24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Говорят это будет самая большая конференция Бесезды на Е3
>>2985838 (OP) Бля, скайрим был 7 лет назад. Хуле они так долго с тесачом тянут? Хотят своей тесо все даллары высосать? Дайте мне песочницу для аутизма.
>>2985838 (OP) Надеюсь фоллаут 5. А то четвёрка уже заиграна до дыр и хочется новой крутой рпг в постапок сеттинге, а то ничего годного не выходит. Но я и на тесач согласен.
>>2986123 > И что же именно на этих пиках намекает на рейдж 2? На первое апреля разработчик рейджа делает рофлотвит с анонсом рейджа 2, всё в розовой стилистике. Потом первый розовый скриншот. Потом утечка с амазона. Потом еще розовый скриншот. Потом твиттер одного из лид дизайнеров первого рейджа окрашивается в розовый. ПОТОМ БУКВАЛЬНО ПЕРСОНАЖИ ИЗ ПЕРВЫХ ДВУХ ИГР В ТВИТТЕРЕ БЕСЕДКИ. Потом еще розовый скриншот.
Действительно... что же намекает на анонс? МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРСОНАЖИ РЕЙДЖА 1 В ТВИТТЕРЕ БЕСЕДКИ?
>>2985899 Пиздец кстати, уже новое поколение детейигроков выросло с той даты, многие подпивасы которые играют только на хайпе в разные игры уже забыли про скайрим, а нового теса все нет. Потеряли прибыли кучу просто
Больше половины будет забито играми для мобилок, дум хуеснёй, лунным прей длц и попытаются какую-нибудь онлайн шутер или моба игру пропихнуть. Кто-нибудь помнит, как они BattleCry анонсировали? https://www.youtube.com/watch?v=NHpt6WNdpjE Игра так и не вышла, но суки до сих пор хотят что-то такое сделать.
RAGE 2 пускай себе в очко засунут, первый рейдж был всего лишь более урезанный фоллач в плане открытого мира, рельсовая пораша с парой боевых гиммиков, скучными босс файтами, плоскими никакими персонажами. На это даже усилий могли не тратить, надеюсь люди засрут и вообще не будут покупать эти недо-игры.
Надо быть ебанутым чтобы делать второй Рейдж. Первая была говном без доли чего-то оригинального. Все ждут тесы, некоторые ещё ждут тесы в будущем. Думаю если хотя бы не полноценная часть тесов то ремейк Обливиона был бы неплох, уж очень он был уёбищен с этой неработающей прокачкой и унылым видом столицы империи. Только некоторые квесты были хороши.
>>2986229 >RAGE 2 пускай себе в очко засунут, первый рейдж был всего лишь более урезанный фоллач в плане открытого мира, рельсовая пораша с парой боевых гиммиков, скучными босс файтами, плоскими никакими персонажами. На это даже усилий могли не тратить, надеюсь люди засрут и вообще не будут покупать эти недо-игры. хуя подрыв тупого уебка. но люди решили иначе и рейдж продался неплохо.
>>2986304 с аддонами к бордам не очень хорошо имхо, так как они рассчитаны на определенный левел, надо вписаться в рамки, но для этих же левелов контент в основной игре.
>>2985838 (OP) >Новый ТЕС выпустят, это точно. Не выпустят. Будет какое-нибудь длц к фолачу и вульфенштейну + новые игры в рамках развития фалаут шелтера возможно мобильных.
Сам бы новый ТЕС хотел конечно видеть но никаких оснований беливить в то, что его хотя бы анонсируют нету вообще. Если год назад говорили о том что его даже не начали делать то с каких хуев его должны сейчас показать? Жди года через 3-4 что-нибудь.
>>2985838 (OP) Ну че могу сказать. На данный момент беседка- мессия индустрии и последняя надежда пека игроков. Прошлый год одни только их игры и вытащили, больше ничего интересного толком не вышло. В этом есть шанс получить аналогичную картину.
>>2986295 >>2986229 Вам правда кажется, что рейдж был похож на фоллач и борду? Это ж совсем другая игра. При всех внешних наворотах рейдж это не РПГ, это линейный шутан с охуенным ИИ и классной боевкой, там и сайдквестов то толком нет, не говоря уже о прокачке и какой то социалочке. Если говорить о рейдж как о шутане- то он на 100 голов выше и фоллача и бордерлендса. И если во второй части будут больше напирать на экшон и меньше запаривать гонками и открытым миром- будет збс. Ну а если они начнут из него новый фоллач лепить с прокачкой, исследованием мира и диалогами, вот тут наверное обосрамс будет, главно чтобы не сделали прокачку дамага у пушек и противников с разными левелами.
>>2986353 Не знаю чего вам так непонравились гонки, но считаю, что получилось охуенно. Им бы только в сторону боевки Crossout, чтобы отлетали детали, чтобы ехать было тяжко, чтобы в дороге нужен был бы ремонт и прочее. Короче, аркадная боевка, более-менее серьезные покатушки.
>>2986387 То что игра конвеерная и без души. Максимум дженерик опенврот с говноквестами. Первая часть была говном, но у неё был потенциал и артисцизм, вторая часть на голову выше с технической стороны, но при этом достигла лимита своего потенциала и никакой авторского видения у неё нет. Если открыть толковый словарь на слове ДЖЕНЕРИК ОПЕНВРОТ, то там будет эта игра.
Так-так-так. Куда же они перенесут скайрим на этот раз? Или опять HD переиздание? Или ремастер? На нинтендо свитч уже перенесли. Как же так... Как продать скайрим еще раз? Соображай Тоддлер, соображай...
>>2986465 Ну вообще у Тодда же есть исходники этого старого движка, может перепилить под современные нужды, прикрутить всякие модные фичи, так что это не так страшно. Сравни моррошинд с ф4, они же совершенно по-разному работают, а движок у них один. Да и будет ли на новом движке такой же кк?
>>2986465 Мне кажется задержка обусловлена как раз тем что они делали новый движок. Ибо доколе уже делать игры на этом дерьме мамонта не могущем в нормальные анимации и массовые баталии. Уже по факту почти 7 лет прошло с выхода скайрима, врядли они просто хуй пинали.
>>2986555 > и опенворлд А нах они делали опенврот, который заставил их жестко понизить качество графики, геймплея, сюжета и квестов, но при этом сам опенврот оказался пустым до охуения и существует лишь чтобы один раз проехаться по нему и дальше путешествовать только табличками? Уже сто раз говорилось, что если не можешь вывезти качественный опенврот как скайрим или фоолаут 4, то делай камерную игру и не еби мозги, может даже годнота выйдет.
>>2986560 > Но ведь фолач с опенвротом ещё хуже ведьмака выглядит Лолчто? Фоллаут 4 до сих пор одна из самых красивых игр. Единственное что в неё сосёт - сглаживание. При этом игра просто охуенно детализирована, имеет охуенные текстуры и качественные тени.
>>2986559 > сам опенврот оказался пустым до охуения Проблемы любого опенворлда, кроме ГТА, пожалуй. Там как-то похуй на это. > качественный опенврот как скайрим или фоолаут 4 Жирный поезд пассажирный.жпг
>>2986293 >Вы про ТЕСО не слышали никогда, да? Да иди ты нахуй, клоун. Чтобы я стал делить с кем-то еще свои миры, в котроые я прихожу, чтобы отдохнуть от заебавших людишек?
>>2986559 >А нах они делали опенврот, который заставил их жестко понизить качество графики, геймплея, сюжета и квестов, но при этом сам опенврот оказался пустым до охуения и существует лишь чтобы один раз проехаться по нему и дальше путешествовать только табличками? Да хуй знает, надо у Бетезды спросить, при чём тут Курвак-то?
>>2986465 Так и будет, хуле. Надо ведь охватить максимальное число покупателей, значит, ТЕС 6 будет идти и на ps3, и на xbox 360. Ну а вообще - нехуй ждать новые свитки, пока не вышло новое поколение соснолей.
>>2986537 А кстати есть сейчас вообще игры, которые выглядят хорошо не под прямыми лучами? Крузис вообще материалы в тенях отображать не умел. Сейчас что с этим?
>>2985838 (OP) Новой TES не будет точно, будет какая-то новая песочница. TESO слишком успешна чтобы пилить еще что-то в этой вселенной сразу же. Это как Warcraft 3 и WoW в своё время.
>>2986642 >Единственная адекватная оценка это продажи Cхуяли? А если я куплю игру в надежде, что это будет потрясающее продолжение любимой серии игр, а мне на голову выливают ушат говна? Отзывы купивших игроков - вот это адекватная оценка.
>>2986648 >Отзывы купивших игроков - вот это адекватная оценка. Схуяли? Тонны выблядков купивших игру в надежде, что это будет потрясающее продолжение любимой серии игр, а им на голову выливают ушат говна и 200 часов гринда ресурса для крафта ненужной хуйни. Обзоры в газете "Копейский рабочий" - вот это адекватная оценка.
>>2986648 Не все купившие оставляют отзывы. Покупку можно рефунднуть или чарджбекнуть, для этого даже законы соответствующие есть. Если игра продалась гигантским тиражом, как Ф4, значит игра не плохая. Если ты ноешь, что она плохая, то она не зашла конкретно тебе и ничего объективного в этом нет.
>>2986652 Относительно объективную оценку могут дать только данные по "хвосту" продаж. У стартовых продаж куча критериев и ни один из них к качеству игры отношения не имеет.
>>2986652 >Не все купившие оставляют отзывы. Значит не так уж она им и зашла. >Покупку можно рефунднуть или чарджбекнуть Но на количестве продаж это конечно же никак не отразится.
>>2986668 >Значит не так уж она им и зашла. Не верно. Я очень редко оставляю отзывы, когда мне что-то нравится и почти всегда, когда не нравится. И так делает большинство людей. >Но на количестве продаж это конечно же никак не отразится. Если игра плохая, то отразится. Я понимаю, что тебя коробит сама мысль о том, что игры беседки достаточно хороши, чтоб быть суперпопулярными, но спорить с фактом, что тот же ф4 продался как минимум 14млн копий - глупо.
>>2986675 У беседки есть хорошая серия - это свитки. Фоллаут 4 это говно говна для песочницеебов. Вот список игр одного знакомого школьника - Unturned, Rust, Minecraft, Fallout 4. Согласись, прекрасно характеризует ЦА этого говнища.
>>2986675 >но спорить с фактом, что тот же ф4 продался как минимум 14млн копий - глупо. Но у Ведьмака больше. И да, не ты ли говорил про пропихнувших Ведьмака маркетологов? А на продажи Фолла4а же, разумеется, маркетологи никак не повлияли, и поэтому количество продаж это аргумент, а оценки критиков и ГОТИ - нет?
>>2986674 Семён, плиз. Фоллаут 4 - говно с убогими текстурами вне зависимости от железа. Что-то никто не писал про железо под скринами с графоном Ведьмака.
>>2986694 Потому что движок ведьмака так не работает? Лоурез текстуры на хуевых картах не прогружаются до нормальных, на что и указали выше. Хочешь нормальные текстуры - ставь фикс.
>>2986695 >Потому что движок ведьмака так не работает? Может, потому что бетездодвижок - это убогое устаревшее говно, из-за этого и графика страдает? >Хочешь нормальные текстуры - ставь фикс. Проще не покупать тоддоговно, если самому всё фиксить надо.
>>2986627 Кстати в какой игре была эта гигантская пещера, считай подземный мир, со светящиесей флорой? В Обливионе или Скайриме? Играл так давно, что не могу вспомнить.
>>2986559 >А нах они делали опенврот, который заставил их жестко понизить качество графики, геймплея, сюжета и квестов, но при этом сам опенврот оказался пустым до охуения и существует лишь чтобы один раз проехаться по нему и дальше путешествовать только табличками? Ты про четвёртый говнач щас или про что?
>>2986579 Говно тут ты. Я играл в обе игры и прекрасно знаю разницу между графонием. В дерьмаке только, разве что, лес выглядит лучше леса фоллаута 4, но это вполне объясним лором. В детализации, в текстурах, в качестве проработки и масштабах дерьмак сосёт с проглотом. Просто сравни ёбаные камни, блять. Камни это как лакмусовая бумажка отношения разрабов к графонию.
>>2985838 (OP) Лучшая игровая компания мира! Bethesda, как обычно, выпускает шедевры! Шедевры выпускает только Bethesda! Остальные только мечтают достичь уровня Bethesda, наблюдая за её великолепием из глубокого дна. Жду Fallout 4 в космосе - Starfild!
>>2986799 Сразу вспоминается городок, который вроде должен был быть жилым (тот, где был робот-хиппи), но в итоге оказался очередной пустой заготовкой для строительства. Fallout 4 - заплати деньги и строй себе игру сам! В лучших традициях Тома Сойера.
>>2986834 Я уже сказал что в игре проблемы с сглаживанием и поэтому я играю без него совсем. В 4к идёт просадка до 30фпс и ничиво не поделать. Если бы мне было не лень, то а занялся бы этим, но мне лень.
>>2986834 Просто смотри видео >>2986833 Отличнийший графон и физика при этом проработана в большом открытом мире. Что-то я не видел подобного с 2015 ни в одной игре.
>>2985838 (OP) >Новый ТЕС выпустят, это точно. Там же был когда-то слушок, что Беседка собирается лепить совершенно новую песочницу в сайфай-сеттинге, с исследованием планеток. Может, это оно и будет?
>>2986840 Вот. Нормальные ветвистые деревья. Они и должны быть ветвистыми. >>2986842 В дерьмаке абсолютно такие же деревья. Но из-за того, что в фоллауте 4 ВСЕ деревья голые и ИХ МНОГО создаётся эффект ряби. Без сглаживания выглядит так себе, да. Но в нормальном разрешении выглядит как и должно. Как куча веток
>>2986559 >если не можешь вывезти качественный опенврот как скайрим или фоолаут 4, то делай камерную игру и не еби мозги, может даже годнота выйдет. Удваиваю двачерски!
>>2985920 > Если это будет новый ТЕС я умру прямо во время трансляции от счастья. О да, новые пещерки для чистки от драугров. Сделай одолжение, умри от счастья, очисти генофонд человечества.
>>2986559 >третий пик Ещё можно пойти с Ларесом к Кругу камней в аддоне и нарезать целую пачку элитных орков. Ну и не "челлендж" делает квест хорошим, а количество вариантов его прохождения.
Почему на ведьмака нет модов? В фолла4е можно приделать траву, которая как минимум не хуже, чем в ведьмаке. Можно ебанутых врагов накатить или дикие заросли по всей карте, правда оно так же дико жрет фпс, да и деревья не очень.
>>2986902 Потому что всем похуй на говнач и дерьмака, и модов нет ни там ни там, т.к. это не Олдрим тебе, а копрочетвёрка, в которой кроме ретекстуров и цббе ничего нет.
>>2986916 Обратите внимание как проработана крыша, когда он по ней ходил в плотную приближаясь камерой. Все как любят пикселедрочеры. Четко нарисовоно, отлично.
>>2986952 Двачеры ненавидят игры. Если тут кто то говорит, что игра говно- это на вряд ли правда. Скорее всего просто говорящий подобное просто привлекает к себе внимание, чтобы с ним хоть кто нибудь поговорил. Я вот ИРЛ знаю одного чувака, которому что не скажи- он начнет обсирать и спорить, и с ним никто общаться не хочет, потому что его мнение уже просто никому не интересно. Алсо на двоще есть еще совсем шизоидные люди, которые считают, что настоящее искусство это не развлечение, они засирают игры, которые легко развлекают людей, а дрочат на то, во что им самим скучно играть, и чем скучнее, тем лучше, потому что пересиливая себя они типа прикасаются к тому, что быдлу не понять.
>>2986978 Статистика по продажама в открытом доступе. Принеси мне такую же статистику по красной цене, ты ведь не выдумал ее, не так ли? Да нет конечно, ты бы так не поступил, ты же нормальный человек и тебе не нужно придумывать факты, чтоб подкрепить свое мнение, да?
>>2986530 Каждый раз в тред беседкобогов приходят дерьмачие халопы и, как обычно, получают пиздюлей. Дерьмак пустой. Герка даже приседать не может. В 2010 году польская компания reality pamp выпустила Two Worlds 2, там и стелс есть и боевка нормальная без перекатов и кажи, и виды оружия, и магия с призывом существ, и алхимия... Когда дерьмак 3 достигнет уровня Two Worlds 2 2010 года? Графика лучше чем в дерьмаке и системники меньше. Кат-сценки крутые, а не размазаные сопли по пездам шлюх. Принес одну, зацените графон и кат сценку 2010 года сделаную на движке и графике игры https://www.youtube.com/watch?v=9LJGD-ni7-4, а не как в дерьмаке видеовставки записаные отдельно от игры https://www.youtube.com/watch?v=MNTXfwkb-cE Гемплей TW2 https://www.youtube.com/watch?v=CMKegQ3YKws И щит можно носить и магия с карточками и призывы существ и и плащ со спец способностями к даспехам, и разные виды и сопротивляемость урону... И многое другое, чего нет в дерьмаке.
ТАК КОГДА ДЕРЬМАК ПОДНИМЕТСЯ НА УРОВНЬ ИГРЫ 2010 года?
Да насрать на Бефесду. Я считаю, что они мне должны 2 косаря за Фоллаут 4. Последний раз я так жалел о потраченных деньгах, когда купил DayZ. Луче бы мне бомжиха отсосала за эти 2 тыщи.
>>2987078 Где в дерьмаке 3 ЭТО? Дерьмак ПУСТ!!! Только перекаты, закликивание и дерьмачие зрение! ААА Дерьмака 3 - А перекаты, А закликивание, А дерьмачие зрение. Нет ни прокачки, ни видов оружия, ни алхими, ни маги и позорная скудная кастомитизация персонажа.
>>2986991 >Статистика по продажама в открытом доступе. Это какая, интересно? Потому что стим ака крупнейшая платформа для продажи игр на планете Земля официально не разглашает третьим лицам информацию о продажах
>>2987078 Вместо полноценной стрельбы - обоссаный бесполезный арбалет. А в игре 2010 года лук с прокачкой способностей и возможность выпускать несколько стрел одновременно по одному и нескольким противникам. Возможность ставить различные виды ловушек и прокачка их. В дерьмаке 3 НИЧЕГО!!!
>>2986987 >Двачеры ненавидят игры Во-первых, не делай таких громких и бессмысленных заявлений. Во-вторых, ты сам двачер. Если нет - съеби отсюда. >Если тут кто то говорит, что игра говно Ну а если кто-то боготворит игру - то она обязательно хорошая. Логическая ошибка, т.к. в таком случае плохих игр бы не существовало, но т.к. ты не играешь в некоторые игры, считая их плохими (и не только ты, а любой геймер), следовательно плохие игры существуют. >Я вот ИРЛ знаю одного чувака, которому что не скажи- он начнет обсирать и спорить, и с ним никто общаться не хочет, потому что его мнение уже просто никому не интересно. Не из зеркала чувак случайно? >Алсо на двоще есть еще совсем шизоидные люди, которые срут где ни попадя объектами своего обожания, не утруждаясь узнать сначала у аудитории нужно ли ей это. Их начинают слать нахуй, они распаляются, начинают контраргументировать, и в апофеозе исступлённо кричат "ДА ВЫ ВСЕ ПИДОРЫ И НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ В ИГРАХ!!!!". >пересиливая себя Напомнило действие, которое мне приходилось делать, чтобы поиграть в копрочетвёрку. Идя за вот такими как ты ебантяями, я потратил пару десятков часов, пытаясь начать играть в игру, которая мне не интересна. Но это было на релизе, сейчас я вообще стал осторожнее относиться к восторженным отзывам о чём бы то ни было.
>>2986530 Вот это бомбическое видео показывает как выглядит игра за лучника и откуда CD Projekt содрали дизайн своих эльфов дикой охоты. И что тако нормальные кат-сцены без дерьмачих соплей. https://www.youtube.com/watch?v=OpNFBOYTmTw
>>2987123 Ну в ведьмака я и не пытался заставить себя играть, потому что там уже по описанию и геймплейным видео было ясно, что игра меня не заинтересует. Почему ты вбил себе в голову что с тобой могут быть несогласны только фанаты ведьмака — неясно.
Графин в Ф4 вполне себе. Благо его нвидиа пилила. У него один недостаток, он однопоточный и на многоядерниках может тормозить. Ну и еще сама физическая модель у движка очень слабая.
>>2987108 >Логическая ошибка Я не говорю, что плохих игр не бывает, я лишь говорю, что мнение местных о том, что игра х- говно как правило не стоит и того самого говна, с которым игру сравнивают. По настоящему плохие игры здесь обычно вообще не обсуждают. >срут где ни попадя объектами своего обожания Намного более полезные люди, кстати. Потому что любят они как правило не все подряд, у них есть какой то свой вкус и ты можешь прикинуть насколько он близок к твоему. Люди, которые ненавидят все- не несут вообще никакой пользы. >Напомнило действие, которое мне приходилось делать, чтобы поиграть в копрочетвёрку. Ну я вот в четверочку наиграл часа 3 наверное. Мне не понравилось. Все вопрос закрыт. Зачем ты десятки часов тратил на то, что тебе не нравится, я честно хз. Чтобы потом ненавидеть весь мир и брызгать желочью на форумах? Дурак ты. Да и песли уж на то пошло последней игрой от тодлера, которая мне зашла, была обла, дальше уже ну такое. Зато другие игры, которые беседка выпускает, мне очень даже нравятся, и визин, и дум, и вульфы, и прей. Реально очень много хороших игр издают, и таких, каких сейчас мало.
>>2986642 >Единственная адекватная оценка это продажи. Ты в симсы играешь? Если да, больше ли по времени, чем в %игранейм%? Если нет, следовательно игранейм, которую ты требуешь оценивать по продажам, лучше симсов в твоём манямире, что означает что либо ты осознанный говноед (что автоматически отбирает у тебя право судить о говноедстве других), либо твой аргумент про продажи хуйня из-под коня и не работает.
>>2987184 Ты очень глупый, не пиши сюда больше. Если я не играю в игру, то это ничего не значит. Вон в доту играют миллионы, но мне игра не нравится. Но раз в нее столько играет, значит она не говно, просто не для меня.
>>2987194 >Вон в доту играют миллионы, но мне игра не нравится В этом вся суть. Ты обвиняешь других людей в том, что они не играют в твоё говно, в качестве довода приводя разницу в продажах >Единственная адекватная оценка это продажи. Но при этом если именно ТЕБЕ игра не нравится, то это ок. Двойные стандарты: ты судишь себя по одним законам, а других по другим. Поссал тебе на ебало.
>>2987212 Только сразу предостерегу - не смей вякать про мнимую "бесплатность" доты, ибо там есть платные услуги, на которых валв делает бабло похлеще чем беседка на высере 4.
>>2986991 >Принеси мне такую же статистику по красной цене, ты ведь не выдумал ее, не так ли? >ты Я другой анон, если что. То, что ты не видел что говно от Красной Цены кто-то покупает ещё не значит, что эти продукты не покупают вовсе.
>>2987194 >Вон в доту играют миллионы Так и в Ведьмака с изометрической хуйнёй тоже достаточно людей играет. Так почему местные шизики триггерятся с этих игр?
>>2987265 Так ответь, почему в игре 2010 года, про которую все забыли сразу, как она вышла, в миллион раз больше геймплейных механник, чем в "игре года 2015", которую только честные обзорщики не превозносили?
>>2987314 >современное окружение >граффити в стиле поп-панков >чуваки с цветными ирокезами и дизельпанк одежкой >TES Да, братан, думаю ты прав, без базара.
>>2987335 я вам сейчас напишу факт - бетезда будет анонсировать свою новую научно фантастическую игру. теперь подумайте, что они будут с большей вероятностью хайпить подобным образом свою новую игру или никому не нужную раге?
>>2987407 > > Во всех темах с подозрениями на Rage 2 почему-то в основном восторженные отзывы. > в этой теме каждый высказался, что > беседка говноделы > раге была говном Продолай копротивление
>>2987406 И крафт убьют. Сделают так, чтобы те же "толстяки" скрафтить придется бегать по всей карте в разное время, убивать десяток противников с шансом в 0.5% получать один из 20 ингредиентов нужного боеприпаса. Вот тогда охуенно будет - у большинства будет 100 и больше часов в игре, за время которого они скрафтили себе пару машин и ключ для задания. Зато, хуле, 500 часов в сумме на всю игру, а для долбоебов это значит хорошо, ведь они не различают полезное время, которое игра тратила на сюжет и хорошую боевку, долбоеб ведь все ровняет под одну гребенку, ему главное цифра.
>>2987416 Ещё можно вставить уровни с оригинальной игры. Ну как уровни, какие-нибудь две комнаты не сильно сигнатурные. О! о, ещё можно добавить эффект типа всё совсем мыльное, когда заходишь на уровень, а потом через пять секунд текстуры подгружаются, типа постирония!
>>2987402 А ты ждешь очередную РПГ на 200 часов, которую будешь засирать и ненавидеть, но все равно просидишь там 200 часов? Я не люблю длинные игры. 14 часов- предел для сингла, выше которого единицы могут переступить и не наскучить.
>>2987413 Тащемта игрокам зашла. Как и говорилось - ныли в основном те, у кого реальная очковая боль от игры была, а все остальные наслаждались хорошим шутером. У меня в стиме под обзором положительным на Rage несколько чуваков отписалась, мол, бля, я такого же мнения - охуенная была игра. Да и на форумах почти дифирамбы этой игре читал.
>>2987417 TES VI: Gothic Просто беседкодауны наконец поняли, что равной по гениальности Готике игру они сами сделать не смогут и решили выпустить ремейк.
>>2987417 Нет, будет Morrowind 2. Так выгодней. Утки всего мира и комьюнити ждет что-то крупное навевающее ностальгические воспоминания. Тодд выйдет на сцену под опенинг морровинда, публика расплачется и будет готова купить все что угодно у тодда.
>>2987413 Они как то сказли что эвил визин и рейдж не то, чтобы хорошо продались, но достаточно, чтобы не забрасывать серии и когда нибудь их продолжить. С тех пор к визину таки реально вышел сиквел. Ну а сейчас видимо очередь рейджа.
>>2987078 А что ты скажешь на то разрабы этого польского поделия самым наглым образом напиздели игрокам о количестве контента в игре? На пикрилейтед карте на центральном (самом большом) острове куча точек интереса, но в самой игре там есть только микроскопическое болото в центре острова и замок плохиша в южной части. И да, я как последний дебил обплыл этот остров на лодке несмотря на то что ветер в этой игре дует только в одну сторону.
>>2987424 Просидел в каллауте 300 часов, считаю игру куском кала как и дерьмака, дерьмака я тоже прошел все длс и вроде 200часов наиграно Это не игры это говно, играют в них от безысходности, потому что есть либо дерьмак либо такой дешевый кал как пиларсы. И то и то говно, но выбираешь ты меньшее говно
>>2987429 >Morrowind 2 Пиздец. А ведь серьезно, они же тестировали уже моррошинд в TES онлайн через 100лет после событий оригинала. Типа набили руку, сейчас будут на полном серьезе выпускать сингловую морру. ебаный врот. держитесь..
>>2987441 Почему какой-то шизик постоянно бегает по всем тредам и говорит что кругом есть игры хорошие? Таблетки принял? ВОт вышел фарсру 5 и это кусок кала и в него приходится играть, потому что рядом с ним в том же месяце вышли какие-то куски инди кала за полкопейки, к которому никто не притронится никогда в здравом уме. Нет игр. Их нету. Запомни это.
Ваще у беспезды оче странная политика компании. Они сейчас очень аголтело цепляются за все свои НЕОСНОВНЫЕ тайтлы. То есть они массово начали выпускать продолжения к не самым успешным играм, вроде зашкваренного 2, ивел визина 2, рейджа 2, вульфа. Они начали делать новый ИПы вроде прея и дума. Да, технически дум не новая игра, но каммон, это перезапуск, как и прей и они имеют мало общего с старыми играми. Они буквально спамят играми от сторонних разрабов, они спонсируют эти игры, они ФОРСЯТ их. Даже снимали видос где просили спасти сингл плеер игры. Всё это ОЧЕ странно учитывая, что у них есть две золотых дойных коровы в виде Свитков и Осадков. Сделай они новый фоллач или скрослы, то эти игры имели бы невероятный успех, взорвали бы рынок и установили бы новые рекорды продаж и успехов, как сперва сделал скайрим, а потом фоллаут 4. Как думаете, в чём причина? ЗАЧЕМ им высирать кучу продолжений неуспешных игр и перезапусков никому не нужных серий, вместо конвеера своих действительно успешных игр? Особенно учитывая то, что все эти их мелковысеры проваливаются один за другим. Что прей обосрался, что вульф 2 обосрался, что зашкваред 2 обосрался, что ивел визин 2 обосрался. Зойчем?
>>2987455 Ты говноед дебил с метроидваний треда, который ищет эти куски инди кала за полкопейки, сойбой личинка 2000го года рождения которая не играла ни в голден акс ни в эти заебавшие насмерть прыгалки 2д, поэтому ты с радостью пожираешь тонны говна из-за тяжелого детства.
>>2987449 Зачем ты играешь в игры, которые тебе не нравится? Если мне не во что играть- я просто беру и не играю. Тебе обязательно прям все новинки проходить, даже если ты их ненавидишь?
>>2987453 Нахуй свитки, посредственная даже по меркам фентези претенциозная параша. Тоддлерофоллы тоже нахуй, единственное что осталось в них от старых частей это парашный ретрофутуризм возведённый в какую-то немыслимую степень. Пусть лучше старфилд выкатывают.
>>2987453 Возможно причина в сверхприбыльности Скайрима и Фаллаута4. Куча бабла которое некуда девать. Можно купить говноакции и прогореть или вложить в разработку игр, которые как минимум выйдут в ноль, а в лучшем случае окупятся. Основные тайтлы тоже разрабатываются. Но Тодд один, а на разработку новой игры как минимум надо 3 года. Впрочем они уже прошли, все еще надеемся что Рейдж2 всего лишь шутка. А на сцене появится Тодд с анонсом новой игры.
>>2987274 Может потому что это разные, блядь, игры? А вот почему в Фоллачах 1997, 1998, 2007 и 2011 годов лучше ролевая система, чем в Fallout 4 (и механик кстати тоже больше)? Почему в ТЕСЕ 2011 года мир лучше и насыщеннее чем в Fallout 4?
Анонса новых Свитков не будет до анонса нового поколения консолей. Спин-офф Фолача от сторонней студии (или скорей всего даже от самой Беседки в виде эксперимента) гарантированно будет. Можете скринить. Ну и Старфилд конечно же с тонной других игр от сторонних разработчиков. Свитков НЕ-БУ-ДЕТ.
>>2987453 >Ваще у беспезды оче странная политика компании. >Они сейчас очень аголтело цепляются за все свои НЕОСНОВНЫЕ тайтлы. То есть они массово начали выпускать продолжения к не самым успешным играм, вроде зашкваренного 2, ивел визина 2, рейджа 2, вульфа. Они начали делать новый ИПы вроде прея и дума. Да, технически дум не новая игра, но каммон, это перезапуск, как и прей и они имеют мало общего с старыми играми. >Они буквально спамят играми от сторонних разрабов, они спонсируют эти игры, они ФОРСЯТ их. Даже снимали видос где просили спасти сингл плеер игры. >Всё это ОЧЕ странно учитывая, что у них есть две золотых дойных коровы в виде Свитков и Осадков. >Сделай они новый фоллач или скрослы, то эти игры имели бы невероятный успех, взорвали бы рынок и установили бы новые рекорды продаж и успехов, как сперва сделал скайрим, а потом фоллаут 4. >Как думаете, в чём причина? ЗАЧЕМ им высирать кучу продолжений неуспешных игр и перезапусков никому не нужных серий, вместо конвеера своих действительно успешных игр? >Особенно учитывая то, что все эти их мелковысеры проваливаются один за другим. Что прей обосрался, что вульф 2 обосрался, что зашкваред 2 обосрался, что ивел визин 2 обосрался. Зойчем?
Этот уебок еще и недоволен, лол. В отличии от всяких Вольво и Близзардов они реально поддерживают разработчиков сторонних тайтлов и дают им деньги на годноту. Далеко не все перечисленные тобой игры неуспешны, по факту только Прей, так что идешь ты нахуй, сын шлюхи спидозной.
>>2987453 >ЗАЧЕМ им высирать кучу продолжений неуспешных игр и перезапусков никому не нужных серий, вместо конвеера своих действительно успешных игр? Продолжения каких игр? Что там у ид было успешнее, чем дум, квейк и вульфенштейн напомни ка. Ты продолжение аркс фаталиса хочешь или дарк мессии? Ну дизоноред как бы их идейный наследник. Ну и аркейны концентрируются на иммерсив симах. У танго никакого по сути наследия. У них есть миками, который когда то делал резики, ну и он по сути развивает идею своих резиков в визинах. Мог бы конечно свой манядмц сделать, ну посмотрим, че они там в этом году покажут. Во второй части визина миками консультант и продюсер, значит все это время скорее всего работал над другим проектом. В чем претензия, в том что тодлер не делает новый фоллач или новый тес? Так наоборот же. Его студия только их и делает, просто делают они их долго, и с такими играми иначе и не получится. Беседка все делает правильно, они собрали у себя под крылом кучу классный студий, которые делают то, чего на рынке сейчас нет, и за это их стоит уважать.
>>2987469 >Почему в ТЕСЕ 2011 года мир лучше и насыщеннее чем в Fallout 4? Потому что Фолач сам по себе говно и из тестовой демки так и не вырос. В тот период, когда он должен был стать чем-то полноценным и охуенным, он безвозвратно умер. На основе 1 и 2 части не получится ничего вменяемого и интересного без глобальных изменений, и главная ошибка Тодда в том, что он следует канонам серии. Нужны кардинальные изменения в сеттинге, а не ролевой системе. Та же НКР просто наиуёбищнейшая фракция, без которой не обходится ни одна часть, и так или иначе с ней приходится контактировать.
>>2985838 (OP) Bethesda ещё в 2006 году разрушила мои надежды на эпик вин Морровинд только с Некст-Ген графикой и физикой, выпустив мертворождённую игру Oblivion - одна из худших в которые мне доводилось играть, её даже Оверхаул мод не спасал от бомжей в даедрике и автолевелинга. Дальше был намного лучший Skyrim. Но он тоже для домохозяек и казуалов. Войди в пещерку - почисти - выйди в конце, облутав рандомные шмотки, которые можно выбросить сразу по выходу на свежий воздух. Тьфу на Беседку. Ничего в принципе качественного уровня Морровинд или Дивинити 2 они не выпустят, ведь как Тоддиха призналась в твиттере ещё несколько лет назад: "Мы делаем игры для максимально широкой аудитории, так что засуньте свой баттхёрт себе в жопу". Тьфу ещё раз.
>>2987482 Ну на самом деле наоборот. Вот это как раз и игры. Они интересные и разнообразные. Дизоноред интересный стелс с вариативностью и кучей возможностей, дум просто топовый арена шутан, которому равных сейчас нет, ивил визин чуть ли не единственный сейчас хоррор про сражения со врагами, а не про унылые пряталки и скриммеры, вульф конечно кинцо, но насколько ебанутое, хотя конечно последняя часть по части геймплея мальца просела. Насчет рейдж пока рано судить. У прошлой части были проблемы, но были и сильные стороны, есть все шансы, что они учтут ошибки оригинала и выкатят охуенную игру.
>>2987487 >Та же НКР просто наиуёбищнейшая фракция, без которой не обходится ни одна часть, и так или иначе с ней приходится контактировать. >Бетездофоллы >НКР Ебанутый? Ебанутый. Они помимо воспоминаний Келлога там вообще хоть где-то упомиаются? И что в НКР плохого-то?
Накатил с модами скайримач в 2к18 и не поверите, понравилось в сотню раз больше унылого дерьмака, мир охуенно живой. Сейчас шел спокойно, смотрю охотники бегают охотятся на оленей, волков. Бандиты ходят по дорогам, мимокрокодилы торговцы валяются зарезанные бандитами, меня преследуют талмор стражники, по пути зашел в пещеру, там оказались вампиры некроманты ловящие мимокрокодилов и пытающиеся упражняться в некромантии, мир охуенно живой, дышит жизнью, вокруг постоянно дерутся за выживание все. Сейчас воскрешаю понравившихся врагов и вербую их себе в армию в лагерь, попутно поебываю их. Планирую стать вампиром и обращать в вампиров мимокрокодилов. Какой же скайрим шедеврище.
>>2987491 ой блять на безрыбье подсуетились выпустили свое хайпованное говнецо на движке скайрима и вот уже и фонаты выскочили вопящие о интересных играх пиздец.
>>2987498 Жиза. Скайрим ни разу не устарел. Накатил и охуел от качественной игры. В разы лучше дерьмачка с его мертвым опенворлдом. Аж вздохнул свободно, в скайриме легче дышится, реально чувствуешь что ИГРАЕШЬ В ИГРУ.
Скайрим 2 + Моррошинд 2 ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ СЕРИИ Тодд объединяет лично 2 континена Выход на сцену для презентации игры будет сопровождаться лучшими саундтреками из морровинда и скайрима
>>2987453 > Всё это ОЧЕ странно учитывая, что у них есть две золотых дойных коровы в виде Свитков и Осадков. Когда уже люди выучат разницу между издателем и разработчиком, это даже не смешно уже.
>>2987493 Ты не понимаешь о чём я. Они обязаны учитывать существование НКР, что очень сильно сковывает их в организации свежих идей. Тем более по канону они уже успели навести порядок во многих местах, что делает эти "места" мёртвыми для тех же свежих идей и возможности запустить следующую часть в этих локация. >И что в НКР плохого-то? То, что в нём ничего хорошего. Не оригинально, скучно, ещё и на пустошах порядок наводят, делая их в целом более скучными.
Помню лет пять назад купил рэйдж на распродаже, даже запустил его, поиграл 15 минут и оставил на потом. Типа запущу, когда затишье будет и пройду. В итоге, вместо этого перепрохожу то что нравится по второму кругу, а эти середнячки так и валяются. Тоже самое с преем этим, который тоже купил в своё время. Никому эта параша на деле не нужна, кроме двух с половиной говноедов. То что игроки тепло встречают, а они всегда тепло встречают, ибо это не игроки, а отлизывающие фанаты беседки. И что они в это играть будут - далеко не факт.
>>2987533 Вообще-то речь шла про А-лайф, война группировок практически никому нахуй не нужна, тащемта. В Столкире каждый НПЦ, кроме квестовых живет в мире, а не ходит по простенькому маршруту, как у Беседки. Да, в ванильном Столкире А-лайф очень порезали, но даже там сталкеры живут в зоне, путешествуют по игровому миру, собирают артефакты, воюют друг с другом, воюют с мутантами, сами мутанты при этом тоже мигрируют, ебашат сталкеров, жрут друг дружку. У Беседки же даже в последнем Фоллыче вся живость мира сводится к спавнящимся у игрока перед носом перестрелками между фракциями, а так все нпц тупо ходят по заданному маршруту, делая несколько заскриптованных действий в зависимости от времени суток - это хуевенько как-то
>>2987555 > А-лайф Тоже сделали модеры. >Да, в ванильном Столкире А-лайф очень порезали, Открою тебе секрет, его там нет. Только скрипты. >спавнящимся у игрока перед носом перестрелками между фракциями Да это так. Что конечно мешает погружению. Но они это сделали сами и это работает.
>>2987466 > Впрочем они уже прошли, все еще надеемся что Рейдж2 всего лишь шутка. А на сцене появится Тодд с анонсом новой игры. Ты правда думаешь, что если беседка выпустит рейдж, его делает команда тодда говарда? И дум тоже он делал? И прей? И визин? Ты дурак чтоли? Рейдж это интеллектуальная собственность id, и если им кто занят, то именно они.
>>2987535 >что очень сильно сковывает их в организации свежих идей. НКР на западном побережье. У Бетезды есть целое восточное побережье и Центральная Америка. Я бы не сказал, что это их уж так сильно ограничивает. >и на пустошах порядок наводят, делая их в целом более скучными. Сам факт их существования показывает, что жизнь постепенно восстанавливается, как и должно быть. У БС, Минитменов и в каком-то роде Института ровно такие же функции. На самом деле тупой дженерик постапокалипсис, по моему субъективному мнению, был бы уныл и неинтересен, а так есть простор для борьбы крупных фракций. Но опять же, это всё субъективщина.
>>2987543 Концовка-то говно, "Герой галлюцинировал/находился в симуляции/cпал и т.д." - это ведь самый уебищный твист для комнатных шьямаланов, которым хочется быть дохуя оригинальными, но таланта хватает только на самые банальные сюжетные повороты.
>>2987562 >Тоже сделали модеры. Нет, его сделали ГСЦ, затем когда у них вышел ад и израиль с выполняющими сюжетные задания нпц и сжирающими сидоровичей псевдособаками, они его сильно порезали >Открою тебе секрет, его там нет. Только скрипты. Ну во-первых любой ии - это скрипты, вопрос лишь в их количестве и качества, а во-вторых, А-лайф там есть, но в сильно урезанном виде - нпц не могут брать задания, мутанты не могут выжрать "хабы", значительная часть населения этих самых хабов привязана к локации и еще дохуя чего, но даже в таком кастрированном виде в столкире всё равно ИИ живее, чем у беседки
>>2987591 >затем когда у них вышел ад и израиль с выполняющими сюжетные задания нпц и сжирающими сидоровичей псевдособаками Какие там отмазы пихал Григорович мне не интересно. >нпц не могут брать задания, мутанты не могут выжрать "хабы" Волна мутантов на свалке появляется 1 раз. Больше её никогда не будет. И тоже самое нападения бандитов и пр. Все это скрипты которые выполняются 1 раз.
>>2987555 > В Столкире каждый НПЦ, кроме квестовых живет в мире, а не ходит по простенькому маршруту, как у Беседки. В играх беседки есть радиант. Делает практически то же самое. В обле любой нпс может выйти погулять и свалиться с моста или умереть от руки бандита и все это у тебя за спиной, когда ты даже не видишь. А потом приходишь- нету НПЦ, только на трупик наткнешься, если повезет. Ну и полезность этой фичи весьма сомнительна.
>>2987601 Потому что хотели запилить революционный ААА-проект, а не симулятор аутизма, да и не догадывались в середине нулевых, что в мире столько аутистов, желающих просто шароебиться по локациям игры без определенной цели
>>2987616 Это ты довен. Я и говорю, что помимо А-лайфа там есть обычные скрипты, которые позволяли рассказывать историю блять. >Только после того как АМК-тим сделали САМИ полноценный А-лайф для теней, он в урезанном виде появился в чистом небе. Нет, они просто вернули пару вырезанных из релизной версии фич, сделав А-лайф чуть менее кастрированным. В Чистом небе же на кой-то хуй впихнули войну группировок, которая сделала из Сталкеров болванчиков с единственной целью - захватывать точки
>>2987601 Потому что это все кириллизм в чистом виде. Игрока развлекает только то, что он видит перед собой, то, чего он не видит- малоинтересно. В чем смысл игр, в которой все квесты либо уже кем то взяты, либо вообще выполнены. Вот приходишь ты на блокпост, а он уже зачищен, или в схрон, а он облутан. Один раз весело может быть, но когда все квесты ведут в никуда, это воспринимается не как симуляция, а как бессмысленная глючная параша. А потом хуяк и игра на середине кончается, просто какой то НПС ее прошел, у него было приключение, но ты этого не видел, а у тебя только недоквесты в которых ни врагов, ни награды. Охуенно конечно, если ты кирилл, а нормальные люди лучше уж в фаркрай поиграют, он хотя бы не сам в себя играет, пусть и никакой симуляции там нет.
>>2987461 > это парашный ретрофутуризм возведённый в какую-то немыслимую степень Тоже блевал с этого дерьма, нет бы то хорошее, что в них было, оставить и усилить, вместо этого взяли САМОЕ ХУДШЕЕ и довели до полного абсурда.
>>2987647 Мне вот сейчас идти устанавливать игру, шароебиться хуй знает сколько по Зоне с биноклем, аки какой-то дроздов, чтобы показать анону с видяча, как кабанчики пиздятся с псевдособаками?
>>2987487 > Нужны кардинальные изменения в сеттинге, а не ролевой системе. Вот этот шарит. Когда в сотый раз в игру присовокупляют БРАЦТВО СТАЛЕ, это уже не смешно даже. Ещё и либерти прайма припёрли. Стыдоба блядь. А кто-то ещё вегас за обилие отсылок хуесосил, когда у самих бревно в глазу и похуй.
>>2987505 Найс ответ слившегося уёбища. Так и скажи: "Ты прав, мои аргументы - говно". Но нет, надо гавкнуть в ответ что-то совсем несуразное, а потом надеяться что я этого не замечу и твой вспук окажется последним.
>>2987663 Та наигрался я в сталкера уже, а то что ты просишь может занять хуй знает сколько времени, так как подобные ситуации возникают рандомно - можно в начале игры наткнуться, а можно часами бегать безрезультатно
>>2987520 > Только благодаря модерам. > Безрукие хохлы сами ничего не смогли сделать.
Как же беседку напоминает...
>>2987567 Сам себе издатель сам же себя и финансировать должен. А это может не каждый.
>>2987634 > то, чего он не видит- малоинтересно А вот последствия того, чего игрок не видит в опенворлдах — многоинтересны. Хватит уже удивлять меня недальновидностью. Какой-то дегенерат вцепился во фразочку "то, чего он не видит- малоинтересно" и теперь повторяет её без устали, хотя даже дебилу понятно, что фишка живого мира не в его "живости" как таковой, а в последствиях того, что происходило у игрока за спиной. Находишь незаскриптованные трупы, следы сражений (самое главное - УЖЕ ОБЛУТАННЫЕ, а не так как в скриптопарашах типа скайрима где можно найти следы сражения и все солдаты в полном комплекте доспехов лежат), деревеньку, которую ты знал, находишь пустой, потому что её разграбили и сожгли, или находишь с другим составом неписей, потому что кто-то ушёл кто-то пришёл и т.д. Я не сталкеродрочер, если что, просто мои мысли о ЖИВОМ МИРЕ.
>>2987671 >Ты не можешь ее адекватно оценивать. Единственная адекватная оценка это продажи. >Я никого не в чем не обвинял, торчок обосраный. Конечно не обвинял. Съеби уже нахуй, придурок.
>>2987685 Нет. Просто это уникальный персонаж. И как правило либо там погибает вся деревня разом, либо все остаются живы. Вариант где гибнет только маловероятен, поэтому на озвучке сэкономили.
Но я еще раз повторюсь, что живой мир в Ф4 только на растоянии 100 метров от игрока. Дальше все. В этом и проблема.
>>2987482 >Как можно быть довольным, если дисхоноред, дум ивил визин рейдж вульф это куски говна, а не игры?
Дум - великолепный шутан, который всем заебись зашел и его спортировали даже на Свищ. Дизоноред и первый, и второй мне великолепно зашли, охуительные дизайны уровней и геймплей. Единственный минус - это уебищная оптимизация второй части на пекапараше. Ивилвизин мне не зашел вообще, на релизе был пиздец, на ПК с клавомышью неиграбелен вовсе, короче типичный консольный Резик. Но многим другим зашел на отлично. И Зулин, и Стопгейм, и многие другие разбирали по полочкам сюжет и персонажей. Благо там есть что обсудить, несмотря на кривизну геймплея. Вульфач зашел вообще всем заебись как. Бодрый шутан, никаких минусов у игры нет. Во вторую правда не играл пока сам.
Так что единственный кусок говна тут - это ты и твой вкус из помойки.
>>2987681 Эти последствия можно спавнить по скриптам с тем же самым эффектом и нормас. Ты слишком переоцениваешь то, что сделали в сралкере. Хотя по факту эксперимент получился неудачный и этот подход потом никто не использовал, не потому что сложно сделать, а потому что нулевой выхлоп для игрового экспириенса.
>>2987681 >Какой-то дегенерат вцепился во фразочку "то, чего он не видит- малоинтересно" и теперь повторяет её без устали, Двачну. Заебали опенворды типа фаркрая, где на тебя с неба падают бандиты, олени, волки, ястребы. И так без конца.
>Я не тот анон, но всё же игра, которая проходит сама себя - это слишком даже для самого живого мира. Потому что ты тоже даун. Апогей живого мира был в КР2 и это была великая игра. Можно заниматься только торговлей, а на вырученные деньги финансировать военных и рейнджеров, которые за тебя пройдут игру и это охуенно. Можно являться аккурат после битвы и жить только мародерством. И это было охуенно. В конце концов можно было поставить легкий уровень игры, зажать кнопку промотки и через пару часов посмотреть финальный ролик, потому-что нпс за тебя прошли игру. И это тоже было охуенно.
>>2987694 Все вышеперечисленное ебаное дерьмо. Ничего там бодрого нету. Унылое высерное говно вместо шутеров как и все от беседки бездарной. Ты калоед.
>>2987555 Сталкер - то самое говно никому не нужное, кроме парочки школьников дебилов, но они не могли принисти прибыли разрабам покупкой этой параши. У этого говна даже стрельбы нет, та рандомный спрей без отдачи, терпеть который будет самое отбитое говно.
Про фолач чисто враньё основаное на твох бальных фантазиях, как и про то, что в сталкер > не ходит по простенькому маршруту Ты наврал про фолач и наврал про сталкер. Сталкер - ничкемная параша, где союзники выталкиват тебя из укрытия, потому что ИИ вообще не обращает внимания на игрока. Пускаешь ты такой рандомный спрей сралкера и тут камера начинает в сторну двигаться и ты перемещаешся на линию вражеского огня - это союзник тебя вытолкнул. Сталкер максимально кривое непроработаное говно заслужено провалившееся.
>>2987704 Но в Рейнджерах НПЦ не берут квесты и какой-нибудь Йцукен не может у тебя за спиной допиздеться с Махпеллой/Рачеханом/Доминаторами. Хотя Блазера вояки коалиции на изике может и способны забороть, но у меня даже такого ни разу не было, хотя я ради лулзов оставлял зажатым пробел и уходил по своим делам.
>>2987696 > игра, которая проходит сама себя Доведение до абсурда вообще никому не приносило пользы. Ну кроме самогонщиков ректификационная колонка — идея теплообменников, доведённая до абсурда.
>>2987702 >Ты слишком переоцениваешь то, что сделали в сралкере. Я сталкер дальше кордона и не проходил (там ворох других проблем), но живые животные произвели на меня впечатление. ИЧСХ больше ни в одной игре я такого не видел, только в сралкере. >Эти последствия можно спавнить по скриптам с тем же самым эффектом Да ну нахуй. Ну в скайриме спавнятся последствия по скриптам, и в первый раз даже ничего, но когда в десятый раз ты находишь поле брани всегда с одним и тем же составом солдат с обоих сторон, да ещё и лежащих в почти одинаковых положениях по отношению друг к другу — появляется ощущение, что тебя где-то наебали.
>>2987720 >но живые животные произвели на меня впечатление. ИЧСХ больше ни в одной игре я такого не видел, только в сралкере. А между тем животные, которые охотятся друг на друга сейчас встречаются чуть ли не в каждой игре, где вообще есть животные.
>>2987718 >Пок-пок нинужна яскозал пок-пок провалилась яскозал пок-пок говно пок-пок из-за укрытия вытолкнули, и вообще вы всё врёти кукареку Даже сегодня у Сталкера крупнейшее мод-комьюнити, в Сталкере годная симуляция жизни даже по нынешним меркам, а ты попросту выпячиваешь мелкие недостатки, пытаясь раздуть из них ужасные проблемы.
>>2987728 >Сралкер это тоже самое что дерьмак 3, только другого десятилетия. Все забагованое, деревянное, кривое, вокруг пустота. Ведьмакозависимый говнарик наконец-то доделал уроки и пришел срать в /v/, спешите видеть
>>2987759 А ты статью на которую педивикия ссылается читни, а точнее последние апдейты:
Update 3: Eugene Kuchma, who works in sales and marketing for GSC Game World, told Gamasutra in an email that -- as trademark filings show -- BitComposer does not own the right to make S.T.A.L.K.E.R. video games.
Update 2: Sergey Galyonkin, director of marketing at Russian games company Nival, has suggested that BitComposer has in fact bought the rights to the original Roadside Picnic universe, and the Stalker license that comes from those books, rather than the S.T.A.L.K.E.R. movie and video game franchise.
>>2986683 >один Ожидаемое говнопредположение. Стал бы я об этом упоминать, если бы там весь класс таким не был? По словам пиздюка, только альфач играет в йобу, все остальные в говнопесочницы и это нихуя не удивительно.
>>2987773 Учитывая что беседка делает игры для самой широкой аудитории - было бы странно, если бы школьники, самая активная часть ЦА с кучей свободного времени, не жрали их
>>2987730 И это неизменно выглядит как постановка, поскольку технически ей и является. Игрока не наебешь, если это заскриптовано то это будет давать вау эффект лишь впервые, далее ты увидишь сотню ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ встреч без единого отличия.
>>2987784 >Там же анон обратное утверждал, дескать говнач игра для серьезных людей и только для них Не пизди или цитируй. Хули ты свои фантазии выдаешь за мои слова?
>>2987778 А в стаплкере прям дохуя отличия да? Сначала собаки и кабаны дерутся, потом кабаны растяжки им ставят, а собаки на дельтапланах их бомбардируют? Да хуй там. Что в симуляции одно и то же, что по скриптам одно и то же. Ну будет две группки мобов которые атакуют друг друга одной и той же атакой, потому что больше нет, ну допустим собаки продуют, там пара оставшихся недабитых разбегутся, с одной стороны круто не просто подоххли, а оценили ситуацию и отступили, с другой в скайриме вон стая волков тоже от игрока бежит, если часть их сородичей перебить, и в зельде волки так же делают. Да везде, где животных сунут будет сделано точно так же. Я не знаю, ты как будто кроме сталкера больше игр не видел и каждую фигню там превозносишь как откровение. А все потому что тогда в середине нулевых тоха жирный по ушам всем ездил этим Алайф. При том, что вот допустим в том же рейдж были солдаты с щитами, которые бежали спасать своих товарищей от гранат. Это так то дохуя прорывная штука, и нигде я больше таких слаженных действий не видел. Но ты про это вообще знало? Нет, потому что в рекламе этого не было, потому что в статьях про это не писали, а в динамике игры вот такие мелочи в поведении ботов заметить не просто. Чего уж говорить про события, в которых ты даже участия не принимаешь.
>>2987891 Обещали показать новую РПГ в новом научно фантастическом сеттинге. Это может и есть пиар этой новой игры, а не нахуй никому не нужной раге 2. Вот серъёзно, кому не похуй на раге 2?
С нетерпением жду нового шедевра от мастеров жанра и рекомендую всем в треде сделать предзаказ когда это станет возможным. Сразу на нескольких платформах, вы же не хотите потерять уникальный экспириенс?
Помню как будто это было 3 года назад. Е3. Человек, очень похожий на меня, но только без усов и фески, выходит на сцену. "Кто этот прекрасный человек?" подумал я. Его звали Тодд Говард. Он начал рассказывать фантастические вещи, которые обязательно будут (и были!) в его новой игре. Всем она очень понравилась. Достаточно посмотреть на продажи чтобы понять это. Игра стала революцией в жанре огород-дефенса. Так свои грядки я ещё нигде не защищал. И вам всем советую. Купите новую игру. Купите старую игру. Купите своим друзьям. Купите ещё раз.
>>2987891 Скорее просто хайпают рейдж, чтобы после анонса игры беседки о нем не забыли. Или после анонса рейджа в понедельник будут также хайпить другие тайтлы до начала е3, трейлер фоллача же до е3 выкладывали.
>>2987805 Нихуя тебе кал порвался и разразился потоком нелепых предположений и даже обращением ко мне в среднем роде, при том что его никто не оскорблял.
>>2987731 > >Ты не можешь ее адекватно оценивать. Единственная адекватная оценка это продажи. > >Ты не можешь ее адекватно оценивать. Единственная адекватная оценка это продажи. > >Ты не можешь ее адекватно оценивать. Единственная адекватная оценка это продажи. Клоун, ты заебал. Щас будешь говорить что это не обвинение.
>>2987936 И где в этой цитате обвинение в том, что кто-то не играет в игру? У тебя слабоумие? Мне похуй, играет кто-то или нет, я писал об адекватной оценке.
>>2987995 Мне вообще похуй на прей. Примеров ребутов хоть жопой жуй, помимо прея этого ссаного. Смысл поста был в том, что рэйдж этот и есть новая фантастическая рпоге которую покажут на 3, а вовсе не старфилд или еще чето там.
>>2988030 Всё как обычно. Брак, муж - козёл. Развод. Пустилась во все тяжкие, отъедание боков на почве депрессии. Анорексия. Поход к психологу. Попытка найти не козла. Не козёл оказался ещё большим козлом. Развод. Затворничество.
>>2987954 Прей даже не перезапуск. Это просто другая игра с тем же названием. Просто были права на имя и они приляпали имя чуть ли не под самый конец разработки. Она не планировалась, ни как игра, связанная с оригинальной вселенной, ни как идейный наследник. Просто вот так случилось.
>>2988005 Рейдж делают id. id не могут в РПГ. Политика беседки на данный момент- давать студиям проекты в тех жанрах, в которых они сильны. Аркейны делают иммерсив симы, машингеймс делают шутеры-кинцо, танго делает хорроры, иди- спецы по мясным и арена шутерам и по совместительству у них мощный технический отдел который пилит свой движок, рейдж делают именно они. Вероятность того, что рейдж будет рпг- ноль целый хуй десятых. Нет никакой достоверной инфы, что их движок вообще может в опенворлд, делают то его явно идтех. Я б скорее ставил на то, что беседка либо настоит на том, чтобы из игры убрали гонки и опенворлд, либо наймет им какую нибудь новую команду, которая будет пилить для игры гоночную часть. Максимум, что в рейдж будет от РПГ это система перков, которая есть во всех последних беседкошутерах.
>>2987461 >парашный ретрофутуризм Ублюдок, вот за это ты получишь сейчас! Это то, из за чего я люблю серию фолача. 50е самое лучшее десятилетие в 20 веке.
>>2987745 Твои фантазии. Сралкер это ничто, поэтому продолжения никогда не будет. Болванчики были привязаны к месту обитания и никакой симуляции жизни в сралкере никогдо не было. Проецируешь свои фантазии из детства (ты же сралкера проходил в лет 10) на игру в которой никогда этого не было. Сралкер всего-то неудачный продукт принёсщий своим разработчикам безработицу.
>>2985838 (OP) Есть издательство Беседа, и есть Беседа софтворкс, которая делает Свитки и Фоллауты. Конференция будет от издательства, а там любая херня может быть.
В чем прикол рейджа ? Сюжет кажется один в один Вульфенштейн - какие-то крутые парни типа Братства стали показаны как злодеи диктаторы, а какие-то РЕБЕЛИОН как в звездных войнах, как всегда шлюхи и негры в ребелионе и они показаны как хорошие, крутые парни которым симпатизируешь - их нужно убивать, а шлюхам и неграм помогать. Я правильно вспоминаю? Или это другая игра? И эти рейдеры которых они тизерят просто мясо? Или это другая игра? Или это каждая американская игра, потому что они блядь совсем без воображения? Или же это вообще реально сюжет звездных войн Изгой? То есть еще раз выпустят игру, где вы просыпаетесь за героя в другое время, а вокруг ад и пиздец, потому что плохие парни победили и вам нужно помогать истеричным женщинам, уродливым неграм и надоедливым детям с характером взрослых(потому что создатели игры не имеют своих детей и знают детей лишь по фильмам и комиксам, где они все ведут себя как взрослые). Даааа, хочу помогать меньшинствам и убивать рациональных мужиков и белых парней. Как вот в этой параше https://www.youtube.com/watch?v=IvS1Swjw1fY
>>2988114 >Болванчики были привязаны к месту обитания и никакой симуляции жизни в сралкере никогдо не было Ты не прав, я уже писал выше, что к месту обитания привязана лишь часть болванчиков >Проецируешь свои фантазии из детства Говнарик, это ты тут свои детские обиды изливаешь на регулярной основе - тебя же по стилю высеров за километр видно >Сралкер всего-то неудачный продукт принёсщий своим разработчикам безработицу. Ну раз Серун из /v/ так скозал
>>2987793 Ты сказал "игры беседки достаточно хороши", я сказал, что в них гоняют школьники, ты начал отрицать этот факт. Не нужно быть мастермайндом, чтобы вывести из этого "Фоллаут - не для школьников", иначе за каким бы хером ты стал отрицать очевидное?
>>2988273 >Ты не прав, я уже писал выше, что к месту обитания привязана лишь часть болванчиков Я не вчитывался в вашу ветку, но ты явно шизик. В ТЧ противники на открытых локациях появляются в строго определенных местах, а "симуляция" заключается в расположении этих мест поближе друг к другу, чтобы появившаяся плоть загрызлась с появившимся псом. Я уже молчу о вечно сидящих в лагерях НПС и т.п.
>>2987944 Ты обвиняешь человека (точнее, его оценку) в неадекватности на основании того, что Фоллаут продался большим тиражом, чем что-то там. Тебе пояснили, почему продажедрочерство - логическая ошибка. Что тебе ещё надо?
>>2988281 Нет никакой логической ошибки. Если игра плохая она не продастся. Все. То что кому-то там игра не нравится не делает ее плохой, если он продолжает настаивать на этом, то он неадекват.
Кто тут за сралкер копротивляется. Играл в эту дрисню. Чистое небо кажется. На моих глазах ебантроп, предупреждавший меня об аномалиях или как их там заполз в орущий бабахающий пиздец, где его порвало на части. Больше не играл.
>>2988035 Так ставка в беседковысерах изначально и была на то, что люди клюнут на известное название. Тодд изначально пошел на обман осознанно, теперь нет никаких оснований ругать тех, кто ЗАСЛУЖЕННО поливает его говном. У них банально не хватило яиц сделать свой фоллач с блекджеком и шлюхами, вместо этого они сделали хуйню с фансервисом во всех щелях (донт гет ми стартед эбаут как они засунули БС в четверку опять. Да ещё и Либерти Прайма приволокли) и продолжают делать. Ничего своего, набор штампов и отсылок, в которую те люди, которым эти отсылки были бы интересны, все равно не играют. Тупой развод олдфагов на бабло.
>>2988286 Твоя ошибка, дегенерат тупорылый в том, что СЛЕДУЯ ТВОЕЙ ЖЕ ДЕГЕНЕРАТИВНОЙ ЛОГИКЕ ты должен играть в ГТА и симсы, а если тебе не нравится любая из этих (более продающихся, чем говно 4) игр, то либо ты говноед либо логика твоя говно и продажи не имеют отношения к качеству продукта. Ща опять начнется "врети, мне ни нравица Симс и чё тут такого??" и мы опять начнем сначала.
>>2988279 Но не все НПЦ сидят на одном месте, как и противники не всегда сычуют на спавне. А-лайф в ТЧ кастрирован до пизды, я не спорю, но это не значит что его там вообще нет.
>>2988304 >но это не значит что его там вообще нет Так же само его наличие не означает его революционность. Сама эта технология отвечает только за то, что происходит за кулисами. При этом вокруг игрока стандартный цирк из спаунов, вэйпоинтов и случайных перемещений аля TES.
>>2988031 Не точно не вин. Не люблю желтый цвет и пустыни. Будет слишком скучно и наверняка ленивый гей дизайн от бетезды, с километрами пустыни будут утомлять.
>>2988388 даже автор видео написал > So Rage 2 all but confirmed BUT there appears to much more going on and being teased by Bethesda. Но соглашусь, раге 2 хайпить смысла нет. Игра провалилась и никому не нужна
>>2988272 Ну в рейдже герой вроде как пытается возродить цивилизацию и пробудить все ковчеги, в которые поместили типа самых достойных людей на землю, ученых там всяких, которые снова поднимут человечество с колен. И правительство там типа такие злодеи, которые убежища грабят и используют технологии ковчегов в своих интересах, пока народ живет в халупах и чуть ли не в каменном веке.
>>2988290 Так пусть бы и использовали имя и сеттинг, но назвали бы не фаллаут 3, а просто фаллаут. Ну или там хз, фаллаут тодда говарда. И все, считай все расхождения с каноном не важны, ну это типа перезапуск, новая вселенная. В любом случае имя разработчика тут привлекло больше людей, чем культовый статус самих фоллачей, потому что продажи всех частей от блэк айл это ни что, на фоне продаж третьего фоллача на какой нибудь одной платформе, не говоря уже о продажах четверки, количество ее продаж перебивает наверное вообще все игры, которые блэк айл когда либо выпускали вместе взятые.
>>2988438 Ну вот это же чисто политика - разрыв в доходах между богатыми и бедными. Богатые якобы узурпировали технологию и плохие, а бедные все такие хорошие и якобы умные люди сразу же станут на сторону бедных. Как будто коммунисты эти игры делают, создавая черно-белые картинки.
>>2988444 Ну как бы у главного героя есть своя миссия с ковчегами и он ее выполняет. Ну и его союзники это местные манябунтовщики. Потому что правительство с какого то хуя вообще не заинтересованно в том, чтобы чуваки из ковчегов выживали и возрождали цивилизацию.
>>2986627 У ТЕСО и номерных ТЕС разные аудитории, они пересекаются, но в тесо играет дохуя народа, не игравшего даже в скайрим, а из синглоигроков много людей, не переваривающих ммо в принципе. Плюс все это делают разные студии, плюс сюжету ТЕС ТЕСО никак не мешает, потому что просходит за тысячи лет до событий номерных частей, так что тут не такое уж и наложение выйдет.
>>2986902 Потому что к фола4у сделали криэйшен кит, как и к предыдущим играм беседки, там культура моддинга, там коммьюнити сформровано. А кто будет к ведьмаку моды пилить?
>>2988289 >На моих глазах ебантроп, предупреждавший меня об аномалиях или как их там заполз в орущий бабахающий пиздец, где его порвало на части. Что-то уровня бомжа в обносках, пытающегося ограбить ГГ в даэдрике, как в Скайриме.
>>2988292 >СЛЕДУЯ ТВОЕЙ ЖЕ ДЕГЕНЕРАТИВНОЙ ЛОГИКЕ ты должен играть в ГТА и симсы Нет, схуяли? Я не писал, что кто-то должен играть в какую-то определенную игру. Какой же ты тупой, я просто поражаюсь. Давай я для тебя все упрощу. Если игра популярна, то она не говно. Все, усвой это.
>>2989312 Вообще-то там у Сарика и Ко несколько фильмов подряд вышли провальными по доходам, правда, нужно учитывать, что они еще во время производства окупаются за счет рекламы.
>>2989721 Как жаль что на твиттере дизлойс влепить нельзя, а если назвать беседку фагготами с хуем во рту, то меня забанют. Че они рейдеров наркоманов каких-то тизерят? это не Безумный макс нихуя, игра не про них
>>2989038 > Если игра популярна, то она не говно. Сравнивая дерьмака и говнач ты сравниваешь одну популярную игру с другой, но при этом дерьмак у тебя говно, а говнач круто, потому что говнач сильнее продался. Ну а гта не круче говнача, хотя и сильнее продалась. Ща запиздят отрицания "аря дерьмак не популярная игра". Какой же ты баран, бля. >>2988442 > В любом случае имя разработчика тут привлекло больше людей, чем культовый статус самих фоллачей Убеждай себя в этом. Когда выходила трёшка, на тодда не похуй было разве что тесоблядям. Если бы культовый статус фоллачей был ГОРАЗДО СЛАБЕЕ, как ты говоришь, то никто бы не стал ссать на уток и врать им, ибо репутация дороже. Но поскольку культовый статус был очень значим, то и репутацию поставить на кон не побоялись.
>>2990242 >но при этом дерьмак у тебя говно Ты видимо мои посты с чужими путаешь, я в ведьмак хоть и наиграл в 4 раза меньше, чем в фолла4, но это все же 100 часов. Короче ты ебнутый какой-то.
>>2990245 Да, попутал. Но это очевидно не отменяет нелогичности аргумента "продажи - не прямой показатель качества". Тут был петух, у которого дерьмак хуже говнача, потому что видите ли фоллач лучше продался. Особенно веселит, когда продажепетушки начинают сравнивать ВАЛОВУЮ ПРИБЫЛЬ, когда нужно сравнивать коэффициент прибыльности, т.е. отношение прибыли к бюджету, и получается что провальный ААА тайтл выигрывает у индюшатины, окупившей себя в пять раз. Я уже не говорю, что по такой классификации бесплатное игры — априори худшее говно в мире, хотя я знаю пяток бесплатных игр, которые ебут в жопу многие платные по качественности. Короче если у тебя продажи головного мозга, то поскролль другие треды, я тут где-то неподалёку одного такого как ты макал в говно по пунктам.
>>2990256 >Но это очевидно не отменяет нелогичности аргумента "продажи - не прямой показатель качества" Нет, как раз все логично. Если игра хорошая, то она продается. Она может не нравится конкретно тебе, но от этого она не становится плохой. Если ты при этом еще и отбитый мудак, то будешь верещать про миллион мух.
>>2990242 >Убеждай себя в этом. Когда выходила трёшка, на тодда не похуй было разве что тесоблядям. Эм. Ну как бы все новые фоллачи это по сути и есть ТЕС, и сделаны они для этих самых тесоблядей. Просто тесоблядей то дохуище. А фанатов ванильных фоллачей, ну тысяч двести в лучшем случае, если верить продажам оригинальных игр. И результат закономерный, вот это небольшое меньшинство воет, что их швятыню очерняет подлая беседка, а миллионы тесоблядей наворачивают новые фоллачи за обе щеки и просят добавки. Если ты не попал в ЦА и тебе не нравятся новые фоллачи- ну сорян, иди вон в пилларсы погоняй или в нуменеру, они как раз для таких любителей старья.
https://twitter.com/DCDeacon/status/994654589940043776