24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дорога к E³ начинается с тебя. Готов ли ты уверовать?
Расписание E3
12 июня 23:00. EA Play ea.com/play2016 13 июня 5:00. Bethesda twitch.tv/bethesda 19:30. Microsoft twitch.tv/xbox 21:30. PC Gaming Show реклама амуды pcgamingshow.com/ 23:00. Ubisoft twitch.tv/ubisoft а также twitch.tv/ubisoft_ru 14 июня 4:00. Sony twitch.tv/PlayStation 19:00. Nintendo Treehouse Live twitch.tv/nintendo
Время указано по МСК. В других городах - смотреть по картинкам в шапке.
>>984528 (OP) Посмотрел собак 2, управление авто так и не пофиксили, на машине нельзя спокойно, плавно тронутся. Ты нажимаешь газ и машина стартует с пробуксовкой 1 в 1 как в первой части. https://youtu.be/ZwBK5_vxcTg?t=28m30s
>>985056 Они только за счет стима могут жить вечно, ибо это фактическая монополия на рынке пк-гейминга. Какие там альтернативы цифровых дистрибьюторов, а? GOG, Uplay и Origin? Лол, гог никому и в хуй не уперся, а последние две - проприетарные платформы соответствующих издателей.
>>985031 На этих закрытых презентациях Габена игры не обсуждают. Только развитие стима как мультимедийной платформы, планы Вэлв на рынке цифровой дистрибуции, а также маркетинговые тенденции.
>>985176 Valve поддерживает игру только из за сообщества. Любой адекватный человек понимает, что это срань для быдла, а не игра. А в доту, даже сам Гейб играет.
>>985215 >Тодд там точно будет Не факт. Это конференция Бесезды Софтворкс. Вытащить Тодда на сцену ради объявления переиздания Скайрима на новые консоли стыдновато. Скорее всего ведущий по быстрому трейлер покажет и объявит дату релиза.
>>985272 А Фубля разве не всё? Майки уж скорее про Минекруфт покажут чего, как это было с виаром на прошлом е3. А на Фубле, как мне казалось, они уже крест поставили.
>>985394 Валв сами ничего не выпустили, за них все сделали рабы, которых они купили. Хл - мод Лфд - мод Портал индистудия которую купила валв дота - мод варика Кс - мод А вспомнил, валв сделали рикошет.
>>985051 Для конвейера никогда не бывает рано. Хотя колофдутии и асасины уже обосрались и их везде постоянно по акциям втюривают, ну юбики точно и там до 50% доходит спустя пару месяцев после релиза
>>985862 Все же понимают, что это очередная параша уровня кинекта и мува? Только стоит как консоль или как две консоли. Ни одной ААА игры под эту парашу не анонсировали.
>>986000 Советую просто покупать овсянку, не хлопья всякие быстрого приготовления. Посмотри на ютубе как ее варить, все очень просто. Потом добавляешь сахарочка и маслица и получается вкусно.
>>986012 Не могу я что-то готовить. Просто морально. Осознаю, что я это делаю для себя, никому другому это не нужно, и никто бы не оценил, поэтому забиваю и получается полнейшее дерьмо, лишь бы сожрать. Так что в моём случае только быстрого приготовления.
>>986212 > А я повторяю На е3 анонсируют новую Контру, которая станет ребритом всего ран & ган жанра, с ультра йоба графеном но классическим видом сбоку. Соберёт как ратчен - н - кланч.
>>986260 >>986264 Я же пошутил. Мне из контры больше все нравилась контра форс т.к. там у каждого перса были свои перки и еще была охуенная миссия где надо по самолетам ходить.
>>986291 Тащемта, это Foxtroat group. В Сша ее почему то издали как Контра Форс, хотя к контре вообще не имеет отношение, хотели трилогию забацать но увы, не сралось, плюс игра выжимала все соки из консольки, по этому внезапно на Nes у этой якобы контра форс просадки фпс, да-да, такой то пиздец.
>>986321 На английской её тоже к серии контры относят. Я играл в неё в 90-х на своем сюборе, мне норм было. А разбираться относится она или нет это удел фанатов серии.
>>986402 Вот за таким Сюбором я гоняюсь уже год кстати, ну или на крайняк за лифой, но блядь, везде или в ноль убитые и полурабочие или вообще хуита новодельная.
>>986426 >мам смотри я нарисовал логотип ДЛЯ ВАЛЬВЕ ДЛЯ ИГРЫ ХЛ 3!1 заработаю миллионы!!1 что значит без компьютера месяц((( дак я деньги хотел за лета зара.. АЙЙ ну ни римнём((( ладно, буду читать книгу на лето((
>>986485 >мааам иди сюда!1 мам смори. сейчас напишу в треде что все они чкольники ахаха прикинь как опущу их морально?? у них наверно неприятно станет на душе что я их так называю! ну еще сажу прицеплю чтоб прям моя точка зрения была очень веской!!1
>>986684 твоей обосранно ймамаши школьник каникуляр блять. как же ты бесишь уебище можешь прост оебл освоё малотнее обсосное схлопнуть и ничго своего больше здесь не высерат ьуёбок?
>>987253 То есть каждый тодд говард ростом всего 63 сантиметра, а вместе они собираются в тодда говарда ростом 188 сантиметров, которого мы видим на е3? А на фотографиях лишь два тодда говарда ростом в 126 сантиметров, в то время как третий тодд говард вырезает контент из фоллача, чтобы его продать в длс?
>>987332 Пиздец, вот что двачик животворящий делает, а я весь в делах, зашел просто на днях в гугл, вбил "e3 2016" и увидел заветные 14-16. Так бы и проебал все нахуй, если бы сейчас не перепроверил. Спасибо.
>>987402 Перекат будет где-то утром. Не знаю, кто перекатит. После этого будет ещё как минимум один перекат перед самой е3. Смешнявок всё равно пока не делали, а может и не будут делать.
Вообще презентация выйдет достаточно веселая. Тут хватает необычных анонсов, фифа на фростбайте, AAA-шутер в сеттинге первой мировой, возможно новые свитки. Для полной феерии не хватает Габена который выберется на сцену во время ПК геймс шоу и анонсирует Team Fortress 3.
>>987773 Современные технологии не осилят всю сложность симулякра жидкости, такое чудо лишь под силу 32 видевокартам с 256й оперативкой памяти на борту
>>987773 Допустим, бочка упала из-за физики говна собачьего. Как из неё должно выливаться? Рассчитываться объём оставшийся и высота от уровня жидкости до дырки при каждом состоянии? А куда направлена струя? Динамическая или всегда строго в сторону дырки, не зависимо от скорости бочки?
>>985960 Тупорылый долбоёб-пидарас, никогда в мире не будет нейроинтерфейсов, потому что это в принципе ни физически, ни духовно невозможно. Человек чувствует душой, понял?
>>987777 У нее есть параметр текущего уровня жидкости и есть спрайт с выливающейся жидкостью. Спрайт загружается радиально в месте выстрела: Вариант 1. И его ширина (и, соответственно, амплитуда) изменяется путем решения оду с формулой торичелли методом эйлера определенной низкой точностью, чтобы не нагружать компутер Вариант 2. Или когда уровень параметра жидкости в бочке достигнет дырки - заменяется спрайтом с прекращающейся выливаться жидкостью и удаляется.
>>987886 > изменяется путем решения оду сразу нет. Рассчитывать оду в игре никто не будет, даже простым рк4. Есть приближённая формула для расчёта скорости вытекающей жидкости. ОДУ решать никто не будет. Но как известно, по достижении определённой высоты, скорость потока меняется слабо, поэтому там постоянный поток до определённого положения. Другое дело, что если бы она могла изменять своё положение в пространстве - пришлось бы просчитывать объём жидкости и её уровень в зависимости от положения. Так что не будет пока что подобного.
>>987898 Я не понял, что тебя в слове оду напугало? Если взять большой "квант" (шаг) для итерации, то за десяток итераций получится очень сильно правдоподобно, а такое вычисление всё занимает сотню процессорных тактов. Это не будет ничем отличаться от твоих упрощенных формул, тем более что торичелли и есть там формула, о которой ты говоришь. Для примера, полная диспетчеризация сообщения от нажатия клавиши клавиатуры занимает на порядок больше процессорных ресурсов.
>Но как известно, по достижении определённой высоты, скорость потока меняется слабо, поэтому там постоянный поток до определённого положения. Это да, поэтому я и сказал про второй вариант, ничего не надо делать кроме как два последовательно загружающихся спрайта по требованию
>Другое дело, что если бы она могла изменять своё положение в пространстве Это вычисления уровня похуй, ты когда мышкой в компьютере двигаешь от сильнее пыхтит
>>987920 > Если взять большой "квант" (шаг) для итерации, то за десяток итераций получится очень сильно правдоподобно А теперь представь, что у тебя фпс скачет от 60 до 15. Я понимаю, основную физику в игре рассчитывать, используя рунге-кутта, но какие-нибудь совсем необязательное никто не будет рассчитывать решением дифференциального уравнения. А вот используя готовое решение - вполне, просто подставляй себе состояние бочки и обновляй каждую итерацию, зная квантование.
>>987922 > а не про какой-то там рк4 Рунге-Кутта четвёртого порядка.
>>987920 > Это вычисления уровня похуй, ты когда мышкой в компьютере двигаешь от сильнее пыхтит В общем-то действительно не так сложно реализовать, если считать, что жидкость всегда на дне бочки. То в принципе от положения тела можно однозначно определить уровень.
БЕСЕДКА АНОНСИРУЕТ ТЕС 6 @ В ХАММЕРФЕЛЕ ВМЕСТО ЛАМПОВЫХ ДЖУНГЛЕЙ ВАЛЕНВУДА/ЗАГАДОЧНЫХ ТОПЕЙ БЛЭКМАРША @ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НИГРА @ ИЗБРАННЫЙ! ВЕЛИКИЙ СПАСИТЕЛЬ МИРА! @ ИГРОВОЙ МИР ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ УНЫЛУЮ ПУСТЫНЮ ИМПОРТИРОВАННУЮ ИЗ ЧЕТВЕРТОГО ФОЛЛАЧА @ ГОРОДА ВСЕ ТЕ ЖЕ ДЕРЕВЕНЬКИ НА 10 ДОМИКОВ КАК В СКАЙРИМЕ, С ПОДГРУЗКАМИ, ТОЛЬКО ИХ ЕЩЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ В ПЯТОЙ ЧАСТИ, ПОТОМУ ЧТО НОВЫЕ ГОРОДА СТРОИШЬ ТЫ САМ @ НОВАТОРСКАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА - ТЕПЕРЬ МОЖНО ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ @ СПУТНИК СОБАКА! @ НОВАЯ СИСТЕМА ДИАЛОГОВ ПО ТИПУ "НАМ НЕ ПОМЕШАЕТ ЛИШНИЙ НОРД" @ АНИМАЦИИ 2008 ГОДА @ МОЖНО ВЫРАЩИВАТЬ КАРТОШКУ НА ОГОРОДЕ!
>>987954 >МОЖНО ВЫРАЩИВАТЬ КАРТОШКУ НА ОГОРОДЕ! Это и в скайриме уже можно делать. >НОВАЯ СИСТЕМА ДИАЛОГОВ ПО ТИПУ "НАМ НЕ ПОМЕШАЕТ ЛИШНИЙ НОРД" Всего лишь озвучить ГГ и его реплики в кружок выстроить >ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НИГРА Носмишил.
>>987957 Ну в игры беседки хотя бы играть можно, в некоторые даже аутировать до потери пульса. Остальная конвейеропараша одним видом уже уныние нагоняет.
>>988034 >ДАЖЕ КАДЖИТЫ @ ОБУСТРАИВАЮТ СВОИ КВАРТАЛЫ В ГОРОДАХ @ ТОЛКАЮТ ЛУННЫЙ САХАР @ ВСКОРЕ РАЗБИВАЮТСЯ НА БАНДЫ И УСТРАИВАЮТ РАЗБОРКИ @ STRAIGHT OUTTA ELSWEYR!
>>987963 @ ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО МОЖЕТ ТАК ДЕЛАТЬ @ АТОМОРОЖДЁННЫЙ @ ВЕДЬ ПО НЕЛЕПОЙ ПРИЧИНЕ К ТВОЕМУ ПРИХОДУ АБСОЛЮТНО ВСЕ НИГРЫ ЗАБЫЛИ, КАК ЛОМАТЬ АТОМЫ
>>988730 >Confirmed for PS4 and Xbone, PC not mentioned, coming in 2017 >Characters will be customizable through the Gear system (armor pieces with different cosmetics and stats that you get after fights) >Takes place in the Injustice universe after the first game. Batman and friends are still fighting Regime remnants when a new Earth threatening threat appears >Stated to have the biggest roster in a DC fighting game ever (so at least 30+ characters) >Confirmed characters: Superman, Batman, Flash, Aquaman, Supergirl, Gorilla Grodd and Atrocitus, Black Manta(?) >Speculated: Wonder Woman, Doctor Fate, Harley Quinn (Logos on Injustice 2 shirt) Ras al Ghul (Trailer voice over), Black Canary (Arrow actress went in for mocap), Blue Beetle, Swamp Thing (Twitter Poll) and Captain Cold (Snart's name and gun are shown in the trailer, gun is also on the shirt and he was in the poll). >Stages confirmed bigger with Metropolis, Gotham and Atlantis confirmed so far
Готов ли ты уверовать?
Расписание E3
12 июня 23:00. EA Play ea.com/play2016
13 июня
5:00. Bethesda twitch.tv/bethesda
19:30. Microsoft twitch.tv/xbox
21:30. PC Gaming Show реклама амуды pcgamingshow.com/
23:00. Ubisoft twitch.tv/ubisoft а также twitch.tv/ubisoft_ru
14 июня
4:00. Sony twitch.tv/PlayStation
19:00. Nintendo Treehouse Live twitch.tv/nintendo
Время указано по МСК. В других городах - смотреть по картинкам в шапке.