Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чому 60 фпс в прирендере чувствуется намного плавней 60 фпс в игре??
Потому что фпс нихуя не решают. Плавность картинки создают анимации, дизайн и режиссура. Голые фпс не нужны. Гульмен в 60 фпс выглядет дёрганей и кривей бладборна в 30 фпс потому, что уступает по анимациям, дизайну и режиссуре.
>>2255724 (OP) Потому что в ролике длительность каждого кадра одинакова, а в игре - нет. Иными словами, а ролике кадры равномерно распределены в промежутке секунды, а в игре один кадр может стормозить надолго, а следующие пролететь быстро, вот и получается неравномерное дергание.
>>2255724 (OP) Гугли что такое фреймпейсинг и смени свой гиперпень который ТЯНИТ ВСЕ ИГРЫ В 60 ФПС и купи нормальный игровой процессор. https://youtu.be/sn1iT9umm6g Кстати на консолях с временем между кадрами зачастую лучше и потому речи сониблядей про то что 30 фпс на консолях на телевизоре такие же плавные как и 60 на пека, это не всегда пустое утверждение.
>>2255840 Отключи DoF в душах, он там не нужен. Я не понимаю, зачем мылить задники в трешке, если они пиздец четкие. В ведьмаке отключи шарпенинг и виньетку, выглядит виньетка особенно пиздец позорно.
>>2255724 (OP) Потому что нехуй моушн блюр выключать. Именно он эту плавность и создает. >>2255855 Как нагрузка дополнительным эффектом должна разгружать консоль? Ты вообще дурак. Даже если задники замыливаются- они все равно рендерятся в исходном качестве.
>>2255867 Так за блюром не видно графических огрехов, блюр менее требовательный к ресурсам, чем большие хайрез текстуры и прочее, что было бы необходимо добавлять в игру БЕЗ блюра.
>>2255873 Ну вот ты и без блюра никаких орехов не увидел. На консолях в душах все ровно то же самое, но в 30 фпс. Да и вообще кому сделось прятать эти огрехи то? Вон в крузисе на задниках текстуры 2х2 пикселя, а на него все равно дрочат. ДоФ обычно вставляют либо ради придания картинке глубины и объема, либо ради большей кинематографичности. В душах первый вариант. Использовать доф для оптимизации это бред, особенно если это доф с бокэ, который производительность сожрет покруче любого зайрез задника.
>>2255883 Что значит, не увидел? А угловатость куда девать? Только блур и спасает в такой ситуации. Пример - костер перед ледяным замком, не помню название.
>>2255867 >Создает Вот и подросло поколение "консоли-онли". Замыливание не есть плавность, охуенно четкую и плавнуюв контексте написанного ОПом картинку можно получить, включив вертикальную синхронизацию. А блюры, хуюры чисто для эффекта и чтобы спрятать хуевый графон.
>>2255899 Ты обосрался буквально в каждом утверждении. Во-первых я ПеКа онли. Во-вторых моушн блюр делает картинку более плавной, потому что сглаживает разницу между кадрами и глаза воспринимают ее естественнее. В-третьих всинк не годится для создания плавной картинки вообще, особенно для игр. С ней ты получаешь непостоянную задержку вывода изображения, а иногда и дубликаты кадров. Что нехило так руинит экспириенс. Хотя для просмотра видео всинк с тройной буферизацией- то что надо.
>>2255904 Только в играх все ебало мылится и от этого блевать тянет. В чем проблема низкого фпс? На картинку не приятно смотреть, моушн блюр эту проблему не решает.
>>2255909 >В чем проблема низкого фпс? В хуевом отклике. Собственно так же как и с всинк. >На картинку не приятно смотреть, моушн блюр эту проблему не решает. Как показывает многолетняя практика кино, которое даже до 30 кадров не добирается- моушн блюр спасает, все ок.
>>2255973 Перечитай мой пост еще раз и включи мозг. Я написал, почему для игр 30 фпс непреемлемо. Проблема не в том, что картинка недостаточно плавная- а в том, что она недостаточно отзывчивая.
>>2256078 В кино всегда есть моушен блюр, шиз, потому что там есть выдержка - за время заснятия кадра объекты движутся, размазывая себя по пленке. В результате получается непрерывное движение.
А в играх выдержки нет, там каждый кадр это мгновенный снимок с нулевой выдержкой, поэтому объекты телепортируются с одного места на другое из одного кадра в другой. Моушен блюр призван в теории это исправить, но делается как говно и мылит, да и смысла в неё нет, т.к. компьютеры тормозят и кадры прыгают как взбесившиеся лошади, а не идут равномерно как в кино.
>>2256119 слишком толсто. На мышке то с 1 мс и механоклаве отклик огого. Ну и если ты не в курсе, то любой геймпад к компу подключается, хочешь сказать стоит его подключить и 30 фпс станут плавными?
30 фпс на консоли кажется плавнее а) вы тупо привыкли к ним, так же как и 24 кадра в кино кому-то кажутся абсолютно нормальными вместо богомерзких 48 б) игры изначально заточены под 30 кадров, настроено кол-во пререндеренных кадров и прочее. Пример - NFS Rivals, вышел на ПК с ограничением в 30 фпс, пройден весь на 30 кадрах, в начале бесило, но потом привык + т.к. игра изначально под это заточена - играется НОРМАЛЬНО. Но в любом случае хуже, чем с фиксом на 60 фпс
>>2256119 Наоборот. Аналоги просто не дают такого точного контроля над движениями и сложнее определить отклик, в то время как для мышки камера в точности повторяет твои движения и эффект желе ощущается сильнее.
>>2256269 Его и не должно быть. Попробуй сам железным ружьем помахать в разные стороны - никакого контроля, сплошной инпут лаг.
Поэтому, на самом деле, и стики и мышка это две ебанутые крайности. На геймпаде одна крайность - инвалидности, неспособности нормально навести, а на мышке другая крайность, вместо реального управления получаем волшебное мгновенное перемещение и идеальную точность.
В результате, одни игры отупляют до безобразия, превращая в специальную олимпиаду уродов, а другие в какой-то ебанутый симулятор рефлексов моргания. И то и другое получается ебучая срань, неинтересная ни разу.
>>2256144 >в начале бесило, но потом привык Вся суть говножоров: "Что на лопате вбросили, то и жрём - И ТАК НОРМАЛЬНО, МОЖНА ПРИВЫКНУТЬ".
А в реальности, в играх, где важна скорость и точность, разница между 30 и 60 фпс как между дерьмом и хорошей игрой. 30 фпс после 60-ти просто неиграбельное дерьмище. Лично ощутил это, играя на PS3 в игры серии Project Diva. Это такие игры, где нужно быстро и точно нажимать кнопки под музыку. В начале на PS3 вышли игры в 60 фпс, это было охуенно, а потом вышла Project Diva F. Я такой радостный запустил и охует какая тормозная параша, играть вообще невозможно, срань полная. Пошел и интернет и вуаля, оказывается в игре 30 фпс. В АНУС СЕБЕ ЗАСУНЬТЕ ТАКОЕ ГОВНО.
Может во всякой ерунде "пресс Х ту кинцо" 30 фпс и хватит, но не там где важно управление.
>>2256486 так я пк-геймер, но описал типичную логику консольщиков на примере конкретной игры так то с улучшением компа я врубил фикс и прошел до конца на 60 фпс
>>2256804 Он стоит не 100 баксов, а 50. Уже ярлык пиздобола, сходу, только за название видео. Видео этого карлана это не обзор вообще, у него не было вообще цели делать адекватные обзоры с описанием достоинств и недостатков чего либо. Все его видео - чисто флеймовый контент для поджигание пуканов и тролинга. Этот хохол снимал точно такие же видосы про макбуки только для того чтоб через год купить тот же самый макбук и снять видео о том какой мак охуенный. Он клепает как горячие пирожки видосы о превосходстве консолей чтобы порвать школьникам сраки а потом идет и играет на своем околотоповой пеке которую ему подогнали спонсоры. Собственно смотреть айтипедию можно только ради лулзов в комментария. Полезной информации там нет вообще. Взять тот же обзор стим контроллера - он ведь даже до реальных недостатков не добрался (не высосанной из пальца херни которую он придумал за две минуты до начала записи). Ведь чтобы рассказать о реальных минусах (косяки с оверлеем в некоторых играх, неудобный интерфейс пользовательских прессетов, откровенно хреновые бамперы) и плюсах (полная кастомизация, возможность играть практически в любые существующие игры, точность в шутанах на уровне мышки) надо подержать устройство в руке дольше 10 минут, надо действительно поработать и потратить свое время. Но зачем, ведь достаточно склепать на коленке говно за две минуты про плохую коробку и дауны все равно сожрут, никто же все равно не держал его в руках, а основная масса его подписоты все равно никогда не собиралась и не соберется покупать SC ибо либо консоледауны либо школьники нищеброды. А вся его так называемую "критика" владельцев SC просто смешит ибо: 1) Упаковка там из крепкого качественного гофрированного картона, а подложка из плотного биоразлагаемого материала. На упаковку "из под колы оно" не похоже даже отдаленно. Особенно смешно учитывая что его "конкуренты" (на самом деле у него нет конкурентов) все упакованы хуже. 2) Кнопки там "люфтят" точно также как везде. Идеально подогнанных кнопок без люфтов не бывает, на том же дуалшоке кнопки гуляют гораздо больше чем в SC. Из за другого пластика и резинки звук нажатия у кнопок субъективно немного громче DS4. 3) Форма SC идеально подогнана под два здоровенных трекпада, XYBA кнопки там вообще побочные и используются редко. Тем не менее никаких проблем в их нажатии нет, ведь расположены они точно в том же месте где у дуалшоков стики а у хуанопадов дпады. 4) А тригеры щелкают вообще только потому что там внезапно есть физическая кнопка которой в дуалшоках и иксбоксах просто нет. Сугубо субъективная придирка к звуку и удобству. Кнопку он, блять, потеребонькал и ему не понравилось. Если врубить мотор на полную и долбить по триггерам, то естественно он будет жужжать вовсю и клацать как вставная челюсть твоей мамаши. По умолчанию отдача намного меньше, а у триггеров стоит цифровой щелчок, с которым нажатие срабатывает до физического щелчка. Для этого там и триггеры туже, чем у консольных геймпадов, чтобы можно было четко ощутить границу между цифровым ходом, цифровым щелчком и физическим щелчком. Но самое главное, что это все, настраивается. Не хочешь шума - не надо. Моторы можно отрубить нахер. Идем далее. Придирки к игре в контру? Какой бы ни был хороший геймпад, он всегда, повторяю, всегда будет проигрывать клаве и мыши в онлайн шутерах. В оффлайн же играх целиться можно используя гироскоп, но ты, видимо, не смог пустить в ход свой крошечный мозг, зайти в настройки и включить его. По факту, он обосрал технику, не дав ни одного технического обоснования. А вот факты. 1) Гибкость в настройке. Ты можешь настроить и перебиндить вообще все, что только можно. 2) Гироскоп, который может эмулировать мышь, клаву, джойстик, руль и вообще все возможные контроллеры. 3) Ты можешь играть во все, что только можно. Даже в те игры, которые даже не знают, что такое геймпад. 4) И наконец, на нем гораздо больше кнопок, которые можно использовать. Ни одно из вышеперечисленных достоинств дуалшоку и не снились. Не говоря уже о том, что при правильной настройке, в любом шутере можно ставить хеды и вести цель, а на ущербном соске это сделать без ущербного автоприцеливания невозможно. Ясен хрен, что если ты всю жизнь играл на дуалшоке или Xbox, привыкнуть сложно, но таки гейбпад намного лучше аналогов от сони и майкрософт. Я, как ПКшник, пару раз в жизни державший в руках консольный геймпад, довольно быстро привык к стим контроллеру, и после него, дуалшок показался мне ущербным недоконтроллером для людей с ограниченными возможностями.
>>2256902 Ага, может мне и коплектующие для пеки покупать в копрутеруниверс у немцов, поехавший блядь? Заказывать у кого-то с рук бушное, ждать пока вонючий дхл притащит посылку, надеясь, что не проебет и не сломает содержимое? Есть же любители блядь.
>>2256870 Вот это БАГОР сектанта. Не хочу разводить здесь геймпадосрач, но стимконтроллер объективно бесполезная хрень. В гоночках и слэшерах - играх, созданных под геймпады - классический пад с двумя стиками объективно лучше и удобнее. В шутерах что этот геймпад, что тот - на обоих ты будешь играть как уёбок, адекват всегда возьмет клаву\мышь внезапно на них тоже можно играть с дивана. 6к рублей - обывателю лень заморачиваться с заказом из-за бугра, долго, не факт, что придет посылка и т.д. Хочется купить здесь и сейчас, тем более, есть официальный ретейлер - Бука. Таким образом, официальная цена в РФ - действительно 6к. А вообще смешно - зачем ты смотрел видео этого уебана? Только просмотров ему добавил.
>>2256914 Ето паста, когда-то тут, в веге, были официальные ск-треды. Там короч был один эуропеец из Приебалтики или Молдовы или каких-других ебеней, очень уж топил за эти гейпады. Потом правда выяснилось, что он же и засырал их семёня, преимущественно постил этот же ролик с Лешкой-ИТпедиком, такие дела. Ну потом анонов это заебало и они сделали ту копипасту.
>>2256914 > Не хочу разводить здесь геймпадосрач, но стимконтроллер объективно бесполезная хрень. В гоночках и слэшерах - играх, созданных под геймпады - классический пад с двумя стиками объективно лучше и удобнее. Какая чушь. И у тебя еще хватает наглости говорить о какой-то объективности. В гонках гейбпад в принципе не отличается от обычных падов просто потому, что и там и там все управление на стике, то есть разницы просто нету. В файтингах управление как минимум не менее удобно, потому, что у ск шикарная фича действия по касанию, а не нажатию, что экономит микросекунды. > В шутерах что этот геймпад, что тот - на обоих ты будешь играть как уёбок, адекват всегда возьмет клаву\мышь внезапно на них тоже можно играть с дивана. Опять какая-то чушь. СК никогда не позиционировали, как убийцу клавомыши(откуда это вообще можно было взять???). Он должен был быть лучше обычного пада в играх, поддерживающих пады, и давать играть на паде там, где его не поддерживают. И с тем и с тем он справляется великолепно. > Хочется купить здесь и сейчас, тем более, есть официальный ретейлер - Бука. Таким образом, официальная цена в РФ - действительно 6к. Бука этой ценой насрала в репутацию СК так, что это выглядит осознанной диверсией.
>>2256938 >Он должен был быть лучше обычного пада в играх При этом он хуже, ни одного подтверждения того, что он в шутерах лучше обычных, нет. Всё те же слабые места - зажимают, целятся в ноги и прочие атрибуты игрока-уебка. В слэшерах, безусловно, обычный пад лучше, хоть тут не споришь. >файтинги Аналогично, геймпады вообще не подходят для файтингов, как минимум из-за концепции АВХУ. Где на клаве можно одновременно нажать несколько клавиш, на паде у тебя есть только один палец. >диверсия Это уже шиза пошла, без комментариев. >Чушь Режим ВРЕТИ активирован? Ебаные фанатики.
>>2256962 Какую натуру-то? Он говорит действительно то, что думает, никогда не делает хайповые обзоры и не тохасотрудничает с издателями. Много раз жаловался, что никто ему ништяков не отсыпает, как другим обзорщикам, пушто он мнением не торгует и не говорит, что говно это конфетка.
>>2256972 Он всегда делает хайповые обзоры, пытается выдать не свою личную, а максимально скандальную точку зрения, чтобы комменты бурлили и сарафанное радио разносилось.
>>2256960 > При этом он хуже, ни одного подтверждения того, что он в шутерах лучше обычных, нет Наркоман. Господи. И ты еще что-то пиздишь про объективность. Я НЕ ХОЧУ ГЕЙМПАДОСРАЧ НАЧИНАТЬ КО-КО-КО Я да же сам, попробовал на боксопаде поиграть после ск и почувствовал себя инвалидом. Да я блждад, в гта 5 во время езды с ск хедшоты ставлю, что раньше мне с пада казалось немыслимым. https://www.youtube.com/watch?v=l6YWkYIkoUE > В слэшерах, безусловно, обычный пад лучше, хоть тут не споришь. >вот мои аргументы, почему ск как минимум не хуже >ну да, тут не поспоришь, обычный пад лучше НО Я НЕ ХОЧУ ГЕЙМПАДОСРАЧ НАЧИНАТЬ ВЫ НЕ ПОДУМАЙТЕ Алсо, то то игроки в души называли спидраны с ск жульничеством(так как с ним можно бегать и драться, при этом свободно крутя камеру), видимо потому, что он хуже обычных падов, да. > Аналогично, геймпады вообще не подходят для файтингов, как минимум из-за концепции АВХУ. Где на клаве можно одновременно нажать несколько клавиш, на паде у тебя есть только один палец. Я НЕ ХОЧУ ГЕЙМПАДОСРАЧ НАЧИНАТЬ Я ПРОСТО ПРОИГНОРИРУЮ ВСЕ ТВОИ СЛОВА ЧТО СК НИКОГДА НЕ ЗАЯВЛЯЛСЯ, КАК КОНКУРЕНТ КЛАВИАТУРЕ ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ > Режим ВРЕТИ активирован? Ебаные фанатики. НО ГЕЙМПАДОСРАЧ НАЧИНАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ ВЫ НЕ ПОДУМАЙТЕ
>>2257008 Просто долбоебы, наслушавшиеся шевцова с логвиновым, а сами ск даже не трогавшие, несут их охуительно авторитетное мнение всем. Ну а я, как год пользующийся ск, и будучи от него в полном восторге, не могу молчать, когда в интернете кто-то не прав.
>>2257014 >Ну а я, как год пользующийся ск Так вот в чем собака порылась! Купил и теперь всеми силами защищаешь, не в силах совладать с мыслями и признаться самому себе, что говна купил, ясно.
>>2257004 >видео Типичный уебок на геймпаде как он есть, сказать-то что хотел? Я выше писал, всё те же слабые места - целится в ноги, зажимает. Смирись, любой геймпад в шутерах по умолчанию днище. >капс Вот это помпаж, проиграл с фанатика. Олсо, сажи зеленому.
>>2257040 Покажи мне хоть одно видео с обычных падов, где делают что-то подобное. Алсо > Смирись, любой геймпад в шутерах по умолчанию днище. Я ВТОРОЙ РАЗ ПРОИГНОРИРУЮ СЛОВА О ТОМ, ЧТО СК НИКОГДА НЕ ЗАЯВЛЯЛСЯ КАК КОНЦЕРЕНТ КЛАВОМЫШИ ПРОСТО Я НЕ ХОЧУ НАЧИНАТЬ СРАЧ > Вот это помпаж, проиграл с фанатика. Олсо, сажи зеленому. НАПОМНЮ Я НЕ ХОЧУ НАЧИНАТЬ СРАЧ ПРОСТО ТАК САМО ВЫХОДИТ
>>2257053 Я нигде не утверждал, что он создавался как конкурент клавомыши, шизик. Я утверждаю, что стимконтроллер такая же хуита в шутерах, как и обычный пад. А вообще, заебал разводить геймпадосрач, тред не об этом, зелень. >>2257056 Всё то же самое, что я писал выше, типичный уебок на геймпаде.
>>2257076 > Я утверждаю, что стимконтроллер такая же хуита в шутерах, как и обычный пад. Нет, хуита для шутеров - это гитара от rosksmith. А ск создавался с целью быть лучше обычных падов, и он с этим справился. > Всё то же самое, что я писал выше, типичный уебок на геймпаде. Твои сравнения с клавомышью бессмысленны. Типичный уебок на геймпаде играет на пк против игроков с клавомышками, и побеждает их. > А вообще, заебал разводить геймпадосрач Ты пишешь хуиту, совершенно не разбираясь в теме, а когда начинают на твою хуиту отвечать, требуешь не разводить срач.
>>2257102 А блок ты как жмешь, болезный? Я не говорю, что на классическом паде НЕВОЗМОЖНО играть в файтинги, я лишь утверждаю, что для качественной игры приходится использовать нестандартный и не очень удобный хват пада. >и он с этим справился >твои же видео Не справился, такая же хуита. Особенно в шутерах. >побеждает их На видео детсадовцы, которые даже не попадают в него, при этом он так же не попадает в них, успевает сменить пушку, отвести прицел, осознать, что не убил противника, снова на него навестись. Цирк какой-то, а не игровая сессия. Такое ощущение, будто против него такие же уебки на СК играют. >отвечать Не отвечай, зелень, мне всё равно.
>>2256870 Двачую. Это все подростковое "весь мир говно, все бабы бляди..." Чем больше ты поливаешь что-то говном, тем больше нравишься школоте. Мудисон, Сталкаш - из той же оперы.
>>2257173 >А блок ты как жмешь, болезный? Ну в DoA он на квадрат (X для бокса), в Соул калибуре на крест (A), все под пальцами. В остальных всех вообще на назад. Почему у меня должны быть проблемы с блоком? >что для качественной игры приходится использовать нестандартный и не очень удобный хват пада. Да не вижу в нем ничего неудобного. Я такой хват использовал и на боксопаде, и на сонькопаде и даже на псп. И везде с ним не было никаких проблем, удобно.
>>2255724 (OP) У тебя просто монитор говно и не может нормально обработать вывод с видеокарты, а соответственно не выдает честные 60 фпс в играх. Задай ему частоту обновления 75 гц(если поддерживает), а если нет, то накрути через панель управления Nvidia хотя бы 70 гц, при этом учти, что игры не поддерживают нестандартные частоты и придётся во всё играть через режим окна без рамки(Borderless window).