24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Активный
1032
сегодня 9:51
Сохранен
7
Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю кра — Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю красноречие и харизму, у меня получается выстраивать хорошие отношения с большинством фракций. Мистер Хаус для меня так себе правитель. Он капиталист формата современного Илона Маска, хотя в отличии от последнего он не распиарен, а реально имеет таланты. Но его взгляды на будущее мира так себе. НКР мне близка по той причине, что хоть и не идеальное государство, но все же лучше и диктатуры Мистера Хауса и уж тем более Деспотии Цезаря, а те минусы общественного устройства НКР вполне поддаются коррекции. Есть даже квесты с такими целями (Шваль, Квест Кэсс по наказанию Красного Каравана и Ван Граффов, и куча квестов в лагерях НКР по Мохаве). Если я своего персонажа привожу к власти, то тут можно пофантазировать. Так как я обычно играю довольно благородным персонажем, с повышенным чувством справедливости, мой персонаж превратил бы Мохаве в образцовое государство демократического социализма. (Для Вегаса странно, ведь Лас-Вегас это город дикого капитализма). В первую очередь я бы договорился и взял под свое крыло Последователей Апокалипсиса, и дал им приличную долю во власти. Несмотря на утопические идеалы, ребята хорошие, и их вполне можно встроить в будущее государство. Как показывают квесты Стрипа, банды Стрипа можно вполне приструнить и заставить работать на благо всего общества, а потом и постепенно их нейтрализовать, заменив на более лояльных людей, а казино сделать общественной собственностью, чтобы прибыль от игорного бизнеса пошла на развитие всего Мохаве. Для граждан НКР будет безвиз на территорию Стрипа, как послабление, чтобы они приезжали к нам играть. В первую очередь налаживаем производство электроэнергии, наращиваем его (в игре на Дамбе Гувера работают не все энерготурбины) до такой степени, чтобы обеспечить электроэнергией весь Нью-Вегас и другие поселки региона. Далее я бы отправил секьюритронов на поиск уцелевших заводов Вегаса, для того чтобы их реанимировать и начать производство товаров и оборудования. После того, как опасные игроки будут убраны или нейтрализованы, создаем Совет Республики Мохаве, на базе идей Последователей Апокалипсиса создаем несколько похожих друг на друга левых партий, но выражающих немного разные интересы и вводим систему альтернативных выборов. Компрадорские партии (за сближение с Легионом или введение рабства) будут запрещены. В Совете будут представительства основных фракций Мохаве: Стрипа, Фрисайда, Последователей Апокалипсиса, Бомбистов, Братства Стали, а также поселков Гудспрингс, Примма и Новака. Далее постепенно интегрируем Фрисайд, Вестсайд, Норт-Вегас. Отстраиваем эти районы города, в бывшем рейдерском Саут-Вегасе (там находится рядом несколько уцелевших заводов, главари рейдеров легко уничтожаются высокоуровневым Курьером) размещаем промку. Карьер Слоун выкупаем у НКР (цемент пригодится на укрепление плотины и на восстановление Мохаве плюс его можно поставлять НКР за деньги). С Братством Стали и НКР договариваемся о том, чтобы они друг другу выплатили репарации. С первыми договариваемся о защите с нашей стороны, в обмен на технологические знания. Бомбистов в Неллисе постепенно интегрируем, размещая в их обществе наших людей, но даем им определенную степень автономии. Они нам потом помогут с производством артиллерии и авиации. Внешняя политика и расширение: С НКР сотрудничаем, торгуем но не объединяемся. Сотрудничаем с Ханами после того как они переселяются на новое место, Легион после смерти Цезаря начинает сыпаться, и мы потихоньку начинаем его прижимать. Захватываем освобожденные пространства, интегрируем их в наше государство. Также не забываем о Большой Горе, Зайоне и Сьерра Мадре. В Большой Горе мой герой как правило подчиняет себе тамошнее начальство, в Зайоне изгоняет Белоногих из каньона, а в Сьерра Мадре наказывает Элайджу. Компанию "Счастливые тропы" постепенно национализируем, и с помощью нее потихоньку берем Юту, разносим тамошние племена рейдеров, и возвращаем жизнь в тамошние города, а сам штат превращаем в сельскохозяйственный регион. Большую Гору делаем наукоградом Мохавской Республики, размещаем там свои контроллирующие органы, чтобы др. Клейн с командой не набедокурили. Сьерра Мадре и Разлом объявляем зонами экологического бедствия. Ну реально, нечего в этих задницах людям делать. Короче говоря у нас будут: Армия Секьюритронов и голограммы, Целых два научных центра, Несколько электростанций, восстановленная промышленность, сельское хозяйство и Госплан. Будет также некий аналог советского ОГАСа, чтобы социалистическая плановая экономика мохавской республики была более гибкой.
19 апреля 2:59
Сохранен
44
Нью кекас канон — Вчера состоялся выход первого сезона сериала по Fallout от компании Amazon, и он уже умудрился внести раздор в игровое фанатское сообщество. Дело в том, что в 6 эпизоде сериала демонстрируется неоднозначная картинка, которая намекает на то, что город Шэйди Сэндс был уничтожен в 2277 году, за 4 года до событий Fallout: New Vegas и почти одновременно с Первой битвой НКР за дамбу Гувера против Легиона Цезаря. По мнению части пользователей, это противоречит сюжету игры, в котором неоднократно упоминается Шейди Сэндс, а НКР представляет собой организованную и крупную политическую силу - этого не могло быть, если бы их столицу уничтожили за 4 года до событий игры. При этом другая часть пользователей считает, что на картинке нет противоречия событиям игры, поскольку под ядерным взрывом нет указания прямой даты о том, когда это произошло, а трактовать "падение города в 2277-м году" можно по-разному. Разрешить споры решил сценарист и дизайнер Bethesda Game Studios, Эмиль Пальяруло, который уже многие годы отвечает за лор франшизы. Он заявил, что Fallout: New Vegas - канон для франшизы, и ничего не поменялось после выхода сериала. Более того, по его словам, Bethesda никогда не рассматривала вариант, при котором бы New Vegas перестала быть каноничной частью серии - фанатам игры не стоит переживать. А вот создателям сериала, видимо, в следующий раз стоит быть аккуратнее с упоминанием различных знаковых моментов франшизы.
17 апреля 8:00
Активный
1030
сегодня 9:51
Активный
1039
сегодня 9:51
Сохранен
4
Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю кра — Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю красноречие и харизму, у меня получается выстраивать хорошие отношения с большинством фракций. Мистер Хаус для меня так себе правитель. Он капиталист формата современного Илона Маска, хотя в отличии от последнего он не распиарен, а реально имеет таланты. Но его взгляды на будущее мира так себе. НКР мне близка по той причине, что хоть и не идеальное государство, но все же лучше и диктатуры Мистера Хауса и уж тем более Деспотии Цезаря, а те минусы общественного устройства НКР вполне поддаются коррекции. Есть даже квесты с такими целями (Шваль, Квест Кэсс по наказанию Красного Каравана и Ван Граффов, и куча квестов в лагерях НКР по Мохаве). Если я своего персонажа привожу к власти, то тут можно пофантазировать. Так как я обычно играю довольно благородным персонажем, с повышенным чувством справедливости, мой персонаж превратил бы Мохаве в образцовое государство демократического социализма. (Для Вегаса странно, ведь Лас-Вегас это город дикого капитализма). В первую очередь я бы договорился и взял под свое крыло Последователей Апокалипсиса, и дал им приличную долю во власти. Несмотря на утопические идеалы, ребята хорошие, и их вполне можно встроить в будущее государство. Как показывают квесты Стрипа, банды Стрипа можно вполне приструнить и заставить работать на благо всего общества, а потом и постепенно их нейтрализовать, заменив на более лояльных людей, а казино сделать общественной собственностью, чтобы прибыль от игорного бизнеса пошла на развитие всего Мохаве. Для граждан НКР будет безвиз на территорию Стрипа, как послабление, чтобы они приезжали к нам играть. В первую очередь налаживаем производство электроэнергии, наращиваем его (в игре на Дамбе Гувера работают не все энерготурбины) до такой степени, чтобы обеспечить электроэнергией весь Нью-Вегас и другие поселки региона. Далее я бы отправил секьюритронов на поиск уцелевших заводов Вегаса, для того чтобы их реанимировать и начать производство товаров и оборудования. После того, как опасные игроки будут убраны или нейтрализованы, создаем Совет Республики Мохаве, на базе идей Последователей Апокалипсиса создаем несколько похожих друг на друга левых партий, но выражающих немного разные интересы и вводим систему альтернативных выборов. Компрадорские партии (за сближение с Легионом или введение рабства) будут запрещены. В Совете будут представительства основных фракций Мохаве: Стрипа, Фрисайда, Последователей Апокалипсиса, Бомбистов, Братства Стали, а также поселков Гудспрингс, Примма и Новака. Далее постепенно интегрируем Фрисайд, Вестсайд, Норт-Вегас. Отстраиваем эти районы города, в бывшем рейдерском Саут-Вегасе (там находится рядом несколько уцелевших заводов, главари рейдеров легко уничтожаются высокоуровневым Курьером) размещаем промку. Карьер Слоун выкупаем у НКР (цемент пригодится на укрепление плотины и на восстановление Мохаве плюс его можно поставлять НКР за деньги). С Братством Стали и НКР договариваемся о том, чтобы они друг другу выплатили репарации. С первыми договариваемся о защите с нашей стороны, в обмен на технологические знания. Бомбистов в Неллисе постепенно интегрируем, размещая в их обществе наших людей, но даем им определенную степень автономии. Они нам потом помогут с производством артиллерии и авиации. Внешняя политика и расширение: С НКР сотрудничаем, торгуем но не объединяемся. Сотрудничаем с Ханами после того как они переселяются на новое место, Легион после смерти Цезаря начинает сыпаться, и мы потихоньку начинаем его прижимать. Захватываем освобожденные пространства, интегрируем их в наше государство. Также не забываем о Большой Горе, Зайоне и Сьерра Мадре. В Большой Горе мой герой как правило подчиняет себе тамошнее начальство, в Зайоне изгоняет Белоногих из каньона, а в Сьерра Мадре наказывает Элайджу. Компанию "Счастливые тропы" постепенно национализируем, и с помощью нее потихоньку берем Юту, разносим тамошние племена рейдеров, и возвращаем жизнь в тамошние города, а сам штат превращаем в сельскохозяйственный регион. Большую Гору делаем наукоградом Мохавской Республики, размещаем там свои контроллирующие органы, чтобы др. Клейн с командой не набедокурили. Сьерра Мадре и Разлом объявляем зонами экологического бедствия. Ну реально, нечего в этих задницах людям делать. Короче говоря у нас будут: Армия Секьюритронов и голограммы, Целых два научных центра, Несколько электростанций, восстановленная промышленность, сельское хозяйство и Госплан. Будет также некий аналог советского ОГАСа, чтобы социалистическая плановая экономика мохавской республики была более гибкой.
14 апреля 8:51
Сохранен
460
14 апреля 8:01
Сохранен
24
26 марта 3:41
Сохранен
54
21 марта 7:31
Сохранен
148
9 марта 7:23
Сохранен
546
FALLOUT тред иди куда-то протеряли вчерашний шикарный тред про фоллауты Приходится создавать Итак — FALLOUT тред иди куда-то протеряли вчерашний шикарный тред про фоллауты Приходится создавать Итак, пилю базу: Фоллаут 1 был шикарен: офигенный сюжет, запутанный, но логичный, множество интересных фич и прикольный мир Фоллаут 2 был более попсовый, но тоже супер Фоллаут 3: говно. говно невер чейнджс. Ужасные цвета, дубовые персонажи, глупые локации (ну правда, глупые: детское поселение и дом дукова - это фейл из фейлов). Самое ужасное - это уродски выглядящая силовая броня: обтягивающие треники и консервбанка. В первых фолычах, встретив в пустыне анклавовцев в силовой броне становилось реально страшновато ну ладно, там еще ужасный Френк Хорриган был, а тут непись в силовой броне ничего кроме смеха не вызывает, ну разве что немного брезгливости Наличие такого кол-ва мутантов тоже нелогично Ну и сраные болотники, куда ж без них? И бесконечные сука тоннели метро. От этой игры начинается клаустрофобия. лазить в этом говне, отстреливаясь от гулей просто неприятно Испортили крутую боевку первых частей. Да, в битвах Ф1 и Ф2 была тактика. Ты мог вынести всех миниганом (включая случайную корову рядом), мог уебать суперкувалдой так, что враг улетал за пределы экрана (злило очень, ибо хер залутишь потом). А мог свалить с ног боксерским ударом, а затем ослепить лежащего. Ты выбирал цели, выбирал, как их нейтрализовать Фракции тоже как-то испоганили: братство стали было закрытым орденом, принимающим с свои ряды только избранных и сидевших по бункерам, и не было никого, что бы им мог противостоять (ну кроме анклава, который позже вскрылся). А у беседки они огребают от сраных гулей и мутантов и нанимают бомжей с пустоши в рекруты. Мда..... Фолаут Вегас: то же говно, что и третья часть, блеклая гамма, убогие прорисовки, но некоторым нравится какая-то РПГшность, типа диалоги и все такое. Мне эти диалоги конечно вообще не зашли, хрень какая-то Ну и проблема вегаса и третьей части - это маленькая карта, когда фракции сидят друг напротив друга в ста метрах. Как это вообще: у тебя кругом мутанты, рейдеры кругом просто, а ты типа такой живешь в поселении и в ус не дуешь? Ну бред же. Напомню, что в первых частях была реально пустыня сука после ядерной войны, между поселениями несколько дней пути по выжженной пустыне Четвертый фолл: наконец-то что-то попытались норм сделать. Силовая броня - на пятерку, выглядит канонично, серьезная вещь. Гамма - шикарно, напоминает первые части. Даже музыка местами как в 1 и 2 фолыче Наконец-то пристроили бесячий мусор: все эти сраные машинки, лампы., банки и прочий скам, который раньше годился только для хламотрона. Хороший ход с крафтом, интересно вышло Лютый фейл с выдачей силовой брони и минигана в самом начале. И куча силовой брони разбросано просто так по локациям. Ну серьезно, блин? Мне в братстве стали (нахер они везде летают, кстати? это закрытый орден, который тупо собирает технологии, они не боролись. за власть, это не нкр или анклав) выдают с таким пафосом броню, а у меня и так есть и получше даже. Хрень За собачку зато спасибо, отсылка к первому фолычу на ура. ну и вообще: робомозги всякие на гусеницах - это прмя 1 и 2 фол as it is В общем, так: 1 и 2 фол - лучшие, слодно выделить, какой даже (1 атмосфернее, но 2 веселее и разнообразнее) далее - 4 фол (старались, молодцы) вегас и третий - одинаковое говно, не знаю, что там в вегасе такого супер в диалогах (наверное, те, кто во второй не играл, там диалоги и оценили)
5 марта 16:48
Сохранен
149
13 марта 21:44
Сохранен
142
21 февраля 13:25
Сохранен
481
А в чем культовость и отличие этой хуйни от остальных фалафелей? Я был уверен что сейчас начну незаб — А в чем культовость и отличие этой хуйни от остальных фалафелей? Я был уверен что сейчас начну незабываемое приключение, из всех щелей доносилось что эту игру делала другая студия и там все по уму. В итоге наиграл часов 15, дошел до Новака и хуй знает, вроде обычный фолыч, в который я бы играть не стал. Квесты все какие-то уровня иди туда, включи там хуйню/залутай что-то и убей бомжей, мир пустой и мертвый вне городов и аванпостов, да и там мертвый после выполнения всех квестов, ни новых диалогов не появляется, ни событий, даже в местах которые помечаются на карте может просто нихуя не быть, даже ХАРИЗМА в игре бесполезный навык без мода как я понял, а из выбора только жиденькие развилки в духе ты за братьев бури или империю
20 февраля 5:34
Сохранен
35
18 февраля 22:17
Сохранен
56
8 января 13:30
Сохранен
434
5 января 10:01
Сохранен
539
4 января 12:58
Сохранен
426
29 декабря 2023
Сохранен
6
28 сентября 2023
Сохранен
103
27 августа 2023
Сохранен
25
21 августа 2023
Сохранен
97
13 августа 2023
Сохранен
26
10 августа 2023
Сохранен
177
14 июля 2023

Отзывы и предложения