24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4523672 Какая разница вообще? Тут треды один хуже другого, дебилы беснуются и обсирают друг друга, а модерации нет вообще. Пикча в оп треде это меньшая из забот
>>4523695 >дебилы беснуются и обсирают друг друга Нашли место, лол. Скатывают ресурс в какую-то помойку, раньше люди тут лучше были. >а модерации нет вообще Да нет же, модерация наверняка работает, просто трудно вычислить негодяев, если у них нет аватарки и ника (почему бы это их не добавить - абсолютно непонятно).
>>4523695 > Какая разница вообще? Потому что появляется преемственность. Поощеряются авторы хороших постов. >Тут треды один хуже другого, дебилы беснуются и обсирают друг друга, а модерации нет вообще. Добро пожаловать на двач, нюфаг. Из единственных регрессий /v, которые я заметил в последнее время - тред с вайфами скатили в фап-тред. В остальном всё как было так и есть. > Пикча в оп треде это меньшая из забот Пики в оп треде - это деталь. А из деталей складывается тред/доска/сайт.
Не знаю, который ты из хуесосов, так что распишу обоих.
Один придумал взять скрины из предыдущего треда и теперь из треда в тред клянчит, чтобы так делали все. Не заметил, что тебя никто не поддерживает, долбоеб? Например когда другой хуесос телок прикреплял, так его все хуесосили, а вот тебя с твоей залупой никто не поддерживает, но ты, тупой дегенерат, считаешь, что придумал охуенную вещь и ебешь этим говном мозг Оп-ам треда из раза в раз, пошел нахуй.
Второе говно регуярно высирается из треда в тред, что тут все ему не так, все неправильно общаются, бла-бла-бла. Да всегда тут так общаются, парень, всегда блять. И ты еще писал в прошлом треде, мол вот ''эта хуйня в последнюю пару месяцев пошла'', идиот, до последней пары месяцев было лето, и вот там реально пиздец был, все Орлов скатывал, сейчас то тебе что не так? Ты реально не понимаешь, что жалуешься на щитпостинг, но твое тупое нытье такой же щитпостинг?
И вообще не нравится что-то - сделай что-то. Когда у нас пару тредов назад дебил с аватаркой и линком тред угнал, то я, вот лично я зашел в D/ и отписался там об этой проблеме. А не сидел и ныл, блять
Прошел лего гарри поттер по 5-7 фильму. Собрал все в Хогвартсе, но на перепрохождение миссий ради золотых блоков. В итоге где-то 80%. Это было конечно прикольно, но механика слишком простая. Я вот не пойму, почему не сделают нормальную игру во вселенной с открытым миром? Франшиза до сих пор популярна, фильмы клепаются, а про игры забыли. Че там есть вообще? Мобильная донатная параша, охуеть вообще. Из хороших вещей у нас есть только старинные игры про 1-3 год (которые до сих пор дают пососать) и эти простейшие лего-забавы. Почему не делают больше игр?
>>4524730 Лучше не проси. Если и сделают, то будет хуйня с диким донатом. Я уже мало верю в ААА игры в 2020. Хотя я бы посмотрел на рпг по Гарри повару.
>>4524730 А вот я щас вспомнил, играл в детстве в философер стоун, не с пс1, который тут форсят, а другой. Охуенно доставляло, и даже местами страшно было подземелья эти. А еще помню по ордену феникса чтоли, пятая часть кажется, это уже была настолько прожжено консольная игра с консольным управлением кривым, что я охуел. Камера неудобная и все атрибуты,но графика крутая была тогда. Но видимо она не успешна была коммерчески или продолжений я не помню.
>>4524526 Микрочеликслав. Ты кнш с аргументами сказал, но нахуя столько обзываний? Из тебя желчь прет или так в жизни плохо все или че. Я об этом и говорю, одни срачи и обзывания, где общение по играм? Вот я хитмана щас играю - на мои телеги отвечает 0-1 пуками и все. Потом 50 постов обзываний, и снова. Это не деградация чтоли? Не было такой зуйни последние месяца 2-3, кроме крайних 3 тредов.
Еще вот когда была летняя распродажа, я 10 тредов ее перекатывал. Всегда там было прикольное общение и в во что играем тоже на то время. Хотя лето, казалось бы. А щас ппц.
Добил ачивки в Боевых Братьях. Рот ебал этого кракена, просто пиздец квинтэссенция унылости.
В который раз убеждаюсь, что разрабы одновременно и молодцы, что взяли такой замечательный концепт как отряд наемников и менеджмент, но в то же время и совсем уж очевидные новички, не умеющие в баланс и геймдизайн противников-монстров, боссов особенно.
Впрочем, с выходом следующего длс (если оно будет вообще), я все равно вернусь в них. А теперь пора искать новую дрочильню. Кроме них уже ничего и не вставляет.
>>4524878 Потому что я не люблю нытье. Летом все было засрано Орловым. Сейчас как раз таки меньше срача на стандартные темы В течение прошлого года каждый второй тред засирался на половину срачем об устройствах ввода, биошоках, ведьмаках, душах, япониских/западных играх, сжв, и т.д. Срачи все еще возникают, но вызывают меньше энтузиазма и быстрые затухают. Сейчас серьезно в разы спокойнее, а ты все равно жалуешься, хотя эти жалобы все тот же щитпостинг. Я вижу хуйню - я молча кидаю репорт.
По хитману к слову твой пост про душность или твой пост про недостаточную взрослость? Оба поста тоже достаточно желчно были написаны и мини-срачи спровоцировали, ну так, к слову.
Победил маму. Довольно неприятный босс, не в плане сложности, а именно в том сколько времени занимает прохождения. Может конечно я как то не так действовал и не те атаки выбирал, но это очень долго и однообразно: ударил, ударил, убегаешь от волны, бежишь хиляться и так по кругу пару тройку десятков раз, но именно сложности нет, прошел считай с первого раза (сам по ебланству умер об радномных охотников на финальной стадии), тот же охотник, который тебя в станлок вгоняет, больше опасности представляет во время файта.
Не пойму почему столько обсуждений прототупа, от боссов горят будто это дарк соус на максималках лол. Это же обычный спинномозговой экшенчик с соснолей, которые под пивас за два вечера пролетаются и тут же забываются навеки.
>>4524931 Менеджмент. Замечательный концепт. Охуеть. Как же меня заебало нянчить каждого из этих болванчиков, оружие смени, кольчугу драную сними,хули ты инструменты тратишь,щит возьми-убери,защиту +1 качай,нет хп +4, первым перком плюс к опыту бери, ааа опять этот еблан болт в ебало словил ,гроб,кладбище, нацхерер, ищи нового додика. Для такой игры не помешало бы чуть больше инди и меньше заебов.
>>4525018 Кто горит то? Экшончик экшончиком, но вот боссы, по крайней мере вспоминая прошлые прохождения, могут доставить трудностей, несколько челенжей есть, на которых можно посидеть пару тройку траев (хотя это и не всегда зависит от тебя) Финалку я вот все еще помню как довольно трудный бой, не знаю как в этот раз будет, возможно в отличии от прошлых прохождений, в этот раз я супер перекачен, так как все испытания выбил на золото, плюс дрочил улья и базы, из за чего у меня вообще все скилы анлокнуты. Возможно из за этого Грин не доставила проблем.
Да и вообще, у всех же разное восприятие, что одному сложное, у другого никаких трудностей не вызывает. Кто то не иронично вертолетик из Вайса считает непреодолимой преградой
>>4525054 Что в твоем понимание "чуть больше инди"? Меня вот устраивает прокачивать и следить за своими братками. Тот же Даркест Данжен примерно того же требует, и ничего, играют.
А смерти из-за рандома дело житейское, давай уж честно. Терять 10-20% личного состава вполне позволительно, и если разумно расходовать ресурсы, заниматься куплей-продажей, чинить лут подороже, то можно доход пускать на бэкграунды получше, оружие/броньку и прочие прелести. А там уже и лейт гейм подъезжает, макс лвла, двуручники в первых рядах, ротация у всех с баттлфорджом, и уже даже алебардщик или лучник не отъедет от рандомного хеда.
>>4525100 > Второй кста полное говно, скатили всё в банального злодея которой хочет УНИЧТАЖИТЬ ВЕСТ МИР!!!111 Это вообще тупо пиздец. Сначала Алекс рвёт жопу чтобы уничтожить ядро всей заразы, а потом вдруг решает переметнуться, ебанный бред.
>>4525101 К переводу там дохуя вопросов и без этого, начиная с банальных шрифтов, на которые опять забили хуяку, до опечаток уровня "Убейте 10 ВПАГОВ", которые вообще хуй знает как контроль прошли >>4525105 >чтобы уничтожить ядро всей заразы А вот это не так прозрачно, он то мечется помогает закачивать под землю лекарство, то сам носится это лекарство ломает, то убивает охотников всяких, то наоборот уже военных начинает хуячить. А по поводу злодейство, так это и так было ясно, он ни разу не лолодин, благородно спасающий мир, основная то цель это получить ответы на свои вопросы, и для этого любые методы ему подходят, хоть монстров хуячить, но мирняк выпиливать, главное понять что, зачем и как. К тому же он в катсценах сам уже намекает на то что он не особо планирует всех спасти. Заявляет "все лидеры зомбей уничтожены, кроме меня", зловеще зыркая в камеру, в середине осознает что он по сути и есть вирус, а Мерсер это одна из очередных маскировок, в которую он уже и сам поверил, он и есть Блеклайт, так что в том что он решил почему бы и не порулить зомбями ничего странного и непоянтного нет. Я во вторую не играл, может там и скатили все в плохой вс добрый, но в первой все логично
>>4525126 Мерсер это его первая жертва так-то, которую он схавал еще до того как себя осознал. К сюжету первой части тоже вопросов нет, вполне аутентично и гремдорково, серая мораль во все поля. Двушку да, скатили до бобра с ослом, так похуй было на этого негра и его семью, причем в харизме он Мерсеру и в подметки не годится. Первая хоть и недоделок лютый, но видно было что с душой делали, двушку уже лепили на отъебись, захотели денег лишних хапнуть, но не взлетело.
The Sinking CityАноним11/10/19 Птн 01:38:13#65№4525427
Поиграл немного после того, как увидел пост анона здесь. Понял, что совершил ошибку после того, как увидел при запуске в разработчиках хохлов, делавших Шерлока из всех игр пробовал только Crimes & Punishment, который дропнул на второй миссии, устав проверять каждую стенку в поисках улик и терпеть постоянные загрузки между локами. Из плюсов пока что только неплохой антураж, дальше первого квеста не играл. Минусов куда больше: - локи большие и пустые, кроме пары квестовых точек нихуя нет, на 99% территории даже лутать нечего; - отсутствие внятного туториала, вплоть до того, что тебе не говорят, что контейнеры нужно обыскивать, зажимая ЛКМ; - расследования выходят каким-то говном, даже в Шерлоке было лучше, ЕМНИП. Можно выбрать исход, но я не уверен, что он на что-либо влияет. Не уверен даже, что он влиял на какую-нибудь концовку в Хохолмсе, из-за подобных подозрений и дропнул. Пока так, буду наяривать дальше.
>>4525427 Тут такое дело, игры для плебса в начале все на тебя вываливают, а потом становятся быстро скучными и остается только вышки захватывать. В зе синкин сити наоборот, она в начале кажется непонятной и пустой, потом всё интереснее и интереснее, вдупляешь в механики, открываешь больше новых мест. Ну оно и логично, ты новичок в совершенно незнакомом городе, где непонятно чо где и кто все эти люди.
Мне игра только в начале заебывала, потом один каеф, надоел мэйнквест, пошел поделать сайдквесты, попался сложный сайдквест, вернулся делать мэйнквест. Причем в отличии от того же Ведьмака, сайдквесты лучше не бежать сразу полностью делать, потому что норм оружие только по мэйнквесту дают.
Хоспаде, какие же там все персонажи охуенные. Особенно Абу, который в порту торчал в белом костюме, у него шикарный голос и смешная биография. Вообще с чувством юмора в игре всё в порядке
>>4525430 К чему ты это пизданул, гнида? В игре есть ресурсы, крафт материалы, и всё это находится в ящичках, аккуратно стоящих в квестовых домах. Тут, блять, даже заготовка для рпг есть в виде прокачки ёбаной, но при этом исследование мира поощряется только встречей с двумя статистами, один из которых выдаёт тебе одну и ту же пасту про "молитесь, ибо конец близок", а второй просто стоит. В общем, ты в следующий раз рот не открывай, а то выглядит некрасиво. >>4525435 Да, всё так. Ты видишь тут какое-то противоречие? В Шерлоке тебе дают два ёбаных двора, среди которых ты должен подходить к каждой полке, надеясь, что над ней появится иконка взаимодействия. В тонущем городе тебе дают ёбаные пустоши, среди которых местами интереса являются только дома и места, вокруг которых стоят неписи. В обоих случаях геймдизайн через жопу. >>4525449 Буду надеяться, что всё так, как ты и описал. Добра. >>4525451 Проблем нет, управляется норм, просто часть хуйни, вроде подбора предметов, приходится узнавать методом тыка.
>>4525459 Ну я просто перетерпел пока не дошло как адреса искать, хоть понятно стало куда ходить. Ну и советую телепорты юзать вместо лодки, где возможно
Начал играть в зинонавтов, пока не впечатляет, я хз как им удалось сделать игру, что выглядит дешевле уфо дефенса, но она реально выглядит не как игра, а как таблички экселя с тактическим режимом. Подсказки выморозили, дохуя текста, который очень мало, что значит. Блять мини миссию, где показать стрельбу-перезарядку-режимы стрельбы, я что, так много прошу? Читать мануал, как в 92м - это единственный способ понять что к чему?
>>4525573 Хождение по адресам. Иногда надо будет идти в больницу/полицию/мэрию и т.д. чтобы найти чей-то адрес в архиве который представляет собой мини-игру в которой надо сопоставлять найденные улики. На карте само ничего не отмечается.
Предпоследняя миссия ппц потная была, каких-то 4 ебланоидов убить на ферме наемников. Я опять же втупую их исподтишка перестрелял с глушака, прячась за ящиками, лень эти возможности реализовывать. Дали 0 звездочек из 5, настоящий десу сех.
Сюжет кста классический для кук0лдмена: агентство скомпрометировано, нас подставили, тебя хотят убить. И в последней миссии ты против своих же сражаешься.
В этот раз главу агентства привезли в японию в суперсекретную клинику на операцию, нужно убить его и какую-то юристку японскую. Меня туда завезли под видом пациента, а в клинике еще есть ИИ, который пускает в номера по чипу, вшитому в халат. Везде тонны охраны, оружия у меня нет никакого и как в этом говне разбираться я уже хуй знает, супер лень.
Слава богу последняя миссия, домучаю седня попозже и удалю нахер.
>>4525974 >>4526103 >>4526004 Компульсивное Поведение — (от лат. compulsare принуждать) поведение , не имеющее рациональных целей, а осуществляющееся как бы по принуждению. Воздержание от подобных действий может вызывать состояние тревоги , а их выполнение приносит временное удовлетворение.
>>4525647 >БАБАХ Ну ты то умный конешно, подрываться от того, что МАМ МАЮ ЛЮБИМАЮ ИГРУ АБИЖАЮТ, лол. В икскоме 1994го, геоскейп был, что охренительно выглядел, музон был подобран под различные ситуации, а это тупо экселька с парочкой картинок . В икскоме все функции были вынесенные в громоздкое меню, но ты, хотя бы в них быстро разобраться мог, а не читать три предложения, что приседание 3 ОД забирает.
>>4526297 Я в какую-то часть играл, вторую что-ли. Вообще пиздец кайфовал. Там такая смесь диаблы, сакреда и титан квеста, может еще чего. Приятно было одевать своих бродяг, квестики делать, прокачка была интересная, а не говно. И не было еще охуенного попенворлда от которого охуеваешь, все в меру.
>>4526365 Первую прохожу на движке второй, до этого ниразу не играл, по впечатлениям, больше на мясо ориентирована, во второй было полно всяких загадок и пазлов с лучиками, плитками и прочими секретками, а тут пока тока один в "Kingdom of Ehb" был, в остальном чистое, вдумчивое опиздюливание + сюжет.
>>4526520 Я думал что ШВ по причине некоторого похуизма к играм могли давать разрабам свободу делать приличные игры, а не заставлять впихивать современные хуйни.
>>4526533 Денег всем хочется. Но есть адекваты, которые хотят заработать сколько-то денег, а есть жадные пидоры, которые хотят ВСЕ ДЕНЬГИ. Притом это делают в ущерб продукции.
Таки в первом фоллыче есть Крис Авеллон, нашёл его когда прогуливался по побережью, внезапно налетела банда охотников за головами и с криком "за твою голову дают 0 крышек" нападают, оружие у них не слабое: боевой дробовик, пистолет 14мм, суперкувалда, снайперка и потрошитель, но залутать можно только потрошитель, остальное оружие магическим образом испарилось. Прошёл базу по стелсу, необычно, но руки чешутся расстрелять басурман из шестистволки, как ни крути. Не очень понял, что даёт хак компьютера на первом этаже, роботы не агрятся на супермутантов, а если ввести код самоуничтожения, то поднимается тревога на базе, хотя вроде как ввёл код тихого самоуничтожения.
Оказывается, в первом фоллыче таки 4 комплекта силовой брони, а я всё это время думал их только 2, то есть можно обуть в силовуху всех компаньонов. Две штуки на складе братства стали, попасть туда можно взорвав дверь с помощью динамита, конечно же на это агрятся все ведроголовые, поэтому в бункере том больше никто не живёт. Но вот компаньоны в первом фоллыче что-то на уровне днища, толку от них ноль, разве что брать Яна в вылазку в убежище 15 если даже с крысами совладать не можешь, в остальном напарники бесполезны и даже вредны, пожалуй, самое большое геймплейное отличие двушки от первой части, там напарники весьма неплохая огневая поддержка, а ещё порой хохмят и могут таскать всякое разное барахло.
>>4527104 >ве штуки на складе братства стали, попасть туда можно взорвав дверь с помощью динамита ААААаааа! Блядь, пиздец. Спасибо огромное. Двадцать лет не знал как туда попасть, лол.
>>4526878 >Не очень понял, что даёт хак компьютера на первом этаже. Рация + хак компа = отрубаешь по сигналу рации на время силовые поля. Ещё есть второй комп который управляет роботами, там надо подрубить функция "уничтожение больших паразитов", тогда они будут только супермутантов ебашить. >>4527104 Компаньоны в ф1 играбельны до некрополя/получения силовой брони (просто ходячие сумки для лута). Дальше ебучие супермутанты их хуярят ваншотами, всегда оставляю их в хабе, а собаку по канону сливаю на военной базе. И они не бесполезны, лут таскают, стреляют, хилятся, просто предназначены для сражения с обычными челиками в начале-середине игры.
Ах, родной шакалинг сохранён, бездуховное ашди не нужно, как ни крути, только пиксели, только шакалы. >>4527136 >Рация + хак компа Ну нифига, не знал, впрочем, поднять ремонт книгами не проблема, для отключения силового поля хватает. >сумки для лута Но ведь не желают отдавать обратно кровно нажитое, а воровать как-то не прикольно, у своих же своё же. >для сражения с обычными челиками А их в общем-то и нет, ханы могут массой задавить, случайные встречи редкость, а больше никаких особых стычек и нет. Гизмо там, черепа, Деккер — везде ходим на дело с полицией, там помощь от напарников не особо нужна. А та же Катя вообще в могильнике тусит, там уже сириус щит творится.
>>4527171 >Но ведь не желают отдавать обратно кровно нажитое, а воровать как-то не прикольно, у своих же своё же. Ты первый раз что-ли играешь? Сейчас бы не знать фичу, что с помощью "кражи" можно им всё отдавать и забирать как хочешь. >А их в общем-то и нет. Согласен их немного, но учитывая, что ты видимо играешь в версию без фанатского патча, то 90% встреч на глобалке и файтов ты проебал.
>>4527187 >Ты первый раз что-ли играешь? Сейчас бы не знать фичу, что с помощью "кражи" можно им всё отдавать и забирать как хочешь. Знает же, он об этом и пишет. Ему просто НЕПРИЯТНО.
>>4527170 Дело в реализации этих механик, она там уникальная. Если интересно - скачай да попробуй. Если нет, то тем более не вижу смысла тратить буквы и время чтобы метать бисер перед свиньями. Мне в принципе все равно если какой-то мистер игровой импотент не поиграет.
>>4523655 (OP) Сейчас я намереваюсь совершить финт ушами и перепройти to the moon, получив при этом столь же пышные впечатления, как от первого раза в 2011 году. Девственность как воробей: вылетит - не поймаешь. Но попытка, как говорится, не пытка.
Прошёл собор по стелсу, намекнул товарищу, что его план — полная фигня, он передумал наступать на людишек и подорвал себя вместе с остальными, прикольно сделали, что можно пройти без убийств и это не будет задротской хуйнёй, как в Вегасе. Жаль вот, слайды не отражают действительность, идеи НКР не популярны по всей стране, насколько мы видим, что даже через 100 лет НКР с трудом доползла до Вегаса, а это в общем-то соседний штат. Мда. Или "о ханах больше никто никогда ничего не слышал" тоже фейк, они всплыли во втором и в Вегасе, причём в Вегасе стали сорт оф индейцами, которые давно живут в Вегосе и оттуда их выпизднули империалисты НКР. Ну такое. И братство стали не стоит вдалеке от политики, да и вообще из ведроголовых кого только не делали, какие-то шибздики в тактиксе, поехавшие технофашисты в Вегасе и четвёрке, добрые полудины в трёшке, полный бред, в общем.
>>4527975 Так все внесли свою лепту перелопачивания, начиная с чёрного острова, которым очень захотелось сделать ханов снова великими, а выходец из убежища ушёл деградировать и основал Арулько. Собсно, и сами интерплей тоже, ну какие нафиг гули в Хабе? В городе ни одного гуля, 0, дырка от бублика, один единственный Гарольд, который к тому же не совсем гуль, а FEV-мутант, но тут нам пишут, что Гарольд с помощью выходца помирил гулей и людей и теперь в Хабе толерантность процветает, ну да, гулей-то нет, вот и толерантность. Просто первый фоллыч пилился без расчёта на последующие части, всё просто, а сиквелы стали делать из-за роста популярности. Фоллыч без Боярского и Кейна уже не тот.
Там в Стиме распродажа в честь анонов, постящих в этом треде. А вообще, советую the red strings club. По фулл прайсу вас ждёт разочарование от короткого и обрывистого сюжета и иллюзии выбора, а так сойдёт. Неплохая игра.
>>4528036 Да нет, Вегас — экшн-РПГ, там не прикольно бегать от каждого супостата, есть пару сюжетных моментов, где можно разрулить ситуацию миром, а именно квест с гулями-космонавтами и ещё квест с мутантами Табиты, но конкретно главная сюжетная линия полная хуйня уровня беседка или даже хуже. Не то, в общем. Во втором тоже не очень, придётся забить на целую кучу квестов и моментов, например, не убивать Пинки, не ходить на базу Марипоза, не выполнять важный квест на рейдеров нападающих на волт-сити, не убивать того учёного из анклава на базе Наварро.
>>4528146 Нормально, я ставил fixed edition с тарентов, потому что в говногоге без русского языка, а в стиме цензура что-то там убила. На тарентах внезапно всё норм, патчи накрутили и всякого разного добавили, ну, например, нормальная версия хай-рез патча, sfall для первого, где можно отключить пару надоедливых вещей, например, не прятать оружие, когда вскрываешь ящик или открываешь дверь.
>>4528003 >но тут нам пишут, что Гарольд с помощью выходца помирил гулей и людей и теперь в Хабе толерантность процветает, ну да, гулей-то нет, вот и толерантность. Не помню чтобы там такое именно про Хаб писалось в концовке. Там вроде было только про то, что Гарольд по смекалочке всё сделал и Хаб ещё лучше процветать начал и стал центром торговли.
>>4528146 Стим версия на десятке работает хорошо. Но она ебучее говно порезанное, как и гог версия.
Из нового в лицухе по сути только hd res патч и всё. Если хочешь именно в олдовый фоллач поиграть без цензуры, с нормальной картой (где не проёбываются 90% случайных встреч), фиксами квестов и без васянских добавлений. То могу посоветоваться патч фикс "FIXT", именно ру-версия этого мода.
Очень годный, единственное там присутствует одна багуля под конец игры в святилище, когда говоришь с квестовой тёлкой и тебя выкидывает из игры, из за того, что у неё имя в диалоге отсутствует. Но это лечится перезаходом на локацию, в остальном всё идеально.
Хотя больше всего мне бомбануло, когда купил проклятые земли, а там всё поломано нахуй, тупые поляки поломали то, что отлично работало, руки из жопы что называется. Ну, и как-то эпично обосрался купив героев, почему-то в кривом говногоге проблемы с русскими локализациями, короче, даже пятые герои на англюсике. Те самые пятые героие, которых делали ребята из нивала, вот это фиал всем фиалам фиал, с тех пор нахуй послал этот вонючий говногог.
>>4528192 Вот этот текст. Но в Хабе нет ни одного гуля, а всех гулей в Некрополе убили мутанты, судя по каноничной концовке, то есть неоткуда взяться гулям
>>4528238 Там ещё офигительный установщик от профессиональных программистов, которые якобы и делают патчи для старых игр под современные операционные системы и современное оборудование. Установщик из гог всегда хочет распаковаться на диске C: , какой ему не укажи адрес для установки. Потом будет переносить с диска C: в указанное при установке места. Зачем? Просто так, диск подрючить? Просто ресурс SSD мне потратить? Или просто жидко пёрднуть, если места на диске C: не хватает?
>>4527886 Респердеть to the moon на десятой винде оказалось тем еще анальным приключением с бубнами. Сперва игра крашится сразу же после появления экрана выбора языка. И ты такой перебираешь галочки и совместимости у эксэшника - ничего, ну кто бы мог подумать, не работает. Потом добавляешь в исключения DEP. На следующий день (потому что вчера ты два часа всрал на решение проблемы и играть расхотелось и пройти как планировал за один присест уже не успеешь) проверяешь - запускается. Все вроде ок, но почему-то меню в 4:3, но ты на это не обращаешь внимание, а вспоминаешь, что у игры есть 16:9 только задним числом. Выходишь из меню с мыслью, что уж сегодня-то вечером точно пройду. Спустя два часа включаешь комп и она уже не запускается. И ты опять переизбираешь галочки, проверяешь DEP (там все также отмечено) и ломаешь голову - почему все сломалось, хотя ничего не менялось, что этой дуре еще надо и, блядь, это же даже не учитывая проблему запуска в 4:3, которую тоже надо бы как-то решить. А потом ты такой качаешь 200mb Run Time Packages для RPG Maker XP (которые еще и установить надо) ради одного единственного dll в 700kb, который возможно решит твою проблему, а возможно пошлет нахуй и заставит затянуть сигарету.
Устанавливаю однако фоллыч 2 с RP + update pack, описание такое, что просто офигеть, как-то дщавно ставил RP и он был так себе, кое-как прибили вырезанный контент глядя на который становится понятно почему же его вырезали нафиг. Вообще, из всех модов на фоллыч 2, а их немало, запомнились только: Megamod — просто куча нового контента, без всякой совсем уж лютой ереси и с кучей разных фишек, например, добавили крафт, но не бестолковый, а надо изучать рецепты, поэтому сразу скрафтить силовую броню из шкурок гекконов не выйдет. Global mod — мегамод на стероидах, тоже крафт, но теперь бестолковый, просто качаешь ремонт и крафтишь силовую броню, но внезапно она разлетается вдребезги от пары тычков, ведь теперь пушки и броня ломаются и твои потуги в ремонт смешат бога безумных скриптов, а ещё избранный быстро загибается от голода и есть научная база захваченная русскими десантниками в броне из тактикса, с уникальными спрайтами, как круто. Уже в Дыре охуеваешь от происходящего, уровень ОП-2 или возвращения для готики. И вот RP, где всего в меру и вообще это тот самый фоллыч просто с вырезанным контентом. Есть куча упоротых вещей, но зато вернули стелс-бой, как его не хватало.
>>4528368 Короче, дело было в том, что помимо DEP надо было еще поменять в свойствах exe параметры высокого DPI, снять галочку с масштабирования. Я не знаю почему она слетела или почему в первый раз игра пошла без нее (и ставил ли я ее вообще в тот раз), но дело было в этом. Держу в курсе. И разрешение, что я видел в сети это похоже рескейлинг, сама игра идет с черными полосами, так что всё нормально у меня. Держу в курсе.
Джаст коз 3. Блядь, ну мир они сделали прикольный! лузловый! из минусов - как шутер это просто говно. тут куча всяких винтовок и прочего огнестрела - всё это кал! тут надо только взрывать. еще по началу без гринда ограничивают тебя в технике и ты вынужден ебаться как можешь с пистиками! алсо техника например боевой вертолет после заказа из "гаража" начинает ТИКАТЬ ТАЙМЕР, то есть воторой раз заказать ты его можешь через 40 минут реального времени! и это блядь когда твой вертол могут сбить за 3 попдания! пиздец. кто играл. дальше будет интереснее?
>>4528556 Вражеский верт угоняется за секунду, даже кутее из второй части нет, там несколько вертов, пока один откатится можно другие заказывать, да и не нужны там верты, есть же полеты и ракеты
Понажимал тут в Battlefield 5 час примерно, так как бесплатные выходные и удалил к хуям.
- Уёбищный огромный свистящий-пердящий интерфейс меню с множеством хуй понятных переходов. Battelog с Battlefield 3 умещал всё это говно на одной HTML странице. - Уёбищное кисельное управление персонажем. - Балистика сосёт жопу. Пули медленные и выглядят как огромные летающие болванки. - Графика вообще не поражает воображение. Абсолютно все потенциальные приятные эмоции отрубает на корню анальный TAA, который мылит изображение и даёт артефакты из-за чего ты в принципе не можешь разглядеть какую-то красоту на картинке. Изображение неприятное. - DX12 сосёт жопу. КАААК они на новом низкоуровневом API умудрились сделать игру с совершенно неиграбельным FPS с множеством статтеров?! Хотя припомнил, что не видел еще игры в которой припердоленный DX12 работал идеально. То ли разработчики еще не научились качественно кодить, то ли индусы из майкрософта сделали хуйню, то ли все вместе. Хотя работал же Mantle в Battlefield 4 и Hardline у них охуенно, чому они тут все полимеры проебали - непонятно.
В целом она выглядит пиздец уныло. Весь тон игры отражает обучение, которое предложили на старте, где тебя десять минут какой-то напыщенный еблан "Здравствуйте я ведущий продюсер DICE" монотонным голосом учит бегать от точки до точки, делая это МАКСИМАЛЬНО медленно.
Хуита/10. И это без учёта SJW элементов - тут именно core-геймплей игры сломан и уныл, понятно почему продаж нет.
>>4528570 ракет на начальном этапе игры 5 штук. вражеский верт нет смысла угонять, он не доживает до конца зачистки и живет секунд 5. нужен верт именно в мирное время вызывать >>4528581 сразу блядь видно знатока, какие нахуй тропики? там нет пальм вообще подсолнухи блядь в тропиках растут. там скорее средиземноморье
>>4528636 Да мне похуй, говно. Для меня все эти бразилии, африки, один хуй говно обосратое, а не сеттинг. Понял, хуетка? А уж джаст каусы вообще параша, как наиграешься в физику так и хули там делать, бочки красные взрывать как сотина ебаная? Ок, не для меня, пройду мимо.
Играю хотел играть в террарию с приятелем в стимах, да нихуя не получается. Как вообще в нее играть по сети? С хамачами ебались, тоже ничего не вышло. Такое ощущение, что это не проблема вовсе, а просто я довнич.
Как и обещал одному анону здесь, отписываюсь по буллетшторму. Проходил игру кучу раз, если вкратце - есть такой тип шутеров, шутеры-аттракционы, максимально линейные, но зато наполненные развлекухой и старающиеся постоянно развлекать игрока. Игра вышла в 2011 году и на мой взгляд с тех пор не вышло ни одного шутера-аттракциона, который был бы лучше.
Игра постоянно подкидывает или новые ситуации, или новое оружие, или новую способность к старому оружию, постоянно что-то происходит сюжетное, герои смешно переругиваются, хороши все, отдельное спасибо за главного злодея.
Для игры с таким названием, очень уж сосет оружие, стреляющее пулями, то есть стартовый автомат, кроме самого начала доставал его только чтобы стрелять в боссов из подствольника, да и то исключительно до момента появления усиленного выстрела из дробовика. Револьвер тоже посасывает и юзабелен только в начале.
Всегда любил дробовик, а в этом прохождении внезапно увлекся пушкой, которая стреляет цепями с взрывчаткой.
Игра короткая, и проходится часов за 5-6, но это 5-6 часов чистого фана.
З.Ы. Надо будет как-нибудь пройти ремастер, читал, что там есть режим, в котором гг заменяется на Дюка Ньюкема. Уровни, катсцены, реплики других персонажей остаются старыми, а вот у Дюка реплики свои, он упорно пытается донести до героев, что он не Грейсон Хайнт, не понимает, что происходит и т.д., но всем похуй. З.З.Ы. Для женщины, которая хуесосит тебя почти всю игру, у Тришки очень дружелюбное лицо.
>>4528446 >Megamod — просто куча нового контента, без всякой совсем уж лютой ереси Та ну, ереси там битком. Ваниль+ это рейсторейшон. А мегамод это уже чутка пиздос. На любителя.
>>4529252 Ну права у People can fly, ремастер в 2017 по-крайне мере дает надежду, что про игру не забыли и когда-нибудь запилят продолжение, но пока что они каких-то Outriders делают к 2020 году. А жаль, они ж с Epic games фортнайт запилили, денег должно быть хоть жопой жуй, могли бы их вложить в продолжение заебатой игры.
Братан, ненавижу выбирать из одинаково привлекательных вариантов, так что скажи Killer is dead или Darkness 2?
>>4529256 Серьезно? Я думал что как обычно ЕА убили франшизу к хуям. Кстати, продажи почему-то говно были. Почему так? >Killer is dead Это. Рапортуй в тред о ней.
Почему продажи говно для меня загадка. Все знакомые, с которыми обсуждал игру хвалили, обзоры в интернете положительные, пользоватили тоже хвалят, собственно негативные отзывы встречал только в V/, где игру ругали за то, что это симулятор футболиста, дескать всех пинаешь и все. Ну на то это и V/, собственно.
>>4529262 Отпишись, смешно или нет. Если не ошибаюсь, последнее на настоящий момент появление Дюка в играх, со времен Дюк Ньюкем Форевер(неделю назад пытался перепройти, но так и не осилил, тяжело в нее играть)
>>4529225 Двачую. Игра идеальная по наполнению и длине прохождения, не успевает наскучить. Только система с очками за хитроумные убийства надоедает, но и без них весело убивать врагов. Она мне даже больше дума 16 зашла. Ещё бы боссов получше бы. И сейчас же вроде буллетшторм гирбокс перекупили, потому что ремастер они издавали. Кстати, это я и сказал её проходить. И да, потом лучше киллер ис дед, я её начинал, но так и не прошёл. Тоже надо будет потом пройти.
>>4529269 >Дюк Ньюкем Форевер(неделю назад пытался перепройти, но так и не осилил, тяжело в нее играть) Не стоит того. Параша вышла к сожалению. Лучше 3д-дюкца еще разок перепройти, удовольствие получишь хотя бы.
>>4529256 KiD очень однообразный. Чтобы анлочить хоть какое-то альтернативное оружие нужно проходить уныловатые мини-игры. Визуал клёвый. Простая история, рассказанная по-наркомански, как всегда у Суды51.
Доркнесс 2 - шутан со способностями как шутан со способностями. Полностью линейный в отличии от первой с её опциональными миссиями (она вроде только на пастген консолях? где переиздания, блядь?). Променял серость (сюжетную и в плане внешнего вида) первой игры на цветастость (временами кислотность) из гомиксов, по которым эта игра. Майк Пэттон в роли титулярной Тьмы в аглицкой озвучке охуенен, как и в первой игре.
>>4529270 >Только система с очками за хитроумные убийства надоедает, но и без них весело убивать врагов А мне норм кстати, у меня за это прохождение почти не было убийств, которые так или иначе не были бы скиллшотами. Боссы да, полная хуйня, собственно только что прошел, но не помню полноценного босса кроме гигантского растения, которое весьма уныло. Остальное - минибоссы и qte в конце(Хотя это думаю сделано в духе qte-шных финальных злодеев в Call of duty).
Я собственно все эти игры раньше проходил, сейчас решил перепройти. Отпишусь со скринами, как водится.
>>4529272 Да я знаю, проходил в свое время. Собственно как игра про Дюка она норм, ну в плане харизмы персонажа, сисястых баб и т.д. Но как игра - невыносима. У меня кстати установленна aniversary world tour Дюка, пока руки не дошли
>>4529274 Да я играл в обе и мне обе норм, просто перепройти хочу.
>>4529275 Ну да, скиллшоты и так получаются, но специально стараться как-то красиво убить не хочется. Другое дело в начале, то на шипы пнёшь, то ещё что-нибудь. И момент с побегом от огромного "колеса" можно внести в историю лучших моментов из игр.
>>4529279 >Да я знаю, проходил в свое время. Собственно как игра про Дюка она норм, ну в плане харизмы персонажа, сисястых баб и т.д. Но как игра - невыносима. У меня кстати установленна aniversary world tour Дюка, пока руки не дошли Хех, лол. Я сразу смекнул что это пиздец и просто проигнорировал и перепроходил X-Men Origins Wolverine. Рейвены умеют в игоры.
>>4529281 Да шипов, пропастей, взрывающихся бочек всю игру хватает.
Со скилшотами главная беда в том, что из них большая часть - это какая-то изощренная хуйня, которую делать неэффективно, слишком заебно.
Но с другой стороны с дробовиком - разнес лежащего врага выстрелом об пол - скил-шот, снес пол тела - скиллшот, отправил врага в полет и добил в воздухе - скилшот. Нахаляву выходит. Опять же с оружием с цепями - задел взрывом других врагов - скилшот. Стукнул усиленным зарядом хлыста, все враги подлетели вверх и убились об потолок(в комнатах с низкими потолками очень эффективно) - скиллшот. Со снайперкой влепил хэдшот, метил в одного врага, а убил дргугого, попал в голову без прицела - скиллшот. Такие штуки ощущаются естественно, поэтому их я делал регулярно. Все это соотвтественно разбавляю пинками в пропасти, на шипы и в бочки.
Тут дело в том, что по идее по сюжету система скиллшотов оценивает твою эффективность в бою, но в отличие от того, что я перечислил выше, остальные скиллшоты не эффективные тактики для игрока, а непонятный изврат.
>>4529225 Честно говоря, не понимаю дроча ни на это, ни на спек опс. Оба посредственная моча. Буллетшторм натурально было скучно играть, все эти пинки пиночки, ну буквально за один уровень надоедают. Единственные два момента я запомнил- коЛесо и взрыв плотины. Больше нихуя. Проходняк в общем.
>>4529295 Вкусовщина. Я люблю мясные шутеры ещё с детства. И Спек опс играл на эффекте неожиданности, запускаешь обычный военный шутан от 3 лица, а потом игра совершает внезапный антимилитарический поворот в конце.
>>4529296 Мы спокойно обсуждаем игру, дружище. Тому челику не понравилось - ну и ладушки. А вот ты на ровном месте быдлом кидаешься, потому что кто-то любит игру, которую не любишь ты.
>>4529295 Для меня это загадочно. Мнение твое, но что по-твоему хорошие шутеры от первого лица? Для меня за все десятые это буллетшторм, Gunslinger, Doom 2016 и в меньшей степени Wolfenstein new order.
Spec ops - вообще другая история, его любят за непривычный для шутера сюжет. Из геймплейных элементов мне нравилось, как милишные добивания по ходу игры становятся жестче, демонтрируя, как у гг все больше съезжает кукуха. Но несмотря на это, несколько раз пробовал игру перепройти, и ни разу не вышло, геймплей все таки слишком заебывал.
>>4529225 Сеттинг этот клованьский не зашел, в ту же копилку Рэйдж, все бордерлендсы (но там ещё всё отягощается уёбищным визуалом и нулевой физикой). Дум новый кстати тоже мимо - дизайн врагов будто какие-то фрикадельки бурые, дизайн локаций убогий, коридоры эти, пустыня, ад, просто убожество. Походу я скучаю по скилловым шутанам, где выстрел в голову означает смерть врага, а не этой ммошной "губочной" системе. Вот Макс Пейн 3 отлично зашел, хотя между собственно перестрелками уж слишком много воды было. По той же причине нынешние опенворлдовые от Юбисофт не заходят, где все перестрелки сконцентрированы на зачистках лагерей.
Что то я даже удивлен. Ведь сам помню что жопа рвалась пару лет назад, прыгал по вертолетам, кидался бомбами, но то он меня ебнет, то таймер кончится, а теперь с первого трая и 5 минут не заняло, E + LMB это имба конечно, успевай только жрать для критической массы, что Грин, что он, все отлеают без проблем с меньше чем 10 кастов. Сейчас доделаю пару челенджей и отпишусь что там в итоге
>>4529325 В своё время кстати мне вообще не заходил Сериос Сэм, хотя все от него просто кипятком ссали. Просто я будто был уверен, что эта система "стреляй пока враг не умрёт" она должна была остаться в шутанах типа Блада, Дюка, Реднек Реймпейджа и т.д. А потом уже началось типа настоящее 3D и уже всё, вот тебе мышка, целься, убивай. А враг обязан реагировать на мои выстрелы честно.
>>4529325 >скучаю по скилловым шутанам, где выстрел в голову означает смерть врага, а не этой ммошной "губочной" системе. А, ну тут согласен, не люблю когда враги не дохнут с хэдшотов. Но как раз в буллетсторме то это проблема только с автоматом и пистолетом, дробовик убивает с одного двух выстрелов, бур ваншотит, взрывающиеся цепи взрываются, т.е тоже сразу убивают. Ну да ладно, все равно сеттинг не любишь
Макс Пэйн 3 - это немного не то, о чем мы говорим, т.к он от третьего лица. Но я согласен, отличная игра. Собственно даже не знаю, что мне еще в жанре шутеров от третьего лица в 10-х годах вообще нравится. Но меня недавно ввел в ступор чувак, который сказал, что макс пэйн 3 говно, потому что в нем ноль тактики, врубаешь сломо и убиваешь всех хэдшотами. Я даже не нашелся, что на это возразить, просто не ощущаю игру таким образом. Перепрошел - да нет, стамины мало, убивают на открытом пространстве за две секунды, приходится действовать аккуратно, каждая ошибка может аукнуться.
>>4529333 Я выпал в первом Rage когда после двух выстрелов с дробаша в упор врага не отбрасывает, не разрывает, а включается анимация смерти и он картинно рухнув на колени падает лицом вниз.
>>4529390 Ну сюжет не повторяет события фильма 1 в 1, но когда он выходил то позиционировался именно как "игра по фильму", я помню даже рекламу крутили типа общую про фильм и игру.
Чтож, вполне себе неплохая игра, определенно можно было сделать лучше и разнообразнее, но и так нормально. Максимально комплексно в этот раз проходил, сделал все задания на золото (перепроходить половину на платину лень да и незачем), вкачал все навыки, собрал сотню "ориентиров" и сотню "цепей событий".
Сюжет более менее, не сказал бы что уж очень интересно, но и зевоты не вызывает, а вот что действительно удивило так это "цепь событий", смотреть все эти воспоминания про Хоуп, Блеквотч, взгляд на события со стороны военных и ученых, это все было намного интереснее смотреть чем основные катсцены, обидно что этот качественный лор спрятан за рандомно спавнящимися бомжами, которые могут исчезнуть/умереть/ты можешь их случайно ебнуть пока ты до них добираешься и придется ждать до спавна следующего и надеется что и его такая судьба постигнет. Геймплей хорош, много разных видов оружия, приемов и атак, рубить, крошить и протыкать врагов интересно. Имеется прогрессия сложности, со временем военные базы обзаводятся датчиками, турелями, техникой, появляются новые виды врагов. Перемещение по городу тоже вполне, однако от фасттревела, как минимум с самого юга на самый север, я не отказался бы. Вот с графоном проблемы, даже если забыть то что игра для 2009 года просто выглядит не очень, то есть и проблемы влияющие на геймплей, особенно дальность прорисовки, все спавнится из воздуха в 10 метрах, а разглядеть где там на крыше очередной ориентир вообще не возможно, не подлетая вплотную к зданию. Хотя дизайн мне понравился, и цветофильтры в зараженных\синих\обычных зонах, и сам город, со своей интересной архитектурой, это приятно. Вот что действительно раздражает так это консольность, начиная с того что игра 2009 года не поддерживает фул хд и имеет 2 пресета графики, до постоянного требования лочить свои цели.
Не уверен что буду сразу начинать вторую часть, но первая определенно доставила мне удовольствие
>>4529405 По какому комиксу? В игре персонажи из фильма с теми же ебалами используют. Битвы с ними же, последний файт с дедпулом/росомахой на том реакторе вообще конечно нихуя к фильму отношения не имеет, да.
>>4529425 > смотреть все эти воспоминания про Хоуп, Блеквотч, взгляд на события со стороны военных и ученых, это все было намного интереснее Шаришь, анон, это реально круто сделали. Два чаю тебе.
>>4529468 Зато действенный. Рикаминдую если не занимаешься тральбой на двачах требующей смены ойпи постоянно. Никогда не имел проблем с кооп играми благодаря такому. Хотя я немного лукавлю - мне внешний ойпи бесплатно достался.
>>4529482 Выше писал, в игре покадрово повторяют многие сцены из фильма, понятно что там повторяли и ориджин. А в том комиксе, в котором, к слову, ОДИН выпуск, есть только ориджин, который опять же к концу отличается и от игры и от фильма. Ориджины эти даже в полноценных арках, при перезапусках, постоянно повторяют, чтоб никто не забыл что питера паркера укусил паук, у бэтмена убили родителей и т.д. глобально, да, всякие игры и фильмы по комиксам, потому что те же герои, ориджины, некоторые события, но на деле сюжеты там совсем иные.
На Ютубе в рекомендациях появился ост из Хроно Триггера, захотелось снова пройти. Тем более Хроно кросс я не прошёл до сих пор и очень жаль. Сейчас мне все игры надоели как-то и не доставляют былого удовольствия, надо было раньше его проходить, чтобы получить полные эмоции, как от Триггера.
Продолжаю играть в Stardew Valley и наслаждаться эти дрочевом. Максимально эффективное использование пространства!1 Мои пушистые друзья. Жаль их нельзя пустить на мясо.2 Всё что здесь выращивается пойдет на бухло, о да.3 Здесь собственно и вариться мое родное бухлишко.4 А ещё я проебал свой меч где-то, и конь перестал со мной разговаривать, не знаю почему.
Собрался с силами и доковырял компанию второго Батлфроната. С одной стороны стало действительно больше походить на полноценный синглплеер, катсцены, различные задания, больше разных режимов. Но с другой проебался масштаб, если в 1 части все карты были 32 на 32, то тут не редко встретить и 16 на 16 и даже 8 на 8, это очень бьет по тому самому ощущению массовости сражения. Добавление джедаев конечно прикольное, но у них всего один мувсет из 3 ударов(то есть каждое нажатие лкм это одна и так же анимация каждый раз) и одной спец абилки, как то я того "вау!" не получил. Битвы в космосе максимально ленейны, управление неотзывчивое, банально не очень весело.
Уж не знаю как там с мультиплеером, но если смотреть только на сингл, то она и как синглплеерная игра с сюжетом так себе, как баттлфронт проигрывает, так как и карт меньше и масштаб сражений меньше .
По сути единственное что было прикольным это битва за храм джедаев, а так я скажу что даже хуже первой части
>>4529489 Текущий провайдер мне внешний ойпи нахаляву дает, а раньше на интерзете я 100 рублей в месяц доплачивал. Не жалею, честно говоря. Не такие уж и крупные деньги если не хочешь ебаться с виртуальными сетями и хочешь хостить свои вещи.
Вольфы новые считаю испортили этими офицерами, которых надо по стелсу убивать, но сюжетно ниче, интересно пройти.
Ганслингер очень хочу поиграть, прям все хвалят, но пока нормальной скидки не было, только 300р, причем до лета 17го года она стоила по дефолту 399р, а теперь видимо внезапно стала ЛУЧШЕ, хотя с релиза уже 4 года прошло. С какого хуя эти пидорашки стали просить в 2 раза больше и на скидках по 350 отдавать, непонятно. Энивей, у меня пока игр в стиме хватает, чтобы еще пиратки качать. Так что когда-нибудь пройду.. может.
>>4529758 Если игра берёт за основу вселенную фильма - то ясен хуй по фильму. Например игра про челопука с Эндрю гарфилдос вообще типа происходит ПОСЛЕ событий фильма, но всё равно является игрой по фильму, хоть ты усрись.
>>4529787 Была-была, начинаем в лаборатории вместе с Гвен, но вдруг что-то идёт не так и подопытные вырываются на свободу, а в ньюй-йорке появляются какие-то трансформеры.
>>4530354 Унылое говно. Еле-еле осилил ванильную кампанию и дропнул, даже не начав длц. А можно за копейки взять крутого Ван Хельсинга definitive edition.
>>4529425 всё так, как ты и написал вторая часть подтянута графически, но в плане всего остального уступает первой, особенно в сложности и характере ГГ
>>4529579 Пытался в своё время, так и не осилил. Хотя на бумаге чистый геймплей вроде и люблю, но подобное совершенно не заходит. Вообще все песочницы/фермы/майнкрафтоподобные и основанные на крафте игры не заходят — слишком репетативный геймплей, слишком мало поощрения. Вроде и в жизни подобного говна хватает, как люди в это ещё и играют, я в ахуе просто, искренне не понимаю.
Я закончил Хитмана и пришел к вам с телегой. С вас лайки, комменты, подписки.
Последняя миссия, где тебя дропают в японской больнице в горах под видом пациента. Оружия нет. Начал бегать по уровню искать куда можно прорваться, мне предлагают возможность - одна из целей любит делать йогу, выгоните людей из помещения, чтобы вы с ней остались одни. Я прополз куда-то за пределы больницы, нашел разнорабочего, удушил-переоделся. Нашел гаечный ключ и в этой спа-зоне выключил подачу холодной воды, народ в кипятке сидеть не захотел и убежал. Мне дается подсказка - теперь найдите фитнес-тренера. Нашел-удушил-переоделся разумеется никто его не знал, и что у человека совершенно другое лицо всем похуй, вызвал эту бабу на урок, сзади нас буквально в пяти шагах стоит ее охранник, спиной к нам. Я ей показал несколько приемчиков (курлык курлык) и когда она подошла к краю, толкнул. Она заорала(!). плюхнулась в кипяток(!!) и якобы моментально сварилась, но это неправда, там бы человек еще секунд 10 верещал как ебнутый. Ну и крч охранник даже внимания не обратил лол. Я тупо бегом мимо него слинял назад.
Теперь вторая цель- глава агентства, который нас предал. Она лежит в операционной, готовый к операции. Я подхожу к взлетной площадке, мне на телефон Диана Бернвуд сообщает свежую инфу - пилот должен дать таблетки хирургу, у которого дрожат руки. Ок, подлавливаю пилота, пока он гуляет вокруг, душу-переодеваюсь, прячу его в шкаф. Встречаюсь с хирургом, обещаю ему лекарства в подсобке, душу-переодеваюсь. Все знают лицо хирурга, почему сука нельзя НАДЕТЬ МАСКУ, КОТОРАЯ У ТЕБЯ ПОД ПОДБОРОДКОМ ПРИВЯЗАНА? Не знаю, в спектакль не входила такая возможность. Крадусь по больнице, слышу переговоры двух патологоанатомов о том, что у одного из глав врачей какой-то прибор в сердце, который регулируется пультом управления(лол), вводит ему что-то для повышения/понижения настроения. Душу этих двух даунов, крадусь нахожу пультик, активирую. Этот врач идет в комнату хранения сердца для операции, выгоняет оттуда охрану, я проползаю за ним, душу его, это сердце давлю в кулаке и выкидываю. Цель уже на операционном столе, сердце разрушено, другого такого им не найти (у него реверсом органы в теле, то есть правостороннее нужно), а значит он умрет. Убегаю назад, надеваю форму пилота и улетаю на вертушке.
Мой вердикт: графика крутая, уровни большие и разносторонние, возможностей много, но все портит эта направленность на дрочильню. Бесчисленные испытания, элюзив таргеты, вся сервисность. Да и в целом ну что это такое, тебе возможности на блюдечке подают, постоянно где бы ты ни полз- обязательно прямо в этот момент пойдет ключевой диалог раскрывающий возможность, везде стоят ящики для тел и прочее переодевание с условностями. Игра еще более искуственная, чем когда-либо.
Абсолюшен мне понравился больше, линейный, простой, интересный.
В конце опять какие-то подковерные игры престолов. Теперь Диане угрожают, чтобы она сдала Хитмана. Пиздец, в этой игре сюжет хуже, чем у Донцовой, каждая игра - агентство нас предает.
Алсо попытался какую-то доп кампанию стартануть, но там надо ГОТИ издание, 4 дополнительных миссии. Его у меня нет, посему удаляю с чистым сердцем.
>>4530629 Дебильный интерфейс у этого сайта, я удалил скрин с врачом с первого поста, он все равно запостился, хотя другой, который нужен был - нет. Вот он
>>4530728 Это будет влиять на игру никак. Максиму в паре мест в игре к тебе по доброму отнесутся солдаты, которым ты выбрал помочь в одном из завоеваний, это опять таки ни на что не влияет.
>>4530733 Чеб это вдруг. Пока все пиздато, это же не кинцо, в конце концов, плюс говорят хорошая система создания своих заклинаний. Если ты про то, что нужно играть 100 часов как в столбах - то это явно не мой случай, мне и 50 не надо.
>>4530747 Но там реально как только личный столбец-смолец заполучишь и начнешь корчить владыку мира как тут же вжик-вжик пару квестов и финальные титры, даже толком насладиться не дадут.
>>4530771 Посмотрим. Там бухтят, что игра словно была разрезана, и в длц чуть ли не все побочные квесты, впрочем >paradox не удивительно. Вангую, это сайд-проект для них был, с не самым большим финансированием. Столбы даже чисто субъективно чувствуются, что в них побольше бабла. Но пока душевно очень, закваска попижже столбов, там уж слишком привычное, хоть и качественное фентези.
>>4530789 Столбы кстати полная хуйня. Фентезятина в худшем ее проявлении. Тонна графомании и говносюжет про древнее зло, так ее блядь и слил на середине, а тут все коротко, проходится на ура.
>>4530799 > Столбы кстати полная хуйня. Фентезятина в худшем ее проявлении. Тонна графомании и говносюжет про древнее зло, так ее блядь и слил на середине,
>>4530799 Двачая. Какие то богоизбранные, 32 вида карликов, пребрежные блядь какие то, континентальные что блядь, нахуя ну и сюжетец шото ебнуло неподалеку, ба, злодей дерьмаму прочухлся, скорее за ним ведь ты тоже богоизбранный. Тьху блядь.
>>4530774 Если ты ругаешь новых хитманов за очевидность убийств, то как ты можешь хвалить абсолюшен, в котором все еще очевиднее?
Причем тут утята вообще? Это я тебе могу сказать, что тебе более старый абсолюшен нравится большее более новых хитманов, только я этого не делаю, потому что я не умственно отсталый, который использует ''утят'' как аргумент
>>4530799 Ммм, я не думаю, что в этих играх сюжет играет первостепенную роль с такой мощной рпг-системой на борту. Сеттинг в столбах нельзя упрекнуть в непроработанности или бездушности, они довольно хорошо в эти аспекты вложились, это со всех сторон видно, что по артбукам и мануалам с альманахом, что в игре. Просто это БГ3 со всеми вытекающими, а за время повального АРПГ все немного привыкли к другому, и акценты сместились.
>>4530824 Проблема всех рпг в том, что ты либо качаешь боевку и как быдло всех пиздишь пропуская все скиллчеки и варианты ответа, либо качаешь пиздабольство и сосешь начиная с крыс и волков.
>>4530853 Очевидно что это точно проблема не партийных РПГ, особенно около ДнДшных, где забустив харизму и, например, магию у ГГ вначале можно все диалоги обмусолить, да ещё и в бою быть полезным.
>>4530868 В пиздилларсах это не работает. Можно сделать мага-пиздабола, который подпездывает фаерболами издали, пока за него быдло-напарники пиздятся на передовой, но он тут же прососет в скиллчеках на силу, ловкость и прочее говно. Выход всегда только один - начитерить статы и бабло и просто наслаждаться историей.
>>4530876 Ебать навертели. Тоже не люблю такого, особенно когда в одном диалоге скиллчеки и на интеллект и на силу и на навык владения булавой. И если хоть один провалишь то тебя обзовут петухом и погонят ссаными тряпками из города, например.
>>4530876 Всегда так делаю. Нахуй мне сидеть часами гриндить хуйню по лесам и полям, когда можно оттопырив мизинец на мышке выполнять богоугодные квесты без мыслей сколько за них отвалят бабла или экспы.
>>4530912 Небери его в пати не будет бесить. Алсо в столбах большинство скиллчеков проходимы, если блять не пилить манчкинские билды с 3 силой и 20 интой, например. Тем более есть чеки на классы, происхождение, расу, пол и прочее. Отыгрывайте и будет вам счастье.
>>4530973 Хуею с ачивкодебилов. Ачивкодебилы даже не могут понять, что кто-то может играть в игру, потому что получает удовольствие от процесса, а не от иконки ачивочки
>>4530933 Картинки местами поменяй, дохляки это как раз маскировка, а змея - тру вид, как он изначально и был после порабощения эфериалов (или как там?), а так как земляшка теперь завоевана, то и прятаться не от кого, посему они и приняли свой обычный вид
>>4530973 Чем окошко "вы выполнили все задания на золото" и "вы выполнили все задания на поглощение зомбей/военных", которые показывают после соответствующих действий отличаются от твоего окошка с "ачивка получена"?
>>4531001 Блядь, всю первую игру при вскрытии милфа ахуевала что плоть сцеплялась с железом, а тут значит чисто блядь хуяк и змея пряталась в теле, которое в 4 раза мельче ее и никто не заметил?
Допрошел. Обалденная игра, хейтерс гонна хейт, по мне так девятка твердая. Графен 10/10, гейплей 10/10, сюжет 8/10, локализация 6/10, Верка для хуев примерка 10/10, пумы 11/10 Тащемта выбрал концовку уйти, и она хоть и короче, но более прикольная, вторую ради любопытства прошел только и ачивки в 100%.
>>4531008 Я думаю что у земных учёных и Валенка в частности не так много знаний о физиологии разных видов алиенов. Особенно если учесть тот факт, что вскрытия тинмена производится вообще одним из первых. На Вики вот пишут что тинмены это не прям вайперы один в один, а скорее их помесь с человеческим геномом, то есть вайперы это предыдущие поколение, а тинмены это отдельная скорее порода, но во второй части смешивать змей и людей перестали и остались только змеи
>>4531041 Вот прям вижу пиздюка блядь 15 летнего с потными подмышками вонючими, который гыгыкает с такими же опездали в дискордике и ему подобной параше. Фу блядь.
Навернул фоллыч 2 RP с апдейт паком, где выбрал мод minimod, внезапно оказалось лютым говном, какие-то миллионы хлама в духе четвёрки, в самом начале дают волшебные зелья-шприцы добавляющие переносимого веса, реакции, а скурив пачку мальборо ГГ начинает больше дамажить критом и у него повышается восприятие, ну ясно, в общем. Потом опробовал ещё пару модов из списка и все они так себе, наворотили какой-то бредятины, типа крафта копий и силовой брони из палок и грязи. Поэтому навернул глобал мод, прохожу вот, офигеваю от всего, тот ещё мод, но зато можно стать шаманом и вообще квестов подвезли, вроде даже неплохих, по крайней мере в родной деревне задерживаешься чуть дольше, чем на пару минут
>>4531044 Получается я напиздел. Тин мены это отдельный вид из помеси вайпера и человека (отсюда например глазки и пластичность тела), а вайпер это собственно вайпер, до помеси с человеком.
>>4531095 Проекции нищей спидорахи. Не продолжай, на тебя поссали всем тредом))
>>4531041 Я с 3-4-драгона части нормально заугорел, понравилось. А дальше треш пошел. Вот пятую периодически вижу хвалят, попробую однажды. Пука нормальный надо чтоб игралось? У меня 588 и зиончик.
После того как в Фоллаче 4 качнул крафт, оказалось что пистолеты при улучшении модифицируются в карабины. А я вкачивал перк на урон именно из пистолетов. Не понимаю, в чём тогда фишка именно пистолетов? Я посмотрел эти модули, карабины по всем параметрам лучше, даже некоторые по урону(!), а ведь у меня уже второй уровень способности пистолетной и урон отображается именно с бустом. В чём тогда прикол пистолетов?
>>4530824 >Ммм, я не думаю, что в этих играх сюжет играет первостепенную роль с такой мощной рпг-системой на борту Просто надо играть в настоящую рпг с нормальными возможностями для отыгрыша и сюжетом.
>>4531041 >>4531117 Дропнул, когда в одной из миссий узнал, что жопастая милфа-вертолётчица имеет отношения с тем смузихлёбом ёбаным. Я-то думал, что говоря "видел бы ты эту сочную задницу, когда она стоит в позе собаки на йоге (или типа того, играл на английской, точно не помню)" она недвусмысленно намекает. Ан нет.
Запомнилось, что в Far Cry 5 - на данный момент самая охуенная камера от первого лица в машине в игровой индустрии на данный момент. Работает просто как надо.
Всё таки нашёл в себе силы запустить синглплеер игру и на этот раз выбор пал на Binary Domain. Её месяц назад запускал на пиратке, по совету челика из этого треда. Игра понравилась. После чего дал себе обещание пройти после покупки. Купил и всё. Мгновенная потеря интереса к игре сразу же - я вообще хуй знает как называется это болезнь, которую у себя недавно открыл. Владение предметом важнее, чем непосредственное пользование им?
Сейчас просто запустил её, пропердолился через настройку геймпада, русека и шести перезаходов после чего ... проиграл на одном дыхании до самого конца.
- Годная боёвка, которая правда нужно дать время разогнаться с отличным импактом по противнику в виде их расчлененки на детали. Довольно интересные челенджевые босы. - ВНЕЗАПНО очень приятная графика. Достаточно вставить в игру качественные текстуры, высокополигональные модели и всё, даже по прошествии стольких лет она будет выглядеть очень приятно безо всяких уёбищних TAA, зернистости, ленс флееров, дофов и прочих виньеток. Очень чистенькая приятная картинка. Единственное, что режет глаз - низкое разрешение здешнего SSAO, когда затенения прям пиксилизируются и превращение персонажей в LOD на не таком и большём расстоянии, что в 4К очень заметно. В остальном очень приятная чистенькая чёткая картинка. - Интересный сюжет со всякими поворотами и роялями и даже налётом философии - наблюдать было интересно. - Запоминающиеся, прописанные персонажи и линия с Фэй - прям заебись, не просто болванчики, аж ко всем проникся сочувствием так или иначе.
В целом очень годный ненапряженый геймпадный шутер, рекомендую.
Скриншоты вкидываю старые так как был увлеченн игрой и было лень искать ракурсы.
>>4531720 Блять, это точно заговор. В этом месяце просто ВСЕ заговорили об этой игре. На харкаче треды один за другим, обзоры - чё за хуйня? В чём инфоповод? Или я ебанулся уже. Как будто японцы проплатили всю эту хуйню собираясь выкатить вторую часть.
>>4531738 Да, есть такое. Я об игре узнал только: >2019.09.10-16.33.png Но зато после этого теперь из каждого утюга о ней слышу. Особенно на DTF, где она появляется в каждом треде незаслуженно обеделенных вниманием игор.
>>4531743 >незаслуженно обеделенных вниманием игор Вот интересно почему незаслуженно? В игре ведь нет ничего такого, просто гири войны на японский лад. При чём если бы там был сеттинг как в вэнквише, это было бы еще прикольно, но в этой игре немжко странноватый дизайн - на любителя. Системы переговоров с напарниками с помощью микро таки недостаточно чтобы игру называть чем то незаслуженно забытым. В игре типо есть выбор, но на самом деле его нет. В прошлых тредах сто раз это обсосали аноны которые её прошли так же как и я. Ну просто средний шутер от третьего лица. Поигра и иногда вспоминаешь. Всё. Чем эта игра такая недооценённая я реально без понятия. Такое чувство что сейчас вообще ничего хорошего не выходит и все стали вспоминать реликты семилетней давности.
>>4531756 > Такое чувство что сейчас вообще ничего хорошего не выходит и все стали вспоминать реликты семилетней давности. Вряд ли это ошибочное чувство. Я никогда особо не смотрел в сторону уже вышедших игор так как так или иначе выходило три четыре проекта, в которые я мог нажимать. Но в последние два года творится настолько жидкая дрисня, что я аж научился пользоваться поиском стима и начал залипать в рекомендации, чтобы отыскать хоть какой-нибудь не то что даже вин, а просто хорошую игру.
Недавно вышедший Greedfall я вообще воспринял как манну небесную и сразу же отыграл в него 9 часов запоем и удовольствием. И мгновенно забросил сразу же после того как купил. Мда...Лечиться нужно
>>4531764 >что я аж научился пользоваться поиском стима и начал залипать в рекомендации Та же херня, пиздец. Я постоянно что то ищу, постоянно блять. Сижу листаю эти списки игор, ищу забытые шины.
>>4530967 Ето только в стимопараше есть юзелесс ачивки которые ничего не дают кроме мифического самоудовлетворения. В нормальных игорах ачивки не могут быть юзелесс хуйней.
Вы только гляньте на это дерьмо. Арт к Star Sitizen. Мммм блеать, лазор вжжжжжж ыыы Чуете? Научной фантастикой запахло. Высокотехнологичное будущее, а негр стоит на колене и в руках держит дрель, только лазорную. Фантазии просто ноль.
Во втором масс эффекте было всего одно хорошее новшевство - господин вселенная. Но они не смогли его красиво раскрыть и получилось только жидко пукнуть.
Тут кто-то недавно кидал скрин из грим дауна, за 32 часа прошел кампашку. В этой игре сюжетка конечная, да? Как в диабло можно закончить все квесты и по новой на сложности выше? Как она тебе ваще, стоит ли играть? Я вот 14 часов наиграл давненько и бросил чето, слишком уж уровни большие, пиздец заебешься чистить. Гигантомания разрабам никогда на руку не идет.
Привет, Анон. Решил тут пройти первые 2 части метро, редуч. До этого момента не играл ни разу. Столкнулся со следующей проблемой: Периодические фризы, особенно во время экшена, настолько мешают, что играть нереально, если не пофиксить это. Разрешение 2к, монитор 144 гц, конфиг вполне себе норм, ибо с 5й батлой в 2к, даже с ртхон проблем нет никаких. В гугле инфы мало, а та что есть - не помогает...
>>4532111 У меня будет в профиле навсегда отмечено, что я получил ее, а у тебя не будет нихуя, потому что сриншот любой дауно может нагуглить и привязать его к своему прохождению ты не сможешь. Фактически ты и не играл получается, доказательств то нет.
>>4532139 >Фактически ты и не играл получается, доказательств то нет Ты ебанутый? Нахуй кому-то доказывать, что ты играл в игру? Тебе для приема на работу это надо или что?
>>4532100 Ты что несешь? При чем тут железки-то? Со всеми ранее запускаемыми играми, в тч. и старыми нет никаких фризов или существенных и заметных просадок. Очевидно, что дело вовсе не в железе.
>>4532139 >сриншот любой дауно может нагуглить Пожалуйста, нагугли, я подожду. Вот тебе еще финальный титр, давай чтоб все слова в той же позиции в том же разрешении, что бы файл той же датой датировался
>>4532156 Я мимо проходил и проиграл с ачивкодауна, который в игры играет не потому что удовольствие от процесса получить, а чтобы картиночку в стиме друзьям показывать, как будто им не похуй
>>4532178 Я такое говно никогда в жизни в игре собирать не буду. Но человек, который это говно собирает, потому что ему интересно мне понятнее, чем человек, который от этого удовольствия не получает, но все равно собирает, чтобы ему картиночку в стиме дали.
>>4532189 Ты внатуре еблан. У тебя нет мыслей, что тот же человек собирает 500 говна ради процесса, а бонусом ему еще ачивка идет, толкько потому что у него нашлось 3 копейки на игру, в отличие от того еблана что покупает игры на торентах и зачем то их задротит ради нихуя.
>>4532206 Ты правда тупой такой? Вот твой аккаунт, вот все видят как ты приложил усилия и сделал какой то челенж в игре, а какой блядь смысл... впрочем пошел нахуй, ты дегенерат ебаный, с тобой нехуй пиздеть даже.
>>4532210 >>4532207 >>4532212 Эка растрескался, чет быстро даже. >Какое ты сука удовольствие получаешь, собирая 500 говна по всей карте? Ты ебанутый? Пиздец, реально что то кому то доказывает, хоть кто то кроме такого умалишенного как ты ходит по чужим профилям и смотрит кто там где какие ачивки выбил?
>>4532210 Да всем похуй, что ты там сделал. Ты в игры играешь, чтобы удовольствие получить, или чтобы другим задротам показать, что ты тоже задрот, 500 говен собрал, как и они?
>>4532150 Попробуй не редуч, а обычную версию тогда. Если выбор стоит между играть или не играть, то лучше уж играть, хоть и не в редуч. Игра ведь та же самая.
>>4532240 Разве редуч не хуже оригинала? Я смотрел пару сравнений и например модельки выглядили совсем уж так себе по сравнению с оригиналом. У меня есть 33 в стиме обычная, так что играть буду ее, а вот с ласт лайтом вопрос, редукс то лучше или нет?
>>4532283 Нормальный симулятор рэмбо, не успевает надоесть если играть короткими сессиями. Игру только дурачки хейтят, она вполне свои 7/10 заслуживает.
>>4532313 Ну тогда попробуй. Но почему бы тогда не поиграть в юбисофто-дрочильни? Они как-никак вышки уже больше десяти лет делают, да и багов в среднем поменьше в их играх, хотя исключения имеются
>>4523655 (OP) Добрался, наконец, до ДЛЦ Талоса. Красиваа, Хоспаде, но, сцуко, сложно, даже самый первый уровень был каким-то потным. Прошел всю первую локу, при этом не смог взять ни одну звёздочку. Щас основные цели выполню, а потом, наверное, буду гайдомразить по звёздам.
>>4532356 >первый вотч догс Я бы не сказал что прям все говорят про говно для долбоебов. Далеко от идеала, но свои моменты имеются, тут мне кажется именно даунгрейд главную роль сыграл.
>>4532283 >>4532306 vuhf была бы очередной дрочильней если бы не УЁБИЩНЫЙ ГРАФОН. графика там просто полная параша, отвратительно, омерзительно просто. мафия 2 лучше по графону и геймплею. короче - это как ПОДДЕЛКА НА ДРОЧИЛЬНЮ ЮБИСОФТ. в каком нибудь жаст коз графона и физики больше, а сюжета столько же.
>>4532737 играть в игры где надо крутить камеру на гейспаде это то же самое что играть ногами енивей. лучше играть одной рукой на офисной мыши чем на гейспаде
>>4533312 Не лучше. Мой скилл позволяет замечать когда что-то не так. Ты вообще знаешь что такое акселерация мыши? Она мешает точному прицеливанию. Курсор начинает движение только по достижении определённой скорости. Микропоправки невозможны. Если тебе это не мешает, тогда хуле с тобой, подпивасом, говорить.
>>4533567 Пиздец, долбоёб. Когда мышь работает без этой хуйни, один кайф играть. В вотч догс 2, например, эту дичь пофиксили. Ты просто говноед которому хоть моча в глаза, всё божья роса.
>>4534238 Качественные — да. Я имел ввиду скорее всякую одноразовую ерунду над которой даже особо не заморачивались авторы, либо не хватило опыта сделать что-то интересное.
>>4534340 Тупая мелкобуква, повторяю ещё раз. В ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ ИГРЕ ПРОБЛЕМА С МЫШЬЮ, ИГРАТЬ И ЦЕЛИТЬСЯ НЕПРИЯТНО. Ты меня уже в хейтеры мыши записал из-за одной криво сделанной игры. Что ещё взять с бинарного долбоёба.
Буквально дней пять назад прошел. Пытался в неё закатиться лет пять назад, да всё руки никак не доходили. Вообще вся эта тема с инфицированием, извивающейся биомассой и ордами зомби меня дико вставляет. А в прототипе как раз есть всё вышеперечисленное. Охуенная игрушка. Сейчас буду во Вторую закатываться.