24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Куда кидать: Clyp.it (Годная свалка для демок) rghost.org (Лучше не надо, встроенный яваскриптовый плеер жико сжимает битрейт) soundcloud.com (Надо регистрироваться, дело пяти минут)
>>253811 Доставило, очень. Интересно узнать, при должных скиллах и соответствующем уровне вдохновения или чего там, сколько занимает по времени написание подобного шедевра?
>>253906 Скажи пожалуйста, что такое Zimmer Orchestra? Из контекста это должна быть библа для контакта, но что-то не нагуглю на трекерах, только перкуссию вижу я.
>>253989 Ок, спасибо, анон :) Понравилось просто как звучит. Буду очень благодарен, если кто-то из доброанонов посоветует что-то аналогичное для контакта.
>>254089 Сажа приклеилась. Сам хотел зарейтить вдогонку всех в этом треде, но тут одни дроны кругом, по которым мне нечего сказать по делу. >>253811 Я послушал, но конструктивной критики не могу дать тут. Полчаса я слушать заебался бы. В целом мне понравилось, но сейчас длина оптимальная, я считаю.
>>254082 Пиздос какой-то. Не хочу обидеть, но кто это заслушает? Чем ты вдохновлялся? Дай названия авторитетных исполнителей, которые пилят что-то подобное.
>>254129 Тут брат сложно оценивать - либо это нетленка, которую оценят лишь спустя несколько поколений, либо это... ну как сказать, ты ведь бедный эту вокальную партию много раз слушал, когда трэкан писал. Стойкость твоей психики могу оценить - высокая.
>>254129 Хорошо, что ты запостил этот трек сюда. Здесь знают и умеют указать на недостатки, дать совет, если он действительно необходим. Однако, то, что тебе удалось записать довольно сложно критиковать аргументированно.
А тут ведь редко кто постит композиии с вокалом, да? Ну чтобы человек спел именно для этой композиции, а не чужие сэмплы/звуки. Пока только одного очень годного анона с композицией "pretty" заметил.
>>254144 Да, неплохо :) Напето нормально, но мой взгляд излишне вылазиет на передний план голос, это атмосферу разрушает, надо было поэротичнее как-то, с субтоном что-ли. Это ведь тебя тут все ненавидят? Не врублюсь почему. Почему? (вопрос и к другим анонам)
>>254156 а я ебу? Ну, и прямо не все. Но альтернативно одарённое большинство, да. Но ж не против. пожалуйста. Мозгов и таланта от ненависти у них всё равно не прибавится.
>>254172 Да у меня-то всё отлично, вот с турне по Австралии недавно вернулся, времени только маловато - порой на качественную запись времени не хватает. У вас как дела, котаны? Всё свою нахуй никому ненужную экспериментальщину за мамкиным компом на пизженной ФЛке пилите? Бросайте это неблагодарное дело, начинайте слушать взрослую музыку.
>>254157 >>254158 ПОНЯТНО >>254170 Кстати с творчеством Михайлова недавно решил познакомиться. Понравилась одна композиция - "Без тебя". Да, ванильно и заезженно, но тем не менее :)
>>254307 Спасибо! Вот ещё эта штука меня дико прёт, но не знаю как аранжировку наполнить толково. Чувствую что качает, но нужны ещё инструменты. Посоветуйте аноны! Может стоит барабанами лучше поиграть? https://clyp.it/ftmhpr2k
>>254383 С 1:06 хреновая партия, не подходит, имхо. Саббаса не хватает, и я бы добавил партию монотонного баса, который бы вступал на слабую долю в каждом такте.
>>254386 Я вообще гудящий непрерывный низкий бас добавил, возможно, с сайдчейном небольшим от бочки и снэйра. И ударных маловато, луп бы какой-нибудь днбшный.
>>254514 Репчик по смыслу сатирически-социальный, что изначально предполагает стёб и иронию (правда протест какой-то по-детски максималисткий), по излагаемым сценам репчик хардкорный, что предполагает какой-то страх и тревогу. Инструментал атмосферно-экспериментальный, предполагает погружение. Эти полюса тут не играют друг с другом, выходит какая-то композиционная каша, которую тяжко осиливать. Тут в тему кто-то процитировал тебя >>254157 Есть хаос, агрессия, созерцательность и всё такое, но замешано без чувств, не торкает в общем, извини.
>>254576 Весь трек боялся, что запоёшь. Не запел, молодец. Хотя "соляк" всю песню тоже напрягает. Можно было бы оставить места, где только ритмика, если я понятно выражаюсь. Напомнило немного СВ Хутор.
>>254421 Все норм. Можно поизворачиваться с автоматизацией ширины стереополя для подложки, чтобы было больше контраста между частями формы: разреженный звук с точечными источниками/широкий и плотный звук.
>>254730 Никогда не любил эмбиент, тут еще этот, сами знаете кто, со своим брэкбетом окончательно веры во всякие нойзы лишил. А вот ты годноту однако вкинул, или просто под настроение вкатило. Жив жанр?
>>254784 Нет там эмбиента. Чиллаут в основном. Жанр мертв, практически весь собран на лейбле Ultimae. >>254730 Второй и третий треки - збс. Я просто сначала первый послушал и дропнул, но после предыдущего поста послушал все и проникся.
Аноны, о своих предпочтениях расскажите: 1. Ширина бочки в миксе. 2. Струнные\духовые - где лежат,как широко. 3. Что такое в панорамировании разведение на >100% ? 4. Гитара. Где акустика,где электричество,куда двигаете,какая широта,чем обрабатываете ? 5. Вокал обязательно на студии писать ?
>>255009 > > Аноны, о своих предпочтениях расскажите: > 1. Ширина бочки в миксе От музла зависит > 2. Струнные\духовые - где лежат,как широко. От музла зависит > 3. Что такое в панорамировании разведение на >100% ? Меньше хуйни читай > 4. Гитара. Где акустика,где электричество,куда двигаете,какая широта,чем обрабатываете ? От музла зависит. Обрабатывать интереснее железом при записи, но это гемморойнее. > 5. Вокал обязательно на студии писать ? В конденсаторный вокальный микрофон в заглушенном помещении в нормальный преамп и интерфейс, это если руки есть и уши. Если нет - лучше не заниматься музыкой
>>255028 А что, норм вроде. Или это сэмплодроч? Мне кажется, что пытаться продюсЕрить, обмазываясь только сэмплами, - путь в никуда. Ведь так, изначально ограничиваешь себя в средствах убеждения аудитории в своей музыкальной одаренности. Соблазнительно конечно, когда что-то звучит "с колес", но в перспективе бесперспективно, а?
>>255154 Соглашусь пожалуй. Если есть желание и задатки, то совершенно неважно, чем пользуешься, некоторые вон и из мусорных баков востребованное шоу делают. https://clyp.it/eqajilpj - мой первый шедевр, лол, года этак 2006 выпуска. >>255156 Оперативно ты рейтанул
>>255159 1. Включил не на наушниках - очень тихо. Если другую музыку я слушаю и она играет скорее громко, то твой трек тих. 2. В наушниках тоже, но более менее. 3. Бочка есть, очень хорошо ее слышно, пилы не слышно почти, а они как бы должны основную мелодию играть, разве нет? 4. Мелодия и правда очень заунывная.
>>254576 неплохой чиллаут, над сведением можно поработать ещё >>255101 слабенько. зачем вообще такое вбрасывать? >>255155 помуштруй муз. теорию, гаммы там всякие, над композицей поработай. звук в перспективе интересный, но из-за примитивности мелодии и слабого сведения, довольно уныло вышло. >>255028 ну норм так битосик, свести можно получше было готовые семплы. алсо, закос под rjd2 очевиден
Я с мая не заходил сюда, и что - белоида уже не кормят говном, в треде нет бывалой годноты, как раньше от дилдака или харьковчанина-электронщика. Что случилось, музыканты? Как все проебалось?
https://soundcloud.com/desired/shooting-star Неделю не заходил в фл, и в итоге вчера залип на весь вечер + сегодня утром. Получилось это. Рейтаните, в частности очень бы хотелось услышать ваши совету по мастерингу этого дерьма.
>>253811 Вступление хорошее, динамичное, правда затем тревожная часть слишком навязчиво звучит, из-за повторений. В заключительной части возможно стоило чуть убавить ударные (или убавить им верха?), отдалить от переднего плана, как по мне. Алсо, не мог бы написать состав оркестра, как обычно это делают? (столько-то струнных, джва гобоя и валторна, например) Эмоции хорошие. Ты молодец.
>>255376 Я не умею в мастеренк, но у тебя короче не слышно нихуя. Середина громче должна быть. На осцилограмме (или как она называется?) звук вроде как нормализован, значит по частотам дерьмо какое-то, очевидно. Сама композиция гармоничная, даже этот вокал. Хорошо. Послушал немного некст трек - опять тихо. Разберись с громкостью. >>255297 Интересно, только как будто середина не заполнена. Хорошо, лойс. >>255212 Начинать трек со слабой доли - дурной тон. Тихо. Композиция понравилась, цельная. Правда после полторы минуты трека уже надоело - я уже понял за предыдущий отрезок твой мотив, не нужно его еще столько раз повторять, мог бы хотя бы если не развить, то аранжировать по-дргому, или другим мотивом разбавить. Либо обрежь, либо развивай, не нужно зацикливать до посинения. >>255155 Примитивно. Как тебе и советовали, работай с мелодией. >>255101 Как будто эпилептический припадок. Как фон робопорно сойдет.
>>255394 Этот клеп делает меня смияться. >аля 90-е стайл Щито? Что это вообще такое? Что я прослушал? >>255401 Как грубо. С другой стороны кто-то должен был это сказать.
>>255539 Хотел похвалить, но ведь ты же просто прямоугольнички расставил, весь звук за тебя библа сделала. Алсо, сначала показалось, что ты кавер на эту тему задумал http://www.youtube.com/watch?v=q0Q2FgtX1ak
Собака осталась дома одна и ..гм...скучала. А с ней остался включенный диктофон. В результате такой вот трек. Всё прям всё тут сделано из воплей Йосика. Короче, маленькая симфония для адского щенка и семплера.
>>255608 >Собака осталась дома одна и ..гм...скучала. А с ней остался включенный диктофон Ну да, конечно. Какая глупая отмазка. Думал, никто не догадается, что ты ебешь собственного пса?
>>255660 Сильно. Естьпара огрехов в сведении. Например, синт - пищалка звучит слишком близко. Можно попробовать убвать верзхних или сделать потише, добавить реверба. Я имею в виду тот синт, что играет с 20 секунды. В целом супер круто.
>>255664 Спасибо большое, братишка! Это не то чтобы огрех, я специально так сделал, мне такой звук понравился. Как раз-таки изначально на нем висел реверб и стерео енчантер, но мне звук показался слишком "ватным", и я их убрал.
>>255700 А мне напомнило какие-то анимушные вокалоидо-высеры. Навроде TRIPLE BAKA. Я в хорошем смысле, хе-хе. Лойс тебе, здорово. И не скажешь что анон с двощей сделал. Я твой фанбой теперь наверное
>>255740 Ой да на все эти ваши пок-пок-дэт-имявашейсобачки-треш-рок-митолы как будто одна обоссанная мелодия из тжрех с половиной нот. Унылая однообразная уныльщина.
>>255750 Сказал петушара, который нихуя метал не слушает, либо слушает только то, что описал выше, раз такое заявляет. Иди просвящайся в жанре метала, или не мели хуйни. мимопроходил-металист
>>255819 Ну как можно не знать Amon Amarth? Ты как этот выше, который кроме Black Sabbath ничего не слышал, но уже атец и вообще все остальное - говно.
https://soundcloud.com/desired/nothing-wrong Я уже даже не жду адекватной критики, мне просто интересно говно или нет. Получился какой-то аполло браун, хотя я вроде не хотел так. Алсо, сайд чейн вроде поправил, теперь звучит "не пошло".
>>255916 >Вообще, на будущее не далай работу какого-либо плагина заметной. Все эти сайдчейны/ревербераторы должны минимальное вмешательство в звук вносить. Справедливо для коммерческой музыки и того, что пихают на радио. Но ведь ещё много жанров которые не вписываются в эти рамки. Какой, блджадж, шугейз, например, без заметной реверберации и дилеев? Это, конечно, достаточно частный пример, но я думаю ты поймёшь в чему я клоню.
>>255918 >>255920 А мне кажется мило. Почему-то первая ассоциация, это заглавная тема из мультсериала "Чёрный Плащ". Попробуй после того, что уже есть добавить яму, разгони её, а следующую часть сделай более ровной в плане ритмики и добавь качёвый бас, получился бы мощный такой танцевальный трек, как мне кажется.
И как чувак выше сказал, попробуй добавить что-нибудь протяжное на задний фон. Может даже не на всю эту часть, или сделать этот инструмент тоже прерывающимся, но реже.
https://clyp.it/ofx53h4b В общем, написал что-то, а что написал — сам не понял. Опять. LOL Собственно: что это за дерьмо? И как оное вышло? Можно обоссать и закидать камнями, так как изначально писал для теста нового вида ударных, да и вообще не всё равно ли, зачем я это писал, поэтому закину последнее под кат, вот. Просто нарезал все ударные, кроме одного кика, из записи, которую сделал на мобилку, на ней разные звуки окружения, вот. По длине запись чуть больше минуты и я попытался из неё сделать что-то ЗВУЧАЩЕЕ. Ориентировался на Eskmo, но вышло говно, за исключением ударных, конечно же, на мой взгляд. А поскольку мой взгляд для меня самого ничего не значит, то вбрасываю сюда и жду мнение ЭКСПЕРТОВ и простых анонов. Как-то так.
>>253811 Спустя неделю переслушал ещё пару десятков раз. Слушай, вообще годнота, ты профессионально занимаешься подобной музыкой? Кинь сюда что-нибудь других жанров, если есть, интересно послушать.
>>256201 Да понятное дело, что есть. Просто знаешь, ну, гитара - это не тот инструмент, звучание которого можно подделать плагинами. Типа, не живое будет. Конечно, такое можно сказать про любой инструмент. Но барабаны или бас достаточно легко заставить звучать живо. Типа, куча призрачных нот, небольшие неточности темпа и разной силы удары, как-то так. А вот с гитарой так сделать - я хуй знает, насколько жёстким нужно быть.
>>256183 В ритм вообще не попадает ничего. >>256200 Что именно тебя интересует? Обрезаешь ненужные частоты, ставишь какую-нибудь автоматизацию, чтобы немного с левого на правый канал ходило, либо прописываешь вручную, так же урезаешь ненужные частоты. Где стукает - мид-канал только остался, где щёлкает - немного верхов добавлено. Ну ритм сам пропишешь, я думаю.
>>256169 У тебя есть потенциал, но трек явно сырой. Тем не менее, из него можно сделать нечто действительно годное. По мне, звучание какое-то сухое, в каком-то смысле даже пластмассовое. Думаю, что дело в басах. конкретных рекомендаций не дам, так как в теорию не могулол
>>256210 >В ритм вообще не попадает ничего. Поясни что ты имеешь ввиду. Я занимаюсь композированием 6 часов, из которых 1 смотрел видео как работать в FL studio и 2 часа тыкал разные кнопки в проге и слушал звуки разных синтезаторов, 3 часа потратил на трек. Меня интересует вообще как на слух для обычного обывателя, ухо не режет?
>>256219 Может и есть. Но суть в том, что ты должен сам понимать, как так сделать. Ты же не хочешь просто скопировать, верно? Ищи вст драм машины с разными семплами ударных, ищи много. Какие тебе нравятся по звучанию. Напиши простой рист. И начинай играться с эффектами. Ревербы, дилеи, паннеры и всякая такая хуйня. Не все сразу. Но со временем ты поймешь, как сделать так, как это есть в твоей голове.
>>256221 И даже если найдешь охуенно звучащие семплы, то рано или поздно тебе придется их как-то миксовать с другими инструментами в треке. А тут уже никакие пресеты не помогут, твой трек же уникальный. Поэтому советую просто методом тыка разбираться во всяких плагинах и как они влияют на звучание.
>>256216 Конечно режет: гармонии почти нет, ритмики нет, да и если ты про "резость" говоришь в качестве звука в целом, то естественно это оценивать нельзя. Нельзя вести речь о мастеринге, когда не готова идея. Охуеть, потыкал.
Сижу, пишу высер, все норм. И аранжировка, и сведение нравятся, качает. Даже при сравнении с референсом, что уже неплохо. И все равно появляется смутное ощущение, что я что-то упускаю и что-то делаю не так. То ли реально где-то накосячил, то ли это от самоубеждения, что не может быть все так просто. С другой-то стороны, я уже как-то более-менее смирился, что успешным мне вряд ли быть и поэтому пытаюсь писать больше для себя. Уж похуй на публику, главное, чтобы мне нравилось. Не могу же я писать, ориентируясь не на личный вкус, а на вкус публики. Это невозможно. А если у меня вкус так радикально отличается от вкуса всех остальных, что я никак не могу написать крутой трек, то что же, на дано, значит. Тут много кому не дано, почему мне быть исключением?
>>256301 Ну это же извечный вопрос. Писать музыку для людей, или для себя.
Имея вкус отличный от большинства якобы твоей публики ты обрекаешь себя на непонимание с её стороны.
Но знаешь, что забавно? Заметил, что людям почему-то не нравится, когда исполнители начинают делать делать музыку для большего количества слушателей. Ну или проще сказать "опопсели", "продались".
Это не проблема музыки или исполнителей. Это проблема в слушателях и так будет всегда. Люди же любят выделяться. Ну, молодежь в основном. И каждый делает это по-своему. Но когда люди пытаются выделиться за счет музыки - это не оч правильно, я думаю. Типа, люди хотят, чтобы музыка, которую они слушают, была совсем непопулярной. За счет этого они чувствуют себя другими. Я все понимаю.
А как быть исполнителям? Не знаю даже. Либо ты в тренде, либо на своей волне. Либо ты как работник биржи или дизайнер одежды будешь предугадывать то, что будет популярно, либо будешь писать то, что нравится тебе. Первые иногда угадывают и становятся успешными. Вторые же лишь надеются на то, что найдется как можно больше людей, разделяющих с ними его музыкальные предпочтения.
Но в любом случае, если хочешь найти больше слушателей, которым будет нравиться твой музейшн - просто делай так, чтобы все-все-все услышали твой шедевр. Ну, по возможности. Кому-то не понравится, да. Но кому-то где-то там пиздец как вкатит. Людей же много, как и вкусов. Но это настоящая рулетка.
>>256303 У меня вопрос немного о другом. Хотя и о этом тоже. Вот пишешь ты высер и думаешь: ну это лучшее, что я написал, прям заебись, телки на школьной дискотеке мои. А потом оказывается, что ты написал хуйню. И так ты эту стадию проходишь несколько раз. Но где же "потолок" этой эволюции? Когда то, что тебе кажется клевым, будет клевым? Я готов и год потратить лишний, и два. Но не десять лет в поиске ебучего "потолка". Возможно, это оттого, что я много пизжу и мало делаю.
>>256305 А с чего ты взял, что это эволюция? Тут же дело вкуса. Ты же не будешь подходить к людям, давая им послушать свой шедевр и убеждать их в том, что ЭТО ОХУЕННО.
К тому же, ты никогда не будешь оценивать свои работы объективно. Ты сидел над ней ночами, ты знаешь каждую миллисекунду там, ты знаешь, как к тебе пришла эта идея и как она развивалась дальше. Ты чувствуешь настроение трека, ведь он у тебя в голове. Кто как не ты знаешь, сколько труда потрачено на эту работу.
Но суть в том, что другие этого не видят и не слышат. Нет, не потому, что все глупые и не понимают. Потому что они просто не знают всего того, что знаешь ты. Если бы они сидели с тобой рядом все то время, что ты работал над треком, может, они бы и прониклись и почувствовали его полностью так, как это делаешь ты. Но ты же знаешь как люди слушают музыку. Непринужденно, просто. Хотя, не все так делают.
Музыка - это же что такое? Ты пытаешься показать людям то, что у тебя в голове. Там ты слышишь прекрасную мелодию. Но проблема и сложность состоит в том, что не все могут передать, перенести это все в музыкальную дорожку. Тут уже нужно понимать, какие приемы позволят тебе выделить это, показать то и так далее. Как заставить слушателя чувствовать то, что чувствуешь ты. Это сложно, это искусство. И чем сложнее твои идеи и чувства, тем сложнее и тебе их передать.
Почему, думаешь, популярная музыка считается очень простой и "пустой"? Потому что песни имеют простые настроения. Грусть, тоска, радость или веселье. Их легко передать. Веселую песню легко сделать веселой для других. Это к примеру
Хватит сидеть и оценивать свою музыку. Может, лет так через 10 только ты сможешь ее оценить как обычный слушатель.
>>256308 >Хватит сидеть и оценивать свою музыку. Тут я с тобой соглашусь, сидеть и переслушивать по 20 раз - это идиотизм. Надо делать что-то. Время заставляет делать более беспрестрастную оценку, потому что ты сейчас и ты тогда - это немного разные люди. И более старый ты ближе к слушателю, чем младший, который ближе к продюсеру данного конкретного трека. И найдя ошибки, которых ты раньше не замечал, ты можешь их учесть при написании следующего трека. Блять, на словах все так просто, но на деле это бессонные ночи и беспрерывная выматывающая рефлексия. :) Наверное, так это и должно быть.
Ман, слушай, а как такая бочка жирная? Вроде не перекомпрессированна.
И еще вопрос. А ты отрезаешь бочкам верха или нет. Просто меня как-то вымораживает этот громкий щелчок, часто в интернете вижу, что его отрезают(в техно), но бочка в итоге теряет какую-то читаемость. В итоге я выставляю ее очень громко и микс разваливается.
Короче, я смотрю у тебя с балансом интруметров все великомлепно. Что посоветуешь на эту тему.
>>253915 Ты или делаешь вокал, в который не нужно вслушиваться, чтобы разобрать слова, либо убираешь его и просто тянешь какие-нибудь звуки через весь трек.
>>256750 На пике всё, что связано с этой бочкой. Она синтезирована в synth1, внизу видно что она обрезана ниже 40Гц + небольшая яма на ~418Гц. Ещё она сайдчейнит бас.
Всё это делается на слух обычно, универсальных методов не могу посоветовать. Когда надо — режу верх, когда не надо — не режу. Громкость бочки — это распространённая трудность, так как зачастую она пробивает в слухе такую как бы глухую зону и ты перестаёшь обращать на её громкость внимание. Я обычно её убираю совсем, а потом понемногу добавляю и слушаю, достаточно ли её в миксе, когда чувствую, что достаточно, то перестаю к ней прикасаться просто.
Посоветовать ничего не могу, так как ничего на эту тему никогда не читал, будучи самоучкой и тд. Могу порекоммендовать слушать побольше всего разнообразного и обращать внимание на то, что происходит в миксе ну и тренироваться, набираться опыта, проводить эксперименты.
>>256754 Мне было очень полезно, спасибо. Почему-то совершенно забыл, что можно бочку делать с синта. Я все дрочусь с семплами. Да и постоянно подкручиваю бочку, пока она не все не превратиться в кашу, надо как-то меру тут найти.
>>253915 Класс. Напомнило "Кавински". Все клево, кроме скрипов гуляющих вправо-влево, больно резко. Развитие хорошее, звук приятный, но чего-то нехватает как будто. Трек жется пустоватым.
>>256919 Начинается как неплхой вейпор, кислотная концовка приятно удивила. Звук местами косячный, какие-то притрескивания и свисты. Но впечатление - нормал
>>257043 Хуитка >>257047 На чето похоже очень сильно. Че с басом не работаешь? Там дальше фа - соль - ре -ре можно на 6 струне играть. >>257048 Фуууууу. Свел как мудак.
>>257037 >>256919 Запилил вторую версию с нормальным финалом. Звук лучше стал? У меня такое ощущение, что от моего криворукого экспорта. Ведь нельзя писать файл, если в мастере постоянно появляется красный цвет?
>>257125 да ты сам мистер доброта. у меня на заднем фоне начали сверчки чирикать думал это музыка уходит и остается фон сверчков, а это ирл оказывается вот как. подпели твоей композиции
>>257177 Мне нравится основной луп, но раздражает это пиликанье, которое идёт на 0:13-0:25 и повторяется потом, из-за того, что вносит какую-то незатейливость (а незатейливость это, чаще всего, плохо). И было бы хорошо, если бы тут была какая-то композиционная задумка, а не просто гоняющийся по кругу луп, поверх которого что-то играет, хотя сам основной луп мне нравится. Обложка хороша. (да, я буду оценивать и обложки тоже). >>257213 В целом звучит фоново от начала и до конца, но с этим не особо сочетается эта живая драм-партия, даже учитывая то, что она с каким-то хайпассом и довольно тихая, надоедает это постоянное повторение двух ударов по открытому хету. Сама партия гитары и её звук мне нравятся. Обложка не очень. >>257148 Привет. В целом годно, но эта цикличность к середине уже надоедает. Эту звенящую партию можно было бы сделать потише, тогда это бы лучше вошло в общую мрачность трека. Саб баса многовато (<40), как по мне, но это я в наушниках. Удовольствие от прослушивание какое-то я получил, но в целом опять же фоново и циклично (ну это не обязательно плохо, так просто, чтобы ты знал).
Конечно всё это субъективщина и всё такое, но я думаю, это лучше, чем ничего. В таком-то дохлом треде. Может, с какими-то выводами я и поторопился, но могу и вами, авторы, обсудить свои комментарии, если вы не согласны против, лол.
>>257125 Охуенно. Тебе бы название придумать и на саундклауд залить. >>256904 Пиздато. Саунддизайн хорош, но местами заёбывают нарезанные голоса. И 10 минут это слишком много. Вообще должно быть понятно, что такое тут вряд ли кто-то оценит, всё таки не совсем формат треда (хоть и нету какого-то официального формата), но такую длинную экспериментальщину вряд ли кто-то станет осиливать. Это уже ближе к формату EP, потому что можно поделить этот трек на несколько поменьше. Мне понравилось. Саундклауд есть? >>256962 Как-то вяло, опять же фоново, но в этом треде вообще большинство треков фоновые донельзя. Скучновато просто так вот 5 минут слушать, разнообразить как-то надо это всё. Я предыдущие твои треки полистал, там нет таких проблем с этим. В них можно позалипать, а в этот как-то даже залипать скучно будет. >>257047 Ну из этого точно можно выпилить что-то хорошее, так что - да, стоит. >>257048 Реверб на кике не очень звучит. Слоёв бы не помешало добавить на лид. Да и не такая уж у него интересная партия, чтобы так выводить вперёд. И разнообразить бы как-то сам тембр лида. Понравилась хуйня, которая бьёт вместо снейра (или это и есть снейр, просто с биткрашером, я не знаю). Из этого можно сделать что-то хорошее, если развить дальше. >>256622 Как-то дёшево этот лид звучит. В целом хорошо, вроде, но это не отменяет того, что >2015 >вичхаус.
>>257227 >можно поделить этот трек на несколько поменьше
Naughty Saw – Conduit AudioTheatre – Twilight of the Idols By Friedrich Nietzsche M.E.S.H. – Piteous Gate Little Mouse – the penguin poem City – Inadequate Riddim [1.1] Osanno – Secret Nature Cellar Door – undead mainstream kids playing estoghomaya in my block embaci – chirp
>>257320 Мне не понравилось начало.Это же вроде как амбиент, а в подобных жанрах трек должен подготовить слушателя к себе, как по мне, а здесь этого нет.
Как я заебался. Синты режут уши. Делаю тише синты, начинает резать уши перкуссия. То ли укомпрессировать это всё в говно, то ли эквалайзером изрезать. I don't want to live on this planet anymore.
Может есть что почитать-посмотреть про это, ну, что-нибудь фундаментальное. Я прочитал искусство сведения, но то ли читал жопой, то ли там не достаточно конкретики.
>>256666 Нормас, редко такую качественную работу встретишь тут. >>257406 Это может быть следствием плохого мониторинга, неравномерной АЧХ (а конкретно - поднятием верхних или средних частот). Возможно, что просто слух устал от многочасовой дрочьбы. У меня ничего не режет, хотя есть только средненькие наушники, но я им верю. Всякие сайленты вообще не должны ничего резать, ибо обычный пресет на субтрактиве накручивается за 5 минут, там сложно допустить ошибку, которую пришлось бы исправлять эквализацией. Вот с FM легко накрутить говна, но я не слышу FM у тебя. >укомпрессировать Если у тебя нет резких пиков, то вряд ли бы это помогло. Да ладно, не парься. Мало ты заебался. Я вот над одним звуком снейра могу ебаться несколько дней, и ничего.
>>253805 (OP) https://soundcloud.com/ichifaf/kayak Каякинг оказался для меня суровым испытанием. Поэтому трек, для которого мне удалось накрутить заунывно–грозные синты, я посвятил ему. Каяку, в смысле. А изначально думал о "подземных китах", как метафоре поездов метро.
>>257444 >253805 (OP) >https://soundcloud.com/ichifaf/kayak >Каякинг оказался для меня суровым испытанием. Поэтому трек, для которого мне удалось накрутить заунывно–грозные синты, я посвятил ему. Каяку, в смысле. >А изначально думал о "подземных китах", как метафоре поездов метро.
>>257503 Тебе стоит почитать про панарамирование в музыке/8битной музыке. А выпиливаться будешь, когда напишешь охуенный трек, а он никому нахуй не нужен будет.
https://clyp.it/fa1jiltl Сделал тестовую хуйню, поэтому не хочу пока вбрасывать на клауд. Рейтаните плез, а заодно можете поугадывать кто из анонов выше (которые кидали свои ск) замутил это трек.
>>257530 Они пиздатые, мне санёк из 7-го "А" сказал!
Да ладно, на самом деле не такие уж и плохие на слух. Сводил я вообще на диалогах за 300р.
Вопрос девайсов и локации сведения меня очень беспокоит. Не даёт мне спать по ночам. Ведь при сведении нужно учитывать, что трек будут воспроизводить в затычках за 100р, на телефонах, на говноакустике автомобилей etc.
Как сделать так, чтобы везде звучало хорошо? Вот я взял в пример Night Call и стал слушать его везде. В машине, на коссах спорте про, на телефоне, на говнодиалогах и говнокарчариасах, на активной акустике 600W и везде он звучит здорово. Это магия?
>>257548 >Это магия? Люди на это по 10 лет тратят, вопрос о магии после такого сам по себе отпадает. Мое личное, совершенно бесполезное мнение нуба - качество трека зависит не столько от сведения, сколько от аранжировки. Вот у тебя два жиденьких синта в треке только и есть, и сколько их не своди, они все равно будут звучать как два жиденьких синта. Т.е. тебе изначально надо писать круче, чем ты можешь, превозмогать и стараться над каждым тембром и голосом, и только в конце, когда всплывет, что голоса не очень-то согласуются по чисто техническим причинам, начинается сведение как таковое.
>>257552 Начало мне нравится. Тема для файта в JRPG, а конец смазанный, да. С 20 секунды что-то такое неуверенное, если закончишь тему мелодией из длинных нот, но можно будет пустить на второй круг и получится тема на мой вкус. Но это исключительно мой вкус, ты же понимаешь. Люблю JRPG.
>>257551 Я понимаю о чём ты. Ну, примерно. То есть синты нужно делать в более широком частотном диапазоне, чтобы они были жирными. Но я там местами намеренно утончал их, чтобы вставить вокал. Буду сегодня вечером пить водку и вдохновляться Xiu-Xiu для записи.
Почему жизнь так жестока? В 12 лет услышал Драм энд Бейс и у меня просто крышу снесло. Кажется это были Future Prophecies. Были интернеты уже, копал подобную музыку и просто охуевал. Через год узнал, как и где эта музыка делается и скачал фрутик. Читал форумы, качал плагины, изучал. Почему-то тогда не додумался видео уроки смотреть и освоил интерфейс фрутика и всего остального сам.
Так вот. Мне уже 20. Я всё это время периодически возращался к фрукту, но наверное, за все эти 8 лет я его максимум пару месяцев не включал если на дни пересчитать. Я сидел целыми днями, ночами до боли в голове. Я так и ничего не сделал. Всё были заготовки и полные высеры. Сменилась куча жанров. Я мечтал делать днб, дубстеп, недавно трепчик и фьюча биты всякие. Пока я пытался что-то сделать, появилась куча музыкантов, они каждый день появляются, выкладывают свои треки в вк, саундклауд. Добиваются успеха, дают концерты в клубасиках. Дают интервью "Да я с другом случайно год назад фрутилупс скачал и понеслось" Даже всякие отморозки делают биты и продают. А я даже биток не могу сделать. Либо семпл какой-то говяный возьму, либо громко и качево не могу сделать.
Ну что за пиздец? Я что много так хочу? Я космонавтом хочу стать, не актёром, ни миллионером.
>>257580 Попробуй найти другого человека, который тоже пишет музыку. Скооперируйтесь (для начала пойдет даже в вк, но желательнее в реале). Пусть у вас будет совместный проект.Для начала поучиться у других = не плохо. Я вот сам с такой же проблемой толкнулся - не могу до ума довести проект. Одна проблема в предложенном мною методе - ты же не под прицелом будешь держать такого человека. Совместный энтузиазм может быстро пройти, не будет же никаких обязательств.
>>257580 Ничего не выйдет, дружище. За 8 лет можно было бы уже освоить какой-нибудь жанр и найти для себя отличительное звучание. Ты же, по всей видимости, тыкаешься из одного в другое, пытаешься копировать и даже не думаешь о том, чтобы внести в жанр что-то новое.
Просто брось. Если твое - само собой к тебе вернется, если нет - только спасибо скажешь.
>>257587 >днб, дубстеп, недавно трепчик и фьюча биты Ну так он осваивает. Электронику осваивает. Вот все перечисленное подходит. А электронику осваивать... Задача на пару жизней.
>>257580 мне кажется вся проблема в плохом мониторинге. глупо надеятся сделать хороший продукт в говняных условиях. купи себе нормальные мониторы как минимум крк - потому что лучший выбор по соотношению цена качество, купи нормальный наушники. отстрой звук так чтобы тебе комфортно было слушать чужие записи как ты хотел бы чтобы их кик звучал чтобы он так и звучал у тебя же к примеру. потом начинай писать свое дерьмо потому что ты будешь его писать с отстроенными колонками так как ты хочешь слушать и при этом из-за того что они у тебя отстроенные уже ты ненавертишь компенсирующий звук в проекте. бля это трудно обьяснить. в общем твоя проблема в звуке потому что с идеями в электронной музыке нет ничего сложного даже можно пиздить фишки этим все занимаются в этом суть жанров по сути что на наборе нескольких фишек делают треки. вся проблема в звуке бро
>>257590 >ты будешь его писать с отстроенными колонками А у слушателя будут не отстроенные колонки. И выйдет казус. но совет хороший - меньше будешь отвлекаться на качество синтезатора или чего-то там.
>>257590 Мало того, что мелкобуквенный, так еще не видит разницы между тем, кто во фрутилупсе прямоугольнички расставляет и тем, кто со всем этим дерьмом потом в даве возится.
>>257590 идеями в электронной музыке нет ничего сложного даже можно пиздить фишки этим все занимаются в этом суть жанров по сути что на наборе нескольких фишек делают треки
Какой же ты мудак, убейся. Или тебе еще нет даже14?
>>257591 я имею ввиду, что проф треки не всегда звучат правильно в твоем помещении и так как ты хотел бы слышать. это как бы настройка под референсный трек. настроил звук у профессиональных треков так, чтобы они звучали так как ты хочешь и автоматически начнешь делать свои треки со звуком проф записей, ну и конечно при мастеринге уже только мелочи будешь корректировать ориентируясь на референсы, а не вылизывать изначально каждый ван шот часами. >>257594 ты про продюсера и мастеринг инженера? к чему ты это спизданул? если бы мастеринг инженер мог вытянуть хуевый звук все бы писали на гениусах, изначально нужно слышать каждую деталь, только так можно сделать что-то стоящее, хотя бы повторить даже чужое. впрочем фраза про "расставлять треугольники" хорошо охарактеризовала тебя, то что ты недооцениваешь все это. >мелкобуквенный почему только в муз вечно кто-то мне на это указывает? ты уже 20 наверное за 3 года моего нахождения тут. ну да ладно, можешь еще 10 раз написать, мне похуй.
>>257595 по моему это тебе 14 лет, хуйло. любой жанр и стиль - это набор нескольких фишек. я тебе за любой днб, трэп или бигрум опишу из каких элементов они состоят повторяющихся у всех топовых музыкантов. меняются только мелодии и звучание само по себе.
>>257597 Можешь показать примеры своих работ, раз для тебя все так просто и очевидно, наверное, должно быть что-то на уровне лучших представителей жанра.
>>257597 Ишь, как завелся. >если бы мастеринг инженер мог вытянуть хуевый звук все бы писали на гениусах Ты пропустил того, кто все это сводит. И я слышал, как сводят сами музыканты перед тем, как отдать профессионалам. Тут уж никакие мониторы не спасут. >любой жанр и стиль - это набор нескольких фишек Ага. А любая книга состоит из 33 букв.
я неоднократно сюда вкидывал и говном особо не поливали и единственные притензии как раз таки всегда были к звуку, потому что у меня нет хорошего мониторинга. вот простенький чиллтреп https://clyp.it/1xxwuwug при этом не заморачивался и не ебался с переходами и всякими мелочами потому что тупо бессмысленно что-то делать когда ты звук выстроить не сможешь, бас нормально к бочке подогнать. это пизда. >>257600 бля, я брал чужие треки и просто снимал один в один. это у меня своего рода хобби узнать, как сделать такую или сякую фигнюшку из чужого трека. бля неужели ты сам не слышишь что все треки одинаковые. взять трэп - бочка с длинным релизом или бас под нее подложенный в дропах, пищалка и стрекочущие хеты. наверное нужно 10 высших образований и 20 лет стажа в музпродакшене, чтобы сделать треп лол. 99 процентов в трепе состоят из этой темы. бочка, пищалка, хеты, сэмпл питченный с ревером в сэмплеры. ну и плюс базовые разгоны идм. фючер битс - тот же треп только еще как правило в дропах вместо пустой середины и пикалки пилы и мелодия с портаменто и опять же сэмпл попитченный и реверы. ты хочешь сказать что 99 треков трэпа из этого не состоит? так же и с другими стилями там 99 процентов треков сделаны по одной и той же схеме с одними и теми же фишками. в днб ризы, в трансах пищалки и арпеджиированые басы, в ямах пэды и слезливая мелодия. БЛЯ КАК ЭТО СЛОЖНО ПОСОНЫ ПИЗДЕЦ. если для вас это неочевидно, то неудивительно что вы по 8 лет родить ничего не можете
>>257601 А ты думаешь интересно кому-то слушать снятые тобой стрекочущие хеты или ризы? Я вот, в основном техну слушаю и с первых секунд слышу, интересен мне трек или это проходное говно. А там ведь вообще ничего нет, в твоем понимании "кик, хэт и пэд в яме".
>>257603 да все стили просты как пробки. вся прелесть как раз таки в звучании. можешь сделать звучание ахуенное (ну или как ты говорил дядя чужой) твое дерьмо будут слушать, если это звучит некачественно, то и никому не нужно. поэтому я и говорю, что главное заиметь хороший мониторинг, чтобы хотя бы бас с бочкой можно было нормально отстроить. взять же треки ноизии той же, с мелодической точки зрения у них треки некоторые из двух нот состоят, а звучит ахуенно. потому что они творят со звуками чудеса, а чтобы с ними творить чудеса их нужно слышать и слышать хорошо, на дерьме китайском как у меня очень сложно сделать так качественно.
>>257607 >А там ведь вообще ничего нет, в твоем понимании "кик, хэт и пэд в яме". во. техно самый лучший пример где самое главно звук, никто так не задрачивает звук из покон веков как техно продюсеры. я про это и толкую, что ничего сложного нет, никаких сверхидей, главое чтобы звук был ахуенен. чтобы качало как говорят в простонародье.
>>257608 >если это звучит некачественно, то и никому не нужно Почему тогда жанр Lo-Fi не умер? Даже несмотря на его не очень то шибкую распространенность, он кое как держится. Да та же самая вичуха. Слушают же. Не все уперлось в это качество. Хотя в большинстве (но не во всех) случаях оно решает.
>>257606 PS Лично я ничего сложного не вижу. Вот сэмплы, вот эффекты. Зная, какое воздействие оказывают те или иные vst на звук, я могу контролировать звучание сэмплов и vsti. Единственное, что я очень сильно сомневаюсь насчет гармонии и мелодий. Т.е. субъективно оно неплохо звучит, но я не знаю, вру я себе или нет в данном случае. Возможно, с практикой это пройдет, т.к. ты меньше привязываешься к отдельным композициям когда их достаточно много и когда их можно сравнить со своими же, но более поздними. Можно и теорию почитать, если уж совсем встряну.
>>257611 ну кто-то и егора летова слушает и харш-нойз. это вопросы жанров. где-то главное так называемая душа, вайб, а где-то техническое исполнение и кач. если ты хочешь писать днб - ты обязан писать его с ахуенным звуком, потому что качество именно в этом жанре (и тех же трепах) решает. у каждой музыки своя аудитория и своя направленность. недумаю, что ноизия стала бы популярна если бы не задрачивала звук. надеюсь ю андерстэнд
>>257614 анерстэнд блять. В целом согласен. Потому мне эти жанры и кажутся настоящим говном. Все в звук охуенный упирается. О чем-то еще времени и желания думать уже нет. Говно без души. Это было мое, всех интересующее мнение.
>>257615 >Потому мне эти жанры и кажутся настоящим говном. Все в звук охуенный упирается. О чем-то еще времени и желания думать уже нет. Говно без души. это не так. почему у тебя или или. качественный продукт - это совокупность качества и души (мелодии, текста, энергетики). мир не черно-белый.
>>257619 Ох лол. Так я и против этого "черного-белого". Мне не нравится, когда все усилия уходят только на что-то одно. Когда альбом выпускают чтобы было впечатление, что человек не халтурит. Вот именно чтобы было впечатление. или когда вот так задрачивают одно качество. Я воовсе не делю всю муз индустрию на качественное и то, что с душой.
>>257621 так я и не призывал тратить усилия на что-то одно. я призывал не забывать о качестве, это как у человека две ноги должно быть. а если у него только она одна - он уже не совсем полноценен. и уже не будет востребован в обществе так же как и здоровый человек. и не стоит так категорично смешивать жанры с дерьмом в том же (как мне казалось раньше примитивном) трепе оказались и свои жемчужины, с хорошими мелодиями, приятными вокалистками. или в днб у ноизии, к примеру, и качество есть и душа и атмосфера в отдельных треках и есть треки чисто мясо и энергетика. как-то так. я сам раньше слушал джазы, летова, лой-фай, потом биты всякие, потом перешел на днб, потом попсу бля слушал и сейчас слушаю, вот недавно в трепе нашел для себя некоторых артистов, edm слушал тоже потом надоел, дабстеп в 2010 и другое. наверное я всеядный говноед, но хз я во всех жанрах нахожу что-то нормальное. нет такого, чтобы сказал вот этот жанр - говно. есть просто которые заебали, как роки миталы которые слушал в сосничестве, сейчас вообще недоставляют.
>>257720 Звучит неплохо, мило я бы сказал. Не хватает какого-нибудь лидирующего инструмента или вокала. Кик громковат или жестковат по моему. Есть моменты когда снейр один без кика звучит, вот в них ему не хватает тела. Но это все хуйня и мелочи, очень даже слушабельно и приятно получилось. И это не эмбиент как по мне, а хип-хап.
>>257727 Эххх, а я честно верил что смогу сделать не пих-пох( По поводу вокала, ты имеешь ввиду акапеллу какую-нибудь вставить или просто такой затяжной вокал (я не знаю как это называется)? Кик поправлю, со снейром тож поработаю.
>>257728 Вокал не затяжной, а именно тот который был бы лидирующим. Я не эксперт, но в эмбиенте вроде как ударных или вообще нет или они по минимуму, а упор сделан на атмосферу и медленное развитие, как тут объясняют https://www.youtube.com/watch?v=QULiebU7Vx8. А да, добавь еще низов. А чем тебе х-х не угодил? Добавить женский вокал, немного соло гитары и получится что-то типа трип-хопа Портишхеад.
>>257773 Что думать то, если предложат то готов конечно, но кому я нафиг упал. Я ведь еще и не мейнстрим делаю, если бы делал модную, был бы популярнее наверное.
>>257784 >если предложат Никто тебе не придёт и не вручит ключи от сейфа с деньгами и коксом, тебе их самому нужно взять. Погугли разных организаторов вечеринок и арт-директоров заведений и клубешников в своём городе, напиши им что не против выступить где-нибудь, если подойдёшь по формату. И треки свои скинь тоже, конечно. И если сразу не найдёшь, то не отчаивайся и не опускай руки, ищи. Вполне вероятно что первые концерты будешь играть за спасибо и за коктейль из бара, если повезёт.
>>257790 > я просто стеснительный немного. Тогда работай над этим. И над музыкой работай. Конечно, если ты хочешь чтоб это было больше чем баловством по вечерам в секвенсоре.
>>257790 А чего стесняться? На почту же писать будешь. Никто тебя не покусает. Но честно говоря, скучновато у тебя выходит. Вряд ли народу бы понравилось такое.
>>257784 Тебе ответил другой чел, но в общем он прав. Но я просто спрашивал о твоих дальнейших планах. Например, я периодически вижу талантливых парней, на которых я бы сходил, но походу они не хотят. Ты то сам что хочешь*
>>257779 Ну все с грехом пополам хорошо. Но дабстеп это дропы. Тебе нужно подумать над развитием и движением, по сути это главный элемент успеха тут. Пока что звучит довольно монотонно
>>256768 >Все клево, кроме скрипов гуляющих вправо-влево, больно резко. Так тут и есть фишка в резком грязном звуке же. >Развитие хорошее, звук приятный, но чего-то нехватает как будто. Трек жется пустоватым. Хз, мне тоже так казалось, попробовал мелодий добавить - не понравилось, в итоге впихнул корейцев, лол. >>256753 >Ты или делаешь вокал, в который не нужно вслушиваться, чтобы разобрать слова, либо убираешь его и просто тянешь какие-нибудь звуки через весь трек. Так там вроде так и есть, ненавязчиво вещают корейцы, хошь-слушай, хошь-не слушай, а целиком текст разбирать и не надо, основное они говорят разборчиво
>>257970 Ты это точно мне? Я из Воронежа, гитарист, свою музыку никогда не писал и не записывал, теперь потянуло что-то электронное сделать. Можешь в вк написать ид 0l234, кину, что получается, если на эти миди нацепить вст.
>>257690 Спасибо. Учусь делать музыку примерно пол года. Сначала сделал хаусовый ритм, потом пошаманил над лупом и соеденил. Результат так понравился, что вдохновило написать на него трек. Дальше по чуть-чуть делал, пока не сделал. >>257691 У меня всё завязано на сайдчейне и удачно подобраной длине ноты. Аблетоновский компрессор со включенным сайдчейном работал в режиме расширителя.
https://clyp.it/yt5uvuy0 Не проходите мимо, рейтаните луп. Пытаюсь скрестить 2-step с ретро синтами, в конце думаю реп поверх всего этого дела записать.
>>258006 Согласен с >>258014. Идея присутствует, но ревер грязный и только мажет звучание. На бочке вроде бы тоже ревер, звучит не очень. Семплам ударных не хватает атаки как по мне, попробуй параллельную компрессию мб. И самое главное очень не хватает низов.
>>258022 Спасибо за ответ. Динамики в плане развития или в звуке?
>>258031 Спасибо, что ответил. Знаешь, сейчас тоже послушал и не очень то даб. Но в плане звука смотрел в даб. А бочка хоть норм? Она мне иногда кажется какой-то гудящей.
>>258060 В плане развития. Я не против повторяющихся паттернов, ведь они имеют большой психологический эффект, но эти паттерны реально должны затянуть и их должно быть столько, сколько нужно. Мне так кажется. >>258062 Есть более ранние попытки клепать музыку, но не всё взлетает. Даже в этом треде от меня это вторая ссылка. Разные усилия прикладываются, просто иногда больше везет, ну и тупо каждый следующий трек по идее учитывает опыт предыдущих. Короче, лучше не показывать. Мне и за этот уже стыдновато становится.
На счет экспандера по идее так получается, но я особо в это не вникал, просто по звуку ориентировался. Типа сначала учишься пользоваться на каком-то минимальном уровне, а потом уже изучаешь всякие премудрости. У меня так получатся.
>>258117 Ок. Надо посмотреть что-нить. Она и так тиховата для техно, но почему-то нехватает щелчка. Лан, буду работать.
>>258084 Ну я писал по 16 квадратов, но вот как раз задумался, что не совсем понимаю как хорошо бы сделать развитие. Не подскажешь чего?
>>258084 По иронии, вопрос про экспандер задавал я же. Прекрасно тебя понимаю, у меня примерно такая же ситуация. Только иногда мне везет, а потом я уничтожаю своими руками все это в процессе сведения.
Даже и не знаю как от этого спастись. Тут был трек, который в общем музачу понравилось. Я сидел с ним день и ночь пока до конца не загубил. Короче, это ужасно. У тебя нет таких проблем?
>>258153 Заебись. Прерывается пиздато, барабаны мутновато звучат. Слоёв бы побольше. >>257809 Странно, что тебя пропустили. Довольно годно звучит, но я пока что только поверхностно послушал. Буду серьёзно слушать под настроение. Лайкнул.
>>258157 но так и было задумано, чтобы прерывалось. норм жи наоборот >>258185 я над звуком особенно не парился, потому что у меня только одна колонка, а вторая сдохла и пердеть начала, я ее вообще отключил, лол. стереопанораму в ушах чисто отстраивал, но о нормальном звук тут речи нет конечно с одной колонкой.
>>258131 Наверное нет таких проблем. Я лично пока отказался от работы над звуком и синтезом, а прорабатываю саму структуру треков и стараюсь выбрать подходящие инструменты, чтобы вместе всё вместе звучало цельно и естественно - у меня с этим есть некоторые проблемы.
На дваче где-то предлагали работать с несколькими треками. Когда долго работаешь над одним треком, ухо может замылиться. Мне лично сейчас помогает перерывы. К сожалению не могу тратить на музыку больше определенного количества часов в день, так что не всегда успеваю привыкнуть к треку.
>>258385 А ты не кбчр? Ты же сам и бит и музыку делаешь? Молодец, круто. Но я не могу не воспользоваться случаем и ссыкануть тому мудаку в ебало, который "плинципияльна ни пишит семли)))". Визгу-то сколько было.
>>258300 Дело говоришь. Надо куда-то смотреть в правильный синтез. И работать над несколькими треками тоже правильно. А- то я как-то маниакально сижу над одним. А время да, сейчас отпуск кончится и ухо перестанет привыкать.
>>258386 Нет, я не кбчр (хотя меня с ним уже не первый раз сравнивают, кто это кстати?). Музыку засэмплил из какого-то старого японского фанка 80, а остальное все сам, ну всм без лупов.
>>258294 Ахуенчик. Неплохо бы добавить разрушение мелодии, где песня полностью переворачивается, и слушатель ждет возвращения. Короче такой эмоциональный момент. У тебя есть нечто похожее.
>>258387 Вот только на синтезе я пока не заморачиваюсь. Просто подбираю интересные пресеты на любимых синтезаторах. Сам понимаешь, что за накручиванием нужного звука можно просидеть не один день. У меня еще была идейка делать черновой вариант трека на пресетах, а потом уже вносить кастомизацию, но мне этот вариант совсем не подошел, так как у меня на дальнейшую структуру композиции очень сильно влияет звучание. Ну знаешь, в зависимости от характера звука хочется делать свою музыку.
>>258395 Хм, непонятно как делать-то. То есть сразу нужный звук не накрутишь, потом нужно будет подкручивать под другие инструменты, с другой стороны звук и правда влияет на структуру. То есть не сделав звук, потом композиция перестанет звучать, или заморочившись над звуком можно провалить композицию. Короче, все сложно. Наверное, это просто из-за неопытности.
Кстати, последнее твое предложение не очень понял к чему ты. И последнее, у тебя ВСТ синты, подскажешь чего?
Тыкал кнопки вслепую, выбирал что-то рандомное, пальцем в небо эквализировал, копрессировал; что-то спиздил, обблевал и изуродовал до неузнаваемости, а затем высрал - <ваш_эпитет> http://rghost.ru/6s6CFdszg
>>258131 Касательно развития трека не знаю даже что сказать. Лично я просто стараюсь ориентироваться на чутьё. Когда ты слушаешь там уже понятно, что хватит один и тот же такт растягивать. Вообще касательно всего этого мне советовали больше практиковаться и больше слушать разной музыки. >>258399 Нет, я даже немного не об этом. Просто у меня лично композиция подстраивается под звук, поэтому не получается так, чтобы быстренько набить черновой вариант, а потом с ним работать. Ну может я просто недостаточно опытный пока для такого. Именно синты у меня попсовые. Думаю ты знаешь синты, вроде sylenth1, massive, nexus и стандартные аблетоновские плагины. Из плагинов могу посоветовать saturation knob. Бесплатный и однокнопочный. Люблю как можно проще. Только я этот плагин выдергивал из установочника, так как устанавливается целый пак программ от разрабов и вместе с ними прога, проверяющая лицензионность плагинов. Что используешь ты? Что можешь посоветовать?
>>258709 Не, на какой-же молодец. Уделал разом и всех битмейкеров на несколько тредов вперед и даже того технаря в начале треда, от которого все охуевали.
Анон, профессионализма и оборудования нуль, все как ты любишь. Пыталося звучать мощноновота, не превращаясь в кашу. Собственно дальше слова за тобой. https://clyp.it/qnfmomf2
Куда кидать:
Clyp.it (Годная свалка для демок)
rghost.org (Лучше не надо, встроенный яваскриптовый плеер жико сжимает битрейт)
soundcloud.com (Надо регистрироваться, дело пяти минут)