Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен
ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тезисно:
Созидатель не боится смерти.
В университете нас не учили созидать.
Потребление это жизнь в зоне комфорта.
Созидать - делать то, что до тебя не было.
50% потребления (информации) и 50% созидания.
Рано или поздно человек приходит к созиданию.
Созидатели и потребители живут в разных мирах.
Созидание начинается с вопроса "кому это надо?".
Потребитель – это вечный младенец, требующий соски.
Созидание это то, что не исчезнет с исчезновением тебя.
Главное в жизни - созидание, которое вынуждает действие.
Диета в потреблении информации подталкивает к созиданию.
Потреблять — приятно. Создавать — в десятки раз приятнее!
Потребитель-мужчина не может заметить созидателя-женщину.
Потребление — это привычка. Созидание - это тоже привычка.
Обычный человек потребляет намного больше, чем производит.
Чтобы придти к созиданию нужно сначала пережить потребление.
Сервис - не всегда созидание. Что после себя оставит парикмахер?
Потребление обратно пропорционально созиданию в человеке и наоборот.
Потребитель не работает по призванию, не вкладывает душу в свое дело.
Потребитель большую часть времени думает о том, что бы ты хотел купить.
Потребитель всех людей рассматриваешь как потенциальные полезные связи.
Любое неизменное потребление вскоре перестает приносить удовлетворение.
Потребление это бесконечная гонка, где доза будет только увеличивается.
Под конец жизни может быть 2 сожаления: делал не то, не оставил ничего.
У потребителя нет своих ценностей, он выбирает ценности части общества.
Люди потребляют, потому что не могут поднять самооценку через созидание.
Если ты ничего не можешь создать, то и из себя ты ничего не представляешь.
Потребители соревнуются между собой в количестве и качестве потребляемого.
Потребитель проявляет творчество только в процессе выбора своего гардероба.
Личность измеряется количеством выдаваемого, а не количеством потребляемого.
Пруфом того что ты существуешь есть созидание, потребители - это утилизаторы.
Где написанная тобой книга, твои картины, твоя музыка, созданный тобой бизнес?
Тру счастье это за счет знаний, умений, навыков, таланта самореализовать себя.
Твое потребление зависит от окружения, ты потребляешь то, что видишь у других.
Удовольствие от потребления возможно только от увеличения\расширения потребления.
Созидатели двигают мир. Если бы Джобс выбрал потребление, он бы не создал iPhone.
Попробовав, созидание притягивает намного сильнее тупого бесконечного потребления.
Обладание относится к вещам, вещи стабильны, стабильность «завораживает» человека.
Желание много изучать\читать\смотреть и ничего не делать - скрытый страх созидания.
Если и потреблять, то то что пригодиться вам в созидании (информация, опыт других).
Раньше потребление было средством для существования, сейчас целью в жизни (вещи-символы).
Каждый человек и потребитель и созидатель, вопрос в соотношении и в том что он потребляет.
Какой смысл накачивать себя новой информацией и идеями, если оно не находит потом реализации?
Потребители делят людей по принципу: уровень потребления ниже моего - лох, выше - нужно обогнать.
Пирамида Маслоу это пирамида для потребителей. Там указано что, и в какой последовательности потреблять.
Потребление информации и её созидание — несовместимы абсолютно. Переключение ужасно медленно и болезненно.
Потребление - новая религия. С карманными иконами, выполненными из стекла и пластика, надкушенного яблока.
Мозг "запоминает" то что приносит больше удовольствия, т.е. "забудет" потребление, если "получит" созидание.