24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Активный
1042
сегодня 6:12
Сохранен
276
1 мая 20:54
Сохранен
228
1 мая 19:11
Активный
338
сегодня 2:47
Активный
1025
1 мая 15:52
Активный
587
30 апреля 12:55
Активный
513
Сериал по фоллачу тоддачу - все-таки база или кринж? — Т.к. тема касается как кинца так и игр одновременно, считаю что место треду тут, а не в /тес, /мов и тд Я просто чет много слышу хороших (и даже восторженных отзывов) про серик. В чем причина? Я вот лично посмотрел - ну на 6.5 и пять где-то. Причем в основном из-за странных сценарных ходов и откровенных фейспалмов на сюжетные повороты.. Ну постоянно бросается отсутствие логики во многих ходах и явная лень обыграть их как-то адекватнее. Ну буффонада опять же.. Да, я знаю что серия всегда была комедийной, но почему-то в играх (причем что 1-2, что в тоддачах) у меня по крайней мере от основной сюжетки ощущения цирка не возникало, тут же прям упор на это... Че-то как-то уж слишком с цирком передавили.. Алсо по соответствию вселенной тоже не понял.. Как-то выкинули момент что америка сама погружалась в хаос перед бомбами, в сирике у них типа полное благоденствие.. Плюс опущен момент например что с китаем воевели за последнюю нефтяную трубу итд.. Про аннексию канады ничего.. Ну и трамвайчики в шейди сендс это какой-то мегакринж и бред.. Что вы еще заметили? Хочу послушать мнение фанатом серии кто играл во все части
1 мая 5:54
Активный
534
22 апреля 15:23
Сохранен
516
Фолач не через призму ностальгии №2 — ИТТ поредж 18лвл будет пытаться осилить прохождение первых двух частей фолача До этого проходил все 3дшные части, четверку пока считаю совокупно наиболее приятной в серии. Всегда хотел вкатиться в изометрию, уже пробовал это сделать с Торментом, но как-то не осилил даже первую локу. В этот раз я буду ЗАСТАВЛЯТЬ себя проходить классические фолачи, даже если мне откровенно скучно. Цель треда: приобщиться к видеоигровой классике, определить для себя, наконец, лучшую часть в серии, разоблачить или подтвердить заявления олдфагов о качестве первых двух частей франшизы. Я хочу получить ОРИГИНАЛЬНЫЙ опыт от игры, по этой причине я НЕ ХОЧУ ставить глобальные моды с большим количеством исправлений/нового контента.ж Версия игры гоговская. На игру накатан ОДИН мод -- high resolution patch, чтобы игра корректно отрисовывалась в нативном для монитора разрешении (и герцовке). Половину игры уже прошел на англюсике, рассчитывая не упустить искрометной игры слов, но в конце прошлого треда решил все же перейти на РУСИК для ускорения чтения длиннющих диалогов. Русификатор от 1С, который оказался даже лучше оригинала за счет большого количества проклятых моментов, типо "крутой крысы". Сложность игры -- СРЕДНЯЯ. Персонаж приложен к оп-посту. В данный момент пройдено: >Шейди Сендс >Водяной чип >Джанктаун >Некрополь >Гильдия воров >Хаб (технически я не могу завершить квест караванов, потому что вышел с локи с когтем смерти) >Свечение (пока не зачистил 5й уровень) >Могильник (зачистил логово когтей смерти и убил всех регуляторов) >Браство Стали (квест на вступление и силовую броню) Ссылка на прошлый тред: https://arhivach.top/thread/1005053/ В этом треде планируется завершение прохождения первой части. Нить иди!
26 апреля 14:21
Сохранен
81
22 апреля 15:34
Активный
1032
1 мая 15:52
Сохранен
7
Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю кра — Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю красноречие и харизму, у меня получается выстраивать хорошие отношения с большинством фракций. Мистер Хаус для меня так себе правитель. Он капиталист формата современного Илона Маска, хотя в отличии от последнего он не распиарен, а реально имеет таланты. Но его взгляды на будущее мира так себе. НКР мне близка по той причине, что хоть и не идеальное государство, но все же лучше и диктатуры Мистера Хауса и уж тем более Деспотии Цезаря, а те минусы общественного устройства НКР вполне поддаются коррекции. Есть даже квесты с такими целями (Шваль, Квест Кэсс по наказанию Красного Каравана и Ван Граффов, и куча квестов в лагерях НКР по Мохаве). Если я своего персонажа привожу к власти, то тут можно пофантазировать. Так как я обычно играю довольно благородным персонажем, с повышенным чувством справедливости, мой персонаж превратил бы Мохаве в образцовое государство демократического социализма. (Для Вегаса странно, ведь Лас-Вегас это город дикого капитализма). В первую очередь я бы договорился и взял под свое крыло Последователей Апокалипсиса, и дал им приличную долю во власти. Несмотря на утопические идеалы, ребята хорошие, и их вполне можно встроить в будущее государство. Как показывают квесты Стрипа, банды Стрипа можно вполне приструнить и заставить работать на благо всего общества, а потом и постепенно их нейтрализовать, заменив на более лояльных людей, а казино сделать общественной собственностью, чтобы прибыль от игорного бизнеса пошла на развитие всего Мохаве. Для граждан НКР будет безвиз на территорию Стрипа, как послабление, чтобы они приезжали к нам играть. В первую очередь налаживаем производство электроэнергии, наращиваем его (в игре на Дамбе Гувера работают не все энерготурбины) до такой степени, чтобы обеспечить электроэнергией весь Нью-Вегас и другие поселки региона. Далее я бы отправил секьюритронов на поиск уцелевших заводов Вегаса, для того чтобы их реанимировать и начать производство товаров и оборудования. После того, как опасные игроки будут убраны или нейтрализованы, создаем Совет Республики Мохаве, на базе идей Последователей Апокалипсиса создаем несколько похожих друг на друга левых партий, но выражающих немного разные интересы и вводим систему альтернативных выборов. Компрадорские партии (за сближение с Легионом или введение рабства) будут запрещены. В Совете будут представительства основных фракций Мохаве: Стрипа, Фрисайда, Последователей Апокалипсиса, Бомбистов, Братства Стали, а также поселков Гудспрингс, Примма и Новака. Далее постепенно интегрируем Фрисайд, Вестсайд, Норт-Вегас. Отстраиваем эти районы города, в бывшем рейдерском Саут-Вегасе (там находится рядом несколько уцелевших заводов, главари рейдеров легко уничтожаются высокоуровневым Курьером) размещаем промку. Карьер Слоун выкупаем у НКР (цемент пригодится на укрепление плотины и на восстановление Мохаве плюс его можно поставлять НКР за деньги). С Братством Стали и НКР договариваемся о том, чтобы они друг другу выплатили репарации. С первыми договариваемся о защите с нашей стороны, в обмен на технологические знания. Бомбистов в Неллисе постепенно интегрируем, размещая в их обществе наших людей, но даем им определенную степень автономии. Они нам потом помогут с производством артиллерии и авиации. Внешняя политика и расширение: С НКР сотрудничаем, торгуем но не объединяемся. Сотрудничаем с Ханами после того как они переселяются на новое место, Легион после смерти Цезаря начинает сыпаться, и мы потихоньку начинаем его прижимать. Захватываем освобожденные пространства, интегрируем их в наше государство. Также не забываем о Большой Горе, Зайоне и Сьерра Мадре. В Большой Горе мой герой как правило подчиняет себе тамошнее начальство, в Зайоне изгоняет Белоногих из каньона, а в Сьерра Мадре наказывает Элайджу. Компанию "Счастливые тропы" постепенно национализируем, и с помощью нее потихоньку берем Юту, разносим тамошние племена рейдеров, и возвращаем жизнь в тамошние города, а сам штат превращаем в сельскохозяйственный регион. Большую Гору делаем наукоградом Мохавской Республики, размещаем там свои контроллирующие органы, чтобы др. Клейн с командой не набедокурили. Сьерра Мадре и Разлом объявляем зонами экологического бедствия. Ну реально, нечего в этих задницах людям делать. Короче говоря у нас будут: Армия Секьюритронов и голограммы, Целых два научных центра, Несколько электростанций, восстановленная промышленность, сельское хозяйство и Госплан. Будет также некий аналог советского ОГАСа, чтобы социалистическая плановая экономика мохавской республики была более гибкой.
19 апреля 2:59
Сохранен
44
Нью кекас канон — Вчера состоялся выход первого сезона сериала по Fallout от компании Amazon, и он уже умудрился внести раздор в игровое фанатское сообщество. Дело в том, что в 6 эпизоде сериала демонстрируется неоднозначная картинка, которая намекает на то, что город Шэйди Сэндс был уничтожен в 2277 году, за 4 года до событий Fallout: New Vegas и почти одновременно с Первой битвой НКР за дамбу Гувера против Легиона Цезаря. По мнению части пользователей, это противоречит сюжету игры, в котором неоднократно упоминается Шейди Сэндс, а НКР представляет собой организованную и крупную политическую силу - этого не могло быть, если бы их столицу уничтожили за 4 года до событий игры. При этом другая часть пользователей считает, что на картинке нет противоречия событиям игры, поскольку под ядерным взрывом нет указания прямой даты о том, когда это произошло, а трактовать "падение города в 2277-м году" можно по-разному. Разрешить споры решил сценарист и дизайнер Bethesda Game Studios, Эмиль Пальяруло, который уже многие годы отвечает за лор франшизы. Он заявил, что Fallout: New Vegas - канон для франшизы, и ничего не поменялось после выхода сериала. Более того, по его словам, Bethesda никогда не рассматривала вариант, при котором бы New Vegas перестала быть каноничной частью серии - фанатам игры не стоит переживать. А вот создателям сериала, видимо, в следующий раз стоит быть аккуратнее с упоминанием различных знаковых моментов франшизы.
17 апреля 8:00
Активный
1030
1 мая 15:52
Активный
1039
1 мая 15:52
Активный
535
18 апреля 15:59
Сохранен
116
22 апреля 7:30
Сохранен
4
Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю кра — Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю красноречие и харизму, у меня получается выстраивать хорошие отношения с большинством фракций. Мистер Хаус для меня так себе правитель. Он капиталист формата современного Илона Маска, хотя в отличии от последнего он не распиарен, а реально имеет таланты. Но его взгляды на будущее мира так себе. НКР мне близка по той причине, что хоть и не идеальное государство, но все же лучше и диктатуры Мистера Хауса и уж тем более Деспотии Цезаря, а те минусы общественного устройства НКР вполне поддаются коррекции. Есть даже квесты с такими целями (Шваль, Квест Кэсс по наказанию Красного Каравана и Ван Граффов, и куча квестов в лагерях НКР по Мохаве). Если я своего персонажа привожу к власти, то тут можно пофантазировать. Так как я обычно играю довольно благородным персонажем, с повышенным чувством справедливости, мой персонаж превратил бы Мохаве в образцовое государство демократического социализма. (Для Вегаса странно, ведь Лас-Вегас это город дикого капитализма). В первую очередь я бы договорился и взял под свое крыло Последователей Апокалипсиса, и дал им приличную долю во власти. Несмотря на утопические идеалы, ребята хорошие, и их вполне можно встроить в будущее государство. Как показывают квесты Стрипа, банды Стрипа можно вполне приструнить и заставить работать на благо всего общества, а потом и постепенно их нейтрализовать, заменив на более лояльных людей, а казино сделать общественной собственностью, чтобы прибыль от игорного бизнеса пошла на развитие всего Мохаве. Для граждан НКР будет безвиз на территорию Стрипа, как послабление, чтобы они приезжали к нам играть. В первую очередь налаживаем производство электроэнергии, наращиваем его (в игре на Дамбе Гувера работают не все энерготурбины) до такой степени, чтобы обеспечить электроэнергией весь Нью-Вегас и другие поселки региона. Далее я бы отправил секьюритронов на поиск уцелевших заводов Вегаса, для того чтобы их реанимировать и начать производство товаров и оборудования. После того, как опасные игроки будут убраны или нейтрализованы, создаем Совет Республики Мохаве, на базе идей Последователей Апокалипсиса создаем несколько похожих друг на друга левых партий, но выражающих немного разные интересы и вводим систему альтернативных выборов. Компрадорские партии (за сближение с Легионом или введение рабства) будут запрещены. В Совете будут представительства основных фракций Мохаве: Стрипа, Фрисайда, Последователей Апокалипсиса, Бомбистов, Братства Стали, а также поселков Гудспрингс, Примма и Новака. Далее постепенно интегрируем Фрисайд, Вестсайд, Норт-Вегас. Отстраиваем эти районы города, в бывшем рейдерском Саут-Вегасе (там находится рядом несколько уцелевших заводов, главари рейдеров легко уничтожаются высокоуровневым Курьером) размещаем промку. Карьер Слоун выкупаем у НКР (цемент пригодится на укрепление плотины и на восстановление Мохаве плюс его можно поставлять НКР за деньги). С Братством Стали и НКР договариваемся о том, чтобы они друг другу выплатили репарации. С первыми договариваемся о защите с нашей стороны, в обмен на технологические знания. Бомбистов в Неллисе постепенно интегрируем, размещая в их обществе наших людей, но даем им определенную степень автономии. Они нам потом помогут с производством артиллерии и авиации. Внешняя политика и расширение: С НКР сотрудничаем, торгуем но не объединяемся. Сотрудничаем с Ханами после того как они переселяются на новое место, Легион после смерти Цезаря начинает сыпаться, и мы потихоньку начинаем его прижимать. Захватываем освобожденные пространства, интегрируем их в наше государство. Также не забываем о Большой Горе, Зайоне и Сьерра Мадре. В Большой Горе мой герой как правило подчиняет себе тамошнее начальство, в Зайоне изгоняет Белоногих из каньона, а в Сьерра Мадре наказывает Элайджу. Компанию "Счастливые тропы" постепенно национализируем, и с помощью нее потихоньку берем Юту, разносим тамошние племена рейдеров, и возвращаем жизнь в тамошние города, а сам штат превращаем в сельскохозяйственный регион. Большую Гору делаем наукоградом Мохавской Республики, размещаем там свои контроллирующие органы, чтобы др. Клейн с командой не набедокурили. Сьерра Мадре и Разлом объявляем зонами экологического бедствия. Ну реально, нечего в этих задницах людям делать. Короче говоря у нас будут: Армия Секьюритронов и голограммы, Целых два научных центра, Несколько электростанций, восстановленная промышленность, сельское хозяйство и Госплан. Будет также некий аналог советского ОГАСа, чтобы социалистическая плановая экономика мохавской республики была более гибкой.
14 апреля 8:51
Сохранен
460
14 апреля 8:01
Сохранен
445
12 апреля 14:06
Сохранен
157
12 апреля 12:42
Сохранен
375
5 апреля 8:04
Сохранен
24
26 марта 3:41
Сохранен
54
21 марта 7:31
Сохранен
104
16 марта 13:10

Отзывы и предложения