24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>257276 Скажи, о, Недовеликий! Теряет ли трек в качестве, если я его гейном фрути лимитера расширяю по амплитуде? А-то я фейдеры настроил как надо и не хочу сбить их.
>>257276 Хочу перекатываться с фруктов на другую DAW. Во фруктах есть несколько незаконченных проектов, которые жалко проебывать. Хочу экспортировать эти проекты в набор лупов по принципу 1 part -> 1 loop. В part'ах одновременно звучит не более одного инструмента/семпла. Мануал курил, бочку делал.
>>257337 чувак, я не понимаю почему все таки судорожно держатся за свои проекты. Ты еще совсем зелен, если не можешь с нуля написать тоже самое. Советую просто забить и писать в новом секвенсоре с нуля. Когда есть опыт, то треки пишутся легко достаточно, если у тебя с этим сложности, то лучше больше практикуйся, а не додрачивай свое старое гавно
>>257001 (OP) Поясните одну вещь необучаемому, где взять подходящий звук? Как его получить? Допустим имеется нужный, но короткий, нужно чтобы звучал дольше, растягиваю - нихуя не происходит. Я не понимат, не бейте меня.
Постоянно не знаю что добавить. Делаю ударные, басс, а потом сижу и не ебу что дальше делать. Уже месяца 4 такая хуйня. Что не добавлю - звучит, как не пришей пизде рукав. Наверное это просто не мое.
Какой же slicex ахуенный. Думал, что сэмплирование - это пиздец дрочь, а тут настолько легко, что из каждого говна можно делать музыку. Взял вебмку, нарезал и наклепал за 5 минут. https://clyp.it/1trw0ttq
>>258447 RealLPC >>257989 Есть разные способы синтеза. Субтрактивный, wavetable, FM - по-моему, самые популярные. Плюс, накладываемые эффекты порой значат гораздо больше, чем непосредственно синтезатор.
>>259560 Браток, ты бы хоть немного свое АРПЕДЖИО разнообразил что ли. От этих четырех чередующихся нот кровь из ушей уже секунд через 10 начинает идти.
Аноны, я уже не знаю, как себе помочь разобраться, вроде бы знаю, какая кнопка за что отвечает, а написать что-то годное не могу. Если кому не трудно, запилите пример? Мне нужен пример именно такой, чтобы понять, как делать что-то из того, что я слышу вокруг. Вот как этот трек был сделан? Наиграли на пиано ролле или через гросс бит сделали?
Привет, аноны. Сейчас установил себе фрукты 12, с интерфейсом впринципе всё понятно, т.к. 5 лет назад уже был опыт пользования, но с чего начать само написание музыки то? Ноты учить, или что? Сейчас попробовал записать ударные, хуйня какая то получилась. Что курить чтобы начать делать хоть что то человеческое, а не инфернальный пиздец?
>>259771 >Ноты учить, или что? Да, учить. Хотя бы какие-то элементарные вещи ты должен знать. Тональности, лады, что такое аккорд, интервалы, размер, ритм... Хороший способ - разбор чужих композиций. В фл в комплекте идут несколько треков, послушай, разбери. Можешь накачать еще каких-нибудь из интернетов. Если эти треки тебе не интересны, то найди в интернетах midi каких-нибудь своих любимых композиций, импортируй их в fl и сиди разбирай."Вот такой-то момент, он такой пиздатый", - думаешь ты и смотришь, разбираешь, почему он пиздатый. И пиши. Выкладывай в высер тред или сюда, а заботливый анон тебе все пояснит по хардкору.
>>259934 Купи себе нотную тетрадь, пюпитр, записывай ноты, а потом играй на миди-клавиатуре или иных устройствах ввода. Закорючки специально придуманы, чтобы их рисовать пером на бумаге.
>>260162 Бля, просто пиздец. Я и сам пищу трэп. Не надо, пусь забьет на это, все равно ничего не выйдут. Тян могут только петь, придумать она сама ничего не сможет.
>>260201 Я видел тню, которая видео профессионально монтирует на ТВ.
Люди, которые спрашивают "какой софт посоветуюте", "что посоветуете, "посоветуйте мне что-нибудь" - это безнадежные люди абсолютно независимо от пола. Ничего не выйдет здесь у большинства спрашивальщиков тупых вопросов, а в основном они куны.
У людей развиты три хрени в голове: способность сравнивать и улавливать взаимосвязи и различия воображение - способность думать о вещах до того, как они станут реальностью память - способность запоминать
На основе этих двух вещей можно ПИСАТЬ ТРАПЧИК, ну или любую другую музыку. Алгоритм: 1. Берём ЛЮБЫЕ ВЕЩИ для издавания звуков и шумов. В нашем случае это комп с приемлемой звуковой картой, устройство вывода звука, и программное обеспечение для написания музыки (любое, хоть гитар про). 2. Используя способность сравнивать, СЛУШАЕМ много музыки, подобие которой хотим написать. В нашем случае это трапчик. Улавливаем взаимосвязи в ней, и различия. В голове генерится некое "допустимое отклонение" от жанра, и куча других бессознательных хуёвин. 3. Используя воображение, придумываем мелодию, и думаем о том, что приходит на ум, и что !другим людям! может прийти на ум при прослушивании мелодии. 4. Используя память, "набиваем руку" на выбранном инструменте/программном обеспечении. 5. Не забываем использовать воображение и не скатывать музло в стондартн хтыц тыц хлоп хтыц. 6. Музыка субьективна. В отличие от естественных наук.
>>260319 >миди >сэмплы Какое-то деление на ноль. Кури работу с midi в мануале. Вообще есть джва способа - file>import>midi file, либо в пиано ролле жмакаешь в левом верхнем углу на стрелочку маленькую и выбираешь import midi file. В первом случае можно добавить весь трек целиком, он у тебя автоматом разобьется по каналам, а в микшер добавится lsd, во втором ты в выбранный просто импортируешь ноты.
Мне надо чтобы записывалось всё что я играю на миди-клаве в реальном времени. Как это блять делается?! Включаю синтезатор(который во фрути лупс) нажимаю кнопку записи и начинаю играть, записываются какие-то чёрточки ебаные! Останавливаю, записываю второй паттерн, первый проигрывается не полностью, а только некоторые звуки. Что за хуита?
Доставь гайд как записывать в реальном времени игру на миди клавиатуре через vst синтезатор. Весь интернет уже обыскал, нигде не показано.
>>260668 Вот смотри. Когда ты пишешь с мидиклавиатуры, то фл в первую очередь будет записывать миди-ноты в пианоролл. Чтобы записать игру на вст-синтезаторе в виде вав-файла, надо поставить edison на канал микшера, куда выведен синтезатор если у тебя там ещё эффекты, то ставь после них. Или перед, чтобы потом как-нибудь по-другому обработать, нажать в нём record. Чтобы играть под метроном/минус выбери on play, тогда запись в эдисон пойдёт, когда ты запустишь трэк поэтому сделай себе какой-то обратный отсчёт, на всякий случай
>>260885 Обрежь ноту канцелярским ножом это такой инструмент в пиано ролле так, чтобы она была ровная, кликни по ноте один раз левой кнопкой. Следующие ноты будут той длины, которой была нота, по которой ты кликнул. Все очень просто.
Подскажите мне, идиоту, что я делаю не так. Слушаю свой трек в наушниках - низкие частоты есть. Стоит воспроизвести его на колонках/динамиках без саба - одна середина и верха. Даже если взять любой трек, то низы будут слышны на любой аппаратуре.
Анонс, поясни за копирайтинг с треками из фруктовых петель. Допустим, я такой беру и пишу ОСТ к игре, которую по идее планируют продавать на стиме. Нашей конторе пизды не дадут за то, что я юзал студию/отдельные пресеты/плагины?
Анон, я чего-то, видимо, не понимаю. Четыре сэмпла ударных по умолчанию проигрываются как надо, но как только вместо них я ставлю любой другой из стандартных паков, то он не звучит. В чём может быть проблема?
И что характерно, при лефтклике на рабочие сэмплы, отображается диаграмма частоты звука, и в плеере они проигрываются. А в случае с нерабочими всего этого нет, а в самой студии при проигрывании они не звучат. Что может пофиксить проблему? >>260978
Доброго времени суток, Анон Сочиняю периодически во фрукте около 2 лет. Есть некоторый набросок будущей композиции, над которым работаю сейчас. Покритикуй по хардкору, но объективно плез сведение, драмсы https://clyp.it/5zbmvkvx
>>261250 А тут просто момент такой, пианино на средних октавах задает ритм/рисунок. А уже после проигрыша с лидом идет дроп и вступает основное пианино, где развивается сама мелодия)
https://vk.com/kisska2325?w=wall195375508_419%2Fall Сделал тут альбом в фл студио. Первая серьезная работа в фл студио вообще. Оцените штоле, покритикуйте плиз, расскажите как улучшить звук, как лучше записывать вокал. Ну вы поняли кароч.
>>260891 Если ты сводишь в наушниках, то используй tb isone, тебе следует учитывать воспроизведение на различных акустических системах. Эталонная акустическая система - это не обязательно та, что стремится к идеалу, эталонная акустическая система - это та, которая обладает свойствами того говна, на котором люди слушают музыку.
>>261459 Не уверен, что все таки плагин решит проблему чистых и отчетливых низов. Необходимо все равно относить куда нибудь в про студию и домастеривать, слушать все огрехи. Но для начала, как диванному проду, это оч даже кстати!
>>260891 В наушниках обычно подстраховываются на верхах (ну или при вокале), а низы непременно надо слушать на мониторах. Если низы в ушах и есть, то очень очень натянутые, приукрашенные.
>>261319 Довольно неплохо для первого серьезного. Сколько лет лобаешь? Над вокалом, конечно, надо работать, как и над общим флоу. Изучай для обработки и мастеринга Melodyne, Audition - это лучшие решения. Также синты сильно зашлушают драмсы. Сделай погромче бочки, и добавь сайдчейна
>>261591 Для начала тебе надо разобраться, зачем это всё. Почитай на том же викисаунде что такое компрессор и эквалайзер, посмотри видео курсы на ютубе. А потом уже крути сам в своём треке. >>261580 С такими вопросами строго нахуй. Серьёзно, очень тупой вопрос. Попробуй поискать на ютубе видосы типа how to make "genrename", раз совсем не можешь.
Пацаны, блядь, у меня жопа на орбите просто нахуй. 11 версия. Fast Track Asio драйвер. Через минуту, или несколько минут, CPU LOAD горит красной линией, весь звук и программа тормозит@хрипит@гроб@гроб@кладбище. Я особо сильно не нагружал, заметил что такое бывает иногда. Как это победить? У меня жопа просто до угля уже, в кой-то веки сел трек писать и ССССССУКААААА
>>261741 А вообще вот тебе годная флейта, например: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4040195 В ней есть индикатор дыхалки исполнителя, можно баловаться с микрофонами, плюс можно автоматизировать всякое вибратто и экспрессию. А можно и не автоматизировать, на автоматическом режиме оно тоже неплохо работает.
>>261732 Когда в следующий раз такое произойдет, посмотри, все ли ядра процессора работают. Если не все, то отпишись, расскажу как пофиксить хотя в прошлом треде я рассказывал уже, если все работают, то хуй знает.
>>261732 Да собственно вот. http://neane.ru/rus/7/write/0077.htm Короче, думаю скорее всего проблема в том, что windows не включает дополнительные ядра автоматически, из-за чего фл думает, что процессор нагружен на 100% и начинает глючить. Обычно такая херня на ноутах возникает, но у меня на настольном ПК то же самое было. Там в статье, в принципе, идея изложена довольн понятно, просто надо будет тебе погуглить, где все эти настройки находятся в твоей версии винды, если у тебя 8 или 10, например.
Подскажите пожалуйста годные вст духовые дудки ртом? Майлз трумпет есть, но его не хватает. Хочу дудеть ска-панк, все остальное для этого уже давно нашел. Контакт и иже библиотеки не хочу.
Фруктотред, посоветуй MIDI клавиатуру. Можно USB, но если без него, то с каким-нибудь переходником. Хочется чего-то для начинающих, но чтобы было место для роста. Иными словами - чтобы со временем недостаток функционала не стал бы меня душить.
Я понял, что выше чего-то вроде линка мне как-то сложновато наигрывать на обычной ПК клавиатуре, да и вообще на ней целой нижней октавы нету. https://clyp.it/fhw4ws3c Заодно оцените, хули, я почти не правил
>>261955 Axelvox - по крайней мере цена не будет тебя тяготить, когда ты, поиграв пару дней, положишь клаву на полку, поняв, что она так-то не является важной вещью.
Так я прекрасно понимаю, что она не является ценной вещью, просто я еще в детстве на фортепьяно играл, поэтому такой формат мне привычнее, чем пианоролл, потому и спрашиваю.
Поэтому и хотелось рекомендаций побольше, потому что судя по обзорам Axelvox - самая простая, что, в принципе отвечает первой половине запроса, но вот функционал бедный какой-то.
>>261972 Нет у нее никакого функционала, джойстик практически не пригоден для питча/модуляции. У тебя на фортепьяно были контроллеры для питча и модуляции? А может быть еще какие-нибудь контроллеры, кроме педалей? Ну, может быть сенсорный дисплей на фортепьяно у тебя был в детстве?
Зачем тебе свистоперделки? Все равно, сыграть удовлетворительно сможет только тот, кто много лет играет на хороших клавишах. На самых дешевых клавишах ты можешь сыграть, как получится, а потом отредактировать результат в piano roll и сделать его удовлетворительным или даже идеальным. Автоматизацию параметров синтезаторов и эффектов так же лучше просто записать, двигая регулятор мышкой, а потом отредактировать аккуратно карандашиком в редакторе событий.
Добрый вечер. Вот расскажите, как вообще начать писать музыку? Понимаю, что нужна теория (за неё уже взялся). Смотрел уроки по всяким плагинам, например. Так себе результат. Может, есть у кого-нибудь хотя бы примерный план пути к успеху?
>>262123 > Вот расскажите, как вообще начать писать музыку? Слушай музыку, которая нравится и анализируй её. Из каких частей она состоит, какие звуки в ней есть. Можешь поискать видео на ютубе, типа, как делать такую-то музыку. большая часть конечно же пустая шелуха, но даже из неё можно сделать выводы для себя.
>>262141 Это всё, конечно, здорово, да. Но вот что мне интересно: люди там какие-то частоты вырезают (или заглушают, как его), эквалайзеры, лимитеры используют. Откуда этому научиться? Не наугад же тыкать?
И вообще, расскажите насчёт музыкальной теории. Насколько важна для электронной музыки? Как лучше учить? С чего начать?
>>262158 > Но вот что мне интересно: люди там какие-то частоты вырезают (или заглушают, как его), эквалайзеры, лимитеры используют. Тебе музыку писать или что? Это потом, сначала надо трэк написать, а потом обрабатывать.
>>262123 Какой-то анон или их несколько рекомендует новичкам пилить ремиксы для начала. В принципе, неплохая идея для начала, как мне кажется. Освоишься с функционалом daw, разберёшься в составных частях трека. Я например, начинал с того, что нашел на чердаке книжку самоучитель игры на баяне, батя мне объяснил как читать ноты, и я просто переписывал композиции, которые там были в пиано ролл. На мой взгляд, именно это мне помогло научиться пиать мелодии, плюс более-менее сносное чтение с листа позволяет читать всякую литературку музыкальную, в которой, как правило, очень много всяких примеров записаны нотами. Насчет >люди там какие-то частоты вырезают (или заглушают, как его), эквалайзеры, лимитеры используют Не сильно запаривайся, понимание того что и когда из этих инструментов использовать, придет постепенно. В шапке треда есть ссылка на ютуб-канал викисаунда, там все очень подробно и грамотно объясняется, посматривай иногда.
>>262179 В общем-то да. На первых порах можно обойтись кручением громкости и панорамы, а так же лимитером на мастере, чтобы звук не колбасило. Конечно от такого твои трэки по-началу будут звучать паршиво, но это норма.
Все ненавистники жалуются пресетов. Кто трахать заботы? Предустановки для вас, чтобы использовать их. Музыка о том, что вы думаете звучит хорошо. Не там, где вы получите звуки из. Так перестать быть прикладом больно, потому что он делает миллионы, и вы все еще копит на некоторых дерьмовой мониторов.
>>262195 >>262218 На мой взгляд, тут много причин успеха. Ну во-первых, они начали заниматься этим, будучи едва подростками. Во-вторых, они лобают в наиболее модных среди хомячков стилях (то бишь прогрессив хаус и биг рум). И в-третьих, конечно, талант и несгибаемое желание развиваться. Теоретически, каждый, у кого руки прямые, мог бы стать одним из них, но нужны титанические усилия над собой.
Сап,фруктобоги.Есть два вопроса[\spoiler]. Как обрезать или удлинять звук сэмпла?Например,есть звук,простое жужжание,длится примерно секунду,а мне надо 10 секунд?как удлиннить?И еще вопрос,как менять скорость воспроизведения самого паттерна?ОТДЕЛЬНО ОТ ДРУГИХ ПАТТЕРНОВ!Подскажите плиз.
>>262310 В плэйлисте есть сверху справа, над треками, кнопочка audio clips пикрилейтед. Нажимаешь stretch и тянешь сэмпл. Правда есть минус - питч по пизде идёт. Возможно есть способ это пофиксить. Темп устанавливается один для всего проекта, это нормально. Можно менять количество четвертей в паттерне.
>>262327 Это верно. У меня в голове играет несколько мелодий, но не все из них я пока могу реализовать должным образом. Набить ноты (подобрать) я может и смогу, но вот неебовую модуляцию определенно нет. Хотя если больше экспериментировать, кто знает, может быть я найду тот самый звук.
>>257001 (OP) Не нашёл на викисаунде ответ на такой вопрос: Каким образом писать мелодию? Видел как мой друг наигрывает на миди клавиатуре и записывает это в фл, а потом чутка редактирует это. Но у меня такой нет, к тому же я не умею на ней играть. Так вот, каким образом в моём случае писать мелодию?
>>262722 В пианоролле, очевидно, мышью. Если б ты умел играть хоть на чем-нибудь, у тебя бы не возникло такого вопроса. Это же основа основ. Мелодию главное придумать, а на чем ее исполнить - это чисто технический вопрос, которым музыкант вообще не должен сильно заморачиваться.
>>262733 Просто расставлять мышкой всё? Это долго же. В принципе придумать про себя я могу, но там подбирать тональность надо будет. Имеет ли смысл купить простенькую клавиатуру и научиться на ней играть? Какую посоветуешь?
Открыли наконец раздел. Короче у меня бранденбург. Фрукты постоянно виснут то на каких то конкретных плагинах то в самом конце открытия проекта когда казалось бы уже все загрузилось. При этом у меня достаточно мощный комп с 4 ядерным процом и 8 гигами оперативки. Подскажите что подшаманить что бы от висюнов избавится пока я не сгорел.
Какой есть годный бас для музыки с пониженным строем? Пробовал SR5 Rock Bass, звучит хорошо, но есть 2 детали, которые лично меня не очень порадовали: - неплохо бы расширить нижний диапазон до G; - управление непривычное, в частности еботня с автосустейном (если его отрубить, то, чтобы сделать легато, надо немного извратиться)
>>262789 >>262851 У меня было что-то наподобе с контактом. Не запускался плагин ни во фруктах, ни без них. Когда обновился до вин10 все прошло само собой. Хуй знает, в чем твоя проблема. Перестанови плюгинсы.
>>262345 анончик, берешь и в самом треке, который растянул в Master выбираешь во вкладке Mode "e3 generic" По пизде идет качество если сильно растянул А так обычно норм, если ремикс делаю Но это на FL 12 так,на 11 так же, но название вкладки вроде Monophonic
>>262801 String Studio VS-2 + тщательная настройка + хорошая обработка. По сути, ты должен делать все то же самое, что делает басис со своей гитарой, чтобы она звучала так, как ему нужно. Либо жди, когда тебе сделают все готовое, настоят все за тебя, чтобы ты тыкнул клавиши и оно само играло так, как нужно.
>>263009 Но помни, часть крутилок - это свойства самого инструмента, а другая часть крутилок - это звукоизвлечение, которое возлагает на пользователя бремя вкладывания своей души в холодный мир виртуальных струн.
>>262327 Лол, всегда пишу на пустую голову. Было много охуенных идей, но все в неподходящее время. Выходит нихуя не охуительно. Вообще пиздец какой- то выходит, даже не ебу, что за жанр.
>>263170 Пробуй варианты, 32 и 64 бит плагина и 32 и 64 бит фруктов последней доступной версии. Враппер пытается читать память, которой нет доступа. Если программа была написана на Си, то она бы нахуй там все прочитала и все это в фарш кровь кишки бы распидорасило.
>>262327 Когда человек занимается разными делами, когда ему норм, то у него возникают идеи и мечты, на фоне общего комфорта. Когда же он пытается это реализовать, процесс уже совсем не совпадает по ощущениям с процессом мечтания, поэтому автоматически начинается остановка деятельности. Так работает человеческая психика. Ключ в том, чтобы процесс реализации задумки был комфортным по любым причинам. Сопровождение сиюминутным удовольствием и/или предвкушением удовольствия подкрепляет положительное восприятие процесса реализации идей. Если у музыканта какие-то неудобства, тревоги, сомнения, все будет идти по пизде, а хороший результат может получиться лишь случайно.
>>263297 > Про неё вообще ни в какой шапке нет. Значит нет такого треда здесь, очевидно же. На самом деле тред линуксоидов был, но время показало, что это ненужно.
Не знаю там ли спрашиваю ну да ладно. Как собственно подготовить треки к релизу? Какая должна быть выходная громкость, нужно ли ровнять громкость всех треков под один уровень? Какие есть плагины которые помогут это сделать? Есть ли какие то подводные камни по релизу фруктомузыки?
>>263614 Однозначно, что самая тема - отдать на мастеринг профессионалам. Выйдет дорого, но зато годно. Если самиздат, то хуярь с помощью софтклиперов/лимитеров громкость на мастере побольше и нормас. Если сведено не плохо, то и норм.
Я не так давно в теме, поясните насчет ревербераторов, я правильно понял что встроенные реверб и реверб 2 во фруктах полный кал, я попробовал другие ревербы, тот же artsacoustic и еще пару, мне звук у них понравился больше, он чище что ли, хотя поскольку я нуб возможно мне это все кажется. И вообще я последние дни читал/смотрел про реверберацию, но пока так и не догнал как ее правильно использовать, на каких именно инструментах, я читал что нельзя например использовать реверб на басу и на кике, типа это создает грязь. Кто-то говорит что реверберация почти нахер не нужна, если например нужен хвост то лучше пользоваться делэем, а приблизить/отдалить инструмент можно другим способом. Короче, подкиньте советов насчет реверберации и ревербов, меня эта тема очень смущает. Конечно, хотелось бы мнение знающего человека, если вы такой же ньюфаг попрошу свои догадки оставить при себе.
>>263744 >встроенные реверб и реверб 2 во фруктах полный кал Мне такую шляпу давным давно втирал чел, который пользовался плагинами ultrafunk, которые я ему посоветовал, хотя это абсолютно те же самые ревербы, только интерфейс другой.
Юзай реверберацию по своему вкусу, но иногда оглядывайся на то, как другие ее используют, слушай разную музыку. Послушай Queen - Mustapha, а потом, например, Show Must Go On. Или Marilyn Manson - Kinderfeld и вообще этот весь антихрист суперстар альбом у него сухой, а уже следующий, как мокрая пизда.
>нельзя например использовать реверб на басу и на кике, типа это создает грязь. Хуем по губам этим нельзячникам нужно водить. Хуйню какую-то начитались или насмотрелись, какой-нибудь пирила там себе цену набивал, всякую хуйню плел, как-нужно все соблюдать до потери пульса. Шли таких хуежуев нахрен.
>>263679 >отдать на мастеринг профессионалам. Выйдет дорого, но зато годно Проще http://www.curioza.com - вот эту шляпу из рутрекера скачать и самому прогнать через нее музыку, чем платить хитрожопикам, которые тоже через эту прогу музыку прогонят и скажут, что это они сделали с помощью своего профессионализма. Тем более, что эта прога сделает лучше, чем среднестатистический мустиринк-инжинер, который за бабки жмет музыку в кирпич.
>>263744 >встроенные реверб и реверб 2 во фруктах полный кал Лучшие ревербераторы >создает грязь >2015 грязь как что-то плохое Ты к нам из криостазиса? >я читал что нельзя >в музыке что-то нельзя Зачем ей вообще тогда заниматься?
Лол Задрачивай сам прожекты и по ночам вникай в статейки про то или иное хуйшество в фл с примерами. Так и выучи нах все штуки-хуюки, и пиши треки, еба! Главное чтобы ещё был развит музыкальный слух, чтобы нах ты и писать и мостереть мог сам. И тогда ты вообще ламповая голова будешь бля! Сам вдрачиваю уже ху-зн который год, и нового всё больше и больше) Еби мозгу до самой смерти, еба, а вообще по вконтачу поброди, целая кучЯ умников или дохуя талантливых перцев могут в своих ультраахуенских видосах тебе объяснить как работает тот или иной плгн и какой лучше. А вообще по-сути доверяй сугубо субъективному психоаккустическому восприятию трека. Кому-то и нойз только на хуёвом микрофоне круто звучит, а кому-то ещё и кучи сосисек с охмисайдами повешать надо на мастер. Мимо композ-задрочер.
Гуру, помогите. Какие плагины накатить для запила инструменталок, ну роцка там всякого, вот этой всей еболы? Главное, чтобы гитарка была для неумеющего, тобишь, например, аккордик выбрал и хуяришь в пьяноролл. Сам находил только сложную парашу для гитаристов или просто кал аля фл слейер.
>>264862 Если ты задумал писать свой ниебаца роцк на эмуляторах гитары, то лучше сразу нахуй пойди. Бас ещё более-менее можно намутить хотя он тоже сразу палиться, да и звучит как говно, но гитары вообще говно. Такая хрень нормально прокатывает только в электронных стилях.
>>264925 На самом деле есть хорошие комбо плагинов, которые делают такой звук, что простой слушатель "с улицы" не отличит. К сожалению я не могу сейчас назвать какие именно это были плагины, у меня друг таким занимается, был у него пару раз. Там один плагин с кучей настроек генерирует звук гитарный (могу узнать разве что по скриншотам) и далее кажется уже гитар-риг его обрабатывает. Сам пишу на ризоне и кубейзе.
>>265000 >типа nick crow LePou и ignite amps нравки. Tse еще. LePou ваще прям нра.
Strum gs-2 нра, потому что физ. моделирование, имеющее принципиальные преимущества перед любым количеством сэмплов в библиотеках, не смотря на то, что сэмплы могут быть хорошо подготовлены, их делают максимально благозвучными и характерными для гитары, хотя у настоящей гитары очень много разных вариантов звучания, не обязательно они все должны быть рафинированно приятными и узнаваемыми. Манера игры определяет конечный результат, поэтому мне важно определять звукоизвлечение физической модели самому, а не пользоваться записанными сэмплами.
>>265744 Там правда тубы нет по-моему. Тубу можешь взять отсюда, например: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3196843 Правда скорее всего придется долго ебаться, чтобы разные библы нормально вместе звучали. Можешь правда и целиком эту библу использовать, она отлично звучит, но там приется все вручную настраивать.
Ананасы, как запилить партию ударных во фруктах? Как это вообще правильно делается? Вот есть у меня мелодия, вроде нормально, но без ударных не то, если накидаю что то во фруктах выходит не оче, как правильно ударные то писать?
>>265888 Разбирай чужие партии. Либо дефолтные проекты во фруктах, либо, если это совсем уж не твое направление, ищи midi любимых треков, открывай их во фруктах и изучай, вслушивайся.
Я больше не могу. Ничего нормально не звучит. Не понимаю как сделать так, чтоб звучало хорошо. Какой прессет не открой - всё не то. То, что я накручиваю - говно. Никакой гармонии. Хочется отрезать себе уши из-за всей этой хуйни.
>>265888 Addictive drums 2 скочай, у тебя будут ударные разных жанров с большим количеством готовых настроек и битов, которые можешь перетащить в пиано ролл. При том, все это ты можешь гибко редактировать и нарулить очень много разных вариантов.
>>266071 Чтобы открывалось, нужно последние фрукты со всеми плюшками и фишками.
>я примерно понимаю, какой звук хочу, но всё не то выходит. Постепенно будет получаться все лучше и лучше. Главное никогда не пытайся копировать звук из какой-то там чей-то музыки, типа, "посоны, помогите нарулить жвук, как в треке Moshonka feat. Zaloopa - Your Face Is Coated By My Shit, на девятой секунде после того". Сами авторы музыки с нуля свой звук не всегда могут повторить, если это не какие-нибудь реально ебанутые задроты.
>>266156 Делай так, как тебе удобно. В piano roll можно включать ghost-ноты, чтобы, когда ты сочиняешь для одного инструмента, было видно, что в других на том же паттерне.
Абсолютно прекрасно, если у тебя длинные партии инструментов, когда манера игры постоянно меняется. Длинные ударные паттерны, со всякими выебонами барабанщика. Но если тебе нужны короткие повторяющиеся партии, пусть будут. В хруктах у тебя большая свобода, как жить. Ты можешь сделать все в одном паттерне, а можешь расположить в плейлисте разные участки одного большого паттерна, содержащего все нужные вариации игры на разных инструментах.
>>266162 >расположить в плейлисте разные участки одного большого паттерна Что-то я впервые об этом слышу. Звучит очень удобно. Прошу прощения за ньюфажный вопрос, но как это делается?
>>266156 Тут смотря что ты имеешь в виду под "слишком много всего". Если ты про количество инструментов, то собирай их в группы (рис. 1), и тогда проблемы со слишком большим количеством гостов в пьяно -ролле не будет.
Если ты про длину паттерна, то тут даже нечего посоветовать. Если у тебя музыка состоит из повторяющихся кубиков 4/4, то по идее, вопроса, подобного твоему, не должно возникать. Ну а если у тебя длинные партии, которые не подразумевают залупливания от англ. loop - петля, то делать нечего - будешь работать с большими паттернами. Я, например, вообще всё делаю в одном паттерне (рис. 2), а в других просто делаю наброски/пробую/видоизменяю.
Рубить паттерны в плейлисте, как предлагает господин свыше, я, честно говоря, не вижу смысла скорее всего просто потому, что не сталкивался с ситуацией, когда это было бы удобно. По-моему, с отдельным паттерном работать куда удобней, плюс может возникнуть такая проблема, что ты вроде вырезал из большего меньший кусочек, но потом захотел его немного изменить. А изменишь - изменится и больший паттерн, так что все равно придется создавать отдельный.
>>266156 И вообще я советую не париться по таким вопросам. Это даже не технические аспекты, а крайне субъектиные "удобно" и "неудобно". Как тебе проще, так и делай. Но мануал проштудируй, как тебе посоветовал всё тот же мусье. Крайне много полезного и интересного в нем содержится.
>>266168 А возможно ли разные инструменты с прописанных композиций одного паттерна в плейлист сувать? >>266171 Я про то, что иногда забываю остановиться и на одном паттерне прописываю слишком много партий разных инструментов. И получается, что в плейлись их могу только так добавить. Но хотел бы, чтоб что-то играло отдельно. >>266172
>>266173 >А возможно ли разные инструменты с прописанных композиций одного паттерна в плейлист сувать? Вроде бы нельзя, хотя хер знает, я всякие новые функции новых фруктов особо не изучал нет задач, может и можно уже даже так делать. >на одном паттерне прописываю слишком много партий разных инструментов, но хотел бы, чтоб что-то играло отдельно. Ну создай отдельный паттерн с отдельным инструментом, это же дело 10 секунд. Я когда начинал, делал так - в одном паттерне сочинял какой-то полноценный многоголосый кусочек, потом уже каждый инструмент переносил в отдельный паттерн, и уже только потом расставлял это все в плейлисте. По-моему, довольно удбный способ.
>>266175 >в одном паттерне сочинял какой-то полноценный многоголосый кусочек, потом уже каждый инструмент переносил в отдельный паттерн Не знал, что так можно было. Спасибо, няша.
Аноны, не знаю в какой из тредов писать. Суть в чем. Хочу научиться писать что-то похожее на музыку. Электронщину, естественно. Ни к какой монетизации или популярности я не стремлюсь, исключительно все для себя любимого. Просто хотелось бы попробовать и все такое. Никаких музыкальных знаний нет. Так вот, в чем будет лучше начинать всю эту писанину и мракобесие.
>>266265 Cкинул бы послушать. Выглядит монструозно. Как ты только не путаешься в этих паттернах. Стараюсь все делать наглядно : кики на одном, клепи на другом пианинка на третьем.
>>266304 >Как ты только не путаешься Фильтр каналов использую. Крайне удобная штука. Смотри гифку. >Cкинул бы послушать Ну вот я скидывал например >>260562 Нового ничего нет, уже несколько месяцев не могу закончить ни одного трека. Да и начать, если честно, тоже не могу.
Чёто нигде этого нет нихуя. Поставил 12й фрукт, а он с какого-то хера кидает все инструменты на мастер шину эффектов, ему похуй что я это хочу юзать как синт, открывается пустой стандартный семплер и сам синт в микшере. Что делать?
>>257001 (OP) Аноны, кто-нибудь пробовал писать в петлях прогрессив рок, аля Пинк Флойд? Выгорит? Я пока даже как подступить к этому не знаю, гитару, наверное, однозначно придется писать живую.
Хотел бы задать нубский вопрос: а почему у меня записывается тихий звук? Я общую громкость и громкость каждого из каналов(датчиков, инструментов – не знаю, как правильно) кручу на полную, а записанное – как из норы? Где что крутить, может на компе что-то? в реалтек диспетчере звук прибавлен
>>266373 >>266392 Блядь, я даже не знаю, кто из вас более тупой. Тот, кто не может курнуть мануал на тему нормализации звука, например, или тот, который советует стороннюю, нахуй ненужную, прогу.
>>266348 ударные хороши, не лупы ведь? Сам прописываешь и кик,и хэт,и снеер? Алсо не люблю сэмплы с вокалом Что думаешь по этому поводу: https://clyp.it/wf0tnhjk ? Вообще, делаю биты в другом направлении, но и в таком бывает экспериментирую дре
>>266369 Я бы до сих пор работал в 8 фл, если бы не одно но - траблы с разрешением, весь интерфейс был оч мелким шрифтом, и как бы я не пытался это пофиксить - ничего не выходило, такая же ситуация и с 11 версией. А в 12 масштаб можно регулировать
>>266370 естественно не выйдет. А насчет подступить, так все же просто. Втыкаешь гитару, пишешь. Потом посылаешь ее на сенд канал, на сенде вешаешь дилей, реверб, еще на одном сенде вешаешь какой-нибудь гармонайзер и отправляешь его в левое ухо, например. В холле добавляешь ударные через BFD или Addictive Drumms, бас на вкус, вся хуйня. Для пущей надежности, можно бахнуть кислоты.
>>266424 >Алсо не люблю сэмплы с вокалом Да я тоже не особо, но всякое бывает >Что думаешь по этому поводу: https://clyp.it/wf0tnhjk ? Это заебись, мне нравится Бас хороший, но немного однообразно не мне такое говорить, лол >Вообще, делаю биты в другом направлении, но и в таком бывает экспериментирую А в каком делаешь? кбчр
>>266449 Тихий звук записывается потому, что у тебя тихий источник звука. Хуйни в инсерт дорожки, с которой пишешь звук, усилитель, например тот же фл лимитер, подкрутишь на нём гейн побольше. Во вторых можно нормализовать записанный файл см. картинку.
>>266510 Каких тебе пруфов? Скрины запилить с потребляемыми ресурсами? У всех разные плаги. Не утверждаю что с твоими плагами что-то станет быстрее. У всех разный набор всего. Плюс я дополнительно нашёл баг, когда при задержке в асио 2048 семплов проца жрётся больше чем когда их стандартных 512. В любом случае 12шка юзает видюху для прорисовки всего своего говна, в отличие от младших не векторных версий, это тоже немного влияет на производительность. Но сам интерфейс плоское дерьмо к которому надо лишний раз привыкать. В целом если твои проекты не жрут по 99% проца то нахуй не нужна 12шка.
>>266516 Спрашиваю я потому, что сам сравнивал, и ничего в плане плане экономии проца я не увидел. В 11 загружается процентов на 50/60, в 12 то же самое абсолютно. 11-я не всегда правильно работает с многоядерными процессорами, я тут писал как-то и о своей проблеме, и о том как ее пофиксить. Возможно, что у тебя то же самое проиходит, поэтому такая охуительная прибавка в производительности.
>>266558 Кстати, Fl studio не совсем удобен для записи. Для записи лучше использовать другие секвенсоры. Лично я для таких целей использую Sony Acid Pro
Анон, тебе, возможно, будет смешно прочитать мою кулстори. Пять лет назад я был совсем лютым нищебродом с машиной бэббиджа на руках и музыкой в душе. Я увидел как мой брат делает музыку во фрутике, и я захотел также. Я озвучил свое желание, в ответ на что брат мне пояснил, мол, так и так. твой компунтер слишком слаб для этого, тебе только апгрейд поможет, пока лучше и не пытайся. С того дня я пять лет копил семплы, резал их отовсюду, накопил 24 гб. Вчера я купил ноут за 15 000 (мой первый компьютер, ура!) и готов делать музыку. Поясни, анон, где посмотреть самые азы, например, как сделать прямоугольнички с басами и ударными и намазать это на семплы, вот самые азы. Спасибо.
>>266700 >тебе, возможно, будет смешно прочитать мою кулстори Слишком мило, чтобы быть правдой. Напиши Ютубу - fl-studio для начинающих и смотри. Там тебе объяснят, какое окошко/кнопка для чего нужны. Например, вот тут http://www.youtube.com/watch?v=tKsv1bxx22k
Попутно читай мануал, для лучшего освоения материала и практикуйся постоянно. Вбрасывай сюда свои первые высеры, спрашивай всё, что не понятно. Короче, просто начни уже наконец.
>>266725 Не бред, вон SeamlessR использует автоматизацию эквалайзера в качестве йоба-фильтра, чтобы ебашить всякие хитрые воблы и ризы. И конечно можно использовать для более простых целей.
>>266768 Такое бывает, когда, например, переключаешься с окошка активного плагина на другое во время того, как клавиша зажата. Еще бывает, если в каком-нибудь плагине, поддерживающим несколько миди выходов, отключить один из них и проиграть трек. Как вылечить не знаю. Не переключайся на другие окошки во время игры. А коли залипла - нажми на клавишу еще раз и нажми stop.
Блять, анон, я разочаровался во всяких певцах ртом, ведь всю работу за них делают саундпродюсеры. Если только ты не два в одном. http://www.youtube.com/watch?v=brlgxhJvw-Q
>>266847 Наслаждайся конечным результатом, не важно, кто его добился, обезьяна за микшерным пультом или горластая обезьяна, которая умеет стройно издавать звуки. https://www.youtube.com/watch?v=LAioqvHzkkQ
Ещё вот такой вопрос, делаю звук весь через Asio4All. Получается так что звук есть только в FL Studio , а во всей остальной системе пропадает, как только студию выключаю звук снова везде появляется, как то не очень удобно обучающие ролики про студию нипасматреть находясь в ней одновременно.
>>267122 И поэтому тебе нужна нормальная звуковая карта поддерживающая ASIO 2.0! Что-нибудь типа каких-нибудь m-audio или focusrite. Асио4алл может работать только с одной программой, увы.
1) Если у тебя есть доп. интерфейс, то можешь его выбрать. 2) Если бы я выбрал зачеркнутый интерфейс, то мне бы пришлось поставить галочку auto close, чтобы фрукты отдавали драйвер другим активным программам.
Скорей всего, тебе следует поставить галочку auto close device. Не будешь же ты из-за такой ерунды покупать m-audio или focusrite. Потом когда-нибудь купишь, когда тебе надо будет записывать оркестр.
>>267163 Вот такую нашел, думаю оптимальный вариант наверно. По крайней мере сам буду покупать такую со след. зарплаты. Т.к. стоит в принципе не дорого и весь нужный функционал есть, для по баловаться на коленке. http://www.behringer.com/EN/Products/UM2.aspx
>>267235 >Вот это с маньками я на одной доске сижу. Тебе 11 лет? Устами младенца глаголет истина. Заедает же голос. Были времена, когда такими фишками выебывалися, но сейчас 2015 год, сейчас чудеса аудиомонтажа не такие чудесные. А дядя так хорошо поет.
Статью не читал, но тут вроде есть графики, сравни их с пикрелейтед. На нем куча звуковух, как дорогих, так и не очень. Алсо, узнай, чо там с драйверами, на дешевых цапах с их установкой иногда возникают проблемы.
>>267501 Можно переписываться со знакомыми, есть много сообществ по интересам, куча бесплатных фильмов, прон, огромный склад музыки. Есть приложения для знакомств - можно найти себе няшу-стесняшу и гулять с ней, держась за ручку. Короче - хорошо сделали, попробуй.
>>267501 А если серьезно, контакт - это обыкновенный, очень удобный сэмплер, все базовые функции которого есть в стандартном фруктовом direct wave. Отличие в том, что специально для контакта сделаны хулиарды самых разных библиотек. В основном его используют, чтобы с ними как раз и работать. Смысл его устанавливать и осваивать есть, как мне кажется, только в том случае, если ты хочешь делать музыку с живыми инструментами. Скрипки там, трубы, арфы, пианины и гетары - в больших хороших библиотеках они все звучат крайне реалистично. Есть смысл поставить так же, если у тебя, например, дешевый кусок пластмассы с клавишами вместо дорогого цифрового пианино - купишь/украдешь с торрентов дорогую библиотеку, и твой кусок пласмассы превратится в какой-нибудь Бехштейн за пару сотен тысяч долларов.
Как вы, да именно ВЫ, убираете "пластиковое" звучание у конкретных звуков? Я пользуюсь ревербом, но не всегда это дает должный результат или я недостаточно прошарен.
Вопрос - есть ли какая-то возможность поменять длину пиано ролла? А то я вот, например, вбивал двухтактовый рисунок, промахнулся крайней нотой и вылез в третий такт. Поправил, но ролл создался трёхтактовым, хотя в нём ровно два такта мелодии. А как задать ему двухтактовую длину - нигде не нашёл. Перерыл все туториалы, официальную справку и вообще всё, что гугл мог найти - нет таких настроек. Я не верю, что может не быть настолько очевидной и нужной функции, но найти её не могу нигде.
>>267808 Piano roll не ограничен. Длина, выставляемого в плейлист, паттерна равна количеству ударов, указанных в настройках проекта (см. 1 картинку), либо превышает эту длину, если паттерн содержит ноты или автоматизацию длиннее, чем указано в настройках проекта (см. 2 картинку).
>>267808 >>267850 После ещё часа гугления разобрался в чём было дело. У меня ещё автоматизация громкости, оказывается, на одну восьмушку вылезала за второй такт. Как её убрал - начало нормально два такта вставлять в плейлист.
Фруктаны-фруктанчики. Фрукты не тянут контакт, пиздос. Есть 4 контактика с жирнющими библами, пресеты весят 2-4 гига каждый, хотя оперативы зянято фруктом всего 1 гиг. И при проигрывании, скажем, целых, или 1/2, проигрывается только самое начало, потом затихает. Я что, превысил число одновременно играющих нот? Сверху показывает poly 19 всего. Или пора с фруктов перекатываться на что-то более серьёзное типа сонаров, абелтонов и прочего?
>>267974 Проц слабоват для работы с большим числом библиотек. Если есть возможность, замени на fx-6300, например, мне его сейчас хватает с лихвой. Для начала залезь в настройки и проверь, не включена ли у тебя защита ЦП от перегруза. Она работает очень криво, по крайней мере в фл, и начинает убивать голоса в инструментах по воле левой пятки. Потом посмотри, чтобы у тебя была включена поддержка мультиядерности. Учти, что Контакт не со всеми многоядерными процами работает правильно, по крайней мере они предупреждают об этом в мануале.
На всякий случай скажу, чтобы ты увеличил размер буфера в асио, но не думаю, что ты настолько нуб. Да и в этом случае у тебя бы просто хрипело, а не убивались семплы.
Ну и наиболее вероятное - ты скорее всего все библиотеки хранишь на одном физическом носителе, и тебе просто не хватает скорости чтения диска. То, что у тебя диска целых 3, да еще и ssd - это просто заебись. Распредели библы равномерно по ним, самое прожорливое кидай на свой SSD. Когда скорости чтения не хватает, контакт всегда обрубает семплы. При рендеринге звучать будет нормально. Плюс у тебя проекты загружаться будут гораздо быстрее.
Алсо: >4 контактика с жирнющими библами >оперативы зянято фруктом всего 1 гиг Хуй знает, что за такие "жирнючие" библы у тебя, у меня 1 пианина и одна сраная скрипка сжирают полтора, например. Да, и почему 4 контакта? Ты в курсе, что в 1 контакт можно загрузить до 16 библиотек, каждым отдельно управлять с помощью midi out канала, все 16 с одного разбросать по микшеру?
>>267979 >Если есть возможность, замени на fx-6300 Вот возможности нет. Я вообще уже давно хочу на штеуды перекатиться, но дороговатые они. >ты скорее всего все библиотеки хранишь на одном физическом носителе Таки да. Отдельный винт для библиотек. На SSD не вариант, ибо там шинда, да и он 120 гиговый всего. А что если просто купить высокооборотистый винт, скажем, на 7200 оборотов? >Когда скорости чтения не хватает, контакт всегда обрубает семплы Похоже, именно это и случилось. Разве фрукты и контакты не могут всё это в RAM закидывать и оттуда тягать на высокой скорости, если наростить гигов до 16, допустим? >Хуй знает, что за такие "жирнючие" библы у тебя Это ещё относительно не жирные, я как-то качал какого-то монстра 300-гигового, но фрукт с контактом мне сказали, мол, иди ка ты нахуй с такими библами и я её удалил. >у меня 1 пианина и одна сраная скрипка сжирают полтора, например У меня в потолок моих 8 гигов часто упиралось, приходилось упрощать, убирать лишнее. >Да, и почему 4 контакта? Ты в курсе, что в 1 контакт можно загрузить до 16 библиотек, каждым отдельно управлять с помощью midi out канала, все 16 с одного разбросать по микшеру? Вот этого не знал. И производительность от этого станет выше? Не много ли нагрузки на один контактик?
>>267979>>267980 > тебе просто не хватает скорости чтения диска ЯХЗ как там у вас во фруктах, но в кубейсе библиотеки подгружаются или при открытии проекта, или при первом воспроизведении этого семпла (первое полное прослушивание проекта т.е.) в оперативку и больше жесткий не трогают. Проц тоже не должен тут ролять, этож ссаное воспроизведение семплов, да и бОльшая задержка асио всяко решит проблему.
>>267982 >но в кубейсе библиотеки подгружаются или при открытии проекта, или при первом воспроизведении этого семпла Во фруктах так же. Эта процедура в контакт вшита, так на любом DAW'е будет. >да и бОльшая задержка асио всяко решит проблему Не решит. Будет максимум хрипеть. Я ставлю 512 сэмплов (12мс) и всё норм. Вот если много плагинов нагрузить и поставить 64 сэмпла, то тут такой пердёжище начнётся и загрузка CPU под 100%.
>>267980 >Вот возможности нет Ну это не критично, в принципе, если ты не пишешь совсем у адские симфонии, то тебе и его должно хватить. >Отдельный винт для библиотек Неправильно делаешь, переделывай. В теории, скорости даже одного SSD должно хватить, чтобы писать полный симфооркестр, но лучше перестраховаться, сам понимаешь. Нормально будет работать и на внешнем с usb 3.0. Я по крайней мере так и выкручиваюсь, хотя не помешал бы и второй такой. >Разве фрукты и контакты не могут всё это в RAM закидывать и оттуда тягать на высокой скорости, если наростить гигов до 16, допустим? Контакт загружает в RAM семплы не полностью, а только несколько первых долей секунды семпла, и пока этот небольшой кусочек проигрывается, он успевает считать оставшуюся часть с жесткого диска. Длина предзагрузки, кстати, регулируется, смотри пикрелейтед. Но дальше полхунок выставишь, тем, соответственно, больше нагрузка на RAM. Загружать семплы полностью в оперативку - не вариант вообще, потому что есть такие библиотеки, которые весят гигабайт по 100, например. >Вот этого не знал. И производительность от этого станет выше? Ну станет конечно выше на какие-то крохи, которые занимает сам пустой контакт, но ты этого не заметишь. Что-то около 50 мб RAM и какой-нибудь процент-другой от процессора. Хотя с процом хуй знает, может и больше. Тут дело в удобстве. С midi out очень легко и удобно делать автоматизацию, например. Можно работать и без миди аутов в канале самого контакта, и сделать так, например, что зеленые кирпичики - это пианино, желтые - это дудка, и так далее. Но даже не это главное, а то, что с некоторыми библами, типа EWQL по другому вообще невозможно работать.
>>267980 Есть там еще отличная функия по освобождению памяти от ненужных семплов. На картинке. Нажимаешь, сбрасываешь все на ноль, потом проигрываешь от начала до конца несколько раз. Контакт загрузит в память только те семплы, которые используются у тебя в проекте, остальные, соответственно, не загрузит. Рагружает оперативу раза в два, а то и больше. Несколько раз надо проигрывать, потому что во всех более-менее серьезных библиотеках у тебя при нажатии на одну и ту же клавишу будет каждый раз проигрываться немного другой семпл. Типа чтобы поживее звучало.
>>267993 Про эту штуку я уже знаю. А что, у USB 3.0 выше скорость, чем у SATAIII? Ведь и там и там одинаковые винты стоят, различие лишь в том, что один из них по USB.
>>267994 Да хуй его знает, выше или нет, просто по своему опыту знаю, что этого вполне хватит, и если у тебя, например, уже есть внешний хард, то вовсе не обязательно бежать в магазин за новым внутренним.
>>267994 1. Скорость sаta2 от sata3 для хардов не отличается, чистый маркетинг. ссд другое дело. 2. Скорости протоколов одинаковы (600мбайт/с), в обоих случаях упрется в сам хард. 3. На скорость харда влияет кол-во оборотов и блинов.
>>268001 Да не за что, обращайся. А ты обратишься, ведь скорее всего у тебя скоро точно так же начнут проглатываться семплы уже в отрендеренном треке. Но это уже совсем другая история.
>>268071 >>268072 Алсо щелчки идут только из мастер канала, я вырубил его, синт вынес на микшер, в канале синта выставил out на звуковую карту, но так не очень удобно делать, еще есть варианты как пофиксить?
>>268079 http://www.asus.com/ru/supportonly/Xonar%20D1/HelpDesk_Download/ - а тут дройвер разве не тот? Там еще можно скачать документацию, а в ней, на 50 странице написано, Зе Ксонар Д1 дройвер пакадж хаз инкльюдед ан асиождва компартабль дройвер фо апликешн програмс зат хев асио и асиождва аутпуть.
Эблтоноблядь пытающаеся в божественные Петли 12 закатилась в тред. Пытаюсь в эти ваши фрукты, но охуеваю с неудобности интерфейса. У меня ровно два вопроса. Как сделать на дорожке например один паттерн "уникальным", то есть чтобы при его изменении не изменять другие паттерны и где можно почитать за основные хоткеи?(оторвать бы руки тем кто придумал карандаш делать на shift+p)
>>268169 В левом верхнем уголке жмакни, откроется менюшка, можешь сразу жмакнуть латинскую букву M, чтобы не двигать мышь.
Карандаш просто на P, shift не обязательно. А зачем тебе менять там карандаш не карандаш. Я за более, чем 10 лет в плейлисте почти не переключал с кисточки на что-то другое. Кисточка в плейлисте лучше, чем карандаш. А в пиано ролл лучше карандаш. С него тоже практически не нужно переключаться, с ctrl выделяешь нужные нотки. Хоткеи во встроенной справке лучше всего.
Как на картинке можешь расположить окна, чтобы у тебя все на виду было.
Напишите плиз "нуб в е-музыке стартерпэк", хочу просто попробовать, хз с какой проги и других примочек начинать, в остальном попытаюсь самостоятельно разобраться?
Ананасики, есть вопрос, чем удобно делать(реквестирую vst) эффект фриза/глитча? Есть классная vst Smoky Joe, но у нее есть не приятный баг, при записи сэмпла ты делаешь глитч в одном порядке(например, глитч до начала сэмпла и половина сэмпла получается без звука), а при прослушивании он становится рандомный, каждый раз по разному.
>>268686 при записи сэмпла ты делаешь глитч в одном порядке, а при прослушивании он становится рандомный(например, глитч до начала сэмпла и половина сэмпла получается без звука)*
Нубский вопрос: стоит ли готовые проекты сохранять при помощи самих фруктов в мп3 или же кодировать в другой формат, а затем использовать сторонние энкодеры? Насколько качественно фрукты переводят проект в мп3?
>>268859 Очень плохо переводят. Звук становится каким-то мертвым, словно между тобой и колонками возникает невидимая стена. Тарелки теряют хрустальный звон, барабаны становятся плоскими.
Намедни смотрел ютуб, автор ролика работал в кубейсе, и я там увидел одну очень интересную фичу с автоматизацией - он рисовал ее прямо в пиано ролле, там где обычно мы рисуем у нот велосити. Собсна, вопрос. Можно ли как-то во фруктах делать то же самое?
>>268871 Я тебе уже все написал, не существует кодека mp3 лучше, чем LAME. Но карма у тебя понизилась, именно из-за этого сюда нагрянул сумасшедший >>268868 вот этот, он еще может здесь натворить зла.
>>268895-хуй репортинг ин, продолжаю заливать кал. Очередной высер тут http://rghost.ru/7XN9PZbbJ Алсо, я больше напрягался над эквалайзером зрязря и звуком вжвжвж, чем над мелодией и прочей ненужной хуитой, потом надо будет нормальные инструменты поставить, а не это говно. Зачем я вообще занимаюсь этим лол?
Хочу писать драм энд бэйс в жанрах таких как нерофанк техноид текстстеп мопедайзер. Могу прописать синкопу стандартным инструменталом, накрутить саловый басс и вкусный риз в ОСК БАЗЗ ГИТАР плагин. Есть также микрофон, могу начитать грязный рифм на ритм. Посоветуйте плагинов чтобы разгонять риз и бэйслайн для мопедайзера, отчиканивать техстеп, наворачивать техноид и отливать нерофанг.
>>270400 Один очень уважаемый мною человек сказал, что в двенашке более лучше реализована работа с 64-битной виндой, 64-битными фруктами и vst-плагинами, что как-бы, в теории, должно прилично повысить производительность. Скорее всего так и есть, но на практике я этого не заметил. Двенашкой пользовался всего неделю, и каких-то принципиальных отличий не увидел. Что-то сделано гораздо удобней, конечно, например свисающие зеленые сопли в микшере. Ну и масштабируемые плагины, масштабируемое небо, масштабируемый Аллах - это тоже круто конечно. Но лично мне все эти фичи пока нахуй не нужны, и я так пока и не смог представить ситуации, в которой они бы пригодились. Говорю сугубо о себе, и прекрасно понимаю, что для многих других музыкантов все это будет очень и очень полезно. >>270406 Нет задач. Для меня
Блядь, что стало с кистью в fl studio 12? Как вернуть НОРМАЛЬНУЮ кисть обратно, которая не хуячит ноты только по прямой или только в линию. Не знаю как это объяснить, думаю, вы меня поняли. Помоги, пожалуйста, двач
>>270457 >Сделай в 11 фруктах видеорелейтед. Ну круто, да. Правда у меня непосредственно из виндовс семплы вообше не хотели добавляться в плейлист, когда я двенашку сразу после релиза пробовал. Хорошо, что пофиксили.
>>270462 Там дело было не во хруктах, а во всяких виндозных административных барьерах. Я галки всякие убрал наоборот, чтобы типа не от имени админа, хотя вроде бы как бы и от админа все равно запускается. Пока галка стояла, то винда не давала кидать файлы. В 11 фруктах можно было только один файл кидать за раз.
Так-то все изменения новых хруктов в различных мелочах. Принципиального-то ничего и быть-то не может. Тачскрин. Когда у всех людей в мире будут огромные экраны сенсорные, тогда будет круто, у хруктов уже все готово.
Посоны, беда. Видимо я перегрузил фрукт 5 гигов плагинов в оперативе, или хуй знает что, открываю проект, нажимаю Play и всё, фрукт зависает, процесс не отвечает. То же самое и при нажатии на любую ноту любого плагина. Приходится через диспетчер задач выгружать его. Пытался пердолиться с ASIO и прочим, но при любом раскладе результат тот же. Что делать-то? Пытался курить форумы и гуглить - ничего не нашёл.
>>270818 Вот. Нагружал злоебучими контактами со злоебучими библами. Но дело-то в чём, вчера такая же хуита была, но потом сама прошла, сегодня снова появилась. Ещё что интересно, аудиосэмплы, wav'ки в проекте норм проигрывает, а уже если нажать Play, то даже не появляется анимация нажатия на кнопки, сразу зависает.
>>270820 А, так ты вот этот >>267974 анонимус? Я ж тебе объяснил уже, что делать. Хотя сейчас скорее всего из-за недостатка оперативы. У меня тоже 8гб, с 5гб занятой начинаются обычно проблемы.
Если перераспределил библы по винчестерам, как я тебе сказал, то можешь найти в настройках контакта пикрелейтед Который я тоже показывал, кстати, уже, поставить галочку и уменьшить величину предзагрузки семплов. В теории это будет работать так - уменьшаешь, например, с 60кб размер буфера до 30кб - оператива разгружается с 5гб до 2,5 ну на самом деле меньше будет разгружаться, т.к. фрукт, хуюкт и прочие плагины, которые ты используешь тоже какое-то место занимают. До 3гб наверное разгрузится. Но, соответственно, и нагрузка на жесткие диски возрастет. В какой пропорции - понятия не имею, зависит от того, сколько длинных (целых/половинных) нот у тебя в композиции. Попробуй сделать и доложи о результатах. Алсо, если ты так и продолжаешь использовать 1 библу на 1 контакт, то тоже переделай. 1 контактик где-то 50 мб у тебя сжирать, если у тебя их штук 10, например, то можно нехило так съкономить память. Не забывай периодически кнопочку purge нажимать, выгружая лишние семплы.
По хорошему же, надо бу тебе еще плашку с памятью вставить. Тебе уже не хватает, и дальше будет не хватать только больше, и никакие пляски с бубном не помогут уже.
>>270832 Лол, да, это я. Не, тут не в том проблема, воспроизводится в целом всё норм, без пердежа и прерывания воспроизведения лупов, только при обзем проигрывании фрукт зависает, будто движок не справляется.
>>270835 Вот я тебе и говорю. Недостаток скорости чтения диска - это прерывание семплов. Недостаток оперативы - подвисания или вообще полные зависания. В твоем случае - скорее всего нехватка RAM. И, так как скорости чтения с диска тебе сейчас хватает, то ты вполне можешь немного разгрузить память, уменьшив размер буфера. Ты хоть попробовал сделать то, что я тебе сказал?
>>270841 Бляпиздец, думал у меня ЙОБА-пекарня, а оказалось хуита, надо и проц менять и оперативы добавлять.
>Ты хоть попробовал сделать то, что я тебе сказал? Да, пробовал. Это слегка помогло. Правда библы я не раскидывал, а только в контакте покрутил предзагрузку.
>>270845 i5, 16гб памяти и джва ssd для библиотек - вот, что тебе нужно для комфортной работы без забот и хлопот. >Правда библы я не раскидывал Зря, очень зря. Ты бы тогда смог дефолтный буфер с 60 до 30 уменьшить без потери скорости чтения.
>>270882 Ну хотя бы памяти нарости, раз тебе ее уже не хватает. С дисками как-нибудь выкрутишься. Алсо, вбросил бы послушать свою йобу, от которой у тебя комп пидорасит и брат умирает. Интересно же.
Поясните: с чего начать? Вот я пересмотрел очень много уроков на ютубе. Почитал вивисаунд. Немного понимаю, как работают некоторые вст синтезаторы. Понимаю, как обработку делать, как композицию выстраивать. А всё равно нихуя не получается. Как страдать и начать писать музыку?
>>270927 В любой хуйне главное задрочить. Тупо сидеть долго и упорно делать что-то. Поставь себе задачу, клепать в неделю по песне. Вот, завтра, в понедельник, создаёшь новый проект и работаешь над ним всю неделю. Сначала над композицией, потом над обработкой. В конце недели можешь попробовать запостить сюда или отложить, чтобы через неделю, после следующего проекта послушать, может что-то добавить. Если это реально твоё дело, то нормально пойдёт, хотя, конечно, по началу может получаться говно.
>>270932 Дело в том, что я как будто топчусь на месте. Накручиваю какой-нибудь звук, он мне более менее нравится, рисую мелодию Это вообще пиздец как сложно из себя выдавить. Как этому научиться? Делаю перерыв. Потом опять слушаю и мне уже не нравится. Удаляю, и по новой.
>>270927 Можешь уже не начинать. Начинать надо было с того чтобы самому все пощупать, а не с того как работают некоторые вст синтезаторы. >понимаю какобработку делать, как композицию выстраивать Лол я через два года то не могу такие громкие заявления делать >нихуя не получается А должно прям сразу? Одного желания не достаточно. >Как начать писать музыку? И тут же сам отвечаешь >страдать >страдать >страдать
>>270947 >Лол я через два года то не могу такие громкие заявления делать На на примитивном уровне, в общих чертах. Для начала, как мне кажется, этого достаточно. >чтобы самому все пощупать Это что имеется в виду?
>>270717 Охуенно, под это кислоту жрать прикольно, я думаю. Особенно третья, четко. Ну, с точки зрения нубка. Я тут тоже накидал. http://rghost.ru/84c8yY7f2 Что не так с вжвжвж?
Если сюда кинешь нотки пианин, можешь сохранить из через пиано ролл в fst-формат, то я, когда у меня руки дойдут, тебе их озвучу и ты услышишь как у тебя пианинка пиликает и как у меня.
>>270948 Ничего там не надо щупать. Топчешься на месте, потому что у тебя нет вдохновения. Иди вдохновляйся. Осень за окном, золотая, епте, осень. Сочини композицию, под названием "осень". https://clyp.it/unlthb4j
>>271080 Звук хороший. Когда я его услышал, он мне сразу понравился. У него плавает питч, это тоже норм, для такого звука это уместно. А вот эти глитчевые заебы дабстеповые, такие быстрые глитчи - это вот пошлость, это все портит. Этими фишками уже никого не удивить, это было актуально 15 лет назад, а сейчас это может ассоциироваться только с детским баловством. Это тупо заезженно.
>>271080 А ты скочай pianoteq и парься над пианинкой. Нужно нотки брямцать с разной силой, чтобы одни тише, другие громче, артикуляцию нужно, какие-то нотки длиньше, какие-то короче, по времени можно некоторые подвигать. Нужно все партию, все нотки проработать, это все должно быть, как-будто журчит ручей, как-будто поет соловей, шуршит листок, трещит сучок.
Дело вот в чем, когда музыканты не прорабатывают манеру исполнения, оставляют такую ровную игру, то такая манера исполнения становится узнаваемой, а ассоциируется эта узнаваемая манера с тем, как обычно начинающие музыканты хуярят музон. Любые другие инструменты тоже выдают, ударные особенно, часто повторяющиеся одинаковые звуки инструментов. Вариативность звукоизвлечения важна, даже когда она очень слабенькая, разница иногда может быть огромна между чуть-чуть отличающимися звуками и полностью идентичными.
Следует задрачивать свои навыки в этом направлении.
Можно ли научиться писать музыку без музыкального образования или опыта игры на любом инструменте? Вот сейчас планировал пойти на уроки гитары и на фл студио попал.
>>271244 Вот есть виртуальный инструмент, который генерирует звук. Для изменения высоты звука, инструмент может использовать и внутренние средства управления, и внешние midi-сообщения. Дальше ты сам.
Вибра́то — периодические изменения высоты, громкости или тембра музыкального звука. В струнных инструментах вызывается колебаниями пальца, в духовых инструментах и у вокалистов — пульсацией воздушного давления.
>периодические изменения высоты См. рис. 1 >громкости См. рис. 2
Кроме того можно создать клип автоматизации для ручки pitch в инструменте.
Да и наверняка есть всякие плагины специальные. В старых версиях фруктов был такой плагин Fruity Vibrator, возможно это то, что тебе нужно.
>>271271 Название Fruity Vibrator соответствует назначению в более прям смысле, чем можно подумать. В частности, можно подключить джойстик или руль с поддержкой обратной связи.
>>271261 Midi-сообщение "pitch bend", который в FL Studio называется "channel pitch", а так же ноты и прочие midi-сообщения являются входными данными для виртуальных инструментов, которые, под контролем этих входных данных, генерирует звук. Чтобы продолжить, Вам необходимо прочитать встроенную справку FL Studio, по необходимости, используя англо-русский словарь.
Объясните ну просто тупому и не обучаемому дебилу с чего начать, чем заканчивать. Посмотрел курс от долбоебов, который скачал на рутрекере, больше всего скачиваний было и хорошие отзывы, но на деле хуйня и чавкание, нихуя не понял,а если что-то запоминал при просмотре, то вскоре забывал, посмотрев весь курс в общем, че мне делать блять, если есть желание, но я тупой уебок? Основы все понял, но у меня нихуя не получается.....
>>271561 Например, не могу нормально подобрать ноты в пиано ролл для какого-нибудь синтезатора, плюс не могу найти подходящий синтезатор. Расставить ебаные кики снэиры, не могу разобраться в ебаных плагинах. А самое главное выбрать подходящий сэмпл и нормально расставить ноты, чтобы шла нормальная дорожка, просто когда я пытаюсь это сделать, то получается так, что после этого сэмпла типа должен идти другой, блять, не могу объяснить ааааа
>>271567 >не могу нормально подобрать ноты в пиано ролл для какого-нибудь синтезатора Ты имеешь в виду "не могу написать мелодию"? Могу посоветовать канал вот этого замечательного человека http://www.youtube.com/user/composerr123/videos Начинай прям с самых первых его видео. Правда он работает в кубике, но там все понятно, пиано ролл везде одинаковый.
>не могу найти подходящий синтезатор Придет с опытом.
>не могу разобраться в ебаных плагинах Читай руководства к плагинам
Хочу написать музыку, по атмосфере напоминающую ост к первому Ведьмаку. Такое себе этнически насыщенное фентези-средневековье. В сторону каких пресетов и семплов мне смотреть? Инструменты примерно: скрипка, колокола, какие-то экзотические духовые, возможно, что-то вроде хора. Где-то есть пак вкусностей по реквесту? Я с миру по нитке пробую собирать, оно не особо выходит.
>>271602 Вот, чем пользуюсь я, например. Как говорится, проверено - годнота.
>скрипка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4341019 Струнный оркестр. Можно управлять каждой группой инструментов отдельно (1, 2 скрипки, альты, виолончели и контрабасы). Соло скрипок нет. Честно говоря, не знаю, что тебе посоветовать. Если не лень, качни вот это. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=716633 Там не только скрипки есть. Библа довольно старая, придется поебаться, чтобы заставить новый контакт с ней работать
>колокола Есть в ewql-библе, ссылку на которую я уже дал. Если пердолиться той библой тебе не хочется, то качни вот это: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4858930 Есть и большие трубчатые оркестровые колокола, и всякие кротали, ксилофоны, маримбы. Плюс куча самых разных барабанов всех сортов и расцветок. И вообще - библа мастхев строго.
>какие-то экзотические духовые Насчет экзотических не знаю, не интересовался. Флейты, гобои и прочие деревянные есть вот тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4058316 Звучат хорошо, несмотря на небольшой размер, но они там все соло, то бишь по одному. Двойной-тройной состав деревянных ищи в той же east wes quantum leap. Трубы-хуюбы и прочая медь для эпика здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3196843
Фрутаны. Когда пытаюсь выстроить трек, я никак не могу поймать нужное настроение. Нужно меланхоличное слегка, или задумчивое. А получается всегда слегка веселое, нейтральное. Я знаю, что минор грустный, мажор весёлый. Но в грамоту не умею и тыкаю по белым, тупо переставляя Рут ноту. Видимо поэтому и получается одно и тоже? Где очень доходчиво разобрано как аккордовую последовательность построить для данной тональности и тд?
Суп, пасаны. Есть мнение, что фл студио не ок, что всякие Кубейс кошернее. Почему? Я тут наслушался всяких DJ obЪeBOSS'ов и захотел в музыку. вдруг через пару лет окажется, что ФЛ студио - это как Пэинт, а %другая_программа_нейм% как Фотошоп и мне придется перепривыкать к другой программе. Или я заблуждаюсь? Проясните карочи, надеюсь на вас.
>>271753 Ну имбецильное же видео, 40 минут жует говно, никакой полезной информации, высосанная из пальца классификация daw без обоснования этой классификации.
Потом загрузишь распакованный exe в ollydbg, найдешь участок кода, который отвечает за цвет, возможно найдешь библиотеку или иной файл куда ссылается исполняемый файл, чтобы взять инфу о цветах. Изменишь нужный участок кода, сохранишь пропатченный файл. Может даже если распакованный исполняемый файл открыть в редакторе ресурсов, то там что-то найдется. До 12 версии, это могут быть даже картинки, начиная с 12 версии, это вектор, скорей всего тогда только через ollydbg прокатит.
>>272097 Цвета - это понятно, но как же без нормального piano roll в "человеческом секвенсоре" музыку сочинять-то? Людям же нужно не только прямую бочку рисовать, чтобы она на фоне аудио-лупов "в живую" включала/переключалась. Люди же некоторые сочиняют мелодии, им нужен piano roll удобный.
>>272097 Ой не пизди. В еблотоне даже лейринга нету, да и рисование нот не совсем удобное хотя я к нему привык так, что в ФЛ рисование нот кажется адом, хоть оно там и удобнее
>>272097 Твой человеческий секвенсор не умеет в мультитреки, умник хуев. Разноцветные контрастные кубики мне нужны не для красоты, а для управления артикуляциями инструментов.
>>272108 >Сэмплов уже накачали Можно подумать в аблетоне не сэмплы пилят. Включаешь любой ролик на юутабе там едут сэмплы через сэмлы. Пианаролл такой дерьмовый что как бы шепчет - ненужно тебе самому ноты писать, а вот почему в аблетони ставят сэмплы бочек для меня вообще не ясно.
>>270927 Попробуй простенькую песню наиграть, какую знаешь, и постепенно добавлять свистелки и перделки. Можешь сразу не налегать, а в течение нескольких дней навернуть.
>>272310 Зайди в настройки midi, найди внизу Link note velocity to, открой рядом меню и выбери none вместо velocity, либо рядом нажми на залупку и отредактируй график зависимости входного velocity к выходному, либо загрузи туда один из существующих сохраненных вариантов графика.
Анон, есть один синтезатор Yamaha, нужно сделать так, чтобы он выводил звук из фрутилупса. Ввод настроил, а вывод нихуя не могу. Клавиши звучат в режиме, который установлен на самих клавишах, а не в фл студио. Поясни нюфагу.
Пачаны, ну это ни в какие ворота не лезет. Максимальный пик до -6дб, я всё это дело лимитером поднимаю, ничего не клипает. Громкость на выходе как обычно ужасно низкая. У моего кореша всё нормально, громкость бодрая, ничего не клипает, он даже лимитером не поднимает, не мастерит даже. Моя карта tascam us 144 mk2 Где я блять проебался?
>>272443 Ощущение падения громкости объективное или субъективное? Может ты просто вот эту ручку выкрутил на максимум, поэтому у тебя во время живой прослушки все громче звучит, чем в проигрывателе? Звуковая карта в рендеринге никак не участвует, кстати, так что можешь даже не пытаться валить проблемы на нее.
Ребята, тут упоминали хороший учебник по ритму, я название и автора сохранил, но винда слетела, а с ней и мои драгоценные заметки. Напомните, пожалуйста автора и название.
Почти все вопросы на самые распространенные ответы есть здесь - http://wikisound.org/Fl_Studio_учебник_создания_музыки
И здесь - http://www.youtube.com/channel/UCnHpJfhhB5N1fnSNfQ4f4Sw