24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4509223 (OP) Играю в революцию человека. Последний раз играл 3-4 года назад, игра все еще кайф, получаю огромное удовольствие. Алсо играю чередуя то стелс, то перестрелки(если проникаю куда-то, то стараюсь никого не убивать, но если например наемники налетели на отель для бомжей и всех там убивают - ну сами напросились, пидоры).
Тут пару тредов назад микрочелик отписывался, что трудно играть как в шутер, вообще хз, о чем он, мне норм. Не, если идти как умственно отсталый в лоб, то валят быстро, но если играть нормально, менять позиции и т.д - то проблем нет, ИИ туповат.
В DAO диалоги сильно влияют на ход событий? А то я тут голубков послал. Чувачок разнылся, что не хочет быть как Кристиан Бейл из Эквилибриума, а по мне так норм вариант.
>>4509250 Посмотрел на твои скриншоты и сам поиграть захотел. Какая же охуенная игра. Вообще жаль что не удалось раскрутить франшизу - щас было бы продолжение MD но никому просто не нужны такие игры. Всем нужен конвеерный отсосин и очередная калофдутия. Пожалуй стоит перепройти все десусексы начиная с первого.
>>4509260 Не прям кардинально, но достаточно. На судьбу конкретно этого чувака влиять ты можешь, но так-то это ничего не даст, кроме пары строчек диалогов в катсцене. Но всё равно приятно.
140 часов позади. Убил Ганона, но осталось 6 шрайнов, два испытания меча у меня даже от первого бомбануло. На второй-третий сварил себе зелий на урон на 30 минут. Сомневаюсь, что хватит, но хоть что-то и несколько квестов закрыть. Жаль, что в мастер-мод нельзя переключиться во время игры - только заново начинать, ибо скопилась куча ненужного говна. Будет забавно, если Кодзима пилит свою Зельду про эксплоринг со своей шизой, актерами и кат-сценками. Пока это выглядит именно так.
>>4509279 Ну там появляются враги, где в обычном режиме их нет, например в некоторых шрайнах. При этом тебя ставят в такие условия, что приходится изъебываться и думать, как их убить - юзать стазис, чтобы пробежать, магнит, чтобы скинуть и так далее. Появляются летающие платформы с хорошим лутом. Зелья и еда становятся полезны, а не как в оригинале. Появляется необходимость в стелсе и обдумывании как и когда напасть на лагерь с особо сильными монстрами. Меня только отхил врагов смущает.
>>4508994 ебать ну и мыло >>4508935 выпирает тебя? >>4509014 сыч обычно у свиней >>4508302 >>4508289 ну это еще норм поделка кстати, просто клон 2 флетаута игра не взлетела потому что сейчас для зумеров флетаут уже ничего не значит а вот 3 часть была полным пиздецом и адищевом
>>4507542 че вообще прототайп, стоит играть? или говнина? почему серия умерла?
>>4508424 че как игра? пропирает? >>4508918 нахуй ты играешь на таких анальных настройках?
>>4509362 >Даже мое некрожелезо на максималках 60 кадров выдает И что же это за железо? У меня тоже старый пека и все игры того времени спокойно работают на максималках в 60 кадров (кроме 2 круизиса наверное, он только на средних), а эта не хочет. Постоянно какие то фризулины и просадки. Я не этот >>4509250 анон если что.
>>4509366 >И что же это за железо? i5 2500K, печ670 с 2 гигами, 8ГБ ОЗУ. Десу Секс ХР спокойно запускаю и не лагает. Там хорошая оптимизация, даже для тех времен.
Прошёл на 192ом часу. Игру в целом рекомендую: карты интересные, можно вместо гайдов на ютубе самому упарываться и искать гримы шоб интересно, 5 уровней сложности (можно ещё и моды накатить), 5 персонажей, у каждого ещё разные билды (разные оружия дальнего и ближнего боя, разные перки на этих оружиях, разные брелочки, шапки), ez to learn hard to master. Онлайн всё ещё можно поймать, но рекомендую если играть, то сразу на харде (дальше ещё две сложности откроются), так и интереснее, и быстрее должно найти кого-нибудь, думаю, потому что после выхода второй неофитов меньше, а вот лордов 100+ уровня хватает охуел как-то с француза с почти 3к уровнем и 5к часов. Но можно и в одного долбить, знаю опять же задра, который тысчу часов сидит дрочит соло, но это уже более сомнительное удовольствие. Ачивки, кстати, вообще пиздец - без команды, где хотя бы двое 300-500+ уровня, ловить нехуй на некоторых.
Только что закончил на хорошую концовку. Единственная впечатляющая вещь в игре - та 30-секундная сцена в конце перед титрами. Всё остальное - геймплей, настройки сложности с мобами, которым нужно 50 раз выстрелить в голову для убийства, сюжет, который писал погромист и который цепляет одним более-менее интересным плоттвистом смерть Райна, беганье по ёбаным лабиринтам с лутанием куч ненужного говна в надежде найти нужные шприц или апечки (у меня палец охуел жать на Е), взлом, оформленный под мини-игру для недоразвитых - просто феерический пиздец. На очереди вторая часть, которую делала левая студия.
>>4509223 (OP) Купил у знакомого Siren Blood Curse на мылостанцию за смачную цену, решил пройти. Пока что на 5м эпизоде, момент где за Аману нужно собирать воспоминания. Сериальная подача вкатила, но пока не пойму за что эту игру так боготворят в узких кругах. Атмосфера конечно есть, но управление косожопое, вариативности в эпизодах ноль, графон ПОСАСЫВАЕТ даже по меркам PS3. Сюжет пока НЕ РАСКРЫЛСЯ (беливлю что далее по игре всё раскроют)
>>4509250 Шутанить легко, прилипаешь к стенам и пуляешь, все перестрелки кроме боссфайтов даже шутерным хлебушком вроде меня проходились на раз. Хотя другое прохождение где я стелсил и старался вырубать по двое мне понравилось больше.
>>4509329 >че вообще прототайп, стоит играть? или говнина? Стоит, первая часть годнота. >почему серия умерла? Наверное не принесла дохулиард как хотели. Может из-за того что со второй частью обосрались.
>>4509416 Да я и вовсе под честное слово давал, благо лицуха 100 рублей стоила, а потом стал флибустьером, а потом стимоблядью, а потом меня постигла импотенция и только сейчас я ее преодолел успешно сыграв в Defecation Defense Grid.
Это оказался нормальный тавердефенс. У него хороший графен. Примерно 20 видов врагов. Удобные схоронения, 10 башен с тремя уровнями апгрейдов. 15 левелов. Не бесящая озвучка и наличие сюжета. Уровни выглядят прилично, есть дополнительные в длц и коммьюнити. Перепроходить можно как и полагается тавердефенсу. Больше ничего об этой игре сказать не могу. 7/10, качественный продукт, если охота тавердефенс, то вполне приличный выбор. В этом жанре мне больше понравился Defender's Quest, к слову.
>>4509421 >Да я и вовсе под честное слово давал, благо лицуха 100 рублей стоила, а потом стал флибустьером, а потом стимоблядью, а потом меня постигла импотенция и только сейчас я ее преодолел успешно сыграв в Defecation Defense Grid. Похожая история.
>>4509374 >Даже мое некрожелезо Так твой пука более чем удовлетворяет требованиям этой игры, чему ты удивляешься? На момент выхода хуман революшн 670 печи еще не было даже. Охуеваю с таких экспертов.
>>4509484 >Охуеваю с таких экспертов. Под дебила косишь? Анон в конце 2019 выложил скрины 1600х1024 на минималках игры 2011 года. Я ему сказал, что игорь охуенный, но почему на минималках в 2019 то году? Я на своем ведре играю в игры, в т.ч. новые но там уже не 60 фпс. А ты влез в чужой огород и сам же подорвался. Охуеваю с таких анонов, лишь бы срач устроить.
>>4509553 Ох братан, не знаю нахуй вы с этим типом срач развели на ровном месте, но раз у же тебе интересно, у меня i3 540 и gtx 650, так что как-то так. Это кстати средние настройки, а не минималки.
>>4509388 Ты тот который в Андромеду играл? Зря портировал из нее своего гуру пикапа , мог бы за няшную эльфиечку играть, тут,в отличие от той параши, все nps будут красивее тебя.
Сам купил комп, который тянет на максималках ласт игры, но играю в дьябло 3, как долбоеб, хотя 7 лет к этому говну почти не притрагивался. Начал и хочу допройти, но забросил, т.к. начал в дьяблу дрочить: Rage 2 - крутая шутерная механика; Pathfinder - Kingmaker - симпатичные диалоги сидишь читаешь, на боевку похуй. Ну и последняя карта в хитмане, я наверно единственный, кому она не сильно зашла. Банк был маленький, но ламповый, а тут чет вообще любовь не приходит, даже sa-so не хочется делать, хотя это мое любимое блюдо на новых картах
>>4509720 Я конечно в чужой лоток не лезу, но не могу понять, что там в дьябле можно делать, кроме как пройти разок сюжетку и задрочить 1 сезон для ознакомления.
Моды это заебись! Вместо старого дряхлого моряка предлагающего мне амулет, теперь здесь стоит няшная русалка! Да их ещё и трое, на разные времена года. А ещё я отдал своей лошадке шляпу и теперь не знаю как её забрать обратно(
>>4509361 почему не поставишь ультрики? >>4509388 где разжился пиздатым шмотом уже в начале игры? ты богач по легенде? >>4509393 пиздец, ну и дичь >>4509409 как именно обосрались со второй частью? >>4509553 лол, что за игра и что за вымогатель?
>>4509868 Ну блядь, режим ватс уровня четвертого фолача до выхода четвертого фолача, когда враги не останавливаются, а продолжают двигаться и ты в это время дрочишь иконки, выставляя их в очередь на атаку. Та еще ёбень.
>>4509763 Ну я как раз сезон задрачивать собираюсь >>4509769 Тоже нормальная тема. У меня как раз корешок есть, с которым в л4д рубились, но он нас заебал. Насколько игра хуже л4д?
>>4509759 Все. По мере прохождения будешь встречать с нормальной прочностью. Есть еще мастер-меч в лесу Короков, но чтобы вытащить его нужно 13 сердец. Он не ломается, но нужна перезарядка в районе 10 минут. >>4509720 На Сыче.
>>4509928 Я вообще подумал что это для коопа, потому что гейплей чисто для двоих, один стелсит, другой ебала бьет, но нет, дрочи как хочешь обоими с такой вот системой. Приходится одного ваншотать со спины и дальше местить всех здоровяком, тыкая иконки. Уж лучше бы просто слешер был.
>>4509968 >Чем руководствовались пиздоглазые удристки и вообще любые удристки, которые пихают стеклянное оружие в игры? ШОБКРАСИВА Дизайнеры зачастую страдают терминальной стадией ГСМ и не могут в логику.
>>4509421 Есть на самом деле очень бодрящая серия Кингдом раш на армор геймс во флеше, целиком все прошел, годный дефенс, плюс есть герои, которые прям бегают по карте и еще и прокачку героев завезли, и башни улучшаются в 2 разных вида, а не один. Годная хуйня, развлекает и местами дрочит, рекомендую.
>>4509223 (OP) Пробежал первую часть, что то очень примитивно, прям очень, боссов нет, уровни тащат только дизайном, разнообразия движений нет, по ощущению та же шляпавовремени, может другие части будут лучше
>>4509987 Проиграл на втором уровне. Как-то неполноценно ощущается, никакого удовольствия не было. На флеше я лучше в игрушку где надо тачку улучшать и зомбей давить едя по соникообразным коридорам.
>>4509277 >если Кодзима пилит свою Зельду Вот только он не играл в зельду, он вообще не играет в игры, только в свои при разработке, так что дс будет тем же мгсом, максимум он может на юпупе глянул обзорчики и взял например сноубординг на щите и возможность кимарнуть у костра
>>4509994 Зачем старый, адоб в дриснятке в эдж есть >>4510008 Ну хуй знает неполноценно, куча врагов, куча героев, прокачка, две линии прокачки у турелек, плюс юзаешь абилки, переставляешь пехоту, и рулишь героем, почти что ртс епте, как это может быть неполноценным. В 99% товер дефенсов и этого не завезли.
Всё время хотел научиться играть в какую-нибудь стратегию. Поставил XCOM: Enemy Within 2013 года (а в заголовке поста, получается, ложь). Как-то я расстроился. 1. Игра по факту не обучает ничему. Это снова то плохое обучение из цивилизации, где не объясняя принципов просто заставляют тебя выполнить какое-то конкретное действие без объяснения обоснований. Если в боях я ещё двигаю фигурки, пуская слюну до пола, то как обустраивать базу не имею ни малейшего понятия. Что и зачем вообще, что мне якобы надо в принципе, не говоря уже о каком-то осмысленном выборе. - Откуда бы я узнал, что повышение получит только тот боец, на чьём счету убийство пришельца? (а так ли это вообще, кстати? или, может, этим не ограничивается) Почему бы сраной игре просто не сказать об этом? Это кажется просто суперочевидный или интуитивным постфактум, однако даже если вдруг (и ты с даром предсказания соотнесёшь повышение не с количеством вылетов, а с количеством убитых пришельцев, например), кароче, даже если вдруг это так - для игры, которая минут 10 заставляла игрока переставлять юнитов исключительна на клетки, помеченные стрелочкой, её стоило это пояснить.
2. А чем больше я узнаю об игре, тем больше расстраиваюсь. - Почему бы не показывать дистанцию, на которую могут перебежать видимые пришельцы? - Почему бы не вести сраный счётчик убийств для бойцов в интерфейсе игры, есть же окно с характеристиками бойца. - Почему бы не помечать в интерфейсе, который из пришельцев заметил бойца. - Почему бы не сделать быстрый откат к началу хода, а то задолбало загружаться, ведь ты тратишь оба очка действия чтобы, например, сперва занять позицию, а потом посмотреть, какая из этой позиции будет вероятность попасть в противника. И ни один человек в нашей видимой вселенной не может гарантированно сказать, сколько чего и откуда и что будет та мвидно и кто кого оттуда заметит. Гарантирую это. Сами разработчики, сама сраная игра этого не знает, пока боец не станет на нужную клетку. Но я не прошу большего - какой-то большей очевидности для игрока, в плане того, чтобы он мог читать, оценивать и прогнозировать ситуацию, не прошу оформить это всё в интерфейсе - нафиг, давайте сразу быстрый откат к началу хода, а то задолбало загружаться, повторяюсь. - Чем больше узнаю игру, тем больше возникло вопросов - а нахера вообще в такой рулетке нужна сраная паника и сраный таймер на "состав" ? За каким ещё хером, если тут и так именно случай решает практически всегда. Раньше я думал, что случай решает только в перестрелках, но с этими появляющимися из ниоткуда пришельцами просто забей. Не знаю, что буду дальше делать Да, я тупой и не осилил. Безотносительно этого, мне всё больше начинает казаться, что это не жанр сделан от умный людей для умный людей, а просто какое-то мошенничество. Ни одной минуты не чувствуешь, что находишься в справедливых условиях.
>>4510030 Все хуйня, главные проеб икскомов что там нельзя подкрасться и устроить засаду, как в том же мутант еар зеро, ебучие боты тебя просто палят нахуй и разбегаются по углам. Тупо - пиздец.
>>4510023 >Зачем старый, адоб в дриснятке в эдж есть Я его и имел в виду. Для меня он всегда старый интернет эксплорер для скачивания оперы. Щас вивальди, лучшая опера в обоих смыслах.
>Ну хуй знает неполноценно, куча врагов, куча героев, прокачка, две линии прокачки у турелек, плюс юзаешь абилки, переставляешь пехоту, и рулишь героем, почти что ртс епте, как это может быть неполноценным. Я ж не дошел до этого, я на втором уровне получил лицо лягушки как здесь >>4509994 и проиграл в прямом смысле. Из полуположительных эмоций было только взрывание овец. А так - как будто на мобилке играю, никакого удовольствия и желания бороться не было.
>В 99% товер дефенсов и этого не завезли. В нормальных есть такое. В Дефендерс квест, например, дохуя всего вроде. А эта штука какая-то мелкая, детская в плохом смысле, вообще не зацепило, как пытаться с кубиками играть.
>>4510030 Ты реально тупой. Главное в базе это запуск спутников и исследование, соответственно тебе нужны спутниковые комплексы и комнаты исследований, в боях вообще нет сложности, я уже полигры прошел, выдрачивая так, чтобы вообще ранений не было и норм.
>>4510059 >Или в шахматы Не, комп все время выигрывает, а реальные пидорасы тоже и я их пизжу за это, ничего не могу с собой поделать, ненавижу гондонов которые меня побеждают.
>>4510050 Про спутники тебе прямым текстом говорят, что их лучше в конце месяца запускать, если паника растет то туда первым делом нужно запускать. Я тоже сосу в стратегиях типа тотал варов, цив, раскрасок от парадоксов, но в хком совсем уж все разжевано и высрано. Единственное что не нужно сразу приоритеты выполнять, потому что это сюжетка и тебя без нормального эквипа тупо ебанут, сиди как минимум 3 дня и набивай атаки пришельцев, вскрывая трупы и улучшая пушки.
>>4510074 Допустим. Ну вот хочу я спутник - для этого нужен модуль. Хочу поставить модуль - нужны инженеры? Где взять инженеров? Сейчас вот идёт работа над какой-то постройкой, вроде она должна увеличить количество инженеров, но я даже не уверен на 100% в этом. Их же не только в награду за выполнение миссий получаешь?
>>4510082 Когда идут атаки на города, там три пункта блядь, один дает инженеров, другой бабки, третий ученых, не тупи нахуй. Другое дело что нужно следить за паникой, и если совсем плохо то выбирать пункт где больше паники, чтобы снизить ее, не смотря на выгоду. Это и есть принципы маняврирования в игре. У тебя же не двузначный icq чтобы этого не понять?
>>4510078 Да я тоже смотрел все эти смешулики, но боль не в этом. Боль в том, что игра вся построена так, что вынуждает тебя идти на эти 75% вероятности. Будто при разработке игры посмотрели, как у одного чувака один раз "прокнуло" каждый выстрел и всю игру потом строили от этого. Как будто нет шанса на неудачу. Всё должно получиться с первого раза, только тогда ты получишь свой заслуженный "состав" и не получишь ранений и всех пришельцев оглушишь, а не подорвёшь. А что делать тем, кому не повезло? А хер с ними. Реально, впору уже принимать за правило - если промахнулся (при том неважно, какой был шанс), значит, надо загрузиться и переходить, потому что это было неправильный ход (глупый ход азаза)? Мне краааайне интеерсно увидеть, как разработчики задумывали, чтобы люди играли в эту игру.
>>4510092 Так постройки не дают инженеров? Что за дрисня? Прикол ещё в том, что мне нужно 10 инженеров, 5 было со старта игры, 4 в награду. Одного не хватило, а срок для запуска спутника для страны, которая об этом просила, уже вышел! Даже с нужным количеством инженеров я бы не успел возвести этот модуль, я так прикинул!
>>4510098 Там есть неприятная хуйня, когда ты что то сделал так, например оглушил кого то или убил, но перезагрузился то ты уже не сможешь на данном ходу попасть или оглушить, пока не сделаешь новый ход. Это пиздец нахуй.
>>4510100 Все так. Тоже постоянно в армейке подперживал и половину выстрелов в молоко пускал. Зато посоны из части зело любили марш-броски в противогазах, меня из-за пердежа так и не могли комиссовать же.
>>4510040 >А эта штука какая-то мелкая, детская в плохом смысл Угу, детская. Ты из тех кому надо крепкую мужскую жопу на весь экран, и чтоб все серьезно было, цветофильтр мочи, типа черная девятка, абибас три полоски, "пацаны сказали надо быть серьезным кароч, а эта децкие кортинки", определять качество игры по графике, да еще и после того как лвл 2 не осилил, ну ебана в рот. По факту просто это говно геймплейно богаче, чем даже то говно от которого у тебя якобы прошел ногамез, ну и хуй с тобой, жри говно дальше.
>>4510053 Сукааа. Я даже видел заметку, где этот ублюдок блеял что добавил таймер чтобы игроки рашали, а не отсиживались на месте и искренно не понимал, про что хейтят его гениальную задумку. Тупой дебил даже не осознает, что игроков нужно поощрять за действие, как сделали в первой игре в длс с составом, ты успеваешь, значит собираешь состав, а этот дебил наоборот блядь наказывает таймером игроков в тактической блядь игре за то что они сидят в тактически выгодных позициях.
>>4510129 >Ты из тех кому надо крепкую мужскую жопу на весь экран Нет, не нужно. >и чтоб все серьезно было Тоже не надо. >цветофильтр мочи Не люблю форшенные светофильтры на всю игру. >определять качество игры по графике, да еще и после того как лвл 2 не осилил, ну ебана в рот. По факту просто это говно геймплейно богаче, чем даже то говно от которого у тебя якобы прошел ногамез, ну и хуй с тобой, жри говно дальше. Я не про качество говорил, наркоман, а про свои ощущения. Ну вот не зашла мне, по ощущениям будто телепузиков заставили смотреть, никакого желания, только скукотища. Игра может даже шедевор 10/10, я вообще про ее качество нихуя не говорил, у меня просто хуй не встал, я че, виноват что ли?
Сука я не могу сконцентрироваться и начать проходить одну блять игру. Только начинаю проходить вроде одну игру, потом зачем то качаю еще одну, начинаю её, потом еще и так постоянно. В итоге у меня дохуя начатых игр и ни одной не пройдено. При том я не говорю, что игра мне надоела или она плохая. Нет. Я наоборот очень хочу пройти игры, которые я начал, но не могу. Просто переключаюсь на другую и все.
>>4510206 Дропнул вторую когда меня 3 раза к ряду сначала ебали на заводе, потом змеи в пещере с Вален, а потом какие то зомби. Есть где скачать без кучи длс, или хотя бы как их отключить?
>>4510038 Нельзя потому что это откровенный оп, есть подобие этого когда ты открываешь стелс-костюмы и в инвизе можешь подойти в упор к пачке и разъебать ее из дробовиков, игра после этого откровенно ломается.
>>4510215 Боюсь что я нищ. Первую получил за голосование в каком то TGA то-ли 15 то-ли 16 года. Был тогда очень доволен при условии того что она стоила аж тыщу
>>4510221 А я люблю репаки со всеми длс. Сразу получаешь бонусные пушки, бабло, одеваешь костюм сутенёра ходишь и на изичах ебёшь всех в сраку, ахуенна)
>>4510228 А я люблю собирать несвеже говно и дрочить. Каждый день с черным мешком для мусора и собираю в него все говно которое вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище.
>>4510170 Та же хуйня. Самый яркий пример - Витчер 3. Три (!) года назад прошел игру, кончил от счастья, начал дополнение, тоже заебись шло, но в какой-то момент перестал и три года уже не запускаю. Предположу теорию, что у нас с тобой: - мы наиграли дохуя игр и знаем, что самое интересное в играх - первая половина / две трети игры, когда еще впереди дохуя неизвестного и гора контента. А в конце уже часто по пизде механики идут из-за перефарма, или оказывается, что ненужное говно с собой таскаешь, или сюжет уже понянет или вообще механика заебывать начинает и т.д. Вот мы и инстинктивно дропаем такие игры, потому что чуем, что наступит скоро момент спада, а все лучшее от игры мы уже взяли
>>4510222 Ну если тебе влом потратить час-два на потребление опыта тех, кто все это прохавал через сотни часов игры, можешь сам надрочить те же сотни, набивая их же шишки. Некоторым это нравится и они только так и играют, но, как я понял, ты не из их числа.
>>4510045 в икском 2 часто отряд в стелсе. есть персонаж со стелсом в 2012 кстати есть стелс броньки и засады тоже можно устраивать но ты еще не осилил. >>4510030 игра рвет пердак поначалу и кажется что несправедливо. но с прокачкой ты освоишься на механиках и отряд прокачаешь и стволы и броньки и будешь уже довольно бодро хуярить пришельцев, там кучи гаджетов для этого и перков
>>4510245 >>4510170 такая же хуйня. играл в сотни игр, прошел только самые короткие из них.
просто в определенный момент (у меня обычно часов через 10) приходит осознание что новых механик не появляется, прокачка тоже нихуя нового не дает кроме +2% к урону, задания стали однообразные и скорее всего дальше всё будет так же еще часов 10-20. руки опускаются играть. Особенно меня демотивирует ДРОЧЬ. когда видишь на карте 450 загадок риддлера, 600 сундуков, 300 записок и т.п. то блядь как подумаешь - сука это сколько дрочить надо? сразу руки опускаются. например в фар край 5 сделали ГРАМОТНО. раньше я фарики дропал из за кучи сундуков и вышек, а в 5 этого говна нет и даже ДОП ЗАДАНИЯ по сбору всякой хуйни делаются максимум за пару часов на вертолете потому что та каждых предметов всего 10-15 а не 400 блядь
Пиздец мододелы заморочились, для каждого сезона и каждого праздника запили няшам разные костюмы и портреты. 10/10 Закинул бы моддеру 10 баксов, если бы было куда.
>>4510305 А поней не завезли, блжад. Наверное, мододелы помирали от разрыва сердца из-за милоты. Игра и так настолько милая, что у меня диабет третьего типа.
>>4510299 Так а нахуй вообще проходить этот кал? Прохожу сюжет, прохожу побочные миссии, если это полноценные истории с сюжетом и т.д, сбор хуйни и зачистку однообразного говна всегда игнорирую, не понимаю, нахуй вообще на это свое время тратить
Начал в Hero Siege Скрины в стиме, игру пока не закрыл, поэтому скринов нет. Понравилось с первых минут. Пять минут скелетиков мочу, золотишко собираю. Если еще драгкамни будут, то вообще кончу. Что со мной?
>>4510397 По мне так хуйня, даже в коопе. Помню еще баг был какой-то, когда можно было ракеты спамить, я так выносил всю карту легчайше. А потом пофиксили и я забил, стало сложна.
>>4510336 ну как бы пропускаешь контент. Мисии сюжетные обычно делают в минимуме локаций и если игра опен ворлд то ты проходя только сюжет проебываешь 80% контента, это блядь разве прикольно? алсо даже в коридорных играх часто бывают кучи записок и коллектебелсов которые РАСКРЫВАЮТ ЛОРЧИК и пройдя только сюжет ты подумаешь что его нихуя не раскрыли, в том же бетман асилум записи аудио рассказывают о персонажах а пройдя весь сюжет я не открыл даже половину описаний персонажей игры. как так то блядь?
>>4510420 Вот объясни мне, животное ты ебаное, на кой хуй тебе подобные уебаны играют в дьяблоподобную поебень блядь, где вся игра это дрочка уровней, чтобы упал новый эквим, чтобы дрочить уровни стало проще? Вот просто блядь смысл мне объяснить может кто нибудь? Или это какой то блядь баг в мозгу разрабы используют, чтобы стадо выдрачивало кишки ради ништяков и у них там дофамин вырабатывался от того что они нашли шмотку на +5 к урону?
>>4510436 Это просто аутистичный сбор лута. Аутизм того же уровня что и в ММО но без толп ебаных даунов кругом. Или как сбор алмазиков в ванильном манякрафте. Процесс ради процесса.
>>4510438 Мне хорошо зашло, но не прошел до конца почему-то. А пару раз даже с корешем в коопе играли, вот это вообще блаженство. Эх-ма.
>>4510442 Нихуя, в 60 кадрах игра совсем иначе ощущается, можно такие вещи вытворять в бою, что никогда бы не смог в 25, банально уворачиваться от стрел и прочего говна.
>>4510446 Представляю, как уебищно выглядит 720р на 55 телике, небось надо играть, выходя в подъезд, чтоб хоть на таком расстоянии не видеть мыло и лестницы.
>>4510455 >и детей. Который раз тригерит. Это долбоебы точно такими же ублюдонами выросли бы и как их папки грабили и убивали, но нет, это почему то отрицательный поступок #ТускенскихРейдеровНаНожи
Опять в треде какая-то хуйня и бессмысленные посты, да ещё у дауна из /цг обострение. Точно что ли каникулы какие-то или выходные в честь дня учителя. Снова выкатываюсь из треда на время.
>>4510531 да, я охуел когда им начал и оказался в такой жопе, что пиздец. типа я какой то шнырь типа раба а сестра- шлюха. пиздец просто. кругом ад и срам
>>4510299 Значит я правильно угадал механику того, что с нами проиходит. Но дополню, что игры, которые нам больше всего нравятся, мы все-таки на фулл задрачиваем.
>>4510436 Объясняю персонально тебе, дауну. В такие игры играют на фоне, когда нужно что-то медитативное для усвоения сложной информации идущей параллельно по слуховому или зрительному каналу. Понял, тупарик?
Я давно мечтал о комнате сканирования, ядерном реакторе, нашел для них чертежи, собрал и... Понял, что я долбоеб, так как построил базу под спасательной капсулой. Мало того, что меня дрочат сталкеры снаружи потому что рядом биом с водорослями, так комната сканирования не дает мне новой информации по обломкам, потому что в радиусе 600 метров я обнюхал каждый пиксель. Чувствую себя долбоебом
>>4510078 Это ты в игре видишь что они сидят друг на против друга и 5 минут выжидают, но на самом деле для игры всё происходит молниеносно, туда-сюда бегают, беглый огонь открывают. То что ты видишь это всё в таком медленном темпе — игровая условность.
>>4510098 Я наоборот против сейвскама, если соснул жопу, то значит это канон, надо играть дальше как есть. Неудачи должны случаться, это повысит ценность победы, ты превозмогал, а не как господь бог магическим образом обошёл все трудности стороной. Хорошо когда в играх делают так, что даже при перезагрузке ты получишь тот же результат. Не понимаю людей которым надо везде всё выполнить, во всех битвах победить и стать мистер вселенная в каждой игре. Самого себя не обманешь, вы ведь занимаясь этим всё равно знаете что поступили нечестно. Искусственный Идиот всё равно гораздо тупее хумана, а хуман ещё и пользуется перезагрузкой вселенной без стирания собственной памяти, не оставляя никаких шансов игре.
>>4510135 Кстати про таймеры, в тотал ворчиках врубаю таймер всегда, чтобы не было искушения пользоваться тупостью ИИ убивая по 1 отряду. С таймером ты если напал, обязан провести битву, иначе проиграешь.
>>4510799 Done and done. И еще Отелло читанул. На самом деле просто как челлендж, не особо заинтересован был, я люблю хард сайфай. Который, естественно, читаю на оригинале.
>>4510783 Я так и сделаю, просто время жалко >>4510795 В этой игре мало диалогов и записей, чтобы дрочить на английский, тем более русской озвучки нет. На 20 часов геймплея текста, дай бог, на 20 минут чтения. Была бы это рпг, аля DAO, я бы понял твой бугурт, а так тебе лишь бы выебнуться своим "уникальным" знанием английского в 2020 году
>>4510815 Да я тралирую, расслабься. Если нормально переведено, то почему бы и нет. С другой стороны, если там реально мало текста, то зачем с русеками ебаться и читать чью-то отсебятину?
>>4510915 Что вы так бугуртите с покупки игр, ладно ещё свежие йобы за 2k, но сотка это 2 бутылки пива один хуй игра однообразное говно, ее даже за сотку жалко купить мимо
>>4510786 Проблема, например, в том, что всё через мету. А раз пошла такая пьянка, почему бы игроку просто и прямо не указывать, куда могут добежать пришельцы, кого они могут выцелить с какой вероятности, один же хер ты смотришь в википедии дистанцию передвижения противника и считаешь клеточки сам, нафиг. Только так, от этого и играешь. Даунство.
Вот опять же, на одной карте, я не заскринил, я думал, добраться до второго контейнера с составом - невозможно. Но пройдя по краю карты, отослав одного чувака по крышам, выманил сектоидов из здания, в котором стоял контейнер, а чувак с крыши спрыгнул прям к ним вплотную за спину и побежал к тыл собирать состав. Но тут снова чисто на удаче решилось. Кто мог гарантировать, что сектоиды выбегут из здания, причём все. А не укроются внутри или выбегут через другой ход и так далее. И то, я триггернул двух невидимок чувак на крыше, хотя каким хером они могли меня там увидеть - непонятно. Нету баланса между тем, сколько всего делает на удачу и через мету, и тем, чтобы игра хотя бы удобство для попыток предоставила.
>>4510998 Ты всерьёз полагаешь, что противник сейвскама будет играть по гайдам и смотреть что-то на википедии? Я за чистый опыт вообще. Если уж так случилось что узнал что-то, ничего не поделаешь, но специально никакой разведки не провожу. В том чтобы открывать механики и изучать игру самостоятельно, есть свой кайф.
>>4511028 О, и как бы ты открыл, на какое максимальное число клеток способен перебежать конкретный противник? Без реплеев ещё... Сколько для этого надо отыграть игр и какими знания в статистике обладать?
Закончил вторую ларку. Получилась абсолютно такая же игра, как 1ая часть, только побольше и интереснее, уже не ощущается совсем уж коридорной. Но под конец я просто охуел от самоповтора, в первой части точно так же было под конец, какие-то крепости, требушеты и круглая арена с противниками-древними солдатами. ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ. Это что рофл какой-то или невероятная лень разработчиков?
Персонажи тухлые и такие обыденные типажи. Вот у нас главный друг Лары - Иона, веселый жирнич, который за ней в огонь и в воду. Невероятно скучный и бесполезный придурок, постоянно попадающий в говно. Вот у нас главный злодей - дженерик злой дядя, мечтающий о мировом господстве. Вот помощники из тайги - люди, живущий в спрятанном сибирском древнем граде Китеже - крутые воители-охотники, живущие честью и блаблаблабла.
>>4511038 Пиздос, вот и выросло поколение не способное без гайда и шагу ступить. Когда проходил оригинал, у меня вообще интернета не было, и ничего. Нюни распустил и ноет тут, оправдывается. Собери уже яйца в кулак и играй как мужчина.
А самое, что вгоняет в тоску больше всего - полнейшая искуственность окружения. Везде, куда можно/нужно пройти - будут натянуты на дерево веревки, чтобы в них стрелять и ползти, все уступы, на которые можно залезть - окрашены белым, буквально ВСЕ. Везде скалы, проложенные так, чтобы по ним выйти строго в одно место. В конце вообще маразм - по мне стреляет требушет, промахивается и от стены откалывает штукатурку, открывая путь (1 скрин), в который втыкаешь стрелы и по ним ползешь. А на 2 скрине попадание ракетами вертолета - опять же откалывает идеальные ступеньки, по которым мне взбираться. Полный бред.
В общем, игра на семерочку, сюжет рашнуть можно, побочки лучше не трогать. Еще и напихали мультиплеера+длц дрочева, всего 25% ачивок сделал за прохождение, и это с пройденным длц про бабу ягу.
>>4511055 Вот именно, что ничего. Ты, конечно, будешь рассказывать о том, какой ты гений, но если у тебя папка или там мамка не знатоки и поклонники XCOM'a, играл ты в него, скорее всего, не задействуя головной мозг. Удовольствие от такого рода игры перестаёшь получать с появлением интернета, например. Так что ты вообще не уловил, о чём шла речь и к чему перетензии, а всё повторяешь по гайды как попугай.
Так-то я тоже прошёл будучи совсем мелким и второй котор, и первый ведьмак, и масс эффекты. Вот только вообще нихера не понял из той же боевой или ролевой системы. Тупа))) лицом по клавиатуре на минимальной сложности, как видишь, интеллекта мартышки (ой ето жи йа) достаточно, чтобы "пройти" такие великие эрпиджи и с удовольсвием просрать в них 200 часов. Однако - ничего не вынести после этого. Сейчас я не то что подробностей боевой системы, я даже сюжет этих игр нифига не помню, хотя когда-то же явно не один час залипал в эти диалоги саси хуй пидор
Че за хрень, реально малолетки набег на тред устроили, пиздец. Мочерок будет работать? Может самому мочой устроиться, чисто на этот тред, тереть балбесов, что не по теме серют и оскорбляют.
>>4511055 Ладно, за мат извини. Погорячился я чего-то. Мне показалось, это ты один тут всё повторяешь про то, как хорошо играть без гайдов. Так ведь и рад бы, но... ты ведь не читал мои посты, а если прочёл, то даже не попытался понять.
>>4511092 >Может самому мочой устроиться Неблагодарный труд. А ебанутые и малолетки всегда тут будут, специфика раздела, просто не обращать внимания и всё.
>>4511092 А где ты был раньше, когда тут какая-то аттеншвхора вбрасывает опрос, и вместо (в идеале, игнорировать надо, конечно, но) вместо того, чтобы встретить тут посыл на хер, её на 200 постов облизывали.
По идее, вот такая херня >>4511087, хоть и, скорее всего, является шуткой, но всё равно херота вне идеологии анонимных борд, за которую следует пойти нахер. Не столь уж много хороших шуток мы потеряем, если использует здесь принцип построже.
>>4511032 Она жуткая паучиха. Лижешь такой ей пизду или, если соблаговолила богиня, трахаешь, а она от удовольствия взяла и морфнулась. Инфаркт нахуй хватит
Прототипирую. Зомбя рвется к власти, уже 49% населения.
Так и не понимаю почему никого из военных не волнует что их сослуживец прыгает на 50 метров вверх и бегает быстрее машины, при чем по ради они говорят "Что это за хуйня, надо посмотреть", но никто не пытается тебя задетектить
>>4511080 Много ли интеллекта нужно чтобы пройти игру по инструкции Васи Пупкина? И не надо утрировать про минимальную сложность, отрубание мозга и жопу на клавиатуре. Существует нечто большее, чем две крайности, где ты знаешь всё об игре из гайдов, или тыкаешься наугад без них. Мы вообще о чём говорим, об канпутерных играх или экспериментальной науке? Тут гейдизайнеры думают как бы сделать понятней и интуитивней, все эти игры без особых напрягов поддаются анализу, и разобраться в происходящем вполне можно собственноручно. Другое дело, если у тебя нет желания это делать. Но в твоих постах сквозит мысль будто без гайдов там нереально. Ну вот не знаешь ты на сколько клеток ходит враг, всё, игру не пройдёшь? Два-три раза увидишь и не запомнишь на сколько он ходит? Напряги мозг чуточку и гайды не понадобятся. Ты же не какой-то спидруннер которому надо игру лучше разработчиков знать, ты блин просто играешь. Для меня прохождение на высокой сложности без гайдов и загрузок куда ценнее, чем если просто как мартышка нажимать что сказано, действовать изученными эффективными методами. Без негатива, если что.
>>4511178 Присел на корты, ползаешь, душишь слепых врагов и есть лук и глушители. Охуительный стелс. По меркам современных игр даже хардовый. Какие там нахуй воры, стиксы, арагами, сплинтер селы, сплинтер всталы, когда есть ларка.
>>4511128 > Так и не понимаю почему никого из военных не волнует что их сослуживец прыгает на 50 метров вверх и бегает быстрее машины О, ты не прав, их ещё как волнует. Прыгает? Ну пусть прыгает? Бежит куда-то быстро? Нам же лучше, пусть уебывает. Вот будь ты на месте военного и точно зная что перед тобой ебанный ЗЕВС который уже покрошил тонну народу ты решил бы начать бой?
Продолжаю катать ФХ4. Второй сезон пытаюсь поднять ранг, но благодаря потрясающей системе начисления очков, ракальным сокомандникам и ммм фрироам рашу выше девятого не могу выйти.
>>4511238 Cтоит, сеттинг клевый, за историей следить интересно. Только, не повторяй моих ошибок и не начинай на харде, ибо баланс и аи и геймдизайн (расстановка врагов) тебе отгрызут яйца. Вообще, лучше на изи пропердеть.
>>4510397 Погонял четыре часа. Однообразная дрочильня-лутильня. Очень зашло, то что надо. Уже было задался целью подрочить ачивоньки и тут пик 4 сделал разрыв анальной жопы. СУКИ МУДАЧЬЕ Я ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НАЙТИ ТО НЕ МОГУ КАК Я БЛЯДЬ ВАМ ЭТУ АЧИВКУ ВЫБЬЮ СОЦИОБЛЯДИ ЕБАНЫЕ КАКОГО ХУЯ ВЫ О ХИККАХ БЕЗ ДРУЗЕЙ НЕ ПОДУМАЛИ ПИДОРЬЕ ДЫРЯВОЕ
>>4510030 > - Почему бы не сделать быстрый откат к началу хода, а то задолбало загружаться, ведь ты тратишь оба очка действия чтобы, например, сперва занять позицию, а потом посмотреть, какая из этой позиции будет вероятность попасть в противника Игра задизайнена так чтобы играть без абуза сохранений. >>4510038 Можно, более того это самый безопасный и верный способ игры на импоссибле - раш миметик скина для ассолтов, которые будут подсвечивать цели для снайперов.
>>4511293 Да. Местами враги расставлены очень по уебански, ты, по-сути, будешь прострелен со всех сторон. Аи - уебанский. Союзники могут сидеть в непростреливаемой сфере, но как только по ней начнут стрелять, они из нее разбегуться искать укрытия и им пиздец. Ты не заставишь союзника тихо сидеть в тылу врага, чтобы ебенить их скиллами, он обязательно попытается пробиться и накроется пиздой. Некоторые классы хороши в начале, но сливаются к концу и наоборот. Еще и глюки бывают. Да и игре явно не хватает апдейтов стволов. Но, история интересная, эдакий бюджетный Ме2.
>>4511238 Прошел на релизе. Как говна поел честно говоря, бюджетный тайтл по мотивам икскома, причем бюджетность из каждой щели светит. Тошто о ней никто не вспоминает о многом говорит. И ето нихуя не хидден жем.
>>4509553 Ты глупый совсем? Твоё "ведро" для конкретно этой игры новое блять, и удовлетворяет всем требованиям. Зачем писать что то в стиле "даже моё ведро" если твоя система для этой игры более чем подходит? Это всё равно что если бы я написал - ололо а чё вы играете на низких в игранейм если даже мой некропека тянет её на ультрах, и назвал бы хар-ки которые полностью удовлетворяют её требованиям. Ты не понял что ты написал хуету, мань?
>>4511452 >длс потом не проходил? Проходил. Там одна миссия, ничего особенного. И про Де Сильву мини кампания. Где ты будешь отстреливаться, от ебучих бомжей на одной и той же мапе, раза 4. Очень душное. >>4511452 >чем тащит игра? Атмосфера, история.
>>4511552 Да с хуев это? Имею Радеон Р9 280 Играл в борду 2 с работающим физиксом, и в мирорсэдже тоже стекло билось. Это конечно все 10 фпс выдает, но факт то фактом, физон есть. И хаирворкс в курваке тоже работал, вполне не плохо даже
Решил пройти все фаллауты, может быть даже тактикс, если будет настроение. Вот оказывается, всего раз брал задание у гильдии воров в Хабе, оно мне показалось полной хуйнёй, ведь стелс в первых фоллычах был странным и всратым до безобразия, поэтому даже выполнять задание на стал, надо наверстывать упущенное. Может и трёшку пройду, а то всего разок пробежал, наверное наверну TTW. Четвёрку и вегас вообще не проходил, там тот случай, когда играешь час, два, двадцать и... никакого сюжета не видишь в принципе, он как бы где-то есть, но абсолютно неинтересный и теряется на фоне других квестов и занятий, будет интересно узнать зачем же всё таки Курьер нёс фишку и найдёт ли отмороженный сыну-корзину.
>>4511602 Так и анизотропку можно нахуй послать. Да и на лесенки без АА можно забить. Да и хуй с ними с высокими текстурами. Ну и сдались эти фуллхд и на 720 все понятно.
>>4511625 При том что твои тряпочки и дымок такие же составляющие графена как и перечисленные выше. Ну ты и без 16х анизотропки проживешь, и с 2х все видно. Понятен пример?
>>4511617 Воу, чувак, как там в 2009? Ты бы ещё 3D вспомнил, прорывная технология, глаза в кучу делаем. Сейчас шизикс вообще неактуален, да и сглаживание тоже, кстати, сейчас в тренде 4к и RTX, а тут ты со своими древними технологиями прошлого.
Можно было бы пройти фоллаут 1.5 и Неваду, но я не буду этого делать. Разок уже прикоснулся к этим высерам, хотя старая Невада была норм, на безрыбье как говорится, но ныне абсолютно неактуальная васянская хуйня, 1.5 вообще лютый треш. В Неваде Васян не понял сути пустошей, он типикал любитель говна уровня обсидиана и беседки, с крафтом, кучей хлама и всё вот это вот, сторилайн там простой, местами васянский, а города все типичные хабы для заданий, чёткое разделение на хороших и плохих, есть пару прям интересных заданий, но в большинстве своём там типичный трёшко-вегас, а ожидаешь именно что-то ближе к первым двум фоллычам, без крафта, без школорыцарства. 1.5 просто высер ебанутых чехов, всратый геймплей + мега тупой сюжет про гуля из секта Брейна (нет, ну может это совпадение, но вообще вряд ли), который прошёл обряд перерождения и стал человеком (кстати, такой момент был в глобал моде для фоллыча 2, там можно сделать из гуля человека), но теперь его хотят убить другие гули и главный злодей. В моде куча гомосни, треша и безумия
>>4511663 >оффлайн ммо — это что-то типа ведьмука, скайрима, может быть инквизиции. Скурим немного подходит. Тодда4 подходит гораздо лучше, с его зачарованным лутом. Но лучше всех на роль оффлайн ММО подходит пикрелейтед. Потому, что она буквально таковой и является, лол.
>>4511572 >такая ёбля с физикой? Ты видел этот физикс? К тому же, на дворе не 2005 год, весь физон реализуют на уровне движка, а не прикрученных говнофичь.
>>4511656 Обнял. >>4511657 По мне один-в-один ммо. Закрытые небольшие локации с нездоровым масштабом зданий и отсутствием смены времени суток, вечно стоящие неписи с восклицательным знаком над головой, управление персонажем и боевка, цифровая панель с заклинаниями и предметами, менюшки, инвентарь, карта, сеттинг, атмосфера - все напоминает о ммо, только там ты одним персом управляешь и без боевой паузы.
>>4511757 Мало ли что пишут. В ДАО локации слишком маленькие для ммо, они буквально расчитаны на выполнение пары тройки квестов. Тем более дао это партийная рпг, наследник всяких врат балдура и ночей невервинтера. Как это блять можно назвать оффлайн ммо я хуй знает. Так можно вообще тогда любую рпг от третьего лица назвать оффлайн ммо и похуй вообще.
>>4511764 Мориган, видимо. У них с Алистером особые отношения. Вообще, в игре одни из лучших диалогов между сопартийцами, только ради того чтобы их все послушать игру можно перепройти. Огрен больше всех доставляет.
>>4511764 Это он паучихе. А еще наша дружная команда какбе мир должна спасти, чую к успеху придем. Теперь бегло посмотрите на скриншот и скажите что это не ммо. Это ельдер скролс онлайн? Нет, это драгон эйчж, партийное классическое рпг.
Я вам скажу, что мной ощущалось как офлайн ммо - зельда брес оф винтер. Я будто пиратку вова на минималках запустил, абсолютно такое же деление локаций, цветовая гамма, лошади. Поэтому и дропнул, нахуя мне вов без контента. Ходишь по пустому миру без текстурок почти
>>4511757 Это про ДАИ. Её вроде как и разрабатывали изначально как ММО. Вторая часть вообще из ассетов первой части сделана за 10 дней. А 4 окончательно убьет серию, слава ЕА.
>>4511625 >физикс уже умер нахуй Так умер, что появляется в каждой второй крупной игре. https://www.youtube.com/watch?v=12NORuGfcLc Хотя у этой игры был бюджет 4 млн, так что её даже крупной назвать сложно. Просто фича вышла за пределы нвидиа и стала общедоступной, теперь максимум при запуске игры среди других логотипов будет физикс, а не как раньше прям давили на это и рекламировали.
>>4511908 Мне нравилось в контроле использовать ракетницу с 3-мя модами на аое и трейнером дающим ваншоты. Всё зрелищно разлеталось. Нужно только было следить за тем чтобы не стоять в зоне поражения взрыва, иначе себя ваншотал.
>>4511674 вообще то физикс еще 10 лет назад позволял реализовывать то, ЧЕГО ДО СИХ ПОР НЕТ НА УРОВНЕ ДВИЖКА. нет ни одной игры полноценной где было бы реализовано то, что позволяет делать физикс практически на любом движке. назови хоть одну игру где реализованы фичи как у физикса. например реальные обломки материалов , не исчезающие а остающиеся лежать на полу и являющиеся физическими объектами, взаимодействующий по физике дым, ткань по физике которую можно порвать или прострелить, бумага, которая является физическим обьектом.
>>4512391 контент это даже тупо наполнение карты, например разрабы делают пиздатую карту но по сюжету ты херишь большинство их работы. в GTA 4 например ты даже за огромную сюжетку пропустишь мимо себя большую часть карты, я проходил все 100 миссий или сколько там и после этого даже заезжал во многие метса на карте и понимал что я там первый раз вообще. в гта 5 так же.. а есть игры где сюжетка много меньше а карта больше
>>4512633 ну да, заметное не замечал потому что без них играл скорее всего. в бетмане постоянно под ногами листья и газеты шуршат, во время драк летают. туман расступается и от ударов завихряется. в мафии 2 от выстрелов все крошится люто. в борде вообще пиздец с физиксом происходит, вот видео https://youtu.be/9k1idbbr2pw
>>4512797 Я сперва было подумал, что просто не обращал внимания, игра-то динамичная. Но потом дальше посмотрел - не, нихуя у меня физикса не было включено, такие партиклы я бы запомнил. Вода, кстати, пиздец всратая. Как сейчас с симуляцией жидкостей дела обстоят?
Убивца-2016 щас буду играть. На прошлой карте р9 270х тормозил, щас рх580 вот будем посмотреть, как оно работает. Последнего убивеца играл абсолюшен. В целом понравилось.
>>4512821 жидкость не пихают обычно в игры сейчас, просто негде реализовывать а так обстоят норм, вот пример https://youtu.be/1o0Nuq71gI4 >>4512845 я ебу? физикс не выставил значит. в борде отдельно все это включается >>4513137 вроде нету. кто то говорил что включается через проц на радиках но там мало фпс, хуй знает >>4513205 это совсем не то что абсолюшен