24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4545602 >>4545611 Да, чето я подумал что раз столько лет такое с рук беседке сходило, то и ААА переняли опыт коллег и стали чинить только критичные баги, т.к. выпускать сырые игры им не зашквар уже давно.
>>4544017 > игра грузится пиздец долго >. Потом он словил краш, Ну хуй знает, прошел на релизе, часов 20 в орду наиграл, не ловил крашей. Сейчас периодически в пвп захожу, довольно веселое кстати, гораздо фановее кс и радуги.
Решил дать еще один шанс третьему Ведьмаку. В этот раз буду максимально стараться отыгрывать, додумывая в голове что играю в доработанную первую часть которую я тоже прошел через 6 лет после ее выхода. Но с одним я уже сейчас не могу смириться. Английская озвучка просто омерзительна, такой бездарности я даже от поляков не ожидал. Качаю оригинальную польскую.
>>4545725 Ну вот и что ты наделал? Я думал для смеха на ОП-пик поставить чела, играющего в Ведьмака 3, потом подумал, что ну его нафиг, все в срач скатится...А в итоге все зря
>>4545509 что это за режим? >>4545439 >бате показывал как можно траву жечь и из пулемета ветки отстреливать, он вместе со мной кафовал, просил забраться повыше и коктейли молотова пошвырять вокруг
>>4545509 Не, в Одисси он хорошо описывает местность, тяжело будет мимо пройти. >>4545774 >что это за режим? Режим без маркеров, тебе пишут примерное местонахождение, а ты сам должен допереть где точно искать цель.
Господи, не дай сдохнуть от изнеможения! Кампания почти на двести ходов, стаки скавенов высираются по "сюжету" прямо посреди карты. Пейраты нагибают на берегу, хаос хуярит с гор, эльфы первые заканчивают финальный ритуал и мне нужно будет дать им песды, чтобы не просрать сюжет. Радует только, что у ящерок уж очень хорошие и надёжные армии. Можно реально еблом по клавиатуре в тактических боях кататься. >>4545811 >Не, в Одисси он хорошо описывает местность, тяжело будет мимо пройти. Ого, там реально можно без маркеров играть как в морровинде? Чем больше об одиси слышу - тем интересней становится.
>>4545881 > там реально можно без маркеров играть как в морровинде? Да, только муторно это, без знания древней архитектуры тяжело ориентироваться будет.
>>4545811 >Режим без маркеров, тебе пишут примерное местонахождение, а ты сам должен допереть где точно искать цель. В ванили такое запилено? В 2019? В попсовой ААА-гриндилке? Ты не шутишь?
>>4546070 >>4546070 На самом деле первый был вполне проходил без маркеров Но вообще тебя в треде грамотно обрабатывают маркетологи. Но ты поиграй, почитаю рецензон с удовольствием
>>4546126 Не играл, наверное очередная мыльная йоба с пластиковыми поверхностями и катсценами для инвалидов, нахуй нужны современные игры, из-за ЦА слишком в говно все скатилось.
>>4546151 > не играл души 1 > не играл души 2 > не играл души 3 > не играл бладборн
Не жалею
Хотя вот в какой нибудь ниох или секиру бы поиграл ради сеттинга, но там обосрали все какими то опять колдунством и магией. Вот Гост оф Тушима выглядит прикольно вроде, еще компанию самурайскую в Фо Хонаране посмотреть думаю
>>4546179 >На первой да. Понятно, глазоеб значится, Одна круглая ряха Трисс в сравнение с узким лицом Горбуньи в глаза бросается даже не вглядываясь. Про формы рта, носа, посадку бровей и прочее и говорить нечего
>>4546152 Даже такому вкатывальщику в рисование вроде меня видно что лица разные, при чем в профиль еще заметнее. Тем не менее лепилось это скорее всего из одной модельки. Но утверждать что они одинаковые - платина /v образца 2019 года. Не обращай внимания.
>>4546205 Да поняли все что ты в глаза ебешься, угоманивайся. >>4546193 >лепилось это скорее всего из одной модельки Ясен красен. У Герки всегда были проблемы с лицами, что в первой было 5 моделек на всю игру, что в третьей, наверное лиц 20 на всю игру, меж которыми рокируются прически и бороды разного цвета, тут вопросов нет. Но уж сюжетных персонажей рисовали точно отдельно. Даже модельки тела отличаются, хотя у второстепенных тоже наверняка по 1 модельке на мужика и женщину
>>4546246 Ага, невероятная детализация. Кому ты пиздишь, чушка? Проджекты налепили одинаковых ассетов как в Postal 4 или Таркове, поэтому и ориентироваться тяжело. А по качеству наполнения еще Вайс Сити была на голову выше, не говоря уже о какой-нибудь Готике или Морровинде, где кстати была возможность купить карту и она реально помогала. И нехуй делать квесты по типу "найдите медальон в деревне из пяти одинаковых хат", потому что это хуйня и Ведьмак не должен такой поебенью заниматься.
>>4546242 >Да поняли все что ты в глаза ебешься, угоманивайся. Ну да. Я бы хотел это исправить, но не знаю как. Вон на той картинке с актерами не обсмотрись я копромарвелом - хуй бы отличил. Хотя Пратта по PandR запомнил.
>>4546314 > Вайс Сити была на голову выше, не говоря уже о какой-нибудь Готике или Морровинде > не говоря уже о какой-нибудь Готике или Морровинде Не стоит вскрывать темку этих утиных проходняков
>>4546246 Не обращай внимания, я это от отчаянной ностальгии по нормальному диалогу. >>4546242 Я имею ввиду что заготовка дефолтная одна - красивая белая женщина, так скажем. Этот острый подбородок Цириллы в сравнении с круглолицей Трисс только вгтард будет игнорировать. Мне всегда было интересно: почему не сделают генератор лиц для вторичных неписей, которые дают доп кветы, горожан. К Скайриму, например, есть мод, который добавляет в случайный генератор лиц больше пресетов. Весит он мало и очень прост. Видимо всем просто поебать. >>4546314 Ты дегенерат.
>>4546314 >Ведьмак не должен такой поебенью заниматься. А с чего это он не должен? Вот допустим квест в Каэр Трольде, кто то отравил кубки, и тебе нужно понять какой(ие) кубки были отравлены и чем, что предлагаешь? Как в L A Noir поднимать и оглядывать каждый кубок? Ладно, допустим физические обьекты, будешь тыкаться носом в каждый пол часа, лишь бы не чутье, а что на счет запахов, звуков, это как предлагаешь искать без чутья, умник? Можешь накатить мод и я посмотрю как ты будешь по лесам бегать утыкаясь в монитор чтоб среди травы, палок и каменей разглядеть след стопы или когтя. А может и такой работой ведьмак не должен заниматься?
И что то я все еще не услышал альтернативного варианта, давай, приложи польских говноделов, покажи как надо. Вот тебе лес, там где то зверь, как искать будешь, чутье хуйня, маркеры хуйня, огромный круг на карте нарисуешь и все?
>>4546370 Давай начнем с того, что это в принципе не очень интересно. Я имею ввиду, ходить по деревне и искать какую-то абстрактную поебень. Вот например DOS начинается с того, что ты расследуешь убийство некого советника. Поначалу звучит не слишком интригующе и все же лучше, чем поиск медальона, но постепенно дело обрастает подробностями, а окружающие его люди - характерами и мотивами. По ходу квеста тебе придется перерыть половину города и найти множество улик без всяких маркеров и чутья. Ты можешь заявить, что Ведьмак с его одинаковыми домами и дерганной травой намного выше по детализации чем Original Sin и именно поэтому реализовать такое в нем невозможно. Я лишь посмеюсь над этим. >а что на счет запахов, звуков, это как предлагаешь искать без чутья, умник? Я также помню расследование убийства в первом Ведьмаке и во втором Фоллауте. Почему-то там я справлялся без запахов, хотя по твоей логике персонаж видимо должен именно унюхать труп, а не прийти к нему при помощи наблюдения и логики. А по-моей логике вынюхивать должна собака, как это было в пятой ГТА, да и в начале того же третьего Ведьмака было. Ведьмак должен заниматься убийством болотной мрази и распутыванием политических интриг. >Можешь накатить мод и я посмотрю как ты будешь по лесам бегать утыкаясь в монитор Не моя игра, что ебланы геймдизайнеры заточили всю игру под ведьмачье чутье. А почему ты собственно решил, что интересный квест это именно кататься еблом по траве и палкам? Ведьмак может и должен этим заниматься в процессе, но это однозначно не должно быть ключевым пунктом квеста. >И что то я все еще не услышал альтернативного варианта, давай, приложи польских говноделов, покажи как надо Я уже назвал несколько вариантов выше. Проблема польских ебланов в том, что они даже торговлю травкой из первой Готики привязали бы именно к ведьмачьему чутью. А не в том, что ни один квест нельзя захуярить без маркера и gps.
Ух, блядь! Дошли ручки наконец до ларки 2013 года разлива. Ахуенно, такой-то блокбастер! Все нравится, наиграл 2 часа. Даже кинцо не заебывает. Продолжаю.
>>4546360 Человек вообще хуйня без задач, паразит. Не ищи смысла, его нет. >>4546428 Структура игрового мира разная, дегенерат. Вся твоя простыня об это рвется. Остается только субъективная неприязнь.
>>4546510 Во всех перечисленных мной играх разная структура, однако это не помешало разработчикам найти выход и создать разнообразные игровые ситуации, способные даже на плоской двухмерной карте размером с пиздень твоей мамаши предложить уникальный игровой экспириенс. У разработчиков третьего ведьмака в руках были технологии позволяющие создать полноценное 3D с огромными городами и многолетний опыт. Вот только они пошли на поводу у долбоебов вроде тебя и нахуярили одинаковых квестов, которые различаются только диалогами между персонажами и по проработке уступают мморпг пятнадцатилетней давности. Поэтому захлебнись своей тупостью и не пиши здесь больше.
>>4545725 Вторая часть хорошая? В приоритете хочу насладиться природой, лесами и полное взаимодействия с ним, чтобы животные тож были, ламповость поймал в третьем отсосине, где он по деревьям скакал, что-нбудь в таком духе есть, кроме рдров, королевской кончи?
>>4546593 >Вторая часть хорошая? Нет, средняя. Сюжет довольно неглупый, но его подача хромает и большую часть времени ты будешь бегать на побегушках у каждого васьки как в четвертой гта. Графика технически на высоком уровне, но на нее больно смотреть, особенно в начале второй главы если выберешь Йорвета. Музыка не выразительна, много ненужного лутоебства и "убей-принеси". Зато во второй части довольно кайфовая боевка, намного лучше чем в трешке хотя на первый взгляд ты хуй найдешь пять отличий. Диалоги вполне сносные, qte не особо раздражают. Крепкий средняк как вышепомянутые таймшифт и сингулярити, только от мира рпг.
>>4546630 О кстати. Внезапно вспомнил первую локацию - Флотзам, вроде. Там лес с гиганскими деревьями и огромными инсектоидами, местность болотистая. Имеются штучные руины и живописные места силы. Задизайнено довольно уютно, так как по сути коридорчики с ответвлениями. >>4546589 Ты сравниваешь цвет со вкусом, дегенерат. Может быть так будет понятней. Да, я понимаю что ему ничего не объяснить.
>>4546655 >>4546655 >>4546653 > В приоритете хочу насладиться природой, лесами и полное взаимодействия с ним, чтобы животные тож были, ламповость поймал в третьем отсосине, где он по деревьям скакал, что-нбудь в таком духе есть, кроме рдров, королевской кончи?
>>4546655 Твоя проблема не в том, что ты не можешь представить себе альтернативу ведьмачьему чутью и считаешь что искать медальоны по помойкам с зажатым м2 это охуенное развлечение. Твоя проблема в том, что умные люди уже все придумали задолго до твоего рождения, но ты продолжаешь орать ВРЕТИ и видимо действительно считаешь, что если пять раз подряд назовешь меня дегенератом, то сам перестанешь им быть. >>4546669 >Что-нить знаете по-моему реквесту? Кингдом Кам, готика 2-3, жта5, forest. Подходит что-нибудь?
>>4546669 Леса в каждой околофентази рпг присутствуют. Да хоть в душах. Под твой реквест всего дохуя и больше. Скурим, например. Природа там красивая(с модами).
>>4546693 Ты ебаный дебил. Альтернатива этому только очевидные маячки в виде объектов или структуре уровня, блять, диалоги с неписями. Искать какой-либо итем по таким зацепкам, будь то маркер/чутье/камень или дерево намекающее на "ты идешь правильно"/заботливо огороженная тропа, ведущая к объекту - разницы нет. Подай-принеси никогда не будут интересными. Сейчас начнешь мне затирать про топор Орка в Г2?
>>4546750 Да, играл. Хуйня по-моему, вытягивает только кооп и бешеный отыгрыш в голове. Мы с тиммейтом обосновались на островке вблизи большой земли, собирали воду в ракушки, изредка выбирались на берег и фармили нужные ресурсы. Это было интересно, но когда появлялась необходимость исследовать пещеры, двигать сюжет и пиздиться с туземцами...я ебал.
>>4546750 Отвечу за него: когда построишь более-менее жилище интерес может пропасть. Весь саспенс приедается за это время и лезть в пещеры мотивация пропадает. Контента мало. В коопе весело, в сингле это игра часов на 6, при условии что это не твой первый сендбокс-выживач.
>>4546772 Не, такие не хочу, хочу чтобы не просто можно аутировать в красивых лесах. а еще чтобы цель была (либо это квест) убить охуенно-здорового медведя или бомбажа какого-нибудь/злодея(мутанта), вот такой слешер хочется, чтобы сеттинг в лесах был, вот мне момент в отсосине 3 запомнился, где он индеец там и пиздюком нужно было играть в прятки в лесу с другими пиздюками, потом он повзрослел и были задания а-ля научиться бегать по деревьям, а потом и охота со всякими приманками и ловушками на зверей, ну там еще и время года менялось осень-зима. Мне кажется рдры подходят, но если есть что-то кроме него, то спалите плес.
>>4546773 >>4546788 Вот и поговорили. Аргументы похоже кончились, не так ли, дегенерат? Это я еще упускаю тот момент, что кроме высокого уровня айсикью ты - быдло, которое начинает общение с перехода на личности.
Кстати, про топорик орка в Г2 и игр, которые ты называл. Размеры и структура мира очень разные, когда их сравниваешь с Ведьмаком 3. Еще раз: почему же это не в счет?
в че играть то? Взял лорда в Underlords Прошел XCOM 2 зашел Прошел Walkin Dead полностью все 4 сезона, зашли поиграл в циву, чето не зашла щас вот думаю в че играть, ведьмак три что-ли?
>>4546986 Да не, ты не понял, я к тому, что люди, которые не играли в скурим , но сеттинг всех лесов и мутатонтов их завлекает, в том числе и квесты. Так вот, какая-нибудь альтернатва скуриму,муранвинду есть из более современных игор?
Как можно любить ре1? Это же жижа из жопы старика! Надо хотя бы с 4ки начинать играть, более-менее вменяемый геймплей и камера. Но без мышки все равно кусок говна.
Вот тут решил попробовать поиграть в WoW. Не классику, а обычную. Я в неё не играл больше 10 лет, а когда немного играл - то всего месяц, а потом тогда друзья затянули в линейку, но это другая история. В общем решил опробовать. Графике сразу сделал жирную скидку, тут всё понятно. Но на удивление странно воспринимается игра в 2019. Как то хуёво играется, скучно. Гринда дохуя уже сразу и даже по майн квестам. Кто-то ещё на БДО гнал, да там его нет по сравнению с этим. Бегает персонаж медленно, маунта дают не сразу. Выбрал мага, так чет параша какая-то, особенно по сравнению с современными аналогами. Всё понимаю, возраст. Но что, за 10 лет ничего не менялось что ли. Заходишь в другие ммо рпг, там тебя всего оближут, сразу дают бонусы, хоть некоторые и временные. Я же вчера зашел и был вынужден долгое время бегать по лесу, по почти одной закрытой локе, скучно долбить мобов. А на другие локи не пускают в принципе. И квесты так написаны, что не разберешь, где майн, где сайд. Но дизайн лок, музыка - тут всё отлично. Если бы не возраст, было бы ещё лучше. Но геймплей очень унылый, поэтому скорее всего дропну, если ничего не изменится.
>>4547136 Так ты купи последний аддон и играй в актуальный контент(тебе апнут сразу 110 уровень). Старые локации же прямиком из 2006-2010 года, там делать нечего, рпзве что некоторые из них атмосфера вытягивает.
>>4547196 Так все правильно, сурвайвал хороры - залупа, хорошо, что с 4 по 6 части были нормальные боевики для нормальных пацанов.
Сурвайвал типа первого резика - симулятор бомжа, который ходит, собирает мусор, над каждым сука патрончиком трясется, идеальная игра для нищееба, привыкшего к дефициту всего
>>4547234 Извини бомжара, мелочи нет, пользуюсь кредиткой. Попроси где-нибудь еще, может наскребешь на нормальный комп и сможешь играть в современные вины, а не в говно мамонта про нищеебов.
>>4547274 К тому, что нормально блять часть серии называть ''четверкой'' или ''тройкой'' или как угодно. Живой язык вообще стремится к сокращениям, поэтому кто-то и не пишет громоздкое ''четвертая часть''.
>>4547326 Бомж, мы уже поняли, что ты играешь в говно мамонта, потому что только его твой ноутбук, сохранившийся со времен, когда у тебя еще было жилье и тянет, успокойся.
Marvel's Spider Man Прошел 60% кампании, из супергероев было только два, шокер в паре миссий и негатив мен, что за говно? В чп2 на пс2 были все фирменные злодеи, а тут куча унылых мобов. Не то я ждал от инсомниаков, не то. Графон красивый, но скучно.
>>4546167 Во-первых лох потому, что не играл лучшую серию. Во-вторых лох, потому что не играл секиру. В-третьих лох, раз веришь что Цусима будет чем-то крутым. Это будет стандартный попенворлдный консольный ИКЛЮЗИВ, типа дейс гон. Середняк-проходняк.
>>4546151 Души 2 ничем не хуже 1 и 3. Для меня они все на уровне (ну хотя первую считаю самой слабой, но это потому, что я ее играл позже всех, а так все люблю). Демонов бы еще пройти.
>>4547349 >Во-первых лох потому, что не играл лучшую серию. Тут не соглы >Во-вторых лох, потому что не играл секиру. Тут соглы >В-третьих лох, раз веришь что Цусима будет чем-то крутым. Это будет стандартный попенворлдный консольный ИКЛЮЗИВ, типа дейс гон. Тут скорее всего соглы, но не типа дейс ган, а типа ватмана но с новым графоном.
Ratchet and Clank Вот это лучшая серия инсомников, хардкорно, весело, канонично, графонисто, куча разного оружия, платформинга, типов геймплея, собрал все золотые болты и RYNO. Лучший платформер. Даже из обсера с фильмом сделали конфетку, молодцы студия. 10/10 Вот бы еще две части ремейкнули.
>>4547375 Бомж, я понимаю, что в кругах нищеебов все хвастаются, что новое пальто на помойке нашли, почти без дырок, но в кругу приличных людей такие вещи не обсуждают.
>>4546370 Нахуй ты тратить время и символы на тупорылую блядину, которая пришла сюда срать ртом и нести хуйню? Это же ёбаный петух, попущенный инцел, который жрет мамины котлеты, играя на нищей коре 2 дуба и обсирающий общепризнанные вины. На такую падаль жалко внимание обращать, игнорируй, скрывай, репорти. Всё. Иначе треды неизменно скатываются в говно.
1. На големе надпись אמת (истина), если стереть последнюю букву то получится "смерть". Надо же, я видел в видеоиграх десятки разных големов в разных вселенных. Но впервые вижу каноничного, соответствующего оригинальной легенде.
2. То ли просто отсылка, то ли намёк, что мы можем найти этого персонажа в игре.
3. Едва присоединившись к нашей команде, пиратка Баоцзы начала подкатывать свои пушечные ядра к Торани. Ну, по крайней мере один романс в нашей пати уже случился.
4. Печальная история. Надеюсь я смогу починить этой девушке... то что у неё поломалось.
>>4547514 Немного того, немного другого. Гибрид жанров. Но для метроидвании слишком линейные уровни. Никаких миров-лабиринтов. Тем не менее, есть бектрекинг и есть разные недоступные места, в которые можно будет забраться только после открытия каких-нибудь способностей.
Добил ларису крафтовую легендарную. Ну щито сказать - годнота лютая. Не затянуто, не надоедает, много экшона, нет гринда, сюжет писала не дегенератка, графоуни не режет глаз, головоломки интересные, акробатика интересная и требующая внимания, а формы лары бесподобны и вообще на все времена. Но все познается в сравнении. Поскольку мне спалил тут аноний что легенда сама по себе была по сути в какой то мере перезапуском после энжел оф даркнесс, то и сравню я легенду с перезапуском 2013 года. Можно было бы конечно сравнивать с играми тех времен, например PoP WW или PoP TT скудно вспомнил только их которые в принципе очень похожи по сути своей, но тогда выйдет что игры плюс минус равные потому что раньше умели делать геймплей и даже всратенький 2 трона был хорош. А вот с современной ларкой интереснее, увидим - есть ли все таки прогресс. Графоуни конечно обойдем стороной, почти 8 8 лет разницы же. Поехали: -Ларка в легенде похожа на уверенную женщину а не соску из ЛиС только с графоном как в перезапуске. -Сюжет в легенде банальный и для третьесортного боевичка но он и не претендует. В перезапуске же за сценарий отвечала Рианна Пратчетт, а этого имени уже достаточно чтобы оценить что там в сюжете. -Акробатика в легенд шире и интереснее, иной раз требует реакции, иной раз взаимодейтствия с окружением. -Головоломки в легенде лучше. Причем сильно лучше -А вот управление все же в перезапуске поприятнее. Особенно если учесть то что я с геймпада играл. -Кое как открытые локации и исследование в перезапуске, тут да, это плюс -Перестрелки в легенде динамичные, приходится прыгать и скакать чтобы выживать, т.е. играть активно, в перезапуске мы дрочим укрытия а теперь разьебываем в одну калитку -Погони на мотоциклах в легенде -Нет синдрома анчартеда в легенде -Нет гринда в легенде -Не затянута в легенде -Есть боссфайты и они интересные в легенде -Разнообразие локаций от гор казахстана до джунглей боливии в легенде -Меньше сжв-адженды в легенде и это все равно в игре про сильную прыткую бабу, ага
Перезапуск и правда уступает сильно кто бы что не орал, и уступает помимо всего прочего еще и тем что ориентируется больше на молодежь, а они тем временем нынче ебать какие дегенераты что слов нет, им все надо упростить чтобы они схавали серии ТЕС и фолыч как пример. И вот из-за моды на упрощение мы и теряем интересные геймплейные возможности и фичи. Мы теряем игры получая лишь их оболочки растянутые на сотни часов. Лишний раз убедился что раньше игры делали игроки для игроков, а не маркетолухи для потребителей. инб4: утка инб4 (2): нет чувак, у меня не растянуто изображение, все по моему разрешению идет и нормально выглядит
>>4547342 Будет вся шестерка плюс один босс третисортный Но боссы в игре говно, инфа 100% >>4547634 Даун не игравший, ты? Блядь боевка нихуя на Бэтмана не похожа.
Прошёл МГС2 и могу сказать, ну Кодзима и хуйню сделал. Пару раз лулзы словить и удивиться, какие детали в игре это да, крута(тающий в реальном времени лёд), но в остальном такой кал! Геймплей, ок сойдет, но блядь эта фиксированная камера, эти бесконечный респ врагов. Боссы в сравнению с 1 частью просто полный кал, даже битву с Метал Гиром запороли. Даже постановка и режиссура в 1 части была лучше. Но главное это сюжет и это такая говнина.....слов нет. Теперь я понимаю почему после 2 части, продажи серии упали. Пока мой персональный рейтинг серии Метал гир выглядит так: MGR>MGS1>MGS2. Надо в римейк 1 части все же поиграть
>>4547693 Жеватель говна мамонта, ты? Перезапуск пизже во всем, лол. Какой там гринд нахуй, дебил? ахахах, какая затянутость? Очень короткая игра. Локации тоже разные, где сжв? Короче ты еблан, насравший гору текста, чтобы самого себя убедить. Давай, петух, уже ожидаю "кококо зумерок", это всё на что ваши ебаные мозги способны, дебилы.
>>4547793 >Перезапуск пизже во всем Ты скозал. Я своей мнение аргументировал хотя бы. >Какой там гринд нахуй Улучшение оружия >ахахах Впараша в другой стороне >какая затянутость? Очень короткая игра 6.5 часов в легенде против 13 в перезапуске. В два раза больше. Увы ты проиграл. >Локации тоже разные >джунгли >горящие джунгли >джунгли на предгорье >пещера >селение в джунглях Видели, знаем.
Ты бы хоть мнение высказывать научился адекватно прежде чем высираться тут.
>>4547822 > своей мнение аргументировал хотя бы Твой пиздеж не становится ценнее после твоего же пиздежа. >Улучшение оружия Игра, блядь, проходится чуть ли не без стволов. Ты наркоман ебучий. >В два раза больше. Увы ты проиграл С каких пор большее время прохождения становится минусом? Ты ебобо? Твоя хуйгенда буквально залупа на вечерок. Геймплей в перезапуске грамотно раскочегаривается.
>Ты бы хоть мнение высказывать научился адекватно прежде чем высираться тут. Щас бы распинаться перед всякими говноедами, которые из-за нищеты даже игру 2013 года не могут запустить. Оценки у перезапуска выше, так что ты автоматом идешь нахуй, чмо.
>>4547850 >проекции, апелляции к финансам, оскорбления, коверканье слов, неадекватная речь Я тебя в очередной раз услышал. Держи в курсе. Но вот твое дегенератсво и семенство это прям мякотка: >Щас бы распинаться перед всякими говноедами >уже высирает два поста и еще на других людей кидался кто с ним не сошелся мнением
>>4547871 Лох, это другой человек ёбнул по тебе, не я один с мнением, что твоя доисторическая ларка и твои ёбнутые пуки на новую - говно и не стоят внимания. А теперь съебал, попущенный нищий чмондель на коре 2 дуба
>>4547932 >порядковый счет его постов в двух постах >мам, это семёёёёёёён аааааа Пиздец держите детектива, а то сейчас вскроется что в треде не 28 постеров а всего 3
>>4545508 Ну у меня возникает иногда соблазн врубить кучу денег или снизить характеристики врагам, ибо заёбывают. Но в принципе проблем особых не было, кроме взрывания моих бараков и жёсткого истребления миньонов при попытке забрать мешок с трупом. Добычу не спиздили, вся остальная база в порядке, злой гений жив и не поцарапан. Меня только напрягает, что куда-то два моих подручных при переезде проебались и нигде о таком баге не пишут, а сейв редактировать не хочется.
>>4545492 Хуйня вот на вий в скайвард сорд пидор, который блокирует все твои удары, а ты устаешь от махания и напряжения так, будто в реале с ним на мечах дерёшься. А этот пидор ещё запрыгивает на твой меч.
>>4547985 Конечно, андерворлд куплен был еще вместе с легендой. Сейчас правда перерывчик сделаю и пройду медальку за отвагу 2010 года, уж хочется дюже вспомнить ее, ну и когда я подряд играю две похожих максимально игры или джаже игры серии подряд то меня это может вогнать почти в игровую импотению, поэтому я постоянно меняю жанры и игры проходя каждый раз что то новое или забытое старое для себя. Но андерворлд да, думаю следующим после медальки проходить, и с рапортами естественно.
>>4548017 Вполне себе говно, так еще и на серьезных щах. Всек эти превозмогания, вздохи, охи, ахи и мерисьюшность это прям пиздос и опять же на срьезно ебале. В старой ларке к этому относились с юморком и с трешачком и все воспринялось легко и непринужденно.
>Делимся своими впечатлениями от игр, в которые сейчас играем.
День 18, ближе к вечеру. Поселение насчитывало 10 человек, преимущественно занятых на добыче железа и производстве из него железный листов. Только закончил вооружать отряд саблями и вакидзаси качества чуть лучше ржавого лома. Проходящий мимо отряд голодных чуханов решил проверить содержимое моих сундуков. К этому моменту мои бойцы уже прошли обучение на манекенах и разобрали (с трудом) пару таких банд, так что эта не стала исключением. Кое как ушатал их, ржавые дубинки отправились на переплавку, большая часть отряда - отлечиваться на кровати. Израненных умирающих бандитов (в этой игре персонажи сначала теряют сознание от полученных ранений, а умирают только при серьезном падении здоровья на важных частях тела или сильной кровопотере) выкинул за ворота, закрыл их и продолжил оставшимися в строю (3 человека из 10) клепать листы.
Внезапно через пару часов приперлась еще одна банда чуханов и начала выламывать ворота, параллельно требуя выдать им всю еду. Отвел людей в дом и перешел в режим скрытности, надеясь что меня не заметят (а раненых проигнорируют, как это обычно бывало) и свалят по быстрому. Однако бандиты выбив ворота почему то на этом остановились и встали на месте, перекрыв проход. Так как день подходил к концу, а почти весь мой отряд лежал без сознания на кроватях, отлечиваясь, было принято решение подождать до утра, а там уже со свежими силами вломить очередной партии наглецов. Сказано - сделано.
День 19, утро. Отряд более-менее восстановился после вчерашнего боя. Поднял всех с кроватей и отправился прогонять чуханов. Главаря в банде не было, количественного превосходства у них тоже не было, так что бой должен был стать легкой прогулкой. Ничто не предвещало провала. Все шло хорошо до тех пор, пока через выбитые в поселение не ворвался отряд из 12 пустынных бандитов, включая главаря в отличии от голодных бандитов, вооруженных дубинками и одетых в рванье эти вооружены саблями и одеты в латные доспехи, пусть и крайне паршивого качества и не присоединился к замесу. Главарь по статам превосходил моего лучшего бойца, а остальные бандиты были примерно на уровне моих бойцов. Все быстро стало очень плохо - пустынные и голодные бандиты решили не биться друг с другом (на что была надежда), а выступили против меня единым фронтом. В неравном бою мои бойцы падали один за другим. Что хуже - от ударов саблями у всех было по несколько ран на различных частях тела. В общем когда окончательно стало ясно что дело дрянь, оставшихся на ногах поставил в блок серьезный бонус к защите, но перестает атаковать, а последняя из трех моих медиков отчаянно пыталась в это время залатать самые серьезные раны. Получилось не очень - успел подлатать только одного одного (да и то только серьезную рану на груди), потом один из оборонявшихся упал и на медика сагрилось сразу трое. Улетела в нокаут почти сразу. К счастью в сознание пришла моя вторая целительница. На ногах к этому моменту оставалось только двое моих под ударами полутора десятка бандитов. Поэтому по тихому на брюхе заполз в дом и решил дождаться окончания набега. В сознание приходили еще два или три моих, но их быстро вырубали снова. Последние мои бойцы упали под градом ударов.
День 19, ближе к полудню. Бой только-только закончился, последняя из моего отряда сныкалась в доме. 4 выживших голодных бандита хромая отправились прочь. Залатал свои раны, набрал из сундука аптечек и тихо пошел к выходу из дома - глянуть ушли ли наконец пыльные бандиты. Времени не то чтобы было в обрез, но отряд был серьезно отмудохан, а раны имеют свойство ухудшаться со временем падение здоровья на важной части тела ниже -100 - смерть, на конечности - ее перманентная потеря и сильное кровотечение следом, дальше смерть от потери крови. И тут я понимаю, что что-то пошло не так - ублюдки начали выносить тела за ворота. WTF??? Сначала промелькнула мысль, что моих заберут с собой и продадут в рабство, но довольно быстро стало понятно что все куда интереснее. Бандиты не собирались уходить, они захватили мое поселение, выставили патрульных и чистили территорию. Вчера я выкидывал из поселения умирающих голодных бандитов, а сегодня пустынные бандиты накидывают сверху моих умирающих от ран товарищей. Такая вот ирония. Трое, включая главаря, отправились на второй этаж - стучать по моим манекенам.
У меня Джубей в какой-то не такой одёжке, может, из-за патча, который активирует фишки предзаказа?
Бля, я заебался Чена ждать. Отпиздил его мастера, а он всё на остров не высаживается. А начну по сюжету двигаться, появится советская пизда, а вдвоём они мне на острове не нужны.
>>4548258 Посты без картинок игнорируется большинством анонов. Листается тред, есть картинки, что-то интересное или знакомое, можно обратить внимание на текст. В ином случае — пикрил.
Работает как часы, только пожаловался в тред, тут же на остров высадился Чан. Правда, я лоханулся, у меня стояла обычная камера из-за нехватки бабла, и пока за ним шёл тип для допроса, он просочился оттуда и взорвал весь арсенал, пришлось срочно выписывать ему пиздюлей, лорд Каин потерял вторую жизнь, Дзюбей получил новую атаку. Но в итоге план выгорел, избавился от второго суперагента, а теперь за мной охотится совъетская Катька, но пока не на острове. Цена победы - смерть нескольких миньонов и одна взорванная камера, да и та без тисков.
Наворачиваю трёшковегас SFW, куча нового контента, новых территорий, квестов, пукалок и всякого такого, можно даже побегать по Вашингтону. Пока что дошёл до 10-о уровня и как-то вяло, новые квесты скучные до безобразия, всякие крафты и собирание шмоток и пукалок меня не интересует вообще никак. Пригорело, что инвентарь забивается всяким хламом, какой-то даунич придумал сделать все эти гильзы и порох с весом, то есть вечно надо выбрасывать, ну и стабильно пригорает от ванильного дебилизма с патронами, когда у торгаша 20 обычных пулек и по 2-3 бронебойных и экспансивных, ну ёлки, что за бомжизм, ещё и не обновляется ассортимент при перезагрузке, горит аж полыхает, на самом деле, не любитель я собирать пульки и стрелять по глазам, почему нельзя сделать чтоб пришёл и закупил штук 400. Это же как бы логичнее, не? В общем, в утиных фоллычах такого рака не было и патронов там всегда хватало, тут безумные обсидианы с беседкой сделоли хуйню. Алсо, эти диалоги... я даже не знаю, кто хуже пишет диалоги, беседка или обристиан, у беседки всё предельно прямо и просто, у обсидиана вода нереальная, общая черта у обоих в лютой нереалистичности диалогов, ну типа вот идёт война, сидят НКРовцы у город, который захватили бандиты, тут идёт хуй с горы, а ему каждый рассказывает кто где лейтенант и ещё поплачется вдогонку, что не хватает чего-то там, бензина и мозгов, мимопроходящему хую с горы. Военные. Закрытая зона. Рядом враги. И так везде, ну ладно вот первый город, тут норм сделали, все говорят "а, ты тот чудик, которого спас доктор", логично, что ему поясняют там тонкости про легион, НКР и их конфликт за дамбу, но когда вояки нудят первому попавшемуся, который вполне может быть шпионом, ну такооое. Алсо, какие нахуй банды в Хабе? Такое чувство, что главное что он спизданул про Хаб и все такие "ах, ностальжи", хотя нихуя нелогично.
В общем пулей вылетаю из дома (к счастью ноги у последней оставшейся в строю были почти целые, только живот поврежден до -12 и легкие травмы рук и груди), выбегаю из поселения, скидываю хвост из погнавшихся за мной бандитов. Следующие несколько игровых часов прошли в попытках залатать раны моего отряда. Сначала лечил критические ранения, потом менее серьезные раны. Периодически меня палили патрульные и приходилось удирать, пока бегал часть ран из обычных переходили в критические - в общем весьма напряженно было, но в итоге удалось всех залатать, никто не умер и не потерял конечности. Встал вопрос что делать дальше - большая часть отряда валялась в коме без сознания, бандиты оккупировали мой дом, а тащить одним персонажем семерых по очереди в ближайший город в таверну (еще двое пришли в себя, но одного была сломана рука и нога и он не мог никого нести, а у второго - нога и он бы плелся как черепаха). Оставлять их надолго валяться в куче ампутированных конечностей, умирающих и трупов тоже было рискованно - из соседнего биома могли прийти клювастые твари, чтобы полакомиться мертвечиной. Или костепсы. Так как целительница была по совместительству моим лучшим бойцом (потому и осталась в итоге самой боеспособной) начал выманивать патрульных со двора по одному и аккуратно их разбирать. Пару раз падал в нокаут, но поднимался, латал раны и продолжал. Двоих покалеченных бойцов в бой не кидал, а спрятал в ложбине (не хотел рисковать потерей конечности).
День 19, вечер. Опасения по поводу падальщиков были не напрасны - в опасной близости от поселения пара клювастых тварей сцепилась с костепсом. К этому моменту в поселении все еще оставалось три бандита во дворе и трое на крыше у манекенов. Начал перетаскивать валяющихся в отключке в ложбину. Успел перетащить только двоих - когда нес третьего меня заметили клювастые твари. Кинулась на меня правда только одна - вторая почему то убежала в другую сторону и сцепилась с еще одним костепсом. Впрочем и одной более чем достаточно - бегает она очень быстро и дамажит будь здоров. Решение было только одно - быстро скидываю на землю тело в отключке и пулей лечу во двор поселения. Запаса дистанции как раз хватило добежать до ворот. Два из трех бандитов во дворе сначала пытаются атаковать меня, тварь натыкается на бандитов и атакует их. Земля пухом. На третьего напоролся за домом и положил в коротком бою. Парням на крыше все похуй - стучат по манекенам.
День 20, глубокая ночь. Клювастая тварь разорвала двух безумцев у ворот и убежала помогать сородичу в бою с костепсом. Решив не терять время понапрасну поочередно занес все тела своих в отключке во двор. Двух бойцов в сознании завел туда же. Осторожно заглянул в дом - на первом этаже никого, сверх слышится стук сабель по тренировочным манекенам. Ну я и начал раскидывать своих по кроватям (восьмикратное ускорение восстановления). План был хорош (бандиты не трогают персонажей в отключке, максимум инвентарь обчистят), но когда я тащил последнее тело в последнюю кровать один из бандитов решил пойти спать. Разумеется меня спалили и поднялась тревога. Против главаря и двух бандитов я смог поднять шесть человек разной степени побитости. Бандиты правда после утреннего боя тоже были слегка помятые - в итоге двое моих повторно отправились в кому до поправки, но бандиты были избиты, облутаны и выкинуты на мороз. Дом снова стал моим.
День 20, ближе к рассвету. Закончив с бандитами, решил сбегать за ворота за лутом с поверженных патрульных бандитов. Блять, надо было подождать до утра - в темноте не заметил клювастую тварь, пожирающую чей-то труп. К счастью первый удар пришелся в руку, а от второго удалось увернуться. Успел забежать в дом, тварь отстала, но отправилась жрать трупы прямо у ворот.
День 20, утро. Отряд восстанавливается в кроватях, гг более менее отлечился и кует оружие на продажу, еще пара человек занята изготовлением листов во дворе. И тут меня чето дернуло выкинуть за ворота не замеченный ночью труп одного из бандитов. Тварь была повернута спиной, дом близко, если что - просто забегу и она отвалит, думал я. Заметила, погналась. Спокойно забегаю в дом - и тут эта мразь врывается следом. Я в ахуе ставлю на паузу и думаю че делать. Попытки выманить ее наружу успехом не увенчались, отступить всеми из дома - тоже не вариант, один человек еще не вышел из комы и остался бы на съедение. В итоге прикинув расклад сил напал на нее вдевятером. Чтобы вы были в курсе - полностью отлеченный человек на частях тела имеет по 100 хп. У твари по 320. Я со своими скиллами и экипировкой наносил по 15-25 урона за удар, тварь хуярит по 70-90, да еще и в несколько целей. В итоге семеро моих вновь в коме, но тварь повержена и каким-то чудом никто даже не потерял конечности.
Вот такие дела. Да, игра хуево оптимизирована. Да, 50 оттенков ниндзя немного вымораживают. Но я уже давно забыл, когда игра так увлекала меня. И уж точно не припомню такого живого мира. В общем 10/10, рекомендую.
>>4548599 А вот спорно где полигонов меньше, в модельках из сталкера за 2004-й год или в фоллыче нью Васявегас 2010-о года. Всё ещё хуже, кот рычит и действует как собака, но в целом норм, в монстер моде для SFW убрали совсем уж васянских вырвиглазных монстров, вроде скрибов ил морровинда, а эти хоть и выглядят странно, но в целом даже дают прикурить и вносят некоторое разнообразие.
https://www.youtube.com/watch?v=SefxmOv-88M А вообще, жду фоллыч Вегас на движке четвёртого, должно быть годно. А вот мод фронтир слился, там какая-то заминка была, все забросили, а потом показали ведос, а там всё очень плохо, какие-то танки, реализация примерно на уровне реализации транспорта в модах на вегас, то есть за гранью днища, полный треш и угар. А как пафосно всё презентовали, кто-то поди даже повёлся, что будет что-то годное.
https://www.youtube.com/watch?v=KEV-puWI0Wc Пиндосы вообще редко когда могут в нормальные моды, как ни крути. Даже взять Нью Калифорнию, такое чувство, что мод пилили какие-то лютые наркоманы любители травки и пейота, пыхали всё время разработки, а фоллыч для них игра, где можно закинуться колёсами и это типа круто. Лютое месиво из анклава, дикарей и всякого такого, хотели сделать в духе второго, а вышло на уровне днища, ну и чисто технически мод полная хуйня с вылетами и тормозами, хотя уже лет 7 пилят, прожект бразил же, все дела. Ну, и "связь между убежищами".
заебался играть в SOTTR - пещерки сука унылые, буду добивать сюжетку. В сюжетке хоть интересно бывает нередко. Вон заставили роту солдат одним ножом вырезать, мне понравилось.
>>4548768 >Вон заставили роту солдат одним ножом вырезать, мне понравилось. Да ну хуйня, прислонился к стенке, тебя никто не видит. В мгс 4 даже в камуфляже тебя могли спалить, проходя мимо. В сплинтер целле в кромешной тьме при слабом свете тебя могли разглядеть, а тут ты йоба-стелс-мастер. В прошлом говне я хотя бы ангелом смерти мог себя почувствовать, выныривая из проруби и утаскивая кого-нибудь на дно.
>>4547501 Вот вообще похуй на игру из-за жанра, но рисовочка такая милая. Жалко, что не анимированная, а просто набор картинок (я уверен в этом). А такой мультик с такой рисовкой и быстрой не-анимешной анимацией был бы 10/10 просто из-за милоты.
>>4548551 >какие нахуй банды в Хабе? Во время однушки главенствовала одна, торговцы водой, остальные подмяты под договором были. Потом, видать, разосрались опять. Почитай про события в Хабе до событий однушки.
Почему все так бомбят на жанр баттлроялей? Если не брать в рассчёт, что из-за популярности жанра все вместо самобытных продуктов делали "наши ответы пубг", концепция же неплоха, привносит в жанр шутеров некое разнообразие. Почему вокруг той же фифы меньше шумихи, хотя Электроники года с 10 под разными цифрами продают одну и ту же блядскую игру?
Перекачал репачок и прошёл последнюю миссию Metal Wolf Chaos, которая, оказывается вылетала из-за качественного русека от издателя, прямь как в старые добрые. Чё сказать 6\10, а может даже меньше. Баланса нет, большинство пушек бесполезные и тебя нагнут в паре моментов, если покупаешь не то. ИИ вообще нет, компенсируют наличием ракет с самонаведением. Музыка на 90% - ебаный отстой, который имитирует какой-то стереотип о штате, в котором происходит миссия. Самое печальное, что игра не смешная. , Суда51 вот делает правильное, пафосно и смешное своей нелепостью аниме, а здесь аниме пиздец скучное, дальше рофла, а давайте президент будет сражаться в боевом роботе дело не пошло. Для американцев есть как бы шутка, что Диэнэн(СNN) врёт о президенте и переобувается на лету, когда тот начинает завоёвывать штаты.
Так-то у игры был потенциал, если бы завезлии ИИ, сделали саунтрек из одних только роцковых запилов, как в ройдене и сценарий переписали в духе вступления СР4. А так чисто мем-игра с неплохим управлением мехом но плохим всем остальным.
>>4549020 Двачую. Никакой дружбы со здравым смыслом и эстетикой. Такие закорючки шестикласснику норм, но не взрослому геймдевелоперу. Хотя если ориентировано для малолетних детей, то в самый раз.
>>4549034 >Почему все так бомбят на жанр баттлроялей? Потому что тупое говно тупого говна для малолетних даунов. Вообще почти весь мультиплеер-то говнище ебаное для имбецилов, а это апогей рака.
>>4549052 Да нормально написано, чтива на 4 минуты, чего бугуртить? Если бы скриншоты выкладывал, то пришлось бы на 12 постов разбить, наверное. Да и игра бы прерывалась на постоянное фотографирование. Вообще звучит забавно этот ваш Кенши, жалко я не потяну. >>4549025 -анон
>>4549060 Дык летом выходил ремастер в стиме, я тогда почти прошёл, но забил из-за бага, вот, решил добить, даже хайпили чуток девольверы. https://youtu.be/irmphsXkxCg
В это поделие можно как-то нормально играть или это исключительно симулятор баттхерта?
Сука либо нормальная сложность и ваншоты с невозможностью сохраниться, либо урезанный ИИ но можно сохраняться где угодно.
Открываешь дверь ПЕРЕХВАТ ХОДА. ВАС УБИЛИ ОЧЕРЕДЬЮ В УПОР. Пизда блядь. Разъебывай все двери изаделека. Ага, разбежался. НЕ ТУТ ТО БЫЛО. 1. гранат на все не хватит. 2. разъебешь себя в процессе ведь в корридоре 2 на 2 не развернуться. 3. ход все равно перехватят и тебя унизят. ГРИНДАН СКИЛЛОВ. Давайте стрелять в стену дружно. Иначе хуй куда попадешь. НЕВИДИМЫЕ ГРАНАТЫ ИЗ КУСТОВ. Пол часа КРОДЕШЬСЯ занимаешь снайперскую позицию у окна. Ах да? СОСИ ХУЙ В УПОР ИЗ ОКНА НЕ ВЫСТРЕЛИШЬ. А не в упор нихуя не видно.
Пиздец блядь единственный способ играть это стрелять через стены винтовками по наводке разведчика. И распидорашивать все что видишь из пулемета.
>>4549173 Безумно любил эту игру. Правда я с читами играл. Но мне нравилось как там можно было разрушить половину здания динамитом с кучей апгрейдов. Я думаю что степень батхерта можно настроить при помощи трейнера.
>>4549190 Хули ты на понячьем форуме сидишь и не постишь поней? Для вас, говноедов, есть загон - /a/ Тут доска про игры, а не твой ебаный пиздоглазый кал.
>>4549193 Да я заметил какие у вас тут игры. Казуальная СЖВ параша без геймплея и сюжета и форс юбидерьма. Удачи, я пошёл обратно на настоящую борду для настоящих геймеров как я.
За последние годы ни одна игра не зацепила. 100 % гамезов дропаю так и не пройдя, нет больше эффекта "ух бля!" и "прошел залпом, дайте две!". Че делать аноны, как полюбить игры так же как вы. Спалите хайден гем тысячелетия. Помогите начать нормально играть!!!111111 ААААААААААААААААААААаааааа
>>4549214 кликнул в рандомном месте видеоролика и тут же получил челкастого пидорка, сразу завоняло вонючим аниме для 14 летних дебилов воистину гениально
>>4549215 Ты недооцениваешь мою мощь. Попаду прямо в штаны пока будешь перекатываться. инб4 в свои Да нет, в твои, в щелочку которая образуется когда нагибаешься.
>>4549232 >Скорость арбалетного болта выше скорости падения какахи Обычной какахи, заметь. Моя сбила болт на подлете и уже плещется у тебя в доспехах, проверяй, должно уже завонять.
>>4549239 Заметь, это многозарядный арбалет. Один болт может и сбит, да, но 4 других снаряда с чудовищной скоростью приближаются к твоему очку и уже поздно что-либо предпринимать. Просто смирись со своим неизбежным поражением и уйди достойно с поля боя.
>>4549243 >Заметь, это многозарядный арбалет Это лишь значит, что болты не надо перезаряжать, а вот натягивать тетиву надо снова каждый раз. Пока ты в слезах от удушья и обиды натягиваешь арбалет назад, я уже улетел в Париж на пердежной тяге. Не связывайся с мастером Пук-Фу, сынок.
Играю бетмена сити дальше, мое мнение - по сравнению с асайлумом - слабее во всем. Типа даже графика не продвинулась, ну что такое.
Постоянно суют в ебло доп квесты, на которые я не хочу тратить время. Каждый мейн квест это "пройди по датчику расстояния горячо/холодно и найди цель", при этом уровень цели не указан, хрен знает где вход, под землей/на крыше/в жопе, ищешь ищешь ищешь постоянно. Очень много врагов, и при этом огнестрелы+с ошейниками (которые предупреждают своих, если носителя вырубили) уже прямо со старта. Я заебался помирать, а играю на второй сложности. Тут стелс какой-то невеселый, в 1ой было круче.
>>4549423 По мне так одна хуйня, за исключением того, что в Асайлум лучше атмосфера и повествование. В Сити дали больше свободы и засчет нее многие персонажи не раскрываются, т.к. их арки идут в нахуй не нужных побочках. А геймплейно одно и тоже, изменений ноль целых хуй десятых.
>>4549052 >Теперь пиши объяснительную почему без скриншотов постишь. Как я уже писал - игра оптимизирована не очень (мягко говоря). Я вообще не был уверен, что смогу запустить ее на моем говноноуте. Хоть сколько то приемлимый фпс удалось получить только на околоминимальных настройках, накатив сверху несколько модов на даунгрейд графики. Шакальные скрины просто спровоцируют очередной срач.
>Лучше бы, наверное, в формате видео Попытка запустить что-то параллельно с игрой, которая выжирает всю свободную память до 97-99% загрузки окончательно добьет фпс и сделает периодические подгрузки локаций бесконечными. Какое там видео.
>>4549063 >жалко я не потяну Если не графодрочер проблем быть не должно. Правда если оперативки мало - прогрузки будут долгими.
>Без скриншотов не считается. Вдруг он все это выдумал. Ну я изначально не планировал сочинений писать на двощах и вообще не имею привычки делать скрины. Верить или не верить - личное дело каждого.
>>4549509 >Шакальные скрины просто спровоцируют очередной срач. Пфффф, слабак, трус. Ты не настоящий геймер, боишься что о тебе подумают. Настоящий геймер может играть на ультралоу в 800х600 в 15 фпс и не стыдится этого.
Играю в марио+кролики битва за королевство. Конечно игра примитивная и тупая, но как же радует местная система попаданий. Прямая видимость- 100%, за небольшим укрытием- 50 на 50, что ты попадешь либо в персонажа, либо в само укрытие, которое разрушается, за крупным укрытием- просто попадаешь в укрытие. После икскома с его промахами в упор это прям бальзам на душу.
>>4549650 Тогда уж Dragon Age Origins, те же балдурачи,по сути. А вообще почему ты ограничиваешся играми нулевых? У меня на подобном некроноуте идут обе кастельвании lords of shadows в нормальном fps, например.
>>4549034 потому сам формат уже раковый. Это реально деградация. Там тратишь 15 минут чтобы сделать 2 кила. при этом 14 минут лутаешся/ползешь В тишине блядь. Что это как не ебантизм? ты скажешь - бля ищи пати. Мультиплеер с пати это рак еще больший. привет дивизион и прочие дрочильни
>>4549726 >Там тратишь 15 минут чтобы сделать 2 кила. А я в оператион флэшпоинт с отрядом ботов по 30 минут ползал в лоуполи лесу, чтоб умереть от шального огня советской Шилки где-то в кустах в 5 километрах от меня.
>>4549693 Неужели у тебя нет пикчи всеигрыпогодам.jpg?Так обрисуй в общих чертах,что тебе нужно. Если играл Half-Life, то из нулевых можешь F.EA.R. навернуть.Если из РПГ то Divinity 2 Deveper's Cut, Мессию меча и магии.
>>4549733 а что это по твоему? фан? >>4549751 флешпоинт и арма это типа реалистичные военные игры. а батлрояль это игры с механиками кал оф дути но дрочишь как в арме. Простой пример- представь аркадную гонку например где тебе чтобы сменить машину нужно ехать на автобусе в автосалон, там её оформить и заплатить налог.Потом до гонки тошнить в пробке полчаса. как тебе геймплей, норм?
>>4549849 В чуть суть-то? Просто игры переписали? Что это, нахуй, за эдвайс-лист тогда? Там половина игр - параша ебливая неиграбельная. Уноси своё говно, короче.
>>4549852 Якудза была. Она правда на приставках в 2015 вышла, но все же. Ну плюс индюшатина всякая. Хитман. Королевская конча для любителей, фар край 5 и одиссея для Юбидронов. Не очень богатый набор, но все равно было всякое на различные вкусы.
>>4549856 Даунито, меня попросили - я скинул. >Там половина игр - параша ебливая неиграбельная. Да-да, твой вкус - эталон, и все должны с ним соглашаться. Нахуй иди, ребенок
>>4549880 Тогда ты, видимо, не объяснишь, что там делают игры со средненьким или откровенно провальным рейтингом именно среди игроков? Или лист строится по принципу "ну кому-то же игра нравится"? Нахуй он тогда нужен в принципе, можно советовать вообще ЛЮБУЮ игру - а что, вдруг понравится, мало ли?
Сделал все крупные сайды (может что и забыл, но вроде все.) Сделал турбоплазму и закалил броню, сделал все операции у БоС. Начинаю полное исследование пустоши, буду идти слева направо до "стенки", потом на одну клетку в низ и до противополжной "стенки" и так пока всю карту не обойду. По пути еще планирую заходить в каждое поселение и выпиливать там все живое.
>>4549602 У меня вообще два. Прогрузки долгие, при долгой игре периодически вообще подвисает, но в целом норм. Графику только выкрутил на околоминимальные настройки.
>>4549634 Когда пару лет назад увидел обзор на нее - так же решил. А сейчас подумал - "А что, а вдруг?" - поставил, несколько модов на нерф графики сверху, и все, можно играть.
Пилларсы 2 наконец решил поиграть. Первые проходил... раза 3 наверное. Сохранились сейвы от моих персонажей, даже трансфернуть смог, но трансфер странный, сюжетные выборы все сохраняются, но у персонажа даже внешность и класс не сохраняется. Ну оно на самом деле понятно, тут теперь настройка внешность другая совсем, да и появились мультиклассы появились, может кто-то вместо монаха захочет воиномонаха. Кстати, я че-то блин слышал, что во-вторых пилларсах сюжетка типа на время, таймер какой-то есть, а гуглю, ниче такого не нахожу, показалось мне что ли?
>>4550513 А я вот первую часть даже не осилил. То ли диалоги задушили, то ли бой какой-то сложный попался, не помню. Эх, старею уже, раньше залипал в подобные игры и все нипочем было, а сейчас лучше в какой-нибудь шутан лучше поиграю, чем в такое...