Сохранен 58
https://2ch.hk/v/res/4282057.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ночной Far Cry тред

 Аноним 17/07/19 Срд 02:03:02 #1 №4282057 
1afecb24-221d-4d0a-9e0d-bfa0459d4961.jpg
Обсуждаем, какая именно часть вам запомнилась больше всего, какие персонажи выделялись на фоне других и в какой части вам что-то не нравилось
Аноним 17/07/19 Срд 02:23:09 #2 №4282073 
>>4282057 (OP)
Far Cry начался с третьей части, до этого были высеры.
Аноним 17/07/19 Срд 02:31:17 #3 №4282085 
15149957505740.png
FarCry4 2017-01-04 22-26-13-66.png
FarCry4 2017-01-05 16-08-36-34.png
FarCry4 2017-01-05 16-08-37-69.png
>>4282057 (OP)
В первый фар край не играл, двушка крутая атмосферой, реально чуствуется наемническая доля и ебанутость цикличность гражданской войны, но ебанные БЛОКПОСТЫ. Впрочем в 3 и 4 респавн тоже бесил, но он там на значительных расстояниях сделан.
3-ка веселая, единственный релакс фар край, после которого чуствуется этакий отдых на курорте.
4-ка несмотря на вроде бы годные нововедения, на вроде бы серый сюжет и вообще неплохое продолжение не заезжанная тема горной индии, тем не менее самый душный из игранных фар краев пески африки в фк2 не душные. Он не веселый, не короткий, какой то слишком расширенный чтоли, короче типичное больше не значит лучше. Ну и оружие не дамажит, из свд стреляешь как из пневматики из крупнокалиберной наводишься как алкаш, консолешутер. Ах да вспомнил, альпинизм, нахуй не нужно было его вставлять или уменьшить до 3,5 сюжетных, потому что он не то что плох, он скучен и нинужен, ритм боевика срывается, кряхтение гг бесит.
В 5-ку из-за бага с сейвом на пиратке не играл.
Во всех прикольно взрывать конвои, впрочем как и в хоумфронте
Аноним 17/07/19 Срд 02:36:29 #4 №4282091 
>>4282057 (OP)
Я один из гед-то пяти (в мире) фанатов оригинала. Да, местами хуево, но в целом все-таки уникальная хуйня.
Аноним 17/07/19 Срд 02:37:38 #5 №4282093 
>>4282073
Доброй ночи, Антон.
>>4282057 (OP)
Первая не зашла, не, она в начале норм, но когда монстры идут, хочется дропать игру из-за резкой смены обстановки, тоже и с крайзисом было. Вторую часть действительно ждал, сперва пускал слюни на ролики с консоли, думал как же плохо, что такая стильная и интерактивная игра прошла мимо ПК, но нет, потом она таки вышла на ПК и я был доволен. Да, после нескольких часов понимаешь, что в игре контента маловато, но в целом игра нормальная.
>тройка
Могу только отметить то, что стелс подкрутили, а так мне не понравился сюжет про кричащего студента, вырезающего в одиночку целый остров пиратов и совокупляющегося со всякими шмарами. Во второй части сюжет был нудным, но даже он лучше того треша, который творился в тройке.
>четвёрка
Те же яйца что и тройка, только с видом сбоку.
>блуд драгон
Откровенный мусор.
>пятёрка
Прошёл только пролог, игра выглядит как какая-то комедия драма с Николасом Кейджем, мы прибываем в какую-то глушь, где у местной общины свои порядки и пытаемся бороться против них. Идея не нова, но интересная и начало в игре ничего, ровно до того момента, пока мы не слезаем с вертолёта.
В общем серию давно уже пора перезапускать, как-то переосмыслить, а то она уже в ассассина деградировала.
Аноним 17/07/19 Срд 02:42:32 #6 №4282096 
Играл только в пятерку, об остальных частях хоть и много слышал, о каждой, но то конфига подходящего не было, то желания.

А вот в пятую намеревался поиграть с самого начала. В общем-то из-за того, чего от неё ждал, она и понравилась. Атмосфера, сеттинг, музыка. Нью Довн заметно хуже.
Аноним 17/07/19 Срд 02:48:05 #7 №4282101 
15221589909250.mp4
>>4282093
>Прошёл только проло

Ну и сасай
Аноним 17/07/19 Срд 02:54:14 #8 №4282107 
>>4282093
>Во второй части сюжет был нудным, но даже он лучше того треша, который творился в тройке.
безвкусие как диагноз
Аноним 17/07/19 Срд 03:27:11 #9 №4282123 
>>4282057 (OP)
Первая запомнилась ощущением опасности и местами какой-то невообразимой, по нынешним временам, сложностью.
Ну и пятерка, там все сделали максимально ради того, чтобы игрока меньше заебывать - оружие автоматическое во время стрельбы все так же заставляет ГГ идти медленно, но при этом с остальными пушками проблем нет, прокачка быстрая, все открывается максимально удобно, куча активностей и довольно прикольная "аркада", в которой я часов 100 просидел.
Аноним 17/07/19 Срд 05:12:15 #10 №4282169 
>>4282123
И это ахуенно, если хочется превозмогать в джунглях отыгрывая рэмбо то можно поиграть в первый кукурузис. Пятерка - это квинтэссенция балдежа, только квесты полная хуйня аля "найди/принеси" и еще с коопом нахуевертили говно какое то, но в целом приятная часть.
Аноним 17/07/19 Срд 05:18:16 #11 №4282171 
>>4282107
Говорить что 345 имеют хороший сюжет действительно признак дурновкусия.
Аноним 17/07/19 Срд 05:34:49 #12 №4282177 
>>4282123
>ощущением опасности

О да. За это и люблю. Уникальная игра, даже и ничего похожего не знаю.
Аноним 17/07/19 Срд 07:25:01 #13 №4282239 
Давайте серьёзно.
Сюжет - хуежет, всем пофиг. Про сюжет будете рассказывать в самописных "обзорах" в стиме, которые будете своим друзьям (одноклассникам))) показывать.
А первый фар край - вообще другая игра. И всем пофиг на название, в отличие от интеллектуальной илиты в лице поклонников фаллаута.
Вышки - хуишки. Недомем от людей, которые (пишут про сюжет в своих "обзорах" в стиме) не вникают в игру. Про вышки будут говорить только "подпивковичи" с невероятно поверхностным взглядом. Вот мы смеялись с журналиста, который не мог пройти обучение в капхед, смеялись над журналистом, который не нашёл способа начать компанию за другого персонажа в ремейке резидента, над записью геймплея с геймпада игры дум 2016 года от полигона и так далее. А "вышки" успешно зафорсили, так что даже сами юбики подсветили эту тему в пятой игре серии. Но это не признание а обычное заигрывание с бестолковой толпой от "корпорации".
Для нормального толкового игрока достаточно сказать, что вышки и аванпосты - не одно и то же, и ему уже всё будет понятно на этот счёт.
Можно возразить, типа чего я взъелся, вдруг говоря про "вышки" все эти бестолковые люди подразумевают как раз "аванпосты" ? Так это не одно и тоже даже близко. Как комплексность квестов и наличие маркеров в интерфейсе игр серии TES. Это не тождественные понятия. Это разные по сути своей вещи. Здравый человек не может говорить так и подразумевать что-то, что достойно внимание поскольку такая подача сразу выдаёт в нём "знатока" который "слышал звон". Потому что это не одно и то же. Ну вот ни разу. Любому кто играл это будет понятно.
Окей, блядь, если хочешь тут возразить - иди сюда, блядь, если моего запала хватит, я распишу ещё раз, в чём же блядь отличие вышек от аванпостов и почему наличие маркеров в скайриме само по себе не портит квесты в этой игре. Но если ты говоришь, что проблема игры в "вышках", это стопудова означает, что ты понятия не имеешь, что нахуй несёшь.
Оно, конечно, само по себе типа хороший повод начать беседу про фар краи, но надоело ведь.
Аноним 17/07/19 Срд 08:57:49 #14 №4282308 
Теперь про игры.
Far Cry 3 - отличная игра. Настолько, что даже люди, для которых "шутер в открытом мире со случайными событиями и стэлсом" это просто набор звуков (а "вышки" - это термин, подразумевающий сложную теоритическую проблему геймдизайна), её признали.
Вот назовите мне аналог такой игры, тем более для своего времени. Нету такого. Со стэлсом - точно нету. Ближайшей игрой будет разве что сталкер. Но в нём нету стэлса. Причём по основной фиче, которой сталкер продал себя лично мне - реализации открытого мира, симуляции происходящих в нём событий, сталкер проигрывает. Скажете - ничего удивительного, игра 2007 года уступает игре 2012. Но я до фар края не мог признаться себе, насколько сталкер не удался в этом аспекте, насколько черезжопно сделан этот A-Life, насколько он там шит белыми нитками к простому линейному шутану. На одной карте сражаются несколько группировок? Эка невидаль, в биошоке сделали на порядок сложнее. Каждый непись назван поимённо? А хрен ли с этого толку? Какой от этого практический смысл в геймплее? Да абсолютно никакого. Ну разве что можно выбросить пистолет посреди болота, какой-нибудь Витя Мразь его подберёт, а потом, возможно, спустя время, ты увидишь этого Витю на другой локации мёртвым, и в его инвентаре будет лежат этот пистолет. Офигенно? Кто-нибудь проверял, кстати?
В фар крае можно увидеть конвой, ведущий пленников, освободить их, и они отблагодарят игрока соточкой. Можно вмешаться в бой между разными фракциями, и после победы чувак из дружественной фракции отблагодарит игрока соточкой.
Вот зачем нужен открытый мир в шутерах - получать соточки (или полтишок). Чтобы в нём что-то происходило что-то посложнее, чем банальная перестрелка. Например, небанальная перестрелка (и полтишок в награду)
Офигенно же. И это с хорошей графикой, пусть и не во всём технически безупречной. С хорошими анимациями, вменяемым искусственным интеллектом, крафтом и ещё одной гранью геймплея - "стэлсом". Называю это "стэлсом" просто чтобы всем было отдалённо понятно. А так бы я назвал это полноценной! альтернативой стрельбе - "боёвкой", "экшеном". Где нужно создать условия для возможности активировать анимацию тэйкдауна. Ближайший аналог подобного есть в Dishonored, например.
https://www.youtube.com/watch?v=SHxZmnGorsc
Даже если бы Far Cry 3 вышел только со "стэлсом" или только с его реализацией открытого мира, он бы заслуживал высокой оценки. А в нём было сразу два выдающихся момента! Пусть открытый мир ранее пытались сделать во второй игре серии, но о неё позже.
Думаете, всё? Нет, ведь я не для стима обзорчег)) пишу. Да и вышки меня не напрягают. Что такое вышки в фар краях? Маленький такой, масенький фрагмент платформинга в экшене от первого лица. С вышками из ассассина их только и объединяет платформинг, разблокировка фрагмента карты и точки для быстрого перемещения (если процесс игры в ассасин можно назвать таковым, лол). Фрагмент платформинга в экшн игре от первого лица для своего времени смотрится достаточно свежо. И этот фрагмент в масштабе всей игры, в сравнении с тем, о чём я уже написал и о чём напишу далее - настолько ничтожен, что вообще недостоин внимания. Выделять вышки в этой игре - всё равно, что заострять внимание на кастомизации оружия. Может прям реально не нравится, но чтобы испортить всю игру - для этого в неё надо играть как-то "по особенному", альтернативно-одарённо. Другое дело аванпосты, но нахер там разбираться в этих фар краях, это ж не эрпоге там какое-нить интеллектуальное, которое духовно обогощает. В эрпоге надо разбираться, там ума иметь надо, а в фар краях "вышки" - я такие штучки как орехи щёлкаю - по образованию геймфилософ.
А я бы ещё выделил пару моментов. Система укрытий в этой игре есть. Вы ведь не знали, да? Стопудова.
Нет, не та система укрытий, когда на карте есть строго определённый объект с выемкой под силуэт персонажа главного героя, чтобы он прилип к нему. И не та система, когда можно выглядывать наклоном, прожимая нужные кнопки.
В игре можно за любым произвольным объектом присесть и выглянуть от первого лица с вменяемой камерой. Ну вам похуй, понятно, это ж не билды в эрпоге строить, это хуйня говна ничего не стоит.
И это вкупе с фирменным юбисофтовским индикатором обнаружения (Из сплинтер сэлла. Патентованый, кстати, не знаете? Биотвари ведь диалогое колеса вродь запатентовали умнички. Но оно понятно, они же над интеллектуальным жанров работает, не над вышками) так, это вкупе с индикатором обнаружение... нихуя не стоит тоже. Похуй, мелочи это всё, то ли дело первый фар край бля песда хитскан через полкарты мечта моя - вот там бля амбициозные идеи и передовые геймдизайнерские решения.
И я говорил про более-менее вменяемое поведение противников, с которыми можно поиграться? Насрать на это всё, юбики проебали серию.
Ещё хочу заострить ваше внимание на том, что в Far Cry 3 портивники умирают от пары пуль. И вы знаете, я вообще не сторонник такого стиля. И знаете (подозреваю, нихуя вы не знаете... ладно, извините, не сочтите за гонор, всё, последний раз это был, большой соблазн составить весь текст в стиле противостояния кому-то, но только так я черпаю силы на написание такого объёма, кароч). Кароче, только последние годы стало модно жаловаться на "губки для пуль", на то, что "можно в одного всадить рожок, а он продолжает бегать" и это всему сразу и безоговорочно воспринимается как что-то плохое. Да ну ладно.
А в фар крае такой стиль стрельбы, при котором враги погибают от пары пуль. Но при этом экшн получился вариативный и разнообразный, за счёт, на мой взгляд, различных видов противников со своими способностями.
Игру можно "зарашить" хедшотами (на мой взгляд, это неинтересно), но при этом можно поиграться с противниками, дать им простор для манёвров, чтобы они могли себя проявить.
И это всё не считая кастомизации оружия, транспорта, крафта, системы здоровья как удачный гибрид регенерации и аптечек, красивую природу, фауну, вингсьюта, симуляции распространения огня!
Из минусов игры я бы назвал то, насколько строго прокачка привязана к прогрессу по сюжету, что сильно мешает наслаждаться открытым миром. И откровенно бесполезные способности, а так же те, которые по сути своей не дают новых возможностей а разблокируют какие-то базовые вещи. Но покажите мне игры с прокачкой, где таких нет.

Вот так вот. Только недавно обновил компьютер, собираюсь сыграть в четвёртый и пятый фар край.
Но не пробежать всю игру за четыре часа, раздавая всем хэдшоты, а потом писать про вышки в своём обзорчике в стиме потому что ненавижу открытый мир, но выбрал шутер с открытым миром.
Про Far Cry 4 слышал, что он в сравнении с третьей игрой серии лучше в каждом аспекте. И я в предвкушении. Любители густого сюжета, конечно, будут рассказывать про то, что это одно и тоже, ляля. Но с ними понятно.
Про Far Cry 5 слышал, что симуляцию и случайные ивенты проработали ещё лучше. Отлично же. С другой стороны, много сил ушло на какую-то хрень типа напарников и самолёты. Но буду сам щупать.
Про New Dawn пока ничего не слышал, вроде какой-то странный эксперимент, который, по-хорошему и фар краем быть не должен (первый фар край ванлав, юбики мастдай, безусловно! безусловно!) Но невозможно было так быстро переделать конвейер, гыгы.
Про Primal слышал, что это какой-то фэйл, где добавили петов, но забыли проработать мили-боёвку в игре без огнестрела. Но я человек наивный и не верю, что можно так облажаться, хотя предпосылок много. Хочу увидеть это своими глазами, кароче.
Полагаться на мнение людей, которые ругают вышки и хвалят Blood Dragon не могу.

Blood Dragon - дерьмина. Всем, кто хвалил эту хероту, я не могу пожелать ничего хорошего. Взять шутер с открытым миром, где весь экшн не проработан так, как в "больших" шутанах с постановкой и дофига "сужиетом", и сделать упор на этот недостаточно проработанный экшн в ущерб, собственно, открытому миру - главной отличительной чертой серии. И все ради смехуечек? Оно того разве стоило?
Срань гомна. Думал, хотя бы геометрия аванпостов будет сложнее, но ничего подобного. Far Cry 3 - сама по себе не прям какая-то геймплейно комплексная игра в сравнении со всякими "умными жанрами", но Blood Dragon при этом - ещё более урезанный, так сказать.
Спасибо всем, кто хвалил эту отрыжку и дал понять юбикам, что они двигаются в правильном направлении в своих экспериментах. Кушайте не обляпайтесь.
Аноним 17/07/19 Срд 08:58:06 #15 №4282309 
Могу ещё про второй Far Cry написать. Если коротко - игра радикально отличается от третьей игры серии, в ней есть свои действительно крутые фичи, которые аудитория не оценила, за что мне очень обидно. Следствием этого решения аудитории я вижу обоснование, почему Far Cry не стала развиваться вглубь, становится более комплексной игрой, а напирать на сторонние активности типа рыбалки блеать, на петов, прочую чушню. Хотя напарники из второго Far Cry по сути тоже петы.
Аноним 17/07/19 Срд 09:06:11 #16 №4282314 
>>4282239
>что вышки и аванпосты - не одно и то же
В чем ращница?
Аноним 17/07/19 Срд 09:15:18 #17 №4282324 
Прошел только первый, один раз.
Все остальное время сидел в редакторе уровней.
Начинал играть во все следующие части, но бросал через пару часов, совсем уж для невзыскательных игры, примерно как боевики с Марком Дакаскасом или Пореченковым.
Аноним 17/07/19 Срд 09:26:32 #18 №4282340 
>>4282314
В третьем фар крае, например, они даже не объединены на локации. Маленькая мини-игра, если хочешь. А аванпосты - это лагерь с противниками и ништяками, такой элемент в контексте открытого мира, его составное звено. Если захотел больше экшена - идёшь в лагерь противников повоевать, если хочешь больше исследований - обходишь его, ищешь себе другие занятия.
Ну мне кажется, что люди, которые жалуются на "вышки". В первую очередь жалуются на "аванпосты". И когда пытаешься вести с ними диалог, они продолжают настаивать на "вышках", на то, что весь стэлс-шутер в открытом мире им портит ненавязчивый двухминутный фрагмент игры, где нужно заняться платформингом от первого лица (А платформинг от первого лица - само по себе небанальная вещь, особенно на то время. По раннеру от первого лица - Mirrors Edge - вон как ссались)
Это такая неумелая адаптация от поклонников серии ассасинс крид? Так мимо же! И почему они продолжают настаивать?
Но я могу представить, по аналогии с претензиями на второй Far Сry, что людям не нравятся аванпосты. Что люди хотят бежать по сюжету, а им нужно захватывать аванпосты в открытом мире, что их заставляют.
А на мой взгляд, это то, что делает фар край самим собой. Мне интереснее свободно бродить в открытом мире, наблюдать всякие на ходу развивающиеся события типа перестрелок или там перестрелок - фриплей, кароче. Интереснее, чем надеяться на то, что разработчики в очередной сюжетной миссии придумают что-то оригинальное.
Так что противники вышек - предположительно противники аванпостов - предположительно противники фриплея - это ещё и мои идеологические противники, которые хотят, чтобы юбики вместо фар края с проработанным опенворлдом делали какой-то другой фар край (просто постановочный шутер). Вот так вот сложно, ну а чо, если я вынужден постоянно ориентироваться на чужие заблуждения.
Аноним 17/07/19 Срд 10:11:52 #19 №4282428 
>>4282340
>где нужно заняться платформингом от первого лица
Нннну я бы не назвал это платформингом.
Аноним 17/07/19 Срд 10:20:46 #20 №4282457 
Far cry норм
Far cry 2 говно
Far cry 3 норм
Far cry blood dragon норм
Far cry 4 на грани между говном и норм
Far cry primal говно
Far cry 5 норм
Far cry New dawn говно
Аноним 17/07/19 Срд 10:23:51 #21 №4282467 
Больше всего понравилась четвертая часть - сюжетом и сеттингом. Проходил просто залпом, прям очень и очень понравилась.
Аноним 17/07/19 Срд 10:27:05 #22 №4282480 
>>4282467
Ну и добавлю что тема веществ раскрыта отлично
Аноним 17/07/19 Срд 10:35:38 #23 №4282499 
Первая часть - весело, задорно. Прошёл дважды запоем. Проблема с монстрами решается весёлыми пострелушками из дробовика на коротких дистанциях, насколько я помню.
Вторая часть - скучная серая хрень. То ли прошёл, то ли дропнул где-то ближе к концу, в памяти сплошное серое ничего.
Третья часть - ну Ваас, типа потуги на сюжет и смехуёчки. Но какой же убогий геймлпей, а Вааса всего минут на десять за всю игру. Еле заставил себя пройти.
Четвёртая часть - см. вторую часть, дропнул где-то в первой трети примерно.
Остальное даже не притрагивался.
В то что играл - играл в момент релиза, а не через сто лет.
Аноним 17/07/19 Срд 11:33:47 #24 №4282664 
Играл в первые три, первая и третья отличные игры, а вот вторая полное говно в плане геймдизайна, но вот в плане атмосферы там пиздато, настолько что хочется вернуться, но потом вспоминаешь какое это говно без контента, и желание пропадает.
Аноним 17/07/19 Срд 11:49:51 #25 №4282690 
>>4282457
Да, вот как-то так примерно.
Аноним 17/07/19 Срд 11:54:28 #26 №4282702 
>>4282057 (OP)
Первые 2 части - лютый кал.
Серия пришла в себя, а значит, и к успеху с миллионными продажами только после третьей части.
Пятая уже была почти шедевром, но не дотянула, а вот New Dawn самое то.
Аноним 17/07/19 Срд 11:54:34 #27 №4282703 
>>4282664
Ну дык, атмосферу и динамический огонь завезли, игру не завезли.
Там много интересных идей и мелочей типа взрывающегося оружия, разлетающихся в стороны от пожара патронов и сминаемой травы за машиной. Но вместо этого лучше бы сделали живой опенворлд и добавили врагов куда-нибудь кроме блокпостов и патрулей на дорогах.
Верх маразма FC 2 и ультимативная демонстрация ее безнадежности - это животные, умирающие от прикосновения к стоящей на месте машине.
Аноним 17/07/19 Срд 11:56:41 #28 №4282709 
e19c0960.jpeg
Far cry вначале обещал реал опенворлд но концу скатился к тропинкам туннелям и однообразию

Far cry 2 в начале из за постоянного спавна врага мешающего передвигатся по карте дропнул,но спустя пару лет запустил и просто игнорировал врагов на постах зразу ехал к сюжетке и игра просто раскрылась.Лучшая часть и Африка прекрасна.

Far cry 3 крепко сбитая игра все в балансе ,она просто оттачивает идеи второй доведя до логичного завершения, но не привносит ни чего нового.

Far cry 4 унылый аддон к Far cry 3 где просто поменяли шкурки

Far cry 5 картоха комп, когда нибудь поиграю в будушем
Аноним 17/07/19 Срд 12:08:19 #29 №4282740 
>>4282702
Антон Логвинов, залогинтесь
Аноним 17/07/19 Срд 13:41:31 #30 №4283039 
>>4282340
Двачну про аванпосты.
Тоже не вижу проблемы, не хочешь ползать на карачках - бери пулемет и разноси, игра то шутер, вот и стреляй, в четверке хоть с вертолетика и с м-79 в руке, или как он там называется.
Мне наоборот каждый аванпост интересно не торопясь пройти, отыгрывая рембу с ножом из первого фильма, а не из третьего с пулеметом наперевес и хорошо, что в той же 4 части можно их переигрывать по своему желанию.
Аноним 17/07/19 Срд 13:57:28 #31 №4283092 
>>4282308
В фаркрай 4 самое важное нововведение для меня - это что можно перетаскивать лежащие тела, а не только при тейкдауне.
Аноним 17/07/19 Срд 14:15:10 #32 №4283142 
FarCry3BloodDragon.jpg
Всем сасать. Пик единственный кроме немного трёшки норм фаркрай, где экшон как и должен быть в приличном шутере возведен в абсолют.

Аноним 17/07/19 Срд 14:17:19 #33 №4283148 
>>4283142
Двачую, Лютая годнота. Проходил три раза, но от сюжета и этих вставок блюю всегда. В остальном ахуенно.
Аноним 17/07/19 Срд 15:49:06 #34 №4283409 
>>4283142
Заебательская хуйня. Могли бы даже фар краем не называть, на самом деле.
Аноним 17/07/19 Срд 15:53:36 #35 №4283418 
>>4282057 (OP)
Первая часть и тройка вполне неплохие игры, пятерка удивила концовкой и Йосифом Сидом, жаль общий сюжет какая-то наркоманская хуйня. Blood Dragon тоже неплох. А вот четвёртая, праймл, нью даун - скукотень, вторая вообще треш.
Аноним 17/07/19 Срд 16:12:52 #36 №4283479 
изображение.png
изображение.png
Из всех фаркраев мне больше всего зашел пятый, а третий и четвертый вообще подропал едва начав, хотя казалось бы игры очень похожие. В пятерке тащит сеттинг, музыка, графон, персонажи. Атмосфера как у бабушки в деревне летом,но только еще и со взрывами церквей.

Но вставить свои пять копеек хотел не об этом, а об "фиче" всех новых фаркраев которая раздражает. Это обилие однообразных сгенерированных событий, шоб подпивасам не надо было напрягать голову в том как развлечь себя и экшон лился концентрированно прямо в ротешник. Но адекватным игроков это скорее будет надоедать, ты хочешь спокойно аутировать, созерцая игровой мир, а всюду происходит какой-то ебучий Вьетнам - гражданские перестреливаются без остановки с врагами, перестрелки сопровождаются налетами авиации и бомбардировками из миномета, ну а чтобы вообще пиздец, из кустов обязательно цапнет за жопу какая-нибудь пума там или индюк. В начале это может весело, через пару часов игры начинает бесить. Да и иммерсивность игрового мира падает от чувства постановочности происходящего.
Аноним 17/07/19 Срд 16:25:27 #37 №4283529 
>>4283479
Причем эти сгенерированные события в пятерке иногда доходят до абсурда, к примеру - летишь на самолёте и начинается сюжетный ролик.
Аноним 17/07/19 Срд 16:41:17 #38 №4283560 
>>4283529
Ууу, люто бесит эта хуита. Нашел вертолет когда в первый раз, думаю щас пойду гасить аванпосты под музыку из фильмов про Вьетнам, а тут включается сюжетный ролик и меня телепортирует в другое место.
Аноним 17/07/19 Срд 16:41:54 #39 №4283562 
>>4283479
>из кустов обязательно цапнет за жопу какая-нибудь пума там или индюк
До сих пор помню, как в трехе пиздую себе в полуприсяде куда-то по своим делам долго, чтоб не палиться и из-за травы рожа тигра на весь экран, которого видно не было и он меня тоже не видел пидорас этот, пока сам к нему не приполз.
Даже от неожиданности профейлил qte, похлеще скримеров на сосаче было ощущение.
Аноним 17/07/19 Срд 16:45:38 #40 №4283575 
>>4283142
Хуйня полная, дропнул когда в коридоре надо было комбой зарезать паровозик из десятка солдат со спины.
Аноним 17/07/19 Срд 17:52:31 #41 №4283698 
>>4283575
Двачую, антураж и эстетика клевая, но геймплей на уровне Borderlands, такая же скукотень и гринд.
Аноним 17/07/19 Срд 18:48:41 #42 №4283823 
Кстати, в двушке проиграл когда по одному из квестов нигра дарит тебе свой гранд чероки, который без задач, потому что не быстрее пропёрженного лендровера и без пулемёта. Топовый подгон короче.
Аноним 17/07/19 Срд 19:42:38 #43 №4283985 
>>4283039
Согласен, тем более что игра легко "рашится", "абьюзится" - можно вообще зациклиться на твоём примере с расстрелом беззащитных противников с воздуха из ультимативного оружия и потом жаловаться, какой плохой в игре геймплей.

>>4283092
Ништяк. Вот хотелось бы мне почаще слышать такое (предметно об игровом процессе), а не про Васа, про то, что тройка и четвёрка - якобы одно и то же. Пусть я пока ещё и не играл, но по видеороликам отметил для себя достаточное количество существенных изменений.
А тем более - какая "классическая" или "культовая" игровая серия выдержит такую критику - что игры в одной серии очень похожи.

>>4283142
Но, ю!!
Большое разочарование у меня от этого "аддона". Геймплей в целом стал более скудным, экшн лучше не стал. Лично у меня были большие надежды на усложнение геометрии аванпостов - смотрел на постройки в игре и воображал себе многоуровневость. Но увы.
Может быть, могло понравиться тем, кто хотел больше стрельбы. Причём не в "аутдорах" а в "индорах". Летс ми спик фром май хат. То есть внутри помещений и на узких улочек вместо просторов острова.

>>4283479
На данный момент ведь никто не решил такую проблему для игр с открытым миром, где упор идёт на фриплей. Ответственность за это возлагается на игрока. То если не хочешь схватки - сам её избегаешь.
Аноним 17/07/19 Срд 19:45:24 #44 №4283990 
>>4282428
Почему? Потому что нету платформ? А мне казалось, что смог уловить суть явления и назвать его по имени.
Аноним 17/07/19 Срд 20:29:28 #45 №4284079 
>>4283479
Ты из скринотреда пришел, анон?
Аноним 17/07/19 Срд 21:33:58 #46 №4284234 
>>4284079
Ну постил там эти скриншоты, мимо проходил, нить по фарсру, решил пукнуть насчет пятерки.
Аноним 17/07/19 Срд 21:47:08 #47 №4284268 
>>4284234
Узнал тебя потому что ты в 3 и 4 не играл
Аноним 17/07/19 Срд 21:49:26 #48 №4284275 
image.png
Лучшая часть, без дискуссий
Аноним 17/07/19 Срд 22:01:50 #49 №4284299 
>>4284275
Эта игра настолько хороша вообще во всём (серьезно, хоть 1 аспект, который 3 фарсру делал хуёво? Кроме косметических претензий уровня "вывихи пальцев от пулевых ранений" и "вчерашний студент вырезает остров головорезов"), что даже посыл сюжета, на который недалекие смотрят свысока, на самом деле на уровне того же спекопса, например

http://old.igromania.ru/blogs/mainblog/200623/Far_Cry_3_Vsyo_to_chto_pochti_nikto_ne_ponyal_v_syuzhete.htm
Аноним 19/07/19 Птн 06:13:12 #50 №4287728 
>>4284299
Сейчас бы ссылаться на графоманию из Игромании в подтверждении аргументов.
sage[mailto:sage] Аноним 19/07/19 Птн 09:33:07 #51 №4287925 
>>4284299
Слишком ранний выпил вааса. После этого играть становится скучно.
Аноним 20/07/19 Суб 08:25:04 #52 №4290060 
2-111.jpg
>>4284275
Решил обмазаться этой вашей тройкой появилось вменяемое железо просто, и я нифига не понял что за ахуй там с сохранениями? Во время миссии нельзя, ок. Но когда я просто вышел на охоту за оленями откуда они в пропиках то? то посреди кустов сохраниться не могу. Чтобы потом начать там же. Загрузка опять идет из аманаки. Запускал от имени администратора.
Аноним 20/07/19 Суб 12:50:47 #53 №4290527 
FarCry4 2017-01-05 16-03-36-05.png
FarCry4 2017-01-05 16-04-54-45.png
FarCry4 2017-01-05 16-05-00-58.png
FarCry4 2017-01-05 16-05-04-14.png
>>4290060
Там сохранения как и в сосинах консольное - оно запоминает прогресс, а не твое местоположение, когда ты возвращаешься в игру после выхода то ты находишься в ближайшем лагере в кровати, но прогресс сохраняется всегда. Ну и основная проблема такого что нельзя сохраниться на развилках сюжета актуально в 4-ке по крайней мере, придется ебаться с копированием файла прогресса в отдельную папку
Аноним 20/07/19 Суб 13:34:32 #54 №4290598 
>>4290527
Зачем ты играешь с таким фпсом?
Аноним 20/07/19 Суб 13:43:37 #55 №4290622 
>>4290527
Четвертая часть ахуенная, просто вышка
Аноним 20/07/19 Суб 15:26:44 #56 №4290845 
>>4290527
ясно, хоть я и не обмазывался этими вашими сосинами. А запуск от имени администратора имеет смысл?
Аноним 21/07/19 Вск 18:32:25 #57 №4293894 
>>4283142
>экшон как и должен быть в приличном шутере возведен в абсолют
>противники каличные инвалиды кроме дракончиков
Нахуй такой экшен?
>>4283990
Ну там скорее интерактивная катсцена, зафэйлить нельзя. Жмешь нужную кнопку и герой все делает, нет разбега, тайминга нажатия прыжка и т.д. Сравни с прыжками по ящикам в какой-нибудь Халве. А я и не против, я не люблю платформинг в любом виде.
Аноним 21/07/19 Вск 23:15:23 #58 №4294828 
>>4293894
Вынужден согласиться.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения