Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Активный
23
Почему оригиналы всегда сосут хуище?
— Калвегас это мод на трешку, но зато какой? Санандрес вообще мод на третью житиа, которая такое говно что пиздец ебал отца в рот.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Активный
12
Ведьмак риалистик хд васян едишон
— Призываю в тред васяна, недавно заливавшего графеносборку на ведьмака, куда ты свой тред проебал? Сборка заебись, графен норм, но поясни, как на него поставить гостмод, он просто так не намазывается, куда нажимать? Игор нет, хочу перепройти на полном фарше это ламповое кинцо.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Активный
124
Видеоигровой WEBM тред возрождённый
— Прошлый умер нахуй
/v/ - Video Games
2ch.hk
сегодня 4:45
Активный
38
лизу раздают! эта шняга в стиме стоит дохера и скидка 30 проц макс
— лизу раздают! эта шняга в стиме стоит дохера и скидка 30 проц макс
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Активный
159
дотер = попуск
— если вы слышали когда-то, в далёких десятых годах, что дота - игра для глиномесов и попусков, то на сегодняшний год изменилось ровным счётом ничего, даже стало хуже намного. в чём цимес? за достаточно большое количество обновлений, крупных и не очень обновлений, игра приобрела достаточно большое количество механик и фич, сильно зависящих от рандома. да, в механиках способностей случайность выпадения урезали, скажете вы. но вот только случайность выпадения появилась, например, в позиционировании на карте, ибо тебе нужно ожидать опасность не с одного места, как это было раньше, а с четырёх сразу. и всё бы ничего. ну сидят 600к обрыганов в цифровой рыгальне габена, и пусть дальше сидят, деградируют, теряют пуссисы и ирл-славу, взамен на очередной снос вражеского трона. но до сих пор находятся челы, которые на полном серьёзе считают доту скиллозависимой игрой, и везде срут своим недомнением. чем оправдывают своё мнение данные субъекты?: >нада умиеть в махра-икру макро - стратегическое понимание игры. то есть, в один момент игры себе лицо обоссать, в другой - анальную пробку засунуть, в третий - помпезно выйти и скакнуть на хуй другого дотера, и так далее. и понимать и чуствовать эти моменты. вся проблема данного явления в том, что оно ломается о множество кор-механик игры с кучей рандома, и если не последняя не захочет, чтобы ты выиграл, ты хоть через тройное сальто заскакивай на хуй другого дотера - не поможет. >в ихре ниет рандома/есть псиевдорандом, ты проста криварукий подбор игроков в матч, причём регулируемый серверами, и выбор героев, где пятая часть разъёбывает, а остальная в говнине, но при этом одни могут полностью перекрывать пользу других. вот эти две фундаментальные вещи игры уже говорят против наличия скиллозависимости в игре. ты можешь играть как "профи", но игре надо, чтобы ты проиграл, и в матче получаешь четырёх пивососов и четыре контрпика [это как раз та ситуация, когда взятый герой полностью или частично перекрывает пользу героя вражеского] против тебя. ты можешь играть как пассивный бот, но игре надо, чтобы ты выиграл, и ситуация будет совершенно иной. >миета не роляит, нада проста умиеть играть/на про сциене спокойно все всех абыгрывают здесь всё просто - говножуи попросту привыкли к той ситуации, когда пять героев разъёбывают за факт их пика, ещё пятнадцать что-то делают, а остальные сотня с писей мертвы, и считают это нормой. самый балансный патч (6.88 вроде) считается самым худшим при этом, "патаму чта он ни интяресный". >у тибя %иконка_нейм%/%цифра_птс%, ни пеши ничяго больши а вот сейчас идёт самое интересное. у активного фаната доты практически во всех случаях такие показатели, как иконка ранга в профиле или цифра птс, являются весомым аргументом в споре. однако, и здесь есть нюансы. например, что за всё время существования рейтинга в доте, для последнего всегда находились методы абуза. что за определённую сумму деняк тебе эту цифру поднимут до заказанного значения. и так далее. не говоря уже о кривости самой игры, где часть её кривости уже описана выше. >в доти иесть кибярспорт, каторый ужи на равных с алимпиадами гипертупое шоу для пивного плебса, через которое с последнего идёт основной заработок габену на бургеры с макдака через дорогу от офиса валв, и в котором всё от начала и до конца является галимой постановой. для каждого игрока от и до прописывается сценарий, что он должен делать в одно время, в другое, когда он должен будет встать в определённую точку с сокоммандниками, дабы вражина дала массовый спелл и выиграла игру. да и не будет никогда дота наравне с олимпийскими играми. ибо в олимпиаде нету соревнований по казино. вот когда я вижу мимопроходящего открытого дотера, я насильно укладываю ему наземь, и какаю в рот, дабы он не забывал ни на секунду своё место. а каково ваше отношение к дотерам и доте в целом на 2024 год?
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Активный
26
Я впервые попытался поиграть в Готику в 2024 году
— Короче, игра мне не понравилась, хотя не отрицаю, что она была прям вау-шедевром в 2001 году. Игровая индустрия уже зашла далеко вперёд в плане игрового процесса и, соответственно, любая игра подвергается устареванию. Готика не стала исключением этого правила. Помимо неудобного управления и непривычного интерфейса, игра мне запомнилась пустым открытым миром. Точнее всё то, что находится за пределами лагерей. Конечно, у игры хороший сюжет и атмосфера. Разработчикам удалось создать запоминающихся персонажей. И мне понравились квесты, которые требуют от тебя проявить смекалку. Но большую часть времени, которую я убил за игрой, я провёл в пустом открытом мире, охотясь на монстров. Монстры попросту стоят группами в открытом мире и ждут, когда ты к ним подойдёшь. Охота на монстров просто необходима для прохождения, поскольку это хороший способ заработать руды и опыта. Игровой баланс явно смещён в сторону игры за воина, что неудивительно. Игра явно больше рассчитана на ближние бои, о чём свидетельствует неплохо проработанная для тех лет боевая система. Стрельба из лука больше похожа на бросание DnDшных кубиков с большим шансом промахнуться. А количество стрел в мире, увы, ограничено. А поиграть за мага дадут лишь после первой половины игры. Тем более, сюжет тут затянут. А третья глава так и попахивает дешёвой Зельдовщиной в стиле "собери столько то артефактов чтобы дальше продвинуться по сюжету". В общем, Готика – это игра только для олдов. Мне, зумеру 1999 года рождения, игра не понравилась. Но зато вторая часть получилась гораздо лучше.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Активный
62
Шо взять если могу 2, 3 макс.
— Шо взять если могу 2, 3 макс.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Активный
504
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Такое ретро: >>8760107 (OP)
Во что играем
/v/ - Video Games
2ch.hk
вчера 5:30
Активный
38
Блэкрок, игры и контроль поведения
— https://www.youtube.com/watch?v=Zf5gTEanz20 00:51 Заседание акционеров Блэк Рок • Акционеры Блэк Рок предъявили претензии к корпорации, которая потратила десятки миллиардов долларов на компьютерные игры, которые никто не играет. • Акционеры считают, что деньги были потрачены неэффективно. 04:34 Игры и их влияние на общество • Игры являются мощным инструментом пропаганды, поэтому важно вкладывать деньги в создание патриотических игр. • В последние годы на рынке компьютерных игр мало новых и качественных проектов, что вызывает недовольство игроков. 11:48 Проблемы с Блэк Рок и их акционерами • Блэк Рок - это пример шир холдерс капитализма, когда нет единого собственника и огромное количество миноритарных акционеров. • Акционеры не могут контролировать действия менеджера, который тратит десятки миллиардов долларов на продвижение деградационной повесточки. 14:31 Влияние на человеческое поведение • В видео обсуждается попытка изменить человеческое поведение и базовые установки с помощью пропаганды и идеологии. • Упоминается, что индустрия тратит миллиарды долларов на продвижение своих идей, но пока не добилась успеха. 21:49 Противостояние и противостояние • Автор призывает к противостоянию и противодействию попыткам изменить человеческое поведение. • Он подчеркивает, что важно продвигать свои цивилизационные ценности через культуру и медиа. • В заключение автор отмечает, что пока у них не получается изменить человеческое поведение, но это не значит, что они не будут продолжать попытки. Запись заявления СЕО "Блэкрок" здесь https://www.youtube.com/watch?v=ANj7EV7C2P4&t=0s
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
31
Сегодня день рождение Тодда Говарда. В честь этого в течении дня выйдет некстген патч на Fallout 4,
— Сегодня день рождение Тодда Говарда. В честь этого в течении дня выйдет некстген патч на Fallout 4, который добавляет квесты, связанные с анклавом, разные итемы, фиксы, поддержку широкоформатных мониторов и прочее. Обсуждение фолаута тред.
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
58
ХОЧУ ВКАТИТЬСЯ В БРАНТЕ
— Сап. Хочу попробовать вкатиться в Барон зе гейм и хочу поинтересоваться - за кого играть? Кого романсить? Как не проебаться с очками? Да и вообще, что думаете об игре?
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
67
Российские геймеры потратили на игры 49 миллиардов рублей в период с января по март 2024 года. Об эт
— Российские геймеры потратили на игры 49 миллиардов рублей в период с января по март 2024 года. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на исследование онлайн-школы геймдева XYZ School. Для сравнения, за весь 2023-й игроки потратили 161 миллиард рублей. Те кто ушел с рынка, ебало? Те кто пират, ебало?
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
135
Слух: ремейк Splinter Cell произведёт революцию в стелс-механике
— Грядущий ремейк Splinter Cell может произвести революцию в жанре стелс-игр благодаря использованию передовой трассировки лучей. Согласно последним слухам, в игре появится механика, позволяющая врагам обнаруживать игрока по отражению света. Игра строится на движке Snowdrop от Massive Entertainment и сохранит линейный характер оригинала. Но нововведением станут уникальные функции, такие как обнаружение игрока врагами с помощью отражений и звука. Если сведения окажутся правдивыми, то Splinter Cell сможет значительно поднять планку стелс-игр, которые в последние годы развивались не слишком быстро. Более подробная информация о проекте ожидается в течение двух месяцев на выставке Ubisoft Forward в этом году. 3 апреля Ubisoft анонсировала проведение презентации Ubisoft Forward — она пройдёт 10 июня 2024 года. При этом в сети обратили внимание, что до анонса презентации официальная страница Ubisoft Toronto в Facebook (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России, заблокирована РКН) сменила изображение в своём профиле на культовые очки Сэма Фишера. Выступая на X/Twitter, известный инсайдер и майнер данных Visceral рассказал, что предстоящий ремейк будет обладать уникальными функциями, такими как способность врагов обнаруживать игрока на основе отражений с трассировкой лучей и звука с трассировкой лучей. Могу подтвердить, что в Ubisoft находится в разработке Splinter Cell Remake. У неё будет несколько довольно интересных функций, например, враги смогут обнаружить вас на основе отражений с трассировкой лучей, звука с трассировкой лучей и т. д. https://twitter.com/zvis_ceral/status/1782406520338014333 https://www.youtube.com/watch?v=pwNrIjtRA1A
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Активный
143
Игровых леди тред
— Тред посвященный прекрасным дамам из видеоигр. Не стесняйтесь скидывать не только известных персонажей, но и hidden gem-ы из малоизвестных игр или своих персонажей. Гомогеи и фембои не приветствуются, футы - ограниченно и с осторожностью. Прошлый: >>8744948 (OP)
игровые богини
/v/ - Video Games
2ch.hk
сегодня 6:51
Активный
267
НАШ ОТВЕТ XCOM
— НАШ ОТВЕТ XCOM: первый геймплей «Спарты 2035» — российской игры от разработчика Lipsar Studio, на которую ИРИ выделил 90 миллионов рублей «Спарта 2035» — пошаговая тактическая игра, действие которой разворачивается в Африке. По сюжету, наёмники из организации «Спарта» помогают местному президенту в борьбе с боевиками из террористической организации Даамат. Релиз игры должен состояться в конце 2024 года
/v/ - Video Games
2ch.hk
сегодня 7:44
Активный
130
А какие вообще существуют хорошие слешеры?
— Кроме 6 частей дмс, байонеты, метал гир рисинга и ниер автоматы? А то я вообще не вкурсе. Прошёл я метал гир рисинг и дмс 5, остальное из списка скачал на пк. Мне интересно, а что ещё вообще существует в этом жанре и вам зашло?
/v/ - Video Games
2ch.hk
сегодня 4:11
Сохранен
19
Почему пик 1 с треском провалился , а пик 2-3 взлетел
— Великий Sony-экз оказался полностью забыт спустя неделю после релиза и провалился в продажах "Великий" сюжет Дракмана никто не оценил А якобы какой-то "иновационный" геймплей Tlou2 никто не оценил(эту игру даже не спидранит никто можете проверить на Speedrun.com: ) А с новыми резиками все наоборот каждая игра новый хит Каждая игра полностью построена вокруг геймплея без тонн кинца Даже сюжет интереснее чем месть лесбухи 2 без тонн графомании
почему
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Сохранен
55
Embracer ликвидирован и разделён на 3 компании.
— 22 апреля в Embracer объявили о преобразовании холдинга в три отдельные компании, между которыми распределятся все нынешние студии и IP компании. В Embracer отметили, что этот ход позволит каждому подразделению сосредоточиться на своих сильных сторонах. У всех будет своё руководство, что должно упростить принятие решений и производство. Владельцем трёх компаний останется нынешний глава Embracer Ларс Вингефорс. По его словам, решение приняли, чтобы в том числе раскрыть «творческий потенциал каждой команды». Теперь вместо Embracer будут существовать следующие команды: 1) Asmodee — продолжит создавать настольные и карточные игры, и в компанию войдёт 23 студии с более чем тремя сотнями IP; 2) Coffee Stain & Friends — будет состоять из игровых команд, которые займутся тайтлами для ПК, консолей и мобильных устройств. В «премиальную» часть компании, отвечающую за платные игры, войдут студии THQ Nordic, Coffee Stain, Ghost Ship и другие, а также серии Deep Rock Galactic, Goat Simulator, Satisfactory, Wreckfest, Teardown, Valheim и больше 200 других IP; 3) Middle-earth Enterprises & Friends — это подразделение будет заниматься разработкой ААА-игр для ПК и консолей. Сюда войдут студии Crystal Dynamics, Dambuster Studios, Eidos-Montréal, Warhorse Studios, 4A Games и другие, а также PLAION, Freemode и Dark Horse. Они будут работать над известными IP вроде Dead Island, Killing Floor, Kingdom Come Deliverance, The Lord of the Rings, Metro и Tomb Raider. Подробности о преобразовании в Embracer раскроют позднее. В конце марта холдинг завершил процесс реструктуризации.
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
32
Франшиза сосика мертва?
— Фильмы и сериалы я затрагивать не буду, так как там таргет-аудитория изначально грудничковая была (кроме Бума, где реализовали смешариковскую формулу с тонким добавлением достаточно взрослых гэгов к яркой детской картинке, и то всё равно слабо получилось). С играми проблемы начались после Sonic 06 (кривое багованное ничтожество) и Unleashed (начало шизофикации сюжета). Generations одновременно и хороша (геймплейно) и плоха (сюжетом и введением тенденции на дроч классики). Forces, после стольких плохих игр, оказался тотальным обсёром, причём во всех аспектах, и сюжетно, и геймплейно, и с приправкой тонны багов. Frontiers неплохая, но это гиблый проходняк, особенно на фоне предыдущих худших релизов. Четвёртая часть, Mania и Superstars тупо игры-паразиты, о них говорить нечего. С комиксами тоже всё плохо. Вместо того, чтобы решить проблемы действительно хорошей линейки Archie (я знаю про Fleetway, но эта линейка тысячу лет как мертва по естественным причинам), Sega решила попросту её убить, отдав права на франшизу другой конторе (IDW). В начале надрачивали, что "IDW лучше Archie, эта тот самый сосик, нету фурре и школодрам" и так далее. Через двадцать выпусков, когда линейка пошла под откос жирной пиздой, все эти критики куда-то резко испарились. Нет, в исполнении IDW сосик неплох, однако это очень далеко от уровня Archie. Прав я, или опровергните чем-либо?
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 18:17
Активный
167
Левацкая подделка на игру Star Wars Outlaws успела провалиться ещё до выхода
— Соевые игры с уродливыми бабами не нужны ГЕЙМЕРАМ. Война против леваков и woke ideology в самом разгаре. А ты успел засрать игру ещё до выхода?
/v/ - Video Games
2ch.hk
сегодня 4:46
Сохранен
29
Во что поиграть с одной рукой?
— пизданулся и сломал правую руку (гипс по локоть и закрывает большой палец, остальные норм) ну или может есть игры где мышкой сильно гонять не надо Гонки совсем мимо
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
25
Моба мечты
— Я хочу найти создать мобу, где рулит не скилл, а макроигра. Чтобы микроконтроль и использование скриптов не влияло на итоговый результат, было бесполезно. По идее есть шахматы, но там нет командной игры. Фарм либо убрать полностью, либо, чтобы монетку можно было получить за разгадывание капчи или любого действия, которое тяжело заскриптовать, либо узаконить автофарм для всех, убрав ручной фарм полностью. Также возможно фарм превратить в игровую валюту. Есть глобальный статус бар, чем больше нафармил, тем больше. Бан отсутствует, просто абузеры будут играть с абузерами и сложность фарма будет расти. За победу дается своя игровая валюта. Любую валюту можно обменять на другую и вещь. Вещь можно продать. Сторонние сервисы продажи вещей, которые переводят деньги в реал или крипту, блокироваться не будут, но официально принадлежать разрабу тоже не будут. Сервисы должны будут платить подписку за аренду API-ключа, фиксированная + процент продаж, чем выше продажи, тем ниже процент. Система инвентаря как в ТФ, чтобы стимулировать обмен и продажу вещи. За каждый обмен снимается внутриигровая валюта, вам нужно сыграть как минимум одну игру. Смурфинг разрешён средствами игры, называться будет переселением душ. И официально отмечаться. Если будет обнаружен нелегальный смурфинг, то он будет занесён в историю матча. Каждый, кто занимается смурфингом и читами будет помечаться системой. Игрокам, которые сыграли с нелегальным смурфом или читером будет выплачена компенсация в виде игровой валюты за счет смурфа или читера. Катку с официальным смурфом или читером можно будет в любой момент покинуть. Можно уйти в минус. Минусовую валюту можно снизить, если ваша жалоба на читера будет одобрена, за ложную жалобу снизится игровая валюта. Покидание катки будет за игровую валюту. Игровая валюта с вычетом комиссии пропорционально делится между игроками, если они доиграли до конца. Организаторы турниров будут сами устанавливать правила. Лига смурфов, лига читеров или смешанное. Авторы самого лучшего чита или бота будут награждаться игровой валютой, типа "Ботовод года". Самый лучший игрок, самый точный выявитель нелегальных читеров будут награждаться как трудяги года и шерифы года. Также предусмотрены награды авторам кастомок и лучшие магазины. В чем я неправ? Как можно заабузить мою систему?
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Сохранен
55
Почему в этой серии всегда такие говеные, пресные саундтреки? Недолюбливаю соулайки из-за этого. Каз
— Почему в этой серии всегда такие говеные, пресные саундтреки? Недолюбливаю соулайки из-за этого. Казалось бы - японцы, должны написать нормально, а на выходе трехкопеечный оркестровый пук, который как будто сгенерировала нейросеть.
ost
soulslike
/v/ - Video Games
2ch.hk
27 апреля 12:22
Активный
82
10 лет этому шедевру
— Что ты чувствуешь? Появилась ли у тебя ностальгия к этому продукту как у дидов с их вайс сити?
Watch_Dogs
/v/ - Video Games
2ch.hk
вчера 18:50
Активный
505
Во что играем?
— ИТТ описываем свои похождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео. Старый: >>8763467 (OP)
Во что играем
/v/ - Video Games
2ch.hk
вчера 19:52
1
2
3
4
5
6
...
1441