервые прошёл их. Эти игры реально наполняют счастьем. Редко такое можно испытать. Из относительной свежатины во мне только Порталы вызвали радость и нечто подобное.
>>48516646
А мне больше джунгли понравились. Такие-то цветки!
>>48502111 Рыдал аки побитая шлюшка, когда во второй части робот собой пожертвовал, я его с первой части полюбил ещё. Как его звали только забыл, лет 6 назад проходил.
Бамп музыкой
>Посоветуйте еще годноты с ламповым сюжетом и красивым исполнением.
The Longest Journey - Dreamfall
Beyond Good & Evil
>>48518201
Оскар кучера
bump
Анон, который вспомнил про Блэкстоун Хрониклс, если ты еще здесь то напиши как удалось ее запустить?
Просит старую версию quicktime 3.0, я нашел и поставил, но все равно игра не может инициализировать этот квиктайм.
Как запуститься на семерке?
Двачую насчет Сайберии. Подобное у меня вызывали некоторые квесты от Arxel Tribe и Cryo Interactive, которые от первого лица. Например, Фауст: 7 Ловушек для Души (КОТОРЫЙ СЕЙЧАС Я НИХУЯ НЕ МОГУ НАЙТИ НИГДЕ) и Пророк и Убийца (ТОЖЕ НЕ НАЙДЕШЬ). Второй почему-то особенно доставил атмосферой одиночества, особенно когда бродишь по улочкам заброшенного арабского города, а там кто-то тоже бегает. Ну и музыка очень нравилась.
Стоит играть?
>>48523100 Несомненно.
>>48505135
пик из какой-то игры?
>>48502111
>Посоветуйте еще годноты с ламповым сюжетом и красивым исполнением.
Atlantis III (или вообще любая часть).
>>48502111
1.Пророк и убийца, например. Есть 2 части. Но на новых пека будут проблемы с музыкой и диалогами. На пикрелейтед моя любимая сцена с гуриями. Очень доставляло курить кальян под эту музыку.
2. Сразу после Сайбирии была выпущена игра Paradise.
>>48505385
нахуй это говно
>>48523357
Еще Ботаникула крайне доставляет.
Если психонавт, вообще будешь в восторге.
>>48502111
Тонущий Остров же
journey.
Но есть минусы - очень коротка, и на плойку онли.
А так захватывает, и отрывает от нашего сраного мира целиком. Даже обидно, что так ненадолго.
>>48524041
>на плойку онли.
И сразу нахуй.
Post Mortem или Paradise _) попробуй)))
прошел и то, и другое. могу сказать, что даже если взять обе игры как одну, то они не дотягивают до уровня syberia. Что первая, что вторая части syberia - просто шедевр, мне кажется это один из лучших квестов вообще. Пост Мортен довольно мрачновата и местами глупая игра. Парадайз тоже слабо и бледно выглядит после Сибирии.
Runaway..охеренная
>>48502111
>2013 год
>Квесты
ОП - хуй.
Качаю сиберию.
>>48528614
> Качаю
Неудачник.
>>48502111
Рикаминдую Still life. Проходил в мухосранске без интернетов, еле прошел, а диск был пиратский и в конце вместо ролика я увидел бесконечный черный экран. Соснулей.
>>48528863
лол, где я тебе сейчас cd-привод возьму.
>>48529363
У меня есть. Ему делов 500 рублей, почему бы не поставить.
>>48529419
у меня не пекарня бро, ноут.
>>48529632
На приличных ноутах по дефолту стоят приводы.
>>48529718
Это в каком году?
Только что прошел обе части Syberia.
И должен сказать, что это лучшее что со мной происходило за последнее время. Ничто за последние годы не вызывало у меня столько интереса и эмоций.
Черт, я настолько погрузился в этот вымышленный мир, что стало грустно что все закончилось.
Эх, грядет расплата за хорошо проведенное время и жизнь опять должна скатиться на прежний говеный уровень.
К слову сказать, были моменты когда мне хотелось испепелить разработчиков, так как некоторые задания оказались совершенно нелогичны и все скатывалось в банальный пиксельхантинг.
Но в итоге все этого стоило и теперь я наслаждаюсь этим прекрасным игровым пост-эффектом.
Посоветуйте еще годноты с ламповым сюжетом и красивым исполнением.