24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пиздец, написал простыню про вульф, но зассал постить в прошлом треде. Скопировал и забыл, потом скопировал другую вещь и проебал пост. Ну ебана. Завтра перепишу, наверное. А то оставлю вас без своего охуенно важного мнения.
Хочу жостка поаутировать в фолаче, но мода который выпиливает всех нахуй нпс и врагов из игры не существует Хочу просто ходить бродить, не отвлекаясь на убийство очередных орков и тараканов
Жопы сиськи сись жопы Погнал сначала по мейн сюжету, мне в ебало ткнули "вот доп миссия пропланировать через кружки". Я их сделал 4 штуки, дали усиленный крюк и еще пачку таких миссий, и блять я на следующей просто так встрял что сраку разоворотило. Натурально 30 минут провел в попытках пролететь через 5 кругалей. Постоянно утыкался в стены или пол. Потом подумал а нахуя я это делаю? Там же еще миллион унылых побочек и риддлерской хуйни, нахуй оно мне вперлось? И спокойно пошел сюжет разъебывать
>>4540822 >Я их сделал 4 штуки, дали усиленный крюк и еще пачку таких миссий, и блять я на следующей просто так встрял что сраку разоворотило. Натурально 30 минут провел в попытках пролететь через 5 кругалей. Постоянно утыкался в стены или пол. Потом подумал а нахуя я это делаю? Ты напыханый?
>>4540822 Лол это че за жопа в 5 углов? Я сначала поставил там какое-то 8x MSAA, но все равно были лесенки, а видюха грелась, я подумал нахуй оно мне, поставил FXAA, теперь комп в расслабоне, но вот эти углы ебнутые лол. Хотя я их только на скрине заметил, в игре не обращаешь внимания
Хотя ладно. Вульф я бросал надолго на середине, потому что игра казалась скучной. В общем, сюжет так себе. Хотя начало весьма неплохое. И он вроде пытается в мрачняк и драму, но не дотягивает. Девушка Бласковица меня раздражает со своими дневниками, как и то, что много сюжета посвящено им двоим. Сложность тут странная. Начинал на УБЕРе, но потом перешёл на предпоследнюю сложность и допроходил на среднем уровне. Враги жирные, все в броне, а ты умираешь за несколько секунд. Ещё и патронов почему-то всегда не хватало. В лоб идти не вариант, только сидеть за укрытиями и иногда перестреливаться. Что-то не очень весело заниматься таким в мясном шутере. Хотя дум 16 у меня не вызвал никаких затруднений на харде и доставил удовольствие, а не батхёрт. Секреты тоже дропнул на середине собирать, если буду перепроходить, тогда и дособираю. Может быть хард и рассчитан на то, что ты будешь проходить игру уже с вкаченными перками. Оружие мне тоже не понравилось, дизайн пушек так себе. Локации ничем не запомнились, кроме концентрационного лагеря и замка из начала. И если бы тут был рабочий стелс, который иногда есть, а иногда нету, то было бы всё в порядке со сложностью. Но нет. Вот тебе несколько уровней, где можно убить капитанов по тихому и облегчить себе жизнь. И всё. Остальные уровни проходи как хочешь, на тебя будут вываливать кучу жирных врагов, которых не убрать стелсом. Персонажи мне все понравились, кроме бабки и девушки Бласковица. Концовка тоже достаточно неплохая, но она ничего не заканчивает. Ну убили мы Черепа, а с остальным миром что? Он всё так же захвачен нацистами. И как Бласковиц пережил ядерный взрыв? Посмотрим во второй части, хотя вроде там сюжет стал ещё хуже и вместо углубления в серьёзность, будет совсем дикий юмор. Я уже смотрел сцену с Гитлером и сгорел с этого, неужели это так смешно, издеваться над ним, делать из него полоумного старика? А про спинофф с детьми Бласковица не хочу даже говорить. В общем, вроде всё сказал. Может что-то забыл упомянуть, из того, что хотел изначально написать. Игра не плохая, но и не вызывала каких-то супер положительных эмоций. Неплохой шутер, который мог бы быть лучше.
Завтра начну олд блад, думаю, он мне больше зайдёт. Там то уже вряд ли смогут запороть сюжет, не будет надоедливой женщины и вернут старомодное оружие, которое мне намного больше нравится.
>>4540860 C поворотов второй части охуеть можно. А олд блад я не играл. Хз че так люди плюются с новых вольфов, вполне годно всё. Моя единственная претензия - этот недостелс и ОФИЦЕРЫ, сук, портит всю малину. А сюжеты мне нра, наоборот лютобешено мочишь фрицев и охуеваешь с происходящего
>>4540860 Сюжет в вульфе(кстати всегда так было, а не только в Нью Ордере) есть только для галочки. Тащит атмосфера аутиутопии и вездесущего нацизма, пропаганды на каждом углу. Ахуительная архитектуру, все эти фантасмагорически огромные, монолитные здания, все в нейтральных, строгих цветах, из железа и бетона. Очень мощный саунд и (не) большая гуро в духе треш-фильмов 80х.
Но да, все это проебали во второй части, чуть больше чем полностью. Теперь у нас все весёлые наркоши-алкаши, совершенно тупые и больше карикатурые нацисты. И тупейшая драма с батей Бласковица, которую пришили к сюжету, ну вот просто так, она даже буквально противоречит первой части.
Закончилась моя эпопея охуительных историй. Женитьбы на матерях, соблазнение сестёр и кузин, признание бастардок. Началась лютая чума и наследники начали дохнуть в возрасте 0-2 года. Появилась возможность начать войну за охуллион земель. Узурпировал там две провинции, но потом откуда-то пришла могучая армия и дала мне пизды. Заключил мир, ни хуя не приобрёл. Пока воевал успешно провёл заговор на убийство жены. Но кекнул и снова стал пиздюком при регенте. Вассалы начали возбухать, началась война, у вассала опять оказалось войск овердохуя больше, чем моих со всех земель. Заключил мир, ни хуя не приобрёл, ни хуя не потерял. Вроде всё заебись, но тут мой сюзерен поехал на старости лет и предложил отдать мои владения ему. За что был послан нахуй. Началась война, меня нагнули так сильно, что загнали в каменный век с минусовым балансом, который даже еврейскими и орденскими долгами не погасить. Кругом расплодились банды и воры, первые ещё имели наглость просить присылать к ним людей. Но мне на это было похуй, бабла-то нет. Заключил мир, остался с одной провинцией. Посадили бедного 12-летнего в тюрьму. Там отпетушили и после выхода сюзерен стал опять угрозами войны по одной отбирать все земли. Такова история моего сосания. Теперь я знаю, что эту игру можно закончить.
>>4540918 > Сюжет в вульфе(кстати всегда так было, а не только в Нью Ордере) есть только для галочки. Это понятно, но что-то больно много катсцен для игры с сюжетом для галочки. У меня ещё подобная претензия есть к новому думу, там много моментов сюжетных, которые нельзя скипнуть. Зачем мне это, если я уже проходил игру и просто хочу покрошить демонов? > Тащит атмосфера аутиутопии и вездесущего нацизма, пропаганды на каждом углу. Ахуительная архитектуру, все эти фантасмагорически огромные, монолитные здания, все в нейтральных, строгих цветах, из железа и бетона. Очень мощный саунд и (не) большая гуро в духе треш-фильмов 80х. Ну тут согласен. Хотя некоторые локации ну очень скучные, вроде тюрьмы, когда мы внутри оказываемся.
>>4540930 Катсцены там сделаны не для продвижения сюжета, а просто для пафосных/эпичных моментов. Один диалог в поезде чего стоит. И я бы не сказал, что их как то много. Что бы ты понимал, объем катсценок во второй части раза в три больше
Получил халявную бету Spellbreak, попробовал, очень много цветов, какая-то странная система лута, ну и отсутствие оружия, что типа фишка игры. Очень средне, рилмрояль на максималках.
Какой дебил создавал систему рейтинга? Получить по морде 20 раз, заюзать несколько аптек, а в конце - рейтинг А. Другой вариант - ни разу не получить урон, аккуратно убить всех врагов - рейтинг Д. Почему? Да потому что он зависит ТОЛЬКО от того, как часто ты будешь юзать совместные атаки с Легионом и бить в спину. Для каких криворуких имбецилов такое было придумано и кому такое может понравится?
Я уж не говорю, что первые 3 часа, пока у тебя не появятся новые Легионы, ты будешь использовать 3 приема - уворот с последующей контр-атакой, связывание цепями и махание дубинкой. Весело - пиздец. И это когда в той же Байонетте с первых минут открыты 90% комбо, что есть в игре.
В свободное от говно-боев время для казуальных раков, ты собираешь кристалики, прыгаешь по платформам и бегаешь по городу ищу всякое говно и необязательные активности. Откуда у этой параши десятки - ума не приложу. Видно дебилам-журналистам, которые умудряются подыхать в туториале десятки раз, такой геймплей и Ок. Нормальным людям лучше обмазаться Байонеттой 1-2 и МГР Райзинг от тех же Платинум Геймз.
Забавно, что хоть военные и забили тревогу они даже не пытаются меня пиздить в этой миссии. Так что я просто катаюсь верхом на танке и хуячу с него зараженных.
>>4540769 что это за сракотан поясни >>4540829 какая это часть? почему нет тесселяции жопы? >>4540831 почему она бритая? откуда лезвия на острове? >>4540951 во второй части не больше катсценок. там вообще вся игра короче >>4541043 что это за японское говно?
>>4541181 Никогда в фолачах не качал ремонт, ему там не было применения. По крайней мере я так запомнил. Во второй части можно было взять в напарники Вика, ремонтом бы в итоге занимался он.
Я действительно обычно качал пистолеты с винтовками, и фигачил в глаз, но по моему в этом моменте ты броню в любом случае получишь с трупа. Припоминаю что в первый раз у меня даже силы не хватило всё унести сразу.
>>4541191 Ремонту есть применение на Марипозе, в Некрополе. В двушке сильно больше. >Я действительно обычно качал пистолеты с винтовками, и фигачил в глаз, но по моему в этом моменте ты броню в любом случае получишь с трупа. Припоминаю что в первый раз у меня даже силы не хватило всё унести сразу. В ваниле не было такого, это фикс завез.
>>4541194 Во втором похожий момент можно себе устроить в Дэне, с работорговцами Метзгера. Правда там всё по желанию, но выносить тоже по полчаса, и тоже всосёшь если дипломата собирал.
>>4541588 Вот это все надо отбросить. Английский простой. Компания не нужна. Опыт нарабатывается сам собой. Прокрастинация простым усилием воли предолевается.
Вроде и коридорный консольный шутер, а интересно играется. И графон спустя столько лет не отвратный. Удивительно. Какой-то энтузиаст выкатил годный мод на игру. https://www.nexusmods.com/clivebarkersjericho/mods/2
Со вчерашнего дня вкатился в quake champions, очень понравилось, никогда раньше не играл в арена шутеры не считая ut2004 с ботами.
Всегда дают пиздюлей и КД больше 0.4 не поднимаю, но всё равно нравится.
В дуэли играть пока не планирую хочу открыть всех персов и потом учится всех аспектов, от позиционки до таймингов и контроля мапы.
Сейчас играю чисто по фану. Друзья играть со мной не хотят, всё время зовут к цс:го, а она мне за 1.5к часов надоела.
Ещё играю в моды на сталкер, в данный момент Anomaly. Интересная модификация, правда сюжет исковеркан немного не по канону. После её прохождения хочу попробовать NLC - 7
А ещё нравится OSU. Играю просто так. Не шарю там вообще не в чем, просто захожу поиграть потыкать в кружочки
>>4541736 >Решил подрочить купленный давно ремастер второго старкрафта >второго старкрафта >второго Ты ремастер первого накатил, даун. >Зенки протри Вот тебе скрин второго, чтоб ты думал, прежде, чем пиздеть.
>>4541741 Н-нихуя себе... Они второй старкрафт выпустили оказывается. Но в принципе мне на близортов было глубоко насрать как они ск в киберспорт скатили, а после копроММО я и вовсе спецом их игнорил, так что неудивительно.
>>4541820 Мне ничего мультиплеерное не нравится, поэтому похуй. Хотите спортодрочить - дрочите на здоровье. Помню как огорчился на ИДов за то что кутрич сделали вообще бессмысленной дрочильней со стрельбой по скелетикам и робоглазам. Почему третий номер в названии? Неясно. Зачем вообще Quake в названии если с квакой вообще ничего общего? Непонятно. Потом рейвенов запрягли делать копипаст на движке дума. Ну хоть относительно достойные похороны недолгоживущей франшизы. Вульфа с думгаем до сих пор в пердак поебывают. Бэтлфилд:квейк играл. Бессмысленная хуитка получилась, тоже название не к месту, но хоть не номерная.
>>4541923 Мне кажется ее сделали только для того, чтобы шевцову потом тыкать в рожу типа смотри, ты говорил, что на свитч нет игр уровня ведьмака 3, а там ведьмак 3 вышел. Нахуя в него на свитче реально играть, я хз. Это консоль для патигейминга, а тут даже мультика для двух джойконов нет. Все равно что балдурс гейт на пс4 выпускать.
Поясните, кто шарит. Вот я купил King's Bounty 3 части - armored princess, legends, crossworlds. В каком порядке играть? Кто-то писал что кроссворлдс это якобы какой-то ремейк, в который входит принцесса. Правда чи пиздеж?
>>4542034 Ну не покупай. Что ещё ожидать от портативной консоли с мелким экраном. Хотя я не знаю, зачем они вообще на это потратили время и ресурсы. Дома можно сыграть и в нормальную версию, а на улице за 5 минут ничего не успеешь пройти.
Наконец-то дождался лучшей рпг с элементами рпг (но без боевки). Всем приготовиться к проплаченному эстонским минкультом посту. Сразу скажу, что игра не для всех. Состоит она на 98% из чтения (исключительно на английском, хоть писанина и очень приятная, а главное - не душная как во многих рпг новой волны, а всегда по делу) потому что главный герой общается не только с неписями, но и с неодушевленными объектами (ты тут держись, почтовый ящик), с предметами одежды (галстук все время предлагает кутить), а главное - с собственным телом и сознанием, которые разделены на 24 сферы влияния (составляя местную ролевую систему), и имеют свою собственную точку зрения на происходящее, вклиниваясь в диалоги, предлагая докурить бычок, оценить как удачно сидит костюмчик или просто почувствовать соленый ветер с моря на лице. Так, Болевой Порог позволяет выживать и превозмогать, но любит испытывать себя и если идти у него на поводу - станешь мазохистом. А Энциклопедия подсовывает куски лора по любому поводу, но пиздец зануда и капитан очевидность. Кроме того можно анлочить различные мысли и интернализировать (экипировать) их в специальном мыслешкафе, придавая дополнительный вектор развития персонажу и получая (зачастую уникальные) бонусы и штрафы. Среди мыслей присутствуют Бомжекоп, Необъяснимая Феминистическая Повестка, Объемный Компрессор Дерьма и прочие не менее любопытные. В городе огромное количество контента - точки интереса для эксплора, чеки для прохождения, неписи для допроса, объять это все за одно прохождение абсолютно нереально. В зависимости от билда и выборов игрока история раскрывается совершенно с разных сторон.
>>4542093 Детективная визуальная новелла, главный герой просто пиздец как растождествлен с собственной тушкой и внутренним миром. Амнезия (вызванная чудовищным запоем) прилагается конечно же.
>>4542090 Да я сам в полуобмороке с момента релиза. Но игра вызывает странное желание всем рассказать о ней, я уже всех друзей доебал, а потом вспомнил, что здесь тоже все мои друзья.
Как же я счастлив! Истосковался по хорошим пошаговым тактикам, а несколько дней назад открыл для себя fire emblem (раньше не замечал эту чудесную серию, т.к. все ее части выходили на самых ебанутых консолях). Теперь играю сразу в 2 части - в awakening дома на ПК и в sacred stones вне дома на телефоне. Тут все как я люблю - хардкор(хотя местами и не совсем честный), тактика, продолжительность, отсутствие обязательного гринда. Да и стилистически игры крайне приятно выглядят - откровенной безвкусицы очень мало. Проблем у игр всего две, и в обоих виноваты консоли, на которых игры выходили. Это управление (играть в стратегии на геймпаде - это боль) и разрешение 2д графики (ладно геймбой, какого хрена 3ds из 2011 своим разрешением экрана возвращает мне мой 2002, когда у меня КПК с таким же был). В общем, если любите пошаговые тактики - рекомендую попробовать. Образ awakening весит около 1гб и качается за пару минут, а удовольствия на несколько недель может принести.А sacred stones вообще 10мб весит.
>>4542029 Нет, я вообще ведьмака охуенно уважаю. Имхо одна из лучших игр эвер, прошел с охуительным удовольствием, особенно каменные сердца. Ост гюнтера о'дима просто елду поднимает в космос.
Но тут реально же халтура для дебилов, за сука 4500(!!!). Невозможна другая реакция, кроме "ору нах"
>>4542279 алсо нравится что приходится играть за всратого заебанного думера и нет блядской любовной линии. вообще вся атмосфера как будто по родному омску хожу
>>4542243 нормально, стоит поиграть, особенно если тематикой интересуешься. но там есть технический проеб, игра идет в каком-то своем разрешении, и очень мыльная.
>>4542077 Ну тут эксклюзив, так что понять можно. Нужно же что-то серьезное для рекламы консоли. >>4542062 Потому что Нинтендо наплевать на российский рынок, они даже перевод не делают. И прямо говорят, что если продажи в России у игр будут плохими, то и перевода не будет. Ну так конечно, рекламы никакой, так ещё и цены пиздец для РФ. И индусу, который отвечает за наше подразделение, плевать на всё.
>>4542325 Ну там есть на фоне всякие истории типа жена одного персонажа попала в секту и залетела от её лидера с рыбьей головой и теперь ждет рыбьеголового ребенка и не понимает хуле муж-хуколд недоволен, ведь на на неё свалилась божья благодать. всё по протопопову там все такие заебанные что наверное даже не дрочат
>>4541950 Crossworlds и накати мод красные пески 1.8 сразу, чтобы два раза не проходить. Я бы на твоём месте, выбирал старт каждый раз сканером сохранений, чтобы нормальные предметы выпали. Рандом вещей это пиздец, за целую игру можно даже один комплект не собрать,потому какая-то часть не генерится нигде.
>>4542396 Это балдурач? Я в свое время все эти партийки пропустил нахуй... потому, что партийки, не люблю каждому приказы раздавать и сопельки подтирать.
>>4542416 Crosswords эта принцесса с всеми DLC,просто переиздание,ну там ещё кампания-турнир есть,но она не нужна. Легенда о Рыцаре это первая часть серии, она в Crosswords не входит.Если захочешь ее дропнуть, то пройти сюжет на youtube,и начинай Crosswords, там всего больше,но в Рыцаре ламповая атмосфера и сюжет,не советовал бы. Про красные пески в рекомендациях Стима почитай,скачать можно с торрентов, если в обсуждениях ссылки нет.
>>4542360 Да тут не в России дело. Даже если брать ЕУ цены в 60$, то с одной стороны у тебя полноценная версия, в 60+ фпс, любом разрешении, а с другой мыльный блять обрубок, но цена что то не падает от этого
>>4542551 На телефоне — пожалуй; а вот на планшеты, особенно яблочные, очень много «портов» настолок выходит, причём крайне достойных. Вот сходу, из того что я играл лично в последнее время — Battlelore, Ticket To Ride, Galaxy Trucker — всё рекомендую.
>>4542573 Вот этого не понимаю — зачем ограничивать себя? Отдавать предпочтение какой-то — ну ладно, не какой-то, а пека — понимаю, а лишать себя иногда уникального опыта только потому что в твоей голове это зашквар — максимально зашоренная точка зрения.
>>4542602 >Просто Да чет не особо то и просто. Я и в готане вон 10к собирал, которые некуда девать. В первом фолаче 60 тысяч нагребал, на которые тоже нихуя не купить. КАК НЕ ЛУТАТЬ?!
>>4542610 >В первом фолаче 60 тысяч нагребал, на которые тоже нихуя не купить. Там дохуя бабла сливаешь братухам за операции. А на сдачу можешь патронов и веществ накупить и пойти в соло чистить главбоссов.
>>4542592 Нет. Кстати, скоро ты окончательно убедишься что ирл - это переоцененный сблев и еще сильнее будешь лутать помойки в виртуальных мирах. Короче, тебе пиздец.
>>4542629 Всегда экономил зелья/стимпаки, перекатывался и лечился подножными средствами как нищук. Скапливал дохуя лечилок к концу игр. Недавно забил хуй и стал чиниться. Гемора стало меньше, удовольствия больше.
>>4542659 Кто тоже любил погриндить дескло до максимального уровня ведь они респавнились каждый день и не качать скиллы оружия, науки, ремонта, первой помощи и путешественника, ведь их книжки можно было скупить в любых количествах в хабе?
>>4542636 >>4542639 Вот вот. Для себя нашел выход - играть на паде. По крайней мере в шутанах сразу появляется желание и необходимость во всех этих бочках, укрытиях, гаджетах.
>>4542668 Да, 24 вроде бы поднимал. Ходил еще в районе Марипозы и вылавливал супермутантов с кентаврами. Продолжил игру после возвращения в убежище, т.к. во время какой-то скриптовой сцены нажал А и съебался на пустоши. Ходил с караванами, собирал деньги у Боба из Хаба, ходил в гости к знакомым. Короче хуйней всякой занимался.
>>4542679 21 левелкап. >Ходил еще в районе Марипозы и вылавливал супермутантов с кентаврами. Я тоже так подумывал, но шанс встречи с высоким скиллом понижен выходит, или я путаю? Надежней было дескло каждый день гарантированно гриндить. Справедливости ради - я так лишь один раз проходил ради лулзов. >Продолжил игру после возвращения в убежище, т.к. во время какой-то скриптовой сцены нажал А и съебался на пустоши. Никогда не слышал чтоб такое возможно было. Скриптовая сцена запускается сразу после съеба с марипозы или собора и заключается в диалоге смотрителя. Ты можешь успеть его брутально казнить, а можешь и не успеть, а можешь и не желая того его казнить. Но по сути разница лишь в том экран будет темнеть через секунду, или тебе покажут сцену казни. После чего концовки, титры и выброс на главный экран. Ты может быть имел в виду что продолжил не зачистив марипозу И собор?
>>4542477 Понял+принял, благодарствую за ответ. И еще раз спрошу, чтобы на верочку. Принцессу вообще не трогать, весь ее контент доступен в сюжетке кроссхуйни?
>>4542694 Хм, ну значит 21. Насчет шансов не знаю, я там подолгу ебланил и результат действительно не оправдывал потраченное время. Когтей я всегда выпиливаю примерно на середине прохождения, если ты о том районе Могильника. >Никогда не слышал чтоб такое возможно было. Я сейчас точно не помню всех деталей, в какой момент я что зажимал, поэтому опишу примерно. Как ты уже сказал, смотрителя можно казнить через начало боя. И вот по-моему я несколько раз отбегал и заканчивал бой, а потом снова активировал. И так до самого выхода из убеги. Это не точно, может я как-то немного по-другому делал, но собор и марипоза однозначно были уничтожены.
>>4542719 >Могильника Мобильника, блядь. Какой обмудок выбрал это название, когда первое что приходит в голову это Некрополь? >>4542719 >Я сейчас точно не помню всех деталей, в какой момент я что зажимал, поэтому опишу примерно. Как ты уже сказал, смотрителя можно казнить через начало боя. И вот по-моему я несколько раз отбегал и заканчивал бой, а потом снова активировал. И так до самого выхода из убеги. Это не точно, может я как-то немного по-другому делал, но собор и марипоза однозначно были уничтожены. Не гуглится такое, не верю что так можно, иначе бы нашел за годы шерстения интернетов. Такое реально с модами, а вот ваниль такого не позволяла. Спрошу в фоллачетреде веге.
>>4542748 Некрополь это Necropolis, а я говорю про Boneyard. >Не гуглится такое Скинь сохранения с концом игры, а я установлю игру и попробую провернуть этот трюк.
А во что бы поиграл ? Собирал пекарню, на видюху не хватило. Так что , из того что есть - встроенная в 8400 видюха. Чем можно себя развлечь на таком , в жанре стратегия ?
>>4542797 Спасибо. А кто напомнит... Не очень старая стратегия " строим город" , начинается с того, что тебе дается три острова\скалы , ты их застраиваешь городами , все время землетрясения и нападения таджиков .
>>4542629 >Тут главное тратить Так суть то как раз в том что некуда, зелий литры, армор и пушки лучшие, все дома и прочую срань уже купил. Единственный раз когда мне удалось не скатиться в сбор всего говна в мире, это когда я в Герке 3 отыгрывал тру видземина и вообще нихуя не лутал, единственный мой доход был с заказов и контрактов, тут и куч денег не скапливалась, и каждая покупка била по карману, чтоб не швыряться деньгами.
На Нексусе куча модов которые делают из белого персонажа черного и все молчат. Но стоило из черного персонажа сделать белого как у людишек бомбануло. Лицемеры ебанные. https://www.nexusmods.com/stardewvalley/mods/131?tab=posts Сука, презираю ниггеров.
>>4542677 >>4542680 Типо того. Но не совсем так. Я бы пообсуждал, да мне бежать пора. Если коротко - появляется много плюсов в удобстве и интересе использования устройства. От расположения рук - намного больше свободы. (не обязательно сидеть как собака сутулая) До заполненности всех кнопок, чего не скажешь про клавиатуру. Да и главное, когда задрочил прицел мышью в мультиплеере - новые сложности в наводке добавляют азарту, а не расстройств. Ну не интересно играть в шутан и убивать всех болванчиков как только они появятся на экране.
>>4540711 (OP) Оказалось в сансров4 разрабы поняли, что кому то нахрен не нужны суперсилы и спавн копов-планетян на голову и их можно выключить через встроенный официальный чит но Тогда сейвы и ачивки отключаются, ну что за бред, то есть даже те миссии, где суперсилы не нужны проходить без них невозможно, прохождение не зачтется Хотя оказывается спавнят не только мобов но и каких то терминаторов, которых не хедшотнуть и на харде слишком неубиваемые даже без супервыстрелов, вообще игра на харде потная в отличии от кэжечной трехи с быстрым регеном и слабыми мобами, честно - фаново конечно супермонстров убивать, бегаешь по стенам, кидаешь в него заморозку, но это реально не то, что хотелось от сансров, это уже прототип три, а хотелось бандосов, тачек, с преувеличением уровня форсажа и прочих боевичков, но без марвеловщины или матричности. Надеюсь в продолжении они ребутнут эту хрень и можно будет снова гонять от копов и банд, а не скакать по небоскребам от сверхмонстров.
В стиме увидел рекламку "Age of Wonders: Planetfall" и заинтересовался игрой. Из подобного играл в Цивы 2,3,4,5 и второй AoW немного. Как думаете, стоит поиграть?
>>4542954 >вообще игра на харде потная Херня. Самая сложная часть — раздобыть бабла на прокачку оружия, Профессора Генки за сколько-он-там-ронял-в-СР3 уже не запинаешь. С заморозкой и пистолетом робокопа/.50 пулемётом в лейт-гейме всё проходится на раз. И хотя мне четвёрка очень доставила, я полностью разделяю мнение что больше такого не нужно, пора возращаться на землю.
Навернул анимешной дрисни. В принципе, если не ожидать многого и под пивас, то вполне пойдет. В редакторе можно изголятся, на стульях сидеть (которых более двух) и смотреть на свежие трусики трусики, будто в первый день нового года. Физон тут совсем каличный, конечно, удары и движения не чувствуются, да и игра местами выглядит как васянские RWBY игори, но если не платить деньги... Алсо, серанул со звуков шагов из первой халфы.
Начал все же негра 3. Пока что очень хорошо. Графон классный, даже не смотря на то что у меня только минималки, все равно все четко и красиво, а уж когда дело доходит до катсцен и заставок то вообще пушка, лицевые анимации на высоте. Сами катсцены тоже супер пиздатые, поставлены красиво, игра актеров вот прям реально удивила, ни на секунду нет ощущения что просто с листочка читают текст, все натурально, да и сами персонажи с диалогами написаны неплохо. Геймплейно хорошо, стрельба приятная и удобная, вождение интересное, я пока не совсем придрочился, но кататься опять таки приятно. Музыка отличная, и лицензированные треки и оригинальный скор
Посмотрим как дело пойдет после начала всех этих муток с захватом районов
>>4543559 Ну знаешь ли, айсберги тоже не завтра растают и ресурсы послезавтра не кончатся, но люди то нервничают сейчас. А оверсир наоборот ровный чел "Ты просто в курсе будь, если по пути будет стрельнешь чип где нибудь, а так не парься, отдыхай, веселись"
>>4543700 Так трудно загуглить, если пропустил это? Реакционерские посты ирл в универах и на улицах в ответ на БЛМ. Свитор и тумблер разрывались пердаками жирух. Даже в новостях ИРЛ про расизм кукарекали. Никто ничего не добился в общем зачете, но бугурт был знатный, что причисляет победу форчку.
Есть прога которая будет считать часы в пиратках? Интересно сколько та или иная игра занимает. Слышал про какой то мега лаунчер откуда все запускается, но мне бы и просто таймера хватило
>>4543360 Мафия - не мафия, начало-то там благодаря вот этим всем катсценам неплохое. А вот когда они заканчиваются... Ну и гейплей быстро выдыхается, очень быстро.
Симулятор ебАной угадайки, что мудак-геймдизайнер тут от тебя хочет. А чтобы совсем весело было, чекпоинты расставлял тоже имбецил. А вот визуал - охуенный.
1.Как же меня заебал этот босс. Это, пожалуй, первый раз в этой игре, когда мне пришлось попотеть. Причём суть даже не в самом боссе, к нему легко подобрать тактику (надо брать лучника и ебашить верхними атаками что поотрывать боссу все головы). Сложность в том, что битва состоит из трёх этапов. А между каждым из этапов битвы идёт этап платформинг в котором надо уклоняться от смертельных огненных шаров. И провал на любом из этих этапов откатывает тебя к самому началу битвы с боссом.
2.Торани гипер-милая и ультра-добрая. Она настолько мила и добра к нам, что это даже подозрительно. По расе она дэв (это что-то типа джина), кто знает чего можно ждать от дэвов в этой вселенной.
3.Иногда перевод подкитывает неприятные оплошности. Например, классика, перепутанные гендеры. Женьшень по сюжету мальчик, но вот в этом диалоге он, почему-то начал называть себя в женском роде.
4.Разми по мировозрению "Аутистик Ивл". И на данный момент любимый персонаж этой игры.
>>4543812 Я не про головоломки, а про тупорылый геймдизайн. Например есть огромное помещение с колоннами, которые держаться на соплях и враг с длинными руками. Что нужно сделать? Правильно, просто убежать, блять. И так во всей игре, когда ты ожидаешь какой-то головоломки или чего-то подобного, а все выливается в тупорылую беготню. При этом окружение прямо КРИЧИТ, что все нихуя не так просто. Такое ощущение, что изначально игру и дизайнили под такое прохождение, а потом решили высрать говно для подпивасов. Вот только окружение оставили без изменений, что сбивает с толку.
>>4543808 > 2.Торани гипер-милая и ультра-добрая. Она настолько мила и добра к нам, что это даже подозрительно. По расе она дэв (это что-то типа джина), кто знает чего можно ждать от дэвов в этой вселенной. Торани, я как раз за неё у тебя спрашивал. Ну как сука можно играть в такую игру без боли в груди? Вокруг такие няши а у тебя нет возможностей их няшить по пледиком.
>>4543837 А ещё она лечит людей окропляя их живой водой, отжимая эту воду из своих волос. Думаю, где-то, на просторах интернета, у кого-то даже есть такой фетиш.
Вообще, не думаю что побочки с романсабельными персонажами сюда бы вписались. Игра-то довольно линейная.
>>4543859 Кстати, ещё одна параллель со Степаном Вселенным, тут главная героиня тоже хранит всякое у себя в голове.
По началу я думал что это просто такой способ иметь у себя пати персонажей, но при этом иметь оправдание, почему они все не на экране. Но постепенно эту тему начинают развивать. Персонажи внутри нашей головы угрожают что-нибудь поджечь или наблевать там. Заточённый там злодей просится наружу. Сама героиня мучается моральными вопросами, имеет ли она право брать ответственность перед целым отрядом, который тащит за собой.
>>4543862 Эх, если бы не жанр, я бы ух-х залип. Было бы что-то типа пикрила. Вообще взахлеб прошел, и историю завезли, и аутизм с башенками. Один из лучших ТД эва.
>>4543869 Степыч так не может с людьми поступить, задохнутся нахер. Только гемов. Блин, чому серьезную игру не сделают. Только дрочилка Save The Light, и обе под мобилки.
>>4543880 Я бы хотел тактическую стратегию про войну джемов. Суть такова. У нас есть юниты, всякие рубины, аметисты и прочее. Мы ими можем управлять раздельно, как в обычной РТС. Но так же мы можем сливать их вместе, уменьшая количество юнитов, но делая одного сильного юнита.
А потом мы откроем убер-технологию, слияния разных сортов камней. И пойдёт ваще жара! Десятки комбинаций! Разные тактики, разные способности!
>>4543729 Да я уже понял что они Годфазер 3 на самом деле сделали, потому что если смотреть как продолжение ГФ, то это прям точка в точку, по всем заветам серии Но мне пока нравится, я тот еще говночист, бегаю собираю постеры, картины, журналы, мне норм. Есть пара интересных фич кстати, во время слежки, преследуемый обращает внимание не только на то насколько ты далеко от него, но еще и на твое нарушение ПДД (проезд на красный, движение по встречке), если тебе бибикнул кто нибудь тоже растет подозрение
>>4541919 >Щас бы блять в 2019 в контурные карты поиграть. Еще и шрифт нахуй уродливейший, минус глаза. Эта игра не про покраску карты. Красить можно, но сложно и затратно.
>>4543992 Мистер, говорят можно респаунить врагов сразу при загрузке карты. Или делать это дальше, чем в десяти метров от персонажа. Уже с перовой части КОД помню глухие комнатки с одним выходом, откуда выбегали десятки врагов.
>>4543041 У тебя хоть персонаж прикольный получился. У пидарасов в кодвейн треде одна анимешная дефолтная херня.
Играли ща с челославом в коопе гирсов 5. Из часа играли 20 минут, остальное время то какие-то патчи вылазят, сразу после тренировки причем, которую мы играли только что. Потом он словил краш, а игра грузится пиздец долго, все эти ебнутые менюшки консольные еще такие неудобные. Потом у него рубанули свет, потом снова краш. Короче блять, наигрались на сегодня.
А так, ну хз. Сначала супер скептически относишься, но потом вроде как-то ниче так стрелять, можно посмотреть на битвы квадратных человеков и инопланетян. Правда геймплея мало было. Сплошь ролики/катсцены/ожидания пока дрон что-то сделает/обучения обучения обучения.
Кстати, обучение реально сделано для 47 хромосомных западных ГЕЙмеров. Там объясняют все эти уже знакомые каждому в 2019 механики типа нажмите WASD, покрутите мышкой и причем это постоянно предлагается повторить. Пробежал с пробелом (типа спринт) - ПОВТОРИТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПРОДОЛЖИТЬ? Ору нахуй, кто-то серьезно может не уловить с первого раза, что спринт на пробел? Пиздец вообще.
>>4544034 Че ты агришься? Все правильно же. Респаун отличается от спауна повторностью, первый раз это спаун. Просто не путайте такие простые вещи и не будет претензий.
>>4543983 >>4543978 Я так пробовал делать в этом году, но эта игра это слишком тупорылая хуйня и никак ты от нее не получишь удовольствие, потому что в ней абсолютно во всем халтура.
>>4544083 Ну я так и думал, что речь пойдет об этой одной единственной миссии, где они хоть чем-то похожи. Да и я бы назвал это скорее плагиатом, а не цитированием.
>>4544086 А я бы назвал цитированием. Вообще эта игра это эталон кинцового шутера, бежишь постреливаешь, переодически происходят всякие вау моменты постановочные, взрывы, погони, гонки на лодках и т.д.
Если тебе такое в принципе не заходит и ты выступаешь за реализм или там за чистый геймплей - то и играть в сингл колды особого смысла нет
Мило конечно. Душевная игра, интересная. Но должен признать, что все-таки лучше стараться проходить игры в год выхода, а не через двадцать лет. Как-то вот не торкает, как тот же Фоллач в свое время, хотя с ним я тоже познакомился в конце нулевых.
>>4544096 >А я бы назвал цитированием Да я ничего не имею против того как ты это называешь, но в игре реально одна сцена слизана с фильма, ну может еще одна на той же локе. Вся остальная игра о другом. При этом Скала, хоть и голливудщина, но все-таки добротный фильм, с интересными персонажами, оригинальными находками, вотэтоповоротами. В MW2 нихуя этого нет. >Если тебе такое в принципе не заходит и ты выступаешь за реализм или там за чистый геймплей - то и играть в сингл колды особого смысла нет Тыскозал? Я в том же году перед MW2 прошел первые две части серии и вполне себе отбил по эмоциям. Просто есть годный аттракцион, а есть ебаная халтура. А на реализм я всегда хуй клал, если игра сделана с душой.
>>4544096 Я в свое время хотел, т.к. сингл мв зашел как задорный майколбеевский шутан, но на мв2 уже ценник заломили, а снижать не стали, никаких скидок. Я и дропнул. Пиратить я тогда некоторое время как перестал. Как сейчас - удобно стырить синглы чтоб тупо пошутанить, или ебля с денувами и прочими трещинами? Я поступился своими принципами видя как ААА-издатели скатывают индустрию, им я заносить денег не хочу.
>>4544110 >реально одна сцена слизана с фильма, ну может еще одна на той же локе Еще в конце обороны белого дома файеры зажигают, как в конце все той же скалы и самолеты мимо пролетают
В MW 2 дохуя вот это поворотов. И как раз как аттракцион мне серия MW и блэк опс заходит куда больше, как раз потому что в ней больше собственно аттракциона. То по скалам лазаешь, то на снегоходах гоняешь, то бургерную защищаешь, то ножи кидаешь в слоу-мо
>>4544111 >Как сейчас - удобно стырить синглы чтоб тупо пошутанить, или ебля с денувами и прочими трещинами?
Удобно. Некоторые игры ломают долго, но по итогу все равно рано или поздно ломают. Ну правда игры последних лет и пиратить особого желания не вызывают За этот год из не индюшатины только Секира зашла
>>4544129 Нормальные повороты для боевика. В старых кодлах и такого нет, воюешь и воюешь, чисто рутина. Первую часть я любил когда-то давно, а вот вторая всегда занудной казалась.
>>4544138 Ну я согласен с тем, что первая намного веселее второй. Но никаких нормальных поворотов там нет. Нормальные повороты в Схватке или там в Спек Опсе. А в кодле пиздец.
Видишь, хоть ты и отрицаешь, ты все таки от боевика хочешь определенной серьезности. Собственно, что в Спек Опсе сюжет поосмысленнее, чем в среднем шутере, что в Схватке посерьезнее и с большим акцентом на персонажей, чем в каких-нибудь условном Отчаянном или там Хардкоре.
Просто последние по заветам Джона Ромеро делают сюжет чтобы был, и служит он для связывания между собой все тех же взрывов, да погонь, слоу-мо и прочего. Тебе это очевидно само по себе не доставляет, мне доставляет. Потому и заходят разные вещи.
>>4544180 >Спустя долгие годы существования двача анон догадался что у разных людей разные вкусы >всего один >остальные продолжают засирать все доски спорами о вкусах
>>4544180 Анон, мне просто лень по пунктам расписывать свою точку зрения, да и шутеры не мой любимый жанр. Можешь не верить, но это случайное совпадение, что FC3 и MW2 два моих нелюбимых шутера и оба я прошел примерно одновременно. Вообще, я считаю что в видеоиграх все очень плохо с сюжетами и их подачей. Истории банальные, актерская игра никакая, много неуместной помпезности. Поэтому для меня тот же Дум в плане сюжета намного приятнее, чем Биошок Инфинит. Ведь в первом сюжет умещается в одну строку, а во втором его хватит на целый роман, только вот Левин не Лев Толстой. Или вот первый Макс Пейн - в нем тоже сюжет собран из клише, но все же они подобраны со вкусом и составляют вполне себе целостную картину. Можно еще вспомнить первый Half-life, в котором сюжет опять же был для галочки, но разработчикам хватило таланта как-то скомпоновать набор катсцен от первого лица в историю, продолжения которой ждут до сих пор. Я не хочу сказать, что в COD:MW2 недостаточно взрослый сценарий и прекрасно понимаю, что в подпивасном шутере и должен быть ржекич. Вот только когда я играл мне не было смешно, а я не то чтобы совсем уж заносчивый сноб на самом деле. Вот в Left 4 Dead я постоянно ловлю кекус от комментариев Эллиса или смеха жокея, в Bulletstorm мне было скучно следить за развитием истории, но зато игра действительно предложила мне годный аттракцион. А в MW2 я как будто хуйни какой-то поел, будто пострелял по фанере из игрушечного автомата под сопровождение из музыки и реплик, которые писали какие-то деды бизнесмены сидя за круглым столом. Вот мне так кажется, а взрывы, хуи и бочки я тоже люблю, анон.
>>4544218 До другого анона я бы доебался из-за клавомыши в консольной игре, но твоя непосредственность победила мою токсичность. Даже до анона с колдой не буду доёбываться из-за низкого скилла. Добра тебе.
>>4544236 Забавно, но кроме нелюбви к фаркраю и MW2, я согласен практически со всем твоим постом ну еще в буллетшорме по-моему персонажи очень харизматичны, особенно генерал.
>Я не хочу сказать, что в COD:MW2 недостаточно взрослый сценарий и прекрасно понимаю, что в подпивасном шутере и должен быть ржекич. Вот только когда я играл мне не было смешно, а я не то чтобы совсем уж заносчивый сноб на самом деле. Меня мв2 устраивает, как набор крутых экшен сцен, а сценарий для галочки не смущает, но я это понимаю, я по похожим причинам не люблю например Джона Уика. В нем безусловно крутые экшен сцены, но меня крайне раздражает, что фильм не смешной. Это история про супер киллеров, которым платят золотыми монетами, и ты прям ожидаешь легкую подачу с приколюхами, но нет, все персонажи убийственно пафосны и серьезны.
Прошел BG2 до конца. Стоит ли сразу браться за дополнение? Я уже немного устал от игры, да и вообще от изометрии в целом. Но если сейчас дропну, то потом хуй знает когда заново возьмусь. Да и нет идей во что поиграть, пока не выпадет скидка на NWN:EE.
>>4544236 > Вообще, я считаю что в видеоиграх все очень плохо с сюжетами и их подачей. Истории банальные, актерская игра никакая А я считаю совершенно иначе. В играх в целом сюжеты куда проработаннее и оригинальнее(что важно) чем в фильмах, при этом еще и подача гораздо лучше, потому что по сравнению с фильмами игры располагают намного более большим набором инструментов для этого. Более-менее хорошо посоперничать с играии по сюжету могут только редкие сериалы(которые при этом также ограничены чем фильмы в плане подачи). Ну и книги само собой, правда книги это такое болото говна что там годноту искать заебёшься, да они ещё и при этом ещё и ограничены текстовым форматом, в то время как игра в тебя всевозможными методами подачи истории обрабатывает(в том числе и текстовым), да ещё и поддерживает это геймплеем, который усиливает твое погружение или формирует вообще особое отношение к происходящему.
>>4544272 Ты похоже про какие-то конкретные игры говоришь. В среднестатистической игре сюжет - это набор штампов из тех самых фильмов, персонажи составлены из киношных же стереотипов, причем в кино эти штампы и стереотипы создатели более менее осознают, и пытаются как-то разбавить и по-новому обыграть даже в примитивных жанрах, вроде комедийных боевиков, не говоря уже о чем-то поприличнее, в то время как в играх все максимально просто и скучно.
>>4544252 Написал тебе ответ, но что-то произошло с браузером. Короче ты нормальный анон, добра и любви тебе. >>4544272 Я бы с тобой поспорил, но скорее всего ты сейчас подразумеваешь кино 2005+ года выпуска и причем не условного Уэса Андерсона или Линча, а какую-нибудь хуйню от марвел или джакира. Просто я уже ввязывался в подобные споры на харкаче и в 100% случаев выяснялось, что с классикой прошлого века анон знаком на уровне "че-то слышал про чужого". Книги это не болото говна, а кладезь жемчуга.
>>4544017 >Там объясняют все эти уже знакомые каждому в 2019 механики типа нажмите WASD, покрутите мышкой и причем это постоянно предлагается повторить. Пробежал с пробелом (типа спринт) - ПОВТОРИТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПРОДОЛЖИТЬ? Ору нахуй, кто-то серьезно может не уловить с первого раза, что спринт на пробел? Пиздец вообще. Может в это трудно поверить, но у людей иногда какие-то странные существа откуда-то появляются, их ещё "детьми" называют. И для кого-то из них в 2019 году это может быть первая игра. Ну серьезно, приебаться к наличию "обучения" в игре - это как спрашивать нахуя в книжных магазинах буквари продают, хули мы, взрослые, буковы не знаем что ли?
>>4544301 Чето мы в детстве безо всяких обучений могли в пошаговые стратегии, а эти банально контроллер общупать не могут. Современные дети поголовно имбецилами рожаются что ли?
>>4544310 Просто ты в детстве мог целый день дрочить свои игры, а современный школьник с пяти лет дрочит егэ 18 часов в сутки чтоб потом сдать его на 299 баллов и никуда не пройти.
>>4544309 Утрируешь. В книги тоже вставляют сноски внизу страницы, примечания переводчиков и тому подобное, которые объясняют что либо, хотя часть читателей в них и не нуждается. Вот если обучение пропустить нельзя - это проблема, а не само его наличие - что-то плохое.
>>4544407 >Пробежал с пробелом (типа спринт) - ПОВТОРИТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПРОДОЛЖИТЬ? Ору нахуй, кто-то серьезно может не уловить с первого раза, что спринт на пробел? Пиздец вообще. Ну так и он называет проблемой не наличие обучения, как такового, а его назойливость
>>4544413 >ПОВТОРИТЬ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПРОДОЛЖИТЬ? >назойливость Мне казалось, назойливость, это не один раз предложить повтор обучения. Ну нажал "пропустить" и дальше пошел, если с таких вещей сразу раздражаться - можно и крышей поехать.
>>4544429 > если с таких вещей сразу раздражаться - можно и крышей поехать. В принципе согласен, но с другой стороны лень человеку десять раз пропустить нажимать, чего такого. Опять же, каждому такому человеку подробно расписывать зачем нужно обучение, мол дети бывают которые в игры не играли и т.д - это тоже можно и крышей поехать.
Прошел. Часов 5-6 может. Уже и успел забыть какая концовка пососная у игры. И сюжет слишком размытый, не ясно что да как да почему. Атмосфера отличная, что тут сказать. Когда-то проходил и не особо пользовался способностями, не ясно почему. А в этот раз отлично зашло, переключаешься, пользуешься или опустошаешь магазин, дальше прыгаешь и перезаряжаться то не надо и не надоедает твоё стреляло.
Проиграл с того, что все-таки черный член отряда умирает первый помимо гг. Он кстати оказался дохуя мощный со своей способностью ставить красные шары на расстоянии. Баба с катаной у него сосет с проглотом по этой части.
Отчего-то очень сложно подрывать противников для получения так сказать ачивки, открытия лор страничек. В упор из подствольника не лопаются самые базовые противники, иногда даже с двух. Да даже несколько кинутых под ноги с4 не помогают делу, просто запускается рэгдолл в потолок и все.
Ближний бой тоже оказался годным, не стоит игнорировать. Вообще в игре стрельба не нужна. И баба со снайперкой самая имба. Телекинезом, а затем и огненным теликенезом оприходовал и прикладом мутозишь. Очень удобно взрывающихся пидоров так убивать. Не надо ничего выцеливать. А кто на расстоянии заебывает управляемой пулей без траты боезапаса по кд.
Забавно, но игра - неплохой шутан. Именно как играется, с переключением, с отступлениями, с абилками. Только вот карты для шутана пососные и противники спанчбобы (пули едят). Но с другой стороны могут реально задавить массой.
>>4544543 Должен был быть, но совсем нет. Можно напугаться лишь внезапных противников со спины. Шутки-шутеечки сопартийцев еще дальше отклоняют игру от хоррора. Тут больше не жутко, а атмосфера безысходности. И под конец игра вполне себе заслуживает saddest anime deaths award.
>>4544619 Где русификатор надыбал? С зога наверно?
У Evil Genius везде написано, что было издание в России от softclub, но я даже в интернете фотки обложки не нашел, не то, что на трекерах. Какая-то неуловиямая лицензия просто. Может, они ограниченным тиражом выпускали английский оригинал, как с Сайлент Хилл 3?
>>4544609 просто выглядит жестковато на картинках? на деле фановый шутер? >>4544576 много напарников? безысходность так же как в игре про русский остров и перемотку времени?
>>4544576 >под конец игра вполне себе заслуживает saddest anime deaths award Ты же в курсе что этот авард ироничный? Настолько нелепо пытаются слезу давить?
>>4544677 >в игре про русский остров и перемотку времени Заинтриговал.
>>4544017 Я бы лучше в кооп первой части поиграл. Даже не ремейк,эх, заебись игра. Как все докатилось до истеричных баб и нигров-зyмерков с кyколдами. Прости, Дом. Мы все проебали.
>>4544677 Самый простецкий корридорный шутан. >в игре про русский остров и перемотку времени Я его не проходил, но примерно понимаю суть. Возможно да. Точно не уровня легенды каина. Напарников 6. Иногда приходится играть за 1, 2, 3 без остальных. Но игра короткая, миссии минут по 10-15. >>4544699 >ироничный Видимо не совсем. Не фанат аниме.
Теперь хоть на шутан похоже. Но все равно принцип продвижения вперед для достижения прогресса вымораживает. А так динамично, офк, но есть чувство, что тебя наебывают.
>>4544279 Ну я оцениваю больше с той точки зрения, сколько годноты или просто чего-то хорошего за год выходит. Найти хороший фильм не простая задача, а такую игру что "10/10 дайте срочно ещё"(в плане сюжета и погружения, разумеется) - да почти каждый год. >в то время как в играх все максимально просто и скучно Ну для мня почему-то в фильмах всегда(ну, не всегда, в последнее время по крайней мере, так то годнота конечно есть) всё просто и скучно, в отличии от игр.
>>4544294 > Я бы с тобой поспорил, но скорее всего ты сейчас подразумеваешь кино 2005+ года выпуска и причем не условного Уэса Андерсона или Линча, а какую-нибудь хуйню от марвел или джакира. Просто я уже ввязывался в подобные споры на харкаче и в 100% случаев выяснялось, что с классикой прошлого века анон знаком на уровне "че-то слышал про чужого". > Книги это не болото говна, а кладезь жемчуга. Да тут и нечего спорить, это же больше дело вкуса(а даже если и пытаться спорить, то там сразу во многих местах всё упрётся опять же в субъективщину и контекст конкретно твоего игрового и кинематограыичского опыта). Вот тебе нравится классика кинематографа как я понимаю, ты видишь там всевозможные замыслы автора, всевозможные детали и грамотные решения, а кто-то видит всё тоже самое в чём-то другом, чему ты не уделил достаточно внимания или просто проигнорировал потому что тебя оно не сильно заинтересовало. А первопричина самого по себе более-менее глубоко погружения в конкретный потребляемый контент уже диктуется больше твоим вкусом или вообще каким-то рандомным фактором.
Короче, что я хотел сказать и что можно как-то более менее объективно аргументировать - игры это очень удобный формат для подачи истории. Ну и уже по-моему мнению есть немало игр которые собственно хорошо реализуют подачу истории с использованием физически недоступных кинематографу и книгам средств, потому они и выгодно выделяютсч на из фоне.
Скоро моя вайфу станет моей женой, и это прекрасно. Что может быть лучше брака с 2Д? 3Д бляди нервно курят в сторонке. Блять, мне тут бабушка недавно предлагала познакомить меня с прекрасной девушкой "А то такой красавец в 24 года и без девушки, хочешь меня без внуков меня оставить?". Ответил что ТНН, а она не поняла, ну и ладно. 3Д не нужны
>>4544743 Поиграй в call of juarez, lost planet, dead rising, call of chtulhu, NOLF, project igi, bully, bayonetta, M&B, godfather, legacy of kain, republic commando, XIII, prey, POP, brothers in arms, turok.
>>4544769 Ты меня раскусил, анон. Моя умственная отсталость из-за кровосмешение, именно поэтому я аутирую в симуляторе фермера. А ведь с этим так тяжело жить...
>>4544650 С зога, говноперевод. Пишут, что там ебать корректоры какие-то трудились, но это полнейший пиздёж, один и тот же термин в разных местах по-разному переведён. Текст не проверяли на влезание в окно. Где-то чистой воды промт. Зог = говно. Насчёт лицензии хз.
Дошёл снова, это третья попытка, до постройки ракеты. Открыл задание на избавление от Чана, как избавлюсь, зашлю дипломатов и буду собирать части ракеты. В этот раз почитаю прохождение, чтобы не засирать ими бесцельно всю базу.
Мутанты всё-таки рулят. Пулемёты не так эффективны как мутанты. Для работы пулемётов надо развешивать ярлыки на захват или убийство, с одного врага они снимают здоровье долго. Мутант сам агрится, здоровья у него дохуя, убивает с трёх ударов, может вырубать суперагентов.
Меня так заебало в начале второго острова, что все опять, сука, прут в мои бараки и нахуй их взрывают. Какой же это пиздец, когда диверсант закладывает взрывчатку у всех на глазах и никто не даёт ему пизды или не берёт эту бомбу и не выкидывает нахуй из помещения. Построил по соседству четыре хижины, сразу всем похуй стало на базу. На отель денег не было, забил на него хуй, никаких последствий.
>>4544832 > Что это за говно? Stardew Valley > Для кого эта игра? Для аутистов > Что в ней нужно делать? Делать работу фермера/горняка/авантюриста/кулинара/винодела/свинопаса/казановы и т.д.
>>4544737 Формат отличный, но потенциал так никто толком и не раскрыл. Планетка, Альфа Центавра, Маска...пальцев руки хватит, чтобы перечислить по-настоящему выдающиеся сюжеты. >как я понимаю, ты видишь там всевозможные замыслы автора Не в этом дело, я на спгс особо не дрочу, но не суть. Ты в общем все более-менее правильно написал.
>>4544889 >>4544891 бля два разных мнения! таймшифт доступен только на ПС 3? >>4544897 я писал несколько тут Но я не играю же в новую игру каждый день Ответы были : бля игра говно. Или вообще тупо нихуя не отвечали. алсо я тут базарб за разные игры постоянно. смекаешь?
>>4544768 >call of juarez Играл, понравилось >lost planet Играл только в третью, игра так себе, слышал что 1 и 2 еще хуже. >dead rising Играл во вторую, но так и не смог пройти. Очень уж уныло. >call of chtulhu Не играл, но это же что вроде аутласта. А такое мне не оч нравится. >NOLF Всё собираюсь в неё поиграть, говорят годнота. Единственная проблема, что игра старая и выглядит как говно. И хуй знает, как будет играться сейчас. > project igi Хуй знает что, какой-то тактический шутер из 2000-ых. Мне страшно в такое играть. > bully Играл, гта про школьника. >bayonetta Не фанат слешеров, но в это играл, сойдёт. >M&B Маунт энд Блейд? Великолепная игра, но с таким же успехом ты мог и скайрим предложить. >godfather Хуета >legacy of kain Это какой-то платформер? >republic commando А вот это действительно неплохо выглядит. >XIII Тоже давно хотел поиграть, но руки не доходят. >POP Я не уверен, что такая игра существует >prey 2006 не особо зашёл,обычный шутерок на вечерок, 2017 шедевр. >brothers in arms В детстве играл в первую и вторую части, хорошие были игры. Прошёл несколько раз на разных сложностях. > turok Всегда казалось, что это польский шутан категории "Б".
>>4544933 ГРАФООООН же. Нет, чтоб с серией с истоков ознакомиться, нееет, ХОТИМ ГРАФОООН. Что с детей взять. Я когда видел скриншоты с шейдерами которые в 4600 завезли тоже дрочил на графон, а потом кончал радугой со своей нищей fx5200 в которую шейдеры завезли. А потом понял что ничего не меняется, геймплей чето завозить перестают. Еще ап видях, крузис, а там и ебаная стагнация, вообще графон такой же или хуже, а геймплея нет.
>>4544956 Двачую этого. В 2001-2008 был огромный рост реализма в графониуме от уебищного первого тридэ до живых ебальников с липсинком и эмоциями и рэгдоллов, физона, от "вода - синяя текстура блевотины" до "вода как живая", текстур от "растянутая хуйня 32х32" до бампа, параллакса и бликов. А потом такое ощущение, будто это все вспять повернулось, и теперь видеокарты в 10 раз мощнее заняты уебищными говноэффектами, типа хроматических аберраций, размытий в движении и созданий эффектов близорукости, когда расплывается в мыле все в 10 метрах. Еще и выключить это все не всегда можно. Ебал я это все.
>>4544928 >lost planet >Играл только в третью, игра так себе, слышал что 1 и 2 еще хуже. А я только в первую и она запомнилась атмосферным снегом, омским сюжетом и безумной веобушностью, хотя не столь раздражительной. Довольно весело и интересно было. >dead rising >Играл во вторую, но так и не смог пройти. Очень уж уныло. Первая с бОльшим уклоном в сюжет. Всецело годная, но не стоит ждать реализма. Отчасти пародия, отчасти интересные повороты за каждым углом. По крайней мере держала меня до самого конца чувством ЧЕМ ЖЕ ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ. >call of chtulhu >Не играл, но это же что вроде аутласта. А такое мне не оч нравится. Сам тоже не играл, но держу на радаре. Беда в том, что добрая половину уже проспойлена. Нет игра ближе к дедспейсу, чем к аутласту. Стрелять дают сполна. >NOLF >Всё собираюсь в неё поиграть, говорят годнота. Все так. Меня вот не пугают старые игры, дак поебать. Есть еще Contract J.A.C.K, но это уже конкретно шутан. >project igi >Хуй знает что, какой-то тактический шутер из 2000-ых. Мне страшно в такое играть. Честно признаться докинул до кучи. Но помню что на момент выхода была довольно широко известна и графоном своим поражала. По моему там ахуительные прострелы были. Да и вообще стелс акшон, которых нынче не хватает. >legacy of kain >Это какой-то платформер Не знаю как описать, первый ближе к метродивании. Дальше слэшеры платформеры. В серии ахуительный сюжет. >POP >Я не уверен, что такая игра существует Принц персии же. Если лень играть серию, есть 2008 с ахуенной атмосферой и недурной концовкой. >prey >2006 не особо зашёл,обычный шутерок на вечерок Та еще йоба была. Да и сейчас игр с такими переворотами реальности нет. >turok >Всегда казалось, что это польский шутан категории "Б" Не совсем. Шутан годный. А анимации не рэгдольные еще годней.
Еще могу посоветовать пройти The last express. Только гог, а не стим версию. Стим глючная. Квест на один раз с уникальной механикой реального времени. Очень советую не ставить русик, суть в том что в поезде куча иностранцев и все разговаривают на своих языках. Русик херит и это и акценты и вообще все.
Алису, хотя бы первую. Музыка там улет. В OP flashpoint очень интересные заскриптованные компании. За все стороны конфликтов. И даже нелинейное их прохождение. 40к спейс марин мне зашел. Хотя многие хейтят. Психонавты, собственно. Раз в жизни то пройти надо. Тем более на горизонте вторая часть. Ведьмак первый, многими пропущенный. Хотя бы ради середины игры в городе, где ты играешь в детектив. Очень годно. Русик сильно поганый. Батла бэд компани 1-2. Душевный отряд, неплохой шутан. Пираты сида мейра. Тут даже добавлять не особо есть что, просто хорошая игра.
Не знаю насколько в платину уходить. А то сейчас темного мессию начну советовать.
>>4541033 Может тестируют продажи. Если хорошие продажи будут, то портанут две оригинальные части и трешку. Трешка на УЕ4, так что проблем с портом быть не должно. Кстати, а вот классические первые две могли бы даже в вр режиме сделать для стима.
>>4545292 А дуалшок 4 можно как меч использовать? там же сенсор встроенный не помню как называется. Я на эмуляторе не смог настроить геймпад под wiimote, отчаялся и собрался удалять эмулятор, но перед этим решил попробовать клавомышь под wiimote и получилось очень норм
>>4545299 Я себе давно засовывал дуалшок 3 в анус, а дуалшок 4 посмотри как сделали будто 2 чёрных члена их ещё удобнее засовывать, но мне не понравилось в прошлый раз я не пидор. Просто может кому то полезная информация будет.
>>4544301 Пошел нахуй, тупорылый соевый долбоеб, блядь. Дети ему, сдохни сука. Из-за таких тупорылых тварей, как ты, каждую игру уже со старта хочется бросить из-за непропускаемых обучений для дебилов.
>>4544429 Один раз? Ты ёбаная дырявая падаль, ты играл хоть этих гирсов? Там каждый шаг обучения предлагается, сука, повторить. Еще раз говорю - оно сделано для умственно отсталых ёбаных соевых западных зумеров и таких омежных инцелов, как ты, которые это оправдывают. Заткни своё ебло, пока я тебе его не разбил, сын свиньи.
>>4545342 >>4545340 >>4545332 >>4545329 Ух сука, вот это я знатно с утра пробомбился. Поржал и самому легче. А этому пидорасу, ратующему за детей и обучения - рака гортани, сука. Сдохни нахуй, тварь.
Наконец-то прошёл это говно, какой это был пиздец. Начиналось всё серьёзно, потом пошёл цирк с заданиями то от наркоманов, то от африканского праведника-ворлорда, то от американского реднека, и изредка, возвращаясь в сюжетку, мне давали выбрать между дохуя радикальной феминисткой, которая мечтает сделать опиум национальным экспортом, и идеалистом патриотом, поехавшим на язычестве. Сначала думал, что лучше он, чем баба-накробарон, которую в конце концов спецслужбы Америки или Китая убьют, но потом у него совсем уже охуительные истории пошли про местную девочку, которая на самом деле реинкарнация богини. Ну и в общем решил я поддерживать феминистку, она хотя бы прагматичная, а всю наркоту я уже в миссиях против неё уничтожил, ну и они друг друга будут как-то балансировать. Охуенно я придумал короче, и вдруг приезжаю к феминистке на задания, а она мне говорит пойди убей Сабала, а то мне конкуренция за власть не нравится, пиздец блять, надо было прям там ей в ебало выстрелить, но пришлось ехать, слава богу была возможность его не убивать. В общем как-то так. А в конце Мин мне говорит, присядь, а то не договорили, я жать на выстрел начал уже до того, как возможность дали. Про родителей ничего не узнал, и куда теперь пепел мамки девать тоже, ну и насрать. До этого прошёл трёшку, и наверно это последний юбикал, в который я играю. Эти песочницы как будто сгенерированные ИИ, где всё бессвязно, бессмысленно и поверхностно, хуже стимовыских выживачей, потому что здесь всё зделано просто так, просто потому что у сотрудников юбисофт была такая работа, а то, что в это будет кто-то играть, там никого не интересовало.
>>4545383 Попробуй blood dragon. Вот это охуевшая годнота. Между прочим, мне 4 понравилась. Я и с тройки кайфанул, а потом 4кой полирнул это всё дело. Та же самая игра по сути, но в другом антураже, еще и полетать можно. В этот раз я уже суть понял, ничего не крафтил, никаких побочек и аванпостов - чисто сюжетку разъебал. И Паган Мин мне понравился, такой Азис из Гималаев. А вот эти два клоуна, из которых надо выбирать - натуральные сорта говна. Пиздец тоже раздражали, уебанцы.
После этого вышел праймал, вот с него я уже натурально охуел. Такое скучное дерьмище. Дропнул сразу. Они еще и делают их по наработкам номерных частей. В блад драгоне карта точно такая же, как в 3. А в праймале такая же, как 4. Ну и соответственно в сестрах-негрилах та же карта, что в 5.
Вот 5 тут периодически нахваливают, думаю мне тоже понравится, раз я по номерным угораю, когда-нибудь поставлю.
>>4545403 >было в ней что-то душевное среди всех этих аванпостов, бэктрекинга и респауна врагов Eh, если это одна из первых твоих игр, тогда могло понравиться просто. Ничего душевного в бэктрекинге и тем более в респавне не нахожу. Еду - меня пиздят. Крадусь - пиздят. Беру аванпост зачем-то. Заодно меня пиздят. Я лучше в тоддаче наркоманским стояком буду рейдеров пиздить, базу аутиста-сычевика построю. Нет, я уже настроил все чего можно за 1000 часов и удалил игру нахуй, все пройдено и найдено.
>>4545408 >если это одна из первых твоих игр Мне тогда 20 лет было тащемта. Душа там была во взаимодействии с миром: что машину можно руками перевернуть, или починить, открыв капот, или вправив кость поднять хп, или сесть за древний пк у тороговца, чтобы что-то купить, или открыть карту руками персонажа, и ещё тысяча мелочей, на которые сегодня разработчики хуй кладут, потому что продюсер не счёл рентабельным.
>>4545421 >>если это одна из первых твоих игр >Мне тогда 20 лет было тащемта. А как одно другому мешает? >Душа там была во взаимодействии с миром: что машину можно руками перевернуть, или починить, открыв капот, или вправив кость поднять хп, или сесть за древний пк у тороговца, чтобы что-то купить, или открыть карту руками персонажа, и ещё тысяча мелочей Да говно это какое-то все. У тебя синдром утёнка просто. Игра унылая донельзя и нихуя не интересная. Все эти мелочи лишь отвлекают тебя от обосранного сюжета. Первая часть хотя бы не претендовала на охуительные истории ведя тебя по корридору в традициях жанра 3D-Action. История была, но для галочки, она совершенно банальна и вторична, ты просто мог на красивом тропическом острове мочить всех врагов как это делалось в старых-добрых экшенах. Если бы в двушке хотя бы история интересная была в которой было бы не похуй на хотя бы протагониста.
>>4545421 Я кстати тоже от фарсру два был в полном восторге. Причем интересно то, что я играл на релизе в условиях полной инфоблокады, интернета не было, и о реакции мира я не знал. Кайфовал от количества всяких анимаций, от графона, от ИММЕРСИИ, бате показывал как можно траву жечь и из пулемета ветки отстреливать, он вместе со мной кафовал, просил забраться повыше и коктейли молотова пошвырять вокруг. А потом зашел в инет и охуел, все ноют, все недовольны, всем однообразно, ебанутые какие-то. Сейчас-то понимаю их. Красивых пейзажей, возможности стрелять по неграм и горящей травы мало, чтобы сделать игру чем-то хорошим.
>>4545440 Африка нормально сделана. Рекламированных пожаров, правда, не заметил. Но антураж светлый, приятно видеть, особенно у реки. Сугубо репетативному геймплею не помогает.
>>4545421 А это сейчас и не нужно. Щас ААА-говноделам главное продать побыстрее и побольше, чтобы тут же начать продвигать следующую часть конвейера. Чтобы это произошло, нужно, чтобы зумерки были довольны их быстрой дозой веселья. Делаем картинку покрасивее, побольше динамичности, чтобы всякие животные и рандом эвенты как из рога изобилия сыпались. Одним словом, чтобы ЗУМЕРОК ОБРАЗЦА 2019 ГОДА НЕ ЗАСКУЧАЛ, повеселился на славу и занес на следующую часть 60$.
>>4545453 И не забудь обязательный нескипабельный туториал для дошколят. Аудитория-то каждый год прибавляется. Нескипабельный это чтоб даунито не скипнул случайно. И в туториале обязательно объясняется как спиздить мамину кредитку и как покупать микротранзакции, и не забывай, они сделают тебя лучше остальных! И обязательно дохуя гринда. Который совсем необязательный, за пять баксов можно скипнуть квест! А за 10 баксов ты будешь лучшим в мультиплеере!
Вчера в зельде дрался с одним из самых ублюдочных и сложных боссов не считая соулсы на моей памяти. Это были ноги верблюда. А сложность в том, что эта пизда-принцесса герудо рулила просто невероятно уебищно, в самый последний момент уезжая с куполом с меня, когда верблюд сфокусировал молнию на мне или когда я целюсь в ногу и не контролирую управление тюленем. Я рулил как мог на этом сраном тюлене, худший транспорт в играх. Умер где-то 4 раза, почти всю еду съел в бою. Но как-то прошел, кисти потом болели от напряжения, так яростно я рулил. Но всё равно осталось приятное чувство, что я смог.
>>4545453 > Щас ААА-говноделам главное продать побыстрее и побольше, Ето вчерашний день, вась. Сейчас корпы надрачивают на ихры сервисы, один раз сделал, напихал транзакций лутбоксов сизон пасов и продаешь пока не выдоишь до конца. Поетому всякие крупные корпы начинают двигать тазом в сторону мобильного гей минга.
>>4544841 игра интересная, но сложность пиздос. После очередного заеба плюнул и включил чит на популяцию в 999 миньонов. Сразу кругм такое оживление и эти огромные площади базы нормально заполнились. Такое чувство что примерно так разрабы и хотели, но по тем временам технически ограничивалось.
>>4545505 Я заорал с такого СЕРВИСА в тех же gears 5, например. Типа бля, на е3 было кудахтанья пиздец: ВОТ У НАС РЕЖИМ ОРДА, У НАС РЕЖИМ КООП ПРОХОЖДЕНИЕ, КОСТЮМЫ! СКИНЫ!! РАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ!! ПВП РЕЖИМЫ! ПРОКАЧКИ! УХ ИГРА БУДЕТ КРУТАЯ НАДОЛГО ЗАТЯНЕТ ВСЕХ!! ПОКУПАЙ, ОТВЕЧАЮ ЕЩЕ ЗАХОЧЕШЬ!
А по факту она уже дохлая через месяц после релиза. Из 1.2к зрителей там 800 на стриме одного додика.
Че микрасофт, срочно клепаем новую часть, сервис ага.
Так же как и мертворожденные дрочильни от юбикала, типа дивиженов или гост реконов. Хайпа нагоняют шо я ебал, а на выходе получается пик 2. Мертворожденное дерьмо.
>>4545522 Микрочеликслав. Во-первых, это какие года? 90ые? Тогда массовый гаминг только зарождался, конечно нужно было обучать. Во-вторых, жанры какие? И какой жанр в ебаном спинномозговом говне под названием GEARS, которого уже выходит ПЯТАЯ, СУКА, ЧАСТЬ, не отличающаяся от первой и миллиарда других говношутанов с укрытиями НИЧЕМ! АБСОЛЮТНО НИЧЕМ! Уже все знают наизусть, как в жанре играется всё это. В-третьих, ты сам то эти пдфки открывал? Там охуевшие таблицы арморов, резистов, пояснения как базового геймплея, там и всяких охуевших фишек. А gears 5 играл? Я тебе отвечаю, там был момент - пробежать по прямому коридору с пробелом наперегонки с роботом вперед и назад. И тебе говорят "ПОВТОРИТЬ ЭТО ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПРОДОЛЖИТЬ?". Чел, ПОВТОРИТЬ ОБУЧЕНИЕ БЕГУ СПРИНТОМ НА ПРОБЕЛ!! Понимаешь степень абсурда?
>>4545529 Ну ето само собой, тошто они дрочат на него не означает что каждая вышедшая ихра станет коммерческим успехом. Просто нужно продолжать пихать ето в каждую игру и когда оно удасться дрочить ее до конца. Вон юбишизики готовы порвать любого лишь бы у них не отнимали право донатить на бустеры и прочее говно. У беседи сорт оф. Господи каким же шином будут свитки 6 уже предвкушаю.
>>4545522 > По 90 страниц, сука. Не рвись зумер. Я понимаю что книжки толще туалетной бумаги вызывают у тебя панику, но обучения там едва ли было на страниц 20, кроме етого там были иллюстрации, зарисовки местного лора, и пр, то что сейчас продают отдельным прайсом.
>>4545534 Это же 5 (минимум, хуй знает что там по не номерным частям) часть шутанов с укрытиями про людей-шкафов. Кто её в 2019 году купит, кроме детей, впервые видящих? Вот и майки не понимают.
>>4545563 Жена прокумекала что с ее Woman Studies дипломом ей светит лишь карьера в сабвее, а у Соя Куксона за ручку не державшегося, приличная зарплата. Немного газлайтинга и вот Сойчик уже вовсю за права женщин и не считает что имеет право указывать своей Стейсичке с кем ебстись, да и вообще он лично виноват во всех проблемах что случаются с женщинами и тайронами.
>>4545383 Технически и с точки зрения арт-дирекшона, заебись сделоли, даже на моей некропека все летало.
Но этот сюжет, яебал. Главный злодей - единственный более-менее харизматичный персонаж, но даже он будто выдернут из сериала для подростков.
Про остальной сюжет уровня "гордые и храбрые угнетаемые повстанцы, которые все как один выглядят как эротическая мечта эджи-подростка 15 лет, против злого и коварного злодея".
Хуй знает, может потому что мне уже не 15 лет, а может потому, что я читал больше одной книги и смотрел больше одного фильма в своей жизни, но участвовать в этом блядском цирке не было никакого желания.
3 фаркрай был трешовым и не пытался этого скрывать. Сцены конопляных и грибных трипов, сцены с Ваасом и общий настрой игры был залихватско-придурковатым.
В 4 они с самого начала задали СУРЬЕЗНЫЙ тон, но сразу после этого вывалили на игрока все это сассное говно.
>>4545583 >Технически >заебись сделоли Ебать смеху подкинул. Вот что бывает когда в игру через годы после релизы играешь, на выходе она была почти как юнити в свое время в релизном состоянии. Лагов и багов там была ебаная туча.
>>4545587 Они чинят что ли? Тодд до 76 части, например, нихуя не чинил свои багодромы. А 76 запилил и мододелы как в старые-добрые чинить не могут, приходится с коммьюнити общаться и самим чинить.
>>4543978 Вот нахуя было добавлять это уебанское дёрганье оружием вверх при попадании в тебя пулей? Всегда бесила эта механика, хорошо хоть в титанфолах ее не было.
>>4545529 В гири 5 уже все наигрались, полтора месяца уже прошло + куча охуенно крупных релизов. Да, сюжетка пиздатая, но на каждой сложности там 10-20 часов игры если вдвоём по сплитскрину играть. Брекпойнт не дохлый, как минимум в один гоствар играет 30к минимум на пк сейчас, учитывая насколько это специфичный режим для аутистов. Вообще там мир и геймплей довольно пиздатый, только вот хейтеры не могут его оценить.
>>4545439 >бате показывал как можно траву жечь и из пулемета ветки отстреливать, он вместе со мной кафовал, просил забраться повыше и коктейли молотова пошвырять вокруг
Прошел Titanfall 2. Какая же охуенная игра оказалась. Хочу 3 часть, Respawn летом говорили в каком-то интервью что следующая игра будет по этой вселенной, но не обязательно с цифрой 3, что бы это ни значило.
>>4551267 Двачую, годнота. Тут люди раскапывают средненькие игры, вроде буллетшторма, в то время как у них не пройден крепкий тайтанфолл. С учётом того как эту игру недооценивают и пропускают, а те кто попробовал хвалят, можно сказать что это настоящий хидден гем. Спрятан правда у всех на виду.
>>4543772 Застрял в китайском ресторане, где за столом сидят три жирдяя и через ихние руки нужно перепрыгивать. Я раз 50 пытался этот момент пройти, но в конечном итоге сдался. Причем в стиме на форумах, от этой же херни у многих жопы рвались. Печально, ведь как писал выше ОП, визуальный стиль доставлял. Да и вобще вся эта атмосфера ночного кошмара. Так и не узнал что за херня в итоге происходила.