24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что им раньше мешало массово убежать на анриал 3/4? Такое ощущение, что это заговор.
Вы наверняка видели анонсы, что разрабы ларки дропнули свой охуенный двиг и перешли на это говно. Разрабы ведьмака. Биовары. Сталкерята. Япошек куча. Даже всякие средние конторы типа разрабов шадоу ворриора.
И все они пиздят одно и то же, мол, свой двиг поддерживать дорого и внедрять новые технологии дорого, поэтому вот так.
А про какие новые технологии речь? Их больше нет, блядь. Все кончилось на рейтрейсинге и нового больше ничего не придумали. Графон остановился в 2015-ом году - ебаный бетмен 3 выглядит лучше 90% выходящих новых игр. А он был на сраном третьем анриале. Финалка 15 выглядит лучше финалки 16 - а между ними 7 лет разницы. Форцу хорайзон 5 не отличить от третьей части. Про какие технологии речь-то? То есть получается разрабы просто дропнули свои ГОТОВЫЕ движки со всем готовым инструментарием и наработками и прыгнули на анриал, где все то же самое, но хуже в сто раз и нужно ебаться и переписывать кучу всего, чтобы это хоть как-то вменяемо работало.
Особенно я поражаюсь с поляков с ведьмаком. Им нахуя анриал? Что там такого будет в 4 части, чего они на своем двигле не смогут сделать? Симуляция волос на пизде шлюх в борделе? Так за это хейрворкс отвечает и он уже прикручен к третьей части. Н А Х У Я это всё?
Разумеется, единственный ответ - это чтобы платить анриалоиндусам копейки и они делали КАЛтент задешево + магазинчик с текстурами, а потом полтора васяна в Европе собирало из этого игру и продавать с наценкой 1000%. На своем движке такое не провернуть.
Поэтому если видите лого анриала, то это с 90% будет высер из готовых ассетов, сделанный на коленке ради быстрой прибыли. Нормальные разрабы об анриал не шкварятся.
>>8157010 (OP) Куча "освоивших" клепание ассетов и расстановку нодов вкатывальщиков, которых набирают оптом. Это всё лагает и неиграбельно, но один хер окупается. А потом можно закрыть студию и набрать новых дегенератов.
>>8157010 (OP) 5 уе очень сильно упростили для вката. И там ты платишь за двигло только если продал больше чем на лям бачей. Если ты обьебался то ничего не платишь.
>>8157010 (OP) Ты блять играл в третьего дерьмака? Это же технологический высер, там персонаж не может даже на ступеньку взобраться, чтобы не споткнуться, перекувыркнуться и провалиться под текстуры.
>>8157010 (OP) > Почему все разрабы внезапно убежали на анриал 5? дефайн внезапно, и так почти все нормальные игры делались на анрили, а теперь остальные движки просто смешны в противопоставление анрила 5
Делать нихуя не нужно все на ассетах готовых вот поэтому и пиздуют, ещё и оптимизировать нахуй ненадо берешь средний сегмент кусок говна запустился в 1080 и 30ФПС на лоу сетинге и заебись. А если чет там подлагивает так это ты нищее говно не для тебя игра покупай топ проц и видюху и увидишь стабильные 60фпс в 4к сэд бат тру.
>>8157010 (OP) > Разумеется, единственный ответ - это чтобы платить анриалоиндусам копейки Капитализм, счастье, заебись, срыночек порешал, так сказать. Жри что дают и не вякай.
>>8157010 (OP) - Не нужно ебаться со своим двиглом тратя кучу времени и денег - Не нужно оптимизировать под каждую платформу - Персонал не нежно обучать своему уникальному движку - Легче и дешевле найти сотрудников Из всего вышеперечисленного следует огромная экономия средств.
Хуй знает каким недалеким нужно быть чтобы не прийти к этим выводам. Тебе 16 лет что ли?
>Что им раньше мешало массово убежать на анриал 3/4? Такое ощущение, что это заговор. Нужно было время чтобы к этому прийти. Времена меняются, возможно вскоре останется только анрил как стандарт.
>>8157401 О, пошли охуительные истории. > - Не нужно ебаться со своим двиглом тратя кучу времени и денег Почитай посты разрабов, перешедших на анриал. Теперь они ебутся со свынеговном и пишут заново километры кода даже на самые простые вещи. > - Не нужно оптимизировать под каждую платформу Правда. Анриалоговно никогда не оптимизируют, все игры статтерящее кривое говно. > - Персонал не нежно обучать своему уникальному движку Все верно. Индусы - про это есть в оппосте. > - Легче и дешевле найти сотрудников См. выше.
>>8157409 >Почитай посты разрабов, перешедших на анриал. Теперь они ебутся со свынеговном и пишут заново километры кода даже на самые простые вещи. Ну принеси.
>Правда. Анриалоговно никогда не оптимизируют, все игры статтерящее кривое говно. Не все еще научились с ним работать. Да и ясен хуй что универсальный двиг будет работать медленнее, нужно с этим смириться. Все верно. Индусы - про это есть в оппосте. Почему сразу индусы? Джон который знает анрил дешевле чем Джон который согласится работать с уникальным движком и которого еще нужно обучить.
>>8157481 Дегенератище на дефе калрдриста, ты серьёзно думал, что кто-то начнёт выискивать, что же твоё скудоумное нодовское хлебало имело ввиду из выдачи?
>>8157010 (OP) В анриле есть автогенератор окружения, где ты хуяришь какой-нибудь объект на карту, а генератор сам окружение подстраивает, чтобы выглядело естественно. Думаю еще нейронки прикрутят, как в фотошопе прикрутили.
>>8157589 ААААА БЛЯЯЯЯЧ ДА КАК ТЫ СУКА НЕ ПОНИМАЕШЬ МРАЗЬ. ЭТА ХУЙНЯ АНРИЛ5 ОНА ОНА ЗАЛЕЗЛА МНЕ НУ ТУДА ПОНИМАНШЬ НУ В ЖОПУ НАХУЙ КОРОЧЕ И СУКА СТАРТЕРИТ ТАМ БЛЯТЬ БЛЯДИНА УУУУ РЯЯЯЯ КАК ЕЕЕ ДОСТАТЬ НАХУЙ? ОНА УБИВАЕТ ВСЮ ИНДУСТРИЮ
>>8157010 (OP) >Разрабы ведьмака. И слава богу, сдпр говноделы но может хоть чужое двигло-то осилят. Хуже там точно не станет, лулз. >Биовары. На анриле с 2007. >Сталкерята. То же что и сдпр, но с поправкой на двадцатилетний анабиоз со времён последнего релиза. >Япошек куча. Скворешник, срапком и намко бандай делали игры и на тройке, и на четвёрке. >Даже всякие средние конторы типа разрабов шадоу ворриора. Буквально ключевая ЦА любого подобного продукта, всякие цдпробиовар конечно большие и бохатые, но без дохулионов средне- и мелкостудий нет никакой причины им платить за чужое двигло, имея свои наработки, и в том числе - конкретно за анрыл. Это не "даже", это "конечно же".
Мне в целом похуй, но разобранный абзац был слишком тупым.
>>8157010 (OP) >Про какие технологии речь-то? Исключительно про технологии оптимизации производства речь. Когда у тебя свой движок, тебе нужны свои программисты. А когда у тебя готовый анрыл, где абсолютно всё делается в простейшем гуе - на самых дорогих сотрудниках можно экономить, можно говнетариев с четверкой-с-минусом по гендерной теории нанимать даже не за еду, а за хлеб и воду.
Чел, ты просто не понимаешь, насколько тяжело писать свой движок и что-то делать на нем, чтобы не сорвать все сроки/проебать команду разработки и так далее. Людей в мире способных написать движок сейчас гораздо сильно меньше чем 10-20 лет назад, такие люди в геймдеве надолго не задерживатся, банки/гуглы платят намного больше таким специалистам. Проще купить готовый ассет и клепать говно на нем, чтобы по итогу у тебя был типикал игра на анриле с пернаментными статтерами, а не полным отказом системы на в киберпуке на релизе.
>>8157374 Ой, ну уж не вякал бы. Пока трусонюхи во всю хуярили игропром, СВЕРХДЕРЖАВА СССР могла похвастаться... тетрисом. Мммм... Чо-то как-то пошло не туда.
Слышал у Северной Кореи всё же есть какие-то свои игрульки, мб они как-то выделяются? Орирую.
Ну буквально же персонаж одна черта характераТолько для дурачков из треда Хутава необычная персона, с очень интересным взглядом на смерть и готова жертвовать репутацией, чтобы помочь живым и умершим
>>8164379 >Ой, ну уж не вякал бы. Пока трусонюхи во всю хуярили игропром, СВЕРХДЕРЖАВА СССР могла похвастаться... тетрисом. Мммм... Чо-то как-то пошло не туда. В СССР у людей был секс, в Японии нет.
Вы наверняка видели анонсы, что разрабы ларки дропнули свой охуенный двиг и перешли на это говно. Разрабы ведьмака. Биовары. Сталкерята. Япошек куча. Даже всякие средние конторы типа разрабов шадоу ворриора.
И все они пиздят одно и то же, мол, свой двиг поддерживать дорого и внедрять новые технологии дорого, поэтому вот так.
А про какие новые технологии речь? Их больше нет, блядь. Все кончилось на рейтрейсинге и нового больше ничего не придумали. Графон остановился в 2015-ом году - ебаный бетмен 3 выглядит лучше 90% выходящих новых игр. А он был на сраном третьем анриале. Финалка 15 выглядит лучше финалки 16 - а между ними 7 лет разницы. Форцу хорайзон 5 не отличить от третьей части.
Про какие технологии речь-то? То есть получается разрабы просто дропнули свои ГОТОВЫЕ движки со всем готовым инструментарием и наработками и прыгнули на анриал, где все то же самое, но хуже в сто раз и нужно ебаться и переписывать кучу всего, чтобы это хоть как-то вменяемо работало.
Особенно я поражаюсь с поляков с ведьмаком. Им нахуя анриал? Что там такого будет в 4 части, чего они на своем двигле не смогут сделать? Симуляция волос на пизде шлюх в борделе? Так за это хейрворкс отвечает и он уже прикручен к третьей части. Н А Х У Я это всё?
Разумеется, единственный ответ - это чтобы платить анриалоиндусам копейки и они делали КАЛтент задешево + магазинчик с текстурами, а потом полтора васяна в Европе собирало из этого игру и продавать с наценкой 1000%. На своем движке такое не провернуть.
Поэтому если видите лого анриала, то это с 90% будет высер из готовых ассетов, сделанный на коленке ради быстрой прибыли. Нормальные разрабы об анриал не шкварятся.